Анкер что это такое фото: Анкер-клин потолочный. Размер 6х40 с фото. Характеристики. Описание

Содержание

Анкер-клин потолочный. Размер 6х40 с фото. Характеристики. Описание

Для быстрого монтажа подвесных конструкций производителями разработан удобный крепёж — анкер-клин. Конкретных российских стандартов, регламентирующих требования к именно таким крепежным изделиям пока не принято, поэтому специалисты больше ориентируются на параметры, указанные в технической документации известных производителей: HILTI, FISCHER, SORMAT, MUNGO. Наибольший интерес купить анкер-клин проявляют строители и электромонтажники. Для быстрого и прочного прикрепления подвесных конструкций из семейства анкерной техники это незаменимый крепёж.


Конструкция

Анкер-клин состоит из двух частей — тело анкера и распорный клиновой стержень. Тело анкера изготавливается в виде стержня с опорной (стопорной) шляпкой. На стержне выполнен особой формы вырез, обеспечивающий нужное направление распорного клина. Распорный клин — заостренный с одной стороны стержень.

Несложная конструкция придает анкер-клину ряд преимуществ. В первую очередь это простота монтажа и невысокая цена. Большой диаметр шляпки обеспечивает достаточную площадь прижима, что особенно важно при закреплении металлического листа, профиля, тонколистовых элементов.
Анкеры-клины, ввиду достаточно узкой специализации, выпускаются производителями всего в нескольких типоразмерах для разной толщины прикрепляемого материала. Например, у HILTI это версии DBZ 6/4,5 и DBZ 6/35; у FISCHER — FDN 6/5 и FDN 6/35. Конструкцию и размеры анкер-клина 6х40 смотри ниже.


Назначение

Анкер-клин применяется для крепления подвесных конструкций. Наиболее широкое применение крепежные изделия нашли при монтаже:

  • подвесных потолков

  • вентиляционных систем

  • металлических подконструкций

  • фасонного (уголок, швеллер), полосового проката

  • металлических листов

  • перфорированных лент

  • кабельных систем

Основанием для анкер-клина может быть бетон, строительный полнотелый камень, железобетон, силикатный кирпич. Рекомендуется использовать изделия на бетоне марок от С20/25 до С50/60. Допускается установка в бетоне С12/15, в бетоне с трещинами.

Материалы изготовления

Анкер-клин немецкого производства изготавливается из углеродистой стали для холодной высадки и холодной экструзии соответствующей DIN EN 10263-4-2002, китайского — из стали Q215 (аналоги Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп). Антикоррозионная защита обеспечивается желтопассированным или белым цинковым покрытием, обычно толщиной 5 мкм.

Оцинкованная сталь обеспечивает крепежу хорошую прочность, термо- и антикоррозионную стойкость, эстетичный вид.

Особенности эксплуатации, монтажа

Для долгого срока службы такие изделия из оцинкованной углеродистой стали рекомендуется эксплуатировать внутри сухих помещений, не подвергать воздействию повышенной влажности.

Монтаж анкер-клина сквозной, очень прост и выполняется ударным способом. В отличии от анкерного болта, например, для его установки не нужен гаечный ключ.

Последовательность операций следующая:

  • в заранее отмеченной точке базового основания и прикрепляемой детали дрелью или перфоратором сверлится отверстие соответствующего диаметра

  • отверстие очищается от пыли и грязи сжатым воздухом, специальной грушей

  • прикрепляемая деталь прикладывается к основанию, отверстия сводятся и в них вставляется анкер-клин

  • ударами молотком по стопорной шляпке, тело анкера до упора забивается в отверстие. На этой стадии наносить удары по распорному клину нельзя

  • распорный клин забивается вровень со стопорной шляпкой

При выборе анкер-клина следует учесть рекомендации, изложенные в инструкции производителя. Для правильного выбора и установки анкер-клина производители регламентируют следующие параметры:

  • допустимые нагрузки на вырывание и срез (зависит от типа базового основания)

  • минимальные осевые расстояния (обычно 200 мм)

  • критические краевые расстояния (обычно 150 мм)

  • максимальная толщина прикрепляемой детали

  • эффективная глубина анкеровки

  • минимальная толщина базового основания (80-100 мм)

Маркировка, условное обозначение

Маркировка анкер-клина наносится на наружную поверхность стопорной шляпки или находится на бирке упаковки. Она включает версию крепежного изделия и его основные рабочие размеры.

Например,

  • Анкер-клин HILTI DBZ 6/4,5

    DBZ — версия крепежного изделия

    6 — диаметр бура 6 мм

    4,5 — толщина прикрепляемой детали до 4,5 мм

  • Анкер-клин FISCHER FDN 6/35 (6х65)

    FDN — версия крепежного изделия

    6 — диаметр бура 6 мм

    35 — толщина прикрепляемой детали до 35 мм

    65 — длина анкера 65 мм

  • Анкер-клин 6х40 (китайского производства)
    6 — диаметр бура 6 мм
    40 — длина анкера 40 мм

Товары каталога:



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Анкер-клин WAM с ухом и крутой MAN! Анкерная техника по низким ценам в РДС Строй.

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/18-06-2021-anker-klin-to-wam-s-ukhom-to-krutoy-man/

Анкер-клин — это крепежное изделие из группы анкерной техники. От других видов этого класса он отличается минимальным числом деталей, изяществом конструкции и простотой монтажа. Область применения его неширока, при этом в отдельных строительных операциях профессионалы предпочитают использовать исключительно этот вид крепления.

Анкер-клин MAN (потолочный анкер) уже относительно давно стал незаменимым крепежным изделием, широко применяемым при отделочных работах, прежде всего —  при обустройстве подвесных потолков.

Анкер-клин имеет вид металлического стержня с широкой опорной шляпкой и распорным клином, заостренным с одной стороны. Стержень оснащен особым вырезом, который обеспечивает правильное направление распорного клина. При забивании молотком крепежа в предварительно подготовленное отверстие, клин погружается в стержень, расширяет его и обеспечивает прочную фиксацию.

Анкер-клин MAN обладает рядом отличительных качеств
  • высокая степень удерживающей силы;
  • удобный и быстрый монтаж за счет минимальной глубины и диаметра отверстия;
  • имеет оцинкованное покрытие, толщиной более 5 мкм;
  • пожароустойчивость подтверждена сертификатом F30 — F120;
  • безопасен в использовании над головой;
  • имеет рекомендации по установке легких подвесных потолков DIN 18168;
  • шляпка прочно фиксирует прикрепляемую деталь к поверхности строительной основы.

С-000108237

Вес, кг: 0.016

В наличии: 34000 шт.

В избранное

Сравнить

С-000108236

Вес, кг: 0.01

В наличии: 112700 шт.




Анкер — клин с «ухом» WAM
представляет собой также специально разработанное металлическое крепление, предназначенное для использования в процессе монтажа подвесных потолков и других подвесных конструкций небольшого веса (светильников, проводов и т.д.).
Особенности
  • Специально для крепления тросов или проводов в конструкции анкера предусмотрено ушко. Сначала анкер монтируется в полнотелый материал — бетон, камень или кирпич, а затем к нему крепится изделие.
  • Изготовлен анкер из оцинкованной стали с желтой пассивировкой.
  • Обеспечивает надежную и долговременную фиксацию, если после установки анкер хорошо потянуть по оси.

С-000108233

Вес, кг: 0.016

В наличии: 3900 шт.

В избранное

Сравнить


Каталог анкерной техники

С уважением,

Команда интернет-маркетинга компании «РДС Строй»

#Стройматериалы для профессионалов

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy. ru
Со страницы https://rdstroy.ru/news/18-06-2021-anker-klin-to-wam-s-ukhom-to-krutoy-man/

Применение анкер клина — размеры, типы и виды

Анкер-клин — это крепежное изделие из группы анкерной техники. От других видов этого класса он отличается минимальным числом деталей, изяществом конструкции и простотой монтажа. Область применения его неширока, при этом в отдельных строительных операциях профессионалы предпочитают использовать исключительно этот вид крепления.

Возможно Вам нужно:

Конструкция

Анкер-клин состоит из двух деталей:

  1. Стержня (шпильки) с плоской круглой шляпкой (головкой).
  2. Распорного элемента — клина (см. фото).

Тело основного стержня цилиндрической формы, на всей длине он имеет лыску (проточку), глубина которой на заднем конце уменьшается до нуля. В шляпке эксцентрично к центру расположено отверстие в форме сегмента, в которое вставлен распорный элемент, представляющий в сечении такой же сегмент. Толщина этого элемента на заднем конце сходит на нет. В исходном состоянии (товарный вид) передний конец клина выступает над плоскостью шляпки на 10 мм. В этом положении он закреплен специальным штамповочным изгибом самого клина.

Изделие типоразмера 6/40 обладает следующими геометрическими пропорциями: диаметр шляпки — 10 мм, ее толщина — 2,5 мм. Ширина распорного элемента над шляпкой — 5,5 мм, толщина — 2,5 мм. Общая длина стержня со шляпкой — 39 мм, распорного клина — 43 мм. Диаметр основного стержня на заднем конце (где лыска исчезает) — 5,8 мм. Этот размер критически важен, поэтому допуск на него составляет всего ±0,05 мм.

В собранном состоянии анкер-клин представляет собой круглый стержень диаметром не более 6 мм, ограниченный с одной стороны стопорной шайбой с выступающим из ее плоскости концом распорного стержня.

В производстве анкер-клина в России используют углеродистые стали Ст2кп, Ст2сп, Ст2пс, в Китае — Q215, в Европе — DIN EN 10263-4-2002. Для защиты от коррозии применяют цинковое покрытие толщиной 5 мкм (белое или желтопассивированное).

Как работает анкер-клин?

Принцип работы анкер-клина понять несложно — он удерживает прикрепляемые к потолку или стене детали силой трения между стенками отверстия и телом клинового крепежа.

В закрепляемой детали и в стене сверлят отверстия диаметром 6 мм, в которые вставляют анкер-клин через деталь. Прижимая шляпку к стене, молотком забивают распорный элемент до полного погружения его наружного конца в шляпку. При этом клин задним концом наезжает на пандус проточки и с большим трением распирает эту часть в стену.

В этой точке диаметр сборки увеличивается до 6-7 мм (зависит от твердости основы), и она прочно заклинивается, удерживая деталь. Достать обратно анкер-клин невозможно. Для освобождения прикрепленной детали можно срезать (сточить) диском углошлифовальной машины шляпку анкер-клина.

Область применения: для чего используется анкер-клин

Наиболее широкое применение анкер-клина отмечено в различных областях строительства, электромонтажа, вентиляционной и трубной разводки. С помощью этого типа крепежа на потолке и стенах монтируют:

  • подвесные потолки;
  • вентиляционные каналы и решетки;
  • перфорированные полосы крепления оконных и дверных коробок;
  • площадки кабельных трасс;
  • стальные профили для перегородок, гипсокартонной обшивки;
  • металлические уголки, швеллеры, полосы;
  • противопожарные устройства, гирлянды систем освещения.

Количество точек крепления описанных элементов в новом строительстве или масштабной реконструкции составляет тысячи единиц. Существенное снижение трудоемкости этих работ является наиболее выгодным вариантом повышения производительности и уменьшения себестоимости работ.

Анкер-клин предназначен для применения исключительно в твердых стеновых и потолочных материалах — бетоне, кирпиче и плотном природном камне. В мягких материалах — ракушечнике, гипсе, газобетоне, пенобетоне, арболите или гипсолите — использовать его нельзя.

Разнообразные руководства о том, как использовать анкер-клин, чаще всего направлены на выполнение потолочных работ. Из-за постоянно поднятых рук их относят к наиболее сложным и максимально оплачиваемым ручным операциям. Поэтому сокращение трудоемкости этого вида работ весьма продуктивно и для заказчиков, и для исполнителей.

В общем случае работать с анкер-клином проще, чем с гаечным, болтовым, рамным анкером, поскольку исключается операция закручивания гаек или болтов. Крепеж достаточно вставить в отверстие и несколькими ударами молотка навечно закрепить в стене или потолке.

Как правильно подобрать анкер клинового типа?

При подборе анкер-клина и места его использования нужно руководствоваться следующими требованиями:

  1. Глубина бурения должна быть больше длины анкер-клина не менее чем на 5 мм.
  2. Максимальная толщина прикрепляемой детали должна составлять 5 мм для анкер-клина 6/40 и 8 мм для крепежа 6/60.
  3. Минимальная вырывающая сила осевой направленности для анкер-клина 6/40 в бетоне В25 составляет 367 кг массы, для клина 6/60 — 510 кг. Эти данные должны согласовываться с величинами допускаемых нагрузок.

Классификация

Классификация этого крепежного элемента весьма ограничена. В России размеры анкер-клина, выпускаемого промышленностью, исчисляются лишь двумя вариантами исполнения — 6/40 и 6/60. Первая цифра обозначает диаметр изделия, вторая — его длину. Зарубежные производители (MUNGO, FISCHER, HILTI, SORMAT и другие) выпускают анкер-клины, размеры которых лишь незначительно отличаются от российских аналогов.

Преимущества анкер-клина

  1. Жаростойкость. Крепеж не выпадает из потолка при пожаре, не увеличивает разрушающее действие огня.
  2. Большая нагрузочная способность. Она в 4-6 раз превышает соответствующие значения для креплений системы нейлоновым дюбелем-шурупом аналогичных размеров.
  3. Доступная цена, низкая трудоемкость монтажа и удобство применения по сравнению с аналогами.

Недостатки

Анкер-клин нельзя использовать повторно. Извлечь его из стены или потолка весьма проблематично, после срезания головки проще забить конец стержня в потолок (стену) бородком и зашпаклевать поверхность.

Рекомендации по монтажу

Для обеспечения наилучших характеристик соединения рекомендуется придерживаться следующих условий монтажа анкер-клина:

  1. Минимальная толщина основы, в которой устанавливается анкер-клин, должна быть 80-100 мм.
  2. Минимальное расстояние устанавливаемого анкер-клина от края бетона должно составлять для типоразмера 6/40 87 мм, для варианта 6/60 — 137 мм.
  3. Необходимо следить за износом сверла и своевременно его менять. Это важно, поскольку уменьшение диаметра отверстия, просверленного старым сверлом, не позволяет забить клин на всю длину. В свою очередь, слишком широкое и выполненное искривленным инструментом отверстие уменьшает сцепление клина со стеной и снижает значение минимальной вырывающей силы.
  4. Нельзя применять анкер-клин в ответственных работах в бетоне с пустотами, а также в материалах с многочисленными трещинами.

Анкер-клин — простой и надежный элемент крепления. Чтобы качество соединения соответствовало рекламируемым характеристикам, необходимо соблюдать требования и рекомендации производителя.

Анкерные болты

Анкер — комбинированное самостоятельное крепежное изделие, которое закрепляется в несущем основании и удерживает определенные конструкции. Элемент изготавливают из алюминия, латуни, нержавеющей стали и других подобных материалов. Анкер выпускают различных размеров. Длина варьируется в пределах 55-220 мм, ширина 8-24 мм.

Анкер применяют для кирпичей, бетона и блоков, природного камня и листовых материалов (гипсокартон, ДСП и пр.).. Выделяют мебельный, фасадный и фундаментный болты, которые соответственно применяют, чтобы скрепить мебель, фасад или фундамент. Кроме того, элементы разделяют по виду “якоря”, монтажа и фиксации.

Виды анкера

  • Распорные изделия удерживаются в конструкции за счет силы трения. Для повышения прочности крепежа установленный стержень распирают при помощи клинового упора с внутренней резьбой либо дюбеля из пластика;
  • Упорные болты имеют расширяющуюся или ребристую часть, которая обеспечивает прочную и надежную фиксацию. Такой анкер подходит для обустройства фундамента и бетонных конструкций;
  • Клеевые или химические крепежи закрепляются за счет липкого состава. Чаще всего это полимерная смола с отвердителем;
  • Болт Молли подходит для недостаточно прочных и пустотелых материалов, среди которых ДСП, гипсокартон, фанерные листы, пустотелый кирпич. Когда данный анкер затягивают, он начинает распирать наружную оболочку в стороны, что образует упор.

Анкер для деревянных конструкций

При соединении конструкций из дерева и в деревянном строительстве важно правильно подобрать крепежи, которые не только обеспечат надежную фиксацию, но и не повредят натуральный материал. В данном случае не рекомендуется клеевой или химический анкер, так как при больших перепадах температур и влажности смола отвердевает. Это утрачивает сцепление и приводит крепление в негодность.

Анкер Молли подходит только для поверхностей, в которых присутствует пустота значительного объема. Такие крепежи используют, чтобы повесить предметы с легкой массой на внутренние перегородки или стены из вагонки, доски или ДСП. Упорные изделия применяют только для массивного основания. К таким относят только ствол растущего дерева, поэтому данные крепежи не подходят при строительстве дома из бревна или бруса.

Крепеж для древесины должен обладать большим диаметром резьбы свыше 6 мм, чтобы усилить низкую механическую прочность деревянного основания. Для исключения коррозии и негативного влияния на древесину крепежи нуждаются в латунировании или цинковании. Либо нужно выбрать изделия из антикоррозийных материалов. В данном случае прекрасно подходят деревянные нагели.

Классические металлические крепежи подвергаются коррозии, что приводит к гниению древесины. Пиломатериал покрывается плесенью и грибком, разбухает и размягчается, постепенно разрушается. Поэтому выбирайте анкер и другие крепежи из антикоррозийных материалов или со специальной обработкой. Как установить сруб своими руками, какие крепежи и материалы для этого понадобятся, читайте здесь.

Как вкручивать анкер в дерево

Важно правильно вкрутить анкер в дерево, чтобы обеспечить надежность крепления и при этом не расколоть древесину. Сначала в нужном месте делают отверстие при помощи сверла, которое соответствует диаметру крепежа по впадинам резьбы. Затем резьбу смазывают твердым или жидким мылом и вкручивают стержень.

Важно, чтобы глубина сделанного отверстия была равна длине стержня! При меньшей или недостаточной длине распирающее давление на древесину возрастает, что приводит к появлению трещин. Мастера “МариСруб” подберут необходимые крепежные элементы и материалы, грамотно выполнят сборку сруба и отделку в доме. Соблюдаем технологии и правила строительства деревянных домов!

Компания “МариСруб” заготавливает древесину и изготавливает пиломатериалы самостоятельно, что гарантирует высокое качество и прочность изделий. Каждое бревно и брус проходит антисептирование и защитную обработку, что предотвращает гниение и растрескивание натуральной древесины, появление плесени и грибка.

Предлагаем индивидуальное проектирование и изменение уже готового проекта. Выполняем строительство деревянного дома “под ключ” с подбором необходимых материалов и крепежей, оперативной и надежной установкой сруба, утеплением и гидроизоляцией дома, монтажом фундамента и покрытием кровли, проведением и введением в эксплуатацию инженерных сетей, отделочными и финишными работами. Гарантируем оперативность и своевременность, качество и долговечность строительства!

RTLS | Продукты и услуги

Особенность инфраструктуры системы РТЛС заключается в том, что каждый анкер выполняет, по меньшей мере, две функции:


  • обеспечивает измерение расстояний до меток и
  • является узлом беспроводной сети.

Для этого каждый анкер имеет два радио интерфейса:

  • CSS – для измерения расстояний и управления метками и
  • ZigBee – для создания ячеистой беспроводной сети.

Сеть ZigBee используется в системе позиционирования РТЛС в качестве беспроводной сети передачи данных (альтернативы LAN) для управления и конфигурирования анкеров и меток, управления процессами позиционирования, а также для передачи результатов измерений от меток на сервер системы.

Анкер в сети РТЛС

Типовая инфраструктура РТЛС системы состоит из CSS зон, каждая из которых включает 10-12 анкеров. Один из анкеров в зоне является CSS координатором, который управляет зарегистрированными в зоне метками. Кроме того, каждый анкер является частью ZigBee подсети, которая имеет один или два шлюза в локальную сеть и ZigBee координатор, управляющий формированием подсети. Как правило, в одну ZigBee подсеть входит одна или несколько CSS зон. Площадь, покрываемая одной CSS зоной, может составлять до двух-трех тысяч квадратных метров. Отчеты меток об измерениях передаются по сети ZigBee через шлюз на сервер. Один CSS координатор может обслуживать до 50 меток при частоте обновления координат от каждой метки 1 сек. Такое количество обслуживаемых меток обусловлено временем, которое необходимо для измерения расстояний каждой меткой и тем, что в каждый момент времени только одна метка может проводить измерения. Соответственно, если обновления координат производятся реже, то и меток в зоне обсуживается больше. Координатор CSS зоны назначается при конфигурировании инфраструктуры из числа анкеров. Работа ZigBee сетей управляется сервером.

Попадающие в зону действия CSS зоны метки периодически посылают так называемые «блинки»  (короткие широковещательные пакеты), которые принимаются анкерами. Таким образом, становится известно, какие анкеры «видят» метку в момент передачи «блинка» и формируется динамический список меток в CSS зоне.

Основные преимущества

Оптимальная точность позиционирования

При наличии прямой видимости между меткой и анкером точность позиционирования в 90% случаев составляет один метр или лучше. При наличии препятствий на пути распространения радиосигналов точность позиционирования в 90% случаев составляет три метра или лучше. Такая точность является оптимальной для большинства индустриальных приложений.

Позиционирование на всей территории предприятия

Анкер может быть выполнен во влагозащищённом корпусе с уровнем защиты IP66, то есть в соответствии с ГОСТ 14254-96 полностью защищен от проникновения пыли и от динамического воздействия потоков воды. Благодаря этому анкеры могут работать на всей территории предприятия, даже в самых запыленных и влажных помещениях, а также на открытом воздухе. Анкеры работоспособны в диапазоне температур от минус 40 до плюс 85°С.

Простота и низкая стоимость развертывания

Анкеры имеют небольшие габариты и массу, могут быть установлены практически на любой вертикальной плоскости, колонне или мачте, а благодаря малому энергопотреблению могут подключаться к сети электропитания в любом месте. Анкеры не нуждаются в проводных сетях передачи данных и синхронизации времени, что существенно упрощает их установку.

Имеющиеся в комплекте поставки инструменты наладчика делают процессы настройки сети ZigBee интуитивно понятными, существенно ускоряют работу и позволяют исключить ошибки. Эти же инструменты помогают при обслуживании и модернизации сети.

Высокая надежность и способность к самовосстановлению сети

Анкер имеет автономный несменяемый Li-Pol источник питания, который автоматически подзаряжается по мере необходимости от встроенного сетевого источника питания. В случае пропадания основного питающего напряжения анкер остается работоспособным в течение не менее 8 часов при условии полного заряда аккумулятора в момент пропадания напряжения.

Беспроводная ячеистая сеть проектируется таким образом, чтобы между любыми двумя анкерами сети и между любым анкером и соответствующим шлюзом существовало не менее двух путей. При выходе из строя любого анкера или шлюза трафик в сети автоматически маршрутизируется так, чтобы восстановить нормальную передачу данных в обход отказавшего участка.

Среднее время наработки на отказ (MTBF) анкера составляет не менее 100 000 часов (за исключением элемента автономного питания).

Безопасность

Система предоставляет возможность шифрования информации в CSS радиоканалах, используемых для измерения расстояний и управления мобильной меткой, а также в ZigBee радиоканалах беспроводной ячеистой сети. Управление включением либо отключением шифрования осуществляется с рабочего места администратора системы.

Гибкость

Инфраструктура РТЛС позволяет легко изменять ее конфигурацию: добавлять или менять места установки анкеров в существующих подсетях ZigBee или CSS зонах, добавлять новые зоны и подсети, обновлять программное обеспечение в анкерах.

Анкеры поддерживают обновление встроенного программного обеспечения через беспроводной интерфейс. Обновление производится вручную по команде администратора либо автоматически по наступлению заранее определенного события (например, определенного времени).

Совместимость с системами беспроводной связи и радиочастотным оборудованием

Применяемые РТЛС беспроводные технологии совместимы со всеми видами беспроводной связи и СВЧ оборудованием.

Используемая для измерения расстояний технология CSS благодаря широкополосному (80 МГц) сигналу практически не чувствительна к бытовым, офисным и индустриальным помехам. С другой стороны, мощность применяемых в ней импульсов достаточно мала, что исключает негативное влияние на другие беспроводные системы в диапазоне 2,4 ГГц. Для передачи данных по технологии ZigBee в диапазоне 2,4 ГГц используется один из шестнадцати возможных относительно узкополосных (5 МГц) каналов, что не влияет на работу других видов беспроводной связи. В свою очередь, анкеры ZigBee сети способны оценить качество связи в используемом канале и при необходимости автоматически переключиться на использование свободного от помех канала.

Анкер обладает высокой надежностью и устойчивостью к внешним воздействиям, тем не менее, его состояние (статус) непрерывно контролируется системой. Контролируется работоспособность анкера, уровень заряда аккумулятора и процесс подзарядки аккумулятора. Состояние анкера отображается цветом его значка на плане. В нормальном состоянии цвет значка зеленый (анкер включен и работает). Когда анкер выключен (не работает) цвет его значка становится красным, при конфигурировании – синим.

Цвет значка становится желтым в случаях:

  • неисправности или ошибки оборудования,
  • пропадания сетевого питания,
  • ошибки заряда аккумулятора,
  • снижения уровня заряда аккумулятора до 25% и ниже.

4 лучших банка питания для MacBook Pro

Прошли те времена, когда повербанки предназначались только для зарядки смартфонов. Появление технологий означает, что блоки питания могут заряжать ноутбуки USB-C, такие как Apple MacBook Pro. Одним из основных преимуществ этого метода является то, что вы можете заряжать свой ноутбук практически в любом месте, будь вы в автобусе или самолете.

Однако не все блоки питания совместимы с Apple MacBook Pro. Вам понадобится один с портом питания USB-C, чтобы обеспечить нужное количество энергии. В то же время банк питания должен иметь достаточную мощность для питания вашего ноутбука, а затем оставлять небольшое количество энергии для вашего смартфона.

В зависимости от марки вашего ноутбука мощность вашего Mac может составлять от 60 Вт до 100 Вт. Следовательно, было бы лучше проверить марку вашего MacBook, прежде чем нажимать кнопку покупки.

Мы проделали основную работу и составили небольшой список внешних аккумуляторов для MacBook Pro.

Давайте проверим их. Но прежде чем мы доберемся до них,

  • Вот лучшие твердотельные накопители Thunderbolt 3 для MacBook Pro
  • Заряжайте свой iPhone как босс с помощью этих настенных адаптеров USB-C PD

1. Портативное зарядное устройство Easylonger 26800 мАч

Портативное зарядное устройство Easylonger 26800 мАч

Блок питания Easylonger представляет собой массивный блок питания емкостью 26 800 мАч и оснащен портом USB-C мощностью 100 Вт. Этой мощности достаточно для зарядки 16-дюймового Macbook Pro. Помимо порта USB-C, он также включает в себя два порта USB-A 3.0 для подключения смартфонов и других периферийных устройств.

Если у вас 16-дюймовый MacBook Pro, зарядного устройства недостаточно для полной зарядки. Однако полностью заряженный блок питания может заряжать до 80%. Единственное, что вам нужно сделать, это купить совместимый кабель USB-C для подключения MacBook к блоку питания.

Аккумулятор Easylonger также поддерживает более быструю зарядку и заряжается примерно за 3 часа.

Несмотря на довольно высокую цену, это не самый надежный внешний аккумулятор. Хотя он хорошо справляется с частичной заправкой Apple MacBook, его хватает ненадолго. Если вы ищете что-то краткосрочное, это достойный выбор. Но если вам нужен прочный и надежный блок питания, мы рекомендуем вам пропустить этот вариант.

2. Внешний аккумулятор Baseus 65 Вт 20 000 мАч

Банк питания Baseus 65 Вт 20 000 мАч

Блок питания Baseus намного меньше, чем тот, что указан выше, но он лучше справляется с заправкой Apple MacBook и других подключенных устройств. Он оснащен портом USB-C PD мощностью 65 Вт и имеет емкость 20 000 мАч. И он может полностью зарядить 13-дюймовый MacBook и частично зарядить 15-дюймовый MacBook. Круто, правда?

Конечно, многое зависит от того, как вы используете свой ноутбук. Самое приятное то, что этот блок питания для MacBook Pro стоит намного меньше, чем тот, что указан выше. Что еще более важно, он лучше работает по шкале долговечности.

Он включает в себя порт USB-C, два порта USB 3.0 и порт micro USB. Порт USB-C действует как вход и может принимать совместимые с Power Delivery кабели мощностью до 60 Вт.

Этот внешний аккумулятор Baseus получил значительное количество отзывов пользователей. Люди любят его за его зарядное мастерство и доступную цену. Самое приятное то, что он тонкий, а металлический корпус придает ему премиальный вид.

Помимо Apple MacBook Pro, он также может легко заряжать Chromebook и MacBook Air. Обратите внимание, что Baseus не поставляет адаптер питания. Поэтому, если у вас его нет под рукой, это увеличит стоимость.

3. Портативное зарядное устройство Anker PowerCore III Elite

Портативное зарядное устройство Anker PowerCore III Elite

Anker PowerCore III Elite немного дороже повербанка Baseus. Тем не менее, он получил восторженные отзывы за производительность и время автономной работы. У него почти такая же емкость аккумулятора и такая же выходная мощность. Одна из особенностей, которую стоит учитывать, заключается в том, что он поддерживает внутреннюю технологию PowerIQ. Тем не менее, он может легко заряжать ноутбуки USB-C, такие как MacBook Pro и MacBook Air.

Он имеет два дополнительных порта USB-A и может питать три устройства параллельно. Естественно, если вам нужна полная зарядка (или заряд на 80%+), вам придется отключить два других.

PowerCore III Elite работает так, как рекламируется, и несколько пользователей поддержали это заявление в своих обзорах. Размер и вес примерно соответствуют. А тонкий форм-фактор позволяет легко положить его в сумку для ноутбука перед поездкой.

Самое приятное то, что Anker поставляет кабель USB-C на USB-C и совместимое настенное зарядное устройство. И по сравнению с вышеперечисленными, эти надстройки — огромный плюс.

4. Блок питания для ноутбука Omni 20+ 20000 мАч

Блок питания для ноутбука Omni 20+ 20000 мАч

Omnicharge Omni 20+ поднимается на несколько ступеней выше. Этот блок питания для ноутбука не только включает в себя обычный набор портов USB-A и USB-C, но также включает в себя беспроводную зарядку. Это надежный блок питания, который может заряжать подключенные MacBook через порт USB-C мощностью 60 Вт.

Хотя он дороже, чем его аналоги выше, он объединяет огромный набор портов. Например, он оснащен дуэтом стандартных портов USB-A, портом USB-C PD (Power Delivery), портом переменного тока и небольшим портом постоянного тока. Стоит отметить, что порт переменного тока может поддерживать мощность до 100 Вт. С другой стороны, порты USB-A могут питать смартфоны мощностью до 18 Вт.

Этот массив поддержки означает, что он может заряжать что угодно, от MacBook Pro до дрона. Да, вы правильно прочитали! Но, несмотря на свою универсальность, емкость Omni 20+ осталась прежней — 20 000 мАч. Следовательно, вам нужно быть осторожным при выборе устройств, которые вы хотите заправить.

Omni 20+ получил восторженные отзывы пользователей. Он популярен на Amazon и имеет более 1000 отзывов. Пользователям нравится его универсальность и простота, с которой он позволяет заряжать устройства во время путешествий.

Если вы готовы инвестировать в хороший блок питания MacBook Pro, то этот окажется достойным соперником. Обратите внимание, что Omni не поставляет настенные адаптеры.

Здравствуй, Портативность!

Технологии прошли долгий путь с момента появления повербанков. Теперь блоки питания могут заряжать широкий спектр ноутбуков USB-C. Если у вас есть 16-дюймовый MacBook Pro, было бы неправильно предполагать, что приведенные выше внешние аккумуляторы способны полностью зарядить его. С другой стороны, они достаточно мощные, чтобы частично зарядить его, чтобы вы могли завершить свою работу.

Что такое «визуальный якорь» на вашей фотографии?

Санта-Моника, 2009

Представьте себе лодку в море, которая покачивается в океане. Без якоря — уплывет (и, возможно, будет захвачен пиратами).

Что является вашим «визуальным якорем» в вашем кадре?

Сеул, 2009

Отнеситесь к своим фотографиям с той же метафорой; ваш зритель смотрит на ваше изображение. Что такое «визуальный якорь», удерживающий их внимание от раскачивания? На чем вы хотите, чтобы ваш зритель сосредоточился на вашем изображении? Если вы сделаете свои фотографии слишком сложными, ваш зритель расстроится и пойдет дальше.

Вам нужен один центральный визуальный якорь, на котором остановятся глаза вашего зрителя, чтобы сохранить его интригу. Это может быть один глаз, один жест рукой, один цвет или один предмет.

Если вы посмотрите на картины, то увидите, что существует «визуальная иерархия» с точки зрения сюжетов. Обычно самый крупный и близкий к зрителю предмет на картине — №1 (на переднем плане). Тогда кто-то в середине, кто немного меньше, будет №2 с точки зрения визуальной иерархии. Затем кто-то на заднем плане (самый маленький человек) занимает третье место в визуальной иерархии.Обычно я считаю, что 3 объекта — это идеальное количество объектов в кадре, чтобы было достаточно интереса, но не слишком усложнять фотографию.

Создание визуальной иерархии

Санта-Моника, 2010 г.

Как бы вы создали визуальную иерархию на своих фотографиях?

Обычно я рекомендую, чтобы на ваших фотографиях был основной объект. Чтобы определить свой основной предмет, спросите себя:

  • Находится ли основной объект в фокусе?
  • Хорошо ли освещен основной объект?
  • Является ли основной объект четким и не размытым?
  • Является ли основной объект самым ярким персонажем сцены?
  • Смотрит ли на меня основной субъект?

Затем, как только вы определили основной объект, вы можете просто оставить других второстепенных и дополнительных людей где-то на заднем плане.

Для чего нужны визуальные якоря?

Downtown LA, 2009

Всегда ли фотография нуждается в визуальном якоре? Не обязательно. Но я часто обнаруживаю, что лучшие фотографии имеют сильную визуальную привязку.

Часто во время съемки можно определить «визуальный якорь». В других случаях вы идентифицируете его постфактум , когда смотрите на свои фотографии дома.

Что бы это ни было, визуальные якоря — мощная техника, когда дело доходит до «редактирования» (выбора лучших фотографий).

Узнать больше

Чтобы узнать больше о фотографии, ознакомьтесь с Фотография 101 >

Для статей, посвященных уличной фотографии, см. Уличная фотография 101 >

Дополненная реальность Apple с помощью учебных пособий, Глава 6: Якоря изображений

В этом разделе вы немного углубитесь в дополненную реальность и узнаете о якорях изображений и отслеживании. Вы также создадите интерактивную визитную карточку AR , которую вы сможете показать своим друзьям, заставив их позеленеть от зависти.

Хотя это изображение может выглядеть реальным, в физическом мире существует только карта, лежащая на столе; кнопки, фото и контактная информация все виртуальные. Бум, с ума сойти! :]

Что такое привязки изображений?

Дополненная реальность на основе изображений существует уже довольно давно. Многие современные интеллектуальные устройства с камерами способны к AR, обычно с использованием карт слежения и метода, известного как дополненная реальность на основе маркеров , которая теперь известна как привязки изображений в Reality Composer.

Затем вы используете эту информацию отслеживания для проецирования, масштабирования и размещения виртуального контента поверх изображения с камеры.

Отличным примером этой технологии является Om Nom: Candy Flick , удивительно веселая маленькая игра с дополненной реальностью. Цель этой игры — бросить конфету в сторону Ам Няма и надеяться, что он ее поймает.

К сожалению, вы теряете отслеживание в тот момент, когда изображение выходит за пределы поля зрения камеры, что портит весь опыт дополненной реальности.

Для создания опыта на основе привязки изображения в Reality Composer требуется всего несколько шагов, которые вы собираетесь выполнить далее.

Создание проекта привязки изображения

Первым шагом в этом процессе является создание проекта для вашего опыта дополненной реальности. Откройте Reality Composer , и он откроет Finder, чтобы найти существующий проект.Вместо этого вы хотите создать новый проект, поэтому выберите New Document .

Reality Composer дает вам возможность выбрать тип якоря, который вам нужен для работы с дополненной реальностью. Выберите Изображение и обязательно снимите флажок Использовать содержимое шаблона . Завершите процесс, нажав . Выберите .

Reality Composer создает пустой якорный проект на основе изображения с одной сценой. Поскольку вы отключили возможность использования содержимого шаблона, другого содержимого не существует.

Выбрав сцену и открыв панель Properties , переименуйте сцену в Main .

Это основная сцена для AR. Обратите внимание, что для типа Anchor установлено значение Image . Остальные настройки можно оставить со значениями по умолчанию.

Однако есть одна небольшая проблема: вы создали проект, но еще не сохранили его. Чтобы сохранить проект, выберите Файл ▸ Сохранить в главном меню.

Измените имя проекта на ARBusinessCard.rcproject , затем укажите место назначения по вашему выбору. Например, настольный компьютер .

Щелкните Сохранить , чтобы завершить процесс.

Отлично, теперь у вас есть новый проект, сохраненный на локальном устройстве. В следующий раз, когда вы захотите открыть свой проект, дважды щелкните ARBusinessCard.rcproject в Finder , и он откроется в Reality Composer.

Добавление привязки изображения

Следующим шагом является выбор изображения, которое будет использоваться в качестве привязки изображения. Для этого проекта вам понадобится какое-то изображение для отслеживания, поэтому вы будете использовать специально выпущенную единственную в своем роде карточку команды Рэя Вендерлиха.

Все впечатления от дополненной реальности будут появляться из этой карты, то есть после того, как вы поднесете карту к камере.

Примечание : Вы можете распечатать копию карты для тестирования. Образ можно найти по адресу start/resources/RWTeamCard.png . Физический размер карты составляет 9 см в длину и 5 см в ширину.

При создании или выборе изображения для использования в качестве привязки изображения необходимо учитывать три основных фактора:

  • Качество : Убедитесь, что вы используете четкое и четкое изображение. Размытое или грязное изображение может быть трудно распознать.

  • Масштаб : Всегда думайте об окружающей среде, окружающей изображение. Большое изображение размером с плакат узнаваемо с большего расстояния, чем маленькая визитная карточка.Если для работы с дополненной реальностью требуется больше места, рассмотрите возможность использования изображений большего масштаба.

  • Уникальность : При создании дополненной реальности для коллекции изображений убедитесь, что изображения не достаточно похожи, чтобы алгоритм распознавания не путался и ошибочно принимал одно изображение за другое. Рассмотрите возможность использования уникальных шумных фонов, маркеров или узоров.

При выбранной сцене Main и открытой панели Properties нажмите кнопку Choose рядом с Image Asset .

Появится всплывающее окно с доступными изображениями, но вы заметите, что в нем пока нет доступных изображений. Это потому, что вам все еще нужно импортировать изображение, которое вы будете использовать для привязки.

Нажмите кнопку Import , затем найдите изображение starter/resources/RWTeamCard. png . После выбора нажмите Import , чтобы завершить процесс.

Reality Composer импортирует выбранное изображение. На этом этапе Reality Composer анализирует изображение, чтобы убедиться, что оно подходит для распознавания.

Если вы выбрали некачественное изображение, Reality Composer выдает предупреждение о том, что выбранное изображение не подходит для распознавания. Отсутствие предупреждения обычно является хорошим признаком того, что вы предоставили подходящее изображение для анкора.

Теперь вы можете настроить физическую ширину и высоту изображения привязки; однако в этом случае в этом нет необходимости, поскольку вы уже правильно масштабировали изображение, чтобы представить его физическую копию.

Вы установили привязку к изображению, и оно отображается в основной сцене.Вы готовы к следующему шагу.

Добавление изображения

Ваша визитная карточка на данный момент очень проста. Хорошей отправной точкой, чтобы сделать его более захватывающим, является добавление вашей фотографии.

Reality Composer относится к изображениям как к кадрам . Вы можете выбрать между рамкой с рамкой и рамкой без рамки. Отличительной особенностью фреймов является то, что они поддерживают прозрачные изображения, что позволяет создавать потрясающие впечатления.

Нажмите кнопку Objects в верхней строке меню, чтобы открыть библиотеку содержимого, а затем найдите Frame .Вы найдете две рамки в разделе Arts . Дважды щелкните рамку без полей, чтобы добавить ее на сцену.

Затем переименуйте объект кадра в PhotoA . Затем установите Position на (X: 2 см, Y: 1,5 см, Z: 0 см) и Scale на 30% в разделе Transform .

Рамка теперь будет немного зависать над картой.

В разделе Настроить нажмите Выберите для изображения , затем Импортируйте новое изображение.

На этот раз вместо импорта одного изображения вы импортируете все изображения, которые будете использовать для этого опыта дополненной реальности.

Reality Composer по умолчанию выбирает первое импортированное изображение.

В разделе Configure для Image щелкните Replace , затем выберите PhotoA. png из импортированных изображений.

Отлично! Вы заменили изображение на такой красивый PhotoA.png .

После добавления изображения вы готовы к следующему шагу.

Добавление 3D-текста

Чтобы сделать вещи более эффектными, следующим шагом будет добавление трехмерного текста в дополненную реальность.

Примечание : рядом с кнопкой «Объект» есть специальная кнопка «Текст», если вы предпочитаете ее использовать.

Новый текстовый объект слишком велик. Вы исправите это, внимательно изучив доступные свойства.

На панели «Свойства» переименуйте текстовый объект в AuthorName .Внутри секции Transform задайте для Position значение (X: 2 см, Y: 1,7 см, Z: 1,7 см) и для параметра Rotation значение (X: -90°, Y: 0°, Z). : 0°) . Оставьте шкалу на уровне 100% .

В разделе Внешний вид установите для параметра Толщина значение 20% , а для параметра Размер шрифта — значение 0,5 см . Выберите Glossy Paint для Text Material и оставьте Text Color как White .

В разделе Text измените текстовое содержимое на Chris Language . Установите шрифт на American Typewriter и стиль на полужирный с выравниванием по вертикали и по горизонтали .

После этого вы увидите следующий результат:

Поздравляем, вы только что добавили 3D-текст в свою дополненную реальность.

Завершение сцены

На самом деле вы создаете весь AR, даже кнопки и всплывающие окна, используя только кадры.

Теперь, когда вы знаете, как добавлять и настраивать образы, добавьте остальные, используя следующие свойства:

  • PhotoB в положении (X: 2 см, Y: 1,5 см, Z: 0 см) и масштаб из 30% .

  • BioPage в положении (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом из (X: 45°, Y: 0°, Z: 0°) и масштаб из 78% .

  • AuthorPage1 at Position (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом из (X: 45°, Y: 0°, Z: 0°) и масштаб из 78% .

  • AuthorPage2 at Position (X: 1,3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с поворотом из (X: 45°, Y: 0°, Z: 0°) и масштаб из 78% .

  • Контактная страница по адресу Позиция (X: 1. 3 см, Y: 3,5 см, Z: -5 см) с Вращением из (X: 45°, Y: 0°, Z: 0°) и масштабом из 78% .

  • BioButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: -1,6 см) и шкала из 15% .

  • AuthorButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: 0 см) и масштаб из 15% .

  • ContactButton в позиции (X: 6 см, Y: 1 см, Z: 1. 6см) и Масштаб из 15% .

Когда вы закончите, окончательный результат будет выглядеть так:

Редактирование на iOS

Reality Composer имеет удобную функцию, которая позволяет вам оставаться продуктивным даже в дороге. Вы можете легко перенести проект в Reality Composer на свой iPad или iPhone. Больше никаких оправданий для вас, теперь вы можете продолжать работать даже по дороге на работу и с работы.

Запустите Reality Composer на своем iPhone или iPad.Оставьте приложение запущенным, а устройство разблокированным.

Если вы делаете это впервые, вы не увидите последних доступных проектов, но это скоро изменится.

Вернувшись в Reality Composer на macOS , нажмите Edit на iOS в верхней строке меню.

Теперь вы увидите список всех доступных устройств с работающим Reality Composer.

Выберите устройство, на которое хотите перенести проект, например iPad.

На устройстве появится запрос на подключение. Нажмите Принять , чтобы разрешить перенос проекта на устройство.

Подождите секунду, пока проект синхронизируется с устройством.

После этого Reality Composer на macOS укажет, что проект в данный момент находится на вашем устройстве.

Теперь вы можете продолжить редактирование проекта на своем iPad или iPhone.

После внесения всех изменений нажмите Готово в верхнем левом углу, чтобы перенести все изменения обратно в Reality Composer на macOS.

Примечание . При редактировании этого конкретного проекта на iPhone или iPad вы могли заметить мерцание изображений. Этот феномен известен под номером Z-Fighting и возникает из-за того, что вы размещаете изображения друг над другом. Это не будет проблемой для этого конкретного проекта, поэтому пока игнорируйте его.

Ключевые точки

Вы дошли до конца этой главы, молодец. Теперь вы добавили все необходимые объекты на сцену.Вы можете получить копию финального проекта здесь: final/ARBusinessCard/ARBusinessCard.rcproject .

Вот краткий обзор того, что вы узнали:

  • Якоря изображений : Вы узнали о якорях изображений, дополненной реальности на основе маркеров, которая использует карты отслеживания или изображения.

  • Проект привязки изображения : Вы создали проект привязки изображения в Reality Composer и узнали, что привязка и настройка определенного изображения к привязке также довольно проста.

  • Рекомендации по привязке изображения : При создании или выборе изображения для использования в качестве привязки изображения необходимо учитывать несколько моментов. Качество, масштаб и уникальность играют огромную роль.

  • Frame Objects : Вы добавили и настроили в сцену несколько объектов Frame, более известных как изображения.

  • Объекты 3D-текста : Вы также добавили и настроили объект 3D-текста в сцену.

  • Редактирование на iOS : Нужно продолжать работать в пути? Нет проблем, вы узнали, как перенести проект на свой iPhone, чтобы выполнить работу.

Со всеми перекрывающимися изображениями вы, вероятно, догадались, что работа с дополненной реальностью еще не завершена. В следующей главе вы оживите все объекты с помощью продуманной анимации и базовых взаимодействий.

Office Вопросы и ответы: как привязать файлы изображений в Microsoft Word

Если графика создает беспорядок в документе Word, закрепите ее на месте.

Иногда любимая функция может иметь неожиданные побочные эффекты и, следовательно, не поддерживать то, как вы работаете.

Windows: обязательная к прочтению информация

Рэйчел недавно столкнулась с этим при использовании складных заголовков Microsoft Word в документе с большим количеством графических файлов. Свертывание заголовка сместило графику. К счастью для Рэйчел, есть простая настройка, которая привязывает графику к окружающему тексту. Это означает, что графика останется там, где ее поместила Рэйчел, даже если она использует сворачиваемые заголовки.

Я использую настольную версию Word для Office 365. Сворачиваемые заголовки не поддерживаются онлайн-версией Word.Вы можете использовать свой собственный файл или загрузить демонстрационный файл .docx.

ПОСМОТРИТЕ: 20 профессиональных советов, которые помогут Windows 10 работать так, как вы хотите (скачать TechRepublic)

Проблема

Проблема Рэйчел, как вы скоро увидите, была неприятной. Надуманный пример в Рисунок A имеет три заголовка; в каждом разделе есть текст, файл изображения и фигура. Посмотрите, что происходит, когда вы сворачиваете заголовок: графика не привязана к окружающему тексту, поэтому она не перемещается вместе с разделами.(Чтобы свернуть заголовок, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Развернуть/Свернуть», а затем выберите «Свернуть заголовок».)

Рисунок А
Это может произойти при сворачивании заголовков.

Это происходит, когда параметры макета не поддерживают ваш стиль работы. То, что вы видите, не является неправильным и может не иметь значения, но оно определенно неудобно для того, как работает Рэйчел.

Решение – якорь

Решение проще, чем вы думаете. Выберите фигуру, и Word отобразит значок параметров макета, показанный на рис. B .Щелкните этот значок, чтобы получить доступ к нескольким параметрам макета. Обратите внимание, что параметр «Переместить с текстом» не выбран; установлен флажок Исправить положение на странице. Это проблема. Просто выберите «Переместить с текстом» (что снимет флажок «Исправить положение на странице»). Повторите этот процесс для всех фигур, и в следующий раз, когда вы свернете заголовок, фигуры будут перемещаться вместе с текстом, как показано на рис. C .

Рисунок В
Доступ к параметрам макета.
Рисунок С
Фигуры остаются в своих секциях.

Параметр «Переместить с текстом» используется по умолчанию. Существуют и другие параметры макета, которые могут быть задействованы, поэтому, если это не работает, щелкните ссылку «Подробнее» в нижней части диалогового окна «Параметры макета», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам. Чтобы правильно настроить параметры, может потребоваться несколько попыток. Чтобы узнать больше о сворачиваемых заголовках Word, прочитайте статью Как использовать сворачиваемые заголовки Word 2013.

Я отвечаю на вопросы читателей, когда могу, но это не гарантия. Не отправляйте файлы без запроса; первоначальные просьбы о помощи, поступающие с вложенными файлами, будут удаляться непрочитанными. Вы можете отправить скриншоты своих данных, чтобы уточнить ваш вопрос. При обращении ко мне будьте максимально конкретны. Например, «Пожалуйста, устраните неполадки в моей книге и исправьте ошибки», скорее всего, не получит ответа, но «Можете ли вы сказать мне, почему эта формула не возвращает ожидаемых результатов?» мощь. Пожалуйста, укажите приложение и версию, которую вы используете. TechRepublic не возмещает мне потраченное время или опыт, когда я помогаю читателям, и я не требую вознаграждения от читателей, которым помогаю. Вы можете связаться со мной по адресу [email protected].ком.

См. также

  • Как добавить падающий снег на слайд PowerPoint (TechRepublic)
  • Настройка панели быстрого доступа Office для определенных файлов (TechRepublic)
  • Как защитить формулы Excel (TechRepublic)
  • Как скрыть данные Excel и читатели предупреждений (TechRepublic)
  • Нормализация сторонних данных для Access (TechRepublic)
  • Microsoft Office 365 для бизнеса: все, что вам нужно знать (ZDNet)
  • Требуется работа, чтобы сохранить конфиденциальность ваших данных в Интернете. Эти приложения могут помочь (CNET)
  • Удаление ненужных файлов в Windows 7, 8.1 и 10 (Download.com)
  • Использование цвета привязки для оживления ваших изображений

    Гостевой пост Шарика Сиддики

    Вы определяете и используете определенный цвет в качестве основного на своих фотографиях? Вот как вы можете использовать эту простую концепцию, чтобы добавить дополнительную привлекательность вашим изображениям.
     
    Часто ли вы замечаете, что некоторые изображения привлекают ваше внимание больше, чем другие, но вы не можете точно определить, почему? Есть разные вещи, которые способствуют привлекательности фотографии для ее зрителей, но сегодня я хотел бы обратить ваше внимание только на концепцию якорного цвета.

    Прежде всего, что такое цвет привязки ? Якорный цвет — это просто цвет, который в наибольшей степени способствует тому, чтобы изображение было более интересным.

    Является ли основной цвет доминирующим цветом изображения? Не обязательно, хотя довольно часто может быть. Скорее, это доминирующий цвет одного или нескольких элементов изображения, который помогает подчеркнуть объект, добавить глубину, свести к минимуму отвлекающие факторы или способствовать цветовой гармонии или контрасту.

    На самом деле это не технический термин, которым зацикливаются фотографы.На самом деле, большинство хороших фотографов, которым нравится снимать в цвете, вероятно, даже не думают об этом, несмотря на то, что используют его постоянно. Это просто концепция, которую я считаю полезной при съемке и обработке изображений, чтобы убедиться, что они «хранители».

    Какой смысл определять цвет привязки изображения? Давайте рассмотрим несколько примеров и рассмотрим, как его можно использовать, чтобы выделить изображения:
     

    .

    1) Подчеркните тему:

    В большинстве случаев цвет привязки будет занимать видное место в самом объекте.Тщательно выстроенный кадр, в котором у зрителя не остается сомнений в том, какой цвет является якорем, может действительно выделить объект.

    Например, на следующем рисунке наш цвет привязки красный. Красный цвет имеет четкую ассоциацию с площадью Тяньаньмэнь, нервным центром китайского правительства. Не позволяя другим цветам доминировать на этой картине, мы усиливаем эту ассоциацию в сознании зрителя.
     

     

    2) Добавьте сложности, сведя к минимуму отвлекающие факторы:  

    Осознание цвета привязки также может помочь добавить сложности изображению, включив в изображение другие элементы, которые разделяют цвет привязки с объектом.Это помогает установить связь между предметом и его окружением. При этом внимание зрителя не отвлекается на другие элементы. Это может пригодиться для сохранения целостности изображений с большой глубиной резкости.
     

     
    Изображение выше называется « Терпение ». Субъект здесь — мужчина в оранжевой рубашке, но остальная часть изображения также имеет отношение к настроению, которое я пытаюсь передать. Оранжевые сиденья и край платформы ведут наш взгляд от нашего объекта к пустующему туннелю. Это усиливает понятие « Терпение ». Можете ли вы найти другие элементы на этом изображении, которые также имеют цвет привязки?
     

    3) Максимальное воздействие других цветов:

    Некоторые цвета просто лучше сочетаются друг с другом, чем другие, хотя на первый взгляд может показаться, что между ними нет ничего общего. Стоит поэкспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чтобы увидеть, какие цвета лучше всего дополняют друг друга, усиливая цветовую гармонию и контраст.

    Например, я считаю, что пурпурный очень хорошо дополняет зеленый.Пурпурные цветы выделяются на фоне листвы, создавая приятный контраст, но при этом хорошо сочетаясь с зеленым фоном, поэтому мне очень нравится их фотографировать.

    Иметь в виду основной цвет может быть очень полезно при фотографировании природы или на открытом воздухе (или даже вашего заднего сада), чтобы не перегружаться всей этой зеленью. Простой портрет, снятый в зеленом парке, может ожить, если человек позирует с пурпурным шарфом или галстуком рядом с пурпурными цветами.

    Вот похожий пример. Я никогда не говорил, что он всегда должен быть строго пурпурным!
     

    Природа дает одни из лучших примеров цветовой гармонии, даже если сочетания не всегда соответствуют принципам теории цвета. Природа также не возражает против того, чтобы вы беззастенчиво их копировали.
     

    4) Подберите правильный цвет:

     

    Я знаю, это звучит как круговой спор, но оставайтесь со мной. Понимание основного цвета может помочь получить правильные цвета и баланс белого всего изображения, будь то в камере во время съемки или во время постобработки.Ваш якорный цвет оказывает наибольшее влияние на вашу фотографию. Если это выглядит правильно, остальное обычно становится на свои места.

    Давайте еще раз взглянем на «Терпение». Я убедился, что оттенок оранжевого выглядит правильно и соответствует моему видению этого изображения. Затем я просто перепроверил, чтобы убедиться, что белые и серые цвета все еще чистые, и что ни один из других цветов не выглядит явно не в порядке.
     

     
    Конечно, я имею в виду снимки, требующие лишь незначительной коррекции баланса белого.Эта концепция не может помочь восстановить плохо экспонированное изображение!
     

    Почему только один якорь?

    Может ли изображение иметь более одного цвета привязки? Может быть. Попробуйте и посмотрите, работает ли это для вас. Я верю в то, что нужно свести к минимуму отвлекающие факторы и не оставлять никаких сомнений относительно объекта фотографии. Поэтому мне нравится думать о вспомогательных цветах, а не о дополнительных якорных цветах. Но давайте не будем вдаваться в дискуссию о метафизике всего этого. Делайте то, что вам кажется и кажется правильным.
     

    Но ведь нельзя же выбрать цвет якоря?

    Во время съемки мы не всегда можем позволить себе роскошь выбирать все цвета в кадре. Так как же присвоить якорный цвет каждому изображению?

    Как и со многими другими вещами в фотографии, я считаю, что с самого начала стоит стремиться к тому, чтобы все было правильно в камере. Все, что требуется, — это помнить о якорном цвете при создании кадра. Просто помните о цветах различных элементов в кадре и о том, как они взаимодействуют друг с другом.Довольно скоро вам вообще не нужно будет сознательно думать об этом. Вы, наверное, уже умеете это делать!

    Не все изображения имеют или требуют якорного цвета. Тем не менее, если конкретное изображение привлекает ваше внимание, есть вероятность, что этому способствовал якорный цвет.

    Надеюсь, вы найдете эту концепцию столь же полезной, как и я.
     
    Шарик Сиддики — фотограф из Лондона. В настоящее время Шарика больше всего интересуют заказы по всему миру для очерков с картинками.Изучите фотографии Шарика на его веб-сайте и свяжитесь с ним в Facebook или Twitter.

    Тег привязки и изображения как ссылки в HTML5

    Якорный тег и изображения в качестве ссылок

    Тег изображения на самом деле является привязкой.

    Используется для размещения изображения в нужном месте.

    Его также можно использовать как ссылку на другой документ или изображение.

    Код:

    Этот код просто отображает изображение.

    Обязательные атрибуты: (в HTML5 их только 2)

    src путь/имя файла изображения

    alt Краткое описание изображения

    *Все остальные атрибуты задаются с помощью таблиц стилей.

    Утвержденные методы выравнивания
    Свойство float
    text

    Поле для центрирования
    text .

    Другие возможные атрибуты

    граница Установить в таблице стилей.

    box-shadow Установить в таблице стилей.

    отображение: блочное/встроенное Установить в таблице стилей. (очень удобно)

    Изображение как гиперссылка

    Чтобы использовать изображение в качестве гиперссылки , код:

     

    Фактический код:
    Демо

    Атрибут Id использовался в теге заголовка h2 в верхней части страницы:

    Учебник по коду HTML

     

    Эскизы и увеличенные изображения

     

    Для использования уменьшенных изображений для представления больших изображений.

    Нажмите на Little Eagle , чтобы увидеть Big Eagle в iframe ниже.

     

    Демонстрационная миниатюра (не ликвидная)

     

    Отображение в новом окне браузера

    Вы также можете открыть увеличенное изображение в новом окне браузера.

    Нажмите на маленького орла еще раз, чтобы увидеть, что он делает.

    Фактический код HTML5

    Маленький орел

     

    Изображения кнопок в качестве ссылок

    Вы можете размещать изображения кнопок в абзацах или списках и использовать их, как в демонстрационной миниатюре выше.Вы также можете открывать веб-страницы.

    Мы будем использовать его, чтобы поместить попугая в iframe выше.

    Код:

    button demo

    код iframe

    Встроенные значки в качестве ссылок

    HTML5 немного упрощает добавление встроенных изображений.

    Мы продемонстрируем это, создав класс изображения.

    Основной код HTML5

    УСБ

    img.inline {
      дисплей: встроенный;
      граница: нет;
      тень окна: нет;
      отступ: 0 2px;
      маржа: 0 0
    }
     

    Щелкните значок, чтобы узнать больше об использовании изображений на HTML-страницах.

    Фактический код HTML5 для этой ссылки

    Нажмите значок eagle icon и узнайте больше об использовании изображений на HTML-страницах.

     

    См. также: Абзацы-Изображения

     

     

    Как ускорить редактирование в Lightroom с помощью Anchor Photos

    Одной из постоянных проблем фотографа является время, которое мы тратим на редактирование. Не поймите меня неправильно, мне нравится превращать плоское изображение во что-то захватывающее дух, но для обработки пакета из 1000+ фотографий со свадьбы или концерта требуется время.

    Добавьте к этому объем событий, которые мы освещаем, и редактирование быстро превратится в рутину, а не в удовольствие. Если вы занятый фотограф, вы точно знаете, о чем я говорю.

    Сегодня я хочу показать вам, как вы можете значительно ускорить редактирование фотографий в Lightroom с помощью якорных фотографий.

    Так что же такое Anchor Photos?

    Ключевой концепцией якорных фотографий является то, что вы редактируете самую среднюю фотографию из набора похожих снимков, чтобы минимизировать время редактирования остальной части выбора.

    Я знаю, это звучит немного абстрактно, но давайте разберем это, используя скриншот ниже.

    Это отрывок из помолвки, которую я недавно снимал (забавный факт: это моя сестра и ее жених. Поздравляю, ребята!).

    Как видите, в этом наборе есть несколько отдельных визуальных группировок. Первая группа — это шесть фотографий в верхнем ряду. Вторая группа — портреты на ступенях часовни. Последняя (и самая отчетливая) группа — это кадры внутри часовни, которые имеют явно теплый тон.

    В этой статье мы проигнорируем широкое фото часовни.

    Приступаем к делу

    Первое, что нам нужно сделать, это переключиться в модуль «Разработка» и выбрать кадры, которые мы хотим отредактировать, с помощью диафильма внизу.

    Самый простой способ сделать это — выбрать первую фотографию, затем, удерживая клавишу Shift, щелкнуть последнюю фотографию в списке. Это выберет все фотографии между ними. Когда вы закончите, это должно выглядеть так:

    Затем убедитесь, что кнопка «Автосинхронизация» включена.Это гарантирует, что все выбранные фотографии будут синхронизированы с любым кадром, на котором вы сфокусированы.

    Выбор основного фото

    Отсюда нам нужно выбрать основное фото. Ключевые моменты, о которых следует помнить при выборе основной фотографии:

    • Убедитесь, что оттенки кожи четко видны
    • Она не слишком переэкспонирована или недоэкспонирована по сравнению с остальными фотографиями в подборке
    • Чем она ближе к «среднему фото» в выборе, тем лучше
    • Это не должен быть детальный снимок или очень общий план (если ваш набор в основном состоит из деталей или общих планов). Просто используйте свое лучшее суждение.

    Для этого конкретного выбора я решил использовать это изображение.

    Много оттенков кожи? Проверить.

    Не слишком переэкспонирован или недоэкспонирован? Проверить.

    Не деталь или общий план? Проверить.

    Отсюда мы можем отредактировать эту фотографию, и пусть все изменения будут применены к выделению.

    Если мы правильно выбрали опорную фотографию, это позволит нам пропустить большую часть редактирования других снимков, кроме незначительной настройки экспозиции и обрезки.

    Наш окончательный результат выглядит так:

    Разве это не обычное пакетное редактирование?

    В некотором роде да. Однако сила этой техники заключается в двух дополнительных шагах.

    Во-первых, после первоначального отбора фотографий вы фильтруете отмеченные изображения и выбираете их все.

    Здесь вы сможете выполнять глобальные настройки, такие как шумоподавление и коррекция объектива. Затем вы разбиваете набор на отдельные выборки, как описано выше.

    Мы могли бы просто отредактировать весь набор, но из-за того, что фотографии в помещении сильно отличаются от фотографий на улице, мы получили бы ужасные результаты. Так что лучше всего начать с широкого, а затем разбить его на похожие визуальные эффекты.

    Эта гибридная модель обеспечивает визуальную согласованность вашего набора, но при этом позволяет быстро редактировать.

    Во-вторых, вы должны убедиться, что создаете пресеты, которые охватывают общие проблемы освещения и технические проблемы.

    Например, я снимаю много концертов для 901 Music.На этих шоу почти всегда присутствуют синие огни, а пурпурные оттенки этих огней создают визуально неприятный образ. Чтобы решить эту проблему, я создал пресет, который мгновенно исправляет любые синие огни в кадре. Вот пример снимка, который теперь выглядит намного четче после того, как я применил эти исправления.


    Об авторе : Тимоти Симпсон — режиссер, фотограф и консультант по социальным сетям из западного Теннесси. Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт или подпишитесь на него в Instagram и Twitter.Эта статья также была опубликована здесь.

    Что нужно и что нельзя делать с обложкой подкаста | по якорю | Anchor

    Полное руководство по созданию лучшей обложки для вашего подкаста.

    Никогда не судите о подкасте по его обложке — или вы должны? В ваших же интересах, чтобы у вашего подкаста была выдающаяся обложка. С такой большой конкуренцией за внимание в Интернете хорошо продуманная обложка иногда может быть определяющим фактором, будет ли кто-то слушать ваш подкаст или нет.Хотя мы упростили создание красивой обложки — прямо в приложении Anchor или в веб-интерфейсе с помощью нашего Создателя обложки, есть много вещей, которые нужно учитывать, пытаясь сделать обложку привлекательной. Поэтому мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам убедиться, что первая точка контакта слушателя с вашим подкастом действительно представляет ваше шоу.

    Не следует: начинайте создавать обложку до того, как поймете, как выглядит ваш подкаст.

    Прежде чем создавать обложку, важно провести небольшой самоанализ, чтобы понять, о чем ваш подкаст.Ваша обложка должна быть визуально приятной, но она также должна точно отражать общее сообщение вашего подкаста. Ответьте на эти вопросы, чтобы лучше понять, как подходить к дизайну:

    • Как бы вы описали свой подкаст? Составьте список ключевых слов.
    • Затем сформируйте презентацию для лифта. Попробуйте определить свой подкаст в 1–2 предложениях, чтобы по-настоящему отточить свою идею.
    • Кто ваша целевая аудитория?
    • Что делает ваш подкаст особенным и отличным от других?
    • Какие еще подкасты вас вдохновляют и что вам нравится в их обложке?

    Не следует: растягивать слишком маленькие фотографии

    Если вы решите использовать фотографию или иллюстрацию, убедитесь, что вы используете изображение с высоким разрешением. Стандартный размер, используемый в Интернете, составляет 1080×1080 пикселей (соотношение 1:1). Это гарантирует, что ваше искусство будет выглядеть четким на всех платформах для прослушивания подкастов.

    Не следует: использовать слишком много текста и/или разные цвета и шрифты

    Поговорка «меньше значит больше» определенно применима к дизайну. Если вы начнете использовать слишком много текста, цветов или шрифтов, вы рискуете разбавить обложку и не сделать ее настолько смелой, насколько это возможно. Сплошные цвета фона и градиенты могут творить чудеса, помогая вашему рисунку выделяться на экране.Если вы используете текст на обложке, убедитесь, что его цвет хорошо контрастирует с фоном. Ограничьте себя использованием не более двух шрифтов, если необходимо использовать более одного.

    Нельзя: выбирать цвета наугад

    За теорией цвета стоит целая наука. Разные цвета вызывают разные физиологические реакции. Например, желтый цвет может заставить нас чувствовать себя теплыми и счастливыми, а синий вселяет чувство доверия и надежности. Подумайте о том, что вы хотели бы, чтобы ваши потенциальные слушатели чувствовали, когда они увидят вашу обложку, и позвольте психологии цвета указать вам направление.Конечно, всегда есть исключения из этих правил, поэтому не бойтесь проявлять творческую свободу. Adobe Color — отличный инструмент для поиска цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

    Не следует: используйте крошечный текст или добавляйте другой текст помимо названия вашего подкаста

    Поскольку большая часть поиска и прослушивания подкастов происходит на мобильных устройствах, вы должны убедиться, что ваша обложка оптимизирована для небольших экраны. Ограничьте свой текст заголовком вашего подкаста (совет для профессионалов: вам не нужно включать слово «Подкаст» в свой дизайн), держитесь подальше от крошечного текста и убедитесь, что вы выбрали четкий, легко читаемый шрифт.Использование пользовательских нарисованных от руки надписей для создания обложки также является хорошим вариантом, если вы сохраняете хороший баланс простоты и высокой контрастности. Если вам слишком сложно сделать текст разборчивым, попробуйте использовать цветной блок за текстом, чтобы отделить его от изображения.

    Не следует: смешивайте вместе слишком много творческих элементов

    Если вы любите рисовать, создание оригинальных иллюстраций и узоров может стать отличным способом выделить ваш подкаст среди остальных. Включение не более одного жирного рисунка и одного иллюстративного элемента — хорошее практическое правило для сохранения визуального баланса обложки.Однако, если вы используете слишком много конкурирующих элементов вместе, их значение может быть потеряно.

    Не используйте фотографии, которые слишком заняты. Не переживайте, если у вас нет профессионального оборудования. С камерой смартфона можно делать отличные снимки. Лучше всего использовать простые образы. Вы можете редактировать свои фотографии в Photoshop, VSCO или Canva, если хотите создать коллаж или поэкспериментировать с различными фильтрами и слоями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *