Эскизы художественной ковки: Авторские эскизы кованых изделий | «Железный век»

Содержание

Авторские эскизы кованых изделий | «Железный век»

Используемый материал 12 — 20 кв

ри1
Заказать
ри2
Заказать
ри3
Заказать
ри4
Заказать
ри5
Заказать
ри6
Заказать
ри7
Заказать
ри8
Заказать
ри9
Заказать
ри10
Заказать
Эскизы оригинальных ворот и заборов
vk01
Заказать
vk02
Заказать
vk03
Заказать
vk04
Заказать
vk05
Заказать
vk06
Заказать
vk07
Заказать
vk8
Заказать
vk010
Заказать
vk011
Заказать
vk1012
Заказать
vk013
Заказать
vk1014
Заказать
vk015
Заказать
vk016
Заказать
vk017
Заказать
vk018
Заказать
vk019
Заказать
vk020
Заказать
vk021
Заказать
vk022
Заказать
vk023
Заказать
vk024
Заказать
k01
Заказать
k02
Заказать
k03
Заказать
k05
Заказать
k06
Заказать

 

Галерея кованых эскизов, фото изделий по эскизам.

Кованые эскизы

Один из самых главных этапов создания любой вещи является создание ее эскиза, и кованые изделия не исключение. Эскиз – это рисунок изделия, выполненный без соблюдения масштабности размеров, но с соблюдением пропорций изделия. Выполняется такой рисунок для того, чтобы клиент и мастер могли четко представлять объем и вид работы. На основе эскиза в дальнейшем будут изготовлены чертежи, в которых отображаются все необходимые размеры.

Кованый мост по эскизуДля чего делаются эскизы кованых изделий

Ковка очень красивый способ изготовления металлических изделий. Однако изготовление кованых украшений по четкому чертежу практически невозможно, так как сам процесс выполнения работ, не дает возможности обеспечить достаточную точность. Поэтому при изготовлении применяются эскизы кованых изделий (в дальнейшем кованые эскизы).

Причины изготовления эскизов:

  1. Клиент должен четко понимать, что он заказывает, и как будет выглядеть готовая работа.
    Поэтому эскиз выполняется в виде четкого рисунка простым карандашом, с учетом всех пожеланий и размеров, указанных клиентом.
  2. Расчет необходимого количества материала и срока выполнения работы. На основании эскиза мастер определит необходимое количество материала и сроки выполнения, а значит, и стоимость заказа.

Именно по этим причинам перед началом выполнения работ, всегда рисуется эскиз.

Особенности кованых эскизов

В отличии от рисунка любой другой вещи, кованные эскизы являются уже готовым вариантом, и в дальнейшем не будет переделываться. Поэтому они имеют несколько особенностей:

  1. Соблюдение не только пропорций, но и масштаба изделия, с учетом всех размеров.
  2. Выполнения эскиза после уточнения размеров изделия.
  3. Художественно оформление. Поскольку кованые эскизы – это рисунки изделий, то они выполняется на профессиональном уровне, с нанесением всех декоративных элементов и соблюдением правил художественного рисования.
  4. Изображения в объеме. Эскиз кованого изделия по возможности и необходимости выполняется в объеме, для больше наглядности.

Учитывая все эти особенности, мастер с большой тщательностью выполняет рисунок.

Эскизы в настоящее время

Для чего рисовать эскиз. Если можно сделать фотографию? Если, вы заказываете изделие серийного производства, то в принципе достаточно будет и фотографии. Но, в случае изготовления индивидуального заказа, кованые эскизы обязательны. Они могут быть:

  1. Самостоятельным изображением. В этом случае изделие не входит в другую конструкцию, а является самостоятельной единицей. Например кованные цветы, которые становятся все более популярными в последнее время.
  2. Дополнение к другим чертежам. В случае изготовление украшений для других изделий, или изготовления всевозможных секций оград, ворот и т.д., эскизы кованых изделий могут входить в состав других чертежей, или общего вида объекта. Таким образом, определяется внешний вид и полные размеры будущего изделия.

Изготовление элементов и деталей при помощи ручной ковки, практически искусство, сродни живописи. Именно поэтому кованые эскизы не потеряли популярности в настоящее время. И многие мастерские нанимают отдельных людей, с талантом художника, для работы над такими проектами.

Порядок изготовления эскиза кованых изделий

Для того, что бы правильно выполнить эскиз, художник должен иметь некоторые навыки:

  1. Уметь рисовать на среднем или высоком уровне. для выполнения эскиза не требуется талант да Винчи, но рисовать необходимо четко и красиво.
  2. Иметь четкие познание в геометрии. Ковка включает в себя дополнительные украшения, которые необходимо правильно распределить по площади. А для этого, надо уметь рассчитывать эту площадь, в том числе и сложны фигур.

Этапы выполнения эскиза:

  1. Выяснения размеров изделия или украшения.
  2. Определения дизайна изделия. При полном взаимодействии с заказчиком, выполняется разработка внешнего вида изделия и уточнения всех видов и количества декоративных  украшений.
  3. Нанесение общего контура изделия, с учетом масштабности и точных размеров.
  4. Распределение по своим местам всех декоративных украшений.

Выводы

Изготовление эскизов кованых изделий – трудоемкий и сложный процесс, требующий от художника определенных навыков и строго соблюдения правил, как чертежного дела, так и художественного рисования. Правильное изготовление эскиза – гарантия соблюдения всех пожеланий заказчика и размеров изделия. Изготовление кованых элементов слишком трудоемкий процесс, что переделывать его заново. Поэтому, если вам предлагают сделать работу без эскиза «на глаз» не соглашайтесь, пожалейте ваше время и деньги. Четкое соблюдение всех элементов и размеров эскиза – гарантия качественного изготовления детали.

Как различить стили художественной ковки

 

Для ручной художественной ковки не существует стилевых барьеров: всё зависит исключительно от вкусовых предпочтений самого заказчика. Однако многие люди, занимаясь благоустройством своего дома, офиса или какого-либо иного помещения, теряются, прося совета, в каком стиле лучше выполнить кованое оформление. Поэтому будет полезно узнать главные особенности наиболее распространённых стилей.

 

10 исторических стилей:

 

1. Романский стиль

 

Романский (т.е. римский, от латинского «romanus») стиль берёт своё начало в глубоком средневековье. Это крепости феодалов, монастыри с мощными оборонительными стенами, тяжеловесные храмы. Главная черта романского стиля – монументальность с плотным рисунком, полукруглыми арками и волютами, спиралевидными завитками. Для кованых изделий характерны строгая простота форм, массивность, суровая основательность. Кованые ворота романского стиля тяжеловесны, решётки составлялись из вертикальных или сложенных диагонально (крестом) прутьев с квадратным сечением, промежутки которых симметрично заполнялись спиралевидными узорами.

 

Главные особенности стиля:

* Монументальность и простота форм

* Полукруглые (круглоголовые) арки

* Плотность и симметричность узоров

* Волюта – типичный элемент

 

Главные особенности стилей в ковке

 

 

 

 

2. Готический стиль

 

Готический (с итальянского «gotico» – варварский) стиль родился в Средневековье. Вытеснив собой романский стиль, он стал совершенно новым и весьма необычным явлением в искусстве. Для готики характерны устремлённость вверх, острые пики и навершия, строгая геометричность. Кованые изделия готического стиля устрашающе величественны, им свойственны шипы и общая острота линий. Ограждения со стрелами, узкие просветы меж прутьев, сами прутья – сложного профиля – часто образуют просечки (соединение, когда один прут проходит сквозь другой), орнаменты, в которых доминируют растительные узоры – розетки, лилии, крестоцветы, трилистники.

 

Главные особенности стиля:

* Величественность

* Общая устремлённость вверх

* Острые навершия

* Розетки, лилии, крестоцветы, трилистники – типичные элементы

 

готический стиль

Готика, стиль ковки

готикастиль перил готика
Стили художественной ковки, балконскамейки в готике

 

 

3. Стиль Ренессанса

 

Эпоха Ренессанса (от французского «renaissance» – возрождение) является переосмыслением античного искусства, своего рода возвращением к нему. Это стало настоящим прорывом со свежими сильными идеями во всех областях культуры. Конечно, не было исключением и искусство ковки. В ковке явились на свет такие новшества, как круглый прут, и из него великолепные спирали и разветвления с роскошными цветами и листьями на конце, а также способ продевания прутьев «восьмёрками». Получилась лёгкая, изящная, но прочная решётка. Основными элементами декора стали спирали, плетёнки, листья, в употребление вновь вернулись волюты.

 

Главные особенности стиля:

* Античные мотивы

* Гармоничность, соразмерность деталей

* Круглый прут

* «Восьмёрки», спирали, плетёнки – типичные элементы

 

 

Стили художественной ковки

 

РенессансКовка в стиле ренессансКовка стили

 

 

4. Барокко

 

Барокко (от итальянского слова «barocco» – странный, вычурный) тоже относится к художественным стилям Ренессанса, но его основное отличие в несоблюдении правил гармонии и эмоциональности. Барокко чувственно, изобилует странными замысловатыми узорами и порой очень сложными формами. Это пышность, волнующее изобилие деталей. В ковке всё те же спирали, плетёнки, волюты и другие элементы в барочном стиле сливаются в единый поражающий взор роскошью рисунок, в котором одно неотделимо от другого. Наиболее употребимым элементом в барокко стал завиток.

 

Главные особенности стиля:

* Пышность, чувственность форм

* Изобилие элементов, замысловатость узоров

* Изящество

* Завиток – типичный элемент

Барокко в ковке

 

 

 

5. Рококо

 

В основу рококо (от французского «rococo», изначально «rocaille» — дроблённый камень, декоративная раковина, ракушка) была поставлена декоративность, причём игривая и легкомысленная, которая напрочь отвергла строгость линий, ещё присутствовавшую в барокко.

Ковку рококо отличают тонкость, изящность и лёгкость, асимметричные дробные узоры орнаментов с филигранно исполненными завитушками S- и C-формы, заполняющими всё свободное пространство.

 

Главные особенности стиля:

* Главенство декоративности

* Легкомысленные, игривые формы

* Изящные линии

* Дробные и асимметричные узоры

 

 

 

6. Классицизм

 

Классицизм (от латинского слова «classicus» – что означает «образцовый») – это стиль художественного искусства великолепного, также стремившегося к античным образцам, времени эпохи Просвещения, стиль, который заменил барочную декоративность и легкомысленность рококо на новый дух лаконичности и строгости. В ковке преобладают чёткие гармоничные формы, целостность композиции, её уравновешенность. В ограждениях используются прутья с копьеобразными навершиями. В украшении появляется меандр (знаменитый античный орнамент в виде ломаной линии), а также рельефы и разные иные узоры – виноградная лоза, венки, копья.

 

Главные особенности стиля:

* Лаконичность, сдержанность форм

* Гармоничность, уравновешенность композиции

* Симметричность

* Меандр, виноградная лоза, венки, цветы, копья, рельефы – типичные элементы

 

 

 

7. Ампир

 

Своеобразным развитием классицизма стал сформировавшийся во времена империи Наполеона I стиль ампир (от французского «style Empire» – «имперский стиль»). Характерные особенности кованого ампира, отличающие его от собственно классицизма – это прямые гладкие прутья и декоративные геометрические элементы с плавными прямыми линиями. Также для ампира в искусстве ковки свойственно совмещение меандров с флористическими мотивами. Кроме того, волюты в ампире несколько иной – вытянутой формы.

 

Главные особенности стиля:

* Строгая простота форм

* Геометрические элементы с плавными прямыми линиями

* Меандры и растительные мотивы

* Волюта вытянутой формы – типичный элемент

 

 Ковка в стиле Ампир

 

 

8. Модерн

 

На рубеже XIX – XX веков возникло мощное и многогранное течение, получившее общее название модерн (что значит «современный»), у которого множество имён: немецкий «югендстиль», французский «ар-нуво», английский «модерн стайл», американский «тиффани», итальянский «стиль либерти», австрийский «сецессион» – это всё модерн.

Модерн полистиличен, объединяя в себе множество иных стилей и направлений. Однако главная его особенность заключается в том, что он тяготеет к природным формам и, напротив, отказывается от чётких прямых линий. В ковке ему свойственны асимметрия, пластичность и лёгкость, повторяющие естественные природные формы, лишенные углов. Один из наиболее характерных элементов в ковке модерна – это «удар бича», линия, имитирующая как бы изогнутый причудливой петлёй стебель цветка цикламена.

 

Главные особенности стиля:

* Полистиличность

* Природные формы

* Пластичность, растительные мотивы

* «Удар бича» – типичный элемент

 

 

 

9. Ар-деко

 

Ар-деко (от французского «art deco» – буквально «декоративное искусство») – стиль, сложившийся в первой половине XX века. В какой-то степени это тоже модерн, но модерн в сочетании с классицизмом, или точнее – с неоклассицизмом. Ар-деко возвращается к геометричности, его отличают строгие и в то же время смелые вертикальные линии с округленными углами, в орнаментах преобладают декоративные зигзаги с мотивами древнего и античного искусств, абстракции, экспрессия. Этот стиль приобрёл весьма широкую популярность, став символом роскошной жизни, успеха и богатства.

 

Главные особенности стиля:

* Футуризм и эклектика

* Геометричность

* Синтез разных технологий металлообработки

* Абстракции, экспрессия, декоративные зигзаги с мотивами древнего и античного искусств – типичные элементы

 

 

10. Постмодернизм

 

Во второй половине XX века в искусстве сформировался новый стиль – постмодернизм (от французского «postmodernisme» – что дословно означает «после модернизма»). Он возник как противопоставление модерну, в отличие от модернизма ему свойственна ирония, некая игра, стирающая границы между массами и элитой. Из постмодернизма родились культура массового потребления и гламур. В ковке постмодернизм выражается в виде художественного синтеза многих стилей по принципу «можно всё» с аллюзиями на всевозможные культурные явления прошлого, настоящего и возможного будущего.

Большую популярность получил один из высокотехнологичных постмодернистских стилей – хай-тек. Для него характерно совмещение обычной ковки с высокими технологиями и современными материалами. Это дорогой и деловой стиль – стиль бизнеса, символ прогресса.

 

Главные особенности стиля:

* Свобода художественного выражения

* Синтез культур и стилей

* Использование современных технологий и материалов

* Аллюзии – типичный элемент

Постмодернизм, стили в ковке

 

 

 

 

Эскизы и рисунки ковки | Художественная ковка Тулы

Фото эскизов художественной ковки — лучшая ковка, какую можно придумать. Реализуем любую Вашу фантазию, подкрепленную нашими технологиями. ФОТО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ>> (Москва, Московская область, Тула, Тульская область,  — много выполненных объектов и изделий)

Узоры ковки для лестниц и ограждений представлены различными стилями и типом исполнения (прямые, радиальные, наклонные). Эскизы пополняются, на сайте представлены основные типы, вариации рисунков ковки подбираются по ходу работ над заказом.

ГОТОВЫЕ ЭСКИЗЫ КОВКИ: беседки, балконы, ворота, забор, перила, калитки, лестницы. Послужат для определения того, что Вам нравится или будут основой для разработки нами индивидуального рисунка ковки для Вашего дома…

Наш полный ассортимент художественной ковки металла на ОСЕНЬ 2020! >>

ЛЮБОЙ ПОНРАВИВШИЙСЯ ЭСКИЗ, мы можем адаптировать для Вашего кованого изделия — к примеру, рисунок из красивой лестницы гармонично впишется в Вашу калитку.

— Узнайте больше, задав вопрос: VIBER, WhatsApp +79307910041 (можно прислать выбранный рисунок)

Эскизы кованых лестниц

Кованые лестницы, перила и ограждения — как и фасады домов и интерьеров создаются сообразно стилю и назначению. Рисунки ковки направлений — классика, этника, модерн, арт-деко и др. идеально подчеркивают образ дома соответствующего стиля и проекта.

Эскизы кованых заборов, ворот и калиток

Кованый забор, ворота и уютная кованая калитка, которую Вы ежедневно открываете — придадут Вашему дому завершенный архитектурный вид.

Эскизы кованых балконов

Кованые балконы, французские и обычные, маленькие и большие — для любого дома станут украшением фасада и подчеркнут красоту стильного проекта.

Эскизы кованых светильников и люстр

Кованые светильники и люстры различных размеров — от настенных до больших высоких с 3 по 1 этаж. Фонарные кованые столбы для улиц и сада. Детали, которые создают атмосферу стиля.

Эскизы кованых козырьков и входных групп

Кованые входные группы, входные лестницы и перила являются основным украшением главного фасада Вашего дома, живыми линиями художественной ковки приглашая войти к себе домой.

Эскизы кованых беседок и скамеек

Кованые беседки и мостики, садовые скамейки и мангалы, арки и ограждения клумб добавят Вашему саду нотку поэзии.

Эскизы кованых элементов интерьера

Кованые элементы интерьера изящно подчеркивают общий стиль дома и во многих случаях служат гармонизирующим элементом для больших залов, гостинных, каминных, винных погребов  или незаполненных пространств арок, проемов, зимних садов.

Больше эскизов ковки

Выше приведены эскизы и рисунки ковки различных стилей, позволяющих наиболее полно охватить различную реализацию кованых изделий. Больше эскизов и чертежей Вы можете увидеть при встрече с нами или сделав запрос на интересующий рисунок ковки.

Детальные и подробные чертежи проектов прорабатываются под реальные размеры, немного видоизменяясь или дополняя исходный рисунок новыми линиями и элементами.

Только истинный ценитель понимает, как наполняет жизнью любой интерьер ставшая символом роскоши и процветания ковка. Она чудесно вписывается как в классический стиль, так и в современные дизайнерские направления. Как ни странно, металлические предметы могут добавить любому помещению прозрачности, легкости и даже романтики.

Стили ковки

Кованые изделия вписываются в убранство любого характера, но должны точно гармонировать с выбранным образом.

Не теряющему актуальности классическому стилю подойдет рисунок с простыми симметричными формами.

В готическом интерьере уместны сложные узоры и переплетения в той же симметрии.

Романский стиль – это массивность и основательность. Здесь применяются толстые линии, словно корни, из которых вырастают крупные завитки или симметричные спирали.

С барокко, пышущим величием и богатой отделкой, сочетаются замысловатые, вычурные узоры.

Ренессанс орнаментируют природные рисунки в виде плодов и листьев, различных спиралей, ягод, собранных в гирлянды.

Рококо наполнят богатством невесомые тонкие линии. Неотъемлемой частью данного стиля являются игривые формы и элегантные объемные цветы.

Модерн декорируют ассиметричные, необыкновенные украшения. Причудливые очертания, лишенные углов, и экзотические цветы отличают этот стиль от остальных.

Ар-деко – вариант модерна, в котором доминируют геометрические формы, мотивы Египта и Древнего востока.

Ампир – это плавные линии, растительные орнаменты, волюты, концы которых скручены в улитку. В центре завитка может располагаться цветочный фестон.

Русский стиль, отличающийся особой энергетикой, резными орнаментами, характерной натуральностью и простотой, украсят кованые растительные рисунки с цветами по центру.

В хай-тек, выделяющийся своей функциональностью и конструктивизмом, идеально вписываются прямые геометрические линии.

Применение ковки

Элементы ковки можно встретить в различных предметах обстановки. От наружной части дома до мебели, используемой в интерьере, и функциональных предметов. Кованые мостики в саду создадут комфорт и уют. Забор с металлическими коваными вставками не просто станет элегантным украшением вашего участка, но и послужит защитой на несколько десятилетий. Ворота, уличные фонари, мангалы, перила, калитки, решетки для растений…

Не каждый мастер ковки может внести волшебную нотку в дизайн помещения. Тут нужен опытный профессионал-художник. Ковка является завершающим этапом украшения интерьера, последним штрихом.

Материалы для ковки

Уже с древних времен сталь признана самым лучшим материалом для ковки, благодаря своему химическому составу. Применяется и более податливые материалы, например, чугун или медь.

Виды ковки

Существует два вида ковки: горячая и холодная. Отличаются они как стоимостью, так и художественной ценностью. Горячая ковка – процесс, требующий огромных усилий и специальных навыков. Заготовка нагревается до высоких температур. Затем с помощью молота ей придают задуманную форму. Для соединения деталей используются клепки и хомуты. Работа дорогая, но подобных узоров можно встретить лишь единицы.

С холодной ковкой дела обстоят немного проще. Здесь за мастера работает матрица и пресс. Выглядят исходные детали, тоже красиво и богато, но весь рисунок ковки создается опираясь на видоизмененные, но одинаковые детали — вензеля, завитки, листья. Такие узоры имеют более частое применение.

За долгие годы работы получен бесценный опыт и мастерство. Уверены, что Вы обратитесь к нам.

Выполняем работы по Туле, Москве и областям этих городов.

КУЗНЯ «ГЕРОНА»

по адресу: 300041 г. Тула, ул. Ленина д. 12/1
ООО “ГЕРОНА” ИНН 7103518118
официальный сайт: www. tula-kovka.ru
8 (930) 791-00-41
тел. в Туле: (4872) 79-00-41

Часы работы: с 8-00 до 18-00. Выходной — воскресенье.

email:  [email protected]

Выбор цвета и патины для ковки >>

Посмотрите фото художественной ковки:

Посмотрите другие фото ковки:

Кованые оконные решетки и цветочницы

Кованые заборы, ворота и калитки

Французские балконы и обычные

Кованые козырьки

Эскизы художественной ковки

На данной странице вы найдете сведения по теме “эскизы”, а также ссылки на другие страницы нашего сайта, которые связаны с данной темой. Читайте подробную информацию ниже, чтобы узнать больше, переходите, пожалуйста, по интересующим вас ссылкам, в конце страницы дан список страниц с этой меткой.

Администрация сайта не может выкладывать эскизы, являющиеся собственностью их авторов и нарушать их авторские права, но здесь вы найдете ссылки на источники, где можно легально получить эскизы.

Художественная ковка обладает не только своей функциональностью и практичностью, но и красивым внешним видом. Ковка – это создание уникальной конструкции, не похожей на другие. Такой вид ковки выбирают люди, которые хотят придать своему жилищу респектабельный и роскошный вид.

Если вы поклонник искусства художественной ковки, то обставьте коваными изделиями весь ваш дом, всю его территорию. Они создадут ощущение антикварности, старинности. Первое, что видит гость, подойдя к вашему дому, – это ограждение.

Заборы изготавливают по индивидуальному заказу, так как специалисты сначала должны определить степень технологичности проекта, возможность изготовления из материалов, которые есть в наличии.

Если вы уже установили обычный забор и не хотите его менять (хотя других более прочных и красивых ограждений вы не найдете), то его невзрачность можно преодолеть, сделав красивые кованые ворота.

Они станут визитной карточкой вашего дома, а также гарантией защиты и безопасности. Любой специалист сможет показать самые различные эскизы ворот, на любой вкус и цвет.

Итак, продвигаемся дальше. Заходят к вам в дом гости и видят там шикарные кованые перила! Это обязательное украшение дома состоятельного человека. Если уж вы решили сделать своё жилище настоящим дворцом, то не стоит экономить.

Дизайнеры могут предложить вам фантастические идеи. Например, благодаря состариванию металла перила превращаются в антикварный предмет.

Удивительно, что с помощью ковки делают всё что душа пожелает: мебель и её декор (столы, стулья, табуреты, кровати), различные конструкции мангалов, скульптуры, вывески, светильники, люстры. Припоминаете, что нечто подобное вы видели в фильмах о Средневековье, о правящих королях и королевах, о принцах и принцессах. В общем, благодаря ковке у вас есть возможность создать атмосферу старинного дворца.

Если вы решились на столь серьезную покупку, то обратитесь к настоящему специалисту. Лучше всего поспрашивайте у знакомых или почитайте отзывы в Интернете. В первую очередь он должен показать вам эскизы кованых изделий. Стоимость кованого изделия зависит от количества и сложности элементов. Стоимость окрашивания варьируется в зависимости от выбора покрытия. Цена установки зависит от способа монтажа.

кованые проекты Коллегам кузнецам

ВСЕ эскизы и чертежи, представленные на этом сайте, разработаны, отрисованы мной. Стаж работы — 20 лет.

ВСЕ представленные на этом сайте фото — это фото ковки сделаной по моим чертежам и эскизам.

Я занимаюсь разработкой дизайн-проектов, эскизов и чертежей для художественных кованых изделий любой сложности. 

В спектр предлагаемых мной услуг входят:

— обсуждение — переговоры с заказчиком и подбор по каталогам или отрисовка аналогично присланному наброску или по фото устраивающего заказчика варианта.

— разработка нескольких вариантов эскиза

— отрисовка для горячей «ручной» и для холодной «машинной» ковки 

— чертежи ковки с точными размерами

— деталировочные чертежи для заготовки и сборки в цеху

— шаблоны для вывода на печать (форэскизы, развертки)

— файлы для резки заготовки из металл.листа на станках с ЧПУ 

Итак, 

Примеры работ смотрите ниже на странице. 

Художественная ковка

Кузнечное дело — одно из древнейших ремесел, состоящее из довольно сложных технологических процессов. Они потребовали оборудования специальных помещений — кузниц, оснащенных кузницей и мехами, а также разнообразными кузнечными инструментами (наковальня, клещи, молотки, напильники и т. Д.). Из-за повышенной пожарной опасности кузницы всегда располагались на окраинах населенных пунктов. Поэтому кузнецы, живущие на окраинах, казались соседям загадочными, их часто считали шаманами, а иногда — колдунами, связанными со злыми силами.В то же время в русских деревнях считалось, что кузнец может не только выковать плуг или меч, но и лечить болезни, устраивать свадьбы, гадать, отгонять нечисть. Люди хоть и боялись кузнецов, но уважали их, отдавая должное необходимым для этой профессии качествам — силе, ловкости и отваге.

Кузнечное дело было распространено в древнерусских городах и селах. Русские кузнецы владели всеми основными методами обработки железа, меди и ее сплавов, а также серебра и золота.Производилось все, что требовалось в быту — топоры, ножи, обручи для бочек и кадок, гвозди, серпы, лопаты, сковороды, массивные клепаные листы котлов, различные замки (от простых до сложных, со сложными механизмами) и многое другое. товары. В кузнечных мастерских выковывали оружие и военную технику — мечи, копья, шлемы, кольчуги. Кузнецы умели отлично работать, производя декоративные вещи и украшения. До 19 века технология ковки металла практически не менялась.С развитием научно-технического прогресса ручное дело кузнеца было вытеснено заводской производственной линией с гидромолотами и прокатными станами.

Однако и сегодня мастера-кузнецы сохраняют, например, ручную художественную ковку и изготовление штучных изделий. В самом центре Владимира, на пешеходной Георгиевской улице, находится действующая кузница потомственных кузнецов Бородиных, которая сегодня является центром сохранения кузнечного ремесла и народных традиций.Это настоящая художественная творческая мастерская по работе с раскаленным металлом, где используются старинные уникальные технологии ковки.

Мастер-кузнец Юрий Бородин своими работами спроектировал множество музеев Владимирской земли. Кузнецы Бородины участвовали в реставрации памятников истории и культуры в Суздале, Владимире, Муроме, Гусь-Хрустальном, Гороховце.

В кузнице Бородиных представлены старинные и современные произведения декоративно-прикладного искусства. Они выполнены как в традициях русской народной ковки, так и в новых техниках ювелирной ковки.Декоративные кованые панели поражают сложной тематикой, легкостью и изяществом. Они уникальны по своей сути. Кузнецы Бородины участвуют во всероссийских и международных художественных выставках.

Сегодня кузнецы Алексей и Юрий Бородины проводят мастер-классы, на которых можно узнать об особенностях древней кузнечной техники, ощутить жар раскаленного металла, подержать настоящий кузнечный инструмент. Мастера помогают посетителям самостоятельно выковать гвоздь на память, ведь в России именно гвоздь считался символом начала и конца строительства дома.Взятый в пути гвоздь должен напоминать нам о доме и уберегать от всех напастей. Молодожены могут выковать подкову на удачу.

Адрес: Владимир, ул. Георгиевская, 3г
Телефон: +7 (915) 760-21-77 (Алексей Бородин)
Сайт: www.kuznica33.ru
E-mail: kuznica33 @ inbox .ru

Автор: В. Королькова

Художественная подделка

Ложные впечатления: охота за крупными художественными подделками, Thomas Hoving, Simon & Schuster, 1996.]

Копии, реплики, репродукции и стилизация часто являются законными произведениями, и различие между законным воспроизведением и преднамеренной подделкой стирается. Например, Гай Хайн использовал оригинальные формы для воспроизведения нескольких скульптур Огюста Родена. Однако, когда Хайн подписал репродукции именем оригинального завода Родена, работы стали преднамеренно подделаны.

Художники


Йохан Бартольд Йонгкинд.

Фальсификатор произведений искусства должен хотя бы в некоторой степени разбираться в том виде искусства, которому он пытается подражать.Многие фальсификаторы когда-то были начинающими художниками, которые безуспешно пытались проникнуть на рынок, в конечном итоге прибегая к подделке. Иногда оригинал берут взаймы или крадут у владельца, чтобы создать копию. Затем фальсификаторы вернут копию владельцу, оставив оригинал себе. В 1799 г. Художник сделал копию оригинала и вернул копию вместо оригинала. Подделка была обнаружена в 1805 году, когда оригинал выставили на аукцион и купили для королевской коллекции.

Хотя многие подделки произведений искусства воспроизводят произведения исключительно за деньги, некоторые утверждали, что они создали подделки, чтобы разоблачить доверчивость и снобизм мира искусства. По сути, художники заявляют, обычно после того, как их поймали, что они всего лишь «разоблачали разоблачения».

Некоторые разоблаченные фальсификаторы позже честно продавали свои репродукции, называя их копиями, а некоторые на самом деле приобрели достаточно известности, чтобы стать известными сами по себе. Подделки, написанные покойным Эльмиром де Хори и снятые в фильме Орсона Уэллса «F for Fake», стали настолько ценными, что на рынке появились подделки де Хори.

Фальсификаторы обычно копируют работы умерших художников, но некоторые подражают живым художникам. В мае 2004 года норвежский художник Кьелл Нупен заметил, что галерея Кристианстада продает несанкционированные подписанные копии его работ.

Дилеры

В последнее время появились претензии о том, что арт-дилеры и аукционные дома чрезмерно стремились, принимая подделки как подлинные и быстро продавая их, чтобы получить прибыль. Если дилер обнаружит, что работа является подделкой, он может спокойно забрать ее и вернуть ее предыдущему владельцу, давая фальсификатору возможность продать ее в другом месте.[ http://www.aic.gov.au/conferences/artcrime/polkwho.pdf «Кто выигрывает, а кто проигрывает, когда искусство украдено или подделано?» ] Некоторых потенциальных покупателей может не волновать происхождение предмета, если он может считаться подлинным в их социальных кругах.

Некоторые фальсификаторы создают ложные бумажные следы, относящиеся к произведению, чтобы работа выглядела подлинной. Британский арт-дилер Джон Дрю создал фальшивые документы о происхождении произведений, подделанных его партнером Джоном Мьяттом, и даже поместил фотографии подделок в архивы известных художественных учреждений.[ http://www.ifla.org/IV/ifla69/papers/047e-Houghton.pdf «Художественные библиотеки как источник ложного происхождения» ] Эксперты и учреждения также могут неохотно признавать свою собственную подверженность ошибкам. По оценкам историка искусства Томаса Ховинга, различные виды поддельного искусства составляют до 40% арт-рынка.

Методы обнаружения

Наиболее очевидные подделки обнаруживаются как неуклюжие копии предшествующего искусства. Фальсификатор может попытаться создать «новое» произведение, объединив элементы более чем одного произведения.Подделка может опустить детали, характерные для художника, которому он пытается подражать, или добавить анахронизмы, пытаясь заявить, что подделка является немного другой копией или предыдущей версией более известной работы. Чтобы обнаружить работу умелого фальсификатора, следователи должны полагаться на другие методы.

Техника экспертизы

Часто тщательное обследование (иногда называемое Мореллианским анализом. [ ‘http://www.artexpertswebsite.com/pages/research-pages/forensic.html » Криминалистический анализ Ганса Х. Бура ‘]) произведения достаточно для определения подлинности. Например, скульптура могла быть создана, очевидно, с использованием современных методов и инструментов. Некоторые фальсификаторы использовали художественные методы, несовместимые с методами оригинальных художников, такие как неправильная характерная манера письма, перспектива, предпочтительные темы или техники, или использовали цвета, которые не были доступны при жизни художника, для создания картины. Некоторые фальсификаторы окунали детали в химикаты, чтобы «состарить» их, а некоторые даже пытались имитировать следы червя, просверливая отверстия в объектах (см. Изображение справа).

Пытаясь подтвердить подлинность произведения искусства, эксперты также определяют его происхождение. Если у предмета нет бумажного следа, скорее всего, это подделка. Другие методы, которые используют фальшивомонетчики, которые могут указывать на то, что картина не является подлинной, включают:

* Рамы, новые или старые, которые были изменены, чтобы поддельные картины выглядели более подлинными.
* Чтобы скрыть несоответствия или манипуляции, фальсификаторы иногда приклеивают бумагу, новую или старую, к оборотной стороне картины или вырезают поддельную картину по ее первоначальному размеру.
* Недавно добавленные ярлыки или списки художников на неподписанные произведения искусства, если эти ярлыки не столь же стары, как само искусство, следует вызвать подозрение.
* В то время как реставраторы на законных основаниях используют новые подрамники, когда старые перемычки изношены, новые подрамники на старых холстах могут быть признаком того, что фальшивомонетчик пытается изменить идентичность картины.
* Старые отверстия от гвоздей или установочные метки на обратной стороне детали могут указывать на то, что картина была снята с рамы, подделана и затем заменена либо в исходную, либо в другую раму.
* Подписи на картинах или графике, которые выглядят несовместимыми с самим произведением искусства (более свежие, смелые и т. Д.).
* Неподписанная работа, которую дилер «услышал», принадлежит определенному художнику.

В последнее время магнитные подписи, используемые в чернилах банкнот, становятся популярными для аутентификации произведений искусства. [ цитировать новости
url = http://in.news.yahoo.com/071104/139/6mt9e.html
title = Художественная подделка будет предотвращена с помощью магнитных подписей
]

Судебная аутентификация

Если исследование части не позволяет установить, является ли она подлинной или поддельной, следователи могут попытаться установить подлинность объекта, используя некоторые или все из следующих методов судебной экспертизы:

* Углеродное датирование используется для измерения возраста объекта до 10 000 лет.
* Датирование по «белому свинцу» используется для определения возраста объекта до 1600 лет. [ http://amath.colorado.edu/courses/2460/2006Spr/Lab1/Forgeries.pdf «Обнаружение подделок произведений искусства». ]
* Обычный рентгеновский снимок можно использовать для обнаружения более ранних работ, присутствующих под поверхностью картины (см. Изображение справа). Иногда художники на законных основаниях повторно используют свои собственные холсты, но если картина наверху предположительно относится к 17 веку, а та, что внизу, изображает людей в одежде 19 века, ученый предположит, что верхняя картина не является подлинной.Также можно использовать рентгеновские лучи для осмотра объекта изнутри, чтобы определить, был ли объект изменен или отремонтирован.
** Дифракция рентгеновских лучей (объект изгибает рентгеновские лучи) используется для анализа компонентов, из которых состоит краска, которую использовал художник, и для обнаружения пентиментов (см. Изображение справа).
** Рентгеновская флуоресценция (купание объекта радиацией заставляет его испускать рентгеновские лучи) может выявить, являются ли металлы в металлической скульптуре или состав пигментов слишком чистым или более новым, чем предполагаемый возраст. Или покажите отпечатки пальцев художника (или фальсификатора).
* Ультрафиолетовая флуоресценция и инфракрасный анализ используются для обнаружения ремонта или более ранней окраски, присутствующей на полотнах.
* Атомно-абсорбционная спектрофотометрия (AAS) и масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой (ICP-MS) используются для обнаружения аномалий в картинах и материалах. Если присутствует элемент, который, как известно исследователям, исторически не использовался в объектах этого типа, то объект не является подлинным.
* Дендрохронология используется для датировки деревянного объекта путем подсчета количества годичных колец, присутствующих в объекте.Однако это имеет ограниченное применение, поскольку для точной датировки дерева необходимо около 100 колец.
* Анализ стабильных изотопов можно использовать для определения места добычи мрамора, использованного в скульптуре.
* Термолюминесценция (TL) используется для датирования керамики. TL — это свет, производимый при нагревании, старая керамика производит больше TL при нагревании, чем более новая. [ http://www.mnsu.edu/emuseum/archaeology/dating/thermoluminescence.html «Термолюминесценция». ]
* Особенность подлинных картин, которая иногда используется для обнаружения подделки, — это кракелюр.

Цифровая аутентификация

Статистический анализ цифровых изображений картин — это новый метод, который недавно использовался для обнаружения подделок. Используя метод, называемый вейвлет-разложением, изображение разбивается на набор более простых изображений, называемых поддиапазонами. Эти поддиапазоны анализируются для определения текстур, присваивая частоту каждому поддиапазону. Широкие штрихи поверхности, такие как голубое небо, будут отображаться в основном как низкочастотные поддиапазоны, тогда как мелкие штрихи на травинках будут давать высокочастотные поддиапазоны.[ Эрика Кларрайх (2004). «Мошенники. Программа сканирования может распознать настоящее искусство». «Science» News 166 (22): 340. ] Группа из тринадцати рисунков, приписываемых Питеру Брейгелю Старшему, была протестирована с использованием метода вейвлет-разложения. Известно, что пять рисунков были подделками. В результате анализа удалось правильно идентифицировать пять поддельных картин. Метод был использован и на картине «Богородица с младенцем со святыми», созданной в мастерских Пьетро Перуджино. Историки давно подозревали, что Перуджино написал лишь часть работ.Метод вейвлет-разложения показал, что над картиной работали как минимум четыре разных художника.

Проблемы с аутентификацией

Специалисты в области искусства, которых мы теперь называем экспертами, начали появляться в мире искусства в конце 1850-х годов. В то время они обычно были историками или хранителями музеев, писавшими книги о живописи, скульптуре и других видах искусства. Связь между представителями разных специальностей была плохой, и они часто допускали ошибки при аутентификации произведений.Хотя многие книги и каталоги произведений искусства были опубликованы до 1900 года, многие из них не имели широкого распространения и часто не содержали информации о произведениях современного искусства. Кроме того, этим специалистам не хватало многих важных технологических средств, которые эксперты используют для аутентификации искусства сегодня.

Тот факт, что эксперты не всегда сходятся во мнении относительно подлинности того или иного предмета, усложняет вопрос о происхождении. Некоторые художники даже приняли копии как свои собственные работы — Пикассо однажды сказал, что он «подпишет очень хорошую подделку». fix
link = Wikipedia: Требуется цитирование
text = требуется цитирование
class = noprint Template-Fact
title = Для этого утверждения нужны ссылки на надежные источники
date = август 2008 г.
cat =
cat-date = Категория: Статьи с утверждениями без источника
Жан Коро написал более 700 работ, но также подписал копии, сделанные другими людьми от его имени, потому что для него большая честь быть скопированным. Иногда работа, которая ранее была объявлена ​​подделкой, позже принимается как подлинная; Вермеера считали подделкой с 1947 года по март 2004 года, когда наконец признали подлинной.

Иногда восстановление детали настолько обширно, что оригинал заменяется, когда новые материалы используются вместо старых. Художник-реставратор также может добавлять или удалять детали на картине, чтобы сделать картину более продаваемой на рынке современного искусства. Однако это не современное явление — исторические художники часто «ретушировали» работы других художников, перекрашивая некоторые фоны или детали.

Многие подделки все еще не раскрываются; Хан ван Меегерен, возможно, самый известный фальсификатор 20-го века, использовал исторические полотна для своих подделок Вермеера и создал свои собственные пигменты, чтобы гарантировать их подлинность.Он признался в создании подделок только после того, как ему было предъявлено обвинение в государственной измене, преступлении, которое каралось смертной казнью. Его подделки были настолько искусны, что ван Меегерен был вынужден создать еще одного «Вермеера», находясь под охраной полиции, чтобы доказать свою невиновность в обвинениях в государственной измене.

Недавний наводящий на размышления случай потенциальной подделки произведений искусства связан с куросом Гетти, подлинность которого не установлена. Гетти Курос был предложен вместе с семью другими произведениями The J.Музей Пола Гетти в Малибу, Калифорния, весной 1983 года. В течение следующих двенадцати лет искусствоведы, консерваторы и археологи изучали Курос, были проведены научные исследования, которые показали, что поверхность не могла быть создана искусственно. Однако, когда было показано, что несколько других предметов, предлагаемых вместе с Куросом, являются подделками, их подлинность снова была поставлена ​​под сомнение. В мае 1992 года Курос был выставлен в Афинах, Греция, на международной конференции, призванной определить его подлинность.Конференция не смогла решить проблему; в то время как большинство историков искусства и археологов осудили это, присутствующие ученые полагали, что статуя подлинная. По сей день подлинность Гетти Куроса остается загадкой, и на статуе указана дата: «Греческий, 530 г. до н.э. или современная подделка». [ http://orpheus.ucsd.edu/va11/abarientos/abarientos.html «Подлинный или нет?» ]

Фотография подделки

В последнее время фотографии стали целью фальсификаторов, и по мере роста рыночной стоимости этих работ подделка будет продолжаться.После их смерти работы Мана Рэя и Анселя Адамса часто становились объектами подделки. Обнаружить поддельные фотографии особенно сложно, поскольку специалисты должны уметь отличать оригиналы от репринтов.

В случае фотографа Мана Рэя [ http://www.artcult.com/manray.htm «Крупный скандал с Ман Рэем в Париже» ] печатная продукция при его жизни часто плохо управлялась, и многие из его негативов были украдено людьми, имевшими доступ к его студии.Владение фотонегативами позволило бы фальсификатору напечатать неограниченное количество поддельных отпечатков, которые он затем мог бы выдать за оригинал. Если фальшивомонетчик сможет найти запас неиспользованной фотобумаги, произведенной 50-80 лет назад, эти поддельные отпечатки будут почти неотличимы от оригиналов. Еще больше усложнило ситуацию, что после смерти Мана Рэя контроль за авторскими правами на печать перешел к его вдове Джульетте Мэн Рэя и ее брата, которые одобрили производство большого количества гравюр, которые ранее отверг сам Ман Рэй.Хотя эти репринты имеют ограниченную ценность, оригиналы, напечатанные при жизни Ман Рэя, резко выросли в цене, что побудило многих фальсификаторов изменить репринты, чтобы они выглядели оригинальными.

ee также

* Подделка
* Археологическая подделка
* Произведения искусства с оспариваемым происхождением

Знаменитые подделки


* Кубок Роспильози или «Кубок Челлини»
* Этрусские терракотовые воины

* Фламмарион, гравюра на дереве
* «Амур» Микеланджело
* Подделки / репродукции керамики Самсона

Известные подделки и продавцы кованого искусства
* Джованни Бастианини, итальянский подделыватель скульптур эпохи Возрождения
* Уильям Бланделл, Кованые австралийские художники
* Ив Шодрон , Франция — кованая «Мона Лиза»
* Чжан Дацянь, кованая китайская живопись
* Алсео Доссена, итальянский скульптор
* Джон Дреу продал работу Джона Мьятта
* Шон Гринхал, британский фальсификатор
* Гай Хайн, кованые бронзы Родена
* Эрик Хебборн, британский фальсификатор старых мастеров
* Эльмир де Гори, венгерский художник Пикассо
* Герт Ян Янсен, голландский паи Нтер Карел Аппель признал одну из подделок Янсена своей работой.
* Том Китинг, британский фальсификатор
* Фернан Легро, поставщик кованого искусства
* Хан ван Меегерен, голландец, который нарисовал Вермеера
* Джон Мятт, британский художник, создал подделки для Джона Древе.
* Эли Сахай, продавший «Вазу де» Гогена Fleurs «дважды
* Жан-Пьер Шекрун подделал Пикассо
* Эмиль Шуффенекер, французский подделыватель с Отто Ваккером
* Испанский кузнец, французский подделыватель средневековых миниатюр
* Дэвид Штайн, арт-дилер и художник из США
* Тони Тетро, ​​плодовитый американский подделыватель
* Эдуардо де Вальфьерно, арт-дилер, работавший с фальсификатором Ивом Шодроном.
* Отто Вакер, немецкий поставщик поддельных Ван Гога
* Кеннет Уолтон, привлечен к ответственности за продажу поддельных картин на eBay
* [E.М. Вашингтон | Эрл М [аршон] Вашингтон], фальсификатор гравюр, которые он приписал деду, якобы по имени «Э [арл] М [ак] Вашингтон».

Ссылки

Дополнительная литература

* [ http://www.mystudios.com/gallery/forgery/history/ «История подделки произведений искусства». ]
* [ http://www.cycleback.com/printsexamination/ «Оценка подлинности отпечатков мастерами». ] искусствоведа Дэвида Радда Cycleback
* [ http: // www.Museum-security.org/forgery1.htm Сеть безопасности музея ]
* [ http://www.spurlock.uiuc.edu/explorations/research/collecting.pdf «Тщательный сбор: подделки и подделки» ]
* [ http://whyfiles.org/081art_sci/5.html «Может ли наука помочь раскрыть преступления в сфере искусства?» ]
* [ http://www.factmonster.com/spot/hoax5.html Famous Forgers ]

Глоссарий терминов по ковке | Ассоциация кузнечной промышленности

Меню ВойтиСвяжитесь с намиКарта сайта
  • Войти
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта
  • Дом
  • FIA
    • Заявление о миссии
    • Архив журнала FIA
    • Справочник членства
    • Комитеты FIA
      • Комитет по маркетингу
      • Завод инженерного комитета
      • Комитет государственной политики
      • Комитет по безопасности, здоровью и окружающей среде
      • Комитет по технологиям
    • Информация о членстве
    • Компании-члены
      • Список участников
      • Руководство для поставщиков
    • Продукты и услуги
    • Должностные лица и совет директоров FIA
    • Персонал FIA
    • Каталог товаров
    • Направления
  • О ковке
    • Центр инженерного проектирования
    • Подделка фактов

Рене Магритт — Биография бельгийского сюрреалиста, Интересные факты, Галерея работ

Рене Магритт родился в небольшом городке Лессин в западной части Бельгии в 1898 году и умер в 1967 году в Брюсселе.Во время пребывания в Париже он очень сблизился с кружком сюрреалистов вокруг поэта Андре Бретона и познакомился с искусством Дали, Миро и де Кирико. Рене Магритт находился под влиянием предметов и символов рекламного мира, который был на подъеме, и построил свой собственный стиль среди художественного движения сюрреализма. Его работы часто описываются как загадки и парадокс, ставящие под сомнение существование изображенных объектов, языка и знаков, а также всю цель искусства как расширения реальности.

Известные работы и факты о Рене Магритте Искусство


Выдающийся бельгийский художник Рене Магритт стал одним из самых продаваемых авторов 20-го века, чьи работы вдохновляли такие явления современного искусства, как поп-арт, и часто цитировались на обложках книг или пластинок.Картина Au Revoir стала логотипом звукозаписывающей компании Beatles, а позже и самого известного яблока в мире — торговой марки компьютеров Apple. Рене Магритт часто использовал тот же мотив в Прекрасных реалиях, в том числе в Сыне Человеческом и Великих военных картинах. В 1926 году художник подписал контракт с галереей Le Centaure в Брюсселе, что стало поворотным моментом в его карьере, отмеченной картиной «Пропавший жокей». Теперь он мог отказаться от своей повседневной работы в качестве дизайнера плакатов и рекламы. Эта позиция, однако, оставила ценный след в его работах, поскольку остроумная игра слов, которую он использовал в «Предательстве изображений» или «Это не яблоко», напоминает рекламные строки, которые продают идеи и чувства вместо реальных, воспринимаемых объектов.У Рене Магритта была биография мирного существования среднего класса в пригороде Брюсселя, как художника, работающего с девяти до пяти лет и обычно носящего котелок. Эта же шляпа стала постоянным символом в его работах, как в «Голконде» и «Шедевре или загадках на горизонте». Другие работы изображают странность даже среди Влюбленных, чьи головы покрыты льняной тканью во время поцелуев, или в виде гиперсексуализированного образа женщины-насилия. Беспорядок, который так любил Рене Магритт, представляет собой искаженный портрет, где зеркало отражает не лицо, а спину смотрящего на него человека. Воспроизведение запрещено, с заголовком, высмеивающим общественное презрение. для нескольких постановок Магритта одной и той же картины.У него также были дальновидные представления о том, как мы видим мир сегодня, и что наши взгляды очень часто опосредуются через какой-то объектив, гаджет или устройство, как в его работе «Условия человеческого существования». Однако реальность увиденного, как реальность созданного, как реальность на картине «Попытка невозможного», никогда не может быть достигнута на том же уровне, что и сама реальность, но, опять же, можем ли мы достичь реальности даже в реальном мире? Рене Магритт дает ответ: что это значит? Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема.

Движение сюрреализма


В 1924 году французский поэт Андре Бретон написал манифест движения сюрреализма, и новая и свежая кровь была выпущена в мир искусства с этой странной толпой писателей и художников-сюрреалистов. Они провозгласили принципы автоматического и спонтанного творения, сильно полагаясь на сны и подсознательные прозрения и отрицая господство разума и морали. У этой идеи был предшественник в движении Дада, систематизирующем и упорядочивающем свое наследие. На сюрреалистов повлияла теория психоанализа Зигмунда Фрейда, хотя позже Рене Магритт дистанцировался от этой теории.Они считали, что редкую красоту можно найти в случайной встрече, например, швейной машинки и зонтика на операционном столе. Но в движении сюрреализма была также социальная позиция, поскольку они приняли марксистскую идеологию и боролись за разрушение имперской буржуазной культуры. Ключевыми фигурами были Макс Эрнст и Сальвадор Дали, последние изображали почти галлюциногенные и параноидальные видения, подвергая сомнению саму основу реальности и ее стандарты. Однако у Рене Магритта был другой подход.Он работал в ограниченной области фигур, символов, фактов, точных и чистых форм, но это было именно то, что ему было нужно для создания своего собственного художественного стиля. На его картинах часто появляются яблоки, трубки, мужские фигуры и котелки, но значение, которое завоевывает этот художник, выходит за рамки изображения, это вопрос знаков и означающих того, что изображение представляет и что оно могло бы представлять, если бы значение не было закреплено каноном общества.

Личная жизнь художника


Рене Магритт родился в богатой семье.Детские дни художника были резко оборваны самоубийством его матери, когда ему было всего 14 лет. Молодой Магритт заинтересовался искусством после того, как увидел художника, делающего наброски на кладбище, и позже он, однако, присоединился к бельгийской Академии Изящных Искусств. очень короткий срок — он отпал от скуки. Его первые заслуживающие внимания картины были написаны в стиле кубизма. В 1922 году Рене Магритт женился на Жоржетте и вскоре начал карьеру дизайнера рекламы и обоев, чтобы содержать свою семью.Во времена Второй мировой войны, после того как его контракт с брюссельской галереей был расторгнут, Рене Магритт рисовал фальшивые картины Пикассо, даже фальсифицированные деньги, чтобы выжить.

Sketchfab

Sketchfab
  • Изучите
      Основные моменты
    • Популярные
    • Выбор персонала
    • Загружаемый
    • Коллекции
    • Блог
    • Форум
    • Discord
    • 9024 9024 Участники сообщества
    • Архитектура
    • Искусство и абстракция
    • Автомобили и автомобили
    • Персонажи и существа
    • Культурное наследие и история
    • Электроника и гаджеты
    • Мода и стиль
    • Еда и напитки Домой
    • Музыка
    • Природа и растения
    • Новости и политика
    • Люди
    • Места и путешествия
    • Наука и технологии
    • Спорт и фитнес
    • Оружие и военное дело 3D модели
        Основные
      • Самые продаваемые
      • Анимированные
      • PBR
      • Низкополигональный
      • Высокополигональный
      • 3D-печать
      • 3D-сканирование
      Обзор по категориям
      • 50 Животные 50 Животные Искусство и абстракция
      • Автомобили и транспортные средства
      • Персонажи и существа
      • Культурное наследие и история
      • Электроника и гаджеты
      • Мода и стиль
      • Еда и напитки
0 Музыка
  • Природа и растения
  • Новости и политика
  • Люди
  • Места и путешествия
  • Наука и технологии
  • Спорт и фитнес
  • Оружие и военное дело
  • Решения для бизнеса Teresa
  • Viewer3D электронная коммерция3D КонфигураторыЦеныИстории клиентов Отменить

    0

    ВойтиРегистрацияЗагрузить Ковка

    — iRO Wiki

    Общие

    Кузнецы могут выковывать оружие из разных материалов.Используемые материалы определяют оружие, которое будет создано, а также любые дополнительные свойства, такие как элемент, которое будет иметь оружие. В кованом оружии нет слотов для карт. Жезлы, луки, инструменты, книги и катары нельзя выковать, как и оружие 4-го уровня.

    При ковке оружия доступно 3 слота для модификации предметов. Такие предметы, как Flame Heart, Mystic Frozen, Rough Wind и Great Nature, можно использовать для придания оружию свойств Fire, Water, Wind и Earth соответственно.Оружие может иметь только один элемент одновременно, и использование более одного элементального камня приведет к отказу кузницы. Слоты также могут быть оснащены Star Crumbs. Один, два и три Star Crumbs (соответственно) добавят +5, +10 и +40 Атаки Мастерства ко всем атакам из оружия.

    Процесс

    1. Убедитесь, что все необходимые предметы есть в вашем инвентаре (а не в корзине). Затем используйте молоток, необходимый для того уровня оружия, который вы хотите создать. После того, как вы нажмете ОК (или нажмите Enter), молоток сгорит, даже если вы выйдете.
    2. Появится список оружия, которое вы можете выковать. Выберите оружие, которое хотите создать, и продолжайте.
    3. Появится второе окно с подробным описанием того, какие предметы будут израсходованы при попытке ковки. Также есть 3 слота для размещения Камня Элементаля и / или Звездных крошек.
    4. Перетащите дополнительные материалы из инвентаря в слоты, чтобы добавить их в оружие. Даже если попытка ковки не удалась, предметы в списке, а также в слотах будут израсходованы.
    5. Если кузница прошла успешно, новое оружие появится в вашем инвентаре.

    Показатели успеха

    Умение кузнеца [Оружие]
    Уровень Базовый показатель успеха
    1 10%
    2 20%
    3 30%
    Наковальни
    Наковальня Бонус за шанс успеха
    0%
    + 3%
    + 5%
    + 10%
    Уровень оружия
    Уровень Штраф за успех
    1 0%
    2 -20%
    3 -30%
    • Уровень успеха определяется оборудованием, навыками, DEX, LUK и уровнем должности.
    • Forging Equipment включает наковальню, наковальню Oridecon, золотую наковальню, наковальню Emperium, железный молот, золотой молот и молот Oridecon.
      • Молоты используются для начала процесса ковки. Железные молотки используются для изготовления оружия уровня 1, золотые молотки используются для создания оружия уровня 2, а молотки Oridecon используются для создания оружия уровня 3.
      • наковальни хранятся в основном инвентаре и увеличивают шанс успеха. Вы не можете выковать оружие с уровнем оружия выше, чем ваш уровень навыка кузнеца [оружия].
    • В дополнение к показателю успеха умения Кузнец [Оружие], исследование оружия и исследование оридекона также влияют на показатели успеха ковки различного оружия, а также то, какое оружие доступно для ковки.
    • Считается, что каждое очко DEX и LUK добавляет 0,1% шанс успешной ковки оружия. Например, кузнец с DEX 19 и LUK 1 получит дополнительный 2% шанс выковать оружие после учета других факторов.
    • Считается, что каждый уровень должности добавляет 0.2% к общему уровню успеха.
    • Использование пазов для ковки снижает вероятность успеха попытки ковки. Элементный камень теряет 20%, а каждая звездная крошка — 15%.

    Система ранжирования

    Для кузнецов существует система, в которой игроки ранжируются в зависимости от того, кто может сделать больше всего оружия.

    • Очко ранга +1 : Для улучшения оружия 1-го уровня, выкованного игроком, до +10.
    • Очко ранга +10 : За успешное создание оружия 3-го уровня, содержащего 3 камня (либо 2 звездных крошки и элементальный камень, либо три звездных крошки).
    • Очко ранга +25 : Для улучшения оружия 2-го уровня, которое вы выковали, до +10.
    • Очко ранга +1000 : для улучшения оружия 3-го уровня, которое вы выковали, до +10.

    Ранги кузнеца можно проверить с помощью команды / Blacksmith в игре. Оружие, созданное квалифицированным кузнецом, нанесет дополнительный урон +10 к искусству атаки.

    Внешний вид изделия

    • Когда оружие успешно подделано, к его имени будет прикреплено имя подделывателя.
    Меч Йефа
    • Обычно имя фальсификатора отображается синим цветом. Однако, если персонаж, создавший оружие, был удален, имя создателя теряется, и оружие становится Безымянным.
    Меч безымянного
    • Когда он наполнен элементом, имя элемента будет отображаться перед названием оружия и после имени фальсификатора.
    Меч Йефа
    • При наполнении одним или несколькими Звездными Крошками слово «Очень» появится перед именем фальсификатора для каждой использованной Звездной Крошки с последующим словом «Сильный».
    Очень-очень-очень сильный Меч Йифа
    • Когда оно наполнено как элементом, так и звездными крошками, имя оружия будет соответствовать соглашениям об именах в следующем порядке: звездные крошки, имя фальсификатора, элемент, имя оружия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *