Европолы официальный сайт: Студия деревянного пола

Содержание

Промышленные полы в Екатеринбурге | Цена

GOC EVROPOL занимается строительством капитальных объектов с 2006 года. Профессионализм, приобретённый за годы успешной работы, позволяет компании решать задачи любой сложности. Квалифицированные специалисты, опыт которых выработался при реализации многочисленных проектов в регионах РФ, способны разрабатывать индивидуальные проектные решения под запросы и требования любого Заказчика. Использование инновационных материалов и нестандартных методов в работе обеспечивают наилучший результат и максимальную эффективность в реализации проектов. GOC EVROPOL располагает всем необходимым оборудованием для производства строительно-монтажных работ начиная с нулевого цикла строительного процесса и заканчивая сдачей объекта «под ключ».  
Наши преимущества:
  • Индивидуальный подход.
Тщательная подготовка и исследование стройплощадки гарантирует реализацию технических решений ИМЕННО для Вашего объекта.
  • Профессионализм.
Наши сотрудники имеют профильное образование и опыт работы. Специалисты системно совершенствуют свои знания и навыки, посещая курсы повышения квалификации и осваивая новые технологии и материалы. Компания осуществляет полный комплекс строительных услуг. Грамотно составленный проект, лучшие строительные материалы и качественно проведенные работы – вот составляющие успешной работы нашей компании, которые гарантируют долговечность и эксплуатационный комфорт возводимого объекта. Высокое качество наших построек подтверждено временем. Устройство промышленных полов любой сложности выполняется с применением уникальной формулы материалов и современного оборудования из собственной линейки TopMax.
  • Гибкая ценовая политика.

Мы всегда стремимся предложить нашим Заказчикам рациональные ценовые решения без потери качества выполняемых работ.   Объектом особой гордости и признанного профессионализма GOC EVROPOL является устройство и ремонт промышленных полов для любых типов помещений. Около 10-15 лет назад такой тип покрытия использовался только на предприятиях с необходимостью повышенной стерильности – например, связанных с атомной промышленностью или фармацевтикой. Сейчас ситуация изменилась. Инновационные технологии позволяют значительно расширить область применения полимерных наливных полов, которые стали востребованы и собственниками коммерческих помещений. Активно задействуют наливные полы в торговых центрах и гипермаркетах. Такие покрытия удобны в уборке, в том числе специализированной техникой, не царапаются при установке торгового и холодильного оборудования, обладают шумопонижающими свойствами. В настоящее время полимерные полы также используются при строительстве социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Наша компания предоставляет необходимые сертификаты о соответствии своей продукции стандартам безопасности. GOC EVROPOL имеет богатый опыт устройства наливных полов следующих объектов:
  • административные и общественные здания;
  • гаражи, паркинги, автосервисы;
  • магазины, oфисные здания, складские помещения;
  • предприятия общепита;
  • детские сады, школы, поликлиники, больницы, лаборатории;
  • объекты индивидуального строительства;
  • выставочные залы, дома моды, театры и другие объекты.

Скачать «Референс лист»

Полимерные наливные полы, полимерные полы цены,

Полимерные полы

ООО Европолл является экспертом в направлении устройства промышленных полов с 2010 года. При устройстве промышленных полов, мы всегда учитываем особенности возведения гражданских и промышленных зданий и сооружений в Москве и Московской области.

Предварительный осмотр строительной площадки, и правильный подбор материалов, дает гарантию качества и  длительный срок эксплуатации ваших полов. 
Наши специалисты выезжают на обьект с измерительными приборами и проводят все необходимые замеры для оценки основания.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы — от 2 лет. При условии соблюдения условий эксплуатации.
На все материалы имеется сертификат качества. Гарантийный срок используемых материлов 10 лет.

 

 

Сегодня различные виды полимерных полов предоставляют потребителю сочетание различных свойств, которые не сможет обеспечить ни одно из имеющихся напольных покрытий: удельная прочность при высоком уровне гигиеничности и простом его обслуживании.

Полы с полимерным покрытием не впитывает воду, устойчивы к повреждениям, не образует на поверхности пыли, без усилий моется, выглядит декоративно и ярко, что очень важно в любом помещении. Мы изготавливаем наливные полы на самых различных объектах: в квартирах и офисах, на складах и спортивных площадках, в медицинских учреждениях и торговых центрах.
Наливной полимерный пол — это прочное, износостойкое и безопасное для здоровья покрытие, которое всегда оправдывает ожидания и планы нашего заказчика.Эпоксидные и полиуретановые покрытия полов, набирают всё большую популярность при ремонте квартир и других помещений. Изготовление наливных полимерных полов происходит из сертифицированных и проверенных материалов, которые позволяют создать максимально ровную поверхность покрытия.
Полимерный наливной пол, прекрасная замена привычному ламинату, паркету или линолеуму.

Достоинства наливного полимерного пола:

  1. Легко и быстро укладываются, весь цикл работ может занять от 1 до 4 дней
  2. Представляют идеально ровную поверхность
  3. Устойчивы к температурным, атмосферным, химическим и механическим воздействиям
  4. Обеспечивают гидро- и шумоизоляцию
  5. Не вызывают сложностей в уходе
  6. Характеризуются высокой пожаробезопасностью
  7. Препятствуют возникновению плесени и грибков
  8. Могут иметь различный дизайн и цветовую гамму
  9. Долговечны (срок службы составляет более 20 лет)

Полимерные полы изготавливаются из материалов, содержащих в своём составе полимерные эпоксидные или полиуретановые смолы. Это позволяет достичь прочности, долговечности и декоративности напольных покрытий. На сегодняшний день наливной полимерный пол может иметь практически любой цвет за счёт применения пигментов. С помощью специальных добавок и так называемых декоративных чипсов (кусочков акриловой краски) можно создать поверхность, которая внешним видом будет максимально похожа на натуральный камень или дерево.

Предварительный монтаж полимерных полов требует выполнения работ по нивелированию и выравниванию поверхности основания, допустимый уклон не может превышать более 4%. Наша компания достигла совершенства в монтаже наливных полов: мы делаем поверхность идеально гладкой благодаря чёткой работе квалифицированных мастеров.

Этапы монтажа полимерного пола

  1. Подготовка основания поверхности. Это очень важный этап — от качественно выполненной работы по основанию зависит срок эксплуатации. Подготовка поверхности включает в себя предварительную шлифовку бетона с необходимым ремонтом и последующим нанесением слоя грунтовки.

    Полимерные полы укладываются на бетонную поверхность прочность которой должна быть не ниже марки М200.

  2. Монтаж базового промежуточного выравнивающего полимерного слоя. Промежуточный слой должен быть ровным и гладким как поверхность стекла. Этот слой выравнивает неровности бетонного пола и заполняет дефекты. Чтобы улучшить сцепление материалов,  базовый промежуточный слой посыпают кварцевым песком фракции 0.1 -0.3.

  3. Заливка финишным колерованным полимерным материалом. Этот этап включает заливку основного слоя с помощью инструментов для распределения полимерной смолы. Основной слой защитит поверхность пола от механических воздействий и солнечных лучей

  4. Нанесение защитного полиуретанового лака. Данный этап не обязательный, но он часто выполняется по желанию заказчика. Полиуретановый лак подчеркнёт поверхность или сделает её матовой, чтобы убрать световые блики. Слой дополнительно защитит напольное покрытие от износа.

Промышленные полы делятся на две категорий;  Бетоные полы и полимерные полы.

Бетонные полы, применяются во всех сферах строительства и являются незаминимым покрытием при устройстве промышленных полов. 
Устройство бетонных полов выполняется с применением следующих материалов и технологий. 

  • Топпинговые полы, это бетоннные полы с упрочненным верхним слое «топпинг». Данная технология позволяет выполнить устройство промышленного покрытия на свежеуложенный бетон и спустя несколько часов покрытие может эксплуатироваться с минимальными пешими агрузками. А уже через неделю промышленные полы с упрочненным верхним слоем, можно эксплуатировать полноценно. Как механическими нагрузками так и производственно-складским оборудованием.

     

  • Литиумные упрочнители, это технология новая на строительном рынке и уже имеет своих постоянных клиентов в сегменте устройства промышленных полов. Литиумный упрочнитель это силикатно-литиевая обеспыливающая пропитка и одновременно  упрочнитель , это современный высокоэффективный  химический компонент , используемый для шлифованного бетона и бетонных полов.

    Полимерные полы  бывают: 

  • Эпоксидние, имеют высокую износостойкость и стойкость к химическим проливам.
     
  • Полиуретановые, имеют эластичную структуру и степень растижения в зависимсти от свойств материала
     
  • Метилметакрилатные, имеют повышенный температурный порог от -20 до +100 градусов
     
  • Антистатические покрытия или токопроводящие полы – Для компьютерных залов, в медицинских учреждений, серверных, нефтеперерабатывающих предприятиях, производственных помещениях.
     
  • Кварц-наполненные полы или высоконаполненные системы – укладываются толщиной не менее 4-5 мм. Для пищевой промышленности, автосервисы, автостоянок и помещения с высокими механическими нагрузками.
     
  • Противоскользящие полы — за счет дабавления кварцевого песка имеют шероховатую структуру. Для автомоек и производств с мокрыми процессами.
     
  • Декоративные полы – наливные полы с элементами декора; Чипсы, блестки, 3d рисунки. укладываются в оснавном в Квартиры, офисы, магазины, развлекательные комплексы, спортивные залы, школы и детские сады 

    Наливные полы стоимость, здесь…

 

Адрес Европы пол.

Наш адрес: ул. Адмирала Корнилова, владение 18. (самовывоз только по записи!)

Телефоны: 

8 (495) 960-69-29. 8 (925) 171-56-56.

 

Наши реквизиты:

Название сайта: «Европа-Пол».

Название компании: «Европа-Сервис».

ООО «Европа-Сервис»

ИНН 7735140470

КПП 773501001

ОГРН 1157746066576

124489, г. Москва, г. Зеленоград, корпус 617А, этаж 1, пом.VIII, ком.13,оф 12А

Банковские реквизиты:

Р/С 40702810240000004559

К/С 30101810400000000225

БИК 044525225

 

Генеральный директор Рыбаков Юрий Львович.

 


 

Доставка материалов для полов.

Условия доставки материалов для полов.

Мы доставляем материалы для пола в любом количестве до вашего подъезда или дома в пределах Москвы и Московской области, а также в ближайшие области граничащие с Московской областью.  Доставка материалов в регионы выполняет транспортная компания «ПЭК», «GTD», «ЦАП», «Деловые линии»

. Или транспортной компанией, которая будет предложена Вами.

При оформлении заказа, вам необходимо сообщить точный адрес, контактный телефон, Ваше Имя Отчество. Эти данные будут использоваться нашими менеджерами для подтверждения заказа и согласования времени доставки материалов.

Как долго ждать заказа?

Срок доставки определяется временем обработки заказа нашими менеджерами  и результатом согласования удобного времени с Вами. Обычно доставка выбранных материалов для полов осуществляется в день заказа, или на следующий день или в указанный Вами день.

Как самому забрать товар?

Заказ материалов для пола можно забрать самостоятельно, по предварительной записи по телефону.

Материалы без предварительной записи НЕ ОТПУСКАЮТСЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО оставьте заявку!

С калькулятора или с интернет-магазина или по телефону: 8 (495) 960-69-29.

 8 (925) 171-56-56.

 

СХАМА ПРОЕЗДА.

Промышленные полы в Краснодаре | капитальное строительство ЕВРОПОЛ

GOC EVROPOL занимается строительством капитальных объектов с 2006 года. Профессионализм, приобретённый за годы успешной работы, позволяет компании решать задачи любой сложности. Квалифицированные специалисты, опыт которых выработался при реализации многочисленных проектов в регионах РФ, способны разрабатывать индивидуальные проектные решения под запросы и требования любого Заказчика. Использование инновационных материалов и нестандартных методов в работе обеспечивают наилучший результат и максимальную эффективность в реализации проектов. GOC EVROPOL располагает всем необходимым оборудованием для производства строительно-монтажных работ начиная с нулевого цикла строительного процесса и заканчивая сдачей объекта «под ключ».  

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход.
Тщательная подготовка и исследование стройплощадки гарантирует реализацию технических решений ИМЕННО для Вашего объекта.
  • Профессионализм.
Наши сотрудники имеют профильное образование и опыт работы. Специалисты системно совершенствуют свои знания и навыки, посещая курсы повышения квалификации и осваивая новые технологии и материалы. Компания осуществляет полный комплекс строительных услуг. Грамотно составленный проект, лучшие строительные материалы и качественно проведенные работы – вот составляющие успешной работы нашей компании, которые гарантируют долговечность и эксплуатационный комфорт возводимого объекта. Высокое качество наших построек подтверждено временем. Устройство промышленных полов любой сложности выполняется с применением уникальной формулы материалов и современного оборудования из собственной линейки TopMax.
  • Гибкая ценовая политика.
Мы всегда стремимся предложить нашим Заказчикам рациональные ценовые решения без потери качества выполняемых работ.  

Объектом особой гордости и признанного профессионализма GOC EVROPOL является устройство и ремонт промышленных полов для любых типов помещений. Около 10-15 лет назад такой тип покрытия использовался только на предприятиях с необходимостью повышенной стерильности – например, связанных с атомной промышленностью или фармацевтикой. Сейчас ситуация изменилась. Инновационные технологии позволяют значительно расширить область применения полимерных наливных полов, которые стали востребованы и собственниками коммерческих помещений. Активно задействуют наливные полы в торговых центрах и гипермаркетах. Такие покрытия удобны в уборке, в том числе специализированной техникой, не царапаются при установке торгового и холодильного оборудования, обладают шумопонижающими свойствами. В настоящее время полимерные полы также используются при строительстве социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Наша компания предоставляет необходимые сертификаты о соответствии своей продукции стандартам безопасности. GOC EVROPOL имеет богатый опыт устройства наливных полов следующих объектов:

  • административные и общественные здания;
  • гаражи, паркинги, автосервисы;
  • магазины, oфисные здания, складские помещения;
  • предприятия общепита;
  • детские сады, школы, поликлиники, больницы, лаборатории;
  • объекты индивидуального строительства;
  • выставочные залы, дома моды, театры и другие объекты.

Скачать «Референс лист»

Промышленные полы в Москве | капитальное строительство ЕВРОПОЛ

GOC EVROPOL занимается строительством капитальных объектов с 2006 года. Профессионализм, приобретённый за годы успешной работы, позволяет компании решать задачи любой сложности. Квалифицированные специалисты, опыт которых выработался при реализации многочисленных проектов в регионах РФ, способны разрабатывать индивидуальные проектные решения под запросы и требования любого Заказчика. Использование инновационных материалов и нестандартных методов в работе обеспечивают наилучший результат и максимальную эффективность в реализации проектов. GOC EVROPOL располагает всем необходимым оборудованием для производства строительно-монтажных работ начиная с нулевого цикла строительного процесса и заканчивая сдачей объекта «под ключ».  

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход.
Тщательная подготовка и исследование стройплощадки гарантирует реализацию технических решений ИМЕННО для Вашего объекта.
  • Профессионализм.
Наши сотрудники имеют профильное образование и опыт работы. Специалисты системно совершенствуют свои знания и навыки, посещая курсы повышения квалификации и осваивая новые технологии и материалы. Компания осуществляет полный комплекс строительных услуг. Грамотно составленный проект, лучшие строительные материалы и качественно проведенные работы – вот составляющие успешной работы нашей компании, которые гарантируют долговечность и эксплуатационный комфорт возводимого объекта. Высокое качество наших построек подтверждено временем. Устройство промышленных полов любой сложности выполняется с применением уникальной формулы материалов и современного оборудования из собственной линейки TopMax.
  • Гибкая ценовая политика.
Мы всегда стремимся предложить нашим Заказчикам рациональные ценовые решения без потери качества выполняемых работ.  

Объектом особой гордости и признанного профессионализма GOC EVROPOL является устройство и ремонт промышленных полов для любых типов помещений. Около 10-15 лет назад такой тип покрытия использовался только на предприятиях с необходимостью повышенной стерильности – например, связанных с атомной промышленностью или фармацевтикой. Сейчас ситуация изменилась. Инновационные технологии позволяют значительно расширить область применения полимерных наливных полов, которые стали востребованы и собственниками коммерческих помещений. Активно задействуют наливные полы в торговых центрах и гипермаркетах. Такие покрытия удобны в уборке, в том числе специализированной техникой, не царапаются при установке торгового и холодильного оборудования, обладают шумопонижающими свойствами. В настоящее время полимерные полы также используются при строительстве социальных объектов: школ, детских садов, больниц. Наша компания предоставляет необходимые сертификаты о соответствии своей продукции стандартам безопасности. GOC EVROPOL имеет богатый опыт устройства наливных полов следующих объектов:

  • административные и общественные здания;
  • гаражи, паркинги, автосервисы;
  • магазины, oфисные здания, складские помещения;
  • предприятия общепита;
  • детские сады, школы, поликлиники, больницы, лаборатории;
  • объекты индивидуального строительства;
  • выставочные залы, дома моды, театры и другие объекты.

Скачать «Референс лист»

Европейское полицейское ведомство (Европол) — РИА Новости, 26.07.2015

Идея обрела воплощение после подписания в 1992 году Маастрихтского договора о создании Европейского союза. На основании его статьи о совместной борьбе с терроризмом, наркотиками и «другими опасными трансграничными преступлениями» и разрабатывалась Конвенция о Европоле, подписанная в 1995 году и вступившая в силу 1 октября 1998 года после ратификации всеми странами ЕС. При этом еще до формального одобрения Конвенции в Гааге был организован Европейский полицейский офис (European Police Office), ставший затем штаб-квартирой Европола, а в Страсбурге приступило к практической работе подразделение по борьбе с наркотиками (Europol Drug Unit), занимавшееся также противодействием терроризму, нелегальной миграции и др. В полном объеме выполнять свои функции Европол начал в июле 1999 года.

Конвенция закрепляла критерии, по которым конкретные дела попадали в ведение Европола: преступление совершено организованной группой, затрагивает интересы нескольких стран ЕС, а расследование невозможно провести силами одной страны. Приводился и конкретный список преступных деяний (вне приведенных критериев), которым поручалось заниматься Европолу: торговля наркотиками и ядерными материалами, нелегальная миграция, угон машин на продажу, терроризм, отмывание денег и фальшивомонетничество.

В дальнейшем в Конвенцию неоднократно вносились изменения, в том числе, расширяющие сферы компетенции Европола. Для упрощения этого процесса Совет ЕС своим Решением от 6 апреля 2009 года заново учредил Европол как правоохранительное учреждение, полностью интегрированное в организационную структуру ЕС и финансируемое не за счет взносов стран, а непосредственно из бюджета Союза.

В январе 2010 года Европол получил статус Агентства ЕС.

Европол возглавляет директор, назначаемый Советом ЕС. Три его заместителя руководят Оперативным департаментом, Департаментом управления и Департаментом обеспечения.

Каждая страна ЕС имеет национальный отдел, который является единственным органом связи с Европолом, будучи одновременно и источником, и получателем информации. Национальные отделы командируют в штаб-квартиру Европола как минимум одного офицера по связи. По состоянию на 2014 год, штат Европола превышал 900 человек, из которых 185 — офицеры по связи, в том числе, из неевропейских стран.

Основные направления практической деятельности Европола — координация работы национальных следственных органов, информационное и научно-техническое содействие расследованию преступлений. В 2007 году сотрудники Европола получили право участвовать в работе смешанных следственных бригад, но сами не могут никого арестовывать.

Также к компетенции Европола отнесено противодействие торговле людьми, человеческими органами, оружием, культурными ценностями, редкими животными и пиратской продукцией; расизму и ксенофобии; коррупции; подделке документов. С июля 2005 года Европол выступает в качестве центрального ведомства по борьбе с подделками евро.

В последние годы активно развивается сотрудничество Европола и России. Правовой основой взаимодействия сторон в области борьбы с оргпреступностью является Соглашение о сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейской полицейской организацией (Европолом), подписанное в Риме 6 ноября 2003 года.

Сфера его действия распространяется на восемь видов преступлений и предусматривает такие формы взаимодействия, как обмен стратегической и технической информацией; опытом работы и наилучшей практикой, нормативно-правовыми актами, методическими пособиями, научно-технической литературой и другими материалами, касающимися борьбы с организованной преступностью, а также проведение конференций, семинаров, консультаций и ознакомительных визитов.

Компетентными российскими органами, ответственными за реализацию Соглашения, являются МВД, ФСБ, ФТС, ФСКН и Росфинмониторинг. Головной орган по взаимодействию с Европолом — министерство внутренних дел РФ, а непосредственные функции по информационному обмену, координации оперативных мероприятий, организации совместных конференций, семинаров и совещаний осуществляет входящий в его структуру Российский национальный контактный пункт по взаимодействию с Европолом.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

О Европоле | Европол

Европол — правоохранительный орган Европейского Союза. Наша главная цель — сделать Европу более безопасной на благо всех граждан ЕС.

со штаб-квартирой в Гааге, Нидерланды, мы поддерживаем 27 государств-членов ЕС в их борьбе с терроризмом, киберпреступностью и другими серьезными и организованными формами преступности. Мы также работаем со многими странами-партнерами, не входящими в ЕС, и международными организациями.

Крупномасштабные преступные и террористические сети представляют собой серьезную угрозу для внутренней безопасности ЕС, а также для безопасности и средств к существованию его населения.Наибольшие угрозы безопасности исходят от:

Сети, стоящие за преступлениями в каждой из этих областей, быстро используют новые возможности и обладают устойчивостью перед лицом традиционных правоохранительных мер.

Уникальные услуги

Наше положение в центре европейской архитектуры безопасности позволяет нам предлагать уникальный спектр услуг и служить в качестве:

  • центр поддержки правоохранительных органов;
  • центр информации о преступной деятельности;
  • центр экспертизы правоохранительных органов.

ЕВРОПОЛЬ В ЦИФРАХ

  • Более 1000 сотрудников
  • 220 Офицеры связи Европола
  • Около 100 криминалистов
  • Ежегодная поддержка более 40 000 международных расследований

Анализ — это основа нашей деятельности. Наши криминальные аналитики являются одними из лучших в Европе. Они используют самые современные инструменты для поддержки расследований, проводимых правоохранительными органами в государствах-членах на ежедневной основе.

Чтобы наши партнеры получали более глубокое представление о преступлениях, которыми они занимаются, мы регулярно проводим оценки, которые предлагают всесторонний перспективный анализ преступности и терроризма в ЕС, в том числе:

Подробнее

Международные преступные и террористические группы действуют по всему миру и используют новейшие технологии.Чтобы обеспечить эффективный и скоординированный ответ, Европол должен быть столь же гибким и новаторским, а также следить за тем, чтобы его методы и инструменты были актуальными.

Вот почему у нас есть ряд специализированных органов и систем, изготовленных на заказ.

Кузов:

  • Операционный центр Европола, круглосуточный центр обмена данными между Европолом, государствами-членами и третьими сторонами;
  • Европейский центр киберпреступности (EC3), который усиливает реакцию правоохранительных органов на киберпреступность в ЕС и, таким образом, помогает защитить европейских граждан, предприятия и правительства от онлайн-преступлений;
  • Объединенная целевая группа по борьбе с киберпреступностью (J-CAT), которая управляет согласованными действиями на основе разведывательных данных по ключевым угрозам и основным целям киберпреступности путем стимулирования и облегчения совместной идентификации, определения приоритетов, подготовки и начала расследований;
  • Европейский контртеррористический центр (ECTC), оперативный центр и экспертный центр, который является центральной частью усилий ЕС по усилению его реакции на террор;
  • Европейский центр по борьбе с незаконным ввозом мигрантов (EMSC), который поддерживает государства-члены в выявлении и ликвидации сложных и изощренных преступных сетей, участвующих в незаконном ввозе мигрантов;
  • Коалиция по координации преступлений против интеллектуальной собственности (IPC3), которая играет центральную роль в усилиях ЕС по сдерживанию волны преступлений в области интеллектуальной собственности внутри и за пределами ЕС.

Специализированные системы Европола, которые предлагают быстрые и безопасные возможности для хранения, поиска, визуализации и связывания информации, таким образом, составляют сложный набор инструментов для борьбы с преступностью, который включает:

Европол — это оперативный центр строгого режима, который работает круглосуточно: 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Сотрудники

Европола всегда готовы выехать в кратчайшие сроки и оказать поддержку через наш мобильный офис. Наше присутствие также востребовано в борьбе с незаконными наркотиками, и у нас есть полностью работающая команда, которая помогает ликвидировать лаборатории синтетических наркотиков на месте.

Поскольку Европол может гибко реагировать, мы из года в год фокусируемся на различных областях преступной и террористической деятельности, в зависимости от требований. Однако наши основные приоритеты, как правило, остаются относительно стабильными, отражая приоритеты международных преступных и террористических групп. За прошедшие годы мы накопили значительный опыт в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, сетями незаконной иммиграции и торговлей людьми, незаконным оборотом транспортных средств, киберпреступностью, отмыванием денег и подделкой валюты.Европол — центральный европейский офис по борьбе с подделкой евро.

Европол имеет отличные договоренности о сотрудничестве с правоохранительными органами в Европе и за ее пределами. Он также ценит свои механизмы подотчетности, которые являются одними из самых надежных и прозрачных в мире.

Мы приветствуем интерес общественности к нашей работе и верим, что этот веб-сайт предлагает читателю хорошую иллюстрацию нашей деятельности, ответственного подхода к ее осуществлению и того влияния, которое она оказывает на повышение безопасности Европы.

Мандат

Операционная деятельность

Эти мероприятия сосредоточены на:

  • запрещенные наркотики
  • Торговля людьми
  • Содействие нелегальной иммиграции
  • киберпреступность
  • Преступление против интеллектуальной собственности
  • Контрабанда сигарет
  • евро подделка
  • Мошенничество с НДС
  • Отмывание денег и отслеживание активов
  • мобильные ОПГ
  • Банды мотоциклистов объявлены вне закона
  • терроризм

Управление и контроль

Совет отвечает за основной контроль и руководство Европолом. Он назначает исполнительного директора и заместителей директора и утверждает бюджет Европола (который является частью общего бюджета ЕС) вместе с Европейским парламентом. Он также может принимать вместе с Европейским парламентом правила, касающиеся работы Европола. Ежегодно Совет направляет в Европейский парламент специальный отчет о работе Европола.

Организационная структура

Европол возглавляет Исполнительный директор, который является законным представителем Европола и назначается Советом Европейского Союза.Нынешний исполнительный директор Европола — Катрин Де Болле, занявшая этот пост в мае 2018 года.

Ей помогают три заместителя исполнительного директора:

сотрудников Европола представляют самые разные страны и люди.

1 января 2010 г. Европол стал полноправным агентством ЕС. 1 мая 2017 года Европол официально стал Агентством Европейского Союза по сотрудничеству в правоохранительной области после вступления в силу его нового Регламента.

Новое постановление было принято 11 мая 2016 года, когда Европейский парламент проголосовал за обновленные полномочия, позволяющие Европолу активизировать усилия по борьбе с терроризмом, киберпреступностью и другими серьезными и организованными формами преступности.Новое постановление усиливает роль Европола в поддержке сотрудничества между правоохранительными органами ЕС.

Европол — Википедия

Europäisches Polizeiamt
EUROPOL

EUROPOL-Logo

Der neue Hauptsitz in Den Haag
Englische Bezeichnung Европейское полицейское управление
Französische Bezeichnung Европейское бюро полиции
Niederländische Bezeichnung Europese Politiedienst
Организацииарт Agentur der Europäischen Union
Статус Einrichtung des europäischen öffentlichen Rechts mit eigener Rechtspersönlichkeit
Sitz der Organe Den Haag, Niederlande
Vorsitz Катрин Де Болле
Gründung 1. Июль 1999 г.
ЕВРОПОЛЬ

Europol или Europäisches Polizeiamt ist eine Polizeibehörde der Europäischen Union mit Sitz в Гааге. Sie soll die Arbeit der nationalen Polizeibehörden Europas im Bereich der grenzüberschreitenden organisierten Kriminalität (OK) koordinieren und den Informationsaustausch zwischen den nationalen Polizeibehörden fördern. Der Grundgedanke von Europol ist die Zusammenführung von bi- und multateralen Übereinkommen wie TREVI (französisch Terrorisme, Radicalisme, Extremisme et Violence Internationale), Schengener Abkommen und der European Drug Unit .Arbeitsbereiche sind unter anderem die Terrorismusbekämpfung, die Bekämpfung und Prävention des незаконные Waffenhandels, des Drogenhandels, der Kinderpornografie und der Geldwäsche. Директор Европола сейчас мая 2018 г. Катрин Де Болле (Бельгия). Aktuelle Rechtsgrundlage für die Arbeit von Europol ist die Verordnung (ЕС) 2016/794 Европейского парламента и ставок от 11 мая 2016 г. (Europol-Verordnung). [1]

Seit 1. Januar 2010 ist Europol eine Agentur der Europäischen Union, wie beispielsweise CEPOL und Eurojust.Die offiziellen Arbeitssprachen der Europol sind die Amtssprachen der Europäischen Union. Die Anbindung an die nationalen Strafverfolgungsbehörden erfolgt durch Verbindungsbeamte (sog. «ELOS» — Europol-Liaison Officers ). Über diese Verbindungsbeamten wird Dienst- und Rechtsaufsicht durch die jeweiligen Justiz- und Innenminister der Mitgliedstaaten der Europäischen Union ausgeübt. Die Zweigstellen von Europol finden sich mittlerweile in jedem EU-Mitgliedstaat, gegenwärtig ist die Nationale Stelle Europols für die Bundesrepublik Deutschland beim Bundeskriminalamt eingerichtet.Neben einigen Ausnahmen kann Europol grundsätzlich dann ermitteln, wenn Verbrechen in mindestens zwei EU-Mitgliedstaaten verübt wurden und zum Zuständigkeitskatalog der EU gehören. [2]

Organisationsstruktur und Leitung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Leitung von Europol hat einen Direktor (англ. Director ) (siehe Organe). [3] Diesem Direktor sind direkt stellvertretende Direktoren (eng. Заместители директора ) zugeordnet, die verschiedenen, funktional gegliederten Departments leiten. [3] Die stellvertretenden Direktoren werden gemäß Artikel 38 des Beschlusses des Rates zur Errichtung des Europäischen Polizeiamts vom Rat mit qualifizierter Mehrheit aus einer vom Verwaltungsrat vorgelegten Liste ernewerdns. [4]

Die Abteilungen in den Departments werden von Помощники директора geleitet. [3]

  • Европол — Директор Катрин Де Болле
    • Департамент управления — заместитель директора Олдржих Мартину
      • G1 = шкаф
        • Корпоративные коммуникации (Öffentlichkeitsarbeit)
      • G2 = Корпоративные услуги
        • Стратегия и внешние связи (Strategie und externe Angelegenheiten)
      • G5 = Безопасность
    • Департамент возможностей — заместитель директора Эухенио Орланди
      • C1 = ИКТ
        • Инжиниринг в области ИКТ (информационные и коммуникационные технологии — Technik)
        • Операции в области ИКТ (информационные и коммуникационные технологии — эксплуатация)
    • Операционный отдел — заместитель директора Вил ван Гемерт [5]
      • O1 = Info Hub
        • Операционный центр (Operatives Zentrum)
      • O2 = SOC
        • Организованная преступность (Organisiertes Verbrechen)
        • Экономические преступления (Wirtschaftskriminalität)
      • O3 = Europäisches Zentrum zur Bekämpfung der Cyberkriminalität
        • Операции и слияние (Operation und Daten-Fusion)
        • Стратегия, исследования и разработки (Strategie, Forschung und Entwicklung)
      • O4 = Контртерроризм
        • Борьба с терроризмом (Terrorismusabwehr)
        • Финансовая разведка (Finanzermittlungen)
Директор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Mitarbeiterzahlen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Entwicklung der Mitarbeiterzahlen [6]
Mitarbeiter 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Verbindungsoffiziere 73 66 64 82 93 103 114 124 121 129 155 144 157 185 205 201 220 243
Gesamt 323 386 426 493 536 566 592 605 662 698 777 802 858 912 940 1065 1261 1294

Ziele [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Ziele von Europol sind в статье 3 des Europol-Beschlusses festgelegt. [7] Sie bestehen im Wesentlichen darin, «die Leistungsfähigkeit der zuständigen Behörden der Mitgliedstaaten und ihre Zusammenarbeit zu verbessern im Hinblick auf die Verhütung und die Bekämpternhantiger des Terrorismr. [8]

Die daraus resultierenden Aufgaben und Zuständigkeiten sind in den Artikeln 4 und 5 zusammengefasst:

  • Informationen und Erkenntnisse sammeln, speichern, verarbeiten, analysieren und austauschen
  • Unterrichtung der zuständigen Behörden der Mitgliedstaaten über die sie betreffenden Informationen und die in Erfahrung gebrachten Zusammenhänge von Straftaten
  • Unterstützung der Ermittlungen in den Mitgliedstaaten insbesondere durch die Übermittlung Aller sachdienlichen Informationen an die nationalen Stellen
  • Erstellung von Analysen und Lageberichten
  • Unterhaltung der nötigen Informationsinfrastruktur
  • Fortbildung und Forschung in den Bereichen Prävention, kriminaltechnische und kriminalwissenschaftliche Methoden

und Analysen sowie Ermittlungsmethoden.

Seit 2002 ist Europol befugt, sich an gemeinsamen Ermittlungsgruppen der Mitgliedstaaten zu beteiligen, und kann einzelne Mitgliedstaaten auffordern, Ermittlungen aufzunehmen. [9]

Finanzierung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Europol wird durch die Mitgliedstaaten finanziert, der Beitrag wird anhand des Bruttosozialproduktes ermittelt. [10] Бюджет 2001 г. 35,4 млн. Руб. Euro, im Jahr 2003 trust es sich auf 58,8 Millionen Euro, 2008 auf 66,61 Millionen Euro. [11] Für das Jahr 2018 wurden 122 Millionen Euro veranschlagt. [12]

Орган [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Verwaltungsrat besteht aus je einem Vertreter pro Mitgliedstaat und einem Vertreter der Kommission, wobei jedes Mitglied eine Stimme hat. Er tritt mindestens zweimal jährlich zusammen, die Vorsitzregelung orientiert sich an der Ratspräsidentschaft. Beschlüsse bedürfen in der Regel der Zwei-Drittel-Mehrheit. Der Verwaltungsrat entscheidet über die Strategie von Europol sowie sein jährliches Arbeitsprogramm, überwacht die Amtsführung des Direktors und erlässt den Haushaltsplan.

Die Leitung des Polizeiamtes selbst Obliegt dem Direktor , der gesetzlicher Vertreter von Europol ist. [16] Er wird vom Rat der Europäischen Union mit qualifizierter Mehrheit aufgrund eines Dreiervorschlags des Verwaltungsrates ernannt. [16] Sein Aufgabenbereich umfasst die Erfüllung der Europol übertragenen Aufgaben, die laufende Verwaltung, die Personalverwaltung und zugewiesene Aufgaben. Die Finanzgebarung wird vom Europäischen Rechnungshof geprüft.

Die einzelnen Mitgliedstaaten benennen nach Artikel 8 des Europol-Beschlusses jeweils eine nationale Stelle , über die der Kontakt zur Europol verläuft. Sie ist eine Einrichtung des jeweiligen Mitgliedstaates und kein Organ von Europol. Die nationalen Stellen entsenden jeweils Verbindungsbeamte zu Europol, умирают в Гааге die Interessen des Mitgliedstaates vertreten. Im Jahre 2008 arbeiteten rund 622 Menschen für Europol. Davon waren 124 Verbindungsbeamte. [17] Die Verbindungsbeamten bestehen nicht nur aus den jeweiligen Mitgliedstaaten der Europäischen Union. Австралия, Канада, Колумбия, Остров, Норвегия, Руссланд, Швейцария, Die Vereinigten Staaten und die internationale Polizeibehörde Interpol entsenden zusätzlich zu den einzelnen Mitgliedstaaten einen oder mehrere Verbindungsbeamte. [18]

IT-Инфраструктура [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Zur Lösung der gestellten Aufgabe wurde Europol im Artikel 11 der des gründenden Ratsbeschlusses die Einrichtung einer Datenbank für die Fälle im Zuständigkeitsbereich aufgetragen. [7] Diese Datenbank работал с именной информационной системой Европола (EIS). Anfänglich erfolgte der Zugang zu EIS über das Система обмена информацией (InfoEx), только с начала 2009 г. до начала приложения Secure Information Exchange Network Application (SIENA) abgelöst wurde. Aus den Daten в EIS können fallbezogen oder Strategische Analysis Work Files erstellt werden, in denen die Rohdaten miteinander в Beziehung gesetzt werden. Zugang zu der Infrastruktur haben релевантная Polizeibehörden der Mitgliedsstaaten sowie dritte Parteien , ggf. über einen Kontakt bei Europol.

In einem Bericht des Europarats vom Januar 2015 werden das Secure Information Exchange Network Application, (SIENA), das Europol Information System (EIS), das Europol Analysis System (EAS) and die Europol Platform for Experts (EPE) als «Kernapplikationen» Europols bezeichnet. [19] : 36

Die Ergebnisse eines Nachrichtendienstes oder einer Polizeiorganisation sind Berichte, Warnungen, Analysen über verschiedene Aufgabengebiete wie Spionageabwehr, Terrorismus, Menschenhandel usw.Auch Europol verteilt regelmäßig Berichte und Analysen.

Отчет о террористической ситуации и тенденциях в Европе (TE-SAT)
Bekämpfung von Terrorismus ist eine der höchsten Prioritäten von Europol. [20] Der Bericht TE-SAT wird jährlich veröffentlicht. Er enthält Daten über Terrorische Aktivitäten in der Europäischen Union sowie Analysen für Polizeikräfte der Länder. Die Analysen befassen sich mit den verschiedenen террористические группы, beispielsweise Separatisten или религиозные мотивы группы, Altersstrukturen der Täter или Anzahl der Festnahmen usw. [20]
Оценка угрозы серьезной и организованной преступности OCTA / SOCTA
OCTA / SOCTA befasst sich hauptsächlich mit der organisierten Kriminalität und der schweren Kriminalität. [21] Die Zielgruppe sind die Führungsebenen der nationalen Polizeikräfte sowie Politiker, die mit der Planung und Zielsetzung befasst sind. [21] Die wichtigsten Bereiche befassen sich mit Drogenkriminalität, Fälschungen, Verbrechen gegen Personen, organisierte Eigentumsdelikte, Wirtschaftskriminalität, Cybercrime, Umweltvergehen und Waffenschmuggel. [21]
Trendberichte (OCSCAN)
OCSCAN sind zeitnahe Berichte über verbrecherische Praktiken, die in der näheren Vergangenheit auffällig häufig vorkamen. [22]

Der Kern von Europol waren von Anfang an und sind bis in die Gegenwart spezialisierte Datenbanken zu Aktivitätsfeldern. [23] Gründungsdirektor Jürgen Storbeck baute die ersten Рабочие файлы анализа auf, inzwischen werden diese Sammlungen als Focal Points bezeichnet. Die erste AWF Entstand 1994 zum Thema grenzüberschreitende Rockerkriminalität. Anhand der so genannten Operation Monitor entwickelte Europol die IT-Anwendungen einschließlich Fragestellungen um Datensicherheit und Datenschutz. Jedes Projekt enthält allgemeine Lageberichte, Bedrohungsanalysen und Risikoanalysen. Die Mitgliedstaaten erhalten durch die Analysen Ermittlungsansätze.

Ein Beispiel kann die Reise einer Person sein, die in einer kriminellen Vereinigung für Waffen zuständig ist.Daraus kann sich der Verdacht ergeben, dass im Zielland ein Waffendepot unterhalten wird.

Der Kern jedes Projektes ist es, verschiedene mit einer Gruppierung verbundene Kriminalitätsfelder zusammenzuführen. Wichtig ist in diesem Zusammenhang fast immer Geldwäsche, weshalb Europol in besonderem Maß Finanzermittler beschäftigt.

Ein AWF oder Focal Point kann nur für drei Jahre betrieben werden und wird anschließend aus Datenschutzgründen gelöscht.

Der ehemalige EUROPOL-Hauptsitz в Гааге Neuer EUROPOL-Hauptsitz в Гааге

Erste Impulse [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Erste Impulse für die Schaffung eines europäischen Polizeiamtes gibt es in den 1970er Jahren, ausschlaggebend dafür waren die Kritikpunkte an der Interpol und die hauptsächliche Nutzung durch europäische Mitgliezrung derüründér, wrandión derchión de résénée de la derénée, worandus derchlée de la de la de la de la de la de la de l’éré кам. Dies war der Beginn der «Zusammenarbeit im Rahmen der inneren Sicherheit und damit auch für die polizeiliche Kooperation». [24] Die Zusammenarbeit erfolgte aber nicht innerhalb der Europäischen Gemeinschaften, sondern nur zwischen den einzelnen Regierungen.

Neue Impulse [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die geplante Abschaffung der Binnengrenzkontrollen während der Erarbeitung des Schengener Abkommens gilt als entscheidender Impuls für die Wiederaufnahme der Bestrebungen.Es stellt sich Allerdings die Frage, ob es sich hierbei nicht eher um ein politisches Argument, als um eine Tatsache handelt. Der Jurist Kühne führt an, dass es für Deutschland schon vor Schengen kaum wirksame Grenzkontrollen mehr gab. [25]

Deshalb ist es verwunderlich, dass gerade Deutschland 1991 im Europäischen Rat den Vorschlag einbrachte, eine Europäische Kriminalpolizeiliche Zentralstelle zu errichten. 1991 wurde im Vertrag von Maastricht die Schaffung eines europäischen Polizeiamts festgeschrieben, das aber erst 1999 voll arbeitsfähig war. [2] Um den Zeitraum bis zur Erarbeitung und Ratifikation des Europol-Übereinkommens zu nutzen, wurde 1994 die European Drug Unit (EDU) eingerichtet. Diese sollte Rauschgiftkriminalität und die damit verbundenen Geldwäsche bekämpfen, 1995 erfolgte die Ausdehnung der Kriminalitätsbereiche.

Entstehung des Europol-Übereinkommens und die ersten Jahre [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Unter den Mitgliedstaaten bestand Einigkeit darüber, dass als rechtliche Grundlage für Europol nur ein völkerrechtlich bindender Vertrag (Konvention) в Frage kommen könne.Im Juli 1994 wurde von Deutschland ein Übereinkommensentwurf vorgelegt, der als Basis für Verhandlungen diente. Etwa ein Jahr darauf wurde das Übereinkommen von den EU-Mitgliedstaaten unterzeichnet. Das Bestehen Aller Mitgliedstaaten auf der Anerkennung des Europäischen Gerichtshofs als letzte Instanz für die Auslegung des Europol-Übereinkommens, und die Weigerung Großbritannien, dies zu akzeptieren, führten zu akzeptieren, führten zu akzeptieren, führten zu einerbeez einer. Denn „[e] ine Lösung dieses Проблемы войны […] für die meisten Mitgliedstaaten wie auch für das Europäische Parlament unabdingbare Voraussetzung, um die Konvention ratifizieren zu können». [26] Großbritannien wurde 1996 eine Ausstiegsklausel (Отказ от участия) gewährt. Dadurch konnte die Ratifikation des Übereinkommens durchgeführt werden, die 1998 abgeschlossen wurde. [27] Am 1. Juli 1999 konnte Europol die Aktivitäten in vollem Umfang aufnehmen. [28] Erster amtierender Direktor von Europol war der deutsche Jurist Jürgen Storbeck. 2001 kam es zur Unterzeichnung eines Kooperationsvertrags und einer gemeinsamen Initiative gegen Falschgeld mit Interpol. [29] Mit den Vereinigten Staaten von Amerika wurde 2001 ein Kooperationsabkommen abgeschlossen, welches eine Strategische und Technische Kooperation vorsieht. [30] 2002 folgt ein Abkommen auf operativer Ebene, das den Austausch personenbezogener Daten erlaubt. [31] 2005 wurde der ehemalige BKA-Abteilungsleiter Max-Peter Ratzel neuer Direktor von Europol, der im April 2009 von Rob Wainwright abgelöst wurde.

Europol-Beschluss [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Nachdem Änderungen am Europol-Übereinkommen nur durch Zusatzprotokolle möglich waren, die jeweils von den Mitgliedstaaten ratifiziert werden mussten, hat der Rat der Europäischen Union am 6.April 2009 mit einem Beschluss eine neue Rechtsgrundlage für Europol [7] geschaffen, die mit 1. Januar 2010 das Europol-Übereinkommen abgelöst hat. [32] Der Beschluss wurde noch im Bereich der polizeilichen und justiziellen Zusammenarbeit in Strafsachen (sogenannte dritte Säule) gefasst. Mit dem Vertrag von Lissabon wurde die Säulenstruktur aufgelöst, es gibt aber Übergangsbestimmungen, die erst fünf Jahre nach dem Inkrafttreten dieses Vertrages ihre Geltung verlieren. [33] Im Rahmen des Vertrags von Lissabon wurden die Aufgaben von Europol auch im Primärrecht, und zwar in Art.88 AEU-Vertrag, festgeschrieben.

Unter anderem wurde Europol durch den Beschluss zu einer Agentur der Europäischen Union, die aus dem Haushaltsplan der Europäischen Union Finanziert wird und besser in die Strukturen der Union eingebunden ist.

Die Gemeinsamkeiten von Interpol und Europol sind in der Organization und in den Statuten erkennbar. Auch wenn keine Konkurrenz zwischen beiden Organisationen besteht, stellt doch Europol eine gesteigerte, wenn auch региональный бегренцтер Form von Interpol dar.Um die Vernetzung zwischen Europol, Interpol und OLAF (Европейское бюро по борьбе с мошенничеством) zu stärken, existieren Austauschprogramme für Beschäftigte zwischen den Behörden, denn «Продуктивное сотрудничество такого рода требует знания и доверия». (deutsch: «Produktive Zusammenarbeit dieser Art setzt Vertrautheit und Vertrauen voraus»), wie es in einem Europol-Bericht heißt. [34]

Wenn es um die weitere Entwicklung des europäischen Polizeiamts geht, wird immer wieder der Ruf nach einem «europäischen FBI» laut.Der Terminus geht letztlich auf eine Idee von Altbundeskanzler Helmut Kohl zurück, der bereits 1991 sowohl das deutsche Bundeskriminalamt als auch das US-amerikanische Федеральное бюро расследований als Vorbilder anführte.

Андерс как ФБР Hat Europol grundsätzlich keine eigenen Exekutivbefugnisse im Sinne einer Anwendung von Zwangsmaßnahmen. Seit 2002 hat Europol aber eigene Ermittlungskompetenzen und darf bei grenzüberschreitender Dimension selbst ermitteln. Durch den wachsenden Informationsaustausch werden Rufe nach eigenen Exekutivbefugnissen lauter: Europol hat bislang zwar keine eigene Befugnisse, kann aber aufgrund des am 28.Ноябрь 2002 года beschlossenen Rechtsakt des Rates der Europäischen Union beschränkte Exekutivbefugnisse gemeinsam über grenzüberschreitende operative Maßnahmen der Mitgliedstaaten ausüben und koordinieren (Статья 88 Abs. 2 B AEUV).

„Gleichwohl entwickeln sich, wenn auch zögerlich, die operativen Befugnisse der Agentur, so ermöglicht der Rechtsakt des Rates vom 28. Ноябрь 2002 года die Teilnahme von Europol an Gemeinsamen Ermittlungsgruppen. Ferner ist es Europol gestattet, die Mitgliedstaaten um Einleitung strafrechtlicher Ermittlungen zu ersuchen. « [35]

Mit dem Vertrag von Lissabon hat Europol neue Aufgabenbereiche zugewiesen bekommen und die Vernetzung mit Eurojust und den nationalen Ermittlungsbehörden wurde verstärkt. [36] Ferner ist es Europol seit 2000 erlaubt, mit anderen Polizeiämtern der Welt Kooperationen einzugehen. [35] Den Verfechtern der Vision von einem «europäischen FBI» geht es darum, das Europäische Polizeiamt über einzelstaatliche Grenzen hinweg handlungsfähiger zu machen.Das Hauptargument für die Notwendigkeit einer solchen Entwicklung wird darin gesehen, dass nach dem Wegfall der Binnengrenzen infolge des Schengener Übereinkommens Kriminelle in Europa weitgehend ungehindert agieren könnzen diebehöröden, weitgehend ungehindert agieren könnsen diebehörönden, währengenden, weitgehend ungehindert agieren könnten diebehörönden, währendungen, weitgehend ungehinderung agieren könnten diebehörönden, währengen, weitgehend ungehinderung agieren könnsen diebehörden, währendt,

Dagegen spricht nicht nur die sehr wechselhafte Geschichte der US-Bundesbehörde, sondern vor allm auch die divergierende staatsrechtliche Situation.

Vor diesem Hintergrund lassen sich die im Rahmen der europäischen Integration auftretenden Probleme nur in Ausnahmefällen unmittelbar durch einen Blick auf das amerikanische Rechtssystem angehen, da vielfachru die Ausdenzgski.Aus juristischer Sicht kann von der Verwendung des Terminus «europäisches FBI» letztlich nur abgeraten werden.

Eine Analyze der amerikanischen Bundesbehörde ist für Perspektiven der weiteren Entwicklung von Europol dennoch interessant. Speziell unter Direktor J. Edgar Hoover, der das FBI von 1924 bis zu seinem Tod 1972 leitete, kam es zu etlichen Verfehlungen, die zum Teil in eine exzessive Überwachung von Politikern und anderen Personen des öffentlicarte Lebens a. [37] An der amerikanischen Bundespolizei lassen sich insoweit die Gefahren einer über Jahrzehnte hinweg weitgehend unkontrolliert agierenden und daher sehr mächtigen Bundesbehörde sehr anschaulich illust.

Für die Situation in der Europäischen Union kann man daraus folgern, dass es auch den Befürwortern einer starken europäischen Polizeibehörde darum gehen muss, wirksame und Transparente Kontrollmechanismen zu etablientérén, alsalemechanismen zu etablienthörlic glaubhaft präsentieren zu können. [38]

Im Bereich der Terrorismusbekämpfung wird Europol vermutlich eine wesentliche Bedeutung erlangen, zum einen wird dies as Ziel angeführt, zum anderen ist Europol zum Teil eine offizielle Fortführung der informellen.

Organisierte Kriminalität [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Europol veröffentlicht im Rahmen von OCTA (Оценка угрозы организованной преступности) einen jährlichen Bericht über die Aktivitäten organisierter Kriminalität innerhalb der EU. [39] Für die Bedrohungen aus dem Raum Russland существует аналог dazu ROCTA. [40]

Terrorismus [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Als Reaktion auf die steigende Nachfrage nach Reaktionen der europäischen Polizeibehörden auf die wahrgenommene Bedrohung durch Terrorismus, verfasste Europol 2008 den Te-Sat Report über die «Terrorist Situation» в Европе.Dieser wurde sowohl in den europäischen Strafverfolgungsbehörden als auch in den einzelnen Mitgliedstaaten «wohlwollend» aufgenommen. Seit 2007 existiert das First Response Network (FRN), ein maßgeblich durch Europol erstelltes Programm der EU zur Reaktion auf mögliche Terrorangriffe. Die Umsetzung der entworfenen Szenarien kann von einem betroffenen Staat eingefordert werden. Bisher blieb es inaktiv und dient daher als Trainingsprogramm. [41]

Im 2011 von Europol veröffentlichten Terrorismusbericht für 2010 werden von 249 in Europa stattgefundenen Anschlägen lediglich drei als islamistisch motiviert klassifiziert. [42]

Zur Unterstützung des Atlas-Verbundes, einer Kooperationsplattform von polizeilichen Spezialeinheiten in Europa, wurde im Oktober 2018 bei Europol ein Unterstützungsbüro zürzützungsbüro zünen und den de verbün de zenden das Verbundis de Verbünden das Verbünden das Verbünden das Verbundis Soll. [43] [44] [45] [46]

Eingriffe в интернет-структуре [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im Rahmen der COSPOLs Проект материалов по борьбе с жестоким обращением с детьми в Интернете (CIRCAMP) Инициатива по внедрению в EUROPOL инфраструктурной структуры для Интернета в европейском сообществе с использованием технологий для предоставления интернет-услуг. [47] Ein von Europol entwickelter Filter ist der «Фильтр против распространения сексуального насилия над детьми (CSAADF)» [48]

Parallel dazu entwickelt EUROPOL Kommunikationsmittel und Datenbanken für die Strategische und Taktis Приложение Exchange Network Application (SIENA), mit der Behörden der Mitgliedsstaaten und dritte Parteien sicher miteinander in einem einheitlichen System kommunizieren können.

Aufklärung von Kindesmissbrauch [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

In dem Projekt Stop Child Abuse bittet Europol die Bevölkerung Alltagsgegenstände aus kinderpornografischem Film- und Fotomaterial auf einer Webseite zu identifizieren.Europol verspricht sich dadurch Hinweise zu Opfer, Tatorten und Tätern. [49]

Europol unterstützt ENFAST , ein EU-Netzwerk von Zielfahndern, mit Expertise und Infrastruktur. Unter anderem hostet Europol für ENFAST die EU-Most-Wanted-Website (#Weblinks), die Öffentlichkeitsfahndung nach dringend gesuchten Flüchtigen unterstützt. [50] [51]

Europol verarbeitet in erheblichem Umfang разумный человекбезоген Daten. Daher ist es wichtig, dass Europol bei der Verarbeitung или Nutzung dieser Daten die Rechte der einzelnen Betroffenen berücksichtigt.Zur Wahrung dieser Rechte sieht die Verordnung (EU) 2016/794 des Europäischen Parlaments und des Rates vom 11. Mai 2016 (Europol-Verordnung) vor, dass der Europäische Datenschutzbeauftragte — die unabhäische Demngige Datenschutzbeauftragte — die unabhäische Demngige Datenschutzbehörde de métée de de l’énée de 1. der Verarbeitung personenbezogener Daten durch Europol überwacht. [1] Damit nimmt der Europäische Datenschutzbeauftragte die Aufgabe wahr, die seit der Europol-Gründung im Jahre 1999 der Gemeinsamen Kontrollinstanz von Europol (GKI) / Объединенный надзорный орган Европола (JSB).

Dieser Artikel oder nachfolgende Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (beispielsweise Einzelnachweisen) ausgestattet. Angaben ohne ausreichenden Beleg könnten demnächst entfernt werden. Bitte hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und gute Belege einfügst.

Kritisiert wurde Europol von Bürgerrechtlern und Datenschützern wegen Führung einer Verdächtigen -Datei und der Führung einer Arbeitsdatei zu Analysezwecken ds der Unschützwecken , der der.

  • Hartmut Aden: Polizeipolitik in Europa. Eine interdisziplinäre Studie über die Polizeiarbeit в Европе на территории Германии, Франкрайхе и Нидерландах. Westdeutscher Verlag, Wiesbaden 1998.
  • Heiner Busch: Grenzenlose Polizei? Neue Grenzen und polizeiliche Zusammenarbeit в Европе. Westfälisches Dampfboot, Münster 1995.
  • Вилли Брюггеман: Innere Sicherheit durch polizeiliche Zusammenarbeit in Europa in der Perspektive von Europol. In: Peter-Christian Müller-Graff (Hrsg.): Europäische Zusammenarbeit in den Bereichen Justiz und Inneres. Der dritte Pfeiler der Europäischen Union. Nomos Verlag-Gesellschaft, Baden-Baden 1996, S. 133–142.
  • Hans-Heiner Kühne: Die Bekämpfung von internationaler Kriminalität und von Drogenabhängigkeit als gemeinsames Interesse der Unionsstaaten. In: Müller-Graff, Peter-Christian (Hrsg.): Europäische Zusammenarbeit in den Bereichen Justiz und Inneres.Der dritte Pfeiler der Europäischen Union. Nomos Verlag-Gesellschaft, Baden-Baden 1996, S. 85–99.
  • Петер-Христиан Мюллер-Графф (Hrsg.): Europäische Zusammenarbeit in den Bereichen Justiz und Inneres. Der dritte Pfeiler der Europäischen Union. Nomos Verlag-Gesellschaft, Баден-Баден 1996.
  • Райнер Оберлейтнер: Schengen und Europol. Kriminalitätsbekämpfung in einem Europa der inneren Sicherheit. Manz, Wien 1998
  • Стефани Майер: Datenschutz und Europol. Диссертационный университет, Регенсбург 2001.
  • Андреас Маурер: Europol. In: Werner Weidenfeld, Wolfgang Wessels (Hrsg.): Europa von A bis Z. Taschenbuch der europäischen Integration. Europa Union, Bonn 2002, S. 206–208.
  • Ян Ульрих Эллерманн: Europol und FBI — Probleme und Perspektiven . Nomos Verlag-Gesellschaft, Баден-Баден 2005, ISBN 3-8329-1525-7.
  • Мартин Энгель: Befugnis, Kontrolle und Entwicklung von Europol .Studien zum Völker- und Europarecht Bd. 32, Гамбург, 2006 г., ISBN 3-8300-2567-X.
  • Christian Wandl: Europol. Unterstützung der Kriminalpolizei im Kampf gegen schwere internationale Kriminalität . ProLibris, Линц 2008, ISBN 978-3-
  • 0-70-7.
  • Фредерик Сикст: Европол и Интерпол: Vorboten einer Weltpolizei? . В: Jonas Grutzpalk u. а. (Hrsg.): Beiträge zu einer vergleichenden Soziologie der Polizei . Universitätsverlag, Потсдам 2009, Online-Fassung, S.148–162.

Dokumente auf Deutsch:

  1. a b Verordnung (EU) 2016/794 des Europäischen Parlaments und des Rates vom 11. Mai 2016 über die Agentur der Europäischen Union für die Zusammenarbeit auf dem Gebiet der Strafverfolgung und der Strafverfolgung und (Europol) Beschlüsse 2009/371 / JI, 2009/934 / JI, 2009/935 / JI, 2009/936 / JI und 2009/968 / JI des Rates, abgerufen am 14 августа 2018 г.
  2. a b Европол. In: Bundeskriminalamt. Bundeskriminalamt, abgerufen am 14. апреля 2018.
  3. а б в Organisationsstruktur von Europol; abgerufen am 7. März 2014.
  4. ↑ Entwurf (PDF) eines Rechtsakts des Rates zur Ernennung eines stellvertretenden Direktors von Europol от 14 января 2014 г.
  5. ↑ Entwurf des Rechtsakts (PDF) des Rats der Europäischen Union, Aktenzeichen 17832/13 ENFOPOL 417 RESTREINT UE .
  6. Статистика и данные. В: Europol. Europol, abgerufen am 28. Mai 2019 (britisches Englisch).
  7. а б в Beschluss des Rates vom 6. Апрель 2009 г. zur Errichtung des Europäischen Polizeiamts (Europol), abgerufen am 7. Juli 2010 auf der Website der Europäischen Union.
  8. ↑ Андреас Маурер: Европол . В: Вайденфельд, Вернер; Wessels, Wolfgang (Hrsg.): Europa von A bis Z: Taschenbuch der europäischen Integration . 12. Auflage. Номос, 2010, ISBN 3-8329-5640-9, С. 207.
  9. ↑ auswaertiges-amt.de
  10. ↑ Artikel 35 Haushalt: Übereinkommen aufgrund von Artikel K.3 des Vertrags über die Europäische Union über die Errichtung eines Europäischen Polizeiamts (Europol-Übereinkommen), abgerufen am 24. апреля 2018.
  11. a b c d e f g h i Годовой отчет 2008 .Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 4.2 Budget, S. 42 (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018] Siehe Tabelle für andere Jahre): «Бюджет на 2008 год составил 66,61 миллиона евро».
  12. a b c d Отчет о доходах и расходах Европейского полицейского управления за 2018 финансовый год. (PDF; 666 kB) In: Official Journal of the European Union. 22.März 2018, S. 2, abgerufen am 10. Juni 2018 (britisches Englisch).
  13. а б в Einnahmen- und Ausgabenplan des Europäischen Polizeiamtes für das Haushaltsjahr 2010, abgerufen am 10. июня 2018
  14. а б в Einnahmen- und Ausgabenplan des Europäischen Polizeiamtes für das Haushaltsjahr 2013, abgerufen am 10. июня 2018
  15. а б Einnahmen- und Ausgabenplan des Europäischen Polizeiamtes für das Haushaltsjahr 2015, abgerufen am 10.Июнь 2018
  16. а б Romana Christina Litzka: Polizeiliche Kooperation in der Europäischen Union — Auswirkungen von Europol auf die Polizeiarbeit in Österreich , Diplomarbeit zur Erlangung des akademischen Grads des Magistra der Philosophät (Mag.) Вена, май 2010 г.
  17. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 4. 3.1 Персонал, S. 42 (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 кБ; abgerufen am 18. Mai 2018]).
  18. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008 г., ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 4.3 Человеческие ресурсы, С. 45, Персонал Европола по национальностям и категориям, декабрь 2008 г. (britisches Englisch, 96 S., europa. eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018]): «Продуктивное сотрудничество такого рода требует знания и доверия».
  19. Программа работы Европола на 2015 г. (PDF) Документ 5250/15 des Europarats vom 16.Январь 2015 г. В: Statewatch. Abgerufen am 17. März 2018 (englisch).
  20. а б Отчет о террористической ситуации и тенденциях в Европе, 2012 г. (PDF)
  21. а б в Оценка серьезной и организованной преступности, 2013 г. (PDF) OCTA / SOCTA
  22. ↑ Beispiel eines OCSCAN-Berichts, Illegale Migranten vom Horn von Afrika auf dem Sinai gegen Lösegeld entführt; OSCAN vom 14. März 2014.
  23. ↑ Soweit nicht anders angegeben, beruht das Kapitel Arbeitsweise auf: c’t: Die Rolle der IT im Kampf gegen Kriminalität, 13.Июнь 2014 г.
  24. ↑ Rainer Oberleitner, Schengen und Europol. Kriminalitätsbekämpfung in einem Europa der inneren Sicherheit . Manz, Wien 1998, S. 99
  25. ↑ Hans-Heiner Kühne: Die Bekämpfung von internationaler Kriminalität und von Drogenabhängigkeit als gemeinsames Interesse der Unionsstaaten , in: Müller-Graff, Peter-Christian (Hrsg.): Europäisbeische Zusammen20– 91.
  26. ↑ Rainer Oberleitner, Schengen und Europol.Kriminalitätsbekämpfung in einem Europa der inneren Sicherheit . Manz, Wien 1998, S. 106–107.
  27. ↑ europol.europa.eu (Memento vom 22. Dezember 2009 im Internet Archive )
  28. ↑ europol.europa.eu (Memento vom 22. Dezember 2009 im Internet Archive )
  29. ↑ europol.europa.eu (Memento vom 22. Dezember 2009 im Internet Archive )
  30. ↑ europol. europa.eu (Memento vom 22. Dezember 2009 im Internet Archive )
  31. ↑ европол.europa.eu (Memento vom 22. Dezember 2009 im Internet Archive )
  32. ↑ Vgl. Изобразительное искусство. 63 и 64 des Europol-Beschlusses des Rates vom 6. Апрель 2009 г. zur Errichtung des Europäischen Polizeiamts.
  33. ↑ Vgl. Изобразительное искусство. 9 и 10 des Protokolls (№ 36) über die Übergangsbestimmungen Konsolidierte Fassung der Verträge
  34. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 2.8 Общие достижения, S. 28 (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 кБ; abgerufen am 18. Mai 2018]): «Продуктивное сотрудничество такого рода требует знания и доверия».
  35. а б Даррен Невилл: Polizeiliche Zusammenarbeit . Июнь 2015 (онлайн).
  36. ↑ Маттиас Монрой: Europol in der dritten Generation . Telepolis, 29. Декабрь 2009.
  37. Документация: ФБР — die dunkle Macht « Phoenix, WDR 2007, abgerufen am 30. Сентябрь 2017 г. на YouTube.
  38. ↑ Vgl. dazu im Detail Ellermann, Europol und FBI , Baden-Baden 2005.
  39. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 2.7.2 Оценка угрозы организованной преступности, С. 26 f. (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018]).
  40. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 2.7.3 Оценка угрозы организованной преступности в России, С.27 (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018]).
  41. Годовой отчет 2008 . Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 2.5 Terrorism, S. 23 (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018]).
  42. ↑ europol.europa.eu (PDF; 7,3 МБ)
  43. ↑ europol.europa.eu
  44. ↑ epochtimes.de
  45. ↑ tagesanzeiger.newsnetz.ch
  46. ↑ krone.at
  47. Годовой отчет 2008 .Европейское полицейское управление, 2008, ISBN 978-92-95018-75-4, ISSN 1681-1550, 2.3.3 Жестокое обращение с детьми (включая сексуальное насилие над детьми в Интернете), S. 19 f. (britisches Englisch, 96 S., europa.eu [PDF; 839 kB; abgerufen am 18. Mai 2018]).
  48. ↑ europol.europa.eu (Memento vom 3. ноября 2009, интернет-архив , )
  49. Европол показывает улики с изображениями жестокого обращения с детьми для отслеживания преступников. BBC, 1. июня 2017 г., abgerufen am 3. Juni 2017 (englisch).
  50. Самые разыскиваемые в ЕС — партнеры и соглашения — Европол. В: europol.europa.eu. Абгеруфен утра 3. Май 2020.

Соревнования Интер Европола — Международная гоночная команда


С 2010 года команда Inter Europol Competition использует разные машины на разных чемпионатах. Все началось с Формулы Renault 2.0 в Кубке Северной Европы FR2.0 и других чемпионатах среди одиночных гонок. На сегодняшний день команда провела один или два FR2.0 в одном или нескольких чемпионатах.

Помимо Formula Renault, команде принадлежат два Ligier JS P217 и два новых Ligier JS P320.

Команда начала участвовать в гонках с LMP3 в 2016 году. Она выиграла чемпионат VdeV как в 2016, так и в 2017 году. Она участвовала в одной LMP3 в Европейской серии Ле-Ман в 2017 и 2018 годах, а также на двух LMP3 и одной LMP2 в 2019 году. а в 2019 году команда финишировала вице-чемпионом LMP3 в европейской серии Ле-Ман.

В сезоне Азиатской серии Ле-Ман 2018-2019 команда вошла в одну LMP3 с одной целью: получить право на участие в 24 часах Ле-Мана. Цель была достигнута двумя победами и двумя вторыми местами. Куба Смеховски и Мартин Хиппе выиграли класс LMP3, и команда заняла 34-е место в классе LMP2 в 87-м сезоне «24 часа Ле-Мана» и заняла 16-е место в классе в 2019 году.

Команда также участвовала с двумя LMP3 и двумя LMP2 в сезоне Asian Le Mans Series 2019-2020.

В 2020 году у команды будет один LMP2 и один LMP3, заявленные в ELMS, и один LMP2 на 24 часа Ле-Мана.

В команде работают люди из Германии, Польши, Англии, Швеции, Венгрии, Франции, Италии, Испании, Голландии, Словакии и Чехии.Поистине интернациональная команда с многолетним опытом.

В 2010 году главным спонсором стал Интер Европол. Inter Europol — это польская пекарня, расположенная недалеко от Варшавы (Польша), которая поставляет хлеб и связанные с ним продукты в более чем 30 стран мира. Их клиентами являются авиакомпании, отели, заправочные станции и т. Д. Вероятность того, что вы когда-нибудь съели их хлеб, очень велика.

Зеленый и желтый цвета на автомобиле принадлежат Inter Europol и навеяны пышными зелеными полями и солнцем.

Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Не путать с EUPOL.

Европейское полицейское управление (обычно сокращенно Европол ) — это правоохранительное агентство Европейского Союза (ЕС), которое занимается уголовной разведкой и борьбой с серьезной международной организованной преступностью посредством сотрудничества между соответствующими органами государств-членов, включая те, кому поручено таможня, иммиграционные службы, пограничная и финансовая полиция и т. д.Агентство со штаб-квартирой в Гааге насчитывает 912 сотрудников, из которых есть штатные полицейские и 185 офицеров связи [2] , а также персонал, прикомандированный национальными правоохранительными организациями.

Агентство не имеет исполнительных полномочий, а его должностные лица не имеют права проводить расследования в государствах-членах или арестовывать подозреваемых. Оказывая поддержку, Европол с его инструментами — обмен информацией, анализ разведывательных данных, экспертные знания и обучение — может внести свой вклад в исполнительные меры, принимаемые соответствующими национальными органами.

История

Европол берет свое начало в TREVI, форуме для сотрудничества в области внутренней безопасности между министрами внутренних дел и юстиции ЕЭС / ЕС, созданном в 1975 году и действовавшем до вступления в силу Маастрихтского договора в 1993 году.

Германия с ее федеральной организацией полицейских сил долгое время выступала за наднациональную полицейскую организацию на уровне ЕС. Он представил неожиданное предложение о создании Европейского полицейского управления на заседании Европейского совета в Люксембурге в июне 1991 года.К декабрю Межправительственная конференция подходила к концу, и государства-члены взяли на себя обязательство учредить Европол в соответствии со статьей K.1 (9) Маастрихтского договора. Европолу была отведена скромная роль в создании «общесоюзной системы обмена информацией» между полицейскими силами ЕС.

Первое здание в Гааге, в котором размещался Европол.

Задержки с ратификацией Маастрихтского договора привели к тому, что министры TREVI в июне 1993 года подписали «Министерское соглашение о Группе Европола по наркотикам». Это межправительственное соглашение, выходящее за рамки законодательства ЕС, привело к созданию небольшой группы во главе с Юргеном Шторбеком, старшим офицером немецкой полиции, который первоначально работал из нескольких временных кабинок в пригороде Страсбурга (совместно с персоналом Шенгенской информационной системы), в то время как другие постоянные договоренности были сделаны.

После вступления в силу Маастрихтского договора начался медленный процесс переговоров и ратификации Конвенции Европола. Между тем, полномочия Управления Европола по наркотикам (EDU) дважды расширялись, в марте 1995 г. и снова в декабре 1996 г., чтобы включить в его компетенцию ряд преступлений, связанных с торговлей людьми.В течение этого периода обмен информацией между офицерами мог осуществляться только на двусторонней основе, при этом центральная база данных должна создаваться после ратификации Конвенции Европола. Конвенция Европола наконец вступила в силу в октябре 1998 года после ратификации всеми 15 национальными парламентами ЕС, хотя некоторые нерешенные юридические вопросы (в первую очередь надзор за защитой данных и судебный надзор) привели к тому, что она не могла официально приступить к выполнению своих обязанностей до июля 1999 года. [3]

Конвенция Европола была заменена Решением Совета от 6 апреля 2009 г. об учреждении Европейского полицейского управления (Европол), которое преобразовало Европол в официальное агентство ЕС, а также расширило некоторые из его полномочий.Решением Совета Европейский парламент также получил больший контроль над Европолом.

Создание Европола было согласовано в Маастрихтском договоре 1992 года, официально известном как Договор о Европейском союзе (TEU), который вступил в силу в ноябре 1993 года. Агентство начало ограниченную деятельность 3 января 1994 года как Подразделение Европола по наркотикам (EDU). ). Конвенция Европола была подписана 26 июля 1995 г. и вступила в силу в октябре 1998 г. после ратификации всеми государствами-членами. [4] Европол начал свою полную деятельность 1 июля 1999 года.Европол перешел в компетенцию ЕС в соответствии с Лиссабонским договором [5] , и Конвенция была заменена Решением Совета в 2009 году. [6] Он был реформирован в полноценное агентство ЕС 1 января 2010 года. полномочия по сбору криминальной информации и усиление контроля Европейского парламента над деятельностью и бюджетом Европола. [7]

1 января 2016 г. начал работу Центр борьбы с терроризмом и финансовой разведки Европола.

Органы

Возможны три различных уровня сотрудничества:

  1. Обучение и техническое сотрудничество
  2. Стратегическое сотрудничество, направленное на обмен общими тенденциями в области организованной преступности и методами борьбы с ней, а также обмен оценками угроз
  3. Обмен персональными данными и требует выполнения стандартов Европола в области защиты и безопасности данных

Директорат Европола назначается Советом Европейского Союза (министры юстиции и внутренних дел).По состоянию на май 2015 года в его состав входят директор Роб Уэйнрайт и заместители директора Уил ван Гемерт, Олдрих Мартину и Эухенио Орланди. [8]

Европол политически подотчетен Совету юстиции и внутренних дел через Правление Европола. Совет контролирует назначение директора Европола и его заместителей. Он также контролирует бюджет Европола, финансируемый за счет взносов государств-членов, а не бюджета ЕС и любых законодательных инструментов, которые он считает необходимыми для Европола.Правление Европола укомплектовано сотрудниками Министерства внутренних дел, по одному представителю от каждой страны-участницы. Он собирается не реже двух раз в год и осуществляет политический контроль, среди прочего, над более повседневными кадровыми и бюджетными вопросами. Совместный надзорный орган наблюдает за защитой данных в Европоле и имеет по два представителя от надзорного органа по защите данных каждого государства-участника.

Финансовому надзору за Европолом помогает комитет аудиторов, состоящий из членов Европейской аудиторской палаты и известный как Объединенный аудиторский комитет.Объединенный аудиторский комитет технически не является частью Европейской аудиторской палаты, поскольку бюджет Европола не является частью общего бюджета ЕС. Эта необычная договоренность сохраняет межправительственный характер Европола.

Европейский суд обладает минимальной юрисдикцией в отношении Европола, и его полномочия распространяются только на ограниченное толкование Конвенции Европола.

Европейский омбудсмен, хотя формально ему не отводится роль в Конвенции о Европоле, по-видимому, получил фактическое признание в качестве арбитра в делах Европола, касающихся запросов на доступ к документам и споров с персоналом Европола.

Киберпреступность

Основная статья: Европейский центр киберпреступности

11 января 2013 года директор Уэйнрайт и европейский комиссар по внутренним делам Сесилия Мальмстрем открыли Европейский центр киберпреступности (EC3), цель которого — бороться с этими киберпреступлениями:

  • Совершено организованными группами с целью получения крупной преступной прибыли, такой как онлайн-мошенничество
  • Причинение серьезного вреда жертве, например сексуальная эксплуатация детей в Интернете
  • Влияет на критическую инфраструктуру и информационные системы в E.U.

Европейский центр по борьбе с киберпреступностью (EC3 или EC³) — это организация Европейского Союза при Европоле в Гааге. Цель центра — координировать трансграничную деятельность правоохранительных органов по борьбе с киберпреступностью и действовать как центр технологических знаний. [9] [10] Он начнется с пяти экспертов, а в 2013 году его штат увеличится до 40 человек, но, как ожидается, не будет полностью функционировать до 2015 года. [11] Он был официально открыт 11 января 2013 года. .Ему поручено помогать государствам-членам в их усилиях по демонтажу и разрушению сетей киберпреступности, а также он будет разрабатывать инструменты и проводить обучение. [12]

Сотрудничество с третьими странами и другими организациями

Директор Европола может заключать соглашения для Европола как со странами, так и с внутренними организациями. Европол на оперативной основе сотрудничает с: Албанией, Австралией, Канадой, Колумбией, Исландией, Лихтенштейном, Республикой Македонией, Монако, Черногорией, Норвегией, Сербией, Швейцарией, США и Интерполом. [13]

Он имеет стратегические соглашения с: Боснией и Герцеговиной, Молдовой, Россией, Турцией, Украиной, Управлением ООН по наркотикам и преступности и Всемирной таможенной организацией. [13]

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Европол .

Европол

Европол

http: // www.europol.europa.eu/about-europol Более 1000 сотрудников штаб-квартиры Европола в Гааге, Нидерланды, тесно сотрудничают с правоохранительными органами 28 государств-членов ЕС и других стран-партнеров, не входящих в ЕС, таких как Австралия, Канада, США и Норвегия. Агентство использует свои уникальные информационные возможности и опыт своих сотрудников для выявления и отслеживания наиболее опасных преступных и террористических сетей в Европе. Правоохранительные органы в ЕС полагаются на эту разведывательную работу и услуги оперативного координационного центра Европола и защищенной информационной сети, чтобы проводить более 18 000 трансграничных расследований ежегодно.Это привело к разрушению многих криминальных и террористических сетей, аресту тысяч опасных преступников, взысканию миллионов евро преступных доходов и возмещению ущерба сотням жертв, включая детей, проданных для сексуальной эксплуатации. . Европол также действует как крупный экспертный центр в ключевых областях правоохранительной деятельности и как европейский центр стратегической разведки по организованной преступности. Офицеры Европола не имеют прямых полномочий на арест, но поддерживают коллег из правоохранительных органов ЕС, собирая, анализируя и распространяя информацию и координируя операции.Наши партнеры используют полученные данные для предотвращения, обнаружения и расследования правонарушений, а также для отслеживания и судебного преследования тех, кто их совершает. Эксперты и аналитики Европола участвуют в совместных следственных группах, которые помогают раскрывать уголовные дела на местах в странах ЕС. Персонал Европола состоит из различных правоохранительных органов, включая обычную полицию, пограничную полицию, таможню и службы безопасности. Такой межведомственный подход помогает закрыть информационные пробелы и минимизировать пространство, в котором могут действовать преступники.В настоящее время 185 офицеров по связи Европола (ELO) базируются в штаб-квартире Европола. Эти ELO прикомандированы к Европолу странами-членами ЕС и нашими партнерами, не входящими в ЕС. Они гарантируют быстрое и эффективное сотрудничество, основанное на личном контакте и взаимном доверии.

Помогите Европолу найти самых разыскиваемых женщин в Европе

Объявлен

новый список наиболее разыскиваемых лиц Европола, который в основном состоит из женщин. В своей последней кампании Преступность не имеет пола Агентство Европейского Союза по сотрудничеству правоохранительных органов хочет, чтобы люди больше знали о роли женщин в криминальной среде и, конечно же, ловили этих преступников.

Большинство из самых разыскиваемых — женщины

Женщины составляют большинство в последнем списке самых разыскиваемых. Фактически, 18 из 21 наиболее разыскиваемого — женщины. По словам Анн-Мари Слотбум, доцента криминологии Университета де Врие в Амстердаме, следственные органы и общественность часто не видят женщин-преступниц. Женщин часто считают «партнером», и это может привести к искаженному представлению.

Женщины в большинстве случаев причастны к финансовым преступлениям: «В делах о коррупции и отмывании денег 20 процентов подозреваемых — женщины», — сообщает Slotboom.Она добавляет, что «вы почти никогда не увидите женщин, вовлеченных в тяжкие преступления; для многих женщин насилие — не способ добиться чего-то ».

Самая разыскиваемая женщина в Нидерландах

Первый список самых разыскиваемых в Европе был опубликован в 2016 году, и с тех пор 69 преступников были обнаружены в результате того, что общественность узнала их из списков. Многие преступники также сдались, увидев свое имя и фото на сайте Европола.

Итак, кого в списке самых разыскиваемых Нидерландов? Это должна быть Элизабет Дизон Гонрада, 57-летняя филиппинка, приговоренная к пяти годам тюремного заключения в Нидерландах.Вместе со своим мужем Гонрада переправила на лодке дюжину килограммов кокаина из Суринама в Нидерланды. Предполагается, что она скрывается от закона в Саудовской Аравии.

Хотите увидеть полный список преступников? Просто зайдите на самый разыскиваемый сайт Европола и нажмите на людей, прикрытых масками. По мере того, как вы будете читать больше об их историях, их лица будут раскрыты.

Палец: EUROPOL / ENFAST

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать вашу информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *