Фото яркие краски: ⬇ Скачать картинки D1 8f d1 80 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b0 d0 b4 d1 83 d0 b3 d0 b0, стоковые фото D1 8f d1 80 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d1 80 d0 b0 d0 b4 d1 83 d0 b3 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Фото Яркие краски утра в Севастополе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Эффект ярких красок — Творча фото та відео майстерня Art Lab

.

Потрясающие фотографии красных земель Дончуаня

Десятки оттенков можно насчитать на причудливом узоре»Красных земель»Дончуаня, Китай.
Разнообразие цветов объясняется наличием в ее составе примесей окислов железа и некоторых других металлов.
Все остальное – сельскохозяйственные наделы, которые китайские земледельцы засевают рисом, картофелем, кукурузой, гречихой и другими культурами.

.

.

.

.

.

ЯРКИЕ КРАСКИ

Фотограф Mark Mawson создает буйство ярких красок в заполненном водой аквариуме и с использованием своей особой технологии. Результат он фотографирует и в итоге получает достаточно интересные, красочные снимки.


Пляжные абстракции

Предлагаем вам познакомится с чудесными работами от профессионального фотографа по имени Бернхард Ланг. Недавно он продемонстрировал публике свою новую серию сделанную на солнечных пляжах Адриатики. Вся уникальность проекта заключается в том, что снимки делались с приличной высоты. Свою новую работу мастер назвал«Aerial Views Adria». Главными местами для фотографирования стали популярные города-курорты. Очень разнообразная симметрия шезлонгов и красочных зонтиков создает шикарные узоры, которые и показывает мастер в своих работах. Фотографии хорошо раскрывают тему влияния человека на окружающий мир и хорошо изображают всю ничтожность и мелкость перед природой.




Фотограф Gokturk Ayan

Продолжая знакомить Вас с искусством фотографии, хотелось бы показать работы талантливого турецкого фотографа Gokturk Ayan. Gokturk снимает прекрасные жанровые фотографии и портреты. Основной особенностью в его фотографиях является свет, то как он его использует, как он находит композиционное решение в своих снимках. Каждая фотография как застывший момент из жизни со своей краской эмоций и палитрой цветов.





Веселые фотографии упавших людей от Sandro Giordano

Итальянский фотографСандро Джиордано(Sandro Giordano) ведет оригинальный Instagram-проект подназваниемIN EXTREMIS (bodies with no regret), состоящий изтщательно постановочных фотографий упавших людей.

Каждый день знаменитые фотографы и художники показывают людям всю красоту, которая постоянно окружает нас. Когда они фиксируют прекрасное в своих работах, это является для них настоящим душевным порывом.Сегодня мы хотим продемонстрировать творчество студента малианской школы Politecnico. Он создан уникальную коллекцию снимков , где сравнивал живописные пейзажи с моделями одежды от талантливых дизайнеров. Его шикарная коллекция получила название «Where I See Fashion», а также огромное мировое признание среди ценителей настоящего искусства.

Очень талантливый британский фотограф по имени Эндриен Брумнедавно начала работу над своим необыкновенно красивым проектом «The Color Project». Суть его очень проста: показать людям мир в разнообразных цветах. Свои яркие цветные миры Эндриен конструирует в своей профессиональной студии которая находится в Коннектикуте. В своих работах Эндриен Брумочень профессионально подбирает реквизиты и удачно компонует нужные элементы. Все её работы поражают своей простотой и в тоже время глубоким смыслом и загадкой .


Минимализм Matt Crump

Лишь взглянув на фотографии Мэтта Крампа (Matt Crump), вы поймете, почему он по праву является «Кэндименом минимализма». Его работы очень приятны для глаз зрителя, потому что Крамп обычно применяет красочный фон и красивые образы.

Основные направления творчества — детская, семейная и репортажная фотография.

Яркие фото от фотографа Philipp Klinger

Philipp Klinger работает программистом, а фотография это лишь хобби.


Человеческий глаз может воспринимать лишь малую часть окружающих нас цветов. Ему подвластны только волны от 380 до 760 нм. Все что не вписывается в эти рамки, увидеть мы не можем. По крайней мере, без специального оборудования. А это инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Инфракрасная фотография как раз позволяет нам увидеть эти неуловимые для глаз волны, длиной от 700 до 1100 нм.

Снимки получаются невероятные. Такое впечатление, словно они сделаны на какой-то другой сюрреалистичной планете, где жаркое лето очень похоже на нашу зиму, а вода и небо практически черные.

Однако, инфракрасная фотография – это другая сторона реальности. То, что мы просто неспособны увидеть.

Данная подборка фотографий позволит вам окунуться в эту невидимую реальность планеты Земля. Можете не сомневаться, это тоже наш Мир.


Надав Багим — WonderLand — Мир насекомых

WonderLand – уникальная серия фотографий, созданная при использовании искусственного освещения и некоторых домашних объектов, типа овощей, фруктов и даже полиэтиленовых пакетов. Все фотографии снимались в мини студии, то бишь, на столе кухни. (Камера Canon EOS 60D, макро-линзы Canon 100mm f/2.8, вспышки).

Автор этих снимков – Надав Багим (Nadav Bagim), родом из Израиля, утверждает, что фотографии абсолютно реальны и что во время съемок не пострадало ни одно насекомое, которых, к слову, он всех нашел у себя дома. Включая балкон.




Завораживающие пейзажи Макса Райва

Макс Райв — авантюрист и пейзажный фотограф из Голландии. Он побывал в Исландии, побывал во Французских Альпах и сделал эти потрясающие фотографии. Его работы показывают насколько велика и могущественна наша природа.



Кiлькiсть переглядiв: 0

Яркие краски весны (25 фото)

В этом году весна такая поздняя, что хочется как-то приблизить ее наступление.
Поэтому мы и решили опубликовать этот выпуск с яркими, солнечными, полными красок фотографиями и с высказываниями о весне, афоризмами наших современников и великих из прошлого.


1. . Бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь что-то хорошее.Вспомнишь о хорошем и поймешь: это весна. (Михаил Михайлович Пришвин)

2. Весна — единственная революция на этом свете… (Федор Тютчев)

3. Весна — растворитель зимы. (Людвик Ежи Керн)

4. Весна. Кошки уже вернулись с юга и призывно курлычат за окнами, затаившись в глубоких сугробах. (Юрий Татаркин)

5. Прелесть весны познается только зимою, и, сидя у печки, сочиняешь самые лучшие майские песни. (Генрих Гейне)

6. Солнце — золото бедняков. (Натали Клиффорд Барни)

7. «Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.» Э.Сафарли


8. «Нужно всегда идти вперед, помня, что после зимы всегда наступает весна.» К.Пинкола

9. Весна, весна на улице, — весенние деньки!Как птицы, заливаются трамвайные звонки. Агния Львовна Барто

10. Глубокая осень похожа на прохладное лето, и приближение зимы даёт о себе знать запахом весны. Елена Ермолова

11. Каждую зиму я удивляюсь, как можно жить не в городе, и каждую весну начинаю это понимать. Пол Палмер

12. Весна!.. Для всех начало новой жизни, солнце и тепло. А для снега – смерть. Снег умирает на улице!.. Как все относительно. Ольга Муравьева

13. Одна ласточка весны не делает. Эзоп

14. Пока я дружу с временами года, я не представляю, чтобы жизнь могла стать мне в тягость. Генри Дейвид Торо

15. Самое плохое время года — потерянное. Усольцев

16. Весна – это настоящее возрождение, кусочек бессмертия. Г.Д. Торо.


17. Весной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное. Эмиль Кроткий

18. Весна это достаточный повод для совершения значительных глупостей безо всяких веских причин. Юрий Татаркин

19. Весна снабжает нас витанием желаний. Георгий Александров

20. В глубине ваших надежд и желаний лежит молчаливое знание запредельного; и как семена, спящие под снегом, ваше сердце видит сны о весне. Джубран Хамиль Джубран

21. Пришла весна — пирует в шкафах отощавшая моль. Юрий Татаркин

22. Судите о своем здоровье по тому, как вы радуетесь утру и весне. Генри Дэвид Торо

23. Только когда человек оказывается лишенным внешнего бытия, подобно зиме, есть надежда, что в нем зародится новая весна. Руми

24. Правда, бывают трудные минуты, но сопротивляйся им — повернись к дурному спиной, и твоя внутренняя весна не обманет тебя. Даже старость и та не всегда сгибается под холодным мраком ночи. Тит Лукреций Кар


25. В утренних телевизионных новостях объявили о неожиданной новости: наступила весна. Посмотрел в окно, а там снег. Интересно, откуда они берут информацию? Александр Циткин

via Источник

Яркие краски осени. Красивые осенние картинки | Fresher

Остывает мир, опускается сверху и разливается по земле осенняя грусть, застывая в ярких красках остывающей природы. Дыхание осени все холоднее, и от того загустевают яркие в начале краски, становясь густым багрянцем и золотом. Вбирая холод в себя, листья не могут остановить его, и оттого истратив все силы, падают вниз с ветвей, устилая землю ковром… Всё вокруг меняется от прикосновения осени, все вокруг становится другим. Меняются звуки и запахи, цвета и оттенки, наши мысли и ощущения. Горчинка грусти появляется от перемен, происходящих все сильнее день за днем, отделяя нас от того, что было таким теплым и нежным, и что мы так любили… И кажется, что превращение природы как граница между чем-то прошлым и чем-то будущим. И падающие на пожухлую траву листья, все сильнее устремляют нас в танце осени.
А осень кружит, кружит по полной, не давая нам опомниться, не давая нам вспоминать ушедшее лето. Осень чарует яркостью красок, смывает дождями нашу память, кружит ветрами и заглушает слабеющие звуки лета… Осторожная осень становится все сильнее. Осень все ярче проявляет свои снимки, добавляя все больше краски, доводя цвета до темных, коричневых и черных оттенков. И уже потемневшие, озябшие и сырые стволы деревьев, становятся такими одинокими, лишившись своей кроны, и сквозь них теперь хорошо видно тяжелое свинцовое небо, прижавшееся к земле… Но еще не зима… Акварель осень стала угрюмой. Дожди стали затяжными и неспешными. Ветер наигрался с опавшими листьями по ночам… Осень стала полноправной хозяйкой. Красавица осень … Осенняя медь Багряная листва Осенняя опушка Осенний пейзаж с березами Осенний березовый лес и чистая река Желтеющие березки Листья Краски осени Золото осени Осенняя аллея Осень и вода Листья Осень в лесу Осень Осенний закат Осенний восход Узоры осени Осень и река Центральный парк Осенний день Желудь На исходе Золотой клён Осенняя дорога Осень на даче Забытые листья

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Советы по созданию ярких цветных фотографий

Делать цветные фотографии легко, но делать цветные фотографии с вау-фактором нужно немного подумать.Жизненно важно знать, насколько ярким может быть цвет в изображении и как вы можете использовать это в своих интересах. Слишком много разных ярких цветов неизменно приводит к запутанному и неудовлетворительному изображению. Убедитесь, что оттенки, которые вы добавляете в фотографию, не конкурируют друг с другом за внимание, а способствуют созданию хорошо сбалансированной композиции.

Фото Рода Лонга; ISO 100, f / 8,0, выдержка 1/250 секунды.

Советы по использованию цвета по максимуму
  • Ищите доминирующий цвет: Цветные сцены обычно вдохновляют фотографов брать в руки фотоаппараты, но они с наименьшей вероятностью приведут к ярким изображениям, если не уделить должное внимание композиции.Слишком много ярких и ярких цветов будут бороться за внимание зрителя и затруднять поиск точки фокусировки. Один из способов придать цветной фотографии яркого и привлекательного качества — выбрать объект, в котором один конкретный оттенок полностью доминирует в сцене. Этого можно добиться путем тщательного выбора точки обзора и способа кадрирования изображения. Результат может быть еще более впечатляющим, если другие цвета изображения будут либо довольно приглушенными, либо создадут приятный контраст.
  • Используйте цветовой контраст: Смелые, привлекающие внимание изображения могут быть почти гарантированы, если вы знаете, как правильно использовать контрастные цвета.Самый поразительный эффект будет получен, когда в изображение будут включены только два цвета из хорошо разделенных областей цветового спектра, например красный против зеленого или оранжевый против пурпурного. Использование цветового круга может помочь вам понять взаимосвязь между дополнительными и контрастными цветами. Как правило, самые простые комбинации являются наиболее сильными, и чем насыщеннее цвета, тем ярче будет результат.
  • Сохраняйте простоту: Если в фотографии есть хорошее общее правило, то оно должно быть простым, и это особенно верно при работе в цвете.Изображение, которое включает только основные элементы сцены, всегда будет иметь большее влияние, чем сложное изображение со слишком большим количеством деталей. Всегда определяйте элемент сцены, который вам больше всего нравится в объекте, а затем подумайте, какие из окружающих деталей вам нужно включить.

Фото Кая К. Шварцера; ISO 200, f / 5,6, выдержка 1/200 секунды.

  • Создавайте настроение с помощью цвета: Одно из самых неуловимых качеств — это настроение или атмосфера.Помните, как зритель эмоционально реагирует на цвет. Синие и зеленые цвета создают умиротворяющую и расслабляющую атмосферу, а оранжевый и желтый могут создавать оптимистичное и счастливое чувство. Яркие насыщенные цвета предполагают энергичную и энергичную атмосферу, а темные и приглушенные цвета предполагают более мрачную и интроспективную реакцию зрителя.
  • Экспериментируйте с фильтрами: Если вы хотите максимально использовать цвета в своих изображениях, поиграйте с фильтрами. На рынке есть множество цветных фильтров, которые сделают ваши изображения более привлекательными.Попробуйте установить на объектив поляризатор, чтобы улучшить голубое небо и выделить облака. Вы также можете использовать фильтры, чтобы уменьшить отражение в стекле и воде.
  • Главный баланс белого: Если цвет играет важную роль в вашей композиции, вам следует позаботиться о том, чтобы цвета были точными, взяв под контроль настройку баланса белого. Если для баланса белого установлено значение «Автоматический», камера измеряет цветовую температуру света, а затем устанавливает баланс белого для получения нейтрального результата. Однако иногда вам не нужен нейтральный цветовой баланс. Возможно, вы хотите, чтобы ваш пейзаж имел золотое сияние, когда вы фотографируете его на закате. В этом случае вы можете установить баланс белого на «Дневной свет» или «Облачно» для более теплого ощущения.
  • Узнайте, как улучшить цвет при постобработке: Если ваши изображения не так приятны для глаз, как вы надеялись, убедитесь, что вы знаете, как усилить цвет в цифровой темной комнате. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы определенный цвет выделялся или сливался, инструмент оттенка / насыщенности поможет вам добиться желаемого эффекта.Часто вам не нужно много; просто увеличивайте ползунок «Насыщенность», пока изображение не станет красиво накачанным. Будьте консервативны. Всегда имейте в виду, что чрезмерное редактирование приведет к ухудшению качества изображения в виде шума и постеризации, когда переход цвета появляется резкими шагами, а не плавным переходом от одного тона к другому.

Фото Итана Гувера; ISO 1250, f / 2,8, выдержка 1/400 секунды.

  • Откалибруйте монитор компьютера: Все компьютерные мониторы отображают разные цвета, контраст и яркость.Убедитесь, что ваш монитор правильно откалиброван, чтобы цвета, которые вы видите на экране, соответствовали цветам, которые вы получаете при печати фотографий. Некоторые мониторы поставляются со встроенными системами калибровки, но если у вас их нет, вы можете подумать об инвестициях в инструмент калибровки.

Об авторе:
Миа Роуз ( Basic-Photography-Tips ) — фотограф-фрилансер, проживающая в Квинсленде, Австралия.

Как делать яркие и красочные фотографии

Как делать яркие и красочные фотографии с Ванессой Джой

Я бы назвал статью этого месяца «Как делать легкие и воздушные фотографии», но в наши дни это несет в себе некоторые негативные коннотации.Легкость и воздушность часто приравнивают к переэкспонированным фотографиям и размытым свадебным платьям. (Примечание: вам не нужно задувать белые волосы, чтобы получить легкий и воздушный вид — подробнее об этом позже.)

Одна из самых сложных задач, которые у нас есть, — это определить стиль фотографии, который мы хотим связать с нашим брендом, и воспроизвести его для каждого клиента. Иногда мне хочется создавать драматические фотографии. Иногда хочется бодрых, ярких картинок. Иногда я испытываю угрюмое чувство хипстера, которое сейчас в моде.

Как владелец бизнеса, я должен показать своим клиентам, чего ожидать, а затем выполнить то, что они ожидают. Мои клиенты приходят ко мне, потому что им нравятся «яркие и живые цвета» (это цитата из моего сегодняшнего запроса). Если я хочу добавить несколько мрачных или драматичных моментов, я, конечно, могу, но мне нужно передать то, что им сказали ожидать. Если я говорю им, чтобы они ожидали ярких и красочных фотографий, вот как я гарантирую, что это происходит каждый раз.

Выберите, что вы сфотографируете

Когда я ищу места для снимков в день свадьбы, я ищу место, где количество света на заднем плане равно тому количеству света, которое будет попадать в лицо моего объекта.Таким образом, все изображение будет совпадать по экспозиции, а фон не будет размытым или темным.

Я стараюсь, чтобы мой фон был настолько ярким, насколько это возможно, и без более темных цветов и оттенков. Это одна из причин, по которой я люблю использовать более длинные объективы, такие как Canon 85 мм 1.4 и Canon 135 мм 2.0. Большое фокусное расстояние позволяет легко приблизить задний план к вам, устраняя нежелательные элементы на ваших изображениях. Для максимального контроля фона на ваших фотографиях используйте долгое время.

Сьюзан Тибак из Susan Elizabeth Photography в Instagram @SusanElizabethWeddings.

Вот как она объясняет, как она поддерживает последовательность в своих изображениях:

Мой бренд легкий и воздушный. Чтобы сохранить этот постоянный вид, я очень стратегически выбираю фоны, которые я выбираю, когда снимаю и позирую своих пар. Темные фоны, такие как вечнозеленые деревья, снимаются очень тяжело и могут выглядеть как черная дыра на изображениях, поэтому я ищу нейтральный фон без большого количества цветов.

Когда дело доходит до редактирования в Lightroom, после применения моего собственного пресета я часто использую радиальный фильтр, чтобы сделать все изображение ярче, не передерживая пару.Я всегда увеличиваю тени и черный, чтобы изображения соответствовали моему стилю.

Я верю в обучение клиентов. Я разошлю всем своим парам 80-страничное руководство для новобрачных, а также руководство для помолвки с вдохновением для нарядов и букетов и другими советами и приемами. Я делаю это не только для их пользы, но и для того, чтобы каждое занятие соответствовало моему фирменному стилю. Мой бренд фокусируется на деталях, которые рассказывают историю дня и приятных моментов между моими парами. Поскольку я всегда размещаю подробные фотографии в своих социальных сетях, мои клиенты ожидают этого в день свадьбы.

Все это часть единого бренда, который узнается, как мой, когда зритель просматривает Instagram или Facebook.

Свет последовательно

Помимо выбора того, что должно быть в ваших изображениях, помните, как вы их освещаете. Для получения более ярких фотографий я использую сценарий освещения с низким контрастом и не снимаю теневую сторону объекта.

Если сегодня темный день, я не могу позволить себе роскошь просто искать такой свет — я должен его найти.Буквально в минувшие выходные у меня была темная и дождливая свадьба. Я вывел свою пару на улицу, накрыл свой Profoto B1 гелем CTO и создал красивый, теплый свет, который выглядел как солнце позади них. Я говорю своим клиентам, что не их работа — беспокоиться о погоде. Я приношу солнце.

Вот шанс увидеть эти советы в действии. Посетите https://bit.ly/2krAcO8, чтобы увидеть настоящую помолвку. Это настоящее закулисное видео, а не мастер-класс с фальшивыми моделями разговоров с камерой.Поверьте, это того стоит.

Объявление

Изменить для улучшения

В наши дни возможности камер и программного обеспечения для редактирования просто невероятны. Но они не должны быть опорой вашего стиля. Они должны это усилить. Чем больше вы возитесь с изображением, тем сильнее ухудшается его качество, особенно при печати.

Редактирование — это все, что касается оттенков кожи. Мои цели в Lightroom:

  • Осветлить и сбалансировать цвет кожи
  • Добавьте яркости цветов
  • Добавьте немного контраста и выделите
  • Коррекция дисторсии объектива
  • Добавьте резкости краям
  • Уменьшение шума / зернистости

Для этого не нужно много времени.Посетите https://bit.ly/2Ja1QwT, чтобы увидеть редактирование изображений в Lightroom в режиме реального времени из этой интерактивной съемки выше (есть также ссылка на мою предустановку Lightroom, если вы этого хотите).

Будьте разборчивы при проводке

Продемонстрируйте только свои лучшие работы в своем стиле для последовательного брендинга. Это не значит, что вам не следует время от времени фотографировать разные стили. Но если да, не смешивайте их с другими фотографиями. Это приводит к путанице в бренде и беспорядку в вашем портфолио или в социальных сетях.

Когда я разговариваю с молодой невестой, я не объясняю им свой фотографический стиль. Мне нравится, когда мне пытаются это объяснить. Это убеждает меня, что я на правильном пути со своим брендом и могу легко оправдать ожидания своего клиента и оправдать их.

Повторить

Повторяйте эти советы снова и снова, пока ваши изображения не станут идеальным, последовательным потоком вашего бренда. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет великолепное портфолио из изображений и клиентов, которые будут приходить к вам специально для того, что у вас получается лучше всего.

Как цвет влияет на фотографии

С технической точки зрения цвет может быть сложным; просто посмотрите нашу недавнюю статью о sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB. Но на художественном уровне это одна из самых важных частей изображения, вызывающая эмоции и интерес, в отличие от почти любого другого элемента фотографии. В этой статье представлены концепции цвета и цветовых отношений, в том числе способы их использования для получения наилучших фотографий.

Теплые и холодные цвета

Два основных типа цвета: теплый и холодный .К теплым цветам относятся красный, оранжевый и желтый, а к холодным — зеленый, синий и фиолетовый. У этих двух категорий цвета свое собственное настроение, и полезно задать себе вопрос, какие из них вы снимаете в данный момент, если вы хотите оптимизировать внешний вид ваших фотографий.

Теплые тона более активны и эмоционально заряжены. Они выпрыгивают на зрителя, привлекая внимание и вызывая интерес. Как правило, теплые цвета встречаются реже, чем холодные, поэтому изображение, в котором есть даже небольшой всплеск тепла, может выделяться.Это одна из причин, почему фотографии на закате и восходе солнца, а также цвета осени так популярны.

Холодные цвета, напротив, более приглушены и нежны. Они переходят в фон, особенно если в том же месте появляется теплый цвет. В общем, они не привлекают столько внимания, как теплые цвета, хотя это, конечно, неплохо. Теплые цвета могут подавлять; холодные цвета будут казаться успокаивающими и успокаивающими. Большая часть природы состоит из холодных цветов, хотя закат и восход солнца могут превратить даже синий пейзаж в золотой.

Ниже я расскажу о каждом из шести основных цветов: красном, оранжевом, желтом, зеленом, синем и фиолетовом, а также об эмоциях, которые обычно связаны с каждым из них. Имейте в виду, что эмоции — сложная часть фотографии, и вы можете делать снимки, в которых нет перечисленных ниже эмоций, просто изменив свой выбор объекта или композиции. Но следующие эффекты действительно имеют значение.

NIKON D810 + TAMRON 15-30mm F2.8 @ 15mm, ISO 64, 1/60, f / 16.0

Изучение эмоций каждого цвета

1.Красный

Красный цвет, один из самых редких и ярких в природе, особенно важен для фотографов. Учитывая исторические ассоциации между красным цветом и эмоциями страсти и волнения, неудивительно, что это очень активный цвет. Он также может быть слишком интенсивным для определенных изображений; немного красного имеет большое значение.

Чтобы найти красное в природе, ищите листья осенью, красные скалы в таких местах, как юго-запад Америки, или случайные яркие закаты. В других жанрах фотографии, таких как портретная съемка, имейте в виду, что любой красный цвет вашего объекта будет притягивать взгляд, будь то одежда или макияж.А при съемке дикой природы красные объекты, такие как яркие глаза квакши или кардинала на фоне снега, имеют мгновенную силу прилипания.

Dead Horse Point Sunrise, Насим Мансуров
2. Оранжевый

По сравнению с красным цветом, оранжевый является одним из наиболее распространенных в природе. И не только закаты. Коричневый цвет обычно представляет собой просто более темный оттенок оранжевого, и он постоянно встречается в природе.

Апельсин бывает самых разных оттенков: от темно-коричневого цвета дерева до ярко-оранжевого цвета тыквы.Он передает ощущение тепла, и он не такой подавляющий, как красный. Но оранжевый тоже не пассивный цвет; он привлекает довольно много внимания, особенно на более прохладном фоне. Мне всегда кажется, что в нем есть немного приключений.

False Kiva, Насим Мансуров
3. Желтый

Желтый — самый яркий и оптимистичный цвет, особенно когда он появляется сам по себе, а не в смеси с оранжевым или зеленым. Однако именно этот смешанный желтый цвет мы видим чаще всего в мире.Даже ярко-зеленая трава и яркие оранжевые закаты почти всегда имеют желтый компонент.

С другой стороны, если вы присмотритесь к нему, вы все равно найдете желтый в природе. Песок, осенние листья и даже солнце в определенное время дня ярко-желтого цвета, и они хорошо подходят для фотографий, где ваша цель — чувство позитива и волнения. Как красный и оранжевый, желтый — теплый цвет, и всякий раз, когда он появляется, он привлекает внимание. Посмотрите достаточно внимательно, и вы найдете способы включить это в свою фотографию.

NIKON D800E + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/30, f / 16.0
4. Зеленый

Несмотря на то, что синий — самый распространенный цвет в природе, благодаря воде и небу, зеленый — самый распространенный цвет. ассоциируйся с жизнью. Наши зрительные системы распознают больше оттенков зеленого, чем любой другой цвет. Итак, ваши фотографии могут включать оттенки темно-зеленого, ярко-зеленого, электрического зеленого, темно-зеленого, ярко-зеленого и почти бесконечные их вариации.

По сути, зеленый — знакомый и успокаивающий цвет.Поскольку он представляет живой мир, он создает ощущение спокойствия у тех из нас, кто любит проводить время на природе. В этом смысле зеленый — самый теплый из холодных цветов.

Инь Ян, Насим Мансуров
5. Синий

Одним из первых, кто написал о взаимосвязи между цветом и эмоциями, был Гете в его 1810 Теории цвета , в котором он сказал, что синий «тянет нас за собой». Сегодняшние взгляды не так уж ины. Возможно, это тот случай, когда художественная традиция обогнала реальность, но, возможно, в этом что-то есть.В конце концов, синий цвет напрямую связан с расстоянием в реальном мире. Туман на горизонте, как и само голубое небо, сигнализируют о далеких, даже недоступных местах.

Синий, к тому же, не слишком занятный цвет. Он более спокойный и менее кричащий. Хорошо известный факт фотографии в Instagram: синие изображения в среднем получают больше лайков, чем изображения с более теплыми цветами. Это связано с тем, что насыщенные цвета красного и оранжевого не так хорошо переносятся на экран меньшего размера, в то время как синий не так отвлекает.

Синий и голубой передают несколько разные эмоции. Темно-синий может быть сильным и зловещим, как в темном облаке. Голубой более мягкий и оптимистичный. Но оба миролюбивы; даже синяя буря обычно имеет в себе элемент спокойствия.

Поскольку это самый распространенный цвет в природе, как в небе, так и в воде, есть большая вероятность, что вы обнаружите эмоции синего цвета на многих снимаемых вами фотографиях. Будь то единственный цвет в спокойном, глубоком изображении или фон, привлекающий внимание теплого цвета, синий может успешно дополнить практически любое эмоциональное послание на фотографии.

Nikon D800E + 20mm f / 1.8 @ 20mm, ISO 3200, 20 секунд, f / 2.2
6. Фиолетовый

Фиолетовый, пожалуй, самый редкий цвет, который в чистом виде можно увидеть в природе, обычно встречается только на очень специфических закатах или цветах. . Хотя исторически фиолетовый цвет ассоциируется с королевской властью и богатством, в фотографии он приобретает многие из тех же коннотаций, что и синий; Фактически, он чаще всего появляется в мире как смесь с синим, образуя голубовато-фиолетовый цвет на небе или в море.

Фиолетовый цвет дает ощущение умиротворения — спокойствия, приятного и часто неожиданного.Если у вас когда-нибудь будет возможность сфотографировать выставку этого редкого цвета, например, цветущих цветов люпина, извлеките из этого максимум удовольствия; фиолетовый достаточно необычен, чтобы выделять ваши фотографии.

NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/6, f / 16.0

Гармонии и взаимосвязи цветов

Способы их взаимодействия не менее важны, чем отдельные цвета. Это варьируется от простых цветовых контрастов до сложных гармоний; реальный мир имеет почти бесконечное разнообразие цветов. Некоторые из этих отношений работают лучше, чем другие, хотя потребуется немного практики — и часто некоторая постобработка — чтобы получить именно тот результат, который вы хотите.

1. Теплые и холодные цвета

Как уже несколько раз упоминалось в этой статье, разница между теплыми и холодными цветами очень важна. Когда оба типа четко видны на одной фотографии, они образуют сильный цветовой контраст, который может быть в центре внимания.

В классической теории цвета дополнение каждого холодного цвета (напротив) является теплым, и наоборот. Красный и зеленый — дополняющие друг друга; то же самое касается оранжевого и синего, а также желтого и фиолетового.

Одной из важных составляющих дополнительных цветов является то, что они обладают естественным контрастом при размещении рядом друг с другом на фотографии, подобно композиции, в которой черный и белый сопоставлены.Взгляните на фотографию ниже, например:

NIKON D800E + 14-24mm f / 2.8 @ 18mm, ISO 100, 1/60, f / 13.0

На изображении выше доминируют только два цвета: синий и желтый. оранжевый, и они пересекаются в нескольких разных областях. Одно из самых важных — это небо, где теплое облако сидит на прохладном фоне. В черно-белой версии этой фотографии между ними очень мало разделения, и поэтому не так много внимания уделяется верхней части фотографии. Но в цвете сильный контраст привлекает внимание к небу, что делает его очень важным элементом композиции.

2. Дополнительные цвета и другие отношения

Некоторые другие цветовые отношения считаются привлекательными, например, комбинация трех основных цветов (красного, желтого и синего). То же самое и с цветами между перечисленными выше, такими как желто-оранжевый или сине-зеленый, которые также имеют свои собственные наборы дополнений.

Хотя я не отвергаю идею о том, что эти более сложные цветовые гармонии часто бывают красивыми и эмоциональными, в действительности это обсуждение может оказаться весьма запутанным при обсуждении трех или более цветов.Проще говоря, цвета реального мира не похожи на живопись. В большинстве случаев невозможно выбрать идеальный сине-зеленый цвет для гармонии с равными частями красного и оранжевого; реальность более беспорядочная, чем это.

Если вы хотите углубиться в обсуждение цветовых гармоний и взаимоотношений, в этом нет вреда и, возможно, есть некоторая интересная информация для изучения. Но моя главная рекомендация — просто взглянуть на сцену перед вами и попытаться представить, «подходит ли ее цвет» вашему глазу. Это далеко не точно, но интуиция в фотографии имеет большую ценность, чем попытки соответствовать идеалу, которого вы, возможно, не найдете в реальном мире.

Единственное исключение — этап постобработки, когда у вас есть немного больше возможностей для изменения оттенка и насыщенности цветов в вашем изображении. В этом случае стоит потратить время на то, чтобы отредактировать фотографию таким образом, чтобы она хорошо гармонировала, либо по определению цветового круга, либо, что более вероятно, просто так, чтобы это выглядело хорошо для ваших глаз.

Возможно, цвета на этом изображении соответствуют определенной схеме цветовых гармоний; возможно, нет. Но, на мой взгляд, цвета хорошо сочетаются друг с другом.Именно это и привлекло меня в том, чтобы сделать снимок и постобработку, как я это сделал изначально.

Заключение

Цвет — одна из самых глубоких тем в фотографии, но он несет в себе настолько сильные эмоции, что стоит попытаться осознанно думать о его характеристиках, когда это возможно. Я часто работаю над тем, чтобы сделать фотографию как можно более простой и унифицированной, используя только один цвет, который доминирует в кадре. Или, если условия подходящие, поиск теплого и прохладного разделения может привести к тому, что фотографии будут привлекать много внимания, как при съемке с высокой контрастностью.

Тем не менее, самая важная часть цвета в конце дня — это просто то, что хорошо выглядит для ваших глаз. Независимо от того, работаете ли вы на месте или на этапе пост-обработки, цвета, которые вы выбираете, имеют большое влияние на ваш личный стиль; некоторые известные фотографы «смотрят» на свои изображения во многом благодаря их цветовой палитре. Итак, как только вы поймете основы цвета, лучше всего взять эту информацию и сделать ее своей собственной.

Я также опубликовал видео, в котором более подробно рассматриваются некоторые из этих тем, которые могут вам понравиться:

Как выделить ваши фотографии с помощью цветового контраста

Отличный способ сделать вашу фотографию выглядеть привлекательно — это сделать его популярным! Один из лучших способов сделать вашу фотографию яркой — это использовать броские цвета на вашем изображении.Эти цвета будут иметь еще большее влияние в сочетании с контрастным цветом, поэтому в этой статье мы рассмотрим, как вы можете применить эту идею. Такие фотографии просты, и изучение того, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, очень поможет. Давайте посмотрим на контрастную и цветовую контрастную фотографию, чтобы понять, почему это работает.

В этом натюрморте использован один из самых ярких цветовых контрастов — красный и синий.

Почему в фотографии работает контраст?

Противоположности хорошо сочетаются друг с другом в художественном смысле, такие концепции, как старое и новое, являются хорошим фотографическим предметом.Одна из простейших форм контраста — черно-белый, поэтому фотографии, сделанные в этом стиле, выглядят так эффектно. Лучшие черно-белые фотографии часто имеют сильный контраст, который выделяет их.

Цель многих фотографий — выделить объект съемки и тем самым рассказать историю. Использование контраста — это один из способов отделить объект от фона или выделить сильный повторяющийся узор на фотографии текстуры. Также возможен цветовой контраст, но только определенные цветовые комбинации хорошо сочетаются друг с другом.

Теплый свет уличных фонарей на фоне голубого неба — цветовой контраст.

Что такое цветная контрастная фотография?

Получение цветового контраста немного сложнее, чем при черно-белой фотографии. Цвет можно условно разделить на две группы: холодные цвета и теплые цвета. Цветовой контраст возникает, когда холодный цвет сочетается с теплым. Вы также можете использовать дополнительные цвета — это когда теплые цвета и холодные цвета (противоположные на цветовом круге) находятся на одной фотографии.

Легкий способ визуализировать это — взглянуть на цветовое колесо, которое показывает цвета, противоположные друг другу. Нередко можно увидеть естественный цветовой контраст в природе с такими вещами, как фрукты и цветы, которые часто отражают эту концепцию. Классические цветовые контрасты — желтый / фиолетовый, красный / зеленый и оранжевый / синий. Можете ли вы сами придумать некоторые из них и применить их к своим изображениям с помощью цветового круга?

Используя это колесо, вы можете увидеть, какие цвета находятся напротив друг друга.Изображение предоставлено Тоддом Видом. Творческое достояние.

Как делать фотографии с цветовым контрастом

Мир полон цветов, но часто это беспорядок, состоящий из множества разных цветов. Так как же делать фотографии с контрастным цветом, если в кадре так много других цветов? Ниже приведены идеи, которые вы можете использовать для создания цветных контрастных фотографий.

Как найти хорошее место

Ищите места с однотонным цветом, стены часто обеспечивают это. Стена из красного кирпича может контрастировать с зелеными или синими цветами.В некоторых районах вы можете найти стену, окрашенную в синий цвет, или деревянные панели определенного цвета. Художественные районы города часто являются хорошими охотничьими угодьями. Когда у вас будет яркий цветной фон, вам нужно будет найти что-то или кого-то с контрастирующим цветом.

Продавец знал, что для привлечения большего числа покупателей необходимо использовать цветовую контрастность.

Создайте свой собственный цветовой контраст

Цветная контрастная фотография — это творчество, как насчет создания собственных контрастов? Это может означать, что модель должна быть одета в одежду определенного цвета, или вы можете создать натюрморт с контрастом цветов.Быстрая поездка в местный магазин поделок за цветной бумагой позволит вам поиграть с контрастом.

На этой фотографии использованы противоположные цвета: фиолетовый и зеленый.

В поисках цветового контраста в природе

Цветы, особенно орхидеи, обладают естественным цветовым контрастом, а это значит, что вам не нужно создавать их самостоятельно! Еще один предмет с яркими цветами — фрукты, поэтому отправляйтесь на рынок и посмотрите, сможете ли вы найти продукты, контрастирующие с ними!

Сильный цветовой контраст красного и синего придает этой уличной сцене больше выразительности.Даже киоски красные и синие.

Давайте посмотрим на ваши примеры цветной контрастной фотографии

Цветной мир стал намного лучше, поэтому давайте посмотрим на примеры ваших фотографий! Скорее всего, в вашем архиве уже есть несколько фотографий такого типа. Итак, какие цветовые комбинации подходят вам больше всего? Когда вы в следующий раз поставите перед собой задачу попробовать что-то новое в своей фотографии, как насчет использования цветового контраста в качестве центральной темы? Выйдите и получите несколько новых фотографий, разместите их здесь и поделитесь своими впечатлениями! Это забавная форма фотографии, которую может попробовать любой, независимо от того, какую камеру вы используете, так что давайте посмотрим на фотографии с контрастом цвета!

Когда вы в следующий раз поставите перед собой задачу попробовать что-то новое в своей фотографии, как насчет использования цветового контраста в качестве центральной темы? Выйдите и получите несколько новых фотографий, разместите их здесь и поделитесь своим опытом в разделе комментариев.Это забавная форма фотографии, которую может попробовать любой, независимо от того, какую камеру вы используете, так что давайте посмотрим на фотографии с контрастом цвета!

Желтая стена выделяет женщин в синем.

На этом фото создан цветовой контраст. Я использовал пиксельную палочку, чтобы нарисовать сначала красный, а затем синий.

Работа с яркими цветами, чтобы сделать ваши изображения яркими!

Все фотографии предоставлены компанией Cutting Edge Photography

Фотография — это изобразительное искусство.Хотя черно-белые изображения — это классика, не всякая фотография должна быть скучной и унылой. Использование яркого цветного фона сделает ваши фотографии «попсовыми», а объект станет живым. Добавление смелых фонов также позволит вам продемонстрировать яркую, веселую и веселую сессию во время вашей сессии. Мне нравятся яркие цвета на моих подростковых сессиях и сессиях HS Senior. Это делает мои сеансы намного более увлекательными для моего объекта и эмоционально захватывает их и их друзей, когда они просматривают мои изображения.

Подбор цветов

Я использую яркие цвета двумя способами — сопоставление цветов и использование дополнительных цветов.Подбор цвета позволяет выделить тон в одежде объекта съемки с помощью аналогичного цвета фона. Это позволит создать общую тему и использовать разноцветные фоны с одеждой разных цветов. Одна вещь, о которой следует помнить при сопоставлении цветов, — это найти цвет, который очень похож на фон. Слишком удаленный оттенок приведет к конфликту одежды и фона. Фотограф может настроить тон (яркий или темный) фона, регулируя количество света, падающего на фон.Для получения более светлого тона и более яркого фона вы можете увеличить яркость фонового света и / или переместить объект ближе к фону. Чтобы сделать фон темнее, либо уменьшите мощность фонового света, либо отодвиньте объект подальше от фона. Итак, чтобы сопоставить цвета, все, что вам нужно сделать, это увеличить или уменьшить мощность, чтобы цвета совпадали.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета означают использование двух различных цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.При печати наиболее распространенными дополнительными цветами являются пурпурный / зеленый, желтый / синий и голубой / красный. Использование дополнительных цветов создает эстетически приятный образ. Известные художники, такие как Моне и Сезанн, часто использовали дополнительные цвета, чтобы привлечь внимание зрителей к своему изображению. Размещение дополнительного цветного фона позади объекта может позволить получить очень художественное изображение. Я смотрю, во что одет мой объект, затем выбираю фон, который дополняет его одежду.

Как заставить цвета выделяться? Убедившись, что у меня есть правильное количество света, падающего на фон.Многие люди смотрят на фон и сначала думают, что он слишком яркий. Однако, увидев финальное изображение, они были поражены тем, насколько яркие и жизнерадостные изображения получаются. Итак, развлекайтесь и сделайте свои изображения ярче, добавив яркие цвета в свою студию.

Мои любимые цвета для работы:

Бесшовная бумага Tulip

Общий розовый фон, подходящий для детей, подростков или пожилых людей.

Глубокая желтая бесшовная бумага

Очень пышный и яркий.Это идеально подходит для пожилых людей и моделей HS.

Бирюзовая бесшовная бумага

Нужно что-то среднее между синим и зеленым? Это тот, который восполняет этот пробел. Яркий, но не слишком насыщенный. Отлично подходит для детей, подростков и пожилых людей.

Малиновая бесшовная бумага

Это хороший цвет для пожилых людей и моделей HS, позволяющий получить немного более насыщенный красный цвет, который может переходить в глубокий, глубокий тон с правильным количеством фонового света.

Советы по освещению:

  • Используйте светильник для волос и / или кикерный свет, чтобы отделить объект от фона.
  • Подсветку фона можно отрегулировать, чтобы сделать фоновую бумагу светлее или темнее.
  • При укладке объекта на бесшовную бумагу остерегайтесь цветных оттенков на его коже или на одежде светлых тонов.
  • Яркие цвета лучше работают при более низком соотношении освещения (1: 1 или 1: 2). Более драматические соотношения освещения лучше работают с более темным бесшовным фоном.
Дэвид Хакамаки — владелец компании Cutting Edge Photography в Мичигане.Дэвид стал известен как «Гуру домашней фотографии» и постоянно работает над домашней студией в небольшой сельской местности. Дэвид получил национальное признание за свою работу с HS Seniors, Families, Children и Свадебные пары. Дэвид является членом «Старшей команды мечты» Simply Color Lab и членом «Чемпионов» Kubota Image Tools. Его спонсируют Simply Color Lab, Kubota Imaging Tools, Triple Scoop Music, Animoto, Fundy Software и LumiQuest. Дэвид регулярно выступает на местных, государственных и национальных конференциях, проводит обучающие вебинары, выступает в качестве наставника по фотографии, участвует в бета-тестировании отраслевых продуктов и был представлен в PPA Today.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *