Снятие двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. Оставьте ключ в замке зажигания, чтобы не допустить блокировки рулевого колеса. Перед началом демонтажа силового агрегата рекомендуется снимите передние колеса. За счет этого автомобиль можно будет опустить на подъемнике, оставляя между кожухами тормозных дисков и полом несколько сантиметров. Таким образом, при работе будет обеспечена оптимальная досягаемость всех компонентов в моторном отсеке. После установки двигателя необходимо снова установить все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже. Чтобы избежать повреждений снятых деталей, следует использовать контейнер для снятых деталей. Некоторые компоненты в данном автомобиле нельзя или тяжело демонтировать, не снимая двигатель. Поэтому перед снятием двигателя необходимо определить все неисправные детали и после снятия двигателя заменить их. |
ВНИМАНИЕ При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее. Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально. Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов. |
Перед снятием опросите память неисправностей всех блоков управления.
Отключите провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите кожух двигателя.
Рис. 2.253. Винт крепления корпуса воздушного фильтра |
Открутите винт A, потяните корпус воздушного фильтра вверх из крепления (рис. 2.253).
Демонтируйте корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха и соединительной трубкой.
Отсоедините все необходимые вакуумные шланги или, при наличии, штекерное соединение на блоке электромагнитных клапанов.
Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.
Снимите рычаги стеклоочистителя.
Снимите кожух водоотводящего короба.
Автомобили без противоугонной сигнализации
Разблокируйте соединительные штекеры от блока управления двигателя и отсоедините их.
Автомобили с противоугонной сигнализацией
Разблокируйте соединительные штекеры от блока управления двигателя и отсоедините их.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите уплотнительную втулку жгута проводов/ блока управления двигателя.
Откройте фиксаторы кабелепроводки.
Извлеките жгут проводов двигателя из кабелепроводки на лонжероне и положите его на двигатель.
Снимите подающую топливную магистраль, обратную топливную магистраль и шланг системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ Топливо и топливные магистрали могут иметь высокую температуру. Кроме того топливная система находится под давлением Перед открыванием системы положите ветошь вокруг мест соединений и снизьте давление путем медленного раскручивания данных соединений |
Рис. 2.85. Крепление кабеля генератора к колодке предохранителей |
Снимите кабель с центрального распределительного устройства автомобиля (рис. 2.85).
|
Открутите массовый кабель от лонжерона (рис. 2.86).
Отложите кабели.
Снимите клеммы, отключите и высвободить все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя/коробки передач.
Отсоедините от двигателя все соединительные, вакуумные и впускные шланги от двигателя.
Автомобили с передним приводом
Отсоедините привод переключения передач от коробки передач.
Автомобили с полным приводом
Снимите привод переключения передач с коробки передач.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления.
Снимите шумоизоляцию.
Отсоедините штекер на датчике уровня и температуры масла.
Отсоедините держатель жгута проводов от датчика уровня и температуры масла на вспомогательной рамке.
Слейте охлаждающую жидкость.
Привести рамку радиатора в сервисное положение.
Полностью снимите приемные трубы с дополнительного отопителя.
Снимите шланги системы охлаждения с дополнительного отопителя.
Отсоедините все остальные шланги системы охлаждения от двигателя.
Снимите правый приводной вали и открутите левый приводной вал от коробки передач.
Автомобили с полным приводом
Снимите переднюю трубу карданного вала.
Автомобили с противосажевым фильтром
Открутите соединительную хомут передняя приемная труба/передний глушитель.
Снимите подрамник вместе с рулевым механизмом.
ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снимается вместе с установленным сажевым фильтром вниз. |
Автомобили без противосажевого фильтра
Открутите приемную трубу от турбонагнетателя, открутите двойной хомут и извлечь приемную трубу.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Рис. 2.254. Болты крепления качающейся опоры |
Открутите качающуюся опору (рис. 2.254).
Чтобы снять и установить двигатель, не разгерметизируя контур системы кондиционирования, снимите поликлиновой ремень.
Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.
Закрепите компрессор кондиционера на рамке радиатора таким образом, чтобы трубки/шланги контура системы кондиционирования не были натянуты.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов. |
Прикрутите фиксатор для двигателя крепежной гайкой и болтом M10х25/ 8.8 с моментом затяжки примерно 40 Н·м к блоку цилиндров.
Установите фиксатор для двигателя в стойку для двигателя и коробки передач.
Рис. |
Слегка приподнимите двигатель и коробку передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач (рис. 2.95).
ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия крепежных болтов используйте стремянку. |
Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя |
Открутите подушки на стороне двигателя вверху от опоры двигателя (рис. 2.96).
Рис. 2.255. Болты крепления подушки двигателя |
Открутите подушки на стороне коробки передач от кронштейна коробки передач (рис. 2.255).
Опустите двигатель с коробкой передач вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ Опускать двигатель и коробку передач следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова. |
Крепление двигателя на монтажном стенде
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить с помощью фиксатора для двигателя и коробки передач на зажимном приспособлении монтажного стенда или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
Порядок выполнения работ
Отделите коробку передач.
Рис. 2.256. Подвешивание двигателя |
Повесьте приспособление для подвешивания правильным образом и поднять двигатель с помощью крана или крана со стойки для двигателя и коробки передач (рис. 2.256).
Со стороны ременных шкивов 2 отверстие направляющей в положении 1.
Со стороны маховика 4-отверстие направляющей в положении 8.
ВНИМАНИЕ Используйте страховочные штифты на крюках и фиксирующих штифтах. |
ПРИМЕЧАНИЕ Отверстия 1–4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов. |
Отсчет отверстий в планках ведется от крюка.
Закрепите двигатель с фиксатором для двигателя и коробки передач на зажимном приспособлении монтажного стенда или на фиксаторе для двигателя и коробки передач.
Указания по установке
Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующего.
Проверьте подшипник выключения сцепления на износ, при необходимости замените.
Слегка смажьте зубчатое зацепление приводного вала смазкой.
Проверьте наличие в блоке цилиндров пригнанных втулок для центровки двигателя/коробки передач, при необходимости установите их.
Установите опору двигатель свободно от внутренних напряжений (покачать), в случае необходимости открутите от кузова подушку двигателя.
Автомобили с полным приводом
Установите переднюю трубу карданного вала.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Залейте охлаждающую жидкость.
Соблюдайте меры безопасности, действующие при пробных поездках.
Произведите пробную поездку и затем опросите память неисправностей.
Моменты затяжки
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам. |
|
2. Снять защиту картера и брызговик. | |
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров. | |
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. |
|
10. Слить моторное масло и снять фильтр. | |
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. | |
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков: – генератора; – стартера; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. |
|
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
18. Отсоединить трос акселератора. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления. | |
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора. | |
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31. Отсоединить от двигателя провод массы. | |
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх. |
Volkswagen Passat B3 | Снятие двигателя
Снятие двигателя
• Снимите капот (см. главу «Кузов»).
• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.
• Поднимите автомобиль
• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик
• Снимите коробку передач
• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .
• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.
Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.
• Опустите автомобиль.
• Снимите вентилятор.
• Снимите радиатор.
Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми
• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.
• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.
• Отверните кронштейн (указан стрелкой).
• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.
• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.
• Отсоедините разъем (3).
• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.
• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).
• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.
• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.
• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.
• Снимите электрический провод из держателя (2).
• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.
• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.
• Отсоедините вакуумный шланг (3).
• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.
• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.
• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.
• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.
• Отсоедините провода от стартера.
• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.
• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.
• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.
• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.
• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.
• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.
• Отсоедините провод массы.
• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.
• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.
• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.
Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.
Почему барахлит моторчик VW Passat 🦈 AvtoShark.com
Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийОтопитель автомобиля Volkswagen Passat — система обогрева салона и пассажиров. В теплое время года ею практически не пользуются, поэтому проблемы обнаруживают лишь с наступлением холодов. Нередко водитель вынужден быстро определять причины неисправностей и проводить ремонт и замену мотора отопителя в Пассате.
Мотор отопителя в Пассате: причины и признаки неисправностей
Неправильная работа автомобильной печки нередко связана с неисправностями системы охлаждения двигателя.
Замена мотора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512335860855734902/
Признаки:
- Возникновение посторонних звуков.
- Беспорядочная работа мотора печки (поток теплого воздуха из решеток прерывистый, крыльчатка то крутится, то останавливается).
- Снижение скорости вращения вентилятора отопителя (нормальная работа моторчика ощущается лишь на высокой скорости).
- Печка Passat B7 совсем прекращает функционировать.
Определить, где конкретно в автомобиле Passat CC 1.8, B3, B4, B5, B6, B7 произошли изменения, повлекшие появление признаков неисправности радиатора, просто.
Причины, почему замедлилось вращение вентилятора:
- загрязнился или окислился коллектор;
- поизносились щетки;
- заедает подшипник роторного вала;
- произошло замыкание якорной обмотки между витками.
Если печь стала работать хаотично, возможно, повредились или окислились провода, нарушилась работа переключателя (отсутствует напряжение на клеммах выхода). Причиной может быть и сгоревший дополнительный резистор.
Когда моторчик печки автомобиля Фольксваген Пассат Б6 вообще не работает, помимо указанных выше факторов, вероятно также:
- зависли или износились щетки;
- сгорело реле отопительного вентилятора;
- оборвались провода обмотки якоря;
- перегорел предохранитель блока;
- засорился коллектор;
- произошло замыкание якорной обмотки (включение печи провоцирует сгорание предохранителя).
В зависимости от характера проблемы, потребуется ремонт с частичной заменой деталей или же покупкой и установкой нового мотора печки VW Passat.
Ремонт и замена мотора
После определения причины неисправности становится ясно, что делать дальше. Если проблема в коллекторе (грязь, окисление), то достаточно его зачистить. Заедание якорного вала или замыкание его обмотки свидетельствует, что придется устанавливать новый мотор.
Износившиеся щетки, поврежденные или окислившиеся провода нужно заменить, так же, как и перегоревший дополнительный резистор, сломанный переключатель и блочный предохранитель.
Моторчик отопителя на Пассат. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479060790708535487/
Когда стали зависать щетки, оборвался провод в обмотке якоря, необходимо проверить электродвигатель. В зависимости от степени повреждений, его нужно отремонтировать или заменить новым. Определить исправность моторчика просто: потребуется демонтировать его, к контактам в разъеме подсоединить аккумулятор. Если крыльчатка вентилятора осталась неподвижной, то нужно приобретать и устанавливать новый электродвигатель.
Также придется заменить моторчик, если произошло замыкание якорной обмотки. Или когда перегорел предохранитель печки Passat B6.
Проверить обмотку на замыкание можно несколькими путями:
- Завести двигатель и включить вентилятор печки: если через 5 минут механизм сильно нагрелся, его нужно менять.
- Понюхать снятый моторчик: если пахнет горелым или паленым, его также потребуется заменить.
- Отдельно прозвонить каждую обмотку мультиметром и сравнить результаты.
- Мегомметр позволяет проверить моторчик на предмет замыкания на корпус: один контакт соединить с корпусом двигателя, другой — с выходом обмотки.
Перед диагностикой электродвигателя первым способом важно замерять напряжение питания на входе. Иначе можно перепутать межвитковое замыкание и перекос фаз сети.
Как снять моторчик печки Volkswagen
На некоторых форумах, а также в Ютубе владельцы автомобилей Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5, Б6, Б7) говорят о том, что снять моторчик печки можно за 15 минут, и в доказательство приводят видео. Однако для неопытного водителя, не имеющего навыков ремонта автомобиля, все выглядит гораздо сложней.
Снятие моторчика печки Volkswagen. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/470454088564212751
Поэтому действовать нужно по такому алгоритму:
- Выкрутить 4 самореза вверху ниши (2 находятся в открытом доступе по бокам, 2 — спрятаны по центру).
- Следующий шаг — открутить 3 самореза внизу бардачка.
- Затем необходимо выкрутить два пластмассовых фиксатора, снять пенопластовую накладку.
- Снизу, под бардачком, есть вертикальная прорезь, в которой надо поддеть фиксатор, чтобы отсоединить нижнюю часть бардачка.
- То же проделать с фиксатором в вертикальной прорези над нишей.
- После справа убрать с торца крышку предохранительного блока. Под ней осторожно, чтобы не сломать, освободить фиксаторы.
- Немного поддернуть бардачок, раскачать его в разные стороны, снять.
Следующий этап — демонтаж электродвигателя печки. Сначала нужно открутить тот саморез, которым прикручена торпеда к усилителю с правой стороны. В противном случае снять моторчик печки в Пассате помешают провода. А регулятор скорости упрется в торпеду. Затем с левой стороны от электрического двигателя надо аккуратно отогнуть длинную защелку, провернуть ее против часовой стрелки. Готово: можно вытаскивать моторчик.
Разбираем и чистим вентилятор печки
Самая частая проблема — появление гула при включенном отопителе. Избавиться от шума просто: достаточно почистить вентилятор печного моторчика.
Чистка вентилятора печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475064890575290524/
Алгоритм действий:
- Демонтировать электродвигатель из автомобиля.
- Из реле регулятора вытащить разъем на 2 контакта.
- Открутить автоматический выключатель.
- Вытолкнуть 3 резинки, крепящие электродвигатель, вытащить его.
- Снять разъем, открутить стабилизатор.
- Освободить провода регулятора.
На вентиляторе виден большой плотный слой пыли, грязи, который провоцирует дисбаланс и появление гудящего звука. Дальнейший план действий заключается в чистке электродвигателя, его корпуса, крыльчатки вентилятора. Для этого подойдет любой удобный способ:
- намотанная на отвертку тряпка;
- щетка;
- пылесос;
- фен.
Вместо сухой чистки вентиляторную крыльчатку можно промыть несильным напором воды. Главное, при этом — не сорвать балансировочный грузик, чтобы впоследствии не пришлось делать новый.
После качественной очистки деталей моторчика перед сборкой необходимо нижний вал, крыльчатку вентилятора и корпус электродвигателя обработать силиконовой смазкой (Литол-24, Литол-М, их аналоги). Состав обладает водоотталкивающими свойствами, сохраняет действие при температуре до -50 /+230 °С.
После манипуляций со смазкой подсоединяют мотор обратно к автомобилю и проверяют его работу. Если все в порядке и проблема устранена, электродвигатель монтируют на место, главное при этом — попасть в пазы и не сломать защелку. Затем устанавливают бардачок, выполняя действия по демонтажу в обратном порядке.
Замена мотора отопителя в Пассате B3, B4, B5, B6, B7
Иногда владельцы автомобилей Volkswagen Passat при малейших лишних шумах, не тратя времени на чистку и смазывание, заменяют электродвигатель печки новым. Цена агрегата варьируется, в зависимости от производителя и места приобретения. Оригинальный двигатель у автодилера будет стоить дороже, чем аналог, купленный в обычном магазине или заказанный через интернет.
Замена мотора отопителя в Пассате. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/
Покупая новый двигатель, важно обратить внимание на то, чтобы соответствовал артикул. Самостоятельная замена мотора отопителя на Фольксваген Пассат Б7 занимает примерно час времени. Для этого нужно старый мотор открутить от крыльчатки, а новый — смазать и установить на место. Затем остается монтировать систему обратно (не забывая про пазы, защелку) и вернуть на место бардачок.
Снятие двигателя фольксваген пассат б3 видео
Демонтаж коробки передач пассат Б 3.
«ГТ» Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя — часть 1 разборка+дефектовка.
Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B3. Замена мотора.
Как снять коробку передач. Ремонт сцепления,VW PASSAT B3,подробно
VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.
Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)
youtube.com/embed/9tQdln-Jl30″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Сгорел клапан VW Passat b3
как заменить моновпрыск .замена моновпрыска VW passat B3 1.8
Также смотрите:
- Хонда джаз тюнинг видео
- Хонда аккорд в японии видео
- Установка парктроника на Шкода октавия тур видео
- Как поставить расширители арок на ниву Шевроле видео
- Как сделать тест драйв анлимитед 2 на весь экран
- Авария баку сумгаит видео
- Как установить камеру заднего вида на Киа рио 2014 видео
- Рено мастер автобус видео
- Замена габаритной лампы Мазда 3 видео
- Тест драйв обновленного Киа рио видео
- Volkl rtm 75 тест драйв видео
- Тест драйв автомобилей чери
- Субару самбар видео
- Тюнинг Шевроле круз седан своими руками видео
- Mitsubishi eclipse 2003 обзор
Как снять двигатель на фольксваген пассат б3
Как разобрать двигатель пассат б3
«ГТ» Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя — часть 1 разборка+дефектовка.
VW PASSAT съём двигателя 1.8TSI
Демонтаж коробки передач пассат Б 3.
1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 2
Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B3. Замена мотора.
Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3
Замена двигателя.
Также смотрите:
- Снять авто под такси в таганроге
- Тюнинг для вашего автомобиля
- Как проверить уровень антифриза в автомобиле
- Снегоотвал на ниву своими руками чертежи
- Ремонт двигателя хонда мотоблок
- Проверить винкод авто
- Как поменять ступичный подшипник приора
- Снять стеклоподъемник задней двери фольксваген тигуан
- Nissan teana j31 снимаем
- Проверить авто по номеру двигателя
- Тюнинг шевроле орландо видео
- Самый простой автомобиль своими руками
- Как установить самому ммс приора 2
- Когда менять ремень на форде
- Ремонт ниссан максима а32 видео
Двигатель b6 passat по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель b6 passat от мировых продавцов двигателей b6 passat
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя b6 passat. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель b6 passat в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель b6 passat на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в b6 passat engine и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести b6 passat engine по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
| 1. 2012-2015 VW Passat Key Fob Руководство по замене аккумулятора После нескольких лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система «НМС» (новый среднеразмерный седан) 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленный Volkswagen Passat 2016 может ослабнуть или перестать работать целиком. Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру (с номером запасной части), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 2. Руководство по замене лампочек VW Passat Map, 2012-2015 Если нужно поменять сгоревшую карту лампочку в потолочной консоли вашего Volkswagen Passat (или обновите обе лампы до более ярких светодиодных блоков) ознакомьтесь с моим уроком DIY, с номерами запасных частей, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 3. Руководство по замене лампы накаливания зеркала заднего вида для VW Passat 2012-2015 Если вам нужно изменить сгоревшее тщеславие лампа накаливания зеркала расположена в потолке над солнцезащитным козырьком ваш Volkswagen Passat (или замените лампу на более яркую светодиодную) нажмите на текстовую ссылку или уменьшенное изображение ниже, чтобы просмотреть мое руководство DIY включая номера запасных частей. |
| 4. Руководство по замене купольных ламп VW Passat на 2012-2015 годы Если вы хотите обновить оба купольные лампочки на более яркие светодиодные или просто поменять перегоревшие лампа накаливания, ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимыми номерами запасных частей), нажав текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 5. 2012-2015 VW Passat A / C Замена воздушного фильтра салона Если система кондиционирования в вашем 2012, 2013, 2014, 2015 или 2016 Volkswagen Passat не работает тоже недавно или воздух, выходящий из форточки, немного пахнет затхлый или заплесневелый, возможно, вам нужно очистить или заменить кондиционер фильтрующий элемент салона системы в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC. Взгляните на мои инструкции DIY для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева. |
| 6. 2012-2015 VW Passat Пластиковая панель внутренней двери Руководство по снятию Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Volkswagen Passat, вам сначала нужно удалить пластиковые межкомнатные дверные панели. Ознакомьтесь с моим руководством по самостоятельному использованию с дверных панелей, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева. |
| 7. 2012-2015 VW Passat Руководство по замене щеток стеклоочистителя Если у вас были проблемы с видением лобового стекла вашего Passat во время дождя или снега шторм, наверное, нужно поменять щетки дворников. Взгляните на мои инструкции DIY для процедуры (включая размеры лезвий OEM в дюймах и совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или уменьшенное изображение. |
| 8. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака VW Passat 2012-2015 Этот Passat TSI 2015 был оснащен Светодиодная подсветка номерного знака с завода, но ранее 2012 г. 2013 и 2014 модельные годы имели традиционную лампу накаливания с относительно небольшая продолжительность жизни. Для просмотра моего руководства DIY по изменению лампочку или установив апгрейд LED, нажмите на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 9. Руководство по замене ламп заднего хода VW Passat 2012-2015 Задний фонарь в сборе NMS 2012, 2013, 2014, 2015 (а может и обновленный 2016) Volkswagen Passat содержат тормоз, задний указатель поворота, задний ход и два габаритных огня луковицы. Если нужно поменять перегоревший лампочка заднего фонаря, ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимыми номерами запасных частей), нажав текстовая ссылка или уменьшенное изображение слева. |
| |
| 10. Руководство по замене лампочки в багажнике багажника VW Passat 2012-2015 Если нужно поменять сгоревший груз лампочку в багажнике вашего Passat (или модернизируйте ее до более яркий светодиодный блок), ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимым номером запасной части), нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 11. 2012-2015 VW Passat Turbo 1.8L I4 Замена воздушного фильтра двигателя
Направляющая Двигатель воздушный фильтрующий элемент для рядного четырехцилиндрового двигателя TSI объемом 1,8 л с турбонаддувом цилиндровый двигатель в Volkswagen Passat 2014, 2015 или 2016 годов должен быть очищается при каждой замене масла и заменяется каждые 30 000-60 000 миль в зависимости от условий вождения. Взгляните на мои инструкции DIY для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева. |
| 12. 2012-2015 Руководство по замене электрических предохранителей VW Passat Первое место для начала, когда устранение неполадок с электричеством вашего 2012, 2013, 2014, Volkswagen Passat 2015 года или доработанный 2016 года стоит проверить на «взорванный» предохранитель или неисправное реле в моторном отсеке или в салоне электрические щиты салона. Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево. |
| 13. 2012-2015 VW Passat 12V Руководство по замене автомобильного аккумулятора Если у вас были трудности запуск двигателя в вашем Passat холодным утром и OEM 12 автомобильному аккумулятору вольт уже несколько лет, вероятно, потребуется заменить Это. Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению замена батареи 12 В, включая размер группы OEM и совместимые номера запасных частей, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева. |
| 14. 2014-2016 VW Passat Turbo 1.8L I4 Замена свечей зажигания двигателя
Направляющая Если вы хотите проверьте или замените свечи зажигания OEM в двигателе TSI с турбонаддувом 1.8 рядный четырехцилиндровый двигатель вашего VW 2014, 2015 или 2016 годов Passat, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуре своими руками (с совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 15. 2012-2015 VW Passat Руководство по замене ламп Корпуса фар от 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленный Volkswagen Passat 2016 содержат низкий луч, дальний свет, передний указатель поворота, передний боковой габарит и ДХО (дневные ходовые огни) лампочки. Взгляните на мои инструкции по изготовлению процедуру (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение на осталось. |
| 16. 2014-2016 VW Passat TSI 1.8L Turbo I4 Руководство по замене моторного масла Лучший способ сохранить свой 2014, 2015 или Пассат 2016 года работает надежно, стоит регулярно менять моторное масло и заменить масляный фильтр в TSI 1.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 8 литров двигатель с турбонаддувом. Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению (с соответствующими номерами запасных фильтров) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева. |
| 17. 2014-2016 VW Passat TSI 1.8L Змеевик Замена вспомогательного ремня
Руководство Если OEM змеевиковый ремень для аксессуаров в вашем Volkswagen 2014, 2015 или 2016 годов Passat TSI с версией 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мотор издает скрип или чирикает, возможно, вы нужно его заменить. Посмотреть мой Инструкция для процедуры своими руками (с совместимой заменой номера деталей) нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева. |
| 18. Руководство по замене передних тормозных колодок VW Passat 2012-2015 Если вы слышали визг или скрежет, исходящий от передней части вашего 2012, 2013, 2014, 2015 года или обновленный Volkswagen Passat 2016 года, когда вы наступаете на педаль тормоза, наверное нужно поменять передние тормозные колодки. Ознакомьтесь с моими шагами по изготовлению (с совместимыми номерами запасных частей), нажав на текстовой ссылке выше или на миниатюре слева. |
| 19. 2012-2015 VW Passat Руководство по замене задних тормозных колодок Колодки заднего дискового тормоза имеют свойство прослужить вдвое длиннее передних колодок или где-то от 60000 миль до более 100 000 миль в зависимости от условий вождения. Взгляните на мои инструкции DIY для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева. |
Как снять внешнюю ручку двери VW Passat
РАСШИФРОВКА ВИДЕО
Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.
Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем его ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 поворотов.Раз, два, три — используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.
Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы только что сняли одну дверную ручку, не повредив ее.
Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И главный вывод — это число 12. Это 12 поворотов, когда он выходит, и будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B8) |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (150 л.с.) |
Начало производства | 2014 год |
Окончание производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 4.7-4,8 л / 100 км
50,05 — 49 миль на галлон 60,1 — 58,85 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,6-3,8 л / 100 км
65.34 — 61.9 US mpg 78.47 — 74.34 UK mpg |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 4.0-4.1 л / 100 км
58,8 — 57,37 миль на галлон США 70,62 — 68,9 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 106-109 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 9,8 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 3500-4000 об / мин . |
Мощность на литр | 76,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CRLB, DBGA, DCYA, DFEA, DFGA |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина 9046 | Турбокомпрессор / интеркулер |
Объем моторного масла | 4.7-5,5 л 4.97 — 5.81 кварты США | 4,14 — 4,84 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1475 кг 3251,82 фунта. |
Макс. вес | 2020 кг 4453,34 фунта. |
Макс нагрузка | 545 кг 1201,52 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 586 л 20,69 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1152 л 40,68 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлона для Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4767 мм 187,68 дюйма |
Ширина | 1832 мм 72.13 дюймов |
Высота | 1456 мм 57,32 дюйма |
Колесная база | 2791 мм 109,88 дюйма |
Колея передняя | 1584 мм 62,36 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1568 мм 61,73 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,7 м 38,39 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7.0J x 17 |
Passat 2.0 TDI ECU Fault
Общие неисправные ЭБУ для 2008-2015 VW Passat 2.0 TDI
ЭБУ двигателя Volkswagen Passat 2.0 TDI — очень распространенная неисправность, которая приводит к отключению двигателя во время движения или невозможности его полного запуска. Неисправность иногда может возникать периодически и позволять двигателю перезапускаться на короткое время, однако отказ ЭБУ обычно вызывает полное отсутствие запуска двигателя.Для Passat, выпущенного в период с 2011 по 2015 год, часто случается, что блок управления двигателем поврежден водой из-за плохого дренажа из водоотводящей камеры под лобовым стеклом. Мы можем протестировать и отремонтировать этот ЭБУ Passat или поставить запасные ЭБУ со склада, когда они будут доступны.
Диагностика неисправности ЭБУ:
Если вы пытаетесь считать коды неисправностей с помощью диагностического оборудования, вы можете заметить, что ваше диагностическое оборудование не взаимодействует с системой двигателя, у вас также могут быть коды неисправностей, хранящиеся в других системах на автомобиле, таких как система ABS или комбинация приборов, которые жалуются потери связи с ЭБУ двигателя, это обычно хороший признак того, что этот ЭБУ потенциально вышел из строя.
Расположение и снятие ЭБУ:
Этот ЭБУ расположен внутри сливного канала под ветровым стеклом. Вам нужно будет снять пластиковую крышку сливного отверстия, чтобы получить доступ к ЭБУ, также может потребоваться снятие рычагов стеклоочистителя для снятия пластиковых сливных крышек.
Общие признаки неисправности:
- Вырубка при движении
- Полный незапуск
- Нет связи с ЭБУ двигателя
Затронутые автомобили:
- Volkswagen Passat (B6 и B7) 2009-2015
Общие номера неисправных деталей:
(Мы покрываем огромный диапазон номеров деталей, поэтому, если вы не видите здесь свой номер детали, просмотрите наш полный ассортимент блоков управления двигателем Passat)
Тестирование и восстановление:
Каждый блок управления двигателем Volkswagen Passat полностью тестируется на наших установках HIL в реальных условиях как до, так и после ремонта.Во время ремонта мы используем только компоненты с более высокими характеристиками, чем стандартные, чтобы гарантировать, что после восстановления этот ЭБУ двигателя прослужит дольше автомобиля, на котором он установлен.
Программирование:
Этот ЭБУ двигателя закодирован для транспортного средства, однако во время восстановления вашего собственного блока все коды сохраняются. Это означает, что после того, как вы вернете блок управления двигателем, это будет простой случай подключи и работай.
Качество:
Мы ремонтируем и поставляем этот тип блока управления VW Passat основным дилерам и специалистам Volkswagen по всему миру, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Платите за перестройку здесь: Отремонтируйте свою
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте блок управления двигателем Volkswagen Passat в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ЭБУ вашего двигателя с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте блок управления двигателем Volkswagen Passat в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ЭБУ вашего двигателя и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно и вы решите продолжить восстановление, мы примет оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
После этого мы восстановим ЭБУ двигателя Passat и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ двигателя Volkswagen Passat, свяжитесь с нами.
VOLKSWAGEN PASSAT
Я видел это на местной рекламе ………….. СРАБИЛИ Сразу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PASSAT GT G60 SYNCH RO ИСТОРИЯ: Спустя 18 месяцев после запуска Volkswagen Passat расширяет программу за счет технологий, характеристик и функций, адаптированных к самой требовательной полноприводной версии.Решающее значение для качеств нового Passat syncro, предлагаемого как седан, так и универсал, имеет соединение высокомоментного двигателя G60 (118 кВт / 160 л.с.) с технологией полного привода Syncro и электронной блокировкой дифференциала ( ЭЦП).
Автобус Syncro, разработанный для серийного производства и в Gulf, и Jetta syncro, впервые использованный в легковом автомобиле, полноприводная технология теперь также доступна в используемой серии Passat. Важной особенностью синхронного привода является регулируемое, зависящее от скольжения регулирование с помощью вязкостной муфты с автоматическим отключением во время торможения.Синхронный привод — один из наиболее эффективных типов постоянного полного привода, где в отличие от переключаемых версий в привод всегда задействованы все колеса. Однако принцип синхронизма не имеет межосевого дифференциала, который распределяет мощность в фиксированном заранее определенном соотношении на переднюю и заднюю оси. Вместо дифференциала, заполненного вязким силиконовым маслом, между передней и задней осью установлена многодисковая муфта (вязкая муфта), которая автоматически реагирует на разницу в скорости.После того, как при трогании с места под действием так называемого привода-проскальзывания (по физическим законам каждый привод, основанный на трении, связан с пробуксовкой), передние колеса крутятся быстрее, чем задние колеса, муфта передает часть движущей силы к задним колесам. Поскольку эта пропорция варьируется по размеру в зависимости от степени проскальзывания движителя, она называется трансмиссией с регулируемым проскальзыванием.
В этом случае передаваемая часть задних колес обычно меньше. Однако, если на передние колеса, например, по льду или по песку, практически не может передаваться сила, в то время как задние колеса находятся на грифельной земле, значит, вязкая муфта создает прочное соединение между передней и задней осью.Задние колеса будут передавать большую часть — в крайнем случае 100 процентов — мощности, передаваемой на землю. Однако при примерно одинаковых условиях дорожного покрытия передних и задних колес большая часть всегда находится на передних колесах. Поэтому при нормальном дорожном движении всегда сохраняются типичные характеристики переднего привода с «тянущими» передними колесами. Эта легкая «недостаточная поворачиваемость» характерна для вождения: автомобиль не проявляет неожиданного поведения в экстремальных ситуациях и будет оставаться управляемым для обычного водителя.
То же, что и при большем пробуксовке ведущих колес при торможении. В крайних случаях без АБС всегда блокируются передние колеса, а не задние, при использовании АБС для контроля противоскольжения требуется измеримая разница в пробуксовке. В жестком соединении между передней и задней осью обе движутся с одинаковой скоростью, поэтому блокирующий эффект вязкостной муфты во время торможения должен быть устранен по соображениям устойчивости. Поскольку тормозная сила в обратном направлении действует как движущая сила, можно использовать для разъединения задней оси, муфты свободного хода (сводка только для сцепления в одном направлении).Эта автоматическая развязка, характерная для переднеприводного автомобиля, полностью сохраняется даже при торможении. В обратном направлении, обгонная муфта автоматически перекрывается электропневматическим переключателем, так что полный привод остается в силе.
Распределение мощности привода на все четыре колеса включает синхронный привод при нормальных условиях, отдельные колеса от пробуксовки. Однако в случае сильных различий в дорожном покрытии слева и справа действие дифференциала приводит к одностороннему вращению.Например, если только левое колесо ведомой оси находится на неровном асфальте, в то время как правое находится на льду или песке и вращается при трогании с места, то передает результат дифференциальной работы дифференциального механизма, а левое колесо представляет собой небольшую силу.
Дорожная операция, возникающая в полноприводных транспортных средствах только в экстремальных условиях, вдали от проторенных дорог, однако более распространенное явление у внедорожников нейтрализуется механическим перекрытием дифференциала (блокировка дифференциала) или затруднением эффекта балансировки с помощью поверхности трения (дифференциальный тормоз).Однако это всегда усложняет движение по кривой и рулевое управление, особенно для приводимых передних механических замков, а дифференциальные тормоза менее подходят.
Для Passat GT G60 Volkswagen syncro первым внедрил недавно разработанную «электронную блокировку дифференциала» (EDS) для передней оси, не связанную с системой, возникающей в моменты нарушения рулевого управления. Для повышения устойчивости движения EDS намеренно используется на передней оси, а не, как обычно, на задней оси. Потому что в большинстве случаев увеличение нагрузки на переднюю ось приводит к значительному улучшению тяги.Тенденция к вращению колеса автоматически подавляется. Эффект дифференциала должен быть снят, другое колесо может передавать усилие. Как только на обоих колесах заданы одинаковые коэффициенты скольжения, процесс управления завершается. Это идет без водителя, но может ощущаться водителем по измененному шуму изображения.
В электронной блокировке дифференциала используются компоненты ABS-ATE-TEVES для привода. В этом случае электронные датчики колес определяют разницу в скорости. Однако, в то время как ABS снижается за счет блокировки тормозного давления на соответствующем колесе, она приводится в действие вращающимся колесом EDS посредством импульсов давления от колесного тормоза.Дополнительный парный клапан открывается в начале процесса управления EDL, соединение между гидроаккумулятором и колесным тормозным цилиндром, и закрывает его в конце операции. Таким образом,
EDS представляет собой логическое продолжение и использование инженерии ABS. Так как неисправности АБС исключены: цепь безопасности, задняя крышка закрывает, температура тормоза превышает давление в тормозной системе и время, EDS превышает 40 км / ч, и достигает определенного температурного порога, автоматически отключается на скорости, чтобы предотвратить перенапряжение тормоза. .Цепи клапанов сконструированы таким образом, что неконтролируемое включение тормозной системы невозможно. При аварийном отключении EDS АБС остается работоспособной при ошибках определения скорости или отключаются электроника EDL и ABS. Во всех этих случаях тормозная способность автомобиля не изменяется. Поскольку электронную блокировку дифференциала в сочетании с ABS можно использовать и в переднем приводе, EDS предлагается в будущем для других моделей Passat, а также Golf и Jetta в качестве дополнения.
Четырехцилиндровый двигатель с наддувом мощностью 160 л.с. для Passat GT G60 Syncro предлагался исключительно с каталитическим нейтрализатором и лямбда-регулированием (U.С. стандарт). С полностью электронной системой впрыска топлива Digifant, распределенным зажиганием и контролем детонации, которые уже используются в качестве базового устройства, все функции передовой технологии двигателей Volkswagen. Добавьте к этому исключительные значения мощности и крутящего момента в результате зарядки спиральным погрузчиком с механическим приводом. Этот Volkswagen, реализованный впервые в автомобильной промышленности, особенно подходящий для двигателей малого и среднего рабочего объема, имеет свои качества сначала в специальной серии G40 для поло-купе, а затем в Corrado (G60), впечатляюще продемонстрированной.
Характеристики мощности и крутящего момента двигателей G-Lader могут быть достигнуты только с гораздо большей мощностью без наддува. При максимальной мощности 118 кВт / 160 л.с. при 5600 об / мин крутящий момент 1,8-литрового двигателя G60 находится в широком диапазоне 2400-5600 об / мин выше значения 200 Нм. Максимальный крутящий момент составляет 225 Нм при 3600 об / мин.
С выпуском Volkswagen G-Lader началась новая глава в истории двигателей легковых автомобилей с наддувом. Подача предварительно сжатого воздуха в камеру сгорания может быть достигнута с помощью различных загрузочных устройств, в которых в последние годы широко используются турбокомпрессоры.По сравнению с турбинами, расположенными в потоке выхлопных газов, турбины имеют нагнетатель с механическим приводом — ранее называемые компрессорами — преимущество в том, что они способны создавать давление наддува даже на низких оборотах двигателя. G-Lader предлагает для этого быстрого нарастания давления особенно благоприятные условия, после открытия дроссельной заслонки он производит 0,4 секунды 80% и через 0,8 секунды 100% давления наддува. Двигатель быстро заполняется цилиндрами и обеспечивает соответственно благоприятные значения мощности и крутящего момента.По сравнению с другими механическими зарядными устройствами G-Lader ассоциируется с более высокой эффективностью и низким уровнем шума. G-Lader особенно хорошо подходят для двигателей малого и среднего рабочего объема.
Для использования давно известного принципа спирального погрузчика для быстроходных двигателей внутреннего сгорания, необходимого для образования рабочих пространств, эксцентрично установленный вытеснитель должен работать в неподвижном корпусе с относительно высокими скоростями до 10 000 в минуту. Это требует точности изготовления и высокой прочности относительно тонкостенного материала спиралей буйка и корпуса.Одновременно с разработкой G-Lader компания Volkswagen совместно с Техническим университетом Дармштадта и производителями станков разработала новую Hochgeschwindigkeitsfrästechnik. При скорости вращения до 90 000 об / мин и скорости резания до 1500 метров в минуту эти станки достигают пределов технологий в прецизионной обработке и в нагрузке на материал. Требуется высочайшая точность, поскольку в заготовке G-Lader сначала необходимо фрезеровать спиральную канавку шириной 13 мм и глубиной 60 мм (следовательно, G60).В оставшейся перегородке шириной менее 3 мм только 1,5 мм включают узкие канавки и глубиной 3 мм для уплотнительной ленты, при этом тонкие стенки не должны уступать место.
Буйки из магния построены с обеих сторон, они упираются в соответствующие алюминиевые оболочки. При G60-нагнетателе, названном в честь G-образных спиралей шириной 60 мм, было достигнуто оптимальное соотношение размеров на выходе. Движение на малых орбитах с малыми массами приводит к низкому центробежному напряжению и, соответственно, бесшумной работе с низким уровнем износа.Равная скорость вращения ротора и корпуса мала, поэтому можно использовать простые несмазываемые уплотнительные элементы. Главный вал смазываются моторным маслом, который утверждал, немного дополнительный опорный подшипник ( «свободные глаза») имеет постоянную смазку. Приводной от переднего поликлинового ремня G-зарядное устройство и двигатель рассчитаны на одинаково высокую прочность. Нагретый воздух при сжатии охлаждается в охладителе наддувочного воздуха на 50 градусов, их плотность и, следовательно, мощность дополнительно увеличиваются.
Плавная выходная мощность двигателя G-Charger обеспечивает водителю Passat syncro превосходные характеристики, умеренную эластичность в сочетании с умеренными скоростями и низким уровнем шума.Значение ускорения 9,6 (вариант 9,8) секунды до 100 км / ч и максимальная скорость 215 (вариант 210) км / ч демонстрируют высокий уровень производительности двигателя. Высокая топливная экономичность благодаря электронике двигателя и G-Lader не в последнюю очередь выражается в низком расходе топлива.
Passat GT syncro G60 в стандартной комплектации поставляется с большими 15-дюймовыми легкосплавными дисками и ободами размера 6J, а также с шинами 195/55 R15V (седан) и 205/50 R15V (вариант). Тормозная система с четырехколесными дисковыми тормозами (вентилируемые спереди) и АБС в стандартной комплектации спроектирована с большим запасом прочности при высоком уровне производительности и допустимой полной массе автомобиля 1840 кг (1860 кг вариант).Грузоподъемность составляет примерно 515 кг.