Какая краска в баллончиках лучше: Аэрозольная акриловая краска — плюсы и минусы использования

Содержание

Аэрозольная акриловая краска — плюсы и минусы использования

Дизайнеры, художники, а также все, кто имеет арт-хобби, ценят акрил в баллончиках, и неспроста. Ведь аэрозольная форма акриловой краски намного лучше баночной: ее удобнее хранить, использовать; она более компактна при перевозке. Спрей невесомой вуалью равномерно ложится на выпуклые и вогнутые поверхности украшаемых предметов, труднодоступные для нанесения кистью. Материал, который обрабатывается с помощью акрила, может быть разным: металлическим, деревянным, пластиковым, каменным – творчество не знает границ.

Важно соблюдать некоторые особенности использования этого материала для получения ожидаемого результата.

Что представляет собой аэрозольная краска

В баллончике содержатся четыре компонента: акриловая смола, водорастворимые эмульсии, сам растворитель (вода) и газовый стабилизатор. Кроме того, там есть специальный шарик из металла, при встряхивании он помогает размешивать содержимое. Компоненты не токсичны, неприятный запах отсутствует, что и обуславливает высокий спрос этих красок. При нажатии на специальную насадку спрей распыляется.

Плюсы и минусы аэрозолей

К плюсам данного материала можно отнести:

  • Удобство нанесения без подготовки.

Пару раз встряхнул – и готово. Не надо ничего лить, перемешивать и разводить.

  • Герметичная тара.

При перевозке можно не беспокоиться: из баллончика ничего не вытечет и не высохнет при хранении.

  • Эргономичная форма.

Занимает мало места в кладовой, удобно брать в руки и пользоваться.

  • Экономичность ремонта.

Не требуется покупки кисти и валика.

  • Экономия времени покраски в сочетании с высокой скоростью высыхания (в среднем от 20 минут до 5-6 часов).
  • Широкий выбор цветов и фактур.

Не только яркие, пастельные, но и металлические цвета представлены в фирменных ассортиментах. Кроме того, в каталогах встречаются декоры с различными эффектами (сиянием, перламутром).

  • Доступные цены.
  • Универсальность.

Используется для покраски многих материалов, т.к. устойчива к морозам, влаге, высокой температуре.

Однако акриловая аэрозольная краска имеет и свои недостатки:

  • Монохромность.

Получить новый оттенок путем смешивания разных тонов, не получится.

Требуется практика, чтобы добиться идеального окрашивания.

  • Для некоторых работ требуются дополнительные средства (трафарет, малярная лента).
  • Стандартная, неизменяемая густота краски.
  • Зависимость нанесения от ненастной погоды.

Ветер – враг аэрозолей, то есть распыляет краску не туда, куда надо.

Обзор популярных акриловых красок в баллончике

Германские производители представляют набор акриловой краски в баллончиках. Рассмотрим основные популярные виды покрытий.

Hobby acryl

Матовое цветовое ассорти HOBBY ACRYL предназначено для равномерного нанесения на любую обезжиренную поверхность, легко растворяется водой и почти не имеет запаха. После быстрого засыхания покрашенная плоскость устойчива к влаге и истиранию.

Bosny

Эта эпоксидно-акриловая краска-аэрозоль представлена в 77 цветах. На рынке пользуется спросом матовая основа цвета black объемом 400 мл. Торговая марка BOSNY относится к компании R.J. London Chemicals Industries, которая в течение сорока лет выпускает широкий ассортимент красок и известна во многих странах мира как ответственный производитель. Высокое качество покрытия обуславливает стойкость к выцветанию и пожелтению, экономичный расход; его экологичность – отсутствием свинца и ртути. Красить можно все вплоть до автотехники, мебели и приборов в помещении и на улице.

Magic line

Краска Magic line металлик содержит металлический порошок и дает соответствующий цвет. Она не разрушается бензином и другой органикой, поэтому может использоваться гораздо шире, чем краски на основе акриловых смол. Эффект гальванизирования создают хромовые и золотые цвета. Ультрафиолет и ржавчина этой краске не угрожают, потому спектр применения ее широк – от строительства до рекламы.

Если люстра требует обновления – к примеру, метаморфозы из хромированной в золотую, поможет акриловое покрытие Magic Line цвета «темное золото». Гладкая блестящая поверхность, полученная после распыления, прочно и надолго закрепляется, а сохнет за пять минут. Желательно наносить ее двойным слоем, с расстояния 15 – 25 см, в хорошо проветриваемом помещении.

Внимание! Грунтовки и лака при этом не требуется.

Акриловые краски для аэрографа

Наряду с уретановыми и многокомпонентными мультиэтапными составами, акриловые краски металлик входят в группу для работы с аэрографом – воздушной кистью. Этот тип художественной отделки особо популярен в автомире.

eXmix и Air Master – две фирмы, продукция которых пользуется повышенным спросом в аэрографии.

Эмали eXmix настолько безопасны, что их применяют даже при рисовании по телу. Для разведения краски можно использовать не только воду, но и этиловый спирт: последний повышает скорость высыхания. При этом художники ценят высокую схватываемость материала с пластиковой и силиконовой поверхностью, а также совместимость с соплами наименьших диаметров.

Краска для аэрографии от Air Master является еще одним фаворитом у автомобилистов. Флуоресценция, серебро, золото – любое мерцание доступно этому бренду. Кроме того, встречаются как сверх яркие, так и невидимые цвета, проявляющиеся только под воздействием ультрафиолета. Краски для пинстрайпинга выпускаются для выполнения рисунков с тончайшими переплетениями линий.

Внимание: акриловый рисунок аэрографом не требует дополнительного слоя лака, потому что это может испортить его качество. Свет хорошо отражается и так, а цветопередача достаточно высокая. Если вы хотите получить эффект глубины и выровнять поверхность, следует наносить несколько слоев лака после полного высыхания акрила и его обработки наждачной бумагой.

Из-за трудностей обработки лаком многие художники не советуют использовать для аэрографии покрытия на водной основе, но в целом акрил – популярный помощник в ремонте и дизайне.

Как самому подобрать краску для авто в баллончике?

Истирание заводского покрытия с течением времени, возникновение коррозионных повреждений, сколов определяют необходимость приобретения долговечной краски, подходящей по цветовой гамме.

Аэрозольные составы привлекают потребителей быстротой и удобством нанесения, высокой скоростью высыхания. Чтобы получить презентабельное покрытие, надлежит изучить тонкости подбора краски для авто в баллончиках: выбор цвета по VIN-коду и компьютерный способ.

Аэрозольные краски имеют удобную и компактную ёмкость, а также легко наносятся без применения специального оборудования.

В чем сложность подбора краски для автомобиля

В процессе эксплуатации машины на покрытые красящим составом поверхности воздействуют факторы, приводящие к изменению цвета заводского покрытия: осадки, солнечные лучи, случайно попадающие вещества.

Взаимодействие окраски модели и средовых влияний создают индивидуальный тон. Подобрать в точности подходящую краску бывает затруднительно, даже если автовладелец знает код краски по одной из тоновых систем.

Кроме того, после нанесения продукта, цвет которого выбран «на глаз», на поверхность кузова результат может сильно отличаться от ожидаемого. Поэтому при совершении покупки требуется знание кодировки тона – использованного заводом-изготовителем либо сформировавшегося после некоторого времени эксплуатации авто.

Пример расшифровки VIN-кода автомобиля.

Чтобы максимально точно подобрать оттенок автомобильной краски, можно воспользоваться следующими источниками:

  • значением VIN-кода;
  • системами типа RAL и Pantone;
  • компьютерным приложением, считывающим цвет детали авто и определяющим VIN-код.

С таким запросом можно обратиться в сервисный центр, где автомобилисту помогут не только выбрать тон, но и провести работы по покраске.

Подбор цвета краски по вин коду

VIN-код располагается на одной из частей кузова и показывает, какие лакокрасочные материалы применялись для окраски авто. Разные производители размещают этот номер в различных местах (под капотом, на лобовом стекле, на стойке двери водителя). В автоцентрах можно найти каталоги с кодами и соответствующими им оттенками для разных марок машин.

Сейчас на любой упаковке окрашивающего состава можно найти маркировку VIN-кода, соответствующего цвету кузова. Крупные автомобильные концерны стали выпускать лакокрасочную продукцию для своих авто специально под тот или иной вин-код. Стоить такие смеси «от производителя» будут несколько дороже, чем составы от изготовителей лакокрасочных материалов.

Слева – код краски, нанесённый на кузов автомобиля, справа – подбор краски с помощью специального прибора.

Компьютерный подбор цвета краски

Для его осуществления система должна получить данные о цвете с детали машины (например, с люка топливного бака). Вскоре программа выдаст на экран код нужного оттенка. Получив эти сведения, автомобильный колорист подбирает необходимый красящий состав и заправляет баллон нужного объема.

Чтобы узнать тон и код покрытия, нанесенного на машину заводом-производителем, можно воспользоваться веб-ресурсами, располагающими базами сведений о моделях автомобилей. Заполнив необходимые строки (марка, модель, год выпуска), пользователь получит интересующий номер.

Покраска кузова в заводской оттенок будет целесообразна, если авто эксплуатируется недолго, покрытие еще не выгорело и требуется слегка освежить вид. А чтобы предотвратить выгорание в будущем, рекомендуется покрасить машину составом, защищающим от действия ультрафиолетовых лучей (специальная пометка на баллончике).

Проблемные краски

В эту категорию входят смеси, содержащие перламутровые, ксераликовые и другие включения, отражающие свет. В этом случае задача точного подбора усложняется: программы, считывающие окраску, дают погрешность.

В этом случае мастер определяет базовый тон и затем начинает добавлять в него понемногу светоотражающие компоненты. Проблемные краски требуют от колориста высокого уровня мастерства и знания ряда особенностей взаимодействия цветов с отражающими частицами.

Похожие статьи

виды краски и рекомендации по окрашиванию

Нюансы подбора краски в баллончиках

Первым делом нужно знать, из какого вида пластика выполнены ваши детали, так как от самого материала зависит дальнейший выбор свойств красителя и технологии его нанесения.

  • АБС (Акрилонитрилбутадиенстирол) – из него изготавливаются, корпусы бытовой и компьютерной техники, мобильные телефоны и многое другое.
  • ПВХ (Поливинилхлорид) – оконные конструкции, напольные покрытия, детские игрушки и товары, некоторые виды бытовых емкостей.

Эти два вида пластиков отличаются тем, что при их покраске обязательным условием является нанесение грунтовки. Ее наличие, дает качественное сцепление краски с поверхностью, что исключает последующие отслойки и трещины. Если вы не владеете информацией о том, какой вид пластика у вас в руках, есть простой метод для проверки.

Наполните емкость с водой, куда свободно поместится ваша пластиковая деталь (за исключением крупногабаритных предметов). Опустите предмет в воду. Если пластик тонет, значит, грунтовка не требуется. Можно наносить краску сразу на поверхность. Если ваша деталь остается наплаву, необходимо приобрести грунтовочный спрей. Без него краска продержится недолго.

Лучшие краски по ржавчине и по металлу ТОП 5

Рассмотрим краски, которые используются для нанесения на различные металлические поверхности.

Эпоксидная эмаль

Данный тип краски для различных металлических поверхностей в своем составе содержит силиконовые смолы. Используется это покрытие для сохранности промышленных трубопроводов. Главное предназначение эпоксидных эмалей – обеспечение защиты металлоконструкций от действия высоких температур. Эмаль из-за токсичности компонентов, которые входят в ее состав, для бытовых целей используется крайне редко. Также этот тип краски не гарантирует продолжительную защиту от коррозийных процессов.

Масляная краска

В своем составе содержит натуральные масла, а в качестве связующего вещества используется олифа. Вследствие низкой устойчивости к перепадам температуры, краска предназначается для внутренних ремонтно-отделочных работ – например, для покраски труб, которые расположены внутри помещения. Масляные краски не обеспечивают нужную антикоррозийную защиту и с этим связано ограничение по их применению в роли материала для внешних ремонтно-отделочных работ. Также такая краска характеризуется быстрой потерей яркости цвета и растрескиванием, она не выдерживает температурный показатель свыше 80 0С.

Алкидная краска

Основная сфера применения алкидных красок – это обработка оцинкованных металлических поверхностей. Среди всех красок по металлу алкидная краска обладает наилучшей адгезивной способностью с рабочей поверхностью. Однако она не способна выдерживать действие высоких температур и ее не рекомендуется применять для металлоконструкций, которые сильно нагреваются, т.к. краска легко загорается.

Молотковая краска

Эта краска создает шероховатое специфическое покрытие похожее на молоток, с металлическим отблеском. Данный эффект достигается благодаря содержащимся в краске компонентам – алкидам, алюминиевой пудре, акрилу, эпоксидам. Также могут образовываться полуматовые и глянцевые тона. Первый слой краски играет роль грунтовки, следующий слой – антикоррозийный, а третий – выполняет функцию эмали. Однако краска не пригодна для нагреваемых свыше 150 0С, металлических предметов.

Акриловая краска

Этот тип лакокрасочного материала относительно недавно появился на рынке, но уже успел завоевать популярность у покупателей. И это объясняется комплексом функциональных характеристик. Акриловые краски обеспечивают наилучшую пролонгированную защиту от коррозии. Они пригодны для внутренних и для наружных отделочно-ремонтных работ, т.к. не блекнут и не растрескиваются. Краска невосприимчива к высоким температурным показателям – выдерживает более 120 0С. И это дает возможность использовать акриловую краску для окрашивания нагревательных элементов и сильно нагреваемых предметов. Краска водорастворима и вследствие этого нетоксична и невозгораема.

Варианты покрытий

Хромовая краска делается с различными эффектами. Составы с отражением (белым зеркальным блеском) напоминают полированный нержавеющий металл, расплавленное серебро. Пигментные красители в такую смесь не добавляют, основа делается прозрачной.

Составы с отражением (белым зеркальным блеском) напоминают полированный нержавеющий металл, расплавленное серебро.

Желтоватые, желто-оранжевые оттенки металлика создаются за счет использования молотых медных сплавов: латуней, бронзы. Эффект виден только после высыхания основы. В высокотемпературные покрытия вводят красящие пигменты, добиваясь необходимого оттенка.

Желтоватые, желто-оранжевые оттенки металлика создаются за счет использования молотых медных сплавов: латуней, бронзы.

Матовая краска создает эффект шлифованного металла, на котором незаметны небольшие царапинки.

Классический вариант покраски хромом

Зеркальные составы созданы для реставрации хромированных деталей, они возвращают им былой блеск, привлекательность. Баллончиками декорируют рамки для фотографий, бутылки экзотической формы. Аэрозоли выпускают с пигментными красителями.

Порошковая баночная краска используется в автомастерских, она создает серебряный оттенок с зеркальным отливом. На смолистой или акриловой основе разводят мелкодисперсный алюминиевый порошок, который после высыхания покрасочного слоя преломляет и отражает световые лучи.

Зеркальные составы созданы для реставрации хромированных деталей, они возвращают им былой блеск, привлекательность.

Чёрный хром

Есть нитрокраска в баллончиках и банках, предназначенная для окрашивания предметов в черный цвет. Это альтернатива «Кузбасслака». У двухкомпонентной баночной краски «черный хром» получается износостойкая пленка. Нитрокраску в баллончиках приходится подновлять чаще.

Быстрее всего сохнет аэрозольный черный хром.

Цветное хромирование

Введение в лаковую основу определенного количества пигмента не сказывается на качестве образуемой пленки, блеск, эффект металлика сохраняется. Производители выпускают годовые цветные ЛКМ и прозрачные, поддающиеся колеровке. Можно добиться требуемого оттенка при кузовном ремонте автомобилей.

Пигменты в жидком хроме должны быть полупрозрачными, преломляющими световой поток, а не поглощающими свет определенной длины волны. Существуют красители с эффектом рассеивания, они добавляются в матовый хром, используемый для бытовых предметов, изготовления сувенирной продукции.

Можно добиться требуемого оттенка при кузовном ремонте автомобилей.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает

Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Виды красочных аэрозолей и советы по выбору

Спектр аэрозольных красок весьма широк: от универсальных до специализированных, а также создающих особые декоративные эффекты.

Универсальные

Среди самых популярных — универсальные декоративные эмали на алкидной основе и акриловые. Они подходят как для наружных, так и для внутренних работ. Готовое покрытие надолго защищает окрашиваемые поверхности от атмосферных воздействий, а кроме того, обладает высокой сопротивляемостью ударам, изгибам и другим механическим воздействиям. Производитель колерует эмали (матовые, глянцевые, с эффектом металлик) в соответствии с европейским цветовым стандартом RAL. Наносят их на предварительно подготовленное и загрунтованное основание.

ShutterStock

Если в комнате перед покраской распылить воду, пылинки и иной воздушный сор не будут оседать и оставаться на окрашенной поверхности. Чтобы избежать засорения головки распылителя, после работы баллон перевора­чивают вверх дном и распыляют состав до тех пор, пока не начнёт выходить чистый газ-пропеллент.

«Спектр»

При выборе термостойкой аэрозольной краски обратите внимание на диапазон рабочих температур покрытия и антикоррозийные свойства состава, которые особенно важны для металлических изделий, эксплуатирующихся в условиях высокой влажности.

Vixen

Kudo

Термостойкие

Термостойкие аэрозольные составы предназначены для окрашивания нагревающихся металлических поверхностей: элементов выхлопных систем автомобилей, трубопроводов и паропроводов, различных деталей водонагревательного и котельного оборудования, каминов и печей, мангалов. Термостойкость защитно-декоративной плёнки начинается от 80°С, как у «Алкидной эмали для радиаторов» (Kudo), и доходит до экстремальных 1000°С, как у матовой эмали Certa («Спектр») для мангалов, печей, каминов и металлоконструкций.

С необычным эффектом

Среди аэрозолей с необычными эффектами отметим светящиеся: фосфоресцентные и флуоресцентные. Первые поглощают световую энергию ультрафиолетовых лучей, ламп накаливания и затем медленно отдают её, что проявляется свечением в темноте. Причём оно возобновляется неограниченное число раз после повторного воздействия источника света. Такие краски пригодятся для оформления ёлочных украшений, игрушек, часов и т. п. Флуоресцентные аэрозоли обладают высокой светоотражающей способностью. При попадании на них солнечных или ультрафио­летовых лучей их яркость увеличивается во много раз. И это часто используется дизайнерами при декоративном оформлении интерьеров и экстерьеров.

ShutterStock

Яркость свечения фосфоресцентной краски будет максимальной, если нанести её на белый грунт.

Bosny

Краски со светоотражающей способностью применяют для получения сигнальных эффектов на ступенях, ограждающих элементах, для оригинального декора.

Vixe

Kudo

Decorix

Налёт благородной старины придадут предметам мебели, архитектурному декору аэрозольные краски с эффектом кракелюра. Его получают последовательным нанесением двух покрытий. Первым наносят базовое, которое впоследствии будет проглядывать в трещинках, а после его высыхания — финишное. Сеть мелких трещин появляется на его однородно-тонком слое. Чтобы образовались более крупные кракелюры, не дожидаясь высыхания первого финишного слоя, наносят ещё несколько (один-три).

Эмаль KUDO флуоресцентная

Среди необычных декоративных эффектов, которые способны создать аэрозольные краски, много других. Это, например, имитация состаренной металлической поверхности, с естественными окислами, а также эффект хамелеона, когда покрытие меняет цвет в зависимости от угла падения света (он особенно ярко проявляется на предметах с плавными изгибами), или эффект инея, что весьма кстати в канун Нового года.

«Спектр»

Заранее продумайте, как поворачивать предмет во время окрашивания, в каких местах его перехватывать.

«Спектр»

Лёгкие изделия, в том числе рамки для картин, для удобства обработки можно подвесить.

«Спектр»

Драматическое ощущение тайны поможет создать аэрозоль Сobweb effect (Condor Foto). Благодаря ему любые предметы и поверхности покроются тонкими пыльными нитями. Выглядят они столь реалистично, что их невозможно отличить от подлинной паутины. Чтобы получить более жизнерадостную, праздничную картинку, пригодится искусственный снег Snow Spray (Kaemingk). Он ложится объёмно, как настоящий снежный покров, и эффектно смотрится на еловых ветках, в декоративных композициях.

Condor Foto

«Хорошая» паутина получается, если, нажав на спрей, энергично трясти баллон Сobweb effect (Condor Foto).

Condor Foto

Кремо­образная фактура Snow Spray (Kaemingk) со временем становится рассыпчатой.

Kaemingk

Этапы работы

При распылении эмали из баллона в воздухе образуется взвесь крошечных частиц краски, которая может попасть на кожу и внутрь дыхательных путей

Поэтому важно перед началом работ надеть очки, рабочие перчатки и респиратор (по возможности)

Процесс подготовки поверхности

Прежде чем приступать непосредственно к окрашиванию, пластик необходимо подготовить определенным образом.

  • Для начала изделие нужно очистить жесткой щеткой с моющим средством, затем ополоснуть водой и дать полностью высохнуть.
  • После этого изделие шлифуют «шкуркой», сглаживая все неровности. Если дефекты слишком глубоки, можно воспользоваться специальной грунтовкой для пластика и выровнять поверхность.
  • Затем пластик необходимо обработать обезжиривателем, а затем можно приступать к грунтовке, если она необходима для данного типа материала.
  • Если возникают сомнения насчет вида материала, то грунтовку лучше положить в любом случае. Лишней она не будет, зато обеспечит более надежное сцепление краски и поверхности пластмассы.

О том, как правильно подготовить пластик к покраске, смотрите в следующем видео.

Покраска

Покраска из баллончика происходит в несколько этапов:

  • Сначала картоном, пленкой или ненужным куском ткани необходимо закрыть все непредназначенные для покраски участки. Совсем мелкие площади можно заклеить скотчем (используйте малярный, так как обычный скотч может повредить старое покрытие при его удалении). Если изделие небольшое, его желательно горизонтально положить на какую-либо поверхность, над которой будет распыляться краска.
  • Встряхнуть баллон с краской в течении 30-40 секунд, чтобы краситель равномерно перемешался.
  • Снять колпачок с распылителя в верхней части баллона. Постоянными плавными движениями нанести краску на пластик, не задерживая руку в одном месте, чтобы избежать возникновения потеков.
  • Руку с баллончиком необходимо держать на расстоянии не менее, но и не более 20-30 см от поверхности, которую нужно покрасить.
  • После нанесения первого слоя необходимо дать краске высохнуть в течение 30-40 минут. Затем можно наносить второй слой и так же дать ему высохнуть. При необходимости допустимо нанести дополнительные слои по тому же алгоритму.
  • Невзирая на то, что сама краска сохнет достаточно быстро, не рекомендуется пользоваться окрашенным изделием в течение одних суток. За это время красящие вещества окончательно полимеризуются, поэтому поверхность будет надежно защищена от различных повреждений.

Получение зеркального покрытия

Чтобы добиться эффекта отполированного до блеска металла цвета серебра или золота, пластик покрывается специальной краской, а сам процесс называется хромированием.

Цена на эту услугу достаточно высока, поэтому самостоятельная работа с таким красителем – прекрасная возможность сэкономить.

В целом процесс работы с краской под хром осуществляется так же, как и с любой смесью для пластика в баллоне, только наносится спрей на уже предварительно окрашенную черной краской поверхность. Без подготовительного окрашивания в черный цвет создать зеркальный эффект в домашних условиях просто не получится.

тонкости обработки материала, разновидности аэрозолей

Ассортимент красящих спреев отличается многообразием оттенков и цветов.

К тому же, такая форма выпуска позволяет наносить краску более тонким и равномерным слоем, в отличие от традиционного ручного нанесения.

Нюансы работы с деревом

Натуральные поверхности из дерева нуждаются в особой защите от атмосферных факторов: осадков, скачков температур, солнечных лучей и т. д.

Если оставить деревянное основание без защитного покрытия, оно может расслоиться, рассохнуться или сгнить. Обычно для создания барьера, препятствующего воздействию негативных условий внешней среды, используют алкидные и масляные эмали.

Становится все более популярным окрашивание дерева при помощи аэрозольных баллончиков.

Они заслужили такое внимание мастеров благодаря легкому нанесению, равномерности распределения краски по дереву, отсутствию потеков, скорости высыхания и отсутствию необходимости применять дополнительные инструменты.

К тому же, исчезла необходимость искать в продаже ЛКМ по дереву, так как баллончики обычно универсальны и отлично подходят для таких поверхностей.

Типы аэрозолей

Спреевые эмали в баллончиках для дерева условно можно поделить на три категории, различающиеся по свойствам и составу. Это алкидные, акриловые и нитроэмали.

Тот факт, что качество сцепления аэрозольной краски уступает в сравнении со стандартными красящими средствами, не является существенным в случае работы с древесиной.

Естественная шероховатость деревянной поверхности способствуют улучшению адгезии.

Акриловые составы

Самые популярные красители.

Заслуженная слава их объясняется такими преимуществами:

  • скорость высыхания окрашенной поверхности составляет 20 минут/1 слой;
  • различные эффекты покрытия: глянец, полуматовый, матовый;
  • простота использования;
  • хороший выбор цветов;
  • стойкость к внешним воздействиям и выгоранию;
  • долговечность;
  • возможность повторного использования оставшегося аэрозоля.

Алкидные ЛКМ в баллончиках

По своим свойствам аналогичны акриловым, однако, являются токсичными за счет органических компонентов, входящих в состав.

Поэтому работать с ними без перчаток и респиратора запрещено.

Алкидное покрытие не отличается долговечностью, подкрашивать древесину нужно будет уже через 12 месяцев.

Обладают самой низкой из аэрозольных материалов адгезией, поэтому требуют предварительного грунтования поверхности.

Зато палитра цветов и оттенков просто огромна.

Нитроэмали в баллончиках

Нитрат целлюлозы в составе таких материалов делает их самыми токсичными из представленных в статье.

Есть даже страны, в которых запрещено пользоваться такими составами. В нашем государстве такого запрета нет, однако, использование респиратора во время работы является обязательным.

К достоинствам состава можно отнести невысокую стоимость, быстрое высыхание и красивый глянцевый блеск.

Основание перед окрашиванием необходимо прогрунтовать, чтобы обеспечить достаточную адгезию.

При соблюдении этих рекомендаций можно получить долговечное и не подверженное выгоранию покрытие.

Правила и порядок нанесения ЛКМ для дерева

Технология нанесения обычно описывается производителем непосредственно на аэрозольном баллончике.

Но есть и общепринятые правила и рекомендации:

  • чтобы улучшить сцепление материала с поверхностью, основание необходимо очистить и зашлифовать;
  • окрашивать можно только сухую древесину, в которой прекратилось смолообразование;
  • если нужно загрунтовать изделие, грунт подбирают под конкретный состав;
  • баллончик необходимо удерживать на расстоянии 20-25 см от поверхности;
  • нанесение производится в два слоя, необходимо дождаться полного высыхания предыдущего перед нанесением второго;
  • работы проводят на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня (аэрозоли легко воспламеняются).

Достоинства и недостатки красок в форме спрея

К положительным качествам материалов относятся:

  1. возможность сразу приступать к нанесению готового состава без предварительного разбавления, размешивания и т. п. Достаточно хорошо встряхнуть баллон;
  2. отсутствие необходимости использовать дополнительные материалы и инструменты;
  3. хорошее качество сцепления с древесиной;
  4. способность проникать в самые мелкие и труднодоступные места, что позволяет качественно прокрашивать даже самые небольшие узоры;
  5. возможность применять для создания декоративных эффектов: патинирования, перламутра, кракелюра, а также металлического или флуоресцентного покрытия с матовым или глянцевым финишем.

К недостаткам можно причислить следующие моменты:

  • невозможность самостоятельного колорирования. Частично компенсируется огромным выбором цветовых и оттеночных вариаций;
  • как и при использовании традиционных составов, есть риск образования пятен и потеков при неправильном использовании и нарушении техники нанесения;
  • для очерчивания узоров и границ необходимы трафареты. Хотя и в работе со стандартными красками используют вспомогательные материалы для этих целей, например, малярный скотч.

С помощью аэрозолей можно окрашивать крупногабаритные изделия. Они сгодятся для обновления предметов интерьера, мебели или оконных рам и декорирования деревянных поверхностей.

Простота нанесения и уникальные свойства красок в баллончиках сделали их одним из любимых отделочных материалов.

Соблюдение мер предосторожности и технологии окрашивания станет залогом отличного результата.

плюсы и минусы, инструкция по нанесению

Содержание статьи

Краска по дереву в баллончиках позволяет отделать поверхность практически любой формы. Причем использовать состав можно как для обработки новых изделий, так и для обновления покрытия.

Подготовительные работы

Прежде чем окрашивать поверхность аэрозольными красками, следует провести подготовительные работы.Изначально нужно купить все необходимые инструменты и материалы. Следует подобрать краску необходимого цвета, приобрести наждачную бумагу, грунтовку, растворитель (при необходимости).

При покупке краски светлых оттенков стоит помнить, что она потребует многослойного нанесения. Поэтому сразу следует запастись краской в необходимом количестве.

При работах рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты: респиратор и перчатки. Поверхности вокруг, которые могут быть задеты краской, необходимо закрыть газетами, полиэтиленовой пленкой. В некоторых случаях допускается использование малярного скотча.

Чтобы обработанная поверхность получилась гладкой и равномерно окрашенной, необходимо ее подготовить. Если на ней имеется старое покрытие, дефекты, удалите их при помощи наждачной бумаги. Полированную древесину следует обработать наждачной бумагой или шлифовальной машиной. Все металлические элементы на время покраски следует демонтировать. Даже если они тоже будут окрашиваться, выполнять обработку необходимо отдельно (для получения ровного покрытия).

Далее удаляется вся грязь, пыль. Поверхность должна быть идеально чистой. Чтобы краска ложилась лучше, слои были ровными и однородными, а сцепление прочным, изделие предварительно следует обработать грунтовкой. При необходимости можно наложить состав в 2 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Рекомендуется использовать грунтовку в баллончиках. Ее применяют согласно инструкции от производителя.

Необходимо запастись и тряпками. В случае некачественной покраски, с помощью тряпки можно сразу исправить бракованные участки.

Аэрозольная краска достаточно токсична, поэтому работать с ней нужно на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении. При работе на улице температура воздуха должна быть плюсовой, а влажность не более 65%.

Окраска деревянных поверхностей

После того как поверхность обработана, грунтовка просушена, можно приступать к окрашиванию изделия аэрозольной краской. Перед работой баллончик следует тщательно встряхнуть. Далее медленно наносится один равномерный слой. Первый слой покрытия будет выглядеть неидеально: он пятнистый, сквозь краску проступает необработанная поверхность. Однако данные дефекты исчезнут после второй обработки.

При обработке баллончик следует держать на расстоянии 20 см от поверхности. Распылять краску следует медленными поступательными движениями. Слои должны быть тонкими, так как в противном случае появляется вероятность растекания или смазывания состава, увеличится срок его высыхания. Обрабатываемое изделие лучше расположить горизонтально. Если это невозможно, окраску вертикальной поверхности следует проводить сверху вниз.

Цветовая гамма

Время высыхания указывается на баллончике, однако рекомендуется высушивать каждый слой не менее 24 часов. После просушки можно наносить второй слой. Данный этап является необязательным, однако цвет становится насыщеннее, качество покрытия значительно улучшается.

После того как второй слой высохнет, удаляется малярный скотч, газеты и полиэтиленовая пленка. Если в баллончике осталась краска, ее следует хранить в сухом теплом месте.

Достоинства и недостатки

Аэрозольная краска по дереву имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относятся:

  1. Краска из баллона полностью готова к использованию, нет необходимости в ее подготовке, смешивании с другими компонентами.
  2. Не нужно покупать и использовать дополнительные расходные материалы: кисти, валики, ванночки.
  3. Хорошая адгезия. Краска хорошо ложится и держится на различных поверхностях, в том числе деревянных.
  4. Отличные эксплуатационные характеристики. Аэрозольная краска стойка к ультрафиолетовым лучам, к выцветанию, быстро сохнет, легко транспортируется.
  5. Широкий ассортимент. Аэрозольные краски могут иметь различный состав: акриловые, масляные, латексные. Отличаются широкой цветовой гаммой, имеется возможность создания различных эффектов (золото, серебро, перламутр).
  6. Возможность обработки поверхностей любой формы, с наличием узоров, орнаментов и т.д.

К недостаткам использования аэрозольных красок по дереву относят:

  1. Невозможность смешивания с другими красками для получения особого оттенка.
  2. Сложность покраски. При неаккуратном окрашивании велика вероятность появления подтеков и разводов.
  3. Невозможно создать границу без использования трафаретов.

При покупке состава следует обратить внимание на ее область использования.

Для дерева лучше всего подходит акриловая аэрозольная краска.

Она создает тонкое покрытие, стойкое к воздействию влаги и ультрафиолетовым лучам. Широкий ассортимент расцветок позволяет подобрать оптимальный вариант. Акриловая аэрозольная краска позволит легко достичь нужного эффекта за оптимальную стоимость.

Живопись в Великобритании

>> Живопись в Великобритании

: Живопись в Великобритании.

Живопись в Великобритании

Живопись в Англии 1719 века представлена ​​рядом великих художников, и в этот период на нее большое влияние оказали иностранные художники. Фламандский художник Ван Дайк действительно был отцом английской портретной школы. Английский король лично пригласил Ван Дейка в Лондон, и в течение первого года его пребывания в Англии художник большую часть своего времени рисовал короля и королеву.Ван Дайк создал впечатляющий формальный портрет, и такие мастера, как Рейнольдс, Гейнсборо, Лоуренс и Реберн, во многом обязаны изучению его работ. Он создал жанр аристократического и интеллектуального портрета, который во многом повлиял на развитие английской живописи. Ван Дайк создал тип портрета, который помог ему передать индивидуальную психологию натурщика.

ОПИСАНИЕ СЕМЕЙНОГО ПОРТРЕТА
В этом портрете ярко выражена индивидуальность натурщицы.Легко проследить мягкий и уравновешенный характер молодой женщины и незаурядную ищущую, беспокойную личность ее мужа. Художнику удалось создать впечатление духовного родства, несмотря на различие характеров. Цветовая гамма этого полотна очень красивая. Преобладающие тона — красный, золотистый и коричневый.

В 18 веке была создана поистине национальная школа живописи. Уильям Хогарт был первым великим английским художником, поднявшим британское изобразительное искусство на высокий уровень.Хогарт (1697–1764) не имел успеха как портретист. Но его картины социальной жизни, которые он называл «современными моральными сюжетами», принесли ему известность и положение. Среди его любимых работ шесть картин, объединенных под названием «Брак в моде». «Этот знаменитый сериал на самом деле представляет собой роман в красках, рассказывающий историю брака сына графа и дочери городского купца, брак, заключенный из тщеславия и денег. Несмотря на сатирические, часто забавные детали, цель художника серьезна.Он ожидает, что его фотографии будут прочитаны, и они, возможно, полны намеков. В то же время Хогарт оставался художником, и отрывки, особенно в «Вскоре после свадьбы», показывают, насколько привлекательно он мог рисовать. Бесплатная раздача «Shrimp Girl» сочетается с бодростью кокни. Девушка написана на холсте энергично и выразительно. Как художник, Хогарт был гармоничен в своих колоритах, очень талантлив и прямолинеен в своей теме и композиции. Он написал много картин. Он известен как юморист и сатирик по холстам.

Во второй половине XVIII века повествовательная и сатирическая тематика утратила ведущую роль в английском искусстве. Правящие классы пытались показать в искусстве подтверждение и прославление своего социального положения. Самым популярным видом живописи стали парадные портреты представителей правящего класса. Сэр Джошуа Рейнольдс был самым выдающимся портретистом того периода. В декабре 1768 года была основана Королевская академия, и Рейнольдс стал ее первым президентом. Он создал целую галерею портретов самых известных современников.Обычно он рисовал своих героев в героическом стиле и показывал их как лучших людей нации. В результате его картины не лишены определенной идеализации персонажей. На Рейнольдса как на живописца большое влияние оказали старые мастера. Это влияние можно увидеть в его «Купидоне, развязывающем зону Венеры». Картина близка к стилю Тициана в использовании цвета, но типична для английской школы 18 века в подходе к предмету. Он часто включал реальных персонажей в свои мифологические произведения (Венера леди Гамильтон).Рейнольдс сделал. не хочу, чтобы британское искусство было провинциальным и изолированным. Именно он настаивал на том, чтобы художников воспитывали в русле европейского искусства и чтобы они развили великий стиль живописи. Как президент Королевской академии Рейнольдс читал лекции. Эти лекции рассматривались как наиболее разумное изложение академической точки зрения, согласно которой с помощью хорошо направленной работы можно изучить правила искусства и использовать открытия и идеи старых мастеров для создания собственного нового стиля.Он рекомендовал будущему художнику поверить в старых мастеров, у которых он должен был быть готов позаимствовать. Он советовал, что в портретах изящество должно заключаться больше в общем виде, чем в точной передаче каждой детали. Он предложил изменить пропорции фигуры натурщика в соответствии с фиксированным идеалом.

Современник Рейнольда Джордж Ромни в некоторой степени отражает стиль Рейнольда. На портрете миссис Грир изображена очень привлекательная молодая женщина, красота которой подчеркивается контрастом между ее белым лицом и темными глазами и суровым цветом ее тольетта.Он не пытался понять психологию натурщиков. Он произвел только общее впечатление.
Джон Хоппер был одним из самых известных портретистов на рубеже 18 века. Он прославился своим умением изображать элегантных дам и детей. Его люди проще, особенно на более поздних картинах (портрет Шеридана).

Работы шотландского художника Генри Ребума имеют определенное сходство с работами Рейнольдса и его школы. Но портреты Ребума созданы с большим чувством, и он достигает этой глубины за счет эффективного использования тени и света (Портрет миссис Ребум).

Томас Гейнсборо, один из величайших мастеров английской школы, был портретистом и пейзажистом. Его портреты написаны в светлых тонах. Преобладающие цвета — синий и зеленый. Одна из самых известных работ — портрет герцогини Бефорт. Ему удалось создать истинное впечатление натурщика. Гейнсборо оказал большое влияние на английскую школу пейзажной живописи. Он был одним из первых английских художников, нарисовавших родной край («Закат», «Мост») и другие.Он был первым английским художником, так искренне нарисовавшим родную деревню. Его произведения содержат много стихов и музыки. Его иногда считают предтечей импрессионистов. Гейнсборо был полной противоположностью деловому Рейнольдсу. Он был очень поэтичен по своей натуре, ненавидел правила и мало заботился о старых мастерах. По необходимости портретист, по склонности он был пейзажистом.
Английский художник-пейзажист Джон Констебл написал многие известные работы («Коттедж на кукурузном поле», «Лох»).Он был первым пейзажистом, который посчитал, что каждый художник должен делать свои зарисовки прямо с натуры, работающей под открытым небом. Его техника и колорит очень близки импрессионистам. Констебль проигнорировал правила, установленные Рейнольдсом. Он настаивал на том, что искусство должно основываться на наблюдении за природой и чувством. Он был вестником романтизма. Но реалистичность его искусства
ощущается очень сильно.

Яростным апостолом философии романтизма был Уильям Блейк, который категорически возражал против правил Рейнольдса, согласно которым руководящая сила творческого духа должна исходить от воображения, а не от разума.

Полное выражение романтического идеала можно найти в картинах Тернера. Джозеф Тернер был выдающимся художником, чьей любимой темой было рисовать море («Кораблекрушение»). Он мастерски писал волны и бури, облака и туманы. Хотя его талант сразу же был признан, он сознательно повернулся спиной к блестящему социальному миру Лондона. Викторианская Англия, которая считала более важным, чтобы мужчина был, прежде всего, джентльменом, а лишь во втором — гением, никогда его не простила.

Братство прерафаэлитов было объединением художников, основанным в Лондоне в 1848 году. Его главными членами были Холман Хант, Джон Эверетт Милле и Данте Габриэль Россетти. Как группа, Братство просуществовало немногим более десяти лет, но оно дало новое направление викторианскому искусству, которое просуществовало до 20 века. Они решили рисовать прямо с натуры, с объективной правдивостью, подражая работам великих итальянских художников до Рафаэля. Они не ценили ничего, кроме красоты, и обратились к Библии и классической мифологии
за вдохновением.


Тематический словарь

1. Художники и их ремесло: модный / самоучка / зрелый художник, портретист / пейзажист, рисовать с натуры / памяти / воображения, писать мифологические / исторические сюжеты, специализироваться на портретах / натюрмортах, трогательно искренне / сдержанно изобразить людей / эмоции, изобразить человека / сцену из повседневной жизни / настроение…, чтобы передать / интерпретировать личность …, раскрыть природу человека, уловить жизненную силу / преходящее выражение натурщика., разработать собственный стиль живописи; соответствовать вкусу эпохи, порвать с традициями, опередить свое время, раскрыть темные стороны жизни, стать знаменитым в одночасье, умереть забытым и без гроша в кармане.

2. Живопись. Жанры: картина маслом, холст, акварель / пастель; эскиз / этюд; семейный групповой / парадный / интимный портрет, автопортрет, портрет в плечо / в длину / пояс / до колен / в полный рост; пейзаж, морской пейзаж, жанрово-историческая картина, натюрморт, батальная картина, цветочная композиция, шедевр.

3. Композиция и рисунок: на переднем / заднем плане, в верхнем / нижнем / левом углу; расположить симметрично / асимметрично / пирамидой / в вертикальном формате; разделить пространство изображения по диагонали, более четко обозначить ближайшие фигуры, намеренно выделить контуры, чтобы они были едва различимы, чтобы передать ощущение пространства, расположить фигуры на фоне ландшафта, слиться в единое целое, смешать с пейзажем, чтобы обозначить профессию натурщика, быть изображенным стоя…/сидит., / разговаривает …, для постановки / силуэта на фоне открытого неба / классического столба / снега; подчеркнуть что-л.

*:. 3 /. . .- М., 1999.- С.161-173

.

4. Окраска. Светотеневые эффекты: тонких / ярких цветов для гармоничного сочетания формы и цвета; блестящая / сдержанная цветовая гамма, цветовая гамма где … преобладает; приглушенный в цвете; цвета могут быть прохладными и успокаивающими / горячими и возбужденными / мягкими и нежными / тусклыми, давящими, резкими; тонкость тонов может быть потеряна при воспроизведении.

5. Впечатление. Оценка: Картина может быть трогательной, лирической, романтичной, оригинальной и поэтической по тону и атмосфере, изысканное произведение живописи, непревзойденный шедевр, отличающийся изумительным чувством цвета и композиции.



Картина может быть тусклой, грубой, хаотичной, бесцветной мазкой краски, непонятной и непонятной, яркой, удручающей, разочаровывающей, дешевой и вульгарной.

1.Прочтите следующий текст для получения информации:

Томас Гейнсборо родился в Садбери, графство Саффолк, в 1727 году, в семье Джона Гейнсборо, торговца тканями. Вскоре он проявил явную склонность к рисованию, и в 1740 году отец отправил его в Лондон изучать искусство. Он оставался в Лондоне на восемь лет, работая у портретного гравера в стиле рококо Гравело; он также познакомился с фламандскими традициями живописи, которые в то время высоко ценились лондонскими арт-дилерами.«Дорога через лес с отдыхающим мальчиком и собакой», 1747 год — типичная «жанровая картина», явно навеянная Руисдалом. Во многих аспектах эта работа напоминает «Ниву» Констебля.

В 1750 году Гейнсборо переехал в Ипсвич, где его профессиональная карьера началась всерьез. Выполнил огромное количество малогабаритных портретов, а также пейзажей декоративного характера. В октябре 1759 года Гейнсборо переехал в Бат. В Бате он стал очень востребованным и модным художником, изображающим аристократию, богатых купцов, художников и литераторов.Он больше не писал маленькие картины, а, как Ван Дайк, обратился к портретам в полный рост. С 1774 по 1788 год (год своей смерти) Гейнсборо жил в Лондоне, где он разделил свое время между портретами и живописными композициями, вдохновленными Джорджоне, которые Рейнольдс определил как «причудливые картины» («Собиратели древесины», 1787). Как художник-самоучка, он не совершал традиционного грандиозного тура или ритуального путешествия в Италию, а полагался на свое замечательное чутье в живописи.



Гейнсборо славится элегантностью своих портретов, а его изображения женщин, в частности, отличаются чрезвычайной утонченностью и утонченностью. Как колорист у него было немного соперников среди английских художников. В его лучших работах есть те тонкие мазки, которые есть у Рубенса и Ренуара. Они окрашены в прозрачный и прозрачный цвет, в котором преобладают синий и зеленый цвета.

Роберт Эндрюс и Мэри, его жена, 1750

Томас Гейнсборо

Особым открытием Гейнсборо стало создание формы искусства, в которой сидящие и фон сливаются в единое целое.Пейзаж не удерживается на заднем плане, но в большинстве случаев человек и природа сливаются в единое целое через атмосферную гармонию настроения; он подчеркивал, что естественным фоном для его персонажей была и не должна быть гостиная или реконструкция исторических событий, но изменчивые и гармоничные проявления природы, проявляющиеся как в мимолетном моменте, так и в медленно меняющихся временах года. . Например, в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена» красота зеленого английского лета передается зрителю через чувство благополучия и восторга, которые атмосфера явно создает в натурщиках.Гейнсборо показывает удовольствие отдыха на деревенской скамейке в прохладной тени дуба, в то время как вокруг пульсирует спелый урожай в жаркой атмосфере, окутанной золотым светом.

Почти всегда акцент делается на сезоне как в пейзажах, так и в портретах, со времен ранних работ Гейнсборо до лет его поздней зрелости: от палящего летнего солнца в «Роберте Эндрюс и Мэри, его жена» до ранних Осенняя сцена в «Рыночной тележке», написанной в 1786–1787 годах, произведение, пронизанное богатством и теплотой цвета сезона, его запахами промокшей земли и болотистого подлеска.

Именно из-за того, что его искусство нелегко вписывается в четко определенную теоретическую систему, оно стало предшественником романтического движения с его чувством к природе и неуверенностью и тревогой, которые испытывают чувствительные мужчины при столкновении с природой: «Мария, графиня Хау »(1765),« Синий мальчик »(1770),« Элизабет и Мэри Линли »(1772),« Миссис Гамильтон Нисбет »(1785).

Брачный портрет «Утренняя прогулка», написанный в 1785 году, представляет собой совершенство позднего стиля Гейнсборо и выходит за рамки портретной живописи и представляет собой идеальную концепцию достоинства и изящества в гармонии пейзажа и фигур.

Гейнсборо также не имел желанных учеников, но его искусство идеологически и технически, полностью отличавшееся от искусства его соперника Рейнольдса, оказало значительное влияние на художников английской школы, последовавших за ним. Пейзажи, особенно поздние его манеры, предвосхищают Констебля, морские картины Тернера. Его работы включают около восьмисот портретов и более двухсот пейзажей.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как Гейнсборо начал свою карьеру?

2. Что известно об ипсвичском периоде его жизни?

3. Какого рода практику Гейнсборо приобрел в Бате?

4. Что такое художник-самоучка?

5. Что вы знаете о фламандских традициях (школе) живописи?

6. Какой вклад Ван Дейк внес в английскую школу живописи?

7. Чем славятся Рубенс и Ренуар?

8.Почему Гейнсборо поместил натурщика в непосредственный контакт с пейзажем?

9. Как его концепция взаимоотношений между человеком и природой отражена в портрете «Роберт Эндрюс и Мэри, его жена»?

10. Что отличает «Рыночную тележку»?

11. Что вы знаете о портрете Джонатана Баттолла («Синий мальчик»)? 12. Кем был сэр Джошуа Рейнольдс? Какую роль он сыграл в истории английского искусства?

13. Чем отличились Констебль и Тернер?

3.Кратко изложите текст в трех абзацах, указав вклад Гейнсборо в английское искусство.

4. Используйте тематический словарь при ответах на вопросы:

1. Какую услугу, по вашему мнению, выполняет художник для человечества?

2. Исторически для создания картин были разные причины, помимо желания художника создать произведение визуальной красоты. Вы можете указать на некоторые из них?

3.Как изобразительное искусство служит ценным историческим свидетельством? Что он может сохранить для потомков?

4. Существуют определенные правила композиции, позволяющие придать единство и последовательность произведению искусства в целом. Вы когда-нибудь замечали, что треугольная или пирамидальная композиция дает эффект устойчивости и покоя, в то время как разделение пространства изображения по диагонали имеет тенденцию давать широту и яркость? Быть конкретными.

5. Художник, знающий свое ремесло и ничего другого, окажется очень поверхностным художником.Какими качествами должен обладать настоящий художник?

6. Почему иногда случается, что художника не ценят при жизни, но высоко ценят последующие поколения?

7. Период расцвета Возрождения приходится на 15-16 века. Художники начали изучать анатомию и эффекты света и тени, что сделало их работы более реалистичными. Каких великих представителей того времени вы знаете?

8.Какие национальные живописные школы обычно выделяются в европейском искусстве?

9. Классицизм придавал большое значение композиции и фигурной живописи, в то время как романтизм делал упор на личное и эмоциональное выражение, особенно

в цвете и драматическом эффекте? Что характерно для реализма / импрессионизма / кубизма /

экспрессионизм / сюрреализм?

10. Какие есть картины по тематике художника?

11.Художники могут придать психологическую правду портретной живописи не просто подчеркнув некоторые основные физические особенности, но и тонкость света и тени. В этом отношении уникальны Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Разве не удивительно, что им удалось придать столь многим своим портретам вид достоинства и воспитанности?

12. Оправдан ли художник по фигурам, прибегая к преувеличению и искажению, если эффект, который он имеет в виду, требует этого?

13.Пейзаж — одно из основных средств, с помощью которых художники выражают свое восхищение видимым миром. Ожидаем ли от пейзажиста топографической точности?

14. Какую живопись ты предпочитаешь? Зачем?


: 2015-09-13; : 39;


Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

Совместите слова в рамке с подходящей картинкой.

А теперь дополните описания подходящим словом из упражнения 1.

а) Вы толкаете это в супермаркет и заполняете едой. Тележка

б) Вам выдают это как доказательство покупки чего-либо. ____________

c) Это пытается убедить вас что-то купить. ____________

г) Вы кладете сюда деньги, особенно банкноты. ____________

д) Это лицо отвечает за магазин. ____________

е) Вы можете сделать это перед покупкой.____________

г) Оставьте это, если вы не можете заплатить сейчас, но хотите купить позже. ____________

ч) Сделайте это, если хотите получить лучшую цену. ____________

i) Кошелек, ключи и сотовый телефон обычно носят с собой, особенно женщины. ____________

j) Прочтите это, чтобы найти описания товаров. ____________

Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки.

Супермаркеты

В настоящее время доступно большое (1) разнообразия различных блюд РАЗЛИЧНЫЕ

Из крупных супермаркетов. Редко бывают (2) КОРОТКИЕ

свежих продуктов, и гораздо меньше (3) наших ВЕРОЯТНО

полагаться на (4) товаров. Означает ли это, что FREEZE

супермаркета стали самыми (5) магазинами SUCCESS

все время? Конечно, похоже, что они сделали какие-то

еды меньше (6), и большинству людей нравится делать покупки в EXPENSE

им.В числе REDUCE

было (7)

(8) сделано против супермаркетов за последние годы. ЖАЛОБА

Помощники уже не (9), а улыбаются и ПОЛИТИЧЕСКИЕ

стараюсь быть полезным. Прежде всего, супермаркеты показали

(10), чтобы прислушиваться к своим клиентам и адаптироваться к WILLING

потребности клиентов.

Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

Уличные рынки

Большинству людей нравится искать (1) выгодные предложения на уличных рынках. Может быть очень приятно гулять по (2) среди толпы (3) и пытаться потратить как можно больше (4). Конечно, это зависит (5) от рынка. На фруктовых и (6) рынках обычно имеется широкий выбор (7) продуктов, но это может быть не дешево. Однако в конце дня могут быть товары по (8) ценам. Рынки одежды могут быть проблемой, так как (9) на свежей одежде сложно (10)! Мне больше всего нравятся антикварные рынки, где, несмотря на то, что не так много (11) найти ценные предметы, которые к тому же дешевы, вы можете наслаждаться, глядя на все, (12) Какой рынок вы ни ищите (13), и независимо от того, Покупаете вещи или нет, вы обычно (14) чувствуете себя совершенно измученным (15) Тем не менее, это интересный способ шоппинга.



1) А) дешево Б) распродажа В) недорого Г) выгодно

2) A) столы B) киоски C) коробки D) магазины

3) A) покупатели B) общественность C) покупает D) товары

4) A) немного B) скоро C) поздно D)

5) A) от B) с C) до D) до

6) А) салаты Б) зеленые В) фермерские Г) овощи

7) A) новые B) свежие C) молодые D) ранние

8) A) половина B) снизу C) уменьшенная D) вниз

9) А) смотреть Б) попробовать В) есть Г) взять

10) А) время Б) цех В) свет Г) воздух

11) A) вероятность B) вместо C) несмотря на D) удача

12) A) что B) все C) продажа D) другие

13) A) раунд B) для C) вверх D) из

14) A) закройте B) приведите C) получите D) конец

15) A) одежда B) однако C) вне D) через


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3698


% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 н. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 н. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 п. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 п. 0000469471 00000 н. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 п. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 п. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

«Рабочие» задачи со словами | Purplemath

Purplemath

Часто легче решить эти «рабочие» текстовые задачи, когда вы просматриваете главу, раздел за разделом, в учебнике.Они охватят конкретную технику в данном разделе, а затем зададут только те типы вопросов в домашнем задании этого раздела. Затем в следующем разделе они расскажут о другой технике, и вы будете выполнять упражнения, в которых используется только этот метод. Затем, когда вы переходите к обзору главы (или к следующему тесту), вопросы не сгруппированы в соответствии с методом, который лучше всего работает. И все разваливается.

Но у всех этих упражнений есть некоторые общие черты. И, если вы работаете логично и четко, вы обычно можете найти свой путь к ответу.

MathHelp.com

Ниже приведены несколько примеров, чтобы вы могли увидеть, как этот процесс «обдумывания своего пути к ответу» выглядит на практике.

  • Работая вместе, Билл и Том нарисовали забор за 8 часов. В прошлом году Том сам расписал забор. Годом ранее Билл нарисовал ее сам, но на 12 часов меньше, чем у Тома. Сколько времени у Билла и Тома, когда каждый рисовал в одиночку?

Время завершения Билла выражается в сроках завершения Тома. Итак, я выберу переменную для времени Тома; Я буду использовать T для количества часов, которые нужно Тому.Тогда время Билла будет T — 12. Итак, я могу установить информацию о времени завершения как:

время выполнения, в часах:

Том: Т

Счет: T — 12

вместе: 8

Inverting, я могу свести в таблицу их почасовые показатели завершения:

завершено в час:

Том:

1/ T

Счет:

1 / ( T — 12)

вместе:

1/8

Это простое упражнение с добавлением труда.Я добавляю их индивидуальные показатели завершения и устанавливаю это равным показателю завершения «вместе»:

Я могу умножить на общий знаменатель 8 T ( T — 12):

8 ( T — 12) + 8 T = T ( T — 12)

8 T — 96 + 8 T = T 2 — 12 T

0 = T 2 -28 T + 96

0 = ( Т -4) ( Т -24)

Т = 4, 24

(Просмотрите, как множить квадраты, если вы не знаете, как я только что добрался до последней строчки выше.)

Я получил два значения решения. Но если я скажу, что Тому требуется четыре часа, чтобы выполнить работу самому, (1) это не будет иметь никакого смысла в свете того, что двое из них вместе нуждаются в восьми часах (невозможно, чтобы кто-то сделал это вдвое быстрее. время, как они двое вместе), и (2) это не имело бы никакого смысла в свете того, что время Билла на двенадцать часов меньше, чем у Тома (поскольку Билл не может работать в течение отрицательного количества часов).Это означает, что это решение « T = 4» является «посторонним» (произносится как «ekk-STRAY-nee-uss»), что означает «математически достоверно, но бессмысленно в нашей ситуации».

Итак, я могу игнорировать решение T = 4. Вместо этого я воспользуюсь другим решением, в котором говорится, что Тому нужно двадцать четыре часа, чтобы самому покрасить весь дом. Тогда:

Том занимает двадцать четыре часа, а Билл — двенадцать часов.


Следующий пример сформулирован несколько иначе:

  • Бену требуется 2 часа, чтобы мыть 500 посуды, а Фрэнку требуется 3 часа, чтобы мыть 450 посуды. Сколько времени они займут, работая вместе, чтобы мыть 1000 посуды?

В этом упражнении нам дается , сколько элементов работы может быть выполнено за одну единицу времени, а не , сколько элементов работы может быть выполнено за одну единицу времени.Но в остальном процесс мышления такой же.

Бен может мыть 500 посуды за 2 часа, поэтому, разделив, я обнаружил, что он может мыть 250 посуды в час. Точно так же Фрэнк может мыть 450 посуды за 3 часа, поэтому он может мыть 150 посуды в час. Работая вместе, они могут приготовить 250 + 150 = 400 блюд в час. То есть:

блюд в час:

Бен: 500 ÷ 2 = 250

Франк: 450 ÷ 3 = 150

вместе: 250 + 150 = 400

Они могут готовить 400 блюд каждый час.Мне нужно узнать, за сколько часов они вдвоем мыть 1000 посуды. Чтобы узнать, я спрашиваю себя, сколько наборов по 400 блюд приходится на 1000 блюд? Я разделю, чтобы получить значение:

1000 ÷ 400 = 10 & разделить 4 = 2,5

Другими словами, за два часа они вымоют два набора по 400 или 800 посуды; за дополнительные полчаса они вымоют дополнительную половину из другого набора из 400 посуд, то есть 200 блюд.Это дает мне необходимое количество блюд — 1000.


  • Если шесть человек могут выполнить работу за четырнадцать дней, сколько мужчин потребуется меньше, если им будет разрешено работать в течение двадцати одного дня?

С мужчинами обращаются как с взаимозаменяемыми; здесь нет «быстрее» или «медленнее». Итак, я начну с преобразования в человеко-часы — ну, в данном случае, человеко-дни.Если на выполнение работы у шести человек уходит четырнадцать дней, то моя сумма составляет:

.

То есть на всю работу требуется 84 человеко-дня.

Это упражнение просит меня увеличить отведенное время с четырнадцати до двадцати одного дня. Очевидно, если они будут уделять моим парням больше времени, мне понадобится меньше парней. Но на сколько именно ребят меньше на ?

Сколько бы парней мне ни понадобилось, они мне все равно понадобятся, чтобы обеспечить меня 84 человеко-днями работы; эти человеко-дни будут распределены на 21 рабочий день.Это означает:

Я разделил количество человеко-дней на количество дней, в результате осталось количество человек; оказывается, мне нужно всего четыре парня. Это проверяет? Что ж, если я заставлю четырех парней работать каждый из 21 дня, то в итоге у меня будет 4 × 21 = 84 человеко-дня, а это именно то, что мне нужно.

Изначально мне нужно было шесть парней. Теперь мне понадобится всего четыре. Итак:

Мне нужно на двоих меньше парней.


  • Если Боб сможет выкопать двадцать кубических футов земли за час, а Карл сможет выкопать двадцать четыре кубических фута земли за час, сколько грязи будет в яме, если они будут копать вместе?

Это вопрос с подвохом. Если они выкопали грязь из ямы, то по определению не будет грязи в яме.Отверстия пустые. Хар. Де. Хар.


  • Джилл, Карен и Лиза красят дом. Работая вместе, они могут красить дом за 6 часов. Работая в одиночку, Джилл может красить дом за пять часов быстрее, чем Карен или Лиза. Сколько времени потребуется Джилл, чтобы красить дом в одиночку?

Ладно, здесь много неизвестного.Но я могу начать с обычной почасовой оплаты и выберу переменные, которые имеют смысл. Во-первых, отмечу, что, поскольку Джилл занимает на пять часов меньше, чем Карен или Лиза, то Карен и Лиза занимают столько же времени. Таким образом, я могу установить часы для завершения для каждого:

Карен: К

Джилл: К — 5

Лиза: К

вместе: 6

Взяв обратные, я могу найти их почасовые ставки:

Карен:

1/ K

Джилл:

1 / ( K — 5)

Лиза:

1/ K

вместе:

1/6

Поскольку я предполагаю, что их труд аддитивен, я могу добавить их индивидуальные почасовые достижения и установить это значение равным их совокупному достижению:

1/ K + 1 / ( K -5) + 1/ K = 1/6

Умножая на общий знаменатель 6 K ( K — 5), я получаю:

6 ( K -5) + 6 K + 6 ( K -5) = K ( K -5)

6 K -30 + 6 K + 6 K -30 = K 2 -5 K

18 К — 60 = К 2 — 5 К

0 = К 2 — 23 К + 60

0 = ( К — 20) ( К — 3)

К = 20, К = 3

Но если Карен потребуется всего три часа, то Джилл перейдет в отрицательное время, чтобы быть на пять часов быстрее.Так что я могу отбросить решение « K = 3» как лишнее. Единственное допустимое решение — « K = 20». Поскольку Карен требуется двадцать часов, а Джилл на пять часов быстрее, тогда:

Джилл может покрасить дом за пятнадцать часов.


Вы могли заметить, что каждая из этих задач использовала некоторую форму конструкции «сколько можно сделать за единицу времени», но в остальном каждая задача решалась по-своему.Вот так часто бывают «рабочие» проблемы. Для этого вам нужно быть бдительным и умным. Но, как вы видели выше, если вы четко маркируете вещи и выполняете свою работу четко и логично, вы должны найти свой путь к решению.

Между прочим, я уже упоминал один или два раза, что в этих упражнениях часто предполагается, что люди равны по своей продуктивности, что цыплята могут быть дробными и что степень выполнения (например, сколько человек успевает сделать за час) ) аддитивны.Я уверен, что вы можете подумать о ком-то, кто не работает так усердно, как вы, в вашем классе, и курица кажется очевидной. Классическим контрпримером аддитивности родов является идея о том, что если одной женщине требуется девять месяцев, чтобы родить одного ребенка, то девять женщин могут иметь одного ребенка за один месяц.

Поэтому определенно используйте рассуждения в этой части вашего курса, но имейте в виду, что они обычно не отражают «реальную жизнь».


URL: https: // www.purplemath.com/modules/workprob4.htm

лучших картин в истории искусства всех времен с рейтингом

Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу близко Нью-Йорк значок-шеврон-право

Нью-Йорк

  • Дела, которые необходимо сделать
  • Еда, напиток
  • Культура
  • Путешествовать
  • Время в
  • Time Out Market
  • Love Local
  • Больше значок-шеврон-право
    • Новости
    • Дети
    • Достопримечательности
    • Музеи
    • Рестораны
    • Бары
    • Фильмы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *