|
Бирюзово-Синий | Синий + добавить немного Зеленого |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Бело-Синий | Белый + добавить Синий |
|
Веджвуд-Синий | Белый + добавить Синий и каплю Черного |
|
Королевский Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Тёмно-Синий | Синий + добавить Черный и каплю Зеленого |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Серый | Белый + Добавить немного Черного |
|
Белый + Черный | |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Перламутрово-Серый | Белый + Добавить Черный, немного Синего |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Средний Коричневый | Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.![]() |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Красно-коричневый | Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления |
|
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Горчичный | Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Бежевый | Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета.![]() |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Цвет яичной скорлупы | Белый + Желтый, немного Коричневого |
|
Не совсем Белый | Белый + Добавить Коричневый или Черный |
|
Розово-Серый | Белый + Капля Красного или Черного |
|
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего |
|
Зелёно-Серый | Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Серый уголь | Белый + добавить Черный |
|
Авокадо | Желтый + добавить Коричневый и Черный |
|
Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный |
|
Золотой | Жёлтый + капля Красного или Коричневого |
|
Жёлтый | Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка |
|
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый |
|
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины |
|
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить Синий и Зеленый |
|
Оливковый | Зеленый + добавить Желтый |
|
Светло-зеленый | Зеленый + добавить Белый / Желтый |
|
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить Синий |
|
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить Синий |
|
Хвойный | Зеленый + добавить Желтый и Черный |
|
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий |
|
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый |
|
Цвет Зеленого папоротника | Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый |
|
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить Черный |
|
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить Зеленый и Белый |
|
Салатовый | Жёлтый + добавить Белый и Зеленый |
|
Цвет морской волны | Белый + добавить Зеленый и Черный |
Розовый | Белый + добавить немного Красного | |
|
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Каштановый | Красный + добавить Черный или Коричневый |
|
Королевский Красный | Красный +добавить Голубой |
|
Красный | Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный |
|
Королевский пурпурный | Красный + добавить Синий и Желтый |
|
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый |
|
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить Синий и Черный |
|
Томатно-Красный | Красный + добавить Желтый и Коричневый |
|
Мандарин, Оранжевый | Жёлтый + добавить Красный и Коричневый |
|
Цвет мёда | Белый, Желтый и тёмно-коричневый |
|
Оранжевый | Белый + добавить Оранжевый и Коричневый |
|
Оранжевый | Красный + Жёлтый |
|
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый |
|
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить Коричневый и Черный |
Цвет Красного бургундского | Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый | |
|
Малиновый | Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый |
|
Сливовый | Красный + добавить Белый, Синий и Черный |
|
Каштановый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Тёмно-коричневый | Жёлтый + Красный, Черный и Белый |
|
Медно-Серый | Чёрный + добавить Белый и Красный |
|
Охра | Жёлтый + Коричневый |
|
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Чёрный | Чёрный Использовать Черный как смоль |
|
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |
Смешивание красок: правила, получение различных оттенков
Прежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок.
Традиционный цветовой круг
Понимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа – желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов.
Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга.
Необходимые инструменты
Набор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника.
К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:
- палитры;
- кисти;
- шпатели;
- мастихины.
Мастихин – лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм “Сонет”, Pinax, “Гамма”, R. G.M., Sennelier.
Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: “Сонет”, “Форте”, Pinax, ХМ, “Малевичъ”, Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой.
Получаем различные цвета
И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.
В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.
Базовый цвет | Дополнительный цвет (вводится постепенно) | Результат |
---|---|---|
Красный | Шоколадный или угольный | Каштановый |
Белый | Розовый | |
Капля ультрамаринового или темно-серого и медового | Бордовый | |
Желтый (вдвое меньше, чем базового) | Алый | |
Зеленый | Коричневый | |
Желтый, шоколадный, немного белого | Абрикосовый | |
Ультрамарин, зеленый | Черный | |
Золотой и медно-коричневый | Томатный | |
Белила, ультрамарин и агатовый или темно-серый | Сливовый | |
Небесный | Фиолетовый | |
Желтый | Оттенки красного | Вариации оранжевого |
Красный, угольный и изумрудный | Горчичный | |
Изумрудный | Салатовый | |
Салатовый, белый | Лимонный | |
Зеленый и немного белого | Изумрудный | |
Изумрудный, белый и темно-красный | Табачный | |
Белый и немного зеленого | Салатовый | |
Коричневый или алый и изумрудный | Охра | |
Оранжевый | Желтый, красный и медный или коричневый | Терракотовый |
Зеленый | Медовый | Оливковый |
Охра и угольный | Хвойный | |
Черный | Снежный и умбра | Медно-серый |
Синий | Изумрудный | Бирюзовый |
Агатовый и капля зеленого | Темно-синий | |
Умбра, белый, рыжий | Малиновый | |
Белый | Синий | Небесный |
Синий и капля агатового | Веджвуд | |
Черный | Серый | |
Коричневый и желтый | Бежевый |
Дополнительные цвета надо вводить правильно – добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.
Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.
Красный и его оттенки
Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.
Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:
- коралловый;
- каштановый;
- киноварь;
- алый;
- кармин;
- бордовый;
- умбра;
- лиловый;
- розовый;
- вишневый;
- рубиновый.
Синий и его оттенки
Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.
Наиболее востребованные виды синего цвета:
- сапфировый;
- ультрамариновый;
- темно-синий;
- кобальтовый;
- васильковый;
- лазурный;
- голубой;
- небесный.
Зеленый и его оттенки
Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.
Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:
- травянистого;
- оливкового;
- бирюзово-зеленого;
- бутылочно-зеленого;
- хвойного;
- изумрудного;
- салатового;
- хаки.
Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.
Серый и его оттенки
Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:
- перламутрово-серый;
- пепельный;
- серо-голубой;
- светло-серый;
- дымчатый;
- муссон.
Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней “подсветки”.
Коричневый и его оттенки
Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.
Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:
- темно-коричневый;
- золотисто-коричневый;
- шоколадный;
- рыже-коричневый;
- медовый;
- медный.
Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.
Желтый и оранжевый
К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.
Распространенные варианты данного колера:
- золотой;
- лимонный;
- солнечный;
- канареечный;
- шафрановый;
- ванильный;
- янтарный.
У оранжевого цвета – свои оттенки:
- коралловый;
- морковный;
- лососевый;
- бронзовый;
- охра.
При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.
Фиолетовые тона
Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:
- лавандовый;
- сиреневый;
- фиалковый;
- аметистовый;
- ежевичный;
- виноградный;
- пурпурный;
- сине-фиолетовый;
- темно-фиолетовый.
Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.
Прочие цвета
Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.
Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.
Особенности смешения разных видов красок
Разные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием.
При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой – 7%.
Возможные проблемы
Наиболее частая проблема при смешивании – нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.
Помимо типа и оттенка красок значение имеют свойства поверхности, на которую они лягут, и способ нанесения: наличие или отсутствие фона, направление мазка, свойства подложки.
Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования.
youtube.com/embed/iET8QBc1JJA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.![]() | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего | |
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
Как заколеровать краску в цвет слоновой кости
Смешивания акриловых красок: особенности и работа с таблицей
Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.
Особенности при работе с акриловыми красками
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Смешивания цветовСуществуют некоторые правила при работе с акрилом:
- Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
- До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
- Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски.
Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
- После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
- Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.
Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Какие расцветки необходимо приобрести
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красокОсобенности смешивания
Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.
Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.
Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.
Работа с таблицей
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Смешивание цветов
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
- Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
- Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
- Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
- Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый.
Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
- Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
- Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
- Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
- Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Как получить бежевый цвет при смешении красок
Бежевый цвет относится к нейтральным. Профессиональные художники для получения светлого, теплого или холодного тона используют специальную таблицу смешивания.
Ориентируясь на нее, смешивают краски; как получить бежевый цвет, поможет узнать пошаговое руководство.
Из каких цветов получается бежевый
Беж — это светло-коричневый цвет с кремовым или желтым оттенком. Он не является самостоятельным тоном. Мастера получают его при смешивании нескольких цветов гуаши, акрила или другого вида краски, поэтому бежевый колер может быть теплым или холодным. При смешивании белил (60%) и золотистой охры (30%) с добавлением нескольких капель красного или коричневого для смягчения и небольшого количества зеленого красителя тон будет достаточно холодным.
Самый простой, классический способ получения бежевого оттенка — это соединение белого цвета с коричневым. Получившийся колер зависит от пропорций разбавляемых ингредиентов. Чем больше темного, тем цвет насыщеннее; чем больше белого, тем он светлее и мягче.
Инструкция получения бежевого
Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.
Необходимые материалы
Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:
- Краски 2 цветов — коричневого и белого.
- Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
- Художественные кисти.
- Палочка для размешивания.
- Покрытие для проверки результата.
Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.
Выбираем краску
Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.
Материал не имеет неприятного запаха, не требует растворителя; разные цвета хорошо смешиваются между собой. При разбавлении учитывают следующий фактор: влажная краска намного ярче сухой; при высыхании она выбеливается благодаря присутствию меловой добавки.
Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.
Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.
Самыми лучшими красками для колеровки являются:
Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.
Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:
Поэтапный план
Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:
- Берут коричневую краску.
- Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
- Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
- Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
- Наносят полученный материал на пробное покрытие.
- Ожидают, пока образец высохнет.
- При необходимости делают корректировку светлости.
Как получить разные оттенки
Для получения разной палитры оттенков беж часто используют только 3 колера:
- белый;
- гавану (серый с оттенком коричневого) или карамель;
- зеленый.
Процесс получения обыкновенного бежевого оттенка выглядит так:
- В емкость наливают белила. Их доля самая большая — 80%.
- Добавляют 20% гаваны или карамели.
- Вносят 3 капли зеленого пигмента.
- Размешивают.
Оттенки бежевого зависят от количества внесенной зеленой краски. Если беж получился слишком темный, ситуацию исправляют добавлением белил, если бледно-желтый, капают зеленый пигмент.
Для получения айвори, т. е. белого цвета с желтоватым оттенком, можно использовать в качестве основной массы белила (белоснежное вещество без примесей), а для дополнения — желтый тон. Желтую краску добавляют по капле, хорошо размешивают, постоянно промазывают кистью или палочкой лист белой бумаги, проверяя результат.
Вторым вариантом, позволяющим получить цвет слоновой кости, является добавление к базовому белому охры и темно-коричневого тона в небольших количествах.
Вариаций оттенков беж много. Например, существуют такие тона, как:
- песочный;
- опал;
- кремовый;
- светлый кофе;
- светлая карамель;
- пшеничный.
Чтобы получить нужный колер, надо постоянно экспериментировать и создавать собственную палитру.
Особенности смешивания
В процессе смешивания ингредиентов стоит учитывать, что не всегда получается желаемый результат. Цветовая гамма зависит от качества краски, ее типа, освещенности помещения и фона, на который наносится полученный колер. Поэтому лучше потренироваться на маленьком образце с небольшим количеством красящего средства, а затем переходить к основной работе.
Правильно смешивать краски помогает цветовой круг. При использовании хроматического круга подбирают оттенки одного цвета, которые отличаются степенью интенсивности, делают композиции из диаметрально противоположных дополнительных оттенков, создают гармоничное сочетание из основного и 2 или 3 поддерживающих вторичных цветов.
Создаем состаренную ключницу: стилизация под слоновую кость
Для дома — ключница полезная штучка в любом доме. И в качестве подарка очень подходит.
В этом мастер-классе я покажу, как сделать несложный, но интересный декор. А теса состаренности, винтажа очень востребована сейчас.
Для работы нам потребуется:
1. Заготовка — круглая, квадратная, в общем, форма любая, это не принципиально.
2. Шпатлевка (я использовала Текс безусадочную) или структурную пасту тонкую.
4. Трафарет-маска и трафарет с мелким рисунком.
5. Краска акриловая цвета слоновая кость (бежевая).
7. На медальон — картинка или распечатка (на офисной бумаге, если лазерный принтер, или на фотобумаге, если струйный принтер) — модель принтера уточняйте в фотоцентре.
8. Наждачная бумага или наждачка на мягкой основе.
11. Лак акриловый.
12. Петли навесные.
13. Два маленьких самореза.
14. Хорошее настроение и творческий настрой.
1. Тщательно вышкуриваем заготовку, стараясь избавиться от шероховатостей. Так как мы делаем стилизацию под слоновую кость, фактура дерева нигде не должна проявиться.
2. Для создания гладкой, ровной поверхности используем грунт «Левкас» или свежую рельефную пасту тонкую «Таир», когда паста еще не загустела и имеет жидкую консистенцию. Наносить тонким слоем. Если грунт слишком густой, его можно разбавить, добавив воды.
Лучше всего грунт наносить в два захода.
Сначала мы разводим грунт водой до состояния жидкой сметаны и наносим на все стороны заготовки — и снаружи, и внутри.
Старайтесь грунт наносить ровными мазками, держа кисть почти горизонтально — так проще потом вышкуривать. Я использовала широкую синтетическую кисть, она у меня только для грунта используется (не забудьте, грунт очень быстро выводит любую кисть из строя), но вы можете использовать и спонж, если удобнее.
Ключницу оставляем сушить минимум на два часа, но если слой большой, то и дольше, нам нужна полностью сухая заготовка.
Теперь разводим грунт до состояния водички и снова наносим на все поверхности. После высыхания (теперь можно сушить поменьше, слой маленький) еще раз полностью вышкуриваем все поверхности мелкой наждачкой или бруском.
3. Теперь можно создавать имитацию резьбы. Для этого используем трафарет-маску.
Аккуратно укладываем трафарет на поверхность и наносим шпатлевку. Мастихином или пластиковой карточкой — неважно. Я использую и то и другое по необходимости. Трафарет по необходимости можно зафиксировать малярной лентой по краям.
Для работы используем шпатлевку или структурную пасту, используйте то, что у вас есть. Я использую безусадочную шпатлевку фирмы Текс, она не дорогая и действительно после высыхания не оседает.
Шпатлевку наносим ровным слоем, долго по поверхности не размазываем, иначе появляется шанс загнать шпатлевку под трафарет и испортить рисунок. К тому же сохнет шпатлевка быстро, можно повредить трафарет.
Ключницу сушим 2-3 часа Трафарет сразу моем и сушим.
Если трафарет небольшой и не полностью закрыл нужную нам поверхность, рельеф наносим в несколько заходов. Сначала наносим рисунок на весь трафарет, сколько хватает и сушим.
Затем, после высыхания, укладываем трафарет на оставшуюся свободную часть, совмещая рисунок, и заканчиваем рельеф.
Когда рельеф полностью высох, проходим по нему наждачкой, сглаживая края и выравнивая поверхности.
Чтобы стилизация под слоновую кость была более достоверной, мокрой тряпкой размываем слегка поверхность, убирая мелкие неровности и полоски.
Какие цвета нужно смешать, чтобы получился серый
Какие краски нужно правильно смешать, чтобы получить серый цвет
В процессе ремонтных работ или даже оформления помещений нужно постараться подобрать универсальный цвет, который сможет гармонично сочетаться с остальными красками в интерьере.
Таким может быть серый цвет. Какие краски нужно смешать, чтобы получить серый цвет, вы узнаете, если ознакомитесь с основами оттеночной колеровки.
Подробности — в нашей статье.
Общие сведения
Законы по смешиванию цветов
До начала дизайнерских работ следует внимательно изучить правила колерования, чтобы получать для окрашивания нужный цвет, оттенок и тональность.
Краски можно разделить на два вида:
- Ахроматические – белые, черные и градации серого.
- Хроматические – синий, желтый и красный, а еще составные и даже дополнительные цвета, которые получены при смешивании таких базовых оттенков друг с другом.
Для цветов хроматического типа будет важен тон, яркость и еще способность отражать или даже поглощать лучи света. При колеровании красок применяется 12-сегментный или даже 24-сегментный цветовой спектр, в котором основные хроматические цвета расположена на вершинах равностороннего треугольника, который вписан в окружность.
Между всеми основными цветами есть составные, которые получены при механическом типе смешивания двух близлежащих. При смешивании составных и базовых колеров, которые находятся около цветового спектра, будут получать дополнительные полутона. Так можно составить цветовой круг на 12, 24 или даже 48 цветов.
Базовый цвет | Составной |
Желтый + красный | Оранжевый |
Синий- + желтый | Зеленый |
Красный + синий | фиолетовый |
Как получить серый цвет и его оттенки
Для того, чтобы приготовить ахроматический серый цвет, следует смешивать в разных соотношениях белый и черный, в зависимости от того, какой именно требуется оттенок (по интенсивности). Для приготовления серого светлого тона черную краску следует понемногу добавлять в белую. Для того, чтобы получить концентрированный темно-серый тон, следует добавить белый в черный. Новые оттенки серого следует получить посредством смешивания белого с базовым и одним составным цветом, который находится в контрасте друг с другом в спектре цветов.
Пропорции и цвета | Получаемый цвет |
Голубой + оранжевый + белый, 1:1:2 | Серовато-голубой |
Зеленый + оранжевый + белый, 1:1:2 | Серый с оттенком желтизны |
Фиолетовый + лимонный + белый, 1:1:2 | Серый с оттенком бежа |
Невероятно большая гамма серых полутонов может получиться при смешивании основных, составных или же добавочных цветов. При этом важно брать за основу классический серый цвет, который сделан из цветов ахроматического типа.
Пропорции и цвета | Получаемый результат |
Синий + основной, 1:1 | Серовато-перламутровый |
Изумрудный + основной, 1:1 | Серовато-мраморный |
Лимонный + основной, 1:1 | Серо-желтый |
Синий + белый + основной, 1:1:2 | Серовато-голубой |
Белый + зеленый + основной, 1:1:2 | Зелено-серый |
Подробности
Необходимые материалы и инструменты
Инструменты, которые требуются для лакокрасочных и малярных работ:
- Кисточки разных форм, жесткости и размера – для различных видов работ.
- Шпатели – требуются для шпаклевания поверхностей до окрашивания.
- Валики для малярных работ – для выполнения больших объемов работ.
Лучшие кисточки для окрашивания сделаны именно из свиной щетины. Их делают круглыми и плоскими. Есть синтетические кисточки, которые долговечные, но они не будут давать такой ровной и аккуратной поверхности при окрашивании, словно натуральные. Для осуществления нанесения рисунков ажурного типа следует использовать тоненькие ажурные кисточки, которые сделаны из волосков белки или колонка.
Разновидности кистей
Кисти являются универсальным инструментом, который требуется для выполнения малярных работ, а также живописи. Кисти могут быть разных видов, размеров и особых назначений. Основная задача кисти переносить красящее вещество на поверхность обработки и равномерно распределять по ней. Такой поверхность может быть пол, стены, оконная рама, холст, потолок.
Каждая кисть включает в себя три элемента:
- Щетка – пучок ворса с разным размером.
- Ручка – за нее инструмент можно удерживать при работе.
- Обжимной цоколь – будет обеспечивать фиксацию щетины в виде пучка.
Параметры инструмента (толщина пучка, толщина ворсинок, длина ворса), будут определяться назначением. При изготовлении ручки применяю древесину, пластик, а иногда даже кости – для эксклюзивных моделей. Можно встретить варианты из металла или стекла, но они не распространенные. Цоколь выполняют из тонкого слоя металла (меди, латуни, стали), чтобы не утяжелять кисти. А вот для создания щетки есть большой выбор.
- Щетина. Для производства кистей применяют щетину со свиного хребта. Ей будет свойственна упругость, прочность и вырастает до 7.7 см в длину. При подборе щетины следует оценивать ее длину, эластичность и толщину, потому что такие показатели являются главными для определения специализации кисточек. По цвету такой материал можно разделить на серый, желтый, белый и черный. Оттенок будет указывать на степень обработки – белая щетина делается при использовании отбеливателя, она очень упругая и мягкая. Для улучшения качества мягких моделей их щетинки следует отшлифовать. Серая является щетиной второго сорта, не такая мягкая, а желтая и черная используется для больших по объему малярных работ. Натуральная щетина прекрасно впитывает, а также отдает краску. Более того, она устойчива к химическим агрессивных веществам, и поэтому при работе с масляным или нитроцеллюлозным составом использовать кисточку из натуральной щетины.
- Натуральный волос. Он не такой упругий и жесткий, словно щетина, и поэтому для малярного инструмента используется редко. Верхний чешуеобразный слой волоса прекрасно впитывает в себя краску, а еще легко ее отдает. Волосы от разных животных отличаются по устойчивости к износу, мягкости и длине – такие характеристики будут определять назначение инструмента. Еще волос разделяют по жесткости, к примеру, коровий и конский волос будет намного жестче, нежели волосы от пушных зверей.
- Синтетические. Такие волокна получают искусственным методом из полиэстера, полиэфира, нейлона. Отличаются средней упругостью и мягкостью, а также устойчивы к повреждениям и не будут изнашиваться. Учтите, что синтетический ворс плохо набирает краску, потому что идет только для работ с водоэмульсионными красками. Волокна синтетического типа постоянно совершенствуют – стараются расщеплять кончики, а также формировать полости по длине волоска. Но пока их характеристики будут уступать аналогам из материалов натурального типа. Есть и другой вариант – ворс смешанного типа, в котором сочетается щетина натурального типа и искусственные волокна.
Параметры инструменты можно определить назначением. Ширина или диаметр (если щетка круглого типа), у малярных кистей может меняться от 0.6 до 20 см, а длина ворса от 1.2 см до 18 см. вес изделия не будет больше 0.5 кг.
Рассмотрим еще одну классификацию:
- Маховые круглые кисточки применяют для покрытия большой поверхности (потолок, пол и стены).
- Флейцевые плоские кисточки помогают сглаживать недостатки покрытий после окрашивания остальными инструментами, подойдут для работ с трафаретами.
- Кисти-ручники нужны для окрашивания небольшой поверхности (двери, оконные рамы и батареи).
- Узкие кисти филеночного типа предназначены для получения рисунка, ровных полос или окрашивания мест, которые недоступны для ручников.
- Торцовые кисточки нужны для получения эффекта (шагрень) на окрашенной поверхности.
Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет? Есть два вида красок, которые применяют для ремонта и дизайна – для внутренней отделки и покраски на улице. Они отличаются по типу химического состава, используемым растворителям и методы нанесения на поверхность. К материалами, которые применяют внутри помещений, предъявляют особые требования – они должны не выгорать на солнце, выдерживать воздействие влаги и быть устойчивыми к температурным перепадам.
Для оформления интерьера применяют такие типы красок:
- Масляные – для окрашивания деревянного пола, дверей и оконных рам. Еще они сильно выгорают от лучей солнца, из-за чего не подойдут для фасадной отделки.
- Водоэмульсионные. Их следует развести водой, они быстро просыхают, не имеют едкого неприятного аромата, а еще обладают устойчивостью к выгоранию. Также они дают ровную поверхность матового типа.
- Акриловые. Долговечные и очень яркие, не боятся влаги и температурных перепадов, а еще не способны выгорать на солнце. Они подойдут для окрашивания потолков, стен, фасадов и мебели.
- Алкидные. Устойчивые к выгораниям, долговечные, но весьма токсичные для человеческого здоровья. Применяются для окрашивания пола в большом по площади помещении при условии прекрасного проветривания. Подойдут для внешних работ.
- Латексные. Нетоксичные и быстровысыхающие. Помогают защищать от появления плесени. При высыхании следует образовывать глянцевую блестящую поверхность. Подойдет для окрашивания стен и потолка в кухне или ванной комнате.
Как же получать серый цвет?
Варианты получения серого и оттенков
Классический серый цвет является нейтральным цветом. При добавлении в него спектральных хроматических цветов он приобретет теплые или холодные оттенки:
- Ахроматический нейтральный цвет в разной тональности готовят, смешивая хроматические цвета в разных пропорциях.
- При добавлении голубого, изумрудного или синего к классическому серому получатся холодные оттенки.
- Для цветов насыщенного типа к серому следует добавить охру, ярко-лимонную или оранжевую краску.
- Оттенки меди получатся при добавлении к основному цвету красного, терракотового или ярко-оранжевого.
Далее предлагаем поговорить о том, как смешивать разные типы красок.
Особенности смешивания различных видов краски
При колеровании различных видов красок следует учесть химический состав и типы растворителей, следует для их разведения. Перед тем, как начать смешивание нужных оттенков, следует сделать пробу – проверьте получаемую консистенции, не происходит ли резкое и нежелательное изменение цветов или не сворачивается ли краска. Есть универсального типа пигменты, которые подойдут для смешивания с разными видами красок. Их применяют снаружи и внутри.
Для приготовления колера из лакокрасочных материалов следует придерживаться таких правил:
- Для приготовления краски фасадного типа применяют красящие порошковые составы, не склонные к выгораниям и устойчивые к перепадам температур.
- Для приготовления серого цвета на водоэмульсионной основе объем цветных составляющих не больше, чем 20% от базового белого цвета.
- Масса окрашивающего порошка для приготовления колеров на базе акрила не должно быть более 10% от основного объема полученного раствора.
- Для того, чтобы придавать новые оттенки латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам применяют жидкие колеры на основе воды.
Художественные типы красок для рисования, вроде гуаши, темпера или акварели, разводятся посредством чистой холодной воды, а еще они легко смешиваются. Краски масляного типа намного пластичнее, чтобы получать однородный колер при применении сразу нескольких цветов, требуется тщательное смешивание.
Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цвет
Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.
Законы цветового смешивания
Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.
Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:
- при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
- два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
- при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.
Как сделать серый смешиванием красок
Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.
Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
- ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
- добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
- сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
- объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!
Как всегда получать идеальный белый цвет краски
Ищете идеальный белый цвет краски? Перестаньте смотреть на кусочки краски — просто следуйте этому простому трюку, и вы получите лучший белый цвет на свете.
Белая краска — вещь хитрая. Если сравнивать краски всех основных брендов, можно увидеть буквально сотни различных оттенков. Утомительно пытаться во всем разобраться. Поэтому я перестал пытаться — и вот что я узнал.
У большинства людей есть любимый мясник, который поделится своими лучшими секретами о том, как приготовить лучший стейк на свете, или о том рецепте свиных отбивных, за который стоит умереть.Но я? У меня есть парень с красками.
Я покупаю МНОГО краски. На самом деле так много, что мой местный магазин красок дает мне скидку подрядчика. И я не подрядчик — ха-ха! Они знают это и ценят то, что я занимаюсь всеми своими делами в моем маленьком местном магазине Benjamin Moore, поэтому они хорошо ко мне относятся. Я знаю всех тамошних ребят по именам — я выросла с владельцем, а мой муж вырос с мастером по краскам в магазине. Так что Майк — мой парень по рисованию — каждый раз, когда мне нужна помощь в разобраться, я иду к Майку.{кстати — это НЕ спонсорский пост}
Наша гостиная была очень темной, прежде чем мы ее переделали, поэтому я решил, что мне нужна самая яркая белая краска, которую я смогу найти. После некоторого исследования я узнал, что Behr, по-видимому, создает идеальный белый цвет. Я решил рискнуть и попробовать краску, которой никогда по-настоящему не пользовался, но это Home Depot — насколько это плохо? БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Хотя предполагалось, что это будет один слой — после 4 слоев на необработанном дереве все еще было видно дерево (нам пришлось сделать некоторые ремонтные работы после того, как мы вырвали старый камин).А в тех областях, где мы уже писали ранее с Бенджамином Муром, он начал пузыриться. Нет причин, по которым это должно было произойти. У нас были чистые стены, и мы наносили латексную атласную краску на латексную яичную скорлупу. Но это случилось.
После долгого обсуждения с Бером мы получили возмещение и сразу же направились к моему любимому Бенджамину Муру. Майк был за стойкой, и у нас было такое обсуждение.
Я: Эй, Майк! Как дела, дружище? Есть ли способ добавить белый пигмент к белой основе, чтобы получить супербелую краску?
Майк: Вам нужна лучшая белая краска, которую вы когда-либо найдете?
Я: Да, пожалуйста!
Майк: Вам не нужен белый пигмент, вам нужна одна капля черного на галлон.
Я: [невозмутимое лицо — я был уверен, что он пошутил] Ага…. ОК. Серьезно, можно добавить белый.
Майк: Я серьезно. Добавьте в него одну каплю черного пигмента, и вы получите лучший цвет белой краски, который вы когда-либо использовали. Звучит безумно, но я клянусь этим.
Я: Скажи, что? Хорошо — я тебе доверяю. Если это то, что вы говорите, будет идеальной белой краской, тогда я готов ее попробовать. Мне нужно пять галлонов.
Майк: Итак, мы собираемся добавить 5 капель в 5 галлонов.
Я: Давай сделаем это.
Перемешал краску, я принес домой и принялся за работу. Я должен быть честным и сказать вам, что когда мы нанесли первый слой поверх белого Behr, он казался немного серым. Но я держался курса и продолжал рисовать. И после двух слоев, когда все было полностью закончено и высохло, он был на 100% мертв. Я никогда не взгляну на другой образец краски — теперь это мой белый цвет краски, который на самом деле не является цветом краски. Честно говоря, у него был ключ к лучшему секрету украшения, который я когда-либо узнавал.И вообще никаких пузырей или проблем. Вот почему я люблю эту краску.
Итак, друзья мои, как получить самую лучшую белую краску. Сходите к своему парню из Бенджамина Мура и скажите ему, что вам нужна одна капля черного пигмента на белую основу, чтобы получить белую краску. И если вам очень повезет, вы можете найти своего собственного Майка
как найти идеальную белую краску
Знаете ли вы, что на рынке существует более 100 белых красок? Неудивительно, что мы стоим перед витриной нашего любимого магазина красок и ошеломляемся при виде всех возможных вариантов.Конечно, на «идеальную белую краску» нет правильного ответа, все дело в том, какой оттенок вам больше всего нравится. Но если вы ищете, с чего начать, возможно, вам понадобится совет некоторых блоггеров, занимающихся самоделкой и дизайном, у которых есть свои фавориты. Итак, давайте разберемся, как найти идеальную белую краску.
Я смотрел на десятки разных оттенков, пытаясь выбрать цвет для своего офиса (который вы увидите на этой неделе!). Мне показалось действительно интересным увидеть цвет на стенах некоторых блоггеров, которыми я восхищаюсь.Мелисса из «Вдохновленной комнаты» любит «Белого голубя» Бенджамина Мура. Она использовала его в нескольких комнатах, и в своем посте о белой краске она делится некоторыми отличными советами по выбору краски.Хотите еще раз взглянуть на White Dove? Мелисса на 320 Sycamore тоже красила ею свою кухню.
Эмили А. Кларк также любит белые стены, и она использовала Сёдзи Уайт в своей спальне . Разве это не мечтательно? А еще есть «Нестер». Знаешь, я ее обожаю. Вздох. Она все залита белой краской , а ее любимый оттенок — Simply White Бенджамина Мура.Еще есть те, кто смотрит сквозь крошки краски и находит свой собственный путь. Как Стейси. Ей нравится Rustoleum’s Heirloom White , поэтому она заказала в магазине красок, подходящих к нему, и покрасила свои шкафы. Разве она не умна? Если вы все еще не можете найти нужный цвет, придумайте его! Именно это и сделала Lindsay в Makely Home . Она называет свой цвет «Линдси Уайт», который продается с полки плюс 1 унция. белый пигмент. Ультра яркий белый цвет выглядит потрясающе в сочетании с яркими цветами в остальной части ее дома.Итак, какой урок здесь? Вы должны попробовать что-нибудь, чтобы увидеть, сработает ли это. Все комнаты разные. В моей гостиной намного больше света, чем на кухне. Вот почему в гостиной я использовала Crisp Linen от Glidden, а на кухне я буду использовать более яркий Pure White от Sherwin Williams. И мой офис даже отличается от них обоих — это «Правильный белый» Restoration Hardware. Понимаете, у меня даже в одном доме разные белые.
Мораль? Идеального белого не бывает.Вам просто нужно найти то, что идеально вам подходит. Это действительно помогает понять, хотите ли вы более холодный (на основе синего) белый или кремовый (на основе желтого). После того, как вы это выясните, просто выберите один и попробуйте. Если вы этого не чувствуете, попробуйте еще раз. Честно говоря, рисование не обязательно должно быть обязательством на всю жизнь — можно встречаться, пока не найдете идеальный. Или те. Надеюсь, все приведенные выше комнаты по крайней мере дадут вам представление о том, с чего начать.
Если вы готовы рисовать, вам понадобится валик.Правильно? Трое счастливчиков выиграют Paint Stick от HomeRight.com — уууу! Я использовал один несколько недель назад, когда красил свой офис — и должен вам сказать, они потрясающие! Хотите узнать больше? Вы можете увидеть это на Как покрасить комнату.Чтобы войти, оставьте комментарий ниже, сообщив мне следующую комнату, которую вы планируете красить.
Хотите бонус? Оставьте 2-й комментарий и укажите свою любимую белую краску.
РАЗДАЧА ЗАВЕРШЕНА
Legal: HomeRight.com предоставил мне продукт для этой публикации. Только для жителей США и Канады 18 лет и старше. Недействительно там, где это запрещено. Альтернативный вариант записи, отправив свой ответ (ответы) на адрес [email protected]. Розыгрыш заканчивается в воскресенье, 17 марта, в полночь. С победителями свяжутся по электронной почте.
Какого цвета грунтовка под белую краску?
Все категорииКондиционеры (20) Воздушные фильтры (36) Комплекты пневматической подвески (10) Противоугонные устройства дистанционного управления (10) Камеры заднего вида (22) Аккумуляторы и аксессуары (27) Электрооборудование катера (8) Кузовные детали (56) Тормозные комплекты (16) ) Тормозные колодки (20) Бамперы (21) Бамперы и детали (43) Наклейки, наклейки и магниты на бампер (26) Бизнес и промышленность (26) Жгуты проводов автомобильного аудио и видео (16) Автомобильные аудиоприемники (7) Автомобильные коаксиальные динамики ( 19) Автомобильные сабвуферы (16) Грузовые сетки (12) Грузовые стойки (21) Автомобильные многоканальные усилители (5) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборной панели (31) Автомобильные высокочастотные динамики (8) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (26) Автомобильные подставки для сотовых телефонов ( 47) Центральные консоли (13) Зажимы (36) Считыватели кода и инструменты сканирования (46) Бытовая электроника (26) Рычаги управления (13) Таблички и наклейки (23) Инструменты для диагностики, тестирования и измерения (2) Детали трансмиссии (6) Сборки для вождения, противотуманных фар и прожекторов (21) Электрооборудование (35) Жгуты электропроводки (24) Эмблемы (17) Выхлопные системы и выхлопные системы (23) Двигатели и компоненты (27) Стационарные радиоприемники CB (17) Напольные домкраты (7) Напольные коврики (24) Масла для редукторов (22) Решетки (37) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей (7) Фары в сборе (34) Лампы передних фар (64) Фары (50) Детали системы зажигания (3) Изоляция (19) Брелки (4) Листовая рессора Листовая пружина (9) Лампы (73) Лампочки (101) Осветительные приборы (32) Маслосливные отверстия (6) Масляные фильтры (23) Ключи для масляных фильтров (14) Датчики кислорода (9) Запчасти (22) Колеса легковых автомобилей (20) Рычаги и детали управления производительностью (6) Двигатели и детали двигателя (6) Рабочие глушители (15) Амортизаторы, стойки и подвеска (16) Свечи зажигания (4) Портативные воздушные компрессоры (7) Портативные радиоприемники CB (4) Портативные радиостанции двусторонней связи FRS (15) Кнопочные переключатели (15) Радиоантенны (10) Электрические аксессуары для радио (8) Комплект пневмоприводов (8) Подножки (11) Аксессуары для чехлов сидений (32 ) Чехлы на сиденья (37) Опоры амортизаторов (5) Амортизаторы (26) Свечи зажигания (14) Свечи зажигания и провода (7) Шаровые шарниры подвески (3) Инструменты для ремонта шин (49) Шины (49) Шины и колеса (20) Электропроводка буксирного устройства (13) Буксирные лебедки (12 ) Трансмиссионные жидкости (17) Коробки передач и запчасти (19) Ходовая часть (9) Поручни кузова грузовика (2) Ящики для инструментов платформы грузовика (25) Замки задней двери грузовика (13) Крышки тона грузовика (21) Универсальные шарниры (10) Вощины (17) Колесо Воздушные компрессоры и накачки для шин (24) Колесные гайки и проушины (31) Брызговики и брызговики для колес и шин (18) Колеса (33) Колесные уплотнения (5)
Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
Perfect Paint Color; 5 советов, как сделать это правильно.
Ищете простые простые советы о том, как выбрать идеальный цвет краски для комнаты? Это сообщение для вас. Вот пять моих лучших советов по выбору краски.
Я хотел написать статью о том, как навсегда выбрать идеальный цвет краски.
Верно.
И я был упущен.
Итак, в тщетной попытке восполнить полное и абсолютное отсутствие обсуждения цвета краски, я подумал, что дам совершенно незапрошенный совет по тонкостям выбора цвета краски.Вы знаете, я не мог просто написать пост о цветах красок, я должен высказать свое мнение. Тем не менее — я предваряю все высказанные здесь серьезные мнения оговоркой о том, что я не эксперт.
Даже близко нет.
Я не работаю в компании по производству красок.
Я не ходил в школу красок.
То, что я есть — намного лучше. Я тот человек, который красил, перекрашивал и перекрашивал комнаты, потому что не мог понять ответа на этот простой вопрос: «Почему цвет краски в магазине не похож на цвет краски на моей стене?»
Если вы эксперт по цвету краски , этот пост не для вас.
Если вы когда-либо стояли перед дисплеем с крошками краски, закрывали глаза и указывали на….
… прочтите, пожалуйста, следующее.
Вот пять моих лучших советов по выбору идеального цвета краски.
5 советов по выбору цвета краски
Совет 1. Самый темный цвет на малярной полосе — ваш лучший друг
Когда вы смотрите на цвета на двух ( или трех разных ) полосках с крошками краски , много раз цвета будут одинаковыми. ОНИ НЕТ! Не дайте себя обмануть. Каждая полоска из цветных крошек окрашена в несколько ином направлении.
Например, у цвета хаки может быть розовая или синяя основа.
Золото может иметь зеленую основу или коричневую основу. Красный может иметь оранжевую основу или розовую основу. (Думаю, вы поняли).
Чтобы увидеть истинный оттенок цвета, посмотрите на самый темный цвет на полосе.
Этот цвет имеет наибольшую насыщенность цвета, и вам гораздо легче увидеть истинный основной цвет.
Это поможет вам подобрать идеальный цвет краски.
Просто помните, нижняя часть полосы краски — ваш лучший друг.
Совет 2: Не все поверхности созданы одинаковыми
- Факт №1: При окраске потолка в любой другой цвет, кроме белого, сделайте это хотя бы на один оттенок светлее.
Цвет на потолке кажется темнее, чем на стене.
- Факт №2: Выбирая цвет для пола … всегда выбирайте на один или два оттенка светлее.
Цвет пола кажется более темным, чем цвет стены.
- Факт № 3: Глядя на скол краски в магазине… держите его рядом с чем-то белым, чтобы увидеть истинный цвет.
Держите его рядом с чем-либо еще, это может сбить оттенки краски.
Совет 3: Насыщенность — ключ к успеху
Если вы ничего не помните из этого поста о том, как выбрать идеальный цвет краски.
Если через два месяца вы скажете «чертополох, кто?»
Пожалуйста, запомните этот непрошенный совет, когда вы стоите перед дисплеем с красками:
Найдите нужный цвет и затем сделайте его на один оттенок темнее.
Знаю.
Это страшно.
Это естественно… мы склонны становиться светлее, выбирая краски. Единственная проблема заключается в том, что естественный свет и «прочее» размывают наш первый выбор цвета.
Поверьте мне в этом. Вы будете намного счастливее, если у вас будет немного больше насыщенности.
Совет 4: Краски никогда не бывает достаточно
Вы видели их в магазине красок для смешивания красок. Берут тонированную основу, а потом добавляют разные цвета.Вот секрет: нет одинаковых баллончиков с краской.
Они близки. Может, вы не заметите разницы. Может быть, вы это сделаете.
Не рискуйте.
Купите ведро на пять галлонов и перемешайте банки перед покраской.
Учитесь у человека с двухцветной раскрашенной комнатой.
Совет 5: Образец, образец, образец
В Sherwin Williams продаются образцы краски за 5,95 кварты.
Предлагаю не пускать 5 долларов.95 встают между вами и идеальным цветом стен.
Образец раскрашивания на стене каждый раз отбивает цвет крошки краски.
Вот короткое видео, которое я снял на моем канале YouTube о выборе идеального цвета краски.
Хотите узнать, как бесплатно украсить свой дом?
Нажмите здесь, чтобы получить ПЯТЬ ЛУЧШИХ секретов.
Размещено: 8 февраля 2013 г.
Автор: КариАнн Вуд
Руководство по выбору правильной белой краски
Некоторые считают белый цвет безопасным вариантом, но для многих это лучший выбор цвета при декорировании комнаты.Белый цвет может сделать комнаты просторными и светлыми, но сделайте это неправильно, и они могут казаться клиническими и строгими.
Любой, кто хоть раз просмотрел таблицу или две, скажет вам, что чистой белой краски не бывает. Существуют буквально сотни оттенков от белого до ярко-белого, не говоря уже о оттенках «намек на», которые были очень популярны несколько лет назад. Я никогда не была лучшей с роликом, поэтому оставляю это своему мужу Джеймсу. Но дай мне кисть для работы по дереву, и я твоя девочка! Вот несколько цветов, которые мы выбрали для украшения нашей площадки, с учетом внешнего вида каждой комнаты.
Ярко-белый
Brilliant white имеет очень легкий синий оттенок, из-за которого в комнате может быть немного прохладно. Лучше всего использовать его для помещений с южной стороны, где много естественного солнечного света.
Мы использовали Crown Brilliant White в нашем летнем домике, и благодаря тому, что комната залита светом большую часть дня, она яркая и свежая, а не кажется, что вы болтаетесь в приюте.
Белый с оттенком
Когда я искал нейтраль для своей кухни, я посетил специализированный магазин красок и объяснил человеку за прилавком, что я ищу «грязный кремовый цвет, который можно найти в гастропабе.«Похоже, у него не было такого запроса раньше (или, возможно, ему просто понадобилось время, чтобы расшифровать мой северный акцент), и он подозрительно посмотрел на меня, прежде чем передать таблицу красок Little Greene Paint Company. Я выбрал Slaked Lime Intelligent Matt, который имеет очень легкую грязную манеру поведения и действительно согревает мою кухню, выходящую на восток. Выбор был упрощен, поскольку в семье Джеймс использовал более темный оттенок для окраски деревянных элементов. Краске уже два года, и я доволен стойкостью матового покрытия.Вероятно, сейчас нужно внести несколько доработок, но я думаю, что через пару лет это приемлемо.
Зимний белый
В гостиной недавно застелили ковровое покрытие, но когда мы купили коттедж, нам достался красивый, но смертельно холодный шиферный пол. С прочной темно-серой плиткой я почувствовал, что мне нужен белый цвет с очень легким серым оттенком для стен, и решил найти идеальный меловый зимний белый цвет. В итоге остановился на Sail White Emulsion от Crown. Гостиная многогранна, и я бы сказал, что на полуденном солнце комната выглядит намного уютнее, чем утром.Это ни в коем случае не резко, но определенно лучше смотрится в западной части комнаты. Farrow & Ball Cornforth White также подойдет, если вам нужен более характерный серовато-белый цвет.
Мягкий белый
Для основной спальни мы использовали краску Dulux Trade Supermatt White. Есть блестящая белая версия, но вам нужна именно белая. Он имеет густую консистенцию и предназначен для рисования на новой штукатурке, однако мы использовали его для окрашенных ранее стен.Судя по названию, он невероятно матовый и при высыхании становится почти порошковым. Он не особо износостойкий, поэтому не самый лучший для основных жилых помещений, но абсолютно идеален для спальни.
В качестве альтернативы гладкому кремовому белому цвету (без намека на желтый) мне очень понравился белый шифон Dulux White Chiffon, который Джеймс использовал для покраски другой нашей спальни, выходящей на запад. Он очень похож на B&Q Antique White, который, к сожалению, оказался для нас катастрофическим с точки зрения применения; Четыре неоднородных пальто позже мы расширили для этого оттенка слоновой кости от Dulux, который выглядит потрясающе с розовыми акцентами.
Белый мягкий
У меня нет снимков двух недавно украшенных областей в моем доме, но если вам нужен практичный мягкий кремово-белый (без желтого оттенка), то вам стоит рассмотреть Dulux Timeless. Этот цвет был популярным среди новичков и какое-то время был одним из самых продаваемых оттенков Dulux. Джеймс недавно использовал версию Endurance для покрытия холла, лестниц и площадок, и мне очень понравились результаты. Это темное место с очень слабым естественным освещением, но Timeless сделал его приятным, поскольку цвет, кажется, отражает дубовые двери и плинтусы вокруг него.
Пещера для мужчин тоже была покрыта краской. На этот раз несколько слоев ткани Farrow & Ball Slipper Satin, которая оказалась хитом в комнате, выходящей на восток. Это классический теплый нейтральный оттенок с почти шпатлевым подтоном. Я читал, что в местах, выходящих на запад, это может быть более розовым.
Это мой выбор, когда дело доходит до декорирования белыми красками, но я хотел бы услышать о ваших лучших решениях. Кто-нибудь украшает пасхальные выходные и планирует выпустить ролик? Какой оттенок вы выбрали?
Взгляните на второй том обновления 2016 года о поиске правильной белой краски.
лучших цветов белой краски — City Farmhouse Style
Если вы рассматриваете вариант «просто белый», то вы относитесь к числу большинства дизайнеров дома-любителей и профессионалов, которые смотрят на этот чистый и простой цвет как на любимый выбор. Благодаря популярности белой краски в домашнем декорировании производители умело придумали постоянно растущий ассортимент; Фактически, огромное разнообразие оттенков и оттенков иногда затрудняет выбор лучшего для вашего помещения.Вращайте колесо белого цвета, и вы обнаружите, что белый цвет идеально подходит для создания практически любого настроения. Но прежде чем вы возьмете ведро и побелите весь дом, вот несколько вещей, которые вы должны знать об этом всеми любимом оттенке.Фото: Алисса Сэйлор
Если у вас большие окна и много яркого света, уменьшите яркость с помощью серо-белого цвета (например, Valspar’s White Pepper ) [выше, №3] . Точно так же, если у вас есть комната, в которую мало солнечного света, простая белая краска (например, Pearly White Sherwin-Williams или Simply White Бенджамина Мура ) оптимизирует свет.
Окрашивание комнаты в яркий белый цвет и наполнение ее полностью белой мебелью и аксессуарами может показаться слишком стерильным. Вместо этого выберите кремово-белый цвет (например, Valspar’s Dove White ) [выше, №1] .
Для кухни цвет слоновой кости (например, Benjamin Moore’s Ivory White ) обеспечивает оптимальное тепло. Он выглядит как чистый белый, без ощущения холода.
Для большой комнаты в деревенском стиле кремовый цвет (например, Benjamin Moore’s Snowfall White ) будет теплым и привлекательным выбором.
Поскольку белый цвет усиливает свет, он обладает естественной способностью максимально увеличивать пространство, заставляя небольшую комнату или дом казаться больше, чем они есть на самом деле. Самый яркий из белых (например, Valspar Ultra White ) [выше, # 4] подойдет здесь. Он также идеально подходит в качестве чистого, незагроможденного холста для произведений искусства, антиквариата и выставок в галереях.
Выберите органический тон (например, Benjamin Moore’s Classic Grey ) в качестве фона, чтобы выделить текстуры, в том числе состаренное дерево и камень, а также для кухонь с бетонными столешницами.
А синий?
Хорошая новость в том, что синий — тоже идеальный цвет для дома! И когда вы красите потолок крыльца этим прохладным цветом, он работает вдвойне, чтобы отогнать следы (по крайней мере, так гласит легенда). Хейнт — это дух или призрак, который еще не успел добраться до места своего последнего упокоения. По словам старожилов, хинты верят, что синий цвет — это вода, и, поскольку они не могут пересечь воду, их обманывают, и они держатся подальше.
Во многих регионах есть своя собственная версия сдерживающего дух «аутентичного» голубого цвета Haint Blue — оттенки варьируются от светлого до темно-синего и включают некоторые с сильными оттенками зеленого, в зависимости от места, которое вы называете своим домом.