ГОСТ 6627-74 Крюки однорогие. Заготовки. Типы. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)
ГОСТ 6627-74
Группа Г86
Типы. Конструкция и размеры
Single hooks. Blanks. Types.
Construction and dimensions
Дата введения 1976-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 16 июля 1974 г. N 1688
ВЗАМЕН ГОСТ 6627-66
ПЕРЕИЗДАНИЕ (январь 1993 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в декабре 1984 г., апреле 1985 г. (ИУС 3-85, 7-85)
Настоящий стандарт распространяется на заготовки однорогих крюков с цилиндрическим хвостиком, изготовляемых методом горячей штамповки (ГШ) и методом свободной ковки (СК) и применяемых в грузоподъемных машинах и механизмах.
1. ТИПЫ
1.1. Заготовки однорогих крюков должны изготовляться следующих типов:
А — с коротким хвостиком;
Б — с длинным хвостиком.
Каждый тип должен изготовляться в следующих исполнениях:
1 — без прилива;
2 — с приливом.
1.2. Заготовки однорогих крюков должны изготовляться номеров 1-26.
2. КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
2.1. Конструкция и размеры заготовок однорогих крюков должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.
________________
* Размеры для справок.
Размеры в мм
Номер заготовки крюка | ||||||||||||||||||
Hoмин. | Пред. откл. для метода | Номин. | Пред. откл. | Тип А | Тип Б | Номин. | Пред. откл. для метода | Hoмин. | Пред. откл. для метода | |||||||||
ГШ | СК | ГШ | СК | ГШ | СК | |||||||||||||
1 | 20 | +1,2 | — | 14 | +1,2 | 65 | 80 | 26 | 9 | 12 | +1,2 | — | 8 | 15 | +1,2 | — | 12 | M12 |
2 | 22 | 16 | 70 | 90 | 28 | 13 | ||||||||||||
3 | 25 | +1,7 | 18 | +1,7 | 75 | 100 | 31 | 10 | 15 | +1,7 | 18 | +1,7 | 15 | M14 | ||||
4 | 30 | 22 | 85 | 110 | 35 | 12 | 18 | 9 | 20 | 17 | M16 | |||||||
5 | 32 | 24 | 90 | 120 | 38 | 20 | ||||||||||||
6 | 36 | +2,2 | 26 | +2,2 | 105 | 130 | 42 | 15 | 22 | +2,2 | 10 | 25 | +2,2 | 20 | M20 | |||
7 | 40 | 30 | 120 | 140 | 48 | 24 | ||||||||||||
8 | 45 | 33 | 130 | 160 | 56 | 18 | 26 | 12 | 30 | 25 | M24 | |||||||
9 | 50 | +2,9 | 36 | 145 | 180 | 60 | 21 | 30 | +2,7 | 35 | +2,7 | 30 | M27 | |||||
10 | 55 | +3,2 | 40 | +2,9 | 165 | 220 | 65 | 34 | +2,9 | +2,9 | M30 |
Продолжение
Размеры в мм
Номер заготовки крюка | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||||
Hoмин. | Пред. откл. для метода | не менее | Тип А | Тип Б | |||||||||||||||
ГШ | СК | ||||||||||||||||||
1 | 18 | +1,2 | — | 10 | 30 | 20 | 4,5 | 28 | 3,0 | 11 | 25 | 11 | 22 | 8 | 1,0 | 3 | 5 | 0,18 | 0,20 |
2 | 21 | 32 | 4,0 | 12 | 28 | 12 | 24 | 1,5 | 0,22 | 0,25 | |||||||||
3 | 24 | +1,7 | 12 | 35 | 5,0 | 30 | 13 | 32 | 13 | 26 | 9 | 0,35 | 0,40 | ||||||
4 | 26 | 15 | 40 | 25 | 5,5 | 35 | 5,0 | 14 | 37 | 14 | 30 | 10 | 6 | 0,50 | 0,60 | ||||
5 | 28 | 16 | 45 | 6,0 | 38 | 5,5 | 16 | 40 | 16 | 32 | 11 | 0,60 | 0,70 | ||||||
6 | 32 | +2,2 | 18 | 50 | 30 | 40 | 18 | 45 | 18 | 36 | 13 | 2,5 | 0,90 | 1,00 | |||||
7 | 36 | 20 | 55 | 6,5 | 45 | 6,0 | 20 | 50 | 20 | 40 | 15 | 1,30 | 1,50 | ||||||
8 | 40 | 22 | 65 | 35 | 7,0 | 50 | 22 | 56 | 30 | 45 | 17 | 5 | 8 | 1,70 | 1,90 | ||||
9 | 45 | +2,7 | 25 | 70 | 40 | 8,0 | 55 | 7,0 | 25 | 62 | 36 | 50 | 18 | 2,60 | 2,90 | ||||
10 | 52 | +3,2 | 30 | 85 | 45 | 10,0 | 60 | 8,0 | 28 | 70 | 38 | 55 | 20 | 3,60 | 4,10 |
Продолжение
Размеры в мм
Номер заго- | Ho- мин. | Пред. откл. для метода | Номин. | Пред. откл. | Тип А | Тип Б | Номин. | Пред. откл. для метода | Hoмин. | Пред. откл. для метода | ||||||||
ГШ | СК | ГШ | СК | ГШ | СК | |||||||||||||
11 | 60 | +3,4 | — | 45 | +3,2 | 180 | 300 | 78 | 25 | 38 | +3,2 | — | 16 | 40 | +3,2 -1,8 | — | 35 | M33 |
12 | 65 | 50 | +3,4 | 195 | 375 | 82 | 28 | 40 | 45 | 40 | M36 | |||||||
13 | 75 | +3,9 | 55 | +3,9 | 250 | 410 | 92 | 32 | 48 | +3,7 | 20 | 52 | +3,9 | 45 | M42 | |||
14 | 85 | +4,1 | 65 | +4,1 | 280 | 475 | 105 | 35 | 54 | +4,1 | 56 | +4,1 | 50 | M48 | ||||
15 | 95 | +4,1 | +8,0 | 75 | +4,1 | 310 | 520 | — | — | 60 | +4,1 | +8,0 | — | 62 | +4,1 | +8,0 | 55 | M52 |
16 | 110 | +4,4 | 85 | +4,4 | 340 | 580 | 65 | +4,4 | 68 | +4,4 | 60 | M56 | ||||||
17 | 120 | +5,5 | +10,0 | 90 | +5,4 | 415 | 600 | 75 | +5,4 | +10,0 | 80 | +5,4 | +10,0 | 70 | M64 | |||
18 | 130 | +6,5 | +12,0 | 100 | +6,4 | 440 | 630 | 80 | +6,4 | +12,0 | 85 | +6,4 | +12,0 | 75 | Тr 70х10 | |||
19 | 150 | 115 | +6,5 | 480 | 660 | 90 | 95 | 85 | Tr 80х10 | |||||||||
20 | 170 | +8,5 | +16,0 | 130 | +8,5 | 535 | 730 | 102 | +8,4 | +16,0 | 110 | +8,4 | +16,0 | 100 | Тr 90×12 |
Продолжение
Размеры в мм
Номер заготовки крюка | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||||
Hoмин. | Пред. откл. для метода | не менее | Тип А | Тип Б | |||||||||||||||
ГШ | СК | ||||||||||||||||||
11 | 55 | +3,4 | — | 34 | 90 | 50 | 10,0 | 70 | 9,0 | 30 | 78 | 42 | 60 | 21 | 2,5 | 10 | 10 | 4,50 | 5,70 |
12 | 65 | 36 | 95 | 55 |
Крюки крановые
Крюки крановые
Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике.
Крюки для подъема грузов изготавливают коваными и штампованными, а также – пластинчатыми. Пластинчатые крюки, в единичном производстве, проще в изготовлении и более надежны, так как одновременное разрушение всех пластин практически исключено, но они тяжелее.
Крюки бывают однорогие и двурогие, на кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки. Заготовки крюков изготавливаются из стали марки 20 ГОСТ 1050, или из стали марки 20Г по ГОСТ 4543.
Каждый грузовой крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%.
Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления.
Однорогие кованые или штампованные крюки изготавливаются следующих типов:
- А – с коротким хвостовиком
- Б – с длинным хвостовиком
Каждый тип изготавливается в следующих исполнениях :
- 1 – без прилива
- 2 – с приливом
Крюк крановый однорогий
Конструкция и размеры однорогих крюков соответствуют указанным в таблице (ГОСТ 6627-74)
Номер заготовки крюка |
D, мм |
S, мм |
L, мм |
d, мм |
Грузоподъемность, т |
|||
Тип А |
Тип Б |
|||||||
режим работы до 4М |
режима работы 5М – 6М |
|||||||
1 |
20 |
14 |
65 |
80 |
М12 |
0,32 |
0,25 |
|
2 |
22 |
16 |
70 |
90 |
М12 |
0,40 |
0,32 |
|
3 |
25 |
18 |
75 |
100 |
М14 |
0,50 |
0,40 |
|
4 |
30 |
22 |
85 |
110 |
М16 |
0,63 |
0,50 |
|
5 |
32 |
24 |
90 |
120 |
М16 |
0,80 |
0,63 |
|
6 |
36 |
26 |
105 |
130 |
М20 |
1,00 |
0,80 |
|
7 |
40 |
30 |
120 |
140 |
М20 |
1,25 |
1,00 |
|
8 |
45 |
33 |
130 |
160 |
М24 |
1,60 |
1,25 |
|
9 |
50 |
36 |
145 |
180 |
М27 |
2,00 |
1,60 |
|
10 |
55 |
40 |
165 |
220 |
М30 |
2,50 |
2,00 |
|
11 |
60 |
45 |
180 |
300 |
М33 |
3,20 |
2,50 |
|
12 |
65 |
50 |
195 |
375 |
М36 |
4,00 |
3,20 |
|
13 |
75 |
55 |
250 |
410 |
М42 |
5,00 |
4,00 |
|
14 |
85 |
65 |
280 |
475 |
М48 |
6,30 |
5,00 |
|
15 |
95 |
75 |
310 |
520 |
М52 |
8,00 |
6,30 |
|
16 |
110 |
85 |
340 |
580 |
М56 |
10,00 |
8,00 |
|
17 |
120 |
90 |
415 |
600 |
М64 |
12,50 |
10,00 |
|
18 |
130 |
100 |
440 |
630 |
Tr 70×10 |
|
12,50 |
|
19 |
150 |
115 |
480 |
660 |
Tr 80×10 |
20,00 |
16,00 |
|
20 |
170 |
130 |
535 |
730 |
Tr 90×12 |
25,00 |
20,00 |
|
21 |
190 |
145 |
580 |
800 |
Tr 100×12 |
32,00 |
25,00 |
|
22 |
210 |
160 |
675 |
960 |
Tr 110×12 |
40,00 |
32,00 |
|
23 |
240 |
180 |
730 |
1050 |
Tr 120×16 |
50,00 |
40,00 |
|
24 |
270 |
205 |
820 |
1100 |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл. ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской област |
Грузовой крюк — Википедия. Что такое Грузовой крюк
Самозащелкивающийся крюкГрузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного.
Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления[1].
Общие сведения
В грузоподъёмных машинах и механизмах находят применение кованые (штампованные) и пластинчатые крюки. На кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки[1].
Допускается применение крюков без предохранительных замков [1]:
- в портальных кранах;
- в кранах, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак;
- при использовании гибких грузозахватных приспособлений.
Кованые и штампованные крюки разделяют на однорогие и двурогие[1].
Устройство
Кованый крюк
Кованый однорогий крюк Кованый двурогий крюкКованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71). Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки[1].
Кованые однорогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6627-74) имеют грузоподъёмность[1]:
- 0,4—20 т — для машин и механизмов с ручным приводом;
- 0,32—100 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при лёгком и среднем режимах работы машины;
- 0,25—80 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режимах работы машины.
Кованые двурогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность [1]:
- 8—20 т — для машин с ручным приводом;
- 5—100 т — для машин с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режиме работы машины.
Пластинчатый крюк
Пластинчатый крюкКрюки большой грузоподъёмности, в основном выполнены пластинчатыми из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами[1].
Пластинчатые крюки (ГОСТ 6619-75) выпускают следующих типов[1]:
- однорогие грузоподъёмностью 40—315 т для литейных кранов;
- двурогие грузоподъёмностью 80—320 т для кранов общего назначения.
Грузовая петля
Цельнокованая петля Составная петляВ качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли[1].
Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].
Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъёмной силе петли[1].
Крюковая подвеска
Грузовой крюк — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного.
Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления[1].
Общие сведения
В грузоподъёмных машинах и механизмах находят применение кованые (штампованные) и пластинчатые крюки. На кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки[1].
Допускается применение крюков без предохранительных замков [1]:
- в портальных кранах;
- в кранах, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак;
- при использовании гибких грузозахватных приспособлений.
Кованые и штампованные крюки разделяют на однорогие и двурогие[1].
Устройство
Кованый крюк
Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-88) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71). Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки[1].
Кованые однорогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6627-74) имеют грузоподъёмность[1]:
- 0,4—20 т — для машин и механизмов с ручным приводом;
- 0,32—100 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при лёгком и среднем режимах работы машины;
- 0,25—80 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режимах работы машины.
Кованые двурогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность [1]:
- 8—20 т — для машин с ручным приводом;
- 5—100 т — для машин с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режиме работы машины.
Пластинчатый крюк
Крюки большой грузоподъёмности, в основном выполнены пластинчатыми из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами[1].
Пластинчатые крюки (ГОСТ 6619-75) выпускают следующих типов[1]:
- однорогие грузоподъёмностью 40—315 т для литейных кранов;
- двурогие грузоподъёмностью 80—320 т для кранов общего назначения.
Грузовая петля
В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли[1].
Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].
Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъёмной силе петли[1].
Крюковая подвеска
Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана[2]. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. п.[1]
По количеству осей, на которых находятся канатные блоки, крюковые подвески бывают [2]:
- одноосные;
- двухосные;
- трёхосные (блочные).
Они состоят из двух щёк — литых или из листового металла, между которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплён грузовой крюк[3].
Массу крюковых подвесок, при проектировании, подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены[3].
По размеру различают два типа крюковых подвесок[1]:
- нормальные;
- укороченные. Имеет меньший размер по высоте, поэтому можно осуществлять подъём груза на несколько большую высоту по сравнению с нормальной подвеской. Укороченную подвеску применяют только при чётной кратности полиспаста.
Описание
Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одного каната. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. К втулке с проушиной прикрепляют нестандартный крюк с кольцом в хвостовой части. В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1].
Недостатком таких соединений крюка и каната является вращение конца каната относительно собственной продольной оси, что вызывает вращение груза[1].
Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической. Наличие сферических поверхностей позволяет крюку с грузом самоустанавливаться по вертикали, что исключает наличие изгибающего момента в хвостовой части крюка. Вертлюг подвешивают к канату с помощью кольца, цепи и коуша или с помощью конической втулки с проушиной[1]. Крюки при нагрузках более 30 кН выполняются вращающимися на шариковых закрытых опорах[1].
Большое применение находят крюковые подвески на нескольких ветвях грузового каната, когда усилие со стороны грузового крюка на канат передаётся через блоки[1].
Устройство
В нормальной крюковой подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферическими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках. В верхней части серёг и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на неё посредством подшипников блоками. Шарнирное крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза. Между щитками размещают согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья блока[1].
Применение в технике
Башенные краны
На кранах чаще всего применяют двух- и трёхосные подвески[3].
Двухосная подвеска
Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Щёки стянуты между собой болтами с распорными трубками. Крюк опирается на траверсу через упорный шарикоподшипник и может вращаться относительно траверсы и щёк подвески. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Подшипник крюка закрыт от грязи и влаги крышкой и резиновыми уплотнителями. На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съёмного грузозахватного приспособления из зёва крюка[3].
Трёхосная подвеска
Трёхосная подвеска крана КБ-674 состоит из двух частей:
- Основной двухосной подвески (такой же, как на кране КБ-403) [3].
- Дополнительной обоймы, присоединяемой к основной (для изменения кратности полиспаста с двух на четыре) с помощью серьги и пальца[3].
Дополнительная обойма состоит также из двух щёк, между которыми в центре закреплён на оси блок. В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Щёки обоймы стянуты межу собой болтами с распорными трубками. Иногда на щёки крюковых подвесок навешивают дополнительные грузы (пример — груз на трёхосной подвеске КБ-674) [3].
См. также
Напишите отзыв о статье «Грузовой крюк»
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов и др.: — Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов по специальности «Подъёмно-транспортные машины». — М: Машиностроение, 1986 — 400 с., ил.
- ↑ 1 2 Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. — Башенные краны: Учебник. — M: Высшая школа, 1980. — 326 с., ил., 4-е изд., перераб.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. — Строительные башенные краны: Учебник. — M: Высшая школа, 1986. — 176 с., ил.
Ссылки
Отрывок, характеризующий Грузовой крюк
Денисов не отвечал; он подъехал к Пете, слез с лошади и дрожащими руками повернул к себе запачканное кровью и грязью, уже побледневшее лицо Пети.«Я привык что нибудь сладкое. Отличный изюм, берите весь», – вспомнилось ему. И казаки с удивлением оглянулись на звуки, похожие на собачий лай, с которыми Денисов быстро отвернулся, подошел к плетню и схватился за него.
В числе отбитых Денисовым и Долоховым русских пленных был Пьер Безухов.
О той партии пленных, в которой был Пьер, во время всего своего движения от Москвы, не было от французского начальства никакого нового распоряжения. Партия эта 22 го октября находилась уже не с теми войсками и обозами, с которыми она вышла из Москвы. Половина обоза с сухарями, который шел за ними первые переходы, была отбита казаками, другая половина уехала вперед; пеших кавалеристов, которые шли впереди, не было ни одного больше; они все исчезли. Артиллерия, которая первые переходы виднелась впереди, заменилась теперь огромным обозом маршала Жюно, конвоируемого вестфальцами. Сзади пленных ехал обоз кавалерийских вещей.
От Вязьмы французские войска, прежде шедшие тремя колоннами, шли теперь одной кучей. Те признаки беспорядка, которые заметил Пьер на первом привале из Москвы, теперь дошли до последней степени.
Дорога, по которой они шли, с обеих сторон была уложена мертвыми лошадьми; оборванные люди, отсталые от разных команд, беспрестанно переменяясь, то присоединялись, то опять отставали от шедшей колонны.
Несколько раз во время похода бывали фальшивые тревоги, и солдаты конвоя поднимали ружья, стреляли и бежали стремглав, давя друг друга, но потом опять собирались и бранили друг друга за напрасный страх.
Эти три сборища, шедшие вместе, – кавалерийское депо, депо пленных и обоз Жюно, – все еще составляли что то отдельное и цельное, хотя и то, и другое, и третье быстро таяло.
В депо, в котором было сто двадцать повозок сначала, теперь оставалось не больше шестидесяти; остальные были отбиты или брошены. Из обоза Жюно тоже было оставлено и отбито несколько повозок. Три повозки были разграблены набежавшими отсталыми солдатами из корпуса Даву. Из разговоров немцев Пьер слышал, что к этому обозу ставили караул больше, чем к пленным, и что один из их товарищей, солдат немец, был расстрелян по приказанию самого маршала за то, что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу.
Больше же всего из этих трех сборищ растаяло депо пленных. Из трехсот тридцати человек, вышедших из Москвы, теперь оставалось меньше ста. Пленные еще более, чем седла кавалерийского депо и чем обоз Жюно, тяготили конвоирующих солдат. Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам конвоя стоять на карауле и стеречь таких же холодных и голодных русских, которые мерли и отставали дорогой, которых было велено пристреливать, – это было не только непонятно, но и противно. И конвойные, как бы боясь в том горестном положении, в котором они сами находились, не отдаться бывшему в них чувству жалости к пленным и тем ухудшить свое положение, особенно мрачно и строго обращались с ними.
В Дорогобуже, в то время как, заперев пленных в конюшню, конвойные солдаты ушли грабить свои же магазины, несколько человек пленных солдат подкопались под стену и убежали, но были захвачены французами и расстреляны.
Прежний, введенный при выходе из Москвы, порядок, чтобы пленные офицеры шли отдельно от солдат, уже давно был уничтожен; все те, которые могли идти, шли вместе, и Пьер с третьего перехода уже соединился опять с Каратаевым и лиловой кривоногой собакой, которая избрала себе хозяином Каратаева.
С Каратаевым, на третий день выхода из Москвы, сделалась та лихорадка, от которой он лежал в московском гошпитале, и по мере того как Каратаев ослабевал, Пьер отдалялся от него. Пьер не знал отчего, но, с тех пор как Каратаев стал слабеть, Пьер должен был делать усилие над собой, чтобы подойти к нему. И подходя к нему и слушая те тихие стоны, с которыми Каратаев обыкновенно на привалах ложился, и чувствуя усилившийся теперь запах, который издавал от себя Каратаев, Пьер отходил от него подальше и не думал о нем.
В плену, в балагане, Пьер узнал не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей, и что все несчастье происходит не от недостатка, а от излишка; но теперь, в эти последние три недели похода, он узнал еще новую, утешительную истину – он узнал, что на свете нет ничего страшного. Он узнал, что так как нет положения, в котором бы человек был счастлив и вполне свободен, так и нет положения, в котором бы он был бы несчастлив и несвободен. Он узнал, что есть граница страданий и граница свободы и что эта граница очень близка; что тот человек, который страдал оттого, что в розовой постели его завернулся один листок, точно так же страдал, как страдал он теперь, засыпая на голой, сырой земле, остужая одну сторону и пригревая другую; что, когда он, бывало, надевал свои бальные узкие башмаки, он точно так же страдал, как теперь, когда он шел уже босой совсем (обувь его давно растрепалась), ногами, покрытыми болячками. Он узнал, что, когда он, как ему казалось, по собственной своей воле женился на своей жене, он был не более свободен, чем теперь, когда его запирали на ночь в конюшню. Из всего того, что потом и он называл страданием, но которое он тогда почти не чувствовал, главное были босые, стертые, заструпелые ноги. (Лошадиное мясо было вкусно и питательно, селитренный букет пороха, употребляемого вместо соли, был даже приятен, холода большого не было, и днем на ходу всегда бывало жарко, а ночью были костры; вши, евшие тело, приятно согревали.) Одно было тяжело в первое время – это ноги.
Во второй день перехода, осмотрев у костра свои болячки, Пьер думал невозможным ступить на них; но когда все поднялись, он пошел, прихрамывая, и потом, когда разогрелся, пошел без боли, хотя к вечеру страшнее еще было смотреть на ноги. Но он не смотрел на них и думал о другом.
Теперь только Пьер понял всю силу жизненности человека и спасительную силу перемещения внимания, вложенную в человека, подобную тому спасительному клапану в паровиках, который выпускает лишний пар, как только плотность его превышает известную норму.
Он не видал и не слыхал, как пристреливали отсталых пленных, хотя более сотни из них уже погибли таким образом. Он не думал о Каратаеве, который слабел с каждым днем и, очевидно, скоро должен был подвергнуться той же участи. Еще менее Пьер думал о себе. Чем труднее становилось его положение, чем страшнее была будущность, тем независимее от того положения, в котором он находился, приходили ему радостные и успокоительные мысли, воспоминания и представления.
22 го числа, в полдень, Пьер шел в гору по грязной, скользкой дороге, глядя на свои ноги и на неровности пути. Изредка он взглядывал на знакомую толпу, окружающую его, и опять на свои ноги. И то и другое было одинаково свое и знакомое ему. Лиловый кривоногий Серый весело бежал стороной дороги, изредка, в доказательство своей ловкости и довольства, поджимая заднюю лапу и прыгая на трех и потом опять на всех четырех бросаясь с лаем на вороньев, которые сидели на падали. Серый был веселее и глаже, чем в Москве. Со всех сторон лежало мясо различных животных – от человеческого до лошадиного, в различных степенях разложения; и волков не подпускали шедшие люди, так что Серый мог наедаться сколько угодно.
Дождик шел с утра, и казалось, что вот вот он пройдет и на небе расчистит, как вслед за непродолжительной остановкой припускал дождик еще сильнее. Напитанная дождем дорога уже не принимала в себя воды, и ручьи текли по колеям.
Пьер шел, оглядываясь по сторонам, считая шаги по три, и загибал на пальцах. Обращаясь к дождю, он внутренне приговаривал: ну ка, ну ка, еще, еще наддай.
Ему казалось, что он ни о чем не думает; но далеко и глубоко где то что то важное и утешительное думала его душа. Это что то было тончайшее духовное извлечение из вчерашнего его разговора с Каратаевым.
Вчера, на ночном привале, озябнув у потухшего огня, Пьер встал и перешел к ближайшему, лучше горящему костру. У костра, к которому он подошел, сидел Платон, укрывшись, как ризой, с головой шинелью, и рассказывал солдатам своим спорым, приятным, но слабым, болезненным голосом знакомую Пьеру историю. Было уже за полночь. Это было то время, в которое Каратаев обыкновенно оживал от лихорадочного припадка и бывал особенно оживлен. Подойдя к костру и услыхав слабый, болезненный голос Платона и увидав его ярко освещенное огнем жалкое лицо, Пьера что то неприятно кольнуло в сердце. Он испугался своей жалости к этому человеку и хотел уйти, но другого костра не было, и Пьер, стараясь не глядеть на Платона, подсел к костру.
– Что, как твое здоровье? – спросил он.
– Что здоровье? На болезнь плакаться – бог смерти не даст, – сказал Каратаев и тотчас же возвратился к начатому рассказу.
– …И вот, братец ты мой, – продолжал Платон с улыбкой на худом, бледном лице и с особенным, радостным блеском в глазах, – вот, братец ты мой…
Пьер знал эту историю давно, Каратаев раз шесть ему одному рассказывал эту историю, и всегда с особенным, радостным чувством. Но как ни хорошо знал Пьер эту историю, он теперь прислушался к ней, как к чему то новому, и тот тихий восторг, который, рассказывая, видимо, испытывал Каратаев, сообщился и Пьеру. История эта была о старом купце, благообразно и богобоязненно жившем с семьей и поехавшем однажды с товарищем, богатым купцом, к Макарью.
Цены на крюки крановые грузовые
Крюк крановый – это универсальное грузозахватное устройство, которое применяется для подъема и последующего перемещения груза крановым подъемным механизмом. Крюк грузовой изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ 2105-75.
Грузовые крановые крюки применяются в работе грузоподъемной техники, а так же в других отраслях. Являясь грузозахватывающим органом, грузовые крюки имеют защиту от самопроизвольного выпадения грузозахватного приспособления – они оснащены предохранительными замками. Допускается производство грузовых крановых крюков и без предохранительных замков, например в случае с портальными кранами или при работе с гибкими грузозахватывающими приспособлениями.
Каждый из крюков грузовых крановых должен обладать определенными параметрами, т.е. выдерживать статическую нагрузку. Грузоподъемность грузовых крюков варьируется в пределах от 1 тонны до 100 тонн.
Крюки грузовые крановые подразделяются:
— по наибольшей грузоподъемности — от №1 до №26
— по наличию замка – на исполнение 1 (без замка) и на исполнение 2 (с замком)
— по длине хвостовика – на типы А (с коротким хвостовиком) и Б (с длинным хвостовиком).
Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, крюковых подвесах, блоках в качестве грузозахватного органа. Для изготовления крюков используются заготовки по ГОСТ 6627-74.
Наибольшая грузоподъемность кранового крюка устанавливается в зависимости от режима работы и типа привода (для ручного привода, для легкого либо среднего режимов и для тяжелого режима работы).
Компания «НПФ «ПромРегион» реализует крюки крановые для крановых подъемных механизмов от №10А и №10Б до №24А и №24Б. Цену на крюк грузовой крановый, а также дополнительную техническую информацию можно узнать у наших менеджеров. Наши специалисты всегда проконсультирует Вас и помогут купить необходимый крановый крюк.
Приглашаем Вас к сотрудничеству и предлагаем выгодные условия работы и всегда стабильное качество!
🎓 грузовой крюк 🧬
— Крюк грузчика, также известный как крюк для коробки, грузовой крюк, погрузочный крюк или докерский крюк, — это инструмент, который исторически использовался грузчиками (грузчиками). Инструмент состоит из круглой деревянной рукоятки с прочным металлическим крючком длиной около 8… Wikipedia
Крюк грузчика — Крюк грузчика Крюк грузчика на поясе… Wikipedia
тюковый крюк — существительное Этимология: от настоящей части тюка (IV): грузоподъемное орудие, состоящее из металлического крюка с коротким стержнем и деревянной рукояткой, расположенной под прямым углом к стержню * * * тюковый крюк, используемый стальной крюк грузчиками для подъема или удержания груза в…… Полезный английский словарь
крюк для пеликана — существительное: шарнирный крюк, закрываемый кольцом и используемый (как на лодочных захватах и грузовом снаряжении) для мгновенного высвобождения * * * крючковидное устройство для удержания звена цепи и т. П., Состоящее из длинной дужки с шарнирно закрепленным стержнем…… Полезный английский словарь
Derrick — Для использования в других целях, см Derrick (значения).Вышка из музея морской нефтяной вышки Ocean Star, Галвестон, Техас. Вышка — это подъемное устройство, состоящее из одной башни или мачты с оттяжками, такой как столб, свободно подвешенный на дне. Контролируется… Википедия
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight — CH 46 Sea Knight CH 46 Sea Knight Role Производитель грузовых вертолетов… Википедия
Boeing CH-47 Chinook — CH 47 Chinook Стропа полевой артиллерии, заряжающая гаубицу M198 для переброски по воздуху с помощью CH 47 Chinook. Роль… Wikipedia
CH-47 Chinook — Infobox Название самолета = CH 47 Chinook caption = Стропа секции полевой артиллерии, заряжающая гаубицу M198 для переброски с помощью CH 47 Chinook type = Производитель грузового вертолета = Разработчик Boeing Helicopters = первый полет = 21 сентября 1961 г. Введение =…… Википедия
Helitack — относится к огневым средствам, доставляемым вертолетом, [http: // www.fpa.nifc.gov/Library/Papers/Docs/WP Развертывание Helitack 2005 05 16.pdf Модуль первоначального реагирования на анализ программы пожаротушения: развертывание вертолетной базы, анализ программы пожаротушения, национальное межведомственное взаимодействие…… Wikipedia
AgustaWestland AW101 — AW101 (Eh201) Merlin Royal Air Force Merlin HC3, 2008… Википедия
Focke Achgelis Fa 223 — инфобокс Название самолета = Fa 223 Тип Drache = Производитель вертолета = Focke Achgelis подпись = дизайнер = первый полет = введен = avyear | 1941 введение = пенсионер = статус = основной пользователь = Люфтваффе больше пользователей = Франция Чехословакия …… Википедия
Штифт для грузового крюка вертолета
Грузовой штифт для грузового крюка вертолета — Scaime- Компания
- О нас
- Презентация
- Наши ценности и этические принципы
- Качество и сертификаты
- Исследования и разработки
- Партнерство с Schneider Electric
- Все плывет!
- Карьера
- Присоединяйтесь к нам
- Новости
- Ярмарки
- Условия и положения
- О нас
- Найди нас
- Связаться с нами
- Торговая сеть
- Сервисы
- Загрузки
- Заводская калибровка
- Техническая поддержка
- Возврат оборудования
+33 4 50 87 78 64
- Взвешивание и автоматизация
- Товары
- Тензодатчики
- Цифровые тензодатчики
- Монтажные комплекты
- Весовая электроника
- Программное обеспечение для настройки
- Приложения
- Взвешивание автомобиля
- Взвешивание силоса и резервуара
- Непрерывное смешивание и дозирование
- Розлив и упаковка
- Ремень взвешивания
- Измерение уровня экстензометрами
- Контроль и сортировка по весу
- Гигиеническое и асептическое взвешивание
- Взвешивание во взрывоопасных зонах
- Другие
- Партнерство с Schneider Electric
- Продукция на заказ
- Истории успеха
- Ноу-хау и советы по взвешиванию
- Товары
- Тесты и измерения
- Товары
- Датчики силы
- Датчики крутящего момента
- Датчики перемещения
- Датчики давления
- Экстензометры
- Измерительная электроника
- Приложения
- Измерение силы
- Измерение крутящего момента
- Ограничение нагрузки
- Измерение деформации
- Аэрокосмическая промышленность
- Медицинское
- Другие
- Продукция на заказ
- Заводская калибровка
- Сертификация EN9100
- Истории успеха
- Товары
- Волоконно-оптическое измерение
- Товары
- Волоконно-оптические тензодатчики
- Волоконно-оптические датчики температуры
- Волоконно-оптические датчики перемещения
- Волоконно-оптические акселерометры и инклинометры
- Оптические единицы измерения
- Аксессуары для оптического волокна
- Приложения
- Морские и офшорные
- Гражданское строительство
- Энергия ветра
- Нефтяной газ
- Другие
- Технология волоконной решетки Брэгга
- Истории успеха
- Товары
- Наши рынки
- Упаковочные машины
- Изготовление весов
- Аэрокосмическая промышленность
- Медицинское
- Морские и офшорные
- Гражданское строительство
- Энергия ветра
- Нефтяной газ
- Компания
- О нас
- Презентация
- Наши ценности и этические принципы
- Исследования и разработки
- Качество и сертификаты
- Партнерство с Schneider Electric
- Все плывет!
- Карьера
- Присоединяйтесь к нам
- Новости
- Ярмарки
- Найди нас
- Связаться с нами
- Торговая сеть
- Сервисы
- Загрузки
- Заводская калибровка
- Техническая поддержка
- Возврат оборудования
- О нас
- Взвешивание и автоматизация
- Товары
- Тензодатчики
- Одноточечные весоизмерительные ячейки
- Весоизмерительные ячейки с изгибающейся или поперечной балкой
- Тензодатчики растяжения и сжатия
- Тензодатчик сжатия
- Загрузочные контакты
- Цифровые тензодатчики
- Монтажные комплекты
- Весовая электроника
- Контроллеры взвешивания eNod для автоматизированных процессов
- Модули взвешивания PLC
- Аналоговые кондиционеры тензодатчиков
- Индикаторы веса
- Кабели и соединения
- Программное обеспечение для настройки
- Тензодатчики
- Приложения
- Взвешивание автомобиля
- Взвешивание силоса и резервуара
- Непрерывное смешивание и дозирование
- Наполнение и упаковка
- Ремень взвешивания
- Товары
грузовой крюк (вертолет) Википедия
Грузовой крюк представляет собой устройство, подвешенное под вертолетом и позволяющее транспортировать внешние грузы во время полета.Общие термины для этой операции включают строповочные работы, подвешенные нагрузки, внешние нагрузки и операции внешней нагрузки.
Типы крючков []
Первичные крючки []
Вертолет Eurocopter AS350 с установленным брюшным крюком. Эта конфигурация называется креплением системы качания или подвески, потому что фактический грузовой крюк опускается изнутри поворотной рамы, которая подвешена к фюзеляжу на четырех тросах.Основные крюки, или «брюшко», предназначены для крепления непосредственно к нижней части планера, т.е.е. днище вертолета. Поскольку они прикреплены к фюзеляжу или «коже» самолета, крючки для живота регулируются различными авиационными регулирующими органами по всему миру. В США крючки для живота регулируются Федеральным авиационным управлением (FAA), часть 133. [1] Крюки для живота разработаны, изготовлены и одобрены для использования на определенных моделях самолетов. Крюки для живота, которые были сертифицированы FAA, получают дополнительный сертификат типа (STC) [2] , в котором описаны модели самолетов, которым разрешено использовать крюк для операций с внешней нагрузкой.Например, крюк для живота, одобренный для использования FAA на вертолете Eurocopter AS350, не может использоваться на вертолете Bell 407, если это не предусмотрено STC.
Для малых и средних вертолетов общего назначения, выполняющих работу с внешней нагрузкой, крюки для подпорки обычно крепятся к фюзеляжу с помощью строп или подвески. Стропа использует одну точку крепления, тогда как система подвески использует четыре точки крепления. Поскольку системы подвески переносят вес грузового груза на большую ширину полосы самолета, они могут нести более тяжелые грузы, чем антабки.
Дистанционные крючки []
Вертолет Robinson R44 Raven II использует дистанционный крюк для подъема елки. Удаленный крючок подвешивается к крючку для живота с помощью длинной лески.Дистанционные крючки подвешиваются под крючком для живота с помощью длинной лески, вертлюга или другого приспособления. Поскольку они не крепятся непосредственно к планеру, они не требуют сертификации для конкретного самолета и могут использоваться на самых разных моделях вертолетов.
Технические детали []
Детали грузового крюка []
Основные компоненты грузового крюка включают грузовую балку, держатель и точку крепления.Грузовая балка — это прочный кусок металла в нижней части грузового крюка, который поддерживает груз. Обычно у него изогнутый узкий конец, который используется для надевания кольца, веревки или сети на крючок. Держатель — это запорный механизм с пружинным приводом, который предотвращает соскальзывание груза с грузовой балки во время транспортировки. Точка крепления прикрепляет крюк к брюху вертолета, системе поворота или ярусу.
Вертолеты и грузоподъемность []
В следующей таблице приведен список моделей вертолетов, предназначенных для перевозки подвешенных грузов. [3] Указанная грузоподъемность соответствует спецификациям производителя планера; на практике фактическая максимальная грузоподъемность может быть меньше, в зависимости от мощности грузового крюкового оборудования. Например, если модель вертолета рассчитана производителем как имеющая максимальную грузоподъемность грузового стропа 4000 фунтов, а оборудование грузового крюка рассчитано только на 3000 фунтов, то пилот может нести грузы только весом 3000 фунтов или меньше.
Производитель | МодельГрузоподъемность при стропе (фунты) | |
---|---|---|
Sud Aviation | Alouette II — SE 3130, SA 313 | 2 500 |
Sud Aviation | Alouette III — SA 316-319 | 1,650 |
Aerospatiale / Eurocopter | AS 350/355 | 2557 установлен непосредственно на планер 3086 на качающейся подвеске |
Aerospatiale / Westland | SA 330 Puma | 7 055 |
Агуста | A109 | 1 500 |
Колокол | 204 / UH-1 | 4 000 |
Колокол | 205 / UH-1H | 4 000 |
Колокол | 206 Реактивный рейнджер / ОН-58 | 1 500 |
Колокол | 206 Длинный рейнджер | 2 000 |
Колокол | 212 | 4 000 |
Колокол | 412 | 4 000 |
Bell-Boeing | V-22 Osprey | 15 000 |
Боинг / Вертол | СН-47 | 90 454 28 000|
Бристоль | Бристоль Бельведер | 5250 |
Eurocopter | EC145 | |
Hindustan Aeronautics Ltd | DHRUVS ALH | 3 300 |
Kaman Aircraft | K-MAX | 6 855 |
Камов | КА-32 | |
MD Helicopters | 369D / E, 500N | 2 000 |
MIL | МИ-6 | 17 650 |
Леонардо | AW139 | |
MIL | Ми-8 / Ми-17 HIP C-K | 8 818 |
MIL | Ми-10 / Ми-10К Харке | 36 600 |
MIL | Ми-26 | 44092 |
MIL | Миль Ми-38 | 15,432 |
MIL | Ми-171А2 | 11 023 |
Сикорский | S-64E / F Небесный кран | 20 000 |
Сикорский | S-70 / UH-60 Black Hawk / SH-60 Seahawk | 9 000 |
Сикорский | С-76 | |
Камов | Ка-226 | 2,425 |
Камов | Ка-32А11ВС | 11 023 |
Камов | Ка-62 | 5 511 |
Обычное использование []
Операторы служебных вертолетов выполняют широкий спектр работ с внешней загрузкой, которые варьируются от региона к региону и от сезона к сезону.Некоторые из наиболее распространенных операций внешней нагрузки включают:
- Пожаротушение ведрами;
- Строительные работы [4]
- Внесение удобрений [5]
- Вертолет [6]
- Заготовка елки [7]
- Электромонтажные работы [8]
- Обслуживание нефтяных вышек и снабжение удаленных аванпостов припасами [9]
- Сельское хозяйство (строительство заборов, раздача тюков сена, соляных блоков и т. Д. «Воздушная боковая обрезная пила». Haverfield Aviation. Дата обращения 18 мая 2012.
— Крюк грузчика, также известный как крюк для коробки, грузовой крюк, погрузочный крюк или докерский крюк, — это инструмент, который исторически использовался грузчиками (грузчиками). Инструмент состоит из круглой деревянной рукоятки с прочным металлическим крючком длиной около 8… Wikipedia
Крюк грузчика — Крюк грузчика Крюк грузчика на поясе… Wikipedia
тюковый крюк — существительное Этимология: от настоящей части тюка (IV): грузоподъемное орудие, состоящее из металлического крюка с коротким стержнем и деревянной рукояткой, расположенной под прямым углом к стержню * * * тюковый крюк, используемый стальной крюк грузчиками для подъема или удержания груза в…… Полезный английский словарь
крюк для пеликана — существительное: шарнирный крюк, закрываемый кольцом и используемый (как на лодочных захватах и грузовом снаряжении) для мгновенного высвобождения * * * крючковидное устройство для удержания звена цепи и т. П., Состоящее из длинной дужки с шарнирно закрепленным стержнем…… Полезный английский словарь
Derrick — Для использования в других целях, см Derrick (значения).Вышка из музея морской нефтяной вышки Ocean Star, Галвестон, Техас. Вышка — это подъемное устройство, состоящее из одной башни или мачты с оттяжками, такой как столб, свободно подвешенный на дне. Контролируется… Википедия
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight — CH 46 Sea Knight CH 46 Sea Knight Role Производитель грузовых вертолетов… Википедия
Boeing CH-47 Chinook — CH 47 Chinook Стропа полевой артиллерии, заряжающая гаубицу M198 для переброски по воздуху с помощью CH 47 Chinook. Роль… Wikipedia
CH-47 Chinook — Infobox Название самолета = CH 47 Chinook caption = Стропа секции полевой артиллерии, заряжающая гаубицу M198 для переброски с помощью CH 47 Chinook type = Производитель грузового вертолета = Разработчик Boeing Helicopters = первый полет = 21 сентября 1961 г.