Крюки грузовые — Подъемное оборудование ООО Клён
Крюки грузовые
Грузовые однорогие крюки в сборе с гайкой (ГОСТ 2105-75)
Крюк грузовой крановый оборудован специальным предохранительным замком или защелкой, предотвращающей выпадение грузозахватного приспособления (стропы).
Конструкция состоит: из крюка, гайки, ригеля (пластина, предотвращающая отворот гайки) и скобы.
В зависимости от режима работы и типа привода устанавливается максимальная грузоподъемность крановых крюков.
Для заказа кранового однорогого крюка в сборе ГОСТ 2105-75 или в сборе ГОСТ 6627-74 необходимо сообщить нам следующие характеристики:
- крюк крановый (ГОСТ 2105-75) или заготовка крюка кранового (ГОСТ 6627-74)
- грузоподъемность крюка
- вариант хвостовика: короткий или длинный
- исполнение предохранительного замка (замок-скоба или замок-защелка)
Крюки грузовые однорогие — заготовка крюка
(ГОСТ 6627-74)
Наша компания имеет собственное производство по изготовлению различных заготовок крановых однорогих крюков. Ассортимент нашей продукции очень широк: от 1-го до 26-го типоразмера, а так же с длинным (Б) и коротким (А) хвостовиком. Заготовки крюков и сами крюки изготавливаются в соответствии с государственным стандартом 6627-74
Так как наше производство является собственным, то мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.
Более подробную информацию о заготовках однорогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.
Подробнее: Крюки однорогие -…
Крюки грузовые двурогие — заготовка крюка
(ГОСТ 6628-73)
Наша компания имеет собственное производство по изготовлению различных заготовок крановых двурогих крюков. Грузоподъемность таких крюков крюков от 5 до 50 тонн. Заготовки двурогих крюков изготавливаются в соответствии с государственным стандартом
Так как наше производство является собственным, то мы выполним ваш заказ в кратчайшие сроки.
Более подробную информацию о заготовках двурогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.
Подробнее: Крюки двурогие -…
Крюки пластинчатые однорогие и двурогие
(ГОСТ 6619-75)
Крюки пластинчатые однорогие и двурогие предназначены для использования на литейных кранах. Для более равномерной загрузки пластин в зеве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами.
Наша компания имеет собственное производство по изготовлению пластинчатых крюков
. Крюки изготавливаются в соответствии с государственным стандартом 6619-75.Более подробную информацию о заготовках однорогих крановых крюков вы можете получить у сотрудников нашей компании. Они помогут вам с оформлением заказа.
Подробнее: Крюки пластинчатые
Грузовые крюки — Портал газовиков
Захватные и навесные стропальные звенья
Для строповки грузов, снабженных захватными устройствами, например рым-болтами, скобами, проушинами и другими применяют гибкие стропы. Они оснащены звеньями- захватами, принцип действия, конструкция и размеры которых различны и зависят от типа перемещаемого груза.
К захватным и навесным звеньям относятся: крюки всех типов для соединения стропов с грузом; скобы; карабины; серьги; кольца; и др. Концевые звенья съемных грузозахватных устройств изготавливают по ГОСТ 25573-82, следующих типов (рис.6.6):
- звенья разъемные треугольные
- звенья разъемные овальные Ров;
- звенья треугольные Т;
- звенья овоидные О;
- звенья овальные Ов исполнения Ов1, Ов2;
- крюки К исполнения К1, К2, К3;
- карабины Кр.
Звенья типов Рт, Ров, Т, О, Ов служат для навешивания стропов на грузоподъемный орган крана и соединения частей грузозахватных приспособлений между собой. Звенья типов К1, К2, К3 и Кр используют для соединения стропов со специальными приспособлениями на грузе (петлями, рым-болтами и т. п.).
Крюки относятся к наиболее распространенному виду грузозахватных звеньев. Их изготавливают ковкой, штамповкой или вырезают из пластинчатой стали в соответствии с ГОСТ 2105, ГОСТ 6627 и ГОСТ 25573. Для обеспечения техники безопасности каждый стропальный крюк снабжают предохранительным замком (К1), закрывающим зев и исключающим самопроизвольное выпадение крюка из захватных устройств грузов или петель грузовых канатов и цепей
Концевые звенья грузозахватных устройств а– разъемное треугольное Рт; б – разъемное овальное Ров; в – треугольное Т; г – овоидное О; д – овальное Ов; е – карабин; ж – крюк К1; з – крюк К3; и – крюк К2.Применение крюков без предохранительных замков может быть допущено при условии применения гибких грузозахватных устройств исключающих возможность выпадения их из зева крюка. В этом случае применяют крюки типа К2 (без замка). В случаях возможной самопроизвольной расстроповки груза целесообразно применять крюки типа К3, форма которых предотвращает возможность самопроизвольной расстроповки. Звено типа К3 — крюк с утопленным носком. Размеры крюков К1, К2 и К3 даны в ОСТ 24.090.49-79 и ГОСТ 25573-82.
При осмотре крюков надо обращать внимание на то, чтобы износ проушин под коушем был не более 10%. Болты, крепящие защелку, должны быть плотно, затянуты, а защелка прижата к рогу, при этом защелка не должна выскакивать из зева крюка. Стропальщик обязан следить за тем, чтобы на теле крюка не было трещин или надрывов.
Крюки и другие концевые звенья стропов подлежат браковке: при наличии трещин; износе поверхностных элементов или местных вмятин уменьшающих площадь поперечного сечения на 10% и более; остаточных деформациях, изменяющих первоначальный размер на 5%.
Гайки на звеньях типа Р, Ров должны быть плотно затянуты и законтрены отгибной шайбой.
При обнаружении неисправностей элементов стропов, стропальщик обязан прекратить работу и доложить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами.
Крюк грузовой
Крюк грузовой с вертлюгом самозакрывающийся (самозащёлкивающийся) применяется в различных грузоподъёмных устройствах. Крюк автоматически закрывается при подъеме груза. Открывается только при нажатии на блокирующий рычаг. В крюк вмонтированы соединительный штифт и предохранительная пружина. Крюк грузовой с вертлюгом не допускает перекручивания канатов, цепей, тросов. Рабочая нагрузка от 1.12 до 12.5 т.
Класс прочности 8
Стандарт SFS/EN 818
Коэффициент запаса прочности — 4:1
Обработка поверхности — окрашенная
Размер цепи, мм | Рабочая нагрузка, т | Разрушающая нагрузка, т | A, мм | B, мм | D, мм | E, мм | Вес, кг/шт. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | 1.12 | 4.48 | 22 | 30 | 28 | 152 | 20 | 0.71 |
7/8 | 2.0 | 8 | 28 | 36 | 36 | 182 | 26 | 1.3 |
10 | 3.15 | 12.6 | 38 | 42 | 45 | 216 | 36 | 2.1 |
13 | 5.3 | 21.6 | 44 | 48 | 55 | 279 | 41 | 4.67 |
16 | 8.0 | 32.8 | 58 | 62 | 65 | 340 | 50 | 7.33 |
20 | 12.5 | 50 | 70 | 75 | 78 | 460 | 55 | 12 |
Вы можете заказать и купить самозакрывающиеся грузовые крюки с вертлюгом по оптовым ценам.
Грузовые крюки для кранов
Наше предприятие производит крановые крюки различной грузоподъёмности – от 0,5 до 100 тонн и разных типоразмеров от 5А до 26Б. Это грузозахватное устройство используется во всех видах кранов, грузоподъемных блоков, талей.
В зависимости от модификации грузовые крюки могут иметь короткий (тип А) или длинный (тип Б) цилиндрический хвостовик. В целом ряде ситуаций они могут комплектоваться специальным предохранительным замком, который предохраняет съемный грузозахват от самопроизвольного выпадения. Выбор этого грузозахватного приспособления должен базироваться на таких критериях как грузоподъемность, тип привода и рабочий режим механизма. Существует два основных типа предохранительного замка: замок- противовес (тип 1) и замок-защелка (тип 2).
Крюки для портовых кранов имеют особую форму – без открытого зева, вследствие чего грузозахват не цепляется за край трюма корабля, люка, ограждения и другие предметы.
Мы изготавливаем крюки для кранов используя заготовки крюков (штамповки крюка) ГОСТ 6627-74, а в случае нестандартного крюка заготовку свободной ковки, после чего осуществляется специальная механическая обработка хвостовика, изготовление гайки на грузовой крюк и установка предохранительного замка. Производственный процесс сертифицирован по системе ИСО 9002. Вся реализуемая нами продукция отвечает требованиям узаконенного в нашей стране государственного стандарта 2105-75. При ее реализации покупателю выдается паспорт изделия и сертификат качества на заготовку.
Крюки грузовые в сборе ГОСТ 2105-75
Наименование |
Марка стали |
Вес, кг |
Грузоподъёмность, тн |
Крюк грузовой 5А-1 |
20 |
1,0 |
0,8 |
Крюк грузовой 7А-1 |
20 |
1,2 |
1,0 |
Крюк грузовой 7Б-1 |
20 |
1,4 |
1,0 |
Крюк грузовой 8А-1 |
20 |
1,6 |
1,25 |
Крюк грузовой 9А-1 |
20 |
2,2 |
1,5 |
Крюк грузовой 9Б-1 |
20 |
2,4 |
1,5 |
Крюк грузовой 10А-1 |
20 |
3,2 |
2,0 |
Крюк грузовой 10Б-1 |
20 |
3,6 |
2,0 |
Крюк грузовой 11А-1 |
20 |
3,8 |
2,0 |
Крюк грузовой 12А-1 |
20 |
5,9 |
3,0 |
Крюк грузовой 12Б-1 |
20 |
8,1 |
3,0 |
Крюк грузовой 13А-1 |
20 |
9,2 |
5,0 |
Крюк грузовой 14А-1 |
20 |
12,5 |
5,0 |
Крюк грузовой 14Б-1 |
20 |
16,2 |
5,0 |
Крюк грузовой 16А-1 |
20 |
20,7 |
10,0 |
Крюк грузовой 17А-1 |
20 |
36,0 |
10,0 |
Крюк грузовой 17Б-1 |
20 |
43,0 |
10,0 |
Крюк грузовой 18А-1 |
20 |
52,0 |
12,5 |
Крюк грузовой 19А-1 |
20 |
64,0 |
15,0 |
Крюк грузовой 19Б-1 |
20 |
74,0 |
15,0 |
Крюк грузовой 20А-1 |
20 |
95,0 |
25,0 |
Крюк грузовой 20Б-1 |
20 |
110,0 |
25,0 |
Крюк грузовой 22А-1 |
20 |
175,0 |
40,0 |
Крюк грузовой 22Б-1 |
20 |
206,0 |
40,0 |
Крюк грузовой 24Б-1 |
20 |
600,0 |
50,0 |
Крюк грузовой 25Б-1 |
20 |
680,0 |
60,0 |
Крюк грузовой 26Б-1 |
20 |
720,0 |
80,0 |
Каталог продукции
Новости
15.01.2020 Завершен переезд нашего производства из Копейска в Челябинск »» 15.07.2019 На склад Техно-М в г. Копейск поступили муфты зубчатые МЗ-11 и МЗ-12 изготовленные по ГОСТ 5006-55 »» 15.04.2019 На складе Техно-М в г. Копейск готовы к отгрузке муфты зубчатые тип МЗ с МЗ1 по МЗ10 ГОСТ 5006-55 »»Скачать
каталогЗакупаем
На постоянной основе закупаем на склад нашего предприятия:
— штамповки (заготовки) колёс крановых,
-заготовки крюков грузовых,
-металл прокатный, штампованный, кованный…
Подробнее »»
Крюки и петли
Категория:
Подъемно-транспортные машины
Публикация:
Крюки и петли
Читать далее:
Крюки и петли
Наибольшее применение в грузоподъемных машинах находят универсальные грузозахватные приспособления, к которым относятся грузовые крюки и петли. Груз прикрепляется к этим приспособлениям при помощи канатных или цепных строп или при помощи специальных захватов, подвешиваемых на крюк или петлю. По форме крюки подразделяют на однорогие и двурогие. Размеры крюков стандартизированы и приведены в соответствующих ГОСТах. Так, для механизмов с ручным и машинным приводом однорогие крюки выбирают по ГОСТ 6627—66, а двурогие — для механизмов с машинным приводом — по ГОСТ 6628—63. Форму крюков выбирают такой, чтобы обеспечить их минимальные размеры и вес при достаточной прочности, одинаковой во всех сечениях.
Рис. 1. Грузовые крюки:
а — однорогий; б — двурогий
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Механической обработке подвергается только хвостовик крюка, на котором нарезается резьба по третьему классу точности — треугольная при грузоподъемности до 10 т и трапециевидная — при большей грузоподъемности. С помощью этой резьбы крюк закрепляется в траверсе крюковой подвески. После изготовления каждый крюк испытывают на прочность под нагрузкой, превышающей его номинальную грузоподъемность на 25%. При испытании крюк выдерживают под нагрузкой не менее десяти минут; после снятия нагрузки на крюке не должно быть трещин, надрывов, остаточных деформаций.
При применении стандартного крюка (соответствующей номинальной грузоподъемности) расчет сечений крюка производить не требуется. При крюке, отличающемся по своим размерам или форме от стандартного, требуется обязательное проведение расчета тела крюка как бруса большой кривизны.
В однорогом крюке наиболее опасным является сечение Б—Б, работающее на изгиб и растяжение, для которого изгибающий момент от веса груза Q, приложенного в центре зева крюка, является максимальным. Сечение А—А рассчитывается на изгиб и срез при подвесе груза на двух наклонных стропах под углом а=45°.
Хвостовик крюка подвергается расчету на растяжение от силы Q по его нарезанной части. Запас прочности при расчете крюка относительно предела текучести принимается равным 2 для крюков кранов легкого и среднего режима работы и 2,25 — для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов. Износ крюка в его зеве не должен превышать 10% первоначальной высоты сечения, после чего крюк должен быть заменен новым. Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк при помощи скоб или Других жестких элементов, снабжаются предохранительным замыкающим устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления.
Дельных элементов, вырезанных из мартеновской листовой стали спокойной плавки ВМСт. Зсп по ГОСТ 380—60, стали 20 по ГОСТ 1050— 60 или стали 16МС по ГОСТ 6713—53, соединенных между собой заклепками.
Для равномерного распределения нагрузки между пластинами в зевах крюков помещаются вкладыши из мягкой стали, внешняя поверхность которых имеет форму, обеспечивающую укладку чалочного каната без резких изгибов. Эти крюки легче кованых и не требуют для изготовления мощного прессового оборудования. Кроме того, при разрушении одной из пластин ее можно заменить. При изготовлении вертикальная ось пластины крюка располагается вдоль волокон проката (отклонение не должно быть больше 20°), толщина пластины крюка составляет не менее 20 мм. При применении пластин разной толщины они располагаются симметрично относительно средней плоскости крюка.
Рис. 2. Пластинчатые грузовые крюки:
а — однорогий, б — двурогий
Крюки соединяются с гибким грузовым органом грузоподъемной машины или непосредственно путем прикрепления грузового органа к проушине крюка (при подвесе груза на одной ветви грузового органа) или (при подвесе груза % на нескольких ветвях гибкого органа) при помощи крюковых обойм. Для преодоления жесткости каната и потерь на трение в опорах блоков при относительно легкой подвеске вводят дополнительный груз, обеспечивающий нормальное опускание пустого крюка.
Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, но дающие возможность свободного поворота траверсы вместе с крюком относительно горизонтальной оси.
В укороченных обоймах блоки размещаются на удлиненных цапфах траверсы. Укороченная крюковая обойма позволяет осуществить подъем груза на несколько большую высоту, но ее можно применять только при четной кратности полиспаста. Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическую шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник (при грузоподъемности более 3,2 т), подбираемый по статической нагрузке. Чтобы не произошло случайного отвинчивания гайки, она должна быть надежно законтрена.
Рис. 3. Обоймы:
а — нормальная с крюком; б — укороченная с крюком; в — схема к расчету щеки обоймы
Траверса изготовляется из стали 40, 45 или Ст. 4 и рассчитывается на изгиб по среднему сечению, ослабленному отверстием для хвостовика крюка. Запас прочности относительно предела текучести, учитывая сложную конфигурацию траверсы, принимается не менее 3. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению Дапфой и щекой. Допускаемое давление принимают не более 350 кГ/см2 во избежание задира поверхности соприкосновения при повороте траверсы.
Для предохранения от выскакивания каната из ручья блока блоки крюковой обоймы (а также и головные блоки стрел кранов) защищены кожухом, изготовленным из листовой стали толщиной не менее 3 мм. Радиальный зазор между ребордами блока и кожухом 8 не должен быть более 0,15 диаметра каната. Кожухи крюковых обойм имеют прорези для прохода каната, ширину и длину которых выбирают так, чтобы исключить трение каната о кожух при работе грузоподъемной машины.
Рис. 4. Установка ограждения на головном канатном блоке
Рис. 5. Грузовые петли:
а — цельнокованная; б — составная
Кроме грузовых крюков, в грузоподъемных машинах применяются цсльнокованные и составные грузовые петли. Форма и размер петель не стандартизованы и поэтому требуется обязательное проведение расчета их прочности. При этом цельнокованные петли рассчитывают как жесткую раму (статически неопределимая система), составные петли — как шарнирные системы — тяги петель проверяются на растяжение, поперечина — на изгиб и сжатие как криволинейная двухопорная балка. Шарниры составной петли проверяют на смятие и на изгиб осей. При проверке смятия на внутренней поверхности отверстия по формуле Лямэ допускаемое напряжение не должно превышать 1000 кГ/см2.
Петли имеют меньшие размеры и вес, чем крюки, рассчитанные на ту же грузоподъемность, так как в сечениях петель действуют меньшие изгибающие моменты. Но в эксплуатации петли менее удобны — их использование требует продевания строп через отверстие петли.
Для обвязки груза при его прикреплении к крюку грузоподъемной машины применяются различные виды строп, изготовляемых из стального каната, сварной цепи или из прорезиненного ремня Во избежание повреждения транспортируемого изделия стропы, изготовляемые из стального каната, иногда покрывают предохранительной пленкой из пластмассы или резины. Стропы накладывают на груз без узлов и петель: на острые ребра груза подкладывают специальные подкладки, предохраняющие стропы от повреждения.
Согласно существующим производственным инструкциям по зачаливанию грузов, канатные и цепные стропы выбирают такой длины, чтобы угол между их ветвями не был больше 90 , так как увеличение угла ведет к увеличению нагрузки на ветвь стропа. Запас прочности деталей стропов (крюков, колец, серег) должен быть при расчете детали на растяжение не менее 1,25 от предела текучести материала детали и при расчете на изгиб — не менее 5. Запас прочности при расчете стропа, изготовленного из стального.каната, принимается не менее 6; для стропов, изготовленных из сварных цепей, — не менее 5.
Рекламные предложения:
Читать далее: Специальные захваты
Категория: — Подъемно-транспортные машины
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Грузовой крюк — это… Что такое Грузовой крюк?
Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного.
Каждый крюк должен выдерживать статическую нагрузку, превышающую его грузоподъёмную силу на 25%. Грузовые крюки снабжают предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольное выпадение съёмного грузозахватного приспособления[1].
Общие сведения
В грузоподъёмных машинах и механизмах находят применение кованые (штампованные) и пластинчатые крюки. На кранах большой грузоподъёмности, а также для подъёма длинномерных грузов применяют двурогие крюки[1].
- Допускается применение крюков без предохранительных замков:
- В портальных кранах[1].
- В кранах, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак[1].
- При использовании гибких грузозахватных приспособлений[1].
Кованые и штампованные крюки разделяют на однорогие и двурогие[1].
Устройство
Кованый крюк
Кованый однорогий крюк Кованый двурогий крюкКованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-74) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71). Кованые (штампованные) крюки изготовляют на дорогостоящем и громоздком кузнечно-прессовом оборудовании. Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки[1].
- Кованые однорогие (штампованные) крюки (ГОСТ 6627-74) имеют грузоподъёмность:
- 0,4—20 т — для машин и механизмов с ручным приводом[1].
- 0,32—100 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при лёгком и среднем режимах работы машины[1].
- 0,25—80 т — для машин и механизмов с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режимах работы машины[1].
- Кованые (штампованные) двурогие крюки (ГОСТ 6628-73) имеют грузоподъёмность:
- 8—20 т — для машин с ручным приводом[1].
- 5—100 т — для машин с машинным приводом — при тяжёлом и весьма тяжёлом режиме работы машины[1].
Пластинчатый крюк
Пластинчатый крюкКрюки большой грузоподъёмности, в основном выполнены пластинчатыми из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами[1].
- Пластинчатые крюки (ГОСТ 6619-75) выпускают следующих типов:
- Однорогие грузоподъёмностью 40—315 т для литейных кранов[1].
- Двурогие грузоподъёмностью 80—320 т для кранов общего назначения[1].
Грузовая петля
Цельнокованая петля Составная петляВ качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Однако при подвешивании грузов стропы приходится пропускать в отверстие петли[1].
Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1].
Поперечину петли следует рассматривать как криволинейную статически определимую балку, нагруженную в среднем сечении сосредоточенной нагрузкой, равной грузоподъёмной силе петли[1].
Крюковая подвеска
Одноосная подвеска кранов серии БКСМКрюковые подвески — это грузозахватные органы крана[2]. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т. п.[1]
- По количеству осей, на которых находятся канатные блоки, крюковые подвески бывают:
- Одноосные[2].
- Двухосные[2].
- Трёхосные (блочные)[2].
Они состоят из двух щёк — литых или из листового металла, межу которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплён грузовой крюк[3].
Массу крюковых подвесок, при проектировании, подбирают так, чтобы они опускались без груза на крюке под действием собственной силы тяжести, вытягивая грузовой канат, на котором они подвешены[3].
- По размеру различают два типа крюковых подвесок:
- Нормальные[1].
- Укороченные. Имеет меньший размер по высоте, поэтому можно осуществлять подъём груза на несколько большую высоту по сравнению с нормальной подвеской. Укороченную подвеску применяют только при чётной кратности полиспаста[1].
Описание
Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одного каната. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. К втулке с проушиной прикрепляют нестандартный крюк с кольцом в хвостовой части. В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1].
Недостатком таких соединений крюка и каната является вращение конца каната относительно собственной продольной оси, что вызывает вращение груза[1].
Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической. Наличие сферических поверхностей позволяет крюку с грузом самоустанавливаться по вертикали, что исключает наличие изгибающего момента в хвостовой части крюка. Вертлюг подвешивают к канату с помощью кольца, цепи и коуша или с помощью конической втулки с проушиной[1]. Крюки при нагрузках более 30 кН выполняются вращающимися на шариковых закрытых опорах[1].
Большое применение находят крюковые подвески на нескольких ветвях грузового каната, когда усилие со стороны грузового крюка на канат передаётся через блоки[1].
Устройство
В нормальной крюковой подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферифескими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках. В верхней части серёг и щитков имеются отверстия, в которых неподвижно закреплена ось с опирающимися на неё посредством подшипников блоками. Шарнирное крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза. Между щитками размещают согнутый из листовой стали кожух, который предназначен для предотвращения выпадания ослабленного каната из ручья блока[1].
Применение в технике
Двухосная подвеска крана КБ-403АБашенные краны
На кранах чаще всего применяют двух- и трёхосные подвески[3].
Двухосная подвеска
Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Щёки стянуты между собой болтами с распорными трубками. Крюк опирается на траверсу через упорный шарикоподшипник и может вращаться относительно траверсы и щёк подвески. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Подшипник крюка закрыт от грязи и влаги крышкой и резиновыми уплотнителями. На крюке установлен предохранительный замок, который при работе препятствует произвольному выходу серьги съёмного грузозахватного приспособления из зёва крюка[3].
Крюковая обойма крана КБ-674 Трёхосная подвеска КБ-674Трёхосная подвеска
Трёхосная подвеска крана КБ-674 состоит из двух частей:
- Основной двухосной подвески (такой же, как на кране КБ-403) [3].
- Дополнительной обоймы, присоединяемой к основной (для изменения кратности полиспаста с двух на четыре) с помощью серьги и пальца[3].
Дополнительная обойма состоит также из двух щёк, между которыми в центре закреплён на оси блок. В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Щёки обоймы стянуты межу собой болтами с распорными трубками. Иногда на щёки крюковых подвесок навешивают дополнительные грузы (пример — груз на трёхосной подвеске КБ-674) [3].
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов и др.: — Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов по специальности «Подъёмно-транспортные машины». — М: Машиностроение, 1986 — 400 с., ил.
- ↑ 1 2 3 4 Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. — Башенные краны: Учебник. — M: Высшая школа, 1980. — 326 с., ил., 4-е изд., перераб.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. А. — Строительные башенные краны: Учебник. — M: Высшая школа, 1986. — 176 с., ил.
Ссылки
Грзуовые крюки для портовых кранов
Грузоподъемность по DIN 15400:
P FEM/ГОСТ | — | — | — | 1Bm/M3 | 1Am/M4 | 2m/M5 | 3m/M6 | 4m/M7 | 5m/M8 | — | P FEM/ГОСТ | |||||||||||||||||||||||||
S FEM/ГОСТ | — | — | 1Bm/M3 | 1Am/M4 | 2m/M5 | 3m/M6 | 4m/M7 | 5m/M8 | — | — | S FEM/ГОСТ | |||||||||||||||||||||||||
T FEM/ГОСТ | — | 1Bm/M3 | 1Am/M4 | 2m/M5 | 3m/M6 | 4m/M7 | — | — | — | — | T FEM/ГОСТ | |||||||||||||||||||||||||
V FEM/ГОСТ | 1Bm/M3 | 1Am/M4 | 2m/M5 | 3m/M6 | 4m/M7 | — | — | — | — | — | V FEM/ГОСТ | |||||||||||||||||||||||||
КРЮК № | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) | КРЮК № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,8 | 4000 | 3200 | 2500 | 2000 | 1600 | 1250 | 1000 | 800 | 630 | 500 | 08 | |||||||||||||||||||||||||
1 | 5000 | 4000 | 3200 | 2500 | 2000 | 1600 | 1250 | 1000 | 800 | 630 | 1 | |||||||||||||||||||||||||
1.6 | 8000 | 6300 | 5000 | 4000 | 3200 | 2500 | 2000 | 1600 | 1250 | 1000 | 1.6 | |||||||||||||||||||||||||
2.5 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 5000 | 4000 | 3200 | 2500 | 2000 | 1600 | 2.5 | |||||||||||||||||||||||||
4 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 5000 | 4000 | 3200 | 2500 | 4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 5000 | 4000 | 3200 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 5000 | 4000 | 6 | |||||||||||||||||||||||||
8 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 5000 | 8 | |||||||||||||||||||||||||
10 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 6300 | 10 | |||||||||||||||||||||||||
12 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 8000 | 12 | |||||||||||||||||||||||||
16 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 10000 | 16 | |||||||||||||||||||||||||
20 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 12500 | 20 | |||||||||||||||||||||||||
25 | 125000 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 16000 | 25 | |||||||||||||||||||||||||
32 | 160000 | 125000 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 20000 | 32 | |||||||||||||||||||||||||
40 | 200000 | 160000 | 125000 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 25000 | 40 | |||||||||||||||||||||||||
50 | 250000 | 200000 | 160000 | 125000 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 32000 | 50 | |||||||||||||||||||||||||
63 | 320000 | 250000 | 200000 | 160000 | 125000 | 100000 | 80000 | 63000 | 50000 | 40000 | 63 | |||||||||||||||||||||||||
80 | 400000 | 320000 | 250000 | 200000 | 160000 | 125000 | 100000 80000 | 63000 | 50000 | 80 | ||||||||||||||||||||||||||
100 | 500000 | 400000 | 320000 | 250000 | 200000 | 160000 | 125000 100000 | 80000 | 63000 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||
125 | — | 500000 | 400000 | 320000 | 250000 | 200000 | 160000 125000 | 100000 80000 | 125 | |||||||||||||||||||||||||||
160 | — | — | 500000 | 400000 | 320000 | 250000 | 200000 160000 | 125000 100000 | 160 | |||||||||||||||||||||||||||
200 | — | — | — | 500000 | 400000 | 320000 | 250000 200000 | 160000 125000 | 200 | |||||||||||||||||||||||||||
250 | — | — | — | — | 500000 | 400000 | 320000 250000 | 200000 160000 | 250 |
Отрасли промышленности, где применяются крюки IRIZAR:
- Производство кранов
- Литейные заводы
- Бумажно-целлюлозные фабрики
- ГЭС
- Добыча руды
- АЭС
- Строительство
Грузовой крюк
Технические характеристики:
Деталь Номер | Вместимость на пару в фунтах. под углом 45 градусов | Размеры в дюймах | Вес на пару фунтов. | ||||||||
Скоба Размер | Скоба Грузоподъемность (тонн) | А | Б | К | Д | E | Факс | г | |||
LH-49 | 4 900 | 1/2 | 2 | 0.56 | 1,38 | 1,5 | 1 | 2,5 | 4,4 | 4,2 | 3 |
LH-100 | 10 000 | 3/4 | 4-3 / 4 | 0,94 | 1,75 | 2 | 1,25 | 3,5 | 5,9 | 6,8 | 8 |
LH-170 | 17 000 | 7/8 | 6-1 / 2 | 1.19 | 2,25 | 2,25 | 1,5 | 3,88 | 6,7 | 6,3 | 11 |
LH-256 | 25 600 | 1-1 / 8 | 9-1 / 2 | 1,44 | 2,5 | 2,88 | 1,75 | 4,63 | 10,4 | 7,5 | 20 |
LH-400 | 40 000 | 1-1 / 2 | 17 | 1.94 | 3,5 | 3,25 | 2 | 5,63 | 12,2 | 9,3 | 42 |
LH-674 | 67 400 | 1-3 / 4 | 25 | 2,44 | 4,5 | 4 | 2,25 | 6,38 | 14 | 8,8 | 75 |
Верхний такелаж и скобы не включены. ЗАКАЗАТЬ НИЖЕ
Универсальные грузовые крюки предназначены для решения широкого круга задач.
Уникальные подъемные пальцы расположены на расстоянии, позволяющем разместить перемычку двутавровой балки и обеспечивают плоскую подъемную поверхность для работы с другими объектами, такими как шпунтовые сваи, трубы и швеллеры. Разработан и изготовлен в соответствии со стандартами ASME.
Цена указана за пару
LH-674 LH-400 LH-256 LH-170 LH-100 LH-49
LH-674 LH-400 LH-256 LH-170 LH-100 LH-49
Какие существуют типы подъемных крюков и крюков для строп?
Планируете ли вы свой следующий проект по подъему надземных работ и вам нужно указать тип строп и такелажного оборудования, которое вы будете использовать? Хотя важно понимать, какой тип стропы лучше всего использовать, не менее важно выбрать крепежное оборудование правильного типа, которое будет подключено к этой стропе.Выбор правильного типа подъемного крюка, который можно использовать, будет зависеть от ряда различных факторов.
В этой статье мы обсудим различные типы существующих крючков для ремня, в том числе: крючки для проушин, крючки с вилками, поворотные крючки, крючки с защелками, сортировочные крючки, литейные крюки, j-образные крюки, захватные крюки и крючки для бочек.
Чтобы понять, какой крюк лучше всего подходит для вашей стропы, вам необходимо знать следующее:
- Общий вес груза
- Тип груза или материала, который вы будете поднимать
- Тип используемой стропы
- Тип используемой строповой сцепки
- Соединение с грузом — будете ли вы использовать кандалы или у груза есть специальные точки подъема?
- Количество точек подъема и общее расстояние между точками подъема
- Угол стропа
Компания Mazzella предлагает все типы подъемных строп, такелажное оборудование, трос, мостовые краны и подъемники, детали подъемников и изделия, спроектированные ниже. -крюковые подъемные устройства.Наша цель в этой статье — помочь вам выбрать правильный тип стропы для ваших будущих подъемных и такелажных нужд.
Если вам нужна дополнительная информация о преимуществах / недостатках троса, цепи и синтетических строп, у нас также есть статья о том, как выбрать лучший подъемный строп для вашего применения.
Типы, применение и конструкция подъемных крюков
Петли против крючков Clevis против поворотных крючков
Существует два основных способа прикрепления подъемного крюка или строповочного крюка к стропе: вы можете использовать крюк с проушиной наверху или с вилкой наверху, чтобы прикрепить к стропе.Есть также крючки, наверху которых есть подшипник или втулка, которая поворачивается. Ниже мы подробнее рассмотрим все три стиля:
Петлицы
На проушине приваривается цепь или фитинги для постоянного соединения с стропой. С крючком с проушиной вы получаете гораздо больше гибкости с точки зрения движения и эргономики, чтобы установить крюк и прикрепить его к грузу. Тем не менее, крючок с проушиной — постоянное решение — если горловина крючка станет растянутой, потрескавшейся или изогнутой во время использования, всю стропу придется вывести из строя при осмотре и вывести из эксплуатации.
Крючки Clevis
Крепежная скоба — это система креплений, состоящая из вилки и пальца. Скоба представляет собой U-образную деталь с отверстиями на концах штырей для установки пальца. Штифт с головкой под головку похож на болт, но имеет только частичную резьбу или не имеет резьбы с поперечным отверстием для шплинта. Крюк с вилкой — это крюк с защелкой или без нее, с вилкой и болтом или штифтом в основании. Скоба используется для крепления крюка к скобе или цепи.
Некоторые такелажные мастерские и конечные пользователи, не имеющие сертификата на сварку цепных строп из сплава, используют крюки с вилкой для механического соединения с цепной стропой.Преимущество механического соединения заключается в том, что если крюк-скоба повреждается из-за растяжения, изгиба или растрескивания, его можно легко снять и заменить, не ломая всю цепную стропу. Если это происходит на цепной стропе, это считается ремонтом стропы, и перед повторным вводом стропы в эксплуатацию необходимо провести контрольные испытания.
Кроме того, крюк-скоба может поворачиваться из стороны в сторону для позиционирования при соединении с грузом, но не обладает такой же гибкостью или свободой движения, как крючок с проушиной.
Поворотный крюк
Существует два типа поворотных крюков, и пользователь должен знать, какой тип поворотного крюка он использует, прежде чем поднимать груз в воздух:
- Позиционирование поворотного крюка — Этот тип крюка поворачивается, чтобы такелажник мог правильно выровнять крюк во время соединения с грузом. Этот тип крюка НЕ предназначен для вращения под нагрузкой и должен использоваться только тогда, когда вам необходимо установить крюк на точку захвата.
- Настоящий поворотный крюк с подшипником — Этот тип поворотного крюка имеет внутри подшипник, который позволяет крюку свободно вращаться под нагрузкой. Верхний фитинг поворачивается и поворачивается, чтобы позволить грузу вращаться, чтобы предотвратить скручивание оснастки.
Крюки с защелками
При принятии решения о том, использовать ли крюк-защелку или нет, необходимо тщательно рассмотреть конкретное применение подъема. Использование защелок на крюках — тема, которая постоянно обсуждается в подъемной и такелажной промышленности.В то время как некоторые люди утверждают, что защелки с крючками необходимы всегда и должны использоваться, другие утверждают, что защелки не требуются.
К сожалению, существуют ограниченные объяснения или интерпретации того, когда необходимо использовать защелку на крючке. При отсутствии четких отраслевых правил о том, требуется ли защелка на крюке крана или на крюке для стропы, решение в конечном итоге остается за владельцем или конечным пользователем.
Как организация, Mazzella рекомендует использовать крюковые защелки .Когда мы обучаем наших сотрудников и инспекторов использованию крюковых защелок, мы принимаем во внимание все следующее:
- Любой крюк, который имеет защелку, должен иметь установленную защелку.
- Новые стропы продаются с установленной защелкой, если клиент не запрашивает защелку. мы можем порекомендовать им рассмотреть несколько интерпретаций стандартов OSHA, среди которых следующие:
- Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года также предусматривает, что в отсутствие конкретного стандарта OSHA, касающегося опасности, работодатели обязаны: устав «Оговорка об общих обязанностях» (Раздел 5 (а) (1)) , чтобы защитить сотрудников от серьезных признанных опасностей.OSHA часто учитывает положения отраслевых консенсусных стандартов, таких как стандарты, опубликованные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) или Американским обществом инженеров-механиков (ASME), при оценке того, является ли опасность «признанной» и существуют ли возможные средства. уменьшения этой опасности.
- Одним из таких положений, которое OSHA рассмотрит, является Раздел 2-1.14.5, Крюки, ASME B30.2-2001, Мостовые и козловые краны: «Крюки, оборудованные защелками, должны использоваться, если приложение не использует защелки непрактичны или ненужны.
- Или можно сослаться на следующую стандартную интерпретацию OSHA: Требование к предохранительным защелкам (также известное как горловые защелки) указано только в OSHA 1910.181 (j) (2) (ii) , в котором говорится, что «крючки предохранительного типа должны использоваться везде, где это возможно ».
- Или можно сослаться на следующую стандартную интерпретацию OSHA: Требуется ли OSHA предохранительная защелка на крюке для стропы, зависит от вида деятельности, для которой используется строп.
Мы советуем конечному пользователю оценить свою рабочую деятельность с точки зрения безопасности своих сотрудников.Если действие делает использование защелки непрактичным, ненужным или более опасным, то конечный пользователь может решить удалить защелку. Также рекомендуется рассматривать каждое подъемное действие независимо в том, что касается использования крюковой защелки.
Крючки для ремня с комплектом самозакрывающихся защелок
Все производители крючков производят изделия с защелками и без них. Некоторые крючки совместимы с комплектами самозакрывающихся защелок, поэтому защелку можно добавить во время продажи или после продажи.
Существует два типа крюков, которые редко используют узел защелки из-за характера подъемника или окружающей среды, в которой выполняется подъем:
- Сортировочный крюк никогда не будет использовать комплект защелок. Как правило, они используются для подъемников с концевой загрузкой или там, где защелка ограничивает практическое использование при подъеме пластин и цилиндрических грузов (например, труб), когда требуется полное зацепление с горловиной.
- В литейном крюке редко используется комплект защелок, потому что они часто используются в средах или приложениях, где есть явная опасность для рабочего потянуться вверх, чтобы присоединить груз или снять груз с крюка.
Одним из недостатков крюка с самозакрывающейся защелкой является то, что они имеют гораздо меньший срок службы, чем крючок с принудительной защелкой. Одна вещь, которую следует учитывать при покупке крючка с комплектом защелок, — это понимать, импортный это продукт или отечественный продукт.
Импортная оснастка привлекательна тем, что зачастую дешевле, чем продукция отечественного производства. Однако, если защелка сломается на импортном крючке, найти запасной комплект защелки может быть очень сложно или дорого.Вы даже можете свести на нет первоначальную экономию, купив совершенно новый крючок, потому что вы не можете найти запасной комплект защелок.
Что касается крючков отечественного производства, вы можете напрямую связаться с производителем или дистрибьютором, и они могут предоставить вам точную запасную деталь комплекта защелки и получить запасной комплект за небольшую часть стоимости нового крючка.
Крючки с принудительной фиксацией
Крюк с принудительной фиксацией — это крючок с защелкой, который является более прочным и продуманным компонентом крючка.Преимущество крюка с принудительной фиксацией состоит в том, что практически невозможно сломать защелку на этих крючках, и как только она закрывается, она не может открыться снова, пока груз не будет освобожден от крюка.
Эти типы крюков близки к стандартным для цепных строп, поскольку они более прочные и могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации и подъемники, где цепь является предпочтительным средством строповки.
Сортировочные крючки
Сортировочные крючки, также известные как «крючки для разметки» или «крючки для встряхивания», используются для сортировки или разметки таких продуктов, как плоская тарелка, трубы или другие предметы в форме трубы.Они используются в многопеточных стропах в тех случаях, когда предмет или предмет входит в зацепление на всю глубину горловины крючка.
Сортировочные крюки необходимо использовать под углом от 30 ° до 45 °, чтобы обеспечить полное зацепление — , если груз не полностью зацеплен с отверстием горловины, может произойти значительное снижение предела рабочей нагрузки крюка.
Сортировочные крючки — один из немногих типов крючков, в которых не используется защелка. Использование защелки ограничивает практическое использование крюка при подъеме пластин и цилиндрических грузов, когда требуется полное зацепление крюка с горловиной.
Сортировочный крючок НЕ то же самое, что крючок для пеликана. Многие клиенты ошибочно называют сортировочный крючок «крючком для пеликана». Однако крючки для пеликанов используются в мореплавании и на море и не предназначены для подъема над головой.
Литейные крючки
Литейные крюки, как правило, используются на цепных стропах и имеют широкое глубокое горло, подходящее для цапф и рукояток на формах или отливках для литейных работ.
Литейные крюки чаще всего проектируются для использования без защелки, потому что они часто используются при высоких температурах, когда существует явная опасность для человека, чтобы дотянуться до крюка или снять груз с крюка.
Из-за условий, в которых они используются, литейные крюки часто используются там, где требуется загрузка наконечника. Пользователь должен знать, что предел рабочей нагрузки снижается во время загрузки наконечника, и всегда должен обеспечивать правильное удержание груза в крюке. Всегда обращайтесь к конкретным рекомендациям производителя для W.L.L. снижение.
J-образные крючки
J-образные крючки чаще всего используются в промышленности и на производстве.Они имеют низкопрофильный и более тонкий дизайн, чем традиционные строповочные крюки, что позволяет использовать их с цепями, подъемниками и стропами для эффективного перемещения материалов в приложениях, где строповой крюк, захватный крюк или литейный крюк не подходят.
часто используются с рым-болтами или специальной точкой подъема груза. Низкопрофильный наконечник и горловина могут поместиться намного легче, чем крюк для стропы большего размера или литейный крюк для надежного соединения с грузом.
часто проектируются по индивидуальному заказу для конкретного применения и чаще всего используются без защелок, но доступны комплекты защелок.Проушина в верхней части крючка может иметь различную ориентацию в зависимости от области применения. J-образные крючки типа A и B имеют проушину, параллельную остальной части крючка, а J-образные крючки типа C имеют проушину, перпендикулярную корпусу крючка.
Поскольку J-образные крюки содержат меньше материала, чем стандартные крюки для строп, они имеют более низкий предел рабочей нагрузки, чем большинство других типов крюков.
Поручни
Крюки для захвата имеют специальное узкое горлышко, используемое для «захвата» и укорачивания или удержания длины цепи, используемой при подъеме над головой.Горловина зацепляет цепь между звеньями, обеспечивая быстрое предотвращение скольжения. Существует два типа крюков для захвата, поэтому конечный пользователь должен понимать, какой тип крюка он использует, прежде чем поднимать груз в воздух:
- Стандартный захватный крюк — При укорачивании стропы с помощью стандартного захватного крюка необходимо снизить предельную рабочую нагрузку на 20%. Эти стандартные крючки популярны, потому что они дешевле, чем крючки для люльки.
- Захватывающий крюк люльки — Нижняя часть крюка люльки забита, как гамак, и на нем можно положить кусок цепи.Вообще говоря, если вы укоротите цепь с помощью крюка для люльки, у вас будет 100% предела рабочей нагрузки.
Крючки для барабанов / бочек
Крюки для бочекиспользуются для подъема бочек или бочек. У них широкий конец, который проходит под выступом ствола или барабана, и используются вместе с многопоточным стропом. Обычно используется в сочетании с парой стропов и рассчитан на использование под углом 30-45 °.
Завершение
Когда дело доходит до этого, наиболее важной частью определения того, какой тип крюка использовать для подвесного подъемника, является спросить себя: «Как я подключаюсь к нагрузке?» Будет ли груз иметь рым-болты, шарнирные подъемные кольца, специальные точки подъема или вы будете использовать скобы для крепления крюка?
Вам также необходимо иметь полное представление о:
- Общий вес груза
- Тип используемого стропа
- Тип используемого стропа
- Угол стропа
Отсюда вы можете сотрудничать с авторитетной такелажной мастерской или такелажным оборудованием поставщика, чтобы определить лучший тип ловушек для вашего приложения.Это обеспечит соответствие конструкции крюка и его предельной рабочей нагрузки выполняемым вами подъемам.
Mazzella сотрудничает со всеми основными поставщиками такелажного оборудования в отрасли. Мы можем процитировать и изготовить стропы в сборе или предоставить вам отдельные стропы и оборудование, которые вам понадобятся, чтобы собрать их самостоятельно.
Мы предлагаем полный инвентарь крюков и другой оснастки следующих производителей:
- Crosby
- Columbus McKinnon
- Gunnebo Industries
- Peerless Industrial Group, Inc.
- И многое другое!
Мы также проводим обучение грузоподъемным и такелажным работам и имеем сертифицированных инспекторов для выполнения требований периодических проверок OSHA / ASME. Если вы хотите запланировать консультацию или получить расценки на свой следующий проект по подъему, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъему сегодня.
Крючки
Мы сотрудничаем со всеми основными поставщиками такелажного оборудования в отрасли. Мы храним и продаем все типы крючков от нескольких производителей, в том числе:
- Кросби
- Колумбус Маккиннон
- Gunnebo Industries
- Peerless Industrial Group, Inc.
- И многое другое!
Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или нажмите здесь, если вам нужны крюки для подъема и такелажа!
Такелажное оборудование
Мы предлагаем один из крупнейших и наиболее полных в стране перечней такелажных и подъемных устройств от некоторых из крупнейших мировых производителей. Вот некоторые из имеющихся на складе товаров:
- Кандалы — всех типов, размеров и отделки от 1/4 тонны до более 1000 тонн
- Подъемные кольца — стандартные и метрические
- Болты с проушиной — кованые, метрические и из нержавеющей стали
- Крючки — шарнирные, проушины, кольцевые, самоблокирующиеся и приварные
- Основные кольца / звенья — все размеры, типы и отделки
- Стяжки и вертлюги
- У нас также есть много другого оборудования для такелажа.
Если вы не можете найти стандартный элемент, отвечающий вашим конкретным потребностям, узнайте о нестандартном такелажном и подъемном оборудовании. Все аппаратные продукты соответствуют спецификации ASME B30.26.
Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или нажмите здесь, если вам нужно оборудование для такелажа!
Монтажные крюки и стандарты безопасности
Монтажные крюки Безопасность, проверка и использованиеНиже приведены меры безопасности, которые необходимо предпринять для проверки подвесных и не подвесных подъемных крюков перед использованием в подъемных устройствах:
Осмотр и обслуживание такелажного крюка- Утилизируйте такелажные крюки, которые изношены более чем на 10% от первоначального размера или изношены сверх определенного размера или допуска, указанного в таблице, таблице или диаграмме допуска на износ.
- Утилизируйте крючки, у которых увеличение горловины или отверстия паза более чем на 5% от исходного отверстия (не более 1/4 дюйма).
- Выбросьте крючки с любым явно видимым изгибом или перекосом в плоскости несогнутого крючка. Замените нагрузочные штифты, которые постоянно деформированы.
- Запасные части, такие как грузовые штифты для крюков с вилкой, должны соответствовать оригинальным спецификациям производителя и должны быть получены от производителя крюка.
- Защелка крюка безопасности, которая не работает или отсутствует, должна быть отремонтирована или заменена.Если на крючке есть защелка, которая не закрывает отверстие горловины, выведите его из эксплуатации до тех пор, пока защелка не будет заменена или отремонтирована, а крюк не будет осмотрен на предмет деформации, уделяя особое внимание отверстию горловины.
- Назначенное лицо должно ремонтировать трещины, зазубрины и выбоины путем шлифования в продольном направлении по контуру крючка, при условии, что ни один из размеров не уменьшается более чем на 10 процентов (или в соответствии с рекомендациями производителя) от его первоначального значения. Все остальные ремонтные работы должны выполняться производителем или квалифицированным специалистом.
Загрузите Карманное руководство по такелажу CM В качестве ресурса для передовых методов безопасности, диаграмм, расчетов и многого другого.
Такелажный крюк и подъемные ступенькиПри использовании следует проявлять осторожность, чтобы не повредить крюк мостового крана.
- Не превышайте предельную рабочую нагрузку и не подвергайте цепь или навесное оборудование ударными нагрузками. Быстро прикладываемый или свободно падающий груз может привести к серьезной перегрузке крюка. Крюки
- не должны подвергаться сгибанию, контакту с острыми предметами, нагружать наконечник (если это не указано производителем) или нагружать способом, несовместимым с его конструкцией.
- Крюки, прикрепленные к цепи, следует выбирать в соответствии с размером и пределом рабочей нагрузки цепи.
- Избегайте воздействия агрессивных сред или высоких температур, которые могут повлиять на термическую обработку и прочность крючка. Крюки можно использовать при температуре от -40 до 400 градусов по Фаренгейту без снижения предела рабочей нагрузки.
При такелажении и подъеме груза важно, чтобы крюк был правильно расположен там, где вес указанного объекта прикладывается к чаше или седлу крюка. Боковая, задняя или верхняя нагрузка — это условия, которые снижают грузоподъемность крюка и могут вызвать его повреждение (см. Рисунок ниже).
Как НЕ прикреплять крюк при подъеме груза
- Убедитесь, что вес поднимаемого груза не превышает допустимую нагрузку на крюк.
- Избегайте ударных нагрузок
- Отцентрируйте груз в основании (чаше или седле) крюка, чтобы предотвратить точечную нагрузку на крюк. Не кладите на крюк боковой или задний груз.
- При использовании устройства для перекрытия горловины крюка убедитесь, что перекрытие не принимает на себя часть нагрузки.
- Держите руки и пальцы между крюком и грузом.
- Дуплексные (сестринские) крючки для загрузки одинаково с обеих сторон, если только крюк не предназначен для одиночной загрузки.
- Не нагружайте отверстие в двойных (сестринских) крючках сверх номинальной нагрузки крюка.
Обслуживание подъемного крюка
- Неработающая или отсутствующая защелка крюка безопасности должна быть отремонтирована или заменена.
- Крюк с защелкой, не закрывающей отверстие горловины, должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока защелка не будет заменена или отремонтирована, и крюк не будет осмотрен на предмет деформации с особым вниманием к отверстию горловины.
- Назначенное лицо должно ремонтировать трещины, зазубрины и выбоины путем шлифования в продольном направлении по контуру крючка, при условии, что ни один из размеров не уменьшается более чем на 10 процентов (или в соответствии с рекомендациями производителя) от его первоначального значения.
- Все остальные ремонтные работы должны выполняться производителем или квалифицированным специалистом.
- Запасные части, такие как грузовые штифты для крюков с вилкой, должны быть по крайней мере такими же, как в оригинальных спецификациях производителя.
Типы крюков для подвесного и неподъемного применения
Поднимаете ли вы, буксируете, буксируете или фиксируете грузы, линейка такелажных крюков Columbus McKinnon предлагает непревзойденную прочность и долговечность, которые могут выдержать даже самые тяжелые подъемы и привязки над головой.Сделано в США, CM имеет более чем 100-летний опыт разработки и производства оснастки.
Загрузите Карманное руководство по такелажу CM В качестве ресурса для ознакомления с передовыми методами безопасности, диаграмм, расчетов и многого другого.
Доступны различные марки и материалы, у нас есть подъемные крюки различных стилей как для подвесного, так и для не подвесного подъема.
1. Крюки подвесные
Не все такелажные и подъемные крюки подходят для подъема над головой, для подъема над головой следует использовать только крюки из сплава.При выборе подвесного подъемного крюка важно учитывать приложение, для которого вы будете его использовать. Если вы поднимаете пластину, вам может потребоваться один тип крюка, а для подъема двигателя транспортного средства может потребоваться другой.
Крючки Clevlok : Крюки Clevlok® Herc-Alloy® с торговой маркой CM обычно используются для подъема над головой. Эта линейка крючков предлагает простую установку в магазине или в поле. Эти крючки проходят 100% контрольные испытания на заводе и не требуют дополнительных испытаний после установки.
Петлицы: Петли CM Herc-Alloy® — отличный выбор при использовании с механическими соединителями, такими как CM Hammerlok®. Эти крюки предназначены для подъема над головой и при желании могут использоваться вместо крюков Clevlok®. Подъемные проушины проходят 100% заводские испытания и не требуют дополнительных испытаний после установки с помощью CM Hammerlok.
S Крючки: Крючки CM Herc-Alloy® «S» созданы и предназначены для специальных подъемных работ.Крючки CM «S» прошли 100% контрольные испытания на заводе и могут использоваться в различных областях, где требуется широкое отверстие для горловины.
Пластинчатые крючки: Пластинчатые крючки CM Herc-Alloy® предназначены для подъема пластинчатого материала, такого как сталь, в вертикальном и горизонтальном положении. Пластинчатые крюки следует использовать попарно, и особое внимание следует уделять углам строп при определении предела рабочей нагрузки.
Сортировочные крючки: Сортировочные крючки CM предназначены для подъема и перемещения материала с длинными узкими горловинами.Сортировочные крючки проходят 100% контрольные испытания и доступны с ручками или без них.
2. Подъемные крюки, не подвешенные над головой
Крюки для подъема без подвеса предназначены для тяги или фиксации груза. К этим крюкам не предъявляются те же требования, что и к крюкам, используемым для подъема над головой. Крюки без подвесного подъема доступны в классах 30, 43 и 70. Крюки класса 80, которые не подходят для подъема над головой, имеют маркировку T-80 и должны использоваться только для крепления груза.
Крюки Clevis: Крюки Clevis не предназначены для подъема над головой, а вместо этого чаще всего используются для крепления груза с помощью стяжных цепей.Крюки Clevis могут использоваться в сочетании с различными классами цепей, включая классы 30, 43, 70 и 80. Они имеют U-образную точку крепления со штифтом для закрепления цепи или другого такелажного оборудования. Различные марки крюков с вилкой имеют разные пределы рабочей нагрузки, поэтому вы должны убедиться, что используете правильный класс и размер крюка для вашего применения.
Петельные крюки (крюки без люльки для захвата и скольжения): стандартные петельные крюки не предназначены для подъема над головой, а вместо этого чаще всего используются для крепления груза с помощью стяжных цепей.Крючки с проушиной используются в сочетании с цепями различных классов, включая классы 30, 43, 70 и 80. Крючки с проушинами имеют простую круглую точку крепления для такелажной цепи или других приспособлений. Разные классы крючков с проушиной имеют разные пределы рабочей нагрузки, поэтому вы должны убедиться, что используете крюк правильного класса и размера для вашего применения.
Проверка крюков ASME B30.10 для всех подъемников, кранов
Проверка крюков ASME B30.10Стандарт ASME B30.10 стандартов охватывают проверку крюков для всех подъемников, кранов и такелажных устройств.
B30.10 требует, чтобы крючки во время нормального использования подвергались визуальному осмотру оператором, а также периодически назначенным или квалифицированным лицом. Частота и требования к документации периодических проверок должны зависеть от типа оборудования, в котором используется крюк, но не реже одного раза в год. Во время осмотра следует обратить внимание на следующие условия:
- Деформация
- Износ или коррозия
- Выемки и выемки
- Наличие защелок
- Состояние болтов и штифтов
- Обязательная маркировка производителя
- Полевые модификации, влияющие на целостность крючка
Любые недостатки, представляющие угрозу безопасности, обнаруженные оператором визуально или во время периодической проверки, должны привести к выводу крюка из строя.Крюк не может быть возвращен в эксплуатацию до получения разрешения квалифицированного специалиста.
Неразрушающий контрольНеразрушающий контроль крюка и хвостовика крюка не требуется B30.10; однако подробный осмотр крюков, эксплуатируемых в тяжелых или тяжелых условиях, может показать необходимость неразрушающего контроля. ASME B30.10-2.10.4 (b) (5) (c). Условия, требующие регулярного неразрушающего контроля крючков и их хвостовиков, рассматриваются далее в этой статье.
Hook Условия, при которых требуется снятие с эксплуатации 1) Деформация:
Деформация крюка может указывать на перегрузку, боковую нагрузку или использование неправильной техники такелажа.В некоторых случаях может быть очевидно, что крючок деформирован. Ищите любые изгибы, скручивания, трещины или острые края, которые могут порезаться на синтетических стропах.
Чтобы проверить наличие менее заметных деформаций, измерьте отверстие горловины крючка. (Примечание: обычно это не делается во время предэксплуатационных проверок.) Вы должны вывести крючок из эксплуатации, если заметны какие-либо искажения. Проверьте отверстие горла. Его размер не должен превышать 5% или 1/4 дюйма от первоначального размера производителя. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
Кроме того, на некоторых крючках есть следы или неровности между отверстием горловины и седлом крючка. Это ориентиры для измерения. Руководство каждого производителя подъемника расскажет вам, как измерить крюк.
2) Износ и коррозия
Поищите на крюке чрезмерный износ или коррозию. Любой износ, превышающий 10% первоначального размера сечения крюка или его грузового пальца, означает, что крюк следует вывести из эксплуатации.
3) Зазубрины и зазубрины
Существует простое практическое правило, которому вы можете следовать при проверке на зазубрины и зазубрины: любая зазубрина или зазубрина, в которую вы можете вставить ноготь, является причиной вывода крючка из эксплуатации.Сюда входят выемки сторонних производителей, помещенные на крючки для измерения отверстия горловины.
4) Защелки
ASME утверждает, что крюки должны быть оснащены защелками и должны быть в рабочем состоянии. Защелки удерживают оснастку на крюке в ослабленном состоянии. Они не предназначены для использования в качестве несущей детали, что может легко произойти при использовании неправильной техники такелажа. Чтобы проверить защелки, убедитесь, что защелка перекрывает выступ крючка в закрытом положении и работает правильно.
Защелки с крючками необходимы, если они не могут создать опасные условия. Например, если вам нужно забраться на груз, чтобы освободить защелку (опасность падения), вместо того, чтобы использовать толкатель, чтобы вывести крюк из точки крепления.
5) Болты и штифты
Убедитесь, что все болты и штифты в крюке затянуты. Проверьте штифт, чтобы убедиться, что цепь правильно подсоединена к крючковому блоку. Также убедитесь, что крюк свободно поворачивается и вращается, когда он не находится под нагрузкой.
6) Маркировка
Ищите надлежащую маркировку на крючках производителя, включая логотип производителя.
7) Модификации на месте
Проверьте наличие любых модификаций, таких как несанкционированная сварка, шлифовка или другие модификации крюка. При наличии любого из этих условий или при обнаружении на крюке чего-либо, что вызывает у вас беспокойство, выведите крюк и / или подъемник из эксплуатации до тех пор, пока их нельзя будет заменить или отремонтировать.
Крюки подвержены усталостному разрушению.Обычно вы не получаете предупреждения о выходе из строя из-за усталости крюка. Усталостный отказ вызван нагрузкой, уровнем стресса и сроком службы подъемных циклов. Тяжелые технологические процессы, перегрузки, старое оборудование и использование подъемных устройств ниже крюка — все это факторы, которые могут способствовать кумулятивной усталости.
Для крюков, используемых при частых циклах нагружения или пульсирующих нагрузках, хвостовик крюка, резьба и разрезная гайка, если они предусмотрены, должны периодически проверяться с помощью магнитных частиц или красителя.(Примечание: может потребоваться некоторая разборка.)
Узел нижнего блока крана состоит из важнейших компонентов, включая крюк, который подвергается нагрузкам и напряжениям во время каждого цикла подъема. В то время как отказ крюка часто происходит из-за перегрузки или нагрузки на наконечник крюка, крючки чаще всего выходят из строя из-за совокупной усталости от нагрузок, близких к максимальной, и большого количества циклов за соответствующий период использования. Крючки также могут изготавливаться с дефектами, которые не обнаруживаются при изготовлении или установке.Большинство отказов обычно возникает из-за усталостных трещин в хвостовике крючка. Хвостовик крюка — это часть крюка, которая передает нагрузку на блок крюка и поддерживается в корпусе блока вращающимся подшипником. Хвостовик челнока, подшипник и гайка — это механические компоненты, недоступные для визуального контроля или неразрушающего контроля без разборки.
КРАН 1 Неразрушающий контроль крановых крюков ВCRANE 1 используются различные методы неразрушающего контроля, такие как магнитные частицы, магнитная резина и пенетрант, которые могут дать дополнительную уверенность в дополнение к типичным визуальным проверкам и измерениям, выполняемым на крюках.Опять же, для проверки крюка неразрушающим контролем важно, чтобы блок крюка был разобран, чтобы можно было проверить наиболее важные части крюка (стержень и гайку). Хвостовик — это область, в которой происходит большинство усталостных отказов
Нагрузка на крюк
Нагрузка на крюк — это сумма всего веса, подвешенного на крюке во время операции сверления
Нагрузка на крюк — это сумма всех направленных вниз сил, действующих на крюк. Этот крюк обычно прикрепляется к нижней части талевого блока и имеет J-образную форму, чтобы облегчить подвешивание другого оборудования, такого как вертлюг, ведущая лебедка, хомуты лифта или даже блоки с верхним приводом.
Эскиз крюка под талевым блоком
Другими словами, крюк несет буровую нагрузку; это фактический вес бурильной колонны, измеренный от поверхности. Таким образом, нагрузка на крюк будет максимальной, когда весь вес, прикрепленный к крюку, свободно подвешен в воздухе без опоры. Любая форма поддержки груза, подвешенного на крюке, уменьшит нагрузку на крюк.
Максимальная нагрузка на крюк
Например, во время бурения бурильную колонну (бурильную трубу и другую компоновку низа бурильной колонны) необходимо будет погрузить в буровой раствор в скважине.При этом часть этой нагрузки будет передана буровому раствору, тем самым уменьшая нагрузку на крюк. Эта опора является результатом восходящей силы плавучести, действующей на бурильную колонну со стороны бурового раствора.
Нагрузка на крюк также будет уменьшаться, когда долото касается дна скважины в вертикальных скважинах, поскольку часть веса переносится на забой. Фактически, в скважинах с большим углом наклона (что является обычным явлением в наши дни) нагрузка на крюк также уменьшается из-за трения, когда бурильная колонна контактирует с одной стороной ствола скважины или опирается на нее.
По сути, нагрузка на крюк уменьшается, если на крюке имеется какая-либо опора для грузов. Максимальная нагрузка на крюк ощущается, когда отсутствует какая-либо форма поддержки для веса, прикрепленного к крюку, например, в ситуации, когда бурильная колонна подвешена в воздухе.
Примеры из реальной жизни, показывающие крюк, прикрепленный к нижней части талевого блока
Как важно знать нагрузку на крюк
Бурильщик может легко определить, какая нагрузка на крюк, по индикатору веса, расположенному на консоли бурильщика.Знание нагрузки на крюк помогает бурильщику контролировать нагрузку на долото. Контролируя нагрузку на крюк, бурильщик может принять решение об увеличении или уменьшении веса бурового долота.
Во время сценария прихвата трубы; чтобы освободить трубу, бурильщику может потребоваться сильно потянуть за бурильную трубу. Для этого бурильщик должен знать, что такое избыточное усилие. Если натяжение (от растягивающего действия) превышает чрезмерное усилие, бурильная труба может разорваться в стыке или даже сломаться. Если нагрузка на крюк известна, то вычитание нагрузки на крюк из предела текучести трубы даст точное значение избыточного усилия, необходимого для освобождения трубы.
Бурильщик может контролировать нагрузку на крюк по весовому индикатору, расположенному на консоли бурильщика.
JavaScript — Загрузка хуков React с использованием динамического импорта?
Как вы уже сказали, есть два способа использовать ленивую загрузку хуков:
- Загрузить библиотеку в родительский компонент, условно отобразить компонент с использованием библиотеки, если она доступна
Что-то вроде
пусть lib
const loadLib = () => {...}
const Component = () => {
const {... крючки} = lib
...
}
const Parent = () => {
const [загружено, setLoaded] = useState (ложь)
useEffect (() => loadComponent (). then (() => setLoaded (true)), [])
возврат загружен &&
}
Этот метод действительно немного хакерский и требует много ручной работы для каждой библиотеки.
- Начать загрузку компонента с помощью перехватчика, сбой, восстановить компонент, когда перехватчик загружен
Это можно упростить с помощью React.Suspense
Suspense работает аналогично Error Boundary следующим образом:
- Компонент выдает обещание во время рендеринга (через React.lazy или вручную)
- Suspense улавливает это Promise и отображает Fallback
- Обещание разрешает
- Suspense повторно визуализирует компонент
Этот способ, вероятно, станет более популярным, когда Suspense for Data Fetching созреет после экспериментальной фазы.
Но для наших целей однократной загрузки библиотеки и, вероятно, кэширования результата, простая реализация выборки данных может помочь.
const cache = {}
const errorsCache = {}
// ловит брошенное обещание
// и перерисовывает потомков, когда обещание разрешается
export const useSuspense = (importPromise, cacheKey) => {
const cachedModule = кеш [cacheKey]
// уже загружено ранее
если (cachedModule) вернуть cachedModule
// предотвращает цикл import () при неудачном импорте
если (errorsCache [cacheKey]) бросить errorsCache [cacheKey]
// ловится на задержку
бросить importPromise
.затем ((mod) => (cache [cacheKey] = mod))
.catch ((err) => {
errorsCache [cacheKey] = err
})
};
const SuspendedComp = () => {
const {useForm} = useSuspense (import ("форма-крючок-реакция"), "форма-крюк-реакция")
const {регистр, handleSubmit, смотреть, ошибки} = useForm ()
...
}
...
<Отложенный откат = {null}>
Здесь вы можете увидеть образец реализации.
Изменить:
Когда я писал пример вcodeandbox, я полностью ускользнул от того, что разрешение зависимостей будет вести себя иначе, чем локально в webpack.
Webpack import ()
не может обрабатывать полностью динамические пути, такие как import (importPath)
. Он должен иметь import ('response-hook-form')
где-то статически, чтобы создать чанк во время сборки.
Итак, мы должны сами написать import ('response-hook-form')
, а также предоставить importPath = 'react-hook-form'
для использования в качестве ключа кеша.
Я обновил пример codeanbox до того, который работает с webpack, старый пример, который не работает локально, можно найти здесь
Крючки — Кедро 0.Документация 17.4
Перехватчик состоит из спецификации перехватчика и его реализации. Чтобы добавить хуки в свой проект, вам потребуется:
Спецификация крюка
Kedro различает 2 основных типа хуков: временная шкала выполнения и регистрация компонентов.
Крюки на шкале времени выполнения
Kedro определяет спецификации хуков для конкретных точек выполнения, где пользователи могут вводить дополнительное поведение. В настоящее время в kedro представлены следующие спецификации крючков.framework.hooks:
after_catalog_created
before_node_run
after_node_run
on_node_error
перед_пуск
after_pipeline_run
on_pipeline_error
before_dataset_loaded
after_dataset_loaded
before_dataset_saved
after_dataset_saved
Соглашение об именах для хуков без ошибок:
, в котором:
<до / после>
идо запуска
илипосле создания
.<существительное>
относится к соответствующему компоненту на шкале времени выполнения Kedro, для которого этот Hook добавляет дополнительное поведение, напримерпо каталогу
,узел
итрубопровод
.
Соглашение об именах для обработчиков ошибок: on_ <существительное> _error
, в котором:
kedro.framework.hooks перечисляет полные спецификации, для которых вы можете добавить дополнительные поведения, предоставив реализацию.
Регистрационные крючки
Кроме того, Kedro определяет спецификации Hook для регистрации определенных компонентов библиотеки, которые будут использоваться с проектом. Здесь пользователи могут определять свои собственные реализации классов. В настоящее время представлены следующие спецификации крюков:
register_pipelines
register_config_loader
регистр_каталог
Соглашение об именах для крючков регистрации: register_
.
Крючок реализация
Вы должны предоставить реализацию спецификации, описывающую точку, в которую вы хотите добавить дополнительное поведение. Реализация Hook должна иметь то же имя, что и спецификация. Хук должен предоставлять конкретную реализацию с подмножеством параметров соответствующей спецификации (вам не нужно использовать их все).
Чтобы объявить реализацию Hook, используйте декоратор @hook_impl
.
Например, полная подпись спецификации хука after_data_catalog_created:
@hook_spec def after_catalog_created ( себя, каталог: DataCatalog, conf_catalog: Dict [str, Any], conf_creds: Dict [str, Any], save_version: str, load_versions: Dict [str, str], run_id: str, ) -> Нет: проходить
Однако, если вы просто хотите использовать этот Hook для добавления преобразователя для каталога данных после его создания, ваша реализация Hook может быть такой же простой, как:
# <ваш_проект> / src / <ваш_проект> / hooks.ру из kedro.extras.transformers.time_profiler импортировать ProfileTimeTransformer из kedro.framework.hooks импортировать hook_impl из kedro.io импортировать DataCatalog класс TransformerHooks: @hook_impl def after_catalog_created (сам, каталог: DataCatalog) -> Нет: catalog.add_transformer (ProfileTimeTransformer ())
Примечание
Имя модуля, содержащего реализацию хуков, произвольно и не ограничивается hooks.py
.
Мы рекомендуем вам сгруппировать связанные реализации хуков в пространстве имен, предпочтительно под классом, в пределах хуков.py
в вашем проекте.
Регистрация реализаций хуков в Kedro
Реализации хуков должны быть зарегистрированы в Kedro с использованием файла
под ключом HOOKS
.
Для одной и той же спецификации можно зарегистрировать несколько реализаций. Они будут вызываться в порядке LIFO (последний пришел — первый вышел).
В следующем примере настраивается перехватчик, так что реализация after_data_catalog_created
вызывается каждый раз после создания каталога данных.
# <ваш_проект> / src / <ваш_проект> /settings.py изВ.hooks импортировать ProjectHooks, TransformerHooks КРЮЧКИ = (ProjectHooks (), TransformerHooks ())
Kedro по умолчанию также включено автоматическое обнаружение. Это означает, что любые установленные плагины, объявляющие точку входа Hooks, будут зарегистрированы. Чтобы узнать больше о том, как включить это для вашего настраиваемого плагина, см. Наше руководство по разработке плагинов.
Примечание
Автоматически обнаруженные хукизапустят сначала , , а затем те, которые указаны в настройках .py .
Отключить хуки автоматически регистрируемых плагинов
Хуки автоматически регистрируемых плагинов можно отключить через settings.py
следующим образом:
# <ваш_проект> / src / <ваш_проект> /settings.