Фактурная декоративная рельефная краска Лакра для стен и потолков
Фактурная краска Лакра для стен и потолков используется при внутренних и наружных работах. Краска представляет собой белую, вязкую, однородную массу. Удобна в нанесении, легка в обработке, имеет высокую адгезию к основанию. После высыхания фактурная краска образует декоративное рельефное покрытие, скрывающее мелкие дефекты стен. Отличается высокой твердостью и атмосферостойкостью (выдерживает российские морозы, тропические дожди и палящее солнце Африки). Возможно последующее нанесение воднодисперсионной краски другого цвета на высохшее фактурное покрытие.
Область применения фактурной краски Лакра
Создает долговечное, декоративное покрытие на бетонных, кирпичных, оштукатуренных и др. видах минеральных поверхностей.
Применяется для наружных и внутренних работ.
Особо рекомендуется для мест с повышенной эксплуатационной нагрузкой (стены лестничных маршей и площадок, холлов, офисов, коридоров).
Технические характеристики структурной краски Лакра
Расход: 1 кг на 1 м2
Цвет: белый (мы колеруем в сотни оттенков методом компьютерной колеровки)
Состав: водная акриловая дисперсия, молотый мрамор, экологически чистые и долговечные целевые добавки
Производитель: Россия (Лакра) (полностью на немецком оборудовании и сырье)
Подготовка поверхности
Поверхность механически очистить от старой отслаивающейся краски, грязи и пыли. Перед нанесением краски загрунтовать поверхность воднодисперсионной грунтовкой. Трещины, выбоины и неровности зашпатлевать и загрунтовать.
Инструкция по применению
Перед нанесением краску тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или шпателем в зависимости от требуемой структуры покрытия. Наносить при температуре окружающего воздуха и поверхности не ниже 12°С и влажности воздуха не более 80%. Инструмент очистить водой. Беречь от воздействия воды в течение первых суток после нанесения.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях Внимание! Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Части 2 Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, описания, названия, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления. Уточняйте характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.
Краска Лакра фактурная белый 18кг
Краска представляет собой белую вязкую однородную массу. Удобна в нанесении, легка в обработке, имеет высокую адгезию к основанию. После высыхания краска образует декоративное рельефное покрытие, скрывающие мелкие дефекты стен. Отличается высокой твердостью и атмосферостойкостью. Возможно последующее нанесение воднодисперсионной краски другого цвета на высохшее фактурное покрытие.
Область применения:
Предназначена для получения декоративного рельефного покрытия на бетонных, кирпичных, оштукатуренных и др. видах минеральных поверхностей. Применяется для наружных и внутренних работ. Особо рекомендуется для мест с повышенной эксплуатационной нагрузкой (стены лестничных маршей и площадок, холлов, офисов, коридоров).
Хранение:
Хранить в течение 18 месяцев в плотно закрытой таре в сухих помещениях при температуре от 5° до 35°С. Допускается транспортировка краски при температуре до минус 35°С. Продолжительность транспортировки при температуре ниже 0°С не должна превышать 1 месяца, при условии, что число циклов замораживания-оттаивания будет не более 5. В случае замораживания краску оттаивают при комнатной температуре и тщательно перемешивают до получения однородной массы.
Подготовка поверхности:
Поверхность механически очистить от старой отслаивающейся краски, грязи и пыли. Перед нанесением краски загрунтовать поверхность воднодисперсионной грунтовкой. Трещины, выбоины и неровности зашпатлевать и загрунтовать.
Инструкция по применению:
Перед нанесением краску тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или шпателем в зависимости от требуемой структуры покрытия. Наносить при температуре окружающего воздуха и поверхности не ниже 12°С и влажности воздуха не более 80%. Инструмент очистить водой. Беречь от воздействия воды в течение первых суток после нанесения.
Характеристики:
Виды работ Для внутренних и наружных работ
Типы поверхностей Стены
Тип материала Бетон, кирпич, штукатурка
Состав Водная акриловая дисперсия, диоксид титана, мел, молотый мрамор, гидроксиэтилцеллюлоза, целевые добавки
Колеровка Краска колеруется с помощью водных или универсальных колеровочных паст: пропорция на 1 кг краски не более 50 г колера
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 70%, ч Время корректировки фактуры: в течение 1 часа. Время высыхания до потери подвижности: 2-6 часов. Время полного высыхания: 24 часа. Полный набор твёрдости и прочности происходит в течение 7-10 суток.
Примерный расход 0,7-1 м2/кг
Инструменты Кисть, валик, шпатель
Очистка инструмента Вода
Морозостойкость Да
Фасовка:
9 кг, 18 кг.
Представленные на сайте фотографии, описание и технические данные товара носят информационный характер и могут отличаться от заявленных в технической документации производителя. Если обнаружили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Фактурная краска Лакра PROF IT 9 кг Лк-00008175 — цена, отзывы, характеристики, фото
Фактурная краска Лакра PROF IT 9 кг Лк-00008175 предназначена для нанесения на минеральные поверхности.
Подойдет как для внутренних, так и для наружных работ.
Обладает хорошими адгезиоными свойствами и имеет густую однородную консистенцию, благодаря чему легко наносится на поверхность.
Покрытие отличается устойчивостью к воздействиям окружающей среды и высокой твердостью.
- Аэрозоль нет
- Цвет белый
- Оттенок белый
- Возможность колеровки да
- Вес, кг 9
- Вид тары ведро
- Моющаяся нет
- Без запаха да org/PropertyValue»> Огнезащитность нет
- Влагостойкость да
- Серия PROF IT
- Для медицинских учреждений нет
- Для детских учреждений нет
- Быстросохнущая нет
- Фактурная да
- Молотковая нет
- Для пластика нет
- Min температура эксплуатации, °С 13
- Max температура эксплуатации, °С 20
- Время высыхания, ч 24
- Степень блеска матовая
- Плотность, кг/л 1.8
- Расход на впитывающую поверхность 1 м²/кг org/PropertyValue»> Расход на невпитывающую поверхность 0.7 м²/кг
- Разбавитель вода
- Срок годности 24 мес
- Количество в упаковке, шт 1
- Износостойкая да
- Автоэмаль нет
- Показать еще
Этот товар из подборок
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 9,44
Длина, мм: 292
Ширина, мм: 292
Высота, мм: 216
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*

Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя не распространяется
КРАСКА ФАКТУРНАЯ Краска представляет собой белую вязкую однородную массу. |
|
Область применения: Предназначена для получения декоративного рельефного покрытия на бетонных, кирпичных, оштукатуренных и др. видах минеральных поверхностей. Применяется для наружных и внутренних работ. Особо рекомендуется для мест с повышенной эксплуатационной нагрузкой (стены лестничных маршей и площадок, холлов, офисов, коридоров). |
|
Типы поверхностей: Бетонные, кирпичные, оштукатуренные и др. виды минеральных поверхностей |
|
Подготовка поверхности: Поверхность механически очистить от старой отслаивающейся краски, грязи и пыли. Перед нанесением краски загрунтовать поверхность воднодисперсионной грунтовкой. Трещины, выбоины и неровности зашпатлевать и загрунтовать. |
|
Хранение: Хранить 2 года в плотно закрытой таре в сухих помещениях при температуре от 5° до 35°С. ![]() |
|
Фасовка: 9 кг, 18 кг | |
Виды работ: для внутренних и наружных работ | |
Время высыхания: Время корректировки фактуры: в течение 1 часа. Время высыхания до потери подвижности: 2-6 часов. Время полного высыхания: 24 часа. Полный набор твёрдости и прочности происходит в течение 7-10 суток. |
|
Примерный расход: 0,7-1 м2/кг | |
Инструмент: Кисть, валик, шпатель | |
Состав: Водная акриловая дисперсия, диоксид титана, мел, молотый мрамор, гидроксиэтилцеллюлоза, целевые добавки. ![]() |
|
Колеровка: Краска колеруется с помощью водных или универсальных колеровочных паст: пропорция на 1 кг краски не более 50 г колера | |
Каталог товаров |
Описание Краска Фактурная Лакра Prof It 18кг для Получения Декоративного Рельефного Покрытия
С этим товаром смотрятОтзывы о Краска Фактурная Лакра Prof It 18кг для Получения Декоративного Рельефного Покрытия |
Краска фактурная (9,0) белая ЛАКРА
Краска представляет собой белую вязкую однородную массу. Удобна в нанесении, легка в обработке, имеет высокую адгезию к основанию. После высыхания краска образует декоративное рельефное покрытие, скрывающие мелкие дефекты стен. Отличается высокой твердостью и атмосферостойкостью. Возможно последующее нанесение воднодисперсионной краски другого цвета на высохшее фактурное покрытие. Готова к применению.
Область применения
Предназначена для получения декоративного рельефного покрытия на бетонных, кирпичных, оштукатуренных и др. видах минеральных поверхностей. Применяется для наружных и внутренних работ. Особо рекомендуется для мест с повышенной эксплуатационной нагрузкой (стены лестничных маршей и площадок, холлов, офисов, коридоров).
Хранение
Хранить 2 года в плотно закрытой таре в сухих помещениях при температуре от 5° до 35°С. Допускается транспортировка краски при температуре до минус 35°С. Продолжительность транспортировки при температуре ниже 0°С не должна превышать 1 месяца, при условии, что число циклов замораживания-оттаивания будет не более 5. В случае замораживания краску оттаивают при комнатной температуре и тщательно перемешивают до получения однородной массы.
Виды работ: для внутренних и наружных работ
Типы поверхностей: стены
Тип материала: бетон, кирпич, штукатурка
Состав: водная акриловая дисперсия, диоксид титана, мел, молотый мрамор, гидроксиэтилцеллюлоза, целевые добавки
Колеровка: краска колеруется с помощью водных или универсальных колеровочных паст: пропорция на 1 кг краски не более 50 г колера
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 70%:
Время корректировки фактуры: в течение 1 часа.
Время высыхания до потери подвижности: 2-6 часов.
Время полного высыхания: 24 часа.
Полный набор твёрдости и прочности происходит в течение 7-10 суток.
Примерный расход: 0,7-1 м2/кг.
Инструменты Кисть, валик, шпатель.
Структурная краска для стен – как валиком, кистью или губкой создавать рельеф
Гусевский Андрей АнатольевичМеховой валик для структурной краски
Если у вас недостаточно ровные стены и нет желания или времени на их выравнивание, декорировать их можно специальной краской, с помощью которой на поверхности получают рельеф. О её особенностях, а также о том, чем наносится структурная краска для стен – валиком или каким-то другим приспособлением, расскажем на этой странице.
Содержание статьи
Особенности материала
Не стоит думать, что эта краска предназначена исключительно для сокрытия мелких дефектов. Это довольно популярный отделочный материал с интересными декоративными свойствами, все более охотно применяемый в жилых домах и квартирах (см. Виды красок для внутренних работ: рассмотрим подробно).
Свойства и характеристики
В зависимости от состава, структурная (фактурная) краска может использоваться как для отделки внутренних стен, так и для фасадов.
Она обладает такими положительными характеристиками, как:
- Экологическая безопасность, безвредность для окружающих;
- Плотность и эластичность, за счет чего незначительные дефекты на поверхности стен скрываются и становятся незаметны;
- Высокая степень паропроницаемости;
- Устойчивость к воздействию влаги, солнечных лучей и механических повреждений;
- Возможность введения пигмента для придания составу желаемого цвета;
Фактурная краска Лакра
- Возможность окрашивания уже отделанных поверхностей в другой цвет акриловыми красками;
- Простота нанесения и придания любого рельефа своими руками.
Область применения
Так как структурная краска обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, с её помощью часто отделывают новые или ремонтируют старые фасады, делая их привлекательными внешне. Окрашенные ею поверхности очень похожи на декоративную фактурную штукатурку.
Эти же свойства, а также отсутствие в составе вредных веществ и долгий срок службы, позволяют использовать материал и для внутренних работ. Он очень практичен для кухонь, коридоров, лоджий, но отлично будет смотреться и в гостиной.
Отказаться от её использования может заставить только высокая цена. Но она значительно компенсируется отсутствием затрат на тщательную подготовку стен и возможностью нанесения всего в один слой.
Технология включает в себя два этапа: подготовку основания и нанесение с созданием фактуры. Процесс не сложен и абсолютно доступен каждому.
Подготовка
О подготовке поверхностей к покраске на этом ресурсе написано немало статей, поэтому ещё раз делать это подробно не будем. Тем более что под структурную краску их не обязательно выравнивать до идеального состояния: она сама прекрасно скроет все мелкие выбоины и трещинки.
Крупные трещины, выбоины и стыки нуждаются в заделке в любом случае
Обратите внимание! Главное, чтобы основание было прочным, не осыпалось и не имело явных перепадов по плоскости. Для укрепления используют грунтовку.
А вот о подготовке краски и инструментов стоит поговорить.
Что касается самого декоративного покрытия, то имейте в виду следующее:
- Выпускается структурная краска только в базовом белом цвете;
- Чтобы получить желаемый оттенок, в неё нужно добавить определенное количество колера;
- Если нет возможности заколеровать состав с помощью специальных смесителей с дозаторами (они имеются в крупных строительных магазинах, услуга в случае покупки краски на месте предоставляется бесплатно), сделать это можно вручную;
- Для этого небольшое количество пигмента вводится в массу и она перемешивается до получения ровного цвета.
Если оттенок получился недостаточно насыщенным, операцию повторяют до нужного результата, всякий раз тщательно перемешивая краску;
Размешиваем до исчезновения разноцветия
- Прежде чем приступить к работе, инструкция рекомендует сделать пробный выкрас, и убедиться в том, что цвет вас устраивает.
Совет. После высыхания краска слегка бледнеет и становится светлее, чем в исходном состоянии, поэтому цвет сразу стоит делать чуть темнее, чем нужно.
Что же касается инструментов для нанесения, то их выбор зависит от того, какую фактуру вы хотите получить. Это может быть краскопульт (см. Выбор краскопульта: устройство разных видов), кисть, валик с обычной или структурной шубкой, губка, шпатель. Дополнительно можно использовать и другие приспособления, например, гребенку.
Способы создания рельефа
Структура поверхности во многом будет зависеть от состава краски, а точнее – от вида и размера содержащегося в ней наполнителя. Поэтому выбирать её нужно внимательно, обращая внимание на образцы. Но вы и сами можете изменить рельеф, сделать его более глубоким или художественным, если используете один из перечисленных способов.
- Кисть. При желании получить интересную фактуру наносить структурную краску кистью нужно не как обычно, а крупными мазками. Они могут быть параллельными, перекрестными или хаотичными – любыми в зависимости от вашей фантазии и сноровки. Если не все получается, можно сначала покрыть стену краской ровным слоем, а потом той же или более жесткой кистью «разворошить» покрытие.
В этом случае краска была нанесена кистью в вертикальном направлении, а затем размазана в горизонтальном
- Валик (см. Валики для покраски: рассмотрим подробно). Рельеф будущей поверхности диктует вид шубки. На приведенной ниже картинке видна явная разница между использованием поролоновой и меховой длинноворсовой шубки. А можно взять структурный валик для покраски стен и пройтись им по поверхности после нанесения ровного слоя краски.
Но он не должен быть очень тонким.
Одна и та же краска и разные текстуры
Рельеф с валика переносится на стену
- Губка. Несколько более долгий, но тоже возможный способ нанесения структурной краски. Губкой, смоченной в составе, совершаются «чпокающие» движения по стене. Чем выше её пористость, тем рельефнее и интереснее получается фактура. В строительных магазинах можно встретить специальные губки для этой цели – натуральные морские.
Декорирование стены губкой
- Шпатель. Структурная краска обладает довольно густой и вязкой текстурой, её вполне можно наносить и шпателем, как декоративную штукатурку. При этом её нужно не разглаживать, стараясь не оставлять бороздок, а наоборот – действовать мазками разной длины и направленности. Рельеф будет зависеть от размеров и жесткости шпатели, а также от вашего мастерства.
На этом фото – стена, «покрашенная» пластиковым обойным шпателем
Не имея достаточной практики, любой из этих способов может показаться сложным для самостоятельного исполнения. В таком случае нужно взять помощника и действовать так: один человек наносит краску на стену любым удобным способом (валиком, кистью, краскопультом), просто стараясь делать слой одной толщины, а второй следом «расписывает» её описанными выше инструментами.
По свежеокрашенной поверхности можно рисовать и любыми другими приспособлениями: зубчатым шпателем, гребенкой, смятым полиэтиленовым пакетом и просто пальцами.
Необычное применение для расчески
Но нужно стараться не продавливать свежее покрытие до основания, чтобы оно не просвечивало через глубокие царапины. Хотя если стены предварительно покрасить обычной краской, это может выглядеть очень эффектно.
Заключение
Структурная краска – очень привлекательный материал для тех, кто делает ремонт своими руками, так как не требует идеальной подготовки поверхности и позволяет экспериментировать с фактурой, не боясь испортить покрытие. Если не получается нанести ровный узор, хаотичные бороздки, бугорки и впадинки тоже будут смотреться интересно и уж точно неповторимо.
Посмотрите видео в этой статье, и вы поймете, что вам вполне по силам такая отделка стен.
Советы и рекомендации по лакировке
Мирьям Хинц получила степень магистра и докторскую степень в области охраны природы со специализацией в живописи в Амстердамском университете. Она — новый член нашего отдела материалов и приложений, обеспечивающий техническую поддержку и поддержку продукции Golden Artist Colors в Европе. Она живет во Франкфурте, Германия.
Покрытие лаком может оказаться сложной задачей, и во время ее выполнения многое может пойти не так. В этой статье описаны полезные советы и приемы по нанесению лака, которые я усвоил за время обучения консервации живописи.Делясь ими, я надеюсь помочь некоторым художникам избежать неудач и, возможно, даже побудить художников попробовать альтернативные методы нанесения, которые могут вызвать некоторые тонкие различия. Нанесение лаков распылением не обсуждается в этой статье, но будет предметом следующей публикации.
ЛАКИРОВКА — ДА ИЛИ НЕТ?
Короче говоря, лакировка — это во многом эстетическое решение. Лак выравнивает блеск, насыщает цвета и определяет окончательный блеск картины. Он также обеспечивает защиту лакокрасочного слоя от пыли, загрязнения воздуха, истирания во время очистки поверхности, а если лак содержит УФ-стабилизаторы, защиту от изменения цвета под действием света.Некоторые картины выигрывают от лака, а на другие — отрицательно. Те картины, которые проигрывают, зависят от тонких различий и взаимодействия различных оттенков, которые лак может убрать.
Перед тем, как выбрать лак, следует иметь ясность в следующих вопросах:
- Картина действительно закончена?
- Что было бы идеальной отделкой для картины?
- Может ли единый блеск поверхности улучшить эстетику картины?
- Будет ли картина требовать защиты от солнечного света в том месте, где она будет повешена?
СОВЕТЫ ПО ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Если у вас будет достаточно времени для предприятия, это поможет успокоить нервы. При использовании лаков на основе растворителей я всегда предпочитаю выходить из комнаты после лакировки, даже если в ней хорошая вентиляция. Поэтому я убеждаюсь, что после лакировки мне больше нечего делать в комнате. Покрытие необходимо покрыть лаком как минимум за две недели до отправки или отправки картины.
GOLDEN предлагает два разных типа лака трех разных оттенков: глянцевый, сатиновый и матовый. Первый тип — это GOLDEN MSA Varnish на основе растворителя вместе с его аэрозольной версией Archival Varnish, а второй — наш полимерный лак на водной основе.Все лаки содержат UVLS (стабилизаторы ультрафиолетового света), которые помогают защитить от выцветания из-за воздействия ультрафиолета. Как правило, масляные картины и акварели следует покрывать лаком MSA или Archival Varnish, в то время как акриловые краски обычно совместимы с любым из трех. Текстура тоже играет роль. Картины с большим количеством импасто или шероховатой текстуры, такие как гель пемзы, следует покрывать распылением либо с помощью аэрозольного Archival Varnish, либо с помощью MSA или полимерного лака, разбавленного и наносимого с помощью пистолета-распылителя. Все лаки GOLDEN снимаются в целях консервации. Для акриловых картин рекомендуется изоляционное покрытие. Это прозрачная акриловая пленка, которая действует как постоянный барьер между слоем краски и лаком, защищая краски или пигменты во время процесса удаления лака. Изоляционные покрытия также могут выравнивать различия впитывающей способности грунтовочного и красочного слоев. Таким образом, изоляционное покрытие создает более равномерный блеск в последующем слое лака, независимо от того, имеет ли лак глянцевое, сатиновое или матовое покрытие.См. Подробную информацию в техническом описании изоляционного покрытия: https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_isolationcoat.
СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
Важно установить, чувствительна ли картина к растворителю, в котором растворен лак. Для полимерного лака это будет вода, а для MSA — наш растворитель MSA, представляющий собой форму уайт-спирита полной концентрации. Для проведения теста смочите кончик ватного тампона (Q-tip®) или полоску сложенной папиросной бумаги дистиллированной или чистой водопроводной водой или растворителем MSA, в зависимости от того, какой лак вы планируете использовать. Затем аккуратно прокатайте / проведите им по разным цветам на картине, сначала проверяя по краю (Изображение 1). Проверьте ватный тампон или ткань на наличие пигментации. Если пигмент не удаляется, значит, краски нечувствительны и можно проводить лакировку. Если краска была удалена только после длительного контакта с растворителем, возможно нанесение как кистью, так и распылением. В противном случае единственным вариантом может быть опрыскивание. Если краска окажется очень чувствительной, может наблюдаться некоторый подъем пигмента или, в крайних случаях, даже смазывание краски при нанесении кисти на лак.
Varnish изменит внешний вид картины. Глянцевый лак насыщает цвета, вызывая небольшой сдвиг значений. Хороший способ мысленно подготовиться к этому — пропитать всю картину или ее часть чистой мягкой кистью и небольшим количеством уайт-спирита или воды без запаха, при условии, что тест на чувствительность к растворителям не показал изменения цвета. Растворитель испарится в течение нескольких минут, но пока картина влажная, он довольно точно показывает, как картина будет выглядеть с глянцевым лаком (Изображение 2).С другой стороны, матирующие твердые вещества в матовом лаке вызовут другой сдвиг цвета, при этом темные цвета будут выглядеть более светлыми, а общие цвета, возможно, будут казаться слегка молочными. Пропитка небольшой картины растворителем или водой может быть вариантом для художников, которым нужно сфотографировать свою работу, но у которых нет времени на предварительную лакировку. Или, может быть, они хотят продолжить рисовать и им просто нужно быстро почувствовать, как выглядят цвета в мокром или глянцевом состоянии.
Сухая чистка чистой мягкой щеткой или мягкой тканью без ворса может показаться довольно очевидным занятием перед нанесением лака, но в стремлении выполнить работу об этом можно забыть. Таким образом, в лак или изоляционное покрытие не попадут нежелательные загрязнения, волосы и т. Д.
При нанесении лака на натянутый холст, который лежит ровно, например, на столе, он должен иметь какую-то жесткую опору, например пенопласт или картон. Это особенно важно для картин, у которых есть перекладина в системе подрамников.Подкладку следует осторожно вставить между перекладиной и полотном. Это помогает избежать скопления лака к центру.
Это может показаться неудобным, но действительно помогает уменьшить нервозность и неприятности. После того, как собраны все очевидные инструменты и кажется, что все готово к работе, попробуйте выполнить пробный запуск. Действуйте так, как если бы вы окунули кисть в миску с лаком, возможно, промокните ее какой-нибудь безворсовой папиросной бумагой или тканью и сделайте вид, будто вы сейчас наносите лак на картину.Это помогает немного нарастить мышечную память и подготовит вас морально. Возможно, теперь вы заметили, что вам нужен лучший свет, или пинцет, или табурет, потому что вы не можете удобно и контролируемым образом дотянуться до вершины своей очень высокой картины.
СОВЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ЛАКА
Обозначение щеток:
1: синтетическая пятнистость для волос
2: пятнистая краска из свиной щетины
3: японская бамбуковая пятнистость
4: две разные щетки для обуви из конского волоса
5: детская щетка из козьей шерсти
Одна из самых распространенных кистей для лака — широкая плоская пестрая кисть.Если вы стремитесь к нанесению непрерывного и относительно толстого слоя лака, то это лучший выбор. Водоразбавляемые лаки, такие как полимерный лак с UVLS, лучше всего очищать щеткой с помощью мягких синтетических красок для волос (№1 на Рисунке 3). Это также лучшая кисть для нанесения изоляционного покрытия Soft Gel Gloss. Лак MSA Varnish на основе растворителей более щадящий с точки зрения выравнивания и может наноситься крапинками из свиной щетины (№2).
Но есть еще много инструментов, доступных мастеру по лаковому покрытию, которые могут помочь создать тонкую и индивидуальную отделку.
Нанесение лака тонким слоем может быть достигнуто путем нанесения лака мягкой кистью с коротким ворсом, например, японским бамбуковым шпателем (№ 3), кистью для акварельной швабры или пятнистым шпателем. Эта техника аппликации подходит для картин, которые имеют некоторую импасту. Тонкий слой лака вряд ли уменьшит текстуру мазков или текстуры, но цвета получатся насыщенными. Можно делать небольшие круговые движения кистью для лака или идти по направлению мазков (Изображение 4).Есть смысл следить за формами композиции в росписи, чтобы неровности блеска не были заметны. На кисть следует наносить очень мало лака, чтобы слой оставался тонким. При использовании такого тонкого глянцевого лака блеск будет «ненавязчивым», почти полуглянцевым. Поскольку лак MSA Varnish обладает отличной защитой от ультрафиолета, даже тонкий слой этого лака по-прежнему обеспечивает значительную защиту от ультрафиолета.
Изображение 4: Тонкий слой лака MSA с UVLS наносится мягкой щеткой из оленьего волоса.
Поскольку лак MSA Varnish с UVLS имеет такое длительное открытое время, еще влажный лак можно отполировать или уменьшить с помощью щетки для обуви из конского волоса (# 4a / 4b), детской щетки из козьей шерсти (# 5), блендера для барсука. или ткань без ворса (Изображение 5). Это уменьшает густоту и блеск глянцевого лака.
Изображение 5: Щетка для обуви из конского волоса используется для полировки влажного лака MSA. Изображение 6: Матовый лак MSA Varnish с UVLS нагревается и расчесывается, чтобы создать немного более глянцевую поверхность. Также можно усилить только определенные области, чтобы добиться слегка различного блеска. Нагревая лак MSA феном, а затем отполировав, можно придать блеск даже высохшему лаку (Изображение 6). Глянцевый MSA можно сделать немного более матовым, а матовый или сатиновый MSA можно отполировать до немного более глянцевого покрытия (Изображение 7). При использовании щеток для обуви рекомендуется использовать конский волос с секущимися кончиками, иначе щетина может оказаться слишком жесткой и поцарапать лак слишком сильно.
Иногда картины с чувствительными поверхностями можно покрыть лаком с помощью покрытого шелком ватного диска (Изображение 8). Шелковые волокна устойчивы к растворителям, а ткань очень мягкая. Шар окунают в лак и затем аккуратно скользят по поверхности. При использовании белого шелка сразу можно заметить, что пигмент поднимается из-за растворителя в лаке.
Рисунок 8: MSA Varnish — это лак, который наносится с помощью ватного диска. Большие картины может быть сложной задачей, чтобы успешно покрыть лаком.Когда центр изделия не может быть доставлен с комфортом, его можно покрыть лаком только в вертикальном положении. Это может быть хорошим вариантом для прохождения кистью композиционных форм. Если это не вариант, тогда лучше всего покрыть лаком от одного конца до другого, сохраняя влажный край. Может быть очень полезно, чтобы вам помогал второй человек.
СОВЕТЫ ПО СУШКЕ
Время высыхания лаков варьируется в зависимости от впитывающей способности краски, грунтовки и слоев основания.Например, картины на подставках для панелей могут впитывать меньше лака и поэтому сохнут медленнее. В любом случае важно избегать попадания пыли на свежий слой лака. Уменьшение воздушного потока может очень помочь.
Картины небольших размеров можно помещать в перфорированные картонные коробки для сушки (Изображение 9). Ящик должен быть накрыт крышкой, чтобы уберечь картину от пыли. Большие картины можно ставить на стену, как только схватится лак (Изображение 11). Лакированная сторона должна быть обращена к стене, чтобы уменьшить скопление пыли.Также можно разместить картину на наклонном мольберте так, чтобы картина была обращена к мольберту (Изображение 10).
Изображение 9 (слева): небольшая картина помещается в перфорированную коробку после лакировки. Изображение 10 (в центре): лакированную картину оставляют сохнуть на наклонном мольберте лицевой стороной к мольберту.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Есть много способов нанести лак и создать нюансы блеска.Вероятно, самое главное — выделить достаточно времени и попрактиковаться в жертвенном произведении. Во время рисования может быть очень полезно создать упрощенную миниатюру, что-то вроде лома. Такой образец можно использовать для испытаний на чувствительность к растворителям и для испытаний на лакирование (Изображение 12).
Изображение 12: Лом, сделанный из тех же красок и цветов, что и сама картина, можно использовать для тестирования.Если вам нужна дополнительная консультация, обращайтесь к специалистам по материалам со своими вопросами (help @ goldenpaints.com).
3 Причины, по которым художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают)
Мы все это сделали.
Я потратил часы, дни, даже недели на работу над картиной, но когда мы, наконец, наносим лак . .. все идет ужасно неправильно.
Тревога нарастает.
Теперь вы уверены, что поверхность имеет несоответствующий блеск, и она была идеальной до того, как вы начали лакировать!
Или, может быть, вы думали, что было бы неплохо обернуть вашу недавно покрытую лаком картину пузырчатой пленкой незадолго до крайнего срока выставки, только чтобы обнаружить на частном просмотре, что пузырчатая пленка оставила сотни крошечных отпечатков кружков на поверхности. картина….ммм .. конечно, никто бы никогда этого не сделал!
Тревога и разочарование, связанные с лакированием, иногда могут показаться слишком сильными.
При всей путанице, противоречивых советах и разочарованиях в создании идеального лакового покрытия, вы не можете не задаться вопросом, а какой вообще смысл лакировать?…
Традиционно лаки применялись для защиты картин от пыли и грязи , дым и т. д. в атмосфере. Лак обеспечивает непористый защитный слой, который можно удалить в целях консервации; он служит своей эстетической цели, а также обеспечивает защиту.
Любая грязь, которая прилипает к картине, будет находиться на слое лака, а не на слое краски.
Итак, когда картина пожелтела и выглядит достаточно грязной, лак можно удалить (и всю грязь с ним), вернув картине ее яркую, прежнюю славу, а затем можно нанести новый лак, чтобы защитить ее на следующие 100 лет. лет или около того.
Портрет дамы с собакой 1590-е, Лавиния Фонтана 1552-1614 ( Rebecca Gregg Conservation , середина удаления лака)
Как я упоминаю ниже, есть и другие эстетические причины для нанесения лака, но это того стоит Помня, что, хотя его часто называют «финальным лаком для картин», традиционно предполагается, что лаки обладают способностью удалять, не повреждая картину.
Стоит отметить, что на рынке существует множество перманентных акриловых лаков «несъемный» . Они позволят вам красиво и ровно закончить вашу работу — без выполнения описанного ниже процесса.
Лично я всегда работаю со съемным лаком, чтобы в будущем сохранить эстетику моих картин.
Подходит ли вам съемная лакировка?
Я всегда думаю о портретах и картинах, которые в будущем будут передаваться из поколения в поколение, и их определенно стоит покрыть лаком в старинной технике.Однако это личное дело каждого, потому что я ценю, что некоторые из наших картин попадают на стену соседей. Возможно, в этом сценарии для этой работы подойдет акриловый перманентный лак «несъемный» .
Независимо от того, что вы решите, лучше всего подходит для вас и ваших картин, всегда стоит знать хороший профессиональный опыт.
Так что будем продолжать так, как будто все ваши картины когда-нибудь будут висеть в Музее дю Лувр!
Основные 3 причины, по которым художники покрывают свои работы лаком:
1.Углубление (насыщение) цветов:
Хотя мы собираемся рассмотреть техники нанесения акрилового лака, беспокойство по поводу того, как покрывать лаком или что покрывать стеблями, вернемся к картинам фрески.
В своей книге The Craftsman’s Handbook Ченнино Ченнини (около 1370–1440) много раз пытался создать матовый лак для своих картин, он создал рецепт лака из взбитых яичных белков. Единственная проблема заключалась в том, что со временем он поседел.
Затем, в эпоху Возрождения, предпочтение было отдано более глянцевому покрытию лака, придавая картинам «свечение старого мастера» и помогая придать постоянное обогащение цветам.
Акриловые картины часто могут выглядеть тусклыми, когда они высохли, и некоторые производители, такие как Old Holland и Winsor & Newton, начали добавлять глянцевое акриловое связующее, чтобы придать краскам более атласный вид.
Даже при том, что это помогает получить наиболее насыщенный цвет от вашей акриловой картины, глянцевый лак всегда улучшит ваши цвета больше, чем просто использование одной краски.
2. Создайте равномерный глянцевый / сатиновый / матовый блеск по всей поверхности изображения.
Некоторые акриловые пигменты при высыхании становятся более блестящими, чем другие.
Различные среды и гели также имеют разную отделку, и, кроме того, акриловая краска меняет блеск в зависимости от того, сколько воды добавлено в краску.
Результат — законченная картина с участками разного блеска.
Вы можете видеть на этой картине неравномерный уровень блеска из-за частей, на которых я смешал глянцевую глазурь с краской, а затем обработал краску, разбавленную водой, поверх.
Могу ли я просто нанести лак непосредственно на акриловую картину, чтобы сделать внешний вид более гармоничным?
Ну да и нет.
Если вы хотите, чтобы вашу акриловую картину в будущем можно было легко очистить / восстановить до такой же отделки, как при окраске, то есть удалить и заменить лак, тогда вам нужно сначала нанести изоляционный слой.
Примечание для масляных художников
Если вы покрывали картину маслом (или если вы решили использовать несъемный акриловый лак), процесс немного отличается, и вы обычно можете нанести лак прямо на слой краски без необходимости для изоляционного покрытия.
Изолирующее пальто
Это сделает за вас всю тяжелую работу.
Нанесение изоляционного покрытия обеспечивает равномерный блеск и стеклянную поверхность, поэтому при нанесении последнего лака он будет просто скользить. Это немного похоже на то, как положить лист тонкого стекла на поверхность краски, а затем нанести на стекло лак.
Таким образом, лак не впитывается в участки впитывающего холста, а «ложится поверх» изоляционного покрытия.
Н.B. Изоляционное покрытие должно быть выполнено с глянцевой средой. Когда он высохнет, вы можете нанести матовый, сатиновый или глянцевый лак, в зависимости от вашего вкуса, который всегда заменяет глянцевое изоляционное покрытие.
Как смешать изоляционное покрытие?
Смешайте изоляционное покрытие до консистенции одинарного крема
Я использую продукты Golden Acrylics. Liquitex, Winsor & Newton и Atelier Interactive имеют несколько разные варианты выбора среды, но применяются те же принципы.
Golden Soft Gel Gloss — это должна быть глянцевая версия, сатиновая и матовая версии мягкого геля не рекомендуются из-за матирующего агента в среде. Блеск высохнет до самого прозрачного из гелей. Даже если вы хотите получить матовую поверхность, нанесите глянцевое изоляционное покрытие.
- 2 части Soft Gel Gloss
- 1 часть воды
Затем в будущем, если вам когда-нибудь понадобится заменить лак, вы можете просто нанести средство для снятия лака, и оно вернется к изоляционному слою и никогда не ударит по поверхности. акриловая краска на поверхности.
Общие вопросы о том, как нанести изоляционный слой:
В. Почему вы используете кисть?
A. Большинство моих картин довольно тонкие для нанесения, нет толстых участков импасто, поэтому кисть просто скользит очень легко, и я могу работать быстрее.
В. Почему вы не распыляете изоляционное покрытие?
A. Если вы работаете над очень крупномасштабной картиной и хотите получить супер-супер ровную отделку, то нанесение распылением всегда даст вам наиболее ровный блеск, однако это дороже и вам понадобится очень хорошо вентилируемая площадь. В идеале снаружи.
Вам также понадобится другой носитель, отличный от Soft Gel Gloss.
Для нанесения изоляционного покрытия распылением
При нанесении распылением Soft Gel Gloss будет слишком вязким, чтобы его можно было легко пропустить через аэрограф, если вы хотите распылить, используйте смесь:
2 части — Golden GAC -500
1 часть — Прозрачный расширитель для аэрографа
Нанесите несколько тонких слоев в зависимости от впитывающей способности поверхности, которую вы распыляете.Это довольно много дополнительных усилий.
В. Вы когда-нибудь использовали губку для нанесения изоляционного покрытия?
A. Нет, губка имеет тенденцию вызывать образование пены и пузырей в изоляционном слое, но может использоваться при нанесении некоторых лаков на водной основе.
В. Какова самая большая проблема с нанесением изоляционного покрытия?
A. Работает слишком медленно.
Нанесите кистью почти сухой участок изоляционного покрытия.
Попытка охватить большую площадь за один присест.
Нанесение изоляционного покрытия с пузырьками в смеси.
Пытаться закончить одним толстым слоем, а лучше два тонких слоя.
Выбор степени глянца лака
Это личное предпочтение.
Многие импрессионисты предпочитали вообще не лакировать. Им не понравился визуальный эффект или показное ощущение глянцевой поверхности.
«Матовые поверхности, любимые импрессионистами и фаворитами в рамках импульса примитивизации — в их случае возвращение к образу темперной и фресковой живописи пятнадцатого века» Андреа Кирш, Растин С.Левенсон
Писсаро и Моне предпочли неприкрашенный вид, и многие импрессионисты стремились бы работать на более впитывающем левкасном основании.
Гессон впитает масло из краски и оставит на поверхности матовый вид.
В идеальном мире у меня тоже было бы матовое покрытие для моих картин, но при всей интенсивности цвета, который дает глянцевый лак . .. Но я сказал «в идеальном мире», потому что с лаком это всегда компромисс между эстетическими идеалами и химическими веществами. ограничения.
Матирующий агент, используемый для создания матового лака, обычно белого цвета.
На светлых картинах это не заметно, но на темных картинах это может придать поверхности мутный или морозный вид, поэтому цвета не обязательно просвечивают сквозь нее, а черные, в частности, всегда будут светлее. матовый лак.
A Матовая поверхность
Как упоминалось выше, матовый лак содержит матирующий агент, который обычно бывает белого цвета, поэтому, даже если он высыхает прозрачным, он все же не на 100% прозрачен.
Для сравнения, глянцевые лаки сохнут почти на 100% прозрачными и сатиновыми где-то между ними.
Современному художнику Роберту Мазервеллу пришлось принять эстетический оттенок лака. Это привело его к тому, что он покрыл разные участки картины разными оттенками.
«Вся концепция этой картины была чрезвычайно матовой… Сложность лаков в том, что они блестящие, глянцевые, поэтому есть проблема: например, если нарисовать рисунок на белой тряпичной бумаге и покрыть его лаком, он сразу же станет блестящим, как иллюстрации в популярных женских журналах на глянцевой бумаге .
.. Но больше всего меня беспокоило, чтобы лак не был блестящим.”
Различные покрытия лаком на черной краске
Эта матовая поверхность, которая часто может появляться на акриловых красках, в точности совпадает с областями масляной живописи, которые« утонули ».
Часто поэтому на темные драматические картины наносится финальный глянцевый лак. Он возвращает цвета и делает черный действительно черным.
Если вы попытаетесь нанести сатиновый или матовый лак на черную картину, уровень черного будет повышен.
Обратите внимание на разницу в интенсивности черного выше, в зависимости от лака.
Итак, какой подход мне выбрать?
Наношу изоляционное покрытие, которое всегда будет глянцевым.
Затем оставьте его сохнуть на 24 часа, чтобы я мог оценить уровень блеска, который лучше всего соответствует цветам картины и окружающей среде, в которой картина будет висеть (если это особая комиссия). Стоит учитывать яркий свет в подвесном пространстве, так как он часто может вызвать блики на слишком глянцевой поверхности.
В большинстве случаев я смешивал специально изготовленный лак на основе растворителя, добавляя матовый лак к глянцевому. Итак, по сути, создание контролируемого сатинированного покрытия.
Я наношу тонкие слои, иногда 3 или 4 слоя, всегда проверяя, когда он высохнет, доволен ли я уровнем компромисса между блеском и насыщенностью цвета.
3. Защищайте окрашенную поверхность от атмосферных воздействий, чтобы ее было легче чистить.
Акриловая краска по своей природе довольно мягкий материал.Если у вас есть высохшая капля акриловой краски, вы все равно можете надавить на нее и сжать, и она сдвинется.
Есть 2 основных варианта акриловой живописи. Лак на водной основе или лак на основе растворителя.
Лак на водной основе (Полимер)
Лаки на водной основе обычно создаются из акрилового полимера, аналогичного по консистенции акриловой жидкости для глазури.
Они обеспечивают хороший уровень защиты и для небольших и средних предметов — отличный выбор, особенно если вы работаете в небольшой студии у себя дома.
Они удобны, легко очищаются и не сильно пахнут, однако их сложнее равномерно нанести кистью на большие площади, так как они слишком быстро сохнут для больших холстов.
При нанесении они также имеют молочно-белый цвет, при высыхании становятся прозрачными с тенденцией к пенообразованию при смешивании (поэтому их часто нужно оставлять для осаждения перед нанесением).
Они не дают такой твердой отделки поверхности, как лаки на основе растворителей.
Некоторые полимерные лаки необходимо разбавить перед использованием (золотые полимерные лаки необходимо разбавить), так как они производятся более густыми в посуде, поэтому пленка лака становится более плотной, когда ее разбавляют и наносят.
Разбавление водой (идеально дистиллированной водой):
- 3 части лака
- 1 часть (дистиллированной) воды.
Совет для профессионалов: Если у вас возникают проблемы с достаточно быстрой работой с лаками на водной основе, то для нанесения можно использовать большую губку.
Это работает, только если вы используете лак на водной основе, который уже достаточно жидкий. Работать нужно быстро и набраться терпения, чтобы нанести лак тонкими слоями. Будьте осторожны при использовании губки с изоляционным слоем, так как это может привести к вспениванию.
Плюсы
Очистка водой
Быстро сохнет
Нет сильного запаха
Нет необходимости в уайт-спирите для очистки
Минусы
Сложно наносить
Очень быстро высыхать
Не такой твердый лак
Молочный во влажном состоянии
Лак на основе растворителя (MSA)
Лаки на основе растворителя или акриловый лак Mineral Spirit при высыхании образует прочный, но эластичный слой.
Лаки MSA прозрачны во влажном состоянии, а также обеспечивают более легкое нанесение благодаря самовыравнивающимся свойствам. Чистота и внешний вид покрытия немного выше, чем у лака на водной основе.
Самый большой недостаток лаков MSA заключается в том, что их необходимо разбавлять перед использованием спиртом полной крепости. Они сильно пахнут, а убирать грязно, поэтому их использование в домашних условиях может оказаться непрактичным.
Вот демонстрационное видео от Golden Paint, показывающее, как правильно разбавить Mineral Spirit Varnish:
И это видео показывает, что может пойти не так при разбавлении лака Golden MSA, если вы используете Mineral Spirits без запаха: Pros Легче наносить
Самовыравнивающиеся свойства обеспечивают равномерный блеск
Медленное высыхание, поэтому отлично подходит для больших деталей
Финишное покрытие твердым лаком
Минусы
Перед использованием необходимо разбавить спиртом полной крепости (не уайт-спиритом без запаха)
Очистить с помощью растворителей
Крепкий запах
Не так удобен для уборки в доме (немного грязный)
Если ваша лакированная картина выглядит немного неровной или отделка не совсем идеальна, не будьте слишком строги к себе — подумайте о Ренуаре.
Во Французской академии перед официальным открытием выставки Салона художникам был разрешен день лакирования. Этим часто занимались колористы художника.
Арт-дилер Сезанна Воллар цитирует Ренуара из 1879:
«За день до открытия пришел друг и сказал мне, что он только что был в Салоне, и что с моей мадемуазель Самари, похоже, случилось что-то странное. Я бросился в Салон и обнаружил картину почти до неузнаваемости — она выглядела так, как будто она тает.Похоже, создатель поручил курьеру покрыть лаком еще одну картину, которую он доставлял в то же время. У мальчика осталось немного лака, и он решил воспользоваться им.
Я не стал лакировать свой лак, потому что он был еще влажным, но он подумал, что я веду себя экономно! В результате мне пришлось разрисовать все за полдня ».
Значит, мои следы от пузырчатой пленки на моем изделии не кажутся такими уж ужасными!
Надеюсь, это поможет при принятии решения о лакировании собственных работ.
Узнайте об акриловых текстурных гелях и о том, как их использовать — Art is Fun
Light Modeling Paste — Легкая и толстая легкая модельная паста создает забавную текстурированную поверхность для рисования, потому что она настолько впитывающая . Это один из моих любимых акриловых текстурных материалов, потому что он настолько универсален, что рисовать поверх него, когда он высох, — настоящее удовольствие.
Текстурный гель для керамической штукатурки — Еще один из моих любимых вариантов для рисования, потому что мне нравится впитывающая текстура, которую он создает.Гель Ceramic Stucco Texture можно наносить как толстым, так и тонким слоем. В результате получается зубастая поверхность, на которую можно наносить уголь, мягкую пастель и масляную пастель в дополнение к акриловой краске.
Black Lava Texture Gel — Этот гель содержит маленькие однородные черные точки и имеет атласный блеск. Эффект от этого текстурного геля лучше всего проявляется при смешивании его с прозрачной или полупрозрачной акриловой краской. Непрозрачный акрил обычно закрывает черные точки.
Natural Sand Texture Gel — Состоящий из мелких частиц песка, этот текстурный гель создает слегка текстурированную поверхность.Если вам нужны большие гранулы для драматических эффектов, попробуйте гель для грубой текстуры Resin Sand Coarse Texture Gel.
Текстурный гель для стеклянных бусинок — Этот гель содержит множество крошечных прозрачных стеклянных бусинок, которые отлично подходят для создания причудливых пузырьковых эффектов.
Текстурный гель со смешанными волокнами — Этот текстурный гель выглядит так, как звучит, как пучок волокон. Текстурный гель из смешанных волокон может создавать интересные скульптурные эффекты или использоваться для создания бумажной поверхности.
Resin Sand Coarse Texture Gel — Он более толстый и грубый, чем Natural Sand Texture Gel, и при высыхании становится более похожим на бетон.
Текстурный гель с белыми непрозрачными хлопьями — Этот гель создает довольно грубую, неровную поверхность, которую не очень легко закрасить, поэтому я считаю, что смешивание краски на палитре — самый простой способ ее раскрасить. Как следует из названия, этот текстурный гель содержит небольшие непрозрачные белые хлопья.
Вернуться к содержанию на главной странице акриловых красок , где вы найдете ссылки на уроки рисования акрилом и подробную информацию о принадлежностях для рисования акрилом.
Что за изоляционное пальто? — Канцелярские товары Cowan
Я говорю себе: «Я знаю
, что такое пальто, , и я знаю , что означает изоляция, , но вместе эти слова вызывают в воображении образы зимы в Саскачеване.«.
Это относительно толстое покрытие, наносимое на готовую, высушенную и затвердевшую картину перед лакированием; образуя защитный буфер между слоем лака и краской.

Изоляционные покрытия наносятся в основном на акриловые картины.
Акриловые картины выиграют от изоляционных покрытий, потому что все эмульсии акриловых полимеров (включая лаки, гели, среды и краски) растворяются и удаляются одним и тем же химическим веществом (аммиак). Высококачественный лак должен быть съемным, и на самом деле он предназначен для удаления и повторного нанесения по мере необходимости в течение всего срока службы картины. Если картина не защищена изоляционным слоем, высока вероятность того, что процесс удаления лака повредит поверхность картины.
Oil Маляры традиционно не используют изоляционный слой, потому что в этом нет необходимости. Масляные лаки по химическому составу сильно отличаются от масляных красок: традиционные масляные лаки изготавливаются из древесной смолы с высокой концентрацией, или существуют современные синтетические лаки для масел. С точки зрения консервации, удаление масляного лака требует растворителей, отличных от тех, которые используются для удаления масляной краски, и поэтому этот процесс вряд ли повредит масляной картине под ним.
Акварель Художники обычно не используют изоляционный слой, потому что акварельные картины обычно устанавливают за стеклом, а не покрывают лаком …. Однако Я знаю по крайней мере одного художника-акварелиста, который не ставит картины за стеклом, но вместо этого покрывает их изоляционным слоем Cold Wax Medium с последующим нанесением аэрозольного лака MSA. Хотя это необычная обработка акварели, это все же идеальный архивный и обратимый метод отделки произведения изобразительного искусства.
Наилучший метод нанесения изоляционного слоя во многом зависит от самой окраски; гладкая или фактурная поверхность картины и в какой степени. Толщина изоляционного слоя и способ нанесения также будут зависеть от текстуры лакокрасочной пленки.
Для текстурированных картин: , если картина имеет глубоко текстурированную поверхность, рекомендуется нанесение «более толстого» слоя (примерно 1,5-2,5 мм). Более толстое нанесение на более глубокие текстуры гарантирует, что изоляционный слой достигнет любых углубленных карманов, а также будет достаточно толстым на высоких точках, чтобы обеспечить адекватную защиту.Использование кисти для нанесения выбранного вами материала — действительно единственный вариант для текстурированной картины.
Для гладких покрытий: Если поверхность покраски относительно гладкая, то будет достаточно изоляционной пленки толщиной 0,5-1,5 мм. Выбранный вами материал можно нанести кистью или мастихином. После нанесения влажный изоляционный слой можно разгладить широкой кистью с мягкой щетиной, используя длинные ровные мазки, идущие от края к краю картины.
Чтобы полностью исключить мазки кистью : нанесите изолирующий слой равномерно на всю поверхность картины с помощью кисти или ножа, затем аккуратно нанесите влажный изолирующий слой, используя влажную губку для поролона; сглаживая любые неровности и неровности и оставляя более равномерный блеск без следов мазков.
В любом случае избегайте слишком толстого изоляционного слоя. Обязательно имейте в виду, что слово «толстый » является относительным и речь идет о долях миллиметров.
Общее правило для нанесения : нанесите только в один слой изоляционной среды и подождите 24-72 часа перед нанесением лака. Из этого правила есть исключения (см. Golden Isolation Coat ниже), но имейте в виду, что акрил может вести себя «забавно», если он неправильно наложен; в результате образуется туманный или пузырчатый слой, который необходимо удалить.
Для текстурированных картин : жидкая среда может образовывать миллиарды крошечных пузырьков, если наносить кисть на текстурированную поверхность, поэтому рекомендуется более толстая гелевая среда
GOLDEN Acrylics имеет несколько гелей, которые подходят для изоляционных покрытий:
- Clear Leveling Gel : самовыравнивается в гладкую стеклянную пленку без мазков кистью
- Soft Gel Gloss : мягче, чем обычный гель, не сохраняет резкую текстуру, но все же показывает мазки кисти
- Gloss UV Topcoat : обычный гель с добавлением ингредиентов, стабилизирующих УФ-свет, для защиты цвета от выцветания.
Для гладких покрытий : у вас есть возможность использовать жидкую или гелевую среду.
GOLDEN Acrylic’s только что представила особую среду Isolation Coat , которая имеет значительно более тонкую консистенцию, чем обычная полимерная среда. Этот конкретный продукт предназначен для нанесения в несколько слоев и доступен только в глянцевом виде.
Обычно я рекомендую акриловым малярам использовать в процессе рисования глянцевую среду и (в отличие от матовой или сатиновой). Глянцевые среды являются наиболее кристально чистыми и наименее нарушают внешний вид цветов.Матовая среда приглушит яркость цветов, а последующие слои матовой среды начнут выглядеть молочно или туманно (это может создать капризный, энкаустический эффект, который может быть отличным, если вы этого ожидали, или потенциально разрушительным, если вы этого не ожидали. )
Я знаю, что некоторые из вас просто все вместе съежились при мысли о добавлении глянца своим картинам. Я такой же; глянцевый блеск совершенно не подходит для моей работы, поэтому я сделаю блеск матовым или сатиновым, чтобы завершить его.Таким образом я сохраняю самые чистые, самые естественные цвета на всех слоях картины, а также получаю желаемую бархатистую матовую поверхность.
Итог Забыть изолирующий слой на акриловую картину — все равно что забыть надеть трусы. .
Даже если вы не думаете, что рисуете шедевр, все равно нанесите изоляционное покрытие, потому что вы можете ошибаться; ваша картина может иметь большое значение для ее возможного владельца, и они будут благодарны за то, что вы помогли им защитить их любимое сокровище.
KILZ Текстурированное покрытие Over Armor®
KILZ OVER ARMOR® Textured имеет рейтинг 2,8 из 5 пользователем 37.
Оценка 4 из 5 к Mrbill7853 из Работает на меня.
Дата публикации: 2021-01-26
Оценка 5 из 5 к Els ie из Это было легко использовать.Это было здорово, без него я бы ничего не сделал.Дата публикации: 2020-10-18
Оценка 5 из 5 к ArtC от Очень хорошо покрывает. Выглядит отлично. Я приобрел этот продукт после ремонта бетонных ступенек перед входом. Я нарисовал этим продуктом вход и площадку с помощью короткой кисти. Да, он толстый, но зато отлично закрывает трещины и поры.Дата публикации: 2020-08-20
Оценка 1 из 5 к МАЙКЛ VR3 из Ужасный продукт. Я хочу вернуть свои деньги и время.Худший продукт на свете.
Дата публикации: 2020-07-27
Препарат
†Требуются следующие шаги и продукты.
Для разрушающихся покрытий или для удаления рыхлых древесных волокон используйте такой продукт, как средство для удаления пятен и отделки KILZ®, а затем средство для очистки и отбеливания древесины KILZ® для нейтрализации древесины.
Если средство для удаления пятен и отделки KILZ не требуется, ДОЛЖЕН использоваться такой продукт, как средство для очистки и отбеливания древесины KILZ для правильной подготовки и очистки существующих или новых деревянных поверхностей.
После использования средства для удаления пятен и отделки KILZ или очистителя и осветлителя древесины KILZ тщательно промойте садовым шлангом или аппаратом для мытья под давлением.
При ополаскивании с помощью мойки высокого давления используйте самую широкую форму распыления, удерживая сопло на расстоянии не менее 24 дюймов от поверхности. • Дайте поверхности высохнуть не менее 24 часов перед нанесением покрытия. Слегка отшлифуйте, чтобы удалить оставшиеся древесные волокна / пух.
Заявка
НЕ РАЗБАВЛЯТЬ. Смешайте несколько контейнеров, чтобы обеспечить однородность цвета. Время от времени перемешивайте продукт во время нанесения.
Для достижения наилучших результатов наносите, когда температура воздуха и поверхности составляет 50-90 ° F.Во время нанесения избегать попадания на тару прямых солнечных лучей. Не используйте, если в течение 24 часов ожидается дождь. Избегайте окрашивания, если ожидается, что влажность превышает 80%.
Для отверстий и трещин от гвоздей до 6 мм (1/4 дюйма) полностью заполните текстурированным покрытием KILZ OVER ARMOR, используя нейлоновую / полиэфирную щетку, и дайте высохнуть перед накатыванием. Глубокие отверстия и трещины от гвоздей могут потребовать дополнительного заполнения.
Для краев, углов и между деревянными плитами нанесите с помощью нейлоновой / полиэфирной кисти.Прикрутите к краске с усилием и нанесите обильный ровный слой с помощью валика с ворсом 1/2 дюйма. Для более гладкой текстуры используйте кисть или более тонкий валик с ворсом (например, 1/4 дюйма).
Для вертикального нанесения на древесину, такую как перила, используйте кисть или валик из нейлона / полиэстера и нанесите два тонких слоя с расходом 400 кв. Футов на галлон.
Не использовать с безвоздушным распылителем. При нанесении держите край влажным.
НЕОБХОДИМО НАНЕСИТЬ ВТОРОЙ СЛОЙ для достижения оптимальных характеристик, однородности пленки, выравнивания и для закрытия трещин.
Время высыхания
Очистка и утилизация
Очистите оборудование и брызги краски теплой мыльной водой. В случае разлива соберите материал и удалите инертным абсорбентом. Утилизируйте загрязненный абсорбент, тару и неиспользованный продукт в соответствии со всеми действующими правительственными постановлениями.
Не выбрасывайте этот продукт в канализацию. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвовать любой неиспользованный продукт. Для получения информации о переработке или утилизации обратитесь в местную службу вывоза бытового мусора.
Предостережения / ограничения
Беречь от замерзания
Не использовать без добавления колеровочных красителей
Не использовать, если в течение 24 часов ожидается дождь
НЕ РАЗБАВЛЯЙТЕ ПРОДУКТ
Избегайте нанесения краски под прямыми солнечными лучами или горячими поверхностями
Перед тем, как продолжить, проверьте продукт на цвет на небольшой скрытой области
Окрашенные поверхности могут стать скользкими во влажном состоянии
Срок годности при нормальных условиях 2 года (закрытая тара)
Не использовать на движущихся поверхностях, таких как гаражные ворота и проезды.
Диапазон температур: 10-32 ° C (50-90 ° F)
* Ограниченная гарантия
Masterchem Industries LLC гарантирует вам, первоначальному покупателю-потребителю, работоспособность этого продукта, как описано на этой этикетке, в течение 20 лет с даты покупки. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ НЕ НАДЛЕЖАЕТСЯ НА ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННУЮ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ИЛИ НЕ УХОДИТ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ НА ЭТИКЕТКЕ. Эта гарантия не подлежит передаче.Если в течение гарантийного периода будет обнаружено, что этот продукт не работает, как указано на этикетке, Masterchem Industries LLC по своему усмотрению и при предъявлении доказательства покупки (оригинала чека) либо предоставит эквивалентное количество нового продукта, либо возместить вам первоначальную покупную цену этого продукта. Данная гарантия не включает (1) труд и затраты на рабочую силу для установки или удаления любого продукта и (2) любые побочные или косвенные убытки, вызванные нарушением явной или подразумеваемой гарантии, небрежностью, строгой ответственностью или любой другой правовой теорией. . В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Примечание для жителей штата Нью-Джерси: Положения данной гарантии, включая ее ограничения, применяются в максимальной степени, разрешенной законодательством штата Нью-Джерси. Для гарантийного обслуживания звоните: 1-866-774-6371 или по электронной почте: techservice @ mastechem.com. Masterchem Industries LLC оставляет за собой право проверять любое применение продукта до обработки вашей претензии, сделанной в соответствии с этой гарантией.
Общая информация
ВАЖНО! НЕ ОТКРЫВАТЬ БАНК, НЕ ПРОЧИТАЯ ИНСТРУКЦИЮ
† Предупреждение! Если соскрести песок или удалить старую краску, может образоваться свинцовая пыль. Свинец Ядовит. ВОЗДЕЙСТВИЕ СВИНЦОВОЙ ПЫЛИ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, ТАКОЕ, КАК ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА, ОСОБЕННО У ДЕТЕЙ.БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ. Носите респиратор, одобренный NIOSH, чтобы контролировать воздействие свинца. Тщательно очистите пылесосом HEPA и влажной шваброй. Перед тем, как начать, узнайте, как защитить себя и свою семью, позвонив по национальной горячей линии информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD или войдите на сайт www.epa.gov/lead.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Предупреждение! Раздражает!
ВРЕДНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ.СОДЕРЖИТ: ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ ГЛАЗ, НОСА И ГОРЛА. ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА С КОЖЕЙ И ГЛАЗАМИ И ИЗБЕГАЙТЕ ДЫХАНИЯ ПАРОВ И ТУМАНА ОТ СПРЕЙ. НОСИТЕ ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ДОСТАТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Чтобы избежать вдыхания паров и аэрозольного тумана, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения поступления свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головную боль или головокружение, увеличьте объем свежего воздуха и используйте правильно подогнанный респиратор (одобрен NIOSH для паров органических веществ с фильтром предварительной очистки для твердых частиц серии P).Перед использованием посоветуйтесь с профессионалом. Пылезащитная маска не обеспечивает защиты от паров. Избегать контакта с глазами и кожей. После работы тщательно вымыть. Закройте контейнер после каждого использования.
Первая помощь
- Если вы испытываете затрудненное дыхание, выйдите из помещения, чтобы подышать свежим воздухом. Если трудности не исчезнут, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- В случае попадания в глаза немедленно промыть большим количеством воды не менее 15 минут и обратиться за медицинской помощью.
- Кожу тщательно промыть водой с мылом.
- При проглатывании немедленно обратиться за медицинской помощью.
Осторожно
- ХРАНИТЬ В недоступном для детей месте.
- НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВНУТРИ.
Мил влажный
НЕТ
Мил сухой
НЕТ
VOC
50 г / л
Сухой остаток
51%
Сухой вес
65%
Вязкость
95 — 115 КУ
Точка воспламенения
НЕТ
советов от профессиональных художников | 8 способов покрыть картину лаком
Без категории 18 августа 2020 г.
Зачем лакировать картины маслом и акрилом? Три основные причины, по которым вы должны покрывать свои произведения лаком, — это защитить картину на долгое время, создать равномерный блеск и повысить яркость вашей картины. Нанесение лака в качестве финишного покрытия может помочь повысить продаваемость ваших произведений искусства и придать им профессиональный вид, который действительно говорит коллекционерам, что вы знаете, что делаете. Мы покажем вам, для чего используется лак и как его наносить на картину.
Существует много разных видов лака, но лак, который мы рекомендуем, должен быть съемным. Лак использовался тысячи лет, и наличие съемного лака поможет вашим коллекционерам сохранить ваши произведения искусства в семье на протяжении поколений.
Исходя из нашего профессионального опыта, мы рекомендуем добавлять лак на ваши картины, чтобы повысить продаваемость вашего искусства. Когда вы видите блестящую картину на стене, вы испытываете определенную эмоцию. Коллекционеры хотят испытывать эту эмоцию снова и снова. Вот почему они продолжают покупать лакированные произведения искусства.
Какие виды отделанных поверхностей можно покрывать лаком?
Перед тем, как покрыть лаком, убедитесь, что бумага или холст покрыты левкасом. Это предотвратит растекание краски и лака через картину и ее появление на обратной стороне изделия. Лак обычно используется в качестве последнего слоя, чтобы закрепить и защитить картину. Лак следует наносить только на засохшие картины. Избегайте использования чрезмерного количества лака, чтобы не склеивать и не скапливаться на неровных частях холста. Это обычно происходит, когда вы используете много текстуры в своей картине. Это оставляет большие площади для накопления лака, и ваша картина будет выглядеть неровной.Есть множество различных типов поверхностей, которые можно покрыть лаком. Все, что вы можете рисовать на холсте, бумаге, металле, оргстекле или дереве, можно покрыть лаком. Следуя приведенным выше инструкциям, ваша акриловая краска будет выглядеть блестящей и красивой!
Виды лака
Четыре основных типа лаков: аэрозольный лак для акрила, жидкий лак для акрила, аэрозольный лак для масла и жидкий лак для масла. Используйте только акриловый лак для акриловых картин. Если вы используете акриловые лаки для масляных картин, это сократит срок службы вашей картины, поскольку со временем она потрескается.Вот почему мы рекомендуем сначала купить масляный лак, так как вы можете использовать его со всеми своими картинами, не беспокоясь о растрескивании. Завершение акриловой картины и нанесение слоя лака — одна из самых приятных вещей, которые вы можете сделать как художник. Есть что-то особенное, когда все это собрано вместе.
Другое дело — выбрать тип отделки. Самым популярным отделочным материалом для художников является лак дамар из-за его простоты и высокого блеска. Лак дамар можно наносить кистью или распылителем.Если вам не нужна глянцевая поверхность, возможно, вас заинтересует матовый лак. Матовый лак можно использовать для осветления более темных оттенков. Сатиновый лак имеет полуглянцевое покрытие. Это идеальный вариант, если вы хотите получить нечто среднее между глянцевым и матовым. Лак для ретуши — последний вид лака. Вы можете использовать ретуширующий лак, если хотите освежить тусклые участки картины или даже сделать блеск.
Подготовка картины
Перед тем, как покрыть картину лаком, необходимо помнить о нескольких шагах, которые помогут обезопасить свое искусство.Во-первых, убедитесь, что ваша картина полностью высохла. Это гарантирует, что краска не размазывается. Затем протрите поверхность картины, чтобы удалить излишки пыли и мусора. Положите картину на ровную поверхность, например, на стол или верстак. Если вы положите картину горизонтально, убедитесь, что на ее поверхности не будут появляться капли лака. Налейте небольшое количество лака, чтобы убедиться, что вы не используете слишком много лака. Если вы нальете слишком много лака, он может растекаться по разным частям картины, делая ее неровной.Если вы используете аэрозольный лак, нанесите его на расстоянии шести-двенадцати дюймов от произведения искусства, распылите с одной стороны на другую и равномерно распределите лак по всей поверхности.
О изоляционном покрытии
Нанесение изоляционного слоя очень помогает при удалении лака в дальнейшем. Изоляционное покрытие не приклеивается к впитывающим частям краски, а скорее ложится сверху. Это позволяет легко удалить его без риска повредить вашу драгоценную картину.
Как покрыть картину маслом
Перво-наперво, убедитесь, что вы выполнили действия, описанные в разделе «Подготовка картины».Прежде чем покрыть картину лаком, убедитесь, что находитесь в хорошо проветриваемом помещении или наденьте маску с воздушными фильтрами. Пары лака токсичны и могут вызвать проблемы со здоровьем. После того, как вы подготовили рабочую зону, дважды проверьте поверхность холста, чтобы убедиться, что на ней нет грязи, пыли или насекомых, которые могли бы запечатать картину. Последний шаг — дать картине высохнуть. Самый быстрый способ высушить картину — поставить ее под прямыми солнечными лучами. В некоторых частях мира это может быть невозможно, поэтому мы рекомендуем, чтобы ваша студия хорошо вентилировалась, чтобы в вашем рабочем пространстве не оставались пары.Мы не рекомендуем выносить лакированную картину на улицу в ветреный день, потому что на высыхающую картину могут попасть различные обломки. Еще одно важное замечание: не используйте акриловый лак для масляных картин! Это приведет к растрескиванию и уменьшит срок службы вашего искусства.
Как покрыть акриловую краску лаком
Если вы думаете про себя: «Стоит ли покрывать лаком мою картину акрилом?» Да, потому что мощная защита от покраски гарантирует, что ваша картина останется в безопасности еще долго после того, как вы ее покрасили.При нанесении лака вам нужно сделать только один шаг. Для акриловых картин можно использовать как акриловые, так и масляные лаки. Мы рекомендуем покупать масляный лак, чтобы вы могли использовать его для всех своих картин и не беспокоиться о том, что он испортит ваше искусство.
Как наносить лак кистью
Мы рекомендуем использовать большую мягкую кисть для достижения наилучших результатов. Убедитесь, что ваша кисть чистая и на ней нет лишней краски, которая может попасть на поверхность вашего рисунка. Если вы планируете покрыть лаком стороны картины, поместите под картину деревянные бруски, чтобы убедиться, что она не прилипает к столу, над которым вы работаете.
Как наносить лак-спрей
Во-первых, как всегда, убедитесь, что поверхность чистая и сухая — это важно для любого типа лака, который вы используете. Затем вы можете протереть поверхность безворсовой тканью, чтобы не добавлять излишки ворса. Разместите картину вертикально или на столе, чтобы уменьшить количество пыли, которая может прилипать к картине. Встряхните банку с лаком примерно десять секунд, затем начните распыление. Некоторые аэрозольные лаки требуют встряхивания баллончика более десяти секунд.Прочтите инструкции на банке с лаком, чтобы проверить, будет ли покрытие ровным. Распылите спрей на расстоянии от шести до двенадцати дюймов. Расстояние будет варьироваться в зависимости от потока вашего спрея. Не подходите слишком близко к холсту или к любому другому материалу, на котором вы рисовали, потому что это может вызвать растекание лака или его стекание. Во время распыления регулярно проверяйте сопло на предмет засоров. Сопла часто забиваются, если вы распыляете в течение длительного времени. Есть несколько способов поддерживать чистоту сопла.Использование спрея для очистки форсунок, тряпки для краски или запасной форсунки — лучший способ сохранить текучесть лака без проблем. Распыление лака по краю и нанесение тонких слоев обеспечит равномерное покрытие. Вы можете распылить столько слоев, сколько хотите для получения суперглянцевого эффекта.
В заключение
Лакирование картин — лучший способ защитить ваше искусство и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении многих поколений. Мы надеемся, что эта статья прояснила вам, как лучше всего покрыть лаком ваши работы.Нанесение лака может выявить самые яркие цвета в вашем искусстве, но использование неправильного лака может со временем навредить вашей картине. Если вы хотите узнать больше о том, как рисовать и сделать карьеру из своего искусства, ознакомьтесь с нашей онлайн-программой мастерства. Станьте артистом, которым всегда мечтали быть!
Стать мастером
Водоразбавляемое жидкое покрытие Текстурированная краска для наружных стен Натуральный камень Специальный прозрачный лак Поставщики и производители Азия — Китайская фабрика
Подробное описание продукта Специальный прозрачный лак на водной основе из натурального камня Описание: Улучшен за счет импортных эмульсий и добавок с хорошей атмосферостойкостью, используется для обработки камня, текстуры и другой обработки поверхности после строительства. Обладает хорошей водостойкостью, декоративным, гладким покрытием …
Подробнее о продукте
Подробное описание продукта
Основное сырье: | Акрил | Метод нанесения: | Спрей | ||||
Состояние: | Жидкое покрытие | Водонепроницаемость: | Хорошее | OEM | Допустимо | Применение: | Строительные покрытия, Другое |
Специальный прозрачный лак для натурального камня на водной основе
Описание: Облагорожены импортными эмульсиями и добавками с хорошей атмосферостойкостью, используются для обработки камня, текстуры и других поверхностей после строительства.Обладает хорошей водостойкостью, декоративным, гладким покрытием, которое является одним из отличных материалов для обработки стен.
Характеристика:
1. Низкий блеск, гладкое покрытие может уменьшить разницу в цвете каменной краски и текстурированной краски
2. С эффектом листа лотоса, устойчивый к пятнам;
3. Высокая водостойкость, высокая износостойкость, химическая коррозия;
4. Гладкое покрытие, поверхностный эффект.
Приложения:
Идеально подходит для внутренней или внешней отделки поверхностей, например: гостиниц, музеев, детских дворцов, галерей, жилых домов, магазинов, баров, клубов и т. Д.
Информация о продукте
Продукт | Водоразбавляемый лак для натурального камня | Метод | Кисть, спрей или валик |
Размер | 5 л, 18 л, 75 л Температура | ≥ | c, влажность≤85 ° c |
Покрытие | Лак | ||
Цвет | Прозрачный | Дозировка | 0,13-0,17 кг / м² |
<30 минут при 25 ℃ | |||
Глянец | Матовый, полуматовый, глянец | Время повторного покрытия | > 60 минут при 25 ℃ |
Storge | Прохладное и сухое место в 5-ти холодном и сухом месте ° c | Гарантия | 12 месяцев |
Далее
Сопутствующие товары
.