Интерьерные лаки | Tikkurila
Белые оттенки
Vita & Ljusa
Vita & Grå
Beckers Beige-Brown
Beckers Blue-Purple
Beckers Green
Beckers Grey-Black
Beckers Metall
Beckers Red-Pink
Beckers Stain
Beckers White-Light
Beckers Yellow-Orange
Бежевые и коричневые оттенки
Blå
Blå & Gröna
Оттенки черного
Синие и фиолетовые оттенки
Коричневые оттенки
Холодные цвета природы
Теплые цвета природы
Красные оттенки
Gula
Gula & Orange
Желтые и оранжевые оттенки
Grå & Svarta
Зеленые оттенки
Серые оттенки
Gröna
Röda & Rosa
Эмаль ПФ-115 — краска на все случаи жизни
Сегодня, как и много лет назад эмаль ПФ-115 пользуется широким спросом, происходит это от того, что использовать ее можно практически для любых покрасочных работ: для окраски деревянных поверхностей, металлических и прочих, для внутренних и наружных работ. То есть, данная эмаль подойдет и для окраски батарей дома, и для окраски оконных рам, в общем, практически любых поверхностей. После высыхания краски образуется одноцветное, ровное покрытие, которое очень устойчиво к влаге и другим атмосферным осадкам.
Такой широкий спектр применения эмали возможен еще и благодаря большому выбору цветов, плюс к этому можно добавить нужный оттенок цвету, применив колер для этого.
В основе эмали ПФ-115 содержится алкидный лак, именно он обеспечивает отличную покрываемость краски. Что значит покрываемость? Когда ПФ-115 наносится на поверхность, которая когда-то уже была окрашена, но в другой цвет, хватает даже одного не толстого слоя, чтобы предыдущий оттенок не был виден. То есть краска покрывает предыдущий слой так, что его сразу становится не видно.
Перед нанесением эмали необходимо провести предварительную обработку поверхности, особенно если на ней есть коррозия или нагар, которые изначально счищаются, а потом обезжириваются при помощи уайт-спирита или ксилола (можно использовать и их смесь в соотношении 1:1).
Сначала деревянную поверхность нужно отциклевать, избавиться от загрязнений, в первую очередь это касается жирных пятен. Для этого можно использовать мыльный раствор, раствор соды, либо стиральный порошок, после чего поверхность промывается водой и очень хорошо просушивается.
Очень важно помнить, что какая бы эмаль (краска) не использовалась для работы, ее всегда в первую очередь нужно перемешать пока не образуется однородная масса, а затем, при необходимости разбавить уайт-спиритом, либо ксилолом до нужной вязкости. Здесь нужно быть очень внимательным, ведь если эмаль будет слишком вязкая, окрашиваемая поверхность будет просыхать очень долго, а если слишком жидкая, высохнет, конечно, быстрее, но уже не будет нужного эффекта покрываемости, а получившийся тонкий слой придется покрывать еще раз, а может быть и не один.
Для нанесения эмали может использоваться валик, кисть, распылитель, метод окунания, струйного облива или электрополе. По желанию, поверхность окрашивается в два слоя, но это зависит он предназначения окрашиваемого предмета и личных соображений хозяина. Просушка поверхности между нанесением двух слоев должна составлять сутки, но если есть возможность просушивать при температуре около 100 градусов, то хватит часа.
И так, использоваться эмаль ПФ-115 может повсеместно, главное учесть, что температура при этом должна быть от +5 до +35 градусов.
Тонирование паркета: лаки и морилки
Тонировка паркета позволяет защитить пол от механических воздействий и влаги, а также изменить или подчеркнуть цвет, достичь декоративного эффекта, придав полу индивидуальный стиль.
Технология тонировки позволяет возродить первоначальный цвет древесины или обновить внешний вид доски, сохраняя при этом начальную текстуру. Такая процедура позволяет обычную доску преобразовать в дорогую породу дерева или стилизовать его под дизайн определенного интерьера. Тонировка паркетной доски нашла свое применение благодаря возможности тонировать не только паркет, но и напольную доску, эстетичному внешнему виду, способности эффективно маскировать дефекты, возможности применения без необходимости капитального ремонта, широкой палитре оттенков, улучшению влагостойкости и практичности, увеличению прочности покрытия; возможности придания полу антистатических свойств.
Тонирующие средства — это специализированные морилки (составы для пропитывания древесины), лаки, декоры и масла. Цвета бывают разнообразные, от светлых, покрытых белым лаком или маслом, до более темных насыщенных экзотических оттенков.
Тонировочные средства не образуют на поверхности паронепроницаемую пленку. В их составе присутствуют фунгицидные и антисептические добавки, способствующие повышению влагостойкости покрытия, исключению вероятности размножения бактерий и появления плесени. Финишный слой тонировки делает покрытие долговечным и износоустойчивым.
Существует несколько типов обработки паркетной доски:
— Лессирующая (прозрачная). Помогает выделить древесный узор благодаря незначительному изменению оттенка древесины.
— Выбеливающая. Целью такой тонировки служит осветление оттенка поверхности. Состав средства не содержит хлора и кислородного отбеливателя, поэтому тонировка паркета в белый цвет не вредит древесным волокнам, наоборот, упрочняет их.
— Растворы с эффектом морения. Такие средства кардинально изменяют оттенок пола. Оттенок, получаемый во время тонировки, во многом зависит от гладкости покрытия. Изменяя шероховатость поверхности, можно экспериментировать в получении разных оттенков.
Специалисты смачивают планки водой, после чего высушивают. Такой процесс приподнимает древесные ворсинки, и после процедуры окрашивания они удерживают на себе больший объем пигмента, повышая интенсивность морения.
Оттенок, получаемый во время тонировки, во многом зависит от гладкости покрытия. Изменяя шероховатость поверхности, можно экспериментировать в получении разных оттенков. Специалисты используют еще одну хитрость, они смачивают планки водой, после чего высушивают. Такой процесс приподнимает древесные ворсинки, и после процедуры окрашивания они удерживают на себе больший объем пигмента, повышая интенсивность морения.
Тонировка лаком
Тонировка паркета лаком позволяет изменить цвет паркета. Тонировать можно сразу цветным лаком или добавить определённый колер в бесцветный лак.
В основу лака входят полиэфирные и полимерные смолы. Также можно встретить лаки на олифе. Паркетные лаки на растворителе благодаря своеобразному свойству запекания придают дереву медовый или янтарный оттенок. Чтобы достичь декоративного эффекта в состав добавляют пигментные частицы. Если вы стремитесь к отбеливанию поверхности, то в таких случаях состав необходимо разбавить специальными белыми пигментами.
Тонировать лучше всего новый паркет, который прослужил не более десяти лет, так как старая древесина накапливает в себе пятна и повреждения, которые могут отразиться на будущем результате. При выборе цвета тонировки паркета следует учесть, что все стендовые образцы всегда выполняются на дубе, поэтому если при работе будет использована другая порода дерева, конечный цвет будет отличаться. Поэтому перед тем, как паркет будет тонироваться, необходимо делать предварительный выкрас для подбора подходящей расцветки.
Для того чтобы цвет был насыщеннее, наносится много слоёв. Лак не проникает в структуру древесины. Поэтому если появилось желание сменить цвет, то паркет необходимо отшлифовать, убрав полностью прежний слой.
Недостаток лакового покрытия в том, что он неустойчив к постоянным нагрузкам. К тому же не позволяет древесине дышать. В случае попадания под него воды, лак начинает отваливаться. Трудно в местах стыка нанести лак равномерно (желательно, чтобы тонировку проводил человек с опытом работы в этой сфере).
Тонировка паркета лаком осуществляется следующим способом:
Удаление старого лакового покрытия и всех загрязнений. Для этого можно использовать ленточную машину или ее аналоги.
По окончании шлифовки необходимо приступить к полировке пола. Между этапами полировки важно дополнительно пылесосить поверхность, чтобы удалить даже мельчайшие соринки.
Периметр помещения желательно обработать при помощи виброшлифмашины. Если по периметру установлены плинтуса, их следует обклеить малярным скотчем, чтобы избежать окраски.
Нанесение тонировки. Выбрав необходимый цвет, наносите материал на поверхность от дальней стены. Сначала обработайте поверхность, используя ветошь и кисть. Затем основную площадь обработайте с помощью полировальной машины. По окончании работы дайте лаковому покрытию высохнуть. Приступать к следующей отделке помещения рекомендуется не ранее следующего дня.
Отшлифуйте поверхность, соберите пыль и приступите к нанесению лака.
Поверхность следует затонировать в три слоя. Для процедуры используйте износостойкий лак, который прослужит много лет.
Тонировка с применением морилки
Морилка подчеркивает естественный рисунок древесины, делает его выраженным и сочным. Степень окрашивания будет во многом зависеть от структуры древесины. Например, у мягкой и пористой сосны полученный цвет будет более глубоким, чем у твердого и плотного клена или лиственницы. Учтите, что морилка – не самостоятельное покрытие. Поэтому после того как поверхность высохнет, необходимо будет закрепить результат бесцветным лаком, который защитит дерево от повреждений.
Такой способ тонировки старого паркета не рекомендуется применять на поверхностях, которые до начала ремонтных работ уже были обработаны маслом.
Тонировка паркета морилкой позволяет подчеркнуть естественную красоту структуры древесины (прозрачная тонировка). Паркет будет не только ярким и насыщенным, но и защищённым от большинства воздействий.
Морилку наносят в три слоя. При этом первый и второй слои должны сохнуть трое суток, а последний неделю. Затем поверхность промывают и покрывают двойным слоем лака. Недостаток такой тонировки в том, что древесина имеет разную структуру, в итоге цвет паркета получается неравномерным.
Морилку необходимо наносить при помощи кисти. В процессе работы остаются небольшие разводы и следы от кисти из-за неравномерного нанесения и разнонаправленности волокон древесины. Из-за неравномерного проникновения раствора морилки в структуру дерева, поверхность паркета окрашивается по-разному. Поэтому важно относится к тонированию паркета морилкой крайне аккуратно. В противном случае вы рискуете получить в результате излишне пестрое покрытие, которое будет заметно разниться с общей композицией дизайна помещения.
Морилку лучше всего применять на напольном покрытии из массива дерева. Укладка и ширина такого напольного покрытия позволяют правильно наносить морилку при помощи кистей различной ширины.
Выбирая цвет, проверяйте его на уже готовом для тонировки паркете, чтобы убедиться, что оттенок подойдёт для этого помещения (мебель, стены, обои, потолок).
Набирает популярность белый цвет тонировки паркета. Этот цвет всегда в моде и сочетается с большим количеством стилей в дизайне. К тому же если комната небольшого размера, то она визуально увеличится. На белом паркете практически незаметна пыль.
Если выбираете тёмный цвет, то стены и потолок обязательно должны быть более светлого оттенка, иначе в комнате будет слишком темно. Часто не рекомендуют делать тонировку паркета в чёрный или сильно тёмные цвета, так как даже небольшие царапины на нём будут сильно заметны. Но если паркет очень старый, то именно насыщенный тёмный цвет (шоколад, тёмный каштан и т.д.) скроет все недостатки.
Оттенки красного цвета привнесут в комнату уют и тепло (вишня, махагон и пр.). Серый цвет тонировки в сочетании с бежевыми тонами поможет сделать любую комнату спокойной и очень комфортной. Также можно комбинировать с чёрным и белым цветами. Тонировка коричневого цвета подойдёт практически для любого дизайна комнаты. Яркие цвета рекомендуют выбирать осторожно, лучше всего это делать с профессиональным дизайнером.
Подготовка и технология нанесения
Первый этап – циклёвка. При помощи специальной машины поверхность пола очищается от грязи и старого покрытия. На втором этапе производится шлифовка поверхности паркета с крупным зерном. Дальше размер зерна постепенно уменьшают.
При этом древесину нужно отшлифовывать с индивидуальным подходом, в связи с тем, что у них разная структура и возраст. Если древесина будет отшлифована слишком крупным зерном, то после тонировки паркета будут заметны царапины, а если сделать чересчур мелким зерном, то пропитка будет плохо впитываться. В итоге цвет паркета получится невзрачным.
Третий этап – шпатлёвка и снова шлифовка (для удаления излишков шпатлёвки).
Четвёртый этап – очищение от пыли и промывка поверхности.
Заключительный этап – тонировка паркета. Тонировку наносят кистью, валиком, шпателем (в зависимости от выбранного средства и инструкции к нему), а затем обрабатывают специальной однодисковой машиной. Можно делать тонировку паркета только своими руками, без использования специальной техники, но так работа будет длиться намного дольше, и конечный результат может получиться не лучшего качества.
Тонировку паркета делают только на сухое и абсолютно чистое покрытие, даже самая мелкая пыль может испортить весь конечный результат.
Большинство средств для тонировки нужно наносить быстро и равномерно, чтобы при высыхании не начали проявляться пятна.
Прежде чем приступать к тонировке, завершите все другие ремонтные работы, чтобы не деформировать свежее покрытие паркета.
Нередки случаи, когда ожидания от тонирования паркетной доски разительно отличаются от полученного результата. На это указывают следующие ошибки:
— Кольца и полоски. Такой эффект достигается из-за некачественной шлифовки пола. Полоски появляются по причине неправильной обработки поверхности ленточной машиной и плоскошлифовальным оборудованием. А круги – это свидетельство грубой обработки УШМ.
— Пятна на обработанной поверхности. Это говорит о том, что красящий состав неравномерно впитался древесиной. Чаще всего на окрашивание подобным образом реагирует бук из-за повышенной гигроскопичности.
— Нахлесты и стыки на паркете. Такая ошибка может возникнуть из-за того, что колер не был правильно распределен по поверхности пола.
Краска для лакированной мебели
Если для дорогой мебели из массива дерева усилия хоть как-то оправдываются, то более дешёвые изделия из производных древесины часто отправляются на свалку.
Рано списывать со счетов и выбрасывать прабабушкин старинный буфет, журнальный столик со следами чашек или сервант, в котором в детстве хранились конфеты. Ни к чему приобретать мебельный гарнитур каждый сезон, ведь с помощью перекраски можно легко вдохнуть новую жизнь в предметы, которые вас окружают, и гармонично вписать их в изменившийся интерьер. Несмотря на то, что большинство красящих составов бессильны перед блестящей лакированной мебелью, у мастеров Верненской мануфактуры есть решение этой проблемы.
Верненские лаки и краски разработаны для сложных поверхностей. Покрытое лаком дерево, ЛДСП и другие древесно-стружечные плиты, металл и пластик — всё поддаётся покраске. Специальная формула обеспечивает надёжное сцепление с любым материалом, краска создана для лакированной мебели.
Легко и безопасно
Краски изготавливаются на основе молочного казеина и других натуральных компонентов: фарфор добавляет прочности, а вода разбавляет состав. Поэтому они не выделяют летучих органических веществ, безопасны для здоровья и окружающей среды, нетоксичны и не имеют запаха. Ими можно пользоваться во время беременности и людям с особой чувствительностью. Подходят для покраски детской мебели и игрушек, а также для работы в закрытом помещении.
Старый слой лака или глянцевой эмали не нужно снимать, что не только существенно облегчает малярные работы, но и помогает мебели прослужить вам дольше. Предыдущее покрытие служит грунтовочным слоем, а древесина не подвергается лишнему химическому или механическому воздействию.
- Слегка пройдитесь наждачной бумагой для снятия блеска.
- Очистите поверхность от пыли и обезжирьте.
- Приступайте к покраске.
На все случаи
В нашем каталоге есть краска для лакированной мебели, которая подходит именно вам.
Нужно быстро и без лишних премудростей обновить цвет изделия? Линия Perfect создана для этих целей: подходит для начинающих, как красить интуитивно понятно. Она сочетает в себе грунтовку, укрывистую краску и прочное покрытие, защищает мебель от разрушения и долго сохраняет цвет.
Хотите полностью изменить облик и фактуру старой мебели? Увлечённым декораторам есть из чего выбрать. Линия красок Shabby дарит широту художественных приёмов: с ней можно живописно состаривать изделие в стиле шебби-шик, создавать многослойные текстуры и реализовывать самые смелые дизайнерские решения. Для закрепления понадобится финишное покрытие: выбирайте лак или воск в зависимости от желаемого результата.
Эффектарные декоративные краски металлических и перламутровых оттенков помогают преобразить предметы интерьера и придать им блеск.
Сила цвета
Краска для лакированной мебели может быть любого оттенка: к богатой палитре добавляется возможность колеровать. Материалы Верненской мануфактуры можно смешивать между собой и использовать колер на водной основе.
Мы рекомендуем не добавлять его слишком много: оптимально 20‒30% от общего объёма, и сначала проверить совместимость на небольшом количестве краски.
лак акриловый водный для дерева от Рогнда
Лучшие цены в Москве!
Акриловый лак на водной основе марки Евротекс применяется для декоративной отделки деревянных поверхностей под ценные породы древесины. Состав образует полуглянцевое эластичное покрытие, которое не только облагораживает внешний вид материала, но и защищает его от атмосферных воздействий, УФ-излучения и биологических поражений.
Мы осуществляем продажу и доставку водного акрилового лака Евротекс. Вы также можете купить его у нас оптом. Ознакомьтесь с прайс-листом Рогнеда, возможно, вас заинтересуют еще какие-либо материалы производителя. Для получения лучшей цены позвоните нам или отправьте свой запрос по электронной почте через форму Обратной связи.
Свойства акрилового водного лака Евротекс Аквалазурь
Лак не содержит органических растворителей и является экологически безопасным продуктом. В качестве связующего используются модифицированные акриловые сополимеры. В состав продукта также входят: двойной УФ-фильтр, нанопигменты, антисептические и биоцидные добавки.
Аквалазурь Eurotex образует на поверхности эластичную полимерную пленку, которая растягивается и сжимается вслед за линейными изменениями древесины, и поэтому отделка не трескается.
Покрытие является воздухопроницаемым, не препятствует естественному дыханию древесины, но при этом надежно защищает основание от атмосферных осадков. Оно обладает отличными пыле- и грязеотталкивающими свойствами.
Антисептики и биоцидные добавки эффективны против плесени, синевы и грибка.
Транспарентные нано-пигменты, УФ-фильтр UV-A и UV-B диапазонов и УФ-абсорберы препятствуют разрушительному действию солнечных лучей.
Водный лак Евротекс от Рогнеда имеет прекрасные малярные свойства, он легко наносится и хорошо растекается. На поверхности не остается следов от кисти. Состав экономичен, его расход на один слой составляет:
- 1кг на 10‒15м2 для строганой древесины;
- 1кг на 4‒8м2 для пиленой древесины.
Защитно-декоративный акриловый лак можно использовать как внутри, так и снаружи помещений. Состав подходит для обработки стен, потолков, лестниц, наличников и плинтусов, заборов, садовой мебели и т. д. Он хорошо ложится на деревянные поверхности и материалы, изготовленные на основе древесины (фанеру, ДВП и ДСП).
Цвет и блеск акрилового лака Eurotex
Аквалазурь образует полуглянцевое покрытие, которое оставляет видимой текстуру материала. Широкая гамма цветов позволяет декорировать поверхность под ценные породы древесины.
Лак для дерева Евротекс имеет 11 базовых оттенков: махагон, палисандр, орегон, груша, дуб, канадский орех, рябина, тик, сосна, калужница и белый. Цвета разрешается смешивать между собой.
Имеется также бесцветный вариант лака, предназначенный для колеровки. Его можно тонировать машинным способом по карте Аватекс&Eurotex или вручную универсальными пастами торговой марки Dali.
Внимание! Интенсивность оттенка зависит от породы древесины, качества обработки основания и количества нанесенных слоев. Цвет, который соответствует выкраске, проявляется через 10 минут после нанесения лака.
Цветовая гамма лака ЕвротексАквалазурь
Подготовка поверхности
Основание перед лакированием очищают от грязи, пыли и посторонних включений при помощи стальной или волосяной щетки.
Потемневшие или покрытые плесенью и грибком поверхности обрабатывают отбеливателями древесины ‒ Неомид 500, Сагус, Сенеж Эффо или Хомеенпойсто (Тиккурила).
Старые лакокрасочные покрытия удаляют, а поверхность циклюют и зашкуривают для того, чтобы придать ей одинаковую впитывающую способность по всей площади.
Применение защитно-декоративного аквалака для дерева Eurotex
Акриловый лак производится в готовом виде, в него нельзя добавлять другие составы. При необходимости аквалак можно разбавить водой, но не более чем на 10% от общего веса.
При обработке больших поверхностей рекомендуется предварительно смешать необходимое количество продукта в одной емкости.
Внимание! Если Евротекс наносится на основание, ранее отделанное какими-либо ЛКМ, рекомендуется сделать пробное окрашивание.
Состав перемешивают перед применением и периодически ‒ во время нанесения. Для работы используют кисть, валик или распылитель. При нанесении кистью лак равномерно распределяют вдоль волокон древесины.
Отделку выполняют при температуре воздуха, препарата и основания не ниже +5 °C.
Для обработки поверхностей внутри помещений достаточно 1‒2 слоев лака, при наружных работах наносят 3 слоя.
Поверхность шлифуют через 24 часа после нанесения первого слоя для того, чтобы получить более качественное покрытие.
Колеровка краски полиуретановой. От Производителя. Колеровка полиуретановой эмали
Для большинства задач Мы предлагаем ГОТОВЫЕ полиуретановые краски и эмали.
Ознакомиться с их описаниями и ценами Вы можете в разделе Полиуретановые эмали
Для задач, когда цвет Эмали необходимо подобрать «на месте» или получить небольшие количества эмали разных цветов и оттенков, мы предлагаем готовить полиуретановые эмали (краски), используя: Универсальный лак и Колеровочные пасты Элакор.
Комплекты поставки.
— Лак 8кг + Паста 1,2кг = 9,2кг.
— Лак 16кг + Паста 2,4кг = 18,4кг.
(по согласованию могут поставляться в другой фасовке)
Инструкция колеровки Полиуретановой Эмали
Для смешивания использовать специальный миксер для красок с частотой вращения 400-600об/мин.
Смешивание выполняется в таре Лака – дополнительной тары не требуется.
При перемешивании Лака постепенно влить Пасту, мешать до полностью однородного состояния (2-4мин).
Мешать по всему объему, включая стенки и дно тары.
После перемешивания закрыть Эмаль и дать отстояться в течение 60мин.
Перед применением еще раз перемешать до однородного состояния.
Готовую полиуретановую эмаль использовать в течение 24 часов.
Внимание! Если Вы используете только часть комплекта, сначала перемешайте Пасту до однородного состояния и только потом отлейте нужное количество. Перемешивать Лак – не требуется.
Лак и Пасту отмерять на весах. Соотношение по массе: на 100 частей Лака – 15 частей пасты.
Подбор цвета Полиуретановых Эмалей
Вы можете подобрать практически любой цвет Эмали самостоятельно.
Для этого мы предлагаем Пасты основных Базовых цветов, смешивая которые можно получить требуемый цвет.
Для цветов по универсальной таблице RAL (К7) мы предоставляем Таблицы, где указаны соотношения Базовых цветов для получения заданного цвета RAL. Для других цветов Вы можете выполнять подбор самостоятельно.
Смешивание Паст.
Важно! Пасту обязательно перемешать перед тем, как отлить требуемое количество.
Пасты отмерять на весах.
Тщательно перемешать пасты до получения однородного цвета.
Обращаем внимание! Цвет полученной Пасты не всегда будет совпадать с цветом готовой Эмали, так как Лак немного смещает оттенок в желтизну. Поэтому при самостоятельном подборе цвета, сначала замешайте небольшое количество полиуретановой Эмали на полученной Пасте и, если требуется, скорректируйте цвет Пасты.
Творческих Успехов!
23авг19
Как разбавить и чем развести краску для покраски стен
В каких случаях и для чего необходимо разбавлять краску?
В любой краске, независимо от ее состава, есть основные связующие компоненты, благодаря которым происходит «сцепление» слоя наносимого лакокрасочного материала с основой (в нашем случае – поверхностью стен).
После вскрытия тары с краской возможно потребуется развести краску для покраски стен. Основные причины – это:
- слишком густая краска;
- тяжело наносится;
- нарушены сроки или условия хранения лакокрасочного материала.
В любом случае, решение о необходимости и целесообразности добавлять в краску воду, принимается исходя из ее первоначальной густоты после открывания банки.
Основная задача на данном этапе – довести состав до подходящей для нанесения на поверхность стен выбранным способом (кистью, валиком, краскопультом) консистенции.
ВАЖНО! Чтобы получить стойкое покрытие, соответствующее заявленным свойствам и характеристикам, принципиально важно соблюдать рекомендованные производителем пропорции при разбавлении.
Как правило, краска размешивается до получения однородной массы нужной консистенции путем постепенного добавления воды. Перемешивать краску лучше деревянной кистью, палочкой или миксером.
Специалисты советуют разбавлять лакокрасочный материал, если:
- тяжело наносится на поверхность;
- ложится неравномерным или слишком густым слоем;
- плохо проходит через сопло пульверизатора или краскопульта.
Если запланирована работа ручным способом (с применением кисти или валика), то краска должна быть достаточно вязкой (чрезмерно жидкий состав будет разбрызгиваться или стекать с кисти, оставляя некрасивые разводы и не позволяя добиться равномерного нанесения).
Если же предстоит покраска с использованием краскопульта или пульверизатора, то состав однозначно нужно разбавить до жидкого состояния, иначе краска будет плохо проходить через устройство, не позволяя добиться высокого качества и равномерности нанесения краски.
Не исключены ситуации, что тару с краской хранили в неправильных условиях или после ее первого вскрытия, она долгое время стояла, при этом крышка уже закрыта не настолько плотно, как при заводской упаковке. В такой ситуации краска начинает засыхать и исправить ситуацию можно, только если состав не успел полностью затвердеть.
Как наносить тени и тонирующие лаки
Один из способов «заново окрасить» или изменить цвет деревянной отделки или мебели — это растушевать или тонировать тонированным лаком.
Shading and Toning Varnishes: Что такое тонирующий лак?
Термины «затеняющий лак» и «тонирующий лак (или отделка)» взаимозаменяемы. Я так использую эти термины.
Тонирующий лак — это прозрачный лак, который был окрашен для придания цвета прозрачному покрытию, чтобы «затенить» деревянные изделия до другого цвета.
Тонирующие лаки иногда используются для ускорения процесса отделки. Вместо того, чтобы наносить второе пятно из-за того, что пятно было слишком светлым или слегка тусклым по цвету, вы можете добавить цвет к своему лаку или прозрачному покрытию и сделать и то, и другое: окрасить и запечатать за один прием .
Тонирующие лаки используются для устранения проблемы соответствия цвета и для повторной полировки ранее окрашенных деревянных изделий, которые, возможно, устали от цвета морилки или когда цвет больше не соответствует цвету мебели и т. Д.
Тонирующие лаки можно купить предварительно смешанными или приготовить по мере необходимости путем смешивания масляной морилки с масляным / алкидным лаком.
Minwax производит серию тонирующих «лаков» под названием « Polyshades », которые представляют собой окрашенные полиуретановые покрытия. Тонирующий лак можно сделать самостоятельно, смешав морилку или колеровав универсальными красителями — вашим лаком.
Polyshades, поскольку они являются полиуретанами, не следует наносить поверх шеллака или лака
Обязательно к прочтению:
Не все пятна совместимы с любым лаком
Так что нужно проявлять осторожность при изготовлении своего собственного.Хотя у меня никогда не было проблем со смешиванием масляного пятна с масляным лаком, я не буду категорически утверждать, что вы сможете сделать это без каких-либо проблем совместимости или даже проблем с адгезией.
Я никогда не делал тонировку ничем, кроме масляного (или алкидного) лака и масляных пятен.
Я не использую многие покрытия на водной основе, за исключением текстуры древесины, и редко использую морилки на водной основе, поэтому у меня нет опыта тонирования на водной основе.
Я часто смешивал морилку Minwax или морилку Sherwin Williams с разными масляными (алкидными) лаками с хорошими результатами.
Я могу сказать, что в техническом описании масляной морилки Sherwin Williams «Wood Classics» есть «реклама» о нанесении оттеночного лака с их морилкой и прозрачными покрытиями, в которой говорится, что может быть добавлено до 2 унций морилки Wood Classics на галлонов к шлифовальному герметику Sherwin Williams, масляным или полиуретановым лакам.
вещей, которые вы должны знать
Затенение не будет работать постоянно. Вы не можете превратить деревянное изделие из темного ореха в светло-русый цвет березы, нанеся тонирующее пятно и нанеся его поверх.
Вы можете перейти от светлого к темному (но не от темного к светлому). Вы можете преобразовать отделку или мебель, окрашенную в светлый блондин, в более темный цвет, осторожно используя тонирующий лак.
Проблема с резким изменением цвета тонирующим лаком заключается в том, что вы получите полосы и следы от кисти, которые выглядят неаккуратно и непрофессионально, если вы нанесете слишком много слоев или слишком толстый слой (или слишком сильно подкрашиваете лак)
Лучше всего использовать тонирующие лаки, если нужно немного изменить цвет предыдущего покрытия или немного затемнить его .
«Подправить» цвет тонирующим лаком Если вы окрасили и запечатали свою работу только для того, чтобы обнаружить, что освещение в одной комнате или шкафы в одной комнате кажутся немного более оранжевыми, чем другие, вы можете сделать растушевывающий лак, чтобы добавить оранжевого оттенка к вашей работе и улучшить растушевку.
Предостережения и советы по применению
- Не перетирайте лак, он будет слишком красящим и непрозрачным.
- Наносите тонкий слой, а не один толстый, и используйте мягкую кисть для смягчения и растушевки, чтобы избежать видимых следов кисти.Вы хотите, чтобы это выглядело как морилка, а не по дереву.
- Наносите лак кистью только по направлению волокон.
- При распылении лака следует избегать притирки. Распыляйте от одного конца до другого, если возможно, без притирки.
Чем тоньше тонирующий лак, тем меньше тонирующего лака — и то и другое будет иметь большое значение для создания красивой работы.
Как создать индивидуальную глазурь, смывку, лак или краситель?
ОТВЕТ: Вы можете создавать свои собственные глазури, смывки и лаки с помощью смешиваемых продуктов General Finishes на водной основе.См. Советы и рецепты ниже:
GF Совет: GF рекомендует два следующих шага для всех следующих смесей:
Первый: нанесение базового слоя High Performance Top Coat перед нанесением вашей индивидуальной глазури.
Последний: Важно, чтобы вы защитили все эти покрытия с помощью 2-3 слоев верхнего покрытия, когда вы закончите.
——
Пользовательские оттенки глазури / полупрозрачных цветов:
Молочная краска + прозрачная основа для глазури
Соотношение 50:50
Примечание: Вы можете дополнительно расширить цветовую палитру, смешав 2 или 3 цвета молочной краски вместе перед добавлением прозрачной основы.
Пастельная глазурь / белила:
Краска для молока + эффект зимней белой глазури
-ИЛИ-
Краска для молока + белила для древесины на водной основе
ПРИМЕЧАНИЕ: Не добавляйте более 50% краски. Если вы добавите более 50%, у вас будет столько пигмента, что стереть покрытие будет сложно.
Серая глазурь:
Эффекты смоляной черной глазури + эффекты зимней белой глазури
Поэкспериментируйте с пропорциями, чтобы получить цвет, который вам больше всего нравится.
Пятно как глазурь:
Пятно для дерева на водной основе + 10% высокоэффективное верхнее покрытие
-ИЛИ-
Пятно на масляной основе для дерева + 10% минеральный спирт
Примечание. Перед нанесением верхнее покрытие на водной основе поверх пятна на масляной основе.
Глазурь для старения / лак:
Пятно для дерева на водной основе
-ИЛИ-
Пятно красителя + высокоэффективное верхнее покрытие
Соотношение 50:50
Цветные пятна по индивидуальному заказу:
1 часть молочной краски + 1 часть предварительной окраски Натуральная [смесь 50:50]-или-
1 часть молочной краски + 1 часть Glaze Effects — Clear Base [смесь 50:50]
-или-
1 часть молочной краски + 2 части натуральной краски на водной основе [1: 2 части]
Примечание.

—-
Советы по остеклению:
-Как всегда, идеальные комнатные условия — 70 градусов по Фаренгейту и 70% влажность.
-Если вы хотите замедлить высыхание (особенно в условиях низкой влажности), вы можете добавить 10-15% наполнителя.
-Если вы нанесете слой верхнего покрытия High Performance перед нанесением глазури, это даст вам больше контроля.Без слоя HP продукт проникает быстрее и глубже.
— Если вы нанесете глазурь обильно, продукт будет легче стереть.
— Нам нравится использовать аппликатор Handi Painter для нанесения продукта
— Для продуктов на водной основе, таких как GFs Glaze Effects, используйте бумажные полотенца Bounty, бумажные полотенца Viva или синие хлопчатобумажные полотенца, чтобы вытереть продукт, вместо хлопковых тряпок. Хлопковые тряпки подходят для продуктов на масляной основе, но бумажные полотенца лучше подходят для глазурей на водной основе.
|
|
|
|
Пятна от лака для дерева
¶ Маляры нечасто используют пятна от лака, однако иногда бывают быстрые, дешевые или временные работы, когда временные или финансовые ограничения позволяют использовать краситель от лака или шеллака . Большой объем заводских пятен от лака, продаваемых каждый год, в основном используется женщинами и другими людьми на мебели и на полах около старых домов.
¶ Пятна от лака — это просто лак, к которому красящее вещество добавлено в количестве, достаточном для получения желаемого цвета, но не настолько, чтобы лак полностью закрыл поверхность. Используются прозрачные цвета.
¶ Эти пятна заполняют, окрашивают и придают блеск поверхности одним слоем. Они достаточно хорошо служат некоторым целям, но по-настоящему высококачественная отделка с этим классом красок не выполняется опытными мастерами.Такие пятна никак не проникают на поверхность, они высыхают довольно быстро, за ночь или примерно через час в случае пятен шеллака. Они устойчивы к сильному освещению или нет, в зависимости от того, используются ли перманентные земные пигменты или перманентные анилины или летучие анилины.
¶ На мебельных фабриках, где мебель изготавливается из более дешевых сортов древесины, используются лаковые морилки, потому что древесине, испещренной очень мягкими и пористыми частями, придается равномерный равномерный цвет с лаковой морилкой, в то время как это совершенно невозможно с другими морилками без очень дорогие подготовительные работы. Пятна от лака предотвращают чрезмерное поглощение цвета очень мягкими частями, поэтому они становятся очень темными и создают пятнистый эффект цвета.
¶ Если пятна лака имеют слишком темный цвет, они полностью скрывают рисунок текстуры древесины и создают впечатление эмалированной поверхности.
Лаковые пигментные пятна
¶ Материалы, которые могут быть использованы для смешивания лаков с пигментными пятнами, — это первоклассные лаки для кабинетов, вагонов, лонжеронов или полов, в которые добавлены краски хорошего качества, размолотые в Японии и немного разбавленные скипидаром.Можно использовать колеровочные краски, размолотые в масле и обычно используемые для колеровки домашних красок, но японские базовые цвета намного лучше. Следует использовать только высококачественные цвета, потому что более дешевые цвета недостаточно прозрачны; они могут придавать пятну мутный вид. Следует использовать только достаточно прозрачные цвета, такие как умбер, сиена, венецианский красный, хромовый зеленый, берлинский синий, ультрамариновый синий, кобальтовый синий, голландский розовый, зеленый вердигр, розовый розовый, маро. на озере оранжевый хром, черный капля и т. д. Желтая охра, желтый хром и черный лампы не подходят, потому что они непрозрачны.
¶ Для смешивания пятен от лака сначала разбавьте цветной пигмент небольшим количеством скипидара и тщательно перемешайте. Процедите краску через двойную марлю, прежде чем добавлять ее в лак. Затем тщательно размешайте его с лаком, который должен быть не ниже 70 градусов, лучше немного теплее.
Varnish Pigment Stain Formulas
Mahogany Red
7 пинт лака,
¼ до 1 фунта итальянской жженой сиены,
от 1 до 3 унций розового цвета,
½ пинты скипидара.
Производит 1 галлон морилки.
Коричневый махагон
7 ½ пинты лака
От ½ до 1 фунта коричневого Вандайка,
4 унции жженой умбры,
¼ пинты скипидара.
Производит около 1 галлона морилки.
Грецкий орех
7 ½ пинты лака,
½ — 1 фунт коричневый Вандайк,
½ пинты скипидара.![]()
Производит около 1 галлона морилки.
Дуб светлый
7 ½ пинты лака,
½ — 1 фунт сырой сиены,
½ пинты скипидара.
Производит около 1 галлона морилки.
Дуб темный
7½ пинты лака,
от 1/2 до 1 фунта необработанной умбры,
4 унции жженой умбры,
¼ унции черного капля,
1/2 пинты скипидара.
Производит около 1 галлона морилки.
Вишня
7 ½ пинты лака,
½ до 1 фунта жженой сиены,
1 унция розово-розового или темно-бордового лака,
½ пинты скипидара.
Производит около 1 галлона морилки.
Лак Анилиновые пятна
¶ Эта группа пятен смешивается путем добавления маслорастворимых красок из каменноугольной смолы к соответствующему типу лака для отделки поверхности, корпуса, кареты, лонжерона или лака для пола.Они очень похожи на другие пятна от лака, за исключением того, что цвета намного прозрачнее, ярче и красивее. Некоторые цвета устойчивы к яркому свету, в то время как другие изменчивы и блекнут слишком рано, чтобы быть практичным, особенно красный и зеленый.
¶ Анилин или другой краситель каменноугольной смолы необходимо сначала растворить в горячем скипидаре. Поместите кастрюлю с небольшим количеством скипидара в ведро с горячей водой и, когда он станет очень горячим, добавьте краситель, помешивая, до полного растворения.Затем добавьте краситель в лак, пропуская его через марлю двойной толщины, чтобы удалить осадок или нерастворенные вещества. Тщательно смешайте краску с лаком. В лак можно смешать один или несколько цветов для получения желаемого цветового оттенка.
Шеллак, анилиновое пятно
¶ Опытная кисть может неплохо прокрасить старые или новые поверхности, используя краситель, смешанный из шеллака и растворимых в спирте анилинов. Растворите анилиновые краски в горячем денатурированном спирте, поместив банку со спиртом в ведро с горячей водой вдали от огня.После растворения краситель следует смешать с белым шеллаком, делая его тонким или более густым, в зависимости от обстоятельств, обычно требуется около 3,5 фунтов нарезки (3% фунтов белой жевательной резинки шеллака на 1 галлон денатурированного спирта). Чтобы нанести такое пятно на старый лак, потребуется довольно хорошая кисть, как это часто бывает при дешевой быстрой работе.
Следующая страница: Смешивание красителей.
Окрашивание дерева в любой цвет краски
Если вы любите текстуру дерева, но также любите яркие, яркие варианты, доступные в цветах краски, то это руководство для вас.После того, как вы закончите, вы будете окрашивать дерево во все цвета радуги , не теряя при этом всех красивых сучков и отметин на дереве.
Для окрашивания дерева любого цвета смешайте 1 часть краски с 4 частями прозрачной глазури. Или добавьте воды в акриловую краску в соотношении 1: 1. Прозрачные красители также придают дереву красочный, окрашенный вид.
Особенно хорошо подходит для очень старых деревянных частей (например, поддонов), которые были повреждены, обуглены, обветрились и т. Д.Окрашивание дерева цветом позволяет персонализировать изделие, не теряя всех мельчайших деталей.
Фото до и после того, как я испачкал красный сарай. Вы можете видеть, что темная часть доски все еще видна вместе с некоторой зернистостью. Это потому, что я смешал краску с прозрачной глазурью!
Почему все пятна коричневые (и скучные)?
Люблю рисовать. Мне нравится яркость, заявление, которое оно делает. А варианты… ох сколько существует вариантов окраски! Это невероятно! Но я также люблю дерево.Мне нравится текстура дерева, сучки, несовершенства, детали. Иногда мне сложно найти действительно невероятно выглядящий кусок дерева — потому что я ХОЧУ добавить к нему яркости, но не могу скрыть прекрасные детали.
Если вы похожи на меня, когда вы идете к проходу с пятнами, вы, вероятно, чрезвычайно… не в восторге. Всего есть 15 оттенков коричневого. Может, один серый. А если серьезно, почему для окрашивания дерева нет других вариантов ЦВЕТА?
Понятия не имею, честно (извините).
На самом деле, некоторые компании делают несколько цветных пятен. Как правило, вам нужно будет посмотреть книгу пятен и приготовить ее для вас на прилавке с краской. И из-за этого вам, вероятно, придется покупать намного больше, чем вам нужно. Так что это вариант, но не совсем рентабельный (грустное лицо).
Но это нормально, потому что я нашел способ превратить ЛЮБОЙ цвет краски в пятно. Вы получите ту яркость и яркость цвета, которые вам нужны, и при этом сможете увидеть все замечательные особенности вашей древесины.Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Это не так.
Еще лучше … вы можете использовать оставшиеся краски, которые у вас лежали, вместо того, чтобы покупать совершенно новый индивидуальный цвет морилки, который вы, вероятно, не будете использовать более одного или двух раз. Лучшая часть? Окрашивать дерево красками на самом деле не так сложно, как вы думаете.
Материалы
- Прозрачная смешивающая глазурь — ее изготавливает Valpar (здесь), или вы можете использовать глазурь художника, такую как Liquitex Professional Glazing Fluid Medium (купить на Amazon).
- Остатки краски для стен — Вам не понадобится краска, если вы используете TintIT
- Древесина, нуждающаяся в окрашивании
Колеровка / окрашивание дерева с помощью красок Учебное пособие
Очень просто. Возьмите банку с прозрачной глазурью для смешивания . Valspar делает тот, который вы можете забрать в местном хозяйственном магазине. Но в магазинах товаров для искусства есть еще больше вариантов на выбор. Многие художники используют глазурь для разбавления красок, и вы можете использовать тот же продукт, чтобы «окрасить» дерево в любой цвет, какой захотите.Раньше я использовал жидкость для глазурования Liquitex (купить здесь). Все, что вам нужно сделать, это смешать глазурь с краской любого выбранного вами цвета.
Я использовал лак , 4 части к 1 части краски, соотношение с глазурью Valspar… но вы можете увеличивать или уменьшать количество, пока не получите желаемый эффект. Если хотите, чтобы он был более прозрачным, добавьте немного глазури. Чтобы сделать его более непрозрачным и ярким, добавьте больше краски. Это так просто. Если вы используете другую марку, лучше всего следовать инструкциям на бутылке и оттуда отрегулировать.
Ок. Так что смешайте краску и глазурь до тех пор, пока не перестанете быть белыми. Я предпочитаю использовать обрезки дерева (того же сорта), чтобы получить нужную консистенцию, прежде чем начинать раскидывать хороший кусок. Используйте кисть для поролона, чтобы нанести ее на дерево (как морилку).
Вот и все.
Серьезно, все готово.Вы должны видеть сучки и фактуру дерева, а также любые вариации цвета древесины. Кусок, который я использовал, был взят из поддона, и некоторые края были покрыты темным углем / грязью. Назовите меня сумасшедшим, но мне нравилась фигня. Как вы можете видеть на фотографии выше, у меня теперь есть красивая яркая красная доска… но я все еще вижу сквозь нее свою головню. Счастливый!
Окрашивание дерева краской — без прозрачной смешивающей глазури
Если вы читаете это и похожи на меня… вы, вероятно, думаете… дерьмо… У меня этого нет… и я не хочу магазин.Что ж, ничего страшного, потому что я расскажу о паре других способов, которыми вы можете попытаться нанести цветное пятно на дерево.
Разбавьте краску
Это довольно просто. Вместо использования прозрачной глазури для смешивания можно просто разбавить любую краску на акриловой основе небольшим количеством воды. Используйте соотношение 1: 1 (одна часть краски, одна часть воды). Это отличная отправная точка, и оттуда вы можете настроить соотношение для достижения желаемого эффекта. Некоторым нравится соотношение 1: 2 (одна часть краски, две части воды) для более прозрачного вида.Я часто использую эту технику, когда «белю» доски. Я лично не думаю, что он дает такую же яркость, как прозрачная смешивающая глазурь, но если вы нанесете на него несколько слоев разбавленной краски, она станет все ярче и ярче.
Однако, если вы хотите разбавить краску на масляной основе, вы не можете использовать воду для ее разбавления. Вместо этого используйте уайт-спирит, чтобы разбавить масляную краску.
И теперь вам не нужно ехать в магазин!
Смешайте краску с морилкой для придания антикварного вида
Это действительно крутой эффект.Знаете ли вы, что можно смешать два пятна разных цветов вместе? Да… вы действительно можете. Итак, может быть, у вас есть два морилки, которые сделают вашу древесину идеальным цветом?
Если нет… знаете ли вы, что КРАСКУ можно смешивать с морилкой? Что вы можете! Просто убедитесь, что если вы используете краску на водной основе, то используйте морилку на водной основе. Если ваше пятно на масляной основе, вам придется использовать краску на масляной основе, чтобы они смешались друг с другом.
Смешивание краски и морилки — простой процесс; чем больше краски в пятне, тем более непрозрачным оно будет при нанесении на проект.Я бы порекомендовал для начала старый добрый 1: 1. Смешайте их вместе с помощью палочки для перемешивания до полного смешивания и вотрите в древесину.
Теперь, если ваша краска не разбавлена (кроме морилки), она, вероятно, закроет эту потрясающую структуру древесины. Но в любом случае он будет иметь довольно крутой вид под старину. Попробуйте это сделать на кусочке лома и посмотрите, что вы думаете, прежде чем делать это на своем хорошем.
Вы также можете сначала разбавить краску , а ЗАТЕМ смешать ее с морилкой .Это даст вам больше полупрозрачности, чтобы вы могли видеть текстуру дерева. Довольно крутая штука!
Просто помните, что нельзя смешивать краски и морилки на масляной и водной основе! Если вы используете морилку на водной основе (акриловую), вам также понадобится акриловая краска, разбавленная водой. Если вы используете морилку на масляной основе, вам нужно будет смешать ее с масляной краской, разбавленной уайт-спиритом.
Окрашивание дерева прозрачным красителем
Хорошо, прошу прощения, но, возможно, вам придется пойти и купить этот. Но это СУПЕР круто, поэтому мне пришлось поделиться им с вами. Это универсальный прозрачный краситель, который продается в баллончиках (например, аэрозольная краска). Тот, который я использовал раньше, называется TintIT by Design Master.
Он бывает разных уникальных ярких цветов, таких как клубника, манго, сепия, слива, подсолнечник, розовато-лиловый (смеется), сапфир, шартрез, нефрит и золотое мерцание. Для этого вам придется сходить в магазин рукоделия. Я не видел его ни в каких хозяйственных магазинах (пока). Но Michael’s, ACMoore, Hobby Lobby, JoAnn’s и аналогичные магазины, скорее всего, будут его покупать.Я даже видел ограниченный выбор цветов в Walmart (опять же, проход с красками, а не с краской / морилкой).
У меня дома есть ДЖЕЙД, и она мне очень нравится. Вы можете слегка распылить его и размазать. Или даже наложите его рядом или поверх другого цвета TintIT. Чем больше слоев вы нанесете, тем ярче станет цвет. Он может стать действительно ярким, как этот кадр ниже, над которым я работаю.
Завершение
Теперь вы знаете, что окрашивать дерево краской очень просто.Мой рекомендуемый метод — смешать прозрачную глазурь для смешивания с краской, оставшейся после вашего последнего домашнего проекта. Следуйте инструкциям на контейнере для смешивания глазури для правильного соотношения (мне нравится 4 части глазури на 1 часть краски).
Если у вас нет прозрачной глазури для смешивания, и вы слишком разбиты, устали или ленивы, чтобы пойти и купить немного, вы можете смешать краску желаемого цвета с равным количеством воды . Это разбавит вашу краску, и она будет больше похожа на пятно.
Другой вариант — смешать разбавленную краску с уже имеющимся морилкой .Это, очевидно, изменит цвет вашей краски, и если вы не разбавите краску сначала водой, это даст вам довольно непрозрачную поверхность. Убедитесь, что вы используете акриловую морилку с акриловой краской. Или используйте масляную морилку с масляной краской. Акриловую краску разбавить водой и разбавить акриловую морилку уайт-спиритом.
Еще один действительно крутой вариант окрашивания дерева яркими цветами — это купить TintIT в магазине для рукоделия. Это многоразовый прозрачный краситель, который продается в виде баллончика с краской.У них есть несколько действительно хороших цветов на выбор.
Я бы рекомендовал сначала протестировать любой из этих методов на куске древесины, , чтобы убедиться, что он вам нравится. В свое время я испортил множество проектов, пытаясь торопиться с подобными вещами. Так что учись на моих ошибках.
Как вы думаете? Вы когда-нибудь покупали цветное пятно? Вы пробовали красить дерево уже имеющейся краской? Как все вышло? Я хотел бы услышать ваше мнение, поэтому оставьте комментарий ниже!
Еще подобные сообщения
Не забудьте закрепить этот пост на будущее: Окрашивание дерева любой краской по вашему желаниюЧто чем цветет?
Никогда не знаешь, что сажать вместе? Узнайте из этого БЕСПЛАТНОГО руководства по сочетанию растений и станьте профессионалом в комбинировании растений для создания наилучшего дизайна сада!
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
Семь способов более насыщенной и темной отделки
Многие магазины используют масляные пятна, чтобы получить желаемый цвет в проектах. Масляные пятна широко доступны в магазинах красок, домашних центрах и у дистрибьюторов, и их очень легко использовать, потому что они обеспечивают длительное рабочее время.
Проблема в том, что они часто не добавляют много цвета древесине, особенно плотной древесине, такой как клен и береза.Когда вы стираете лишнее пятно, а это лучший способ получить ровный цвет, вы можете не достичь желаемой интенсивности цвета.
Как получить более темные цвета на плотной древесине? Или любое дерево в этом отношении? Вот семь предложений:
1. Отшлифуйте древесину до более крупной зернистости: чем крупнее зерно, тем крупнее шлифовальные царапины и тем больше места для пигмента. Вам просто нужно отшлифовать достаточно мелко, чтобы не было видно царапин. Возможно, вам удастся обойтись зернистостью 150 или даже 120, если шлифовальные царапины идут в направлении волокон.
Например, вы можете выполнить начальное шлифование с помощью шлифовальной машины с произвольным вращением, а закончить шлифованием вручную по зерну.
2. Увеличьте соотношение пигмента и носителя в пятне: средство — это комбинация связующего и разбавителя, то есть вся жидкость. Чем выше соотношение, тем темнее цвет древесины. Это можно сделать несколькими способами:
• Добавьте пигмента в пятно. Лучше всего использовать пигмент на масляной основе для пятен на масляной основе, но есть пигменты для всех типов пятен.Ведите хорошие записи, чтобы при необходимости можно было повторить то, что вы сделали.
• Оставьте пятно на дереве дольше, прежде чем стереть его. Это позволяет части разбавителя испаряться и увеличивает соотношение пигмента к носителю. (Это миф, что пятно проникает глубже.) Этот прием лучше всего работает с быстро сохнущими пятнами, такими как пятна от лака, потому что вам не нужно так долго ждать, чтобы получить заметный результат.
• Нанесите второй слой морилки после полного высыхания первого.Обычно это дает более темную окраску, но это добавляет стадии процесса и замедляет производство.
• Замените жидкое пятно глазурью или гелем. Глазури и гелевые красители обычно содержат большее количество пигмента.
3. Сделайте «грязную салфетку»: то есть не стирайте все лишнее пятно. Оставьте на дереве влажное пятно, которое при высыхании приобретет более темный цвет. Это потребует практики, чтобы получить равномерное окрашивание, особенно на больших и множественных поверхностях. Подобно тому, как оставлять пятно на более длительное время, этот метод проще всего использовать с быстро сохнущим пятном, например, с пятном от лака.
У грязной очистки есть два недостатка. Во-первых, это сделает древесину более грязной, чем если бы вы стерли все лишнее. Во-вторых, это может привести к плохому сцеплению с деревом, если оставить его слишком толстым. Покрытие должно проникать в пятно и обеспечивать сцепление с древесиной. Если этого не сделать, покрытие может отслоиться на слое пятна, если по нему ударить или поцарапать.
Тем не менее грязная салфетка — настолько эффективный и часто используемый метод, что у него есть собственное название.
4. Смочите древесину водой перед нанесением морилки, чтобы поднять шероховатость и оставить шероховатую поверхность для большего количества пигмента. Это добавляет дополнительный шаг, потому что вам нужно дать дереву высохнуть, чтобы этот трюк сработал.
Вы можете сократить процедуру до одного шага, используя краситель на водной основе. Когда вы сотрете излишки, он поднимет шероховатость и цвет станет темнее.
Не пытайтесь отшлифовать пятно до гладкости, иначе вы, скорее всего, будете шлифовать местами. Вместо этого «закопайте» выпуклое зерно первым слоем отделки.После высыхания шерсти отшлифуйте его до гладкости.
5. Используйте краситель вместо масляного пятна: красители доступны в жидкой форме, обычно называемой не поднимающей зерно, и в виде порошков, которые вы растворяете в жидкости. Вы можете получить густую древесину настолько темной, насколько захотите, либо используя более высокую концентрацию красителя в жидкости, либо нанеся несколько слоев. Риск расслоения на уровне пятен отсутствует, потому что нет строения.
Если распылить краситель и оставить его без протирания, вы не получите хорошего разрешения зерна.Чтобы улучшить четкость текстуры, нанесите масляное пятно после высыхания краски — или поверх слоя герметика — и вытрите излишки.
6. После нанесения пятна любым из вышеперечисленных методов распыляйте тонер между слоями отделки, обычно после слоя герметика. Тонер — это пигмент или краситель, добавленный к вашей отделке, и он всегда распыляется на дерево. Пигмент сделает окраску мутной. Краска сделает цвет более темным, но не запачкает. Так что тонирование чаще всего делается с помощью красителя.
Вы можете не только затемнить цвет, но и подправить его, если не совсем правильно обработали пятно.Например, добавьте в финиш немного красного или оранжевого красителя, чтобы согреть окраску или «убить» слишком много красного, добавив немного зеленого красителя. Тонирование очень полезно для подбора цветов при повторной отделке.
Для тонирования лучше всего подходят незерновые красители. Насколько я знаю, их можно добавлять ко всем типично распыляемым поверхностям.
7. После нанесения красителя и герметика нанесите глазурь: это загустевшее пятно на масляной или водной основе. Он утолщен, поэтому им легче управлять, и он не скользит по вертикальным поверхностям.Оставьте немного глазури на поверхности, чтобы она затемнялась.
Самый простой метод равномерного нанесения глазури — это нанести кистью или распылением на древесину и разбавить кистью. Чтобы сделать это эффективно, не оставляя заметных следов кисти, потребуется практика. Глазури всегда пигментированы, поэтому они не могут не мутить древесину.
Из-за трудностей с равномерным нанесением глазури, тонирование обычно является лучшим методом затемнения или корректировки цвета. Но глазурь пригодится, если не распылять.
Остекление более эффективно для мелирования. Например, оставьте часть цвета в углублениях, чтобы затемнить их, или сотрите их в выбранных областях, чтобы создать рисунок фигур.
Боб Флекснер является автором книг «Общие сведения об отделке древесины» и «Флекснер о отделке».
Эта статья впервые появилась в выпуске за ноябрь 2012 года.
Minwax PolyShades — Пятна на масляной основе и полиуретановая отделка
Проезд
Instrucciones en EspañolТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИ
ВНИМАНИЕ! При удалении старой краски шлифованием, соскабливанием или другими способами может образовываться пыль или пары, содержащие свинец.Воздействие свинцовой пыли или паров может вызвать повреждение мозга или другие неблагоприятные последствия для здоровья, особенно у детей или беременных женщин. Контроль воздействия свинца или других опасных веществ требует использования надлежащего защитного оборудования, такого как правильно подогнанный респиратор (одобренный NIOSH), а также надлежащей локализации и очистки. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный центр информации для руководителей по телефону 1-800-424-LEAD (в США) или обратитесь в местный орган здравоохранения.
Подготовка поверхности:
НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПОЛАХ
Для обнаженной, неокрашенной или необработанной древесины:
- Перед началом работы поверхность должна быть сухой, чистой, очищенной от грязи, жира и клея.
- Отшлифуйте древесину по направлению волокон мелкой наждачной бумагой (№ 220) до получения однородной массы.
- Удалить всю шлифовальную пыль.
- Чтобы обеспечить равномерное принятие цвета морилки и прекрасный результат, предварительно обработайте новую или необработанную древесину кондиционером для древесины Minwax® Pre-Stain на масляной основе, следуя указаниям на этикетке.
Для ранее окрашенной древесины, которая не подвергается зачистке:
- Перед началом работы поверхность должна быть сухой, чистой, очищенной от грязи, жира и клея.
- Слегка отшлифуйте древесину для обеспечения адгезии. Удалите всю шлифовальную пыль.
Подготовка продукта и проверка цвета:
- Тщательно перемешивайте Minwax® PolyShades® до и время от времени во время использования. Не разбавляйте.
- Всегда проверяйте пятно на куске обрезка или скрытом участке дерева, чтобы проверить желаемый цвет.
Заявка:
- Используя щетку с натуральной щетиной, окуните банку примерно на дюйм, осторожно постукивая ею по внутренней стороне, чтобы удалить излишки.Нанесите очень тонкий THIN , ровный слой по направлению волокон. Обязательно поддерживайте «мокрый» край.
- Чтобы свести к минимуму следы кисти и пузыри после окрашивания, снимите поверхность, держа щетку под углом 45 градусов, и слегка проведите щетиной по всей длине дерева.
- Дайте первому слою высохнуть в течение 6 часов или более. Время высыхания может быть увеличено из-за высокой влажности, низких температур, недостаточной вентиляции или из-за слишком толстого слоя.
- Слегка протереть поверхность тонкой стальной мочалкой (марки 000 или мельче). Удалите всю пыль. Нанесите второй тонкий слой кистью, следуя инструкциям выше. Чтобы сделать цвет более насыщенным, нанесите третий слой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для дополнительной защиты, не добавляя цвета, добавьте слой Minwax® Fast-Drying Polyurethane или Minwax® Wipe-On Poly. Пожалуйста, обратитесь к задней этикетке контейнера для инструкций по применению.
ПОКРЫТИЕ: Примерно 120-150 квадратных футов на кварту.
CLEANUP: Используйте уайт-спирит в соответствии с рекомендациями производителя по безопасности.
ОПАСНО: Ветошь, стальная вата, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки могут самопроизвольно воспламениться при неправильной утилизации. Немедленно поместите тряпки, стальную мочалку, другие отходы, пропитанные этим продуктом, и остатки шлифовки в герметичный металлический контейнер с водой. Утилизируйте в соответствии с местными правилами пожарной безопасности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: СОДЕРЖИТ АЛИФАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ.
Содержимое: ГОРЯЧИЙ. Беречь от тепла и открытого огня.
ПАР ВРЕДНЫЙ. Используйте только при соответствующей вентиляции. Чтобы избежать чрезмерного воздействия, откройте окна и двери или используйте другие средства для обеспечения поступления свежего воздуха во время нанесения и высыхания. Если вы испытываете слезотечение, головную боль или головокружение, подышите свежим воздухом, наденьте средства защиты органов дыхания (одобренные NIOSH) или покиньте это место. Избегать контакта с глазами и кожей. Вымойте руки после использования. Хранить в закрытой таре, когда он не используется.Не переносите содержимое в другие емкости для хранения.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью. При попадании на кожу тщательно промыть водой с мылом. В случае затруднения дыхания выйдите на свежий воздух и вызовите врача. В случае проглатывания немедленно обратитесь в токсикологический центр, в отделение неотложной помощи больницы или к врачу.
ЗАДЕРЖИВАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ. Содержит растворители, которые могут вызвать необратимое повреждение мозга и нервной системы.Преднамеренное неправильное использование путем преднамеренной концентрации и вдыхания содержимого может быть опасным или смертельным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВНУТРИ. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
СООТВЕТСТВУЕТ ASTM D-4236. Обратитесь к врачу за дополнительной информацией о здоровье.
.