Кисть ЗУБР Универсал-Стандарт плоская,натур.щетина,деревянная ручка, 63мм
Выберите категорию:
Все Погонажные изделия из северного леса » Брусок сухой строганный профилированный » Доска пола » Имитация бруса » Блок-хаус » Вагонка хвойная » Декоративные элементы » Вагонка лиственных пород »» Евровагонка липа »» Евровагонка осина » Вагонка ШТИЛЬ Фанера, ДСП, ОСП (OSB), ДВП, МДФ » Фанера » ДСП » ОСП (OSB) » ДВП » МДФ, ХДФ ЦЕМЕНТ и СМЕСИ » ЦЕМЕНТ » Цементные смеси Гипсокартон , Гипсоволокно и комплектующие » Гипсокартон » Комплектующие к гипсокартону » Гипсоволокно Сухие смеси » Штукатурка » Шпатлевка » Клей » Пол » Мертель шамотный Элементы лестниц Гидроизоляция » Гидроизоляция битумная » Гидроизоляция цементная Строительная сетка » Сетка сварная металлическая » Сетка штукатурная металлическая » Сетка базальтовая стеклопластиковая » Сетка кладочная » Сетка рабица » Сетка стеклотканевая Теплоизоляция » Утеплители на базальтовой основе » Пленки подкровельные » Фольгированный утеплитель » Экструдированный пенополистирол » Подложка » Межвенцовый утеплитель » Пенопласт Кровля » Шифер, трубы Пиломатериалы » Доска обрезная профилированная » Доска сухая Пены, герметики, клеи » Пены » Герметики » Монтажный клей Крепеж » Саморезы » Гвозди » Дюбеля » Кляймеры Инструменты » Круги абразивные » Ножи, лезвия,ножовки » Миксеры строительные » Рулетки строительные » Степлер, скобы » Уровни строительные Лакокрасочные материалы » Грунтовки » Сенеж » Неомид » Краски Двери из массива Стеновые материалы Цементно-стружечная плита Кисти и валики малярные Керамзит
Производитель:
ВсеBaumitBergaufBitumastBlack&DeckerBORTCALECOCastelloCeresitChescoClicCountryDEFORTDockeDoorHanEggerEurowoolFAP CeramicheGoodwinHaroINTERPROFILIsoverIZOVOLKATEPALKILTOKNAUFMaestro ClubMakitaMastertexMultiDeckNorgipsPLITONITPremium PlunkQuelydSALAMANDERSplineSTAYERTichoTyvekVinyl-OnVINYLONWDSWicandersWood BeeАксолитАрхангельскБедарусьБеларусьБЕЛТЕПБрянскБрянская обл. ВолмаГипсотонГисстромГомельстройматериалыДаногипсДОК КалевалаЕВРОЦЕМЕНТ (Фокино)ЗАО КЗСМИзобоксИзоминИзорокИнтерсколКалугаКалужская обл.КЗКГКлинцыМагмаМАКРОФЛЕКСМОМЕНТМоскваОАО «БЦЗ» КостюковичиОАО БелгородасбестоцементООО «Талион»ООО «Ярцевская фанера»ООО КроношпанООО СтинерджиОсновитПеноплэксПлитонитРосогнкеупорСанкт-ПетербургСмоленскСпанизолСтарателиТамакТехноникольТулаУрсаХотрокЭКОНЭнергоизолЮ-ПластЮнис
Евровагонка из Вологды от производителя сорта A и AB
Евровагонка из Вологды
Одним из самых популярных отделочных материалов для многих видов помещений: жилых, бытовых, производственных является вагонка. Это высококачественная обработанная доска, имеющая гладкую и ровную поверхность.
Компания Вол Форест предлагает Вам купить вагонку различных размеров, изготовленную из сосны или ели. Выбор хвойных пород деревьев для производства отделочного материала обусловлен рядом преимуществ:
- экологической чистотой,
- высокой износостойкостью и прочностью,
- долговечностью,
- низкой подверженностью гниению и плесневых образований,
- простотой монтажа, ремонта и ухода,
- уникальной текстурой.
Собственное производство, современное оборудование и квалифицированные специалисты позволяют нам выпускать любые объемы продукции, работать как с оптовыми так и с розничными покупателями. Наша вагонка соответствует стандартам европейского качества и обладает отличными характеристиками:
- хорошая теплоизоляция,
- долгий срок службы,
- красивая, ровная поверхность,
- наличие специальных вентиляционных канавок, предотвращающих образование конденсата.
Стоимость продукта формируется исходя из размеров и сорта сырья, используемого при производстве.
Вагонка, имеющая ровную, красивую текстуру, без каких-либо вкраплений относится к категории А или АА (цельноламельный, высшего качества). Пиломатериал с обозначением АВ допускает наличие видимых мест, где был расположен сучек дерева, мелких трещин или смоляных образований. В категории С возможно наличие выпадающих сучков или отверстий от выпавших сучков. Вагонка сорта С чаще всего используется для отделки бытовых помещений.
Купить евровагонку из Вологды
Цены можно узнать на сайте напротив каждого наименования товара, а также запросив общий прайс-лист организации. Имеется возможность заказа обратного звонка, путём отправки в специальной форме номера телефона. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всей необходимой информации, расскажет о времени ожидания продукта. Купить вагонку из Вологды можно и непосредственно на нашем сайте, добавив понравившийся товар в корзину.
Наши специалисты ответят на возникающие у Вас вопросы по телефону +7 (921) 064-45-51, помогут произвести расчеты необходимого объема и размеров продукции, проинформируют о возможных скидках и акциях.
Приобретая отделочные материалы в компании Вол Форест, Вы можете быть уверены в качестве и надежности продукта.
Вагонка Штиль из лиственницы, Прима 110 х 14 мм
Введите Длину и Ширину материала. А также один из параметров помещения.
Площадь или Кол-во, другой параметр расчитается автоматически.

Для добавления в расчет Объема введите Толщину.
Для внутренних и внешних работ, как правило, используется вагонка из различных пород древесины. Наибольшей популярностью пользуется лиственница, которая отличается привлекательным внешним видом обшитой поверхности. Вагонка Штиль получается идеально ровной, без рельефа продольных полос, с незаметными стыками.
Сибирская лиственница отличается высокими пользовательскими качествами:
- Плотность, составляющая от 620-725 кг/м³, что практически не уступает плотности дуба. При полном высыхании материал становится настолько твердым, что в него практически невозможно вбить гвоздь.
- Прочность у лиственницы гораздо выше, чем у сосны и дуба.
- Высокая устойчивость к образованию грибка и гниению.
категория | Размер сечения, мм | Длины, м | Ед.![]() |
Цена за ед. изм., р. | Кол-во шт. в упаковке |
Экстра | 110 х 14 | 2,5 3,0 3,5 4,0 | м² | 1150 | 8 |
Экстра | 110 х 14 | 2,0 | м² | 1000 | 8 |
Прима | 110 х 14 | 2,5 3,0 3,5 4,0 | м² | 8 | |
Прима | 110 х 14 | 2,0 | м² | 850 | 8 |
А/В | 110 х 14 | 2,5 3,0 3,5 4,0 | м² | 580 | 8 |
А/В | 110 х 14 | 2,0 | м² | 370 | 8 |
А/В срощенная | 110 х 14 | 3,0 | м² | 480 | 8 |
В/С текстурированная | 110 х 14 | 2,5 3,0 3,5 4,0 | м² | 520 | 8 |
В/С | 110 х 14 | 2,5 3,0 3,5 4,0 | м² | 325 | 8 |
Вагонка штиль из лиственницы — это плоская доска с немного скругленными краями без углубления со стороны шипа.
Преимущества вагонки профиля «штиль» 110х14 мм:
- возможность комбинации с другими отделочными материалами;
- малозаметные стыки;
- продольные выемки на внутренней стороне способствуют отводу конденсата и хорошей вентиляции;
- обеспечение идеально ровной, гладкой поверхности, практически без углублений;
- простая технология монтажа;
- стильный облик.
Стоимость вагонки штиль из лиственницы определяют следующие факторы:
- сорт и вид древесины;
- ширина и толщина ламели;
- вариант отделки поверхности.
Купить вагонку в Москве из лиственницы Вы можете в нашей компании. ЗАО «Ростра» предлагает своим клиентам качественные погонажные изделия из кедра и лиственницы. Мы поставляем надежную строительную продукцию (вагонку, террасные доски, паркет, наличники и другие элементы отделки) на привлекательных условиях сотрудничества.
Предлагаем окрашивать вагонку из лиственницы Штиль в фирме «Натуральные краски» красками, лаками или воском.
Примеры окраски вагонки натуральными красками, лаками или воском
Для досок пола, вагонки, террасных досок и других изделий из лиственницы существует разбивка на категории: «Экстра», «Прима», «А/В» и «В/С». У каждой категории есть свои отличительные черты.
«Экстра»
- Практически не имеют сучков, трещин, каких-либо смоляных образований.
- Ровный цвет без покрасневших, засиневших, побелевших участков.
- Отсутствуют дефекты производства.
«Прима»
- Возможны небольшие поверхностные трещины ограниченного размера и количества.
- Допускается наличие одного-двух небольших светлых здоровых сучков.
- Возможно наличие одного-двух незначительных смоляных образований.
- Возможно природное покраснение или побеление лицевой поверхности, её посинение не допускается.
- На лицевой поверхности могут иметься небольшие вмятины и иные дефекты производства.
«А/В»
- Допускается наличие не более 2-3 темных сучков.
- Возможны небольшие поверхностные трещины.
- Допустимо наличие незначительных смоляных образований.
- Допускается природное покраснение или побеление лицевой поверхности, посинение участков практически не встречается.
- На лицевой поверхности могут встречаться небольшие вмятины и прочие повреждения.
«В/С»
- Допускаются сучки (кроме выпавших).
- Возможны небольшие поверхностные трещины.
- Допустимы смоляные образования.
- На лицевой поверхности могут быть обнаружены незначительные вмятины и другие дефекты производства.
Обшивка мансарды с помощью вагонки
Обшивка мансарды проводится с целью значительно преобразить и облагородить интерьерное пространство в функциональном помещении. Для этих целей лучше всего подходит вагонка. Это, конечно, не единственный материал для отделки мансарды, но более предпочтительный в современных условиях. А поскольку вагонка пользуется невероятной популярностью в сфере ремонта, этот материал может подойти и для отделки мансарды, и для любой другой отделки помещений. Смотрится такая отделка очень изысканно и практично.
Для вагонки используются безопасные материалы, дизайн которых позволяет получить самый лучший вариант отделки интерьера. А поскольку вагонка изготавливается из натуральной древесины, ею можно обложить загородный дом или коттедж. Но для мансарды она тоже очень удачно подходит.
Чем еще так популярна вагонка?
Натуральная древесина, используемая в отделке, всегда указывает на практичность и утонченный вкус хозяев дома. Отделка вагонкой смотрится красиво и стильно. Кроме того, такая отделка очень приятна на ощупь, что немаловажно. Вагонка может быть покрыта лаком. В целом, отделка передает тепло природных материалов и создает уют в помещении. Внешний вид такой отделки также имеет свои особенности, отличаясь фактурностью. Если поверхность покрыта прозрачным лаком, то можно увидеть весь структурный рисунок древесины. Перед отделкой мансардного помещения вагонкой важно провести необходимые расчеты по количеству используемых материалов.
Для вагонки подходят различные породы как хвойной, так и лиственной древесины. Более долговечными считаются ольха, липа, сосна, ель. Для того чтобы выполнить обшивку мансарды, подбираются материалы, не подверженные гниению, грибковым образованиям. Чем качественнее древесина, тем она дороже. Но для изготовления вагонки используется только качественное сырье. А для обшивки мансарды подходит и менее дорогая древесина, например, красный дуб или бук.
Эстетика – еще один важный фактор в пользу вагонки. Отделочный материал сегодня можно подобрать в любом цветовом исполнении. Правда, стоит учесть некоторые дизайнерские нюансы. Так, многие знают, что чем светлее тон отделки комнаты, тем она кажется больше, просторнее. Темные тона тоже используются, но в основном в качестве декоративной отделки каких-то отдельных элементов интерьера. Например, более темный оттенок удачно обрамляет дверной или оконный проем, в то время, как общий цвет интерьера может оставаться светлым. В помещении с высокими потолками можно использовать темные оттенки для обрамления внутренних скатов крыши.
Профили отделочной доски и особенности монтажа
Многие не знают, какому виду вагонки стоит отдать предпочтение. Здесь можно отталкиваться от популяризации отделочного материала. Самый ходовой вид отделки – это плоская вагонка. Она отлично подходит для мансарды.
Монтаж вагонки может осуществляться как с вертикальным, так и с горизонтальным расположением панелей или брусков. Вертикальный крепеж отделочной доски выполняется на специальное сооружение в виде обрешетки. При горизонтальном монтаже в качестве обрешетки используются кровельные стропила. Можно использовать одновременно вертикальный и горизонтальный способ крепежа вагонки. Это несколько разнообразит внешний вид отделки для придания дизайну интерьера большей оригинальности. Следует учесть, что при отделке мансарды обычно используется утеплитель. А для лучшей защиты поверхности используется специальный защитный состав, который наносится поверх вагонки.
Спецпредложение | Прайс лист на продукцию ТД «Лесной Двор» — изделия из древесиныСтоимость продукцииПиломатериал строганый сухой ель/сосна (в термоусадочной пленке)
|
Деревянная вагонка: сравниваем характеристики популярных профилей
© https://les-kodru. com.ua. Источник
Деревянная доска ― обрезной строительный материал, обрабатываемый с четырех сторон.
Наиболее востребованным ее подвидом является деревянная вагонка, которая подходит для выполнения разных вид работ, как внутри строений, так и для обрамления фасадов. Красиво смотрится обшивочная доска в интерьерах ресторанов, кафе, спортивно-развлекательных комплексах, банях и саунах, частных строениях. Помимо классического варианта, производители выпускают отделочный материал в нескольких видах профилей.
Евровагонка
Профили данной категории изготавливают в соответствии со строгими европейскими стандартами, как по качеству, так и по размерам (DIN 68126/86). Минимальная толщина досок составляет 12,5 мм, а максимальная ― 22 мм. А вот ширина с шипом варьируется в пределах 86-140 мм. Производственная длина изделий 2-6 м.
Евровагонка отличается широкими, удобными для монтажа шипами и глубокими пазами. На обратной стороне предусмотрены продольные каналы для предупреждения появления конденсата. Поверхность экстра класса идеально отшлифована, а влажность не превышает 10-15%. Соответствие последнему показателю предупреждает появление деформаций доски и ее гниение.
Американка
Данный тип вагонки ― ламели со скошенной фаской под углом 5º. Толщина узкой стороны варьируется от 14 до 20 мм, а второй ― от 22 до 28 мм. Глубина выемки составляет 12,5 мм, а шипа ― 7,5 мм. Еще одна отличительная особенность ― глубокая выемка с внутренней стороны изделия, благодаря которой удается выполнять монтаж досок внахлест. Такой вариант для наружной отделки частных домов смотрится оригинально и стильно. Из презентабельных материалов для обшивки стоит выделить и имитацию профилированного бруса. В Киеве в обширном ассортименте можно купить фальш брус и вагонку «Американка» на сайте компании Лес-Кодры.
Софтлайн
Деревянная вагонка Softline ― профиль с плавно закругленными краями и плоской ровной лицевой поверхностью. На тыльной стороне также имеются вентиляционные каналы. Такая конструктивная особенность стройматериала позволяет получить оригинальную декоративную отделку на стенах в гостиной, спальне и других помещениях частных и общественных строений. Кроме того, данный вид профилированной доски долго сохраняет первоначальный вид без образования сколов и заусенций на краях. Чаще всего выпускают из таких пород дерева, как лиственница, липа, сосна.
Блокхаус
Еще один вид вагонки, используемый и во внешней и во внутренней отделке. Титульная сторона доски напоминает оцилиндрованное бревно, а на тыльной предусмотрены компенсационные пропилы. Производители выпускают доску фиксированных размеров: толщиной 20-35 мм, шириной 85-35 мм и длиной от 2 до 6 метров. На сайте украинского поставщика Les-Kodru: https://les-kodru.com. ua/blok-haus/ можно заказать стройматериал всех ходовых размеров.
Ландхаус
Данный вид планок можно узнать по узорчатому наружному слою, а вот обратная поверхность плоская. Имеются и прорези, и шипы. Декор может быть любым, но его наличие повышает стоимость изделий в разы.
Помимо отличий в форме сторон, размеров, особенностей замковых частей, вагонка классифицируют по типу используемого сырья, способа ее обработки, наличия дефектов. Выбор материала зависит от индивидуальных предпочтений, стилистики помещений и области применения.
доска пола, м2 | 27 | 85-135 | 1,0 — 4,0 | 1500 | 1300 | 790 | 645 | 490 | |
доска пола, м2 | 30 | 100-110 | 1,0 — 4,0 | 850 | 690 | 480 | |||
доска пола, м2 | 40 | 130-155 | 2,0 — 4,0 | 1050 | 800 | 580 | |||
вагонка штиль, м2 | 14 | 88-90 | 1,0 — 4,0 | 920 | 690 | 490 | 380 | 235 | |
вагонка штиль, м2 | 14 | 100-115 | 1,0 — 4,0 | 1120 | 900 | 515 | 395 | 250 | |
вагонка штиль, м2 | 14 | 135 | 1,0 — 4,0 | 1120 | 900 | 515 | 395 | 250 | |
вагонка штиль, м2 | 14 | 145 | 1,0 — 4,0 | 1120 | 900 | 555 | 425 | 250 | |
евровагонка, м2 | 14 | 86 | 1,0 — 4,0 | 920 | 690 | 490 | 380 | 210 | |
имитация бруса, м2 | 18-20 | 130-155 | 1,0 — 4,0 | 1300 | 1100 | 690 | 495 | 275/370 | |
имитация бруса, м2 | 21 | 185 | 2,0 — 6,0 | 650 | 500 | ||||
блок-хаус, м2 | 27-30 | 140 | 2,0 — 4,0 | 880 | 690 | 550 | |||
брусок монтажный, цельный/сращ, м/п |
| 18|30*40 | 4,0 | 16 | 21 | |||||
брусок монтажный, цельный/сращ, м/п |
| 40*50 | 4,0 | 43 | |||||
брусок монтажный, цельный/сращ, м/п |
| 60|90*40 | 4,0 | 51|77 | |||||
плинтус угловой (галтель), м/п | 14 | 32 | 2,0-3,0 | 44 | 40 | 36 | 32 | 14 | |
плинтус угловой (галтель), м/п | 14 | 41 | 2,0-3,0 | 48 | 44 | 34 | 28 | 22 | |
плинтус угловой (галтель), м/п | 14 | 52 | 2,0-3,0 | 56 | 50 | 43 | 36 | 24 | |
плинтус фигурный (галтель) | 14 | 45 | 2,5 | 42 | |||||
плинтус для пола, м/п | 15 | 70 | 2,0 — 3,5 | 80 | 70 | 66 | 60 | ||
плинтус для пола, м/п | 11 | 60 | 2,5 | 60 | |||||
наличник (сращ), м/п | 14 | 115/120 | 1,0; 2,2; 2,5 | 116/120 | 100 | 90 | 70 | 50 | |
наличник (сращ), м/п | 11/14 | 65-75 | 2,2 | 60/70 | 58 | 48 | 42 | 26 | |
наличник (сращ), м/п | 14 | 90 | 2,2 | 88 | 78 | 56 | 40 | 36 | |
нащельник (сосна), м/п | 6 | 30 | 2,0 — 3,0 | 30 | |||||
угол внешний сращ. | 30 | 30 | 2,5 — 3,0 | 39.5 | |||||
угол внешний сращ., м/п | 40 | 40 | 2,5 — 3,0 | 50 | |||||
угол внешний сращ., м/п | 50 | 50 | 2,5 — 3,0 | 60 | |||||
угол внешний сращ., м/п | 60 | 60 | 2,5 — 3,0 | 140 | |||||
угол внешний сращ., м/п | 70 | 70 | 2,5 — 3,0 | 170 | |||||
брусок дверной коробки, м/п | 30 | 70 | 2,1 | 250 | |||||
Лиственница | Высота, мм | Ширина, мм | Длина, м | EX | A | АВ | B | C | Кор.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
доска пола, м2 | 27/28 | 80-140 | 2,0 — 4,0 | 1999 | 1550-1700 | 1050 | 810 | 550 | |
вагонка штиль, м2 | 14 | 88 | 1,0 — 4,0 | 950 | 890 | 495 | 375 | 210 | |
вагонка штиль, м2 | 14 | 110-140 | 1,0 — 4,0 | 1030 | 850 | 550 | 445 | 250 | |
имитация бруса, м2 | 20 | 140 | 2,0 — 5,0 | 1450 | 1155 | 745 | 595 | 350 | |
планкен прямой, м2 | 18-20 | 90-140 | 2,0 — 5,0 | 1450 | 1155 | 745 | 595 | 280 | |
планкен скошенный, м2 | 18-20 | 90-140 | 2,0 — 5,0 | 1450 | 1155 | 745 | 595 | 280 | |
террасная, палубная доска, м2 | 27 | 120/145 | 2,0 — 6,0 | 1900 | 1600 | 1050 | 810 | 450|350 | |
плинтус угловой (гантель), м/п | 16 | 40 | 3,0 — 4,0 | 90 | |||||
Осина | Высота, мм | Ширина, мм | Длина, м | EX | A | AB | B | C | Кор.![]() |
евровагонка, м2 | 15 | 88 | 2,0 — 3,0 | 935 | 750 | 525 | |||
евровагонка, м2 | 15 | 88 | 1,8 — 1,9 | 730 | 580 | 525 | |||
евровагонка, м2 | 15 | 88 | 1,0 — 1,7 | 540 | 450 | 350 | |||
евровагонка термо, м2 | 15 | 88 | 1,0 — 1,7 | 1270 | |||||
евровагонка термо, м2 | 15 | 88 | 1,8 — 3,0 | 1490 | |||||
плинтус,м/п | 16 | 25/45 | 1,0 — 3,0 | 36/41 | 20/41 | 25 | 20 | ||
наличник (цельн), м/п | 18 | 60 | 1,5; 2,5 | 67,5 | 57,5 | 20 | |||
нащельник плоский, м/п | 13 | 40 | 1,0 — 3,0 | 35 | |||||
нащельник плоский, м/п | 8 | 18 | 1,5 / 2,3 | 36 | |||||
Полок, термо м/п | 28 | 90 |
| 340 | |||||
полок, м/п | 28 | 90 | 1,0 — 1,7 | 100 | 85 | 80 | |||
полок, м/п | 28 | 90 | 1,8 — 3,0 | 160 | 140 | 115 | |||
Липа СУПЕР ЦЕНА!!! | Высота, мм | Ширина, мм | Длина, м | EX | A | AB | B | C | Кор.![]() |
евровагонка, м2 | 16 | 88 | 1,8 — 3,0 | 1250 | 950 | 510 | |||
евровагонка, м2 | 16 | 88 | 1,0 — 1,7 | 790 | 660 | 405 | |||
евровагонка сращенная, м2 | 16 | 88 | 2,0-2,2-2,3 | 850 | |||||
евровагонка термо, м2 | 16 | 88 | 1,0 — 3,0 | 2250 | |||||
полок, м/п | 25 | 90 | 1,0 — 3,0 | 195 | 165 | 90 | |||
полок термо, м/п | 25 | 90 | 1,0 — 3,0 | 365 | |||||
грибок, м/п |
|
| 1,9; 2,3 | 45 | |||||
уголок, м/п | 26 | 26 | 2,3 | 60 | 50 | ||||
плинтус угловой, м/п | 14 | 27, 45 | 2,0 — 3,0 | 50 | 45 | ||||
наличник плоский, м/п | 15 | 70 | 2,0; 2,2 | 100 | 90 | ||||
нащельник, угол внутр.![]() | 8 | 18 | 2,0; 2,2 | 25 | 20 | ||||
!!!Полок абаш, термо абаш, м/п | 25 | 90 | 2,0 — 3,0 | 420|500 | |||||
Ольха для парной | Высота, мм | Ширина,мм | Длина,м | EX | A | AB | B | С | Кор.С/D |
евровагонка, м2 | 15 | 80 | 1,8 — 3,0 | 1750 | 1550 | ||||
наличник плоский, м/п | 15 | 70 | 2,2 | 110 | |||||
плинтус, м/п | 10/16 | 30/45 | 2,4; 2,3 | 140 | |||||
угол внешний, м/п | 32 | 32 | 2,4 / 2,9 | 180 | |||||
полок, м/п | 27 | 90 | 2,0 — 3,0 | 290 | 265 | ||||
Кедр | Высота,мм | Ширина,мм | Длина,м | EX | A | AB | B | C | Кор.![]() |
евровагонка штиль, м2 | 14 | 60 | 2,5 — 4,0 | 550 | 350 | 255 | |||
евровагонка, м2 | 14 | 86 | 2,0 — 4,0 | 680 | 490 | 275 | |||
евровагонка штиль, м2 | 14 | 110 | 1,0 — 4,0 | 680 | 490 | 275 | |||
имитация бруса, м2 | 15 | 140 | 2,0 — 4,0 | 705 | 555 | 275 | |||
полок, м/п | 27 | 90 | 2,0 — 3,0 | 130 | 95 | 60 | |||
Канадский кедр | Высота,мм | Ширина,мм | Длина,м | EX | A | AB | B | C | Кор.![]() |
вагонка штиль пестрый, м2 | 11 | 90 (80) | 2,0 — 3,0 | 7800 | |||||
полок пестрый, мп | 26 | 90 | 2,0 — 3,0 | 1150 | |||||
Печи для бани | Цена | ||||||||
Сибирь 18 конвекционная с панорамной дверцей | 27600 | ||||||||
Сибирь 18 с панорамной дверцей (сетка квадрат) | 25900 | ||||||||
Сибирь 18 конвекционная с чугунной топочной дверцей | 25200 | ||||||||
Сибирь 24 конвекционная с панорамной дверцей | 29500 | ||||||||
Сибирь 24 конвекционная с чугунной топочной дверцей | 28600 | ||||||||
Сибирь 24 с панорамной топочной дверцей | 27900 | ||||||||
Сибирь 32 с чугунной топочной дверцей | 45300 | ||||||||
Сибирь 15 с чугунной топочной дверцей | 19250 | ||||||||
Сибирь под навесной бак с выносной дверцей | 19070 | ||||||||
Банная печь «Катунь» | 27300 | ||||||||
Банная печь «Кубань» | 23700 | ||||||||
Банная печь «Копеечка» | 9450 | ||||||||
Печь воздухогрейная «Сибирь» | 17350 | ||||||||
Печь воздухогрейная «Столыпинка» | 7490 | ||||||||
Печь-камин «Сибирь-6» (чугунная со стеклом) | 27820 | ||||||||
Печь-камин «Сибирь-8» | 28820 | ||||||||
Печь-камин «Сибирь-10» | 39800 |
Урок: Как сшить плоскую подкладку
Одна из моих любимых техник шитья — плоская подкладка.
Плоская подкладка широко используется в историческом (особенно в XIX веке) шитье и кутюрном шитье, но эта техника не часто преподается и не используется в современных швейных книгах или выкройках, что очень жаль, потому что это потрясающе и открывает множество возможностей для дизайнерской техники и использования ткани. Я использовала его для изготовления тонких и хрупких тканей, достаточно прочных, чтобы из них можно было делать корсеты и жакеты, а также для создания лифов, которые придают форму и скрывают мягкость, не добавляя объема и веса.
Хотя эти термины иногда используются как синонимы, плоская подкладка — это не совсем то же самое, что прокладка. В наши дни (по словам Шеффера «Шитье для швейной промышленности») флизелин означает то же самое, что и флизелин, тогда как плоская подкладка является подчеркиванием и никогда не соединяется. Согласно Singer Sewing Book, подкладка предназначена для добавления тепла и пухлости, в то время как плоская подкладка или стыки добавляют прочности и поддержки, но следует избегать пухлости и тепла.
Выбирая плоскую подкладочную ткань, выбирайте ткань, которая в сочетании с внешней тканью будет обладать всеми качествами, которые вы хотите иметь в готовом изделии.Лучшие плоские подкладочные ткани очень прочные для своего веса / объема и очень стабильны.
Если вы хотите добавить прочности тонкому шелку для летнего свадебного платья, сохраняя при этом легкость и прохладу, используйте плоскую шелковую органзу. Если вам нужно стабилизировать «мягкий» и подвижный кусок ткани (с высокой степенью прозрачности), выберите очень прочную, но тонкую ткань. Coutil можно использовать как плоскую подкладку для привлекательной, но недостаточно прочной модной ткани для изготовления корсетов, так что вы можете сделать корсет из модной ткани.Если ваша верхняя ткань прочная и устойчивая сама по себе, но вам все же нужен слой ткани между верхом и вами без традиционной подкладки, идеально подойдет мягкий тонкий муслин / бязь
Лифы викторианской эпохи, от произведений Worth до изделий скромных местных мастеров, почти всегда имеют плоскую подкладку. Один из наиболее распространенных материалов для плоской подкладки, которые можно увидеть в лифах викторианской эпохи, — это тонкий, но мягкий, полированный хлопок, часто небеленый коричневого цвета:
Лиф из желтого шелкового крепа и коричневого бархата с вышивкой, 1897-8, старинный текстиль
Есть также много примеров плоской подкладки из тонкого, мягкого хлопкового муслина и множество примеров с плоской подкладкой из шелка — обычно тонкой тафты.
Платье французского синего цвета с широкими серыми полосками Шелковая тафта с двумя лифами C 1860, через eBay
Платье Эмили (деталь лифа), шелк с хлопковой подкладкой, 1903 год, Центр искусств и культуры Те Манава
В качестве примера того, как делать плоскую линию, я буду использовать плоскую подкладку на лифе вечернего платья Ровены 1840-х годов. Поскольку Ровене нужно было носить лиф без корсета, я использовала плоскую подкладку из хлопка очень и очень , чтобы придать шелку платья как можно большую форму и поддержку.
Так как же сделать ровную линию? Это действительно просто. По сути, вы просто пришиваете внешнюю модную ткань к своим плоским частям подкладки, так что они становятся одним куском ткани.
Сначала вырежьте плоские части подкладки так же, как и внешние части.
Прикрепите каждый кусок плоской подкладки к соответствующему куску модной ткани НЕПРАВИЛЬНЫМИ сторонами вместе:
Вы хотите разгладить детали и убедиться, что они точно подходят по размеру, без складок и пузырей.Иногда я глажу детали и булавки по мере того, как гладю, чтобы они идеально совпадали.
После того, как вы закрепите булавками, пришейте все внешние стороны скрепленной вместе плоской подкладки и выкройки. Я использую стежок немного длиннее обычного (3, а не 2,2–2,5) и припуск на шов 1 см.
Когда я дохожу до углов, я просто опускаю иглу, поднимаю лапку, поворачиваюсь, снова опускаю лапку и продолжаю шить.
Вот моя передняя часть лифа с шелком, плотно пришитым к подкладке.
Конечно, на моем лифе есть вытачки. Как мне пришить оба слоя ткани?
Сначала отметьте размещение дротика. Я использовал зеленую переводную бумагу и вальцовщик, чтобы пометить это на своей подкладке:
Затем, используя длину стежка немного большей, чем обычно, прошейте строчку всего внутри линии дротика через оба слоя ткани. В верхней точке опустите иглу, поднимите ногу и поверните ткань так, чтобы вы могли прошить другую сторону дротика.
Вы можете ясно видеть на этой фотографии, как линия моего стежка просто внутри отмеченной линии дротика:
А вот как вшитые строчки, которые отмечают вытачку и скрепляют два слоя ткани, выглядят снаружи:
А внутри:
Теперь, тщательно совместив обе стороны дротика, скрепите дротик:
Использование обычного (2.2-2.5) длины стежка, пришейте дротик, пристрочивая непосредственно на к отмеченной линии вытачки, которая будет только на за пределами линии, которую вы прошили вокруг дротика.
Вот две строчки: нижняя — это начальная строчка вокруг контура дротика, верхняя — это фактическая строчка, которая скрепляет дротик.
А вот как выглядит дротик снаружи. Оба слоя ткани ложатся идеально, строчки не видны!
А вот и дротики изнутри:
Остальные части с плоской подкладкой были сшиты вместе, как если бы они были только внешним куском ткани.
При современном шитье необработанные края, видимые на внутренней стороне, можно обработать любым способом: швы гонконг, оверлоки, зигзагообразные строчки, розетки и т. Д. В шитье XIX века я видел примеры гонконгских швов швы конг (хотя я уверен, что их так не называли!), розоватые швы, швы, оставшиеся необработанными, и, чаще всего, швы, обработанные вручную.
Платье Эмили (деталь корсажа с ручной обработкой швов), 1903 год, Центр искусств и культуры Те Манава
А вот и готовый проект:
Это не то же самое, что носить лиф поверх корсета, но плоская подкладка действительно помогает добавить поддержку и структуру. Если бы я делал более точный лиф 1840-х годов, я бы все равно использовал плоскую подкладку, но я бы использовал гораздо более легкую и мягкую плоскую подкладку, так как корсет придает ему форму, на которой можно сидеть.
Надеюсь, это было понятно и полезно!
Fun with Flatlining! | (Не очень) драматическая жизнь
Flatlining очень полезен, когда вы хотите добавить структуру сумке или одежде, которую собираете. Когда вы проводите плоскую линию, вы сшиваете два куска ткани вместе, чтобы создать единый участок, который затем будет соединен с другими частями вашего проекта.Ткань, которая используется в качестве плоской подкладки, почти всегда более устойчива, чем декоративная ткань, используемая для внешней стороны проекта. Например, в этом уроке по сумке-тоуту вы выравниваете внешнюю ткань полотном, чтобы сделать сумку более прочной. Flatlining — это техника, которую можно использовать в сочетании с внутренней отделкой внутренней облицовки, но это не всегда необходимо.
Итак, как мне выполнить плоскую линию?
Помните, что наша главная цель — заставить два куска ткани вести себя как один.Прежде чем начать, убедитесь, что обе части ткани хорошо прижаты. Положите подкладочную ткань на стол изнаночной стороной вниз. Если вы нарисовали линии сшивания или другие отметки на подкладке, это означает, что сторона с отметками будет на столе, а сторона без отметок будет обращена к вам. Теперь возьмите соответствующий внешний кусок ткани и положите его лицевой стороной вверх поверх подкладки. Теперь вы смотрите на красивую сторону ткани? Хороший!
Осторожно разгладьте верхнюю ткань поверх подкладки.Вы не хотите тянуть ткань, но убедитесь, что на ней нет пузырей, складок или складок. Теперь вы хотите, чтобы детали лежали на столе, пока вы приколите все края детали. Расположите булавки перпендикулярно краю ткани.
Все закреплено? Дважды проверьте, что на одной стороне скрепленного изделия вы видите красивую внешнюю ткань, которую хотите видеть всегда, а на другой стороне вы видите строчки и / или другие отметки, которые вы будете использовать для построения.
Перейдите к своей швейной машине — вы можете развернуть ее вручную, но я стараюсь приберечь это для очень деликатных или суетливых тканей. Я использую швейную машину примерно 99,99999999% времени. Вы собираетесь использовать довольно длинную прямую строчку. Я установил длину стежка примерно посередине между самой длинной и средней длиной стежка.
Помните, что наша цель — сделать два куска ткани одним целым. Так как вы не хотите, чтобы ваша плоская строчка отображалась на вашем готовом проекте, вам нужно будет вышивать в области припуска на шов каждой детали.Обрабатывайте изделие, прошивая по одной стороне за раз. Начните с края ткани и пришейте к следующему краю ткани. НЕ выполняйте обратную строчку. НЕ поворачивайте за внешние углы, но вы можете поворачиваться за внутренний угол. Вам понадобится немного места для маневра на случай, если ткань будет слегка сдвигаться при окончательном нажатии. Сшивание без поворота или обратной строчки дает вам некоторую гибкость.
Если вы планируете закончить края деталей, рекомендую сделать это сейчас. Если у вас есть оверлок / сергер, обязательно используйте его, чтобы обработать края ваших изделий. Просто убедитесь, что вы отрезаете только волосок из припуска на шов, чтобы выровнять вещи. Если у вас нет оверлока, вы можете использовать обметочную строчку или зигзаг на своей обычной машине. Если есть несоответствие между размером внешней ткани и подкладки, возможно, вам придется обрезать небольшой припуск на шов. Именно здесь вам действительно может помочь маркировка линии строчки — линия строчки не меняется только потому, что припуск на шов немного изменился.
Когда деталь станет плоской, вы можете посмотреть на нее и подумать: «Боже мой! Это выглядит грубо и ужасно! » Это нормально, но не паникуйте!
Последний шаг — подойти к утюгу и осторожно прижать его большим количеством пара. Убедитесь, что вы нажимаете (осторожными движениями вверх и вниз), а не гладите (проводите утюгом вперед и назад по предмету). Разве это не намного лучше?
Поздравляем! Вы упали! Теперь повторите этот процесс с каждым плоским участком вашего узора.
пациентов могут вернуться к жизни шоком
Beep… .beep ……… .beep ……… .beeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeep.
«Мы его теряем. С дороги, медсестра! »
Сообразительный молодой врач заряжает электроды дефибриллятора и кладет их на грудь безжизненного пациента, кардиомонитор которого показывает прямую зеленую линию. Пациент получает огромную дозу электричества; его спина выгибается, и его безвольное тело от потрясения поднимается с кровати.
Проходитсекунды, затем на мониторе появляется знакомая успокаивающая форма волны.Пациент начинает шевелиться и вскоре садится, наслаждаясь целебными свойствами больничных бутербродов и чашки чая.
Вы, наверное, видели эту плоскую сцену миллион раз по телевидению и в фильмах. Черт возьми, они даже назвали фильм Кевина Бэкона в его честь! Это захватывающе, захватывающе — и совершенно неправильно.
Чтобы понять, почему этот миф настолько вопиющий, нам нужен краткий справочник по поводу остановки сердца.
Электрическая система сердца контролирует способность органа перекачивать кровь к остальному телу.Если поток этого электричества становится дезорганизованным или сердечная мышца перестает нормально реагировать, нормальное насосное действие теряется. Кровь перестает течь, и тканям тела приходится справляться с внезапной нехваткой кислорода. Это известно как остановка сердца.
С помощью электрокардиограммы или ЭКГ можно увидеть различные модели электрических волн сердца при остановке сердца. Есть четыре основных ритма, которые вы можете увидеть во время остановки сердца:
- Желудочковая тахикардия без пульса (ЖТ) — это очень частый и неэффективный сердечный ритм.Сердце бьется так быстро, что не может нормально заполняться между ударами. Поэтому циркуляция быстро падает до опасно низкого уровня.
- Фибрилляция желудочков (ФЖ) — это в основном хаотические, нескоординированные сокращения сердечной мышцы.
Представьте себе сердце, дрожащее, как миска с мясным желе, неспособное вызвать надлежащее сокращение, чтобы направить кровь на свой путь.
- Безимпульсная электрическая активность (ПЭА) — это когда сердечный ритм кажется нормальным на ЭКГ, но электрическая активность не вызывает движения сердечной мышцы. С физиологической точки зрения свет включен, но дома никого нет.
- Асистолия (также известная как плоская линия) — это полное отсутствие какой-либо обнаружимой электрической активности сердечной мышцы. На мониторах он выглядит как ровная линия. Ясно, что это наихудший тип остановки сердца, и вероятность того, что она вернется, очень мала.

Эти четыре результата ЭКГ подразделяются на ритмы, требующие разрядки, и ритмы, не требующие разрядки, в зависимости от того, реагируют ли они на электрический ток дефибриллятора.
Желудочковая тахикардия без пульса и фибрилляция желудочков (1 и 2) подвержены электрошоку, в основном потому, что они, как правило, вызваны нарушенной электрической активностью сердца, а не серьезным повреждением самой сердечной мышцы.
Удар по сердечной мышце большой дозой электрической энергии немного похож на нажатие Ctrl-Alt-Delete на вашем компьютере (или Alt-Command-Esc для пользователей Mac). Единичный разряд заставит почти половину случаев вернуться к более нормальному ритму с восстановлением кровообращения, если его применить в течение нескольких минут после начала.
Электрическая активность без пульса и асистолия или выравнивание (3 и 4), напротив, не подлежат электрошоку, поэтому они не реагируют на дефибрилляцию. Эти ритмы указывают на дисфункцию самой сердечной мышцы; он перестал слушать приказы о заключении контракта. Причины трудно устранить, а выживаемость очень низкая.
Лечением выбора при асистолии является продолжение [CPR] (http: // www.betterhealth.vic.gov.au/bhcv2/bhcarticles.nsf/pages/Cardiopulmonary_resuscitation_(CPR) (сердечно-легочная реанимация) и дайте потрясающе большую дозу адреналина. На самом деле, если вы остановите СЛР, чтобы произвести неуместный разряд, состояние пациента будет еще более ужасным.
Но в отличие от известной сцены передозировки в «Криминальном чтиве», похоже, нет преимущества для выживания и довольно значительный дополнительный риск, если он попадет прямо в сердце. (Я также игнорирую тот факт, что адреналин был бы бесполезен при передозировке героина.)
Итак, в следующий раз, когда вы увидите эту зловещую плоскую линию, появляющуюся на мониторе, и услышите, как героический врач кричит «очистись», вытаскивая лопасти, вы можете присоединиться к разъяренным рядам знающих людей и постараться не позволить реальности разрушить это самый драматичный из телевизионных приемов для вас.
Это сотый медицинский миф и последний в серии. Нажмите здесь, чтобы увидеть другие мифы, которые мы развенчали за последние два года.
La Sewista !: Плоская подкладка, часть первая
Плоская подкладка — отличный способ выровнять одежду с простыми линиями, например прямые юбки и брюки.Он обрабатывает края швов гонконгской отделкой и в то же время подчеркивает их. Сегодня я покажу вам основы использования задних частей мартовских брюк. Это вискоза, но очень похожая на камвольную. У них определенно нет такого полиамида. Подкладка — антистатический полиуретан от JA, который я использовал раньше. Я не предпочитаю подкладочную ткань, но модная ткань не самая дорогая, поэтому я не думаю, что она оправдывает бемберг или шелк.Я изучил эту технику прямо из Threads.Если у вас есть все ваши старые потоки, как у меня, или если вам повезло, что у вас есть новый DVD, он находится в выпуске Threads № 42 за 1992 год. Я уверен, что другие выложили его там, поэтому проверьте свои библиотеки.

Первое, что вы делаете, это вырезаете и маркируете свою модную ткань. Вы можете использовать эти отрезанные кусочки в качестве выкройки или просто использовать выкройку. Разложите выкройку на подкладке. Обрежьте все швы ВЕРТИКАЛЬНО НА ПОЛОВИНУ ДЮЙМА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБРАЗ. Где-то я видел указания для этого призыва на 5/8 дюйма больше, но рекомендованные резьбы на полдюйма всегда отлично работали для меня.Если вы используете очень объемную ткань, я бы обрезал их на 5/8 дюйма больше, чтобы лучше приспособиться к повороту ткани.
Не обрезайте промежностный шов больше, чем расширение ширинки.
После того, как подкладка вырезана, сложите лицевые стороны вместе. Поставьте лапку на четверть дюйма на швейную машину. Да, подкладка побольше. Выровняйте необработанные края одного из вертикальных швов лицевыми сторонами вместе. Шейте с припуском на шов в четверть дюйма.
Прогладьте швы вместе, чтобы получилось соединение.Отрежьте один восьмидюймовый припуск на шов. Мне за это нравится мой дисковый резак. Теперь у вас остался шов 1/8 дюйма. Это важно помнить, потому что, если у вашей одежды 5/8 дюйма SA, теперь, когда вы пойдете шить, вы вместо этого будете использовать припуск на шов 1/2 дюйма. Для ясности, вы просто отрезаете одну восьмую дюйма припуска на шов. Остается полдюйма, так что это ваш новый припуск на швы для завершения всех этих вертикальных швов только на одежде. гмм —
Вернуться к гладильной доске.Прогладьте подкладку от модной ткани с лицевой стороны. При необходимости используйте ткань. Теперь оберните подкладку вокруг прорезанного шва 1/8 дюйма на изнаночную сторону. Заколите булавкой рядом с углублением шва, чтобы получилась красивая плотная упаковка. Утюг на месте.
Установите лапку для вышивки кромки. Прострочить в углублении шва на длину шва. Нажмите. Выполните остальные вертикальные швы таким же образом, стараясь не перепутать правую и изнаночную стороны!
Когда все края будут связаны, разложите ткань.Сделайте диагональную наметку на прямых участках.

После того, как диагональная наметка вдоль зерна закончена, можно приступать к стрельбе дротиками. Обязательно приметайте или приколите центр вытачек, чтобы ткань плотно прилегала.
На этих штанах я затем заклеил промежность полоской кромки. Лента была обрезана до длины промежности по выкройке. Он был зашит, но как только я достиг изгиба, я потянул его и ослабил изгиб промежности, чтобы он закончился точно правильной длины.
Я показал вам задние части брюк. У моего выкройки брюк TNT есть карманы и эти любимые брюки, а также изгиб промежности и молния. Также спереди есть больше дротиков, поэтому передняя часть обрабатывается немного по-другому, и я покажу вам это в следующем посте.
Одна замечательная особенность этой техники заключается в том, что, когда вы закончите шить эти вертикальные швы, ваша одежда будет практически полностью выровнена, а шов закончен.
************************************************ ************************************
Доска перекрытия сухая.

Учебное пособие по выравниванию подкладки: Завершите подкладку и швы за один прием (также известное как «выравнивание»)
Я открыл для себя отличную технику отделки швов и подчеркивания в одном — он выглядит как нечто среднее между французским швом и гонконгской отделкой. Это идеальное решение для шелка или других тканей, склонных к истиранию, таких как моя недавняя шелковая ткань Simplicity 2343.Я не уверен, откуда он появился, но есть текстовое руководство по Pattern Review, и несколько блоггеров уже писали об этом раньше. Однако мне было трудно понять инструкции без фотографий, поэтому я подумал, что составлю для вас этот небольшой урок! Надеюсь, что вы найдете ее полезной. Приведенные ниже инструкции предполагают, что ваши выкройки имеют припуск на шов 5/8 дюйма.
1. Обрежьте подкладку на 1/2 дюйма шире модной ткани на каждом вертикальном шве (т. е. весь кусок будет на 1 дюйм шире).
2. Сшейте вертикальные края лицевыми сторонами вместе швом 1/4 дюйма. Поскольку подчеркивание больше, оно не будет прилегать к модной ткани.
3. Сократите припуски на швы до 1/8 дюйма. Я настоятельно рекомендую совет, который Эми усвоила недавно на выставке шитья — используйте свой сергер без игл, чтобы быстро и аккуратно обрезать швы.4. Вывернуть наизнанку (то есть изнаночными сторонами вместе). Отожмите подкладку от модной ткани, а затем загните подкладку по краю модной ткани на изнаночную сторону.Обратите внимание, что модная ткань * не * складывается, а подчеркивается вокруг нее. Вы можете прострочить канавку по модному / подчеркивающему шву — я не делал этого для своей шелковой юбки, и у меня не было никаких проблем, но в зависимости от типа ткани, которую вы используете, вы можете захотеть это сделать.
5. Теперь относитесь к модной ткани и подкладке как к одному предмету! Когда вы сшейте их вместе, у вас будут красивые обернутые края толщиной 1/8 дюйма. Помните, что вы отрезали 1/8 дюйма от модной ткани, поэтому зашейте вертикальные швы с припуском на 1/2 дюйма.
Et voila! Попробуйте и дайте мне знать, работает ли он для вас.
************
Также розыгрыш закрылся! ChriChri, поздравляю, вы выиграли пуговицы Liberty и косую ленту! Пожалуйста, свяжитесь со мной, и я отправлю его вам.
Доля:Flat Lining– Что это такое и почему мы это делаем?
Плоская подкладка — это подкладка, при которой модная ткань соединяется с другой тканью, а затем обрабатывается как единое целое.Это часто используется вместе с подкладкой сумки на одной и той же одежде. Изделие на плоской подкладке выглядит как модная ткань, но по своим физическим свойствам имеет плоскую подкладочную ткань. Когда соединение завершено, модная ткань и плоская подкладка обрабатываются как единый кусок ткани.
Одна из причин, по которой мы могли бы это сделать, заключается в том, что часто, когда мы выбираем модную ткань, ткань выбирается по внешнему виду, а, возможно, не по врожденным свойствам ткани, таким как прочность и поддержка. Например, я сделала поддерживающий лиф из шелковой ткани, которая была плоской на подкладке из хлопка. В одиночку ткань шелка тонка и сама по себе не может служить поддерживающим лифом. Когда ткань плотно прилегает к хлопковой утке, ткань приобретает свойства хлопковой утки и имеет прочность и поддержку для лифа.
Итак, чтобы сделать ровную линию, вы разрезаете модную ткань и вырезаете такие же кусочки из плоской подкладки. Затем вы укладываете плоскую подкладку с модной тканью прямо поверх нее, изнаночной стороной к плоской подкладке.Как только части будут правильно выровнены, закрепите их булавками.
Затем вы прошиваете всю деталь с очень узким припуском на шов, который уже, чем припуск на шов, который будет использован при соединении подкладки сумки с модной тканью. Например, обычно я прошиваю припуск на шов 15 мм. Когда я пришиваю модную ткань к плоской подкладке, я прошиваю с припуском на шов 10 мм, так что когда я пришиваю подкладку сумки на 15 мм, строчка от плоской подкладки находится в новом припуске на шов и не видна на готовом одежда.
Итак, я начал процесс создания этого предмета одежды, раскладывая панель из хлопковой утки.
Затем я поместил модную тканевую панель сверху, изнаночной стороной к хлопчатобумажной ткани с плоской линией, и приколол ее булавками.
После надежного закрепления я прошил всю панель машинной строчкой с припуском на шов 10 мм. Я также сделал зигзагообразным зигзагом нижнюю часть панели, так как она была обрезана по прямой линии перпендикулярно остатку и сильно изнашивалась.На следующих двух фотографиях показаны передняя и задняя часть этой цельной панели.
Связанныеплоская подкладка — See Cindy Sew
Я делаю View A Я начал свой проект по созданию зимнего пальто на прошлой неделе и не могу дождаться, чтобы поделиться тем, что я узнал. Как я уже рассказывал в первой части, я делаю V9040 для Vogue Patterns, используя курс Craftsy / Blueprint Inside Vogue Patterns ’Coatmaking Techniques V9040 со Стеффани Линсекум.
Перед тем, как я начал разрезать хорошую ткань, я проверил неизменный узор, сделав кисею. Пальто состоит из двух комплектов деталей: один большего размера для внешней части пальто и один немного меньшего размера для подкладки. Для муслина я просто использовала подкладку, опуская воротник и сделав только один рукав.
Примеряя его, я обнаружил, что мне нужно удлинить его примерно на дюйм, чтобы талия упала там, где должна. В остальном вроде все заработало.
Я привык менять элементы выкройки, но думаю, что это первый раз, когда мне пришлось удлинить 6 частей для одной регулировки талии!
Муслин, вид спереди
Муслин, вид сбоку
54 штуки? Серьезно?Выкройки в руках, я был готов приступить к их резке.Поскольку мне нужно было вырезать 5 разных материалов, я составил контрольный список. Между шерстью, подкладкой, подкладкой, подкладкой и воротником мне пришлось разрезать 54 куска. Ага — 54.
Для внешней части я вырезала основную ткань и подкладку или подкладку для каждой части пальто. Следуя за классом, я решил подготовить всех, прежде чем перейти к подкладке.
Я воспользовалась рекомендациями инструктора и применила плавкую вязку на изнаночной стороне переда, переда, рукавов и под воротником.Затем я прикрепил деталь выкройки булавками, чтобы перенести отметки и вырезать насечки. Для разметки я использовал кальку и кальку.
СОВЕТ: используйте специальную прессовальную ткань для плавких вставок. Отметьте верхнюю часть «этой стороной вверх», чтобы остатки клея удалялись с одной стороны прессовой ткани, а не с утюга.
Я подкладывал оставшиеся части пальто ровной подкладкой (черный хлопковый газон). Сначала я приколол хлопковый газон к изнаночной стороне шерсти, осторожно потянув край внутрь, чтобы приспособиться к «повороту ткани» или дополнительному пространству, которое толстая внешняя ткань занимает из припуска на шов.Я использовала свою японскую наметочную нить, чтобы вручную наметать лужайку. Как и в случае с соединенными деталями, я снова прикрепил деталь выкройки на место.