как снять и заменить на станции
Любое водонагнетательное устройство состоит из нескольких частей: электрический двигатель, центробежный вал, электронное оборудование. Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.
Что это такое
Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы, которое при передаче импульса вращения от двигателя непосредственно контактирует с водой и заставляет ее двигаться в заданном направлении.
Практическое назначение у вращающегося пропеллера одно – заставить воду перемещаться в нужном направлении, нагнетая при этом давление. Устройство состоит из нескольких элементов, в зависимости от вида:
- Вертушка.
- Центровая ось.
- Подшипник.
- Стопорное кольцо на оголовник диска.
- Пружина для компенсации гидроудара.
Важно: в комплектацию иногда может входить резиновая прокладка.
Типы
- Открытые. Пропеллер, который можно увидеть, перевернув агрегат. Имеет вид диска с лопастями, направленными вниз. В центре есть отверстие под вал или подшипник. Перьев у открытого нагнетателя четыре, шесть, не больше. Устройство с таким колесом используют в загрязненной среде. У нее очень низкий КПД, потому что нет компрессии внутри агрегата. Но есть один большой плюс – лопасти легко можно почистить от мусора.
- Полузакрытые. Широко распространены в аппаратах для перекачки относительно чистых жидкостей. Расположено колесо в защитном кожухе с небольшим отверстием сбоку, в котором можно увидеть часть лопастей. Диск имеет минимальный зазор между двигателем и площадкой. Давление, которое создает такой аппарат, немного больше, чем у открытого.
- Закрытые. Наиболее распространенный вид в центробежных насосах. Два плотных диска, между которыми расположены широкие лопасти. Вода в корпус попадает через специальное отверстие.
Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе. Но у закрытого вида есть минус – мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной.
Виды посадки диска на ось
Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами.
- Коническая.
- Шестигранная.
- Цилиндрическая.
- Крестообразная.
- Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом.
- Шестигранная посадка импеллера – более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца.
- Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра – необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия.
- Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом.
Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность.
Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же.
Из чего делают
Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов:
- Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: – алюминий – хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена.
- Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки – высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой.
- Чугун. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме – это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске.
- Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса.
Причины замены нагнетателя
Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности:
- Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать – это одна из причин замены.
- Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано.
Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал.
- Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу.
- При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.
- Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска.
Ремонт
Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы.
Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей.
Как снять
Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр.
- Снимаем сломанную деталь.
- Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса (четыре или шесть болтов), убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления.
- Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным.
- Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть.
- Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя.
- Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.
Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Достаточно пройти наждачной шкуркой 0 или +1. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки.
Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине.
Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке.
- Вал смазываем солидолом или WD 40.
- На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу.
- Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место.
- Теперь собирают лицевую и тыльную крышки.
- После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе.
Эксплуатация
- Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса.
- Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно.
- Давайте ему отдохнуть.
Полезное видео
Пара способов снятия:
Ремонт насосной станции — частые неисправности, порядок разборки и ремонта
Решение проблем, связанных с отсутствием воды в системе
Первый шаг — это проверка герметичности трубопроводов и наличия воды в системе. Когда воды нет, то причиной могла стать неполадка обратного клапана, находящегося между оголовком скважины и входным патрубком насосной станции. Перестает работать эта деталь в результате засорения клапана посторонними предметами. Еще рассматривается непригодность пружины, контролирующей работу этого элемента.
Засорение клапана устраняется его очисткой после снятия, а при поломке нужно произвести полную замену обратного клапана, но при этом потребуется значительная сумма. При длительном простое насосной станции возникает ситуация исчезновения воды в месте соединения скважины и насоса. Специальное заливочное отверстие устраняет проблему.
Если существует проблема сезонного понижения уровня воды, ее решением станет помещение входного контура насоса глубже в шахту скважины. При глубоком погружении входного контура увеличивается вероятность засорения, для предотвращения этого устанавливается фильтр.
Недостаточное напряжение в сети является также причиной непоступления воды при работающей системе снабжения. Определяется это тестером электропитания. Изнашивание лопастей насоса устраняется по такому плану:
- разбор насосного устройства с использованием для облегчения снятия специального средства;
- осмотр состояния крыльчатки, если необходимо — замена сломанной лопасти;
- при невозможности замены сломанной детали (все зависит от производителя) полностью меняется насос.
Ремонт гидроаккумулятора
К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в во
Как разобрать погружной насос — порядок работы, устранение неполадок
Этапы и правила ремонта
Ремонт насоса Sololift, как и ремонт насосной станции Grundfos любого назначения, можно выполнить самостоятельно, предварительно выявив источник проблемы.
Диагностика оборудования подразумевает несколько этапов:
- запустите насосную станцию, оцените уровень шума и вибрации;
- проверьте показатели напора;
- убедитесь в том, что мотор в процессе работы не перегревается;
- проверьте наличие и качество смазки узловых соединений;
- удостоверьтесь в целостности конструкции и отсутствии протечек;
- осмотрите коробку на предмет надежной фиксации клемм.
Если вы уверены в том, что неисправности вызваны не отложениями извести и загрязнением, перегрузками или эксплуатацией на предельных мощностях, насос можно разобрать. Планируя осуществить ремонт насоса Грундфос своими руками, убедитесь в том, из трубопроводов спущена вода и отключите систему. Разборка начинается с распределительной коробки и визуальной оценки комплектующих. Как правило, такой осмотр дает возможность сразу обнаружить перегоревшую или износившуюся деталь. Если нет – продолжим разбирать установку.
Двигатель в процессе разборки должен быть в вертикальном положении. Это позволит предотвратить риск утечки масла. Для диагностики пускового механизма к двигателю необходимо подсоединить омметр. Этот инструмент при вращении рукоятки генерирует напряжение в диапазоне 200-300 В, достаточное для снятия показаний на приборе определения сопротивления. Слишком высокие данные диагностики, достигающие бесконечности, свидетельствуют об обрыве рабочей фазы, слишком низкие – о межвитковом замыкании. Самостоятельная регулировка параметров работы при таких отклонениях невозможна.
Устройство, назначение и принцип работы цркуляционного насоса
В больших помещениях трубы длинные и циркуляция воды в системе происходит медленно, успевая остыть, прежде чем вернуться по замкнутому контуру обратно в котел для повторного нагрева. Для решения этой проблемы прибегают к помощи циркуляционных насосов, которые принудительно заставляют двигаться теплоноситель быстрее по контуру.
Конструкция
Чтобы самостоятельно отремонтировать оборудование, следует знать его устройство:
- Стальной корпус, вытянутый горизонтально. В нем расположены все элементы системы. Изготовляться корпус может также из алюминиевого сплава или нержавейки.
- Электродвигатель и ротор, размещенные в корпусе.
- Рабочее колесо с лопастями, зафиксированное на роторе. Лопасти выгнуты в обратном направлении от движения колеса. Эту деталь изготовляют из прочных полимеров.
Принцип работы
При включении насоса вода в контуре под действием вращения колеса втягивается во входное отверстие. В камере на воду действует центробежная сила, прижимая ее к стенкам камеры и в
Ремонт насосной станции: разборка насоса CAM 88
Опубликовано: 04 августа 2019 г.
Предысторию этой насосной станции можно прочесть в материале. Сегодня, тема материала о том, как разобрать насос типа CAM 88 от производителя SPERONI. Так же, какие трудности при разборке могут возникнуть, если насос проработал много лет, и в агрессивной среде (постоянная сырость).
После замены гидроаккумулятора, насос стал работать ещё громче. Появились посторонние звуки, «плавающий» звук при работе насоса. В конце концов, насос начал работать рывками, и затем «поймал клина», или заклинил. Так как это было в моём присутствии, сгорание электродвигателя удалось избежать.
Открыв борно электродвигателя, из него выходила ржавая металлическая пыль. Внутри клеммной коробки был налёт этой пыли.
Всё это только подтвердило то, что скорее всего, вышел из строя подшипник, или оба.
Вскрытие покажет …
Естественно, делать какие-то выводы, можно только после разборки насоса. Чтобы определить, возможно ли восстановить насосную станцию, надо пытаться её разобрать. Почему именно пытаться? Как вы думаете, легко ли разобрать оборудование, проработавшее более 10 лет, в сырости? Вот, вот!
Разборка насоса
Демонтировал насосную станцию целиком, и вытащил из подвала дома. Теперь можно в удобной обстановке разбирать её.
Я не стал сразу снимать насос целиком, с гидроаккумулятора, а сначала, снял всё что можно.
Сначала, снял защитный кожух вентилятора охлаждения электродвигателя. Он снимается не сложно. Просто аккуратно поддевая его понемногу, от двигателя, прокручивая вал, чтобы не было перекоса. Это удобно делать «плоской» отверткой, или металлической пластиной. Не делайте резких усилий, чтобы не сломать вентилятор.
Далее, я попытался открутить болты, стягивающие корпус электродвигателя. Увы, смог открутить только один. Три болта отломились, и в дальнейшем, предстоит дополнительные проблемы, по их извлечению.
Корпус насоса прикручен болтами из нержавейки. Болты рассчитаны под ключ «шестигранник».
Но, и тут не повезло! Два болта не пошли. Ключ просто «слизал» грани болта. Пришлось действовать радикально – резать!
За годы эксплуатации, корпус насоса изъела коррозия. Дюралевый корпус местами покрыт язвами. Пришлось прилагать усилия, чтобы снять корпус насоса. Благо, съёмная часть насоса, выполнена из нержавейки!
Наконец, насос разобран.
Предположения, по поводу подшипника оправдались. Вышел из строя передний подшипник. Смазка из него высохла, и при работе «на сухую», подшипник начал рассыпаться.
Осталась ещё одна непростая задача – снять рабочее колесо насоса. Почему непростая? Опять же, из-за многих лет работы.
Гайка крепления рабочего колеса открутилась нормально. Однако же, само колесо снять не получалось. Пробовал с помощью наставки и молотка, выбивать вал ротора – ничего. Колесо выходило только на половину. Уже расплескался вал ротора, и никак. Пришлось просто разбить колесо. Только тогда получилось снять втулку из сплава меди, шпонку.
В последствии, обработал болгаркой развальцованный вал, и перенарезал леркой резьбу.
Вал ротора насоса наконец освобождён, для дальнейших действий.
Так как у меня нет специального съёмника, и сам подшипник уже не пригоден, «снял» я его, с помощью болгарки. Аккуратно сделал надрезы на наружном кольце, затем ударом молотка разбил. То же и с внутренним кольцом подшипника проделал.
Что теперь?
Самое интересное ожидает впереди! Теперь, надо всё восстанавливать.
С подшипником проблем не возникло. Так как задний подшипник в хорошем состоянии, приобрёл только один подшипник. Его размеры, тип, можно увидеть на маркировке целого экземпляра. Это 202-й подшипник.
Купленный подшипник был насажен на вал
А дальше, пока – стоп! Почему? Потому что найти рабочее колесо в нашей местности, не так просто. Буду искать, или пытаться привезти по заказу.
P. S. : Так как, процесс поиска рабочего колеса затянется, пришлось приобрести новый насос. Без воды, как говорится – «и не туды, и не сюды!» В следующем материале небольшое описание сборки насосной станции. А когда достану рабочее колесо, опишу процесс восстановления насоса, в резерв.
Всего вам наилучшего, и, делайте профилактику оборудования, это проще!
Ремонт насосной станции своими руками
Нужно отметить, что ремонт насосной станции своими руками можно производить в том случае, если вы знаете, как сделать замену комплектующих и используете рекомендованные производителем запчасти.
Как понять, что станция требует ремонта
Ремонт насосной станции требуется в том случае, если в процессе диагностики вы не обнаружили или устранили все возможные причины неисправностей, но система все равно работает некорректно.
Наибольшее количество проблем возникает, если вы используете оборудование с погружным насосом, так как проведение диагностики такого оборудования требует немало времени и сил. Признаками необходимости возможного ремонта может быть тот факт, что насос не поднимается, постоянно возникают проблемы с тем, чтобы набрать воду, происходит произвольное отключение системы.
Мы рассмотрим причины возникновения и способы устранения типовых неисправностей.
Почему насос не качает воду
Не качает воду насосная станция в том случае, если:
- в полость всасывающей магистрали попадает воздух;
- в источнике водозабора очень низкий уровень воды;
- обратный клапан загрязнен или вышел из строя.
Поломка первого типа может быть устранена путем проверки герметизации всех соединений. Для этого нужно осуществить полное выключение системы, выкрутить пробку заливного отверстия и выпустить воздух. Далее требуется возобновить подачу воды и осуществить включение системы.
Если насос не может закачать воду из-за проблем с уровнем в области водозабора, рекомендуется проверить корректность установки заборного трубопровода. Также следует принимать во внимание тот факт, что в связи с некоторыми геологическими изменениями вода уходит глубже – в этом случае она не будет закачиваться по определению.
Не качает насосная станция и в том случае, если засоряется обратный клапан. Это может свидетельствовать о низком качестве воды или неправильном выборе насоса.
Почему насосная станция долго не отключается?
Понять, почему не отключается насосная станция, поможет проверка настроек реле давления насосной станции. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной может быть слишком высокое выставленное давление, проблема решается путем его регулировки.
Насосная станция своими руками — из чего собрать и как запустить
В первом случае в помещении выкапывается квадратная яма с глубиной 10-15 см. Дно устилается песчаной подушкой. Сверху на песок укладывается арматура и связывается между собой. Сверху все заливается бетоном. Основа готова к установке через 3-4 недели подсыхания.
Как сделать приямок для насосной станции? Такой тип основы целесообразно построить тогда, когда монтаж станции проводится впритык к колодцу или скважине. В этом случае возле источника выкапывается котлован, глубиной 1,5-2 м. Глубина позволит защитить устройство от морозов. На дно ямы выкладывается опалубка. В середину засыпается песок, дальше щебень. Третьим слоем выступает бетон. Сохнуть такая подушка должна несколько недель в тени. Стены приямка желательно выложить из кирпича.
Следующий этап предполагает монтаж всех элементов. Электронасос с баком соединяется посредством шланга. Таким же способом фиксируют и остальные узлы. Основным моментом при этом является правильный подбор сечения трубы.
Собранная насосная станция своими руками устанавливается на основу на резиновые прокладки. Они подставляются под опоры, после чего прикручиваются к подушке болтами. Это снизит шум и вибрацию, в следственно и износ узлов.
Следующий, интересующий вопрос: «Как подключить насосную станцию к скважине?». Подключение насосной станции к скважине проводится после тщательного осмотра узлов. Каждое соединение обязательно герметизируется.
Перед подключением насосной станции к скважине, желательно оборудовать впускной трубопровод обратным клапаном. На этом же участке необходимо установить запорный кран. Точно такие же манипуляции проводятся с выпускным патрубком, который соединяется с водопроводной магистралью.
Последним этапом установки является проверка устройства. Для этого через заливную горловину все узлы заполняются водой. Дальше открываются запорные краны, и производится запуск электродвигателя. В таком режиме агрегат должен поработать не менее 20 минут. При этом необходимо постоянно контролировать устройство.
Регулировка параметров подачи проводится с помощью блока автоматики.
Ремонт самой насосной станции
Насосная станция, как и любой агрегат, имеет гарантийный срок эксплуатации, в случае поломки устройства в этот период сервисная служба устранит ее бесплатно. Но часто поломки насосной станции случаются после истечения гарантийного срока, и стоимость ремонта поломки в сервисном отделе может стоить вдвое меньше, так как часто вместо ремонта практикуется агрегатно-узловая замена, которая стоит дорого . Однако отремонтировать насосную станцию своими руками можно и без помощи специалистов.
Причины поломок и способы их устранения
Рассмотрим варианты поломок и способы их устранения на примере очень популярной насосной станции «Джамбо» производителя Джилекс, хотя эти поломки можно отнести к большинству существующих насосных станций . Особенностью данной станции является наличие встроенного эжектора, позволяющего поднимать воду с глубины до 9 м.Насосная станция Jumbo состоит из следующих узлов: центробежный насос
- со встроенным эжектором;
- гидроаккумулятор;
- Реле давления с манометром.
Тип неисправности | Причина неисправности | Способы устранения |
1. Насосная станция работает, но не подает воду. | 1.1. Нет герметичности в стыковых соединениях всасывающего трубопровода или не удерживается обратный клапан, который установлен на конце этого трубопровода.1.2. Уровень воды превышен (более 9 м) и насос просто не может перекачивать воду. 1.3. Большая часть рабочей камеры насоса и рабочего колеса из-за высокого содержания абразивных частиц в воде или поврежденного рабочего колеса. 1.4. Низкое напряжение в сети, и двигатель не может развивать обороты, хотя работает. | 1.1. Проверить герметичность всех соединений на подводном трубопроводе, при необходимости переупаковать и подтянуть резьбовые соединения, проверить обратный клапан, не течет ли вода, возможно, ударилась песчинка и клапан закрывается неплотно.1.2. Необходимо уменьшить высоту подъема, опустив насос ниже, или заменить насос на погружной. 1.3. При большой производительности насос будет работать сам на себя, в этом случае следует заменить корпус с крыльчаткой. 1.4. Если напряжение под нагрузкой ниже 200 В, то следует установить трансформатор. |
2. Насос часто включается, рывками | 2.1. Наиболее частой причиной этой неисправности может быть протечка мембраны бака или самого бака, либо в гидроаккумуляторе может отсутствовать воздух. | 2.1. Чтобы обеспечить целостность резиновой мембраны, нужно прижать катушку, через которую в бак закачивается воздух, если оттуда течет вода, значит, резиновая груша порвалась и ее нужно заменить. Если воды нет, необходимо проверить давление воздуха в гидроаккумуляторе, оно должно быть на 0,2 бар меньше нижнего давления пуска насоса, примерно 1,5–1,8 атм. Если мембрана цела, но давление воздуха постоянно падает, нужно проверить клапан и герметичность корпуса бака, бывают случаи, когда в сварных стыках появляются трещины, определить их можно мыльной водой, пропустили все суставы.При обнаружении трещины ее можно исправить холодной сваркой или припаять паяльником. |
3. Насос работает и не выключается. | 3.1. Реле настроено на очень высокое давление. 3.2. Засорен вход реле давления. 3.3. Превышена высота всасывания. | 3.1. Нужно немного ослабить маленькую пружину в реле. 3.2. Необходимо отключить реле от насосной станции, отвинтить мембранную крышку |
Оглавление.Обзор 1. Разборка насоса 2. Разборка / повторная сборка блока управления 7. Повторная сборка насоса 13. Процедуры регулировки DR Control 19
Впрыск топлива в Орегоне
Корпоративный офис: П.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю часть топливного насоса и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива
. ПодробнееСИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и
ПодробнееРуководство по обслуживанию поршневых насосов PVM
Поршневые насосы PVM Руководство по обслуживанию PVM018 / 020 PVM045 / 050 PVM057 / 063 PVM074 / 081 PVM098 / 106 PVM131 / 141 Содержание Запасные части Описание насоса… 3 Базовый насос Типы органов управления работой насоса Обозначение детали …
ПодробнееСервисное видео №1 2006 г.
Демпфирующий картридж Lefty Speed DLR В этом документе объясняется, как правильно снять, разобрать, проверить, собрать и переустановить демпфирующий картридж Lefty Speed DLR2. Этот документ следует использовать вместе с номером
. ПодробнееКруглый корпус с боковыми портами
Блок управления рулевым управлением с гидроусилителем (SCU) Информация о запасных частях и ремонте Блоки управления рулевым управлением серии 5 001 Квадратный корпус с боковыми отверстиями Круглый корпус с боковыми отверстиями T E L RP Круглый корпус с концом
ПодробнееУстранение неполадок Технические советы Эксплуатация
Компоненты рулевого управления Поиск и устранение неисправностей Технические советы Содержание Базовая работа системы рулевого управления 2 Регулировка вала секторов 4 Регулировка тягового рычага 5 Регулировка предохранительного / разгрузочного клапана 6 Ross TAS Automatic
ПодробнееПошаговая инструкция:
Ремонт резьбы свечей зажигания для головок цилиндров Ford Triton Пошаговые инструкции: идентификация Проверка установки Специально разработано и протестировано для 4.6L, 5.4L и 6.8L 2- и 4-клапанные головки,
ПодробнееРЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Схема Дроссели для снижения высокого давления на входе до постоянного более низкого давления на выходе Регулирует байпас с низким расходом при малых расходах 4 РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ с ФУНКЦИЕЙ БАЙПАСА НИЗКОГО ПОТОКА Основная линия
ПодробнееПОДДОН ДЖЕК — 2,5 ТОННЫ
ПОДДОН ДЖЕК — 2.5 TON 39939 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной травме.
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед работой. Несоблюдение правил техники безопасности и других основных
ПодробнееЗаклепочник для тяжелых условий эксплуатации MP-4V / 39048
MP-4V Heavy Duty Заклепочник / 39048 Этот новый сверхмощный пневматический / гидравлический заклепочник разработан с учетом эргономических требований к профессионалам.Легкий вес 3,7 фунта. хорошо сбалансированный MP-4V включает Vacuum
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед работой. Несоблюдение правил техники безопасности и др.
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСОСЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ СЕРИИ 4195 И 495 РАЗМЕРЫ GG — AL РАЗДЕЛ TSM 144 СТРАНИЦА 1 из 10 ВЫПУСК D СОДЕРЖАНИЕ Введение………………….. 1 Информация по безопасности ……………….. 2
ПодробнееРуководство по разборке и повторной сборке
Руководство по разборке и повторной сборке мельницы Super X3 Mill Книга с иллюстрациями, которая поможет вам разобрать и собрать ваш Sieg Super X3 Mill Arc Euro Trade Ltd. 10 Archdale Street, Syston, Leicester, LE7 1NA. Веб:
ПодробнееРуководство по устранению неполадок
Направляющая DPR / PSR Утечка Недостаточная затяжка, неглубокий прикус Затяните гайку в соответствии с правильным числом оборотов, прямая сборка только для обслуживания / ремонта, использование рекомендованных станков для предварительной сборки Марка
Подробнее13.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА
13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 3,5 ~ 4,5 кг-м 8,0 ~ 10,0 кг-м 0,8 ~ 1,2 кг-м 3,0 ~ 4,0 кг-м 2,4 ~ 3,0 кг-м 3,5 ~ 4,5 кг-м 6,0 ~ 8,0 кг- m 13-0 13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …
ПодробнееИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕСА
ИЗМЕРЕНИЕ ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС 2003-04 Спецификации и процедуры центровки колес — Hummer — h3 Жалобы на рулевое управление и вибрацию не всегда являются результатом неправильной центровки.Одна из возможных причин — колесо
. ПодробнееВодяной насос Ford Model A
Модель Ford A Водяной насос Джордж Вашингтон Глава, Inc. 3903 Old Lee Highway Fairfax, VA 22030 1 Содержание Введение / Технические характеристики .. 3 1. Осмотр и снятие водяного насоса. 4 а. Удаление ..
ПодробнееРуководство по обслуживанию Rol-Lift
Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E. Разработано Generic Parts Service. Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемника для поддонов Rol-Lift.Домкраты, которые вы обслуживаете
ПодробнееРАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 170 И TC 170 PD
Automotive Corporation. РУКОВОДСТВО ПО ДЕТАЛЯМ ТРАНСФЕРНОГО КОРПУСА TC 170 и TC 170 PD Fabco Automotive Corporation, Ливермор, Калифорния Тел .: (925) 454-9500 Факс: (925) 454-9501 1- (800) 967-8838 www.fabcoautomotive.com VII. ЧАСТИ
ПодробнееТОРМОЗНОЙ ПЛИТЕЛЬ МОДЕЛИ G300
ТОРМОЗНЫЙ ПРОДУВАТЕЛЬ МОДЕЛИ G300 Информация по установке, эксплуатации и ремонту Branick Industries, Inc.4245 Main Avenue P.O. Box 1937 Fargo, North Dakota 58103 REV060616 P / N: 81-0035G 1 ЭТА СТРАНИЦА НАМЕРЕННО
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ТОЛЬКО К ЦЕПИ, ЗАЩИЩЕННОЙ ЦЕПЕЙ-ПРЕРЫВАНИЕМ ОТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ. УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СЛУЖБЫ.
ПодробнееПередние тормоза (FN- 3), обслуживание
j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект.После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля несколько раз нажмите педаль тормоза до должного уровня
ПодробнееПРИВОД И ПРИВОДНОЙ ШКИВ
11 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРИВОДА И ПРИВОДНОГО ШКИВА ——————————————- —— 11-1 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ————————————— ——— 11-2 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ————————————- —————-
Подробнеедля DS3 R3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для DS3 R3 2 3 4 6 10 11 11 12 13 15 14 6 8 Введение Настройка амортизаторов Подробные изображения: Mc Pherson Проушина / проушина Технические характеристики Моменты затяжки Техническое обслуживание и осмотр Специально
ПодробнееИзменение передней панели Atlas
Изменение переднего входа Atlas На следующих страницах содержатся инструкции по входу переднего входа раздаточной коробки Atlas.Большинство технически подкованных людей могут получить у нас компоненты и провести модернизацию.
ПодробнееИнструкции по восстановлению Joplin
Инструкции по восстановлению Joplin Это пошаговый список инструкций о том, как восстановить сообщение Crankbrothers Joplin. Не всегда может потребоваться полностью снести столб для выполнения необходимых работ
ПодробнееМерседес 722.3 722,4
96 Mercedes 7. 7. 5 6 7 8 — Сцепление K — Тормозная лента B — Дисковый тормоз B — Шестерня с широкой планетарной передачей 5 — Обгонная муфта F 6 — Сцепление K 7 — Тормозная лента B 8 — Шестерня с узкой планетарной передачей Int. Band Fwd. Ремешок Rev. Clutch Direct
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИИ …
22D-0-1 СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧИ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 22D-0-3 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ … 22D-1-1 ТАБЛИЦА МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧИ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТЫ затяжки…………
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТОЛ
Руководство пользователя и инструкции по технике безопасности Сохраните это руководство Сохраните это руководство, в котором содержатся предупреждения и меры предосторожности, а также процедуры сборки, эксплуатации, осмотра, обслуживания и очистки. Напишите продукт s
Подробнее Разборка насоса— это … Что такое разборка насоса?
Глоссарий диабета — См. Также: Диабет (значения) Ниже приводится глоссарий диабета, в котором объясняются термины, связанные с диабетом.Содержание: Наверх · 0–9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я… Википедия
V-АТФаза — [thumb | 200px | Натриевая АТФаза V-типа из Enterococcus hirae. Расчетные углеводородные границы липидного бислоя показаны красными и синими точками] Н + АТФаза вакуолярного типа (V-АТФаза) — это высококонсервативный эволюционно древний фермент с…… Wikipedia
Международная космическая станция — сюда перенаправляется МКС. Для использования в других целях, см ISS (значения).Международная космическая станция… Википедия
Winchester Model 1912 — Информационное окно Название оружия = Ружье Winchester Model 1912 подпись = Winchester Model 1912 Безударное помповое ружье 12 калибра, изготовленное в 1948 году происхождение = страна происхождения Army, United…… Википедия
Открытие и разработка ингибиторов тубулина — Ингибиторы тубулина напрямую влияют на систему тубулина, в отличие от препаратов, действующих на ДНК для химиотерапии рака.Микротрубочки играют важную роль в эукариотических клетках. Альфа и бета тубулин, основные компоненты…… Wikipedia
Пищеварение — Для промышленного процесса см. Анаэробное разложение. Для обработки осадков в аналитической химии см. Осаждение (химия) # Пищеварение. Entrails перенаправляется сюда. О практике чтения внутренностей см. Extispicy. Пищеварение — это…… Википедия
Стиральная машина — Эта статья про стиральный аппарат.Об альбоме Sonic Youth см. Стиральная машина (альбом). Типичная современная стиральная машина с фронтальной загрузкой Irreler Bauerntradition показывает, что ранний Miele был… Wikipedia
Танцевальная площадка — Танцевальная платформа для версии DDR для PlayStation, с ручным контроллером в нижнем левом квадрате для масштабирования Танцевальная площадка, также известная как танцевальный коврик, танцевальная платформа или джиффер-колода, представляет собой плоский электронный игровой контроллер. для ввода в танцевальные игры.…… Wikipedia
Список антагонистов Короля Храбрых ГаогайГара — Это список персонажей-антагонистов и мехов в аниме и манге Король Храбрых ГаогайГар и Король Храбрых ГаогайГар ФИНАЛ.Зондер Робос Когда живое гуманоидное существо (человек или инопланетянин) заражается Зондер-металлом, оно становится…… Википедией
Chevrolet Cosworth Vega — Эта статья про Chevrolet Cosworth Vega. Для получения общей информации о Vega см. Chevrolet Vega. Шевроле Косуорт Вега 1975 Шевроле Косуорт Вега Хэтчбек Купе Производитель Шевроле Подразделение Дженерал Моторс… Википедия
Ракета на двухкомпонентном топливе — Двухкомпонентный ракетный двигатель — это ракетный двигатель, в котором используются два топлива (очень часто жидкое топливо), которые хранятся отдельно до реакции с образованием горячего газа, используемого для приведения в движение.Напротив, у большинства твердых ракет есть одиночные твердые тела…… Википедия
Самая выгодная разборка насоса — Отличные предложения по разборке насоса от глобальных продавцов разборки насосов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для разборки насоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя разборка насоса должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили разборку помпы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в разборке насоса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pump disassembly по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Окно разборки отладки— Справка разработчика
Переключить навигацию
- Инструменты разработки
- Какие инструменты мне нужны?
- Программные инструменты
- Начните здесь
- MPLAB® X IDE
- Начните здесь
- Установка
- Введение в среду разработки MPLAB X
- Переход на MPLAB X IDE
- Переход с MPLAB IDE v8
- Переход с Atmel Studio
- Конфигурация
- Плагины
- Пользовательский интерфейс
- Проектов
- Файлы
- Редактор
- Редактор
- Интерфейс и ярлыки
- Основные задачи
- Внешний вид
- Динамическая обратная связь
- Навигация
- Поиск, замена и рефакторинг
- Инструменты повышения производительности
- Инструменты повышения производительности
- Автоматическое форматирование кода
- Список задач
- Сравнение файлов (diff)
- Создать документацию
- Управление окнами
- Сочетания клавиш
- Отладка
- Контроль версий
- Автоматика
- Язык управления стимулами (SCL) Отладчик командной строки
- (MDB)
- IDE Scripting с Groovy
- Устранение неполадок
- Работа вне MPLAB X IDE
- Другие ресурсы
- Улучшенная версия MPLAB Xpress
- MPLAB Xpress
- MPLAB IPE
- Программирование на C Компиляторы
- MPLAB® XC
- Начните здесь Компилятор
- MPLAB® XC8 Компилятор
- MPLAB XC16 Компилятор
- MPLAB XC32
- Компилятор MPLAB XC32 ++ Охват кода
- MPLAB
- Компилятор IAR C / C ++
- Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
- MPLAB Harmony версии 2
- MPLAB Harmony версии 3
- Atmel® Studio IDE
- Atmel START (ASF4)
- Advanced Software Framework v3 (ASF3);
- Начните здесь
- ASF3 Учебники
- ASF Audio Sine Tone Учебное пособие Интерфейсный ЖК-дисплей
- с SAM L22 MCU Учебное пособие
- Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
- Утилиты Инструменты проектирования
- FPGA
- Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
- Аппаратные средства
- Начните здесь
- Сравнение аппаратных средств
- Средства отладки и память устройства
- Исполнительный отладчик Демонстрационные платы и стартовые наборы Внутрисхемный эмулятор
- MPLAB® REAL ICE ™ Эмулятор
- SAM-ICE JTAG Внутрисхемный эмулятор
- Atmel® ICE
- Power Debugger
- MPLAB® ICD 3 внутрисхемный отладчик
- MPLAB® ICD 4 внутрисхемный отладчик
- PICkit ™ 3 Внутрисхемный отладчик
- MPLAB® PICkit ™ 4 Внутрисхемный отладчик
- MPLAB® Snap
- MPLAB PM3 Универсальный программатор устройств
- Принадлежности
- Заголовки эмуляции и пакеты расширения эмуляции Пакеты расширения процессора
- и отладочные заголовки
- Начните здесь
- PEPs и обзор заголовков отладки
- Требуемый список заголовков отладки
- Таблица обязательных отладочных заголовков
- AC162050, AC162058
- AC162052, AC162055, AC162056, AC162057
- AC162053, AC162054
- AC162059, AC162070, AC162096
- AC162060
- AC162061
- AC162066
- AC162083
- AC244023, AC244024
- AC244028
- AC244045
- AC244051, AC244052, AC244061
- AC244062
- Необязательный список заголовков отладки
- Дополнительный список заголовков отладки — устройства PIC12 / 16
- Дополнительный список заголовков отладки — Устройства PIC18
- Дополнительный список заголовков отладки — устройства PIC24
- Целевые следы заголовка отладки
- Подключения к заголовку отладки
- SEGGER J-Link Решения для сетевых инструментов
- K2L
- Рекомендации по проектированию средств разработки Ограничения отладки
- — микроконтроллеры PIC
- Инженерно-технические примечания (ETN) [[li]] Встраиваемые платформы chipKIT ™
- Проекты
- Начните здесь
- Преобразование мощности
- AN2039 Четырехканальный секвенсор питания PIC16F1XXX
- 8-битные микроконтроллеры PIC®
- 8-битные микроконтроллеры AVR®
- 16-битные микроконтроллеры PIC®
- 32-битные микроконтроллеры SAM
- 32-разрядные микропроцессоры SAM
- Разработка приложений SAM MPU с помощью MPLAB X IDE Примеры пакетов программного обеспечения
- SAM MPU
- Запланировано дополнительное содержание…
- Продукты
- 8-битные микроконтроллеры PIC
В переменного тока — внутреннее совещание CTRL SYS, 14 декабря Список тем Начало демонтажных работ: середина января. Сначала рычаг W должен быть отключен, затем.
Презентация на тему: «Внутреннее совещание VAC — CTRL SYS, 14 декабря 2011 г. Список тем Начало работ по разборке: середина января. Сначала W-рука должна быть отключена, затем.»- стенограмма презентации:
1 Внутреннее собрание VAC — CTRL SYS, 14 декабря 2011 г.
2 Перечень тем Начало демонтажных работ: середина января. Вначале вывести из строя W-плечо, затем N и центральное — башни.Начиная с февраля или марта, вы можете прибыть на место, когда вам нужно, предварительно предварительно проконсультировавшись с нами, для работы с контрольными стойками. Стойку DT необходимо будет демонтировать для модификации платформы. Его можно было перевезти в Лал. Планирование еще предстоит обсудить. Закупка оборудования (PLC, …) должна быть достаточно детально спланирована, чтобы обсудить и организовать административные процедуры для закупок. Когда вы предвидите первые значительные расходы? Обзор вакуумной системы запланирован на 7-8 марта, выпуск «Проектной документации» — за 10 дней.Нам нужно установить расписание, чтобы написать его. Смету необходимо дать более точно
3 Незавершенные работы: Сейсмическая изоляция стоек: концепция была протестирована с Ирен, прототип был подготовлен и готов к установке для заключительных испытаний. Должен быть подготовлен отчет. Снижение акустического шума стоек: «бесшумные вентиляторы» (Ирэн) Расположение источников питания стоек: общее с другими SS, шкаф на стене / комнаты сбора данных.Флавио, … Спецификации ПЛК для закупок в Ego (слайд от Джулио / Мартина) Новый турбо должен быть отправлен для тестирования Лалу в январе (может иметь тот же интерфейс, что и tcm1601). датчики UHV 24 заменят датчики ITR100 на трубках. Будет установлен в эксплуатацию в 2012 году (предварительно на конвертере eth?)
4 Модификации вакуумной системы центральной зоны: Обсуждается конструкция мини-башни и предлагается система их откачки.Посвященный планируется в короткие сроки. Расширенные ссылки еще далеко не окончательно доработаны, но некоторые насосные системы должны быть представлены на одном из следующих заседаний DIM. Соответствующий документ все еще должен быть обновлен и распространен (Антонио). Остаются подробности некоторых компонентов. Надеюсь, этого документа будет достаточно, чтобы вы могли в достаточной мере определить дизайн системы ctrl.
5 Один прототип готов к установке и тестированию
6 Термокамера. Образец тепловой проверки внутренней части стойки должен быть отправлен Лалю в ближайшее время.