Резино битумная мастика или битумная: полимерная гидроизоляционная «Техномаст» и «Фиксер», № 31 и 33, расход на 1 м2

Содержание

Резино битумная мастика для гидроизоляции

Гидроизоляция крыш, фасадов и других строительных сооружений требует обязательного применения определенных материалов, главным компонентом которых является битум. Сегодня выпускается множество разновидностей с подобными характеристиками. Одним из наиболее оптимальных как по техническим особенностям, так и по финансовому вопросу считается резино битумная мастика. Это состав, который не надо разогревать, размешивать или смешивать перед применением. Он уже готов к работе и выдает 100% результат.

Содержание

  1. Характеристики стройматериала
  2. Как использовать?
  3. Хранение гидроизоляционного материала
  4. Рекомендации по выбору
  5. Популярные торговые марки
  6. Преимущества и недостатки использования готового битума

Характеристики стройматериала

Используется битумная мастика для гидроизоляции строительных сооружений и автомобилей, поскольку обладает повышенной водонепроницаемостью.

Обработанные области после высыхания изделия обволакиваются литой пленкой, способной удерживать влажность и воду. В состав стройматериала входят следующие компоненты:

  • битум нефтяного типа;
  • фракции из резинового материала;
  • растворитель;
  • дополнительные целевые добавки.

Резинобитумная мастика еще носит название как каучуковая гидроизоляция. Зачастую пользователи воспринимают данный факт как два разных продукта, но это совсем не так, состав у них идентичен. 

Резинобитумная встречается в быту под названием каучуковая — это один и тот же продукт

Повышенный уровень адгезии дает возможность применять стройматериал для обработки различных поверхностей, состоящих из бетона, дерева, металла. Эксперты отмечают, что использование мастики битумно резиновой позволяет избежать образование коррозии или гниения конструкции.

Также к положительным качествам относят хорошую эластичность. Даже после того, как покрытие застынет, оно способно растягиваться без растрескивания. Вдобавок ко всему изделие обладает высокой прочностью сцепления с поверхностью, которая подверглась обработке. Под воздействием ультрафиолетового излучения вещество так же способно не терять своих свойств.

Как использовать?

Способ применения холодной битумной мастики достаточно простой и не требует определенных строительных навыков. Одно из главных условий использования – качественная подготовка основания под изоляцию. Стоит обратить внимание, что большинство производителей стройматериала еще выпускают специальный праймер, который сориентирован на применении в комбинации с битумной жидкостью.

Наносят так же, как и любой другой вид мастики

Процесс использования изделия заключается в следующих этапах:

  1. Если резино битумной мастикой планируется обработка бетонной поверхности, то ее нужно предварительно очистить от грязи и устранить все трещины. В случае с металлом, зачищаются все ржавые участки, снимается потрескавшаяся краска. Если же дело касается сооружений из минеральных изделий с пористой структурой, то потребуется обработка праймером.
  2. Далее производится подготовка самого материала. Поскольку резиновое покрытие продается уже готовым к применению и оно расфасовано по металлическим емкостям, остается только открыть упаковку и тщательно перемешать содержимое.
  3. Наносить стройматериал рекомендуется валиком, шпателем или большой кистью. Когда битумная жидкость выступает в качестве связующего состава для рубероида или другого продукта, то облицовывать поверхность требуется всего один раз. Но если изделие используется для создания гидроизоляционного слоя, то наносить его следует два или даже три раз. В данном случае очень важно брать во внимание толщину одного покрытия, которая не должна превышать 1 мм.

Конечно же, можно укладывать слои намного толще рекомендуемого показателя, но при этом следует знать, что данный способ не принесет особой пользы, больше – не значит лучше.

Важным требованием при создании гидроизоляционного слоя является соблюдение температурного режима, который в процессе работы должен быть не ниже -10оС. В случае появления необходимости, битумно резиновую мастику можно немного прогреть на водяной бане при температуре до +30

оС. Помните, это изделие холодного применения и оно не требует сильного подогрева.

Рекомендация! Если резино битумная мастика используется как скрепляющее вещество, то ее можно немного разбавить при помощи бензина, уайт-спирита или керосина. Здесь главное добиться консистенции, которая будет легко наноситься на необходимую поверхность кисточкой или валиком.

ВИДЕО: Жидкая резина и холодный битум – добро или зло?

Хранение гидроизоляционного материала

Когда процесс создания гидроизоляции завершен, но при этом осталось достаточно много жидкости, ее можно поместить в тару с плотной крышкой и оставить до следующего применения.

Хранить мастику рекомендуется в помещении, где температура варьируется в пределах -30..50оС и нет повышенной влажности или прямых солнечных лучей.

Также запрещается сохранять вещество в одной комнате, где проживает человек или находятся продукты питания, вещи частого использования. Максимальный эксплуатационный срок по заявлению производителей составляет до 2 лет.

Рекомендации по выбору

  1. Для выполнения работ внутри здания наиболее оптимальным вариантом послужит битумная жидкость холодного типа.
  2. При потребности в использовании изделия для интерьерных нужд специалисты рекомендуют остановить свой выбор на варианте, не содержащем органических растворителей или других добавочных компонентов, которые могут принести вред пользователю.
  3. Если требуется обустроить гидроизоляцией кровельное покрытие, отдайте предпочтение горячему битуму. Данный состав отличается повышенной устойчивостью перед агрессивным воздействием окружающих факторов и длительным эксплуатационным сроком.

Популярные торговые марки

К наиболее востребованным компаниям-производителям, которые выпускаю качественный товар, следует отнести Декарт, Хим-Торг-Проект и Технониколь. Все они уже более 15 лет оседают на лидирующих позициях рейтинга по производству гидроизоляционных материалов.

Наименование продукта

Характеристика

Цена, руб/20кг

Технониколь 20

Используются для разнообразных строительных сооружений, в процессе ремонтных работ внутри помещения, при создании кровельного покрытия. Допускает применение растворителей для разбавления густой консистенции.

Объем емкость – 3-20 л

1400

Декарт «Эксперт»

Применяется для установки или ремонта крыши, фасадной гидроизоляции, создания антикоррозийного слоя на металлических поверхностях. Также возможно применение в качестве клеевого состава для рулонных строительных изделий

1700

ХимТоргПроект «Битумаст»

Выпускает два вида материала холодного и горячего затвердевания. Первый, в свою очередь, определяется названием Битумаст. Стройматериал в составе имеет антисептические средства и ингибиторные вещества, выступающие в качестве защиты от образования коррозии. Он не содержит вредных ингредиентов, поэтому может применяться внутри помещения

1200

Преимущества и недостатки использования готового битума

Плюсы жидкой изоляционной резины с холодным типом застывания заключаются в следующем:

  • прочная герметизация даже при нанесении на структурную поверхность;
  • литой слой покрытия;
  • повышенная степень эластичности, позволяющая применять изделие для герметизации деревянных полов;
  • экономный расход.

Недостатки по большей степени сопровождаются неудобствами, возникающими при работе с таким специфичным покрытием:

  • наносить слои следует только при хороших погодных условиях, без ветра и выпадения осадков;
  • невозможно создать покрытие одинаковой толщины по всей площади основания.

ВИДЕО: Как починить крышу материалом холодного затвердения

Битумный праймер и битумная мастика

Для гидроизоляции кровли, фундамента, стен и других оснований в большинстве случаев используют составы на основе вяжущего вещества – нефтяного битума – с минеральными и полимерными добавками. Компании производят два вида материалов – битумная мастика и битумный праймер. И тот и другой призваны защитить конструкцию от воды и конденсата, но чем они отличаются?

Базовые понятия

Битумная мастика – многокомпонентный состав на основе нефтяного строительного битума, каучуковой крошки, талька, мела или асбеста, ряда пластификаторов, кумароновой смолы и других добавок. В некоторые разновидности включаются антисептики и гербициды. В итоге получается однородная вяжущая масса в разжиженном или твердом виде, которую используют для герметизации поверхностей.

Битумный праймер – тоже многокомпонентный состав на основе нефтяного битума, но с добавлением органических растворителей, минералов и полимеров. Это грунтовка, которая наносится на предварительно очищенную поверхность и предназначена для улучшения адгезии  последующего состава и улучшения впитывающей способности. За счет более жидкого состояния она глубже проникает в структуру, но не закупоривает поры и трещинки.

Технические характеристики

Суть горячей и холодной мастики одинакова. Но если первая продается в уже готовом виде – ее просто выливают и разравнивают на поверхности, то вторая (горячая) требует предварительного разогрева до 165-170°С, после чего также размазывается по основанию.

Праймер, хотя и похож внешне на мастику, но используется как грунтовка

Основная задача праймера – обеспечить монолитный слой на поверхности, исключающий любое проникновение влажности как сверху, так и снизу. Застывшая масса не лопается, не трескается при критических перепадах температур и заполняет полностью все поры, зазоры и трещины, в том числе в труднодоступных местах.

Основное, чем отличается праймер от мастики, то что первый – грунтовка, а второй – гидроизоляция.

ВИДЕО: Мастики и праймеры компании ТехноНИКОЛЬ

Сфера применения

Обработка битумно полимерными материалами оснований обусловлена их ключевыми свойствами – нулевое водопоглощение, устойчивость перед поражением грибком, пожарная безопасности и усиленная адгезия. Такие составы одинаково эффективно используются как при строительстве, так и проведении ремонтно-восстановительных работ.

Отличие одной продукции от другой наблюдается и в области применения.

Мастику используют для:

  • гидроизоляции кровли, фундамента, цоколя и стен;
  • заделки трещин, швов, зазоров и отверстий под коммуникации;
  • защиты металлических элементов конструкции, в том числе ЖБИ, от коррозии;
  • монтаж мастичной кровли.

Праймер используют в следующих видах работ:

  1. Кровельные – для выравнивания поверхности под нанесение окрасочной или листовой изоляции, увеличение адгезии под последующие слои.
  2. Дорожные – как связующий компонент при засылке щебня для дорожного полотна любой нагрузки.
  3. Газо- и трубопроводов для исключения коррозийных процессов.
  4. Строительных и ремонтных, где требуется предварительное грунтование.

Трубы покрывают только праймером, плотное резиновое основание здесь излишне

Технические характеристики, сырье, способ производства, упаковка и транспортировка обоих составов регламентированы ГОСТ 30693-2000 «Мастики кровельные и гидроизоляционные». Для изготовления битумно-резиновой дополнительно используют нормы ГОСТ 15836-79 «Мастика битумно-резиновая изоляционная».

Согласно указанным нормативам, гидроизоляция должна обладать такими свойствами:

  • обеспечивать качественную сцепляющую основу;
  • эластичное покрытие;
  • при высыхании/застывании не трескаться;
  • оставаться эластичной при критических температурных значениях – от -65° до +80°С;
  • сопротивляться усадке;
  • не терять свойства при повышении влажности и т. д.

В свою очередь, праймер должен выполнять следующие задачи:

  • обеспечивать качественную сцепляющую основу;
  • быстро высыхать – около 3 часов;
  • не создавать липкий слой;
  • сохранять свойства при температурных пиках;
  • препятствовать образованию коррозию;
  • возможность наносить при низкой температуре для всех видов кровельных и фундаментных работ;
  • отталкивать воду и т.д.

Задачи во многом схожи, но при проведении теплоизоляции, гидроизоляции, пароизоляции монтаж начинается с грунтовки и только после наносят битумную основу. Поэтому вопрос, что лучше из них – некорректный. Материалы взаимно дополняют друг друга, обеспечивая качество и надежность покрытия.

Отличия битумного праймера от битумной мастики

Очень многие путают битумные гидроизоляционные мастики и битумный праймер, тем более, что они очень похожи друг на друга, но разница между ними принципиальная.

Параметры

Мастика

Праймер

Антикоррозийные свойства

Низкие – состав не проникает глубоко в основание, максимальное погружение иглы 1,5-2 мм

Высокие – за счет органических растворителей проникает до 5 мм, чем увеличивает степень защиты от коррозии

Время высыхания

от 8 до 24 часов

от 10 мин (быстросохнущий) до 3 часов

Возможность нанесения на влажную поверхность

Категорически запрещено – наносят только на сухую поверхность

Возможно, не препятствует испарению воды

Качество сцепляемости

Высокое

Очень высокое

Сфера применения

Широкая – от подготовки основания до финишного покрытия

Только для подготовки (грунтования)

Для всех видов кровельных работ, защиты фундамента и стен рекомендуется использовать сразу оба состава – праймер для предварительной подготовки основания и его обеспыливания, мастику – в качестве основного гидроизоляционного слоя. Применение двух материалов позволит улучшить качество и сэкономит расход.

Итак, как сказано выше, в основе праймера жидкий битум и органические растворители (керосин, солярка, Уайт-спирит), что позволяет глубоко проникнуть в основание и подготовить поверхность для дальнейших работ. Битумная мастика наносится уже на подготовленную (загрунтованную) поверхность, консистенция ее более густая, поэтому впитываться она не может, а просто растекается. И главная задача здесь – быстро и равномерно ее распределить, чтобы создать надежный изоляционный монолитный слой.

ВИДЕО: Как делают мягкую направляемую кровлю

Ремонт кровли битумной мастикой: технология работ

Современное разнообразие ремонтных составов, герметиков и каучуковых лент для ремонта кровель часто ставит в тупик обычного человека. Протечка есть, дефект кровли обнаружен, но чем заделать образовавшуюся трещину или вздувшийся пузырь? Не нанимать же для этого профессиональную бригаду?

Если вы сейчас ищете простой и надежный способ справиться с подобными проблемами, сделайте ремонт кровли битумной мастикой, которая проверена уже не одним поколением строителей.

Битумная мастика – это одно- или двухкомпонентный состав, которым выполняется гидроизоляция и ремонт кровли. У таких мастик высока стойкость к окислению, ультрафиолетовым лучам и самым разным агрессивным средам. Кроме того, битумная мастика обладает высокой эластичностью и прочностью даже в диапазоне температур от -40° до 100°С. Что еще нужно? Тем более, что ремонтировать кровельное покрытие таким материалом – проще простого:

Самая обычная битумная мастика обладает рядом ценных преимуществ:

  • Стойкостью почти к любым агрессивным средам.
  • Возможностью колеровки.
  • Простотой нанесения, с которой легко справится любой человек.
  • Эластичностью.
  • Достаточной вязкостью, что делает такую мастику универсальной.
  • Доступностью по цене и экономичностью.
  • Стойкостью к инсоляции.
  • Отличными гидроизоляционными свойствами, благодаря чему ремонт кровли получается надежным и долговечным.
  • Долговечностью.
  • Бесшовностью. Наличие швов и стыков – самая большая проблема любой кровли.
  • Особой прочностью на разрыв, особенно у битумных мастик с каучуком и резиной в составе.
  • Стабильностью и равномерностью нанесения.
  • Возможностью ремонта кровли любой формы и конструкции, даже самой сложной.
  • Огнестойкостью. Битумная мастика способна выдерживать достаточно высокие температуры.

А самое ценное свойство битумной мастики как ремонтного материала в том, что она растягивается и сжимается без каких-либо последствий. Ведь каждая вторая трещина на кровле подвержена расширению (ввиду причин, из-за которых она возникла), и обычные ремонтные составы без нужной эластичности просто ломаются. В это же время битумная мастика полностью берет на себя деформационную нагрузку и отлично с ней справляется.

Но, чтобы все эти качества не были потеряны, покупайте мастику только хорошего качества, у проверенного производителя. Иначе результат довольно сложно предсказать, а любые новые протечки, пока вы их снова залатаете, успеют доставить немало проблем. А потому, главное, чтобы битумная мастика, которую вы планируете использовать для ремонта кровли, была произведена по всем стандартам ГОСТ. А это значит:

  1. Однородность состава.
  2. Легкость в нанесени

Битумно-резиновая мастика 👉 разновидности и их описание

Кому не хочется, чтобы крыша или фундамент дома сохраняли свой прежний вид, не рушились под влиянием воды? С целью повышения эксплуатационных качеств кровельных и напольных материалов применяется мастика битумная изоляционная. Прежде всего, это экономный вариант, который позволяет покрыть плоскость ровным бесшовным слоем даже в малодоступных местах.

Битумная мастика защитит дом от влаги

Содержание статьи

Состав и типы битумных смесей

Как можно судить из названия такой изоляционный материал изготавливают из битумов. Они образуются натуральным путем в результате переработки нефти и ее смолистых остатков. Битум – вязкий материал, но его густота зависит от температуры нагревания, чем она меньше, тем вещество более густое и имеет характерный черный цвет.

Битумные мастики состоят из различных компонентов-модификаторов, добытых уже производственным путем: наполнителя, растворителя и пр. Они увеличивают эксплуатационные свойства изолирующих материалов, их клейкость.

На рынке стройматериалов выделяют битумные мастики типов:

  • Изоляционная. В смесь входят наполнители – минералы, как асбест, мел, цемент и др. В итоге получается прочный и твердый материал, которым покрывают крыши/ фундаменты домов либо металлические конструкции, используют как антикоррозионную защиту.
  • Кровельная. Вид мастики, предназначенный для покрытия крыш. Такая смесь защитит дома от влаги, ветра, резкого теплоперепада, возникновения колоний живых организмов, как плесени.
  • Битумно-резиновая. Битумная основа такой мастики дополняется крошкой резины. Смесь нагревается и наносится ровным слоем на плоскость, изготовленную из любого материала.
  • Полимерно-битумная. К битуму добавляются различные полимеры, которые способны улучшить функциональность материалов: повысить крепость, износостойкость, защитить от негативного влияния ультрафиолетовых лучей.
  • Универсальная. При ее производстве добавляется керосин, что придает веществу эластичности и используется при коррекции дефектов на поверхности.
Применение битума при помощи нагревания

Возможные варианты нанесения битумных составов

Решая требуемую задачу при ремонте или строительстве, применяют два возможных варианта нанесения битумных смесей:

  1. Применение холодного состава изолирующего вещества. Это облегчает процесс, поскольку не тратится время на разогрев, не требуется дополнительного оборудования. Таким способом укладываются мастики с добавлением минералов и керосина.
  2. Нанесение материала при помощи нагревания. Таким способом укладываются битумно-резиновые мастики, поскольку, расплавляя резиновые составляющие, смесь ложится равномерно и без комочков.

Производитель предлагает готовые составы и отдельные компоненты, которые предстоит смешать. Последние применяются в специальных машинах и при больших масштабах работ, когда составляющие загружаются в механизм, который их тщательно размешивает и самостоятельно наносит тонким слоем на поверхность.

Готовые смеси не нуждаются в таком оборудовании и предназначены для незначительных плоскостей.

Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей

Битумно-резиновая изоляционная мастика согласно ГОСТу в своем составе содержит нефтяные битумы, резиновую крошку в качестве наполнителя, и зеленое масло, как пластификатор. Обязательное условие – однородность, т. е. отсутствие частиц, не покрытых изоляционными битумами.

Такая смесь имеет обширный спектр использования:

  • Установка рубероида европейского стандарта;
  • Производство и монтаж рулонных кровель;
  • Гидроизоляция фундамента/ подвала дома и различных железобетонных конструкций.
Эластичность битумно-резиновой смеси

Битумно-резиновая изоляционная мастика, благодаря специальному составу, имеет ряд достоинств:

  • Высокий уровень сцепления и вязкости. Материал используют для обработки вертикальных и горизонтальных плоскостей.
  • Защитные свойства от различных внешних факторов – дождя, ветра, перепада температуры, появлений плесенных и грибковых колоний.
  • Под воздействием температуры частицы резины расплавляются и создают ровный прочный слой, что повышает срок службы.
  • Антикоррозионные свойства, что делает возможным покрытие составом металлических конструкций.
  • В состав мастики входят компоненты, не наносящие вред здоровью людей, имеющие специфические антибактериальные качества.
  • Поверхность покрывается ровным слоем, скрывая при этом недостатки и неровности.
  • Мастика имеет незначительный вес и низкий расход в сравнении с рулонной кровлей.

 Изолирующий состав имеет ряд «минусов»:

  • При монтаже ощущается зависимость от погодных условий, поскольку работы ведутся при температуре не ниже -5° С и в сухую погоду.
  • Битумно-резиновая мастика наносится горячим способом, а это говорит об огнеопасности.
  • Если изолирующий состав наносится вручную, это вызывает сложность в равномерном нанесении на всей обрабатываемой поверхности.
  • Не рекомендуется к применению при внутренних работах.

Битумно-резиновую изоляционную мастику в зависимости от температуры, при которой она размягчается, делят на следующие марки: МБР-65, 75, 90 и 100.

Внешний вид

Битумная смесь марки МБР-65: составляющие, свойства, применение

Битумно-резиновая мастика МБР 65 в своем составе содержит изоляционный битум, мелкие резиновые частицы и модифицирующие добавки. Она имеет вид однородной вязкой массы характерного черного цвета. Наносится только горячим способом.

Данный изолирующий материал размягчается при температуре не ниже + 65° С, а при – 25 градусов ниже нуля не образует трещин. Эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться до 5 см и проникнуть в глубину на 40 мм.

Применяется для:

  • Изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
  • Сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
  • Защиты разных типов поверхностей от воды и ветра.

Во время нанесения смеси МБР-65 ее разогревают в специальных котлах или установках до температуры не более 220°С. Затем покрывают заранее очищенную и сухую обрабатываемую поверхность. Делают это с помощью кисти, штапеля или др. инструмента. Мастика быстро высыхает.

Упаковка

Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение

В отличие от смеси предыдущей марки мастика МБР-90, кроме нефтяного битума и резинового наполнителя, включает в себя и пластификатор.

Также по сравнению с МБР-65, данный материал размягчается при температуре не ниже + 90° С, и лишь при – 15 градусов ниже нуля не образует трещин. Менее эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться всего до 3 см и проникнуть в глубину на 20 мм.

Применяется мастика марки МБР-90 при следующих ремонтных и строительных работах:

  • Для монтажа рулонных кровель;
  • При изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
  • С целью сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
  • Как покрытие для днища автомобилей, защищая от коррозии и предотвращая проникание шумов.

Битумная смесь марки МБР-90 наносится горячим/ холодным способом. При этом в первом варианте состав разогревается до + 150° С и распыляется при помощи специального оборудования. Не рекомендуется длительное нагревание мастики при такой температуре.

При холодном способе применения небольшие частицы мастики МБР-90 смешиваются с любым растворителем (например, бензином) до однородной вязкой массы. Такая смесь наносится на обрабатываемую поверхность либо кистью, либо распылителем под давлением.

Упаковка мастики Bitumast

Битумная смесь Bitumast: характеристика, применение

Известный и надежный производитель битумно-резиновой мастики – Bitumast. Материал состоит из стандартного состава компонентов, к которым добавлены антисептическое вещество и ингибитор коррозии.

Такая смесь позволяет значительно увеличить толщину и крепость изолирующего слоя поверхности. Ее наносят холодным способом, разбавляя бензином или уайт-спиритом. Если на улице низкая температура, то мастика Bitumast отогревается на протяжении суток при + 15° С.

Способ нанесения прост. Достаточно, чтобы поверхность была зачищена от пыли и грязи, а также осушена от воды, снега или льда. Если обрабатываемая плоскость имеет ржавчину, ее необходимо ошлифовать специальным средством Bitumast.

Сфера применения мастики данного производителя распространяется на кровлю, фундамент и любые стальные или металлические конструкции.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Выбор битумной мастики для кровли крыши: советы, рекомендации

При любом строительстве самое главное это правильно выбранный материал, качественный и надежный. Ведь в дальнейшем именно от материала будет зависеть эксплуатационный срок, крепость сооружаемой конструкции.

В случае если в ходе своего строительства вы выбрали для использования кровельную мастику, то важно помнить, что этот материал надо выбирать, опираясь на такие факторы как:

  • для каких работ будет предназначаться мастика;
  • какие условия ее эксплуатации.

Как правильно выбрать кровельную мастику?

Итак, чтобы правильно выбрать мастику важно:

  • в случае, когда материал будет применен для создания частичного ремонта (конкретных участков плоской кровли) или же в качестве гидроизоляционного материала, то отменным вариантом станет битумно-латексная мастика. Ей свойственна высокая эластичность и текучесть, а это очень хорошо, когда нужно заделать трещины небольших размеров;
  • схожа по характеристикам к вышеописанной битумно-резиновая мастика, но она больше даст пользы, её будет использования для полного покрытия кровли цельным слоем. Или также в качестве гидроизоляционного материала для отдельных участков, к примеру, это могут быть бортики расположенные вертикально на плоской кровле;
  • в процессе строительных работ крыши планируемой эксплуатироваться в дальнейшем для каких-либо перемещений лучше применить прочнейшую полимерно-битумную мастику;
  • если бюджет строительства или ремонта не столько велик, тогда можно использовать классические составы: дегтевый или битумный. К примеру, чаще всего берут их при строительстве гаража. Потребуется такой мастики не мало, как расходоваться ее будет больше, но она будет долговечной, а её стоимость по карману каждому;
  • тем, кто ранее не использовал такой материал или занимается строительство впервые и собственноручно опытные строители рекомендуют использовать в своей работе легкий однокомпонентный состав. Ну, если же говорить о профессионалах, то для них, конечно же, отменным вариантом является двухкомпонентная мастика.

Изучив все достоинства и недостатки можно смело приобретать мастику для выполнения работ и не бойтесь ее использовать.

Данный материал долговечен, что обязательно сэкономит ваш бюджет, а именно убережет от траты средств, в дальнейшем на корректировку некачественного материала. Именно потому, материалы стоит выбирать скрупулезно, ведь ничто не сравнится с качеством.

Остались вопросы? – Задавайте!

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Резино-битумная мастика технические характеристики и сфера применения

При проведении большого перечня строительных и ремонтных работ часто используют мастику. Она позволяет выполнять качественную, надежную гидроизоляцию. Довольно востребованной является резино-битумная мастика. Этот материал нашел свое применение во многих сферах деятельности человека.

Характеристики битумной мастики

Одним из основных назначений данного материала является изоляция поверхностей. В результате нанесения после высыхания образовывается прочная и эластичная пленка, которая не пропускает воду, также предупреждается вероятность гниения.

В зависимости от входящих в состав мастики компонентов определяется и её характеристики, а также сфера применения. Основой обычно является нефтяной битум.

Люди раньше использовали битум в качестве гидроизолирующего материала с целью защиты строительных конструкций. Со временем наносимый защитный слой стал терять свои характеристики, так как в результате перепадов температур наблюдалось нарушение его целостности. Именно по этой причине производители разработали несколько составов на основе битума, которые отличаются своими характеристиками.

Применение

Сразу стоит отметить, что этот материал довольно прост в использовании. Благодаря превосходным техническим характеристикам и простоте нанесения материал весьма востребован.

Его используют в качестве гидроизолирующего материала в автомобильной и строительной промышленности. Слой гидроизоляции может быть создан на абсолютно любых поверхностях. Также стоит выделить создание антикоррозионной защиты на металлических и стальных изделиях.

Этот состав используют при выполнении ремонтных работ на кровлях. Также состав применяют в качестве наполнителя в швах и трещинах в строительных материалах, при этом вполне можно пропустить процесс удаления старых слоев.

Как видно, область применения резино-битумной мастики весьма разнообразна и это обосновано свойствами материала.

Преимущества и недостатки

Точно так же, как и другие материалы, битумная мастика имеет как преимущества, так и недостатки. Среди положительных моментов стоит выделить:

— Высокая степень адгезии, вязкость состава;

— Литое и эластичное покрытие;

— Экономное расходование материала в сравнении с другими материалами;

— Компоненты мастики не оказывают негативного влияния на здоровье человека.

Среди недостатков можно выделить следующие:

— Подходит только для наружных работ;

— Необходимо соблюдение температурного режима;

— При ручном нанесении возможно создание неравномерного слоя.

Несмотря на недостатки, мастика очень востребована.

«Пиротекс» — установка (мини-завод) по переработке (утилизации) пластмасс, полиэтилена, резины, утильных шин.

Пиротекс — оборудование на основе метода низкотемпературного пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиновых и полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В результате использования РТИ и изношенных шин в установке закрытого пиролиза получается больший объем жидкого топлива по сравнению с использованием установки открытого пиролиза.

Пиротекс — высокоэкологичное оборудование. Он почти не имеет выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволяет сократить человеческий труд до элементарных операций, таких как загрузка и выгрузка тигля из печи.

Переработка и утилизация изношенных шин в установке «Пиротекс» позволяет получать производные продукты более высокого качества. Малогабаритная пиролизная установка для утилизации утильных шин может использоваться для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Схема пиролизной установки Пиротекс

Пиролизная установка «Пиротекс» может работать как самостоятельное оборудование или как часть полной линии по переработке отходов, если целью является организация:
  • Завод по переработке и утилизации изношенных шин и резины
  • бизнес по переработке и утилизации резинотехнических изделий, пластмасс, пластиковых бутылок, полиэтилентерефталата
  • бизнес по переработке отработанных масел и нефтешламов
Производные продукты могут быть далее использованы для:
ОПИСАНИЕ
Приложение

Жидкое топливо пиролизное

Применяется как жидкое топливо для котлов, для замещения топочного топлива.Фракционирование может применяться для получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, камедь и др.).

Твердый углеродсодержащий остаток

Используется как твердое топливо; его можно использовать для производства модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, замещения активированного угля, в качестве наполнителя для производства новых низкотемпературных резинотехнических изделий, в качестве красителя для красок и красок, цемента и других производств, в качестве наполнителя для резинобитумная мастика и как средство для утилизации ртутьсодержащих материалов (луковиц и т.).

Пиролизный газ

Используется полностью для работы агрегата.

Металлическая проводка

Содержит высококачественную сталь. Его используют для дальнейшего производства металла.

Информационный видеоролик об установке Пиротекс.

Дополнительную информацию о пиролизной установке «Пиротекс» можно найти здесь:

Битумный компаунд — Производитель битумного уплотнительного компаунда из Нагпура

Размер упаковки 20 кг
Форма Жидкость
Тип упаковки Барабан из ПВХ
Поверхность применения Крыши
Цвет От коричневого до шоколадного
Удельный вес 1.01
Марка Superme Bituchem
Консистенция Кисть
Сушка на ощупь 8 часов
Жесткая сушка 24 часа
Толщина сухой пленки на один слой на металлической поверхности 120 микрон
Толщина сухой пленки на слой на бетонной поверхности 80 микрон
Теоретическое покрытие на металлической поверхности 0.4 (кг / м) 2
Теоретическая укрывистость На бетонной поверхности 0,5 (кг / м) 2
Рабочая температура 210 градусов C

Описание продукта
BITU KOTE T -10 (PC 1124) представляет собой битумную эмульсию на водной основе с мелкодисперсным битумом, диспергированным в воде, и готова для нанесения на влажные поверхности в качестве грунтовочного покрытия. BITU KOTE T-14 (PC 1160) — это дисперсия выбранных сортов битума в воде с инертными и волокнистыми наполнителями с более твердой основой, что делает его более подходящим в более теплых условиях.Он образует прочную пленку и придает покрытой поверхности большую устойчивость к повреждениям. Он обладает отличными пароизоляционными свойствами и устойчив к UIC (коррозии изоляции).
СВОЙСТВА ПРОДУКТА BITU KOTE T-14
Цвет Коричневый до шоколадного
Консистенция Можно наносить кистью / шпателем
Время высыхания на ощупь
— Время высыхания на ощупь
10 часов
24 часа
Удельный вес 1.2
Толщина сухой пленки на один слой
— На металлической поверхности
— На бетонной поверхности
3 + — 0,1
Температура эксплуатации, 0 C 210

Преимущества

BITU KOTE T-10
  • Дает покрытие, которое после затвердевания непроницаемо для воды и не подвергается воздействию промышленных паров, солевой атмосферы и т. Д.
  • Устойчиво к растрескиванию при низких температурах, а также не трескается под воздействием сильного солнечного света. .

BITU KOTE T-14
  • Отличные влагоизоляционные свойства.
  • Сохраняет тепловую эффективность при любых погодных условиях.
  • Экономичный и эффективный изоляционный материал.
  • Не содержит растворителей и, следовательно, экологически чистый и нетоксичный.

Область применения
BITU KOTE T-10 рекомендуется для гидроизоляции протекающих стен / поверхностей в качестве грунтовки, а также для гидроизоляции и изоляции мест, где нагрев битума желателен или запрещен BITU KOTE T-14 рекомендуется для защиты и поддержания сухости различных типов теплоизоляции с целью сохранения их тепловой эффективности.Образует покрытие, которое при схватывании является бесшумным и непроницаемым для влаги. Он также обладает пластическими характеристиками, устойчивыми к растрескиванию из-за вибрации.

Методика нанесения

  • Проволочной щеткой и тщательно очистите поверхность, чтобы удалить всю грязь и незакрепленные частицы. Разбавьте BITU KOTE из пастообразной консистенции до легкой, добавив воды в соотношении 11. Этот разбавленный материал нанесите на поверхность в качестве грунтовки. Когда загрунтованная поверхность высохнет и станет черной по сравнению с первоначальным коричневым цветом, нанесите один слой BITU KOTE T -10, а в случае BITU KOTE T -14 — два слоя, выдерживая промежуток времени между нанесением каждого слоя в 24 часа.Дайте эмульсии разрушиться. Он станет черным из своего первоначального коричневатого цвета. Когда эмульсия застынет, насыпьте по поверхности крупный песок или щебень. При желании защитное покрытие BITU KOTE T -14 можно покрыть АЛЮМИНИЕВОЙ КРАСКОЙ SUPREME SILVER.

Здоровье и безопасность
  • Крышка контейнера должна быть надежно закреплена, когда она не используется.
  • Во время работы используйте защитные очки и перчатки.
  • После нанесения вымыть руки теплой мыльной водой.

Упаковка
  • Поставляется в бочках по 20 кг и 200 кг.

Дополнительная информация:

  • Код товара: BituKote-T10
  • Порт отгрузки: Бутибори-Нагпур
  • Срок поставки: в течение недели

Битумная обработка поверхности (bst)

Битумный Обработка поверхности (BST) используется в основном на дорогах с низкой проходимостью, а также в качестве герметизирующего покрытия для омолаживают асфальтобетонное покрытие.Обычно он состоит из заполнитель распределить по распыленной асфальтовой эмульсии или измельченному асфальту цемент. Затем заполнитель погружается в асфальт путем прокатки. это, как правило, с роликом на резиновой опоре. BST этого типа описывается множеством региональных терминов, включая «чип печать »,« деготь и щепа »и« герметик ».

Другие Типы BST включают микростроение, шламовые уплотнения и Novachip. Эти укладываются на специализированном и фирменном оборудовании. Они есть чаще всего используется в городских условиях, где неровности и рыхлый камень связанных со стружколомом считается нежелательным.

Другие методы укладки

Брусчатка

Асфальтоукладчики, обычно в виде сборных бетонных блоков, часто используются для в эстетических целях, а иногда и на портовых сооружениях, которые видят длительная нагрузка на дорожное покрытие. Асфальтоукладчики редко используются в местах, где увидеть высокоскоростное автомобильное движение.

Кирпич, мостовая из булыжника и деревянных досок когда-то была обычным явлением в городских районах по всему миру, но из-за высоких требований к ручному труду в некоторых странах они обычно сохраняются только для исторических причин, в то время как в других странах они все еще распространены в местных улицы.Они производят техническое обслуживание кабелей и трубопроводов под тротуар легче, но по ним труднее ходить.

Точно так же щебеночные и гудронированные тротуары иногда все еще можно найти погребенными под асфальтобетонным или портландцементным бетонным покрытием, но строятся редко.

В качестве системы дорожного покрытия в основном выходят из строя из-за усталости (аналогично к металлам), повреждение дорожного покрытия увеличивается экспоненциально с увеличением осевая нагрузка движущихся по ней транспортных средств. Инженеры-строители учитывать нагрузку на ось грузовика, текущую и прогнозируемую интенсивность движения грузовиков, поддержание свойств почвы и дренаж грунтового основания при проектировании.Считается, что легковые автомобили не оказывают практического влияния на срок службы дорожного покрытия.

Несколько были разработаны методы проектирования покрытия для определения толщина и состав покрытия, необходимые для несения прогнозируемых транспортная нагрузка за заданный период времени. Методы проектирования дорожного покрытия постоянно развивается.

В соответствии к какой-то дороге испытания, тяжелонагруженные грузовики могут выполнять более чем в 10000 раз больше ущерб, нанесенный обычной легковой машиной. Ставки налога на грузовые автомобили выше, чем у автомобилей в большинстве стран по этой причине, хотя не взимаются пропорционально нанесенному ущербу.

Блок 18 Дорожный знак

Наиболее страны размещают вывески, известные как traffic знаки или дорога знаки , на обочине дорог для передачи информации участникам дорожного движения. поскольку языковые различия могут создавать препятствия для понимания, международные знаки, использующие символы вместо слов, были разработан в Европе и принят в большинстве стран и регионов Мир. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября, 1968 определяет восемь категорий знаков:

А.Знаки опасности

Б. Знаки приоритета

С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *