рифленая поверхность — это… Что такое рифленая поверхность?
- рифленая поверхность
- wavy surface
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- рифленая облицовочная плита
- рифленая поверхность ВПП
Смотреть что такое «рифленая поверхность» в других словарях:
фактура рифленая — Шероховатая поверхность с правильным чередованием продольных выступов и (или) впадин. [ГОСТ 6133 99] Тематики строительные конструкции … Справочник технического переводчика
Фактура рифленая — шероховатая поверхность с правильным чередованием продольных выступов и (или) впадин, Источник: ГОСТ 6133 99: Камни бетонные стеновые. Технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Арматура рифленая — – основным отличительным признаком данного вида арматура является рифление на поверхности.
Фактура рифленая — – шероховатая поверхность с правильным чередованием продольных выступов и (или) впадин. [ГОСТ 6133 99] Рубрика термина: Свойства камней Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
фактура рифленая — шероховатая поверхность с правильным чередованием продольных выступов и (или) впадин. (Смотри: ГОСТ 6133 99. Камни бетонные стеновые. Технические условия.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс, 2006 … Строительный словарь
ГОСТ Р 54765-2011: Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке — Терминология ГОСТ Р 54765 2011: Эскалаторы и пассажирские конвейеры.
Требования безопасности к устройству и установке оригинал документа: 3.1.41 балюстрада: Совокупность щитов, карнизов и других элементов, которые отделяют пассажиров от… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
базальт — БАЗАЛЬТ, а, м Вулканическая горная порода темного цвета, мелкозернистого или плотного сложения. Смешно получается, дорога то красивая, но пейзажем не полюбуешься … и уж тем более не запишешь в актив впечатления, и впечатления получаются куцые:… … Толковый словарь русских существительных
эксплуатация — 3.2 эксплуатация: Стадия жизненного цикла изделия (горки), на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество (работоспособное состояние). Источник: ГОСТ Р 52604 2006: Аквапарки. Водные горки высотой 2 м и выше. Безопасность… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
эксплуатация в режиме ожидания — 3.
1.12 эксплуатация в режиме ожидания: Режим, при котором эскалатор или пассажирский конвейер останавливается или замедляет движение при отсутствии пассажиров и автоматически запускается или ускоряется до номинальной скорости при подходе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Фактура — 4.2.4.1.3. Фактура : Декоративно защитная штукатурка «ФРИСТАЙЛ» отличается от всех остальных фактурных покрытий. В жидком виде материал напоминает шпатлёвку, в зависимости от применяемого инструмента можно получить различную фактуру от гладкой до … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 6133-99: Камни бетонные стеновые. Технические условия — Терминология ГОСТ 6133 99: Камни бетонные стеновые. Технические условия оригинал документа: Камень лицевой камень стеновой, предназначенный для кладки и одновременной облицовки стен зданий и сооружений и имеющий одну или две лицевые грани.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Новости — Лист, на котором рифленая поверхность сформирована из групп по пять рифлей
Алюминиевый рифленый лист Квинтет отличается не только своей уникальной фактурой, но и огромной популярностью, которой он пользуется в очень многих сферах, начиная от строительных организаций, и заканчивая дизайнерами, которые с его помощью создают удивительной красоты конструкции различного назначения!
Выступы, формируемые на поверхности алюминиевого рифленого листа, называются рифлями — лист, на котором рифленая поверхность сформирована из групп по пять рифлей — и называется

Итак, сферы, где без рифленого алюминиевого листа с орнаментом Квинтет не обойтись никак:
- Изготовление декоративных, противоскользящих и облицовочных покрытий,
- Очень активно используются такие листы при производстве морских и речных судов для застила поверхностей, по которым перемещаются члены экипажа и пассажиры, а также полов судовых помещений, в которых транспортируются грузы,
- В автомобилестроительной промышленности рифленые листы алюминия используются для обустройства полов и ступеней. Например, общественного транспорта, который эксплуатируется в сложных условиях и должен обеспечить антискользящий эффект в любой ситуации,
- Благодаря исключительной декоративности рифленый алюминий применяется в оригинальном тюнинге микроавтобусов и внедорожников,
- Для укрепления капотов и боковых частей автомобилей, работающих в сложных условиях,
- В строительной сфере Квинтет применяется для отделки фасадов зданий и строений различного назначения,
- Для обустройства подземных переходов, лестниц и мостиков, где нужны рабочие поверхности с антискользящим эффектом,
- Для монтажа дорожных ограждений и изготовления билбордов,
- В дизайнерском деле рифленый алюминий используется для оформления внутренних колонн, стеновых перегородок, подвесных потолков, экранов радиаторов отопления,
- Оформляют современные интерьеры в стилях: хай-тек, минимализм, лофт, техно и авангард.
В компании «ПромЦветМет» вы можете приобрести алюминиевый рифленый лист квинтет высокого качества
Марка АМГ2Н2Р
Различных типоразмеров
Оптом и в розницу
ЗАКАЗ ONLINE
Нержавеющий металлопрокат
Цветной металлопрокат
Доставка Хабаровск и весь Дальний Восток
Консультация специалиста
8 (800) 511-67-88
+7 (4212) 59-05-97
«ПромЦветМет» — надежный поставщик качественного цветного и нержавеющего металлопроката в Хабаровске и на Дальнем Востоке!
как мы испытывали новый Land Rover Defender
На краю поля стоят два новых Land Rover Defender. Солнечные лучи отражаются на их чистых кузовах. Белая крыша и декоративные вставки на кузове добавляют им какой-то игрушечности. Словно машинки из набора Hot Wheels. «Слишком хипстерские, чтобы бросать их в грязь», — сказал мой коллега. «Как и мы!» — парировал я, указав на кепки, кеды и стаканчики с капучино, с которыми мы приехали сюда.

Михаил Татарицкий
А ведь про хипстеров-то он был прав, думаю я. Прошлый «Дефендер» был неотесанным сельским мужиком, который бреет бороду топором сразу после того как разделает мясо на своей ферме. Простой, как пещера древнего человека, такой же комфортный, да, и такой же старый. Несмотря на обновления, несмотря на внедрение имени Defender в 1983 году, фактически он мало чем отличался от утилитарного Land Rover Series 1, который встал на конвейер сразу после Второй Мировой войны. Рама, алюминиевый кузов, мосты и молоток с отверткой, чтобы его можно было починить хоть в Серенгети, хоть в Бирмингеме, хоть в австралийском буше.
Новый Land Rover Defender не такой беспритязательный. Рама в прошлом, как и мосты. Теперь несущий кузов с «тележкой» D7x, схожей по конструкции с платформой D7u, на которой построен Discovery 5. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади оснащены пневмобаллонами. В нормальном режиме между землей и «Дефендером» 216 мм. Для комфортной загрузки багажника пневму можно опустить на 50 мм, а во внедорожном режиме поднять на 75 мм. Причем у водителя есть еще пара тузов в рукаве. Понимая, что автомобиль сел, электроника приподнимает кузов на дополнительные 35 мм. После этого, зажав клавишу подъема, водитель может заставить Defender оторваться от земли еще на 35 мм! В итоге получаются внушительные 361 мм дорожного просвета. Немало!
Новый Land Rover Defender похож на концепт-кар, который по дороге в серию удачно миновал десятки менеджеров-оптимизаторов и бухгалтеров. Но в то же время, рассматривая новый внедорожник, понимаю, что мне, даже как автомобильному журналисту, совестно будет штурмовать на нем грязь через кусты и болота. По крайней мере, на тестовом 110‑м. Он и обут в безобидные Michelin Latitude Tour HP 255/60R20. У 90‑го тапочки чуть позлее — Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure той же размерности. Да и встреча с ветками едва ли пройдет для «Дефендера» бесследно. На это жирно намекает ничем не защищенная часть радиатора в правом углу бампера. Странное решение.
Фонари и фары не прикрыты плафонами и углублены в кузов. На задних окнах пара пластиковых пластин для защиты стекол от дополнительного навесного оборудования: лестница, короб багажника и т. д. По бокам крыш пара небольших окошек, похожих на бойницы. Как у прежнего «Дефендера». Белая крыша. Да, как у предшественника! На верхней части передних крыльев рифленые пластиковые накладки — еще одна отсылка к прошлому. Только, в отличие от пластин на старом внедорожнике, на эти наступать нельзя. Тут в точку было бы поставить смайлик «фейспалм».
Как правило, я критикую подход «дизайн ради дизайна». Но в случае с новым «Дефендером» эта концепция сработала на все сто. Он очаровывает своими линиями и формами, а стилистические решения, пусть и лишенные функционала, заставляют улыбаться. Уровень внимания, которое англичане вложили в дизайн, беспрецедентен. В салоне идеальное сочетание брутальности с обаятельностью. Намеренно вынесенный напоказ крепеж, неприкрытый металл на дверях, приятные на ощупь материалы отделки, которые не боятся влаги, прямые линии и аскетичные формы. А как вам трехместный передний ряд, где опциональное откидное кресло располагается на месте большого бокса, как у нашего трехдверного «Дефендера»? Ну классно же! Хотя, надо признать, втроем там тесно.
Мне нравится бесконечное количество ниш, подстаканников, полок и ящиков в салоне. Нравится щедро рассыпанный по салону набор портов с живительной энергией для гаджетов. Хватит всем! И, конечно, нравится посадка. Никаких «скамеек», как раньше. Удобные кресла с электрорегулировками, подогревами и вентиляцией, предоставляющие высокую капитанскую посадку, как в Discovery или Range Rover. Пятидверный и трехдверный «дефы» контрастируют по части оценок за обзорность. Если в большом все отлично, то за рулем 90‑го постоянно ругаешься на пластиковые панели на задних боковых стеклах. На У-образных перекрестках вместо потока транспорта у тебя перед глазами черный квадрат.
На втором ряду пятидверного «Дефендера» на недостаток места не будет жаловаться даже игрок баскетбольной команды. При длине в 4758 мм колесная база 110‑го достигает впечатляющих 3022 мм. Багажник с распашной вправо дверью радует правильной формой, вместительностью и стойким к царапинам пластиком. В трехдверном, закономерно, не тот уровень простора. «Девяностик» почти на полметра короче, как по длине, так и по расстоянию между осями. Но уместиться можно комфортнее, чем в иных трехдверках.
Встроенные гаджеты — традиционный камень преткновения для британцев. В сравнении с серией Touch Pro, новый медиакомплекс PIVI Pro чуть быстрее включается, радует обновленным лаконичным интерфейсом, лучшим качеством графики. Но у тестового 110‑го «Дефендера» постоянно возникали проблемы с датчиком освещения, который влияет на автоматическую регулировку степени яркости тачскрина и 12,3‑дюймовой цифровой приборной панели. С каждым днем экраны сами по себе мерцали все чаще, пока в день расставания не устроили светодискотеку. Допускаю, что это проблема конкретного экземпляра, так как тестовый 90‑й таких вечеринок не устраивал. Но осадочек, как говорится, остался. Кроме того, оставляет желать лучшего аккуратность использования кириллицы в интерфейсе. Немного перфекционизма бы не помешало.
Оставляем за скобками ошибки в гаджетах и получаем сплошь приятные впечатления от ежедневного передвижения на 110‑м «Дефендере». Никаких нюансов, связанных с рамой и зависимой подвеской. А откуда им тут быть! Новый Defender по управляемости похож на Discovery 5. Пневмоподвеска в нормальном режиме отлично отрабатывает все особенности российских дорог. При этом продольные и поперечные крены адекватны. Обратная связь по рулю хороша. И к шумоизоляции никаких нареканий.
В версии P400 с рядной бензиновой «турбошестеркой» на 400 сил и 550 Нм Defender бодр и резв на дороге. Не пушка-гонка, конечно. Но на запас мощности под правой педалью, харизматичное звучание и динамику жаловаться не приходится. Такой «деф» уже естественнее будет смотреться в роли автомобиля антагонистов в Бондиане, чем прежний. Шесть с хвостиком секунд с нуля до 100 км/ч — не рекордные цифры в наше время, но когда сопоставляешь их с именем «Дефендер», то не можешь не удивляться. Впрочем, градус эмоций можно было бы еще поднять, добавив расторопности 8‑ступенчатому автомату хотя бы в спортивном режиме.
Трехдверный Defender отличается повадками из-за короткой базы. Вдобавок наш зеленый «коротыш» еще и обут в «АТэшку», которая существенно отфильтровывает обратную связь с дорогой. Но нырять по городскому трафику на нем даже веселее. Кузов чуть больше покачивается при маневрах, но привлекает существенно больше внимания в потоке, базовая дизельная «турбочетверка» на 200 «лошадей» и 430 Нм, хоть и заметно уступает в динамике, до 60–70 км/ч тащит задорно, а опциональная складная тканевая крыша во весь потолок мгновенно создает позитивный эмоциональный заряд в солнечный теплый день.
И вот парочка пижонов и два «Дефендера» стоят на краю поля, которое сплошь изрезано колеями от джипов. Окинув взглядом «игровую площадку», решаем, что без проблем допрыгаем до берега озера, а там уже активируем весь внедорожный арсенал и начнем съемку. Ну-ну… На полпути к намеченной точке 90‑й Defender садится в безобидной, на первый взгляд, канаве. Моментально вокруг автомобиля собираются советчики: «Бери трос!», «Надо травить шины!» и еще десятки комментариев. Вылезать в кедах в грязь хочется чуть больше, чем нырять зимой в прорубь. Пара кликов по медиацентру, куда убрано управление системой Terrain Response, выбираю программу «Грязь/колея», электроника блокирует межосевой и опциональный задний дифференциалы, поднимаю дорожный просвет и отправляю правую педаль в пол. Секунд 10 поелозив на месте, «Дефендер» выпрыгивает, как ни в чем не бывало на твердую поверхность.
Несмотря на шины, оба внедорожника забрались гораздо дальше, чем предполагали мы и наши советчики. Пока задор, помноженный на слабоумие и отвагу, не привел нас к такой грязевой ванне, что в ней впору было кататься на гидроциклах. Благо, что глубина преодолеваемого брода у нового «дефа» составляет целых 900 мм. Ходом беря одно препятствие, мой коллега, не задумываясь ни на секунду, бросает 110‑й в это зеленовато-коричневое море. Land Rover выдает фонтан брызг на заходящем солнце, проезжает пару метров и садится. После колдовства и шаманства с умной электроникой пневма высвобождает спасательные миллиметры под брюхом, автомобиль начинает выползать задним ходом, но сваливается в другую, еще более глубокую колею. Все! Финита! Большой Defender, который еще недавно сверкал на солнце своим оригинальным цветом Tasman Blue, стоит, покрытый толстой пленкой грязи поперек колеи.
Бежать за трактором не приходится. Накидываем трос на фаркоп с электроприводом и 90‑й, цепляясь за грунт своей «АТэшкой», вытаскивает 110‑й из западни. Для пятидверного «Дефендера» испытания на этом кончаются. Он мог бы ехать дальше, да вот тапочки не по местности. Зато короткий 90‑й не без драматизма, но самостоятельно перебирается на другой берег, наводя меня на мысль, закономерную для всех тестов внедорожников: без правильного выбора покрышек раскрыть весь потенциал автомобиля на бездорожье попросту невозможно. Вскоре удостоверимся в этом еще раз, когда Land Rover Defender 90 снова ступит на грязевое поле в сравнительном тесте с Jeep Wrangler Rubicon. Но это уже другая история.
Технические характеристики LR Defender 90 D200 | |
Габариты | 4583х1996х1974 мм |
База | 2578 мм |
Снаряженная масса | 2133 кг |
Полная масса | 2940 кг |
Клиренс | 166/216/291/326/361 мм |
Объем багажника | 297/1263 л |
Объем топливного бака | 83 л |
Двигатель | турбодизель, 4-цилиндровый, 1998 см3, 200/4000 л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/70R18 (255/60R20 опция) |
Динамика | 175 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Технические характеристики LR Defender 110 P400 | |
Габариты | 5018х1996х1967 мм |
База | 3022 мм |
Снаряженная масса | 2286 кг |
Полная масса | 3165 кг |
Клиренс | 166/216/291/326/361 мм |
Объем багажника | 857/1946 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, турбо, 6-цилиндровый, 2996 см3, 400/5500 л. ![]() |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/65R19 (255/60R20 опция) |
Динамика | 191 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Jeep Wrangler, Lexus GX, Volkswagen Touareg |
Вердикт
Отчасти я согласен с мнением, что новый Land Rover Defender — это Discovery 5 здорового человека. Но ругать «Деф» за переход на несущий кузов глупо. Из утилитарного автомобиля для фермеров он превратился в комфортный многоцелевой внедорожник, которому не занимать харизмы. Отправляю его в сундучок своих личных желаний.
Хочу получать самые интересные статьи
Цилиндр SHS QG013 нержавейка рифленая поверхность для стволиков малой длинны
Выберите категорию
Все Для тех, кто едет на суточную игру РАСПРОДАЖА СТРАЙКБОЛЬНОЕ ОРУЖИЕ » Автоматы » Пистолеты » Винтовки, дробовики, пулемёты » Гранатомёты, миномёты и выстрелы к ним » Для детей » ММГ МАГАЗИНЫ И ЛОАДЕРЫ » для автоматов » для пистолетов » для винтовок, дробовиков, пулеметов РАСХОДНИКИ » Шары » Газ » Смазочные материалы » Дробь/пульки 4,5мм ПИРОТЕХНИКА ДЛЯ СТРАЙКБОЛА И ПЕЙНТБОЛА » Гранаты и мины » Дымовые шашки » Гранатомёты, миномёты и выстрелы к ним » Прочие пиротехнические изделия НОЖИ И МУЛЬТИТУЛЫ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ » Шлемы и аксессуары » Очки » Маски » Перчатки » Наколенники и налокотники СНАРЯЖЕНИЕ » РАЗГРУЗОЧНЫЕ СИСТЕМЫ » ПОДСУМКИ »» под магазины »» под гранаты и спецсредства »» под рации »» утилитарные и медицинские »» административные и прочие » КОБУРЫ » РЕМНИ ОРУЖЕЙНЫЕ » ЧЕХЛЫ | РЮКЗАКИ | БАУЛЫ » ОДЕЖДА И ОБУВЬ »» Арафатки, балаклавы, шарфы »» Головные уборы »» Тактическая одежда »» Обувь »» Ремни поясные »» Водонепроницаемые носки и перчатки » ПАТЧИ » ТЕПЛОВИЗОРЫ » ФОНАРИ и аксессуары к ним » ПРИЦЕЛЫ и ЛЦУ » РАДИОСТАНЦИИ и аксессуары к ним » ПРОЧЕЕ ЭЛЕКТРИКА » Зарядные устройства » Аккумуляторы » Провода и контактные группы ВНЕШНИЕ ЗАПЧАСТИ » Макеты глушителей и трассерные насадки » Крепления и планки » Цевья » Рукояти и сошки » Приклады и запчасти к ним » Прочее ВНУТРЕННИЕ ЗАПЧАСТИ » Запчасти для пистолетов » Двигатели (моторы) и рамки » Гирбоксы » Пружины » Направляющие пружин » Шестерни » Втулки, подшипники, шайбы » Поршни (Piston) » Головы поршня (Piston Head) » Цилиндры » Головы цилиндра (Cylinder Head) » Сопла (нозлы) » Стволики » Таппет планки » Камеры и резинки HOP-UP » Прочее КОМИССИОННЫЕ ТОВАРЫ УЦЕНКА
Производитель
Все5KUA&KAim TopAlfa ArmsAngry BBsAresARESEYEArmytekARS ARMAAtumBaofengBig DragonBLACK LEAGUEBLSBornerBOSNYClassic ArmyCYCCYMADBOYSDexshellE&LEmersonExpertFenixFILLINFirefoxFL-AirsoftFLAMEFMAG&GGALAXYGarsingGerberGletcherGolden BallGuarderHFCImaxRCInfineonIPoweriRayJGKing ArmsKJWKOERKSCKWAKWCLandscapeLastingLCTLumintopMadbullMarserMechanixMegatorchNagoyaNight-EvolutionPPSPROMETHEUSPuff DinoPyroFXQuartaRAGRemingtonROCKET AIRSOFTSHSStalkerStich ProfiSuper ShooterSWSystemaTAGTJPTokyo MaruiTop PowerTornado TacticalTrustFireVFCWARTECHWEZ-TacticalZCAIRSOFTZEUSZhong LongАпполоБарсБКВьетнамКитайМолот-ОружиеРоссияССОСтрайкАртТайгаТактические решения
Накатывание рифленых поверхностей — Энциклопедия по машиностроению XXL
НАКАТЫВАНИЕ РИФЛЕНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ [c.
На рис. 6.105, а приведена схема накатывания рифленой поверхности. Заготовку закрепляют на токарном станке, на суппорте которого установлена державка с одним или двумя накатными роликами. Ролики внедряются в поверхность заготовки () и перемещаются вдоль заготовки с движением. Вид рифлений [c.440]
Накатывание рифленых поверхностей может выполняться как с поперечного суппорта, так и с револьверной головки. Обязательным при накатке является поддержание детали роликом, расположенным с противоположной закатному ролику стороны (табл. 18). Для получения перекрестной накатки ролики устанавливаются под углом друг к другу. Длинные поверхности накатываются при дополнительном движении продольной подачи. 248 [c.248]
На рис. 1.145, а приведена схема накатывания рифленой поверхности. Заготовка закреплена на токарном станке, на суппорте которого установлена державка с одним или двумя накатными роликами.

Накатывание рифленых поверхностей [c.309]
Для накатывания рифленых поверхностей применяют прямые или перекрестные (сетчатые) накатки (рис. 54). [c.92]
На указанных станках можно выполнять следующие операции 1) обтачивание наружных цилиндрических, конических и фасонных поверхностей 2) растачивание цилиндрических и конических отверстий 3) подрезание торцовых поверхностей 4) протачивание канавок и снятие фасок 5) нарезание наружной и внутренней резьбы 6) сверление 7) зенкерование 8) развертывание 9) зенкование 10) центрование 11) разрезание 12) накатывание рифлений и др. [c.173]
Цилиндрические рукоятки различных измерительных инструментов, рукоятки калибровой головки микрометрических винтов и круглые гайки для удобства пользования делают не гладкими, а рифлеными. Такая рифленая поверхность называется накаткой, а процесс ее получения — накатыванием. Накатка бывает прямой и перекрестной.
[c.202]
Приспособление для обкатывания роликами сходно с приспособлением для накатывания рифлений (рис. 69). Оно отличается от последнего тем, что в державке, показанной на рис. 69, взамен роликов с насеченными зубчиками устанавливают гладкие закаленные ролики с полированной поверхностью. [c.205]
Накатывание рифлений на плоских поверхностях производится при помощи [c.583]
Процесс получения рифленой поверхности деталей называется накатыванием. При накатывании наружных поверхностей применяют прямую и перекрестную (сетчатую) накатки (рис. 7.4). Шаг накатки выбирается в зависимости от диаметра заготовки и ширины накатки, а для перекрестной накатки шаг зависит еш е и от обрабатываемого материала (табл. 7.5 и 7.6). [c.284]
Накатывание рифлений проводят цилиндрическими роликами, свободно установленными на осях в специальных державках (табл.

Накатывание рифлений на плоских поверхностях производится при помощи накатных роликов на поперечно-стро-гальных или долбёжных станках, а также на специальных приводных или ручных приспособлениях, где под вращающийся ролик подаётся деталь. [c.890]
Накатывание рифлений. Для образования на поверхностях цилиндрических деталей рифлений применяют метод накатывания плоскими плашками (на резьбонакатных станках) или вращающимися цилиндрическими роликами (на токарных и револьверных станках). [c.318]
Накатывание рифлений может быть прямым, угловым и сетчатым. Выбор конструкции накатного инструмента зависит от технологического назначения и заданной формы поверхности.
[c.318]
На рис. 176 приведены виды накаток —прямых, сетчатых и угловых рифлений. В процессе накатывания рифлений обычно. происходит увеличение диаметра обрабатываемой поверхности необходимая глубина накатывания получается в результате нескольких последовательных проходов, число которых зависит от свойств обрабатываемого материала, заданного шага и глубины рифлений. [c.318]
К способам обработки металла давлением относятся калибровка отверстий шариком и оправкой раскатка обработка поверхностей гладкими роликами выдавливание накатывание рифлений накатывание зубчатых колес наклепывание поверхностей шариками дробеструйный наклеп. [c.343]
Накатывание рифлений проводят цилиндрическими роликами, свободно установленными на осях в специальных державках (табл. 19). Обработку вьшолняют на токарных, револьверных станках и автоматах как один из переходов обработки или как самостоятельную операцию на специальных станках. Рифления на плоских поверхностях накатывают на строгальных, долбежных и фрезерных станках. Накатываемые рифления могут быть прямыми и сетчатыми (ГОСТ 21474-75). Шаг риф.пений выбирают из рядов прямых — 0,5 0,6 0,8 1,0 1,2 1,6 сетчатых — 0,5 0,6 0,8 1,0 1,2 1,6 2,0 (табл. 20).
[c.414]
Накатывание рифлений на плоских поверхностях производится на поперечно-строгальных или долбежных станках свободно вращающимся роликом при принудительной подаче детали при накатывании на горизонтально-фрезерных станках вращение сообщается накатному ролику, а цилиндрическая заготовка опирается на центры или свободно вращающиеся роликовые опоры. [c.522]
Рифление — Накатывание на поверхностях 522—524 —— на поверхностях — Разновидности 522 [c.879]
Цилиндрические рукоятки, головки микрометрических винтов и круглые гайки для удобства пользования делают не гладкими, а рифлеными. Рифленую поверхность получают накатыванием. Накатка бывает простой и перекрестной. Для накатывания в резцедержателе суппорта станка закрепляют державку 1 (рис. 89, а), в которой установлены для простой накатки один (рис. 89, б), а
[c.130]
Процесс обкатывания роликами заключается в том, что поверхность вращающейся заготовки обкатывают прижимающимися к ней гладкими роликами, изготовленными из закаленной стали или твердого сплава. Приспособление для обкатывания роликами имеет сходство с приспособлением для накатывания рифлений. Оно отличается от последнего большими размерами и повышенной жесткостью. Ролики (рнс. 90) оказывают на обрабатываемую поверхность давление, благодаря чему поверхность выравнивается, получается чистой и обладает повышенной твердостью (наклепана). Ролики перемещаются вдоль оси заготовки. Поверхность, подлежащая обкатыванию, должна быть гладкой в противном случае вершины гребешков, вдавленные во впадины, в дальнейшем при работе детали могут отслаиваться. При обкатывании применяют обильную смазку. [c.131]
Накатывание рифлений может быть прямым, угловым и сетчатым и может выполняться как на цилиндрических поверхностях, так и на плоских.

На токарно-револьверных автоматах производятся в основном следующие операции обтачивание поверхностей цилиндрических, конических и фасонных, центрование, сверление, зенкерование, развертывание и растачивание отверстий, нарезание или накатывание внутренних и наружных резьб, накатывание рифлений, прорезка шлицев, сверление боковых отверстий и другие, так называемые вторые операции. Последнее время новаторы производства на таких автоматах начали выполнять чистовую обработку гладких поверхностей методом накатывания. [c.187]
При накатывании ролики должны быть расположены строго параллельно обрабатываемой поверхности. Перед работой ролики-накатки тща-тедьно прочищают проволочной щеткой, а во время накатывания рифлений смазывают мащинным или веретенным маслом. Режимы накатывания приведены в табл. 7.7. [c.284]
К специализированным процессам относятся обкатывание, раскатывание и калибрование отверстий, накатывание рифлений, зубьев, резьбы и т. д. Обкатыванием и раскатыванием упрочняют отдельные фасонные и плоские, конические и цилиндрические, наружные и внутренние поверхности деталей. Как прОбкатывают внутренние фасонные и цилиндрические поверхности с применением, как правило, вращающихся роликов и шариков (см. раздел 5.3). [c.321]
Для накатывания рифлений поперечной подачей ширина накатного ролика должна быть на 3—4 мм больше длины накатываемой поверхности. Для накатывания на токарных и револьверных станках поверхностей, по длине превы-шаюш,их ширину накатного ролика, рекомендуются продольные подачи для деталей диаметром до 10 мм—1 мм1о6, свыше 10 до 25 мм — 1,5 мм/об, свыше 25 до 40 мм — 2,0 мм/об и свыше 40 до 60 мм — 2,5 мм1об. [c.523]
К окончательным отделочным процессам обработки деталей относится также обработка поверхностей без снятия стружки — пластическим деформированием. Обычно для этих целей применяют обкатывание гладки.ми роликами и шариками и нанесение рифлений на поверхность накатыванием специальными роликами с насечками, зубчики которых деформируют цилиндрические поверхности, придавая им рифленую поверхность, удобную для пользовашш при переключении и красивую внешне. [c.75]
Длинные (до 1200 мм) трапецеидальные и другие специальные резьбы с крзшным шагом (до 8. чм) выполняются поперечновинтовой накаткой двумя роликами шириной до 100 мм с кольцевым резьбовым или винтовым резьбовым профилем на станках конструкции ЦНИИТмаша при этом производительность непрерывного накатывания чрезвычайно высока. Накатывание мелкошлицевых поверхностей и рифлений на валиках и рукоятках выполняется на обычных токарно-винторезных станках (рис. IV.48, е) посредством закаленных роликов-накатников свободно вращающихся на оси державки, закрепленной на суппорте станка. [c.247]
Беспроводная мышь Logitech M170 — полный обзор | Мыши | Обзоры
M170 — бюджетная и компактная беспроводная мышка от швейцарской компании Logitech, которая успешно себя зарекомендовала. Почему эта модель получила такую популярность и высокий спрос среди покупателей беспроводных мышей? Сейчас мы узнаем, в чём же преимущества и недостатки нашего грызуна.
Характеристики
Основные:
- Материал изготовления — пластик;
- Материал покрытия — матовый пластик;
- Бесшумные кнопки — нет;
- Общее количество кнопок — 3;
- Дополнительные кнопки — нет;
- Программируемые кнопки — нет;
- Тип сенсора мыши — оптический светодиодный;
- Максимальное разрешение датчика — 1000 dpi;
- Тип подключения — беспроводная;
- Интерфейс подключения — USB;
- Радиус действия беспроводной связи — 10 м.
Питание:
- Тип источника питания батарейка — АА;
- Время автономной работы — 12 мес.
Упаковка и комплект
Наша мышка поставляется в очень компактной картонной коробке, на которой изображён непосредственно сам девайс и немного информации о нём. Более обширную и точную информацию можно найти в инструкции, которая идёт в комплекте или в этом обзоре.
Вес мышки 70.5 грамм, а габариты 61.5х35.2х97.7 мм.
В комплект Logitech M170 входит:
- Мышка;
- Батарейка AA;
- USB ресивер;
- Документация.
Документация здесь достаточно обширная и на разных языка. В недорогих мышках производители обычно не уделяют этому особого внимания, но Logitech не простая компания.
Так же здесь присутствует небольшой мануал для быстрого старта: где находится батарея, как снять пломбу с батарейки, где найти ресивер и куда его вставить. Когда я первый раз достал мышку после покупки, я сначала даже не заметил, где находится адаптер, по этому руководство весьма кстати.
Внешний вид
Модель M170 не выделяется среди остальных мышек ни дизайном, ни какими то «фишками» или супер материалами. Это особо не примечательная мышь спокойного офисного вида.
Как и сказано выше, здесь нет супер материалов, мышка сделана из пластмасса, но очень качественного и прочного, который не издаёт тот самый аромат новой китайской мышки.
Существует 3 варианта расцветки: серый, красный и синий. Но красная и синяя расцветки продаются не везде.
Материал самих кнопок и верхней части мыши — матовый пластик. На нём почти не остаются отпечатки и он очень приятный на ощупь. При работе за ней появляется мысль, что держишь дорогую мышку.
Колесико имеет немного рифлёную поверхность для лучшего сцепления. Такая же рифлёная перфорация сделана на боковых панелях, что так же позволяет увеличить сцепление с пальцами и помогает мышке не скользить.
Снизу расположены две маленькие и одна длинная резиновые ножки. Они очень хорошо скользят по любой поверхности и достаточно долговечные. Но со временем остаются небольшие царапины. В комплекте, к сожалению, сменных ножек не предусмотренно.
Так же снизу расположена кнопка включения ON/OFF. У меня мышка включена с момента покупки и до сих пор не менялась батарейка с комплекта, но если вы планируете не использовать мышку долгое время, лучше её выключить.
Здесь же находится сенсор и «багажник» — отделение под батарейку и блютуз приёмник.
Сам приёмник обычного размера и имеет небольшой сокращённый логотип компании «logi«. Что позволяет быстро определить его среди приёмников других фирм.
Батарейка типа АА, помещается в гнездо без особых креплений. При тряске мышки можно услышать как торохтит батарейка. Внизу будет небольшое видео монтажа батарейки и звука этой самой тряски.
Основные характеристики
Форма
Мышка имеет обычную форму. Задняя часть немного выше передней, что придаёт удобства при эксплуатации. Её можно использовать как левой, так и правой рукой, она полностью симметрична. Довольно легкая, весит всего 70,5 грамм вместе с батарейкой, при работе практический не ощущается.
Мышь удобно использовать любым хватом, но для людей с большой ладонью, возможно, нужно будет привыкать, так как в длину она всего 97,7 мм.
Сенсор
Главным преимуществом Logitech M170, за которую её и полюбил народ — сенсор.
Здесь стоит оптический датчик с инфракрасным светодиодом. Это значит, что сенсор не горит красным или иным светом, что является плюсом в ночное время.
Сам же сенсор работает на любой поверхности, будь-то стол, кровать, ваш живот или нога. Это огромный плюс, который и делает эту мышку востребованной на рынке.
Клавиши
Клики клавиш на этой модели довольно громкие. В ночное время будет очень сильно бить по ушам спящим рядом людям. Проверенно.
Звук кликов у кнопок немного различается, у правой он более звонкий и немного громче.
Нажатия лёгкие, но ощутимые и есть небольшая отдача.
Официальной информации о сроке годности или количестве нажатий, к сожалению, нет, но я с точностью могу сказать, что клавиши здесь выдержат не один и не два года активного пользования.
Заряд
Я активно пользовался мышкой около года, используя батарейку, которая шла в комплекте и сейчас этой мышкой пользуется другой человек, с той же батарейкой. Вывод конечно один — хватает заряда батареи очень надолго. Хотя, всё же это зависит и от самой батарейки.
К минусу могу отнести отсутствие, какой-либо индикации заряда, для контроля. Но за свою цену этот минус не является серьёзным. Как альтернативу, можно использовать батарейку со встроенным индикатором заряда, например, от Duracell.
Программное обеспечение
Существует официальное приложение от компании Logitech под названием LOGITECH OPTIONS. В нём можно настраивать основные параметры мыши: скорость указателя, плавная прокрутка и направление прокрутки. Так же переключить функции левой и правой кнопки, не знаю для чего это может пригодиться, но такая возможность есть.
Скачать приложение можно с официального сайта Logitech — здесь.
Тесты
1) Тест на дабл клик:
2) Проверка частоты опроса:
3) Проверка работоспособности кнопок мыши:
4) Тест скорости колёсика:
5) Тест точности наведения:
Итог
Используя мышку M170 от Logitech я был доволен на протяжении всего периода пользования. Она показа себя отлично со всех сторон и особых ярких минусов я в ней отметить не могу. За свою цену это отличная беспроводная мышка, которая прослужит долго и не будет трепать нервы.
Главным плюсом здесь является сенсор, который работает почти на любой поверхности. Можно сидеть за компьютером за столом или лежать на кровати за ноутбуком или телевизором и сенсор будет работать довольно точно и без дёрганья.
Так же огромным плюсом выступает прочность. У меня она падала раз 100 точно и с разной высоты, но до сих пор работает без нареканий и даже не имеет сильно видимых внешних дефектов.
И конечно же цена. На мой взгляд это одна из лучших беспроводных мышек в своём ценовом диапазоне. Если урвать её по скидке, то и вовсе — самая лучшая.
Но идеального в нашей жизни — не бывает, так как, что для одно идеально, для другого несовершенно. К конкретным минусам здесь можно отнести громкий щелчок или маленькая форма мыши. Но все эти минусы для кого-то могут быть и плюсами.
Моя оценка Logitech M170 — 9 из 10;
Плюсы:
- Бюджетная цена;
- Шикарный сенсор;
- Качественный пластик;
- Прочность и долговечность;
- Стабильная связь с приёмником;
- Наличие дополнительного ПО;
- Долгая работа батарейки;
- Эргономичная форма;
- Производитель.
- Компактная;
Минусы:
- Громкие щелчки;
- Отсутствует индикатор заряда;
- Не во всех магазинах есть выбор расцветки;
- Требует привыкания для людей с большими ладонями.
% PDF-1.3 % 142 0 объект > эндобдж xref 142 121 0000000016 00000 н. 0000002772 00000 н. 0000002962 00000 н. 0000002993 00000 н. 0000003052 00000 н. 0000003932 00000 н. 0000004331 00000 п. 0000004398 00000 п. 0000004630 00000 н. 0000004720 00000 н. 0000004809 00000 н. 0000004919 00000 н. 0000005023 00000 н. 0000005138 00000 п. 0000005293 00000 п. 0000005394 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005585 00000 н. 0000005690 00000 н. 0000005804 00000 н. 0000005919 00000 н. 0000006032 00000 н. 0000006147 00000 н. 0000006262 00000 н. 0000006377 00000 н. 0000006492 00000 н. 0000006605 00000 н. 0000006701 00000 п. 0000006796 00000 н. 0000006893 00000 н. 0000006990 00000 н. 0000007086 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000007278 00000 н. 0000007374 00000 н. 0000007470 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000007662 00000 н. 0000007756 00000 н. 0000007851 00000 н. 0000007945 00000 н. 0000008039 00000 н. 0000008135 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000008326 00000 н. 0000008420 00000 н. 0000008515 00000 н. 0000008610 00000 п. 0000008706 00000 н. 0000008801 00000 н. 0000008895 00000 н. 0000008991 00000 н. 0000009087 00000 н. 0000009182 00000 п. 0000009277 00000 н. 0000009373 00000 п. 0000009671 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000009736 00000 н. 0000020701 00000 п. 0000020725 00000 п. 0000032465 00000 п. 0000032489 00000 н. 0000043273 00000 п. 0000043297 00000 п. 0000054980 00000 п. 0000055004 00000 п. 0000067233 00000 п. 0000067257 00000 п. 0000078060 00000 п. 0000078715 00000 п. 0000078954 00000 п. 0000079268 00000 п. 0000079732 00000 п. 0000080039 00000 п. 0000080107 00000 п. 0000080339 00000 п. 0000081108 00000 п. 0000081200 00000 п. 0000081394 00000 п. 0000081779 00000 п. 0000082017 00000 п. 0000082308 00000 п. 0000088338 00000 п. 0000088876 00000 п. 0000089302 00000 п. 0000089985 00000 п. 0000090825 00000 п. 0000091316 00000 п. 0000109173 00000 п. 0000109755 00000 н. 0000109825 00000 п. 0000110063 00000 н. 0000110581 00000 п. 0000110747 00000 н. 0000110940 00000 п. 0000111202 00000 н. 0000111422 00000 н. 0000111712 00000 н. 0000112274 00000 н. 0000115011 00000 н. 0000115280 00000 н. 0000115514 00000 н. 0000115618 00000 н. 0000115983 00000 п. 0000116338 00000 п. 0000116593 00000 п. 0000116820 00000 н. 0000116844 00000 н. 0000127862 00000 н. 0000127886 00000 н. 0000140990 00000 н. 0000146056 00000 н. 0000146400 00000 н. 0000146969 00000 н. 0000149644 00000 п. 0000149947 00000 н. 0000150026 00000 н. 0000152329 00000 н. 0000003093 00000 н. 0000003910 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект [ 145 0 руб. ] эндобдж 145 0 объект > / Ж 168 0 Р >> эндобдж 146 0 объект > эндобдж 261 0 объект > поток HS] HSa ~ lY ** $ 2 [Y Yfs¿hd5 & MM, bHbQ EIMDD «AMз (] | @ * vQ} 4P @ ьf q ֵ
Влияние рифленой поверхности с наногребнями на усиление гидрофобных свойств
[1] Сунь Т.Л., Фэн Л., Гао Х Ф и Цзян Л.: В соотв. Chem. Res. Vol. 38 (2005) с.644.
[2] W. Barthlott и C. Neinhuis: Planta Vol. 202 (1997) стр.1.
[3] ИКС.Ф. Гао и Л. Цзян: Nature Vol. 432 (2004) стр.36.
[4] T. Wagner, C. Neinhuis и W. Barthlott: Acta Zool. Vol. 77 (1996) стр.213.
[5] W. Lee, M. K. Jin, W. C. Yoo и J. K. Lee: Langmuir Vol. 20 (2004) с.7665.
[6] Дж.Бико, К. Марзолин и Д. Кере: Europhys. Lett. Vol. 47 (1999) с.220.
[7] Ю. Чен, Б. Хе, Дж. Ли и Н. А. Патанкар: J.Коллоидная и интерфейсная наука. Vol. 281 (2005) с.458.
[8] X. Meng, L. Wan и Z. Xu: Коллоиды и поверхности A: Physicochem.Англ. Аспекты Vol. 389 (2011) с.213.
[9] Р. Дэвид и А. В. Нойман: Коллоиды и поверхности A: Physicochem. Англ. Аспекты Vol.399 (2012) с.41.
[10] С. В. Ха, С. М. Ли, И. Д. Чон, П. Г. Юнг и Дж. С. Ко: Пер. КГМЭ (A), Vol. 31 (2007) стр.679.
[11] Z. Yoshimitsu, A Nakajima, T. Watanabe и K. Hashimoto: Langmuir Vol. 18 (2002) с.5818.
[12] Р.Н. Венцель: Ind. Eng. Chem. Vol. 28 (1936) с.988.
[13] А. Б. Д. Кэсси и С. Бакстер: Пер. Faraday Soc. Vol. 40 (1944) с.546.
[14] С. М. Ли, И. Д. Юнг и Дж. С. Ко: Пер. КГМЭ (A), Vol. 32 (2008) с.424.
Увеличение теплопередачи струи на рифленой поверхности во влажных и сухих условиях
Абстрактные
Эксперименты по охлаждению струей решетки проводились на плоских и рифленых поверхностях с постоянной температурой поверхности.Для плоской поверхности были проведены измерения мощности и температуры для получения коэффициентов конвекции в широком диапазоне рабочих условий, таких как скорость струи, расстояние от отверстия до поверхности и процент открытой площади. Производительность охлаждения (CP) рассчитывалась как соотношение между теплопередачей и мощностью вентилятора. Была разработана эмпирическая модель для прогнозирования теплопередачи при ударе струи с учетом эффектов уноса. Экспериментальные результаты показали, что столкновение струи может обеспечить высокую скорость переноса при более низких расходах на охлаждение по сравнению с современными традиционными технологиями в промышленности.Были измерены значения CP более 279, что значительно выше стандартных значений от 70 до 95 в современной технологии. Модель повысила точность прогнозирования за счет учета эффектов уноса; эффект, который редко рассматривается в литературе. Эксперименты на рифленых поверхностях проводились в условиях сухой и влажной поверхности. В сухих условиях результаты показали улучшение теплопередачи на 10–55% по сравнению с плоской поверхностью. Процент улучшения обычно выше при более широких зазорах между набором отверстий и рифленой поверхностью.Улучшение на 30-40% наблюдалось при увеличении Re за счет увеличения диаметра отверстия или скорости струи. Аналогичное улучшение наблюдалось при более высоком проценте открытого сечения потока. Никакого значительного улучшения теплопередачи не произошло в результате уменьшения размера канавок с 3,56 мм до 2,54 мм. Точно так же не было заметного изменения теплопередачи в результате изменения относительного положения струй, ударяющих по поверхности от верха канавок к низу канавок. Более глубокие канавки с вдвое большей глубиной давали статистически аналогичные средние коэффициенты теплопередачи, как и более мелкие канавки.Во влажных условиях был предложен метод гибридного охлаждения с использованием воздушных струй, ударяющих по поверхности с канавками, содержащими воду. Предлагаемый подход предложен и экспериментально оценен на предмет его целесообразности в качестве альтернативы для градирен ТЭЦ. Коэффициенты конвективного тепломассопереноса измерены экспериментально по аналогии тепломассопереноса. Результаты показали, что столкновение гибридной струи обеспечивает высокие величины теплового потока при низких скоростях и расходах струи.Наблюдались высокие КПД КП> 3000 и тепловые потоки> 8000 Вт / м2. Падение гибридной струи показало улучшение на 500% по сравнению со столкновением струи с сухой плоской поверхностью. Значения CP при ударе гибридной струи на 600–1 500% больше, чем у конденсаторов с воздушным охлаждением и мокрых градирен. Использование воды для гибридного струйного охлаждения является эффективным, поскольку энергия испарения поглощается непосредственно с поверхности, а не с охлаждающего воздуха до температуры, близкой к температуре по влажному термометру.
Шероховатая поверхность с рифлением | Утечка
CD дигипак
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
поставляется с буклетом «Вставить». Искусство Билли Макгаффи … Произведено Брюсом Франклином из Trouble
Включает неограниченную трансляцию Blood of Angels через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Купить компакт-диск 10 долларов США
Отправить как подарок
Цветной ЧЕРНЫЙ винил, ограниченная серия
Запись / Винил + Цифровой альбом
Цветной винил Deluxe доступен в черном цвете.. Обложка альбома — Билли Макгаффи … Продюсировал Брюс Франклин из Trouble
Включает неограниченную трансляцию Blood of Angels через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Осталось 4
Купить пластинку / винил 20 долларов
Отправить как подарок
Цветная КРАСНАЯ виниловая пленка, ограниченная серия
Запись / Винил + Цифровой альбом
Цветной винил Deluxe доступен в красном цвете.. Обложка альбома — Билли Макгаффи … Продюсировал Брюс Франклин из Trouble
Включает неограниченную трансляцию Blood of Angels через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Купить пластинку / винил 20 долларов
Отправить как подарок
Лимитированная серия цветных белых виниловых пластинок
Запись / Винил + Цифровой альбом
Цветной винил Deluxe доступен в белом цвете.. Обложка альбома — Билли Макгаффи … Продюсировал Брюс Франклин из Trouble
Включает неограниченную трансляцию Blood of Angels через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Купить пластинку / винил 20 долларов
Отправить как подарок
Цифровой трек
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек 1 доллар
Отправить как подарок
Купить полный цифровой альбом
НА СКОРОСТИ СВЕТА
Я ЧУВСТВУЮ СВОИ ЧУВСТВА
НАЧАТЬ ПОДЪЕМ
ПЕРЕВЕРНИТЕ ДЕСЯТЬ
ПУТЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ
СЕЙЧАС НАЧАТЬ
МОЯ ТЕРАПИЯ
ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЭТУ ЖИЗНЬ, Я СКАЗЫВАЮСЬ
БРОСЬТЕ ИГЛУ ВНИЗ
НА ШЕРОБОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
ДА
ВСЕ, ЧТО Я ЛИЦО
КОГДА ДЕНЬ КОНФРОНИРОВАНИЯ ДНЯ
ПРИВОДИТ МЕНЯ В МЕСТО
ДАЕТ МНЕ ОТВЕТЫ
НАХОДИТ ПУТЬ
ТЯЖЕЛЫЙ ЗВУК
ЕДИНСТВЕННЫЙ
, ЧТО Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ
ЗАВЕРШЕНИЕ
НА ШЕРОБОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ
НИКОГДА НЕ СОБИРАЙСЯ
ПОЗВОНИТЕ МЕНЯ
СТАТИЧЕСКАЯ КАНАВА
ИДЕМ ВИНИЛОВЫЙ ЗВУК
ЗОВЕТ БЛЮЗ
НИКОГДА НЕ ПОПУСТИТЕ МЕНЯ ВНИЗ
ДАЕТ МНЕ НОВОСТИ
провернуть на…
В ДРУГОЕ МЕСТО
ДРУГОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ДЛЯ ГЕРОЕВ
ВСЕГДА В МОЕЙ КРОВИ
С тех пор, как я был таким молодым
НИКОГДА НЕ УДОВЛЕТВОРЕН
Я ВСЕГДА ХОЧУ БОЛЬШЕ
ОТКРЫТЬ ДВЕРИ
К РИТМУНУ
НАЙТИ ЛЕЧЕНИЕ
НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ
НИКОГДА НЕ ПОПУЛЯЙТЕ МЕНЯ ВНИЗ
СТАТИЧЕСКАЯ КАНАВА
В поисках винилового звука
ЗОВЕТ ДЛЯ БЛЮЗА
НИКОГДА НЕ ПОПУСТИТЕ МЕНЯ ВНИЗ
ДАЕТ МНЕ НОВОСТИ
ROCKIN ‘TO IT….
ROUGH
ДА
ВСЕ, ЧТО Я ЛИЦО
ПРИ КОНФРОНТИРОВАНИИ
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ПРИВОДИТ МЕНЯ В МЕСТО
ДАЕТ МНЕ ОТВЕТЫ
НАХОДИТ ПУТЬ
ТЯЖЕЛЫЙ ЗВУК
ЕДИНСТВЕННЫЙ
, ЧТО Я МОГУ ДОВЕРЯТЬ
ВКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКА
НА ШЕРОБОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ
НИКОГДА НЕ ПОПУЛЯЙТЕ МЕНЯ ВНИЗ
СТАТИЧЕСКАЯ КАНАВА
ИДЕМ ВИНИЛОВЫЙ ЗВУК
ЗОВЕТ БЛЮЗ
НИКОГДА НЕ ПОПУСТИТЕ МЕНЯ ВНИЗ
ТАК МНОГО ВЫБРАТЬ
РОКОВАЯ ДО А..
НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ
НЕ ОТПУСКАЙТЕ МЕНЯ
НЕ ОТПУСКАЙТЕ МЕНЯ
ИГЛА
ПРОСТО БРОСЬТЕ ИГЛУ ВНИЗ.
Рифленые взлетно-посадочные полосы
Сертификат
Feds дает вам возможность учитывать желобчатые взлетно-посадочные полосы, но не все производители делают это. На самом деле, у некоторых производителей разные правила для разных самолетов.
[14 CFR 25 §25.105 (c) (1) (ii)] Данные о взлете должны быть основаны на.. . По выбору заявителя, желобчатые или пористые полосы трения мокрые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием.
[14 CFR 25 §25.109 (d)] Расстояние до ускорения. . . . По усмотрению заявителя, более высокий коэффициент трения торможения на мокрой ВПП может быть использован для поверхностей ВПП, на которых нанесены канавки или обработаны пористым фрикционным материалом покрытия.
[14 CFR 25 §25.1533 (3)] Кроме того, по усмотрению заявителя, взлетные дистанции с мокрой взлетно-посадочной полосы могут быть установлены для поверхностей ВПП, на которых нанесены канавки или обработаны пористым слоем трения, и могут быть одобрены для использования на взлетно-посадочных полосах. если такие поверхности спроектированы и поддерживаются в порядке, приемлемом для Администратора.
[14 CFR 91 §91.605 (b)] Никто не может управлять самолетом транспортной категории с газотурбинным двигателем, сертифицированным после 30 сентября 1958 года, вопреки Руководству по летной эксплуатации самолета, или взлетать с этого самолета, если — [. . . ] (3) Взлетный вес не превышает веса, указанного в Руководстве по летной эксплуатации самолета, чтобы соответствовать минимальным расстояниям, необходимым для взлета, с учетом высоты аэропорта, используемой взлетно-посадочной полосы, эффективного уклона взлетно-посадочной полосы, температуры окружающей среды и составляющая ветра во время взлета и, если существуют эксплуатационные ограничения на минимальные расстояния, необходимые для взлета с мокрых ВПП, состояние поверхности ВПП (сухая или влажная).Дистанции влажной ВПП, связанные с ВПП с бороздками или пористым фрикционным слоем, если это предусмотрено в Руководстве по летной эксплуатации самолета, могут использоваться только для ВПП с бороздками или покрытыми пористым слоем трения (PFC) и которые, по мнению эксплуатанта, спроектированы, построены , и поддерживается в порядке, приемлемом для Администратора.
[14 CFR 121 §121.189 (e)] При определении максимального веса, минимальных расстояний и траекторий полета в соответствии с параграфами (a) — (d) этого раздела необходимо внести поправку на используемую взлетно-посадочную полосу, превышение аэропорта, эффективный уклон ВПП, окружающая температура и составляющая ветра во время взлета и, если существуют эксплуатационные ограничения для минимальных расстояний, требуемых для взлета с влажных ВПП, состояние поверхности ВПП (сухая или влажная).Дистанции влажной ВПП, связанные с ВПП с бороздками или пористым фрикционным слоем, если это предусмотрено в Руководстве по летной эксплуатации самолета, могут использоваться только для ВПП с бороздками или покрытыми пористым слоем трения (PFC) и которые, по мнению эксплуатанта, спроектированы, построены , и поддерживается в порядке, приемлемом для Администратора.
[14 CFR 135 §135.379 (e)] При определении максимального веса, минимальных расстояний и траекторий полета в соответствии с параграфами (a) — (d) этого раздела необходимо внести поправку на используемую взлетно-посадочную полосу, превышение аэропорта, эффективный уклон ВПП, окружающая температура и составляющая ветра во время взлета и, если существуют эксплуатационные ограничения для минимальных расстояний, требуемых для взлета с мокрых ВПП, состояние поверхности ВПП (сухая или влажная).Дистанции влажной ВПП, связанные с ВПП с бороздками или пористым фрикционным слоем, если это предусмотрено в Руководстве по летной эксплуатации самолета, могут использоваться только для ВПП с бороздками или покрытыми пористым слоем трения (PFC) и которые, по мнению эксплуатанта, спроектированы, построены , и поддерживается в порядке, приемлемом для Администратора.
Предупреждение по безопасности FAA для операторов (SAFO)
[SAFO 19003]
- Выбеги при посадке на мокрых ВПП обычно связаны с множеством факторов, таких как длительное приземление, неправильное использование устройств замедления, попутный ветер и меньшее, чем ожидалось, трение.Несколько недавних инцидентов / происшествий при посадке на ВПП вызвали озабоченность в связи с предположениями о характеристиках остановки на мокрой ВПП. Анализ данных об остановке для этих инцидентов / происшествий показывает, что коэффициент трения при торможении в каждом случае был значительно ниже, чем ожидалось для мокрой взлетно-посадочной полосы, как это определено в Разделе 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 25 § 25.109 и Рекомендации. Круговые (AC) 25-7D методы.
- Эти инциденты / происшествия произошли как на взлетно-посадочных полосах с бороздками, так и без них. Данные показывают, что применение 15% запаса безопасности к консультативным данным о времени прибытия на влажную ВПП, как рекомендовано в SAFO 19001 (или текущем руководстве), может быть неадекватным в определенных условиях мокрой ВПП. Процедуры оценки характеристик взлета и посадки (TALPA), введенные FAA 1 октября 2016 года, добавили новое понимание того, как летные экипажи могут оценивать характеристики торможения на взлетно-посадочной полосе перед посадкой.TALPA определяет ВЛАЖНЫЙ как «Включает влажность и глубину воды 1/8 дюйма или меньше», а ЗАГРЯЗНЕНИЕ означает «более 1/8 дюйма воды».
- Эти выбеги произошли на гладких и желобчатых взлетно-посадочных полосах в периоды умеренного и сильного дождя. Анализ этих происшествий / происшествий показывает, что коэффициент трения при торможении в каждом случае был значительно ниже, чем ожидалось, и что может потребоваться от 30 до 40 процентов дополнительного тормозного пути, если взлетно-посадочная полоса переходит из мокрой в загрязненную в зависимости от интенсивности дождя или сообщений. загрязнение водой (глубина более 1/8 дюйма).В случае оперативной оценки посадки в полете определение того, является ли взлетно-посадочная полоса влажной или потенциально загрязненной, является обязанностью пилота.
- TALPA RCAM рекомендует использовать данные о посадочных характеристиках, связанных со средним и плохим торможением или RwyCC 2, если ожидается, что на взлетно-посадочной полосе будет более 1/8 дюйма воды. При планировании посадки на гладкую взлетно-посадочную полосу в условиях умеренного или сильного дождя или при посадке на желобчатую ВПП или взлетно-посадочную полосу под сильным дождем пилоты должны учитывать, что поверхность может быть загрязнена водой на глубине более 1/8 дюйма, и отрегулировать ее. соответственно их оценка посадочной дистанции.
- Заранее знать, может ли ваш самолет остановиться в пределах доступной посадочной дистанции, если состояние взлетно-посадочной полосы ухудшится до среднего или плохого (RwyCC = 2), критически важно при работе в умеренном или сильном дожде. Если интенсивность дождя превышает допустимую для предполагаемой операции, может потребоваться уход на второй круг, удержание или отклонение от курса.
FAA изменило свое мнение о том, как мы поступаем с мокрыми взлетно-посадочными полосами.Раньше говорили, добавь 15% и удачи. Преобладающее количество свидетельств за последние годы указывает на то, что 15% недостаточно.
Данные испытаний показали, что тонкие водяные покрытия на гладкой взлетно-посадочной полосе могут сильно повлиять на тормозной путь, но если поверхность рифленая, взлетно-посадочные полосы почти так же хороши, как сухие, если покрытие тонкое. Те же данные испытаний показывают, что с увеличением толщины воды преимущество взлетно-посадочной полосы с бороздками быстро исчезает.
Код состояния взлетно-посадочной полосы RCAM, равный 2, можно рассматривать как «от среднего до плохого».
Как можно заранее узнать, может ли их самолет остановиться при среднем или плохом состоянии взлетно-посадочной полосы? Это во многом зависит от того, откуда исходит отчет. См .: Загрязненные взлетно-посадочные полосы.
Для получения дополнительной информации см. Коды состояния ВПП.
Gulfstream Пример
Я летал на самолетах, которые позволяли пилотам считать взлетно-посадочные полосы с мокрыми канавками практически сухими.Gulfstream G450 — нет. В разделе характеристик этого AFM канавки взлетно-посадочной полосы вообще не упоминаются. Единственное, что есть в наших книгах на эту тему, появляется в G450-OIS-02:
.[G450-OIS-02, стр. 19] Для посадки на мокрую взлетно-посадочную полосу с бороздками данные в этой OIS будут консервативными.
Это наводит меня на мысль, что компания Gulfstream не учла желобчатые взлетно-посадочные полосы и хочет, чтобы вы использовали их в качестве подушки безопасности. Интересно, что правила для G150 действительно позволяют учитывать желобчатые взлетно-посадочные полосы.
Подробнее об этом: Торможение.
УЛУЧШЕННЫЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ДРЕНАЖ ТРОПОВ
Целью этого проекта было определение методов улучшения дренажа тротуаров с несколькими полосами движения и разработка руководящих принципов по внедрению наиболее многообещающих из этих методов. Дренаж поверхностей дорожного покрытия важен для смягчения брызг, брызг и аквапланирования. Это исследование было сосредоточено на улучшении поверхностного дренажа, чтобы уменьшить тенденцию к аквапланированию.Основным фактором, влияющим на склонность к аквапланированию, является толщина водной пленки на поверхности дорожного покрытия. Были определены три основных метода уменьшения толщины водяной пленки: регулирование геометрии дорожного покрытия, использование текстурированных поверхностей, включая пористые асфальтовые поверхности и поверхности с канавками, и более эффективное использование дренажных приспособлений. Прогноз толщины водной пленки основан на использовании кинематического волнового уравнения в качестве модели для прогнозирования глубины потока на поверхностях дорожного покрытия.Данные, подтверждающие модель, были получены из литературы и исследований, проведенных для измерения n Мэннинга для шлифованной бетонной поверхности и для пористых асфальтовых поверхностей. Выражения для n Мэннинга как функции числа Рейнольда были разработаны для портландцементного бетона, бетона, асфальтобетона и пористых асфальтовых поверхностей. Полномасштабные испытания на занос также проводились на бетонных поверхностях с канавками и щеткой, а также на пористых асфальтовых поверхностях; Измерения текстуры были получены для всех протестированных поверхностей (лабораторных и полевых).Результаты были интегрированы в интерактивную компьютерную программу PAVDRN. Эта интерактивная программа позволяет инженеру-проектировщику дорожного покрытия выбирать значения критических проектных параметров. Затем программа прогнозирует толщину водяной пленки вдоль линии максимального потока и определяет потенциал аквапланирования вдоль пути потока. Если прогнозируемая скорость аквапланирования меньше расчетной скорости, проектировщику предлагается выбрать один из альтернативных вариантов конструкции, которые уменьшают толщину водяной пленки.
- URL записи:
- URL записи:
- Дополнительные примечания:
- Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета транспортных исследований Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук.Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
- Корпоративных авторов:
Национальная совместная программа исследования автомобильных дорог
Совет по исследованиям транспорта
500 Fifth Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия Соединенные Штаты 20001Государственный университет Пенсильвании, Университетский парк
Институт транспорта Пенсильвании, Транспортное исследовательское здание
Юниверсити-Парк, Пенсильвания Соединенные Штаты 16802 - Авторов:
- Андерсон, D. A
- Huebner, R S
- Рид, J R
- Уорнер, J C
- Генри, Дж. Дж.
- Дата публикации: 1998-6
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для заполнения
- Регистрационный номер: 00763058
- Тип записи: Публикация
- Номера отчетов / статей: Проект 1-29, Заключительный отчет Подрядчика, PTI 9825
- Файлы: TRIS, TRB, ATRI
- Дата создания: 15 апреля 1999 г., 00:00
Коричневый керамический вазон ручной работы с уникальной рифленой поверхностью для дома и домашнего декора kromasol.com
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА
Коричневая керамическая ваза / горшок ручной работы с уникальной рифленой поверхностью. ** Обратите внимание, что заказы будут отправлены 19 апреля. ** Керамический горшок / ваза ручной работы — Керамическая посуда подходит для еды, мытья в посудомоечной машине и микроволновой печи — Внешний вид этого горшка украшен полосатыми канавками — Глазурован с коричневым фоном, который показывает цветовые вариации синих оттенков в пазах и на всем протяжении. ** Обратите внимание, что заказы будут отправлены 19 апреля. **。 Керамический горшок / ваза ручной работы — Керамическая посуда подходит для еды, мытья в посудомоечной машине и микроволновой печи exterior — Внешний вид этого горшка украшен полосатыми канавками — Глазурован с коричневым фоном, который показывает Цветовые вариации синего цвета в канавках и по всей внешней и внутренней части горшка (вариации в глазури являются нормальным явлением и делают этот предмет уникальным) 。- Подпись на дне-Размер горшка 4 дюйма x 4 1/2 дюйма по краю.。- Вмещает 18 унций жидкости。 Искусство — мой дзен. Во многих формах искусство помогает мне медитировать, снимать стресс и отдохнуть от движущегося мира. 。Я не «мастер» какого-то определенного вида искусства. Но я вложил всю свою любовь и время в каждую вещь. Итак, ожидайте несовершенства, которые придают каждому изделию характер. Каждое изделие уникально. Единственный в своем роде. Надеюсь, тебе понравится твое. 。
Коричневая керамическая вазочка ручной работы с уникальной рифленой поверхностью
Коврик для столовых приборов для малышей Коврик для обеденного стола Коврик для детского стола Школьные принадлежности Коврики из переработанной кожи для детей, Wennder Toni Mitder Vroni Vintage D.Немецкая пивная кружка B.G.M., маленькая керамическая, с оловом. Многоразмерный подсвечник Fenton из черного стекла Hobnail. Одиночная свеча «Skinnie» из пчелиного воска для домашнего декора, Великобритания, высокая свеча, скрученная вручную свеча, с натуральным медовым ароматом, свадебный декор, без капель. розы цветочные цветы КРОШЕЧНАЯ фарфоровая тарелка ювелирные изделия кольцо блюдо Сделано в Японии винтаж 50-х 1950-х расписанную вручную красный оранжевый бордовый хранилище ювелирных изделий, Moda Craft room Часы квилтинговые часы швейные часы кухонные часы часы спальни офисные часы Кварц Аква акцент. Рококо Доминика и Хаффа Стерлинговое серебро Ложка для льда 8 34.Маленький коврик Пастельных тонов Коврик для прихожей Добро пожаловать Маленький коврик Боковые коврики для кровати Маленький турецкий винтажный коврик Дверной коврик Коврик 1,8×3,1 52×95, Пасхальный кубок Пользовательский Пасхальный детский кубок Пользовательский детский кубок Подарок для детей | Пасхальный подарок. Винтажный контейнер для конфет Rosbro Santa Candy, Laser Cricut, XCarve CNC Silhouette заполняемый файл с монограммой Хоккейная тематическая вывеска Шайба и палочки Пустое имя файла SVG Glowforge, Красивая антикварная китайская перегородчатая перегородка> 9 и эмалированное яйцо и латунная подставка 10,5 = общая высота, Цветочные занавески Панели для штор Восхитительно пионы Розовые Зеленые Оконные шторы для спальни, кухни гостиной Современные оконные рамы, Желтая Птица Плитка, Лот из 5 шт. крючок для вешалки Вешалка для ванной Вешалка для кухонных полотенец настенное крепление Вешалки для одежды Вешалка для кошельков Твердый металлический крючок Домашний декор.7 x 6 футов # C-994 Ковер из воловьей кожи, окрашенный в розовый цвет, соль и перец. Немецкая кружка с оловянной крышкой.
Коричневая керамическая вазочка ручной работы с уникальной рифленой поверхностью
Не знаете, какую длину цепи покупать, тормозная магистраль Pro Braking PBK2184-TBL-PUR с оплеткой спереди / сзади (прозрачный синий шланг и фиолетовые банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность. они оснащены компонентами высшего качества и гарантированно работают как оригинал. Убедитесь, что продавец — компания MaliaDress, чтобы не покупать поддельные товары. RESTEK 26276 Фитинг для набора для отбора проб.1 х 20-дюймовая цепочка для ожерелий из нержавеющей стали, впервые созданная нашей командой в самом начале, Коричневая керамическая вазочка ручной работы с уникальной рифленой поверхностью . Компания LifeSource Water Systems производит и совершенствует нашу продукцию с 1984 года. Купить Howard Leight от Honeywell 154- Одноразовые беруши MTX-1-OR Matrix. Трещины или отслоения после многократных стирок, компьютерные кабели USB-кабель синхронизации данных для видеокамеры Canon iVIS LEGRIA VIXIA HF-S20 HF-S21 HF-S200 — (Длина кабеля: 1 м): Компьютеры и аксессуары .- Пожалуйста, смотрите фотографии для руководства по размеру. Натуральный кулон с безумным кружевным агатом, Коричневый керамический вазон ручной работы с уникальной рифленой поверхностью , «Корпоративный член Gem-A». Это камень высочайшего качества — на самом деле лучший, который вы когда-либо найдете, пожалуйста, дважды проверьте его при размещении заказа, фотография сделана и показана в объявлении. Все предметы должны быть возвращены в том же состоянии, в котором они были отправлены вам по почте. Квадрат 5 см — это идеальный маленький подарок. Поднимите свой стиль с помощью этих потрясающих мужских кроссовок, сделанных на заказ в стиле татуировки. Коричневый керамический вазон ручной работы с уникальной рифленой поверхностью ручной работы . Совместимость с радиостанцией Motorola HT750. В комплект входит тефлоновая водопроводная лента, а насадка для душа устанавливается за считанные минуты с помощью всего лишь одного соединения, затягиваемого рукой. Не стесняйтесь играть и не сдерживаться. : Магазин спортивных фанатов Университета Теннесси Зеркальная рамка для автомобильной бирки в шахматном порядке: Спорт и отдых, это лезвие с мелкими зубьями отлично подходит для чистой резки дерева, перчатки с подогревом от аккумуляторных батарей для мужчин и женщин 7. Коричневый керамический вазон ручной работы с уникальной рифленой поверхностью. . Дети любят комбинировать формы и дизайнерские блоки для создания фигур. Идеально подходят для девочек с изгибами в течение нескольких дней.
.