Рисунок арки: D0 b0 d1 80 d0 ba d0 b8 — векторные изображения, D0 b0 d1 80 d0 ba d0 b8 картинки

Содержание

Простые рисунки карандашом (рисунок арки)

Чтобы выразить свою мысль на холсте, и она не выглядела смешной необходимо начинать с азов. Создавая простые рисунки карандашом или на компьютере, вы впитываете знания изобразительного искусства. В дальнейшем вы этими знаниями пользуетесь автоматически, не задумываясь. Поэтому важно практиковаться.

В этом уроке я покажу, как нарисовать (построить) арку. Мы знаем, что это такое, но когда дело доходит до практики, до рисунка, не все начинающие художники могут ее нарисовать.

В рисунке пользуемся линейной перспективой.

Ничего нового я вам здесь не скажу. Если вы смотрели другие уроки, то должны представлять процесс построения.

Ка строить куб в перспективе мы видели и в формате рисунка и в формате видео. Есть на сайте и урок построения стула, где подробно описан процесс построения простых форм (ножки стула, перемычки, крышка стула и т. д.).

Такие простые рисунки карандашом развивают пространственное видение. Мы можем видимые предметы мысленно переводить в формат двухмерной бумаги, и приступая к рисунку представлять, как он будет выглядеть на ней.

Единственное отличие от указанных уроков это рисунок полусферы, свода арки. В видео я об этом подробно рассказал.

 

Рисунок арки

 

 

Простые рисунки карандашом

Я не буду подробно останавливаться на рисунке параллелепипеда (в нашем случае стены). Об этом много говорилось в других уроках. Давайте рассмотрим построение проема.

Итак, сама стена у нас построена и намечен проем на передней плоскости стены. Рисунок внизу.

 

Как же нарисовать проем объемно? Для этого нам нужна линия схода, которая у нас уже есть. Эта линия выделена оранжевым цветом. Картинка ниже.

 

От верхних и нижних углов проема проводим (произвольной длины) горизонтальные линии.

Линии параллельны линии горизонта.

 

От точек, где нижние отрезки пересеклись с линией схода, проводим вертикальные прямые вверх. Картинка ниже.

 

Теперь вертикальные отрезки пересеклись с верхними (горизонтальными) линиями проема. Давайте точки пересечения соединим между собой. Таким образом, проем на задней стороне стены у нас построен.

 

Если уберем вспомогательные линии рисунка, то получим вот такой результат. Рисунок ниже.

 

Как строить свод арки детально показано в видео.

 

И в окончательном варианте простой рисунок карандашом выглядит, как картинка внизу.

 

Вот такой урок.
Подписывайтесь на обновления сайта. Творческих вам успехов.

 

Еще уроки сайта:  «Аниме рисунки карандашом девушек», «Красивые рисунки деревьев», «Как научиться рисовать карандашом акулу», «Учимся рисовать яблоко», «Научиться рисовать лягушку».

 

Арки — Фотогалерея «Стекольной Компании»

Арка 1

Арка 2

Арка 3

Арка 4

Арка 5

Арка 6

Арка 7

Арка 8

Арка 9

Арка 10

Арка 11

Арка 12

Арка 13

Арка 14

Арка 15

Арка 16

Арка 17

Арка 18

Арка 19

Арка 20

Арка 21

Арка 22

Арка 23

Арка 24

Арка 25

Арка 26

Арка 27

Арка 28

Арка 29

Арка 30

Арка 31

Арка 32

Арка 33

Арка 34

Арка 35

Арка 36

Арка 37

Арка 38

Арка 39

Арка 40

Арка 41

Арка 42

Арка 43

Арка 44

Арка 45

Арка 46

Арка 47

м48

Арка 49

Арка 50

%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок

    5000*5000

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Арки из гипсокартона своими руками каркасным и бескаркасным способами

    Сказано уже немало слов о красоте и функциональности проемов арочного типа. Этот элемент дизайна привлекает все большее внимание тех, кто устал от унылой стандартной планировки своего жилища и стремится внести что-то новое в интерьер. Смонтированная своими руками арка из гипсокартона – самое простое и эффективное решение этого вопроса.

    Конструкции отличаются многообразием форм, в котором можно выбрать арочное перекрытие на самый изысканный вкус. Единственное, что роднит все виды арок – простота их монтажа и невысокая стоимость материалов. Для того чтобы нам было проще понять технологию их создания, рассмотрим монтаж «классического представителя».

    Подготовка к монтажу

    Перед основными работами по монтажу необходимо подготовить проем, в котором она будет установлена. Если это дверная коробка – ее демонтируем, если коридор – удаляем штукатурку с перекрытий. Верхнюю плоскость проема требуется выровнять для удобства работы.

    Как мы уже говорили, будем рассматривать процесс собственноручной установки арки из гипсокартона, взяв за пример «классическую» конструкцию с полукруглой дугой. Итак, проводим необходимые замеры:

    • Рулеткой отмеряем ширину проема — отметим как «размер y» — и расстояние от верхнего основного перекрытия до самой высокой точки арочного свода («размер h»).
    • Получившиеся значения размеров арки необходимо перенести на бумагу – они потребуются при изготовлении элементов конструкции.

    Необходимо отметить, что монтаж арочного перекрытия в проемах с высотой менее двух метров нецелесообразен – оно «съедает» расстояние минимум в 10–15 см.

    Итак, Вы своими руками выполнили замеры для арки из гипсокартона, теперь рассмотрим, что еще нам потребуется для монтажа.

    Инструменты и материалы

    Отметим, что все материалы, необходимые для установки арочного проема, есть в ассортименте каждого «строительного» магазина, а нужный инструмент – в наборе любого домашнего мастера. Итак, нам потребуется:

    • Материалы для каркаса арки.
    1. Профиль направляющий 28х27 мм (рисунок 1).
    2. Профиль стоечный 60х27 мм (рисунок 2).
    3. Дюбель — шурупы 6х60 мм – крепление каркаса арки из гипсокартона к перекрытиям (рисунок 3).
    4. Шурупы по металлу самонарезающие – скрепление профиля (рисунок 4).
    • Материалы для обшивки.
    1. Гипсокартон – можно использовать листы ГКЛ двух видов: толщиной 12 мм для боковых стенок и более тонкий (6,5 мм) для арочной дуги (рисунок 5).
    2. Шурупы самонарезающие – крепление обшивки к каркасу (рисунок 6).
    3. Арочный уголок – укрепление кромок арочной дуги (рисунок 7).

    Количество материалов для монтажа арки из гипсокартона своими руками нужно рассчитывать исходя из размеров конструкции.

    Переходим к необходимому инструменту:

    • Для выполнения разметки: рулетка, карандаш, капроновая нить, уровень.
    • Электроинструмент.
    1. Дрель-перфоратор – выполнение отверстий в перекрытиях для монтажа каркаса арки.
    2. Шуруповерт – скрепление элементов каркаса и обшивка.
    3. Лобзик – работы, связанные с нарезкой ГКЛ (можно заменить острым строительным ножом).
    4. Болгарка – нарезка металлического профиля (замена – ножницы по металлу).

    После того как все необходимое для установки арки своими силами подготовлено, можно приступить к ее монтажу.

    К содержанию↑

    Тонкости в работе с гипсокартоном своими руками

    Конструкция арочного типа имеет одно отличие от своих каркасно-обшивных «собратьев». Оно заключается в том, что при монтаже арки необходимо создать изогнутые детали для каркаса и обшивки. Рассмотрим, как же нам согнуть полосу профиля и лист ГКЛ:

    • Надрезаем (болгаркой или ножницами) боковые спинки направляющего профиля через 4–6 см. Теперь его основание можно с легкостью согнуть. Нам нужны два таких элемента, и они должны быть абсолютно одинаковы.
    • Полосу для дуги арки из листов гипсокартона с шириной равной толщине самой конструкции, необходимо увлажнить, предварительно нанеся на ее поверхность множественные неглубокие проколы (игольчатым валиком или любым острым предметом). Смоченную деталь укладываем на приготовленный шаблон или другую конструкцию, способную придать ей полукруглую форму. После полного высыхания (около 10 часов) элемент арки будет готов к монтажу.

    Следует отметить и второй способ «изгиба» ГКЛ, который заключается в нанесении пропилов на одну из сторон листа. Подробно его описывать не имеет смысла, так как он редко применяется из-за своей трудоемкости.

    Наша арка из гипсокартона, установленная своими руками, должна иметь ровный дугообразный свод. Чтобы добиться этого, нам нужно выполнить две одинаковые боковые детали с ровным полукруглым вырезом.

    • Из целого листа ГКЛ отрезаем прямоугольник, ширина которого должна равняться ширине проема. Определяем середину этой детали и проводим линию – вертикальную ось. Теперь нам потребуются замеры, проведенные ранее (см. выше).
    • От верха нашей заготовки отмеряем расстояние, равное половине ширины проема (размер «х»=1/2 от размера «y») и «плюсуем» к нему величину размера «h». Получившееся значение перекладываем на центральную ось боковой детали арки из гипсокартона и получаем точку – центр окружности для выполнения арочной дуги.
    • Циркулем, изготовленным из капроновой нити, шурупа и карандаша, и закрепленным в полученной нами точке, проводим полукруг с радиусом, равным половине ширины проема (1/2 от «1»). В итоге у нас должна получиться схема прямоугольной детали с ровным дугообразным вырезом.

    Теперь у нас, наконец-то, абсолютно все готово для установки гипсокартонной арки своими руками и мы немедленно приступаем к этому процессу.

    К содержанию↑

    Монтаж арки

    1. Установка каркаса.
    • На обеих сторонах верхней части проема, к перекрытию крепим дюбелями полосы направляющего металлопрофиля. Такие же элементы закрепляем на боковых стенках с двух сторон, от верхнего угла до того места, где будет заканчиваться закругление свода. Важно помнить, что каркас арки из гипсокартона нужно монтировать, отступив вглубь на 15 мм. Это расстояние будет «закрыто» толщиной ГКЛ и отделочным материалом. Элементы профиля скрепляем между собой саморезами по металлу.
    • К получившейся двусторонней П-образной рамке каркаса арки, крепим дугообразные элементы профиля, изготовленные нами ранее. Для того чтобы придать изделию жесткость, закрепляем в пространстве между дугами отрезки стоечного профиля. Нужно добиться максимально одинаковой формы деталей каркаса с обеих сторон проема – от этого зависит внешний вид арки из гипсокартона, установленной своими руками.
    1. Монтаж элементов из ГКЛ.
    • Из целого листа, по разметке, проведенной нами ранее, вырезаем боковую стенку. Примерив ее по месту установки, и убедившись, что она идеально подходит, вырезаем еще одну – абсолютную копию. Крепим эти детали (с двух сторон проема) к каркасу арки самонарезающими шурупами с шагом 100–120 мм, слегка утапливая их шляпки в материал.
    • Дугообразный «торец» закрываем заготовленной изогнутой полосой, прикрепляя ее к профилю саморезами через 60–70 мм.

    Итак, можно уверенно заявить о том, что арка из гипсокартона изготовлена своими руками, осталось лишь сказать пару слов об отделке ее поверхности:

    • Выравниваем кромки арочной дуги и закрепляем на них армирующий уголок.
    • Заделываем возможные стыки между верхним перекрытием, стеной и самой арочной конструкцией.
    • Шпаклюем поверхность, предварительно проклеив все стыки лентой-серпянкой.
    • Ждем высыхания шпаклевки, шлифуем все «наждачкой» и наносим финишный слой.

    Поверхность арки, установленной своими руками полностью готова к дальнейшей декоративной отделке.

    Все, что мы хотели рассказать по этой теме – изложено в данной статье. Вам знакомы какие-то другие способы монтажа? Возможно, вы «храните» секрет, позволяющий ускорить работу по установке арки? Поделитесь своими знаниями с нашими читателями, ведь слушать слова благодарности в свой адрес – это по-настоящему приятное занятие.

    Автор статьи

    Поделись статьей с друзьями:

    Дверь для хамама, рисунок Арка

    Дверь для хамама, рисунок «Арка»

    Полотно: 6 мм закалённое прозрачное стекло.
    Рисунок: цвет сатин, выполнен методом матирования
    Коробка: профиль из андроидного алюминия, пр-фо Финляндия
    Размер коробки: 1900 х 700 (плюс-минус 1 см.)
    Три петли
    Ручка из алюминия
    Магнитный уплотнитель на раме по периметру стекла служит замком и препятствует утечке пара из турецкой бани
    Снизу двери приточная вентиляционная — щель (20 мм) и водоотвод, для отвода конденсата в сторону хамама
    Открытие двери – наружу. Правое или левое выбирается при оформлении заказа
    Указаны размеры по дверной коробке. Фактические размеры могут отличатся от заявленной (плюс-минус) 1 см.
    Гарантия: 1 год

    Монтаж дверей для хамама
    Размеры дверного проема увеличить на 1-3 см. относительно дверной коробки
    Монтаж двери производят после чистовой отделки.
    Наличники не предусмотрены, стык дверной коробки закрывают плиткой или мозаикой.
    а) Алюминиевую коробку установить в дверной проем. Зафиксировать ее саморезами.
    b) Закрепить петли на дверную коробку
    с) На петли навесить дверное полотно (стекло) и отрегулировать его относительно дверной коробки
    d) Прикрутите ручку. Дверь готова.

    *     *     *

    Как заказать (несколько вариантов)
    1. Выберите нужный вариант двери, положите в корзину, оформите покупку. После чего с вами свяжется наш консультант
    2. Позвоните нам по указанному наверху и внизу сайта бесплатному телефону
    3. Закажите обратный звонок или напишите нам. С вами свяжется наш консультант
    4. Напишите нам в on line консультант (справа внизу)

    Оплата
    После того, как вы определились с заказом — наш консультант выставит счет для оплаты, который можно оплатить либо в отделении любого банка, либо с помощью on line приложения вашего банка (с телефона или с ПК)

    Доставка
    После оплаты дверь запускается в производство (если на момент заказа нет интересующей двери в наличии – об этом вы узнаете до оформления заказа). Срок производства 2-5 дней. Мы организовываем доставку. Бесплатно доставим до терминала транспортной компании (чтоб дверь пришла в любой город России, Казахстана, Белоруси). Услуги транспортной компании оплачиваются Заказчиком перевозчику по факту получения двери. Дверь страхуем, на случай если дверь разобьют или испортят во время доставки.
    Доставка по Москве и Московской области – стоимость согласовывается с консультантом. Зависит от месторасположения адресата.
    Самовывоз из поселения Рязановское (Подольск)

    Лучшие архитектурные чертежи 2019 года

    Лучшие архитектурные чертежи 2019 года

    Meganom ShareShare
    • Facebook

    • Twitter

    • Pinterest

    • 000

      000

      000

      000

      Whatsapp 9000

    или

    https://www.archdaily.com/930787/the-best-architecture-drawings-of-2019

    + 77

    Мы продолжаем пятилетнюю традицию отмечать «Лучшие архитектурные рисунки год.«Издание 2019 года представляет собой тщательно подобранную коллекцию архитектурных чертежей с широким спектром техник и представлений, которые ориентированы на общую цель — поделиться архитектурными идеями, видениями и дизайнами.

    Список был составлен нашей командой кураторов, которым выпала честь занять первое место, поскольку читатели, архитекторы и дизайнеры со всего мира поделились с нами своими лучшими работами. В результате рисунки ниже стали не просто ценным инструментом для распространения архитектурного вдохновения и знаний, но демонстрацией симбиотических отношений между воспринимаемыми контрастами: старое ремесло и новые технологии, двухмерные и трехмерные, повествовательные и аналитические, вымышленный и практический.

    77 рисунков были отсортированы по категориям ниже для вашего удовольствия и вдохновения. Вы также можете сравнить выбор этого года с выбором предыдущих лет, просмотрев наши лучшие рисунки за 2018, 2017 и последующие годы.

    Контекст

    Niall McLaughlin Architects Powerhouse Company BLVD International Rieulf Ramstad Arkitekter Nord Architects SO IL Atelier Lai

    Архитектурные чертежи

    Safdie Architects Nicole Groadis Henposting MoyraIIo Waterform Design Sergio Conde Caldas Arquitetura Plan Khmaladze Architects UAL Studio backstudio + AHO design studio José Peña Diogo Aguiar Alexis Dornier

    Sketches

    Tato Architects CEspentllial

    Corkio CEspentra

    Corkio Corki Boundary Space Design ATMOROUND LWK Partners modus studio gad Case Design Wisto Design Formzero Block Architects Tanghua Architect and Associates Touton Architectes

    Collage

    Tatiana Bilbao (ab) (ab) 0004 AMAS Arquitectos Izaskun Chinchilla Architcts Jonathan Tuckey Design Bovenbouw + Barbara Van Der Wee Architects

    Conceptual Designs

    Ignacio Urquiza, Bernardo Quinzaños, Centro de Colaboración Arquiterekónos, 9000, 9000 Район Валенсия + Архитектурное бюро VTN Architects TANAT Nicole Moyo Fieldevo Design Studio ORIA Planing Design Atelier Pierre Thibault Pezo Von Ellrichshausen José Peña Xinran Ma Sancho Madrilejos Couhion BOMAN Architects PMT Partners Kiyoaki Takeda Architects Special Space Studio Wonder Architects hypersity Wonder Architects Chybik Kristof Fieldevo Design Studio Lacime Architects NORD Architects Sara Palomar Studio h40 9000 Perry радуют арки

    Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

    В своей работе я использую много арочных форм. Это приятная геометрическая конструкция, которую можно использовать в дверях, на концах книжных полок или на основаниях сундуков (мне особенно они нравятся на концах сундука с шестью досками).

    В основном я использую три типа арок. И, честно говоря, это произошло потому, что я не знал геометрии других форм.

    Недавно я просматривал «Карманный справочник плотника» Чарльза Х. Хейворда (Evans Brothers) и нашел блестящую страницу с информацией, объясняющей, как построить восемь различных арок.Это чистое золото.

    Итак, я делюсь этой информацией здесь.

    1. РАВНОМЕРНЫЙ. Центры дуг находятся у пружины (также называемой основанием) арки.
    2. LANCET. Это дает резко заостренную арку. Центры дуг находятся вне арки.
    3. DROP. Это делает арку плоской. Центры дуг находятся внутри арки.
    4. ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ. Это арка сложной формы. Пунктирные линии, вдоль которых расположены оба центра, показывают, где встречаются две кривые.Они могут располагаться под любым углом, а центры верхней кривой могут находиться в любом положении вдоль прямых линий ниже центра общей или нижней кривой.
    5. ЧЕТЫРЕ ЦЕНТРА. Это образует вдавленную арку. Пропорции кривых можно изменять для создания альтернативных форм. Угол пунктирных линий, на которых расположены центры, можно изменять, как и положение центров, при условии, что они находятся на пунктирных линиях.
    6. ВЕРХ ПРЯМОЙ. Это похоже на E, но верхняя часть прямая.Пунктирные линии, проходящие через центры, могут быть под любым углом, но прямая часть арки должна быть под прямым углом к ​​пунктирным линиям.
    7. OGEE. Нижние центры могут быть в любом положении вдоль горизонтальной линии, а пунктирные линии, на которых расположены оба центра, могут наклоняться под любым углом. Верхние центры могут быть в любом положении за пределами арки, что придаст арке точку.
    8. НАЖАТЫЙ. Боковые центры всегда находятся на пересечении наклонных пунктирных линий с горизонтальной линией у пружины арки.Пунктирные линии могут располагаться под любым углом, но обычно они расположены так, что центральная кривая проходит со значительно большим радиусом, чем боковые.

    Возьмите компас и линейку. Пора поиграть с арками.

    — Кристофер Шварц


    Рекомендации по продукту

    Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию от продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

    Рисование дуг | Справка SketchUp

    Чтобы нарисовать дугу в SketchUp, вы можете выбрать один из нескольких различных инструментов дуги:

    • Инструмент «Дуга из двух точек»: С помощью этого инструмента щелкните, чтобы задать две точки, а затем перетащите выпуклость, чтобы создать дугу.
    • Инструмент «Дуга»: С помощью этого инструмента вы устанавливаете центральную точку. Появится транспортир, который поможет вам установить начало и конец дуги в зависимости от желаемого угла. Этот инструмент создает открытую дугу.
    • Инструмент «Круг»: Этот инструмент работает так же, как инструмент «Дуга», но создает замкнутую форму, которая становится гранью.
    • Инструмент «Трехточечная дуга»: Этот инструмент позволяет нарисовать открытую дугу на основе точки поворота.

    В SketchUp вы найдете инструменты дуги:

    • Панель инструментов «Приступая к работе», показанная на рисунке.
    • Панель инструментов рисования
    • Панель инструментов большого набора инструментов
    • Панель инструментов (только для macOS)
    • Рисование> Подменю Дуги

    Прежде чем вы начнете рисовать дуги, вот несколько полезных деталей о том, как работают объекты дуги:

    • Дуга содержит несколько соединенных сегментов линии, но вы выбираете и редактируете дугу как единый объект.
    • Дуга может определять край грани и разделять грань.
    • Хотя дуга является одним объектом, механизм вывода SketchUp видит все сегменты, составляющие дугу, и выделяет любую геометрическую точку, если вы наводите курсор на нее.
    • Вы можете указать SketchUp, сколько сегментов использовать в дуговом объекте. По умолчанию — 12 сегментов. Чем больше сегментов вы используете, тем сложнее становится ваша дуга и тем сложнее SketchUp должен работать для отображения вашей модели. Меньше 12 сегментов делают вашу модель простой, но дуга может выглядеть блочно.

    В следующем видео рассказывается, как рисовать с помощью инструментов «радуга дуги», а также рассказывается о золотых секретах каждого инструмента. Или читайте подробности о рисовании с помощью каждого дугового инструмента.

    Рисование с помощью инструмента 2-х точечная дуга

    Когда вы рисуете дугу с помощью инструмента «Дуга из двух точек», вы устанавливаете начальную точку, конечную точку и расстояние выпуклости. Расстояние между начальной и конечной точками также известно как длина хорды .

    Чтобы нарисовать 2-точечную дугу, выполните следующие действия:

    1. Выберите инструмент «Двухточечная дуга» ().Курсор изменится на карандаш с дугой.
    2. Щелкните, чтобы разместить начальную точку дуги. Поле «Измерения» готово принять значение длины.
    3. Переместите курсор в конечную точку вашего аккорда. (Нажмите клавишу Esc в любой момент во время операции, чтобы начать заново.)
    4. Щелкните, чтобы разместить конечную точку. Или введите значение длины и нажмите Введите . Создается прямая линия. Поле «Измерения» изменится, чтобы принять значение «Выпуклость».
    5. Переместите курсор перпендикулярно прямой линии, чтобы отрегулировать расстояние выпуклости. Если вы хотите нарисовать полукруг, следите за выводом полукруга, как показано на рисунке. Вывод говорит вам, когда дуга представляет собой полукруг.

    6. Щелкните, чтобы установить расстояние выпуклости. Вы также можете ввести значение, например 5 ’ или 7 мм , и нажать Enter или Return .

    Примечание: Если вы хотите точно повторить эту операцию, например, если вы скругляете все 4 угла прямоугольника, вы можете просто переместить курсор в каждый угол и затем дважды щелкнуть по нему, чтобы повторить предыдущую дугу. параметры и даже очистить наши лишние отходы.

    Совет: Сразу после построения двухточечной дуги вы можете изменить выпуклость, радиус или количество сегментов с помощью поля «Измерения». Помните, что вам не нужно сначала нажимать на поле «Измерения»; просто введите значение и нажмите Enter или Return. Вот как изменить каждое значение:
    • Расстояние выпуклости: После того, как вы закончите создание двухточечной дуги, поле «Измерения» будет готово принять значение выпуклости по умолчанию. Просто введите значение и единицы измерения (если они отличаются от единиц измерения по умолчанию в вашем шаблоне).
    • Радиус: Вы можете указать радиус дуги вместо расстояния выпуклости. Введите желаемый радиус в поле «Измерения» и добавьте букву R для радиуса . Например: 24r или 3’6 «r или 5mr
    • Количество сегментов: Введите число и букву S для сегментов. Например: 20s

    Рисование с помощью инструментов «Дуга» и «Круговая диаграмма»

    Инструменты «Дуга» и «Круговая диаграмма» удобны, когда вам нужно знать угол дуги, а не выпуклость или радиус.Инструмент «Дуга» рисует открытую дугу, а инструмент «Круговой круг» — замкнутую дугу в форме пирога.

    Чтобы создать дугу с помощью инструмента «Дуга» или «Круговая диаграмма», выполните следующие действия:

    1. Выберите инструмент Arc () или инструмент Pie (). Курсор изменится на карандаш с открытой или закрытой дугой соответственно, а транспортир в виде полукруга указывает ориентацию плоскости рисования.
    2. Щелкните, чтобы разместить центр дуги. Вы зафиксировали ориентацию плоскости рисования, и появляется полный круг транспортира, как показано на рисунке.

    3. Переместите курсор в начальную точку дуги. Обратите внимание, что значение радиуса в поле «Измерения» динамически изменяется при перемещении курсора. При желании вы можете ввести число и единицу измерения и нажать . Введите , чтобы установить точное значение радиуса.
    4. Щелкните, чтобы разместить начальную точку дуги. Появится прямая пунктирная линия, которая представляет радиус вашей дуги, как показано на рисунке. Обратите внимание, что поле «Измерения» изменится, чтобы принять значение «Угол».

    5. Переместите курсор в конечную точку дуги.
    6. Щелкните, чтобы разместить конечную точку дуги, или введите значение угла и нажмите Введите или Верните . SketchUp создает открытую дугу, если вы использовали инструмент «Дуга», или круговую грань, если вы используете инструмент «Круговая диаграмма». На следующем рисунке слева показана открытая дуга, а справа — круговая диаграмма.

    Когда вы рисуете дугу с помощью инструмента «Дуга» или «Круговая диаграмма», по умолчанию дуга рисуется с фиксированным числом сегментов линии, длина которых увеличивается или уменьшается в зависимости от полноты дуги.Вы можете изменить количество сегментов линии или вместо этого основать дугу на сегментах круга (то есть количество сегментов, которое потребуется, чтобы дуга образовала полный круг).

    • Чтобы изменить количество сегментов линии: Сразу после построения дуги введите необходимое количество сторон и букву S для сторон. Затем нажмите Введите или Верните . Например, при вводе 10s создается дуга из 10 сегментов. Другой способ — нажать Ctrl + (Microsoft Windows) или Option + (macOS), чтобы увеличить количество сегментов.В другом направлении, Ctrl — (Microsoft Windows) или Option — (macOS) уменьшит количество строк. Если вы используете французско-канадскую клавиатуру, удерживайте клавишу Ctrl (Microsoft Windows) и клавишу + / = , чтобы увеличить сегменты. Для macOS нажмите Command и = , чтобы увеличить сегменты, или , чтобы уменьшить сегменты.
    • Чтобы построить дугу на сегментах круга: Сразу после построения дуги введите количество сторон круга и букву C для круга . Затем нажмите Введите или Верните . Например, при вводе 20c SketchUp будет строить дугу на основе 20-стороннего круга.

    Рисование с помощью инструмента «Трехточечная дуга»

    При использовании инструмента «Дуга из трех точек» вы рисуете дугу на основе точки поворота. Выполните следующие действия, чтобы использовать инструмент «Трехточечная дуга»:

    1. Выберите инструмент Трехточечная дуга . Курсор изменится на карандаш с дугой.
    2. Щелкните, чтобы установить начальную точку дуги.
    3. Переместите курсор от начальной точки.
    4. Щелкните еще раз, чтобы установить вторую точку. Появится небольшая точка, которая является точкой поворота дуги.
    5. Переместите курсор от точки. При перемещении курсора появляется дуга.
    6. Если вам понравится форма дуги, щелкните, чтобы завершить создание дуги.

      Примечание: Нажмите кнопку ESC в любой момент во время операции, чтобы начать заново.

    Редактирование дуги

    Радиус дуги можно редактировать с помощью инструмента «Перемещение» или диалогового окна «Информация об объекте».Выбрав инструмент Перемещение (), вы можете редактировать объект дуги следующим образом:

    • Отрегулируйте среднюю точку: Наведите курсор инструмента «Перемещение», чтобы найти среднюю точку дуги. Затем щелкните и перетащите, чтобы настроить дугу, как показано на рисунке.
    • Перемещение конечной точки: Щелкните и перетащите конечную точку дуги, чтобы настроить длину и радиус дуги.

    Вы также можете настроить радиус и количество сегментов, используя панель Entity Info объекта Arc.Щелкните правой кнопкой мыши дугу, которую хотите отредактировать. В появившемся меню выберите Entity Info . На показанной здесь панели «Информация об объекте» просто введите новое значение для радиуса или количества сегментов.

    Предупреждение: Если дуга преобразована таким образом, что разрушается ее радиальное определение, например, с помощью операции неравномерного масштабирования, вы больше не сможете редактировать объект как дугу. В этот момент дуга ведет себя как фигура от руки.

    При использовании инструмента «Толкать / вытягивать» для выдавливания двухмерной грани, содержащей дугу, SketchUp выдавливает специальный объект поверхности, радиус которого также можно редактировать.Используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить край средней точки, и вся геометрия, составляющая выдавленную дугу, будет перемещаться соответствующим образом, как показано на рисунке.

    ARC / 13-й Международный салон ARC: результаты розыгрыша

    Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    13 th Ежегодный салон ARC (2017-2018)

    ARC с гордостью представляет финалистов и победителей в категории «Рисование» 13 -го Международного салона ARC.Это 82 работы из 270 работ, вошедших в эту категорию. Тема открыта в этой категории и может включать рисунки карандашом и графитом, картины маслом en grisaille, , а также уголь и серебрянку. Исторически рисунки были неотъемлемой частью творческого визуального процесса. Независимо от того, созданы ли они в виде этюдов или полностью законченные работы сами по себе, существует неотъемлемый интерес к тому, что можно создать с использованием этих средств и ограниченного цвета для выражения художественного творчества.

    Денежная премия в размере 2500 долларов США

    Первое место

    2017 г.

    Бумага, графит, золото (24k), сусальное серебро.

    70 × 50 см | 27 1/2 × 19 1/2 дюймов

    Работа находится в собрании Центра художественного обновления.

    Награда в размере 1000 долларов США

    Второе место

    2016 г.

    Графит, черный конте, гуашь, белый мел

    71.12 × 58,42 см | 28 × 23 дюйма

    Работа находится в собрании Центра художественного обновления.

    500 долларов США наличными

    Третье место

    2016 г.

    Уголь и белая пастель

    35.56 × 58,42 см | 14 × 23 дюйма

    2017 г.

    Уголь

    106.68 × 76,2 см | 42 × 30 дюймов

    2017 г.

    Бумага, уголь, графит.

    60 × 40 см | 23 1/2 × 15 1/2 дюймов

    Работа находится в собрании Центра художественного обновления.

    2017 г.

    Бумага, уголь, белый мел.

    48.26 × 30,48 см | 19 × 12 дюймов

    2017 г.

    Бумага, черный мел.

    76.2 × 60,96 см | 30 × 24 дюйма

    2016 г.

    Уголь

    74.93 × 62,23 см | 29 1/2 × 24 1/2 дюймов

    2016 г.

    Бумага, уголь, пастель.

    48.26 × 35,56 см | 19 × 14 дюймов

    2016 г.

    Графит на бумаге.

    35.56 × 39,37 см | 14 × 15 1/2 дюймов

    2017 г.

    Бумага, перо, тушь.

    41 × 58 см | 16 × 22 3/4 дюймов

    Рисунок от руки для архитектуры —

    Рисунок от руки для архитектуры — это 8-недельный семинар без кредита, который каждый осенний квартал организует Департамент архитектуры Вашингтонского университета; он открыт для студентов UW и общественности.Семинар 2020 года будет предлагаться в виде синхронного онлайн-курса в четверг вечером с 18:00 до 21:00, с 8 октября по 3 декабря, а также два дополнительных субботних дня в октябре и ноябре с 13:00 до 16:00.

    «Рисунок от руки для архитектуры» — это рисунок, основанный на наблюдении за зданиями и архитектурным пространством, и предназначен для учащихся всех уровней, чтобы развить и / или усовершенствовать навыки и методы видения и записи застроенной среды. Акцент делается на композиции рисунка, пропорциях и перспективе, и мы также исследуем способы изображения естественного света и цвета в зданиях и ландшафтах.

    Носители для рисования будут в основном включать графит и чернила с возможностью добавления цветного карандаша и / или акварели. Классы построены вокруг кратких лекций и демонстраций, занятий рисованием в классе и индивидуальных или групповых критических замечаний. Еженедельные задания по рисованию служат для дальнейшего развития навыков наряду с независимыми задачами рисования «на месте» в Сиэтле и его окрестностях и в других местах.

    «Рисунок от руки для архитектуры» — идеальный курс для студентов, которые хотят подготовить портфолио работ, связанных с архитектурой; архитекторы, стремящиеся обновить или развить навыки рисования для путешествий; дизайнеры и художники, заинтересованные в расширении способов представления.

    Этот семинар предназначен для студентов от 18 лет и старше. Старшеклассники могут посещать занятия с разрешения инструктора семинара. (Старшеклассники должны предоставить рекомендации консультанта или нынешнего учителя и связаться с Джудит Суэйн для получения подробной информации.)

    Стоимость мастерской: 675 $

    Стоимость семинара составляет 650 долларов США для всех студентов, плюс невозмещаемый регистрационный взнос в размере 25 долларов США.

    Чтобы узнать о месте проведения этого семинара, свяжитесь с Джудит Суэйн по адресу jdswain @ uw.edu. Регистрация будет доступна в начале сентября. Количество мест ограничено, рекомендуется ранняя регистрация.

    Подробный список материалов и принадлежностей будет отправлен зарегистрированным участникам по электронной почте до начала курса.

    8 советов по созданию идеального архитектурного чертежа

    Хотите поделиться интересным архитектурным чертежом? Зарегистрируйтесь в следующем конкурсе по рисованию — розыгрыше двух главных призов в размере 2500 долларов США!

    Великие рисунки рассказывают историю.Они приглашают нас задаться вопросом, как и почему мы читаем их как построенные пространства и что мы воображаем между строк. Они сами по себе являются архитектурой. При создании идеального рисунка, будь то план, эскиз или проекция, следует помнить о ряде приемов, которые могут помочь проиллюстрировать вашу историю. В свою очередь, ваш рисунок может стать испытательным полигоном для подрыва и соблазнения.

    Следующие советы помогут вам создать мощный и убедительный архитектурный чертеж. Будь то руководство или представление, рисунки связаны с практикой создания.Поэтому при создании важно учитывать, как такие элементы, как цвет, текстура и перспектива, формируют наше понимание рисунка.

    Прочтите, чтобы узнать о различных моментах, которые следует учитывать при создании идеального архитектурного чертежа:

    Saigon House by a21studio

    1. Цвет жгута

    Цвет может оживить рисунок. Существует три основных категории раскраски: черно-белые рисунки, рисунки с несколькими цветами или полное цветовое представление или рендеринг.В черно-белой презентации или презентации в оттенках серого вы показываете только линии разной толщины в дополнение к оттенку и тени. Выбирая всего несколько цветов, вы можете сосредоточиться на линиях или отдельных элементах.

    Например, это может быть презентация в оттенках серого с ярко-красными бликами или разрезами в плоскости сечения. Это используется для контраста с обычно ахроматическим представлением. В полноцветной презентации вы можете полностью отобразить рисунок с помощью Photoshop и других цифровых инструментов или просто используя акварель, маркеры, ручки-кисти или пастель.Важно помнить, что цвет следует использовать намеренно, будь то визуализация или акцент, чтобы прояснить идею или привлечь внимание к элементу дизайна.

    Нада АльМулла

    2. Берегите детали

    Как однажды сказал Мис, «Бог кроется в деталях». Часто именно детали рисунка лучше всего показывают ваше понимание текстуры, масштаба и света. Детали могут означать буквальные детали здания или сооружения или способ выполнения рисунка в нескольких масштабах.Используя детали, вы также можете решить проблемы или определить процессы строительства.

    Вы можете увидеть эволюцию процесса или рисунка и привлечь внимание к различным моментам в процессе работы. Тонкая детализация основана на понимании того, как люди читают трехмерные идеи через 2D-представления.

    Американская мечта или американский кошмар Юэ Ма

    3. Взгляните на новую перспективу

    Перспектива на рисунке — это представление изображения, воспринимаемого глазом.Перспектива — это вид с определенной фиксированной точки обзора, а горизонтальные и вертикальные края объекта представлены на чертеже горизонтальными и вертикальными линиями. Линии, уходящие вдаль, кажутся сходящимися в точке схода.

    Важно понимать роль перспективы и то, как она придает размер нашим чертежам. Обычно в архитектурном чертеже используется двухточечная перспектива, когда все вертикали рисуются как вертикали на странице. Различные ракурсы дают нам новые способы взглянуть на конкретное здание, сцену, поверхность или состояние поля.

    Бригида Завадска, © Duong Vu Hong

    4. Осваивайте новые технологии

    Важно упомянуть цифровой поворот и то, как он повлиял на то, как мы проектируем и рисуем. Цифровой поворот в архитектуре уже прошел несколько этапов и фаз: сворачивание, нелинейность и гиперповерхности, управление версиями, сценарии, информационное моделирование и параметризм. Сегодня вы можете использовать такие программы, как Grasshopper, для создания чрезвычайно сложных и подробных рисунков, которые создают новые способы рассказать визуальную историю.

    Таким образом, создание изображения и формы тесно связано с тем, как мы делаем, и как мы рассматриваем рисование как способ мышления. Как говорит Марио Карпо, первый цифровой поворот в архитектуре изменил наши способы создания; второй меняет наш образ мышления. Поскольку произведения искусства создаются с помощью алгоритмов, на рисунки по-прежнему будут влиять технологии и системное мышление.

    Португальская улица Анны Будниковой

    5. Увидеть свет

    Один из наиболее эффективных способов сделать ваши рисунки трехмерными — это рассмотреть, как работает свет. Тщательное обращение со светом, тенью и тоном может помочь придать очертания форме. Независимо от того, есть ли у вас один или несколько источников света, рисунок и эскиз можно быстро воплотить в жизнь, понимая, как свет формирует здание или композицию.

    Тени в перспективе или вертикальном виде всегда должны рисоваться в прямом ответе на формы, на которые падает свет, угол, под которым он исходит, и интенсивность источника света. Для объектов и зданий у вас есть светлая сторона, теневая сторона и отбрасываемая тень формы.Во время рисования учитывайте, как свет влияет на объект, который вы рисуете, и характер создаваемых теней.

    Centro Botín, Ренцо Пиано Строительная мастерская

    6. Используйте разные стили линий и толщину

    Рисунок, как и сама архитектура, часто начинается с одиночных линий. Линия может определять, обводить, выделять и привлекать внимание. Разнообразие стилей линий и толщины позволяет различать глубину и подчеркивать различные части рисунка.Чертеж можно быстро считать плоским, если на эскизе или проекции используется только один тип линии.

    Разнообразные линии могут помочь клиенту или дизайнеру понять и различить аспекты вашей работы или самого эскиза. Вы можете разнообразить линии за счет веса (толстые и тонкие линии), движения руки или того, как линия запрограммирована.

    Проживание в семье и общественный дом Нам Дам от 1 + 1> 2 Architects

    7. Не забудьте текстуру

    Когда мы говорим о фактуре рисунка, мы часто имеем в виду материальные качества произведения.За счет затенения и качества линий вы можете добавлять различные типы текстуры к поверхностям, делая их гладкими, твердыми, мягкими или абразивными.

    Также важно помнить, как текстуры и тона сочетаются и работают вместе. Например, стены часто имеют другую текстуру, чем остекление, и контраст между ними может помочь сделать каждый элемент разборчивым. При творческом использовании текстура может быть основным средством рассказа истории на рисунке. Различная плотность текстуры может создавать движение и узор, определяя их собственные формы чтения.

    Сад рамок у открытой мастерской

    8. Используйте визуальную иерархию

    Визуальная иерархия означает приоритезацию элемента или серии элементов в чертеже. Этот метод используется в условиях поля, когда отдельным элементам не придается больший вес. Визуальная иерархия позволяет сосредоточиться на определенных аспектах рисунка и его композиции. Вы можете привлечь внимание, используя размер, цвет, толщину линий или просто оставив пустое пространство в многолюдной плоскости рисования.

    Визуальная иерархия также связана с наслоением, когда вы перерисовываете или размещаете несколько слоев рисунков друг над другом для создания глубины. Слои также могут иметь отношение к цвету, работе линий или тому, как вы думаете о прозрачности. Например, на черно-белом чертеже разреза можно использовать цвет на плоскости разреза, чтобы выделить, какие части здания прорезаются.

    А теперь покажите нам, что вы можете сделать: зарегистрируйтесь в следующем конкурсе One Drawing Challenge, конкурсе архитектурного рисунка с двумя главными призами в размере 2500 долларов США!

    Верхнее изображение: Фрагмент из Папской академии наук Бенджамина Фернса, 2015

    Вариант воплощения в практике архитектурного проектирования

    «Эта замечательная книга подробно рассматривает методы рисования от руки в архитектуре как критически важные, воплощенные объекты значимого, этичного творчества.Рассмотрение их формирующих аспектов от эпохи Возрождения до середины 20-х годов -х годов . века, исследуя ортогональные рисунки, качественные линии, действие инструментов и масштабирования, а также отношения к строительству, автор выявляет связи между архитектурным воображением и воплощенными ручными навыками, которые остаются плодотворными и в современности, предлагая способы преодоления редуктивных предположений, преобладающих в современном мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *