Нанесение рисунка на штукатурку: 9 интересных вариантов
Ваши стены хотят выглядеть так, как будто это не часть квартиры, а произведение искусства? Тогда вам понадобятся инструменты, которые отвечают за нанесение рисунка на штукатурку фактурную. Если вы считаете, что малярный валик умеет выполнять только 2 вида работ – грунтовку и покраску, то вы очень ошибаетесь.
Мало кто из современных владельцев недвижимости знает о волшебных свойствах этого строительного инструмента, способного преобразить обычную стену так, чтобы хозяева квартиры почувствовали себя значимыми людьми. Иллюзия глубины, затейливых форм, линий и выемок – все это способен сделать валик со специальными насадками.
Нанесение рисунка на штукатурку: основа рельефного валика
Кто из вас слышал о металлической, резиновой и пластиковой основе валика малярного? Вероятно, процентов 10, так как вы встречаете этот инструмент уже покрытый поролоном, мехом и прочими материалами. Но валик, покрытый кожей, видели только декораторы. Именно он может превратить ваши стены в деревянные покрытия, мраморные плиты или натуральный камень.
- Как вырезана поверхность валика, так и вша стена будет выглядеть. Но и обычный ворс тоже может стать помощником в создании декора дома, например, превратить гладкую стену в шубу. Длинный ворс – шуба более фактурная. В идеале длина меха составляет 18 миллиметров.
- Валик из пластика, но с отверстиями создает небольшие углубления, которые заполняют более светлой или темной краской, так создается эффект чешуи.
- Продольная текстура создается с помощью валика с выпуклой поверхностью. Грубость стен достигается после того, как острые углы подправляются кисточкой.
- Валик под «ушки» сделает вашу стену каменной.
- Правила работы с декоративным валиком
- Приготовьте раствор декоративной штукатурки.
- Определите размер декорируемой поверхности, на которую нанесена финишная шпаклевка.
- Наносите декоративный слой сверху вниз.
- Валиком проводите в нужном для вас направлении, не отрывая его от стены и сильно не нажимая.
- Дайте стене высохнуть и только потом расписывайте ее красками.
Чем нанести рисунок на оштукатуренную стену?
Купите губку для тела, если хотите создать фактурные мягкие пятна. Синтетическая губка имеет мелкие поры, следовательно, рисунок будет мелкозернистым. Морская губка поры имеет крупные, хаотичные: такой рисунок будет выражен более ярко. Если разрезать «морской инструмент» пополам и наносить раствор на него, то можно получить средиземноморский декор стен, промакивая им поверхность.
Можно использовать целлофановый пакет, создавая ярко выраженные волны неровностей.
Тканью на штукатурке рисуют при помощи лоскутов и жгутов. Жгутовая обработка похожа на тот узор, что создает губка, а первый вариант – шелковые узоры под тени и полутени.
«Апельсиновую корку» делают при помощи деревянного валика со средними ячейками, а кантри» при помощи грубоотесанного валика. Приберегите испанскую кисть, чтобы с ее помощью исправить достаточно большие впадины и углы. Воздушный шарик способен оставлять на поверхности стен необычные колеса, которые неплохо смотрятся в деревенском стиле.
Живопись по сырой штукатурке в Москве «Александрия»
Как называют роспись стен по сырой штукатурке.
Фреска (от итал. fresco — свежий) — живопись по сырой штукатурке. Сейчас роспись в этой технике делают крайне редко, чаще всего художник расписывает стену или потолок по сухой поверхности. Соответственно, в просторечьи словом «фреска» или «фрески» могут называть любую стенную живопись. Наши художники владеют разнообразными техниками, в том числе и такими, которые позволяют имитировать настоящую фреску.
Посмотрите, пожалуйста, наши работы, выполненные по технологии фрески на стене. Часто в таких работах применяется искусственное состаривание живописной поверхности.
Роспись в технике, имитирующей настоящую фреску. Автор Светлана Керн.
Живопись по сырой штукатурке водяными красками.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/5b/34/a6/5b34a641f8d6f49b4a387c1be992865a.jpg)
Как мы выяснили, живопись по сырой штукатурке водяными красками называется фреской. А живопись, основанная на применении водяных красок, но выполненная по сухой поверхности, называется секко (от итал. al secco — ‘по сухому’), — настенная живопись, которая выполняется, в отличие от фрески, по твёрдой, высохшей штукатурке, вторично увлажнённой. Альсекко даёт выигрыш в темпе, позволяя расписывать за рабочий день бо́льшую площадь поверхности, чем при фресковой живописи. Даже, если в большинстве случаев, заказчик имеет в виду именно такую роспись по сухой штукатурке, название секко употребляет лишь узкий круг художников и искусствоведов. Поэтому, и эту технику чаще всего называют «фресковая живопись».
Роспись на стене кухни, роспись по сухой штукатурке. Автор Светлана Керн. 2012г.
Роспись по сырой штукатурке.
Живопись по сырой штукатурке известна во всех древних средиземноморских культурах – Египте, Греции и Риме. Картина, написанная водяными красками по сырой штукатурке, стала признаком роскоши, принадлежностью великолепного интерьера.
Из курса истории искусств хорошо известны фрески византийские. Также роспись красками по сырой штукатурке была популярной техникой и в средневековой Европе.
Свой характер имеет русская фреска. Роспись по сырой штукатурке – долговечная, но сложная техника. Чаще всего она применялась в храмовом зодчестве. А стенная живопись по сухой штукатурке широко использовалась при росписи палат, домов зажиточных горожан.
Знаменитые фрески галереи Храма Покрова на Рву, Москва.
Всемирно известны итальянские фрески периода Возрождения, картина, написанная красками по сырой штукатурке
Андреа Мантенья.
Гротески, как называются рисунки на стенах, сочетающие изобразительные и декоративные мотивы в виде причудливых орнаментальных композиций, являются самым популярным мотивом для классических интерьеров. Например, известные фрески Ватикана стали прототипом росписей в Эрмитаже.
Лоджии Рафаэля.Эрмитаж. Орнаменты в стиле гротеск.
Рисунки по штукатурке.
Наносить рисунки по штукатурке можно как трафаретным, так и свободным способом рисования кистью.
Живопись на потолке как называется орнаментальный фриз. Студия «Александрия». 2015г.
На своих объектах мы применяем живопись по сухой штукатурке водяными красками. Роспись стен по сырой штукатурке сейчас практически не востребована.
Фитоморфный орнамент, как называются рисунки на стенах в виде стилизованной растительности, разрабатывается нашими художниками, исходя из конкретной архитектурной ситуации.
Такая роспись водяными красками по сырой штукатурке выполняется в два этапа. Первый — подготовительный: роспись фреска вычерчивается в реальном размере. Графикой наносится контур, как называется рисунок на стене. Второй — живопись по штукатурке.
Процесс росписи потолка занял пять дней. Студия «Александрия». 2015г.
Потолок с росписью в классическом стиле. Студия «Александрия». 2015г.
Рисунки на стенах в интерьере: главные правила
1298 Просмотров ,
![](/800/600/https/www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/photo/2013/04/891794_1.jpg)
Настенный рисунок представляет собой художественную ценность. Вспомните росписи во дворцах, частных домах, городских ратушах. Это своего рода замена картины, причем весьма оригинальная: к стандартному пейзажу все давно уже привыкли, а вот стена в качестве полотна — необычный выбор. Качественная ручная роспись — это настоящее произведение искусства.
Но даже если рисунок не выполнен именитым мастером, а нанесен вами, все равно он ценен. Ведь это ваше творчество (а возможно, совместная работа всей семьи). Любоваться такой росписью всегда приятно, это мотивирует и вдохновляет. А чтобы не испортить себе удовольствие, помните о базовых правилах.
О чем следует знать перед началом работы
Рисунок визуально меняет границы комнаты: горизонтальные линии вытягивают помещение по длине, а тонкие, стремящиеся вверх, зрительно приподнимают потолок. Этим свойством можно воспользоваться, если вы хотите скорректировать геометрию комнаты. Но очень важно помнить о пропорциях. Например, если северная стена длиннее южной, располагать длинный горизонтальный рисунок стоит именно на второй — в противном случае южная часть комнаты визуально станет еще меньше.
Подбирать стиль рисунка и его цветовую гамму необходимо под общий дизайн интерьера. В некоторых случаях художники, напротив, играют на контрасте стилей, создавая провокационную композицию. Но для этого нужны опыт и навыки. Если вы беретесь за роспись стен сами, лучше не экспериментировать.
Еще одна рекомендация для начинающих художников: не используйте более трех цветов, иначе рискуете сделать интерьер аляповатым и чрезмерно ярким. Исключение составляют готовые трафареты, которые нужно просто нанести на поверхность стены.
Важна и уместность сюжета. В кухне, например, отлично смотрятся натюрморты, фруктовые сады и виноградники, а в спальне найдется место как морскому закату, так и абстракции. Главная идея: роспись на стене не должна отвлекать от того занятия, которое характерно для конкретного помещения. Согласитесь, вряд ли вас настроит на отдых изображение шумного проспекта в Нью-Йорке напротив кровати в спальне. А вот для гостиной такая идея — отличное решение.
Выбираем подходящую технику росписи
Здесь не существует четко определенных правил. Главное требование: вам должен нравиться результат. Ведь нанесенное изображение останется не на день и не на неделю, и, в отличие от картины, стену убрать не получится. Поэтому попробуйте предварительно поработать в той или иной технике (если расписывать стену вы собираетесь самостоятельно) или посмотрите работы художника, которого нанимаете.
Вот список самых популярных методик, к которым прибегают чаще всего.
-
Трехмерный рисунок. Он создается в два этапа: на первом формируется основа, а на втором она покрывается красками. Метод достаточно простой, подойдет даже начинающему.
-
Фреска. Изображение наносится по непросохшей штукатурке, а это значит, нужно предварительно обработать поверхность стены.
Для росписи используются особые краски — их вы найдете в специализированных магазинах. Чтобы фреска держалась долго, поверху ее покрывают кальциевой пленкой.
-
Альсекко. В целом данная методика похожа на предыдущую. Но, в отличие от фрески, альсекко создается поверх абсолютно сухой штукатурки. Основа наносится на стену, затем необходимо дождаться полного ее высыхания, только после этого следует приступать к росписи. Чтобы работать было проще, можно предварительно смочить небольшой участок высохшей штукатурки чистой водой.
-
Сграффито. Суть этого метода — нанесение разноцветной декоративной штукатурки в несколько слоев. После того как штукатурка подсыхает, специальной иглой в ней процарапывается рисунок. В результате выходит объемное многоцветное изображение. Смотрится очень эффектно, но формирование такого рисунка требует от исполнителя внимательности и опыта. Начинающий художник сможет создать только несложную картину.
Рисунки на стенах в интерьере разных комнат
Роспись уместна в любом помещении. Но стоит помнить о негласных требованиях.
При оформлении спальни можно пойти двумя разными путями:
-
выбрать спокойное, умиротворяющее изображение;
-
подобрать яркий, темпераментный рисунок.
В любом случае не стоит использовать чрезмерно много цветов. Удачное решение — выбрать один основной цвет и ввести несколько его оттенков. Благодаря этому даже самый экспрессивный рисунок будет смотреться гармонично, не утомит и не надоест со временем. Что касается сюжета, то лучше всего в спальне смотрится природа: к примеру, бамбуковый лес, чистое море, бабочки или птицы.
В гостиной можно воплотить любую идею. Обычно эта комната нежилая, она используется как место для встреч гостей или проведения семейных вечеров. Посоветуйтесь с членами семьи, что лучше всего изобразить на стене этой комнаты. Вот несколько идей:
-
репродукция знаменитой картины;
-
улица любимого города;
-
приятный пейзаж;
-
абстракция.
Убедитесь в том, что выбранная идея нравится всем жильцам дома. Не менее важно, чтобы изображение соответствовало общему стилю. Так, в минимализм и хай-тек отлично впишется геометрическая черно-белая абстракция, а в этническом интерьере лучше сделать акцент на узнаваемый пейзаж (сакура — японский стиль, саванна — африканский и т. п.).
В ванной тоже можно использовать роспись. Чтобы изображение сохранилось как можно дольше, выбирайте влагоустойчивые материалы. Желательно также покрыть поверхность стены защитным лаком.
А вот к сюжету таких серьезных требований нет. Есть смысл остановиться на морской тематике: волны, морской берег, ракушки, корабли. Удачно смотрятся тропические пейзажи — они создают приятное впечатление, будто вы отправились в отпуск и сейчас отдыхаете в экзотической местности. Оригинальное решение — плакаты, литографии, репродукции знаменитых картин. Смотрятся они довольно смело, но такая ванна уж точно никогда не наскучит.
Об оформлении кухни уже упоминалось выше. Хорошие сюжеты для росписи — натюрморты, плодоносные сады, виноградники. Еще одна идея — оформить обеденную зону под ресторан или кофейню. Пусть это будет вид на парижскую улочку, греческую террасу или солнечный итальянский дворик. Но важно, чтобы поверхность рисунка была обработана защитными лаками и красками, иначе возникнут проблемы с уходом за произведением искусства.
И наконец, детская комната. С выбором рисунка в этом случае все просто: если малыш уже подрос, посоветуйтесь с ним. Узнайте, что ему хочется видеть: подводный мир, космический корабль, таинственный замок? Конкретных персонажей лучше не изображать, ведь привязанность к ним быстро проходит. А вот отвлеченный пейзаж — то, что нужно.
Если же ребенок еще слишком мал, чтобы рассказать о своих пожеланиях, выбор за вами. Доверьтесь своим представлениям о прекрасном и подумайте, что хотелось бы видеть малышу. Вы точно сделаете правильный выбор, ведь желаете ему только лучшего!
Все об академическом слепке
Если вы не видите анимацию, просто нажмите на картинку, чтобы она открылась в отдельном окне. Затем должна появиться анимация GIF.Cast Drawing — отличное упражнение для реалистичного рисования. Он учит видеть форму в трех измерениях и переносить ее на двухмерную поверхность — бумагу для рисования. Рисунок отливки — это следующий шаг в изучении классического искусства после практики рисования Барга. Ниже представлена коллекция наиболее ценных ресурсов в Интернете по литью под давлением.Поэтому обязательно прочитайте всю статью, а также все связанные источники.
Материалы, которые вам понадобятся
Литые рисунки обычно выполняются углем, поскольку он позволяет получить более широкий спектр света и тени, чем карандаш. Глубокий черный цвет, полученный с помощью древесного угля, не достигается с помощью карандаша, который в конечном итоге оставляет серебристый блеск в темноте. Академии классического искусства полагаются на высокое качество древесного угля NITRAM. NITRAM также продает блок для заточки, но вы можете сделать его самостоятельно за гораздо меньшие деньги.Заточка угольной палочки для литого рисования — это отдельная наука. Не забудьте собрать угольную пыль для последующего использования в своем рисунке! При необходимости нанесите угольную пыль кистью.
Вам также понадобится ластик-клячка, чтобы можно было стирать пятна разного размера. Замешанный ластик можно заточить до тонкой точки, чтобы снять небольшое количество древесного угля, а также использовать для стирания больших областей.
Обычно белый цвет бумаги оставляют для бликов на рисунке, но некоторые используют белый мел и тому подобное, чтобы подчеркнуть эти пятна.Бумага горячего прессования для акварели Arches рекомендуется многими художниками для рисования карандашом и углем, поскольку она впитывает достаточное количество графита или угля для достижения широкого диапазона тоновых значений. Он достаточно хорош для прорисовки мелких деталей и достаточно устойчив к стиранию.
Ваш рисунок, как следует из названия «Слепой рисунок», представляет собой белый гипсовый слепок. Чаще всего это анатомические гипсовые слепки. Штукатурка белая, поэтому ученика не отвлекает ни один цвет. Таким образом, он может лучше видеть форму, глядя на монохромный эталон.Вы также можете сделать свои собственные гипсовые слепки за небольшие деньги. И это тоже весело! Нажмите здесь, чтобы найти инструкции по изготовлению гипсовых слепков с альгинатом или гипсовыми повязками.
Установка для рисования слепков с мольбертом и ушным слепком. Деревянная доска, обтянутая черной тканью.Установка
Вам не нужно иметь художественную студию с идеальными условиями, окнами на север и т.п., чтобы сделать слепок. Комната, в которой свет колеблется из-за естественного освещения извне, скорее всего, будет мешать прорисовке слепка.Посмотрите, как можно обустроить место для рисования даже в шкафу.
Или у вас есть мольберт, который можно поставить строго вертикально. Поместите деревянную доску достаточной ширины, чтобы с одной стороны была бумага, а с другой — гипсовый слепок. Есть гипсовые слепки, которые можно повесить на гвоздь, а некоторые, например бюсты, нуждаются в подставке или полке.
Вам также понадобится точечный источник света, чтобы осветить гипсовую повязку и бумагу. Для этого достаточно обычных настольных ламп на гибком штативе.Здесь вы можете найти лампочки со спектром дневного света (что не обязательно для литого рисунка, но для подбора цветов в живописи совершенно необходимо).
Выполнение чертежа отливки
Если вы попрактиковались в рисовании барга до того, как ознакомились с процессом копирования эталона на чертежную бумагу (либо методом прицеливания, либо с помощью сравнительного измерения). В общем, процесс создания слепка делится на два этапа: сначала вы переносите измерения, делая штриховой рисунок особенностей объекта (см. это видео продолжительностью 1:23 часа).Затем вы определяете размерность, контролируя значения света и тени. Значения — это то, что делает изображение реалистичным.
Значение значений
Сфера — простой пример эффекта света и тени. Все значения от светлого до темного представляют размерность объекта. Вы можете попробовать попрактиковаться в плавных переходах от светлого к темному, нарисовав прямоугольник на бумаге для рисования.Теперь нарисуйте градиент так же, как на изображении слева.
Если вы хотите распечатать Value Checker, воспользуйтесь регистрационным полем для получения моего информационного бюллетеня ниже на этой странице. После регистрации вы получите бесплатную электронную книгу по рисованию отливок с некоторыми страницами для упражнений, которые можно распечатать дома.
При выполнении чертежа отливки не торопитесь и часто отступайте назад. Глядя на объект и рисунок с расстояния, необходимо выявлять ошибки. Так что делайте это как можно больше.Вы можете приклеить ленту на пол, чтобы обозначить свое место для просмотра. Это должно быть как минимум достаточно далеко, чтобы не поворачивать голову для визуального сравнения через выпученные глаза.
Ниже вы можете увидеть процесс разбитый на 3 шага:
Рисунок линии (уже заблокированы глубокие тени) Массирование (с некоторой детализацией) Окончательный рисунокРазмер этого рисунка составляет около 50 х 70 см (20 х 28 дюймов), и на его создание ушло более 40 часов. И даже если вы думаете, что закончили, есть еще над чем работать.Поскольку мы теряем представление об ошибках после того, как долго смотрим на объект, необходимо на некоторое время оставить рисунок в покое и вернуться со свежим взглядом.
В этом видео немецкий художник Михаэль Милошевич рассказывает о внутреннем процессе, через который проходит человек, создавая слепок. Он также рассказывает о том, как Академия ангелов обучает рисованию на высоком уровне, чтобы получить очень изысканный рисунок. Чертежу отливки не обязательно иметь такое идеальное уточнение, чтобы быть эффективным.Изучение того, как свет создает форму через значения, может быть достигнуто и с помощью более грубого исполнения (см. галерею рисунков старых мастеров ниже). Но на такое прекрасное исполнение просто приятно смотреть!
Гипсовые слепки ручной работы
Эти гипсовые слепки сделаны вручную самим владельцем этого сайта. При разумных ценах они являются дешевой альтернативой продукции других поставщиков и скульпторов.
Услада для глаз: рисунки старых мастеров из академий
Я собрал для вас несколько отлитых чертежей, авторских прав на которые больше нет.Я хотел бы сделать эти рисунки доступными для вас в качестве вдохновения. На некоторых из них показан один и тот же гипс, но с разных ракурсов. Вероятно, студенты-рисовальщики учились на одном и том же курсе, но рисовали объект с разных позиций.
Нарисуйте гипсовый слепок — Как рисовать
Рисование скульптур и гипсовых слепков — проверенное временем упражнение, которым художники занимались веками. Это идеальный мост между рисованием натюрморта и портрета или человеческой фигуры.
Традиция рисования гипсовых слепков 168
День в музее 169
Чертеж гипсовой отливки углем 174
Галерея: Рисунки по гипсовым слепкам 184
В основе эпохи Возрождения было возрождение и восхищение пропорциями, формой и красотой древней греко-римской скульптуры. Художники того времени прониклись этими качествами, делая копии с помощью различных средств рисования.
Традиция обучения художников посредством создания великих скульптур продолжалась на протяжении всего девятнадцатого века.После относительно короткого упадка в двадцатом веке он сейчас переживает возрождение в художественной академии. Как форма обучения, это не только приближает студента-искусствоведа к эстетическим интересам скульптора, создавшего произведение искусства, но также является отличным способом для студента познакомиться с рисованием человеческого тела. В художественных школах прошлого ученик часто проводил минимум 2 года за рисованием старинных гипсовых слепков, прежде чем переходить к рисованию человеческой фигуры с живых моделей.
Рисование копии человеческого тела (из произведения искусства или анатомического слепка) — один из лучших способов научиться изображать сложные трехмерные формы. Серьезным ученикам настоятельно рекомендуется приобрести хотя бы один или два высококачественных гипсовых слепка скульптур и выполнить их несколько визуализаций при разном освещении. Это окажется бесценным опытом, когда вы перейдете к рисованию портрета и фигуры с живых моделей.
Великие античные греко-римские и ренессансные скульптуры столь высокого порядка по красоте и выразительности, что продолжают вдохновлять нас спустя столетия после того, как были созданы, хотя во многих случаях они являются лишь фрагментами своей первоначальной формы.
Художник может понять человеческую фигуру, соблюдая пропорции и анатомию, а также передачу света на форму. Чтобы достичь желаемого результата, как показано в этом примере, художник должен также учитывать эстетические соображения того, что скульптор решил подчеркнуть и уменьшить.
Копия скульптуры Луки делла Роббиа работы Джека Монмита, предоставлена художником
Продолжить чтение здесь: День в музее, продолжение
Была ли эта статья полезной?
Гипсовые слепки — Центр обновления искусства
Для эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Домой / Новости / Блоги
Гипсовый слепок
Опубликовано 26 августа 2021 г.
Бруклинский скульптор Джастин Райан Кендалл предлагает недорогие гипсовые слепки для студентов, преподавателей и любителей искусства и истории искусства.С постоянно расширяющейся коллекцией слепков он хотел бы дать людям возможность заполнить свою студию или дом прекрасными объектами от некоторых из величайших скульпторов в истории.
Посмотреть всю коллекцию и узнать о ней можно на сайте Fountainheadcasts.com, DM @fountainheadgipsoteca в Instagram или по электронной почте [email protected] напрямую.
АРК
Возрождение реализма
Свяжитесь с нами
Центр обновления искусстваМаркли-стрит, 100 Порт-Рединг, Нью-Джерси 07064
обратная связь@artrenewal. орг
(+1) 732-636-2060 доб. 619
© 1999-2022 Центр Возрождения Искусств. Все права защищены.
Учебное пособие по рисованию отливок | Научитесь реалистично рисовать с помощью гипсовых слепков
Следующим шагом студента в классической мастерской после пары рисунков Барга является рисование слепка.Чаще всего это анатомические гипсовые слепки. Штукатурка белая, поэтому ученика не отвлекает ни один цвет. Он может лучше видеть форму, глядя на монохромный эталон. Гипсовые повязки стоят достаточно дорого, но как сделать гипсовую повязку самостоятельно за небольшие деньги, вы можете прочитать здесь. Рекомендуется простой и сложный. Самым сложным и вызывающим для ученика является бюст.
См. этапы процесса волочения:
Необходимые материалы для этого учебника по рисованию отливки
- Деревянная панель или что-то подобное (должна быть достаточно большой, чтобы можно было разместить гипсовую повязку и бумагу для рисования рядом друг с другом).
- Лист бумаги для рисования углем.
- темная/серая ткань/бумага
- гипсовая повязка
- лента художников
- древесный уголь различных сортов (например, NITRAM Fine Art Charcoal)
- ластик-клячка
- измерительное устройство, такое как вязальная спица или нитка
- точечный источник света
Исполнение
В значительной степени то же самое, что и рисунок Барга, за исключением того, что в этом учебном пособии по рисованию слепков вы теперь хотите нарисовать трехмерный объект, для которого необходим источник света.
- Как правша, вам нужно повесить гипс на левой стороне панели. Бумага для рисования должна располагаться справа.
Как левша, вы делаете это наоборот. Я рекомендую положить на панель темный/серый лист бумаги или ткани.
- Поместите прожектор так, чтобы он создавал интересные тени на гипсовой повязке. Вы не хотите, чтобы он был освещен слишком светло или слишком темно. Убедитесь, что ваша бумага для рисования получает достаточно света, чтобы на ней можно было рисовать.
Теперь это должно выглядеть так (в данном примере панно установлено на мольберт):
- Здесь вы не можете делать никаких направляющих линий, поэтому вам нужно работать без них, что не должно быть проблемой, так как вы практиковали рисунки Барга.С помощью измерительного устройства определите ширину вашего предмета и перенесите ее на бумагу для рисования. Затем держите измерительное устройство строго горизонтально в самой верхней точке гипса. Проведите две горизонтальные линии поперек эталона и бумаги для рисования — одну в самой верхней точке вашего эталона и одну в самой нижней точке.
Теперь держите измерительное устройство горизонтально на самой верхней точке слепка и сделайте соответствующую отметку на бумаге для рисования.
Еще раз проверьте, удерживая измерительное устройство горизонтально.Если вы были правы в первый раз — прекрасно. Если вы были неправы, и даже чуть-чуть, поправьте свою оценку. Проделайте то же самое с самой нижней точкой.
- Проделайте эти шаги с наиболее заметными опорными точками. Всегда проверяйте дважды. Этот процесс кажется утомительным, но оно того стоит.
- После того, как вы определили пару точек, соедините их прямыми линиями, чтобы получить упрощенное изображение вашего эталона. Теперь вы можете отказаться от своего измерительного устройства, так как это учит видеть то, что вам нужно.
Теперь начинается самое интересное:
- Сделайте свой рисунок максимально похожим на образец, просто используя свой глаз! Вам нужно не только сделать так, чтобы линии идеально совпадали с оттенком рисунка, вам также нужно сопоставить значения — светлых, средних и темных тонов. Это то, что практикуется в литом рисунке — видеть, как свет формирует форму.
- Научитесь видеть различные типы теней, а также их форму и края. У одних теней мягкие края, у других жесткие края, а у некоторых промежуточные (см. подробное описание на этом сайте: huevaluechroma.ком)
Я надеюсь, что теперь вы изучили теоретические основы этого учебника по рисованию отливок, чтобы сделать свой собственный рисунок.
Если вам нужен гипсовый слепок по разумной цене, загляните в магазин The Classical Atelier Shop — там вы найдете не только гипсовые слепки по разумной цене для студентов-искусствоведов, обучающихся дома, но и все другие необходимые материалы, такие как рисунок NITRAM. уголь или бумага для рисования ARCHES.
Когда в 2009 году я начал свою деятельность в сфере классического искусства в Интернете, я предложил свои собственные гипсовые слепки для рисования слепков по разумной цене, так как на рынке предлагались только дорогие изделия от настоящих скульпторов.Люди с удовольствием брали мои гипсовые слепки, потому что это было именно то, что им было нужно для обучения рисованию по гипсовым слепкам. Ничего особенного и в любом случае не дорого. В конце концов, он должен был служить ориентиром один или два раза, а не декоративным предметом для дома.
Каждый заказ получает бесплатную электронную книгу «Рисование по гипсовым слепкам» , которая также содержит распечатанные бумажные модели геометрических объектов, на которых можно практиковаться.
Гипсовая повязка для отливки – EAR small
19,00 € В корзинуГипсовые слепки для волочения – Геометрические формы
24,50 € В корзинуГипсовая повязка для отливки – DAVID’S EYE
30,00 € В корзинуГипсовая повязка для отливки – РУЧНАЯ
40,00 € В корзинуГипсовая повязка для отливки — EAR
35,00 € В корзинуГипсовая повязка для отливки – ЧЕРЕП (в натуральную величину)
40,00 € В корзинуГипсовая повязка для отливки – СФЕРА
9,00 € В корзинуГипсовая отливка для отливки – ЦИЛИНДР
9,00 € В корзинуГипсовая повязка для отливки – CUBE
9,00 € В корзинуГипсовый слепок для вытягивания слепка – ЧЕРЕП (маленький)
12,00 € В корзину
[Эскиз штукатурки потолка и внутренней стены]
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов. Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-21604 (цифровой файл оригинального элемента)
- Номер телефона : DRWG/US — Waud, нет.883 лицевая сторона (размер A) [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если в поле Номер репродукции выше указана информация: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован.
Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Диверсии: Нанесение гипсовой повязки: Установка
Французская гипсовая повязка, ок. 1900 г. Этот слепок будет нарисован с использованием метода Sight-Size, который просто означает, что ваше изображение будет такого же размера, как вы видите слепок.Первым шагом будет настройка гипса и вашего рисунка.
- Повесьте лист бумаги или ткани средней или более темной плотности позади места гипса. Он должен быть не меньше размера вашего рисунка.
- Либо повесьте гипс на стену, либо поставьте на стол. Также должно быть место с одной или другой стороны для вашего рисунка, а также достаточно места, чтобы стоять и маневрировать рукой. Актерский состав должен быть примерно на уровне глаз.
Помните, что вы будете стоять, чтобы рисовать. Это может означать поднятие гипса на уровень глаз на чем-то устойчивом, так как вам не следует тянуться слишком высоко или слишком низко, чтобы рисовать.
- Выберите или создайте такую ситуацию освещения для вашего гипса, чтобы были очевидны свет и тень. Хорошо работает дневной свет от одного источника или тщательно освещенная ситуация с искусственным освещением. Мне также нравится выбирать освещение, которое подчеркивает лучшие черты актерского состава. Это хорошая идея, чтобы попытаться повесить ваши светлые и темные части почти вместе. Не торопитесь экспериментировать с этим, пока вы не достигли этих квалификаторов. Ваша бумага для рисования также должна иметь такое же качество света, как и слепок.Если этого не произойдет, вы будете бороться со своими ценностями.
- Разместите бумагу для рисования.
На этот раз мы собираемся сделать рисунок точно такого же размера, как слепок, поэтому:• Если слепок висит на стене — либо приклейте бумагу для рисования на стену рядом с слепком, либо поместите мольберт с бумага, приклеенная к чертежной доске как можно ближе к слепку.
• Если это отдельно стоящая гипсовая повязка — Расположите чертежную доску так, чтобы она прорезала половину гипсовой повязки. Отрегулируйте полку мольберта так, чтобы слепок находился в центре рисунка.Если вы используете мольберт, отметьте положение ног на полу скотчем. Также отметьте регулируемое положение полки, если вы хотите использовать мольберт для другой работы.
- Отметьте свое положение стоя. Отойдите примерно на десять футов от середины чертежной доски и модели и расположитесь между ними так, чтобы вы могли видеть и то, и другое, не двигая головой. Вы должны иметь возможность переводить взгляд с гипса на рисунок, не двигая головой. Отметьте положение обеих ног скотчем.Это место, к которому вы будете возвращаться множество раз в ходе рисования. (Если вы посмотрите на фото, то увидите, где я отметил свое положение стоя для просмотра гипса в середине комнаты, сзади от того места, где я стою в оранжевой блузке.)
![](/800/600/https/gallery.profi.ru/pfiles/StavitskiiAA3/11beb784d1192e7e21821bd4a267cc3d-profi_w2000.jpg)
Следующий блог: Принадлежности для рисования
Гипсовые слепки Affordbale для художников
- ГАЛЕРЕЯ
- ОБУЧЕНИЕ
- ОБО МНЕ
- МАГАЗИН
- КОНТАКТЫ
Загрузка содержимого корзины…
МЕНЮ ЗАКРЫТЬ- ГАЛЕРЕЯ
- ОБУЧЕНИЕ
- ОБО МНЕ
- МАГАЗИН
- КОНТАКТЫ
Показаны все 8 результатов
Сортировка по умолчанию- Сортировка по умолчанию
- Сортировка по популярности
- Сортировка по среднему рейтингу
- Сортировка по последним
- Сортировка по цене: от низкой к высокой
- Сортировка по цене: от высокой к низкой
Юлий Цезарь
Гипсовый слепок Добавить в корзину85 фунтов стерлингов.
00
Гипсовый слепок Давида II Микеланджело
Гипсовый слепок Добавить в корзину35 фунтов стерлингов.00
Гипсовый слепок Микеланджело «Давид Ухо I».
Гипсовый слепок Добавить в корзину35 фунтов стерлингов.00
Гипсовый слепок Давида Уха II Микеланджело
Гипсовый слепок Добавить в корзину30 фунтов стерлингов.
00
Нет в наличии
Анатомическая стопа
Гипсовый слепок Читать далее40 фунтов стерлингов.00
Гипсовый слепок носа Давида работы Микеланджело
Гипсовый слепок Выберите параметры15 фунтов стерлингов.00 – 30,00 фунтов стерлингов
Гипсовая повязка Микеланджело «Рот Давида»
Гипсовый слепок Выберите параметры15 фунтов стерлингов.
00 – 30,00 фунтов стерлингов
Гипсовый слепок Давида I Микеланджело.
Гипсовый слепок Выберите параметры15 фунтов стерлингов.00 – 35,00 фунтов стерлингов
Категории товаров
- Картины
- Пейзаж
- Натюрморт
- Гипсовые слепки
- Принты
- Животные
- Эдинбург
Информация о продукте
Возвраты и возмещения
.![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/04e8/00050df7-dace378e/img8.jpg)