Що таке щит: Тектоническое строение земной коры

Содержание

Тектоническое строение земной коры

Тектоника — наука о строении, движениях земной коры в связи с геологическим развитием Земли в целом. В пределах материков выделяют крупные тектонические структуры, которые отчетливо выражены в современном рельефе. — платформу и складчатые области. Строение земной коры, ее основные тектонические структуры, их типы и возраст, этапы горообразования, а также современные тектонические явления отражаются на тектонических картах.

Платформы и их строение

Платформа — это крупный, относительно устойчивый и тектонически спокойный участок земной коры, имеющий двухъярусное строение. Нижний ярус платформы — кристаллический фундамент, верхний — осадочный чехол (рис. 5). Кристаллический фундамент — древнее основание платформы, сложенное магматическими и метаморфическими породами. Осадочный чехол — верхний ярус платформы, сложен обычно более молодыми осадочными горными породами. Средняя мощность чехла на платформе составляет 5—6 км, максимальная достигает более 10 км (Прикаспийская низменность).

Платформы — это основные элементы тектонической структуры материков. Платформы характеризуются равнинным рельефом. Для них характерны отсутствие или редкие проявления вулканической деятельности, очень слабая сейсмичность.

В пределах платформ выделяют плиты и щиты. Платформенные плиты — крупные (сотни и даже тысячи километров в поперечнике) части платформы, перекрытые осадочным чехлом. Плиты занимают основную площадь древних и молодых платформ, для них характерен мощный сформировавшийся чехол (например, Северо-Американская и Восточно-Европейская плиты). В рельефе платформенным плитам соответствуют равнины.

Щиты — это участки платформ, на которых кристаллический фундамент выходит на поверхность Земли, обнажается. Это части древних платформ, которые в течение длительного геологического времени поднимались, подвергаясь разрушению.

Примерами таких образований являются Балтийский (равнины Скандинавии), Украинский (Подольская возвышенность) щиты в пределах Восточно-Европейской платформы, Канадский щит (Лаврентийская возвышенность) на Северо-Американской платформе.

В пределах щитов выявлены крупные месторождения рудных полезных ископаемых: золота, марганцевых, урановых и железных руд, алмазов. С осадочным чехлом в пределах плит связаны месторождения осадочных полезных ископаемых: нефти, природного газа, каменного угля, калийных солей и др.

По времени образования кристаллического фундамента платформы делятся на древние и молодые. Древние платформы занимают до 40 % площади материков.

Древние платформы подразделяются на 3 типа: лавразийский, гондванский и переходный. К первому типу относятся Северо-Американская, Восточно-Европейская и Сибирская платформы, образованные в результате распада суперконтинента Лавразия. Они преимущественно погружаются, и для них характерны шельфовые моря. Ко второму типу относятся Южно-Американская, Африкано-Аравийская, Индийская, Австралийская и Антарктическая платформы, бывшие в составе Гондваны. В них поднятия преобладают над погружениями, в результате чего осадочный чехол еще не сформировался и распространен ограниченно. К третьему переходному типу относится Китайская платформа, разделенная на отдельные блоки и отличающаяся молодостью, неустойчивостью и повышенной сейсмичностью.

К древним платформам примыкают молодые: Западно-Сибирская, Патагонская, Туранская платформы. Фундамент их образован на более поздних стадиях развития земной коры и имеет складчатое строение. Он сложен в основном осадочно-вулканическими породами. Молодые платформы занимают лишь 5 % всей площади континентов. (Покажите на карте «Строение земной коры» расположение платформ на Земле.)

Складчатые области

Кроме платформ, в пределах материков выделяют также складчатые области

— отдельные крупные части складчатых поясов, тектонические подвижные участки земной коры, в пределах которых слои горных пород смяты в складки. Они отличаются интенсивными тектоническими поднятиями и опусканиями, формированием магматических отложений при извержении вулканов и накоплением осадочных пород в понижениях. Протяженность складчатых областей составляет тысячи километров. Образование большей части складчатых областей является закономерным этапом развития подвижных зон земной коры.

Процесс формирования складчатых областей начинается с погружения (прогибания) земной коры. Погружение сопровождается накоплением в прогибе мощных осадочных отложений. Далее процессы погружения сменяются поднятием. Осадочные породы сжимаются и сминаются в складки, а по образующимся трещинам в них внедряется и застывает магма. Формируются складчатые области. В рельефе они выражены горами. Образование складок происходило на разных геологических этапах развития земной коры, поэтому горы имеют разный возраст. Горы, в свою очередь, постепенно разрушаются. На месте складчатых областей со временем формируются более устойчивые тектонические структуры — платформы.

Современный рельеф планеты формировался в течение длительного времени под воздействием внутренних и внешних сил и продолжает формироваться в наше время (рис. 6).

Внутренние силы, действующие в недрах Земли (горообразовательные движения, деятельность вулканов, землетрясений), играют главную роль при образовании крупных форм рельефа. Внешние силы вызывают процессы, происходящие на поверхности Земли (выветривание, эрозия, деятельность ледников и др.). Рельеф воздействует на формирование климата, характер течения рек, распространение животных и растений, условия жизни людей. Рельеф является той основой, на которой живет и занимается хозяйственной деятельностью человек.

Основными тектоническими структурами земной коры являются платформы и складчатые области. Платформы имеют двухъярусное строение (нижний ярус — кристаллический фундамент, верхний — осадочный чехол), в их пределах выделяют платформенные плиты и щиты. Платформам в рельефе, как правило, соответствуют равнины, а складчатым областям — горы.

Що таке щит географія — coffee-premium.ru

Скачать що таке щит географія djvu

Щит — это выход фундамента платформы, сложенного кристаллическими породами, на поверхность. По простому выход кристаллических пород на поверхность. Щиты имеют округлую и выпуклую формы. Они возникли.  Щит — это выход фундамента платформы, сложенного кристаллическими породами, на поверхность. По простому выход кристаллических пород на поверхность. Щиты имеют округлую и выпуклую формы. Они возникли там, где платформа долго и очень медленно поднималась.

Прочные породы подвергались разрушительному воздействию ветра, воды, смена высоких и низких температур. В результате они растрескивались, размывались и разрушались. щит. щита, м. Старинное ручное вооружение в виде круглой или прямоугольной деревянной или металлической доски для защиты от ударов.

«А. М. Д.» своею кровью начертал он (рыцарь) на щите. Пушкин. Ты пригвоздил свой щит булатный на цареградских воротах. Пушкин. перен. Защита (ритор., поэт.). И общая любовь мне будет щит от тайной сердца укоризны. Рылеев. Приспособление для предохранения от чего-н., ограждения чего-н.

в виде металлического листа, ряда сколоченных досок и т. п. Щит у артиллерийского орудия. Что такое щит? Словарь БСЭ. Щит — защитное вооружение, прикрывающее тело воина. Использовался скаменного века до вв. Щиты из дерева, плетеных прутьев, кожиоковывали бронзой, железом. Формы щитов круглые, овальные, прямоугольные,треугольные, часто с изогнутой плоскостью.

Щит — (лат. Scutum) — созвездие Южного полушария, в котором находится однаиз наиболее ярких частей Млечного Пути. В средних широтах России видно вконце весны, летом и осенью. Щит — (в геологии) — см. в ст. Платформа. Словарь Ожегова. Щит — Устройство, на котором смонтированы измерительная и сигнальная аппаратура. Щит — Бо. ЩИТ — кристаллическая или метаморфическая часть фундамента платформы, поднятая тектоническими движениями на уровень или выше рыхлых отложений платформенного чехла и не покрытая ими.

Щиты обычно богаты очень разнообразными полезными ископаемыми и особенно рудами металлов (Балтийский, Алданский, Канадский и другие). ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ: А — Б — В — Г — Д — Е — Ж — З — И — К — Л — М — Н — О — П — Р — С — Т — У — Ф — Х — Ц — Ч — Ш — Щ — Э — Я По темам: Литосфера, Рельеф, Атмосфера и климат, Гидросфера, Биосфера, Природная зональность, Человек и природа.

Смотрите и читайте также другую полезную. Щиты имеют округлую и выпуклую форму. Они возникли там, где платформа очень длительное время медленно поднималась. Прочные породы подвергались разрушительному действию воздуха, воды, на них оказывала влияние смена высоких и низких температур. В результате они растрескивались и рассыпались на мелкие кусочки, которые уносились прочь, в окружающие моря. Щиты сложены очень древними, сильно изменёнными (метаморфическими) породами, образовавшимися несколько миллиардов лет на больших глубинах при высоких температурах и давлениях.

В некоторых местах высокая температура заставляла породы плавиться, что.

Щиты представляют собой устройства, которые генерируют энергетический барьер предназначенный. для блокировки материи или энергии, направленной на них. Практически все космические расы, за исключением Рейфов (которые доверяют органической природе своих кораблей ремонт сделанных повреждений), разработали технологию щита, хотя на разных уровнях сложности, функциональности и эффективности. Что такое щит в географии? Щит — это выход фундамента платформы, сложенного кристаллическими породами, на поверхность.

По простому выход кристаллических пород на поверхность. Щиты имеют округлую и выпуклую формы. Они возникли там, где платформа долго и очень медленно поднималась. Прочные породы подвергались разрушительному воздействию ветра, воды, смена высоких и низких температур. В результате они растрескивались, размывались и разрушались. Щиты сложены очень древними, сильно изменнными породами, образовавшимися несколько миллиардов лет назад на больших глубинах, под большим давлением и высок.

Щит — старинный военный доспех, которым воины прикрывались от холодного и метательного оружия. Большинство щитов обычно изготовлялись из дерева, прутьев и кожи, окованных бронзой, железом. Форма щитов могла быть круглой, овальной, прямоугольной, треугольной, часто — с изогнутой плоскостью.

fb2, doc, PDF, doc

Похожее:

  • Електростатика фізика формули
  • Курсова робота недійсні правочини
  • Гдз рідна мова 4 клас вашуленко 2 частина вправа 10
  • Гдз 6 класс географія пестушко уварова
  • Аналіз фінансових результатів та рентабельності підприємства курсова
  • Презентація про повара
  • Середницька історія україни 7 клас читать
  • Географія що таке щит — coffee-premium.ru

    Скачать географія що таке щит rtf

    Щит (кристаллический щит), крупный (до км в поперечнике) выступ фундамента платформы, сохранявший на протяжении эволюции более или менее постоянное в плане и по высоте положение и лишь эпизодично.

    Значение слова щит в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова., Толковый словарь русского языка.

    Д.Н. Ушаков, Энциклопедический словарь, г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия, Большой юридический словарь. Український щит (УЩ) являє собою горстоподібний вихід на поверхню докембрійських утворень фундаменту Східно-Європейської платформи.

    Він простежується у вигляді своєрідної смуги протяжністю майже на км і шириною км від Полісся в південно-східному напрямку до берегів Азовського моря та слугує тектоноосновою для Придніпровської і Приазовської височин. Його площа разом зі схилами складає ,6 тис. км2, а площа виходу на поверхню докембрійських порід не перевищує ,5 тис. км2. Сборка силовых щитов (ЩС) Основная функция любого силового щита заключается в обеспечении, качественного, безопасного и бесперебойного или быстро-восстанавливаемого электроснабжения соответствующему потребителю электроэнергии.

    Щит силовой (ЩС) — это общее понятие.  Сборка силовых щитов (ЩС). Основная функция любого силового щита заключается в обеспечении, качественного, безопасного и бесперебойного или быстро-восстанавливаемого электроснабжения соответствующему потребителю электроэнергии. Щит силовой (ЩС) — это общее понятие. В зависимости от конкретного назначения различают: распределительный. Щиты представляют собой устройства, которые генерируют энергетический барьер предназначенный. для блокировки материи или энергии, направленной на них.

    Практически все космические расы, за исключением Рейфов (которые доверяют органической природе своих кораблей ремонт сделанных повреждений), разработали технологию щита, хотя на разных уровнях сложности, функциональности и эффективности.

    Украи́нский щит (Азово-Подольский щит, Украинский кристаллический массив) — возвышенная юго-западная часть фундамента Восточно-Европейской платформы. Протяжённость с северо-запада от реки Горынь на юго-восток до побережья Азовского моря составляет приблизительно км.

    Максимальная ширина км. Площадь в контурах выходов докембрийских образований составляет км², при общей площади с учётом склонов км². Кристаллические породы в пределах Украинского щита выступают выше базиса эрозии, временами как живописные скалы и пороги (так называемый гранитный пейзаж).

    «Лес в ливне стрел железный рдел. Эйрик с нивы жал славу пожал» (Эгиль Скаллагримссон. Перевод С.В. Петрова) В прошлый раз материал под названием «Щиты из досок» вызвал много комментариев, хотя и.  (Эгиль Скаллагримссон. Перевод С.В. Петрова). В прошлый раз материал под названием «Щиты из досок» вызвал много комментариев, хотя и не все они касались данной темы.

    Один из читателей высказал мысль, что правильнее было бы назвать ее «щиты из деревянных планок» и с этим, пожалуй, можно вполне согласиться, так как это будет точнее. Поэтому описание щитов, представленное в данной статье, будет полезной не только начинающим электрикам, но и обывателям. Итак, давайте разберемся, какие бывают виды и типы электрощитов, и где они применяются. Содержание: Общепринятые сокращения.

    Главный щит для распределения энергии. Вводное распределительное устройство. Аварийное устройство резервного ввода электропитания. Этажные электрощиты. Квартирные электрощиты. Щит освещения. Щиты управления и автоматики. Общепринятые сокращения. Согласно ПУЭ и ГОСТ для щитков используют общепринятую маркировку, которая точно указывает на их тип и назна.

    rtf, rtf, PDF, txt

    Похожее:

  • Календарне планування світова література 5 клас 2015
  • Контрольна картка обліку добутої дичини і порушень правил полювання
  • Як оформляється курсова робота
  • Інформатика 10 клас тести word
  • Англійська мова типові тестові завдання зно 2014 онлайн
  • Павліченко англійська мова підсумкові контрольні роботи
  • Наукові відкриття 21 століття презентація
  • ціни на ЩО (Щит освітлювальний) в RES.UA

    Щит освітлення застосовується для рівномірного розподілу електроенергії до 380 Вольт з частотою 50 Гц. Найчастіше така система встановлюється в житлових квартирах, приватних будинках, адміністративних установах. Завдяки встановленню щита освітлення, можливо, запобігти ризику розвитку перевантажень на лінії та короткого замикання.

    Щити освітлення ЩО в якості зовнішнього освітлення є пристроєм, який дає змогу здійснювати контроль над тим, як подається освітлення на вулицю протягом усього дня. Ця установка повинна відповідати наступним параметрам:

    • електроживлення різних джерел;
    • захист електроприладів від ймовірних стрибків напруги;
    • запобігання ризику короткого замикання.

    Управління міськими мережами зовнішнього освітлення та технічного захисту передбачає невід’ємну установку щитів. Без них неможлива організація вуличного освітлення, для того щоб були дотримані всі норми освітленості.

     

    Монтаж конструкції

    1. Від виду щита освітлення і залежить його установка. Досить важко встановити вбудований щит, оскільки він вимагає від себе простору в стіні. Це важлива частина його установки.
    2. Після того як було підготовлено місце для пристрою, його встановлюють та кріплять спеціальними кронштейнами. Обов’язково заздалегідь перед вибором місця для пристрою потрібно врахувати дальність електропроводки.
    3. Всередину пристрою проводять електричний кабель з додатковими проводами. Перед тим як підвести кабель його потрібно добре вирівняти в один шар з огляду на розміщення автоматичних вимикачів.
    4. Після того як пристрій надійно встановлено його підключають до мережі та спостерігають за ним в дії.

     

    Щит освітлення його конструкція

    Практично всі щити управління освітленням обладнані спеціальними дверцятами, які служать для запобігання доступу сторонніх людей. За допомогою додаткових пристроїв, щит можна налаштувати вимикатися і вмикатися по заданому часу. Це суттєво економить електроенергію, і що важливо, він за певних умов відключається.

    На сучасних щитах використовують пристрої контролю витоку ізоляції. Це попереджає розвиток пожежонебезпечної ситуації.

    Види щитів освітлення

    Є різні групи електрощитів. Перш за все, вони розрізняються за своїм призначенням і конструкції.

    1. Накладні, або зовнішні. Це найбільш популярний вид, простий в установці, однак буде трохи виступати вперед по відношенню до стіни, що слід враховувати при виборі зони установки. Подібні щитки застосовують при організації проведення прихованого і зовнішнього вигляду, вони можуть бути зроблені з металу або пластику. Електрики рекомендують в дерев’яних будівлях і парилках встановлювати щитки саме цього виду.
    2. Вбудований виглядає набагато красивіше, встановлюється на рівні зі стіною, проте роботи по його монтажу здійснюються складно. На лицьовій панелі обов’язково є бортики, що закриває технологічну лінію. Експерти радять підбирати такий вид в тих випадках, якщо кількість відступаючих ліній набагато менше кількості модулів щитка. В іншому випадку стос кабелів буде вкрай проблемно провести через бічні стіни;
    3. Підлоговий вид відрізняється великими габаритами, з цієї причини на стіну їх підвісити неможливо. У побуті вони не застосовуються.

     

    У магазині res представлений асортимент Щитів освітлення як металевих так і пластикових від провідних виробників України та Європи. Всі товари сертифіковані і мають відповідні документи. Для докладної консультації та допомоги у підборі вироби зв’яжіться з нашими менеджерами по телефону або замовте зворотний дзвінок.

    Географія що таке щит — 101stul.ru

    Скачать географія що таке щит PDF

    Щит — участок выхода на поверхность древних кристаллических пород фундамента платформы (осадочный чехол практически отсутствует). Щит на геологической карте изображен красным цветом Алданский щит на Сибирской платформе, Канадский щит на Северо-Американской платформе, Балтийский щит на Русской платформе.

    Структурные формы на тектонических картах могут изображаться двумя способами; 1) способом изогипс, при котором площадное изображение условии залегания пород достигается с помощью линий одинаковых высот определенных. Географія. Реклама Google. Меню сайту. #Щиты#История#Средневековье Продолжим тематику предыдущего ролика, но поговорим не про оружие, а защиту.

    Итак, щиты! Рассмотрим историю щитов, а также их. Щит (геология) — Shield (geology). Из Википедии, свободной энциклопедии. Большой стабильный участок обнаженной докембрийской кристаллической породы.  Щит — это та часть континентальной коры, в которой эти обычно докембрийские породы фундамента широко выходят на поверхность.

    Сами по себе щиты могут быть очень сложными: они состоят из обширных областей гранитных или гранодиоритовых гнейсов, обычно тоналитового состава, а также содержат пояса осадочных пород, часто окруженные низкосортными вулканогенно-осадочными толщами или поясами зеленокаменных пород.

    Эти породы часто представляют собой метаморфизованные фации зеленых сланцев, амфиболитов и гранулитов. найбільша (сотні, іноді понад тисячу кілометрів у перерізі) додатна структура платформ, яка характеризується стійкістю тектонічного режиму протягом тривалого часу.

    Позже некоторые андроиды, более усовершенствованные, проникли в ЩИТ, и заменили несколько ключевых членов, но Фьюри уничтожил их. Это привело к роспуску организации и переформированию состава без замены названия.

    Вскоре Роберт Ралстон, Персиваль Пинкертон и Эрик Коенинг ушли из организации.  [править] Вне комиксов. Эта статья или ее часть по мнению администраторов сайта требует переработки. Щитом называют древние кристаллические породы, которые в определенном месте выходят на земную поверхность. Это самые первый участки, которое начали образовываться еще в палеозойскую эру (архей).

    Основными породами, которые составляют щит, являются гнейс и гранит. Зачастую в рельефе они имеют выпуклую форму. На тектонической карте эти древние участки земли обозначены ярким малиновым цветом. Например, на Сибирской платформе расположен Алданский щит, а Восточно-Европейской платформе — Украинский щит. Не ошибусь, если скажу, что кое-какое понятие о том, что же такое щит, есть практически у каждого.

    Предлагаю освежить и расширить свои знания о щитах, их строение, а также познакомиться со списком щитов нашей планеты. Что такое щит. Любая платформа слагается из слоёв: Кристаллический фундамент.

    Осадочный чехол. Абсолютно каждая платформа состоит из структур четырёх порядков. Щит — одна из основных структур, которая образована явлением выхода на земную поверхность нижнего слоя платформы — кристаллического фундамента.

    djvu, PDF, PDF, doc

    Похожее:

  • Реферат на тему квіти та комахи 6 клас біологія
  • Поліщук біологія 7 клас гдз
  • Давиденко г.й історія зарубіжної літератури xvii-xviii ст
  • Презентація ціна кількість вартість
  • Презентація про грунт скачать
  • Що таке щит географія — breadfood.

    ru

    Скачать що таке щит географія txt

    Распределительные щиты. Распределительный щит — комплектное устройство, предназначенное для приема и распределения электрической энергии при напряжении менее В одно- и трехфазного переменного тока частотой 50—60 Гц, нечастого включения и отключения линий групповых цепей, а также для их защиты при перегрузках и коротких замыканиях.

    Электричество необходимо для работы подавляющего большинства бытовых устройств. Чтобы принимать и распределять энергию, используется навесной или встраиваемый учетно-распределительный щит (ЩУР). Щитом называют древние кристаллические породы, которые в определенном месте выходят на земную поверхность. Это самые первый участки, которое начали образовываться еще в палеозойскую эру (архей).

    Основными породами, которые составляют щит, являются гнейс и гранит. Зачастую в рельефе они имеют выпуклую форму.

    На тектонической карте эти древние участки земли обозначены ярким малиновым цветом. Например, на Сибирской платформе расположен Алданский щит, а Восточно-Европейской платформе — Украинский щит. Щит (в геологии), кристаллическая или метаморфическая часть фундамента платформы, поднятая текточескими движениями на уровень или выше рыхлых отложений платформенного чехла и не покрытая ими.

    Щиты обычно богаты полезными ископаемыми, особенно рудами металлов.  Щит (в геологии), кристаллическая или метаморфическая часть фундамента платформы, поднятая текточескими движениями на уровень или выше рыхлых отложений платформенного чехла и не покрытая ими. Щиты обычно богаты полезными ископаемыми, особенно рудами металлов. ЩИТ — кристаллическая или метаморфическая часть фундамента платформы, поднятая тектоническими движениями на уровень или выше рыхлых отложений платформенного чехла и не покрытая ими.

    Словарь по физической географии. — М., Щит ► baffle plate, board В геологии – наиболее крупная положительная структура платформ, противопоставляемая плите. Щит ГРЩ предназначен для ввода силовых линий питания, учета электроэнергии и распределений линий питания для объектов. Устройство также служит для защиты от коротких замыканий и перегрузок в сетях электроснабжения.

    Если рассматривать иерархию электрощитовых, то ГРЩ находится на самой верхней ступени. Главный распределительный щит чаще всего расположен на территории трансформаторной подстанции (ТП), котельных, производствах.

    Щиты силовые (ЩС). ЩС (Щит силовой) — это система, созданная для ввода/вывода и контроля расходуемой энергии, защищающая также от коротких замыканий и утечек тока. Главные.

    Гоплон (аспис), или аргивский щит — круглый выпуклый щит, появился примерно в VIII веке до н.э. Являлся основной защитой греческих воинов (гоплитов), получивших своё наименование от слова гоплон, что в переводе с греческого означает оружие. Исторически верное название щита, как в античной, так и в сегодняшней Греции — аспис или аспида.

    Диаметр гоплона варьировался от 80 см до 1 метра; щит прикрывал воина от подбородка до колен. Весил щит около 10 кг (в разных источниках от 6 до 15кг). Основа гоплона изготавливалась из твёрдых пород дерева. Наиболее распространённый вариант изготовления: деревя.

    Географія. Реклама Google. Меню сайту. Что такое щит? Словарь БСЭ. Щит — защитное вооружение, прикрывающее тело воина. Использовался скаменного века до вв. Щиты из дерева, плетеных прутьев, кожиоковывали бронзой, железом.

    Формы щитов круглые, овальные, прямоугольные,треугольные, часто с изогнутой плоскостью. Щит — (лат. Scutum) — созвездие Южного полушария, в котором находится однаиз наиболее ярких частей Млечного Пути. В средних широтах России видно вконце весны, летом и осенью.

    Щит — (в геологии) — см. в ст. Платформа. Словарь Ожегова. Щит — Устройство, на котором смонтированы измерительная и сигнальная аппаратура. Щит — Бо.

    txt, djvu, doc, fb2

    Похожее:

  • Гдз 3 клас англійська мова оксана карпюк книжка відповіді
  • Підручники 3 клас літературне читання савченко
  • Презентація підручника з української мови
  • Опис місцевості 8 клас географія
  • Всесвітня історія 10-11 клас скачать
  • Погода її елементи мінливість презентація
  • Французька мова курси львів
  • Тестовий контроль знань 9 клас українська література
  • Чем щит отличается от массива?

    Не так давно в нашем ассортименте появились кровати компании «Эстелла», которые изготавливаются из натурального дерева. И тут мы столкнулись с тем, что не все понимают, что не только массив — натуральное дерево, щит — тоже. 

    Так в чем же разница между массивом и щитом? Об этом и пойдет наша речь.

    Клееный щит – это квадратные или прямоугольные элементы древесины, склеено-срощенные между собой как по длине, так и по ширине. Ширина бруска может быть от 10 мм до 50 мм. Клееный щит, в мебельной индустрии, имеет те же свойства, что и древесина:

    Экологичность и гигиеничность – для производства мебельного клееного щита используют натуральные материалы и экологически чистые клея.

    За счет клееных элементов мебельный щит имеет оригинальный внешний вид и ряд преимуществ:

    Долговечность ;
    Прочность;
    Щит не «крутит», как возможно в случае цельной древесины, если процесс её сушки совершён с нарушениями технологии. Суть в том, что клееные элементы не создают внутреннее давление, как в цельном дереве; 
    Цена – качество. Щит имеет все свойства древесины и некоторые преимущества над ней, но при этом его стоимость гораздо ниже;


    Массив очень часто путают с цельной древесиной. Массив – это по сути тот же клееный щит, но из более крупных элементов, склеенный только по длине. Массив имеет неоспоримые преимущества:

    Презентабельность и элегантность – за счет крупных элементов, из которых изготавливается массив, изделие выглядит более эстетично в отличие от щита.

    Естественность – элементы массива максимально подбирают по оттенку, что создает однородность поверхности и вид цельного дерева.

    Высокая устойчивость к внешним факторам – при соблюдении технологии обработки массив устойчив к перепадам температур, влажности и прочим внешним стрессам.

     

    Возможность реставрации – массив легко поддается обработке и реставрации в случае повреждения. 

    Ограничение передачи COVID-19 в школах с помощью щитов от чихания

    Блокировать вирус, а не обучение

    В Центрах по контролю и профилактике заболеваний для школ: действующие школы Во время COVID-19 CDC рекомендует установку «физических барьеров, таких как ограждения от чихания и перегородки, особенно в тех местах, где людям трудно оставаться по крайней мере 6 футов друг от друга «. В публикации OSHA «Руководство по подготовке рабочих мест к COVID-19» также предлагается «установить физические барьеры, такие как прозрачные пластиковые ограждения от чихания», в качестве защиты от распространения COVID-19.В общем, щитки от чихания рекомендуются там, где люди не могут оставаться на расстоянии более шести футов от других или когда они просто забывают это сделать.

    Щитки от чихания десятилетиями широко использовались в школьных столовых. Однако их использование в нашем «новом нормальном» американском образовании иное. Вместо того, чтобы мешать ученикам окунуть пальцы в картофельное пюре, сегодня устанавливаются щиты от чихания, чтобы обеспечить спокойствие для членов администрации, студентов и учителей во время всех личных взаимодействий, где щиты служат способом:
    • Перехватить респираторные капли COVID-19;
    • Усилить требования физического дистанцирования;
    • И используйте маски.

    В конечном итоге цель охранников чихания в школах — заблокировать вирус, а не обучение.

    УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРОВ БЕЗОПАСНОСТИ
    Для обеспечения того, чтобы защита от чихания выполняла возложенные на нее обязанности, наиболее важным фактором является то, что ее размеры значительно превышают зоны дыхания пользователей. Что такое зона дыхания? Он определяется как воздушный карман, из которого человек делает вдох. Представьте себе пузырь радиусом 12 дюймов, идущий от середины между ушами ученика.Этот «пузырь» и есть зона дыхания.

    Высота и ширина щита чихания рассчитаны для человека среднего роста от пяти до шести футов ростом. В Соединенных Штатах средний рост мужчин составляет пять футов 9 дюймов, а у женщин — пять футов 4 дюйма. Очевидно, что в классах для младших классов следует учитывать меньшие рамки младших школьников.

    Кроме того, высота щита должна отражать, сидят люди или нет. Например, в офисе студент может стоять, а администратор остается на стуле.В этом случае щитки от чихания должны быть ростом со среднестатистического стоящего человека.

    Помимо защиты зоны дыхания, ширина щита от чихания должна учитывать поведение пользователя, в частности, если ученик переместится в сторону от щита, чтобы напрямую поговорить с другим учеником. В настоящее время передовой отраслевой практикой является создание защитных экранов от чихания такой же ширины, как и поверхность, на которой они установлены, чтобы предотвратить их обход. Конструкции щита также могут включать крылья или боковые панели для обеспечения устойчивости и дополнительной защиты зоны дыхания пользователя от потенциально вредных выбросов при кашле, чихании, громком разговоре, смехе и т. Д.

    Поскольку защита от чихания предназначена для предотвращения загрязнения зоны дыхания пользователя, речевые порты или решетки не должны устанавливаться через перегородку. Однако щитки от чихания часто нуждаются в отверстиях внизу, чтобы можно было передавать предметы или оплачивать транзакции. Эти слоты должны быть как можно меньше в зависимости от активности. Кроме того, прорезь следует располагать не по центру, а не прямо перед человеком. Если необходимо пропустить большие пакеты, можно установить слайдер или пластиковую заслонку.Обратите внимание, что ползунки и откидные створки являются сенсорными поверхностями, и их необходимо дезинфицировать в течение дня.

    Альтернативой, хотя и плохой, прорези, ползунку или клапанам является подвешивание к потолку щитов от чихания с местом для операций под ними. Хотя это более удобно и визуально привлекательно, при подвешивании щитка от чиха остается большой зазор между щитком и столешницей, через который проходит воздух. Кроме того, если перегородка может раскачиваться, она может переносить загрязненный воздух от одного человека к другому.Подвесные щиты также трудно чистить. Накладные или отдельно стоящие щиты являются предпочтительной конструкцией для обеспечения безопасности в школе.

    Материалы
    Щитки от чихания — это инженерные средства контроля, которые значительно снижают передачу капель в школах, и их следует приобретать с большой осторожностью. Материалы сильно различаются.

    Поликарбонат, оптически прозрачный, но практически небьющийся пластик, является идеальным материалом для защиты от чихания. Поликарбонат выгоден в школах, потому что он обладает уникальным балансом прочности, стабильности размеров, оптической прозрачности и отличной устойчивости к царапинам.Прежде чем делать выбор в пользу школ, следует учитывать такие свойства, как устойчивость к царапинам и ударам, особенно в старших классах, где может иметь место вандализм. Поликарбонат также тонкий, что позволяет легко устанавливать связь между двумя сторонами. Это идеально подходит для школ, поскольку позволяет учащимся четко видеть и слышать их инструкции и взаимодействовать с другими учащимися без прямого контакта. Кроме того, поликарбонат обеспечивает доступ к естественному свету и защищает от вредных ультрафиолетовых лучей.

    Акриловые (оргстекло) экраны дешевле, чем экраны из поликарбоната. В случае «вы получаете то, за что платите», Acrylic также легче повредить учащимся, и потребуется больше замены и чаще. И акрил, и поликарбонат прочнее незакаленного стекла. Однако акрил только в 4-8 раз прочнее стекла, а поликарбонат примерно в 250 раз прочнее. При ударе предметом поликарбонат гнется, но не ломается. При ударе по акрилу он остается жестким, но при ударе трескается и раскалывается.Это подвергает студентов еще одной потенциальной опасности, помимо COVID-19: острым пластиковым клочкам. Еще одна проблема акрила — это огнестойкость. В нескольких штатах, в том числе в Нью-Йорке, использование акрила в школах запрещено, поскольку оно не соответствует стандартам пожарной безопасности.

    Некоторые школьные округа, которые вновь открылись, отстаивают переносную настольную защиту от чихания. Оборудованные ручкой для переноски портативные настольные щиты от чихания могут быть сброшены учениками на твердый пол.По этой причине требуется твердый, практически небьющийся материал, такой как поликарбонат.

    Прочный металлический каркас может потребоваться в случаях, когда защитные кожухи подвергаются сильным ударам, вандализму или размещаются снаружи в качестве отдельно стоящих перегородок. Рама также необходима в тех случаях, когда требуется решение с болтовым креплением для участков с высокой проходимостью или передвижное решение для перемещения с одного места на другое на роликах.

    Очистка
    Защитные кожухи задерживают дыхательные капли.По этой причине с ними следует обращаться как с загрязненными поверхностями и регулярно очищать в соответствии с установленным протоколом. Щиты, к которым не прикасались, следует чистить ежедневно, тогда как части перегородки, к которым прикасаются, следует чистить два раза в день или чаще, если они явно загрязнены, как и другие поверхности, подверженные сильному касанию.

    Школьные округа по всей стране усиленно работают над созданием и установкой защиты от чихания на всех своих объектах. Охранники от чихания устанавливаются в их приемных, вокруг и на партах студентов, разделяя столы библиотеки и кафетерия, а также у входов, где проводятся проверки температуры.Школьные автобусы используют их, чтобы обеспечить дополнительное разделение между учениками. В сочетании с социальным дистанцированием, масками для лица, мытьем рук и дезинфекцией охранники от чихания в школах могут существенно повлиять на безопасность и помочь всем дышать немного легче в этом учебном году.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу GermBlock Cough and Sneeze Shield или позвоните по телефону 1-800-922-7533.

    Использование лицевых щитков в школах не является подходящей заменой масок, сообщает ODH.

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

    КОЛУМБУС, Огайо (WJW) — Департамент здравоохранения штата Огайо (ODH) заявляет, что защитные маски не подходят для замены масок в образовательных учреждениях во время пандемии коронавируса.

    Департамент заявляет, что они следуют федеральным указаниям и запрещают в школах использование лицевых щитков вместо лицевых покрытий / масок. (Посмотрите видео выше, чтобы узнать о лучших и худших покрытиях для лица для защиты от инфекционных заболеваний.)

    Губернатор Огайо объявляет о введении в действие масок в школах для школьников K-12

    Фактически, ODH заявляет, что лицевые щитки не соответствуют приказу директора, требующему использования лицевых покрытий в детских образовательных учреждениях.

    Это объявление было сделано после того, как губернатор Майк Девайн объявил о новом порядке, требующем использования масок в школах для учащихся классов K-12. (Посмотрите видео ниже, чтобы подробнее узнать о требованиях к маскам в школах.)

    Приказ гласит, что «все учащиеся, преподаватели и персонал в любом учреждении по уходу за детьми, школьном здании или другом месте, которое обеспечивает уход или образование для любого ребенка в детском саду до двенадцатого класса в штате Огайо, должны постоянно носить защитные маски. .”

    Есть исключения для следующих студентов:

    • Дети в возрасте до 2 лет
    • Любой ребенок, неспособный снять защитный кожух без посторонней помощи
    • Ребенок со значительными поведенческими или психологическими проблемами, проходящий лечение, которое особенно усугубляется использованием покрывала для лица
    • Ребенок, живущий с тяжелой формой аутизм или крайняя задержка развития, который может волноваться или тревожиться в маске
    • Ребенок с деформацией лица, вызывающей обструкцию дыхательных путей
    Клиника Кливленда напоминает, что перчатки не нужны во время шоппинга

    Существуют также дополнительные исключения, в том числе, помимо прочего, при еде или питье, а также при игре на перемене.Полный список льгот доступен в заказе.

    ODH говорит, что если человек соответствует исключению из требования о закрытии лица K-12, защитная маска может быть вариантом.

    Однако для большинства жителей Огайо маска для лица не является подходящей заменой.

    Педиатры дают советы, когда родители готовятся отправить детей в школу во время пандемии.

    Частично это связано с тем, что, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в настоящее время неизвестно, какой уровень защиты обеспечивает маска для лица.

    Официальные лица говорят, что в настоящее время недостаточно доказательств, подтверждающих эффективность лицевых щитков для контроля источников, и поэтому CDC в настоящее время не рекомендует использовать лицевые щитки в качестве замены масок.

    ПОЛУЧАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ НА FOX8.COM:
    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    лицевых щитков восполняют потребность школ в выборе вариантов для повторного открытия

    Все три школы отмечают важность поиска удобного носимого решения для средств индивидуальной защиты (СИЗ), которое обеспечивает эффективный барьер, а также способствует личному общению между учителями и учениками.Прозрачные пластиковые козырьки ZShield обеспечивают четкое вербальное и невербальное общение. Они также помогают предотвратить прямую передачу дыхательных капель изо рта или носа носителя щита на людей, еду или другие поверхности.

    «Здесь, в школе Хаммонд, мы осознаем ценность улыбки, которую мы видим ежедневно», — сказал Крис Энджел, директор школы Хаммонд. «ZShield предоставит нам больший уровень безопасности и большую гибкость, поскольку мы начнем захватывающую задачу по повторному открытию в августе.С момента объявления о наших планах на прошлой неделе мы получили отличные отзывы от учителей и родителей, особенно тех, у кого есть учащиеся с особыми потребностями или слабослышащие ».

    Hammond School, дневная школа для детей от младшего до 12 лет в Колумбии , Южная Каролина, покупает ZShields для своих учеников, учителей и сотрудников, чтобы носить их в течение всего учебного дня. По словам Энджела, ZShields поможет школе достичь трех взаимозависимых целей: они помогут сохранить здоровье школьного сообщества; помочь Хаммонду безопасно открыть свои классы и игровые площадки, а также восстановить всегда важное время очных занятий, которое трудно заменить.

    ZShields отличаются от других лицевых щитков, потому что они прикрепляются к шее, как ожерелье, что позволяет удобно носить их в течение всего дня. ZShield также может сгибаться вниз, не касаясь лица, что позволяет делать перерывы на обед, перерыв на перекус, кофе-брейки и т.д. Компания предлагает образовательным учреждениям скидки.

    Колумбийская академия искусств предоставила ZShields всем учителям и сотрудникам.Все учащиеся в возрасте от 11 лет и старше должны носить маску для лица с возможностью ношения маски или маски для лица. Академия также продолжит предлагать онлайн-уроки для тех, кто желает участвовать виртуально.

    «Как музыкальный педагог в течение 35 лет, жизненно важно, чтобы наши студенты-музыкальные студенты могли« видеть »наши лица и рты на уроках музыки», — сказал Марти Форт, директор Columbia Arts Academy. «ZShields — это спасатель для нашей отрасли. В те долгие дни обучения это, безусловно, самое практичное и безопасное решение для нашей академии.»

    Northside Christian Academy (NCA), частная школа с K4 по 12 в Лексингтоне, Южная Каролина, вернется к обычным школьным дням пять дней в неделю, начиная с 1 сентября 2020 года. Учителя и школьный персонал будут носить ZShields, а родители —

    Пастор NCA Скотт Кред сказал: «Мы опробовали щиты, и они удобны, менее ограничивают дыхание, и мы можем видеть красивые улыбающиеся лица наших студентов. Щиты кажутся очень прочными, и для их очистки требуется только мыло и вода.Щиты должны служить в течение всего учебного года ».

    Американская академия педиатрии недавно выпустила заявление , в котором отмечается, что школы имеют фундаментальное значение для развития и благополучия детей и подростков. В заявлении содержится поддержка ученикам, физически присутствующим в классе, отмечая, что отказ от возвращения может еще больше способствовать социальной изоляции и потере обучения.

    «Я лично знаю, как тяжело пандемия нанесла педагогам, школьникам и их семьям», — сказал генеральный директор и основатель ZVerse. Джон Кэррингтон.«ZShields предоставляет учащимся и учителям возможность вернуться в школу и сохранить ценное времяпрепровождение. Мы ежедневно говорим по телефону со школьным советом, обсуждая различные сценарии, которые позволят школам безопасно открыться этой осенью. Для нас большая честь участвовать в этих обсуждениях. и обеспечить требуемые параметры для лица покрытий, как школа принимать трудные решения. Мы будем продолжать упорно работать, чтобы доставить как много щитов, как это возможно, до начала учебного года «.

    ZVerse, цифровая производственная компания, которая разработала и производит ZShields, предоставляет ZShield сотням школ по всей стране в качестве школьных систем, стремясь защитить учащихся и преподавателей, инвестируя средства в оборудование для обеспечения безопасности для удовлетворения разнообразных образовательных потребностей. , включая маски и защитные маски.

    В начале марта ZVerse использовала свою экосистему дизайнеров, материалов и производителей, чтобы стать одним из крупнейших производителей лицевых щитков в США. Первоначально компания сосредоточилась на предоставлении защиты медицинскому сообществу с помощью своего продукта ZShield Health. С тех пор он запустил ZShield Flex, ZShield Wrap и ZShield Youth, которые обслуживают сферы образования и обслуживания, включая рестораны, салоны и факультативные медицинские кабинеты. Для получения дополнительной информации о продуктах ZShield и ценах посетите http: // zshields.zverse.com/collections/available-products .

    Для получения дополнительной информации о медицинской эффективности масок для лица посетите веб-сайт webmd.com/lung/news/20200430/face-shields-a-more-effective-deterrent-to-covid#1 .

    О ZVerse:
    ZVerse — это экосистема цифрового производства, которая объединяет производителей с дизайнерами, материалами и производителями, которые им нужны для воплощения своих продуктов в жизнь. Компания из Колумбии, Южная Каролина, является разработчиком единственной платформы CAD как услуга (CADaaS) для цифрового производства. Эта запатентованная технология является движущей силой усилий ZVerse по производству миллионов лицевых щитков для поддержки реакции на COVID-19. Для получения дополнительной информации посетите zverse.com и следите за новостями компании в Instagram , Twitter и Facebook , чтобы узнать больше о ее кампании #BeTheShield.

    Контактное лицо для СМИ:
    Лиана Моран
    The Wilbert Group
    [электронная почта защищена]

    ИСТОЧНИК ZVerse

    Учителям сказали убрать самодельные настольные щиты из своих классных комнат

    Учителям приказывают убрать самодельные настольные щиты из своих классов после Руководители государственных школ округа Палм-Бич решили, что некоторые перегородки могут нарушать правила пожарной безопасности или препятствовать циркуляции воздуха.

    Школьный округ разослал в понедельник всем школам бюллетень, в котором говорилось, что «единственными утвержденными барьерами являются барьеры, установленные школьным округом». В нем говорилось, что любой щит с занавесками для душа «должен быть немедленно снят».

    Представитель округа заявила, что намерение состояло в том, чтобы запретить только висячие барьеры, сделанные из занавесок для душа, некоторые из которых учителя свешивали с потолка в классах, но некоторые директора приказали учителям убрать любые барьеры, которые они построили или купили самостоятельно.

    (ОБНОВЛЕНИЕ : после дня противоречивых заявлений представительница округа заявила в среду, что округ намеревается запретить все самодельные и купленные в магазине настольные щиты, а не только те, что с занавесками.)

    Вместо них учителям говорят. использовать пластиковые стеклянные столешницы меньшего размера, купленные округом в последние недели. Округ потратил 857 000 долларов на покупку по одному на каждого классного учителя, но многие преподаватели жалуются, что они слишком маленькие.

    Подробнее: У большинства учителей до сих пор нет пластиковых щитков на партах. Но школьный совет знает.

    Движение по запрету самодельных перегородок разозлило некоторых преподавателей, которые потратили собственные деньги на создание более крупных перегородок, которые, по их мнению, помогут снизить риск заражения COVID-19 в их классах.

    Перегородки, рассматриваемые как способ снижения риска заражения в близлежащих помещениях, стали обычным явлением в офисах и магазинах во время пандемии.

    Эксперты в области здравоохранения говорят, что они не заменяют социальное дистанцирование, но Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют их в офисах и в школьных городках, где социальное дистанцирование затруднено, например, у раковин в ванной или на стойках регистрации.

    В своем бюллетене район сообщил, что многие самодельные перегородки «нарушают государственные нормы пожарной безопасности, поскольку построены из непроверенных и, возможно, легковоспламеняющихся материалов».

    «Кроме того, — продолжалось в бюллетене, — барьеры, свисающие с потолка или около него, могут потенциально препятствовать включению и сбросу пожарных спринклеров и могут повредить потолочные системы».

    Робин Уилсон, учительница средней школы Карвер в Делрей-Бич, сказала, что эти опасения не касаются ее перегородки, прозрачного винилового барьера размером 8 на 10 футов, на который она потратила 400 долларов.

    Она сказала, что купила один у компании, которая продает напрямую школам, и тот, который соответствует всем применимым противопожарным и строительным нормам.

    «Не до потолка; он не блокирует дыхательные пути », — сказала она. «Это огнестойкий. Это не нарушает никаких кодексов ».

    Тем не менее, школьная администрация приказала ей в понедельник удалить его.

    «Значит, вы не могли позволить себе купить мне то, что мне действительно было нужно, я купил для себя то, что мне действительно нужно, и вы хотите, чтобы я снял это, потому что почему?» — риторически сказал Уилсон.

    Подробнее: Какие щитки на столе учителя должны быть убраны? Руководители школьного округа не могут согласиться.

    Профсоюз учителей заявил во вторник, что получил сообщения о том, что директора в нескольких университетских городках приказывают учителям убрать все перегородки, кроме предусмотренных округом, независимо от того, свисают ли они с потолка.

    В письме членам школьного совета во вторник: Президент профсоюза учителей Джастин Кац пожаловался, что округ не предоставил учителям альтернатив, гибкости или уведомления.

    «Всем известно, что в университетских городках округа есть люди с серьезными проблемами со здоровьем», — написал Кац. «Я думаю, что общий запрет их защитных барьеров — это ленивый выход из попытки объяснить правила и дать им возможность исправить все, что не делается должным образом».

    Руководители округов изначально не планировали покупать настольные щиты для учителей, но в конце концов согласились сделать это под давлением членов совета, сказал председатель Фрэнк Барбьери.

    Поскольку округ так долго ждал, чтобы заказать их, большинство из них не было готово к сентябрю.21 начало очных занятий.

    Когда они начали прибывать, многие учителя жаловались, что — примерно 2 фута в высоту и 2 фута в ширину — они слишком малы, чтобы быть полезными.

    Уилсон, которая сказала, что у нее и ее семьи есть проблемы со здоровьем, которые подвергают их повышенному риску заражения COVID-19, было отказано в разрешении преподавать из дома.

    Нервная, она отчиталась по долгу службы и лично обучает своих учеников, радуясь тому, что может делать это за перегородкой, которую она купила.

    Ее отнятие, по ее словам, было тяжелым ударом.

    «Без этого, — сказала она, — мне действительно нужно задаться вопросом, что я буду делать дальше».

    [email protected]

    @AMarranara

    Как сделать школу безопасной? Давай вынесем это на улицу. — The Shield Online

    Современное общество создало здания для нашей безопасности: для защиты от непогоды. Однако сейчас, в разгар пандемии, пространство внутри зданий стало небезопасным безопасным пространством, и стало безопаснее находиться снаружи, где передачи вируса легче избежать.

    Как сделать личное обучение достаточно безопасным, чтобы большее количество учеников могло вернуться в школу?

    Как сообщество, нам нужно мыслить нестандартно. В прямом смысле.

    Несмотря на то, что все ее студенты третьего курса инженерного факультета в понедельник были виртуальными, Элиза Боуман все же пошла в свой открытый класс, чтобы встретиться с ними на Zoom. Фото Дэйва Винтера.

    Во-первых, Управление образования Техаса потребовало, чтобы AISD открыл свои кампусы для очного обучения 5 октября, затем TEA проинформировала округ, что его первоначальная модель очного обучения во время пандемии не предполагала очного обучения.Поэтому в Маккаллуме и других школах округа осуществляется переход между классами, что делает наш кампус еще менее безопасным. Учителя должны приходить в школу и рисковать своей жизнью, обучая учеников как лично, так и виртуально.

    Хотя это требование вызвало много критики, мало кто не согласится с тем фактом, что некоторым студентам необходимо находиться в кампусе. У некоторых студентов дома нет интернета, и их родители не могут оставаться дома, потому что им нужно работать. Zoom также не идеален для всех учащихся; для них существует постоянное разочарование и неразрешимые трудности, связанные с дистанционным обучением.Отсутствие личного общения со сверстниками сказывается на психическом здоровье подростков и их мотивации к успеху.

    Но многие учителя не хотят преподавать в помещении из-за опасений заразиться вирусом. Учителя чувствуют себя в здании небезопасно. Последнее уведомление о том, что кто-то в кампусе дал положительный результат на COVID-19, поступило в четверг. У учителей дома есть семьи, о которых они беспокоятся и хотят, чтобы они могли быть вместе в это трудное время.

    Итак, если некоторым студентам необходимо находиться в кампусе, а учителя чувствуют себя в этом небезопасно, что можно сделать, чтобы все заработало?

    Возможный ответ: инициатива в классе на открытом воздухе.

    То, что учителя должны приходить в кампус, не означает, что они преподают внутри здания.

    Люди становятся здоровее, счастливее и лучше учатся в школе, если проводят время на природе. … Когда дома или в классах так много учеников, мы часто забываем, что значит учиться и существовать на природе ».

    — воспитатель на природе Хизер Кулкен

    Директор школы Гриффт встретился с Хизер Кулкен, педагогом на открытом воздухе, которая является основателем и директором Families in Nature и работает с Green Schoolyards America.Гриффит и Кулкен прогулялись по кампусу и заметили, что одноэтажная планировка МакКаллума отлично подойдет для обучения на открытом воздухе. Обилие зеленых насаждений и дворов на территории кампуса Mac делает его идеальным местом для создания уличных классов для учителей.

    В прошлом Маккаллум редко удавалось вывести студентов на улицу.

    «Некоторым трудно над этим думать», — отметил Гриффит. «Но у нас есть много учителей в восторге от этого. Они хотят попробовать.”

    Переход к обучению на открытом воздухе стал еще более важным, поскольку студенты, вернувшиеся в кампус, теперь переходят между классами.

    Когда люди находятся в здании, риск передачи COVID-19 выше. Когда люди находятся за пределами школы, риск уменьшается, и этот уменьшенный риск позволяет учащимся безопасно находиться вместе со своими учителями.

    «Учителям говорят, что они должны вернуться, — сказал Кулкен, — и если они старше или имеют ослабленную иммунную систему, или кто-то дома, за которым они ухаживают с ослабленной иммунной системой, или беременны, это просто небезопасно для они должны быть в помещении, и поэтому, если они могут быть на улице … это будет намного безопаснее.”

    И эта безопасность может позволить людям переключиться на личное обучение с виртуального обучения.

    «Масштабирование — отличный инструмент, но в то же время в социальном и эмоциональном плане для подростков быть вместе невероятно важно», — сказал Кулькен. «Это самый безопасный способ, которым люди могут быть вместе.

    Families in Nature — это некоммерческая организация, которая с 2008 года вывозит семьи и детей на улицу для обучения.

    «Люди здоровее, счастливее и лучше учатся в школе, если проводят время на природе», — сказал Кулкен.«И это применимо, даже когда общество не находится в эпицентре пандемии. Когда дома или в классах так много учеников, мы часто забываем, каково это учиться и существовать на природе ».

    Во дворе напротив библиотеки учитель истории Клиффорд Стэнчос, заядлый турист, разговаривает со студентом через Zoom во время первого урока в среду. Фото Дэйва Винтера.

    В 2013 году «Семьи в природе» начали расширять сферу своей деятельности, обучая гидов выводить людей на улицу. Многие учителя записались на этот тренинг, чтобы преподавать на открытом воздухе в своих классах.

    «У нас были хорошие возможности, чтобы помочь учителям проводить занятия на улице, потому что мы годами учили учителей переносить свои классы на улицу», — сказал Кулкен.

    Занятия на открытом воздухе имеют смысл не только потому, что это безопаснее, но и потому, что это лучше для психического здоровья детей и учителей.

    У студентов нет выбора [о классе на открытом воздухе]; на этот раз у учителей есть выбор. Если в моем классе учится ученик и он решает прийти в МакКаллум в школу, он будет со мной на свежем воздухе.»

    — учитель естественных наук Сара Ноак

    Когда люди проводят время на природе, это снижает стресс, беспокойство и помогает людям сосредоточиться.

    «В нем есть это преимущество, природа полезна для вас, а природа — невероятный инструмент обучения, но также она позволяет удовлетворить социальные и эмоциональные потребности подростков самым безопасным способом».

    Это полезно не только для ума студентов, но и для их тела.

    «Это выводит детей из себя, когда они больше двигаются, вместо того, чтобы сидеть с увеличением по восемь часов в день.

    Но эти преимущества для разума и тела вторичны по отношению к основной цели: занятия на открытом воздухе предназначены не для развлечения, а для безопасности.

    Библиотекарь Джейн Томпсон имеет сына, рожденного с шумом в сердце, вместе с четырьмя пожилыми бабушкой и дедушкой дома, и она вместе со многими другими учителями боится находиться в здании.

    «Школа под открытым небом — это не игра», — сказала она. «Это необходимость безопасности в ситуации, когда у нас, как учителей, не так много возможностей».

    Это не первый случай, когда школы переезжают на улицу из-за распространения болезни.В начале 1900-х годов школы Нью-Йорка переехали на улицу, чтобы не заболеть туберкулезом.

    Если тогда можно было адаптироваться к пандемии, что нам мешает сделать это сейчас?

    «МакКаллум может быть одним из первых, кто действительно принял (этот проект), я думаю, что наличие директора, который знает почему и уверен в том, как это сделать, поможет сделать это быстрее», — сказал Кулкен.

    Учитель математики Лиз Сандерс использует портативную доску для сухого стирания, чтобы обсуждать проблемы со своими виртуальными и очными учениками прямо за пределами портативных классных комнат между бейсбольным полем и Хьюстон-стрит.Фото Дэйва Винтера.

    Green Schoolyards America — это организация, которая помогает школам по всей стране превращать школьные территории в зеленые зоны, где дети могут учиться. И у них есть группа под названием Early Adopters Group, к которой может присоединиться МакКаллум. Вместе с другими школами они будут работать вместе, чтобы решать проблемы и показывать пример на национальном уровне того, как должно выглядеть обучение на открытом воздухе.

    По состоянию на 29 октября у директора Гриффит было около 10 учителей, желающих провести пилотный проект, проводя все свои занятия на улице.Были также некоторые учителя, которые ждали, чтобы посмотреть, как выглядят их классы, прежде чем принять решение.

    Сара Ноак — одна из преподавателей естественных наук, которая занимается пилотным проектом.

    «У студентов нет выбора [в классе на открытом воздухе]; на этот раз у учителей есть выбор, — сказал Ноак. «Если ученик учится в моем классе, и он решает прийти в МакКаллум в школу, он будет на улице со мной, и они будут чередоваться, как и обычный класс».

    Учащиеся, решившие вернуться в школу, должны быть готовы реагировать на изменения в природных элементах.

    «Детям просто нужно знать, что если мы выходим на улицу, вы, ребята, тоже должны быть готовы к использованию солнцезащитного крема или в холодный день с одеялом, которым можно укутаться, или, возможно, спреем от насекомых», — сказал Ноак.

    Вернувшиеся ученики могут ожидать, что эти классы будут социально изолированными, а ученики, которые придерживаются виртуального обучения, будут приближаться к своим классам из дома. Уроки, перемещающиеся на открытом воздухе, также являются элективными курсами. Например, хор будет петь в открытом амфитеатре.

    Ноак выразил мнение, что это наша текущая реальность.

    «

    Я думаю, что мы думали, что это будет более временным, чем есть на самом деле, и поэтому мы поместили пластыри, чтобы узнать, как пройти через это. Мы приходим к осознанию того, что это будет продолжаться, и теперь это то, как нам действительно приспосабливаться ».

    — директор Николь Гриффит

    «Я вроде как не могу поверить, что это моя жизнь прямо сейчас», — сказала она. «На днях я разговаривал с одним из моих коллег, мисс Шин, и сказал, что моя жизнь похожа на шоу Punk’d (2003)», шоу о шутках.

    Я думаю, что мы все можем понять это прямо сейчас.

    Ассоциация родителей и учителей учащихся участвует в программе, и они проводят обучение студентов на стульях. Конкретная компания называется Crazy Creek Chairs, которая специализируется на производстве складных стульев для улицы, которыми студенты могут с комфортом пользоваться во время обучения.

    Пандемия дала нашему обществу возможность переоценить, как устроены школы, и увидеть, что работает, а что нет. Обучение на открытом воздухе может быть лучше для всех, даже если это не во время пандемии.

    Директор школы Гриффит сказала, что она считает, что инициатива создания уроков на открытом воздухе очень важна.

    «Я думаю, что мы думали, что это будет более временным, чем есть на самом деле, и поэтому мы поместили пластыри, чтобы понять, как пройти через это», — сказал Гриффит. «Мы приходим к осознанию того, что это будет продолжаться, и теперь это то, как нам действительно приспосабливаться».

    Переход на природу может быть трудным путем, но мы в долгу перед самими собой, чтобы хотя бы попробовать.

    У Карчоне было одно из самых больших количеств очных учеников в его уличном классе во внутреннем дворе между коридором английского и исторического.Показанный здесь в понедельник, он почти достиг двузначных чисел в одном классе в четверг. Фото Дэйва Винтера.

    школьных услуг | Щитоносец

    Shield Bearer считает, что отличные семейные услуги лучше всего доставлять там, где находятся дети, в условиях школы. Школьные услуги нацелены на улучшение результатов детей, вооружая их навыками, необходимыми для полного раскрытия их потенциала, и поощряя взаимодействие родителей и детей. Shield Bearer обслуживает дошкольных учреждений, стартов, учеников начальной, средней и старшей школы в течение обычного учебного дня.

    Программа предотвращения насилия при свиданиях Линдси

    Более 25 000 старшеклассников успешно завершили программу предотвращения насилия при свиданиях. Каждый третий подросток подвергался насилию при свидании, и более половины всех старшеклассников были свидетелями насилия при свидании или знают кого-то, кто был жертвой насилия при свидании. Shield Bearer вооружает молодых женщин и мужчин инструментами, позволяющими распознавать «красные флажки» и обращаться за помощью в них, которые могут привести к ситуациям насилия в отношениях для них самих или их друзей.Для получения дополнительной информации свяжитесь с 281-894-7222 или Prevention@ShieldBearer. org.

    Крепкие отцы Крепкие семьи

    Более 2700 отцов (по данным отцов) и их детей в прошлом году обслуживались в рамках программ «Сильные отцы и крепкие семьи» в начальных школах и школах. Эта программа участия родителей или мужчин создает интерактивные и значимые мероприятия, которые улучшают успеваемость и уменьшают поведенческие реакции у учащихся.

    Программы

    включают программы «Приведи отца в школу», «Математика для пап и детей», «Наука для пап и детей», «Чтение для пап и детей», а также программы «Успех для пап и детей».Shield Bearer гордится тем, что является поставщиком этой всемирно известной программы в районе Большого Хьюстона.

    Программа для пап-подростков

    В рамках нашей программы для отцов-подростков, которых обслуживают более 200 самоидентифицированных отцов средней школы, они помогают отцам понять роль отца, отношения с матерью своего ребенка, ценности взаимоотношений и их решающее значение для успеха и результатов ребенка, которого они родили. Программа состоит из восьми часов интерактивного обучения.Наша программа для отцов-подростков дает детям возможность иметь поддерживающего и заинтересованного отца в их жизни, который улучшает социальные, академические и поведенческие результаты. За дополнительной информацией обращайтесь к Пату по телефону 281-894-7222 или [email protected]

    .

    Протоколы масок и защитных экранов

    После долгих исследований ниже представлены протоколы Саммита по ношению масок и щитов. Эти протоколы основаны на рекомендациях Центров по контролю за заболеваниями и штата Огайо, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19 среди наших студентов, преподавателей и сотрудников.

    Маски
    Все взрослые и ученики в возрасте от 3 до 12 классов будут носить маски в зданиях.
    Конкретно:

    • Родители предоставят своим детям маски для лица. Взрослые предоставят свои собственные маски для лица.
    • Маски могут быть самодельными, покупными тканевыми или одноразовыми масками для лица. Рекомендуется использовать многослойную плотно сплетенную хлопчатобумажную ткань или одноразовое многослойное покрытие для лица. Банданы и гетры не принимаются.
    • Маски должны закрывать нос и рот и закрываться под подбородком.
    • См. Полезные инструкции CDC здесь.
    • Учащиеся 5–12 классов должны носить с собой не менее двух дополнительных тканевых покрытий или масок с этикетками ежедневно, чтобы иметь замену на случай, если одна из них станет мокрой или грязной во время их нахождения в кампусе.
    • Монтессори (кроме детей ясельного возраста) и учащиеся младших классов должны иметь четыре дополнительных тканевых повязки на лицо или маски в сумке с замком на молнии, на которой указано их имя, в первый день школы. Каждая маска также должна быть помечена своим именем.Родители должны попросить ребенка попрактиковаться в ношении маски до начала школы.
    • Для 5–12 классов маски не должны содержать слов или логотипов (кроме тех, которые относятся к Summit). Тканевые повязки на лицо с логотипом Summit можно будет приобрести в магазине Spirit.
    • Монтессори и младшие школьники могут использовать маски с персонажами на них, если это помогает им соответствовать требованиям к маскам.
    • Школа предоставит каждому ученику 1–12 классов защитную маску и сумку для ее хранения.Сумка должна быть всегда при себе. В сумке также хранятся дополнительные маски, бутылка с водой, личное дезинфицирующее средство для рук и маска, когда она не используется. Лицевые щитки понадобятся для дополнительной защиты в тех случаях, когда им может потребоваться находиться ближе шести футов от учителя или сверстника. Маски обеспечивают максимальную защиту. Защитные маски не заменяют маску.

    Исключения

    • Исключения из правил в отношении масок могут быть сделаны для детей с тяжелой аллергией или респираторными заболеваниями.Родители должны обратиться к школьной медсестре с документами для исключения в таких ситуациях. Эти студенты должны будут носить защитную маску в здании.
    • Для определенных занятий, таких как обед, игра на музыкальном инструменте, переменка, другие мероприятия на свежем воздухе и активные занятия спортом, маска не требуется.
    • Учителя, преподающие фонетику, иностранный язык, и учащиеся с проблемами слуха, читающие по губам, могут носить прозрачную маску или защитную маску, учитывая важность того, чтобы эти учащиеся могли наблюдать за формированием рта в таких ситуациях.

    Маски для лица
    В дополнение к тканевым маскам для лица нам потребуются лицевые маски для студентов и сотрудников в определенных учебных заведениях, когда ожидается постоянный тесный контакт с другими людьми, например, в научных лабораториях, на некоторых уроках в небольших группах, некоторых конфигурациях столов .
    Студенты будут обучены тому, как защищать и очищать индивидуальные маски для лица после использования. Родители могут приобрести дополнительные лицевые щитки в магазине духов.

    CDC не рекомендует использовать защитные маски для лица в обычных повседневных делах вместо тканевых масок.Многоразовые защитные маски следует очищать и дезинфицировать после каждого использования.

    Рекомендации

    Ниже приведены рекомендации по уходу за масками и защитными масками и их использованию. Для безопасного надевания тканевого лицевого покрытия или маски:

    • Вымойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук, прежде чем прикасаться к маске или защитному экрану.
    • Коснитесь только ушных петель и наденьте их на уши.
    • Не прикасайтесь к лицевому покрытию, кроме как прилегать к носу и лицу.
    • Маска должна закрывать нос и рот и закрываться под подбородком.
    • Вымойте или используйте дезинфицирующее средство для рук после нанесения покрытия для лица или маски.
    • Тканевые накидки следует мыть после каждого использования.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *