К единству мирового сообщества через воссоединение одного народа
Книга «Корейский тигр. Впечатления и размышления Посла России в Южной Корее» представляет собой во многом дополненное и обновленное издание вышедшей в 2012 г. книги того же автора «За надолбами 38-ой параллели» — первой и пока единственной книги, написанной иностранным послом, служившим в Сеуле. Эта книга не похожа на обычные воспоминания дипломата: здесь нет сухого описания служебных будней с перечислением встреч и переговоров с иностранными партнерами. Это живой рассказ о том, чем живет близкий сосед России и военный союзник США — Республика Корея, которая ставит своей целью поднять отношения с Россией на уровень стратегического партнерства. Автор объясняет, каким образом Южной Корее на протяжении жизни одного поколения удалось вывести разоренную войной страну на передовые рубежи экономики, науки и техники. Книга раскрывает, какие практики Россия могла бы перенять у корейцев.
Книга «Корейский тигр. Впечатления и размышления Посла России в Южной Корее» представляет собой во многом дополненное и обновленное издание вышедшей в 2012 г. книги того же автора «За надолбами 38-ой параллели» — первой и пока единственной книги, написанной иностранным послом, служившим в Сеуле. Эта книга не похожа на обычные воспоминания дипломата: здесь нет сухого описания служебных будней с перечислением встреч и переговоров с иностранными партнерами. Это живой рассказ о том, чем живет близкий сосед России и военный союзник США — Республика Корея, которая ставит своей целью поднять отношения с Россией на уровень стратегического партнерства. Автор объясняет, каким образом Южной Корее на протяжении жизни одного поколения удалось вывести разоренную войной страну на передовые рубежи экономики, науки и техники. Книга раскрывает, какие практики Россия могла бы перенять у корейцев.
В книге немало подробностей корейского быта, верований и традиций, примеров поведения корейцев в тех или иных жизненных обстоятельствах, восприятия ими русских и России. Многие из этих подробностей прежде в российских изданиях не освещались. Интересны откровенные и порой весьма критичные размышления автора — о том, чему учат и не учат в МГИМО будущих сотрудников МИД России, с какими проблемами приходится сталкиваться в работе российскому послу, кто и что помогает или мешает эти проблемы решать. Эти откровения особенно ценны тем, что в книге отражены как опыт применения лучших средств из арсенала советской дипломатии, так и поиск новых решений существующих проблем.
Импонирует, что Г. Ивашенцов выходит далеко за рамки регионального научного исследования. Хотя бóльшая часть книги посвящена корейским вопросам, их глубокий анализ служит своеобразным предлогом для изложения своего видения места России в современном мире. В отличие от многих публицистических изданий, в рецензируемой книге отсутствует внешняя эмоциональность. Автор предлагает реалистичное описание событий, излагая свое видение выхода из сложного периода, порожденного развалом СССР, технологической революции и построения наукоемкой экономики. Книга особенно своевременна сегодня, когда существует угроза ядерного конфликта на Корейском полуострове у границ России . Москва выступает против ракетно-ядерных испытаний КНДР, призывая при этом США и Республику Корею отказаться от действий, служащих предлогом для таких приготовлений. Автор не просто рассматривает развитие военного противостояния в Северо-Восточной Азии, но и предлагает конкретные пути решения существующих проблем на основе взаимодействия России, Китая, двух корейских государств, США и Японии.
Корейский «цугцванг», как характеризует автор рецензируемой книги ситуацию, сложившуюся вокруг ракетно-ядерного потенциала КНДР, — уникальный пункт пересечения большинства глобальных проблем современного мира в конкретном региональном и страновом контексте.
Прежде всего, речь идет о проблеме построения нового миропорядка в условиях глобализации. На Западе в это понятие вкладывается представление о некой (чаще всего американоцентристской) иерархизированности современного мира. Как выразился патриарх западной политологии Генри Киссинджер, «то, что обычно называют глобализацией, на самом деле просто другое название господствующей роли Соединенных Штатов». Еще более откровенно выразился на этот счет экс-президент Б. Обама, заявивший, что Америка должна писать правила мировой торговли, а другим странам следует играть по правилам, которые устанавливают Америка и её партнёры.
Рецензируемая книга содержит ряд доказательств научной несостоятельности претензий на глобальное лидерство. В академических кругах эта несостоятельность становится все более очевидной. От нее вынужден отказаться в своей книге «Мировой порядок» и сам Г. Киссинджер и другие американские исследователи как неолиберального, так и неоконсервативного направления. Профессор университета штата Огайо Р. Швеллер нашел научное подтверждение положению о безосновательности претензий на мировое господство. Р. Швеллер приводит второй закон термодинамики и нарастание энтропии, в силу чего международное сообщество как система вступает в эпоху «плоского мира». Этот мир «больше не будет иметь над собой мощную сверхдержаву или группу сверхдержав, поддерживающих в нем порядок» [1]. Нетрудно видеть, что «плоский мир» Р. Швеллера весьма близок к парадигмам демократического полицентричного и гармоничного мира, положенным в основу внешнеполитических концепций России и Китая.
Но если в академическом сообществе как на Востоке, так и на Западе крепнет подкрепляемое научным анализом понимание абсурдности идей глобального лидерства, то в агрессивном сегменте союзников Вашингтона по НАТО все еще слышатся призывы к тому, чтобы США решительнее и смелее брались за выполнение функций «мирового жандарма». Известно изречение на этот счет бывшего генсека НАТО А. Расмуссена, посетовавшего на «недостаточность американского интервенционизма» [4]. Особое беспокойство в этой связи вызывает искусственная волна пещерной русофобии, подпитываемой плохо замаскированными поклонниками «третьего рейха».
Корейский полуостров и корейский кризис в данном контексте выглядят как место тестирования на верность различных научных концепций и стратегий мировых держав. Это связано с тем, что, как справедливо говорится в книге Г. Ивашенцова, в центре кризиса находится главная мировая проблема современности — проблема нераспространения ядерного оружия.
Разумеется, многие государства беспокоит ракетно-ядерная программа КНДР, осуществляемая Пхеньяном с завидным упорством, заслуживающим лучшего применения. Однако мотивацией северокорейского руководства на создание ядерного оружие во многом служила внешняя политика США на Корейском полуострове и Ближнем Востоке, и поэтому шаги Пхеньяна носят отчасти реакционный характер. Но кто, как не администрация США мотивировала северокорейское руководство, да и, чего греха таить, весь народ КНДР на создание собственной ядерной бомбы? Кто как не Вашингтон инициировал военные учения с имитацией физического уничтожения Ким Чен Ына? На что рассчитывали в Белом доме, приближая американские ядерные носители к побережью Корейского полуострова? К чему ведут гегемонистские амбиции Вашингтона на Ближнем Востоке? Стоит в данном контексте напомнить о предупреждении В.В. Путина, сделанном на саммите «Большой Двадцатки» в Санкт-Петербурге, в связи с угрозой нанесения ВВС США ударов по Сирии еще в 2013 г.: «В этих условиях попробуйте убедить северокорейцев отказаться от ядерной программы, попробуйте скажите: “Ребята, на склад сдайте все под международный контроль”. Они скажут: “Завтра нас хлопнут, уничтожат всехˮ. Для того чтобы не допустить расползания оружия массового уничтожения, нужно обеспечить безусловное исполнение основополагающих норм международного права»[5].
«Горизонтальное» нераспространение ядерного оружия по странам и регионам — производное от «вертикального», т.е. от совершенствования своих ядерных комплексов ядерными державами. Здесь важно помнить, что США до сих пор не ратифицировали Договор о всеобъемлющем запрещении испытаний ядерного оружия (ДВЗЯИ) и тем самым тормозят вступление в силу этого важнейшего международно-правового документа. Более того, разработки в области высокоточных систем конвенционального оружия, создание на их основе потенциала «молниеносного глобального удара» (Prompt Global Strike) стимулирует околоядерные державы (а их уже более двадцати) к созданию собственных стратегических арсеналов сдерживания и возмездия.
В этом и состоит смысл американского «цугцванга» на Корейском полуострове. Любое прямое военное воздействие на Пхеньян чревато человеческими жертвами и материальными потерями. Любое бездействие служит доказательством правильности курса Пхеньяна на создание ракетно-ядерного оружия и заразительным примером для околоядерных держав.
Автор предлагает реалистический выход из этого патового положения. Урегулирование ядерной проблемы Корейского полуострова, по его мнению, с которым нельзя не согласиться, теснейшим образом связано с межкорейской нормализацией. По сути, это два колеса единственной повозки, которая может доставить государства региона к общей точке назначения — системе мира и безопасности в Северо-Восточной Азии. Установлению мира на Корейском полуострове, по мнению автора, могло бы содействовать возвращение «корейского вопроса» после более чем сорокалетнего перерыва в повестку дня ООН и проведение под эгидой ООН мирной конференции по Корейскому полуострову. На конференции было бы необходимо рассмотреть вопросы заключения мира, установления дипломатических отношений между КНДР и Республикой Корея, США, Японией, а также денуклеаризации Корейского полуострова, сокращения вооружений и вооруженных сил, развития экономического сотрудничества между двумя корейскими государствами.
Мирный договор, призванный положить конец военному противостоянию на Корейском полуострове, должен быть не просто пактом о ненападении между сторонами Корейской войны, а куда более масштабным документом. Он должен обеспечить правовую основу партнерства двух корейских государств без вмешательства внешних сил. В качестве гарантов мира и сотрудничества между КНДР и РК могли бы выступить пять постоянных членов Совета Безопасности ООН.
Такова модель корейского урегулирования. Но это и разумный выход из глобальных тупиков, в который ввергают международное сообщество ничем не подкрепленные амбиции типа «Deutscland über alles» или «Аmerica first». Только сотрудничество равных и взаимное уважение могут обеспечить и единство и Кореи и единство всего мира в условиях глобализации.
1. Schweller R. The Age of Entropy, Why the New World Order Won’t Be Orderly // Foreign Affairs. 2014. June 16.
2. Waghorn D. America needs to be the world’s policeman, former NATO chief says. Anders Fogh Rasmussen tells Sky News «the world is on fire», and more American interventionism is needed to restore law and order, информационный портал Sky News, November 3, 2016, URL: http://news.sky.com/story/america-needs-to-be-the-worlds-policeman-former-nato-chief-says-10642541
3. Пресс-конференция Владимира Путина по итогам саммита «Группы двадцати» 6 сентября 2013 г. URL: http://ru.g20russia.ru/news/20130906/782797054-print.html
Foreign Affairs: на смену гегемонии США придет «плоский мир» | Новости-Ру
Профессор университета штата Огайо Рэндал Швеллер утверждает, что конец приходит не только гегемонии Америки, но самой концепции глобального гегемонизма, на смену которой идет «плоский мир», беспокойный и хаотичный.
О том, что гегемонии США в мире приходит конец, аналитики говорят уже давно, разница в предлагаемых ими теориях лишь в том, кто же займет место «главного санитара мира». Принципиально новую позицию, исключающую в будущем возможность гегемонии одной или группы держав, предложил профессор Рэндал Швеллер из университета штата Огайо.
Свою теорию профессор изложил в статье в американском журнале ForeignAffairs. Он утверждает, что уже в обозримом будущем порядок в мире не будет поддерживать одна или группа сверхдержав, на смену гегемонизму придет «плоский мир». Под «плоским миром» профессор подразумевает такой мировой порядок, которым будет управлять большое количество разнообразных сил: это и страны, и транснациональные корпорации, и политические движения, и правозащитные организации, и даже глобальные преступные и террористические группы.
Каждая из них будет стараться достичь своих целей различными средствами, однако, их взаимодействие будет в основном безуспешным, считает Швеллер. В этих условиях изменится международная политика – она больше не будет привязана к одному «якорю», и на смену постоянным и потому довольно предсказуемым принципам придет беспорядочная и лишенная каких-либо принципов система.
Причина таких перемен, утверждает профессор, в том, что человечество попросту «выросло» из так называемого «возраста порядка» и вступило в «возраст энтропии». Под энтропией автор концепции подразумевает меру хаоса, полагая, что чем она выше, тем больше беспорядка.
И именно беспорядок станет характеризовать международную политику в будущем, утверждает Швеллер. Все чаще станут возникать разногласия и кризисы, участятся локальные конфликты, однако, по прогнозам профессора, станет гораздо ниже вероятность больших войн между державами.
Это, в частности, происходит потому, что слабеют США, которые под влиянием проблем экономических попросту вынуждены сужать свою внешнюю политику, выделяя лишь несколько основных направлений. Исчезает и решимость американской нации использовать преимущество силы за пределами США, а потому слабеет политическая воля руководства страны.
При этом благодаря развитию информационных технологий и Интернет усиливается влияние множественных политических сил, подчеркивает профессор, но в то же время, обилие информации и свободный доступ к ней не добавляет миру порядка, не способствует созданию полной и объективной картины реальности, а наоборот, лишь усиливает хаос.
Однако, успокаивает профессор, беспорядок не сможет подавить то лучшее, что есть в мире, а снижение риска глобальной катастрофы откроет для стран новые перспективы развития народов и стран.
Геометрические характеристики плоского поперечного сечения 3 элемента (полоса, швеллер, уголок) 024
1) Выписываем из таблицы сортамента (ГОСТ 8240-72 и ГОСТ 8509-86) необходимые геометрические характеристики для швеллера, уголка и вычисляем по формулам прямоугольника:
а) Полоса (прямоугольник) 240Х18
б) Швеллер №33
в) Уголок 50Х5
2) Определяем положение центра тяжести сечения относительно начальных осей (осей полосы)
На отдельном листе бумаги в масштабе чертим схему поперечного сечения (рис. 2) и указываем положение центральных осей каждого элемента. Выполняем привязку (указываем расстояния) центров тяжести каждого элемента относительно начальных осей
Координаты центров тяжести элементов в осях
см,
см,
см,
см.
Рис. 2
Площадь поперечного сечения:
см 2,
Координаты центра тяжести сечения:
см,
см.
Откладываем на рисунке координаты и с учетом знаков, обозначаем положение центра тяжести (точка С) и проводим центральные оси
Контролируем достоверность определения положения центра тяжести сложного сечения. Для этого вычисляем координаты центров тяжести элементов сечения в координатных осях и (расстояния между собственными центральными осями отдельных элементов и центральными осями сечения):
см, см, см. |
см, см, см. |
и статические моменты площади сечения относительно центральных осей:
см 3,
погрешность:
см 3,
погрешность:
3) На основании формул параллельного перехода вычисляем моменты инерции сечения относительно центральных осей и
— осевые
см 4,
см 4,
— центробежный
см 4.
4) Определяем положение главных центральных осей инерции:
Отсюда
На рисунке откладываем положительный угол против часовой стрелки и чертим главные центральные оси инерции (рис. 3).
5) Для определения величин главных центральных моментов инерции используем три вида формул.
а)
см 4,
см 4,
Для проверки правильности нахождения главных моментов инерции, определяем центробежный момент инерции относительно главных осей:
,
погрешность:
б)
см 4,
см 4,
в)
.
Поскольку , то
см 4,
см 4.
Проверяем условие инвариантности осевых моментов инерции:
см 4,
см 4.
6) Вычисляем главные радиусы инерции:
см,
см,
и строим эллипс инерции (рис. 3). Определяем графически радиусы инерции относительно осей
см, см.
Вычисляем моменты инерции относительно этих осей:
см 4,
см 4,
и сравниваем с ранее вычисленными значениями:
см 4, см 4.
7) Определяем главные моменты сопротивления и
Наиболее удаленной точкой от оси является точка а от оси — точка Измеряя на рисунке расстояния до этих точек от соответствующих главных осей, находим: см, см.
Проверяем по формулам:
см,
см.
Главные моменты сопротивления:
см 3,
см 3.
Рис. 3
Понравилась статья! Поддержи проект! Ставь ЛАЙК!
Геометрические характеристики плоского поперечного сечения 4 элемента (полоса, двутавр, швеллер уголок) 020
1) Выписываем из таблицы сортамента (ГОСТ 8240-72, ГОСТ 8239-72 и ГОСТ 8509-86) необходимые геометрические характеристики для швеллера, двутавра, уголка и вычисляем по формулам прямоугольника:
а) Полоса (прямоугольник) 300Х24
б) Швеллер №20
в) Двутавр №24
г) Уголок 140Х9
2) Определяем положение центра тяжести сечения относительно начальных осей (осей полосы)
На отдельном листе бумаги в масштабе чертим схему поперечного сечения (рис. 2) и указываем положение центральных осей каждого элемента. Выполняем привязку (указываем расстояния) центров тяжести каждого элемента относительно начальных осей
Координаты центров тяжести элементов в осях
см,
см,
см,
см,
см,
см.
Рис. 2
Площадь поперечного сечения:
см 2,
Координаты центра тяжести сечения:
см,
см.
Откладываем на рисунке координаты и с учетом знаков, обозначаем положение центра тяжести (точка С) и проводим центральные оси
Контролируем достоверность определения положения центра тяжести сложного сечения. Для этого вычисляем координаты центров тяжести элементов сечения в координатных осях и (расстояния между собственными центральными осями отдельных элементов и центральными осями сечения):
см, см, см, см. |
см, см, см, см. |
и статические моменты площади сечения относительно центральных осей:
см 3,
погрешность:
см 3,
погрешность:
3) На основании формул параллельного перехода вычисляем моменты инерции сечения относительно центральных осей и
— осевые
см 4,
см 4,
— центробежный
см 4.
Понравилась статья! Поддержи проект! Ставь ЛАЙК!
|
|
|
|
|
Расчет швеллера на изгиб, калькулятор швеллера
Швеллер в наличии на складе в Москве
Швеллер является продукцией прокатного производства, которая имеет U-образное поперечное сечение. В зависимости от технологии производства, швеллеры бывают горячекатаные и гнутые.
Размеры и форма г/к швеллеров общего назначения регламентируются стандартом ГОСТ 8240-97. Ширина проката согласно указанному нормативному документу может быть от 32 до 115 мм, а высота 50 — 400 мм.
В обозначении номера профиля зашифрована высота швеллера в сантиметрах (цифра) и серия или тип профиля (буква).
Размеры гнутого швеллера регламентируются стандартом ГОСТ 8278-83. В соответствии этому документу высота профиля может принимать значение от 25 до 410 мм, толщина швеллера – от 2 до 8 мм, и ширина может быть 26 — 160 мм.
В APEX METAL вы сможете приобрести швеллер наиболее востребованных размеров из стали марок Ст3 и 09Г2С:
- серии П с параллельными гранями — типоразмеры профиля 5П — 30П;
- серии У с уклоном граней — типоразмеры профиля 6,5У — 30У;
- гнутый швеллер с размерами от 50х40х3 до 250х125х6.
Значения высоты и ширины полки, ширины и толщины стенки по ГОСТ 8240-97 смотрите на странице — Как правильно расшифровать условное обозначение швеллера.
Методика расчета швеллера на изгиб
Наиболее часто швеллер используют в качестве элемента, который работает на изгиб. Следовательно, ни один расчет данного профиля не обходится без определения его прочности под воздействием изгибных нагрузок. На сегодняшний день создано множество программных продуктов и калькуляторов расчета швеллера, которые позволяют произвести массовые, прочностные и проверочные расчеты.
Покажем, как самостоятельно всего за 3 шага найти момент сопротивления и подобрать соответствующий размер швеллера с учетом действующих нагрузок.
1. Сначала необходимо определить максимальное значение момента в профиле швеллера, который вычисляется по формуле:
- М = 9,81 х q х l²/ 8 / 1000, где
q – значение распределенной нагрузки l – длина швеллера.
2. Зная изгибающий момент, определяем необходимое значение момента сопротивления сечения швеллера, чтобы обеспечить его прочность:
- Wн = M х 1000 / Ry, где
Ry – расчетное значение сопротивления материала по пределу текучести (согласно СНиП 2-23-81).
Наименование стали | Марка стали по ГОСТ | Ry, МПа, с толщиной проката |
---|---|---|
С245 | Ст3пс5, Стсп5 | 240 МПа (2 — 20 мм), 230 МПа (20 — 30 мм) |
С275 | Ст3пс | 240 МПа (2 — 20 мм) |
С345 | 12Г2С, 09Г2С | 335 МПа (2 — 10 мм), 315 МПа (10 — 20 мм), 300 МПа (20 — 40 мм) |
3. Сравниваем полученное расчетное значение момента сопротивления швеллера и теоретические значения в таблицах ГОСТ, выбираем требуемый размер проката.
Номер швеллера серии У | Момент сопротивления | Номер швеллера серии П | Момент сопротивления | Размер швеллера по ГОСТ 8278 | Момент сопротивления |
---|---|---|---|---|---|
5У | 9,1 | 5П | 9,1 | 50х40х3 | 5,62 |
6,5У | 15 | 6,5П | 15 | 60х32х2,5 | 5,1 |
8У | 22,4 | 8П | 22,5 | 60х32х3 | 5,85 |
10У | 34,8 | 10П | 34,9 | 80х32х4 | 10,71 |
12У | 50,6 | 12П | 50,8 | 80х50х4 | 15,92 |
14У | 70,2 | 14П | 70,4 | 80х60х4 | 18,81 |
16У | 93,4 | 16П | 93,8 | 100х50х3 | 17,18 |
18У |
121 | 18П | 121 | 100х50х4 | 21,57 |
20У | 152 | 20П | 153 | 100х50х5 | 25,56 |
22У | 192 | 22П | 193 | 120х50х3 | 21,98 |
24У | 242 | 24П | 243 | 120х60х4 | 32,25 |
27У | 308 | 27П | 310 | 120х60х5 | 38,6 |
30У | 387 | 30П | 389 | 140х60х5 | 47,8 |
40У | 761 | 40П | 763 | 140х60х6 | 55,08 |
- | - | - | - | 160х50х4 | 41,76 |
- | - | - | - | 160х60х4 | 48,84 |
- | - | - | - | 160х60х5 | 58,38 |
- | - | - | - | 160х80х4 | 60,01 |
- | - | - | - | 160х80х5 | 72,69 |
- |
|
- | - | 180х70х6 | 79,15 |
- | - | - | - | 180х80х5 | 85,22 |
- | - | - | - | 200х80х4 | 80,94 |
- | - | - | - | 200х80х6 | 114,84 |
- | - | - | - | 200х100х6 | 137,43 |
- | - | - | - | 250х125х6 | 221,64 |
Выбор размера швеллера на примере
Пусть имеется швеллер, длина которой составляет 6 метров и он имеет шарнирное закрепление. На него действует распределенная нагрузка, величина которой составляет 250 кг/м. Расчет ведется в следующей последовательности:
- Максимальное значение момента в профиле швеллера М = 9,81 х 250 х 6²/ 8 / 1000 = 11,04 кН∙м.
- Необходимое значение момента сопротивления сечения швеллера, Wн = 11,04 х 1000 / 240 = 46,0 см3 (согласно СНиП 2-23-81 для стали С245 Ry = 240 МПа).
- Подбираем по таблице ГОСТ размер швеллера с моментом сопротивления не ниже вычисленного значения 46,0 см3.
Это будет швеллер 12П (У) ГОСТ 8240-97 — значение момента сопротивления 50,8 см3 или швеллер гнутый 140х60х5 ГОСТ 8278-83 — значение момента сопротивления 47,8 см3.
Вес швеллера 12П длиной 6 метров = 64,20 кг, швеллера 140х60х5, той же длины – 58,62 кг.
В каталоге на сайте APEX METAL приведены актуальные цены за тонну швеллера. Соответственно, получим стоимость 1 штуки швеллера для каждого типоразмера:
- швеллер 12П – 2856 руб
- швеллер 140х60х5 – 2684 руб
Можно заметить, что из условий расчета швеллера на прочность, работающего на изгиб, немного более экономичным решением будет использование гнутого швеллера в сравнении с горячекатаным.
виды, номер, марка и размеры
Маркировка и обозначение швеллера в соответствии с ГОСТ 8240
Высота профиля швеллера примерно в 1,5-3,5 раза больше ширины. Форма его сечения обеспечивает ему высокие показатели жесткости. Это позволяет использовать данный вид проката в тяжелом машиностроении и строительстве, в основном, для изготовления ответственных металлоконструкций, в качестве несущих элементов перекрытия, каркасов зданий и сооружений. Кроме того, многие марки швеллеров применяют в автомобилестроении, вагоностроении, для изготовления опор, ограждений, ворот, в декоративных целях.
Геометрические параметры и размеры швеллеров серии П (с параллельными гранями) и серии У (с уклоном внутренних граней) совпадают, основное отличие только в радиусах закругления полок.
Ключевой параметр в маркировке и обозначении — высота. Номер швеллера = Высота в мм / 10, или, по-другому, равен высоте швеллера в см.
Номер швеллера | Высота швеллера | Ширина полки | Толщина стенки | Толщина полки |
---|---|---|---|---|
5П, 5У | 50 | 32 | 4,4 | 7,0 |
6,5П, 6,5У | 65 | 36 | 4,4 | 7,2 |
8П, 8У | 80 | 40 | 4,5 | 7,4 |
10П, 10У | 100 | 46 | 4,5 | 7,6 |
12П, 12У | 120 | 52 | 4,8 | 7,8 |
14П, 14У | 140 | 58 | 4,9 | 8,1 |
16П, 16У | 160 | 64 | 5,0 | 8,4 |
18П, 18У | 180 | 70 | 5,1 | 8,7 |
20П, 20У | 200 | 76 | 5,2 | 9,0 |
22П, 22У | 220 | 82 | 5,4 | 9,5 |
24П, 24У | 240 | 90 | 5,6 | 10,0 |
27П, 27У | 270 | 95 | 6,0 | 10,5 |
30П, 30У | 300 | 100 | 6,5 | 11,0 |
40П, 40У | 400 | 115 | 8,0 | 13,5 |
Виды швеллеров – классификация, стандарты
По способу производства швеллер подразделяется на гнутый и горячекатаный профиль. Гнутый профиль получается методом холодного профилирования из стальной листовой заготовки (штрипса). В свою очередь гнутый швеллер может быть равнополочным и неравнополочным.
ГОСТ 8278-83 регламентирует сортамент и предельные отклонения гнутого стального равнополочного швеллера. По требованиям данного документа размеры швеллера могут находиться в интервале от 25х26 до 410х65 толщиной от 2 до 20 мм. Длина гнутого профиля, который изготавливается из углеродистых, низколегированных сталей, может иметь значение от 3 до 12 м.
ГОСТ 8281-80 содержит сортамент и величину предельных отклонений гнутого стального неравнополочного швеллера, который изготавливается из марок обыкновенного качества и качественных углеродистых сталей, а также низколегированных марок. Размеры профиля согласно данному документу лежат в диапазоне от 32х22х12 до 300х80х40, толщиной от 2 до 10 мм. Мерная длина данного профиля имеет значение 4-11,8 метров.
ГОСТ 8240-97 содержит сортамент, классификацию и предельные отклонения размеров горячекатаного швеллера общего и специального назначения. Профиль данной групп может быть высотой 50 — 400 мм. Номер швеллера отражает высоту сечения, выраженную в сантиметрах. Согласно указанному стандарту поперечное сечение швеллера может иметь 2 типа профиля: 1) с уклоном граней (серии У и С), 2) с параллельными гранями (серии П, Э и Л). Ширина профиля соответствует ширине полки и может принимать значение 32-115 мм. Маркировка швеллера, например 10П, отражает его высоту и тип профиля.
Также существуют и узкоспециализированные виды швеллеров. Их форма и размеры регулируются соответствующими стандартами.
ГОСТ 21026-75 стандартизирует прокат с отогнутой полкой, которые используются для производства вагонеток. Они имеют всего 2 типоразмера СП-10 и СП-12. ГОСТ 5267.1-90 содержит размеры и справочные характеристики швеллеров горячекатаных для вагоностроения. Номер швеллера по требованиям данного стандарта может принимать значения от 8В до 30В-2. ГОСТ 5422-73 содержит размеры профилей горячекатаных, предназначенных для тракторов. Согласно стандарту профиль №5 – соответствует швеллеру 24Т, а профиль №6 – 18Т.
Как правильно расшифровать условное обозначение швеллера
Вид условного обозначения швеллера зависит от его типа (ГОСТ) и материала из которого он изготовлен. К примеру, швеллер 30П обычной точности прокатки В, выполненный из стали Ст3, четвертой категории, первой группы имеет следующее обозначение:
- Швеллер 30П-В ГОСТ 8240-97/Ст3сп4-1 ГОСТ 535-88
Тот же профиль из стали 09Г2С повышенной точности прокатки, класса прочности 345 обозначается:
- Швеллер 30П-Б ГОСТ 8240-97/345 ГОСТ 19281-89
Гнутый равнополочный швеллер размером 300х80х6 точности профилирования А (высокой), из штрипса повышенной Б точности прокатки, второй категории из стали Ст3сп обозначается:
- Швеллер А 300х80х6 Б ГОСТ 8278-83/2-Ст3сп ГОСТ 11474-76
Как создать плоский мир для вашего сервера Minecraft — База знаний
У нас есть видеоурок по созданию плоского мира:
Плоский или суперплоский мир в Minecraft — это мир без каких-либо элементов на его поверхности, таких как деревья, холмы и водоемы. По умолчанию плоский / суперплоский мир состоит из слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя травы. В этом мире также будут появляться деревни и мобы. Создание других структур и элементов ландшафта может быть включено путем настройки конфигурации для генерации мира.
Важное напоминание: Изменения вашего типа уровня будут работать только для вновь созданного мира. Перед тем, как приступить к работе с руководством, обязательно создайте резервную копию своего серверного мира, если вы собираетесь использовать этот мир позже: Как вручную сделать резервную копию вашего сервера MinecraftЕсли вы хотите создать плоский или суперплоский мир для своего сервера Minecraft, вы можете выполнить следующие шаги:
ИЗДАНИЕ JAVA
- Войдите в панель Multicraft вашего сервера (https: // mc.shockbyte.com). Если у вас более одного сервера, выберите сервер с миром, который вы хотите сбросить.
- Остановите сервер, если он в данный момент работает.
- В меню левой боковой панели вашей панели Multicraft (https://mc.shockbyte.com/) перейдите к Files > Config Files .
- На странице «Файлы конфигурации» выберите Настройки сервера .
- Найдите параметр под названием level-type и введите FLAT в текстовое поле рядом с ним.
- После того, как вы установили тип уровня FLAT , сохраните настройки, пролистав
Плоский мир: Глава 1,2
Фридман, Томас Л. Плоский мир: Краткая история двадцать первого века . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2006.
Как мир стал плоским
Краткое содержание главы 1: Пока я спал
Христофор Колумб и исследователи пятнадцатого века считали мир круглым, а не плоским, и доказали это, плывя на запад, чтобы попасть на восток для торговли с Индией и Китаем.Фридман, репортер, отправляется в Индию в 2004 году, чтобы увидеть, как сегодня технологии соединили восток и запад. Он удивлен своими открытиями, заявив, что мир снова стал плоским почти за одну ночь. Под плоским он подразумевает, что время, расстояние и различия больше не являются препятствиями, поскольку у всех во всем мире одни и те же технологии. В Бангалоре, Силиконовой долине Индии, он посещает Infosys, крупную индийскую ИТ-компанию (информационные технологии), и видит индийских инженеров в современной индустрии аутсорсинга с комнатой для видеоконференций, где вся глобальная сеть поставок может общаться друг с другом. в реальном времени.Часы на стене показывают время в Индии, Сингапуре, Австралии, США и Гонконге. Подобная глобализация бизнеса произошла примерно в 2000 году, когда стала доступна технологическая платформа, на которой работа могла быть доставлена куда угодно и откуда угодно.
Фридман заключает, что мы живем в эпоху глобализации 3.0. Глобализация 1.0 продолжалась с 1492 по 1800 год, когда европейские державы колонизировали мир ради торговли и экспансии. На этом этапе происходила конкуренция между странами.Глобализация 2.0 с 1800 по 2000 год была эпохой транснациональных компаний, последовательно применяющих технологии — от парового двигателя и железной дороги до компьютеров. Глобализация 3.0 с персональными компьютерами, программными платформами для работы, оптоволоконным кабелем, Интернетом и всемирной паутиной привела к созреванию глобальной экономики, в которой люди из любой части мира могут вступить в равные условия с гигантскими корпорациями.
Комментарий к главе 1: Пока я спал
Хотя мир осознает скорость технологического прогресса, Фридман приводит доводы в пользу серьезного перехода на новый уровень функционирования с 2000 года из-за того, что он называет тройной конвергенцией «персонального компьютера», «волоконно-оптического кабеля». оптический кабель »и« развитие программного обеспечения для рабочих процессов », позволяющее сотрудничать по всему миру между отдельными лицами и компаниями (стр.10). Он приводит несколько примеров, например, бухгалтерскую фирму Джерри Рао в Бангалоре, которая подает налоговые декларации для Соединенных Штатов на внешний подряд. Это означает, по словам Фридмана, что американской бухгалтерской фирме придется сосредоточиться на более высокой, более творческой работе и передать обычную работу более дешевой аутсорсинговой компании где-нибудь в развивающемся мире. Никто не должен проигрывать. Перемещение колл-центров в Индию дает возможность квалифицированному среднему классу возникнуть в Индии, освобождая американский бизнес для творческих инноваций.Фридман приводит другие примеры перемещения международного бизнеса в Китай, например, в город Далянь к северу от Пекина, где можно увидеть такие компании, как GE, Microsoft, Dell, SAP и Sony. В Китае сейчас самое большое количество выпускников колледжей в мире, и многие из них нанимаются на работу крупными компаниями за небольшую часть стоимости в их собственных странах.
Фридман считает «домашний подрядчик» противоположной стороной медали аутсорсинга. Например, JetBlue Airways использует домохозяек в качестве агентов по продаже билетов.Они дешевле, производительнее и могут работать с детьми дома. Одним из удивительных результатов выравнивания мира является то, что даже военная иерархия изменилась с обменом конфиденциальной информацией между рядами и ударами беспилотников в Ираке, направляемыми с компьютера в Лас-Вегасе.
Краткое содержание главы 2: Десять сил, сравнявших мир
По словам Фридмана, десять сил, которые сровняли мир с землей, начались с падения Берлинской стены в 1989 году, которое положило конец холодной войне и превратило мир в поле глобального капитализма.Больше не было двух сторон, коммунизма и капитализма, а была только одна, и возникла потребность в общих стандартах.
Второй силой был Netscape, веб-браузер, запущенный в 1991 году, положивший начало всемирной паутине, где люди могли искать и получать документы на своих компьютерах, подключенных к глобальной телефонной сети. К Интернету подключены только компьютеры, но Интернет — это глобальная гипертекстовая система с гипертекстовыми ссылками для передачи информации. Это потребовало открытых стандартов, кодов интернет-протокола, http, html, tcp / ip, jpeg и pop, и это лишь некоторые из них.Эти веб-протоколы привели к третьему сглаживателю: программному обеспечению рабочего процесса, которое позволяло людям сотрудничать в рабочих проектах, а не только отправлять друг другу электронные письма.
Четвертым выравнивателем была сила загрузки, или сила сообществ. Крупные компании первыми разработали и нажились на новых технологиях. Затем появилась бесплатная условно-бесплатная программа Apache, разработанная сообществом инженеров не для конкуренции, а для сотрудничества. Ведение блогов, подкастинг, Википедия и публикации на Amazon — все это формы бесплатной загрузки, открытые для всех.Пятым выравнивателем был аутсорсинг. Фридман приводит пример кризиса 2000 года, когда все компьютерные часы пришлось сбросить, когда наступил 2000 год. Это была кропотливая работа, но в то время она была полностью отдана на аутсорсинг в Индию, чей собственный ИТ-бизнес начал расти из-за кризиса. Таким образом, аутсорсинг можно рассматривать как форму сотрудничества, а не как несчастье.
Шестой выравниватель был оффшорингом, когда компания переносила свой бизнес в более дешевую страну. Китай был предпочтительной страной для многих американских и японских компаний.Это привело к открытию Китая для остального мира. Фридман видит в Китае возможность, а не угрозу, способ избежать торговых барьеров и расширить бизнес.
Седьмое средство выравнивания — это цепочка поставок, как в магазинах Walmart, которые поставляются оптом несколькими компаниями по всему миру, что позволяет Walmart передать экономию покупателю. Цепочки поставок требуют времени, общих стандартов и глобального сотрудничества, хотя такие магазины, как Walmart, сами не производят никаких продуктов.Восьмое выравнивание — это инсорсинг, продемонстрированный UPS, United Parcel Service. Они не просто доставляют посылки; это логистическая фирма, предоставляющая необходимые ссылки для предприятий. UPS будет управлять глобальной цепочкой поставок компании, что позволит малому бизнесу стать глобальным. Девятое средство выравнивания называется информационным или поиском в Интернете с помощью поисковых систем, таких как Google и Yahoo! Эта форма поиска позволяет человеку найти свою собственную сеть поставок или сотрудничество. Десятое сглаживание — это то, что Фридман называет «стероидами» (стр.186): «цифровой, мобильный, личный и виртуальный». Любой человек может вести бизнес или получать информацию где угодно и когда угодно с личного мобильного телефона или компьютера, не нуждаясь в постоянной базе. Это относится к беспроводным и другим технологиям, которые усиливают другие сглаживания.
Комментарий к главе 2: Десять сил, сравнявших мир
Фридман приводит множество примеров того, как отдельные лица и компании работают по-разному на сегодняшнем рынке и в «плоском» мире.Благодаря тройной конвергенции (ПК, волоконная оптика и программное обеспечение рабочего процесса) и десяти выравнивателям ничто, от образования до военных, не будет одинаковым в любой стране. В то время как компании используют технологии для оптимизации и сотрудничества или для конкуренции, захватывающая новость заключается в том, как все эти технологии позволяют человеку стать игроком в мире, который когда-то считался неподвластным чьему-либо контролю. Мир превратился из огромного и устрашающего в маленький и управляемый. Большинство читателей знакомы с компаниями и примерами, которые приводит Фридман, но прелесть анализа заключается в том, как он объединяет его в общую картину (в основном благоприятной) глобализированной культуры, которая создает больше благосостояния и возможностей для большего числа людей, чем когда-либо прежде. .Он определяет старые и новые принципы ведения бизнеса, предсказывая, кто добьется успеха на этом ровном игровом поле.
Фридман подробно обсуждает идею бесплатного условно-бесплатного программного обеспечения на базе сообщества и коммерческого программного обеспечения. Явление загрузки вместе с общими программными платформами привело к переходу от пассивных потребителей к активным участникам и производителям. Однако сегодня, похоже, появляется смешанная модель, в которой такие компании, как IBM, опираются на достижения таких компаний с открытым кодом, как Apache.
Продуманные и расширенные примеры Walmart как цепочки поставок и UPS как инсорсера впечатляют. Фридман демонстрирует точность и сложность микрочипов RFID или радиочастотной идентификации Walmart, вставленных в каждый поддон доставки, что позволяет мгновенно передавать информацию о каждом элементе по всему миру, поэтому всегда есть правильное количество каждого элемента на складе.
Сотрудники компанииUPS не только отправляют посылки, но и ремонтируют компьютеры HP, составляют заказ на обувь Nike и отправляют ее со склада, не проходя через компанию.Они находятся внутри компаний, которые они обслуживают, и организуют свое производство для доставки. Все эти разработки позволяют отдельным лицам и небольшим городам и слаборазвитым странам конкурировать с очень небольшими деньгами и без необходимости переезжать в большой город или западную страну для достижения успеха.
.Что означает «Плоский мир» для образования?: Более пристальный взгляд на наш образовательный глобус
Итак, вы слышали, что мир теперь «плоский», по словам обозревателя и автора New York Times Томаса Фридмана. Что это значит для образования? Давайте кратко рассмотрим бестселлер Фридмана «Плоский мир».
Фридман говорит о радикальных изменениях, произошедших за последние пятнадцать лет или около того — событиях, которые выровняли глобальное игровое поле. Он ссылается на десять «выравнивателей»: вещей, которые позволили нам общаться с остальным миром намного легче, чем когда-либо прежде.Такие события, как падение Берлинской стены, обнародование Netscape и новый мир «технологий на стероидах» — сотовые телефоны, беспроводные устройства, постоянная связь и т. Д. — сделали наш мир новым местом.
Ключевые игроки, благодаря новым инструментам, могут по-новому играть новые роли. Создано ровное игровое поле. Сотрудники одной организации больше не работают бок о бок в одном здании. Люди из любой точки мира могут соревноваться с другими людьми со всего мира.Эта конвергенция дает новое представление о том, как работают успешные предприятия в XXI веке и как обучающиеся в XXI веке могут учиться.
У Фридмана есть несколько интересных моментов, которые, я думаю, заслуживают рассмотрения. Например, он утверждает, что тридцать пять лет назад, если бы у вас был выбор между рождением студентом B + в Бруклине или гением в Бангалоре, Индия, вы бы предпочли родиться студентом B + в Бруклине, потому что ваши жизненные возможности быть намного лучше в Бруклине, даже будучи студентом B +.Сегодня вы бы предпочли родиться гением в Бангалоре, потому что, когда мир плоский, и вы можете подключать и играть, сотрудничать и подключаться, так же, как вы можете в Бруклине, ваши жизненные шансы и возможности имеют больший потенциал, чем когда-либо прежде. .
Фридман говорит о «неприкасаемых» — тех людях, чья работа не будет передана на аутсорсинг или объединена. Это артисты, авторы, отличные мотиваторы, специалисты и так далее. Еще одна группа неприкасаемых — это наши местные жители: мясник, пекарь, изготовитель подсвечников.
Помимо неприкасаемых, Фридман предполагает, что будет восемь типов рабочих мест для среднего класса, которые будут востребованы еще долгое время. В их число входят великие специалисты по подтверждению, отличные участники рынка, отличные синтезаторы, страстные персонализаторы, отличные локализаторы, «зеленые», отличные объяснители и отличные адаптеры. Те, кто обладает этими навыками, в меньшей степени подвержены изменениям в карьере, новым требованиям к работе и т. Д., Потому что это навыки на всю жизнь, которые не устаревают.
Предложение Фридмана о том, что мы должны «учиться, чтобы учиться», не ново для тех из нас, кто занимается образованием, но оно придает ему новый вес, поскольку он предупреждает, что «то, что мы изучаем сегодня в школе, завтра устареет, и поэтому , наиболее успешными людьми в «плоском мире» будут те, кто может адаптироваться и быстро учиться. Чем больше у нас любопытства и страсти к обучению, тем больше у нас будет шансов на успех в дальнейшей жизни ».
Книга рисует замечательную картину жизни и учебы в двадцать первом веке, согласны вы со всеми его пунктами или нет.В последние годы многие политические и социально-экономические барьеры были постепенно устранены, и был достигнут огромный технический прогресс. В книге исследуется, что это значит в отношении изменения того, как мы ведем бизнес и как мы работаем в глобально конкурентном обществе.
В недавнем разговоре об этой книге я спросил директора школы, что эта книга значила для нее, и она ответила: «Я в восторге от того, что это значит для меня, учителей в моем здании и учеников, которых мы обучаем. У нас есть возможность добиться больших успехов в том, что нам дано.Задача будет заключаться в том, как воспользоваться всем этим в образовательной среде и постараться, чтобы наши классы были плоскими ».
Давайте послушаем, что вы все хотите сказать. Как плоский мир влияет на нас лично? Что вы думаю, это означает для наших классов? Как мы можем гарантировать, что наши дети обладают навыками двадцать первого века, чтобы преуспеть в новом плоском мире?
.Красивых нативных приложений за рекордное время
меню
- Документы
- Начать
- 1. Установить
- 2. Настройте редактор.
- 3. Тест-драйв.
- 4. Напишите свое первое приложение.
- 5. Узнать больше
- С другой платформы?
- Flutter для разработчиков Android
- Flutter для разработчиков iOS
- Flutter для разработчиков на React Native
- Flutter для веб-разработчиков
- Flutter для Xamarin.Разработчики форм
- Введение в декларативный интерфейс
- Обзор языка Dart
- Создание веб-приложения
- Образцы и руководства
- Галерея Flutter [запущенное приложение]
- Галерея Flutter [репо]
- Примеры приложений на GitHub
- Кулинарная книга
- Codelabs
- Учебники
- Развитие
- Пользовательский интерфейс
- Введение в виджеты
- Макеты зданий
- Макеты во Flutter
- Руководство
- Создание адаптивных приложений
- Понимание ограничений [НОВОЕ]
- Ограничения коробки
- Добавление интерактивности
- Активы и изображения
- Навигация и маршрутизация
- Анимации
- Вступление
- Обзор
- Руководство
- Неявная анимация
- Анимация героев
- Поэтапная анимация
- Расширенный интерфейс
- Щепки
- Жесты
- Заставки
- Каталог виджетов
- Данные и бэкэнд
- Государственное управление
- Вступление
- Мыслите декларативно
- Эфемерное и состояние приложения
- Простое управление состоянием приложения
- Параметры
- Сеть и http
- JSON и сериализация
- Firebase
- Государственное управление
- Доступность и интернационализация
- Доступность
- Интернационализация
- Интеграция платформы
- Взаимодействие C и C ++
- Web FAQ
- Написание кода для конкретной платформы
- Поддержка Apple Watch
- Добавление поддержки iOS App Clip
- Пакеты и плагины
- Использование пакетов
- Разработка пакетов и плагинов
- Программа Flutter Favorites
- Фоновые процессы
- Обновление плагина Android
- Сайт пакета
- Добавить Flutter в существующее приложение
- Вступление
- Добавление в приложение для Android
- Настройка проекта
- Добавить один экран Flutter
- Добавить фрагмент флаттера
- Настройка плагина
- Добавление в приложение для iOS
- Настройка проекта
- Добавить один экран Flutter
- Отладка и горячая перезагрузка
- Пользовательский интерфейс