Снегирь на ветке рябины аппликация шаблоны: Аппликация снегирь — распечатать шаблоны для детей

Содержание

Аппликация снегирь — распечатать шаблоны для детей

Шаблон для выполнения аппликации снегири поможет быстро изготовить своими руками красивых птиц из бумаги. Шаблон выполнен в формате документа Word, каждый может с легкостью его распечатать на принтере.

Можно распечатать на цветной бумаге, или на белой, что бы скопировать на цветную и выполнить аппликацию с детьми старшей группы детского сада или в начальной школе 1 — 3 класс. Предлагаем детям вместе со взрослыми вариант занятия, как сделать вот таких снегирей на ветке:

Или вот таких, разница в фоне, синий лист цветной бумаги найти проще.

Первое, что понадобится — шаблон снегиря, его можно распечатать через ворд.

Скачать шаблон аппликации на тему снегири в формате Word

В раскрашенном виде или на цветной бумаге элементы картинки выглядят так:

Ветка рябины для снегирей выглядит примерно так:

Или так:

Ягоды рябины вырезаем из бумаги таким образом.

Ветку и другие элементы можно дорисовать красками, фломастерами или распечатать такую картинку, она имеется в предлагаемом шаблоне.

Еще один интересный вариант. Скачиваем такую картинку

С помощью фотошоп делаем вот такой трафарет и аппликацию уже сможет выполнить ребенок.

Так выглядит картинка из цветной бумаги.

Второй вариант для детей сложнее, так как содержит фигурные элементы, которые детям старшей группы детского сада вырезать трудно. Школьникам во 2-3 классе выполнить  такую аппликацию своими руками вполне по силам. Техника преобразования фотографий при помощи Photoshop в рисунки или контуры очень полезна для учителей и воспитателей в детском саду, так как позволяет с легкость получать раскраски и аппликации любого вида на различные темы.

Чтобы занятие детям было интересно предлагаем им пару загадок:

В гости к нам зима пришла –

Мало света и тепла,
Но зато, как фонари,
На деревьях . .. (снегири)

Невзирая на морозы,
В красных яблоках березы.
Подошел поближе… Ай!!
Разлетелся урожай!

(Снегири)

Стих детям про аппликации.

Вот волшебная бумага.
Ты теперь не хуже мага
Сможешь превратить страничку
В зверя, рыбку или птичку.
Сделать множество игрушек
Для друзей и для подружек.
И украсить в доме полку,
Стену, столик или елку.

Еще несколько аппликаций выполненных детьми начальной школы.

Аппликация «Снегирь на ветке»: объемная зимняя поделка пошагово

Работу над этой поделкой можно начать с загадки. Пусть ребенок попробует отгадать птичку, у которой грудка ярче, чем заря. Именно по ярко-красной грудке мы узнаем снегирей. В сегодняшнем мастер-классе у нас аппликация «Снегирь на ветке».

Для изготовления этой аппликации возьмем:

  • бумагу голубого, черного, зеленого, белого цвета;
  • красную бумажную салфетку;
  • ножницы;
  • степлер;
  • клей;
  • декоративный глазик.

Объемная аппликация «Снегирь на ветке» пошагово

Фоном для нашей аппликации будет половинка голубого листа формата А4. На нем мы сделаем композицию из снегиря, сидящего на веточке. Сначала из зеленой бумаги вырезаем пару заготовок для веточек.


Приклеиваем их на голубой лист, лишнее от веточек с правой стороны отрезаем ножницами.

Добавим немного «снега» на нашу поделку. Для этого воспользуемся белой бумагой. Из нее вырезаем тонкие полосочки и приклеиваем их на веточки.

Теперь займемся самим снегирем. Сначала сделаем контур этой птицы, вырезаем его из черной бумаги. Можно предварительно нарисовать его, а потом воспользоваться ножницами. Важно при этом следить за размером птицы, чтоб она органично смотрелась на аппликации.

Приклеиваем черную заготовку, размещаем ее на верхней ветке.

Далее займемся изготовлением грудки снегиря. Для этого берем красную бумажную салфетку и складываем ее 2 раза, формируя небольшой квадрат.

В центре закрепляем эту заготовку степлером.

Берем ножницы, придаем сложенной салфетке форму круга.

Теперь нужно аккуратно расправлять слои салфетки и приподнимать их.


Получается такая пышная заготовка, похожая на цветочек.

Она станет грудкой нашей птички.

Осталось добавить декоративный глазик.

Вот такая у нас получилась объемная аппликация «Снегирь на ветке».

Автор: Марина

Также можно сделать снегиря из ниток и картона.

Аппликация «Снегирь на ветке рябины». Аппликация зимняя: шаблоны

Гуляя по зимним улицам, наверняка все, как дети, так и взрослые, видели красивых птиц с красноватой грудкой, клюющих рябину. Это были снегири! Так почему бы, сидя в теплой комнате, не воссоздать увиденное? Отличным вариантом для этой цели может стать аппликация «Снегирь на ветке рябины».

Создание аппликации: кому интересно?

Аппликацию на зимнюю тематику может сделать даже самый маленький ре6енок, правда, ему понадобится помощь взрослого. А вот от школьника подобное занятие не потребует слишком больших усилий, а время будет проведено интересно. Стоит отметить, что делать аппликацию данной тематики может быть интересно и взрослому, — главное правильно определить цели и подобрать материалы.

Так, при помощи тканевой аппликации можно украсить наволочку, детскую пижаму или любую другую вещь. А из бумаги различных фактур и цветов можно создать целую картину под названием «Снегири зимой на рябине», которая станет отличным дополнением к интерьеру детской комнаты, гостиной или кухни. Однако, какую бы вы ни решили делать аппликацию, идеальным вариантом является совместная работа ребенка и взрослого.

Подготовка материалов и инструментов

Работа над созданием любой аппликации, будь то тканевая, бумажная или любая другая, начинается с организации рабочего места и сбора материалов. Не является исключением и данный случай. Аппликация «Снегирь» из бумаги требует наличия следующих материалов и инструментов: картон, цветная бумага, стандартные белые листы, салфетки, клей ПВА или же любимый маленькими мастерами клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, линейка. Также понадобятся фломастеры, если некоторые элементы аппликации (например, глаза птицы, лапки) планируется дорисовывать.

Если же вы собираетесь изготовить тканевую аппликацию, то необходимо запастись тканью необходимых цветов, иглой, нитками и ножницами. Что касается цветов основного материала, то можно немного отступить от привычного образа снегиря и для изготовления его брюшка применить не красную ткань, а например, в белый горошек, оранжевую или розовую. Что же касается крыльев и головы, то их лучше оставить черными с небольшими вставками серого, так птица будет более похожа на свой прототип.

Создание шаблонов для аппликации «Снегирь на рябине»

Итак, вы решили, что вашей поделкой будет снегирь – аппликация из бумаги. Шаблоны для создания этой птички нужно сделать сразу после того, как будут собраны все материалы и инструменты для работы. Ведь благодаря им вся дальнейшая работа над аппликацией, будь она тканевой или бумажной, существенно упростится. Что касается изготовления шаблонов, то проще всего воспользоваться теми, которые приведены ниже. Однако, если вы хорошо рисуете, то можете самостоятельно создать уникальные шаблоны.

Если же будет принято решение воспользоваться поданным вариантом, то лист понадобится распечатать, перенести изображения на плотный картон, обвести простым карандашом и вырезать. Стоит отметить, что, чем плотнее будут шаблоны, тем удобнее с ними будет работать. Далее, полученные заготовки необходимо установить на бумаге или ткани подходящих цветов, обвести, вырезать, разместить на нужных местах, и вскоре у вас получится аппликация «Снегирь на ветке рябины». Для создания шаблонов снегиря можно также использовать геометрические фигуры, но об этом немного ниже. Что касается деталей для рябиновой ветки, то ими послужат маленькие кружочки, которые будут заменять ягоды, и длинные узкие прямоугольники для создания самой ветки. Кстати, прямоугольники можно вырезать из коричневой бумаги без каких-либо шаблонов, — так удобнее и быстрее, а вот с ягодами придется немного повозиться.

Детская аппликация «Снегирь на ветке рябины»

Желательно, чтобы взрослый изготовил описанные выше шаблоны предварительно. Аппликация «Снегирь на ветке рябины» может показаться немного сложной для выполнения ребенку дошкольного возраста. Далее понадобится вырезать из красной бумаги тело птички и ягоды рябины, из черной – крыло и глаз, из серой – лапки и клювик, а из коричневой – ветки куста. Наиболее подходящим фоном для аппликации будет голубая или белая бумага, но можно использовать и любую другую.

Когда все детали будут готовы, понадобится лишь приклеить их на свои места. Сначала посередине листа следует поместить тело птицы, после этого крыло, клюв и глаз. Затем немного ниже приклеить основную ветку и только после этого немного внахлест прикрепить ноги птицы. Такой порядок действий нужен для того, чтобы создавалось впечатление, что снегирь сидит на кусте. В последнюю очередь понадобится «собрать» ветку рябины из подготовленных заранее деталей.

Тканевая аппликация

Аппликация «Снегирь на рябине», изготовленная из ткани или фетра, может стать отличным украшением детской одежды или декоративных наволочек. Для ее изготовления можно воспользоваться поданными выше шаблонами, правда, вырезать детали в этот раз понадобится из ткани. Изготовляется данная аппликация намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Для начала необходимо вырезать все нужные детали из подходящей ткани и с помощью иголки пришить их в таком же порядке, как изготовляется бумажная аппликация, к изделию. А если вы еще и являетесь обладательницей швейной машинки, то такой декор одежды займет у вас совсем мало времени. Стоит отметить, что из ткани можно изготавливать и целые картинки для украшения интерьера или преподнесения кому-то в подарок, достаточно поместить их в рамку.

Зимняя аппликация — мозаика из бумаги

Очень легкой в изготовлении, но не менее интересной на вид, а возможно и более, является аппликация зимняя в виде мозаики. Для ее изготовления можно применить все тот же шаблон, а можно нарисовать на листе белой бумаги снегиря, используя размещенную ниже схему.

Независимо от того, будете ли вы использовать готовый шаблон или рисовать птицу самостоятельно, важно, чтобы она находилась по центру листа. Далее понадобится создать зимний фон. Для этого нужно нарвать или нарезать много маленьких кусочков бумаги различной фактуры белого, синего и голубого цветов. Это могут быть стандартные листы, гофрированная, цветная или обойная бумага.

Стоит отметить, что данная работа не требует большой аккуратности, что, безусловно, приходится по душе маленьким мастерам. Дело в том, что подготовленные кусочки не нуждаются в каком-либо упорядоченном и ровном наклеивании. Их можно прикреплять в любом положении, рядом или внахлест, приклеивая полностью или оставляя торчащие кончики, — от этого готовая аппликация «Снегирь на ветке рябины» будет только интереснее.

Когда фон будет полностью готов, можно переходить к изготовлению самой птицы. Область крыльев, хвоста и лапок необходимо заклеить черными и серыми кусочками бумаги, брюшка – красными и розовыми, ветки – коричневыми. Полностью готовую аппликацию необходимо оставить на несколько часов, чтобы высохла.

Снегирь из геометрических фигур: интересная аппликация

Еще одной интересной аппликацией для детей может стать снегирь, изготовленный из геометрических фигур. Кстати, она является отличным способом знакомства ребенка с геометрией. Конечно, такая птичка больше будет напоминать мультипликационного героя, однако детям обязательно понравится этот снегирь (аппликация из бумаги). Шаблоны не обязательно готовить заранее, можно рисовать необходимые фигуры сразу же на листах нужно цвета.

Итак, понадобится большой черный круг для туловища, красный овал – для грудки, 2 маленьких красных кружочка – для щечек, 2 белых овала – для глазок, 2 маленьких черных кружка – для зрачков, маленький оранжевый треугольник – для клюва, 3-5 узких черных эллипсов – для косматой прически, 3 черных овала – для хвоста, 2 серых овала – для крыльев. Когда все детали будут вырезаны, нужно будет лишь собрать их. Ветку рябины и ножки птицы удобнее нарисовать коричневым фломастером, но можно и вырезать из бумаги.

Зимняя картина из обычной бумаги и салфеток

Если вам необходимо занять несколько ребятишек у себя дома или в детском саду, можете предложить им создать целую картину-аппликацию на зимнюю тематику. Кстати, для взрослого занятие в этом деле также найдется, ведь необходимо кому-то координировать действия детей, а также изготовлять слишком сложные для них детали.

Трафарет снегиря для аппликации можно изготовить самостоятельно, используя поданный выше шаблон, или же попытаться купить готовый. Поскольку планируется создать целую картину, то птиц должно быть несколько. Они могут либо сидеть на кусте с рябиной, либо прыгать по сугробам, либо клевать зерно в кормушке, — все зависит от пожеланий и фантазии ребят.

Тела снегирей необходимо вырезать из черной бумаги, а грудку сделать из маленьких комочков красных салфеток, на изготовление которых детям понадобится немало времени. Когда комочки будут готовы, их нужно приклеить на черный шаблон в области брюшка, аналогичным способом можно создать снег, правда, из белых или голубых салфеток, рябину – из оранжевых, ветки – из коричневых. Такая аппликация зимняя поспособствует интересному проведению досуга детей и станет отличным украшением любого помещения!

Аппликация «Снегирь»

Давайте сделаем из цветной бумаги  аппликацию «Снегирь».

Я собираюсь провести занятия по этой теме во вторых классах и по ходу написания этой статьи буду практиковаться и готовиться.

Снегирь нам нужен не вообще, а зимний — тот, которого мы всегда рады видеть на заснеженных деревьях.  Неясно куда снегири исчезают летом. Сведения противоречивые. Одни говорят: улетают на Север! Другие  сообщают: на Юг!  Кто-то говорит, что снегири улетают в горы, а кто-то, что забиваются в норы… Какой простор для исследований орнитологов!

Но нам нужен красивый снегирь со снегом.

Как выполнить аппликацию Снегирь

В прошлой четверти мои второклассники уже склеили красивый мозаичный фон из обрезков чёрной бумаги разной степени черноты. Вот его и применим. Я же, пока тренируюсь, буду складывать картинки на чёрном виниловом диске.

Подумаем над композицией. На землю сажать снегиря не стоит: это не его стиль. Значит, на веточку. Конечно, надо бы на рябину, но… у меня после аппликации «Белка» остались ветки ели. Такие чудные декорации надо использовать!

Раскладываю веточки как можно пышнее и красивее. Теперь ещё под ветки подложу полосы белой бумаги — снег. На той веточке, куда планирую разместить снегиря снега не будет: мой снегирь не сидит сиднем, снег он уже успел стряхнуть.

Теперь вырезаю красную грудь колесом и примеряюсь. Всё бы хорошо, но голова у снегиря чёрная, а на этой картинке  она придётся на чёрном фоне.

ВОООТ! — хорошо, что ничего не приклеивала. Можно переиграть. Переставляю веточки так, чтобы голова снегиря  оказалась на фоне веток.

 

Голову сделаю чёрной, клюв серый. Хвостик чёрный, крыло серое с чёрной полосой. Лапки обозначу очень условно: явно незачем изображать пальчики среди  еловых иголок.

Ну что ж, снегирь красивый, композиция нормальная. Я готова проводить занятия по теме «Аппликация  Снегирь».

Однако, картинка моя напомнила мне один даааавний случай. Лет десять назад тоже была тема Снегирь на ветке. Но у шестилеток. И вот, до конца занятия остаётся ещё минут 10, все работают-стараются, а один малец уже готов — всё сделал. Надо срочно его чем-то полезным занять… Я по наитию говорю: снегирь жил не один, у него был маленький снегирёнок, — и подаю мальчику кусок красной бумаги.

Никак я не ожидала такой реакции: глаза у пацана засверкали, он схватил листочек и рьяно принялся изготавливать уменьшенную копию большого снегиря. А потом отклеил у папы-снегиря крыло и разместил под ним сына. Сидит и со слезами умиления на глазах любуется на такую сцену.

От вопросов я воздержалась, но он сам обратился ко мне: а КАК они жили? Ну, я с видом эксперта, отвечаю: они жили очень хорошо, папа снегирь добывал ягоды для сына, — и подаю вырезанную ягодку. Малыш подхватывает тему: а сын делился ягодкой с папой!

Так, теперь на картинке два снегиря в обнимку сидели уткнувшись в одну ягодку. Время ещё оставалось, а пацан явно хотел продолжать эту историю и готов был принять меня в свою игру. И вот мы с ним сели и занялись заготовкой ягод для снегириного семейства. Картина вышла примерно такая:

Я не стану гадать, какие такие струны души этого мальчика задел красногрудый снегирь, но впоследствии неоднократно с успехом пользовалась этим наблюдением: дети часто со значительно большей заинтересованностью изображают сценки, в которых действующее лицо — ПАПА.

А что — очень даже понятно: институт семьи переживает кризис, у многих пап нет, а так хочется почувствовать себя маленьким снегирём под надёжным, тёплым папиным крылом.

Как сделать аппликацию «Снегирь на ветке» вам рассказала Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация на зимнюю тему, детские поделки, поделки для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать снегиря на ветке рябины поэтапно: карандашом и красками

Помните, как писала Агния Барто: «…ярко-розовая грудка, два блестящие крыла…». Не нужно быть орнитологом, чтобы понять, что в этом стихотворении речь шла о снегире – настоящем украшении нашей белоснежной зимы. Волею судьбы, эта птица любит полакомиться ягодами рябины и замерзшими дикими ранетками. Поэтому многие стремятся запечатлеть ее на таком вот живописном фоне. Это не так сложно сделать, как кажется. Главное – выстраивать работу поэтапно.

Как нарисовать снегиря на ветке рябины поэтапно: карандашом и красками

Первым делом, нужно нарисовать снегиря карандашом. Контур его достаточно прост, и справиться с этой задачей сможет даже новичок. Перед тем, как нарисовать снегиря на ветке, нужно мысленно разделить лист на несколько зон. Помещаем птицу ближе к центру листа, в нижней части (слева) делаем набросок кисти рябины, остальной фон заполняем контурами веток.

Рисунок карандашом «Снегирь»

Теперь смотрим на наш набросок и определяем, на каких ветках будет лежать снег. Эти ветки хорошо смазываем кусочком свечки.

Смазываем свечкой места, где будет лежать снег

Начинаем наполнять рисунок цветом. Используем акварельные краски и мягкую кисть. Но прежде, чем мы окунем кисть в краску, опускаем ее в чистую воду и смачиваем снегиря.

Смачиваем рисунок водой

Вот теперь можно заняться его ярким оперением. Сначала раскрашиваем ярко-красную грудку.

Раскрашиваем грудку

Затем – темно-серую шейку и более светлый серый живот.

Раскрашиваем шейку и животик

Крылышки и головку делаем черными.

Раскрашиваем крылышки и головку

Хвостик – тоже. Чтобы черные участки смотрелись естественно, некоторые перышки прорисовываем чуть более светлым, серым, оттенком. А на грудке, наоборот, выделяем отдельные перья более темной красной краской. Прорисовываем клювик.

Прорисовываем грудку, носик и хвостик

Вот мы и узнала, как нарисовать снегиря, поэтапно выстраивая свой творческий процесс. Теперь мы вооружаемся широкой мягкой кистью и смачиваем остальное пространство листа.

Смачиваем лист

Придаем ему нежно-голубой оттенок.

Придаем нежно-голубой оттенок

Стараемся сделать голубой цвет более натуральным – местами чуть темнее, местами светлее. Темным цветом выделяем тень снегиря.

Оттенки голубого на рисунке

Теперь окрашиваем темно-серой краской сами веточки.

Окрашиваем веточки

И, наконец, доходим до ярко-красных бусинок рябины. Чтобы они получились объемными, в центре каждой ягодки оставляем белое пятнышко (блик света), и немного высветляем пространство вокруг него.

Ягодки рябины

Наша картина почти готова! Осталось только придать ей по-настоящему зимний вид.

Картина почти готова

Для этого мы берем белую гуашь и покрываем ею веточки (там, где должен лежать снег) и ягодки. Осторожно брызгаем краской на лист, так, чтобы создавалось ощущение, будто на картине идет снег. При желании, вы можете подчеркнуть отдельные фрагменты цветным карандашом.

Покрываем веточки гуашью и делаем брызги

Готово! Вы узнали, как нарисовать снегиря на ветке рябины поэтапно, используя простой карандаш и акварель.

Картина «Снегирь» своими руками

Аппликация для детей «снегирь на ветке»

Аппликация для детей «снегирь на ветке»

Смотрите другие поделки на тему зима в нашей статье: «Зимние поделки в детский сад» и «Поделки на Новый Год»

Конспект ОУД, Аппликация «Снегирь»

Конспект организованной учебной деятельности

«_____» ___________ 2020

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: «Снегирь»

Задачи: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря.

Полилингвальный компонент: Қыс – зима – winter, Қар – снег – snow, Құстар-птицы – birds, снегирь- buqa.

Оборудование:образец воспитателя, картинки по теме, шаблоны, клей, ножницы, салфетки, карандаши.

Ход ОУД

Вводная часть

Ребята, мы с вами на участке видели зимующих птиц. Назовите их.

Отгадайте загадку:

Прилетели на зимовку

Птицы, что в морозы ловко

Скачут по деревьям, веткам

В красно-огненных жилетках.

Не узнать их нам нельзя – любим тичку….. (снегиря)

Полилингвальный компонент: Құстар-птицы – birds, снегирь- buqa.

Основная часть

Правильно , сегодня мы с вами будем делать снегиря.

Посмотрите на картинку, опишите мне снегиря, какой он, где он находится, что он делает? (ответы детей)

Молодцы ребята, мы сделаем аппликацию снегиря на ветке рябины. Прежде чем вы приступите к работе, обратите внимание на столы, у вас в корзинках лежат шаблоны. Давайте их рассмотрим (вместе с воспитателем обсуждают, какие шаблоны, для чего они)

Полилингвальный компонент: Қыс – зима – winter, Қар – снег – snow, Құстар-птицы – birds, снегирь- buqa.

Вспомним правила пользования ножницами.

Показ образца воспитателя, объяснение выполнения работы и показ выполнения аппликации. Уточнить последовательность работы.

Кто сделает аппликацию быстрее всех, можете украсить свою, дорисовав снежинки.

Физ минутка «Снегири».

Ах, на ветках посмотри, ( хлопают себя по бокам)

В красных куртках снегири (показывают грудки)

Распустили перышки, (руки слегка в стороны,)

Греются на солнышке. (шевелят пальчиками)

Головой вертят, вертят, ( повороты головой вправо, влево)

Улететь они хотят. (взмахивают руками)

Дети выполняют аппликацию. В процессе выполнения следить за правильными приемами работы с ножницами, за осанкой. Осуществлять индивидуальный подход, оказывать помощь при работе с клеем и ножницами при вырезании различных деталей.

Посмотрите, какие  снегири у нас получились. Расскажите как вы их делали? Давайте отнесем их на выставку.

Полилингвальный компонент: Құстар-птицы – birds, снегирь- buqa.

Заключительная часть

Ребята, давайте посмотрим какая поделка получилась самая аккуратная, яркая, красивая и выберем лучшие и повесим их выше всех.

Деривационные шаблоны

Деривационный паттерн — это регулярное значимое расположение непосредственных составляющих в производном слове, структура, которая налагает жесткие правила на порядок и природу деривационных основ и аффиксов, которые могут быть объединены.

Паттерны производных структур обычно обобщенно представлены в виде условных символов: строчные буквы v, n, a, d,

DP могут представлять производную структуру на разных уровнях обобщения:

а) на уровне структурных типов, определяющих только классовую принадлежность ИС и направление мотивации, например

a + -sf -> N, prf- + n -> V, prf- n -> N, n + -sf -> N, n + -sf -> V, и т. д.

С точки зрения шаблонов этого типа, известных как структурные формулы, все слова можно разделить на четыре класса:

1. суффиксальные производные , например дружба, прославленная, чернота, ввысь

2. префиксальных производных , например rewrite, exboxer, некурящий, недовольный

3. преобразований , например распил, попугаю, к зиме

4 . Сложное слово брелок, меломан, ветряк .

Но деривационные формулы не указывают ни на один лексико-грамматический или лексический класс слов, так как, например, формула a + -sf может в равной степени представлять суффиксальные существительные, как в

blackness, вероятность и глаголы, как в резкость, расширение, или прилагательные, как в черноватый.

b) производная структура и, следовательно, производные типы слов могут быть представлены на уровне структурных паттернов, которые определяют базовые классы и индивидуальные аффиксы, таким образом, указывая лексико-грамматические и лексические классы производных в рамках определенных структурных классов слов. Суффиксы относятся к производным к определенным частям речи и лексическим подмножествам, например, v + -er -> N сигнализирует о том, что производные, построенные на этом шаблоне, являются де-вербальными существительными, которые представляют семантический набор активных агентов, обозначающих оба одушевленные и неодушевленные предметы, например читатель, бегун, певец, в отличие, например, от именных существительных с основным образцом + -r -> N , который обозначает агентов, обозначающих жителей или профессии, например Лондонец, сельский житель, садовник. DP n + -ish -> A сигнализирует о наборе прилагательных с лексическим значением сходства, тогда как a + -ish -> A сигнализирует о прилагательных, означающих небольшую степень качества.



c) DP могут быть указаны в соответствии с лексико-семантическими характеристиками обеих IC. DP этого уровня определяют семантические ограничения, налагаемые на набор производных, для которых шаблон является истинным, и, следовательно, семантический диапазон шаблона. Например, номинальные основы в шаблоне n + -ess -> N ограничиваются существительными, имеющими в своей семантической структуре компонент женского одушевленного существа, например.грамм. львица, изменница, стюардесса, и др .; именные основания в n + -ful -> N ограничены существительными, имеющими контейнер семантического компонента, например легкие, заботливые, полные, , тогда как в n + -ful -> A именные основания ограничиваются существительными абстрактного значения.

Отсюда следует, что деривационные паттерны можно разделить на два типа: структурный паттерн (см. B, выше) и структурно-семантический паттерн (см. C).

6) Три основных источника пополнения словарного запаса.

1. Заимствования () терминология, питание (макароны, спагетти)

Под заимствованием или заимствованным словом мы подразумеваем слово, которое попало в словарь одного языка из другого и было ассимилировано новым языком.

Каждый раз, когда две нации вступают в тесный контакт, определенные заимствования становятся естественным следствием. Характер контакта может быть разным. Это могут быть войны, вторжения или завоевания, когда иностранные слова фактически навязываются сопротивляющейся завоеванной нации.Есть также периоды мира, когда процесс заимствования связан с торговлей и международными культурными отношениями.

Вопрос , почему слов заимствованы одним языком из другого, все еще остается без ответа.

— Иногда это делается, чтобы заполнить пробел в словарном запасе. Когда саксы заимствовали латинские слова для обозначения «сливочное масло», «слива», «свекла», они сделали это потому, что в их собственном словаре не хватало слов для обозначения этих новых предметов.

— Может быть слово (или даже несколько слов), которое выражает какое-то конкретное понятие, так что в словарном запасе нет пробелов и не возникает необходимости заимствования.Тем не менее, заимствовано еще одно слово, которое означает почти то же самое, почти, но не совсем. Он заимствован, потому что он представляет ту же концепцию в каком-то новом аспекте, дает новый оттенок значения или другую эмоциональную окраску. Этот тип заимствования расширяет группы синонимов и значительно обогащает выразительные ресурсы словарного запаса. (латинское сердечное — родное дружеское, французское желание желание)

Заимствованные слова обычно корректируются в трех основных областях новой языковой системы: фонетической, грамматической и семантической.

2. Словообразование основной источник (1/3)

Под словообразованием понимаются процессы создания новых слов из ресурсов этого конкретного языка. Вместе с заимствованием словообразование способствует расширению и обогащению словарного запаса языка.

В английском языке есть множество шаблонов для построения новых слов.

Словообразование ветвь L., изучающая производную структуру существующих слов и паттерны, на которых К. строит новый ws.

Словообразование — это система , производных типов слов и процесс создания новых слов из материала, доступного в языке, после определенных структурных и семантических формул и шаблонов.

Средства словообразования:

I. основные / основные / узорчатые средства

1. словообразование (): аффиксирование, преобразование (N> V)

2. Состав / сложение слов ()

костюм брючный (новая концепция)

II.вторичный / второстепенный / без рисунка означает

1. Звуковой обмен (человек-мужчина, живая жизнь) Исторические средства

2. Обмен стрессами (от ввода к вводу, от прогресса к прогрессу)

3. Бэк-формация (до сих пор используется) против логики языка / но не против логики жизни.

горох> горох

няня> присматривать за детьми (логически V> N)

4. Сокращение / сокращение ( лаб. , Экзамен, Евратом, день победы)

5.Искусственное создание ws (изготовлены торговые марки)

нейлон

adidas (Ади Дасслер)

3. Развивать новые значения, создавать новое значение (семантическое расширение / семантическое происхождение)

Происходят два противоположных процесса: пополнение словарного запаса и слова умирают или становятся книжными.

Словарь Вебстера: 6000 новых слов, из них 7,5% — заимствования, большинство — производные слова.

Количество звуковых комбинаций, которые могут воспроизводить органы речи человека, ограничено.Поэтому на определенном этапе развития языка производство новых слов морфологическими средствами становится ограниченным, и многозначность становится все более важной в обеспечении средств для обогащения словарного запаса. Из этого должно быть ясно, что процесс обогащения словарного запаса заключается не только в добавлении к нему новых слов, но также в постоянном развитии многозначности.

Следует отметить, что богатство выразительных средств языка во многом зависит от того, насколько в языке развита многозначность.

Семантическое расширение слов, уже имеющихся в языке, является мощным

источник качественного роста и развития словарного запаса, хотя он не обязательно увеличивает его числовой рост; только разделение многозначности приводит к появлению новых словарных единиц, увеличивая количество слов.

7) Сложные единицы словообразовательной системы. Словесный кластер, строка, категория.

Словостроение — один из основных способов пополнения словарного запаса.

Под словообразованием понимаются процессы создания новых слов из ресурсов этого конкретного языка.

Деривационная строка (набор) — это группа слов, построенных по одному шаблону, одному и тому же аффиксу.

Ряд объединяет слова по единому образцу и аффиксам.

головная палата

боковая палата

спинка менее полная

рука

лицо

рычаг

фут

N> V — преобразование

Bn + suf> A (не хватает sth = меньше)

Деривационный кластер — это сложное объединение ws с одной и той же корневой морфемой, они объединены корнем, близки по значению, но построены по ряду различных паттернов. Глубина кластера показывает нам количество шагов, степень производности.

Объем кластера — это количество производных инструментов в кластере.

братский

↑ наре

брат

брату v ← ↓ n → прил. Братоподобный

Братство Братства

сводный брат ↓ n

↓ Братство зятя (2 степень)

братство

зятю (2 степень)

Этот метод был введен Соболевой,

Лексические группы, состоящие из слов с семантически и фонематически идентичными корневыми морфемами, обычно определяются как семейства слов или словосочетания.Сам термин подразумевает тесные связи между членами группы. Это словосочетания типа: лидер, лидер, лидерство; темный, темный, темный; форма, формальность, формальность и другие. Следует отметить, что члены семейства слов, как правило, относятся к разным частям речи и объединяются только тождеством корней-морфем.

Деривационная категория различных видов шаблонов может иметь то же значение, что и деривационная категория.

Агент

1. актриса

герцогиня женщина

львица

2. активист

капиталист

гуманист


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Руководство по дружбе Роуэн Кханна — Школа мистерий Хогвартс

Роуэн Кханна — уникальный персонаж, так как они всегда будут одного пола и попадут в тот же дом, что и персонаж игрока.Вы встретитесь с Роуэном в Хогсмиде, как только ваш персонаж будет создан. Они будут вашими лучшими друзьями на протяжении всего приключения в Хогвартсе и постоянными спутниками в поисках Проклятых Хранилищ.

Подружившись с Роуэном, вы сможете присоединиться к ним, чтобы выпить сливочного пива в Хогсмиде, поиграть в жаровни во дворе Хогвартса и разделить трапезу в Большом зале. Во время этих заданий вам будет задано четыре вопроса. Правильный ответ на эти вопросы заполнит индикатор прогресса, разделенный на три ромба, каждый заработанный алмаз будет давать опыт до уровня дружбы Роуэна Кханны.

Уровень дружбы Опыт, необходимый для достижения уровня Награда за повышение уровня
2 20 ед. Опыта 5 камней
3 35 ед. Опыта 5 камней
4 35 ед. Опыта 5 энергия
5 60 ед. Опыта 5 энергия
6 70 ед. Опыта 10 энергии
7 80 ед. Опыта 10 энергии
8 100 ед. Опыта 15 энергия
9 100 ед. Опыта 15 энергия
10 120 ед. Опыта Косметика: очки рябины

Каждый потенциальный вопрос, заданный Роуэном, будет рассмотрен ниже. Ответы, выделенные зеленым цветом, приносят 10 баллов, а ответы, выделенные желтым цветом, — 5.

Еда с другом

У Роуэна есть две возможные викторины: обзор всего, что вы узнали в Хогвартсе, или викторина Дамблдора.

Тест

: давайте рассмотрим все, что мы узнали на данный момент.

Что взорвалось в вашем котле?
Bulbadox Порошок.

Где был наш первый летающий класс?
Тренировочная площадка.

Какое было наше первое зелье?
Средство от фурункулов.

Какое было наше второе зелье?
Зелье Wiggenweld.

Какое первое заклинание мы выучили?
Lumos.

Каким был наш первый урок?
Обереги.

Какой у нас был второй класс?
Зелья.

Дамблдор Quiz




Какие хобби у Дамблдора?
Боулинг с десятью кеглями.
или
Камерная музыка.

Опишите жезл Дамблдора…
Это Бузинная палочка.
или
Имеет сердцевину хвоста фестрала.

Где работает его брат?
Хогз Хед Инн.
или
Хогсмид

Какое звание у Дамблдора?
Директор.
или
Профессор.

Какие титулы он имел?
Supreme Mugwump.
или
Head Boy.

Чем он наиболее известен?
Победа над Гриндельвальдом.
или
Преподавание Преображения

Играть в Gobstones

Роуэн тоскует по дому, заставьте ее почувствовать себя как дома, чтобы победить их в Gobstones.

Знаешь, чего мне не хватает больше всего?
Семья.
или
Деревья.

Я так скучаю по своей семье…
Напишите им письмо.
или
Посмотрите их фото.

Как мне перестать тосковать по дому?
Читать еще книги.
или
Заведите больше друзей.

Ферма была такой чудесной…
Вы можете узнать больше здесь.
или
Здесь вы можете подружиться.

Знаешь, по какому дереву я скучаю больше всего?
Боярышник.
или
Граб.

Так много существ…
Луки?
или
Феи?

Напиток сливочное

Докажи, насколько хорошо ты знаешь Роуэна.

Какая моя любимая игра?
Гобустоуны.
или
Волшебные шахматы.

Кто мой любимый профессор?
Дамблдор.
или
Флитвик.

Какой у меня любимый предмет?
Обереги.
или
Арифмантика.

О работе моей мечты?
Профессор.

Что я купил после встречи?
Одежда.
или
Книги.

Где мы познакомились?
Косой переулок.

Switch Branch | Задержка

1 стрелочный перевод Попробуйте Git с Backlog
  • Git Tutorial
  • Изучите основы Git
  • Что такое git?
  • Рабочий процесс Git
  • Создание репозитория
  • Запись изменений
  • Отмена изменений
  • Синхронизация репозиториев
  • Перезапись истории
  • Обучение Git Collaboration
  • Удаленные ветки
  • Переключение ветвей
  • Использование ветвей
  • Получить удаленную ветку
  • Отправить ветку на удаленный
  • Рабочие процессы ветвления
  • Пример рабочего процесса ветки функций
  • Интеграция ветвей
  • Ветка слияния
  • Ветвь Rebase
  • Теги
  • Запросы на извлечение
  • 30 Работа с Git
  • 30
    • Установить git
    • Параметры по умолчанию
    • Создать репозиторий
    • Зафиксировать файл
  • Репозитории
    • Создать удаленный репозиторий
    • Отправить в удаленный репозиторий
    • Клонировать удаленный репозиторий
    • Нажать из клонированный репозиторий
    • Извлечь из репозитория
    • Сделать конфликт
    • Разрешить конфликт
  • Ветвление
    • Создать ветвь
    • Переключить ветви
    • Объединить ветки
    • Удалить ветки
    • Работать параллельно конфликт слияния
    • Восстановить ветку
  • Тегирование
    • Добавить тег
    • Удалить тег
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *