Узбекский суп угра-ош — Zira.uz
Ингредиенты400 граммов куриного мяса
100 граммов моркови
100 граммов красного болгарского перца
2 штуки луковицы
3 столовые ложки растительного масла
-
по вкусу соли и перца
2 лавровых листа
для лапши:
2 яйца
200 граммов муки
щепотка соли
Руководство
Что может быть лучше домашней куриной лапши, которая так и согревает теплом домашнего очага?
Угра-ош — это традиционный суп из яичной лапши с сочной курочкой, такой суп однозначно понравится и взрослым и детям.
Приблизительная стоимость готового блюда — 25 000 сум.*
*стоимость актуальна на момент публикации рецепта.
Подписывайтесь на наш телеграм канал, впереди еще много вкусных и проверенных рецептов!
8 167
Шаг 1
Отметить как Завершенное
Приготовить лапшу
Смешать муку, яйца и соль, хорошо вымесить довольно плотное тесто.
Завернуть в пленку и убрать на 20-30 минут в холодильник.
Шаг 2
Отметить как Завершенное
Стол слегка присыпать мукой, достать тесто из холодильника и раскатать его в пласт толщиной 1 миллиметр.
Тесто оставить в таком состоянии на столе минут на 10, оно должно немного подсохнуть.
Шаг 3
Отметить как Завершенное
Тесто свернуть в рулет и нарезать лапшу шириной 2-3 миллиметра. Лапшу немного встряхнуть и оставить сохнуть на столе минут на 20.
Отметить как Завершенное
Сварить бульон
Курицу помыть, для удобства разделить на части, залить водой и поставить на огонь. Довести до кипения, убавить огонь и снять пену.
Шаг 5
Отметить как Завершенное
Посолить, добавить перец горошком, лавровый лист и одну целую луковицу. Варить на среднем огне 30 минут.
Шаг 6
Отметить как Завершенное
В отдельной сковороде пассеровать(значит обжарить до полуготовности) нарезанные мелкой соломкой лук, морковь и красный болгарский перец. Обжаренные овощи отправить в бульон.
Шаг 7
Отметить как Завершенное
Варить бульон с овощами еще 15 минут.
Шаг 8
Отметить как ЗавершенноеКурицу вынуть из бульона и нарезать на мелкие кусочки, разложить по тарелкам.
Шаг 9
Отметить как Завершенное
В бульон запустить лапшу и варить не более 2 минут.
Отметить как Завершенное
Разлить суп по тарелкам и украсить зеленью.
Приятного аппетита!
%d0%b4%d1%8d%d1%83 %d1%83%d0%b7%3fpage%3d2 в Ош: DAEWOO на Lalafo
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Общество с ограниченной ответственностью «Уз-Кж ААА», ИНН 01205202010074 — — Бишкек, Кыргызстан
- Стартовая
- Поиск компаний
- ОсОО «Уз-Кж ААА»
Данные об организации Общество с ограниченной ответственностью «Уз-Кж ААА» ИНН 01205202010074, директор — Нурдинов Мадаминбек Абдисаматович в базе Министерства Юстиции КР на 4 марта 2021 г. 11:39
Профиль организации
Название | Общество с ограниченной ответственностью «Уз-Кж ААА» |
Форма | Общество с ограниченной ответственностью |
Статус | Регистрация, 12 мая 2020 г. |
Собственность | Частная |
Участников | 1 |
Директор | Нурдинов Мадаминбек Абдисаматович |
Деятельность | 49.41.0 : Деятельность грузового автомобильного транспорта |
ИНН | 01205202010074 |
Рег. номер | 190498-3310-ООО |
ОКПО | 30829983 |
Адрес | ОШ, ОШ, Анар, дом 21, кв.10 |
Телефон | Авторизуйтесь для просмотра |
История изменений профиля
Учредители
Данные о текущем составе учредителей Общество с ограниченной ответственностью «Уз-Кж ААА» и его изменениях доступны только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.Отправить запрос на регистрацию можно здесь. Изменения в списке учредителей
Отчисления и бюджетные доходы
Данные об отчислениях в бюджет Общество с ограниченной ответственностью «Уз-Кж ААА» доступны только для зарегистрированных и авторизованных пользователей.Отправить запрос на регистрацию можно здесь.
Первый восточный экспресс прибывает из Китая в Узбекистан
Киргизия тормозит строительство железной дороги на своей территории
Узбекистан налаживает регулярное транспортное сообщение с Китаем. Фото с сайта www.mift.uz
Первый блок-поезд, состоящий из 25 контейнеров с электротехнической продукцией, на днях прибывает из китайской провинции Ганьсу в узбекский Андижан по мультимодальному транспортному коридору «Китай–Киргизия–Узбекистан». Однако из-за того что Бишкек блокирует строительство железной дороги, контейнеры будут перегружаться на автотранспорт.
Договоренность о запуске блок-поезда по мультимодальному транспортному коридору «Китай–Киргизия–Узбекистан» с использованием автомобильного транспорта на участке Кашгар–Иркештам–Ош–Андижан была достигнута еще в январе нынешнего года между представителями узбекской и китайской стороны. Об этом сообщило узбекское информационное агентство Dunyo.
Грузы из морских портов и провинций КНР будут перевозиться железнодорожным транспортом до города Кашгар (КНР) – крупного транспортного узла. Здесь будет происходить консолидация грузовых потоков, а также их трансфер с железнодорожного на автомобильный транспорт для дальнейшей перевозки. Такая необходимость вызвана тем, что по территории Киргизии до сих пор не проложена 400-километровая ветка железной дороги Китай–Киргизия–Узбекистан, речь о которой идет уже без малого 24 года.
Основными противниками реализации этого проекта выступали РФ и Казахстан. Киргизия вроде бы как была и не против, но выставляла заведомо невыполнимые условия по прокладке своей ветки. В частности, Бишкек настаивал на том, чтобы дорога соединила два киргизских региона – европеизированный север и традиционалистский юг. Но такой дорогой проект у КНР и Узбекистана интереса не вызывает. РФ же возражала по соображениям безопасности, но когда удалось договориться, что колея будет выполнена не по западному, а российскому (советскому) стандарту, сама вошла в консорциум.
Другим сдерживающим фактором строительства дороги является финансирование – у Бишкека нет денег, брать у Китая кредит он не хочет. Киргизская сторона предложила строить не за счет привлечения правительством кредитных средств, а по схеме государственно-частного партнерства. Сторона, которая привлечет инвестиции, получит право эксплуатации дороги, и после восполнения расходов с помощью поступающей от использования «железки» прибыли ветка будет передана Киргизии. Стоимость проекта 7 млрд долл. Инвесторов пока нет.
Директор центра исследовательских инициатив Ma’no Бахтиёр Эргашев напомнил, что еще в 1996 году появилась идея построить железную дорогу Китай–Киргизия–Узбекистан. В конце 90-х годов было разработано первое технико-экономическое обоснование (ТЭО). Но в силу определенных обстоятельств проект не был реализован. Последний раз о необходимости этого проекта было заявлено на переговорах президента Шавката Мирзиёева с лидером КНР Си Циньпином в 2017 году. Дело сдвинулось с мертвой точки. «В рамках этого магистрального коридора запущена автомобильная дорога Кашгар–Ош–Андижан. С 2019 года по ней идут грузы. Но серьезные грузовые потоки пойдут только тогда, когда будет запущена железнодорожная часть этого коридора. А здесь есть проблемы – все та же позиция Бишкека», – сказал «НГ» Бахтиёр Эргашев.
По словам эксперта, есть три маршрута этой железной дороги – южный, серединный и северный. Протяженность северного маршрута составляет почти 900 км. Для его прокладки необходимо построить более 30 тоннелей. Южный маршрут на 300 км короче и включает в себя строительство 20 тоннелей. А значит, и в два раза дешевле. Ташкент предлагает более короткий серединный маршрут, который соответственно и дешевле. Именно этот вариант обсуждается на двусторонних и трехсторонних переговорах. «Есть надежда, что после присоединения России к консорциуму трех стран позиция Киргизии изменится. Бишкек возьмет на себя определенные обязательства и по маршруту, и по финансированию. Наверное, Киргизии могут предоставить льготный кредит, который будут погашаться через поступления от использования дороги», – считает эксперт.
По мнению Эргашева, преимущества для Бишкека от строительства железной дороги очевидны. Это не только транзитные поступления с каждой тонны проходящего груза, но еще и возможность выстраивать вдоль дороги инфраструктуру, создавать новые рабочие места, а также получить развитие для малых и средних производств. Железная дорога имеет мультипликативный (мультиплицирующий) характер. Железная дорога – это десятки, сотни лет работы и поступлений, там, где проходит железная дорога, начинается жизнь. Поэтому в Ташкенте убеждены, что дорога будет построена. Не случайно в прошлом году было начато строительство большого логистического центра «Андижан», который предназначен для перевалки грузов из Китая через Киргизию в Узбекистан и далее в порт Туркменбаши на Каспии, а оттуда – в Баку, где начинается Южно-Кавказский коридор, по которому грузы пойдут в Иран, страны Ближнего Востока, Турцию и Южную Европу.
Данный коридор на 295 км короче альтернативных маршрутов – через пограничные пункты Хоргос и Достык (Казахстан), что позволит сократить сроки доставки грузов, а также сделать новый маршрут привлекательным и конкурентоспособным для участников международной торговли. Но, как отметил Бахтиёр Эргашев, мультимодальный коридор «Китай–Киргизия–Узбекистан» никоим образом не станет конкурентом казахстанскому направлению, поскольку оттянет на себя только 10–15% грузового потока, предназначенного для Ближнего Востока и Южной Европы.
Современные цементобетонные дороги на высокогорных участках перевала «Камчик»
В настоящее время со стороны Комитета по автомобильным дорогам ведется комплексная работа по реализации Правительственных программ по реконструкции и развитию международных транспортных коридоров Узбекистана.
В частности, Кабинетом Министров Республики Узбекистан 21 ноября 2019 года принято решение, предусматривающее реконструкцию экспериментального участка 173-176 км автодороги А-373 «Ташкент-Ош» за счет экономии средств, достигнутых в рамках реализации проекта «Реконструкция автомобильной дороги
А-373 «Ташкент-Ош» на участке 116-190 км, проходящем через перевал «Камчик» с участием Азиатского банка развития».
Это позволит завершить реконструкцию высокогорного перевального участка дороги А-373 «Ташкент-Ош», с приведением к единым техническим параметрам, отвечающим международным стандартам.
В этих целях, со стороны проектного института ООО «Йул-лойиха бюроси» разработано проектно-сметная документация для устройства современного цементобетонного покрытия, с доведением параметров автодороги до шести полосного движения (по 3 полосы в каждом направлении),
с расчетной осевой нагрузкой 13 тонн и пропускной способностью более 40 тыс. автомобилей в сутки.
В настоящее время, подрядной компанией «Evrascon» начаты широкомасштабные работы на указанном участке и для обеспечения высокого качества цементобетонного покрытия привлечена высокопроизводительная техника, а также квалифицированные международные специалисты из Германии и Кореи.
В рамках реализации проекта, подрядная компания «Evrascon» планирует демонттировать старое эксперементальное покрытие и положить новое современное цементобетонное покрытие с применением инновационных технологий и местных материалов, позволяющее высокое качество работ и экономию средств.
В целях обеспечения качества выполняемых работ технический надзор строительства в рамках проекта осуществляется компанией «Sambo Engineering Co., Ltd» (Республика Корея).
По завершению реконструкции и ввода в эксплуатацию 3 км дополнительного участка автомобильной дороги А-373 «Ташкент-Ош», в целом на 100 км перевальном участке Камчик планируется внедрение интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая позволит в режиме реального времени управлять транспортными потоками и вести мониторинг транспортных средств, метеоусловий и безопасности дорожного движения.
Пресс служба
Комитета по автомобильным дорогам
В Оше вещают около 20 телеканалов Узбекистана
Сигналы иностранных телерадиокомпаний доступны большинству населения на юге Кыргызстана. Для этого достаточно иметь современный телевизор с тюнером.В Оше даже не надо особо их искать и настраивать антенну, достаточно задать поиск на пульте, чтобы на экране высветились узбекистанские телеканалы. Из-за отсутствия языкового барьера они достаточно популярны среди местных жителей, а в связи с появлением цифрового телевещания их число заметно растет. Кроме этого телеканалы соседней страны достаточно популярны среди узбекской общины юга Кыргызстана.
— Одна только компания Uzdigital включает в свой пакет около 20 телеканалов. Не считая российских телеканалов. Там есть и государственные, и развлекательные каналы. На любой вкус. Поэтому зрительская аудитория у них достаточно обширная. Если раньше они слабо вещали и картинка была нечеткая, то сейчас просто супер. Они выходят в эфир безо всяких проблем, — рассказывает житель Оша Керим Калыкулов.
Межгосударственная граница не является помехой для принятия сигналов зарубежных телеканалов. В основной пакет узбекистанской компании «Uzdigital TV», которая осуществляет внедрение цифрового телевидения на территории соседнего государства, входит около 40 телеканалов.
Скриншот одной из программ первого телеканала Узбекистана В приграничной зоне, в частности в узбекистанской части Ферганской долины, принимаются сигналы 20 телеканалов. Это — O’zbekiston, Yoshlar, Toshkent, Sport ТV, ТV MARKAZ, Madaniat, Dunyo Boylab, Uz Format, TV Markaz, а также областные телестудии Узбекистана в Ферганской долине. По сравнению с прошлыми годами, число узбекистанских электронных СМИ выросло в два-три раза.По словам Калыкулова, такое положение дел беспокоит и простой народ:
— Телевидение оказывает большое влияние на сознание человека. Мы учимся, смотря телевизор, мы с ним живем, и оно оказывает большое влияние на нашу жизнь. Поэтому иностранное вещание на чужом языке в ближайшем будущем может создать и серьезную языковую проблему. При таком развитии ситуации национальная политика начнет сдавать свои позиции у нас.
Ошанин Жыргалбек Ажыматов считает, что телерадиокомпании соседней страны оказывают большое влияние на подрастающее поколение:
— Меня это очень тревожит. У подростков только-только начинается формироваться национальное сознание, патриотизм, жизненные взгляды и отношение к родителям. Но из-за такого положения дел они черпают информацию из других источников. Они даже не смотрят кыргызские телеканалы, выбирая то, что им интересно. А телевещание соседней страны построено полностью на идеологии Узбекистана.
Как-то обратил внимание, что подростки, играя во дворе, стали чаще говорить на языке соседей. Они кричат: «Хужуамга! Хужумга!». Я остановился и спросил, что это означает. Один из них ответил: «Может быть, это значит атака?». Дети — как неокрепший цемент, если влияние чужой идеологии застынет в их самосознании, потом в будущем не будет ли нам сложно воспитывать их?
По данным портала PR.uz, в 2006 году узбекское правительство подписало договор о постепенном переходе на цифровое вещание к 2015-2016 годам. В Узбекистане функционируют несколько компаний, предоставляющих услуги по подключению к цифровому телевидению. Сред них — ООО «UZDIGITALTV» – единственная организация, осуществляющая государственный план перехода РУз на цифровой формат телевещания.
В Кыргызстане же ситуация все еще не ясна, и переход на цифровое вещание под большим вопросом. Хотя руководство Государственного агенства связи КР постоянно подчеркивает, что к июню 2015 года в стране будет цифровое вещание DVB–T2. Кабинет министров на этот счет принял специальное постановление в ноябре 2011 года. С января 2012 года в Кыргызстане прекратили выдачу радиочастот для аналогового вещания.
Власти надеются, что вместе с цифровым вещанием активно начнет распространяться и интернет Пилотный проект по внедрению цифрового вещания в Баткенской области вызывает много вопросов по некоторым параметрам. Пакет цифрового вещания в Баткене вмещал в себя только 10 телеканалов.По мнению независимого эксперта в области телерадиовещания Данияра Садиева, сигналы цифрового вещания невозможно глушить:
— Один из основных принципов цифрового вещания то, что нельзя ставить какие-то препоны на пути его распространения. Сегодняшняя ситуация с узбекистанскими телеканалами на юге страны — это лишь часть завтрашней картинки с цифровым телевещанием у нас. После таких телеканалов будет значительно больше, и большинство будут иностранными. Нельзя запрещать такое вещание или же пытаться глушить его. С одной стороны, это еще и противозаконно. При таком раскладе дел мы можем выиграть только повышением потенциала местных электронных СМИ. Другое просто исключено.
По словам независимого эксперта, привлечение внимания телезрителей к отечественным телеканалам должно быть заботой государства:
— Сейчас высказываются разные предложения по данному вопросу. Есть идеи по включению в социальный пакет развлекательных телеканалов, также по производству таких программ местными телеканалами. Касаясь вопросов информационной безопасности государства и государственной идеологии, могу отметить, что в этом направлении должно в первую очередь работать само государство. Необходимо поддерживать местные телеканалы, и крайне важно бесплатно им помочь в переходе на цифровое вещание. Хотя все это может упираться в финансовые вопросы.
Напомним, что через два года Кыргызстан должен полностью перейти на цифровое вещание согласно ранее подписанным международным договоренностям. Для осуществления этой задачи создана специальная межведомственная группа экспертов.
Предполагается, что после перехода на цифровое вещание в Бишкеке и Оше появятся около 300 телеканалов. Чтобы смотреть телевидение в новом качестве, телезрителям нужен либо современный телевизор или же специальный тюнер, который стоит от 1000 сомов и выше.
Перевод с кыргызского, оригинал статьи здесь.
пунктов пересечения границы с Узбекистаном | Караванистан
Узбекистан граничит с Кыргызстаном, Казахстаном, Таджикистаном, Афганистаном и Туркменистаном. Из-за конфликтов, стихийных бедствий или болезней пограничные переходы могут непредсказуемо закрыться. Спросите у всех, прежде чем отправиться в путь, и зайдите на наш форум, чтобы найти объявления.
Точное расположение этих и всех других пограничных переходов на Шелковом пути см. На карте пограничных переходов. Для получения дополнительной информации о регистрации, ознакомьтесь с разделом о регистрации в Узбекистане и о визах в Узбекистан.
Раньше пересечение границы с Узбекистаном было довольно хлопотным делом. Вам приходилось заполнять таможенные документы дважды, а длительные досмотры багажа и длинные очереди были нормой жизни. С 2018 года ситуация значительно ускорилась, и многие иностранцы сообщают об очень быстром опыте.
Предупреждение
После либерализации Узбекистана в 2018 году ни один турист не сообщил отрицательных отзывов о пересечении границы, за исключением ввоза дронов. Пограничники больше не проверяют вашу аптечку и кошелек.Иногда они все еще могут заглядывать в ваш телефон в поисках обнаженных девушек.
Другими словами, вероятность того, что вас посадят в тюрьму по любому из перечисленных ниже способов, в наши дни упала практически до нуля.
Дроны
Официально дроны не могут ввозиться в Узбекистан иностранцами. Хотя в некоторых сообщениях указывается, что при доставке беспилотника проблем не возникло, 3 путешественника уничтожили / конфисковали свой беспилотник узбекскими пограничниками, последнее — в марте 2019 года. Сообщения с беспилотников приветствуются.
Картинки
В наши дни очень немногие люди проверяют свои телефоны, поэтому наличие правительственных зданий, бородатых парней, военных и т. Д. На вашем телефоне уже не проблема, как раньше. Но некоторые люди сообщают, что все еще проходят проверки. Пограничники больше всего ищут обнаженных девушек, а также могут проверить ваши скрытые файлы. Убедитесь, что ваш партнер не попадает в узбекский Интернет.
Незаконные лекарства, таможенные декларации и произвольные депортации
Случайные депортации, похоже, остались в прошлом.Последнее, что мы слышали, было в 2017 году, и мы не ожидаем, что в ближайшем будущем таких дел больше не будет.
С появлением в 2018 году зеленых коридоров на пограничных переходах отпала необходимость в двойном таможенном декларировании иностранной валюты и ценностей. Вам нужно только декларировать валюту, если вы ввозите более 2000 долларов США.
Привезти лекарство тоже больше не проблема. Вычеркнутый текст ниже можно не обращать внимания.
Многие распространенные обезболивающие, снотворные и блокаторы тревоги запрещены в Узбекистане.Кодеин входит в состав многих обезболивающих, но в Узбекистане запрещен. Бензодиазепины и снотворные, которые у вас есть, вероятно, также запрещены. Полный список веществ, запрещенных или запрещенных к использованию, доступен здесь, вы можете задать вопросы здесь.
Карта
Карта-схема основных пунктов пересечения границы УзбекистанаЭта карта является схематической и отображает только основные пункты пересечения границы Узбекистана. Все пограничные переходы и их точное местонахождение см. На карте Пограничных переходов на Шелковом пути.Статус (открыт или закрыт) подробно описан ниже.
- Теджен
- Чернаевка
- Учкурган
- Достык
- Канибадам (Патар)
- Ойбек-Бустон
- Пенджикент
- Денау-Турсунзада
- Термез-Хайратан
- -Шагуват
- -Хойратан
- -Шагуат39 Термез-Хайратан
- -Шагуат39 -Конье-Ургенч
Пограничный переход Узбекистан — Казахстан
Теджен
По дороге Бейнеу — Кунград; дороги улучшаются, но местами все еще довольно плохие.Между Кунградом и Бейнеу также курсирует ежедневный поезд, поездка занимает около 10 часов. Граница открывается в 9 утра. Между Кунградом и Бейнеу ездят общие такси, их также можно поймать на границе. Примерная цена: 2700 тенге за место в маршрутном такси от границы до Бейнеу.
Обменять доллары и тенге на сом можно на узбекской стороне. Здесь сообщается об обновлениях.
Чернаевка — Жибек-Жолы
Это главное автомобильное и железнодорожное сообщение между Узбекистаном и Казахстаном, соединяющее Шымкент и Ташкент.В настоящее время переход в целом несложный, но может потребоваться значительное время ожидания, когда из-за стрессовых обстоятельств время от времени начнутся схватки и схватки. Если он занят, постарайтесь сохранять спокойствие и дождитесь своей очереди. Многие узбеки пересекают границу каждый день. Граница открыта круглосуточно с небольшими перерывами в день. Мы будем рады вашим сообщениям.
Если вы путешествуете без водителя, вы можете выехать на эту границу. Раньше вы не могли, вместо этого, переходили дальше на запад в Яламе. В этом больше нет необходимости.НО, вам гораздо лучше использовать Капланбек или Серке-Туркестан.
Между Шымкентом и Ташкентом курсирует автобус. Если это не работает для вас или вы хотите добраться быстрее, объедините микроавтобусы и маршрутные такси по обе стороны границы.
Обмен валюты существует по обе стороны границы.
Трансграничный автобус
Автобус ходит несколько раз в день, каждый день. Маршрут занимает в общей сложности около 5 часов. Начальная и конечная точки — центральный автовокзал Ташкента и старый автовокзал Шымкента на улице Володарского (OSM / Gmaps).Стоимость 40 000 сум или 1500 тенге в одну сторону, в автобусах есть кондиционер. Оплачивается бронирование заранее, так как места могут быть распроданы, но вы можете бронировать только за 2 дня. Забронировать номер можно по телефону +7 707 475 86 60 в Шымкенте.
Другой транспорт
Ташкент -> Шымкент: можно взять целое такси за 10 $ из центра, или такси или маршрутку Дамас (477) за миниатюрную сумму до границы, выехав с остановки на Юнусабаде. Супермаркет Универмаг. Маршрутки в Шымкент возможны в течение дня, однако чаще встречаются маршрутные такси.1000 тенге — разумная цена за место в машине.
Шымкент -> Ташкент: Маршрутки и маршрутные такси до границы отправляются с автовокзала Колос (OSM / Gmaps). Место в маршрутке стоит 800 тенге. Оказавшись на узбекской стороне, маршрутные такси (1500 сум) и такси собираются примерно в 400 м вниз по дороге.
Б. Конысбаева / Ялама
Раньше это место переправы для самостоятельных водителей, прибывающих в Ташкент. Это не так удобно, как Чернаевка, но если вы приедете сюда без собственного транспорта, то, предположительно, самым простым путем из Узбекистана было бы добраться до Чиназа и сесть на машину до Ялама.Можно разменять, но больше ничего. На казахстанской стороне местных жителей ждут маршрутные такси. Обновления размещены здесь.
Серке-Туркестан (Казыгурт)
Немного раньше Жибек Жолы, это также многосторонний пограничный переход, который хорошо подходит для людей с собственным автомобилем или мотоциклом. Обновления в ветке пересечения границы Серке-Туркестан.
Капланбек
Еще один пограничный переход недалеко от Ташкента, который намного тише, чем Жибек Жолы. Рекомендуется, если у вас есть собственные колеса.Обновления в ветке пограничного перехода Капланбек.
Страхование на границе с Казахстаном не продается, но можно получить в Сарыагаше.
Шардара
По данным миграционной полиции Казахстана, это многосторонний пункт пропуска. Однако нет сведений о путешественниках, проезжающих этим путем. Рекомендуется использовать главную трассу Шымкент-Ташкент или Ялама.
Пограничные переходы Узбекистан — Кыргызстан
Обратите внимание, что все поезда между Кыргызстаном и Узбекистаном проходят через Казахстан.Точно так же маршрутки из Бишкека в Ташкент проходят через Казахстан. Не стоит беспокоиться об анклавах Ферганской долины.
Уч-Курган
Закрыт в 2016 году, снова открыт в 2017 году, снова закрыт в 2018 году. Обновления приветствуются в теме на Учкурганском форуме.
Достык / Дустлык
Главный пограничный переход на дороге между Ошем и Андижаном. Открыт 24/7, закрыт на обед с 13.15 до 13.45.
Автомобили и автобусы не могли пересекать границу с 1999 года, но в 2019 году это снова стало возможным.Короче говоря, вы можете сесть на маршрутку между Ошем и Андижаном (100 сом, 2 часа, отправляется каждые 20 минут), и мы предполагаем, что в ближайшее время последует прямое сообщение между Ошем и другими городами Узбекистана. Обновления и вопросы по автобусам приветствуются в этой ветке.
Если вы делаете это по-старому, без трансграничного автобуса: общественный транспорт и маршрутные такси по-прежнему доступны с обеих сторон. Вы можете использовать свою привилегию иностранца, чтобы пропустить очередь, иначе вы можете ждать в очереди часами.От границы с Кыргызстаном троллейбус №2 идет до главного базара Оша, маршрутка № 138 также идет в центр по проспекту Ленина. Обновления и опыт в этом посте.
Избоскан
Также называемый Маньет или Бюргендю, Избоскан заменяет закрытую Уч-Курганскую границу. Открыт для иностранцев, НО только для пешеходов и велосипедистов, а не для автомобилей и мотоциклов! Маршрутные такси курсируют по обе стороны границы, такси до Андижана может стоить 15–80 000 сум.
Обмен денег на узбекской стороне возможен.Обновления в ветке форума Избоскан.
Ханабад
Пограничный переход на дороге Джалал-Абад — Андижан. Последнее обновление датируется маем 2018 года: граница Джалал-Абад-Ханабат была закрыта, но, похоже, иногда открывалась.
Пограничные переходы Узбекистан — Таджикистан
Иммиграционная карта
Иммиграционная карта при въезде в Таджикистан была отменена, и, таким образом, покончено с мошенничеством с иммиграционными картами.
Ойбек
В целом прямой переход между Худжандом и Ташкентом.Открыто 24/7. Обновления в этом посте.
Узбекистан -> Таджикистан : Между Ташкентом и Худжандом курсирует прямой автобус (5 часов, 50 000 сум), но не каждый день. Он больше не начинается на автовокзале Собира Рагимова возле одноименного метро, а отправляется от автовокзала возле метро Ольмазар. Подробные инструкции в блоге Криса Десмонда.
После покупки билета это может быть хорошее время, чтобы обменять оставшиеся деньги обратно на доллары США. На границе ставка ниже, а в Таджикистане за сом ничего не получишь.Билет заранее покупать не надо — автобус никогда не бывает полон.
Также можно отправиться на Куйлюкский базар в Ташкенте (OSM / Gmaps). Автобус №12 курсирует от вокзала до Куйлюкского базара. От базара до Ойбека у вас есть два варианта: вы можете взять такси (включая маршрутное такси — 15000 сум за место, 60000 сум за машину) или автобус до Бекобод за 5500 сум (вы выходите на остановке Ойбек, он же Чанак. ).
Маршрутка до границы занимает 2 часа 1,5 часа на такси. Перейдя границу, можно сесть на маршрутное такси до Бустона (5 сомони), затем на маршрутке до Худжанда (7 сомони).
Таджикистан -> Узбекистан : Прямой автобус до Ташкента отправляется с автовокзала ~ 5 км к северу от центра в 8 утра каждый день (5 часов, 50 сомони).
Старый способ: из Худжанда местная маршрутка 33 идет прямо до автовокзала, откуда отправляются такси и маршрутки в Бустон. Маршрутка стоит 7 сомони, еще 4 сомони на маршрутное такси от автовокзала Бустон до границы с Ойбеком. Такси от Худжанда до границы от 80 сомони за машину.
На узбекской стороне границы Ойбек ждут таксисты (10 $ / машина).Чуть дальше по главной дороге изредка проезжают маршрутные такси.
Обменных пунктов за пограничным постом на таджикской стороне нет. Однако внутри таджикского пограничного поста есть хижина «Duty Free», где, очевидно, можно поменять деньги. На узбекской стороне есть менялы.
Канибадам — Бешарик (Патар)
По дороге Худжанд — Коканд в сторону Ферганской долины. Обновления в этом посте.
Тадж -> УЗ: Из Худжанда в Канибадам ходит много маршрутных такси.В Худжанде на любой маршрутке на юг идите по улице Льняная до автостанции. От автовокзала до Канибадама (также Исфары для киргизов) 8 сомони / час пути. Из Канибадама по Машрутке № 114 можно доехать до пограничного поста, который является концом линии. В небольшом магазине поблизости можно обменять сомони на узбекские сомы.
Оказавшись в Узбекистане, вы действительно находитесь в глуши, такси могут ждать, а могут и не ждать. Из Бешарика ходит автобус до Коканда.
Uz -> Taj: Такси из Ферганы до перехода занимает около часа, около 15000 сум за место.Выйдя из дома, вы можете или не сможете сесть на маршрутку до автовокзала Канибадама, иначе вам нужно будет поймать такси. Оттуда можно договориться на такси или маршрутке до Худжанда, 1 час.
Пенджикент
Пограничный переход между Самаркандом и Пенджикентом / Фанские горы / Душанбе. Этот переход был открыт в 2018 году. Обменные пункты доступны на узбекской стороне, а в Пенджикенте в банке или банкомате. Тема форума для пограничных переходов Пенджикент собирает отчеты и обновления.
UZ -> TAJ: Из центра Самарканда сесть на маршрутное такси на автобусной остановке registon bekati до автовокзала Kaftarxona к востоку от города (2000-3000 сум / место).Оттуда на транспорте до границы: маршрутное такси (40 минут, 20 000 сум / место) или маршрутка (5000 сум). Вас высадили за 1 км до границы, и вам нужно пройти последний шаг. Проехав границу, общие такси ждут до Пенджикента (10 сомони) или прямо до Душанбе (5 часов, 100 сомони / место).
TAJ -> UZ: Из Душанбе, см. Транспорт в Душанбе для получения подробных инструкций.
В Пенджикенте маршрутные такси до границы собираются у входа на базар (8-10 сомони).Вы можете обменять деньги на базаре или у водителя. После перехода сядьте на маршрутное такси. Вы также можете сесть на автобус 273 до станции Kaftaxona, а оттуда на автобусе 41/74 до Регистана.
Денау — Турсунзода
Пограничные работы 24/7. Есть общественный транспорт и маршрутные такси. Прямой транспорт до границы для индивидуальных путешественников обходится дороже, чем другие, так как маршрут небольшой. Обновления в этом посте.
UZ -> TJ: Граница с Душанбе: 5 $ на человека прямо до гостиницы в Душанбе, около 1 часа езды.
TJ -> UZ: сядьте на маршрутную машину №8 или такси до станции Zarnisor (Gmaps). Оттуда на такси до Турсунзода (50 сомони за машину — 1 час), а затем на машине или маршрутке до границы. Однако в Зарнисоре вы можете встретить водителя, который предлагает довести вас до границы.
После иммиграции варианты ограничены, но должно быть доступно маршрутное такси до Денау (30 мин, 2 доллара за место).
Гульбахор
На юге, соединяет Шахртуз с Термезом.Открыт ежедневно с 8 до 17. На форуме собираются отчеты о переходе через Гульбахор.
По обе стороны границы есть такси и маршрутные такси. Между пограничными постами необходимо проехать на маршрутке за 1 сомони или 1000 сом.
TJ -> UZ: Примерно в квартале к югу от Соховатского базара в Душанбе есть машины, идущие в Шахртуз. 50 сомони / место, 3 часа езды. Высадитесь на базаре. Не забудьте посетить 44 источника и обменять сомони перед поездкой в Узбекистан.
Немного севернее базара, у банка, машины едут до границы по 30 сомони / место, 1 час езды (таджик: сархад, русский: граница.Или они могут просто сказать Термез). Если вы пойдете утром, подождать не так уж и плохо.
С узбекской стороны маршрутка до Термеза составляет 10 000 сум.
UZ -> TJ: 15 000 сом от Гульбахора до границы (6 км и 5-10 минут езды). 25 сомони от границы до Шартуза.
Двусторонние переходы
Вопросы и ответы о статусе этих границ в этой ветке.
Бекобод / Куштегирмон : пограничный переход между Худжандом и Гулистаном.
Пап — Новбунед : между Худжандом и Наманганом.
Хавастабад, Учтурган и Кушкент : пограничные переходы на дальнем западе Согдийской области. Неизвестно точное местоположение.
Пограничный переход Узбекистан — Афганистан
Термез — Хайратан
На главной дороге в Мазари-Шариф. Люди обычно сообщают о непринужденной, непринужденной атмосфере на афганской стороне, возможно, в сочетании с просьбой о взятке. На узбекской стороне вы получите полное лечение — посмотрите особенности узбекской границы — хорошо начать до обеда, чтобы прибыть в Мазар до наступления темноты.От границы до Мазара примерно 1 час. Здесь сообщается об обновлениях.
UZ -> AF: Такси из Термеза до границы стоит 40 000 сум. На стоянке такси на границе с Узбекистаном обязательно ходит маршрутный автобус, за это, возможно, придется заплатить 5 000 сум. После границы 1 километр без тенистой дороги по мосту Дружбы. Перейдя через афганскую сторону, убедитесь, что у вас есть готовый адрес на фарси на случай, если ваш таксист не знает отель. Чтобы добраться до Мазари-Шарифа, маршрутное такси должно стоить не более 4 долларов за место.
AF -> UZ: То же самое, но пограничники еще более тщательно подходят к узбекской стороне, когда они прибывают из Афганистана. Ожидайте допроса и тщательной проверки вашего телефона / фотоаппарата / ноутбука / аптечки.
Пограничные переходы Узбекистан — Туркменистан
Фарап — Алат
Соединение Бухары с Туркменабатом. Открывается в 8.30, закрывается в 18.00. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:30. Общие такси доступны по обе стороны границы. Обновления размещены в теме форума Фарап — Алат.
На узбекской стороне доступны услуги по обмену денег с очень плохим курсом. Также есть офис, где можно приобрести страховку на автомобиль. С туркменской стороны услуг нет. Чтобы пересечь расстояние между пограничными постами, вам нужно дважды сесть в микроавтобус, один раз за 1 манат, второй раз за 1 доллар.
UZ -> TM: Такси до границы из Бухары стоит 100 000 сум, или вы можете сесть на маршрутку до Алата за 15 000 сом отсюда, где вам нужно договориться с мафией такси для окончательной цены маршрутки.Такси не могут подъехать к воротам, и последний километр нужно ехать на маршрутке (1000 сум).
Между Узбекистаном и Туркменистаном долгая горячая прогулка, около 1,5 км — без транспорта. С туркменской стороны это еще 1,5 км езды на такси (1 манат, постарайтесь держать свои доллары подальше, если у вас нет маната), где транспортным средствам разрешено забирать людей. Оттуда до Туркменабата такси стоит 5 долларов, место в маршрутном такси 1 доллар.
TM -> UZ: От Туркменабата до границы примерно 1 час.Понтонный мост, который раньше вызывал задержки, исчез. Если не хочешь ночевать в Туркменабате, можно переночевать на границе (одни платят, другие обходятся бесплатно). Вы можете перейти, когда граница откроется в 9, и оказаться в Бухаре задолго до полудня.
Такси до Бухары от границы обойдется примерно в 25 долларов за всю машину (можете поделиться с другими). Или вы можете сесть на маршрутку до Алята, а оттуда ехать дальше.
Один турист в 2018 году сообщает: Чтобы выехать из Туркменистана, мне нужно было заплатить 19 долларов США за «обработку», только в долларах США.Другие путешественники ничего не сообщают об оплате.
Шават — Дашогуз
Соединение Хивы и Ургенча с Дашогузом. Граница открывается 9-18. По нейтральной полосе между Узбекистаном и Туркменистаном курсирует обязательный шаттл стоимостью 1 доллар. Здесь приветствуются обновления.
UZ -> TM: Из Хивы до границы дешево не добраться, машина стоит 15-20 $. С туркменской стороны между границей и Дашогузом курсируют маршрутные такси: 5 манатов (1 доллар) — хорошая цена.
TM -> UZ: От границы такси до Хивы можно купить за 10 долларов за всю машину, но вам нужно набраться терпения, если вы хотите снизить цену.Таксисты начинаются с 30 долларов, и они трудные переговорщики.
Ходжайли — Конье-Ургенч
Соединение Нукуса с Конье-Ургенчем. Открывается с 9 до 18 ежедневно. Доступны общие такси от границы до / из Ходжайли, Конье-Ургенча и Нукуса. Все обновления размещены здесь.
UZ -> TM: Маршрутные такси доступны из Нукуса, а затем через границу до Конье-Ургенча.
TM -> UZ: Короткая поездка на такси от Конье-Ургенча до границы стоит 1 $. После пересечения границы полчаса езды на маршрутном такси до Нукуса (10 $).
Талимарджан
Двусторонний переход открыт только для граждан Узбекистана и Туркменистана. Он расположен между Карши (УЗБ) и Атамуратом (TRM).
Дружба — Газаджак
Маленький малоизвестный пограничный пост недалеко от Хивы. Недостаточно информации, но это считается международным пересечением границы.
Дополнительная информация
Полный список пунктов пересечения границы с Узбекистаном можно найти на Lex.uz.
Больше пунктов пропуска
Подробнее об Узбекистане
- Основы
- Транспорт
- Регионы
Авиабилеты Термез Уз – Ош туда и обратно.Билеты на самолет Термез Уз — Ош. Все цены, скидки, специальные предложения / travelfrom.es
Дешевые авиабилеты из Термеза Уз в Ош
. Хотите купить дешевые авиабилеты из Термеза Уз в Ош по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Термез Уз — Ош и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Термез Уз — Ош. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета
Термез Уз — Ош
Сколько стоит перелет в Ош из Термеза Уз? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы TMJ — OSS доступны в среду и четверг. В выходные цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Термеза Уз в Ош
Наш сервис предоставляет туристическую информацию о сделках:- Расстояние до Оша от Термеза Уз
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Ош из Термеза Уз .
- Какие авиакомпании предлагают самые дешевые билеты из Термеза Уз в Ош
- Сколько длится перелет из Термеза Уз в Ош
- Какие аэропорты вы будете использовать при полете по маршруту Термез Уз — Ош
Как далеко Термез Уз от Оша?
От Термеза Уз до Оша 600 км.Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Термез Уз — Ош?
В городе Термез Уз: Термез Уз. В Ош — Ош.хэштегов для #osh в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги #osh
Самые популярные инстаграм osh хэштеги
Копировать #ош # узбекистан # бишкек # кыргызстан #уз # ташкент # телеграм # андижон # жалалабад # талас # абдуллохдомла # узбек # баткен # узб # тошкент # юлдузлари # нарын # абдуллох # зортв # домла # мой # фаргонавидео # самарканд #namangan #inst #islom #kirgizistan #bhfypВторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с osh
Копировать #kg #t Tashkentcity #uzbekiston #team #uzvideo #iymon #sevgi #kazakhstan #islomuz #instagram #maruza #islomiyvideolar #tezkor #quron #sabr #shukurullohdomla #buhoro #chui #tiktokuz #qoqon #bimrussia #narussia # сахобалар # фильммуз # кыргыз # телеграмюлдузлари # исломий Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хештегам
Опубликовать с этим хэштегом 0Топ 10 хэштегов osh
Лучшие хэштеги ош, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #osh
Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | #oshkosh | 1,311,857 |
2 | #osho | 1,187,754 |
3 | #oshawa | 570 182 |
4 | #oshun | 465 362 |
5 | #osha | 401 851 |
6 | #ошкошмура | 239 318 |
7 | #oshkoshkids | 161 128 |
8 | #osheaga | 156 665 |
9 | #oshkoshbgosh | 148 518 |
10 | #oshoquotes | 106099 |
11 | #oshinbrar | 103 734 |
12 | #oshosi | 68 338 |
13 | #oshop | 66,124 |
14 | #ошкошоригинал | 63 626 |
15 | #oshi | 56 576 |
16 | #ошкошанак | 53042 |
17 | #oshkoshbaby | 51 383 |
18 | #oshogbo | 47 307 |
19 | #oshobrasil | 42 689 |
20 | #ошкошбой | 37 329 |
Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.
Последнее обновление было 2021-02-12 08:24:28
Посмотреть фото и видео в instagram #osh
Ош — Ташкент — Веломаршрут
Для этой функции требуется JavaScript, но он либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Пожалуйста, включите JavaScript или обновите ваш браузер.
Поделиться
- В избранное
- Отправить как «Рекомендованное»
- Комментарии
- Сделано / сделано
- Твиттер
- Посланник
- Электронная почта
- Подробнее…
- Встроить
Редактировать
- Обратить маршрут
- Изменить начальную точку
- Разделение маршрута
- Классификация
Автор: Тара Паркс
9 просмотров | Общественный
Не проверено
Описание маршрута
Донсд
Распечатать дорожную книгу с подробным описанием маршрута
Информация о маршруте
Достопримечательности
Распечатать путеводитель со всеми достопримечательностями
Комментарии
Мероприятия
Рядом
Маршруты рядом
Больше маршрутов…
Жилье рядом
Другие квартиры …
Связанные каналы
Больше каналов …
Этот маршрут на вашем сайте
Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской MyRouteYou Plus.
Если у вас уже есть такая учетная запись, то авторизуйтесь сейчас.
Попробуйте эту функцию бесплатно с пробной подпиской MyRouteYou Premium.
Если у вас уже есть такая учетная запись, то авторизуйтесь сейчас.
Ташкентский веб-сайт проверяет претензии к Ошу и Джалал-Абаду
Указывая на ухудшение отношений между часто ссорящимися соседями, Ташкент ужесточил свою резкую риторику в отношении Бишкека. Сначала были предупреждения о возможной «резне на границе», если временный президент Кыргызстана Роза Отунбаева не обуздает свои силы безопасности.Теперь контролируемый государством веб-сайт ставит под сомнение претензии Кыргызстана на южные города Ош и Джалал-Абад, где в июне произошли этнические столкновения между узбеками и киргизами. Можно было бы подумать, что эта дискуссия создает неудобный прецедент, учитывая, что Москва передала таджикоязычные Самарканд и Бухару Советскому Узбекистану в первые годы существования Советского Союза. Веб-сайт press-uz.info, который, по мнению инсайдеров Ташкента, контролируется Службой безопасности президента Ислама Каримова. Совет пришел к выводу, что жители Оша и Джалал-Абада избежали бы недавнего насилия, если бы города оставались частью Узбекской Советской Социалистической Республики (Узбекская ССР).Press-uz.info утверждает, что это решение дало Бишкеку население, необходимое для образования республики (Кыргызской Советской Социалистической Республики) в 1936 году и, таким образом, теоретически равного представительства с Узбекской Советской Социалистической Республикой. В 1991 году Киргизская ССР стала независимым Кыргызстаном. Однако города никогда не входили в состав Узбекской ССР, а вся Ферганская долина когда-то была частью царского Туркестана. Более того, аргумент press-uz.info о том, что этнические узбеки Оша и Джалал-Абада были бы в безопасности, если бы они находились в независимом Узбекистане, терпит неудачу, если вспомнить о судьбе узбеков из Андижана, всего в 40 километрах от Оша.В мае 2005 года узбекские правительственные войска открыли огонь по протестующим и убили сотни, если не тысячи, по оценкам правозащитных групп, среди бела дня. Ташкент использует свои жестко контролируемые СМИ, чтобы оплакивать предполагаемые потери территории и предлагать претензии к кыргызским городам. обдумать ирредентистские таджикские претензии на Самарканд и Бухару. Ситуация также может заставить Бишкек задаться вопросом, сможет ли он когда-нибудь урегулировать 20-летний спор между двумя странами о демаркации границы, и опасаться того, что еще имеет в виду Ташкент.
Ош — Кыргызстан — Asia Adventures
Ош — второй по величине город Кыргызстана — «южная столица», город, расположенный на востоке Ферганской долины, на высоте более 1000 м над уровнем моря. Сегодня этот старинный город является административным центром Ошской области. Это крупный экономический и культурный центр с населением около 250 тысяч человек, сохранивший неповторимое очарование древнего Востока.
С трех сторон Ош окружен холмами и невысокими скалистыми отрогами Алайского хребта .Но главное свидетельство их присутствия — это, конечно, пятиглавая гора Сулеймана (Сулейман-Тоо), возвышающаяся в центре города. Это один из отрогов Алайского хребта. Но главное свидетельство их присутствия — это, конечно, пятиглавая гора Сулеймана (Сулейман-Тоо), возвышающаяся в центре города. Это один из отрогов Алайского хребта, представляющий собой скалу высотой более 100 метров. Священная гора Сулеймана или Тахти-Сулейман («Трон Сулеймана») названа в честь легендарного библейского царя Соломона.Существует легенда, что однажды он посетил город и гору. Гора Тахти-Сулейман в раннем средневековье имела культовое значение для всех верующих и особенно для огнепоклонников. Есть даже предположение, что Заратуштра (Зороастр), пророк зороастризма и основатель священной книги «Авеста» жил и творил в пещере, что находилась на горе Сулейман. Здесь находился один из первых храмов водно-зороастризма — культ огня (храм реки Ошхо, Яхша-Ош и огня).Видимо, от этих слов происходит название города. Гора Сулейман хранит ценнейший информационный материал в своих пещерах и гранитах, на склонах и скалах. Сотни петроглифов высечены на выходах скалистых гор, каменных плитах, стенах пещер и гротах. Буддизм, одна из мировых религий, через Ош распространился по всему Дальнему Востоку. Народные сказки наделяют гору способностью излечивать любые болезни паломников. А музей-заповедник находится прямо внутри горы, условно состоящий из двух частей — искусственной и естественной пещеры.Особо любопытные члены туристических групп могут подняться на гору, откуда открывается прекрасная панорама на Ош. Здесь город видится как находящийся на ладони, можно стоять и любоваться великолепным пейзажем: внизу кипит городская жизнь, вдалеке — Великие горы, дышащие спокойствием и уверенностью.
Есть еще одна достопримечательность горы. Это однонаправленная мечеть Тахти-Сулейман. Здание является памятником древневосточной архитектуры, построенным в уникальном месте.Он расположен на высоте почти 150 м над уровнем моря восточной вершины горы Сулейман-Тоо. Последние десятилетия строительство связано с именем Мохаммада Захириддина Бобура. Кто потомок Амира Тимура (Тамерлана). Он назван в его честь и известен как дом Бобура .
У подножия горы расположены самые выдающиеся мечети города ( мавзолей Асаф-ибн-Бурхия (XI-XVIII), мечеть Рават-Абдуллахана (XVII-XVIII) и мечеть Мухаммада Юсуфа Байхожи. Оглы (1909) ).Согласно народным легендам, мавзолей был назван в честь мифического помощника царя Сулеймана (Соломона) Асафа ибн Бухрии. Он завещал похоронить его у подножия горы. Его воля исполнилась после его смерти.
Наряду с памятниками мусульманского вероисповедания, на центральной площади города расположен уникальный памятник русского православного зодчества. Это храм Архангела Михаила (ХХ век) . Это историческое здание прошло через все тяготы «культурной революции» советской власти и было возвращено православной общине.
Очень жаль, что старого Оша больше нет. Мы больше никогда не увидим стены неприступной крепости с тремя входными воротами. Мы больше никогда не увидим, как горожане молятся в соборной мечети рядом со старым базаром. Все они канули в Лету вместе с другими важными символами города, история которого насчитывает более 2000 лет. Но базар можно найти на месте своего древнего предшественника.
Ош Фото
Ош на карте
«Оценка состояния мер по охране труда в малом бизнесе» Г.Q Абдурахмонова и С.Б. Гойипназаров
Абстрактные
В статье дана оценка состояния мер по охране труда и здоровья, реализуемых некоторыми предприятиями малого бизнеса, действующими в Наманганской области Узбекистана. В статье также представлены предложения и рекомендации по организации мероприятий по охране труда с учетом рентабельности этих мероприятий для предприятий, а также по совершенствованию системы охраны труда на малых предприятиях.
Список литературы
1. BMTning xalqaro mehnat ofisi ma’lumotlari, 2016. 2. BMTning xalqaro mehnat ofisi ma’lumotlari, 2016. 3. https://stat.uz/uz — O’zbekiston Respublikasi Davlat statistika qo’mitasi ма’лумотлари. 4. https://stat.uz/uz — O’zbekiston Respublikasi Davlat statistika qo’mitasi ма’лумотлари. 5. Силас Тит. Основные причины неудач малого бизнеса. Аккредитованный сотрудник Институт независимого бизнеса. 2015. 9 с. 6. Абдурахманов О.К. O’zbekiston Respublikasida mehnatni muhofaza qilish тизимини бошкариш самарадорлигини ошириш.Монография. Вентилятор, 2010 г. 233- ставка. 7. М.А. Гопанг. Влияние практики управления безопасностью полетов на работу МСП. Тезис. Университет Мехрана, Пакистан. 2015. 137-156 с. 8. Энрико Каньо. Экономическая оценка БГТ и ее путь к МСП: конструктивный обзор.