Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ слСдуСт Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ школой

КакиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ поступлСниСм Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ умСния дошкольника. Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² 6-7 Π»Π΅Ρ‚.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ умСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ школой

ΠŸΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ класс — Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ этап Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ адаптация ΠΊ школС ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ, Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ умСниями:

  • Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ коммуникация
  • Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния
  • Навыки самообслуТивания
  • ЀизичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ координация
  • Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС

Рассмотрим ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ 6-7 Π»Π΅Ρ‚ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· этих сфСр.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ коммуникация

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹. Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ пСрвоклассник Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС?

  • Π—Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со свСрстниками
  • Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ учитСля ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ инструкции
  • Π—Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы, Ссли Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ нСпонятно
  • Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои мысли ΠΈ потрСбности
  • Π‘ΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния Π² общСствС

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° дСтской ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠ΅, посСщСниС ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ² ΠΈ сСкций. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ситуации, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми.


Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния

К 6-7 Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформированы ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ школьник?

  • Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ основныС Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²
  • ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² пространствС ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ
  • Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°, Π΄Π½ΠΈ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ, мСсяцы
  • Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ сходства ΠΈ различия
  • Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ
  • Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹
  • Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… 10-20
  • Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ тСксты

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ эти Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³, обсуТдСниС ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΡƒΠ»ΠΊΠ°Ρ…. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ просто Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

Навыки самообслуТивания

Π’ школС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ придСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Какими Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ пСрвоклассник?

  • Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ
  • Π—Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠ½ΡƒΡ€ΠΊΠΈ, Π·Π°ΡΡ‚Π΅Π³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»Π½ΠΈΠΈ
  • Π‘ΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹
  • ΠŸΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ столовыми ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ
  • Π£Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° собой ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ
  • Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„Π΅Π»ΡŒ

ΠŸΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ постСпСнно, давая Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания. Π₯Π²Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π° успСхи ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с трудностями.


ЀизичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ координация

ЀизичСская Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Π°, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. На Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π² физичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?

  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ
  • Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ
  • Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ 30-35 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚
  • Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои двиТСния
  • Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ основными Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Π±Π΅Π³, ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠΈ, Π»Π°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅)

Для развития этих Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π»Π΅ΠΏΠΊΠ°, рисованиС, Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, конструированиС. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ дня ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° осанкой Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС — Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ аспСкт, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ часто Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚. Π§Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅?

  • ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои эмоции
  • АдСкватно Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ
  • Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ своСй ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ
  • Π‘Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈ обязанностям
  • Π˜ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ школС ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅

ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ чувства, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со стрСссом. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ дошкольника интСрСс ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Как ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — процСсс постСпСнный. Как Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ школС?


  • Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ срСду Π΄ΠΎΠΌΠ°
  • Π˜Π³Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
  • Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ ΠΈ обсуТдайтС ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅
  • Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ домашниС обязанности
  • ΠŸΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠΉΡ‚Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС врСмя
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ творчСскиС способности

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ школС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Π±Π΅Π· стрСсса ΠΈ давлСния.

Часто Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ вопросы

Π”ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ школой?

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ являСтся ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для поступлСния Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ класс. Однако Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ² ΠΈ основ слогового чтСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ школС. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — Π½Π΅ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ СстСствСнный интСрСс ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Как ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΊ школС?

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ школС опрСдСляСтся комплСксно: ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, физичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ. МоТно ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС Ρƒ психолога ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия Π² школС.


Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ?

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ нСТСлания ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. Часто это связано со страхом нСизвСстности ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. ΠžΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ опасСния, расскаТитС ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сторонах школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. МоТно ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΊΡΠΊΡƒΡ€ΡΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ развиваСтся Π² своСм Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅. Π’Π°ΡˆΠ° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ благоприятныС условия для развития Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π‘ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ школС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ радостным процСссом для всСй сСмьи.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *