Вид клеевых водорастворимых красок: Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель, 5 букв, 2 буква «У», сканворд
Содержание
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель, 5 букв, 2 буква «У», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «Г», вторая буква — «У», третья буква — «А», четвертая буква — «Ш», пятая буква — «Ь», слово на букву «Г», последняя «Ь». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Скручена, связана, На кол насажена, А по улице пляшет. Показать ответ>>
Скручена, связана, На кол посажена, А по улице пляшет. Показать ответ>>
Слаще мёда, мягче пуха. — Отдохни! — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Вид водяной краски
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель
вид краски
Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками
Водяная краска
ж. , гваш м. итал., иногда как нареч. род живописи водяными красками, с белилами, вообще красками, не сквозящими, кроющими густо, противопол. соковые краски, акварельная живопись
Картина, написанная такой краской
Краска для плакатов
краска для плакатов и стенгазет
Краска, растертая на воде с клеем и примесью белил, дающая непрозрачный слой
Краски, растертые на воде с клеем
Матовая краска
Непрозрачная акварель
непрозрачная акварельная краска
непрозрачная водная краска
Непрозрачная краска
Непрозрачная краска на воде
Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил
род непрозрачной акварельной краски
Случайная загадка:
В лодке было три человека. Лодка опрокинулась, но только двое намочили волосы. Почему?
Показать ответ>>
Случайный анекдот:
— Девушка, какие у вас красивые, ровные, белые зубы!
— Да (смущается). Они достались мне от бабушки.
— Надо же как подошли! Сидят как родные! Ещё анекдоты>>
Знаете ли Вы?
Первые шариковые ручки поступили в продажу в 1945 году. Стоимость каждой составляла 12 долларов.
Ещё факты>>
Вид Клеевых Водорастворимых Красок, Более Плотный И Матовый, Чем Акварель 5 Букв
Вид Клеевых Водорастворимых Красок, Более Плотный И Матовый, Чем Акварель 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на
Вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 28 Мая 2019 Г.
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
Гуашь
Вид водяной краски
Вид живописи
Гуашь
Непрозрачная краска, растертая на воде с клеем и примесью белил 5 букв
Непрозрачная краска 5 букв
Водорастворимая клеевая непрозрачная краска, живопись такими красками 5 букв
Водяная краска 5 букв
похожие кроссворды
Станок для сборки клеевых деревянных конструкций
Способ получения цветных позитивов с применением водорастворимых красителей
Ареометр для измерения концентрации клеевых растворов
Название некоторых искусственных красок
Нож для наложения, смешения красок
Растворитель для художественных красок
Наличие большого количества цветов, обилие красок
Способ нанесения красок на бумагу или ткань разбрызгиванием из аэрографа
Пестрота, безвкусный подбор всех красок
Свечение веществ-люминофоров, а также красок на их основе
Сочетание красок
Вещество, ускоряющее высыхание масел, красок
Помещение для приготовления красок, для окрашивания тканей
Прибор для распыления красок
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
X
Клеевая краска: состав применение изготовление
Краски клеевые
— готовые красочные составы, вяжущим которых является водный раствор клея.
Наиболее распространены — на животном (кожном, мездровом, костном) клее, применяемые только для окраски внутри помещений, т. к. легко смываются водой.
Благодаря нейтральной реакции краски. на животном клее при работе по сухой штукатурке ассортимент пигментов шире, чем при других типах водных. Непригодны лишь пигменты, заметно растворимые в воде; в этих случаях при оседании разведенного колера верхний водный слой заметно окрашен; обычно же отстоявшаяся над колером вода должна быть бесцветна.
Для изготовления водных клеевых колеров пигменты предварительно замачивают водой до консистенции жидкой сметаны и в таком виде смешивают с замоченным мелом до получения желаемого тона. Сличать пробную выкраску с образцом можно лишь по высыхании пробы.
Для ускорения часто смачивают образец чистой водой и сравнивают его с влажной еще пробой. Пигменты с большой красящей силой (лазурь малярная, пигмент зеленый Б и др.) замачивают кипятком и предварительно тщательно размешивают и даже разбавляют мелом.
Сажу в виду ее легкости замачивают горячей клеевой водой с примесью мыла (2—3%), размешивая в густую пасту, которую потом уже разжижают водой.
Краски, содержащие ультрамарин, нельзя сильно разжижать водой, т. к. они легко образуют пятна и полосы. Подобрав колер, производят заклейку его, осторожно добавляя предварительно сваренный 10—15%-ный раствор животного клея, пока пробная выкраска (лучше на месте окраски) перестанет «отмеливать», т. е. пачкать при проведении ладонью руки.
Избыток клея очень вреден, вызывая «замирание» колера: утрачивается живость цвета, появляются пятна и полосы. При недостатке клея высохшая поверхность более или менее «отмеливает», и она не ложится ровный слоен. При чрезмерной разведении водой — плохо «укрывает» и неровно ложится.
Разведенный колер перед окраской процеживают черев сито с 1 600 отв/см2. Окраску производят как правило за один раз по поверхности, предварительно загрунтованной 1—2 раза специальным грунтом: купоросом, квасцовым, мыловаром, эмульсионным и т. д.
Помимо ручной окраски кистью с последующей торцовкой или флейцовкой возможна и механическая окраска из пистолета — распылителя, не требующая добавочных операций. Со стороны производственной следует различать обычную окраску разбеленными колерами, где пигмент добавляется лишь для подцветки мела, и окраску нормальными, цельными колерами, где преобладает цвет пигментов. В последнем случае работа сложнее: требуются цветная грунтовка (под цвет колера) и тщательная подготовка и заклейка колера, так как малейшие недочеты резко выявляются на окрашенной поверхности.
Окраску цельными колерами целесообразнее выполнять не чисто клеевыми, а казеиновыми, казеиново- восковыми или эмульсионными, которые к тому же позволяют мыть окрашенную поверхность.
За границей употребляют клеевые краски в виде порошка, к которому заранее добавлен животный клей в нужном количестве. Перед употреблением их размешивают с определенным количеством горячей воды. Неудобства, связанные с необходимостью иметь горячую воду, отпадают при употреблении различных растительных клеев, представляющих собой препараты т. н. растворимого или набухающего крахмала.
Простейшим видом такого клея является крахмальный клейстер, клеящая способность которого (в пересчете на сухой крахмал) не меньше, чем у животного клея. С большим успехом для заклейки клеевых колеров употребляют 10%-ный клей из мучной пыли (отходы мукомольного производства), макаронных сметок и прочих отходов пищевой промышленности, но эти клеи требуют заваривания кипятком.
Простейшим клеем этого типа является пастообразный клей арабиль, изготовляемый путем обработки крахмала щелочью. Правильно изготовленный клей должен содержать лишь немного щелочи, избыток которой нейтрализуют осторожно кислотой.
Практически это бывает не всегда, и при употреблении таких щелочвых клеев следует производить контрольные пробы с разбеленным колером, содержащим неустойчивую к щелочи лазурь малярную. Наиболее совершенными типами растительного клея являются порошкообразные иностранные препараты (Sichelleim, Mala-Henkelleim и др.), дающие готовый клей через 15—20 мин. после размешивания их с холодной водой.
Употребляется растительный клей в основном так же, как животный. Грунтовка делается обычно тем же колером, но более жидким. Купоросная и квасцовая грунтовки не имеют здесь таких преимуществ, как при употреблении Хорошего животного клея (понижение текучести колера), но и не исключаются.
Гуашь — это… Что такое Гуашь?
Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель.
Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века.
Гуашью выполнялись книжные миниатюры уже в Средние века, обыкновенно в комбинации с акварелью. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. Расцвет техники гуаши приходится на конец XIX — начало XX в. В России художники объединения «Мир искусства» писали гуашью большие станковые произведения, эскизы театральных декораций, костюмов, плакатов, используя её декоративные качества.
Произведения искусства, выполненные гуашью, тоже носят название гуашь.
Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливаются (высветляются), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее изображение, сделанное гуашью, слегка светлее влажного, что делает сложным подбор цвета. Основа также может быть чувствительной к образованию трещин, если наложена слишком толсто. Эта проблема может быть в определённой степени ослаблена использованием утолщающей основы, например, aquapasto.
Школьный набор гуаши
Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном (не размываемом) холсте, на ткани, картоне, фанере. Гуашь широко применяется в декорационной живописи, при выполнении различных эскизов. Очень часто используют её для цветных набросков. Гуашь удобна в работе и, что важно, даёт возможность вносить исправления в процессе работы. Слой краски средней толщины сохнет от 30 минут до 3 часов в зависимости от влажности воздуха. Плакатная гуашь отличается от художественной большей кроющей способностью и цветовой насыщенностью, что достигается заменой цинковых белил каолином, меньше разбеливающим краску и делающим её более плотной, насыщенной и звучной.
Для декоративных работ и оформления спектаклей выпускаются флуоресцирующие гуашевые краски. Эти краски обладают способностью флуоресцировать под действием ультрафиолетовых и видимых фиолетовых, синих и зелёных лучей. Флуоресцентная гуашь обладает свойством при облучении усиливать свою яркость, что используется при декорационных эффектах в темноте. Гуашевые флуоресцентные краски разбавляют водой. Эти краски имеют низкую кроющую способность, поэтому рекомендуется наносить их на белую подложку — белый грунт, бумагу и т. п., что делает их более яркими, при этом краски следует наносить тонким слоем. Флуоресцентная гуашь не водостойка, поэтому применять её вне помещений не рекомендуется.
Источники
Изаксон А. Как работать гуашью // Художник. 1961, № 3. С.54-55.
Литература
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011.
определение и синонимы слова гуашь в словаре русский языка
ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА ГУАШЬ
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ГУАШЬ
Гуашь
Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель. Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века. Гуашью выполнялись книжные миниатюры уже в Средние века, обыкновенно в комбинации с акварелью. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. Впервые комбинацию двух техник, работая акварелью с добавлением белил, применял художник-маньерист XVI века Паоло Пино.
Значение слова гуашь в словаре русский языка
ГУАШЬ, -и, ж. Непрозрачная краска, растёртая на воде с клеем и примесью белил, а также картина, написанная такой 1 краской. || прилагательное гуашевый, -ая, -ое.
СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ ГУАШЬ
Синонимы и антонимы слова гуашь в словаре русский языка
ПЕРЕВОД СЛОВА ГУАШЬ
Посмотрите перевод слова гуашь на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c русский языка. Переводы слова гуашь с русский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «гуашь» на русский языке.
Переводчик с русский языка на
китайский язык
水粉
1,325 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
испанский язык
gouache
570 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
английский язык
gouache
510 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
хинди язык
gouache
380 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
арабский язык
العقد القوطي
280 миллионов дикторов
русский
гуашь
278 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
португальский язык
guache
270 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
бенгальский язык
অনচ্ছ জলরঙের মিশ্রণ
260 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
французский язык
gouache
220 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
малайский язык
gouache
190 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
немецкий язык
Gouache
180 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
японский язык
ガッシュ
130 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
корейский язык
구 아슈
85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
яванский язык
gouache
85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
вьетнамский язык
thuốc vẻ trộn keo
80 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
тамильский язык
கோவேக்
75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
маратхи язык
gouache
75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
турецкий язык
guaş boya
70 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
итальянский язык
guazzo
65 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
польский язык
gwasz
50 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
украинский язык
гуаш
40 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
румынский язык
guașă
30 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
греческий язык
γκουάς
15 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
африкаанс язык
gouache
14 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
шведский язык
gouache
10 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
норвежский язык
gouache
5 миллионов дикторов
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ГУАШЬ»
На показанной выше карте показана частотность использования термина «гуашь» в разных странах.
Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове гуашь
КНИГИ НА РУССКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ
«ГУАШЬ»
Поиск случаев использования слова гуашь в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову гуашь, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на русский языке.
1
Гуашь с кровью
Рассказ публиковался в журнале «Если» No 7, 2007.
Олег Овчинников, 2013
2
Самоучитель по рисованию гуашью: экспресс-курс: обучение с …
Жидкая гуашь используется для создания тонких и мелких деталей. Гуашь — краска плотная и вязкая, малоподходящая для проработки мелких деталей. Однако необходимость изображения мелочей и тонкости реализации …
Ольга Валериановна Шматова, 2009
3
Мастерская: гуашь, офорт, рисунок : [альбом]
Само имя Виталия Михайловича Воловича, автора рисунков, офортов и цветных листов, входящих в альбом «Мастерская», является …
В отличие от акварели, в которой тон разбавляется просто водой,при работе гуашью более светлые тона получаются путем добавления белил. Гуашь обладает прекрасной покрывной способностью, ею можно перекрывать тона …
МАРКОВСКАЯ Алла Анатольевна, 2014
5
С. Алимов: мультипликация, книжная и станковая графика
Б. , гуашь. 27×35,5 Иллюстрации (16). Б., кар. 31×20. Дирекция выставок СХ РСФСР (2), Дирекция выставок СХ СССР (6) 1973 Д. Кимонко. Там, где бежит Сукпай. М., Современник, 1974 Иллюстрации (15). Б., акв. 14×9 1974—1975 …
Евгений Сергеевич Громов, Сергей Алимов, 1990
6
А.И. Морозов: — Страница 139
Б., гуашь. 65 х 89 НОЧЬЮ. НОВЫЕ ДОМА. Б., гуашь. 100 х 80 ОТТЕПЕЛЬ. Б., гуашь. 74 х 106 ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ. Б., гуашь. 74 х 105 СЕРИЯ ЭСКИЗОВ ПО МОТИВАМ БАЛЕТА ..ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО». К., гуашь Серия мюдоа …
Евгений Семенович Калинин, Александр Иванович Морозов, 1989
7
Творчество А. П. Васильева — Страница 188
492. Эскиз декорации. Б., гуашь. 60X80. ЛГТМ 493. Эскиз панно. Б. , гуашь. 37X49 494. Эскиз боковой проекции. Б., гуашь. 70X50 495. Эскиз боковой проекции (вариант). Б., гуашь. 70X50 496. Эскиз панно «У председателя колхоза».
Виктор Иосифович Березкин, Александр Павлович Васильев, 1979
8
Рисуем цветы: — Страница 36
лово «гуашь» произошло от итальянского guazzo. Технику рисования гаушью мы называем так же, как и краску — водорастворимую субстанцию, состоящую из тонкорастертых пигментов, клеевого связующего (гуммиарабика или …
Виктория Владимировна Мазовецкая, Мазовецкая В В, 2011
9
Александр Древин. Надежда Удальцова : кат. выст.: — Страница 130
140. КОМПОЗИЦИЯ. Эскиз. 1916 Бумага, гуашь. 34,5×25 141. КОМПОЗИЦИЯ No 48. 1916 Бумага, гуашь. 25×14,5 (двусторонний) На обороте: Стилизованное изображение цветов (вьюнка) Бумага, акварель Подпись и No 48 142.
Александр Древин, Вероника Васильевна Стародубова, 1991
Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин гуашь в контексте приведенных ниже новостных статей.
Живопись плюс резьба
Мы подготовились: принесли жесткие плоские кисти, гуашь, акрил и рисунки, которые должны стать сюжетами будущих картин. Хозяйка раздала … «Мурманский вестник, Сен 15»
Опыты с бюстом, раскрашенным гуашью
Ирина Романовская рисует картины грудью и радеет за отечественную культуру. Корреспондент «Общественного контроля» побывал в мастерской у … «Общественный контроль, Авг 15»
Третьяковская галерея готовит выставку работ Павла Кузнецова
… Павла Кузнецова. Многие работы сделаны в смешанной технике: художник одновременно использовал масло, гуашь, темперу, клеевые красители. «Телеканал Культура, Авг 15»
Чем покрасить яйца, чтобы не встретить Пасху в больнице
Есть творческие натуры, которые в белом яйце видят чистый лист бумаги и пытаются раскрасить продукт фломастерами, гуашью, акварелью, забывая, . .. «Вести.Ru, Апр 15»
Мастер-класс: картина «Дорога домой» в технике …
Поедлагаем вашему вниманию мастер-класс по созданию картины в технике правополушарного рисования. Приготовьте гуашь разных цветов, … «Аргументы и факты — Красноярск, Окт 14»
Ижевчане разрисовали гуашью новый автомобиль
В воскресенье, 5 октября, в парке Кирова, в рамках «Ижевской кругосветки», всем желающим удалось разогнать осеннюю тоску, разукрасив гуашью … «IzhLife.ru, Окт 14»
Комсомольчане научились рисовать гуашью на открытом мастер …
Гуашью легче сделать контур, она плотно покрывает бумагу и ее удобно смешивать. А тема домашних животных легче пейзажей и жанровых картин, . .. «Новости Хабаровска на dvnovosti.ru, Авг 14»
Совет от художницы Анны Логуновой: как нарисовать пингвина …
Чтобы рисовать ладошками, можно, конечно, покупать специальные детские краски, пальчиковые, но я с таким же успехом использую гуашь. Наливаю … «Амурская правда, Апр 14»
Винзавод представляет выставку «Спорткульт», посвященную …
«Художники сами мне рассказывали, что тогда гуашь делали очень быстро, ночью даже, – говорит коллекционер. – Звонят вечером – есть у нас такой … «Телеканал Культура, Фев 14»
В Челябинске открылась выставка «Русская графика. 1800 …
Рисунок, акварель, гуашь, темпера». Никаких цветистых названий и вызывающих эпитетов. Афиша как будто прохладно и с достоинством регистрирует . .. «Южноуральская панорама, Ноя 13»
ГУАШЬ | Статьи и новости
Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель.
Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века.
Гуашью выполнялись книжные миниатюры уже в Средние века, обыкновенно в комбинации с акварелью. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр.
Расцвет техники гуаши приходится на конец XIX — начало XX в.
Некоторые художники не воспринимают гуашь «всерьёз», называя её «детской» или «плакатной» техникой. Однако в действительности гуашь является самостоятельной техникой (хотя довольно редкой среди профессиональных художников) наравне, например, с акварелью.
Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил.
Гуашь бывает : художественная, плакатная (детская), флуоресцентная гуашь.
Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном (не размываемом) холсте, на ткани (шёлк, пропитанный раствором бычьей жёлчи или крахмальным клейстером), картоне, фанере. Гуашь широко применяется в декорационной живописи, при выполнении различных эскизов.
Художественная гуашь отличается от плакатной большей кроющей способностью и цветовой насыщенностью, что достигается заменой цинковых белил каолином, меньше разбеливающим краску и делающим её более плотной, насыщенной и звучной.
Следует обратить внимание на то, что цвета красок в художественной гуаши и плакатной (детской) —различаются. Художественная гуашь более светостойкая и долговечная.
Флуоресцирующие гуашевые краски применяются для художественных работ и оформления спектаклей. Эти краски обладают способностью флуоресцировать под действием ультрафиолетовых и видимых фиолетовых, синих и зелёных лучей. Флуоресцентная гуашь обладает свойством при облучении усиливать свою яркость, что используется при декорационных эффектах в темноте.
Работы, выполненные гуашью, традиционно относятся искусствоведами к графике и оформлять их следует как и любые другие графические работы (тушь, акварель и др.) — в паспарту и в раму под стекло. Несмотря на это, в последние годы, появилась тенденция делить работы, выполненные акварелью или гуашью, на графические и живописные.
На основе: https://ru.wikipedia.org/wiki
Гуашь или акварель?
Гуашь или акварель, что лучше?
Акварель и гуашь – два популярных вида красок, используемых художниками. Гуашь Гуашь – это вид клеевых водорастворимых красок, более плотный и матовый, чем акварель. Термин «гуашь» первоначально возник в 18 веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века. Некоторые художники не воспринимают гуашь «всерьез», называя ее «детской» или «плакатной» техникой. Однако в действительности гуашь является самостоятельной техникой (хотя довольно редкой среди профессиональных художников) наравне, например, с акварелью. Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливаются (высветляются), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее изображение, сделанное гуашью, слегка светлее влажного, что делает сложным подбор цвета.
Акварель Акварель – это мягкая и прозрачная краска на водной основе, а также акварелью называют живописную технику, использующую специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Связующим веществом для акварельных красок служат легко растворимые водой прозрачные растительные клеи —гуммиарабик и декстрин. В качестве пластификатора в них вводят глицерин и инвертированный сахар, удерживающие влагу. Без этого краски бы легко пересыхали и становились хрупкими. Другая добавка к акварельным краскам, служащая поверхностно-активным веществом — бычья желчь. Она препятствует скатыванию красок в капли, облегчая рисование. Для защиты от плесени вводится антисептик — фенол.
Основой в гуаши и акварели служит растительный клей, легко растворяющийся в воде. Но в гуаши этой клеевой основы, как и красящего пигмента, содержится намного больше, чем в акварели. Акварель ложится на бумагу водянистыми, почти прозрачными слоями, дает нежные тона. Гуашь же настолько плотная краска, что при накладывании нескольких слоев будет хорошо виден только один, самый верхний. Рисунки выполненные гуашью более четкие, краска не растекается по поверхности, а акварельные рисунки более размытые
Клеи на водной основе
Клеи на водной основе (или более часто называемые водными) клеи обычно изготавливаются из:
природных полимеров — из растительных источников (например, декстринов, крахмалов), источников белка (например, казеина, кровь, рыба, соевые бобы, молочный белок) и животных (например, шкуры, кости) или
Растворимые синтетические полимеры — из полимеров, включая поливиниловый спирт, эфиры целлюлозы, метилцеллюлозу, карбоксиметилцеллюлозу и поливинилпирролидон
Эти клеи могут поставляться в виде растворов или в виде сухих порошков, которые перед нанесением необходимо смешать с водой.Прочность клея достигается, когда вода выходит из клеевого шва в результате испарения или поглощения субстратом. Из-за этого требования для использования этих клеев необходимо, чтобы по крайней мере одна подложка была проницаемой. Если ни один из субстратов не является проницаемым, можно нанести тонкий слой клея, дать ему высохнуть, а затем активировать клей, слегка протерев его влажной кистью или валиком или разбрызгивая водой. Это придает системе «быстрое схватывание», а количество воды в линии клея настолько мало, что пористая основа не требуется.Поскольку полимеры растворимы в воде, склеивание с использованием этих клеев имеет ограниченную устойчивость к влаге и воде. Некоторые растительные клеи и казеиновые клеи имеют особенность, заключающуюся в том, что основное сырье нерастворимо в воде комнатной температуры и должно растворяться в щелочной среде (раствор гидроксида натрия или аммиак). Эти клеи обладают улучшенной влагостойкостью по сравнению с клеями, которые непосредственно растворяются в воде. Многие клеи на водной основе являются скоропортящимися, поэтому длительное хранение невозможно.
Обычно используемые клеи на водной основе
Тип клея
Происхождение базового сырья
Область применения
Gladin Клеи
Кожные клеи
Сырые кожные отходы и ткани
Бумага для склеивания
Рыбий клей
Клейкие клейкие полоски
На основе натуральных растительных продуктов
Крахмальный клей
Кукуруза, картофель и рис
Склеивающая бумага
Метилцеллюлоза
: Целлюлоза и древесина
Белковый компонент молока
Клеи на основе ПВА
Продукт омыления поливинилацетата или других поливиниловых эфиров
Склеивающая бумага, картон, дерево, основной материал для влажно-активированного склеивания
33 Факты Советы и почему я их использую Нас всех учили, что «масло и вода не смешиваются», однако правила в искусстве должны нарушаться, и смешивающиеся с водой краски без растворителей — мятежники на сцене.Но ваш разум, вероятно, все еще размышляет: «Как масляные пигменты могут смешиваться с водой?»
Ответ таков: На молекулярном уровне масло-носитель t he было модифицировано, чтобы его можно было смешивать с водой, что устраняет необходимость в скипидале или других опасных растворителях для разбавления краски и очистки кистей и других принадлежностей.
Еще есть некоторые приверженцы живописи, которые сомневаются, являются ли эти пигменты настоящими маслами, но я уверяю вас, что это так.Фактически, я успешно выполняю свои картины с использованием смешиваемых с водой масел с профессиональными результатами с 1990-х годов. Я плавно перешел с акрила на новые масла в своей домашней студии, чтобы моя семья и домашние животные не подвергались воздействию токсичных паров. (Мой любимый бренд — Cobra от Royal Talens).
Если вы непредвзято относитесь и немного поэкспериментируете, вы можете также насладиться преимуществами смешиваемых с водой масел. Ниже я постараюсь рассказать вам об этой замечательной краске на основе моего личного опыта и с небольшой помощью технически информативной книги «Рисование водорастворимыми маслами» Шона Дая.(** Хотя эти краски НЕ являются водорастворимыми, они МОГУТ смешиваться с водой!)
Масла, смешиваемые с водой, также называемые маслами без растворителей, обеспечивают большее удобство и повышенную доступность. Особенно для людей с аллергией, домашних студий, студентов, школ и тех, кто избегает масел из-за токсичных растворителей.
Масла, смешиваемые с водой, имеют прекрасный запах, как и традиционные масла!
Льняное масло содержится как в новых, так и в традиционных маслах.
Масла, смешиваемые с водой, являются настоящими маслами. Они смешиваются с водой, а не на водной основе.
Новые масла были разработаны для использования с водой вместо скипидара, уайт-спирита или других растворителей!
Растительные олифы были преобразованы в масла, смешиваемые с водой, что помогает предотвратить пожелтение.
Подобно традиционным маслам, масла, смешиваемые с водой, должны высыхать в результате окисления, поглощая кислород через воздух. После высыхания они становятся такими же, как и любая другая картина маслом, и с ними следует обращаться как с таковыми.
Подобно традиционным маслам, масляные картины, смешиваемые с водой, не могут быть реактивированы водой после высыхания.
Для масел, смешиваемых с водой, были разработаны новые водные среды: быстросохнущие среды (мое любимое), стоячие масла, краски и пасты, льняные масла и алкидные среды.
Традиционные масляные краски и разбавители могут быть добавлены к новым маслам в небольших количествах, до 20-30%, при этом сохраняется способность смешиваться с водой. В эти новые краски можно добавлять небольшие количества традиционного масляного красителя, не влияя на цвет или консистенцию.
Новые пигменты очень хорошо смешиваются и перемешиваются.
Когда новое масло смешивается с водой, оно может иногда казаться несколько мутным, пока вода не испарится.
Быстросохнущие материалы дают достаточно времени для растушевки, но при этом делают перекрашивание проще и быстрее.
Светящиеся прозрачные глазури могут быть получены с использованием водосмешиваемых материалов. Легко добиться насыщенных, непрозрачных темных оттенков.
Смешиваемая с водой среда на основе льняного масла делает новое масло более прозрачным.
Кисть, заполненная традиционными маслами, распространяется гораздо дальше, чем кисть, заполненная водорастворимыми маслами. Это не влияет на внешний вид готового изделия, только на сам процесс покраски.
Водоразбавляемые краски дают свежий, яркий, насыщенный цвет. Легче избежать «мутного» цвета.
Новые масла легче очищать.
Те, у кого ограниченный опыт работы с традиционными маслами или не имеют его вообще, быстрее адаптируются к смешиваемым с водой маслам.
В зависимости от толщины краски смешиваемые с водой масла сохраняют свою эластичность и удобоукладываемость до 48 часов.
У новых масел отсутствует глянцевый вид традиционных масел, но финальный лак — это быстрый способ воспроизвести блеск традиционных масел.
Будьте осторожны при сушке свежеокрашенных новых масляных красок или традиционных масляных картин. Избегайте темных или влажных участков, чтобы предотвратить потемнение или пожелтение, вызванное льняным маслом.
Водоразбавляемые масляные краски идеально подходят для путешествий, особенно в самолетах.Многие авиакомпании ограничивают использование традиционных и легковоспламеняющихся растворителей на коммерческих рейсах. Устранение необходимости в агрессивных растворителях позволяет легко упаковывать смешиваемые с водой масла для окраски на месте, будь то автомобиль, самолет или лошадь.
Художник-пленэр может удерживать краску на палитре длительное время без высыхания краски.
Я использую масло, смешиваемое с водой, во время своих художественных путешествий. Я рисую на полотняных панно от Multimedia Art Board или на холстах, которые легкие и удобные для путешествий.Раньше я также использовал 300-фунтовую акварельную бумагу с двумя слоями левкаса или Arches Oil Paper.
Акриловый гипс следует использовать в качестве исходного грунта для водоразбавляемых красок, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. Для студийных работ я предпочитаю рисовать на льняных панелях, холстах или ДВП ручной работы для получения гладкой и жесткой опоры.
Свиная щетина хороша для подкраски, но не позволяйте ей оставаться в воде, иначе она станет мягкой. Я часто использую кисти с синтетической щетиной для больших площадей.Для тонкой работы хорошо подойдут синтетические акварельные кисти.
Новые масла останутся смешиваемыми с водой после использования этих конкретных сред.
Несколько капель льняного масла на палитре возвращают краскам первоначальный рабочий вид.
Все масляные краски следует наносить жиром поверх постного мяса, чтобы предотвратить растрескивание.
Используйте воду для разбавления новых масел для стирки. Наращивайте масляные слои после высыхания подкраски.
Как и стандартные масла, новые краски можно наносить множеством гладких тонких слоев, называемых непрямая окраска , или их можно наносить толстым влажным одинарным слоем, называемым прямая или алла прима окраска или все остальное между ними. .
Время высыхания увеличивается при использовании большого количества белого или желтого неаполитанского пигмента.
Темные участки в масле, смешиваемом с водой, иногда «проседают» и не имеют глянцевого вида, характерного для традиционной масляной живописи. Это легко исправить финальным лаком.
Я предпочитаю масляные краски Cobra от Royal Talens, не содержащие растворителей. По характеристикам этот бренд вполне соответствует своим традиционным масляным цветным аналогам. В своих линиях они используют все традиционные пигменты, включая кадмий и кобальт.Эти краски придают моим работам блестящие, светящиеся прозрачные глазури и богатые, загадочные непрозрачные переходы.
В противном случае я использую нетоксичный Terpenoid Natural на трудноочищаемых щетках; Мыло для посуды «Рассвет» отлично подходит. Детское масло также является хорошим очистителем, за ним следует мыло и вода. После этого добавьте немного вазелина, чтобы вернуть щеткам первоначальную форму.
Натирание спиртом или растительным маслом и лезвием бритвы сохранит мою стеклянную палитру свежей для следующего сеанса рисования.
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете и цените преимущества масел, смешиваемых с водой.Их проще и менее устрашающе использовать, и они дают прекрасные результаты по сравнению с традиционными маслами. Я рекомендую вам попробовать и рассказать мне, как они работают для вас. ~ Лори 🙂
Возможно, вам понравится мое новое масло
Cobra Oil «Lori McNee Special Edition Set».
Клей на водной основе — обзор
10.4.3 Ламинирование горячим расплавом
При ламинировании горячим расплавом используются клеи-расплавы вместо клеев на основе растворителей или воды («Ламинирование и нанесение покрытий: гибкое будущее», 2002).Это 100% твердые материалы, которые плавятся до жидкой фазы при нагревании до температур 80–200 ° C и затвердевают, образуя связь при охлаждении (Glawe et al. , 2003). Клеи-расплавы в основном представляют собой специально разработанные полимеры и их соединения (Nussli, 2001). Они могут быть термопластичными или реактивными (Glawe et al. , 2003). Термопластичный термоклей размягчается при повышенных температурах, осаждается на подложке и затвердевает при охлаждении. Этиленвинилацетат (EVA), полиамид (PA), полиэтилен, поливинилхлорид (PVC) и соединения на основе сложного полиэфира являются основными термопластичными расплавами (Crabtree, 1999; Glawe et al., 2003; Пицци, 2003b). Поскольку это термопласт, он снова станет мягким при воздействии высокой температуры. Обычно он чувствителен к высоким температурам, пару и воде, поэтому области применения ограничены.
Реактивные клеи-расплавы также наносятся на основу в расплавленном состоянии. Помимо затвердевания при охлаждении, он также подвергается таким реакциям, как сшивание. Сшивание делает материалы термореактивными, поэтому после завершения реакции сшивания нагрев не размягчает клеи.В его состав входят сшивающие под действием влаги полиуретаны. Они очень долговечны, обладают хорошей устойчивостью к кипячению и климатическим воздействиям, но довольно дороги (Mansfield, 2003a; Woodruff, 2002b).
Клей-расплав обычно плавится в автономном плавильном агрегате и доставляется на агрегат для нанесения термоплавкого покрытия (Gillessen, 2000). Для нанесения термоплавкого клея на субстрат используются многие обычные процессы нанесения покрытия, включая покрытие валиком, покрытие валиком глубокой печати, нанесение покрытия экструзией, трафаретное покрытие и нанесение покрытия методом ножа на валик.Тем не менее, устройства для нанесения покрытий для клеев-расплавов должны быть способны выдерживать высокую вязкость расплава, а также высокую температуру, необходимую для этого типа нанесения. Подложка, покрытая клеями-расплавами, связанными с другой подложкой, и термоклей затвердевает в результате охлаждения и / или реакции сшивания с образованием ламинированной ткани.
Выбор клеев-расплавов зависит как от обработки, так и от характеристик. Помимо хороших адгезионных свойств, для обеспечения хорошей прочности на отслаивание, сдвиг и растяжение требуются соответствующая вязкость расплава, температура плавления и время отверждения.В зависимости от применения также учитываются воздухопроницаемость, легкость, пористость и долговечность при стирке (Mansfield, 2003a; Nussli, 2001; «Ламинирование и нанесение покрытий: гибкое будущее», 2002).
Одним из преимуществ клеев-расплавов перед системами на основе воды и растворителей является их экологически безопасное рабочее состояние — без использования растворителей и воды (Glawe et al. , 2003). Выбросы ЛОС минимальны, и они не требуют стадии сушки («Ламинирование и нанесение покрытий: гибкое будущее», 2002) (Glawe et al., 2003). Связки образуются почти мгновенно без высыхания, поэтому рабочие скорости не ограничиваются скоростью высыхания, и может быть достигнута высокая производительность (Halbmaier, 1992). Кроме того, срок хранения клея-расплава больше, чем у влажного клея. Ламинирование может быть достигнуто при низком уровне покрытия, поэтому оно обеспечивает мягкость и гибкость («Ламинирование и нанесение покрытий: гибкое будущее», 2002). По сравнению с ламинированием сухим жаром, субстрат не подвергается прямому воздействию высокой температуры, поэтому его можно использовать для ламинирования чувствительных к нагреванию субстратов (Woodruff, 2002a).Однако смена типа клея требует очистки системы предварительного плавления и нанесения, и они относительно дороги (Glawe et al. , 2003).
Сравнение красок на водной основе и на основе растворителей — JC Licht
Типы краски
Как на бытовом, так и на промышленном рынках потребители могут выбирать между следующими категориями красок.
Покрытия на водной основе
Покрытия на основе растворителей
Пятьдесят лет назад практически все краски были на основе растворителей.Покрытия на основе растворителей, которые иногда называют «масляными» или «алкидными» красками, содержат более высокие уровни органических соединений, чем покрытия на водной основе. Эти растворители или составы облегчают нанесение, высыхание и образование прочной регулярной пленки краски. С другой стороны, когда эти соединения испаряются, они выделяют летучие органические соединения (ЛОС) в атмосферу, что приводит к сильному запаху и токсическому воздействию на окружающую среду. Более строгие экологические нормы потребовали от производителей красок резко снизить уровни ЛОС в своих красках.
Сегодня достижения в технологии красок означают, что краски на водной основе, обычно называемые акриловыми красками на водной основе, во многих отношениях равны или превосходят их аналоги на основе растворителей. Высококачественные акриловые эмульсии на водной основе обладают отличной стойкостью, быстрым высыханием и гораздо меньшим запахом. В настоящее время покрытия на водной основе составляют около 80% красок, продаваемых на рынке жилья. Кроме того, этот класс красок нашел применение во всех отраслях промышленности, включая ремонтные покрытия для стали и бетона.
Подробнее см. Ниже. Щелкните здесь, чтобы купить наш ассортимент красок в Интернете.
Акриловые краски на водной основе
Акриловые покрытия на водной основе (также известные как акриловые латексные покрытия) являются более экологически чистыми, а также удобными для пользователя альтернативами краскам на основе растворителей, например алкидные. Ниже приводится список преимуществ и преимуществ использования акриловых покрытий на водной основе как для жилых, так и для промышленных целей.
Более низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС), что снижает воздействие на окружающую среду.
Со слабым запахом. Основное преимущество при окраске интерьеров или плохо вентилируемых помещений.
Быстрое высыхание, облегчающее нанесение второго слоя.
Превосходная долговечность.
Снижение или отсутствие риска возгорания при работе с легковоспламеняющимися растворителями.
Простая и безопасная очистка.
Менее опасная утилизация.
Доказанная эффективность в жилых и промышленных помещениях.
Акрил против латексной краски
Акриловые и латексные краски похожи в том, что они представляют собой покрытия на водной основе и производятся из акриловых смол.В то время как латексная краска более удобна в использовании и ее легче наносить, акриловые покрытия более долговечны и устойчивы к отслаиванию, отслаиванию и отслаиванию. Кроме того, акриловая краска сжимается и расширяется лучше, чем латекс, что делает ее лучшим выбором для наружных работ, где требуется большая эластичность, чтобы выдерживать экстремальные температуры.
Краски на масляной основе / алкидные
Краски на масляной основе изготавливаются либо из алкидных (синтетических), либо из льняных (натуральных) масел. Алкидные покрытия встречаются чаще, потому что они дешевле и прочнее натуральных масляных красок.Общие области применения покрытий на масляной основе включают:
Жилая отделка, двери, шкафы, мебель.
Металлические двери и перила.
Промышленное оборудование и ремонт металлоконструкций.
Акриловые алкидные краски на водной основе
В последние годы внедрение технологии алкидно-латексной смолы позволило производителям покрытий объединить эксплуатационные преимущества химикатов алкидных красок с удобством покрытий на водной основе, не содержащих растворителей.Акриловые и алкидные гибриды на водной основе обеспечивают легкую очистку и низкий уровень ЛОС, а также превосходное выравнивание и долговечность. Используя технологию алкидной смолы в своих покрытиях, производители могут предложить потребителям краску, которая идеально подходит для отделки, дверей, шкафов и мебели.
Эмали
Эмали — это добавка к некоторым краскам на водной и масляной основе, которые делают высушенную поверхность более твердой и менее пористой. В результате большинство красок для полов на водной основе содержат добавки для эмали, как и покрытия, где требуется повышенная долговечность.
Уретаны
Уретаны — это добавки, содержащиеся как в покрытиях на водной основе, так и в покрытиях на алкидной основе, обеспечивающие превосходную устойчивость к влаге и истиранию. Есть три типа уретана; алифатические, ароматические и водные. Алифатические и водные уретаны не будут желтыми или желтыми, как ароматические уретаны, при воздействии высоких уровней ультрафиолетового света. Уретаны — обычная добавка к промышленным покрытиям, где требуется максимальная долговечность.
Эпоксидные покрытия
Эпоксидное покрытие — это использование эпоксидных составов в качестве покрытий или красок (на водной и масляной основе).Обычно это две части, которые смешиваются перед нанесением и состоят из эпоксидной смолы, сшитой с дополнительным реагентом или отвердителем.
Эпоксидные покрытия
разрабатываются на основе требований к эксплуатационным характеристикам конечного продукта. При правильном катализировании и нанесении эпоксидные смолы создают твердую, стойкую к химическим веществам и растворителям отделку. Конкретный выбор и сочетание компонентов эпоксидной смолы и отвердителя определяют окончательные характеристики и пригодность эпоксидного покрытия для данной среды.
Эпоксидные покрытия
популярны, потому что они обеспечивают быстросохнущее, прочное и защитное покрытие. В отличие от традиционных термоотверждаемых порошковых покрытий, эпоксидные покрытия наносятся быстро и легко, что делает их идеальными для ряда областей применения. Например, их обычно используют для обработки бетона и стали, чтобы обеспечить устойчивость к воде, щелочам и кислотам.
Эпоксидные смолы также используются для напольных покрытий. Их низкая летучесть и легкая очистка от воды делают их полезными для промышленного производства чугуна, литой стали и литого алюминия, а также снижают вероятность воздействия и проблемы воспламеняемости, связанные с покрытиями на основе растворителей.Обычно они используются в промышленности, автомобилестроении и судостроении. Кроме того, порошковые эпоксидные покрытия, связанные плавлением, широко используются для защиты от коррозии стальных труб и фитингов, используемых в нефтегазовой промышленности, трубопроводов для питьевой воды (стальных) и арматурных стержней.
Качество против экономики
Будь то природная краска на водной основе или на основе растворителя, покупка дешевой краски не является реальной экономией. Что касается превосходного покрытия, адгезии и долговечности, всегда покупайте краску самого высокого качества, которую вы можете себе позволить.Если вы работаете с неотделанными стенами, металлическими или синтетическими поверхностями, важно нанести соответствующую грунтовку. Проконсультируйтесь с вашим местным торговым представителем J.C. Licht по поводу лучшей краски и грунтовки для вашего проекта.
Щелкните здесь, чтобы купить наш ассортимент красок в Интернете.
водорастворимых полимеров | Gantrade Corporation
Наши водорастворимые полимеры обеспечивают множество преимуществ и функциональных возможностей в широком диапазоне приложений.
Gantrade’s Водорастворимые полимеры дополняют наши предложения продуктов на рынках покрытий, красок, клеев и герметиков, а также в других сферах, которые включают решения для строительства и нефтяного промысла. Наши водорастворимые полимеры действуют как модификаторы вяжущих смесей и штукатурок, как связующие смолы для неорганических материалов и как адгезивы, гидроизоляционные агенты, модификаторы реологии и агенты контроля водоотдачи.
Мы предлагаем широкий ассортимент сополимеров VAE как в форме эмульсии, так и в редиспергируемых порошках (VAE-RDP, иногда называемых «твердым латексом»).Области применения включают составление таких строительных материалов, как плиточные клеи, растворы, отделочные штукатурки, затирочные составы, тонкие растворы и герметизирующие растворы. Смолы VAE мягкие и гибкие из-за относительно высокого содержания этилена. VAE улучшают прочность на изгиб, трещиностойкость, адгезию, сопротивление истиранию и ударам, а также водоотталкивающие свойства.
VAE-RDP могут быть непосредственно включены в составы сухой смеси для улучшения таких улучшений, как удобоукладываемость и водоудержание, пластичность, дисперсность и стабильность при замораживании.Уровень добавления VAE в качестве модификаторов в цементы и штукатурку составляет около 2-10% в зависимости от улучшения прочности, ударопрочности, адгезии и водостойкости, требуемых от состава.
Наши продукты на основе поливинилового спирта (ПВС, ПВС) водорастворимы, нетоксичны и поддаются биологическому разложению. Это сухие твердые вещества, доступные в гранулированном и порошкообразном виде. ПВА — превосходный клей с превосходной прочностью сцепления, пленкообразованием и эмульгирующими свойствами. Пленки ПВС обладают исключительной стойкостью к маслам, жирам и растворителям.Помимо пленкообразующих свойств, они демонстрируют отличную адгезию как к гидрофильным, так и к гидрофобным материалам. ПВС широко используется в клеевой промышленности в качестве единственной связующей смолы; в текстильной промышленности для проклейки основы и финишной обработки смол; в бумажной промышленности для проклейки поверхностей и нанесения пигментов; при производстве эмульсии ПВА в качестве защитного коллоида; в качестве диспергирующих агентов; и как связующее для керамики, магнитов, литейных стержней и пигментов.
Наиболее важными свойствами в большинстве случаев применения являются степень полимеризации и степень гидролиза.В нашем широком ассортименте смол ПВС отдельные марки ПВС различаются по молекулярной массе (степени полимеризации) и степени гидролиза. Gantrade может помочь в выборе наиболее подходящей марки PVOH для вашего конкретного применения.
Потеря цементной жидкости особенно важна при проведении операций в нефтяной промышленности, известных как цементирование. Мелкодисперсный порошок PVOH S-класса подходит для использования в качестве добавки для контроля водоотдачи при цементировании нефтяных месторождений и бурении. При добавлении в состав цемента PVOH снижает потерю жидкости из раствора в пористые образования.Частично гидролизованный PVOH обычно совместим с другими компонентами, используемыми в нефтяном месторождении. Дифференциальные характеристики раствора могут быть достигнуты за счет изменения степени гидролиза и степени вязкости.
Эмульсионные, латексные и водорастворимые клеи и клеиbREGITEX Co., Ltd.
Эмульсионные, латексные и водорастворимые клеи и клеи
Мы представляем наши эмульсионные, латексные и водорастворимые клеи, которые
латексы натурального или синтетического каучука, прошедшие денатурирующий
процесс.Мы всегда продолжаем разработку продуктов, чтобы предлагать индивидуальные
продукты для удовлетворения потребностей и спроса наших клиентов, такие как клеи без
растворители или галогены в качестве клея, разработанного с заботой об окружающей среде.
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.
Классификация по компонентам
Компонент
Название продукта
Содержимое
Приложение
NR Отвержденный латекс
PC-
Предварительно отвержденный латекс на основе серы.Для пищевой упаковки
Для продуктов, пропитанных погружением (воздушные шары, перчатки и т. Д.), Удаляемую краску и герметик.
V- S-
Латекс пост-отверждения на основе серы
Для окунуемых изделий и лепных изделий (куклы, модели фигурок монстров)
TT-
Тиурам вяленый
Для продуктов, пропитанных погружением (отличная термическая и атмосферостойкость)
SS-
Предварительно отверждено органическим пероксидом
Для продуктов, пропитанных окунанием (подставки для пальцев, перчатки и т. Д.) С отсутствием серы, клея, связующих, удаляемой краски
SP-
Специальное денатурированное отверждение
Смываемая краска и т. Д.
NR Латекс — основа на привитой смоле
MG- AG-
НР-ММА Привитой сополимер
Основа для различных клеев (для ПВХ, искусственной кожи, обуви, трансплантатов волос, холодных герметиков и т. Д.)
SG-
Предварительно отвержденный MG
То же, что указано выше Клей для частиц резины, стружки шин и связующее для прессованного картона.
HG-
денатурированный MG
Клей для ПВХ, клей для обуви
СТГ-
Привитой NR-стирол
Основа для различных клеев
EMG-
Привитой NR-GMA
Основа для различных клеев
Модифицированный NR
H-
Латекс модифицированный
Используется в процессах нанесения клея и клеев
DPL
Деполимеризованный латекс NR
Клей, клеи и смягчающие вещества
ДПМГ
Привитой DPL-MMA
Основа для различных клеев
КЛ-
денатурированный NR
Быстросохнущие клеи и клеи для обуви
Синтетический каучук на основе латекса
SB- SR-
Модифицированный SBR Латекс
Твердые отделочные составы для модифицированного латекса NR
NB- ANG-
Модифицированный NBR Латекс
Клей для ПВХ, NBR и маслостойких клеев
CR- CG-
Модифицированный тип CR, привитый акрил CR Latex
Различные типы резины, клеи для смол, связующее для трансплантации волос, погодостойкие мембраны для формования.
Эмульсия на основе синтетической смолы
HM- HS-
Эмульсия на основе этиленвинилацетата и полиолефина
Клей-расплав для использования с волокнами. Термоуплотнители для бумаги.
R- T- S-
Дисперсия нефтяной смолы на основе терпентина и фенола
Клей на латексной и эмульсионной основе
A- AS- FSA-
Эмульсия на акриловой основе
Клеи, модификаторы NR — SBR, клеи, активируемые растворителем, и формовочные изделия из амортизирующей пены
Высокофункциональная латексная эмульсия
БИ-
Блок изоцианатной дисперсии
Латекс синтетического каучука, сшивающие агенты на основе эмульсии смолы (кроме формалина)
U-
Эмульсия на основе модифицированного уретана
Клей для ПВХ Клей для синтетической кожи
DT-
Эмульсия на основе акрил-стирола
Клей с отсроченной закрепкой
HCR-
Латекс на основе NR.Латекс на основе SBR.
Клеи для подавления статического электричества и электропроводящие.
V-
На основе полиакрилата
Добавки для повышения клейкости для латекса и эмульсий.
Базовая смесь
Составные продукты, в основе которых лежит сочетание различных типов синтетических каучуков, синтетических смол и функциональных эмульсий.
Названия продуктов, описанные выше, являются условными обозначениями для использования в целях классификации. Пожалуйста
узнайте подробности наших номеров продуктов для каждого из ваших приложений. Мы можем настроить в соответствии с вашими потребностями. Запросите по электронной почте
или ФАКС.
Классификация по применению
Приложение
Характеристики
Название продукта
Обработка бумаги
Холодные герметики
Конверты, пищевая тара
CS-100 / SS-300/ CS-803
Термоуплотнители
Обработка бумаги
HS-90 / HS-100
Повторно закрывающийся клей
Конверты, медицинские ленты упаковочные
PA-130
Отслаивающийся клей
Использование чековой бумаги
PA-I / PA-200
Клей Delayed Tack
Клеи, не требующие бумажной основы
ДТ-200
Малярная лента
Для акриловых панелей
МС-100
Клей для альбомов
Поверхностный клей
Для самоклеящихся альбомных листов.Мягкое приклеивание.
FA-200
Клей обратной стороны
Для крепления картона удерживающего типа.
БП-605
Обработка волокна
Ламинирование
Гибкость
H-300 / H-1000
Основа ковра
Средство для подавления статического электричества общего назначения
SH-X / HCR-150
Мячи теннисные
Для нанесения клея на войлочную и резиновую поверхность
Тип т без растворителя, удобоукладываемость
HS-502
Парики и т. Д.
Парики и накладные ресницы
Нетоксичен, хорошая адгезия
NN-80 / NN-80H
Клейкая лента
Грунтовка для ленты ПВХ
Устойчивость к пластификаторам
НП-8 / МГ-40С
Пластификатор для адгезионного слоя базового полимера и каучука
Адгезия, гибкость, эмульсионный тип на основе каучука
ДПЛ-14 / ДПЛ-110
Смола для повышения адгезии, Диспергаторы, повышающие клейкость,
Скипидар на основе фенола или канифоли
Т-130 / Р-100
Применение для литья под давлением
Куклы, монстры, грим
Натуральный каучук
С-500
Губчатая резина
Для поролона
Набор FOM
Компаунды для латекса
Утолщение
Водонепроницаемость
В-30 / В-50
Сшивающие агенты
Неформалин
БИ-400
Специальное использование
Затвердевает под воздействием УФ-излучения
Для обработки жидкокристаллических пластин
Q-161 / Q-162
Клей для обуви
Стойкий клей
Общее использование
H-260 / H-265
Термостойкость
H-290 / BX-800
Высокая адгезия, растекающийся тип
H-270 / NX-100
Для обуви из синтетической кожи
H-267NA
Ленточный клей
Использование хлопчатобумажной ткани
Вт-100 / Вт-150/ Вт-160 / HG-110
ПВХ применение
Вт-170 / Вт-180
Для использования с хлопчатобумажной тканью с высокой водостойкостью
SV-100 / SV-40
Клей для верха
Общее использование
HL-200 / HL-160
Непрерывная адгезия к пенообразованию
H-190
Усиление носка и противодействие
Носок армирующий термоклей
HM-80 / HM-100
Термоцемент для противодействия
HM-60 / HM-70
Использование резиновых сапог общего назначения
Тип покрытия статическим электричеством, удобоукладываемость
Н-40СП
Электропроводящий клей
Клей для средней подошвы
HCR-100
Обувь для рыбалки
Затвердевший клей на войлочной основе
Вт-700H
Быстросохнущий клей
Для последнего ремонта, склейки деталей
CL-300 / CL-8100
Резиновые перчатки
Для мембранного формования
Гибкость
V-101 / PC-518/ SS-58
Клей для резиновых частиц
Стабильность смеси, морозостойкость
SG-16 / NB-417
Существует вероятность того, что технические характеристики описанных выше продуктов будут меняться в зависимости от способа и материалов использования. Мы можем настроить в соответствии с вашими потребностями. Запросите по электронной почте или факсу.
@ ISO9001: 2008 ISO14001F2004
Краски на водной или масляной основе | Краска Имаго
Что такое масляная краска?
Краски на масляной основе иногда называют эмалевыми красками.Растворитель, используемый в красках этого типа, состоит из алкидного (синтетического) или льняного (натурального) масла. Алкидная краска — самый распространенный вариант, потому что она дешевле и прочнее. Эта краска обычно изготавливается из минерального скипидара, который используется для изменения вязкости (толщины) краски.
Что такое краска на водной основе?
Краски на водной основе иногда называют латексными или акриловыми красками. В качестве растворителя, используемого в красках этого типа, почти полностью используется вода.Краски на водной основе сейчас доминируют на рынке, составляя почти 80% всех продаваемых сегодня красок.
Приложение
Нефть
Нанесение красок на масляной основе — намного более медленный процесс, чем нанесение красок на водной основе. Краска кажется более липкой и густой, поэтому на ее нанесение уходит гораздо больше времени. Также требуется больше времени для высыхания. Нередко приходится ждать 24 часа, пока масляная краска полностью высохнет, поэтому, возможно, придется подождать сутки, прежде чем наносить второй слой.Они действительно обладают очень хорошей адгезией и больше подходят для перекраски поверхностей с сильным мелением. Они схватываются намного быстрее — обычно в течение пары дней. Погодные условия меньше влияют на приложения. Однако масляные краски отталкивают воду, поэтому поверхность перед нанесением должна быть полностью сухой.
Вода
С этими красками намного проще работать и их намного быстрее наносить. Они сохнут быстро, обычно это занимает от одного до шести часов.Да, это правильно! Вы можете легко сделать два слоя за день. Однако полное отверждение занимает больше времени, чем масляная краска, поэтому вам, возможно, придется соблюдать осторожность в течение нескольких недель, пока краска полностью не затвердеет. На время высыхания могут влиять климат. Высокая влажность может препятствовать полному высыханию красок на водной основе. Более низкие и более высокие температуры могут быть болезненными для процесса нанесения. Если они сохнут слишком быстро или слишком медленно, конечный результат, а также долговременные свойства краски могут быть поставлены под угрозу.Однако, в отличие от масляной краски, мы можем допустить небольшое количество влаги на поверхности перед нанесением, и это не повлияет на способность создавать адгезионную связь с поверхностью.
Прочность
Нефть
Краска на масляной основе имеет репутацию более долговечной. Краска сильно сохнет, обеспечивая отличную износостойкость. Это сопротивление делает его идеальным для покраски отделочных работ и плинтусов, поскольку эта область имеет тенденцию выдерживать гораздо больше злоупотреблений, чем стены, от случайных ударов, царапин и царапин.Однако сверхурочная краска на масляной основе имеет тенденцию вызывать проблемы. Они более склонны к пожелтению. Белый глянец — главный преступник. Он также может окисляться, в результате чего краска становится хрупкой, что приводит к появлению сколов и трещин. Поскольку эта краска становится менее эластичной после высыхания, ей трудно расширяться и сжиматься в различных погодных условиях. Он также намного более чувствителен к свету, так как ультрафиолетовый свет разрушает краску и может сделать ее меловой поверхность.
Вода
Краски на водной основе имеют репутацию не такой стойкой, как краски на масляной основе, но с учетом последних достижений в области красок это уже не так.Эти краски хорошо себя зарекомендовали, поскольку они не так чувствительны к свету и ультрафиолетовым лучам, что позволяет дольше оставаться белыми. Они также намного более гибкие и позволяют двигаться, что снижает вероятность их растрескивания.
Отделка
Нефть
Краски на масляной основе обладают превосходным блеском. Поскольку они сохнут дольше, с краской можно работать дольше, сглаживая любые следы кисти для лучшего результата. Блеск действительно выделяет внешнюю и внутреннюю отделку, а окна не прилипают к накладкам, когда они открываются и закрываются.Однако покрытие, хотя и более стойкое к износу, не держится так долго, как краски на водной основе, и существует тенденция к ограниченному диапазону цветовых вариантов.
Вода
Они, как правило, не имеют большого блеска, хотя их состояние улучшается. Они имеют тенденцию к высыханию слегка плоскими. Из-за медленного времени отверждения их может быть трудно отшлифовать, чтобы получить гладкую поверхность. Однако уровень блеска сохраняется в течение более длительного периода времени. Они сохраняют уровень блеска и цвет дольше, чем краски на масляной основе.Обычно для этого типа краски существует полный спектр цветовых вариантов.
Очистить
Нефть
После нанесения масляных красок очистить поверхность намного сложнее. Большинство из них требует использования уайт-спирита, скипидара или специального разбавителя для очистки. Таким же образом необходимо очистить кисти.
Вода
Эта краска намного проще и легче очищается. Кисти и принадлежности для рисования можно мыть водой с мылом вместо вредных химикатов.
Самый простой способ проверить, на масляной или водной основе ваша краска, — это прочитать на этикетке инструкцию по очистке. Если там написано, что вы можете очистить его водой, это на водной основе
Безопасность
Нефть
Краска на масляной основе имеет сильный химический запах из-за большого количества летучих органических соединений (ЛОС). ЛОС выделяются при испарении растворителя в воздух в процессе сушки. Это вызывает сильный запах новой краски.Эти пары могут вызывать головные боли, тошноту, головокружение и усталость. Важно обеспечить циркуляцию воздуха в окрашиваемой комнате. Краски на масляной основе также легко воспламеняются.
Вода
Краски на водной основе состоят в основном из воды, поэтому при высыхании они выделяют меньше летучих органических соединений. У них меньше запаха, и их запах не такой сильный. Это намного лучше для окружающей среды и вашего здоровья, чем масляная краска. Однако по-прежнему важно, чтобы в комнате циркулировал воздух.
Так что лучше?
В целом, это зависит от вас и зависит от ваших потребностей и желаний. У обоих типов краски есть свои преимущества и недостатки. Краски на водной основе лучше выглядят снаружи, они постоянно совершенствуются и намного лучше влияют на окружающую среду. Но некоторые скажут, что масляной краской невозможно победить олдскульный блеск.