Виды краски: Сколько видов краски существует?

Содержание

Сколько видов краски существует?

Ассортимент красок настолько широк, что на любой запрос клиента мы можем подобрать несколько наименований. Мы насчитали 17 видов краски. Посчитаем вместе?

Однако необходимо сделать одно важное уточнение. Самая предпочтительная основа для краски является водная. И итальянский завод Oikos первым стал производить краски именно на водной основе. И просим сразу запомнить – ВСЕ НАШИ КРАСКИ ИМЕЮТ ВОДНУЮ ОСНОВУ, то есть являются водорастворимыми, не имеют запаха. И даже краски для дерева и металла (но про них в следующий раз) тоже водные. А также наши краски не имеют вредных летучих соединений. Все наши краски ЭКО. И мы различаем краски по следующим категориям:

  1. По внешнему виду
  2. По сфере применения
  3. По декоративным добавкам
  4. По стойкости

По внешнему эффекту

1. Матовая краска

Матовая краска создаёт бархатную, слегка шероховатую поверхность. Цвет на матовой краске смотрится глубоким, тёмным и беспристрастным.

Он не отражает рядом стоящие предметы, как глянцевая или перламутровая краска. Матовая краска является самой популярной краской из серии гладких красок без эффекта. Матовые интерьерные краски представлены в серии Supercolor, Multifund, Sirius 2001 и Ultrasaten. Все эти краски различаются по стойкости.

Матовая краска Multifund

2. Полуматовая краска

Имеющая лёгкий блеск, полуматовая краска создаёт гладкую поверхность с легкими переливами, появляющимися под освещением. Полуматовая краска как бы еще не глянцевая, но уже и не матовая – золотая середина. Так же как матовая глубоко передает цвет, так же как глянцевая практична в уборке. Полуматовая краска Ultrasaten.

Полуматовая краска Ultrasaten

3. Глянцевая краска

Глянцевую краску визуально легко сравнить с пластиком, зеркальной плёнкой. Благодаря своей гладкости, глянцевую краску легче мыть. Глянцевая краска визуально отражает ближайшие поверхности и цвет меняется — смотрится немного футуристично.

Стоит учитывать, что глянцевая краска выдаёт все неровности стены, так как краска бликует на перепадах поверхности. Но зато она отлично подчеркивает фактурные элементы, такие как лепнина, багеты, декор. Как и любую другую краску, глянцевую можно легко заколеровать в любой цвет. Глянцевая краска Ultrasaten.

Глянцевая краска Ultrasaten

4. Перламутровая краска

Краски с добавлением перламутра являются декоративными красками. То есть красками с декоративным эффектом. Про перламутровую краску можно писать бесконечно, она дает непередаваемый эффект. Мы уже писали статью про перламутровые краски, все виды, особенности можно прочитать во всегда актуальной статье «Про перламутровые стены».

Декоративная краска Ottocento является и перламутровой и шёлковой одновременно

5. Металлизированная краска

В нашей линейке металлизированная краска представлена в виде водной эмали Novalis Ferromicaceo, в составе которой есть слюдяные смолы, которые придают краске блеска и схожести с металлом. Данная краска изначально создавалась для окрашивания металла и создания молоткового эффекта или эффекта чеканного металла. Но уже давно краска используется в декоративных эффектах в качестве декорирования фактурной штукатурку или самостоятельно.

Novalis Ferromicaceo

6. Полупрозрачная лессирующая/полуукрывистая)

краска Полупрозрачные (её так же называют лессирующие, полуукрывистые) краски создавались для получения нескольких декоративных эффектов. Не прокрашенная стена или эффект старой штукатурки, многоцветные нанесения, подчеркнутая фактура. Полупрозрачная краска существует в матовом (Vel Decor, Duca di Venezia) и перламутровом (Multidecor) исполнении.

Чаще всего полупрозрачные краски наносятся на фактурную штукатурку, чтобы подчеркнуть глубину рисунка, или выбелить верхушки. А также чтобы создать многоцветные нанесения – ведь полупрозрачная фактура лишь слегка скрывает нижние цвета, создавая множество необычных декоративных эффектов. Конечно же полупрозрачная краска имеет широкую цветовую палитру темных и светлых цветов. Для получения более тёмных нанесений потребуется соответствующая подложка, для этого подойдёт любая гладкая краска, заколерованная в подходящий цвет.

7. Шелковая краска

Существуют особые перламутровые краски, которые имитируют переливы шёлка. Например декоративная краска Ottocento создаёт шёлковую поверхность с натуральным сиянием и нежностью дорогостоящего материала. Такие стены необычно переливаются при свете дня и создают нежные тактильные ощущения.Подробнее о шёлковых покрытиях читайте в статье «Эффект шёлка».

Краска Ottocento с эффектом шёлка

По сфере применения

1. Краска для внутренних работ

Конечно же краска бывает для внутренних работ и для наружных. Они отличатся м

Виды и характеристики красок

Содержание статьи

Все время меняющийся мир моды на интерьеры является причиной возрастающего спроса дизайнеров и строителей на весь спектр красок. Рынок чаще всего без всяких промедлений реагирует на это и выпускает новые виды лакокрасочных материалов, без которых невозможно представить себе проведение ни одного ремонта, независимо от того, что это за строение и для чего оно нужно.

В зависимости от того, какая основа используется, краски подразделяются на алкидные, клеевые, силикатные, эмульсионные.

Алкидные краски

Алкидные краски – это масляные краски, которые производят на основе олиф, а также эмалевые (основа – лак). Данные краски используют при осуществлении и внутренних, и наружных работ. При помощи кисточки или валика ими окрашиваются оштукатуренные, деревянные и металлические поверхности. Они нетоксичные, свето – и водоустойчивые, однако при этом пожароопасные и недостаточно устойчивые к воздействию щелочей. Они разбавляются олифой, скипидаром, уайт-спиритом.

Силикатные краски

Силикатные краски относятся к минеральным, потому что их производят на основе жидкого стекла. Благодаря им можно осуществляется защита деревянных конструкций от возгорания. Обладая воздухопроницаемостью, рыхлостью, слабым реагированием на воздействие воды и температуры, они используются тогда, когда нужно отделывать каменные, бетонные, оштукатуренные стены, причем как на внутренней, так и наружной стороне. Силикатные краски разводятся водой и наносятся валиком (кистью).

Эмульсионные краски

Эмульсионные краски могут быть водоэмульсионными, латексными, акриловыми, поливинилацетатными, водно-дисперсионными. Их отличает непригодность для нанесения на клеевые краски и поверхности, покрытые лаком. Как правило, их применяют при окрашивании поверхностей из бетона, металла и дерева. Их достоинствами является нетоксичность и пожаробезопасность, устойчивость к воздействию щелочей. Разбавляются эмульсионные краски водой.

Клеевые краски

При производстве клеевых красок используются водные растворы органических полимеров: эфир целлюлозы, крахмал, поливиниловый спирт, казеин. Их свойства близки к эмульсионным, однако они менее устойчивы к влаге. Именно поэтому они применяются, как правило, для окраски сухих помещений.

Как выбрать

Встав перед выбором краски для надвигающегося ремонта, покупатели, разумеется, оценивают их внешний вид, цену и удобство в ремонте. При этом немаловажными являются и другие вопросы. Эффективна ли краска и практична ли при последующей эксплуатации помещения? Сохранится ли свежесть цвета?

Российский рынок, где представлена продукция местных производителей, также может предложить краски из Швеции, США, Германии, Турции, Канады, Словении, Финляндии, Франции, Голландии и т.д.

В состав общей коллекции цветов, которые предлагают на сегодня специализированные фирмы, могут входить, например, несколько тысяч эталонных оттенков, несколько сотен тысяч готовых рецептур, десятки основных цветовых коллекций. Оттенки могут быть изготовлены согласно образцам заказчика, после чего храниться в базе фирмы. У заказчика есть возможность в любое время сделать запрос своих архивных данных по заказанным материалам или оттенкам.

Таблица. Типы красок и их применение

Благодаря точному компьютерному тонированию материалов есть возможность повторить цвет материала в любой момент времени. Кроме того, заказчики могут изготовить необходимые цветовые тест-образцы. С помощью данной процедуры в максимально короткий срок, исключая возможность ошибок, можно выбрать материал с нужными характеристиками (это касается цвета, фактуры, количества, качества, цены).

Но наряду с этим нужно учитывать, что каким бы хорошим не было качество красок, которые вы намереваетесь купить, их долговечность, как считают специалисты, на 60 % зависит от удачной подготовки рабочей поверхности, на 20 % – от хорошей шпатлевки, грунта, и лишь оставшиеся проценты отданы красящему составу. Критерии, используемые при окраске складских помещений или банковских офисов, бетонных поверхностей или виниловых обоев, различаются. И дабы не ошибиться в своем выборе, нужно четко определиться с тем, какие достоинства должны быть у того или иного материала.

Краски в интерьере

На сегодняшний день крайне редко наносятся на стены различные узоры. Современным домам, мебели, коврам, картинам и обивке требуется максимально светлый и нейтральный фон, в то время как элементы декора в окраске, как правило, затрудняют создание гармоничного интерьера. Подбор цвета и формы узора, который бы гармонировал со стилем и характером помещения – довольно непростое занятие. И традиционную покраску теперь все чаще замещает декоративная отделка. На текущий момент рынок лакокрасочных материалов представлен большим ассортиментом декоративных отделок. Они могут быть разделены на декоративные и технологические.

Достаточно распространенным и несложным типом декоративной отделки является покраска обоев водно-дисперсионными красками. Благо среди строительных отделочных материалов есть широкий выбор обоев (это и бумажные, и виниловые, и стеклотканевые), предназначенных для последующей покраски. Применяя их, можно добиться требуемой структуры покрытия, а также скрыть небольшие дефекты оклеиваемой поверхности.

Здесь можно вволю пофантазировать и отойти от классических решений, оформив интерьер в соответствии со своими предпочтениями.

Структурные краски включают в себя высокопластичные тонкодисперсные составы, которые образуют с помощью различных инструментов (валик, шпатель, кисть и т.д.) структурное покрытие, имеющее высокие декоративные свойства. К данному классу красок относятся покрытия, которые способны осуществлять специальные функции. Речь, например, об армировании поверхности (защите от образования трещин), специальных защитных покрытий для ячеистого бетона. Структурные краски обладают широкой гаммой цветов. Фасадные структурные краски отличаются высокой устойчивостью к влиянию атмосферы, механической прочностью, возможностью местного косметического ремонта.

Отличие структурных покрытий для внутренних работ также заключается в высокой прочности, удобстве и неприхотливости в эксплуатации, что стало возможным благодаря прекрасным моющим свойствам.

Если подойти к обычной покраске стен с некоторой долей творчества и фантазии, можно с помощью довольно простых приемов декорирования добиться заметного преображения внешнего и внутреннего облика здания, выделить экстерьер среди построек массового строительства, а также сделать незаметными маленькие дефекты поверхности.

Сухие краски — виды, преимущества и недостатки, советы по использованию

Производители выпускают сегодня много разновидностей лакокрасочных материалов. Одним из них являются сухие краски или пигменты, которые представляют собой тонкомолотые порошки. Такие красители используются для добавления к связующим компонентам, для окрашивания смесей в определенный цвет. После перемешивания с основой получается красящий состав, готовый к использованию. Изготавливают пигменты из искусственных и минеральных материалов.

Преимущества и недостатки

У сухих красок много важных преимуществ, вот перечень их положительных свойств:

  •  огромный выбор оттенков;
  •  отсутствие неприятного, стойкого запаха;
  •  хорошие показатели гигроскопичности и паропроницаемости;
  •  устойчивость к воздействию влаги;
  •  стойкость к воздействию химических веществ, включая щелочи;
  •  смеси не отмеливаются;
  •  окрашенное покрытие не боится ультрафиолетовых лучей, не выцветает;
  •  хорошая укрывистость, благодаря чему расход краски очень экономичный.

Укрывистость во многом определяется толщиной наносимого слоя, который будет полностью перекрывать базовое основание, например, бетон, дерево или другой материал.

Использование сухих красок имеет некоторые трудности, с которыми важно заранее ознакомиться. Совсем не каждый пигмент совместим с любым связующим базовым материалом краски. Например, известь, мел, нельзя смешивать с маслом, олифой. Данные материалы разрешается разводить только обычной водой, в результате получаются смеси, похожие на водоэмульсионную лакокрасочную продукцию. Многие виды сухих красок рекомендуется разводить водой.

Следующий нюанс, который важно учитывать,– сухую краску недопустимо смешивать с жидкими лакокрасочными материалами. Если их смешать друг с другом, то не получится до конца перемешать получившуюся смесь, вследствие чего раствор не будет полностью однородным. Неоднородная краска не будет качественно ложиться на поверхность. Кроме того, увеличится количество отходов, следовательно, уменьшится показатель укрывистости. Краска, которая не была размещена надлежащим образом, приведет к возникновению разводов, полос на основании, даже если красить будет профессиональный маляр.

Во избежание появления комков в красящей смеси, нужно высыпать сухие пигменты в разбавитель, например в воду, и через определенное время размешать состав. После перемешивания рекомендуется процеживать получившуюся смесь через мелкое сито. Вместо сита можно использовать обыкновенную марлю, которая складывается несколько раз. Когда состав будет процежен, его можно не спеша вливать в краску. Когда растворенные сухие пигменты для краски будут добавлены в основу, важно качественно размешать смесь до однородной консистенции.

Чтобы получился определенный оттенок краски, необходимо добавлять несколько сухих пигментов разных оттенков, в этом и заключается следующая сложность. Процесс колерования требует определенных навыков от маляра, эта процедура обычно не получается хорошо с первого раза. Использовать готовые лакокрасочные материалы намного легче, так как их не нужно предварительно подготавливать.

Разновидности

Есть много разных видов пигментов – сухих красок, они классифицируются по их оттенку.

Белые пигменты

К этой группе относится мел, известь и белила. Мел продается серого, белого или желтоватого оттенка, его можно купить либо в молотом виде, либо крупными кусками. Каждая эта разновидность подразделяется на три сорта. В качестве красителя используется мелко измельченный мел. Можно приобрести этот материал кусками и самостоятельно измельчить его. После этого к нему добавляется вода, и получившийся раствор тщательно перемешивается, затем пропускается сквозь сито. Раствор выливается в емкость для настаивания. Когда частицы мела осядут, воду необходимо слить, верхний слой белого осадка вытаскивают, высушивают и просеивают, после чего используют в качестве красителя.

Известь – одно из самых распространенных веществ для краски. Она разводится в воде, тщательно размешивается до однородной консистенции. Когда получится молокообразная жидкость, ее можно наносить на какую-либо поверхность. В качестве красителя чаще всего применяют гашеную известь, которую можно смешать с подходящими пигментирующими добавками. Можно добавлять только те элементы, которые не будут менять свой оттенок после смешивания с известью. К примеру, добавляется хромовая окись, охра, сурик. Краска готовится по такой пропорции: 75% воды и 25% извести.

Белила – это порошковая масса очень тонкого помола. Такие сухие пигменты для красок изготавливают методом прокалки каких-либо металлических компонентов, например, титановой руды, углекислого свинца, цинка, литопона. Многие виды белил используют во время производства масляных лакокрасочных материалов и смесей для шпаклевания. Вот показатели укрывистости разных видов белил на 1 кв. м.:

  •  литопоновые – 120 гр.;
  •  титановые – от 50 до 75 гр.;
  •  свинцовые – от 200 до 300 гр.

Внимание! Если нужно изготовить масляную шпаклевку или замазку, нужно использовать мел только в сухом виде, который сначала просеивается через мелкое сито.

Пигменты желтого цвета

Наиболее распространенными пигментирующими веществами желтого цвета являются крона и охра.

Охра – это очень популярный краситель, который всегда имеет желтый цвет и желтые оттенки, включая золотой. Когда охра прокаливается в огне, она называется жженой. После прокалки охра приобретает красно-коричневый цвет. Это вещество имеет высокий показатель устойчивости к неблагоприятному воздействию внешней среды, поэтому она используется не только для внутренних работ, но и для внешней отделки. Укрывистость охры составляет 65-90 гр. на 1 квадратный метр.

Кроны – это сухие пигменты, изготавливаемые из цинка и свинца. Важно иметь в виду, что свинцовые сухие краски нельзя использовать для внутренних работ, так как они являются токсичными. Эти пигменты могут быть разного оттенка, апельсинового, лимонного, и других. Укрывистость крон находится в диапазоне от 110 до 190 гр. на 1 квадратный метр.

Пигменты синего цвета

Среди пигментирующих красок синего цвета можно выделить ультрамарин и лазурь. Ультрамарин имеет народное название – синька, ее используют как дополнение к известковым и меловым побелкам. Целью ультрамарина является придание раствору голубоватого оттенка. Укрывистость красок с использованием синьки – около 50 гр. на 1 квадратный метр.

Лазурь – это специальное вещество, применяемое только при изготовлении масляных красок и эмалей. У лазури нет устойчивости к лучам ультрафиолета, поэтому под воздействием солнечных лучей она темнеет. Кроме того, красители, основанные на лазури, не переносят воздействие щелочей. Для усиления цвета вместе с лазурью часто добавляют небольшое количество сажи. Показатель укрывистости красящей смеси колеблется в диапазоне от 10 до 60 гр. на 1 квадратный метр.

Пигменты красного цвета

Есть несколько веществ красного цвета, которые используют при покраске сухой краской. К красным красителем относится мумия, киноварь, железный и свинцовый сурик.

Железный сурик представляют собой краску кирпичного оттенка. Укрывистость этого сурика составляет 20 гр. на 1 квадратный метр. У свинцового сурика красно-оранжевый оттенок, его укрывистость составляет около 100 гр. на квадратный метр.

Мумия представляет собой красный краситель, который бывает многих разных оттенков. Мумия не имеет устойчивости к влаге, если окрашивать ей поверхности на улице, то она может изменять свой оттенок, будет становиться темно-красной или бурой. Показатель укрывистости этой краски составляет от 30 до 60 гр. на 1 квадратный метр.

Киноварь обладает множеством разнообразных красных оттенков. Этот материал имеет высокий показатель устойчивости к щелочам и кислотам, но плохо переносит ультрафиолетовые лучи, под воздействием света может изменять свой цвет. Укрывистость – от 80 до 120 гр. на 1 квадратный метр.

Зеленые порошки

Есть несколько пигментов зеленого цвета, это свинцовая и хромовая зелень. Окись хрома или хромовая зелень представляет собой смесь глазури с кронами желтого оттенка. Посредством изменения пропорции лазури можно получить какой-либо оттенок порошка. Укрывистость материала составляет 40 гр. на 1 квадратный метр.

Свинцовая зелень получается путем смешивания желтых и синих веществ, а именно лазури и крон. Подбирая определенную пропорцию этих материалов, можно получать разные оттенки порошка. Укрывистость такой краски колеблется в диапазоне от 30 до 70 гр. на 1 квадратный метр.

Коричневые порошки

Жженая сиена и умбра дают краскам коричневые оттенки. Умбра – это распространенный краситель, имеющий несколько коричневых оттенков. Посредством обжига умбра, можно получить красно-коричневый цвет. В среднем укрывистость этого вещества составляет 40 гр. на 1 квадратный метр.

Характеристики жженой сиены очень похожи на свойства охры. Сиена часто используются для окрашивания дерева, когда нужно сделать поверхность похожей на ясень или дуб. Недостатком жженой сиены является невысокий показатель укрывистости.

Черные порошки

Черный цвет можно получить, добавляя в краску древесный уголь, графит, сажу или марганцевую перекись. Сажа – это черное вещество, которое является побочным продуктом, получаемым при сжигании нефтепродуктов. Сажа – черный порошок, который используется как добавка для мыльных составов, клеевых и масляных красителей. Укрывистость составляет 15 гр. на 1 квадратный метр.

Марганцевая перекись отлично растворяется в воде. Укрывистость этого вещества – около 40 гр. на 1 квадратный метр. Древесный уголь и графит важно тщательно измельчить и просеять перед использованием. Получившийся порошок добавляется в воду, и этой смесью окрашивается какая-либо поверхность. Укрывистость красителей, основанных на древесном угле и графите, составляет 30 гр. на 1 квадратный метр.

Металлические порошки

В качестве красящих пигментов используют алюминиевый, бронзовый и цинковый порошок. Алюминиевые и бронзовые порошки применяют для нанесения на металлические поверхности, а также для покраски различных изделий “под металл”. Средняя укрывистость металлических порошков составляет 3-4 гр. на 1 квадратный метр.

Чем разбавлять сухие краски

Покраска сухой краской невозможна без разбавителя. Некоторые разновидности красящих порошков можно разбавлять любым

49 типов стилей и техник рисования [Обновленный список]

Определить термин «живопись»

Википедия определяет «живопись» как

.

Метод нанесения краски, пигмента, цвета или другого материала на поверхность.

Определение этого может звучит так же просто, как и есть, но искусство этого требует осознанного и длительная практика.

С тех пор есть люди древней истории, которые овладели всем, что нужно для создания шедевра, и оставили после себя наследие, которое до сих пор помнят и лелеют население.

Живопись — это навык, требующий глубокого и интенсивного мышление, которое запускает правую часть вашего мозга, которая также известна продвигать творческие идеи.

Каждый мазок, напоминающий движущуюся поэзию, потребовал от художника нескольких лет практики, а каждая цветовая комбинация потребовала нескольких бессонных ночей, чтобы создать картину, которая радует глаз, зрелище, от которого нелегко оторваться.

Для новичка, в освоении этот навык потребует огромного терпения и настойчивости, чтобы достичь стадии, которая достигли лишь немногие.

Впереди список уникальных стилей живописи и их эволюции от древних до наших дней.

Картина маслом — наиболее широко известная и распространенная форма живописи из когда-либо существовавших.

Практикуется большинством художников.

Это процесс рисования с пигментами, которые смешиваются со слоем олифы, например, льняным маслом, который широко использовался в современную европейскую эпоху.

Широкую известность получили техники масляной живописи.

Спустя несколько лет техника масляной живописи в Европе использовалась больше, чем темпера.

Истоки самого Возрождения считается, что Ян Ван Эйк — североевропейский художник 15 века, который изобрела живопись масляными красками на деревянных опорах.

2. Акварельная живопись:

Это метод смешивания цветов и воды для создания уникального стиля живописи художников.

Большинство акварельных картин написано на бумаге.

Акварельные рисунки могут быть выполнены на других опорах, а также папирус, бумага из коры, пластмасса, кожа и дерево.

В Китае рисуют акварельными красками пальцами.

Существуют водорастворимые цветные карандаши, которые можно использовать как влажными, так и сухими.

Альбрехт Дюрер, который рисовал лучшая ботаническая, дикая природа и пейзажная акварель, которые считаются самые ранние представители акварели.

3.Пастель :

Пастели обычно представляют собой чистый порошкообразный пигмент, затвердевший в форме стержня.

Пастель — это форма искусства, в которой пастель используется для создать четкую и продуманную картину.

Переплет нейтрального оттенка и низкой насыщенности в пастельных тонах.

Эффекты цветов в пастельной живописи ближе к естественным сухим пигментам, чем к любому другому процессу.

Поверхность пастельных картин обычно хрупкий и легко размазывается, для его сохранения требуется защитные меры, такие как обрамление под стеклом.

Если это сделано с постоянным пигменты и должный уход, тогда пастельная живопись, возможно, не менялась веками.

4. Акриловая краска:

Акриловая живопись — это вид художественного произведения, в котором используются акриловые краски, которые отличаются быстрым высыханием на нанесенном носителе.

Состоит из пигментов, взвешенных в эмульсии акрилового полимера.

Известно, что краска растворяется в воде, но при высыхании на бумаге становится водостойкой.

В 1934 году первая дисперсия акриловой смолы была разработана BASF, авторские права на которую принадлежат Rohm and Haas.

Синтетическая краска использовалась в 1940-х годах, сочетая в себе некоторые свойства масла и акварели.

5. Рисунок углем:

Древесный уголь — это форма сухой художественной среды, изготовленной из мелко измельченной органические материалы, которые скрепляются резиной или воском.

Картины углем часто используется художниками из-за их разносторонних свойств.

Придает естественный эффект искусству.

Уголь легко удаляется, но может оставлять пятна на бумаге.

Они часто используются для четких и детальных рисунков, не позволяя при этом пометить руку пользователя.

Древесный уголь был ключевым элементом наскальной живописи.

Изображение зебры — одно из старейших рисунков, найденных в пещере Аполлона в Намибии.

6. Цветной карандаш:

Чтобы окунуться в ностальгию — мы все помним наши детские книжки-раскраски, и основной метод, которому мы научили и который мы реализовали, — это цветных карандашей .

Являясь наиболее упрощенным, существует множество новых реализаций, которые изменили слои рисунков цветными карандашами по всему миру.

Они состоят из узкого пигментированного ядра, заключенного в деревянный цилиндрический корпус.

Элементы цветных карандашей выполнены на восковой или масляной основе и состоят из определенных пропорций пигментов и связующих веществ.

Хотя карандаши цветные более широко используются среди детей, они начали завоевывать уважение среди профессиональных художников и художников.

Цветные карандаши, используемые профессиональными художниками, содержат более высокую степень воска и пигмента, чем те, которые используются детьми в школах, что, скорее, является самым основным качеством цветных карандашей.

Набросок карандашом — это искусство создания четко определенных художественных работ с использованием инструмента, состоящего из графита, заключенного в цилиндрическую деревянную камеру разных сортов.

Цилиндрический графитовый носитель или карандаш используются из-за его эффективности и простоты в выполнении различных глубоко продуманных портретов, графит, имеющий способность размазываться на бумаге, дает более высокий потенциал процессу украшения.

Графит добывали в XVI веке, художники использовали кусочки натурального графита, вставленные в порт-мелок («подставку для карандашей»), неизвестную до XVII века.

После этого голландские художники включают мелкие графитовые детали в эскизы и пейзажи.

В течение того столетия и больше всего 18-го из графита изготовлено предварительных линии эскиза для чертежей, которые должны быть выполнены на других носителях, но чертежи полностью отделанные графитом были редкостью.

8. Живопись тушью:

Картины тушью сделаны с использованием жидкости, состоящей из пигментов или красителей, и используются для окрашивания поверхности для создания иллюстраций и произведений искусства.

Чернила используются для рисования пером, кистью или пером.

Картины, написанные тушью, кажутся волшебными, когда они созданы.

Имеет богатую фактуру на картинах, которые того стоят.

В книгах говорится, что живопись в стиле Шан Шуй существовала во время китайской династии Лю Сун в пятом веке.

Во времена династии Тан живопись тушью получила дальнейшее развитие.

9. Живопись на стекле:

Роспись по стеклу — это современное искусство, заимствованное из старинного искусства росписи по стеклу, которое предполагало соединение небольших цветных кусочков стекла.

В старости он был обычным явлением в окнах или дверях религиозных помещений, а также его можно было увидеть в церквях и старых зданиях.

Роспись по стеклу красиво, когда свет или какое-либо освещение проходит через прозрачную среду, результаты просто потрясающие.

10. Шариковая ручка Art:

В середине 20-го века шариковые ручки продемонстрировали, что они являются большим преимуществом для художников и рисовальщиков.

Энтузиасты шариковой ручки находят шариковые ручки чрезвычайно удобными и эффективными для создания произведений искусства.

Они в восторге от быстроты , достигаемой с помощью ручки, некоторые художники смешивают разные цвета с ручками, а другие используют шариковую ручку перо как целостный и единственный способ творить искусство.

Низкая стоимость, доступность и портативность воспроизводится практиками как качества, которые делают это обычным письменный инструмент удобный предмет искусства.

В 20-м веке некоторые известные художники в течение своей карьеры в той или иной степени использовали шариковые ручки.

Энди Уорхол и Альберто Джакометти использовали шариковые очки в своих произведениях в 1950-х годах.

11. Фреска:

Fresco происходит от итальянского слова, которое происходит от латинского слова.

Стиль фрески для тех, кто хочет росписи стен и потолка.

Техника фрески заключается в смешивании краски с водой и нанесении на тонкий слой влажной штукатурки.

Для правильного крепления к стене требуется среда.

В 18 веке Зимри-Лим из Сирии создал старую фреску.

Многие гробницы и дома были расписаны древними египтянами, но эти рисунки не были фресками.

12.Коллаж Живопись:

Это сборное произведение искусства с визуальным эффектом.

Коллаж можно сделать из кусочков цветной бумаги или ручной работы, лент, с применением красок, журналов и т. Д.

Темы разнообразны и в основном это дешевый вид искусства.

Коллаж — это, по сути, совокупность различных произведений искусства в единое целое, что и является визуальной привлекательностью, которую он изображает.

Техники коллажа были Впервые использовался во время изобретения бумаги в Китае, около 200 г. до н.э.

Коллаж не использовался. использовались многими людьми до 10 века в Японии, когда начали каллиграфы применять клееную бумагу, используя тексты на поверхностях, при написании своих стихов.

13. Песок:

Навык рисования песком — умение заливать песок или другие цветные пигменты, собранные из различных источников для создания фиксированной или нефиксированной формы произведения искусства.

Песочная живопись имеет различные формы, но вид искусства, который в основном практикуется и известен населению, — это быстрые удары песком, выливаемые на заданную поверхность, для создания иллюстраций, которые не являются постоянными и могут быть изменены по желанию художника.

В этом типе окраски очень важна скорость управления.

Он очень уникален, чем другие. Это требует большого терпения и может быть утомительным.

Художники Юго-Запада Коренные американцы рисуют на земле хогана, где проходит церемония. место или на оленьей шкуре или тканевом брезенте, позволяя цветному песку течь сквозь пальцы с контролем и умением.

14. Окраска распылением:

При окраске распылением аэрозольная краска выходит из баллона под давлением, управляя им с помощью клапана.

В 1880-х годах распыление краски сжатым воздухом использовалось еще на Южно-Тихоокеанской железной дороге.

Часть поверхности, на которую необходимо нанести определенный цвет, остается открытой, в то время как другие части закрываются.

Это сделано для того, чтобы цвет не распространился на другие части картины.

15. Энкаустика:

Энкаустическая живопись хорошо известна росписью горячим воском, в которой обычно пчелиный воск нагревают с помощью цветных пигментов.

Простейшую энкаустическую смесь можно приготовить путем добавления цветных пигментов в пчелиный воск.

Затем жидкую смесь распределяют по поверхности дерева или других материалов.

Этот вид росписи совсем другой и требует больших усилий.

Этот метод использовался в Фаюмские портреты мумий из Египта около 100-300 гг. н.э. г., в г. Блачернитисса и другие ранние иконы, а также во многих произведениях ХХ века.

16. Гуашь:

Рисование гуашью — это инновационный метод, который включает состоящий из натурального пигмента, воды или любого связующего вещества (гуммиарабик или декстрин), а также инертный материал.

Используются пигменты на водной основе, у которых размер частиц больше, чем у акварельных.

История гуаши насчитывает , 600 лет и года.

Цвета красиво сочетаются друг с другом, чтобы придать рисунку дополнительную красоту.

Этот вид живописи встречается редко и часто выглядит реалистично.

Гуашь похожа на акварель, ее можно повторно смачивать, и обычно она пропитывается бумажным носителем.

17. Темпера Живопись:

Температурная окраска — это обычно метод быстросохнущей окраски, при котором цветные пигменты растворяются в связующем на водной основе, особенно в клеевой среде, такой как яичный желток .

Темпера была наиболее последовательной формой живописи, пока она не была упразднена до уровня масляной живописи в Европе в эпоху Возрождения.

Темпура была найдена на начало Украшение египетских саркофагов . Темпера использовалась во многих портретах мумий Фаюм и иногда в сочетании с энкаустика.

18. Цифровая живопись:

Цифровая живопись — это форма оцифрованных творческих работ, которые выполняются на компьютере, чтобы получить тот же эффект, что и масляная живопись, акрил или акварели.

Это легко сделать с помощью исправления, чтобы придать идеальный вид.

Цифровая живопись не требует заботы о времени высыхания.

Цифровая живопись очень распространена и оживляет искусство.

Представления об искусстве варьируются от людей к людям в зависимости от их мыслей.

19. Миниатюрная живопись:

Другое название Miniature painting limning .

Миниатюрная роспись выполнена на пергаменте, подготовленном картоне, меди или слоновой кости.

Название происходит от минимума.

Его использовали средневековые иллюминаторы.

Возникла в результате слияния отдельных традиций Иллюминированной рукописи и медали.

Миниатюрная живопись расширилась с начала 16 до середины 19 века.

20. Kalamkari Живопись:

Каламкари известна как древняя форма ручной росписи, выполненной на хлопковой или шелковой ткани с использованием тамариндового пера .

Происхождение каламкари восходит к древнему персидскому языку , где «калам» означает перо , а «кари» означает мастерство .

Чтобы раскрасить дизайн, растительные красители извлекаются и наносятся на ткань, которая была известна в нескольких части Индии, но стиль каламкари получил дальнейшее развитие в Калахасти в Индии.

Процесс проектирования включает 17 шагов .

В древние времена группа певцов, музыкантов и ремесленников, известная как читракаров , переезжала в разные деревни, чтобы рассказать людям об индуистской мифологии.

Они рисовали иллюстрации на пятно с использованием чернил и красителей, извлеченных с растений .

21. Warli Картина:

Warli Painting — это стиль росписи племенного искусства.

Он найден адиваси из хребта Северный Сахьядри в Индии.

Эта техника применяется к грубой основе из грязи различных цветов, например, белого с редкими красными и желтыми точками.

Белый цвет получается при измельчении риса до белого порошка.

Одно из крупнейших племен в Индия — это Племя Варли , которое расположен за пределами Мумбаи.

Варли отвергает современная культура, несмотря на близость к одному из крупнейших городов в Индия.

22. Phad Painting:

Падская роспись или Пхад — это уникальный стиль религиозной росписи свитков и народной живописи, практикуемой в штате Раджастхан.

Эта картина традиционно выполняется на длинном куске ткани или холста, который известен как phad .

На фадах изображен портрет народных божеств Раджастана.

Бхопы несли с собой расписные фады.

Они использовали их и поклонялись им как храмам народных божеств.

Фады Пабуджи и Девнараяна обычно были около 15 и 30 футов в длину.

Фады окрашены в растительных красок .

23. Мадху Бани Живопись:

Другой термин для Мадхубани — это искусство Митхила, которое практикуется в регионе Митхила в Индии и Непале.

Этот вид росписи выполняется пальцами, кистью или даже ветками деревьев.

Природные красители использовались в качестве для рисования использовались цвета и спички.

Первоначально картина Мадхубани была разработана женщиной.

Он получил признание благодаря броским геометрическим узорам.

24. Ca v e Покраска:

Другой термин для наскальных рисунков — « Parietal art ».

Наскальные рисунки обычно встречаются на стенах и потолках пещер в доисторических местах.

Наскальные рисунки были найдены 40 000 лет назад в Евразии.

Наскальные рисунки не так хорошо видны, и кажется, что они пытались передать некоторую информацию в то время.

В пещере Габарнмунг найдены самые старые рисунки, возраст которых оценивается 28000 лет .

Из-за древних времен многие картины невозможно расшифровать должным образом.

25. Гонд Картина:

Картина Гонд в основном происходит из Мадхья-Прадеша.

Это форма народного и племенного искусства, которой практикует самое большое племя Индии.

Очень яркая грань Картины Гонд должны использовать яркие яркие цвета, такие как белый, красный, синий и желтый.

Краски обычно получают естественным путем из таких предметов, как древесный уголь, цветная почва, сок растений, листья и даже коровий навоз.

Цвета были получены из различного песочного желтого цвета из Чуй-митти, который представляет собой тип местного песка, и коричневого из Геру митти, который представляет собой другой тип песка.

Получены другие цвета из разных источников, например, зеленый цвет листьев и красный цвет цветка гибискуса.

Они использовали живопись как способ записывать свою историю.

26. Экшн Живопись:

В картине действия искусство состоит из сильной привлекательности, обширного мазки кисти и вероятность капания и разлива красок на холст.

Живопись действия происходит от Гарольда Розенберга , который создал группу американских абстрактных экспрессионистов, использовавших технику с 1950.

Творчество художника взаимодействие с материалами и создание великолепных работ на холсте определяет картину действия.

27. Вид с воздуха:

Другой термин Антенны перспектива Атмосферная перспектива .

Техника создания восприятие глубины или депрессия в картине путем изменения цвета, чтобы воспроизвести изменения, влияющие на атмосферу, на цветах, которые можно увидеть На расстоянии.

Использование воздушной перспективы было известно еще до европейского средневековья.

Леонардо да Винчи использовал термин «воздушная перспектива» в своем исследовании живописи.

27. Анаморфис:

Anamorphis — произведение искусства с инновационной точки зрения техника, которая дает искаженное изображение объекта при изображении в картина.

Если это видно из под определенным углом или в изогнутом зеркале искажение исчезает и изображение на картинке кажется нормальным.

Произошло от греческого слова, означающего «преобразовывать».

Термин анаморфис впервые был использован в 17 веке.

28. Camaieu Живопись:

Камайе — это форма произведение искусства, выполненное полностью в оттенках или оттенках одного цвета к изображенному объекту или сцене.

Когда изображение отображается серым цветом он обозначен как grisaille и желтый цвет — это кираж.

Живопись Камая произошла из древнего мира.

Используется в миниатюрной живописи для воспроизведения камей и скульптуры.

29. Казеиновая живопись:

Казеиновая роспись широко известна как метод, при котором краски смешиваются с казеином для создания картин.

Казеиновая краска состоит из фосфопротеинового молока , полученного при нагревании с кислотой или молочной кислотой .

Из домашнего творога из кислого обезжиренного молока, он был традиционным клеем и связующим для большего чем восемь веков.

В XIX и XX веках чистый казеин, смешанный с аммиаком, использовался в станковых и настенных росписях.

В последнее время очень широкое распространение получили готовые казеиновые краски.

Преимущество казеина живопись заключается в том, что она может создавать эффекты, похожие на живопись маслом.

В этой технике используется кистей из щетины и умеренной пасты, как масляная живопись.

Казеиновая краска быстро сохнет и дает матовый эффект. .

После высыхания краска приобретает определенную водостойкость.

30. Светотень:

5 типов красок, которые вы обязательно найдете в своей коллекции произведений искусства

Возможно, вы раньше не задумывались о типах красок для искусства. Но теперь вы, возможно, думаете о покупке своего первого произведения искусства и создании своей первой коллекции произведений искусства … Но владелец галереи или веб-сайт художника продолжают кидать вам термины, о которых вы никогда не слышали! Абстрактная акриловая картина в смешанной технике? Картина маслом в стиле барокко? Сюрреалистический пейзаж? Это много видов красок… Никогда не знал, что существует столько разных стилей и разных типов красок для искусства!

Когда вы новичок в мире искусства или хотите купить свое первое произведение искусства, вам трудно разобраться в этих условиях.Плохая новость: мы не можем научить вас всему в одном сообщении в блоге (даже если бы мы все это знали …). Хорошие новости: давайте начнем с малого. С 5 различными типами красок, почему они различаются и почему они могут повлиять на ваш выбор.

Масляная краска

Масляная краска — один из наиболее часто используемых типов красок в произведениях искусства. И поскольку название уже портит это, этот тип краски имеет свои цветные пигменты, залитые маслом. Это может быть любой тип масла, например льняное, ореховое или подсолнечное.

Самая известная характеристика масляной краски — это то, что она (очень) медленно сохнет, особенно когда художник использует толстые слои вещества.Это тоже можно рассматривать как полезную вещь, так как исправить работу до высыхания краски несложно.

Когда дело доходит до сохранения произведений искусства, известно, что картины маслом со временем меняют цвет под влиянием света. В случае масляных картин, когда они не подвергаются воздействию света в течение длительного периода (например, недель или месяцев), (льняное) масло может начать темнеть. Повторное выставление картины на свет должно исправить это.

Масляная краска использовалась веками, хотя никто точно не знает, когда это было впервые. Одна из многих известных картин маслом — «Маленькая улица» Иоганна Вермеера, датируемая 1658 годом.

Дома в Делфте, Нидерланды. Также известна как «маленькая улица», Йоханнес Вермеер, ок. 1658 || by Rijksmuseum

Акриловая краска

Акриловая краска — один из самых распространенных и наиболее экономичных видов красок, используемых художниками. Он прикрепляется к большинству оснований (дерево, холст, металл …) и, в отличие от масляной краски, акриловая краска сохнет очень быстро.

Вещество, содержащее красящие пигменты, представляет собой акриловую эмульсию на водной основе.Итак, если масляная краска основана на масле, то акриловая краска основана на воде.

Когда краска высыхает (обычно немного темнее, чем кажется на первый взгляд), вода испаряется, и оставшаяся краска становится гораздо менее уязвимой и подверженной влиянию влажности, температуры и света, чем картины маслом. Вот почему акриловая краска — такой популярный вид художественной краски.

Когда вода испарится, слой краски больше не растворяется в воде, поэтому вам нужно очень хорошо промыть кисти, иначе они станут жесткими от краски. В зависимости от того, сколько воды добавлено в раствор, акриловая краска может напоминать акварельные или масляные картины.

Интересный факт: #acrylicpaint — также очень известный хэштег для художников, использующих Instagram.

Вероятно, самым известным художником, который часто использовал акриловую краску, был Энди Уорхол. Он известен своими поп-артами, и одна из его самых замечательных работ — Мэрилин Диптич ниже.

Акриловая краска на холсте — Мэрилин Диптих 1962, Энди Уорхол || На выставке в галерее Тейт.Источник: Википедия.

Акварельная краска

Акварель — это тип краски, популярность которого за последние годы быстро выросла! Также называемая акварель (от французского), акварельная краска изготавливается из пигментов, в которых в качестве связующего используется водный раствор (с гуммиарабиком).

Но название также относится к цвету конечного произведения искусства, которое обычно прозрачное. Из-за такой прозрачности качество используемой бумаги (которая будет видна сквозь краску) имеет особое значение.

Предполагается, что впервые акварельные краски использовались египтянами на папирусе.После этого эта техника была найдена в китайском творчестве, и лишь значительно позже (во времена Возрождения) первые акварельные работы были найдены в Европе.

Альбрехт Дюрер (немецкий художник эпохи Возрождения) был одним из первых художников, использовавших акварель для создания детализированных картин. Ниже вы найдете одну из его самых известных картин «Молодой заяц» 1502 года.

«Молодой заяц» Альбрехта Дюрера (1502) || by Totallyhistory.com

Гуашь

Гуашь — это краска, которую часто используют в произведениях искусства! Она очень похожа на акварельную краску, но также имеет характеристики акриловой краски.Гуашь отличается от акварельной краски тем, что она содержит мел, который делает ее более непрозрачной и светоотражающей, а значит, является более тяжелой краской.

Однако, поскольку он на водной основе, он также чувствителен к воде (и картины следует покрывать лаком, чтобы избежать проблем). Этот тип красок бывает самых разных цветов и поэтому особенно полезен для плакатов и комиксов.

Анри Матисс — один известный художник, который славится своим использованием гуаши.

Анри Матисс (французский, 1869–1954).Кодомы (Les Codomas), 1943 — Бумага, гуашь || Автор Huffinton Post © 2014 Наследие Х. Матисс / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк,

Чернила

Если мы посмотрим на популярность различных типов красок, чернила определенно не самые популярные! Но рисование тушью в наши дни определенно стало больше. Вы часто увидите этот стиль в визуальных социальных сетях, таких как pinterest или instagram.

Живопись тушью — это техника, пришедшая из Восточной Азии и использовавшаяся для каллиграфии.Мастера каллиграфии годами тренировались, чтобы делать идеальные штрихи. Художники используют черные чернила не только для воспроизведения темы рисунка, выполненного тушью, но и для того, чтобы передать его дух.

Художник может использовать большее или меньшее давление на кисти, чтобы делать более темные или более светлые штрихи. В наши дни мы также видим большое разнообразие цветных чернил.

Мори Шухо, Лошади, 4-х слойная картина. Япония, период Эдо, конец 18 века нашей эры || Британский музей

5 видов краски — какая вам подходит?

Этот блог о различных типах красок далеко не исчерпывающий или подробное объяснение каждого типа красок.Мы стремились дать вам краткий обзор 🙂 У каждого художника и коллекционера есть свои предпочтения. Итак, теперь вы знаете, о чем говорите, не стесняйтесь спрашивать галеристов и художников об этом 🙂

Изображение из Unsplash

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Информацию о компьютерном программном обеспечении Paint см. В Microsoft Paint.

Краска — это общий термин, обозначающий жидкость, которая используется для придания цвета поверхности объекта путем покрытия его пигментированным (цветным) покрытием.Глагол «рисование» означает «нанесение краски» (нанесение краски на что-либо). Того, кто рисует, называют художником.

Краска изготовлена ​​из цветного пигмента, который обычно представляет собой порошок. Порошок изготавливается из разных химикатов. [1] Некоторые пигменты получают прямо из натуральных материалов, например из глины. Пигмент необходимо намочить, смешав его с чем-то, что заставит его прилипнуть к поверхности и не будет легко отрываться. Влажный материал называется «средним» или «транспортным средством». Некоторые краски просто смешиваются с водой.Другие краски смешиваются с маслами или химическими веществами разных видов. Большинство художников покупают уже смешанную краску. Маляры используют краску, уже размешанную в больших банках. Художники покупают краску в тубах. Некоторые художники покупают сухой пигмент и смешивают его для себя.

Краска обычно наносится на поверхность кистью. Кистями используют самые разные художники. Маляры также наносят краску валиками и краскопультами. Современное изобретение — краска в баллончике под давлением, которую можно распылять. Некоторые современные художники также используют аэрозольную краску. На заводах есть машины, которые распыляют краску на объекты. Так обычно красят автомобили.

Краске необходимо дать высохнуть. Некоторые краски, например акварель, сохнут за несколько минут. Другие краски, например масляная краска художника, сохнут через несколько дней или даже недель. Между этими двумя подходят большинство других типов красок. Многие виды красок лучше всего наносить в несколько слоев. Маляр должен сначала подготовить поверхность, чтобы она была гладкой, чистой и сухой.Первый слой краски часто представляет собой «грунтовку» или «грунт», которая гладкая и очень хорошо держится. Сверху наносятся цветные краски. Маляр, который наносит масляную краску на деревянную оконную раму, может использовать три слоя краски, чтобы обеспечить очень хорошую защиту от непогоды. Другим типам современной краски для дома нужен только один слой, особенно внутри. Художники, использующие масляные краски и темпера, часто используют несколько слоев, чтобы добиться нужного эффекта.

Покраска фасада здания

Краска имеет четыре важных применения.

Защита [изменить | изменить источник]

Краска используется для защиты всех видов зданий и сооружений от воздействия воды и солнца. Деревянные постройки, такие как дома, обычно окрашивают, потому что слой краски предотвращает просачивание воды в древесину и ее гниение. Краска также помогает предотвратить высыхание дерева на палящем солнце.

Металлические конструкции и всевозможные предметы окрашены, чтобы предотвратить их ржавление. Очень большая стальная конструкция, такая как мост, должна иметь команду маляров, которые постоянно поддерживают краску в хорошем состоянии.

Украшение [изменить | изменить источник]

Краска используется для украшения всевозможных предметов. С доисторических времен люди красили внутренние стены своих домов, чтобы они выглядели привлекательно. [2] Отделочные работы снаружи (снаружи) и внутри (внутри) домов являются важной отраслью во многих странах. Есть много видов и цветов краски на выбор.

Для придания привлекательности разукрашенным другим предметам. Это включает мебель, игрушки, инструменты и посуду, а также уличный инвентарь.Иногда вещи из дерева, например, мебель, расписываются декоративными узорами. В некоторых странах многим нравится украшать мебель и другие мелочи, такие как подносы и ящики. Это одна из форм того, что часто называют народным творчеством. В других странах, например, в Японии, покраска мебели — это очень квалифицированная профессия, а антикварная декорированная мебель очень ценится. Другим людям нравится рисовать небольшие объекты, такие как модели самолетов или солдат.

Art [изменить | изменить источник]

Художник Питер Грэм в своей мастерской

Картины — это картины, выполненные краской.Для рисования используется много разных красок. Это темпера, масляная краска, гуашь, акварель и акриловые краски. Картины обычно выполняются на доске, холсте или бумаге. Многие другие известные картины написаны на стенах и потолках зданий, например, потолок Сикстинской капеллы был расписан Микеланджело.

Многие художники славятся своими картинами. Старые, красивые и известные картины очень ценны и иногда продаются за миллионы долларов.Среди известных художников — Джотто, Леонардо да Винчи, Тициан и Рембрандт.

Информация [изменить | изменить источник]

Краска — очень хороший способ донести важную информацию до людей с помощью раскрашенных знаков. Окрашенные знаки включают разметку на дороге, уличные знаки всех видов, рекламные знаки и предупреждающие знаки.

  1. ↑ Bently J. & Turner G.P.A. 1997. Введение в химию красок и принципы технологии красок . Unk. ISBN 0-412-72320-4
  2. ↑ Семьи, которые жили в городе Чатал-Хуюк в Анатолии 7000 лет назад, каждый год белили свои стены.
Викискладе есть медиафайлы по теме Paint .

Типы красок — разные виды красок

Посмотрите вокруг, и вы увидите преобладание цветов — в доме, на дороге, в торговом центре и везде, использование краски почти неизбежно. Краска, используемая людьми на протяжении веков, добавляет миру красок, красоты и смысла, скрывая недостатки тусклой искусственной среды.Краски спасают предметы, на которые они наносятся, добавляя великолепия и великолепия в остальном простой и тусклый предмет. Кроме того, краска также действует как защитный экран, обеспечивая безопасность от опасностей. На рынке доступны различные виды красок, которые сделают ваше окружение живым и привлекательным. У разных красок разное применение и разные качества. В зависимости от потребности вы можете выбрать одну из различных типов красок, имеющихся на рынке.Эта статья предоставит вам информацию о типах красок, чтобы вам было проще выбрать ту, которой вы бы хотели раскрасить свою жизнь.

Различные типы красок

Чума

Темпер — самый распространенный и экономичный вид покраски, доступный сегодня. Еще это можно назвать «побелкой». Distemper — это краска на водной основе, содержащая мел, известь, воду и при необходимости красители.

Эмульсии

Эмульсии также являются красками на водной основе. Отличительной чертой эмульсии является то, что она обеспечивает богатую и матовую отделку внутренних стен. Это также обеспечивает долговечность окрашенной поверхности. Эмульсии устойчивы к грибку и плесени, что помогает продлить срок службы стен. Эмульсии можно мыть. Таким образом, большинство пятен на стене можно удалить, просто протерев тканью, смоченной слабым мыльным раствором.

Функциональные краски

На рынке доступны определенные краски, которые не только украшают стены, но и выполняют определенные функции, например, уничтожают насекомых, бактерии, грибок или пылевых клещей. Эти краски обладают встроенным безопасным и нетоксичным механизмом, который, хотя и безвреден для человека, является смертельным для насекомых, грибков и бактерий.

Краски на масляной основе

Краски на масляной основе чрезвычайно долговечны и являются отличным выбором для внутренних стен. Эти краски требуют уайт-спирита для разбавления и очистки и даже медленно сохнут. Однако краски на масляной основе имеют сильный запах, который может снизить их популярность.

Краски латексные

Латексные краски хорошего качества. По сравнению с красками на масляной основе они не тускнеют и имеют легкий запах или запах. Кроме того, латексные краски не отслаиваются и не трескаются. Эти краски быстро сохнут и требуют только воды для разбавления и очистки.

Эмали

Это одна из красок на масляной основе, но с лучшими адгезионными качествами. Он очень прочен, устойчив к пятнам и придает поверхности гладкий и веселый вид. Доступная в матовом и глянцевом исполнении, краска может использоваться как для внутренних, так и для наружных стен, а также для мебели. Главное преимущество эмалей в том, что они сохнут, не оставляя следов кисти.

Винил-акриловые латексные краски

Это наименее дорогие краски, доступные на рынке.

Типы красок и их применение в конструкциях и строительстве.

Краски представляют собой смесь пигментов и связующих, обычно доступных в жидком состоянии.Обсуждаются различные виды красок и их применение в строительстве.

Краски при нанесении на поверхность образуют прочную пленку. Эта пленка защищает поверхность от многих опасностей, таких как коррозия, атмосферные воздействия, химические воздействия и т. Д. Деревянные или металлические конструкции могут продлить срок их службы, покрывая их красками.

Не только защитные краски придают поверхностям эстетичный вид. Итак, краски играют важную роль в строительных работах и ​​проектах.

Классификация красок и их применения

Не все краски подходят для всех условий.Для разных условий могут пригодиться разные виды красок.

Ниже описаны различные типы красок и их применение в строительстве.

Различные типы красок

Ниже приведены различные типы красок:

  1. Краски для алюминия
  2. Краски асбестовые
  3. Антикоррозийные краски
  4. Краски битумные
  5. Краски на цементной основе
  6. Краски на основе синтетического каучука
  7. Силикатные краски
  8. Краски графитовые
  9. Краски пластиковые
  10. Краски казеиновые
  11. Краски целлюлозные
  12. Краски эмалевые
  13. Краски эмульсионные
  14. Бронзовые краски
  15. Краски коллоидные
  16. Краски масляные

Краски для алюминия

Алюминиевые краски получают путем смешивания тонко измельченного алюминия со спиртовыми или масляными лаками. Спиртовой лак сокращает время высыхания, а масляный лак обеспечивает медленное высыхание. Итак, тростник лака можно использовать по требованию.

Этот тип краски используется для окраски деревянных работ, металлических поверхностей и т. Д. Слой краски укрепляется испарением спирта или масла.

Алюминиевая краска имеет множество преимуществ, таких как водонепроницаемость, устойчивость к электричеству, коррозии, атмосферным воздействиям, ее видимость в темноте и хороший внешний вид.

Асбестовые краски

Асбестовая краска — это краска специального назначения, состоящая из волокнистого асбеста.Применяется для перекрытия протечек в металлических крышах, для ямочных работ, для защиты поверхностей от кислых газов и пара.

Ржавчину выпуклостей, отливов, желобов и т. Д. Можно также предотвратить с помощью асбестовой краски.

Антикоррозийные краски

Антикоррозийные краски используются для защиты от коррозии. Таким образом, этот тип краски широко используется для металлических поверхностей, таких как трубы, внешние конструкции, которые могут иметь коррозионный характер и т. Д.

Льняное масло обычно используется в качестве транспортного средства, а вместе с ним используется сильнодействующий осушитель для изготовления антикоррозионных красок.Это очень дешево и служит дольше.

Битумные краски

Битумные краски получают растворением гудрона или асфальта в бензине или уайт-спирите. Они придают поверхности черный цвет.

Битумные краски используются для металлических конструкций в условиях воды, железных водопроводных труб. Битумные краски обладают хорошей стойкостью к щелочам.

Краски на цементной основе

Краски на цементной основе содержат цемент в качестве основного материала.Эти краски содержат цемент, ускоритель, пигмент и другие добавки. Они выпускаются в виде порошка. Краска получается путем смешивания воды с этим порошком и перемешивания до необходимой консистенции.

Краска на цементной основе водонепроницаема и может наноситься на внутренние или внешние поверхности.

Краски для синтетического каучука

Краски из синтетического каучука получают растворением синтетических смол в подходящих растворителях. Добавляя подходящие пигменты в этот смеситель, можно изменить цвет.

Этот тип краски широко используется на цементно-бетонных поверхностях, таких как бетонные стены и т. Д.

Эта краска в меньшей степени подвержена воздействию дождя, солнечного света и т. Д. Обладает хорошей устойчивостью к кислотам, щелочам и влаге. Он очень быстро сохнет и сохраняет однородный цвет по всей поверхности.

Силикатные краски

Силикатная краска представляет собой смесь кремнезема и смолистых веществ. Кремнезем обеспечивает хорошую адгезию к краске, которая после высыхания образует твердую поверхность.Эта поверхность может противостоять экстремальным температурам с большим сопротивлением.

Силикатные краски никогда не вступают в химические реакции с металлами. Таким образом, этот вид краски можно использовать в жарких условиях и для металлических конструкций.

Графитовые краски

Графитовая краска изготовлена ​​из графита черного цвета. Используется для окраски подземных сооружений, таких как шахты и т. Д. Металлические конструкции покрываются графитовой краской.

Краски для пластмасс

Пластиковые краски содержат пластик в качестве основы.Краски для пластмасс очень быстро сохнут, улучшают внешний вид и обладают высокой укрывистостью. Применяются для покрытия стен, плит, настилов и т. Д.

Казеиновые краски

Казеин — это белок, содержащийся в молочном твороге, который смешивают с белыми пигментами для получения казеиновых красок. Он доступен в виде порошка или пасты. Цветные пигменты можно использовать для получения желаемого цвета.

Казеиновые краски используются для покрытия стен, потолков, деревянных работ и т. Д. Но для наружных работ эту краску следует смешивать с сушилками.

Целлюлозные краски

Целлюлозные краски — это особый вид масляных красок. Они изготовлены из целлулоидных листов, азотно-ваты, амилацетата и фотопленок.

В случае обычных масляных красок слой затвердевает за счет окисления, но в этом случае слой затвердевает за счет испарения растворителя.

Обеспечивает гладкую поверхность и не подвержен воздействию дыма, воды, кислот и т. Д., Очень дорогостоящий и используется только для окраски самолетов, автомобилей и т. Д.

Эмалевые краски

Основными составляющими эмалевых красок являются оксид металлов, уайт-спирит, масло и смолистые вещества.Эмалевая краска сохнет очень медленно, но после высыхания образует очень твердый, непроницаемый и гладкий слой. Этот слой не подвержен воздействию кислот, щелочей, паров газов, воды и т. Д.

На рынке доступны эмалевые краски разного цвета. Так, они широко используются для покраски дверей, окон, лестниц, террас и т. Д.

Эмульсионные краски

Эмульсионные краски обладают хорошей стойкостью к щелочам. Это свойство может быть достигнуто при использовании таких наполнителей, как поливинилактат, стирол, алкидная смола и т. Д.он очень быстро сохнет, и его можно мыть водой, так как его пленкообразующий компонент эмульгируется в воде вместо растворителя.

Таким образом, этот тип краски можно использовать для всех кладочных работ, особенно для штукатурных работ из кирпича, который содержит свободную щелочь.

Бронзовая краска

Бронзовые краски — это светоотражающие краски, которые широко используются для радиаторов отопления. Его можно использовать как для внутренних, так и для наружных металлических конструкций.

Основным средством, используемым в красках для бронзы, является нитроцеллюлозный лак.Используемые пигменты — алюминиевая бронза или медная бронза.

Коллоидные краски

Коллоидные краски не содержат инертных материалов. Из-за своих коллоидных свойств он долго оседает. Когда он наносится на поверхность, он оседает и проникает через всю поверхность.

Масляные краски

Что такое краска? Из чего это сделано. Различные виды отделки

Что такое краска?

Все, что вам нужно знать о Paint

Краски — это тонкие покрытия, наносимые на поверхности в жидком виде.Краска сохнет и становится гибкой твердой массой. У них есть много применений, защита поверхности от солнечного света, сырости, пыли, истирания и атмосферных воздействий. Они обеспечивают легко очищаемые поверхности, которые помогают поддерживать чистоту и порядок на поверхности. Они могут изменить интерьер, используя цвет, свет или темноту, матовые или светоотражающие поверхности, а также текстуру.

Узнайте все о краске, о том, как ее производят, для чего она используется, когда и где ее использовать

Мы недооцениваем сложность покраски, пока не зайдем в магазин красок, чтобы поработать своими руками, немного подправить здесь, изменить цвет стен там, и вскоре мы будем загружены выбором.

Какие нам нужны? Какой вид уже на стенах? Какую основу следует красить, и список вопросов можно продолжить.

Это обычно, когда мы берем желтые страницы и нанимаем профессионала. В конце концов, они знают, о чем говорят… и вы тоже.

Прочитав предоставленную информацию, вы будете хорошо разбираться в языке красок, и вам останется только выбрать цвет.

Информация о краске:

Применение — порядок, в котором окрашиваются предметы, называется системой окраски и жизненно важен в процессе окраски.

Инструменты для нанесения — кисти, валики, распылители и подушечки.

Пигменты — важный ингредиент краски.

Проблемы — распознавание или предотвращение таких неисправностей, как меление, образование пузырей, проверка, растрескивание, образование крокодилов или аллигаторов, высолы и плесень или грибок.

Добавки — важный ингредиент краски.

Масляная краска — определение краски на масляной основе. Преимущества и недостатки его использования.

Water Based — определение краски на водной основе.Преимущества и недостатки его использования.

На спиртовой основе — определение спиртовых покрытий.

Timber Stains — определение пятен древесины.

Как это делается Простое объяснение того, как производится краска.

Специальные типы: противогрибковые, огнестойкие, вспучивающиеся, рельефные, термостойкие и разноцветные финишные краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *