Лак акриловый для дерева
Сфера применения акриловых лаков очень широка – от использования в быту до применения их для обработки поверхностей, подверженных постоянному воздействию воды, атмосферных осадков и механической нагрузки. Все дело в том, что физико-химические характеристики акрилового лака, его ценовая доступность и простота в использовании делают его универсальной и необходимой вещью для обработки разного рода поверхностей. Готовится он на водной основе с добавлением акриловой смолы и стабилизирующих добавок.
В основном акриловый лак применяют для окончательной обработки поверхностей, но он отлично подойдет и на этапе подготовительных работ, в качестве грунта и для разбавления акриловых красок. Такой лак прекрасно подходит для внутренних и наружных работ. Бывает глянцевым, матовым и полуматовым. Выбор лака зависит от того, какую степень блеска Вы хотите придать готовому покрытию. Глянцевый лак дает сильный искрящийся блеск, матовый – более ровное, приглушенное покрытие, полуматовый занимает промежуточную позицию.
Преимущества акрилового лака:
- Высокая стойкость к перепаду температур и воздействию влаги,
- Механическая прочность,
- Быстрое высыхание,
- Прозрачная лаковая пленка остается бесцветной и не желтеет под воздействием открытых солнечных лучей,
- Хорошая адгезия с разными поверхностями,
- Взаимодействие с любыми водорастворимыми красками,
- Экологическая безопасность и безвредность.
Прекрасная совместимость с разного вида поверхностями позволяет использовать акриловый лак для оформления деревянных домов, коттеджей, помещений, садовой мебели, беседок, бытовых строений; изделий, изготовленных из МДФ, ДВП, ДСП; для использования в прикладном рукоделии, например при технике декупажа.
Как декоративное покрытие лак наносится валиком или кистью один или несколько раз для усиления готового блеска. Особенно хорошо смотрится обработанная акриловым лаком деревянная поверхность. Лак позволяет оттенить структуру дерева, придать блеск и законченность готовой поверхности.
Для использования в качестве грунта, лак предварительно слегка разбавляют водой и тонким слоем наносят на оштукатуренную поверхность. Дают ему высохнуть в течение 6 часов, после чего наносят следующий слой. Окончательное время высыхания составляет не более суток.

Какой лак можно наносить на акриловую краску?
Чтобы понять, какой лак лучше приобрести для нанесения поверх акриловой краски, нужно как можно больше узнать о разновидностях доступных лаковых составов и сравнить их между собой.
Виды лаков
Лак – это жидкий раствор различных смол. Такой материал можно наносить на самые разные поверхности. Он придает им блеск и надежно защищает их от различных внешних воздействий. По области применения лаки весьма разнообразны:
1. Мебельный лак используется внутри помещений. Он подходит не только для мебели, но и для других изделий из дерева. Его часто наносят в качестве финишного слоя после заделки трещин в бревне. В нем могут содержаться красящие пигменты, если их нет – при необходимости можно сделать колеровку перед использованием. Такие лаки достаточно недорогие, но они не отличаются износостойкостью.
2. Паркетный лак. Его можно наносить на пол из натурального дерева. Такие ЛКМ совместимы с самим паркетом, обыкновенными половицами, массивными досками. Они дорого стоят, но при этом отличаются повышенной устойчивостью к истиранию. Объединяющее свойство паркетных и мебельных лаков – низкая влагостойкость, поэтому лакированные полы, мебель и паркет рекомендуется протирать специальным составом или мастикой.
3. Яхтенный лак. Этот лакокрасочный материал отличается повышенной влагостойкостью. Может использоваться не только в кораблестроении, но и для нанесения на беседки, садовую мебель, резные наличники, деревянные навесы. Такой лак очень дорогой, поэтому использовать его следует аккуратно и разумно, не расходуя лишний раз.
4. Декоративные и универсальные лаки. Стоимость таких материалов нельзя назвать ни низкой, ни высокой, они обладают средней износостойкостью.
Лаки для водоэмульсионных красок чаще всего являются именно универсальными. Они хорошо подходят как для внешнего оформления, так и для внутреннего ремонта. Естественно, с акриловыми красками прекрасно сочетается акриловый лак, но также могут подойти полиуретановые и даже некоторые алкидные материалы.
Как правильно наносить лак на акриловую краску?
У акриловой краски есть одна важная особенность: чем дольше не наносить на нее лак, тем прочнее она «свяжется» с деревянной поверхностью. Перед нанесением лака дайте свежей краске высохнуть (лучше подождать несколько недель, но иногда достаточно и нескольких дней). На время высыхания защитите окрашенную поверхность стеклом или пленкой.
Нанесение лака на акриловую краску осуществляется в следующем порядке:
1. Сначала выберите лак. Обязательно выясните, совместим ли он с основой. Если вам нужен акриловый лак – учтите, что рекомендуется покупать самый свежий.
2. Готовимся к нанесению лакокрасочного материала. Стараясь не повредить акриловую основу, аккуратно снимите стекло или защитную пленку.
3. Нанесение лака. Возьмите небольшое количество лакокрасочного материала на широкую кисть и начинайте наносить его на поверхность. Ваши движения должны быть плавными, направление – сверху вниз. Свежее покрытие защитите козырьком, каркасом из пленки.
Мифы про лаки | Советы Дарьи Гейлер
Довольно часто спрашивают, какой лучше использовать лак?
Ответ тут одновременно прост и скучен: смотря куда вы этот лак наносите, какие свойства он должен иметь и в каком помещении и условиях находится и использоваться будет этот предмет.
А теперь разберем пару мифов:
Водный лак непрочный.
Это не совсем так, да тот же мой лак, он для декоративных работ, есть еще много лаков других производителей, но он достаточно крепок к истиранию. Подходит для любых поверхностей, которые не имеют постоянного прямого контакта с водой. То есть влажной тряпочкой протереть пыль — да, под раковину или на рабочую поверхность кухни — нет.
Здесь важно понимать, что раз он на воде, значит на горизонтальной поверхности ставить мокрые чашки, тарелки, оставлять пролитые жидкости нельзя, вода такой лак просто растворит и будут пятна. Несложно использовать подстаканники и салфетки, а если сложно, то надо брать другой лак.
Яхтный лак жутко прочный и универсальный.
Ничегошеньки подобного, яхтный лак намного больше подвержен царапинам чем, к примеру, акриловые паркетные лаки.
Яхтный лак: тут даже в названии есть ответ — он для яхт, и для них его используют только потому, что он хорошо защищает от влаги.
Важно понимать и отдавать себе отчет в том, что для такого результата в нем содержатся крайне вредные химические соединения, которыми категорически нельзя дышать в помещении, только на открытом воздухе, не говоря уже о том, что пользоваться таким предметом, как стол или пол, покрытый лаком, опасно для здоровья. Особенно, если вы нет-нет да и положите кусочек хлеба прямо на поверхность.
Еще накидаем пару ложек дёгтя:
1) высока возможность образования пузырей под лаком на смолянистых породах (сосна) при нагревании.
2) Лак хорош для покрытия уличной мебели, не спорим, но нужно учитывать что низкие температуры лак тоже не держит. Отслаивается.
То есть зимой при — 20 ваша мебель, хранимая в гараже, вряд ли сохранит свой привлекательный лакированный вид.
Я просто хочу донести, что все эти свойства расписанные, что яхтный лак универсален и подходит для всего, т.к. он супер-пупер — это большой и даже опасный миф, созданный не совсем разобравшимися в свойствах людьми.
—
Поверьте, водные лаки (акриловые, полиуретановые на водной основе) ничуть не хуже и даже лучше. Не бывает универсального лака, под каждое изделие его нужно подбирать.
Никакой рекламы и антирекламы, просто давайте не делать плохо себе всей этой ужасной отравляющией химией.
Мы ведь пользуемся абсолютно безопасной краской, которую я делаю на водно-минеральной основе, минеральных сухих пигментов, так какой в этом смысл, если потом покрывать отравой?
—
Спасибо за помощь с советом Наташе Гундориной, моего партнера из Новосибирска @r_wood_workshop
Читайте советы от Дарьи Гейлер
Лак — Энциклопедия Нового Света
Лак — это прозрачное, твердое, защитное покрытие или пленка, используемая в основном для отделки дерева, но также и для других материалов. Лак традиционно представляет собой комбинацию олифы, смолы и разбавителя или растворителя. Лаковые покрытия обычно глянцевые, но могут быть разработаны для получения атласного или полуглянцевого блеска за счет добавления «матирующих» агентов. Лак практически не имеет цвета, прозрачен и не содержит добавленного пигмента, в отличие от красок или морилок, которые содержат пигмент и обычно варьируются от непрозрачного до полупрозрачного.Лаки также наносятся поверх морилки в качестве последнего шага для получения глянцевой и защитной пленки. Некоторые продукты продаются как комбинированная морилка и лак.
После нанесения пленкообразующие вещества в лаках либо затвердевают непосредственно, как только растворитель полностью испарится, либо затвердевают после испарения растворителя в результате определенных процессов отверждения, прежде всего химической реакции между маслами и кислородом воздуха (автоокисление) и химические реакции между компонентами лака.Смоляные лаки «высыхают» за счет испарения растворителя и почти сразу после высыхания затвердевают. Акриловые и водоразбавляемые лаки «высыхают» при испарении воды, но имеют длительный период отверждения. Масляные, полиуретановые и эпоксидные лаки остаются жидкими даже после испарения растворителя, но быстро начинают отверждаться, проходя последовательные стадии от жидкого или сиропообразного до липкого, липкого, «сухого на ощупь» и твердого. Факторы окружающей среды, такие как тепло и влажность, играют очень большую роль во времени высыхания и отверждения лаков.В классическом лаке скорость отверждения зависит от типа используемого масла и, в некоторой степени, от соотношения масла и смолы. Время высыхания и отверждения всех лаков может быть ускорено воздействием источника энергии, такого как солнечный свет или тепло. За исключением акриловых и водоразбавляемых лаков, все лаки легко воспламеняются в жидком состоянии из-за присутствия легковоспламеняющихся растворителей и масел.
Компоненты классического лака
Олифа
Существует множество типов олифы, включая льняное масло, тунговое масло и масло грецкого ореха.Они содержат высокий уровень полиненасыщенных жирных кислот.
Смола
Смолы, которые используются в лаках, включают янтарь, даммар, копал, канифоль (смола сосны), сандарак, бальзам и другие. Слово лак , вероятно, происходит от древнегреческого названия города в древней Ливии, где продавалась смола с деревьев некогда существовавших лесов. В современном английском языке древний город именуется Береникой; иначе существующий город в современной Ливии называется Бенгази.
Скипидар или растворитель
Традиционно натуральный (органический) скипидар использовался в качестве разбавителя или растворителя, но был заменен несколькими заменителями скипидара на минеральной основе, такими как уайт-спирит или «разбавитель для краски».
Типы
Скрипка
Для скрипичного лака чаще всего используют масло грецкого ореха и льняное масло в сочетании с янтарем, копалом, канифолью или другими смолами. Масло готовят путем варки или воздействия воздуха и солнечного света. Очищенная смола обычно доступна в виде полупрозрачного твердого вещества, а затем «прогоняется» путем варки или буквально плавления в кастрюле на огне без растворителей.Затем загущенное масло и подготовленную смолу варят вместе и разбавляют скипидаром (вдали от открытого огня) до получения раствора, пригодного для использования кистью.
Смола
Большинство полимерных или «резиновых» лаков состоят из натурального вещества, полученного из растений или насекомых, растворенного в растворителе. Двумя основными типами натуральных лаков являются спиртовой лак (в котором в качестве растворителя используется спирт) и лак на скипидарной или нефтяной основе. Некоторые смолы растворимы как в спирте, так и в скипидаре. Как правило, нефтяные растворители, т.е.е. Уайт-спирит или растворитель для краски могут заменить скипидар. Смолы включают янтарь, даммар, копал, канифоль (сосновую смолу), сандарак, бальзам, шеллак и множество лаков. Синтетические смолы, такие как фенольные смолы, обычно используются в качестве вторичного компонента в некоторых лаках и красках. На протяжении веков было разработано множество рецептов, в которых использовалась комбинация смол, масел и других ингредиентов, таких как определенные воски. Считалось, что они придают музыкальным инструментам особые звуковые качества и поэтому иногда тщательно охранялись.Взаимодействие различных ингредиентов трудно предсказать или воспроизвести, поэтому опытные отделочники часто ценились профессионалами.
Шеллак
Shellac — очень широко используемый однокомпонентный лак на основе смолы, растворимый в спирте. Он не используется на открытом воздухе или в местах постоянного контакта с водой, например, вокруг раковины или ванны. Источником смолы шеллака является хрупкий или хлопьевидный секрет самки лакового насекомого Coccus lacca , который встречается в лесах Ассама и Таиланда и собирается с коры деревьев, куда она откладывает его, чтобы обеспечить липкую фиксацию на стволе. .Шеллак является основой французской полировки, сложной техники, придающей неповторимый блеск, которая на протяжении веков была предпочтительной отделкой для изысканной мебели. Указанный «депарафинизированный» шеллак был обработан для удаления восковых веществ из исходного шеллака и может использоваться в качестве грунтовки и шлифовально-герметизирующей подложки для других отделок, таких как полиуретаны, алкидные, масляные и акриловые краски.
Лак Shellac обычно бывает «прозрачным» и «янтарным» (или «оранжевым»). Другие естественные цветовые оттенки, такие как рубиновый и желтый, можно приобрести в специализированных магазинах пигментов или у мастеров по дереву.«Белая пигментированная» грунтовка-шеллак широко доступна в розничных магазинах и позиционируется как быстросохнущая грунтовка для внутренних работ, «решающая проблемы», поскольку она прилипает к различным поверхностям и изолирует запахи и пятна дыма. Очистку шеллака можно проводить спиртовыми или аммиачными моющими средствами.
Алкид
Как правило, в современных серийно выпускаемых лаках для создания защитной пленки используется какая-либо форма алкидной смолы. Алкиды представляют собой химически модифицированные растительные масла, которые хорошо работают в широком диапазоне условий и могут быть разработаны для увеличения скорости отверждения и, следовательно, более быстрого затвердевания.В лучших (и более дорогих) лаках для наружных работ используются алкиды, изготовленные из высокоэффективных масел и содержащие УФ-поглотители; это улучшает сохранение глянца и продлевает срок службы покрытия. Различные смолы также могут быть объединены с алкидами как часть формулы типичных «масляных» лаков, которые имеются в продаже.
Лак для шпатлевки
Лак для шпатлевки (также называемый морским лаком ) — это высококачественный, водостойкий и устойчивый к солнечному свету лак, названный в честь его использования на лонжеронах кораблей или лодок и других деревянных изделиях, где требуется глянцевая поверхность. Часто применяют алкидно-модифицированное тунговое масло и фенольные смолы. Более качественные лаки для лонжеронов имеют значительно большее количество добавленных УФ-поглотителей.
Олифа
По определению, олифы, такие как льняное и тунговое масло, не являются настоящими лаками, хотя, говоря современным языком, они часто выполняют одно и то же действие. Олифы отверждаются за счет экзотермической реакции между полиненасыщенной частью масла и кислородом воздуха. Первоначально термин «лак» относился к покрытиям, полностью состоящим из смолы, растворенной в подходящих растворителях, этаноле (спирте) или скипидаре.Преимущество для отделочников в предыдущие века заключалось в том, что полимерные лаки имели очень быструю скорость отверждения по сравнению с маслами; в большинстве случаев они отверждаются практически сразу после полного испарения растворителя. Напротив, необработанным или «сырым» маслам могут потребоваться недели или месяцы для отверждения, в зависимости от температуры окружающей среды и других факторов окружающей среды. Говоря современным языком, «прокипяченные» или частично полимеризованные олифы с добавлением сиккативов или осушителей (химических катализаторов) имеют время отверждения менее 24 часов. Однако некоторые нетоксичные побочные продукты процесса отверждения выделяются из масляной пленки даже после ее высыхания на ощупь и в течение значительного периода времени.Давно существует традиция сочетать олифы со смолами для получения благоприятных свойств обоих веществ.
Полиуретан
Полиуретановые лаки обычно представляют собой твердые, стойкие к истиранию и долговечные покрытия. Они популярны для полов из твердой древесины, но некоторые считают их сложными или неподходящими для отделки мебели или других деталей. Полиуретаны сравнимы по твердости с некоторыми алкидами, но обычно образуют более прочную пленку. По сравнению с простыми масляными или шеллачными лаками полиуретановый лак образует более твердую, значительно более жесткую и водонепроницаемую пленку.Однако толстая пленка обычного полиуретана может отслаиваться под воздействием тепла или ударов, что приводит к разрыву пленки и оставлению белых пятен. Эта тенденция усиливается при длительном воздействии солнечного света или при нанесении на мягкую древесину, такую как сосна. Это также отчасти связано с меньшим проникновением полиуретана в древесину. Для решения этой проблемы используются различные методы грунтовки, в том числе использование определенных масляных лаков, специального «депарафинированного» шеллака, прозрачного проникающего эпоксидного герметика или «модифицированного маслом» полиуретана, разработанного для этой цели.Полиуретановому лаку также может не хватать блеска «натертого вручную» олифы, такой как льняное или тунговое масло; однако, напротив, он способен к гораздо более быстрому и прочному «созданию» пленки, выполняя в два слоя то, что может потребовать многократного нанесения масла. Полиуретан также может быть нанесен поверх масляной отделки, но из-за относительно медленного времени отверждения масел и выделения некоторых химических побочных продуктов необходимо позаботиться о том, чтобы масла были достаточно отверждены, чтобы принять полиуретан.
В отличие от олиф и алкидов, которые отверждаются после испарения растворителя при реакции с кислородом воздуха, полиуретановые покрытия отверждаются после испарения растворителя в результате различных реакций с химическими веществами в исходной смеси или в результате реакции с влагой из воздух. Некоторые полиуретановые продукты являются «гибридами» и сочетают в себе различные аспекты своих исходных компонентов. Полиуретаны, модифицированные маслом, будь то на водной основе или на основе растворителей, в настоящее время являются наиболее широко используемыми покрытиями для деревянных полов.
Наружное использование полиуретанового лака может быть проблематичным из-за его повышенной восприимчивости к разрушению под воздействием ультрафиолетового излучения. Следует, однако, отметить, что все прозрачные или полупрозрачные лаки, да и все пленочно-полимерные покрытия (например, краска, морилка, эпоксидная смола, синтетический пластик и т. д.) в той или иной степени подвержены этому повреждению. Пигменты в красках и морилках защищают от УФ-повреждений. УФ-поглотители добавляются к полиуретановым и другим лакам (например, шпат-лак) для защиты от УФ-повреждений, но их эффективность снижается в течение одного-четырех лет, в зависимости от количества и качества добавленных УФ-поглотителей, а также от жесткости и продолжительность пребывания на солнце.Воздействие воды, влажность, экстремальные температуры и другие факторы окружающей среды влияют на все виды отделки. Напротив, деревянные предметы, извлеченные из египетских пирамид, имеют удивительно новый и свежий вид после 4000 лет хранения. Однако даже там присутствовали колонии грибков, а плесень и грибок — еще одна категория существ, поражающих лак. Другими словами, единственный слой лака с почти идеальной стойкостью — это тот, который хранится в вакууме, в темноте, при низкой и неизменной температуре.В противном случае требуется уход и уход.
Многие современные полиуретаны были разработаны для решения множества проблем, которые преследовали более ранние полиуретаны.
Лак
Слово лак относится к быстросохнущим лакам или краскам на основе растворителей. Хотя их названия могут быть получены аналогичным образом, Lacquer не совпадает с Shellac и не растворяется в спирте. Лак растворяется в растворителе лака, который является легковоспламеняющимся растворителем. Лак обычно распыляют в распылительной камере , которая отводит избыточное распыление и сводит к минимуму риск воспламенения.
Акрил
Акриловые лаки обычно представляют собой лаки на водной основе с очень низким показателем преломления или высокой степенью прозрачности, чаще всего используемые в изобразительном искусстве в качестве фиксатора.
Двухкомпонентный
Различные эпоксидные смолы изготавливаются в виде лаков или покрытий для пола, при этом два компонента смешиваются непосредственно перед нанесением. Все двухкомпонентные эпоксидные смолы имеют «жизнеспособность» или «рабочее время», в течение которого эпоксидную смолу можно использовать. Обычно жизнеспособность составляет несколько часов, но она также сильно зависит от температуры.Используются эпоксидные смолы как на водной основе, так и на основе растворителей.
См. также
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Флекснер, Боб. 1993. Понимание отделки древесины: как выбрать и применить правильную отделку . Эммаус, Пенсильвания: Rodale Press: Emmaus. ISBN 0-87596-566-0
- Флик, Эрнест В. 1999. Составы печатных красок и лаков для надпечатки (краски и покрытия) . Беркшир, Великобритания: Noyes Publications. ISBN 0815514409
- Феллер, Роберт.1985. О лаках для картин и их растворителях . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея. ISBN 0318186993
Внешние ссылки
Все ссылки получены 15 января 2016 г.
Кредиты
New World Encyclopedia писатели и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
Яхтенный лак No Nonsense Gloss Clear 750 мл | Яхтенный лак
Подойдет ли этот лак на внутренний подоконник из тикового дерева?
Всем привет,
Я новичок, ищу помощи. Могу ли я спросить, будет ли этот лак работать на внутреннем подоконнике из тикового дерева. На подоконниках установлены мои окна ПВХ.
Заранее благодарю за любую помощь, которую вы можете мне оказать.
Автор вопроса: Лысый солдатик
Здравствуй, безволосый солдатик, Да, это может быть использовано для ваших нужд.Благодарим вас за использование вопросов и ответовОтветил: Cwalm
Дата публикации: 05.10.2021
Подходит для алюминия?
Замена прогнившего фанерного пола в будке на алюминиевые доски. Хотите запечатать пол, чтобы предотвратить коррозию, с прозрачной отделкой для будущего осмотра. Стены многослойные, и было бы здорово использовать один продукт, чтобы запечатать всю партию за один раз.
Автор вопроса: TractorRob
Привет Трактор Роб, Это может быть использовано для этой цели.
Ответил: SWake
Дата публикации: 2021-09-23
Не экстерьер! Нет защиты от ультрафиолета
Почему он называется «Внешний вид»? если у него нет защиты от ультрафиолета???
Автор вопроса: RealMan
Здравствуй, Realman! Этот продукт делает область, на которую он наносится, водонепроницаемой, поэтому он подходит для наружного применения.Благодарим вас за использование вопросов и ответовОтветил: SWake
Дата публикации: 06.09.2021
Будет ли он водонепроницаемым для деревянных стен T&G вокруг ванны?
Обеспечит ли этот лак подходящую дополнительную защиту для глянцевой краски на стенах T&G вокруг ванны, с возможностью установки электрического душа на каком-то этапе в будущем? Я хотел бы избежать установки душевых панелей.
Автор вопроса: пароход
Здравствуй, пароход, Они не подходят для ваших нужд. Благодарим вас за использование вопросов и ответовОтветил: Cwalm
Дата публикации: 31 мая 2021 г.
Как сделать акриловую картину водонепроницаемой —
Акриловые краски отлично подходят для окраски многих вещей, даже предметов, которые будут храниться на улице, например, скворечника.
Несмотря на то, что краска может прилипнуть к поверхности для рисования, если ее подвергнуть воздействию воды до того, как она полностью высохнет, краска смоется.
Это может закончиться тем, что ваша работа по покраске останется с отсутствующими кусочками краски, и в конечном итоге ваша картина будет уничтожена.
Что такое акриловая краска?
Акриловая краска представляет собой пигмент, смешанный с эмульсией акрилового полимера.
Но что такое акриловая полимерная эмульсия, спросите вы.
Это просто причудливый термин для обозначения краски на водной основе. Акриловая полимерная эмульсия также способствует быстрому высыханию акриловой краски. Поскольку эта краска на водной основе, вода быстро испаряется, что приводит к более быстрому высыханию краски.
Зачем мне гидроизолировать мою картину?
Несмотря на то, что акриловые краски быстро сохнут и известны как «сильные» краски, которые практически липнут ко всему, если вы не сделаете их водонепроницаемыми до того, как они высохнут, ваша тяжелая работа может быть мгновенно разрушена из-за случайного попадания стакана воды. проливая на него или даже от капель дождя, если вы работаете на улице.
Несмотря на то, что акриловые краски являются прочной краской, а это означает, что когда они высохнут, вода не может повредить им, тем не менее, хорошо сделать вашу картину водонепроницаемой.
Это можно сделать с помощью лака, представляющего собой особый тип акрилового блеска.
Почему лакировка поможет?
Лак помогает защитить вашу картину, нанося защитный слой на вашу работу.
Это означает, что если вы залакируете картину, а затем поставите ее на улицу или рядом с водой, вам не нужно беспокоиться о ее повреждении.
Еще одним преимуществом покрытия картины лаком является то, что если она подвергается воздействию большого количества света, это помогает защитить ее от возможного выцветания.
Что делает лак водостойким?
Состав лака потрясающий.
Лак, содержащий всего несколько ингредиентов, способен сделать любой предмет водонепроницаемым.
Что это за удивительные ингредиенты?
Обычно лак состоит из следующих компонентов:
Затем они могут разветвляться на определенные типы, в зависимости от типа используемого вами лака.
Эти пять ингредиентов спасут вашу малярную работу.
Как покрыть картину лаком?
К счастью, это несложно, но требует нескольких шагов, поэтому убедитесь, что у вас есть время, прежде чем пытаться покрыть лаком.
Однако правильные этапы лакировки зависят от того, на какой поверхности вы рисуете.
Гидроизоляционный акрил на холсте
Холст часто является самой популярной акриловой поверхностью для рисования.
Перед тем, как рисовать на холсте, вы можете загрунтовать поверхность (обычно левкасом), хотя это и не обязательно.
Это еще больше запечатает вашу картину. Но даже если вы этого не сделаете, использование лака (например, полимерного) все равно поможет защитить его.
Различные акриловые лаки доступны в популярных интернет-магазинах, таких как DickBlick.
Гидроизоляционный акрил на металле
Металл часто окрашивают акриловой краской, потому что акрил хорошо держится на нем.
Дверные ручки, основания светильников и даже рамы для картин прекрасно окрашиваются акриловыми красками.
Poly Varnish также отлично подходит для этого типа.Одного слоя на металлической поверхности обычно хватает.
Гидроизоляционный акрил на дереве
Если вы только что закончили рисовать величественную сцену с животными на поддоне, вы, вероятно, не были бы слишком счастливы, если бы вся ваша тяжелая работа внезапно смылась.
Итак, дерево после росписи можно покрыть полимерным лаком, но в этот раз потребуется два слоя.
Вы должны подождать около суток, прежде чем наносить два слоя, чтобы каждый слой полностью высох.
Гидроизоляционный акрил на мазоните
Мазонит — это тип древесины (невероятно тонкое прессование древесных волокон).
Как и в предыдущих случаях, когда вы закончите рисовать на Masonite, вы можете использовать полимерный лак, чтобы запечатать его.
Обычно достаточно одного слоя.
Гидроизоляционный акрил на МДФ
Еще одна порода дерева, МДФ похожа на масонит по своей толщине, но имеет твердую поверхность.
Обычно МДФ используется для декоративных элементов, потому что его легко резать и оформлять.
Перед покраской поверхности такого типа обязательно загрунтуйте ее чем-нибудь вроде гипса, чтобы краска держалась, а лак остался.
Poly Varnish также отлично подходит для этого, и вам нужно нанести всего один слой.
Гидроизоляционный акрил на пластике
Если вы планируете рисовать акриловыми красками на пластике, знайте, что часто требуется несколько слоев краски, чтобы полностью покрыть его.
После этого вы можете быстро покрыть поверхность лаком.
Гидроизоляционный акрил на
СтеклоСтекло — уникальная поверхность для обработки, но его легко покрыть лаком.
Один из способов — просто оставить стекло в покое примерно на 3 недели после нанесения лака.
Другой способ закрепить акриловую краску на стекле — поместить его в духовку.
Можно включить духовку примерно на 350 градусов, а затем дать стеклу «запечься» примерно 30-45 минут.
Имейте в виду, что это время зависит от типа акриловой краски, которую вы использовали, поэтому убедитесь, что вы знаете, что это такое, прежде чем ставить стекло в духовку.
Хотя этот второй вариант может показаться более быстрым методом сушки, он также может вызывать неприятные испарения.
Запекание стекла с лаком приведет к образованию дыма, который заполнит и покроет вашу духовку.
Если вы выберете этот вариант, вам нужно будет очистить и проветрить его после запекания стекла.
Оба способа герметизации стекла по-своему трудоемки, поэтому решите, хотите ли вы подождать несколько недель, не делая многого, или хотите, чтобы покраска стекла прошла как можно быстрее, но в конечном итоге вам придется тщательно очистить потом.
Обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством по использованию акрила и стекла для получения дополнительных рекомендаций.
Нужны ли мне специальные инструменты для нанесения лака?
Нет никаких необходимых инструментов, но кисть, которую часто называют хорошей для нанесения лака, — это пенопластовая кисть.
Этот тип кисти предпочтительнее, потому что пена может впитать лак и помочь равномерно нанести его на поверхность.
Будьте осторожны, наносите ровными мазками и не держите кисть слишком долго на определенной области, так как это будет видно сквозь лак.
Также не держите руку на картине, чтобы держать ее неподвижно во время нанесения, так как ваши отпечатки пальцев могут повредить лак.
После всей вашей тяжелой работы по рисованию, последнее, что вы, вероятно, хотите, это чтобы кто-то не заметил фантастическую работу, которую вы проделали, а скорее отпечатки пальцев повсюду.
Таким образом, хотя никаких специальных инструментов не требуется, вам нужно что-то под вашей картиной при нанесении лака, что, если вы этого не сделаете, может привести к повреждению этой поверхности.
Испортит ли лак мою кисть?
Нет, если правильно почистить.
Лаки для акриловых красок обычно требуют, чтобы кисть была промыта водой и высушена.Ваша кисть будет испорчена, если вы этого не сделаете, поэтому обязательно вымойте ее сразу после использования.
Еще одна интересная особенность акриловых лаков заключается в том, что они также могут выпускаться в виде спрея.
Если вы решили, что кисть вам не подходит, то спрей-лак — хороший выбор. Однако, если вы используете аэрозольный лак, вам придется нанести несколько слоев, чтобы получить полный слой.
Типы лаков для акрила
Акриловые краски бывают разных типов.
В то время как глянцевый лак часто используется, есть также матовый и сатиновый лак.
Матовый лак немного блестит, а сатиновый лак защитит его от солнца, а также нанесет очень блестящий слой.
На что обратить внимание
Хотя вам не нужно грунтовать поверхность для акриловой живописи, часто бывает полезно сделать это, особенно при работе с лаком.
Таким образом, краска не только аккуратно ложится на поверхность, но и придает блеск лаку.
Следование приведенным выше советам и советам не только поможет вам уберечь произведение искусства от повреждения водой, но и придаст ему дополнительный блеск.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КРАСОК И ОКРАСКЕ. Некоторые органические растворители, мономеры смол и родственные им соединения, пигменты и профессиональное воздействие при производстве красок и покраске
Adams, R. M. (1983) Профессиональное кожное заболевание , Нью-Йорк, Grune and Stratton, стр. 267–278.
Аллен, Р.А. (1972) Эпоксидные смолы в покрытиях. В: Madson, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 20, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр. 7–61.
Аллин Г.(1971) Акриловые смолы. В: Madson, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 17, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр. 7–34.


Аскергрен А., Бевинг Х., Хагман М., Кристенссон Дж., Линрот К., Вестерберг О., Веннберг А. Биологические эффекты воздействия красок, разбавленных водой и растворителем, в домашних условиях художники (швед.). Арб. Хельса. 1988; 4: 1–64.
Бэк Б., Сааринен Л. Измерение аминов, используемых в качестве отвердителей эпоксидных смол в воздухе рабочих помещений и технических продуктах (фин.). Työterveyslaitoksen tutkimuksia. 1986; 4: 31–36.
Барри, Т. Х. (1939) История производства лаков. В: Proceedings of a Symposium, Varnish Making, Harrogate, May 1939 , London, Oil & Color Chemist’s Association, стр. 1–15.
Беланже, П.L. & Coye, MJ (1980) Sinclair Paint Company, Лос-Анджелес, Калифорния (Отчет об оценке опасности для здоровья № 80–68–871 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.


Бобьер, О.& Knave, B. (1977) Физиологическая работа и воздействие растворителей и вредных факторов пыли при покраске дома. В: Материалы Международного симпозиума по контролю за загрязнением воздуха в рабочей среде, Стокгольм, 6–8 сентября 1977 г. , часть II, Стокгольм, Шведский фонд рабочей среды / Международное бюро труда, стр. 41–61.
Брэдли А., Бодсворт П.Л. Экологический контроль большой покрасочной камеры. Аня. занимать. Гиг. 1983; 27: 223–224.
Брэди Р.Э. мл., Гриффит Дж. Р., Лав К. С., Филд Д. Э. Нетоксичные альтернативы необрастающим краскам. J. Технология покрытий. 1987; 59: 113–119.
Брюэр, Г.Е.Ф. (1984) Покрытия, электроосаждение. В: Марк, Х.Ф., Бикалес, Н.М., Овербергер, К.Г. & Menges, G., eds, Encyclopedia of Polymer Science and Engineering , 2nd ed., Vol. 3, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 675–687.
Брюэр Р. Дж. и Боган, Р.Т. (1984) Сложные эфиры целлюлозы, неорганические.В: Марк, Х.Ф., Бикалес, Н.М., Овергергер, К.Г. & Menges, G., eds, Encyclopedia of Polymer Science and Engineering , 2nd ed., Vol. 3, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 139–147.
Браун, Т. Д. (1983) Окраска и лакировка.В: Parmeggiani, L., ed., Encyclopedia of Occupational Health and Safety , 3rd (rev.) ed., Vol. 2, Женева, Международное бюро труда, стр. 1583–1587.
Бруннер, Х. (1978) Краска. В: Williams, TI, изд. , A History of Technology , Vol. VI, Двадцатый век, ок.с 1900 по ок. 1950 , Часть I, Оксфорд, Clarendon Press, стр. 590–606.
Каннелл, Д. (1967) Промышленные ремонтные краски. В: Standen, A., ed., Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology , 2nd ed., Vol. 14, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 474–485.
Чепмен Э.М. Наблюдения за действием краски на почки с особым упором на роль скипидара. Дж. инд. Гиг. Токсикол. 1941; 23: 277–289.

Chrostek, WJ (1980) Corporation of Veritas, Philadelphia, Pennsylvania (Отчет об оценке опасности для здоровья № 80–108–705 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда.
Хростек, В.Дж. и Левин, М.С. (1981) Palmer Industrial Coatings Inc., Уильямспорт, Пенсильвания (Отчет об оценке опасности для здоровья № 80–153–881 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда.

Коннолли, Э.М., Хьюз, К.С., Майерс, К.П. и Дин, Дж. К. (1986) Лакокрасочная промышленность США: технологические тенденции, рынки, сырье , Менло-Парк, Калифорния, SRI International.
Кранмер, Дж.M. & Golberg, L., eds (1986) Труды семинара по нейроповеденческим эффектам растворителей. Нейротоксикология, 7 , 1–95.
Декуфле П., Станиславчик К., Хаутен Л., Бросс И.Д.Дж. & Viadana, E. (1977) Ретроспективный обзор рака в зависимости от профессии (DHEW (NIOSH) Publ.№ 77–178 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.
Даунинг, Р.С. (1967) Снятие краски и лака. В: Марк, Х.Ф., МакКетта, Дж.Дж. & Othmer, DF, eds, Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology , 2nd ed., Vol. 14, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 485–493.
Дриско Р. В. (1985) Морские покрытия. В: Grayson, M., ed., Kirk-Othmer Concise Encyclopedia of Chemical Technology , New York, John Wiley & Sons, p. 295 .
Дуфва, Л. (1982) Влияние факторов окружающей среды на исследования и разработку лакокрасочной продукции. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol. 2, Опасности для здоровья при работе с растворителями , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр.69–74 .
Dupont (1988) Паспорт безопасности материала – IMRON ® Полиуретановая эмаль , № 7RS, Wilmington, DE .

Энгхольм, Г. и Инглунд, А. (1982) Заболеваемость раком и смертность среди шведских художников. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol.II, Опасности для здоровья, связанные с растворителями, , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр. 173–185.
Энгхольм Г., Энглунд А., Лёвинг Х. Заболеваемость раком и смертность у шведских художников (Аннотация). Сканд. J. Рабочая среда. Здоровье. 1987; 13:181.

Федерация обществ по технологии окраски (1973 г.) Введение в технологию покрытий.В: Federation Series on Coatings Technology , Unit 1, Philadelphia, PA, стр. 7–32.
Фишер, Э.М. (1987) Краски, лаки и лаки. В: Johnston, B., ed., Colliers Encyclopedia , Vol. 18, Лондон, П.Ф. Коллиер, стр. 330–334.

Fregert, S. (1981) Руководство по контактному дерматиту , 2-е изд., Чикаго, Иллинойс, Year Book Medical Publishers.
Fytelson, M. (1982) Пигменты (органические). В: Марк, Х.Ф., Отмер, Д.Р., Овербергер, К.Г., Сиборг, Г.Т. и Грейсон, М., ред., Энциклопедия химической технологии Кирка-Отмера , 3-е изд., Vol. 17, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 838–871.

Гринбург Л., Майерс М.Р., Хейманн Х., Московиц С. Влияние воздействия толуола на промышленность. Варенье. мед. доц. 1942; 118: 573–578.
Гуральник Л.(1963) Смертность по уровню занятости и причинам смерти среди мужчин в возрасте от 20 до 64 лет: США, 1950 г. (Специальные отчеты о естественном движении населения, том 43, № 5 ), Вашингтон, округ Колумбия, Министерство здравоохранения, образования и Благосостояние .
Hamilton, EC & Early, LW (1972) Нитроцеллюлоза и органорастворимые эфиры целлюлозы в покрытиях. В: Madson, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 21, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр. 9–41.
Хансен, К.М. (1982) Технология растворителей в разработке продуктов. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol. 2, Опасности для здоровья при работе с растворителями , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр.43–52 .

Heaton, N. (1928) Outlines of Paint Technology , London, Charles Griffin & Co.
Херрик Р.Ф., Элленбекер М.Дж., Смит Т.Дж. Измерение содержания эпоксидной смолы в аэрозоле для распыления краски: три тематических исследования. заявл. инд. Гиг. 1988; 3: 123–128.
Хервин Р.Л. и Тобурн Т.В. (1975) Главный капитальный ремонт Trans World Airlines, Канзас-Сити, Миссури (Отчет об оценке опасности для здоровья № 72–96–237 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда.

Юре П. Нанесение красок и лаков внутри зданий (фр.). Ках. Примечания док. 1986; 125: 587–590.
IARC (1972) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 1, Некоторые неорганические вещества, хлорированные углеводороды, ароматические амины , нитрозосоединения N- и натуральные продукты , Лион, стр. 29–39.
IARC (1974a) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 4, Некоторые ароматические амины, гидразин и родственные вещества , N- Нитрозосоединения и различные алкилирующие агенты , Lyon, pp.259–269 .
IARC (1974b) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 4, Некоторые ароматические амины, гидразин и родственные вещества , N- Нитрозосоединения и различные алкилирующие агенты , Лион, стр. 57–64.
IARC (1975) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 8, Some Aromatic Azo Compounds , Lyon, стр. 83–89.

IARC (1977b) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 14, Асбест , Лион.
IARC (1978a) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 16, Некоторые ароматические амины и родственные нитросоединения – краски для волос, красители и прочие промышленные химикаты , Лион, стр. 221–231.
IARC (1978b) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol. 16, Некоторые ароматические амины и родственные нитросоединения – краски для волос, красители и прочие промышленные химикаты , Лион, стр. 111–124.


IARC (1979j) Монографии IARC по оценке канцерогенного риска химических веществ для человека , Vol.20, Некоторые галогенированные углеводороды , Лион, стр. 303–325, 349–367.











Джонс, А. (1938) Целлюлозные лаки, отделочные материалы и цементы , Филадельфия, Пенсильвания, Дж. Б. Липпинкотт.

Кикукава, Х. (1986) Краски и покрытия. Япония. хим. Ann., ноябрь г., с. 86 .
Клайн, К.Х. & Co. (1975) Справочник Клайна по лакокрасочной промышленности , 4-е (ред.) изд., Фэрфилд, Нью-Джерси.
Коминский Дж. Р., Рински Р. и Строман Р. (1978) Goodyear Aerospace Corporation, Акрон, Огайо (Отчет об оценке опасности для здоровья №77-127-516 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.
Криванек, Н. (1982) Токсичность красящих пигментов, смол, олиф и добавок. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol. II, Опасности для здоровья, связанные с растворителями, , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр. 1–42.

Lanson, HJ (1978) Алкидные смолы. В: Grayson, M., ed., Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology , 3rd ed., Vol. 2, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 18–50.
Непрофессионал, П.Л. (1985) Краски и покрытия: глобальная проблема. Хим. англ. Новости, 30 сентября , 27–68.
Линд Г.Значение гематологических изменений у лакокрасочниц (Гер.). Арка Гевербепатол. Gewerbehyg. 1939; 9: 141–166.

Лоуэлл, Х. Дж. (1984) Покрытие. В: Mark, HF, Bikales, NM, Overberger, CB & Menges, G., eds, Encyclopedia of Polymer Science and Engineering , 2nd ed., Vol. 3, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 615–667.

Martens, CR (1964) Эмульсионные и водорастворимые краски и покрытия , New York, Reinhold.
Мацунага Дж., Уне Х., Накайоши Н., Момосе Ю., Маэда М., Ватанабэ Д., Магори Ю., Эсаки Х., Камо Х., Куроки К. Профессиональное воздействие органических растворителей на маляров в автомастерских (Япония). Мед. Бык. Университет Фукуока. 1983; 10: 173–178.
Mätthaus W. Участие в поражении роговицы у рабочих, лакирующих поверхности в мебельной промышленности (нем.). Клин. Монацбл. Аугенхайлькунде. 1964; 144: 713–717.
McDowall, ME (1985) Профессиональная репродуктивная эпидемиология: использование регулярно собираемых статистических данных в Англии и Уэльсе, 1980–82 (Исследования по медицинским и демографическим вопросам №50 ), Лондон, Канцелярия Ее Величества, Управление переписей и обследований населения.
Milham, S., Jr (1983) Смертность на производстве в штате Вашингтон, 1950–1979 (DHHS (NIOSH) – публикация № 83 116% Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда


Национальный институт охраны труда и здоровья (1970) Отчет переписи населения США , Цинциннати, Огайо.
Национальный институт безопасности и гигиены труда (1984 г. ) Рекомендации по контролю за безопасностью и здоровьем на рабочем месте.Производство красок и сопутствующих покрытий (DHSS (NIOSH), публикация № 84–115 ), Цинциннати, Огайо.
Национальный институт безопасности и гигиены труда (1987) Нейротоксичность органических растворителей (Current Intelligence Bulletin No. 48 ), Cincinnati, OH .

О’Брайен, Д.М. и Херли, Д.Э. (1981) Оценка технологии технического контроля для окраски распылением (DHHS (NIOSH) Publ.№ 81–121 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.
Управление переписей и обследований населения (1958 г.) Десятилетнее дополнение к Генеральному регистратору Англии и Уэльса, 1951 г., Смертность на производстве , Часть II, Том. 2, Столы , Лондон, Канцелярия Ее Величества.
Управление переписей и обследований населения (1970) Классификация занятий , Лондон, Канцелярия Ее Величества.
Управление переписей и обследований населения (1972 г.) Дополнение к десятилетию Генерального регистратора, Англия и Уэльс, 1961 г., Таблицы профессиональной смертности , Лондон, Канцелярия Ее Величества.
Управление переписей и обследований населения (1979 г.) Профессиональная смертность, 1970–1972 гг. , Англия и Уэльс, десятилетнее приложение , Лондон, Канцелярия Ее Величества.
Управление переписей и обследований населения (1986) Профессиональная смертность 1979–80, 1982–83, Великобритания, десятилетнее приложение , Лондон, Канцелярия Ее Величества.
Окава, М.Т. & Keith, W. (1977) База технического обслуживания United Airlines, международный аэропорт Сан-Франциско, Буриингейм, Калифорния (Отчет об оценке опасности для здоровья №75–195–396 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.


O’Neill, L.A. (1981) Здоровье и безопасность, загрязнение окружающей среды и лакокрасочная промышленность , Теддингтон, Великобритания, Ассоциация исследования красок.
Пелтонен, К. (1986) Термическое разложение эпоксидной порошковой краски. В: Труды Международного конгресса по промышленной гигиене, Рим, Италия, 5–9 октября , Рим, Pontifica Università Urbaniana, стр. 118–119.
Пелтонен К., Пфаффли П., Итконен А., Каллиокоски П. Определение присутствия бисфенола-А и отсутствия диглицидилового эфира бисфенола-А в продуктах термического разложения эпоксидной порошковой краски. Являюсь. инд. Гиг. доц. Дж. 1986; 47: 399–403.
Петерсен, Г.Р. & Milham, S., Jr (1980) Смертность на производстве в штате Калифорния, 1959–61 (Публикация DHEW (NIOSH) № 80–104 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда.
Петерсон, Дж. Э. (1984) Окраска и покрытие. В: Cralley, L.J. & Cralley, LV, eds, Аспекты промышленной гигиены при эксплуатации предприятия , Vol. 2, Unit Operations and Product Manufacturing , New York, MacMillan, стр. 222–247.
Фам К.-Т., Мур Ж.-М., Текулеску Д., Меру-Понселе Б., Гертнер М., Мейер-Биш К., Мулен Ж.-М., Массин Н. Респираторные симптомы и легочная функция у маляров на заводе по производству промышленных автомобилей. Результаты поперечного эпидемиологического исследования (фр.). Арка Мал. проф. 1985; 46: 31–36.
Phillips, L.W. (1976) Поиск литературы по токсичным и канцерогенным компонентам краски (Отчет NIOSH 210–76–0108; PB 83–117655 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда.
Pirilä, V. (1947) О профессиональных заболеваниях кожи у рабочих лакокрасочных заводов, маляров, полировщиков и лакировщиков в Финляндии. Клиническое и экспериментальное исследование. Acta dermatovenerol., 27 (Прил. 16 ), 1–163.
Пауэлл, Г.М. (1972) Виниловые смолы. В: Madson, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 19, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр. 7–55.

Райш, М.S. (1987) Продажи красок могут превысить уровень 1986 года. Хим. англ. Новости, 21 сентября , стр. 51–68.
Риала, Р. (1982) Химические опасности при окраске в строительной отрасли. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol. 2, Опасности для здоровья при работе с растворителями , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр.93–95 .
Ринген, К. (1982) Опасность для здоровья художников. В: Инглунд, А., Ринген, К. и Мелман, М.А., ред., Достижения в современной экологической токсикологии , Vol. 2, Опасности для здоровья, связанные с растворителями , Принстон, Нью-Джерси, Princeton Scientific Publishers, стр. 111–138.
Rosensteel, R.E. (1974) Harris Structural Steel Company, Пискатауэй, Нью-Джерси (Отчет об оценке опасности для здоровья № 73–99–108 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт безопасности и гигиены труда.
Шефферс Т.М.Л., Йонгенелен Ф.Дж., Брэгт П.К. Разработка предельных значений воздействия (ESLV) для смесей растворителей в окраске. Аня. занимать. Гиг. 1985; 29: 191–199.
Шиек Р.К. (1982) Пигменты (неорганические). В: Марк, Х.Ф., Отмер, Д.Ф., Овербергер, К.Г., Сиборг, Г.Т. & Grayson, M., eds, Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology , 3-е изд., Vol. 17, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, с. 788 .

Шурр, Г.Г. (1974) Наружные краски для дома. В: Madison, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 24, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр.5–67 .
Шурр, Г.Г. (1981) Краска. В: Марк, Х.Е., Отмер, Д.Ф., Овербергер, К.Г., Сиборг, Г.Т. & Grayson, M., eds, Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology , 3-е изд., Vol. 16, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 742–761.
Sears, K. (1974) Пластификаторы. В: Мэдисон, В.H., изд., Federation Series on Coatings Technology , Unit 22, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр. 5–103.
Селикофф И.Дж. (1983) Исследования опасностей для здоровья в живописи , Нью-Йорк, Медицинская школа Маунт-Синай Городского университета Нью-Йорка.

Singer, E. (1957) Fundamentals of Paint, Varnish and Lacquer Technology , St Louis, MO, The American Paint Journal Co.
Skerfving, S. (1987) Биологический мониторинг воздействия неорганического свинца. В: Кларксон, Т.W., Friberg, L., Nordberg, GF, & Sager, PR, eds, Biological Monitoring of Toxic Metals , New York, Plenum, стр. 169–197.

Стернер Дж. Х. Изучение опасностей при окрашивании распылением бензина в качестве разбавителя. Дж. инд. Гиг. Токсикол. 1941; 23: 437–448.
Шведский фонд рабочей среды (1987) Краски, лаки, клеи , Стокгольм.

Ульфварсон, У. (1977) Химические опасности в лакокрасочной промышленности. В: Протоколы Международного симпозиума по контролю за загрязнением воздуха в рабочей среде, Стокгольм, 6–8 сентября 1977 г. , часть II, Стокгольм, Шведский фонд рабочей среды / Международное бюро труда, стр. 63–75.
Агентство по охране окружающей среды США (1979 г.) Документ по разработке ограничений сточных вод, руководств и стандартов для состава красок: категория точечных источников (отчет EPA 440/1–79/049-b ), Вашингтон, округ Колумбия.
Vandervort, R. & Cromer, J. (1975) Отчет об оценке опасности для здоровья/определении токсичности Peabody Galion Corp. (NIOSH-TR 73-47-172; PB 246446 ), Цинциннати, Огайо. , Национальный институт охраны труда и здоровья.

Волк, О. и Абрисс, М. (1976) Внутренняя отделка. В: Madison, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 23, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр.5–21 .
Викс, З.В. (1984) Олифы. В: Марк, Х.Ф., Бикалес, Н.М., Овербергер, К.Г. & Menges, G., eds, Encyclopedia of Polymer Science and Engineering , 2nd ed., Vol. 5, Нью-Йорк, John Wiley & Sons, стр. 203–214.
Уильямс, Р. А. (1977) Автомобильная отделка. В: Madson, WH, ed., Federation Series on Coatings Technology , Unit 25, Philadelphia, PA, Federation of Societies for Paint Technology, стр.7–36 .
Всемирная организация здравоохранения (1985) Хроническое воздействие органических растворителей на центральную нервную систему и диагностические критерии , Копенгаген.

Зей, Дж. Н. & Ой, Т.-К. (1984) American Transportation Corporation, Конвей, Арканзас (Отчет об оценке опасности для здоровья № 82-025-1413 ), Цинциннати, Огайо, Национальный институт охраны труда и здоровья.
Различные типы красок для лодок | Как к статьям
В этой статье мы кратко опишем некоторые из различных типов красок для лодок, которые можно использовать для ремонта, восстановления, защиты и улучшения внешнего вида вашей лодки.
— это тип краски, которую наносят выше ватерлинии лодки. Это могут быть борта корпуса, палуба, а также интерьер. Морские верхние краски обычно состоят из однокомпонентного полиуретана, двухкомпонентного полиуретана и алкидной морской эмали.Существуют также полируемые двухкомпонентные акриловые уретаны. Из-за солнечных лучей ваша лодка уязвима к ультрафиолетовому излучению, поэтому покрытие верхней части корпуса и палубы хорошей краской может иметь большое значение для защиты вашей лодки.
Краски Blue Water Marine Topside имеют превосходное качество, более высокую стоимость и, как правило, более выгодную цену, чем марочные марки.
Краска для алюминиевых лодок может использоваться для многих целей, в том числе для маскировки, украшения, ремонта или восстановления алюминиевых поверхностей лодок. Краска, безопасная для алюминия, может наноситься без грунтовки и может использоваться ниже или выше ватерлинии.

Покрытия из стекловолокна обычно состоят из гелькоута, замазок для гелькоута, смол, реставрационных растворов, ремонтных комплектов и инструментов/материалов. Гелевые покрытия часто используются для подкрашивания или ремонта отделки лодки. У них гораздо более короткий срок годности, и их гораздо сложнее наносить, чем краску, поэтому для обеспечения успешного результата необходимо тщательно следовать инструкциям производителя.
Краска для деревянных лодок обычно включает в себя традиционные типы отделки на масляной основе, поскольку двухкомпонентные краски имеют тенденцию быть менее гибкими. Поскольку древесина может гнуться и набухать, особенно вдоль швов, дорогая отделка не прослужит дольше, чем традиционная морилка или краска. Тик можно использовать для предотвращения выцветания деревянной отделки лодки. Если его не обрабатывать, он часто тускнеет, что приводит к необходимости очищать или обрабатывать древесину, чтобы она не была подвержена гниению, плесени и обесцвечиванию.
Нижняя краска для лодок — это необрастающая краска или покрытие, предназначенное для уменьшения количества сорняков, ракушек и других водных организмов, которые могут прикрепляться к лодке ниже ватерлинии и вызывать повреждения. Краска для днища включает абляционную краску для днища, твердую краску для днища лодки, краску для днища, безопасную для алюминия, грунтовки для краски для днища и средство для удаления краски для днища лодки.
Если вам нужна помощь в выборе подходящей краски для морских лодок для вашего следующего проекта, ознакомьтесь с практическими статьями магазина Bottom Paint Store или позвоните в наш отдел технической поддержки с понедельника по пятницу с 20:30 до 17:00 по восточному стандартному времени 888-505-2313.
Рекомендуемые лаки для миниатюр (передовая практика и использование)
Итак, вы часами рисовали миниатюры. Теперь вы хотите защитить свою работу лаком. Какой лак лучше всего подходит для окрашенных миниатюр, например, моделей Warhammer и военных моделей? Если вы геймер, это особенно важно, так как ваши модели должны будут выдержать много манипуляций.Чтобы защитить ваши мини, вам нужно запечатать их лаком. Лаки также улучшают фотографии ваших моделей. Ваши миниатюры и модели необходимо покрыть лаком.
В этой статье я предоставляю основную информацию, необходимую для правильного покрытия лаком моделей для игр, дисплеев или фотографий. Я также рекомендую свои любимые лаки и герметики для защиты раскрашенных миниатюр для путешествий, выставок и настольных игр.
Рекомендуемые лаки для миниатюр
Я настоятельно рекомендую эти лаки для любой миниатюры или модели, которую вы раскрасили для игр или демонстрации.Они просты в использовании, долговечны и прекрасно сохраняют цвет и контраст вашей покраски. Матовая поверхность этих лаков помогает выровнять поверхностные отражения, которые могут легко исказить тяжелую работу, которую вы вложили в модель.
Немного подробнее о том, что я думаю об этих лаках, и мои советы о том, как их использовать для достижения наилучших результатов.
Я использую это на каждой миниатюре, которую заканчиваю рисовать. Это лучший лак-эмаль в виде спрея, который вы можете купить для нашего увлечения рисованием.Поставляется в небольшой баночке, но хватает надолго. Я покрыл как минимум сотню миниатюр в масштабе 28 мм одной банкой.
Лак из спрея Testors Dullcote после высыхания образует твердое матовое покрытие. Это означает, что мои лакированные миниатюры сохраняют общую насыщенность цвета, но в то же время приобретают ровную неотражающую поверхность.
СВЯЗАННЫЕ С: ХОТИТЕ ЛУЧШИЕ МИНИАТЮРНЫЕ ФОТОГРАФИИ? РАССМОТРИТЕ ФОТОСВЕТИЛЬНИК
Это особенно хорошо подходит для фотосъемки, когда вы хотите уменьшить отражения света в «горячих точках».Посмотрите мою галерею, где вы можете увидеть модели, на которых я использовал Testors Dullcote. Благодаря матовому покрытию ваши модели сохраняют свой цвет и контрастность при различных условиях освещения. Достаточно сказать, что лак выполняет всю заключительную работу по завершению профессиональной покраски.
КРАТКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TESTORS DULLCOTE SPRAY VARNISH
- Распылите на расстоянии более 6 дюймов от миниатюры
- Не используйте при влажности окружающей среды выше 50%
- Попробуйте использовать фен до распыления и после распыления , чтобы избежать «иней»
Как правило, распыляемый лак является лучшим способом нанесения ровного слоя лака. Однако лак, наносимый кистью, можно использовать в определенных целях. Во-первых, лак, наносимый кистью, действительно полезен для окончательной герметизации декалей, наносимых влажным скольжением. Если вы когда-нибудь пробовали наклеивать декали методом мокрого переноса на модель, то знаете, как сложно «скрыть» внешний вид наклейки.Тонкий слой краски Testors Dullcote, нанесенный кистью, поможет соединить текстуру деколи с окрашенной моделью под ней.
Во-вторых, лак на основе эмали, наносимый кистью, такой как Testors Dullcote, затвердевает, образуя довольно жесткую поверхность. Это полезно для изготовленных на заказ баннеров, которые вы можете распечатать на компьютерной бумаге. Покрытие изготовленных из бумаги баннеров, накидок или других аксессуаров на миниатюрах с помощью Testors Dullcote защищает чернила принтера от вытекания из бумаги и помогает сохранить их форму (см. примеры ниже). Я часто использую кисть Testors Dullcote для грунтовки, когда хочу контролировать общий вид отдельных частей модели.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.
КРАТКИЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КИСТИ DULLCOTE VARNISH
- Наносить супертонкими слоями синтетической кистью, например, широкой плоской тонкой кистью
- Очистить кисти и рабочую поверхность чистым уайт-спиритом или скипидаром (здесь у Testors есть фирменный очиститель/разбавитель)
- Полезно для скрытие наклеек на моделях («идеальная отделка»)
- Защита баннеров и стандартов, напечатанных на струйной печати
- Попробуйте нанести кистью лак на горизонтальную поверхность, чтобы предотвратить растекание или провисание.Если вы наносите на вертикальную поверхность, наносите только очень тонкие слои за один раз.

Краткое руководство по нанесению лака на миниатюры
Руководство по распечатке и распространениюВ ненаучном обзоре нескольких форумов веб-сайтов и социальных сетей (т.например, Reddit, Facebook, форумы по рисованию Cool Mini or Not ‘CMON’ и т. д.), я обнаружил, что почти все художники-миниатюристы согласны с тем, что лакирование важно для их игровых миниатюр и моделей настольных игр.
Несколько человек предположили, что лаки не нужны, особенно когда модели предназначались только для демонстрации. Однако подавляющее большинство предложило начинающим художникам-миниатюристам научиться матировать свои модели лаком. На это есть несколько ключевых причин.
«Азатот» Войны Ктулху Лакирование миниатюр важно для защиты окраски и улучшения фотографии моделей.Если вы делитесь изображениями своих моделей, представляйте их в лучшем свете. Используйте матовый аэрозольный лак, чтобы создать равномерно освещенную поверхность по всей миниатюре.
Читайте далее «как правильно пользоваться матовым лаком».
Лучшими матирующими лаками являются герметики распыляемого типа, такие как Testors Dullcote. В целом, лучший прозрачный слой для миниатюр для игры или демонстрации — тот, который можно наносить ровными слоями, повышающими контрастность и защищающими детали поверхности.
Моя альтернатива Testors Dullcote: матовый лак на водной основе
Лучше всего равномерно покрыть модель распылением лака. Однако, если вы не хотите использовать лак на основе эмали или лака (шеллака), такой как Testors Dullcote, существуют альтернативы на водной основе. Аэрозольный лак Testors Dullcote представляет собой среду на основе аэрозоля, что означает, что он может выделять вредные пары. Кроме того, аэрозольный лак Testors Dullcote подвержен неблагоприятному эффекту «замерзания», если он не применяется в оптимальных условиях (низкая влажность <50%).
В этом случае можно попробовать альтернативный матовый лак на водной основе. В настоящее время я рекомендую Liquitex Matte Varnish. Но если вы пойдете по этому пути, лучший способ нанесения этого лака — использовать аэрограф. Разбавьте лак водой (в пропорции примерно 1:1) и нанесите на модель аэрографом.
Преимущество неаэрозольных лаков на водной основе: Огромным дополнительным преимуществом использования неаэрозольных аэрозольных лаков, таких как лак Liquitex, является его экономичность.Нанесение аэрозольного лака на водной основе намного, намного дешевле, чем использование баллончиков с аэрозольным лаком.
Недостатки лаков на водной основе: Недостатком лаков на водной основе является то, что они по существу являются акриловыми средами (с взвешенными сухими частицами). Это означает, что по составу они не сильно отличаются от краски, которую вы использовали для покраски своих миниатюр. Таким образом, лак не будет таким прочным или долговечным, как аэрозольный лак на основе эмали, такой как Testors Dullcote. Стереть лак на водной основе относительно легко (просто смочите ватный диск в воде и потрите).
В целом, я бы использовал лак на неаэрозольной основе на моделях, где вы не хотите создавать опасную среду для людей (или домашних животных) вокруг меня. Или, когда вы не хотите, чтобы сильные запахи аэрозоля беспокоили окружающих (например, если я работаю на конференции или выставке). Некоторые модели в моей галерее покрыты лаком на водной основе, но я в конечном итоге покрываю их более прочным лаком на основе эмали для более длительного хранения и демонстрации.
Хороший лаковый герметик защищает миниатюры (фигурка из «Войн Ктулху») и помогает сохранить цветовой микроконтраст в фотографических условиях.Разница между матовым и сатиновым лаком?
Это распространенный вопрос. Вот краткий ответ.
В целом хорошая матовая поверхность придает миниатюрам «чистый» вид. Он выравнивает все отражения . При правильном нанесении красивый матовый лак будет выглядеть гладким и поддерживать высокий цветовой контраст. Матовый лак защищает и сохраняет всю вашу тяжелую работу по рисованию модели.
Satin похож на матовый лак с небольшими отличиями. Сатиновые лаки или герметики будут иметь легкий блеск. Это не означает, что сатиновые лаки будут иметь глянцевую поверхность, но ваши модели будут иметь светоотражающие свойства. Это отлично подходит для небольших моделей, которые вы, возможно, захотите немного выделить на столе.
Если вы сомневаетесь между двумя типами лака, матовым или сатиновым, склоняйтесь к хорошо нанесенному матовому лаку для ваших миниатюр.Модели будут иметь более последовательный общий вид.
Нужен ли мне глянцевый лак перед матовым лаком?
Это хороший вопрос, который возникает из традиционных художественных методов. Для 2D-картины на холсте «изоляционный» слой лака полезен для долговременной сохранности акриловых картин. Изоляционный слой обычно представляет собой глянцевую среду и перманентный неудаляемый герметик, который физически защищает поверхность краски от перекрывающихся лаков. Изоляционный слой помогает защитить окрашенный холст, если в будущем возникнет необходимость очистить или сохранить картину.
Изоляционный слой также изолирует любые впитывающие поверхности на картине. Акриловая краска легко впитывает воду, поэтому изолирующий слой уменьшит вероятность попадания воды на окрашенную поверхность. Это обеспечивает дополнительную защиту для очистки и удаления пыли с картины на холсте.
Наносите ровно столько лака, сколько необходимо для защиты модели. Слишком много слоев, и вы потеряете четкость и насыщенность цвета.Причина №1, по которой вы хотите использовать глянцевый лак
Изолирующий слой (обычно глянцевый) предотвращает появление «мутности» или «морозности», которые могут возникнуть при нанесении матового лака (подробнее об этом ниже).Вкратце, иней или помутнение могут возникнуть при нанесении матового лака на пористую или впитывающую поверхность. Матовый лак содержит сухие частицы (например, микроскопический порошок), которые придают материалу неотражающие свойства. Эти частицы взвешены в лаке. Когда матовый лак наносится распылением, растворитель, в котором находятся частицы, помогает равномерно покрыть поверхность. Когда поверхность равномерно покрыта до того, как растворитель испарится, сухие частицы действуют как неотражающая и прозрачная поверхность.
Однако, если растворитель плохо высыхает (например, впитывается в краску под ним или смешивается с влагой окружающей среды), сухие частицы, ранее находившиеся в растворе, слипаются. Это комкование, застывание или скопление порошкообразных веществ в матовом лаке вызывает мутный эффект мороза, который затемняет краску под ним. Используя сначала глянцевую среду (без частиц), вы снижаете риск того, что матовый лак будет выглядеть как мутная поверхность.
Ужасный «матовый» вид с плохо нанесенным матовым лаком.Мутность изображения снижает контрастность и насыщенность цветов. Это досадный побочный эффект использования матовых лаков без надлежащих условий (о том, как предотвратить и решить эту проблему, читайте ниже).
Причина, по которой вы
не хотите использовать глянцевый лакДля миниатюр нет дополнительных преимуществ в плане защиты ваших моделей. Глянцевый лак не сделает покрывающий матовый лак более прочным или долговечным. Вы просто добавляете дополнительные слои прозрачной среды поверх своей модели.
Во всяком случае, добавление этого дополнительного слоя глянцевого лака может уменьшить количество деталей и цвета, которые видны через окончательное покрытие. Каждый слой лака снижает «четкость» краски под ним. В качестве рутинной процедуры стараюсь наносить не более 3-4 слоев любого лака.
Как предотвратить появление «мутности» или «морозности» при нанесении матового лака
Итак, мы решили, что вы не хотите использовать глянцевый лак для изоляции перед нанесением матового лака.Но вы же не хотите, чтобы ваша многочасовая покраска была испорчена из-за плохо нанесенного матового лака, который мутнеет.
Вот что вы можете сделать, чтобы предотвратить матовый вид миниатюр при использовании матового лака:
- Энергично встряхивайте баллончик с матовым лаком в течение не менее 60 секунд.
- Это обеспечит смешивание растворителя лака и порошка/частиц в матовом лаке.
- Если вы можете охладить аэрозольный лак (~12C или 53F) перед его распылением, это также поможет предотвратить эффект инея.
- Распылите матовый лак при влажности окружающей среды менее 50 %
- Водяная влага из воздуха может впитаться в вашу акриловую краску (на вашей миниатюре), что затем взаимодействует с тем, как матовый лак покрывает вашу модель . Акриловая краска любит впитывать воду (даже если вам кажется, что она высохла).
- Водяная влага в воздухе также может взаимодействовать с растворителем из распылителя матового лака, когда он движется к вашей модели, создавая неровную поверхность покрытия
- Любой из этих факторов, связанных с влажностью, может способствовать плохому покрытию матового лака что в конечном итоге приводит к тому, что матовые частицы в среде слипаются и образуют непрозрачную мутную поверхность.
- Вы можете приобрести измеритель/монитор влажности в сигарном магазине или в Интернете
- Используйте фен для уменьшения влажности на модели и в воздухе вокруг миниатюры
- Я настоятельно рекомендую использовать фен для всех видов миниатюрной живописи.
- Недорогой фен удаляет влагу из окружающей среды и нагревает модели, что снижает вероятность того, что вода на поверхности модели помешает распылению матового лака.
- Держите фен на расстоянии 6-12 дюймов от модели и обдувайте ее горячим воздухом, пока не почувствуете, что модель стала теплой на ощупь. Затем нанесите матовый лак, как обычно, тонким слоем. Повторно прогрейте феном, пока растворитель не испарится из матового лака. В результате должна получиться полностью чистая, прозрачная и неотражающая поверхность.
- Я настоятельно рекомендую использовать фен для всех видов миниатюрной живописи.
Как восстановить «матовую» миниатюру после нанесения матового лака
О нет!
Вы только что испортили свою миниатюру матовым лаком ?
Следующие методы работают с аэрозольными матовыми лаками, такими как Testors Dullcote, Army Painter, Krylon и матовые аэрозольные лаки GW Citadel.Из-за схожести составов этих лаков методы восстановления матовых моделей должны работать и с другими матовыми лаками на основе аэрозольных лаков на основе растворителей и типа шеллака.
Проверенный 5-этапный метод восстановления моделей с сильно матовым покрытием:
- Использование оливкового масла
- Нанесите тонкий слой оливкового масла первого отжима на всю миниатюру.
- Дайте этому слою масла высохнуть (или «затвердеть», что является подходящим термином) на модели не менее 1–2 часов.Оливковое масло удаляет или вытесняет часть влаги с поверхности модели и смазывает засохшие частицы, вызывающие матовый эффект. По мере отверждения масла лакированная поверхность разглаживается, что помогает восстановить эффект прозрачности.
- Через некоторое время сотрите масло чистой бумажной салфеткой. Большая часть прозрачности должна была вернуться к миниатюре. Масло с модели можно аккуратно стереть влажной бумажной салфеткой с мылом (миниатюру не замачивать).
- После того, как модель высохнет, повторно нанесите матовый лак, используя методы предотвращения замерзания, описанные выше.

Последние мысли
Вам не нужен глянцевый лак, чтобы улучшить защитные свойства матового лака. Но изоляционное покрытие глянцевым лаком может предотвратить «замерзание» матового лака. Обеспечьте надлежащие условия окружающей среды, чтобы снизить риск помутнения матового лака на окрашенной модели.Однако не расстраивайтесь, миниатюру с плохо нанесенным лаком можно восстановить за несколько простых шагов.
Покрытие ваших миниатюр высококачественным лаком — последний шаг к завершению покраски. Вы будете счастливы, что нашли время, чтобы защитить свои модели! Они будут отлично смотреться и на фотографиях!
Вам понравилось? Присоединяйтесь к осязаемому дню
Бесплатный информационный бюллетень с ежемесячными обновлениями (без спама)
Оставьте комментарий ниже! Подпишитесь на Twitter, Instagram, и Facebook.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор фотофонов для миниатюрной фотографии в магазине.
Нравится:
Нравится Загрузка…
В чем разница между лаком и лаком?
Хотя различия между лаком и лаком довольно тонкие, между ними есть некоторые контрасты, на которые следует обратить внимание. Эти различия помогут вам решить, какой тип продукта следует наносить на поверхность, чтобы получить наилучшую внешнюю отделку.
Что такое лак?
Лак на Amazon
Лак — это прозрачный твердый раствор, который в основном наносится на древесину, чтобы придать ей глянцевую поверхность и сформировать вокруг нее защитную пленку. Лак состоит из смолы, олифы и разбавителя или растворителя. Поскольку лаки имеют очень мало цвета, их также можно наносить поверх морилки для усиления блеска древесины.
Что такое лак?
Лак на Amazon
Лак — это тип продукта на основе растворителя, который производится путем растворения нитроцеллюлозы вместе с пластификаторами и пигментами в смеси летучих растворителей. Лак также содержит раствор шеллака в спирте, который создает синтетическое покрытие, в результате чего образуется глянцевая поверхность. Название «лак» происходит от португальского названия «лак», которое представляет собой форму смолы, выделяемой некоторыми насекомыми.
Эстетические различия между лаком и лаком
Как лак, так и лак придают блестящую и глянцевую поверхность мебели и поверхностям светильников. В то время как лаки могут иметь прозрачное или цветное покрытие, лаки, как правило, полностью прозрачны и редко производятся в любом другом цвете.Матирующие агенты часто добавляют в лаки, которые дают полуглянцевую или атласную поверхность, в то время как лаки доступны с различными уровнями блеска, от сильного глянца до ультраматового. Это позволяет определиться с предпочтительным вариантом отделки.
Различия в долговечности
В то время как лак и лак обеспечивают прочное и долговечное покрытие, пластификаторы, добавленные в лак, делают его более износостойким, чем лак. Некоторые лаки могут давать чрезвычайно твердую отделку, которая не только красиво выглядит при нанесении на деревянные изделия, но и обладает высокой устойчивостью к повреждениям, особенно от кислоты, щелочи, воды и истиранию.Поскольку лак менее долговечен, многие люди предпочитают использовать лак вместо лака для отделки изделий из дерева.
Различия в способах нанесения и высыхания
Хотя процесс нанесения аналогичен, лак обычно наносится кистью, а лак обычно распыляется. Одно из основных отличий лака от лака в том, что последний сохнет намного быстрее. Лак, благодаря испаряющимся растворителям, всегда высыхает на поверхности намного быстрее, чем лак. Поскольку лак от природы более глянцевый, чем лак, обычно достаточно одного слоя, а для лака может потребоваться несколько слоев.
Горючесть
При обработке лака его растворяют в легковоспламеняющемся растворителе, содержащем толуол или бутилацетат и ксилол. Чтобы свести к минимуму риск возгорания, лак обычно распыляют на поверхность внутри покрасочной камеры, которая устраняет избыточное распыление. Лак гораздо менее воспламеняем и обычно наносится кистью, как отмечалось ранее. Один из способов узнать разницу между лаком и лаком заключается в том, что если продукт подготовлен для нанесения кистью, это обычно лак.Если он предназначен для распыления, то обычно это лак.
Другое применение
По сути, как лак, так и лак можно наносить на деревянные поверхности, чтобы придать им глянцевую поверхность. Однако из-за очень прочных свойств лака он также является хорошим средством для отделки металла. Следовательно, лак часто запекается внутри банок из-под еды и напитков.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.
.