Ремонт стартера от 3150 руб.
Генератор переменного тока как преобразователь энергии, должен работать качественно, снабжая электропитанием аккумулятор Вашего автомобиля. Чтобы понять, когда имеется необходимость в ремонте стартера , следует разобраться в устройстве данного механизма.
Стартер – ведущий элемент пусковой системы, так же получает питание от аккумуляторной батареи. И стартер, и генератор настолько важны, что поломка одного скажется на работе другого. Проверку системы, поэтому, стоит проводить регулярно и доверять процесс специалистам.
Неисправности стартера возникают из-за:
- Обрывы проводки
- Электрические замыкания межвитковых соединений
- Нарушения укрепляющих составляющих элементов.
Профессиональные ремонтные работы для стартера и генератора включают полную разборку, включая компьютерный анализ агрегата. При этом проводится замена имеющих неисправности деталей, и сборку проводят на специальном оборудованном стенде.
Во многих случаях ремонт стартера с заменой обмотки, поврежденной в результате износа, может оказаться единственной неисправностью, которую надо устранить. Если при работе агрегата возникает замыкание на массу- это в любом случае, означает износ комплектующих системы. Опытные специалисты нашего центра устраняют данные неисправности.
Как подборка комплектации влияет на ремонт стартера
Напоминаем, что правильно подобранные комплектующие обойдутся Вам гораздо дешевле, чем купить агрегат в сборе. Только при помощи специального оборудования, позволяющего обнаружить скрытые дефекты, возможно провести ремонт стартера в Орехово-Зуево.
На все виды выполняемых работ по ремонту стартера автомобиля предоставляются гарантии. Ремонт электрооборудования производят опытные специалисты – автоэлектрики со стажем работ.
При постановке вопроса – ремонт стартера триммера, к работе привлекаются специалисты, занимающиеся данным видом оборудования.
Триммерное устройство может быть подвержено обрыву шнура и срыву шкива, а это ведет к серьезным нарушениям системы.Процедура разбора стартера для автмобиля
В случае неисправностей наши специалисты производят аккуратный разбор, определяют нет ли разрывов, устанавливают крепления. При проверке состояния стартера может потребоваться замена цилиндров. Срочный ремонт втягивающего реле стартера может потребоваться, если ваш автомобиль не заводится с поворотом ключа в замке зажигания, и в некоторых других ситуациях.
Что необходимо определить в данном случае? Есть ли поломка втягивающего реле? Как правило, это одноблочная конструкция, находящаяся рядом со стартерным устройством и необходимая для управления конкретной деталью-муфтой свободного хода. Втягивающее устройство выдвигает муфту. Важно то, что работа стартера может производиться только при срабатывании реле.
Проверка проводится без демонтажа с основного устройства. Ремонт реле стартера надо проводить своевременно. Только после тщательной проверки специалисты производят замену стартера. Поставки новых узлов осуществляются и в срочном порядке.
ᐈ Ремонт Стартера Бензокосы Запорожье — Цены 2021
Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1
Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.
Прайс: Ремонт стартера бензокосы в городе Запорожье 2021
Цены на ремонт мотокос и треммеров | Цена грн, м2 |
---|---|
Диагностика мотокосы | от 150 грн |
Замена диска сцепления | от 150 грн |
Замена или ремонт центробежного механизма | от 150 грн |
Замена пружин, амортизаторов | от 150 грн |
Замена или ремонт маслонасоса | от 200 грн |
Замена маслопровода | от 200 грн |
Установка метизов, пайка | от 100 грн |
Замена храповка, пружины стартера | от 140 грн |
Замена стартера | от 100 грн |
Замена ручки, шнура стартера | от 100 грн |
Замена диффузора, воздуховода | от 100 грн |
Замена топливного бака | от 250 грн |
Замена или ремонт штанги мотокосы | от 200 грн |
Замена корпуса сцепления мотокосы | от 300 грн |
Замена генератора нагрева | от 200 грн |
Замена топливопровода | от 400 грн |
Замена ремня привода | от 200 грн |
*Цена актуальная на Март 2021
Часто задаваемые вопросы про Ремонт стартера бензокосы
Как заказать услуги специалистов?Переходите по ссылке и нажимайте «Вызвать мастера».
Какой прайс на Ремонт стартера бензокосы в Запорожье?- Замена диска сцепления — от 150 грн
- Замена или ремонт центробежного механизма — от 180 грн
- Замена или ремонт маслонасоса — от 200 грн
- Замена корпуса сцепления мотокосы — от 300 грн
Если вы воспользуетесь услугами мастера, то стоимость выезда составит 0 грн, если же мастер проконсультирует вас, но не будет выполнять работу, стоимость выезда составит 150 грн.
Какие гарантии предоставляет сервис?Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.
Ремонт бензокосы своими руками: карбюратора, двигателя, стартера
Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.
Ремонтируем триммер своими руками
Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.
Конструкция аппарата
Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.
Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.
Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.
Отказ двигателя
Поломка может быть связана вовсе не с повреждениями мотора, а с возникновением препятствий в его работе. Прежде чем приступить к разборке, стоит исключить простые поломки.
- Перегрев – если отказ произошел после 15 минут непрерывной работы, то причина, скорее всего, в элементарном перегреве. Однако повышение температуры может быть вызвано засорением решетки стартера или ребер охлаждения травой и грязью. Видео ремонта бензокосы демонстрирует способ устранения отказа – очистку решеток и замену фильтров. На фото – замена фильтра.
- Бензин – дело не только в том, чтобы он наличествовал в достаточном количестве, но еще и был достаточного качества. Триммеры заправляют АИ-92 и крайне нежелательно использовать бензин с меньшим октановым числом. Это приводит к быстрому засорению карбюратора, его проржавлению, и к поломкам куда более серьезным.
- Загрязнение воздушного фильтра – его чистка относится к стандартным процедурам по уходу за триммером. На даче фильтр промывают бензином и устанавливают на место. В более подходящих условиях моют в воде с моющими средствами, высушивают и закрепляют обратно, предварительно смочив в топливной смеси. В этом случае ремонт бензокосы хускварна или Штиль ничем не отличается от устранения поломок на китайском триммере.
Но если все перечисленные приемы использованы, то придется приступить к разборке мотора.
Замены свечи
Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.
- Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
- Отсоединяется высоковольтный кабель.
- Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
- Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
- Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.
В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.
Поломки стартера
Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.
Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.
Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.
Ремонт карбюратора бензокосы
- В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
- Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
- Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
- Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.
Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках.
Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.
Правила эксплуатации стартера
Стартера бензопил и триммеров. Правила использования. Типовые ошибки
Как это работает.
Для того, чтобы двигатель завелся необходимо придать коленвалу и маховику первоначальное вращение. Это достигается за счет передачи вращательного момента от шкива стартера, приводимого в движение человеком путем вытягивания шнура.
На шкиву стартера имеются специальные клычки-зацепы (один, два или четыре в зависимости от конструкции). Когда вы начинаете вытягивать шнур, шкив проворачивается и клычки-зацепы входят в зацепление с собачками маховика. Далее вместе со шкивом вы вращаете маховик и коленвал. Когда двигатель заведется собачки маховика выйдут из зацепления со шкивом.
После того, как вы отпускаете ручку стартера, шнур сматывается обратно на шкив специальной возвратной пружиной. Она расположена под шкивом между ним и корпусом стартера.
Как работает стартер с «плавным» или «легким» пуском.
Для облегчения процедуры запуска выпускают специальные модификации стартера типа «плавный пуск» или по-другому «эргостарт», «легкий пуск». Цель подобной модификации в том, чтобы исключить необходимость в резком силовом движении. «Плавность» достигается путем установки дополнительной пружины уже внутри самого шкива.
Схематично работает это так. Шкив разделен на две части: одна часть содержит клычки-зацепы, на вторую барабанную часть наматывается шнур с ручкой, за которую вы обычно тянете. Обе части соединяются друг с другом пружиной.
Когда вы начинаете вытягивать шнур, собачки маховика зацепляются с клычками-зацепами на шкиву стартера. Затем происходит сжатие дополнительной внутренней пружины: с одной стороны пружину через зацепление собачек с клычками удерживает сила компрессии двигателя, а за другой конец тянете вы, вытягивая шнур стартера. При этом часть шкива с клычками остается неподвижной, а барабанная часть наоборот вращается!!! За счет этого пружина и сжимается. Как только сила упругости пружины становится больше силы компрессии, она начинает разжиматься и вращать коленвал двигателя.
Сразу важные выводы: во-первых, в стартере с плавным пуском не имеет никакого значения как сильно и резко вытягивать шнур. До тех пор, пока пружина не будет сжата должным образом, пила не заведется. Ее можно сжимать медленно, а можно быстро – итог будет одинаковым. Во-вторых, чтобы пружина отдала свою энергию сжатия коленвалу необходимо, чтобы она раскручивалась с одного конца. Поэтому после того как вы вытянули шнур необходимо задержать его в верхней точке на несколько мгновений.
Правила использования стартеров.
Стартера изготавливают из пластика. Сломать его легко. Чтобы этого не произошло необходимо соблюдать простые правила и читать инструкцию по эксплуатации.
— Поставьте инструмент на землю. Не заводите двигатель, держа его на весу. Вы так сломаете стартер. Особенно актуально для бензопил: в момент заводки сцепление может «подхватить» ведущую звездочку и цепь начнет неожиданно для вас вращаться. Вы рискуете отпилить себе ногу. Читайте инструкцию по эксплуатации инструмента в разделе техники безопасности.
— Выбрать «холостой» ход. Взявшись за ручку плавно вытянете шнур до того момента, когда почувствуете начало сопротивления со стороны компрессии двигателя. Вот с этой точки и надо прикладывать усилие. Действуя так, вы сделаете зацепление собачек маховика и зацепов шкива плавным, не допуская ударных нагрузок на эти детали. Действуя иначе, вы рискуете сломать собачки и зацепы. Результаты подобных действий на фото.
— Не вытягивайте полностью шнур и не прилагайте чрезмерных усилий. Как видно ниже на фото поломки, шнур был вытянут полностью, далее чрезмерное усилие привело к поломке оси крепления шкива, смещению шкива и поломке решеток охлаждения.
Для стартеров с «легким» пуском.
Помните, двигатель заводит пружина. Вы лишь ее сжимаете.
- Не прикладывайте излишних усилий.
- На какое-то мгновение задерживайте руку в верхней точке, чтобы пружина раскручивалась со стороны коленвала.
- Не надо часто дергать за стартер. Часто «дрыкая» за стартер вы не раскручиваете коленвал. Вы лишь ломаете пружину. Читайте, что написано выше про задержку в верхней точке.
В зимнее время возможно замерзание китайской смазки в пружинах. Чтобы этого не случилось. БЕЗ РАЗБОРА ШКИВОВ, капните пару капель машинного масла под пружины. Оно чуть растворит китайский солидол, и замерзания не произойдет.
Поломки, представленные на фото, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией. Это никак не связано с качеством материалов и изготовлением стартеров. Это исключительно ошибки эксплуатации.
ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ!!!
ФОТО ТИПОВЫХ ПОЛОМОК СТАРТЕРОВ:
Ремонт стартера бензопилы хускварна своими руками / Веселый Дровосек
Главная » Полезные статьи » Статьи про ремонт бензопилСтартер в системе бензопилы обеспечивает её запуск, и если данная опция недоступна после натяжения шнура, значит в этом механизме случилась поломка. В таком случае потребуется ремонт бензопил Хускварна по причине одной из неисправностей:
- лопнула пружина;
- повреждение шкива;
- повреждение троса запуска.
Для проведения ремонта стартера следует сначала выяснить причину. Открыв крышку, демонтируется зажим и снимается пружина, а далее шкив со шнуром. И так, если вся проблема в обрыве шнура или верёвки, то поломка устраняется заменой сразу. При выходе из строя прочих деталей, ремонтируется пила с более чётким предварительным осмотром этого узла. При этом заменяемые детали должны соответствовать размерам и техническим данным, чтобы пружина не оказалась короткой, а обмотка шкива при сборке втягивала шнур в стартер на нужную величину.
Устанавливая детали, следует учитывать сопряжение шнура пружины, а так же прочих деталей стартера. Проверяя шнур, довольно 3х-4х оборотов, чтобы задать нужное напряжение. Новый канат продевают в технологическое отверстие с исполнением узла. Далее фиксируется шкив. Ремонтируя стартер или приводя в порядок маслонаос в Хускварна пиле, следует подходить с полной ответственностью. Так же вовремя проводят осмотр, покупают масло для бензопилы и выполняют несложные манипуляционные действия, продлевая жизнь агрегату. Поломки и ремонт сцепления пилы хускварна
В выполнении ремонта двигателя бензопилы может возникнуть необходимость и в выполнении операций со сцеплением. Опираясь на внешние признаки в работе пилы, обработка сцепления может предполагать замену вышедших из строя деталей либо всего узла механизмов. Узнать причину и устранить её позволит инструкция по проведению ремонта пилы Husqvarna.
- Когда при прокручивании цепи видна неустойчивость работы движка, причина – лопнула пружина сцепления.
- Наблюдаются не частые прокручивания цепи, наличие посторонних звуков – оторвался кусочек кулачка механизма, и слетела пружина.
- Пробуксовывает сцепление – износ узла.
И если в первом случае достаточно заменить пружину, то в прочих – сцепление меняется полностью. Для этого, снимается данный блок в формате: снятие режущей гарнитуры, крышки воздушного фильтра, крышки сцепления, выполняется стопор коленвала опущением поршня в НМТ с фиксацией, выкручивается нужный механизм (по часовой стрелке). Сняв барабан с ведущей звёздочкой, в зависимости от поломки меняется пружина либо весь барабан. Сборка выполняется в обратном порядке.
Исходник — https://kosa-motors.com.ua/a246759-remont-benzopil-huskvarna.html
| Средняя стоимость ремонта | 1200* |
1 | Диагностика бензотриммера | 500 |
2 | Диагностика выключателя | 100 |
3 | Замена амортизаторов | 400 |
4 | Замена барабана муфты сцепления | 400 |
5 | Замена барабана стартера | 300 |
6 | Замена вала/трубы | 500 |
7 | Замена воздуховода | 400 |
8 | Замена воздушного фильтра | 100 |
9 | Замена впускного патрубка | 600 |
10 | Замена выключателя зажигания | 300 |
11 | Замена глушителя | 200 |
12 | Замена деталей триммерной насадки | 100 |
13 | Замена защиты от разброса | 100 |
14 | Замена карбюраторов и/или прокладки карбюратора | 500 |
15 | Замена картера | 500 |
16 | Замена катушки стартера | 200 |
17 | Замена коленвала | 1500 |
18 | Замена короткого блока | 750 |
19 | Замена курка/блокиратора газа | 400 |
20 | Замена лески в триммерной насадке | 200 |
21 | Замена магнето | 300 |
22 | Замена маховика | 500 |
23 | Замена муфты сцепления | 400 |
24 | Замена ножа(ножей) | 500 |
25 | Замена поршневого кольца | 1000 |
26 | Замена поршня | 1000 |
27 | Замена праймера | 200 |
28 | Замена провода высокого напряжения | 300 |
29 | Замена прокладки картера | 1200 |
30 | Замена пружины муфты сцепления | 600 |
31 | Замена пружины стартера | 300 |
32 | Замена редуктора | 200 |
33 | Замена рукоятки | 200 |
34 | Замена сальников | 1500 |
35 | Замена сапуна топливного бака | 200 |
36 | Замена собачки/пружины | 500 |
37 | Замена стартера | 300 |
38 | Замена топливного бака | 400 |
39 | Замена топливопровода/фильтра | 200 |
40 | Замена триммерной насадки | 100 |
41 | Замена троса газа | 300 |
42 | Замена цилиндра | 1500 |
43 | Замена шпонки маховика | 500 |
44 | Замена штанги | 500 |
45 | Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи | 90 |
46 | Очистка глушителя | 300 |
47 | Переборка редуктора | 1000 |
48 | Проверка герметичности | 600 |
49 | Проверка работы маслонасоса | 500 |
50 | Промывка бензобака | 500 |
51 | Промывка воздушного фильтра | 200 |
52 | Промывка деталей двигателя | 700 |
53 | Промывка карбюратора | 400 |
54 | Регулировка карбюратора | 300 |
55 | Ремонт редуктора | 700 |
56 | Ремонт редуктора бензоножниц | 1200 |
57 | Ремонт стартера | 500 |
58 | Смазка ножей | 200 |
59 | Смазка редуктора | 200 |
60 | Проверка работоспособности | 300 |
61 | Обслуживание бензотриммера (ТО) | 1000 |
62 | Переборка полная | 1000 |
63 | Внешняя очистка от грязи | 100 |
64 | Восстановление резьбы в корпусе | 400 |
65 | Восстановление электропроводки | 600 |
66 | Герметизация картера | 200 |
67 | Герметизация патрубка карбюратора | 200 |
68 | Зачистка рисок на поршне | 200 |
69 | Зачистка рисок на цилиндре | 500 |
70 | Изготовление болта | 1000 |
71 | Изготовление прокладки | 200 |
72 | Ремонт маховика | 500 |
Ремонт стартера: описание,симптомы,диагностика,демонтаж,фото,видео.
| АВТОМАШИНЫАвтомобильный стартер является сложным электрическим устройством, благодаря которому простым поворотом ключа зажигания осуществляется пуск двигателя. Любой из них рассчитан на сотни тысяч успешных запусков, и при должном уходе он может прослужить достаточно долгое время, без проблем запуская мотор автомобиля в любых условиях. Отсутствие своевременной диагностики и замены изношенных деталей может привести к такой ситуации, что далеко от дома или автосервиса он просто выйдет из строя, доставив огромное количество проблем автовладельцу.
Содержание статьи
Симптомы
Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:
- Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
- Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
- Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).
При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.
Демонтаж устройства
Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.
- Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
- После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
- Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
- Далее снимается кожух защиты двигателя.
- Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.
Диагностика
Для проверки работоспособности снятого с автомобиля стартера следует применять заряженный аккумулятор. Масса подсоединяется к корпусу. Положительный провод используется для поиска поломки. Если плюс подключить к соответствующему контакту на втягивающем реле, оно заработает и выдвинет бендикс при условии, что оно исправно. Если же реле не сработало, тогда его рекомендуется заменить или попытаться выполнить ремонт стартера своими руками. ВАЗ это или иномарка, не имеет значения – узел устроен одинаков на всех автомобилях. Но иногда ремонт невозможен – современные реле делают неразборными. Если положительный провод подключить к контакту после реле, то стартер должен запуститься. Если ничего не происходит, требуется разобрать узел и искать неисправность внутри него.
Стартер ВАЗ-2110
В этом автомобиле устанавливается щеточный мотор четырехполюсного типа, с двухобмоточным тяговым реле, а также планетарным редуктором. Мощность составляет 1,55 кВт. Ток на холостом ходу – 80 А. В заторможенном состоянии устройство потребляет 700 А. В режиме максимальной мощности – 375 А.
Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками начинается с демонтажа. Отсоединяют минусовой провод от АКБ, затем снимают провод с тягового реле. Далее ключом на 13 отворачивают гайку, удерживающую плюсовой шнур, и снимают его. Далее ключом на 15 отворачивают гайки на картере сцепления. Теперь можно снять стартер. Далее следует изучить схему и провести диагностику. Если ключ поворачивается, но ничего не происходит, то на стартер не поступает ток. Берут индикатор и начинают поиск утечки. Зачастую это связано с неисправностями втягивающего реле. Можно замкнуть отверткой болты на крышке реле. Если стартер вращается очень слабо, тогда, скорее всего, села АКБ. Проверяют и АКБ, и систему зарядки. Вторая причина заключается в щетках, втулках, обмотках, редукторе, якоре, зубьях, венце и маховике. Эти детали (если проблема в них) заменяются на новые. Их можно купить в любом автомобильном магазине.
Бывает, что стартер плохо закручен. Тогда его закручивают еще сильнее. Если устройство работает исправно, но слышен шум, значит проблема в бендиксе. Стартер разбирают и меняют износившиеся детали.
Бензиновый инструмент, скутеры
Диагностировать поломки стартера на скутере можно по такому же принципу, как и на автомобилях. Устройство и принцип работы здесь практически одинаковые. Зачастую большинство неисправностей связаны с сильным загрязнением основных узлов. Ремонт стартера скутера своими руками лучше начинать с тщательной очистки. Далее необходимо все промыть спиртом, установить новые щетки. Смазывают втулки и собирают устройство обратно. После этого узел должен заработать.
Триммеры
Процесс запуска мотокосы осуществляется путем натяжения шнура. Затем собачка входит в зацепление с зубьями катушки. Далее, если потянуть более энергично, двигатель запустится. Если дернуть очень резко и сильно, это приведет к выходу собачки и катушки из строя. Вторая причина – обрыв гибкого вала. Ремонт стартера триммера своими руками невозможен. Производители допускают только полную замену модуля. —
Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?
Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.
К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:
- выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;
- износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
- износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.
Для того, чтобы собрать стартер, настоятельно рекомендуется: при демонтаже стартера выкладывать в порядке очередности снятые детали.
«Особое» место расположения стартера, а также использование графитных щёток приводит к тому, что корпус и все детали стартера сильно загрязнены.
Независимо от того, удалось ли быстро найти поломку, следует очистить стартер и все запчасти от загрязнения, проверить с помощью приборов целостность обмоток и только после этого приступить к сборке.
Как закрепить шнур на газовом триммере | Home Guides
Газовые триммеры используют 2- или 4-тактные двигатели, аналогичные тем, что используются в газонокосилках, и, как и в газонокосилках, многие триммеры для травы имеют возвратный стартер для запуска двигателя. В отличие от стартера на газонокосилке, который часто крепится снаружи кожуха двигателя и легко доступен, триммерный стартер часто закапывают внутри кожуха. В зависимости от модели триммера вам может потребоваться снять соединенные детали, такие как узел сцепления или бензобак, чтобы добраться до стартера.Точная процедура обычно описана в руководстве пользователя, которое поставляется вместе с триммером.
Отсоедините провод свечи зажигания от свечи и прикрепите провод к корпусу двигателя изолентой, чтобы он не мешал.
Отметьте положение стартера. Он может находиться за крышкой глушителя сбоку машины или за приводным валом. Если он находится за крышкой глушителя, вы сможете получить к нему доступ, открутив крышку отверткой. Процедура немного усложняется, если он находится за приводным валом.
Снимите стартер, расположенный за приводным валом, сначала ослабив винты, удерживающие приводной вал, и вытащив вал. Если на валу есть дроссельная заслонка, сначала необходимо отсоединить трос дроссельной заслонки и электрические провода. Открутите картер сцепления и диск сцепления, чтобы получить доступ к стартеру.
Вытащите старый шнур и установите новый такой же длины и диаметра. В зависимости от модели вам могут потребоваться плоскогубцы, чтобы захватить шнур и вытащить его из внутренней ступицы шкива отдачи.
Пропустите один конец нового шнура через отверстие в ступице, а другой конец отдельно — через отверстие в корпусе и через ручку. Завязав узлы на обоих концах, используйте шнур, чтобы намотать шкив; затем вставьте шнур в канавку по мере разматывания колеса.
Замените стартер на маховике двигателя и соберите триммер в обратном порядке, как вы использовали для его разборки.
Ссылки
Советы
- На некоторых моделях триммера вам необходимо намотать шкив отдачи и удерживать его устойчиво отверткой, одновременно протягивая шнур через отверстия в корпусе и ступице шкива.Прикрепив ручку и завязав узлы на обоих концах шнура, снимите отвертку и дайте шкиву медленно размотаться.
- Шнур легче пропустить через отверстия, если вы оплавите концы зажигалкой и прокатите каждый конец пальцами, чтобы получился острие.
Writer Bio
Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов.Как ландшафтный строитель, он помог основать две садоводческие компании.
»Как заменить трос стартера и возвратную пружину на 2-тактной бензопиле Makita
БензопилыОпубликовано 16 сентября 2016 г. | Брэндон
При обслуживании троса стартера и возвратной пружины помните о возможности того, что пружины / тросы могут сломаться и выскочить. Всегда надежно удерживайте детали, которые могут двигаться во время работы с ними. Будьте осторожны при работе с деталями, находящимися под напряжением.
Следующие инструкции относятся к бензопилам Makita моделей DCS6400, DCS6401, DCS6420, DCS6421, DCS7300, DCS7301, DCS7900 и DCS7901. Всегда читайте и знакомьтесь с руководством оператора вашего оборудования, чтобы понимать конкретные части и процедуры, относящиеся к вашему оборудованию.
Выключите двигатель оборудования и дайте ему остыть перед обслуживанием.
Замена стартового троса
- Шаг 1: Отвинтите три винта, которыми крепится корпус вентилятора.
- Шаг 2: Снимите корпус вентилятора.
- Шаг 3: Снимите натяжение возвратной пружины тросового барабана, если вы заменяете трос стартера, который не поврежден. Для этого полностью вытяните кабель из корпуса вентилятора. Удерживая барабан одной рукой, закрепите трос. Позвольте барабану вращаться, пока возвратная пружина не перестанет быть напряженной.
- Шаг 4: Снимите барабан для троса, удалив винт и шайбу, фиксирующие его.
- Шаг 5: Удалите все оставшиеся куски кабеля.
- Шаг 6: Проденьте новый кабель диаметром 1/8 дюйма и длиной 38,6 дюйма. Убедитесь, что шайба входит в комплект и каждый конец завязан.
- Шаг 7: Протяните узел, ближайший к кабельному барабану, в кабельный барабан.
- Шаг 8: Затяните узел, ближайший к рукоятке стартера, в рукоятку стартера.
- Шаг 9: Установите барабан на шпиндель.
- Шаг 10: Слегка поверните барабан на шпинделе, пока пружина не войдет в зацепление.
- Шаг 11: Вкрутите винт и шайбу. Затяните.
- Шаг 12: Вставьте трос в барабан. С помощью троса дважды поверните барабан по часовой стрелке.
- Шаг 13: Удерживая барабан левой рукой, правой рукой раскрутите трос. Плотно потяните и держите.
- Шаг 14: Осторожно освободите барабан для троса.
- Шаг 15: Повторите это три или четыре раза. Теперь ручка должна находиться на корпусе вентилятора в вертикальном положении.
Для получения информации о безопасности, гарантии и вашей конкретной модели прочтите и усвойте руководство пользователя.
Сопутствующие товары и ссылки
Теги: 2-тактная бензопила, Makita DIY — Ремонт вашего воздуходувки Makita Leaf, триммер и бензопила, пружина перемотки, трос стартера
Стартовый трос Briggs and Stratton, размер
Вам, вероятно, понадобится веревка №4 или №5.Двигатели мощностью от пяти до восемнадцати лошадиных сил обычно имеют шнур длиной 63 дюйма. По возможности измерьте длину заменяемого шнура и используйте запасной шнур такой же длины. Используйте шнур того же диаметра.
Размер веревки может быть субъективным. Лично я использую 3 или 3 1/2 на двухтактных двигателях, 4 / 4,5 / 5 на двигателях средней мощности и 6/7 на двигателях большой мощности. Номер веревки указывает на 32-ю часть дюйма. Например, # 3.5 представляет 3 32-го (6/64) + 1/2 32-го (1/64) или всего 7/64.
У меня есть несколько рулонов каната Honda, которые не соответствуют метрическому числу в миллиметрах. С другой стороны, у меня есть пара мотков веревки Stihl № 3 и № 3.5, размеры которых очень близки к 3 и 3,5 мм.
Если веревка, которую вы заменяете, является оригинальной для оборудования, достаточно близкий размер веревки не должен быть проблемой.
При выборе размера троса для двигателя малого объема, бензопилы, триммера, толкающей косилки или ездовой косилки имейте в виду следующее:
- Канат № 3 (диаметр 3/32 дюйма) и № 3-1 / 2 (диаметр 7/64 дюйма) используется на большинстве триммеров и небольших двухтактных двигателях.
- Канат № 4 (диаметр 1/8 дюйма) и № 4-1 / 2 (диаметр 9/64 дюйма) используется на большинстве цепных пил и более крупных двухтактных двигателях. Канат
- № 4-1 / 2 (диаметр 9/64 ″), № 5 (диаметр 5/32 ″) и № 5-1 / 2 (диаметр 11/64 ″) используется на большинстве небольших двигателей четырехтактных косилок.
- Канат № 6 (диаметр 3/16 дюйма) и № 7 (диаметр 7/32 дюйма) используется на большинстве более крупных 4-тактных двигателей.
Для тех из вас, кто любит забивать голову бесполезной информацией, вот ее куча.
Диаметр в дюймах | Диаметр, миллиметры |
---|---|
1/64 ″ | 0,3969 мм |
1/32 ″ | 0,7938 мм |
3/64 ″ | 1,1096 мм |
1/16 ″ | 1,5875 мм |
5/64 ″ | 1.9844 мм |
3/32 ″ | 2.3813 мм |
7/64 ″ | 2,7781 мм |
1/8 ″ | 31750 мм |
9/64 ″ | 3.5719 мм |
5/32 ″ | 3,9688 мм |
11/64 ″ | 4,3656 мм |
6/16 ″ | 4,7625 мм |
13/64 ″ | 5,1594 мм |
7/32 ″ | 5,5563 мм |
15/64 ″ | 5,9531 мм |
1/4 ″ | 6.3500 мм |
17/64 ″ | 6,7469 мм |
9/32 ″ | 7.1438 мм |
19/64 ″ | 7,5406 мм |
5/16 ″ | 7,9375 мм |
21/64 ″ | 8,3344 мм |
11/32 ″ | 8,7313 мм |
23/64 ″ | 9.1281 мм |
3/8 ″ | 9,5250 мм |
ЗАМЕНА ПРУЖИН СТАРТЕРА
|
Weed Eater не запускается? Попробуйте это — Блог AMSOIL
Неважно, как вы его называете — поедатель сорняков, взбиватель сорняков, триммер для струн — в какой-то момент он не запустится.Мало что раздражает сильнее, чем сломать плечо, пытаясь завести травоядного, когда есть работа.
К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей марихуаны довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров с несколькими инструментами и некоторые базовые ноу-хау могут заставить работать упрямый триммер.
Вот наши рекомендации по устранению неполадок, когда едок сорняков не запускается.
1) Проверить бензин
Бензин может сломаться всего за 30 дней, особенно если речь идет о сегодняшнем этанолсодержащем газе.Иногда домовладельцы прячут триммер в гараже в конце сезона. без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и разрушить бензин, и вы остаетесь с триммером, который не заводится весной.
Если ваш триммер попадает в эту категорию, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.
2) Очистить карбюратор
После прекращения подачи газа пух, лак, резинки и другой мусор могут образовываться внутри карбюратора и забивать крошечные топливные каналы.Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания. и зажигание.
Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора во впускной канал. Оставьте на несколько минут, чтобы лак расслоился и растворился. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.
Если это не так решить проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора, чтобы дать ему больше тщательная уборка.
Остерегайтесь, однако — разборка карбюратора означает своего рода точку невозврата.Понимание как тонкие прокладки, крошечные винтики и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблема, даже на относительно простом карбюраторе с триммером. Фотографировать с телефоном на протяжении всего процесса, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и проходы с очистителем карбюратора.
Если вы не хотите чтобы разобрать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.
3) Очистить или заменить свечу зажигания
Нефтяные месторождения и углерод может загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется некачественное масло. использовал.Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи, что может снизить производительность или вообще помешать работе двигателя.
Заглушки недорого, поэтому замените его, если на нем возникло загрязнение. Если у вас нет новой вилки в наличии, очистите электрод от отложений с помощью легкой наждачной бумаги и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя для определения правильного размера зазора.
Если вы знаете свеча зажигания в порядке, но двигатель по-прежнему не производит искры, катушка скорее всего виноват и требует замены.
4) Очистите или замените воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр препятствует тому, чтобы двигатель получал достаточно воздуха для правильной работы.
Перед снятием воздушный фильтр, очистите щеткой от мусора вокруг крышки фильтра и фильтра. элемент. Постучите по жестким фильтрам на столе или ладони, чтобы вытеснить их. любая грязь или мусор. Сжатый воздух тоже хорошо работает. Убедитесь, что вы направляете воздух через фильтр изнутри, чтобы мусор не попал глубже фильтр.
Не мойте бумажные фильтры, так как это может разрушить их тонкую структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть мягким моющим средством и теплой водой.
Как с искрой пробку, однако, замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно грязный.
5) Очистите экран искрогасителя
На многих триммерах небольшой экран закрывает выпускной патрубок и предотвращает выход искр из глушитель и потенциально может вызвать пожар.
Как и в случае засорения пробки, слишком много масла в бензине, некачественное масло и продолжающаяся работа на низких оборотах могут привести к засорению сетки нагара. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайних случаях, тяжелые отложения перекрывают поток воздуха, оставляя вас с пожирателем сорняков, который не заводится.
Чтобы устранить проблему, снимите экран искрогасителя и опрыскайте его мощным очистителем, таким как AMSOIL Power Foam®, для смягчения отложений перед очисткой экрана абразивной подушечкой.Переустановите экран и проверьте триммер.
Заменить экран полностью, если он чрезмерно забит углеродом.
6) Перейти на более качественное масло для двухтактных двигателей
Некачественное масло, приводит к образованию тяжелого углерода, часто виноватому в большинстве проблем, перечисленных в этом списке.
Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое чисто горит и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых способов технического обслуживания, которые вы можете выполнять, чтобы ваш триммер легко запускался, работал нормально и прослужил долгие годы.
AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры для борьбы с нагаром в триммерах бензиновых струн и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и испытан при любом соотношении смешивания до 100: 1, предлагая удобство использования одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, он содержит стабилизатор бензина, который помогает сохранять топливо свежим при кратковременном хранении.
На изображениях показаны превосходные чистящие свойства AMSOIL SABRE Professional.Это лишь одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продукции AMSOIL.
AMSOIL SABRE Professional, смешанная в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в соотношении 50: 1.Посмотреть полные результаты теста можно здесь.
Следуйте инструкциям из этого списка, чтобы вернуть струнный триммер в рабочее состояние … и дать отдохнуть плечу.
Ryobi 2-тактный триммер не запускается: общие проблемы и решения
Ryobi — один из лучших триммеров для сорняков, но доступный по цене.
Он оснащен двухтактным двигателем объемом 26 куб. См с низким уровнем выбросов, что полезно не только для нашего здоровья, но и для окружающей среды.
Он может похвастаться одной лошадиной силой и двухпоршневыми кольцами для общего максимального увеличения мощности, что упрощает и ускоряет работу.
Вы также можете изменить насадку для триммера Ryobi Weed Trimmer так, чтобы вы могли использовать ту, которая подходит для вашей задачи.
Можно использовать даже навесное оборудование других фирм.
Когда вы используете его, он может покрыть всю площадь в течение примерно 10 часов, плюс благодаря кнопке StartEasy flip вам не нужно сильно тянуть, чтобы открыть двигатель.
Он состоит из простых частей, прост в обслуживании и хранении и имеет меньшую вибрацию.
Проблема триммера Ryobi Weed Trimmer — это громкий шум, который производит его двигатель, чего можно ожидать от триммеров с газовым приводом.
Экономия топлива триммера Ryobi Weed Trimmer также не так эффективна по сравнению с моделью с четырехтактным двигателем.
Двухтактный триммер Ryobi не запускается: что можно сделать
Если у вас возникли проблемы с запуском двухтактного триммера Ryobi для сорняков, возможно, вы обнаружите некоторые неисправные детали внутри.
Обычные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, могут быть связаны со свечой зажигания, карбюратором, топливным и воздушным фильтрами, а также шкивами возврата и перемотки.
Вот решения некоторых из наиболее распространенных причин, по которым ваш триммер не запускается:
1. Замените свечу зажигания
Проверьте свечу, к которой прикреплен двухтактный триммер Ryobi, на предмет повреждений.
Если фарфоровый изолятор на задней стороне имеет трещины, часть или весь электрод имеют ожоги или повреждения, или любой углерод, накопившийся вокруг электрода, необходимо немедленно заменить свечу зажигания.
Тестер свечей зажигания также может использоваться для проверки неисправности свечи зажигания.
При запуске двигателей между выводами тестера свечей видна яркая искра.
Свеча зажигания неисправна, если не видно ярких искр.
Если есть проблема, найдите свечу зажигания, которая подходит к вашему двухтактному триммеру Ryobi, и замените ее.
Обычно правильный размер можно найти в руководстве пользователя.
2. Очистите, отремонтируйте или замените карбюратор
Если двухтактный триммер Ryobi не использовался какое-то время, оставшееся топливо может засорить карбюратор и помешать запуску двигателя.
Это связано с тем, что химические вещества в топливе могут со временем испаряться, что делает топливо более вязким и липким.
Вы можете прочистить его с помощью очистителя карбюратора или просто заменить его другим, если очистка не может решить проблему.
Если вы считаете, что повреждения карбюратора все же можно исправить, вы можете использовать ремонтный комплект для карбюратора.
В нем есть предметы, которые можно использовать для ремонта повреждений, особенно если они изношены, деформированы или забиты топливом.
Он содержит язычковые и игольчатые клапаны, грушу заливочного насоса, пружины, диафрагмы и другие детали, которые могут быть повреждены.
3. Проверка и замена возвратного стартера
Возвратный стартер триммера для сорняков приводит в действие коленчатый вал для запуска двигателя.
Если механизм ручного стартера не работает, двигатель не запускается.
Осмотрите узел на предмет возможных повреждений, предварительно сняв его.
Когда вы тянете за шнур стартера, выступы, выходящие из кулачка и шкива, должны захватить ступицу двигателя, заставляя двигатель вращаться.
Если вы отпустите веревку, язычки и веревка должны вернуться в исходное положение.
Если весь узел ручного стартера не работает, купите новый, чтобы заменить его.
Комплект возвратного стартера, который вам нужно купить, должен подходить для вашего конкретного триммера для сорняков.
Неправильная установка не позволит вашему двигателю запуститься.
4. Замените шкив стартера.
Шкив стартера — это часть триммера Ryobi, который наматывает трос стартера, когда он не используется.
Если шкив отдачи имеет неправильное расположение, застрял или поврежден, он не сможет перемотать трос стартера, поэтому двигатель не запустится.
Если шкив реверсивного стартера поврежден или сломан, купите другой и замените его.
Убедитесь, что вы нашли подходящий шкив стартера отдачи для вашего триммера для сорняков.
Покупка и использование неподходящего шкива стартера помешает вам эффективно использовать трос стартера.
5. Замените шкив перемотки и пружину
Если ваш триммер Ryobi не запускается, возможно, у него сломана пружина перемотки.
Пружина перемотки возвращается к шкиву перемотки, когда трос стартера вытягивается и отпускается.
Если часть пружины перемотки сломана, веревка не вернется к шкиву, что не позволит двигателю запуститься.
Для этого нужно заменить пружины перемотки. Замена пружины возможна, но намного проще просто купить новый шкив перемотки и пружину в сборе.
Вам нужно найти в магазине подходящий шкив перемотки и пружину, чтобы они подходили и работали с вашим триммером для сорняков.
Случайная покупка одного из них приведет к потере ваших усилий и денег, поскольку он не будет работать с вашим конкретным триммером для сорняков.
6. Замените топливный фильтр.
Так же, как карбюратор, если струнный триммер не используется в течение длительного периода, топливо может засорить топливный фильтр, потому что некоторые химические вещества из топлива могут испаряться, в результате чего топливо становится липким и более вязкие.
Чтобы решить эту проблему, слейте старое оставшееся топливо из топливного бака, а затем замените топливный фильтр.
Избегайте использования топливного фильтра, который вы использовали, поскольку он может не работать, как раньше, когда был новым, и просто используйте то, что вы купили.
7. Очистите или замените искрогаситель
Искрогаситель — это небольшая сетка, похожая на фильтр, которая предотвращает искрение двигателя.
Если время от времени не контролировать, он может накапливать сажу, что может вызвать засорение.
При засорении искрогасителя двигатель может не запуститься.
Чтобы прочистить искрогаситель, вам понадобится металлическая щетка, но сначала вы должны снять его, а затем очистить.
После очистки искрогасителя вы можете проверить, может ли он по-прежнему нормально работать для запуска двигателя.
Если дальнейшая очистка не может решить проблему засорения, возможно, вам придется заменить его на новый.
8. Замените воздушный фильтр.
Воздушный фильтр триммера для сорняков также может засориться.
Если воздушный фильтр забит, воздух не может попасть в инструмент.
Также может произойти перегрев, и двигатель может не запуститься из-за слишком большого количества топлива.
По этой проблеме необходимо немедленно заменить воздушный фильтр.
Воздушный фильтр, который вы должны купить, должен подходить для триммера для сорняков, и вы можете найти рекомендуемые характеристики в руководстве пользователя.
Заключение
Выше приведены несколько советов, которые вы можете попробовать, если у вас возникли проблемы с триммером, работающим на газе.
Вам не обязательно следовать перечисленным выше решениям, но это полезные советы.
Типы проблем могут быть разными, поэтому важно знать, какое решение использовать.
Тем не менее, корни проблемы вашего триммера для сорняков могут отличаться от перечисленных выше.
Приведенные выше советы представляют собой просто список руководств, которым вы можете следовать при возникновении проблем, таких как:
- грязная или треснутая свеча зажигания,
- неправильная вентиляция крышки бензобака,
- неисправный магнето ,
- отложения камеди, засоряющие карбюратор из-за газа, оставшегося в баке зимой,
- забитый топливный фильтр, который препятствует запуску двигателя,
- грязный воздушный фильтр, который может вызвать перегрев,
- застрявший клапан в груша заливочного насоса или протекающая груша,
- изношенная диафрагма или насос в карбюраторе,
- и заблокированный экран искрогасителя, который может вызвать засорение излишков сажи.
Попытайтесь понять, почему ваш триммер Ryobi 2 Cycle не запускается, и исправьте соответствующие ошибки.
Если вы не можете найти проблему, с которой имеете дело, в этом руководстве, то лучше всего обратиться к производителю, чтобы он помог вам.
Также лучше не пробовать вносить какие-либо изменения вручную и иметь профессиональную проверку, если у вас нет предварительных знаний о том, как это исправить.
Текущее обслуживание триммера струны на
- Дом
- Центр знаний
- Техническое обслуживание
- Текущее обслуживание триммера струны | Детали MTD
Триммер для струн играет жизненно важную роль в содержании двора. Он может обрезать те места, куда ваша газонокосилка не может добраться. Это, в сочетании с простотой и универсальностью, обеспечиваемой множеством насадок, делает струнный триммер незаменимым ручным инструментом, который можно повесить на стене вашего гаража. Давайте убедимся, что он готов к работе, с помощью нескольких простых советов по обслуживанию.
Самый важный совет, который мы можем дать, — это всегда обращаться к руководству пользователя, прилагаемому к триммеру для струн — мы рекомендуем держать его в доступном месте в течение всего срока службы вашего продукта.Помимо ценных инструкций по технике безопасности и эксплуатации, в каждом руководстве пользователя есть таблица с рекомендуемым графиком технического обслуживания. Если у вас нет руководства пользователя, вы можете загрузить его из нашего средства поиска моделей с указанием модели и серийного номера.
Для краткости мы не будем обсуждать общую тему замены триммера. Есть несколько различных головок для триммера — одни наматывают одинарные, другие наматывают двойные, а у других есть крючки для предварительно отрезанной длины.Если у вас есть какие-либо вопросы о заправке триммера для вашей конкретной модели, обратитесь к руководству пользователя.
Осмотрите режущий щиток на предмет повреждений или скоплений мусора. Кроме того, проверьте коробку передач, чтобы убедиться, что в ней нет мусора, такого как длинная трава, веревка или что-либо, что может помешать свободному вращению головки триммера. Перед осмотром этих частей убедитесь, что ваша машина перестала работать и все движущиеся части перестали вращаться. В качестве дополнительной меры безопасности отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания, прежде чем проводить какое-либо обслуживание продукта.
Осмотрите воздушный фильтр
Очистка и повторная смазка воздушного фильтра струнного триммера необходимы для технического обслуживания. Чистый воздушный фильтр повышает производительность и предотвращает повреждение двигателя. Шаги для этого включают:
- Убедитесь, что двигатель выключен и остыл на ощупь.
- Откройте крышку фильтра и снимите воздушный фильтр.
- При необходимости замените фильтр новым. При повторном использовании существующего воздушного фильтра промойте фильтр водой с моющим средством.Промойте фильтр и дайте ему высохнуть.
- Слегка смажьте фильтр чистым маслом SAE 30, чтобы мусор не попал в двигатель. Сожмите воздушный фильтр, чтобы распределить масло и удалить излишки.
- Установите фильтр на подстроечный резистор и закройте крышку фильтра.
Осмотрите свечу зажигания
Замена свечи зажигания триммера струны — это еще одно регулярное техническое обслуживание, которое вы захотите выполнять.
- Убедитесь, что двигатель выключен и остыл на ощупь.
- Снять пыльник свечи зажигания.
- Снимите свечу зажигания с головкой 5/8. Проверьте свечу зажигания, чтобы убедиться, что она не загрязнена, почернела, ржавчина или повреждена.
- При необходимости замените свечу зажигания на модель, указанную для вашего триммера. Вы найдете эту информацию в руководстве пользователя.
- Используйте щуп для установки зазора в соответствии с руководством пользователя.
- Установите свечу зажигания на место и затяните, повернув головку 5/8 по часовой стрелке до упора.Не перетягивайте свечу зажигания.
- Установите колпачок свечи зажигания обратно на свечу зажигания.
Проверка уровня масла (4-тактные двигатели)
Если у вас есть струнный триммер с 4-тактным двигателем, вам не нужно смешивать топливо и масло, как требуется для 2-тактных двигателей. Однако вам необходимо проверять уровень масла перед каждым использованием. Важность этого шага невозможно переоценить. Очень важно поддерживать правильный уровень масла в вашем оборудовании.Для этого:
- Убедитесь, что двигатель выключен и остыл на ощупь.
- Установите струнный триммер на плоскую ровную поверхность, например, на верстак или стол. Режущая головка должна свешиваться за край, чтобы двигатель стоял ровно.
- Проверить уровень масла. Как проверить уровень масла зависит от вашей модели. Некоторые модели имеют щуп, прикрепленный к пробке маслозаливной горловины. Некоторые модели имеют окошко уровня масла.
- Если уровень масла слишком низкий, вам нужно будет долить масло до нужного уровня.Не переполняйте резервуар.
Мы рекомендуем менять масло — опять же, специально для владельцев струнных триммеров с 4-тактными двигателями — после первых 10 часов использования и каждые 28 часов после этого. Для замены масла требуется следующее:
- Убедитесь, что двигатель выключен. Однако вы захотите заменить масло, пока двигатель еще теплый. Это позволяет маслу свободно течь и уносить больше загрязнений, накопившихся с течением времени.
- Очистите область вокруг маслозаливной пробки, чтобы мусор не попал в маслозаливное отверстие.
- Выкрутите маслозаливную пробку.
- Наклоните агрегат вертикально, чтобы слить масло из маслозаливного отверстия в емкость. Дайте достаточно времени для полного дренажа.
- Вытрите все пролитое масло.
- Залейте новое масло в маслозаливное отверстие.
- Вытрите все пролитое масло.
- Установите на место пробку маслозаливного отверстия.
Примечание: Утилизируйте старое масло в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами.
Правильное обслуживание обеспечит гудение вашего триммера в течение всего сезона и поможет вам поддерживать безупречный двор.
Быстрый поиск запчастей
Если вам нужны детали для струнного триммера, вы можете использовать систему поиска деталей MTD Genuine Parts Part Finder, чтобы найти нужную. Общие части включают:
Торговое оборудование и запчасти
Центр знаний об оригинальных запчастях MTD предоставляет инструкции для самостоятельного выполнения многих основных операций по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных и дековых ремней, а также моторного масла.