Поделки из бросового материала своими руками (Фото + Идеи)
Популярным направлением в современном творчестве считается art dump, или Трэш-арт, представляющий собой изготовление поделок из бросового материала своими руками, которые подходят для детского сада и школы. Мастера handmade в работе используют предметы, бывшие в употреблении и ставшие ненужными: старые газеты, CD-диски, виниловые пластинки, бутылки, пробки, полиэтиленовые пакеты, коробки, консервные банки и многое другое. «Мусорное» искусство защищает окружающую среду от загрязнений, дает вторую жизнь старым вещам, утратившим свое прямое назначение.
Из одноразовой посуды
Пластик часто применяют в Трэш-арте, в работе используют тарелки, ложки, вилки, стаканы, коктейльные палочки.
Люстра
Инструкция по изготовлению светильника проста в исполнении, основными материалами являются пластиковые ложки и бутыль. Для работы также понадобятся термоклей, канцелярский нож, лампочка.
Ножом отрезают дно пластиковой бутыли. Объем емкости может быть любой, но предпочтительно использовать посуду вместимостью 5 литров.
У ложек удаляют ручку до основания, оставляют только круглую часть, которую аккуратно крепят к бутыли с помощью термоклея.
Когда емкость полностью обклеена, отдельно делают кольцо, соединяя ложечки друг с другом.
Лампу располагают внутри готового абажура, на верхнюю часть крепят кольцо.
Божья коровка
Для выполнения поделки используют 3 пластиковые ложки, для получения большего размера насекомого рекомендуется взять столовые. Для изготовления головы применяют пуговицу.
Приборы окрашивают акриловой краской: две — в красный цвет, одну и голову божьей коровки — в черный. После высыхания первого слоя рисуют глаза и точки на крыльях.
Ручки ложек обрезают до основания. Их красные круглые части накладывают друг на друга и скрепляют с помощью клеевого пистолета. Затем крылья соединяют с черной ложкой.
Далее прикрепляют голову насекомого. По желанию добавляют усы из проволоки.
Божью коровку помещают в цветочные горшки или на садовый участок. Для этого к черной ложке приклеивают толстую проволоку и втыкают свободный край в землю.
Роза-подвеска
Украшение в форме цветка изготавливают из пластиковых ложечек.
Для этого у приборов обрезают ручки до основания. Далее ложки держат над горящей свечой, придавая им красивые изгибы в виде лепестков и постепенно формируя бутон розы. Цветок используют в качестве подвески.
Новогодняя елка
Изготавливают поделку из пластиковых ложек.
Предварительно из плотной бумаги формируют и склеивают конус. У ложек отрезают ручки до основания. Детали красят акриловой краской, можно нанести блестки. Далее ложки приклеивают в шахматном порядке к конусу начиная с нижнего яруса и двигаясь вверх.
Маскарадные маски
Изготавливают поделку из одноразовых тарелок. На выпуклую часть наносят рисунок. Перед этим вырезают прорези для глаз. Раскрашива
😍 Поделки из бросового материала своими руками: инструкции, варианты, виды материалов
Лучший способ времяпрепровождения с ребёнком – делать поделки из бросового материала своими руками. Редакция Homius предлагает идеи изготовления игрушек, одежды, предметов быта из использованных бутылок, тряпок, семян растений и других ненужных вещей.
Из использованных вещей может получиться забавный осьминогФОТО: i2podelki.ot7.ru
Содержание статьи
Бросовый материал: что это такое и как использовать
Идея изготовления поделки из вторсырья не нова, но сегодня, в свете повышения вовлечённости людей в проблемы экологии, снова набирает популярность переработка использованных вещей.
В магазине продаются наборы для поделки из любого материала, но, как правило, они стоят дорого. Опытный мастер сможет сделать хорошую игрушку из использованной катушки для ниток, клея и цветного картона.
Для поделок подойдут все виды пластиковых бутылок: из-под воды, йогуртов, шампуняФОТО: koffkindom.ru
Бросовый материал – это то, что было использовано и выброшено. Это могут быть коробки от шампуня, пластиковые бутылки, коробки от спичек, печенья и чая, покрышки автомобилей, втулки от туалетной бумаги и газеты.
Несмотря на то, что такие вещи не стоят ни копейки, для того, чтобы сделать поделки, всё же потребуется приобрести клей, детские краски или карандаши, цветную бумагу. Также могут потребоваться ножницы, лак, декоративные элементы.
Поделки из мусора: цветы, игрушки и украшения для дома
Ребёнок под руководством родителя сможет сделать цветы из бросового материала своими руками. Это увлекательная игра, которая также способствует развитию мелкой моторики, внимания, усидчивости.
Маску мышки можно сделать из бумажной тарелкиФОТО: koffkindom.ru
Для того, чтобы сделать цветок или игрушку, потребуется:
Сложная, но интересная игрушка-марионетка тоже делается из бросовых материаловФОТО: koffkindom.ru
Вторая жизнь вещей – поделки, сделанные своими руками. Это отличный способ беречь природу и прививать любовь к ней ребёнку с малых лет.
Поделки из бросового материала для детского сада
Самый простой вариант поделки из бросового материала для детей – маски и игрушки из картонных и пластиковых тарелок. Чтобы их сделать, потребуется:
- 2-4 одноразовые тарелки;
- клей;
- цветной картон или бумага;
- гуашь;
- ножницы.
ФОТО: koffkindom.ruЕсли потратить некоторое время, из крышек и коробок получится целый автомобильный городок
ФОТО: cs1.livemaster.ru
Первый вариант поделки – смешарики. Из тарелки вырезают дополнительные детали: уши кролика, глаза и пятачок для поросёнка, лапки и раскрашивают их нужным цветом. Все детали склеиваются, и получается готовая игрушка.
Также можно сделать зверушек из природного материала, например, из шишек. На прогулке ребёнок может собрать большие и маленькие шишки, а затем проявить фантазию и подумать, кто из этих ёлочных даров может получиться: бельчонок, лисичка или медведь.
Поделки из бросового материала в садик
Самая простая вещь, которую может сделать малыш, игрушка из картона, взятого из втулки от туалетной бумаги, и спичечных коробков.
Идей для рукоделия много: куклы, вазы для цветов, домики для игрушек, плафоны для лампы, пенал для хранения канцелярских принадлежностей и многое другое.
При работе с красками и клеем важно соблюдать технику безопасностиФОТО: cs1.livemaster.ru
Можно удивить других детей и воспитателей, сделав необычную поделку, например, коточасы. Это красивая и очень оригинальная игрушка, для создания которой понадобиться механизм от старых часов, компакт-диск, полоски чёрной, розовой, белой и красной бумаги.
Способ создания часов очень простой – в середину компакт-диска вставляется часовой механизм и стрелки, а полоски бумаги скручиваются так, чтобы создавалась форма кошачьих лап, мордочки и ушей. Скрученные куски бумаги склеиваются и прикрепляются к диску.
Поделки из отходов своими руками
Самые простые поделки из мусора своими руками для детей делают из отходов, взятых в супермаркете.
Такая игрушка очень понравится ребёнку, а в садике все засыплют родителей вопросами, как её можно сделать.
Картина из гвоздей и ниток своими руками
Поделки в технике стринг-арт требуют определённой сноровки, поэтому начинать нужно с самых простых вариантов, например, с пёрышка.
Чтобы приступить к созданию, необходимо найти небольшую доску и забить в неё маленькие гвозди, а затем начать «рисовать». Можно попробовать любой другой рисунок, например, цветочек или колобок. Чтобы выполнить его, рекомендуется распечатать понравившуюся картинку и повторять её, закрепляя нитки за гвоздики.
Поделки из полиэтиленовых пакетов своими руками
В каждом садике хотя бы раз проводится мастер-класс по созданию интересных вещей из пакетов, но такое творение можно легко сделать дома. Для поделки из ненужного материала потребуются лишь цветные пакеты.
Самый интересный и красивый вариант – венок на дверь. Можно использовать зелёные или белые пакеты. Схема очень простая – сначала создаётся основа – круг. Можно использовать обычную проволоку. Пакеты лучше всего нарезать на ленты и заплести их в косу, скрепив концы. Затем из других лент делаются пампушки, как для соревнований по черлидингу, только в уменьшенном размере, и приклеиваются к венку.
Поделки из бутылок от шампуня своими руками
Из простых бутылок от закончившегося шампуня можно сделать интересные и оригинальные игрушки.
С помощью гуаши можно сделать корпус ярче.
Поделки из бросового материала для дачи
Сделать игрушки из бросового материала своими руками очень просто. Не обязательно выбирать самые простые варианты вроде божьи коровок и аппликаций, можно сделать процесс более развивающим, интересным и создать целый городок для фей.
Для него понадобятся:
- 6-10 пол-литровых бутылок из-под воды;
- краски;
- бумажные цветочки;
- гирлянда;
- цветная бумага;
- клей;
- фигурки фей из киндеров.
Бутылки выкрашиваются в голубой или жёлтый цвет. Нужно сделать разрез по центру, а затем снова соединить, вырезав в нижней части окошко, а в верхней согнув края так, чтобы они напоминали черепичную кладку на крыше. Затем домики заполняются гирляндами и игрушками.
Одежда из бросового материала
Самый популярный вид одежды из выброшенного материала – платья для девочек. Их делают из газет, полиэтиленовых пакетов, пластиковых тарелок. Важно, чтобы девочка была вовлечена в процесс и принимала активное участие в создании платья.
Из одноразовых тарелок, ложек и вилок
Первым делом изготавливают подкладку, она может быть как из обычной ткани, так и из бумаги. Затем к ней начинают приклеивать элементы декора. Необходимо выложить юбку, используя круглые заготовки. Накладывать детали нужно наискосок, заходя за край. Также из согнутой тарелки можно сделать рукава-фонарики. Из ложек можно выполнить верх платья, наклеивая их друг на друга. Вилки лучше не использовать, чтобы не поцарапать ими кожу.
Из холщовых мешков
Поделки из природного и бросового материала часто используются, когда дети готовят театральную постановку. Из холщовых мешков можно создать огромное количество костюмов: образ лешего или водяного, дровосека или плотника.
Эту поделку делают только под руководством взрослых, так как нужно не только правильно вырезать заготовки для майки и шорт, но и сшить их вместе.
В заключение
Лучший способ занять малыша на долгое время – показать ему, как можно сделать чудесные поделки из природного или использованного материала. Часто дети начинают генерировать и собственные идеи, поэтому процесс становится ещё более увлекательным.
А вы мастерите с ребёнком поделки? Используете для этого бросовый материал?
ПредыдущаяНовинки рынкаУдивительный материал из Италии: инновационное дерево с гибкостью кожи WoodSkin
СледующаяСвоими рукамиПорадуйте своего питомца — пошаговые инструкции по изготовлению своими руками лежанок для кошки
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Поделки из вторсырья своими руками для детей в школу
ЗАКРЫТЬ- Главная
- Рукоделие
- Ремонт внутри
- Дизайн интерьера
- Сад и огород
- Строительство
- Материалы
- Во дворе
- Технологии
- Главная
- Рукоделие
- Ремонт внутри
- Дизайн интерьера
- Сад и огород
- Строительство
- Материалы
- Во дворе
- Технологии
Поделки из мусора и вторичного сырья своими руками
В процессе человеческой жизнедеятельности постоянно образуется мусор. Часть выбрасывается на ближайшую свалку, некоторые виды отходов требуют утилизации.
Еще один способ применение мусора — использовать его как материал для детских поделок.
Поделки из мусора научат малышей и детей школьного возраста творчески мыслить, развивать воображение и мелкую моторику. Там, где взрослый видит мусор, ребенок может найти источник вдохновения и дать бытовым отходам новую жизнь.
Какую роль играют поделки из отходов
Стоит только мусору попасть в окружающую среду, он немедленно начинает ее загрязнять. В рамках одного человека этот вред кажется незначительным, но в масштабах всего населения планеты проблема загрязнения окружающей среды очень серьезная.
В развитых странах люди сортируют и утилизируют производственный мусор и ТБО. Творческие натуры находят в обычном мусоре невероятные идеи для создания красивых, полезных или просто интересных вещей.
Панцирь из банки для крабаКартина, созданная из крышек.Детские поделки из вторсырья — игра, а не утилизация. Однако такой игровой метод позволяет им задуматься о важности сохранения чистоты и в пределах своего дома, и окружающей среды.
Маленькие дети создают нечто небольшое, вроде игрушек или декоративных элементов, ребята постарше задумываются о практичном применении, и мастерят из бросового материала горшки для цветов или подставки для карандашей.
Горшки для цветов из пластиковых бутылокПодставка для карандашей Рыбки из пластиковых тарелокВаза из пивных банокМатериал, который можно использовать для поделок из мусора
При выборе вторичного материала для детского творчества, нужно учитывать два критерия: легкость в обращении и безопасность для ребенка. Это напрямую зависит от возраста и развитых навыков работы с тем или иным сырьем.
Легким и безопасным материалом для поделок из мусора становятся:
- Пластиковые бутылки и крышки.
- Старые диски.
- Втулки туалетной бумаги или бумажных полотенец.
- Одноразовая посуда из картона или пластика.
- Ватные диски.
- Старые газеты.
- Старая одежда.
- Полиэтиленовые пакеты.
- Картонные изделия (спичечные коробки, упаковки из-под сухих завтраков, молочные пакеты).
Поделки из пустых спичечных коробков
Спички детям не игрушка, но пустые коробки из-под них станут хорошим и применимым на практике материалом для поделок.
Вместо того чтобы выбрасывать их на помойку с остальным мусором, можно сделать интерактивную игру по изучению алфавита для самых маленьких.
Для создания такой игры понадобится:
- Коробки из-под спичек.
- Цветная бумага.
- Канцелярский клей.
- Небольшие фигурки.
Фигурки можно купить в любом магазине с товарами для игр и творчества или нарисовать самостоятельно. Их названия начинаются с той буквы, в коробке с которой они лежат. Это нужно для закрепления материала и внесения игровых элементов в изучение алфавита.
Мебель для кукольных домиков можно изготовить из обклеенных цветной бумагой или тканью, спичечных коробков. При этом мебель будет симпатичной и функциональной, как, например, такой комод для Барби.
Ребенок станет юным дизайнером интерьера, создавая комнаты или дома из «спичечной мебели».
Органайзер для бисера, бусин, и прочей мелочи для рукоделия из спичечных коробков будет удобен маленьким мастерицам и мамам. Плотный картон не позволяет бисеру рассыпаться и смешиваться.
Папы могут хранить в аналогичных боксах из мусора шурупы, гвозди, гайки и прочую строительную мелочь.
Поделки из втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец
Не у всей бумаги есть разрекламированная смывающаяся втулка. Из той, которую смывать нельзя, можно сделать множество поделок.
От симпатичных игрушек до монстров на празднование Хеллоуина.
Изготовление поделок из втулок достаточно простое: дополнительно понадобятся только клей, цветная бумага и краски, фломастеры или цветные карандаши.
Можно подумать и о практичном применении мусора, сделав органайзер для канцелярии или других предметов. Инструменты для творчества потребуются те же самые.
Такое изделие не стыдно принести в школу или детский сад в качестве домашнего задания на уроке труда: глядя на некоторые фотографии трудно догадаться, что материалом для изготовления поделки стал обычный бытовой мусор.
Из них получается интересный настенный декор. Можно экспериментировать с цветами, формами, размерами. Такое вторсырье простое в обращении и дает простор для воображения.
Поделки из лотков для яиц
Еще одна вещь, которая считается мусором — яичные лотки. Неважно, какая у них основа — картонная или пластиковая, они служат прекрасным материалом, как для детского, так и для взрослого творчества.
Дошкольники и дети младшего школьного возраста делают из такого мусора разнообразные игрушки и игры.
Шашки с фигурками из лотков
Если хочется сделать что-то практичное, то яичные лотки послужат материалом для светильников.
Еще одна идея для поделок из мусора — цветы, которые хорошо подходят для декорирования фоторамок или зеркал.
Поделки из пустых коробок из-под сока или молока
Коробки из-под молока или сока ежедневно появляются во многих семьях и при этом занимают много места в корзине для мусора. Это вторсырье тоже можно использовать для создания игрушек и полезных вещей.
Кормушки для птиц из молочных коробок висят зимой практически в каждом дворе. Чаще всего это простые коробки с дыркой внутри, но к их созданию можно подойти и с творческой стороны.
Важно то, что такие кормушки легко сделать, они безопасны для птиц и благодаря им многие пернатые переживают холодное время года.
Мастеря такую поделку, ребенок совершает доброе дело и понимает, что всем животным нужна забота.
Готовясь к празднованию нового года, можно увлечь ребенка созданием небольшой деревеньки для Деда Мороза.
Картонные коробки — уже готовая основа для домиков, достаточно приложить немного усилий и можно сделать из мусора макет города.
Еще одна полезная в хозяйстве вещь — копилка, которую можно сделать из задекорированной картонной коробки.
Перед началом работы с коробками, их нужно тщательно вымыть. Иначе любая сделанная вещь в короткий срок начнет неприятно пахнуть.
Это немногие примеры того, что ребенок может быстро сделать своими руками или при помощи родителей.
Идей для творчества можно найти столько же, сколько мусора в среднестатистической семье. Поделками из мусора увлекаются и дети, и взрослые.
Некоторые современные художники и скульпторы делают из отходов произведения искусства, многие из которых несут в себе идеи заботы об окружающей среде.
Антропогенное влияние на окружающую среду нельзя недооценивать. Но через игру можно научить ребенка заботиться о мире, в котором он живет, и создавать что-то новое из обычного мусора, а творческий процесс принесет немало удовольствия.
Поделки из бросового материала своими руками для детей, детского сада, в школу. Мастер классы с фото
Бросовым материалом называют всё то, что в быту уже не пригодится и смело отправляется в контейнер для мусора.
Но можно попробовать дать таким ненужным вещам вторую жизнь в виде разных детских поделок, украшений для дома, неординарного оформления дачного участка, а также поделки из бросового материала своими руками могут выступать в качестве подарочных сюрпризов близкого человеку, родственнику или друзьям.
Поделки из старых компакт-дисков
Легко обновить старые кеды из бросового материала своими руками, обклеивая их кусочками дисков разного размера. Вполне реально придать новый вид гитаре, выкладывая поломанные куски дисков в виде мозаики по всей её площади.Можно дополнить мозаикой цветочные горшки, стекло в межкомнатной двери, столы, стулья.
Для большого зеркала на стене не так сложно, как кажется,сделать рамочку из таких же кусков. Даже для начинающих вполне под силу смастерить поделки из целых компакт-дисков, например, часы. Заняться такой полезной поделкой будет увлекательно для ребят начальных классов. Огромной изобретательности она не несёт.
Для изготовления потребуются следующие детали:
- CD-диск.
- Механизм часовой от рабочего будильника.
- Суперклей любой марки.
- Ненужная или непригодная для работы клавиатура.
Компактный диск выступает основой для будущих часов, поэтому использовать в качестве лицевого вида можно любую из его сторон. Приготовить 12 кнопок с цифрами от клавиатуры и только те, которые с буквой f. Расположены они в верхней части самой первой строки.
Теперь следует нанести клей на участки, предварительно сделать метки маркером. Для удобства и равномерности лучше приклеить в первую очередь цифры 3, 6, 9, 12. По центру аккуратно вставить двигатель со стрелками. Используемые предметы требуется склеить между собой. После полного высыхания можно будет украсить часы дополнительными рисунками или дробными декоративными украшениями.
Дачные поделки из пластиковых бутылок
Достаточно просто из пластиковых бутылок изготовить экзотическую пальму, которая будет украшать двор, садили огород на дачном участке.
Требуемые материалы:
- Пластиковые бутылки ёмкостью 2 л. коричневого и зеленого цветов.
- Большие универсальные ножницы.
- Канцелярский нож.
- Дрель.
- Стальной стержень диаметром 10 мм.
В пластиковых коричневых бутылках обрезаем верхнюю ненужную часть. Остаётся донышко высотой 7-8 см. Сделать треугольные надрезы, в виде зубцов, что поможет сотворить шершавость и рельефность ствола. Высверлить дрелью отверстия в каждой подготовленной детали. Диаметр сверла должен соответствовать диаметру стержня.
Число бутылок обуславливается желаемой высотой ствола.
Лиственную верхушку для предстоящей пальмы изготовить из зелёных бутылок. Их нужно 5 шт. Разрезать их вдоль по всей длине, чтобы получилось две равные половины, которые разогнуть по сторонам. Заранее освободиться от дна канцелярским ножом – оно не пригодится. На каждой полученной половинке с обеих сторон сделать небольшие надрезы. Это создаст листьям особенную пышность.
В одной крышке сделать дырку сверлом в 8 см. Насадить все изделия из коричневых бутылок на стальной стержень, заранее отогнув наружу зубцы. Затем насадить и листву. На последнюю бутылку с горлышком, закрутить плотно крышку. Подготовить фундамент для установки пальмы. Крепление должно быть надёжным, тогда сильные ветры, знойное солнце, ливни и резкие морозы не навредят пальме.
Поделки из крышек
Из крышек легко смастерить необыкновенные магниты на холодильник, которые будут декорировать интерьер кухни.
Простая инструкция для магнитов из любых крышечек:
- Насадить на суперклей магнит снаружи крышки.
- Внутри крышки фломастерами нарисовать лицо желаемого смайлика, букву или цифру. Если позволяет размер крышки, можно вставить маленькое фото, рисунок животного.
Для изготовления виноградной грозди потребуется собрать несколько синих или зелёных крышек, соединяя их между собой коричневой проволокой или толстой ниткой. Можно сделать вишенки из красных крышек, а проволоку взять зелёного цвета, скрутив её нужной формы, она послужит листочками.
Если переход из прихожей в комнату не имеет двери, тогда имеет смысл сконструировать занавески своими руками из данного броского материала, используя шило для проделывания отверстий и мулине. На него насаживать детали, чередуя цвета. Сделать таких несколько цепочек, чтобы плотно по всей ширине закрывали проход.
Взять проволоку, которая послужит в качестве карниза. Хорошо натянуть её и закрепить с обеих сторон используя шурупы и шуруповёрт. На закрепленную проволоку завязывать на узлы готовые побрякушки. Самодельные шторы готовы к эксплуатации.
Крышечками можно украсить столы и скамейки во дворе частного дома, заборы, наружные стены сарая, хлева. Для этого необходимо рассортировать крышки по цветам. Заранее спроектировать узор или картину составляемых рисунков. Можно вырезать готовое изображение и по нему ориентироваться. Крышки отлично приклеиваются на дерево, пластик, фанеру, железо.
Что можно сделать из пробок от вина
Достаточно просто изготовить поделку-коврик в ванную комнату из пробочного бросового материала своими руками.Такие коврики не впитывают влагу и обладают лечебными свойствами для ступней ног. Наперёд позаботиться о приобретении водоустойчивой основы желаемого охвата. Можно применить резиновый коврик, если такой имеется в доме.
Каждую пробку разрезать канцелярским ножом пополам, зачистить мелкой наждачной бумагой полученные шероховатые отделы. Выстроить для удобства дальнейшего раб
Поделки из бытовых отходов (72 фото)
Все острее в мире стоит проблема загрязнения окружающей среды человеком. Некоторые страны уже начинают активно использовать переработку мусора.
Поделки из бытовых отходов могут стать по-настоящему полезными в повседневной жизни. Их изготовление поможет детям развить творческие способности и интересно провести время. При этом не понадобится тратить деньги, ведь любые материалы наверняка уже имеются в доме.
Какую роль играют поделки из мусора
Когда отходы попадают в окружающую среду, они начинают оказывать на нее губительное воздействие. Такая картина наблюдается уже практически в любой точке планеты. Пластику, а особенно батарейкам требуются сотни лет до полного разложения. В мировом океане часто встречаются рыбы, искалеченные полиэтиленовыми пакетами.
Уже сейчас люди очень обеспокоены этой экологической проблемой. Они создают пункты приема пластика и ненужных бумаг. В Европе в каждом магазине можно обменять бутылки на монеты или скидку. У нас все основывается на работе волонтеров и других активистов.
Нужно приучать детей бережно относиться к природе. Сделать это можно научив их применять окружающие казалось бы ненужные предметы для создания чего-то нового.
С помощью творческого подхода можно создать из обычного мусора красивый элемент декора или полезный в быту аксессуар. Игровой подход поможет им узнать о сохранении окружающей среды.
Оригинальную поделку можно смело принести в класс на открытый урок, посвященный окружающему миру.
Из чего можно мастерить
К материалу, который будет использоваться в творчестве, предъявляют следующие требования:
- легкость в применении;
- безопасность.
Данные критерии зависят от возраста и умении обращаться с теми или иными материалами.
Часто для детского творчества выбирают:
- пластиковые бутылки;
- картон и бумагу;
- газеты;
- бумажные втулки;
- CD-диски.
Здесь главной задачей является показать, как можно использовать мусор в реализации творческих идей. При этом полет фантазии ничем не ограничен.
Существует небольшой свод правил, по которым можно выбрать и определится с итоговой поделкой:
- Определиться из каких отходов она будет сделана.
- Дизайн должен быть простым в исполнении.
- Ребенок должен сам выполнить всю работу от начала до конца, поручая взрослым лишь работу с острыми предметами.
Так он сможет на полную включить творческие способности и получить массу удовольствия в процессе.
Что толку просто смотреть? Предлагаем ознакомиться во что можно превратить бытовой мусор.
Поделки из бумаги и картонных изделий
Из спичечных коробков
Не спешите выкидывать их вместе с остальными отходами. Из них можно сделать массу полезных вещей.
При помощи клея, цветной бумаги или кусочков ткани можно сделать из них симпатичную мебель для кукол. Из коробков можно сделать комод, стол и даже симпатичный диван.
Еще один вариант использования — приспособить их для изучения алфавита. На листах белой бумаги нарисуйте маленькие фигуры на все буквы алфавита. Украсьте спичечные коробки цветной бумагой. Там и держите вырезанные фигурки.
Коробки из-под спичек отлично подойдут для рукодельниц. В них они могут хранить бисер или мелкую фурнитуру.
Из картонных втулок
Чтобы сделать из них забавных животных, потребуется клей, ножницы, цветная бумага и фломастеры. В интернете полно различных фото забавных осьминогов, слоников, бабочек.
Полезно будет сделать из нескольких втулок органайзер для хранения канцелярских предметов. Самое простое — расположить их горизонтально друг на друге. Еще красивее получается, когда на куске картона располагают несколько втулок уже вертикально. Причем у передних делают бортики чуть пониже задник. И весь органайзер ярко разукрашивают фломастерами или акриловыми красками.
Из лотков для яиц
Чаще всего из этих картонных упаковок делают небольшие фигурки или вырезают цветы. Из последних можно сделать гирлянду или использовать для декорирования рамок для фото.
Из двух коробок с ячейками можно сделать адвент-календарь. В последнее время они стали очень популярны. В них обычно прячут шоколадные конфеты, но можно и любые интересные мелочи, которые туда поместятся. Для декорирования используйте прозрачный скотч и яркую подарочную бумагу.
Из коробок из-под сока
Из картонных коробок из-под сока или молока можно сделать симпатичные домики-кормушки для птиц. Понадобятся только ножницы и кусок веревки, чтобы привязать готовую поделку на ветку дерева.
Не менее проста в исполнении копилка. Для нее также не понадобятся особые умения мастера.
Поделки из пластика
Из бутылок
Из донышек от пары бутылок, скрепленных между собой, можно смастерить симпатичные декоративные яблочки. Также понадобятся маркеры, шило, трубочка для питья для веточки и цветная бумага для создания листьев.
Зеленые пластиковые бутылки отлично подойдут для создания листьев для денежного дерева. Его ствол можно сделать из двух палочек, обмотанных ненужными полосками ткани. А ветки из проволоки или старых газет, скатанных в жгутики.
Из одноразовой посуды
Из трубочек для питья можно сделать модную корону, которая станет отличным украшением. Для этого нужно заранее вырезать из картона основу, а на нее приклеивать трубочки по порядку.
Перечисленные поделки — это лишь немногая часть того, как использовать ненужные вещи. В многочисленных видео в интернете можно отыскать множество интересных уроков с поделками своими руками. Не только дети занимаются их созданием. Некоторые современные художники вполне серьезно придумывают из мусора различные инсталляции и даже выставляют их в арт пространствах.
Нельзя недооценивать губительное воздействие человека на окружающую среду. В игровой манере можно с раннего возраста научить детей задумываться о проблемах экологии, заботится о сохранении природы. А занятие творчеством пойдет на пользу.
Фото идеи интересных поделок из бытовых отходов
Велосипед-кашпо (МК) Мастер-класс, Поделка, изделие, Свит-дизайн 3475 | Плетеное сердце из газетных трубочек…. Мастер-класс, Поделка, изделие 2304 | Готовь сани осенью, или в гости к Деду… Мастер-класс, Поделка, изделие 2230 | Сумка из полиэтиленовых пакетов (МК) Гардероб, Мастер-класс, Материалы и инструменты 2111 |
Топиарий из ватных дисков+мини МК. Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 2101 | Кофейно-шпагатные фантазии 2 Мастер-класс, Поделка, изделие 2034 | «Радости полные штаны!» Мастер-класс, Поделка, изделие 1963 | Я буду долго гнать велосипед! Мастер-класс, Поделка, изделие 1928 |
Зимний домик для чайных пакетиков Мастер-класс, Поделка, изделие 1878 | Сказка для взрослых. +МК по мини-бару Декор предметов, Мастер-класс, Поделка, изделие 1645 | Шкатулочки из бобины от скотча Мастер-класс, Поделка, изделие 1644 | Розовая нежность! Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 1596 |
«Бутылка-дама» Мастер-класс. Декор предметов, Мастер-класс 1483 | Вазы напольные Мастер-класс, Поделка, изделие 1477 |
ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 4
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ
Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
2
Вы услышите диалог.Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 — Верно ), какие не соответствуют ( 2 — Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
A Покупатель беспокоится о запасных частях для компьютера.
B Продавец говорит, что в головном офисе в Лондоне нет запасов.
C Клиент должен вернуть компьютер в головной офис в случае неисправности.
D Заказчик доволен быстрым обслуживанием других фирм.
E Годовая плата за услугу увеличивается с каждым годом.
F Заказчик спрашивает, сорт бумаги для принтера.
G Заказчик говорит, что до сих пор у него был только один принтер.
Соответствие диалогу
Вы услышите часть интервью с актёром, который сыграл роль капитана Барбосса в фильмах «Пираты Карибского Моря». В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
3
Джеффри Раш считает, что причина его возвращения —
.1) деньги, которые он получает.
2) популярность, которой он пользуется.
3) коллективная работа.
Ответ:.
4
Джеффри Раш говорит, что импровизация
1) не допускается в их работе.
2) это то, что обычно делает Джонни Депп.
3) обычно становится частью сценария.
Ответ:.
5
Одно из самых предсказуемых пиратских клише —
.1) носить повязку на глазу.
2) иметь домашнюю обезьяну.
3) использовать колышек, чтобы выжить.
Ответ:.
6
Во время разговора с Терри Россио Джеффри Раш придумал идею
.
1) прятать деньги в ножке колышка.
2) распитие спирта из ножки колышка.
3) с оружием в ноге колышка.
Ответ:.
7
Пенелопа Крус
1) познакомилась со своим соперником в фильме.
2) заставили актеров работать усерднее.
3) обострили смекалку актеров.
Ответ:.
8
Джеффри Раш уверен, что в пятом фильме
1) Желание Барбосса иметь больше власти возрастет.
2) Барбосса потеряет свою силу.
3) Барбосса превратится в Джеймса Кэмерона.
Ответ:.
9
В пятом фильме Терри Россио может исследовать
1) новые аспекты пиратского мира.
2) ситуации, спровоцированные пиратами.
3) вещи, не связанные с пиратством.
Ответ:.
Раздел 2. ЧТЕНИЕ
10
Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .
1. Опасные отходы
2. Невидимая угроза
3. Основная причина
4. Возможные решения
5. Глобальное разрушение
6. Катастрофический рост
7. Нехватка воды
8. Быстрое изменение
A. Кислотный дождь распространяется легко, поражая места далеко за пределами тех, которые испускают загрязнения. В результате эта глобальная проблема загрязнения вызывает большие споры между странами, которые борются за загрязнение окружающей среды друг друга.Проблема в том, что кислотные дожди, одну из самых важных экологических проблем, невозможно увидеть. Некоторые ученые считают, что человеческое производство несет основную ответственность, в то время как другие ссылаются также на естественные причины.
B. Загрязнение воздуха имеет множество катастрофических последствий, которые необходимо сдерживать. Для этого правительства, ученые и экологи используют или тестируют различные методы, направленные на снижение загрязнения. Есть два основных типа борьбы с загрязнением.Элементы управления вводом обычно более эффективны, чем средства управления выводом. Контроль выпуска также более дорог, что делает его менее желательным для налогоплательщиков и предприятий, загрязняющих окружающую среду.
C. Глобальное потепление называется парниковым эффектом, потому что газы, которые собираются над землей, делают планету сопоставимой с парниковым эффектом. Удерживая тепло, парниковый эффект нагревает планету и угрожает окружающей среде. Текущие опасения во многом связаны с тем, что глобальное потепление происходит такими быстрыми темпами.Модели предсказывают, что в следующем столетии глобальная температура повысится на несколько градусов.
D. Люди часто выбрасывают товары, не осознавая, что они могут быть опасными для окружающей среды. Независимо от того, куда люди кладут эти материалы, всегда есть шанс, что они смогут найти свой путь в землю и, в конечном итоге, в наши тела. Необходимы специальные исследования, чтобы получить данные о воздействии каждого химического вещества, а также узнать, как комбинации этих химических веществ влияют на здоровье человека.
E. Сочетание всего нескольких факторов создает проблему разрушения озонового слоя. Производство и выбросы CFCs, хлорфторуглеродов, безусловно, являются основной причиной. Многие страны призвали прекратить производство ХФУ. Однако те отрасли, которые все же используют CFC, не хотят прекращать использование этого очень ценного промышленного химического вещества. Поэтому важно заставить людей осознать катастрофу, которую ХФУ вызывают в стратосфере.
F. В отличие от некоторых экологических проблем, истощение тропических лесов, к счастью, привлекло значительное внимание общественности и средств массовой информации.По некоторым оценкам, ежегодно вырубается 50 миллионов акров тропических лесов. Каждый год Бразилия вырубает лес размером с штат Небраска. В Индонезии, Заире, Папуа-Новой Гвинее, Малайзии, Бирме, Филиппинах, Перу, Колумбии, Боливии и Венесуэле были потеряны некогда великие тропические леса.
G. Население мира быстро росло. Население сейчас угрожает достичь стадии, когда будет просто слишком много людей, чтобы планета могла поддерживать.Большие группы населения загрязняют и потребляют больше, разрушая окружающую среду и создавая или усугубляя множество проблем. Кроме того, из-за ограниченных запасов продовольствия рост населения усугубит дефицит во многих частях мира.
11
Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу .
25 октября 1881 года в Малаге, Испания, родился маленький мальчик. Это были тяжелые роды, и, чтобы помочь ему дышать, ему в нос вдували сигарный дым! Но несмотря на то, что он был самым молодым курильщиком, этот ребенок вырос одним из величайших художников 20-го века — Пабло Пикассо.
Пикассо проявил свой поистине исключительный талант с самого раннего возраста. Его первым словом было lapiz (по-испански «карандаш»), и он научился рисовать, прежде чем начал говорить.
Он был единственным сыном в семье и очень красивым, A ____________.Он ненавидел школу и часто отказывался идти, если только его заботливые родители не разрешили ему взять с собой одного из домашних голубей своего отца!
Помимо голубей, его большой любовью было искусство, и когда в 1891 году его отец, который был художником-любителем, устроился учителем рисования в колледж, Пабло пошел с ним в колледж. Он часто наблюдал, как его отец рисует, и иногда ему позволяли помочь. Однажды вечером его отец рисовал своих голубей B ____________. Он вернулся и обнаружил, что Пабло закончил картину, и она была настолько удивительно красивой и реалистичной, что он дал своему сыну свою палитру и кисти и больше никогда не рисовал.Пабло было всего 13 лет.
С тех пор его уже не остановить. Многие понимали, что он гений, но он разочаровал тех C ____________. Он всегда нарушал правила художественной традиции и шокировал публику своими странными и сильными картинами. Он, вероятно, наиболее известен своими «кубистическими» картинами, D ____________. Его картины людей часто состояли из треугольников и квадратов с неправильным местом черт лица. Его работы изменили наши представления об искусстве E ____________. Герника , написанная им в 1937 году, описывает бомбардировку этого маленького баскского городка во время гражданской войны в Испании и, несомненно, является одним из шедевров современной живописи.
Пикассо умер от сердечной недостаточности во время приступа гриппа в 1973 году. Художник создал более 6000 картин, рисунков и скульптур. Сегодня «Пикассо» стоит несколько миллионов фунтов, F ____________.
- , в котором использованы только простые геометрические формы
- так его основательно испортили
- что неудивительно
- именно поэтому он был очень трудолюбивым
- когда ему пришлось покинуть комнату
- , который хотел, чтобы он стал традиционным художником
- , поэтому для миллионов людей современное искусство означает творчество Пикассо
Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.
После окончания медицинской школы Юджин Алфорд сделал прибыльную карьеру в качестве специалиста по ушам, носу и горлу, а также лицевого пластического хирурга в методистской больнице. Летом он и его жена Мэри, дантист и бывшая педиатрическая медсестра, присоединятся к спонсируемой церковью медицинской миссии в Гондурас, где он оперирует нуждающихся в сельской клинике.
Дома Алфорд лечил многих выдающихся жителей Хьюстона, но также отказался от платы за менее удачливых пациентов. Кэролайн Томас, например, пришла к нему с большой марлевой повязкой на впадине на лице. Ее застрелил ее парень, который также убил ее мать. Пуля выбила Томасу нос, верхнюю челюсть и правый глаз. Реконструкция обошлась бы в миллион долларов, но Алфорд, его медицинская бригада и его больница сделали это бесплатно.
Всякий раз, когда Алфорду нужно было расслабиться после особенно изнурительной работы , он ехал на свое ранчо в Беллвилле и терялся в сельскохозяйственных работах.Он не появлялся там так часто, как ему хотелось бы. В качестве пластического хирурга в методистской больнице он провел 800 операций за предыдущий год и получил солидные резервы на несколько месяцев вперед.
Итак, в холодное воскресенье, через несколько дней после Рождества, Алфорд направился через сосновый куст, намереваясь расчистить путь для охоты на оленей. Прорубая подлесок на южном пастбище, Алфорд остановил трактор перед мертвым белым дубом, стоящим на его пути. Он толкнул ствол фронтальным погрузчиком трактора, ожидая, что дерево аккуратно упадет на землю.Вместо этого верхняя половина дуба качнулась к нему. В считанные секунды на него обрушилось более тонны твердых пород дерева, сломав ему позвоночник.
Прикрепленный к рулю, Элфорд едва мог дышать. Он попытался нажать на тормоза, но его ноги не ответили. Когда он обнаружил, что может двигать руками, он выключил зажигание, затем с большим усилием вытащил сотовый телефон из кармана рубашки и позвонил жене по быстрому набору номера. «Мэри, — выдохнул он, — на меня упало дерево. Я умру! — крикнула она.«Мы идем за тобой!» Алфорд все еще был в сознании, когда его соседи Кевин и Снаффи, предупрежденные Мэри, стащили с него дерево. Спустя несколько минут спасательный вертолет приземлился, и Элфорд посоветовал фельдшерам, какие лекарства ему вводить. Потом он отключился.
Его доставили в травматологическое отделение Медицинского центра в Хьюстоне, а затем быстро перевели в Методист. Операция прошла успешно, но пациенту по-прежнему угрожала опасность. После почти двух недель в отделении интенсивной терапии Алфорд проснулся, и его состояние улучшилось настолько, что его перевели в отделение реабилитации, где он начал физиотерапию и научился пользоваться инвалидной коляской.В феврале 2008 года, через шесть недель после аварии, Алфорд вернулся в свой 100-летний дом в Хьюстоне. Поначалу он был настолько слаб, что мог сидеть только в инвалидном кресле.
До аварии Олфорд был крепким шестифутом и привык отвечать за все. Теперь, полностью зависимый от других, он впал в отчаяние. «Если бы не моя жена и дети, я бы покончил с собой», — говорит он. Но затем нахлынула любовь. Брат Алфорда вел блог, в котором рассказывал о его выздоровлении.В течение следующих трех месяцев он получил 40 000 сообщений от коллег, бывших пациентов, знакомых и даже незнакомцев. Излияние подняло ему настроение. Это также дало Мэри новый взгляд на него. В течение многих лет 15-часовой рабочий день Элфорда не оставлял ему много времени для нее и детей. «Я почти решила, что тебе нравится работать больше, чем нам», — сказала ему однажды за обедом Мэри. «Но теперь я понимаю, что ты не хотел покидать больницу, потому что в тебе было столько людей. Вы не могли просто так бросить их.’
Супруги отремонтировали свой дом с пандусами, ванной комнатой, приспособленной для инвалидных колясок, и лифтом. Они купили пикап с удлиненной кабиной и оснастили его подъемником для инвалидных колясок, поворотным сиденьем водителя и ручным управлением, чтобы Алфорд мог водить сам.
Но целью Элфорда было сделать такие корректировки временными. После месяца физиотерапии он перешел с электрической инвалидной коляски на ручную. Ежедневные тренировки укрепили его мышцы спины и живота, улучшив его способность держать себя в вертикальном положении.Вскоре он смог стоять с помощью трубчатой стальной рамы; сидя в кресле, он теперь мог подтянуть ноги к груди.
В мае Алфорд начал следующий этап лечения. Испытывая парализованного пациента, терапевты надеялись вырастить новые нервно-мышечные связи. После трех месяцев этого распорядка координация Олфорда заметно улучшилась. Он был готов снова взять в руки скальпель с одобрения больницы. Алфорд по-прежнему ходит на четыре часа реабилитации каждое утро и проводит вечера, растягиваясь и катаясь на моторизованном велотренажере, чтобы сдерживать мышечные спазмы.Но в промежутках между ними он принимает пациентов или выполняет операции — до пяти в неделю.
Он хочет делать более сложные операции и планирует увеличить свою нагрузку. Ходьба остается неопределенной. «Я всегда говорю ему, что если бы у меня был хрустальный шар, я была бы миллионером», — говорит Марси Керн, одна из его физиотерапевтов. Все-таки доктор считает себя счастливчиком.
( адаптировано из книги Майкла Хедерле «Его собственная медицина: история доктора» )
12
Юджин Алфорд
1) лечили только видных жителей Хьюстона.
2) занимался благотворительностью.
3) имела фиксированную плату.
4) часто бывал на его ранчо в Беллвилле.
Ответ:.
13
В пункте 3 «изнурительный» означает
1) крайне скучно.
2) довольно увлекательно.
3) очень утомительно.
4) очень неудобно.
Ответ:.
14
В результате аварии дуб сломал
Алфорда.1) шея.
2) ноги.
3) обратно.
4) грудь.
Ответ:.
15
До аварии, Олфорд
1) заведовал больницей.
2) его работа нравилась больше, чем его семья.
3) работал 15 часов в неделю.
4) не мог проводить много времени с женой и детьми.
Ответ:.
16
Чтобы Алфорд чувствовал себя комфортнее
1) семья оборудовала дом необходимым оборудованием.
2) в его 100-летнем доме сделан косметический ремонт.
3) семья купила новый дом.
4) его старый пикап был оборудован подъемником для инвалидных колясок.
Ответ:.
17
После физиотерапии и ежедневных тренировок
1) Алфорду не понадобилась инвалидная коляска.
2) К Элфорду вернулась выносливость.
3) Алфорд начал выполнять простые операции.
4) Координация Алфорда заметно улучшилась.
Ответ:.
18
В настоящее время Alford
1) жалеет себя.
2) планирует заниматься медициной так же хорошо, как раньше.
3) собирается начать ходить.
4) хочет стать миллионером.
Ответ:.
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .
Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.
Розыгрыш
19
Мистер и миссис Паркер провели дома спокойный день. Их 18-летняя дочь уехала в Уэльс с другом.
ОСТАНОВКА
20
Вдруг телефон.
КОЛЬЦО
21 год
Хриплый голос сказал мистеру Паркеру, что его дочь и что он должен заплатить выкуп в размере 2000 долларов.
KIDNAP
22
Его также предупредили, что в этом случае он никогда больше не увидит свою дочь.Затем голос дал ему инструкции о том, где и когда отдать деньги.
НЕ ПЛАТИТ
23
Мистер Паркер сел на поезд до Уэльса. Он пошел в отель и отдал портфель с деньгами женщине в платке и плаще.
ОДИН
24
В 23:00. В тот же вечер, к его огромному облегчению, его дочь вернулась домой.Она выглядела как никогда и с трудом удерживалась от смеха, когда протягивала ему портфель с двумя тысячами долларов.
СЧАСТЛИВЫЕ
25
Оказалось, что они с подругой пошутили.
РЕШИТЬ
Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .
Дистанционное обучение
26
Многие люди проводили исследования о том, как улучшить курсовую работу дистанционного обучения, а также о том, как преподается материал.
ОЦЕНИТЬ
27
Одна большая проблема заключается в том, что люди обманывают с дистанционным обучением.Многие профессора сейчас разрабатывают способы, чтобы курсы дистанционного обучения не существовали.
ЗНАЧЕНИЕ
28
Один из способов улучшить их — изменить способ обучения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
29
Учителя начинают требовать работы в классе по тому же курсу, который они преподают.
ДИФФЕР
30
Они также просят учащихся усерднее выполнять домашнее задание и проекты, которые им предстоит выполнить.
АКТИВНЫЙ
31 год
Кроме того, студентам выдаются тесты из банка тестов. Тест составляется, когда они заходят на тестовый сайт. То же самое и для студентов, обучающихся в школе или на специальных курсах.
ТРЕБОВАТЬ
Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 . Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов.Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.
Мачу-Пикчу
В некотором смысле, это замечательно, что Мачу-Пикчу сегодня можно посетить в день 32 ____ из Куско. Наверное, каждый должен иметь возможность увидеть это замечательное место.
Как и многие путешественники, я надеялся ощутить атмосферу «затерянного в облаках» Мачу-Пикчу, подойдя к руинам пешком 33 ____ по тропе инков.Я присоединился к обязательной туристической группе в Куско, а затем провел следующие четыре дня в окружении других, совершая классическое паломничество. По пути мы пересекли несколько захватывающих дух перевалов Анд, ступая по оригинальной брусчатке инков и миновав несколько других прекрасных руин.
Наша последняя остановка 34 ____ была в изящно красивом месте под названием Huinay Huayna, где десятки невероятно крутых террас переходят каскадом в глубокое зеленое ущелье, поддерживаемое высоким водопадом. Среди моих недавно найденных попутчиков были пять аргентинцев, которые 35 _____ мой интерес к исследованию Хуинай-Уайна при лунном свете.
Единственная проблема заключалась в небольшом различии стилей. Моя была больше похожа на безмолвное и медитативное созерцание; они включали ритуальное пение круга, возглавляемое харизматичным одиноким мужчиной в группе, которого я впоследствии назвал Колдуном. Не входя в круг в ту ночь, я сделал мысленную отметку на 36 ____ о моем расстоянии от них на следующий день в Мачу-Пикчу.
Перед рассветом на следующее утро мы поднялись на вершину горы Врата Солнца, надеясь увидеть классический панорамный вид на Мачу-Пикчу до прибытия туристических автобусов.К сожалению, погода не помогла. Вместе с десятками других разочарованных путешественников я два часа дрожал на вершине холма в холодном тумане, ожидая восхода солнца, который так и не наступил, а затем поплелся вниз по холму к самому Мачу-Пикчу. Когда я 37 ____, облака начали подниматься, открывая место, которое было настолько захватывающим, насколько я мог надеяться. К концу дня моя туристическая группа разошлась, видимо, предпочитая горячую ванну. Я, однако, чувствовал, что я всего лишь 38 ____ на поверхности.
32
1) путешествия
2) voyage (путешествие)
3) путешествие
4) trip (поездка)
Ответ:.
33
1) с
2) via
3) через
4) over (более)
Ответ:.
34
1) в целом
2) overhead (накладные расходы)
3) overnight (ночь)
4) overday (сверхдня)
Ответ:.
35
1) захвачено
2) shared (общий)
3) хранится
4) hold (состоялось)
Ответ:.
36
1) keep (держать)
2) hold (держать)
3) take (взять)
4) использовать
Ответ:.
37
1) спустился
2) asceasted (вознесен)
3) посетили
4) pretended (притворился)
Ответ:.
38
1) достижение
2) touching (трогательно)
3) царапины
4) patching (исправление)
Ответ:.
Ваш результат: пока 0.
Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.
Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.
Раздел 4. ПИСЬМО
Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 . Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 .Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.
Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Сьюзен, которая пишет:
… Вчера взял в библиотеке чудесную книгу и не могу оторваться. Вам нравится читать? Кто твой любимый писатель? Какие книги нравятся вам и вашим друзьям?
Что касается школьных новостей, я готовлюсь к выпускным экзаменам …
Напишите письмо Сьюзен.
В вашем письме
— ответь на ее вопросы
— задать 3 вопроса об экзаменах
Напишите 100 — 140 слов .
Помните правила написания писем.
За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.
Прокомментируйте следующее утверждение.
Многие подростки увлекаются компьютерными играми. Однако взрослые уверены, что компьютерные игры ничему не учат, а молодежи их следует избегать.
Напишите 200 — 250 слов .
— представить (обозначить проблему)
— оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
— выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
— сделайте вывод, повторив вашу позицию
За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ
— За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух — 1 балл.
— Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд — 5 баллов.
— 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты — 7 баллов.
— 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты — 7 баллов.
Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 14
Страница 14 — Учебник В центре внимания 7. Студенческая тетрадь
1. Сопоставьте слова. — Сопоставь слова
Ответ:
- сигнализация — E) — система — сигнализация
- тяжелый — D) — трафик — интенсивное движение
- красивый — А) — пейзажи — прекрасные виды
- многолюдно — В) — улицы — загруженные улицы
- общественный — Б) — транспорт — общественный транспорт
- дверь — H) — цепочка — дверная цепочка
- , чувствовать — F) — изолированно — изолированным
- свежий — G) — воздушный — свежий воздух
2.Выберите правильное слово. — Выбери правильное слово
Ответ:
- Джон ведет нездоровый /
нежелательный образ жизни. — Джон ведет нездоровый образ жизни. - Нам очень нравится пейзаж
- Низкий уровень безработицы /
проживающихв больших городах.- В больших городах низкий уровень безработицы. - Вид
— преступление./ Взломать дом. — Вламываться в дом это преступление. - Я скучаю по суете и
шуму/ суете Лос-Анджелеса. — Я скучаю по шуму и суете Лос-Анджелеса - Я люблю
говорю/ болтаю с моими друзьями. — Я люблю болтать с моими друзьями - Общественный транспорт удобный /
тяжелыйв моем городе.- В моем городе общественный транспорт удобный - Вы
родной город/ скучаете по дому когда скучаете по дому. — Ты тоскуешь по дому, когда тебя дома нет. - Он устанавливает /
изобретаетуличных светильников в своем саду. — Он устанавливает наружное освещение в саду . - Ненавижу постоянный /
переполненныйшум в Париже. — Я ненавижу постоянный шум в Париже. - Он чувствует себя одиноким /
дружелюбнымвдали от своей семьи.- Он чувствует одиночество вдали от своей семьи. - Давайте
проверим/ поищем в Интернете сегодня вечером. — Давай вечером полазим в сети. - В жаркий день
до/ играем в пляжный волейбол . — В жаркий день мы играем в пляжный волейбол. - Все близко /
легкопод рукой в больших городах. — Все под рукой в больших городах.
3. Выберите правильное слово. — Выбери правильное слово
Ответ:
- Многие молодые люди вешают
на/ или в торговых центрах по выходным.- Многие молодые люди околачиваются в торговых центрах по выходным. - Полиция запускает
в/ после грабителя. — Полиция преследует взломщика. - Есть много книг на выбор из /
в. — Есть много книг на выбор. - Он сумасшедший
4. Поместите глаголы в скобки в настоящее простое или настоящее продолженное.- Поставь глаголы в простое настоящее или длительное настоящее время.
Ответ:
- Джон навещает своих родителей в эти выходные. — Джон навестит своих родителей на этой неделе
- Он каждый день водит меня в школу . — Он берет меня в школу каждый день.
- Тихо. Младенец спит . — Тихо. Ребенок спит.
- Он всегда кусает / всегда кусает ногти.- Он всегда кусает свои ногти (возможны оба варианта)
- Вода не кипит при 80 ° C. — Вода не кипит при 80 градусах
- Автобус отправляется / отправляется в 18:30. — Автобус отходит / отойдет в 6:30 вечера. (возможны оба варианта)
- Он сейчас делает домашнее задание ? — Он сейчас делает свою домашнюю работу?
- В какое время вы начинаете работу ? — Во сколько ты начинаешь работу?
- He сейчас не смотрит телевизор .- Сейчас он не смотрит телевизор.
- Она не любит летать на самолете. — Она не любит летать на самолете
- Они уезжают из на следующей неделе? — Они уезжают на следующей неделе?
- Я, , не думаю, что он внутри . — Я не думаю, что он внутри.
5. Заполните: Какую линию мне выбрать, пожалуйста? Большое спасибо. Один билет, пожалуйста. Это 3 фунта стерлингов. Вернитесь в Оксфорд-Серкус. — Вставь выражения: На какую линию мне сесть, пожалуйста? Спасибо большое.Один билет, пожалуйста. С вас 3 фунта. Туда и обратно до Оксфордского цирка.
Ответ:
- A: Далее, пожалуйста. — Следующий
- B: 1) Один билет, пожалуйста. — Пожалуйста один билет
- A: Однократный или возвратный? — В одну сторону или туда и обратно?
- B: 2) Вернуться на Oxford Circus . Сколько это стоит? — Туда и обратно до Оксфордского цирка.Сколько это будет стоить?
- A: 3) Это 3,00 фунта стерлингов . — Три фунта
- B: Вот ты где. 4) Какую линию мне выбрать? — На какую линию мне сесть?
- A: Сядьте на круговую линию, затем пересядьте на Baker Street и сверните на линию Bakerloo. — Садитесь на кольцевую линию, затем пересядьте на станцию Бэйкер Стрит на линию Бейкерлу.
- B: 5) Большое спасибо . — Спасибо большое
Теперь я умею… — Теперь я умею
- говорить / писать о городе / деревне — говорить и писать о городской и деревенской жизни
- спросить / дать совет по безопасности дома — спрашивать и давать советы о безопасности дома
- написать статью о том, где я хожу в свободное время — писать статью о том, куда я хожу в свободное время
- написать отчет о моем городе — писать отчет о моем городе
- напишите текст о достопримечательностях моей страны — Написать текст о достопримечательностях моей страны
Улыбка — Улыбнись
- Не умеешь ездить на велосипеде? — Ты что, не знаешь, как ездить на велосипеде?
- Да, знаю, но я пока не знаю, как позвонить в звонок — Знаю, но я не знаю еще как звонить в звонок.
.