Белая минеральная краска: Белая минеральная краска, применяемая в малярных работах и в живописи, 6 букв, 2 буква «Е», сканворд

Белая Минеральная Краска 6 Букв

  •  Словарь
  • Trending
    • В России Москва, А Что В Хакасии 6 Букв
    • Тропическая Пальма С Перистыми Листьями
    • ) Возведение Стен По Частям
    • Глава Династии Венгерских Князей И Королей
    • Венгерская Династия
    • Столица Французского Департамента Па-Де-Кале
    • Город Во Франции, На Реке Скарп, Древняя Столица Исторической Области Артуа
    • Кисломолочный Продукт По-Скифски
    • Куртка Улана, Кирасира
    • Конский Кровосос Этель Войнич
    • Конский Кровосос
    • Дерево Горных Лесов
    • Баркас На Балтике
    • Тыльная Часть Баркаса
    • Куликовая Рифма К Баркасу
    • Научно Технический Сотрудник Лаборатории, Научного Учреждения
    • С Подругами И Сестрами Она Приходит К Нам, Рассказы, Вести Новые Приносит По Утрам
    • Мышка, Подруга Чипа И Дейла
  • Популярные слова
    • Плакат
    • Руэр
    • Ончетта
    • Агава
    • Неро
    • Оман
    • Гельмольд
    • Анорак
    • Фальконет
    • Тетрадь
    • Отура
    • Орей
    • Арат
    • Каникулы
    • Рут
    • Айсбайн
    • Юрий
    • Микиша
    • Моржовец
    • Сселение
  • Top 10
    • Draughts
    • Tenet
    • Devon
    • Curve
    • Dreidel

белая минеральная краска 🎓 ⚗ перевод с русского на немецкий

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБретонскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАйнский языкАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИспанскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Минеральные краски и их производство

    Асбест — это минерал, имеющий волокнистое строение и способный при механическом воздействии распадаться на отдельные волокна.
Асбест в изделиях является арматурой. Из асбестоцемента изготовляются различные листовые изделия, сборные конструкции и трубы. Для изготовления окрашенных листовых изделий к смеси добавляют цветные цементы или минеральные краски. Производство асбестоцементных изделий состоит из следующих основных процессов распушки асбеста, приготовления асбестоцементной массы, формования, твердения и механической обработки изделий. [c.161]
    Применяют для производства бариевых солей, белой минеральной краски—литопона, в качестве наполнителя в производстве резины, клеенки, линолеума, бумаги, граммофонных пластинок в текстильной промышленности, в рентгенотехнике и др. Большое количество молотого барита применяется в нефтяной промышленности в качестве утяжелителя растворов при бурении. [c.13]

    Ультрамарин синий сухой—минеральная краска, алюмосиликат натрия, содержащий серу. Порошок синего цвета. Получают обжигом шихты, состоящ,ей из каолина, соды, серы и угля или другого восстановителя.

Ультрамарин широко применяют для устранения желтого оттенка в белых пигментах, а также как самостоятельный пигмент (в смеси с другими пигментами) в малярных, и художественных красках, в сахарном производстве, для окраски резины, линолеума, обоев, цементных плиток и т. д. Выпускают следующих марок УХК—для художественных красок УС—для сахарного производства УМ-1, УМ-2 и УМ-3—малярные. Технические требования к ультрамарину приведены в таблице  [c.419]

    Карбонат кальция СаСОд широко распространен в природе в виде различных разновидностей — известняка, мела и мрамора. В СССР меловые горы находятся на Волге (ниже Ульяновска), в районе Белгорода (около Харькова), вдоль берегов Дона и в других местах. Известняки являются отложениями когда-то существовавших морей. Они образовались из остатков различных морских орган измов. Известняки применяются для получения из них важнейших строительных материалов — извести и цемента, а также и углекислого газа. Известь применяется также в ряде химических производств, например, в производстве хлорной извести, карбида кальция, в металлургии и т.

д. Мел используется в качестве белой минеральной краски, также для чистки и полировки, применяется и в разных химических производствах. Мрамор является прекрасным материалом для скульптурных работ. [c.269]

    А теперь поговорим о пигментах. Их значение обычно недооценивают. Краски и красители в мировом производстве химических товаров вместе с лаками и растворителями составляют 10%. Из них девять десятых приходится на пигменты. Производство каменноугольных красителей, бурно возросшее с 1860 года, сильно влияет на развитие химической промышленности, но доля их и сейчас еще относительно мала. Правда, это не умаляет их значения. Следует помнить, что красители применяются преимущественно при крашении тканей, а область применения пигментов значительно шире. И еще, красители, как и пигменты, нужны всюду. Но производство красителей требует высокого развития науки и техники и концентрируется поэтому в странах с современным уровнем промышленности, а минеральные краски можно производить со значительно меньшими затратами. Часто весь процесс их приготовления сводится к измельчению и очистке естественных минералов. В Германии процент каменноугольных красителей по отношению ко всей продукции химической промышленности наиболее высокий в мире. Иная картина в странах с менее развитой промышленностью, особенно если они владеют богатыми запасами сырья, так как добыча естественных и искусственных минеральных красок типа охры или цинковых белил не требует больших затрат. [c.131]


    В качестве пигментов служат земляные и минеральные краски, применяемые и в производстве других видов линолеума. Нельзя использовать пигменты, имеющие щелочную реакцию, поскольку линолеумный цемент (модифицированный глифталевый полимер) имеет кислый характер. Общие требования к пигментам — их свето- и теплостойкость. Кроме того, пигменты не должны набухать в воде. [c.108]

    Сульфаты железа и алюминия применяют в качестве коагулянтов, сульфат меди — в качестве минеральной краски и препарата для борьбы с болезнями растений. Двойные сульфаты типа КА1(504)2 применяют в крашении, дублении кож, в производстве лаков, в качестве коагулянтов и др. [c.25]

    Сульфи

Минеральные краски — Wi-ki.ru c комментариями

Белила

Из белых красок наибольшее значение имеют:

Другие белые краски, например, свинцовые белила Патинсона, сурьмяные белила, венские белила, имеют в практике сравнительно ограниченное применение.

Висмутовые, или испанские, белила (blanc de fard) представляют основную азотно-висмутовую соль. Эти белила употребляются в косметике.

Окись сурьмы, приготовляемая осаждением хлористой сурьмы содой или обжиганием сернистой сурьмы, была также предложена как суррогат белил, под названием сурьмяных белил.

Венские белила, иначе болонская известь, представляют хорошо отмученный мел. Это наиболее дешёвая и наиболее распространённая белая клеевая краска.

  • Иногда используют известь, барит, каолин.

Краски минеральные (на основе неорганических вяжущих веществ) применяют для фасадных защитно-декоративных покрытий при нанесении на оштукатуренные фасады из керамического или силикатного кирпича, бетона, керамзитобетона, а также в случаях, проведения реставрационных и ремонтных работ.

Минеральные краски в основном являются порошковыми и доводятся до нужной консистенции добавлением воды. Следует отметить, что создание покрытий при помощи минеральных красок может производиться исключительно при плюсовой температуре воздуха.

Минеральные краски получают на основе минерального сырья, поэтому они являются экологически чистыми. В отличие от органических красок, которые изготовляют с добавлением смол и масел, минеральные краски имеют достаточную паропроницаемость, позволяющую предотвратить увлажнение (а значит разрушение) стен. Благодаря этому декоративное покрытие не деформируется, а длительность эксплуатации здания увеличивается. Минеральные краски часто являются морозостойкими, а введение в их состав функциональных добавок (синтетических смол) повышает технологические и строительно-технические качества: адгезия к основам, укрывистость, гидрофобность, пластичность, седиментационная стойкость.[1]

Минеральные краски делятся на следующие группы.

1. Известковые краски.

Связующим веществом известковых красок является гашеная известь (иногда в виде известкового молока). Для повышения водоудерживающей способности в процессе изготовления краски добавляют специальные добавки: хлорид кальция, кухонную соль, алюминиевые квасцы. Для получения известковых красок используют неорганические пигменты, а в гамме цветов преобладают светлые оттенки. Известковая краска недолговечна, но процесс карбонизации извести со временем улучшает эксплуатационные характеристики помещения. Известковая краска не наносится на цементные штукатурки. Известковая краска является дешёвым, доступным и широко используемым средством для окраски фасадов и проведения различных реставрационных работ.

2. Цементные краски.

В цементных красках связующим веществом является белый или цветной портландцемент, поэтому используют стойкие к щёлочам пигменты. Для увеличения водоудерживающей способности в цементную краску вводят до 15 % гашеной извести, а также хлорид кальция. Для повышения атмосферостойкости добавляют 1 % гидрофобизующих веществ (стеарат кальция). Цементные краски являются водостойкими, поэтому их используют для внешних малярных работ и внутренней окраске влажных производственных помещений по бетону, кирпичу, штукатурке. Цементные краски после нанесения на поверхность подвергают увлажнению на протяжении некоторого времени.

3. Силикатные краски.

Силикатные краски являются суспензией щелочестойких пигментов и наполнителей (преимущественно в виде сепарированного мела и талька). В качестве силикатизаторов используют сухие цинковые белила или борат кальция. Также добавляют жидкое калийное стекло. В качестве щелочестойкого пигмента используют охру, металлический сурик. В качестве активного кремнеземистого наполнителя добавляют измельчённый кварцевый песок, диатомит или трепел.

В зависимости от силикатизатора силикатные краски делят на две марки:

Марка А включает в себя силикатные краски содержащие в сухой пигментной части цинковые белила. Марка Б включает в себя силикатные краски, содержащие в своём составе борат кальция. Силикатные краски поставляют в двутарной упаковке — отдельно сухая часть и жидкое калийное стекло. Перед употреблением жидкое стекло и сухую часть смешивают в пропорции 2:1 по массе. Силикатные краски являются водорастворимыми, нетоксичными, позволяют получать паропроницаемые и относительно стойкие к действию воды и перепадов температуры покрытия. Также, силикатные краски отличаются низкой гидрофобностью. Силикатные краски применяют для декорирования фасада и внутренних помещений (при выполнении работ по камню, бетону, штукатурке) а также для защиты деревянных конструкций от огня. Силикатная краска нанесённая на основу, содержащую свободный гидроксид кальция (цементная или цементно-известковая штукатурка) повышает атмосферостойкость наружного покрытия.

4. Масляные краски.

Масляные краски — это суспензии пигментов в различных олифах с добавлением сиккатива, а в случае необходимости разнообразных добавок, препятствующих появлению осадка. Масляные краски изготовляют на заводах путём растирания олифы с пигментами в специальных машинах (краскотёрках). При растирании возникает однородная суспензия. Масляные краски не меняют объём в процессе твердения, характеризуются стойкостью и долговечностью. Масляные краски имеют преимущество, состоящее в их высокой укрываемости. Недостатком служит длительное высыхание. Масляные краски нередко используют в качестве грунтовок. Диапазон использования масляных красок необычайно широк. Масляные краски используют для защиты стальных конструкций от коррозии, для сохранения оконных рам и прочих деревянных элементов от увлажнения.

  • марганцовая коричневая,
  • кассельская коричневая умбра;
  • Коричневая хемля Ухоломская

Красные краски

Наиболее распространенные красные минеральные краски:

  • киноварь ртутная или вермильон, а также суррогаты её — сурмяная или хромовая киноварь (хромот) — употребляются в довольно значительных количествах в ситцепечатании.
  • Колькотар.
  • сурик оранжево-красный или свинцовый — очень распространённая краска, и, подобно сурику железному, употребляется в очень значительных количествах в промышленности и быту.
  • Охра бывает красная и жёлтая. Жёлтая охра — смесь гидрата окиси железа с глиной, а красная — смесь безводной окиси железа с глиной. Красная охра готовится большей частью обжиганием жёлтой охры, встречающейся в изобилии в природе, и употребляется как клеевая и масляная краска, а также и в ситцепечатании.
  • Реальгар (красный мышьяк, рубиновая сера) по составу представляет сернистый мышьяк, As2S3, и встречается в природе в виде кристаллической массы. Иногда его приготовляют искусственно, сплавляя серу с избытком мышьяка или мышьяковистой кислоты.
  • Кельнская умбра готовится из землистого бурого угля и представляет малораспространенную красно-бурую краску.
  • Пинккулер или минеральный лак, представляющий тонко измельченное стекло, окрашенное хромовооловянной солью в красный цвет.

Жёлтые краски

Из жёлтых минеральных красок наибольшее значение имеют:

  • Крон (хромовая желть, хромгельб, желть парижская, лейпцигская, гамбургская, кронгельб) по составу представляет хромовосвинцовую соль. Одна из наиболее распространённых жёлтых красок.
  • Охра жёлтая тоже представляет одну из весьма употребительных и дешёвых красок.
  • Муссивное или сусальное золото.
  • Окись свинца PbО в аморфном виде представляет краску массикот, а в кристаллическом — глёт. Массикот получается прокаливанием углесвинцовой или азотносвинцовой соли, или же нагреванием свинца в пламенной печи. Если нагреть образовавшийся массикот до 950—980° C, то он плавится и по охлаждении застывает в кристаллическую массу — глёт — который затем измельчают и отсеивают. Глёт получается также как побочный продукт при выделении серебра из свинца трейбованием. Употребляется в больших количествах как глазурь и плавень при живописи по стеклу и фарфору, для приготовления олифы, сурика, уксусносвинцовой соли и различного рода замазок.
  • кадмиевая желть.
  • Аурипигмент, трёхсернистый мышьяк As2S3, хотя и встречается в природе, но как краска готовится искусственно возгонкой мышьяковистого ангидрида с серой. Очень ядовит.

Значительно меньшее практическое значение имеют:

Зелёные краски

Зелёных красящих минеральных веществ довольно много; главнейшие из них следующие:

  • Зелень Кассельмана.
  • Брауншвейгская зелень — основная углемедная соль CuCO3Cu·(HO)2 и имеет тот же состав, что и малахит. Иногда она и приготовляется измельчением малахита, чаще, однако, при действии раствора соды на раствор медного купороса.
  • Зелень Шееле — основная мышьяковисто-медная соль, также, как швейнфуртская зелень, двойная уксусно-медная и мышьяковисто-медная соль, отличается своей ядовитостью.
  • Швейнфуртская зелень.
  • Зелень Гинье или вер-гинье — одна из наиболее красивых зелёных красок.
  • Ярь-медянка, по составу, основная уксусно-медная соль. Очень распространённая зелёная масляная краска.
  • Зелёный ультрамарин представляет промежуточный продукт при приготовлении синего ультрамарина и, ввиду недостаточной яркости цвета как самостоятельная краска имеет очень небольшое значение.
  • зелень Гентеля,
  • кобальтовая зелень,
  • зелень Динглера,
  • зелень Казали.

Зелёный крон (зелёная киноварь, неаполитанская зелень, шенгрюн) представляет смесь жёлтого крона и синей берлинской лазури.

  • волконскоитовая зелень
  • малахитовая зелень
  • глауконитовая зелень
  • гарниеритовая зелень

Синие краски

Наиболее распространённые синие краски:

К числу недостатков тенаровой сини и шмальты следует отнести то, что эти краски при вечернем освещении кажутся грязно-фиолетовыми.

В меньших количествах употребляются различные синие медные краски, как, например, бременская синь и минеральная или горная синь, египетская синь, масляная синь или медное индиго и небесная синь. Лазурь или ультрамарин, также как и парижская синь или берлинская лазурь, расходуются в промышленности и повседневной жизни в значительных количествах.

Небесная синь (Bleu celeste) очень красивого, светло-синего цвета, по составу представляет оловянно-кобальтовую соль CoSnO3·SnO2.

Бременская синь или бременская зелень (в зависимости от того, как она употребляется, на масле или на воде) состоит, главным образом, из гидрата окиси меди и приготовляется действием едкого натра на хлорокись меди. С клеем или водой она светло-синего цвета, с маслом же скоро приобретает зелёный цвет, вследствие образования зелёного медного мыла.

Горная или минеральная синь (азурит, медная лазурь) приготовляется измельчением азурита, медной кристаллической руды, встречающейся на Урале, Алтае, в Шесси около Лиона и по составу представляющей основную углемедную соль, 2CuCO3·Cu(OH)2.

Египетская синь, издавна известная синяя краска для живописи, представляет измельченное медное стекло. Для её приготовления сплавляют песок с мелом, содой и окисью меди.

Масляная синь (медное индиго, Bleu Horace Vernet), по составу — сернистая медь, CuS. Приготовляется сплавлением измельчённой металлической меди с сернистыми щелочами и выщелачиванием сплавленной массы. Оставшиеся нерастворёнными в воде мелкие кристаллы сернистой меди высушиваются и измельчаются.

Известковая или нейвидерская синь приготовляется осаждением смеси растворов медного купороса и нашатыря известковым молоком. Состоит из смеси гидрата окиси меди и гипса, 5CaSO4·2H2O+3Cu(ОH)2.

Чёрные и серые краски

В состав многих чёрных красок входит более или менее чистый углерод (уголь, сажа). Главнейшая из них — сажа, приготовляемая или из смолы, дёгтя, нефтяных масел или же из газа (Сажа газовая).

Лучшие сорта приготовляются сожжением парафиновых масел в особых лампах, причём получается так называемая ламповая сажа. Измельчённые древесный и костяной уголь (жжёная слоновая кость, франкфуртская чернь) тоже употребляются как чёрные краски.

  • серые: железная слюдка;
  • чёрные: природная сажа, пиролюзитовая чёрная сажа.

Белое минеральное масло и его применение

Белое минеральное масло, признанное Бруклином, жившим в США в 1870-х годах, полезным для лечения травм, с тех пор используется в различных секторах: от косметики до пищевой и фармацевтической промышленности.

Нефть и нефтепродукты используются в фармацевтической и косметической промышленности с давних времен. Письменные источники, найденные в Азербайджане, говорят нам, что нафта (сырая нефть) выкачивалась из нефтяных скважин в районе Нафталана в Азербайджане в 11 веке и продавалась через караваны.Известный путешественник Марко Поло, побывавший в этом регионе в 13 веке, упоминал в своих текстах, что нефть особенно применялась в медицине и аптеке. Сегодня этот район Азербайджана часто посещают энтузиасты альтернативной медицины, желающие принять нафтовые ванны.

В последнее время мы стали использовать вазелин в качестве незаменимого сырья для продуктов по уходу за кожей. Чизбро Бруклин, который жил в Соединенных Штатах в 1870-х годах, понял, что липкий материал, часто обнаруживаемый в нефтяных скважинах и разрушающий трубы, забивая их, полезен для лечения повреждений кожи.Затем он начал продавать свой продукт и привел к появлению вазелина, который сегодня используется в различных косметических продуктах и ​​средствах по уходу за кожей. Как видно из этих примеров, нефть используется не только в производстве топлива и масел для наших автомобилей, но также в производстве товаров для здоровья, косметических продуктов и химического сырья, которое прямо или косвенно влияет на здоровье человека, так как основной или вспомогательный материал. Еще один важный материал, получаемый при переработке сырой нефти и используемый в производстве различных вещей, которые мы используем в повседневной жизни, — это белое минеральное масло.Что такое белое минеральное масло?

Это бесцветная, прозрачная, безвкусная, маслянистая и нефлуоресцентная углеводородная смесь, состоящая из насыщенных углеводородов, полученных путем перегонки легких фракций с использованием различных методов, которые являются продуктом переработки сырой нефти. Для дистилляции можно использовать методы обработки серной кислотой или гидрирования. Такие процессы удаляют ароматические соединения, ароматические амины, ненасыщенные углеводороды и соединения серы. Белое минеральное масло не растворяется в воде и спирте, но легко растворяется во многих органических растворителях, таких как эфир, хлороформ и бензол.Его называют «белым минеральным маслом» из-за его бесцветной и прозрачной структуры, но также оно может быть известно как парафин или жидкий парафин. Он может быть обозначен как технический или фармацевтический на основе его химических свойств.

Незаменимый материал для косметической и фармацевтической промышленности

Белое минеральное масло используется в различных отраслях промышленности, таких как косметическая, фармацевтическая, пищевая и пластмассовая. В косметическом секторе он обычно используется в качестве основного или вспомогательного материала при производстве кремов и лосьонов, детского масла, средств для загара, солнцезащитных кремов, средств макияжа, средств для снятия макияжа, средств для депиляции и масел для ванн. В фармацевтической промышленности он используется в производстве слабительных средств, составов мазей и помад, а также желатиновых капсул. В ветеринарной фармацевтической промышленности он используется для производства вакцин для животных. Белое минеральное масло, используемое в косметической и фармацевтической промышленности, должно быть фармацевтического класса и не должно содержать вредных для здоровья веществ. Сырье, используемое в таких продуктах, должно соответствовать национальным и международным правилам косметики, а также требованиям фармакопей, таких как USP / NF, Ph. Eur.потому что используемый продукт прямо или косвенно попадает в организм человека. На этом этапе белое минеральное масло не задерживается в организме человека надолго — оно выводится из организма, поскольку не содержит никаких химически активных групп.

Широко используется в пищевой промышленности

Белое минеральное масло широко используется в пищевой промышленности. Его предпочитают в различных пищевых процессах, особенно при производстве смазочных масел, используемых в производстве продуктов питания и напитков. Если смазочное масло, используемое на предприятиях по производству пищевых продуктов, контактирует с пищевым продуктом, предпочтительнее использовать консистентные смазки, масла для гидравлических систем, трансмиссионные масла и компрессорные масла, полученные из белого минерального масла, чтобы минимизировать потенциальные риски для здоровья.Такие смазочные масла должны быть пригодны для контакта с пищевыми продуктами и не должны содержать вредных для здоровья веществ. Продукция, используемая для этой цели, находится под строгим контролем, обязана соответствовать соответствующим условиям и получать необходимые сертификаты.

Производство пластмасс и эластомеров — еще одна область, где часто используется белое минеральное масло. Оно используется для производства термопластической резины, ПВХ и полистирола. Помимо этих применений, белое минеральное масло также может присутствовать в наших повседневных продуктах, таких как глянцевые продукты, полироли, изделия из дерева, чистящие средства, ламповое масло, клеи и игрушки. Количество и разнообразие таких продуктов, вероятно, увеличится в ближайшем будущем с постоянно развивающимися технологиями и нашими растущими потребностями. Как мы видим, история белого минерального масла начинается в колодце с сырой нефтью и заканчивается на гигантском промышленном предприятии в качестве смазочного материала-катализатора, или на коже человека, которому нужна защита от солнца, или в руках ребенка в качестве смазочного материала. игрушка. Если мы посмотрим вокруг себя более внимательно, мы сможем обнаружить это в большем количестве вещей в нашей повседневной жизни.

История Джорджа Фидлера

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • 16kq15e914w.1.0.2.0.2.0.1.0.0.1″> Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • Биография
    • Бизнес
    • 16kq15e914w.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Children’s»> Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • 2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Мемуары
    • Музыка
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
      1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList2″>
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • 0:$Young Adult»> Молодые люди
    • Другие жанры
    • 053
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора

    Минеральные краски Keim в консервации

    1 Минеральные краски Keim в консервационной краске больше, чем в цвете Минеральные краски Keim — разница в минералах

    2 Консервация Консервация зданий необходима для защиты незаменимой части нашего культурного наследия от порчи, небрежного отношения, нежелательных изменений и ненужного разрушения. Компания Keim Mineral Paints понимает, что при необходимости косметического ремонта и реставрации старых и исторических зданий важно убедиться, что это делается таким образом, чтобы защитить и сохранить здание. Выбор лакокрасочного материала — такое же важное решение, как и правильный выбор декоратора. Обычные акриловые краски просто покрывают поверхность и создают пленку вокруг основы. Это пленкообразующее покрытие не пропускает пары влаги, что может привести к образованию пузырей, что может привести к растрескиванию и отслаиванию лакокрасочного покрытия.Если пары влаги не могут проходить через поверхность, это может привести к повышению уровня влажности в субстрате, что в конечном итоге приведет к рыхлости и повреждению. Это обычная проблема в старых зданиях, особенно там, где с годами, вероятно, были нанесены различные покрытия. Roffey Park, Колгейт, Западный Сассекс, внесено в список

    3 Старые и исторические здания могут страдать от множества проблем, которые довольно распространены.При косметическом ремонте необходимо решить следующие типичные проблемы: Состояние основания. По мере того, как здания движутся со временем, внутри конструкции могут возникать трещины и повреждения. По самой природе старых зданий часто можно встретить скопление водорослей и грибков, которые, если их не лечить, повлияют на структуру и внешний вид собственности. Перед ремонтом и ремонтом важно определить и устранить основную причину повреждения, чтобы гарантировать, что любая проводимая работа не сводится к простому закрашиванию трещин.Отслаивающаяся краска — влага, накапливающаяся под пленкообразующими красками, насыщает нижележащий субстрат, вызывая образование пузырей и отслаиваний краски, что приводит к повреждению самой ткани здания. Использование дышащей минеральной краски позволяет быстро беспрепятственно выделять влагу, содержащуюся в строительных конструкциях, в окружающую среду, избегая накопления влаги между покрытием и основанием. Ремонт и косметический ремонт с использованием специализированных продуктов и материалов, соответствующих оригинальному строению, позволяют эффективно решить эти проблемы, чтобы получить красивую долговечную и защитную отделку.

    4 Минеральные краски Keim Минеральные краски Keim — идеальное решение для косметического ремонта при консервации зданий. Минеральные краски Keim — это: Чрезвычайно долгий срок службы и долговечные, экологически чистые материалы. Высокая воздухопроницаемость. Экологичность. Изготовлены из натуральных материалов. На водной основе, не содержат летучих органических соединений и растворителей. Устойчивы к УФ-излучению и не выцветают. Очень светоотражающие. Не горючие. Без запаха. рост Подходит для неокрашенных и ранее окрашенных поверхностей. Минеральные краски, в отличие от обычных акриловых красок, образуют прочную кристаллическую связь с лежащей под ним основой, а не просто адгезионную связь.Это сохраняет воздухопроницаемость основания и гарантирует, что пары влаги продолжают беспрепятственно проходить через основание, без риска образования пузырей и трещин на лакокрасочном покрытии. Это гарантирует, что минеральные краски Keim представляют собой чрезвычайно долгосрочное декоративное решение, которое гармонирует со зданиями.

    5 Минеральных красок Keim использовались во многих проектах по консервации, некоторые из которых описаны в этом буклете, а материалы были одобрены организациями English Heritage, National Trust, Historic Scotland и CADW.Наш опытный персонал и всесторонняя служба поддержки предоставляют: Цветные карты и образцы Образцы кистей и жидких красок Бесплатная услуга подбора цвета Бесплатная инспекция на месте Отчеты о предложениях с подробным описанием предварительной обработки и рекомендациями по продукту Помощь малярам и декораторам на месте Широкий спектр дополнительных продуктов и систем для ремонта и предварительной обработки поверхностей Summerhill House, Tunbridge Wells, Grade II Listed; Центр наследия Ледбери, Вустершир, класс I внесен в список

    6 Продукты: Системы окраски для наружных работ Keim предлагает ряд высококачественных, дышащих систем окраски для наружных работ: Keim Soldalit / Keim Soldalit ME — высокоразвитая многоцелевая система для наружной окраски на основе силикатной краски, основанная на сочетание золя кремниевой кислоты и связующего на основе силиката калия.Keim Soldalit / ME подходит для нанесения на различные неокрашенные и существующие ранее окрашенные поверхности, сочетая в себе преимущества классической минеральной краски с простотой нанесения. Вариант Keim Soldalit ME обеспечивает повышенную устойчивость к росту плесени и грибка. Keim Granital — классическая минеральная матовая краска на силикатной основе для всех видов минеральных поверхностей. Keim Royalan — система окраски на основе минерального силиката, разработанная для того, чтобы выдерживать суровые климатические условия, идеально подходит для использования в открытых местах и ​​в местах, подверженных постоянному загрязнению и загрязнению.Lode Road, Cambridge, Grade II Listed

    7 Продукция: Системы окраски для внутренних работ Keim предлагает ряд высококачественных, дышащих систем окраски для внутренних работ: Keim Ecosil-ME — действительно экологически чистая минеральная краска для внутренних работ. Keim Ecosil-ME — единственная силикатная краска для внутренних работ, которая оптимизирует качество воздуха, используя фотокаталитические пигменты для уменьшения вредных газов и запахов, превращая их в натуральные вещества. Сертифицированный антиаллергенный продукт, убивающий бактерии.Keim Optil — золь-силикатная краска высшего качества, специально разработанная для элегантных интерьеров, дающая интенсивные, стойкие к свету цветовые оттенки. Церковь Св. Малахии, Белфаст, класс A включен в список

    8 Продукты: Системы штукатурки и ремонта Keim Mineral Paints предлагает ряд минеральных ремонтных и наполнителей. Keim Spachtel & Dolomitspachtel — это готовые к использованию силикатные наполнители, подходящие для ремонта небольших трещин и выравнивания поверхности на внешних (Keim Spachtel) и внутренних (Keim Dolomitspachtel) поверхностях.Keim Universal Render — это готовая к использованию реставрационная штукатурка на основе гашеной извести в сухих мешках, предназначенная для использования на всех минеральных основаниях как снаружи, так и внутри. Keim Universal Render очень воздухопроницаемый и гибкий, что снижает потребность в компенсационных швах. Keim Universal Render Fine также доступен для более гладкой отделки.

    9 Продукция: Система ремонта камня Система ремонта Keim Restauro представляет собой серию реставрационных растворов на минеральной основе в сухих мешках, которые идеально подходят для ремонта повреждений поверхностей из природного камня: Keim Restauro Grund для глубокого ремонта каменных оснований.Keim Restauro Top для гладкого финишного ремонта доступен в цветовой гамме натурального камня, чтобы сочетать ремонт с существующей каменной кладкой. Keim Restauro Fuge для восстановления швов раствора, доступный в цветовой гамме натурального камня. Вверху: каменные детали во время и после реставрации с помощью системы ремонта камня Keim Restauro. Слева: Королевский колледж органистов, Лондон, класс II включен в список

    10 Проект: Pepper Pot, Брайтон. Pepper Pot является памятником архитектуры в районе Королевского парка в Брайтоне. и Хоув.Спроектированный и построенный в 1830 году архитектором Чарльзом Барри на территории виллы, построенной для владельца Королевского парка, он пережил снос виллы и сейчас является одним из немногих сохранившихся остатков. Он принадлежит городскому совету Брайтона и Хоува, и ему был присвоен статус 2-го уровня в списке Английского наследия ввиду его архитектурного и исторического значения. До После того, как Keim Spachtel и Keim Soldalit были использованы для обновления конструкции в. Защитное и стабильное покрытие, предлагаемое Keim Soldalit, защитит конструкцию и декоративные детали от атмосферных воздействий.Минеральная матовая текстура краски не создает искусственного блеска при окрашивании и темнеет в сырую погоду, как натуральная неокрашенная поверхность.

    11 Проект: Железнодорожная станция Госпорт Железнодорожная станция Госпорт была первоначально спроектирована Уильямом Титом и открыта в 1841 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. 10 марта 1941 года, во время Второй мировой войны, станция получила прямое зажигательное поражение в результате авиаудара, основной ущерб пришелся на крышу, которая загорелась и рухнула.После войны роль станции Госпорта уменьшилась, и 6 июня 1953 года регулярные пассажирские перевозки из Госпорта прекратились. Грузовые перевозки оставались до 30 января 1969 г., но затем станция была закрыта для всех перевозок. Таким образом, здания оставались неиспользованными и незанятыми почти 30 лет. В 2006 году было получено разрешение на переоборудование этого участка в небольшую жилую недвижимость и офисы с использованием существующей структуры платформы в качестве основы для проектирования. Проект был разработан для Фонда Гиннеса архитекторами Re-Format, удостоенными наград.Дизайн был отмечен наградой Civic Trust Awards. Грандиозная колоннада Portland Stone занесена в список Grade II * и была украшена символом Keim Soldalit в рамках реконструкции, направленной на преобразование территории в небольшое количество жилых домов и офисов. Благодаря декорированию и сохранению оригинальной части здания, он вписывается в новую часть участка, но сохраняет оригинальные черты. До После

    12 Проект: Белая лошадь, Уэстбери Сельская местность Уилтшира известна своими белыми конскими фигурами на холмах.Считается, что в Уилтшире было 13 белых лошадей, но только 8 из них все еще видны сегодня. Отель Westbury White Horse расположен на крутом западном склоне холма Вестбери, ниже городища железного века Браттон Кэмп. Считается, что Белая лошадь Вестбери была вырезана в память о победе над датчанами в битве при Этандуне (возможно, неподалеку от Эдингтона) в 878 году нашей эры. Его размеры 182 фута на 108 футов, и его лучше всего видно с дороги B3098 Westbury to Lavington. Со временем лошадь обесцветилась в результате роста водорослей и других растений.Городской совет и жители Уэстбери считали, что лошадь должна быть восстановлена ​​до ее законного цвета к моменту Бриллиантового юбилея. Кейм Роялан был идеальной системой окраски для защиты от атмосферных воздействий и сохранения лошади для будущих поколений. Слева: до и во время реставрации. Вверху: после ремонта.

    13 Проект: Крест Меркат, Банф. Крест Меркат в Банфе изображает распятие с одной стороны, а с другой — Богородицу с младенцем.Это редкий сохранившийся пример такой откровенно религиозной работы дореформации. Это запланированный сайт категории А регионального значения. После очистки использовался Keim Royalan, чтобы добиться ярких цветов, которые останутся устойчивыми к ультрафиолетовому излучению и не потускнеют со временем. Золотые детали также декорированы не традиционной позолотой, а минеральной краской. Keim Royalan — это не просто краска золотого цвета, она производится с использованием настоящего золота и, как таковая, является идеальной альтернативой золочению, поскольку ее легко наносить и она обеспечивает долгий срок службы защитного покрытия.Внизу: до и во время реставрации. Справа: завершенные работы.

    14 Проект: Йоркский собор Специальная группа каменщиков Йоркского собора использует материалы Keim Restauro для ремонта, например, восточное окно. Keim Restauro можно подобрать по цвету, чтобы гармонировать с отремонтированными областями, и с ним легко работать и формировать, чтобы соответствовать замысловатым формам и деталям окна. Материалы Keim Restauro имеют те же свойства, что и натуральный камень, и сохраняют естественный вид, который будет выдерживать такие же погодные условия, как и окружающий камень, в отличие от продуктов на основе цемента, которые не идеальны для консервации камня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *