Бронзовая втулка: почему ее выбирают
Бронзовая втулка: почему ее выбирают
Втулки из бронзы — технологичные расходники сборки, которые характеризуются хорошей пластичностью. Детали используются в оснащении, подвергающемся существенным механическим воздействиям, и обеспечивают сохранность основных частей конструкции. Интенсивность рабочего процесса не приводит к утрате свойств.
Дешевый аналог — втулки из полимеров, но сфера их применения остается узкой, а предельные нагрузки такие изделия не переносят вовсе.
Запчасть из бронзы не раскалывается. Основной сплав инертен по отношению к средам любой агрессивности. Следовательно, область применения детали широка.
Кстати: свойства бронзы ценили наши пращуры. Известно, что кельтами в VIII в. до н. э. использовались бронзовые составляющие сбруи. Тогда конская упряжь была одной из самых нагруженных конструкций. Доступна такая роскошь с включениями недешевого металла была только элите того времени.
Характеристики и преимущества
Бронзовая втулка прочна, но не столь тверда как стальная. В условиях повышенного трения она окажется выносливее, изнашивается медленнее, замена ее нужна гораздо реже, что автоматически продлевает срок работы оборудования.
Дополнительные преимущества:
- Устойчивость к коррозии. Бронза не окисляется при контакте с воздухом или особенным окружением — соленой водой, технологическими жидкостями.
- Малый коэффициент трения материала гарантирует отличные антифрикционные свойства, низкую адгезию. Деталь не способна схватываться с материалами соприкасающихся частей при тесном касании.
- Нагрузка по площади соприкосновения распределяется равномерно, абразивные частицы затягиваются в глубину, подальше от границ контакта. Это свойство предохраняет сталь от износа.
- Повышенная теплоемкость и теплопроводность изделий.
Большой ресурс удлиняет промежутки планового техобслуживания. Приобретая подобную деталь, в итоге вы экономите. Ценное дорогое оборудование не прощает халатного обращения.
Популярные виды втулок, где применяются
Востребованными в данный момент считаются модели из сплавов:
- БрОЦС (с оловянно-цинково-свинцовой добавкой), марка 555 — самая мягкая.
- БрОФ (плюс олово, фосфор).
- БрАЖН, с добавлением никеля. Часто используется для ремонта морских судов.
- БрОС (оловянно-свинцовистый тип). Детали незаменимы в высокотемпературных средах, сохраняют работоспособность при нагреве до 500оС.
Классика применения втулки — подшипник скольжения для турбин, прокатных станов, насосов, станков, редукторов, генераторов.
Знаете ли Вы, что ранее существовал материал, имеющий в своем составе мышьяк, но распространения он не получил? Такие предметы обнаружены в майкопском кургане, датированы 4 тысячелетием до н. э. В Древнем Риме медь смешивали с цинковой рудой, создавая заготовки для создания достойных орудий труда. Двести лет назад англичане получили латунь с чистым цинком. Так началась эра подделки золотых изделий.
Производство втулок — методы
Бронзовые втулки представлены в виде цилиндра с центральным отверстием. Классифицируются они с учетом марки исходного металла, толщины стенок.
Производятся детали несколькими способами:
- Центробежным литьем. Этот метод считается прогрессивным и экономичным. Конечная продукция отличается высокой плотностью, воздушные полости отсутствуют. Металл выливается во вращающуюся емкость, кристаллизация происходит при воздействии высокого давления.
- Литьем в кокиль. Особая разборная форма после остывания сплава раскрывается, заготовка извлекается. Затвердевание происходит благодаря естественной силе тяжести. Плотность сплава окажется ниже, чем у предыдущего варианта. Преимущества такого производства — возможность безукоризненного выполнения деталей сложных форм.
- Резанием. Применима в отношении бронз типа БрОЦС для заготовок, которые предусматривают последующую обработку на станках. Эксперты отмечают высокую себестоимость способа, поскольку требуются существенные припуски. Несомненный плюс — изготовление комплектующих с нестандартными параметрами.
Цены на продукт зависят от марки, габаритов, производителя и количества изделий в партии.
Сделать заказ на втулки из бронзы можно на странички сайта /bronzovaya-vtulka
Либо позвонить 8(926)555-4848
E-mail: [email protected]
Важно: необходимо учитывать качества приобретаемых втулок. Основные параметры, которые оценивают: коэффициент трения, максимально переносимые давление и скорость движения трущихся частей, устойчивость к ударам. В отдельных случаях стоит уточнить возможность беспроблемного контакта с валом из незакаленной стали.
Популярные разделы сайта
Бронза
Латунь
Медь
Алюминий
Дюраль
Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки
ВПО ПромМеталл (бронза, латунь, медь)
+7-903-798-09-70
складскую справку скачать можно здесь
Источник:
Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки. Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.
Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.
Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.
Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.
Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:
- Чистота, шероховатость поверхностей скольжения.
- Скорость перемещения поверхности
- Охлаждение
При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.
Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.
Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.
Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.
Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.
Показатель | измер | Капролон | Бронза | Фторопласт |
---|---|---|---|---|
Плотность | г/см3 | 1,15-1,16 | 7,5-8,9 | 2,2 |
Твердость по Бринеллю | МПа | 13-15 | 65-95 | 3-6 |
Предел прочности при растяжении | кгс/см2 | 900-950 | 1500-2800 | 200-380 |
Предел прочности при сжатии | кгс/см2 | 1000-1100 | 1500-2800 | 120-150 |
Относительное удлинение при разрыве | % | 6-20 | 3-8 | 3-4 |
Коэф. линейного расширения на 1 С при температуре от -60 С до +50 С | коэфф | 6,6-9,8хЕ-5 | 1,8хЕ-5 | 8-25хЕ-5 |
Коэф. трения сольжения по стали в смазке | коэфф | 0,06-0,08 | 0,1-0,15 | 0,02 |
Коэф. трения скольжения по стали без смазки | коэфф | 0,1-0,2 | 0,2-0,3 | 0,04 |
Сравнивая фторопласт, капролон и бронзу, как материал втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно отметить, что фторопластовые и капролоновые втулки, удобнее при монтаже в связи с тем, что менее подвержены перекосам и заклиниванию. Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон и фторопласт нанесет меньше вреда посадочной поверхности рычага.
Бронзовые втулки более долговечны. Так же нужно учитывать, что бронза, как материал, более распространена и доступна. В то же время, покупая у «с рук» капролон или фторопласт, не специалисту будет трудно отличить его от другого пластика.Опасайтесь подделок!!!
Втулки скольжения в место игольчатых подшипников задней балки
Таблица материалов для изготовления втулок задней балки.
Сравнительные характеристики
страница htm, 13 кБ
Втулка задней балки
Бронзовая или капролоновая втулка задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, используется, для того чтоб продлить ресурс. Эту задачу, пытаются решить различными способами. Известно, что даже, качественная ось задней балки не сможет работать долго, если ее поверхность будет изнашивать разрушенный игольчатый подшипник. Именно, подшипники задней балки, получают значительную долю претензий, в целом, адресованных задней балке. Известны случаи, когда подшипник именитого бренда, требовал замены после пробега 50 000 км.
Иногда на место игольчатых подшипников пытаются пристроить, что-нибудь другое. Проблема этой замены в том, что игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, специфической конструкции и маленького размера. Специфика конструкции, заключается в том, что этот подшипник не имеет внутренней обоймы и ролики-иголки бегают по поверхности оси задней балки. Ролики очень тонкие и по этому, высота самого подшипника очень маленькая. Таких подшипников по два на каждой стороне. Один подшипник, устанавливается на внешний край оси и полностью закрытый с одного торца, другой устанавливается на оси, ближе к центру автомобиля и имеет сальник. Закрытый торец, внешнего и сальник внутреннего подшипника препятствуют попаданию воды в середину узла.
На место игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, трудно найти достойную замену без серьезных изменений всего узла и сохранении качественных характеристик подвески.
Тем не менее, одной из альтернатив игольчатому подшипнику является втулка скольжения, которые могут эксплуатироваться в качестве подшипников скольжения, купить втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд Вы можете тут, переходя по ссылке. В технике, при определенных условиях, достаточно часто используют конструкции имеющие подшипник скольжения, изготовленный из специальных материалов.
Для того, что бы изготовить такую втулку, надо определиться с двумя основными параметрами: материал втулки и размеры втулки. На первый взгляд, задача не сложная, на второй взгляд – есть, над чем подумать, на третий взгляд – появляются дилеммы.
Наиболее часто используется капролоновая втулка задней балки с графитовым наполнением, которая по сравнению с бронзовыми втулками, имеет более выгодный коэффициент трения, не смотря на малую твердость, которая выделяет бронзу.
Использование втулок в качестве подшипников скольжения, вместо игольчатого подшипника рычага задней балки, имеет свои преимущества и недостатки:
Преимущества:
- втулка задней балки из капролона и бронзы не боятся влаги
- при разрушении, менее опасны для поверхности посадочного места рычага задней балки
- возможность использования как временная мера, при невозможности заменить пальцы, оси задней балки. Подробнее в статье срочные меры.
Недостатки:
- более низкий коэффициент трения
- низкая твердость (капролон по сравнению с бронзой)
- увеличение жесткости подвески
- риск подделки. Случайно или специально, в целях удешевления, неправильно подобранный материал для изготовления втулки
Узнайте о некоторых сложностях в статье размеры втулок скольжения задней балки Пежо, Ситроен, Саманд . Втулки задней балки, в виде подшипников скольжения, при некоторых обстоятельствах, как временная замена, могут быть альтернативой игольчатому подшипнику.
С форума https://cncmasterkit.ru/
- С капролоном на предприятиях мало кто умеет работать и казалось бы опытный токарь или фрезеровщик должен на нем «руку набить», так как режимы резания, вязкость и обрабатываемость и сам способ обработки очень сильно отличаются от других материалов. Обычно сначала, если кто с ним раньше не работал, пока не поймет «чего этот капролон хочет», делает много брака. Так что если заказываешь, то или спрашивай — работал специалист с этим материалом или нет, или давай немного материала «на пробу».
- Спасибо. Еще вопросик. Где-то я читал, что капролон со временем теряет геометрию. Т.е. если токарь подберет диаметр отверстия под вал, то через некоторое время втулка «закусит». Так ли это? Может быть кто-то реально применял капролоновые втулки?
- При обработке не нужно допускать нагрев, т.к. растачиваемое отверстие в начальный момент (пока инструмент и заготовка холодные) будет близко к нужному диаметру, а уже ближе к окончанию обработки диаметр получится меньше из-за расширения от температуры. В общем, соблюдаем режимы резания и режимы «отдыха» материала
С Чипмейкера:
Доброго времени господа как думаете капролан вместо бронзы на втулки в коробку передач токарного станка пойдет. Как будет работать може кто делал?
- У капролона может не хватить прочности, может раздавить. Если нет бронзы- можно либо антифрикционный чугун, либо залить баббитом (Б83, Б88)- в зависимости от условий работы.
- Втулки-подшипники из капролона очень любять прихватывать вал, расширяясь при нагреве. Причем, процесс развивается тассказать, с положительной обратной связью: трется все сильнее, нагревается все больше… И так до тех пор, пока не заклинит, или не начнет плавиться капролон, или не провернет втулку.
- Что это за втулка и где стоит. Поподробней пожалуйста. На валах в коробке обычно подшипники. Видел правда в редукторефрезерного шестерни на втулках но там тихоходный вал, он очень медленно вращается. В общем если ставишь капролон на нагруженный быстроходный вал и на нем стоят шестерни-им придет конец, втулку сомнет и вал болтаясь сожрет зуб шестерни.
Использовали черный (с графитом) капролон взамен бронзовых втулок (диам. около 100 мм) на пиноли сверлильного 2Н135 (а ведь был когда-то Бронзовый Век, но, наверно, цены были такие же заоблачные…)
Зазор оставляли 5 соток, месяца через три пиноль стала клинить — напитался капролон маслом и разбух.
Вышабрили наново, с тех пор — без замечаний. Так что использовать можно, но контролировать по первому времени.
С чипмейкера:
У этого безобразия вообще есть какая-то граница, или это бесконечный процесс? Перебрал у себя трапецию дворников, бронзовые втулки заменил на капролоновые и сделал под них новые оси из нержавейки. Втулки после запрессовки прошёл развёрткой, а оси подогнаны так, что ходят во втулках от лёгкого нажима пальцем. При сборке помазал силиконовой смазкой для пластика и резины. Через примерно месяц дворники стали ходить настолько тяжело, что с привода стала слетать тяга, сидящая на шаровом пальце. Всё снял, разобрал. Оказалось, что смазка стала вроде как клей и слепила оси со втулками. Протёр втулки и оси растворителем и собрал обратно насухую — заходило легко. Примерно через пол-года — год опять тяга стала слетать из-за слишком большого усилия вращения осей во втулках. Разобрал и прошёл втулки развёрткой, снялась стружка. Оси опять заходили легко. С тех пор прошло около пол-года и опять стала соскакивать тяга. При слетевшей тяге, то есть когда трапеция дворников свободна от привода, я рукой за сами дворники кое-как их двигаю.
До каких пор капролон будет расти? Бронзовые втулки не хочу делать, думаю лучше из неметалла. Фторопласт слишком мягкий для этих целей, наверное, будет?
обсуждение
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
особенности изготовления, производители :: SYL.ru
Еще на заре цивилизации человек научился делать разные сплавы, основной компонент которых — медь. Бронза – это сплав меди с оловом, оно придает твердость, понижает температуру плавления, делает устойчивым к химическим веществам и истиранию. Но кроме олова, для получения особых свойств бронзы нередко добавляют и другие металлы, и даже не металлические вещества. Поэтому существует много бронз, которые применяют для изготовления различных деталей машин и механизмов, в том числе и бронзовых втулок, о них и пойдет речь в этой статье.
Немного о бронзе
Самое значительное распространение в машиностроительной промышленности получили сплавы, называемые:
- бронзой – медь и олово;
- латунью – медь и цинк.
По химическому составу бронзу подразделяют на:
- Оловянную – она обладает безукоризненными антифрикционными, литейными и механическими свойствами, при этом отлично полируется. Такая бронза дорого стоит и находится в дефиците. Она, из-за малой изнашиваемости, благодаря небольшому коэффициенту трения, используется для изготовления зубчатых венцов червячных колес, бронзовых подшипников и втулок.
- Безоловянные – содержат сплавы меди с различными металлами: алюминием, никелем, железом, хромом, марганцем, кремнием. Они полноценно заменяют оловянную бронзу. Так, например, бронза, содержащая в составе алюминий и железо, имеет высокую твердость и прочность, устойчива к ржавлению. Она хорошо обрабатывается давлением и литьем. Добавка свинца придает высокие антифрикционные свойства, марганец повышает износостойкость, бериллий – прочность.
Бронзовые изделия пользуются большой популярностью, обладают высокой стойкостью, прочностью и хорошо сохраняются в агрессивной среде. Находят широкое применение в машиностроении, станкостроении и многих других отраслях народного хозяйства.
Изделия
Бронзовые втулки относятся к расходным материалам, которые в процессе длительной работы приходят в негодность и при ремонте подлежат замене. Сплошная или разрезная деталь имеет цилиндрическую или коническую форму различных размеров. На втулку крепится звездочка для цепи, приводной шкив или муфта. Внутреннее отверстие должно соответствовать диаметру вала. В зависимости от назначения втулки бывают подшипниковые, переходные, закрепительные. Кроме этих деталей, часто используются бронзовые вкладыши, их получают путем разреза втулки на две одинаковые части. Они также изготовляются из марок свинцовых и оловянных бронз.
Втулки – это самые востребованные детали из бронзового проката. Из-за высокого качества и ценных физико-химических характеристик, отличной прочности их эксплуатируют в механизмах, подвергающихся высокой нагрузке. Они активно используются в тяжелой, химической и машиностроительной промышленности.
Классификация втулок
Втулки классифицируют по двум показателям: назначению и форме. По назначению они подразделяются на следующие группы:
- подшипниковые;
- переходные;
- закрепительные.
Чаще всего специалисты сталкиваются с подшипниковыми втулками. Для улучшения качества работы и увеличения срока службы многие производители используют бронзовые сплавы, имеющие хорошие антифрикционные свойства. По форме втулки подразделяются на:
- цилиндрические;
- конические;
- резьбовые;
- разрезные;
- составные.
Самым большим спросом в промышленности пользуются цилиндрические и конические формы деталей. Их устанавливают в самых важных узлах механизмов, несущих большую нагрузку.
Изготовление бронзовых втулок
Бронзовый прокат в виде втулок находит широкий спрос во многих сферах промышленности. Для производства используют несколько видов сложных технологий. Втулки изготовляют в основном способом литья:
- Центробежный метод – признан самым эффективным. Для производства втулок этим способом используют оловянные и алюминиевые бронзы. Крупные цилиндрические заготовки отливаются в стальные изложницы на центробежных горизонтальных машинах с роликовой опорой, небольшого размера – на машинах консольного типа. Для изделий сложной формы используют оборудование с вертикально-расположенной осью вращения. Центробежное литье позволяет получить однородные втулки, не требующие дополнительной обработки.
- С использованием земляных форм – метод удобен для изготовления бронзовых втулок, размеры которых сильно отличаются друг от друга — от нескольких сантиметров в диаметре до более одного метра. Чаше всего этим методом изготовляют втулки, имеющие большие габариты.
- В кокиль с применением разнообразных отливочных форм – применяют при изготовлении продукции сложной формы. Высокое качество получается из оловянных бронз.
Кроме этого, используют способ резки бронзовых труб и сворачивания тонкого листа бронзы.
Бронзовые втулки скольжения
Втулки, изготовленные из антифрикционных материалов, выполняют роль подшипников скольжения. Они имеют различную конструкцию: гладкие, с фланцем и пластины вкладыша, изготовляются из разных материалов. Подшипники скольжения находят широкое применение при производстве оборудования для горной и шахтной техники, тракторов, насосов, прессов. Обладая маленьким коэффициентом трения, хорошей пластичностью и теплопроводностью, втулки из бронзы снижают аварийность техники, повышают надежность и срок работы оборудования. Основной сферой применения бронзовых втулок скольжения являются следующие отрасли промышленности:
- Горнодобывающая – экскаваторы для карьерных работ и дробилки.
- Автомобильная – большегрузные автомобили.
- Железнодорожная – электровозы.
- Гидроэнергетика – изготовление сервомоторов и гидротурбин.
- Тяжелая промышленность – прокатные станы, венцы червячных колес, цилиндры, оборудование для штамповки и ковки, гидравлические прессы.
Использование втулок во многих отраслях промышленности способствует развитию производства. Самым высококачественным сырьем считаются оловянные бронзы, хотя продукция имеет высокую цену, но пользуется спросом.
Преимущества
Бронзовые втулки, в отличие от подобных деталей из другого материала, обладают продолжительным сроком эксплуатации и следующими положительными характеристиками:
- Низкой адгезией – бронза отличается малым сцеплением с материалом поверхности детали, поэтому отмечается очень маленькое трение, что гарантирует хорошие антифрикционные свойства втулки.
- Стабильными механическими свойствами – продлеваются сроки службы детали, что обеспечивает надежную работу всей системы на максимальный срок.
- Высоким уровнем теплопроводности и теплоемкости – благодаря особенностям строения кристаллической решетки сплава увеличиваются качественные показатели работы всего механизма.
Производят всевозможные виды втулок, которые классифицируют по разным критериям. По способу изготовления они подразделяются на штампованные и литые. По методу крепления на вал может быть задан какой-то конкретный диаметр бронзовых втулок или она выполнена под расточку с небольшим отверстием по центру, которое увеличивают до необходимого диаметра.
Зачем нужна направляющая деталь клапана?
Втулка представляет собой цилиндр, внутри которого клапан совершает поступательные движения вверх-вниз, выполняя при этом функции открытия и закрытия каналов (впускного и выпускного). От того, в каком состоянии находятся трущиеся поверхности втулки-клапана, зависит расходование моторного масла и прилегание тарелки клапана к седлу. Направляющая втулка выполняет и еще одну важную роль: она отводит тепло от стержня клапана к головке двигателя. При отсутствии втулок пришлось бы менять головку блока полностью, что стоит недешево. Для того чтобы сэкономить средства, и выполняют замену направляющих втулок. При этом самыми прочными на сегодняшний день считаются бронзовые втулки клапанов.
Использование в автомобилях
Направляющая втулка предназначена для восприятия боковых нагрузок, которые воздействуют на стержень клапана. Для стабильной работы мотора важную роль играют элементы головки блока. Благодаря слаженной работе клапанов будет эффективно происходить заполнение горючей смесью цилиндров и освобождение от отработанного топлива. Для строгого движения клапана по оси он помещается в специальную втулку. Даже при условии, что клапан и втулка изготовлены из прочных сплавов, износ их неизбежен. В связи с этим происходит потеря мощности двигателя и попадание масла в цилиндры, что ведет к понижению октанового числа бензина.
Лучшей профилактикой износа в этом случае будет установка бронзовой втулки ВАЗ. При правильно проведенной работе они служат значительно дольше чугунных и металлокерамических. Стоят они несколько дороже, но при этом уменьшается зазор между клапаном и втулкой и хорошо выдерживается недостаток смазочного вещества. Чтобы двигатель работал с удовлетворительными характеристиками, опытные механики советуют использовать втулки из бронзы.
Износ
Одной из проблемных деталей двигателя является направляющая втулка клапана. Двигатели ВАЗ снабжены серийными втулками, которые произведены из чугуна и не обладают нужной стойкостью. Кроме того, они неточно подогнаны по размеру и при пробеге автомобилем больше 30 тыс. км прослушивается клапанный стук, что свидетельствует о том, что пора изношенную деталь заменить на новую. И лучше всего, если это будет бронзовая направляющая втулка. Плюсы состоят в следующем:
- Хорошая теплопроводность.
- Повышенная износостойкость.
- Совместимость с клапанами.
- Меньшая потребность в масле.
- Уменьшается коэффициент трения между направляющей и ножкой клапана, поэтому не происходит, на больших оборотах, зависание клапана.
Повышенная пластичность материала не приводит к ее раскалыванию, а устойчивость к трению долго сохраняет нормальные зазоры между стержнем и стенкой втулки.
Как заменить старую деталь?
При замене бронзовой втулкой не требуется демонтаж старой детали. Для этого поступают следующим образом:
- Производят рассверливание направляющей втулки, убирая с внутренней поверхности до 0,2 мм.
- Внутреннюю поверхность полируют, используя дрель со специальной насадкой, соответствующей диаметру втулки.
- Монтируют новую направляющую из бронзы внутрь стандартной.
- Устанавливают клапана и делают их притирку к новой направляющей.
- Проводят сборку и установку головки блока цилиндров.
Если внутренний диаметр старой втулки выработался более чем на 0,25 мм, то заменить ее бронзовой не представляется возможным.
Производители
Многие компании, имеющие обширное производство, и даже мелкие цеха занимаются изготовлением втулок. Поэтому востребованный товар широко представлен на рынке запчастей. Качество продукции у разных производителей сильно отличается.
При покупке надо особое внимание обратить на крупные и известные предприятия, выпускающие эту продукцию. Так, например, на сайтах Свердловского металлургического завода, ООО «Завод Уралпрокат», ООО ТД «Горно-промышленный Альянс» можно ознакомиться и заказать необходимое оборудование. Производители подробно рекламируют свою продукцию, указывая состав бронзовых сплавов, описывая технологию производства и размеры бронзовой втулки, перечисляя все виды, выпускаемых деталей.
Применение втулок
Втулки из высококачественного материала находят применение для:
- Промышленного и бытового оборудования – прокатные станы, турбины, редукторы, генераторы, насосы.
- Машиностроения – экскаваторы, бульдозеры, автомобили.
- Химической промышленности – при работе в агрессивной среде.
- Электротехнике и приборостроении.
Следует отметить, что простая конструкция детали дает возможность заменить ее на новую без больших затрат и вложений.
Заключение
Втулка, подобно вкладышу, является расходным материалом и зачастую используется в узлах непрерывно работающих механизмов, выдерживающих чрезмерные нагрузки. Бронзовые втулки обладают хорошей пластичностью, устойчивы к трению и поэтому прекрасно сохраняют основные детали механизмов, значительно увеличивая их срок службы.
Бронзовая втулка — ООО ПКФ «УТМК»
Бронзовая втулка представляет собой изделие, которое имеет цилиндрическую формы. Бронзовые втулки пользуются огромным спросом в машинах и механизмах, которые поддаются всяческим перегрузкам. Изготовление таких материалов происходит посредством бронзовых и оловянных бронз следующих марок: «БрО10Ф1», «БрО5Ц5С5», «БрО8С12», «БрА9Ж4», «БрА10ЖЗМц2», «БрА10Ж4Н4Л», «БрА9ЖЗЛ», «БрО6Ц6С3», «БрАЖМц10-3-1,5». К основным преимуществам втулок из бронзы относят пластичность, прочность, стойкость к различным температурам и коррозионным влияниям. Их основным назначением является выполнение роли подшипников скольжения.
Виды втулок из бронзы:
1) Закрепительные;
2) Подшипниковые;
3) Переходные.
Методы изготовления:
1) Центробежное литьё;
2) Литьё в форму;
3) Литьё в кокиль.
Первым методом изготавливаются изделия из бронз олова и алюминия. Центробежное литьё относится к самым продуктивным методам производства. Второй вариант позволяет изготавливать материал различных габаритов, от малых, до крупных. Третий способ подходит для изготовления бронзовых втулок сложной формы, впоследствии чего получается высококачественный материал.
Бронзовые втулки классифицируют на следующие виды:
1) «БрАЖ» – имеет небольшую стоимость на рынке. Обладает износостойкостью и долговечностью. Применяется в механизмах, узлы которых состоят из сплавов высочайшей прочности;
2) «БрАЖН» – используется в оборудовании, где узлы работают при высоких температурах и под воздействием коррозионных процессов;
3) «БрАЖМц» – устойчив к влиянию коррозии, повышенным температурам и давлениям. Наиболее востребован в кораблестроении;
4) «БрОЦС» – отличается высокими свойствами скольжения. Относится к одной из самых мягких марок бронзовых изделий.
Сфера использования:
– экскаваторы ЭКГ, ЭШ и другие;
– горно-шахтно и дробильно-сортировочного оборудования;
– оборудования для АЭС, ТЭЦ и ГРЭС , различной ж/д и строительно-дорожной техники.
БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ
Изготовление Бронзовых Втулок методом Центробежного Литья
ООО «Титан-Н» является поставщиком втулок из бронзы и латуни — деталей вращения, качения применяемых при ремонте различного промышленного оборудования: экскаваторов, тракторов, тяжелых грузовых самосвалов, горно-шахтного оборудования, гидравлических прессов, насосов, компрессоров, из медесодержащих сплавов.
Способ изготовления бронзовых втулок, латунных втулок, колец и шайб — применение технологии центробежного литья, что обеспечивает стабильно высокое качество продукции. Металл в отливке получается плотным, мелкокристаллического строения, что повышает его механические свойства и снижается себестоимость литья, именно это позволяет нам держать цену на втулки из бронзы и влулки из латуни ниже среднерыночной, но, конечно же стоимость единицы продукции зависит и от сложности выполнения заказа. Наша компания выполняет заказы на изготовление бронзовых втулок любой сложности. Наша компания имеет возможность поставлять бронзовые втулки с внешними диаметрами от 60 до 1500 мм и готовую оснастку для более 250 типоразмеров. По желанию заказчика производим механическую обработку деталей с припуском до 5 мм.Центробежное литье — это способ получения отливок путем заливки расплавленного металла во вращающиеся формы, подвергаясь действию центробежной силы. Таким образом получается отливка. Этот способ литья широко используется в промышленности, особенно для получения пустотелых отливок (со свободной поверхностью). Формы устанавливают на литейных центробежных машинах с горизонтальной, вертикальной или наклонной осью вращения. Центробежное литье применяют в основном для получения пустотелых отливок типа тел вращения (высоконагруженных подшипников скольжения, облицовки гребных валов).
Технология центробежного литья обеспечивает целый ряд преимуществ, зачастую недостижимых при других способах, к примеру: Высокая износостойкость, Высокая плотность металла, Отсутствие раковин, В продукции центробежного литья отсутствуют неметаллические включения и шлак. Центробежным литьём получают:
1.втулки; (втулки из бронзы, втулки из титана)
2.венцы червячных колёс;
3.барабаны для бумагоделательных машин;
4.роторы электродвигателей.
При центробежном литье в основном применяются медные сплавы и сплавы оловянных бронз.
Применение бронзовых изделий и втулок из бронзы в промышленности. Области применения бронзовых деталей и бронзовых втулок: Так же как и другие способами металлургических процессов, центробежное литье из бронзы, применяется во многих отраслях промышленности, прежде всего бронзовые детали и втулки из бронзовых сплавов используются как расходный материал для уменьшения силы трения в работающих узлах агрегатах и механизмах — это позволяет продлевать срок службы оборудования. Области применения деталей из бронзовых сплавов и бронзовых втулок: 1.подшипники скольжения, работающие в условиях высоких удельных давлений; 2. антифрикционные детали, вкладыши подшипников, детали трения, узлы трения арматуры, высоко нагруженные детали, нажимные и шпиндельные гайки, венцы червячных шестерен; 3. насосы, работающие в морской воде и детали, работающие в пресной воде, жидком топливе и в паре при высокой температуре; Применение изделий из бронзовых сплавов и бронзовых втулок в металлургической и в горнодобывающей промышленности Учитывая все пожелания заказчиков, ООО «Титан-Н», постоянно расширяет ассортимент продукции для предприятий горнодобывающей, военной и металлургической промышленности. Бронзовые конусные втулки для различных типов дробилок. Бронзовые конусные втулки для КСД/КМД-2200 Бронзовые конусные втулки для КСД/КМД-1750 Бронзовые конусные втулки для КСД/КМД-1200 Бронзовые втулки марок БрОЦС Броновые втулки БрОФ, Втулки БрАЖ, Втулки из бронзовых сплавов БрАЖН. Помимо бронзовых конусных втулок для дробилок, предприятие имеет возможность изготовления бронзовых цилиндрических втулок для дробилок: Бронзовые цилиндрические втулки для КСД/КМД-2200 Бронзовые цилиндрические втулки для КСД/КМД-1750 Бронзовые цилиндрические втулки для КСД/КМД-1200 Такие виды бронзовых втулок изготавливаются из бронзы марки БрО8С12, БрОЦС, БрОЦС555, БрО5Ц5С5 или с более высоким содержанием свинца. Так же имеем возможность изготовления бронзовых сферических подпятников: Бронзовый (втулка) сферический подпятник для КСД/КМД-2200 Бронзовый (втулка) сферический подпятник для КСД/КМД-1750 Бронзовый (втулка) сферический подпятник для КСД/КМД-1200 Различные типы бронзовых втулок и бронзовых шайб для карьерных экскаваторов и многое другое для горнодобывающей промышленности. характеристики изделий из бронзы и втулок из бронзовых сплавов. Как показывает практика, в отливках, произведенных центробежным способом из сплава марки БрОФ 10-1, БрОФ10-4 наличие внутренних и внешних дефектов практически нет. По желанию заказчика мы проводим термическую обработку — обжиг изделий. В Нашей компании Вы сможете купить как одну втулку из бронзы, так и заказать изготовление нужных вам деталей по вашим чертежам. |
Марки, отличия.
Марки бронзы, из которых делают бронзовые втулки бывают безоловянные и оловянистые.
Безоловянные бронзы — бронзы, не содержащие в качестве главного легирующего компонента олова. В зависимости от главного легирующего элемента безоловянные бронзы подразделяются на следующие группы: свинцовые, кремнистые, марганцевые, сурьмяные и алюминиевые.
БРОНЗЫ БЕЗОЛОВЯННЫЕ ЛИТЕЙНЫЕ ГОСТ 493-79
Механические свойства и применяемость безоловянных бронз.
Примечание. Условные обозначения способов литья:
П — литье в песчаную литейную форму;
К — кокильное литье;
Д — литье под давлением;
Ц — центробежное литье.
Оловянистые бронзы – бронзы, основанием которых является сплав меди с оловом, а также сложные меднооловянные сплавы с добавлением свинца фосфора, никеля, цинка и других компонентов.
БРОНЗЫ ОЛОВЯННЫЕ ЛИТЕЙНЫЕ ГОСТ 613—79
Механические свойства и применяемость оловянных бронз
Примечание. Условные обозначения способов литья:
П — литье в песчаную литейную форму;
К — кокильное литье;
Д — литье под давлением;
Ц — центробежное литье.
Отличия.
Оловянистые бронзы подразделяются на деформированные и литейные, в то время как безоловянные бронзовые сплавы представлены исключительно литейными группами.
На производстве ООО «Титан-Н» вы можете заказать под изготовление следующие изделия: втулка бронзовая, вкладыш бронзовый, кольцо бронзовое, венец бронзовый, плита бронзовая, круг бронзовый, отливка бронзовая, подшипник скольжения из бронзы, планка бронзовая: втулки бронзовые, вкладыши бронзовые, кольца бронзовые, венцы бронзовые, плиты бронзовые, круги бронзовые, подшипники скольжения из бронзы, планки бронзовые.
Наше предприятие отработало технологию производства продукции следующих марок:
БрО5Ц5С5 БрО4Ц4С17 БрО4Ц7С5 БрО3Ц7С5Н1 БрО3Ц12С5 БрО5С25 БрО6Ц6СЗ БрО6Ц6СЗ БрО8Ц4 БрО10Ф1 БрО10Ц2 БрО10С10 БрА9Ж3Л БрА10Мц2Л БрА9Мц2Л БрА10Ж3Мц2 БрА10Ж4Н4Л БрСу3Н3Ц3С20Ф БрА7Мц15Ж3Н2Ц2 БрС30 БрА9Ж4Н4Мц1 БрАПЖ6Н6.
Для того что бы оформить заказ на бронзовые втулки или другие изделия из бронзы, вкладыш бронзовый, плита бронзовая, круг бронзовый, бронзовый венец, бронзовое кольцо, отливка бронзовая, подшипник скольжения из бронзы, Вам необходимо прислать заявку нашему специалисту.
В заявке необходимо указать следующую информацию:
Вид изделия, например — бронзовая втулка, плита бронзовая, венец из бронзы, кольцо из бронзы, вкладыш из бронзы, плита из бронзы.….
Марка бронзы, например, БрОЦС555, БрОФ10-1…
Размер, в мм., например, ф350xф320×250мм
Необходимо уточнить чистовой размер или уже заложены припуски.
Кол-во, шт.
Реквизиты.
Контактное лицо.
Пример: Необходима втулка из бронзы БрА9ЖЗл ф432x320x220мм, размер чистовой,
Кол-во 5шт. ООО «Завод» гл. инженер Иванов И.И. тел. (812)——.
При наличии чертежа достаточно реквизитов, контактов и указания кол-ва шт.
Заявку можете прислать нашему специалисту:
Нагорнов Егор
Mail: [email protected]
Факс: (812)635-79-91
Skype: Egonag
|
|
|
|
|
Китай Производитель бронзовых втулок — Прайс-лист
бронзовая втулка Спеченные бронзовые втулки Спеченные пористые металлические подшипники — это детали, изготовленные методом порошковой металлургии, исходный материал — металлический порошок. Используемый металлический порошок специально произведен для обеспечения текучести и уплотнения и в то же время обеспечивает лучшую механическую прочность, …
Теперь говоритеПодробнее о продукте
бронзовая втулка
Втулки из спеченной бронзы
Подшипники из спеченного пористого металла — это детали, изготовленные методом порошковой металлургии, исходный материал — это металлический порошок.Используемый металлический порошок специально произведен для обеспечения текучести и уплотнения и в то же время обеспечивает лучшую механическую прочность, качество или пористость для удержания масла и самосмазки в готовой форме.
Последовательность производства:
• Формование (или уплотнение)
• Спекание
• Калибровка
• Масляная пропитка
Материал (согласно IS: 3980: 1982):
• Спеченная бронза
• Спеченное железо
Диапазон:
• Гладкие и фланцевые втулки, самоцентрирующиеся втулки, цельный стержень, пластина, спеченные втулки, масляные втулки, самосмазывающиеся втулки, спеченные подшипники и различные профильные компоненты согласно чертежам / образцам.
Заявки:
• Втулки из спеченной бронзы используются для высоких скоростей (до 18000 об / мин)
• Втулки из спеченного железа используются для скорости (до 3000 об / мин)
Детали бронзовых втулок
Состав материалов Согласно IS: 3980: 1982
NUP222E |
NUP2222 |
NUP322 |
NUP2322 |
NUP422 |
NUP224E |
Металлические самосмазывающиеся (не требующие смазки) втулки
Металлические самосмазывающиеся (не требующие смазки) втулки | Подшипники ASTВаш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Firefox
- Internet Explorer Edge
- Safari
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST БУДУТ ОТКРЫТЫМ НА ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА.
Прочитайте большеВтулки
Металлические самосмазывающиеся втулкиAST (втулки без смазки) состоят из одного из четырех основных составов:
- Прочная литая бронза с твердыми смазочными материалами
- Втулки с бронзовой оберткой
- Бронзовый порошок со стальным материалом
- Спеченная бронза
Подробнее о каждой серии рассказывается ниже.
Каталог подшипников
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки — и все это бесплатно!
Материал втулки серии AST650 состоит из прочной литой бронзы в качестве основного материала и сочетается с твердыми смазочными материалами.Этот вид материала не требует обслуживания и особенно хорош для высоких нагрузок и прерывистых колебательных движений.
Материал втулки серииAST090 снабжен равномерным рисунком углублений, которые действуют как резервуары для смазки. Серия ASTT090 подает смазочный материал через отверстия, а не через углубления, которые обеспечивают большее количество смазочного материала, вводимого во время работы.
Материал AST800 состоит из бронзового порошка и материала на стальной основе, а AST850 — из бронзы на металлической основе и материала втулки с графитовой футеровкой, спеченные слои — из специального медного сплава, содержащего однородно диспергированные твердые смазочные материалы.Материалы этой серии предназначены для решений с сухой / предельной смазкой.
Наша линейка втулок из спеченной бронзы, пропитанных маслом, предназначена для использования в не требующих обслуживания операциях при умеренно высоких скоростях и малых нагрузках.
AST насчитывает около 1800 моделей втулок, которые изготовлены из металлических материалов и являются самосмазывающимися. Они разбиты на следующие серии. Нажмите на каждую, чтобы узнать больше:
Нужна помощь в выборе подходящих металлических самосмазывающихся втулок?
Если вам нужна помощь в выборе лучших продуктов для вашего конкретного приложения, помните, что инженерные разработки и помощь в применении доступны от AST как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
Услуги с добавленной стоимостьюЗадать вопрос
Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.