Мангал с электроприводом шампуров. Самодельный набор
Мангал с электроприводом шампуров. Самодельный набор
Уже более пятнадцати лет я жарю шашлык и другие вкусняшки на раскладном мангале, и он всегда служил мне безотказно.
Но подчас не с руки» постоянно находиться рядом с мангалом , и поэтому пришла мысль сделать так, чтобы шампура крутились сами с использованием электропривода.
Что из этого получилось, смотрите в этом видео:
В ролике показано, как готовятся шашлыки и другие вкусняшки на самостоятельно модернизированном мангале с системой автоматического вращения шампуров.
В моем Наборе «Ленивого шашлычника» что то сделано своими руками «с нуля», что то куплено и переделано..
Скажу откровенно — очень удобное устройство получилось, которое реально помогает без особых усилий получить именно тот сочный и вкусный шашлык, который мы так все любим!
И даже друзья, которые имеют стационарные кирпичные мангалы (на дачах и в частных домах), частенько просят взять мой набор с собой, когда приглашают в гости.
О том, как сделать непосредственно электропривод для вращения шампуров, а так же о доработке самого механизма вращения — смотрите в следующем видео:
Внимание! В видео я использую повышающий преобразователь XL6009. Но, в последнее время стали попадаться преобразователи, некорректно работающие при входном напряжении ниже 3,6 В, и теперь я рекомендую вместо них применять DC-DC преобразователи MT3608. Поэтому и внешний переменный резистор нужен будет на 100-200 кОм.
Внимание: иногда, при ПЕРВОМ нажатии, ссылка может открыться некорректно (браузер (особенно Mozilla firefox), направит вас на неправильную страницу Aliexpress, не соответствующую нужной ссылке). Пож-ста, нажмите на ссылку повторно. Если это не поможет, попробуйте скопировать ссылку и вставить ее в др. браузер.
Комплектующие для самостоятельной сборки:
— моторчик 12v с редуктором: — 6 об/мин http://ali. pub/1hn6ea или — 10 об/мин http://ali.pub/1mfdmx
— холдер (держатель для аккумуляторов 18650) http://ali.pub/1fp2bh , (высокотоковый) http://ali.pub/1izrwz
— аккумуляторы:
Samsung ICR18650 http://ali.pub/18t72o
Sanyo UR18650 http://ali.pub/17nhtm
— PowerBank на аккумуляторах 18650 http://ali.pub/163aar , металл на 1 аккумулятор
— преобразователь напряжения повышающий DC-DC MT3608 http://ali.pub/2ve5uv
— переменный резистор на 100 кОм http://ali.pub/chfn9 (продавцу надо написать текст «Please send me 100 kOm», что бы вам прислали переменник на 100 кОм)
— мини тумблеры http://ali.pub/1rlc5q
— мини выключатель 2PIN SPST ON/OFF http://ali.pub/1rlcqq
Механизм вращения шампуров можно найти в интернет по запросу: «Большой шашлычник Кедр», или здесь http://www. belvedor.com/product/sku_rj_shashlychnik.html или http://goo.gl/K11UTF
Направляющая (держатель для эл.привода) крепится к основной раме с помощь. 2-х винтиков М3. Отверстия с резьбой сделаны между зубьями шестеренки (др. места я не нашел), винты вкручены заподлицо, подточены и не цепляют шестеренку (правда, пришлось немного повозиться).
Творческих вам успехов!
Мангал с электроприводом шампуров своими руками
Если приобрести или сделать мангал с электроприводом шампуров своими руками, то вся механическая работа за повара будет выполнена устройством. Это позволит с комфортом проводить летний отдых в доме на даче рядом с мангалом. Самостоятельное изготовление барбекю или электрического вертела потребует наличия всех необходимых подручных средств.
Начало создания мангала
Чтобы смонтировать электропривод шампуров своими руками, необходимо подготовить чертеж и следующие виды инструментов:
- болгарка;
- электродрель.
Из материалов потребуется набор для вращения шампуров, предусматривающий наличие:
- шкива;
- шестеренок;
- ремня;
- мотора.
Ремень с легкостью заменяется цепью, которая была надета на велосипед. В качестве мотора на мангал с вращающимися шампурами устанавливается автомобильный привод, мощность которого составляет 12 V. Можно воспользоваться моторчиком от действующей игрушки. Стандартное число шестеренок обычно составляет 8 штук, что определяется количеством используемых шампуров.
Сделать шестерни своими руками следует, воспользовавшись нержавеющей сталью. Из нее также выполняются детали, из которых состоит двигатель устройства. Для изготовления мангала с электроприводом следует выполнить ряд основных действий:
- Зажать в тисках пластины.
- Просверлить болгаркой несколько отверстий внизу стенки для подачи воздушного потока.
- Сделать дырки в дне корпуса с наименьшим шагом.
- Сварить корпус конструкции из пластин.
- Укрепить ножки из уголка методом сварки.
Оборудовав свой дачный домик барбекю, грилем либо мангалом, можно с комфортом проводить досуг на участке.
Монтаж мотора на мангал
Привод для вращения шампуров либо вертела — это специальная насадка, устанавливаемая на любой поверхности. Это может быть гриль электрический, кирпичи либо мангал, позволяющие с удобством обжаривать мясо. Изготовить мотор для мангала своими руками можно из электродвигателя от автомобильных дворников.
Подготовив набор для вращения шампуров, сделанный своими руками, как описано выше, следует перейти к установке электродвигателя на мангал. Деталь потребуется укрепить к боковой части устройства.
Чтобы сделать мангал с электроприводом шампуров своими руками, важно знать принцип монтажа цепи на велосипед. Затем можно начинать создавать электропривод мангала, что предполагает выполнение следующих действий:
- Установка мотора.
- Сборка цепи из шестеренок.
- Натяжение составленной цепи.
Чтобы уложить вертел с электроприводом, в верхней части нужно сделать пропилы. Потребуется определить шаг, с которым должны устанавливаться сами шампуры. Для этого нужно измерить диаметры всех шестеренок, длина которых должна быть на 0,5 см больше.
Домашний мастер в состоянии смонтировать электропривод для вертела самостоятельно при наличии даже небольшого опыта работы с металлом. Основная сложность работы состоит в следующем:
- монтировать электромангал своими руками сложно;
- ремонт конструкции может оказаться затратным;
- поиск нужной детали является проблемным.
Хорошо, если имеется подходящий электропривод для мангала. Если он отсутствует, то его поиск может занять немало времени. При необходимости ремонта проблемы с мангалом в домашних условиях могут доставить владельцу техники много хлопот, если он слабо в ней разбирается. Умный хозяин самодельного устройства сможет без труда устранить все поломки.
Сборка цепи из шестеренок
Выбрав привод для автоматического вращения шампуров, следует смонтировать редуктор. Он должен передавать крутящий момент остальным деталям. Далее нужно приделать шестерню большего диаметра. После установки каждой детали потребуется натянуть цепь между шестернями.
Конструкцию нужно смонтировать на пластину, на которую установлен вал с подшипником. Монтаж готового двигателя выполняется к боковой стенке устройства снаружи. Для этого следует приварить к корпусу крючки из металла, что позволит подвесить мотор.
Схема составления цепи из шестеренок требует соблюдения определенной последовательности. Все подготовленные шестерни монтируются после укрепления 1-й шестерни. Следующая устанавливается на валу мотора через подшипник.
Далее на будущий автоматический мангал своими руками крепится 3-я шестеренка. К ней нужно припаять 4-ю, а затем 5-ю деталь. В целом их количество должно совпадать с числом шампуров электро мангала, сделанного своими руками.
Смонтировать шестерни нужно так, чтобы каждый шампур крутился с равной скоростью. Регулировка движения каждого вращающегося шампура выполняется за счет последней шестерни. Настройка вращателя шампуров необходима для регулирования скорости, с которой крутится вертел. Движение должно осуществляться 1 раз в 30 секунд. Если движение вертела происходит реже, то шашлычница не будет работать правильно, а мясо в ней начнет подгорать.
Механизм вращения шампуров, обеспечиваемый креплением шестеренок, зависит от их движения. Начальная шестерня должна приводиться в движение валом двигателя. Остальные вращаются одна за другой, передавая друг другу движение.
Когда все шестерни будут установлены, их потребуется скрыть. Для этого может быть использована металлическая полоса. В результате электрический мангал будет работать безопасно.
Подготовка электрического вертела
Перед тем как сделать вертел самостоятельно, потребуется определить его размеры. Приступая к выполнению работы, не следует путать вертел и шампуры для шашлыка или барбекю. Последние нужны для обработки на огне куриных тушек, мяса или рыбы небольших размеров. Вертел применяется при жарке свиных тушек, поскольку шампур не сможет выдержать большой вес.
Электрический вертел должен иметь длину больше ширины мангала, а его толщина обычно равна не меньше 16 мм, что позволяет выдержать вес свиной тушки. Если куски небольшие, то подходят шампуры диаметром 7 мм, а для куриных тушек или больших кусков мяса — 10 мм.
Зная, как сделать устройство для вращения шампуров, можно своими руками создать электрический вертел для мангала. Вертел соединяется с мангалом через его электропривод. Далее самодельный электровертел для мангала оборудуется специальной ручкой.
Достаточно загнуть прут на конце либо придать ему более удобную для удержания форму. Она бывает округлой, плоской либо квадратной. Последняя идеальна для приготовления блюд из фарша, так как мясо с нее не соскальзывает. Пруты округлой формы являются менее практичными, поскольку мясо прокручивается и соскальзывает с вертела.
Чтобы куски не прикручивались к электровертелу для шампуров, следует взять приспособление, которое имеет зубцы, крепко удерживающие мясо. Если нет возможности сделать мангал с электроприводом своими руками, то достаточно купить готовое оборудование для жарки мяса, выпущенное заводом. В комплект может входить электрическая раздувалка для мангала и другие приспособления, включая турбо надув. Для работы устройства нужны батарейки, обеспечивающие медленное вращение шампуров. Оборудовав территорию участка устройством для вращения шампуров, большой шашлычник можно использовать на природе постоянно. При этом не придется покидать комфортный дачный домик. Если нужно выехать к реке, можно взять с собой переносное барбекю или компактный механический мангал, работающий от батареек. Готовое устройство для вращения шампуров можно регулировать, изменяя скорость их вращения.
Как сделать своими руками электропривод для мангала — Всё о терассах
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано
Отдых на природе возле дымящегося барбекю требует наличия в компании хотя бы одного специалиста по приготовлению хорошего шашлыка.
Мангал с электроприводом позволит мясу равномерно прожарится на вертеле, чтобы в итоге получить сочное мясо.Самое трудное — равномерно прожарить мясо, чтобы оно при этом не подгорело.
И так уж выходит, что умельцу приходится стоять у мангала и переворачивать шампуры, когда все остальные развлекаются и отдыхают. Помочь ему несложно, надо только установить на жаровне электропривод, который будет выполнять всю механическую работу. А специалисту по шашлыкам останется только время от времени проверять готовность блюда и заменять шампуры с мясом.
Что потребуется для работы?
Схема устройства мангала с электроприводом.Самая главная часть конструкции — электромотор. Можно подобрать небольшой маломощный двигатель от старого проигрывателя, детской игрушки на батарейках, использовать рабочий, но ненужный электропривод автомобильного агрегата мощностью 12V. Кроме него, потребуются:
- «звездочки» от велосипеда или шкивы разного размера;
- велосипедная цепь или клиновой ремень;
- шестерни одинакового диаметра по числу шампуров, одновременно размещаемых на мангале, + 2 шт.;
- цепь, шаг которой подходит к используемым шестеренкам;
- дрель, болгарка.
Вернуться к оглавлению
Как сделать электропривод для мангала своими руками?
Для того чтобы сделать мангал с электроприводом своими руками, сначала придется собрать редуктор, который будет служить для понижения оборотов двигателя и передачи крутящего момента к вертелам.
- Вырезать болгаркой из листового металла 2 одинаковые пластины для изготовления корпуса привода. Размеры подбираются индивидуально, в зависимости от параметров барбекю.
- В верхней части пластин нужно сделать ряд пропилов для укладки шампуров. Расстояние между ними должно быть чуть больше диаметра шестеренок.
- Для сборки редуктора на валу двигателя закрепить «звездочку» или шкив с меньшим диаметром. К другой, большой, приварить шестеренку. Насадить конструкцию на вал с подшипником, укрепленный на пластине. Расстояние от его оси до нижней части пропила на корпусе должно быть равно диаметру шестерни. Величину большой «звездочки» подбирают с таким расчетом, чтобы вертел делал 1-2 оборота в минуту вокруг своей оси. Этого будет достаточно, чтобы мясо жарилось, но не подгорало.
- На противоположном конце корпуса привода на валу через подшипник установить 2-ю шестеренку.
- Закрепить на шампурах вблизи рукоятки шестерни, диаметр которых совпадает с диаметром шестеренки, приваренной к шкиву или «звездочке» .
- Установить двигатель в удобном месте на ножках жаровни, натянуть цепь или клиновой ремень от маленькой «звездочки» или шкива на валу двигателя к большой, закрепленной на корпусе привода.
Вторую цепь натянуть горизонтально между шестернями на корпусе привода и на большой «звездочке».
- Просверлить по углам пластин отверстия и болтами соединить их так, чтобы механизм привода оказался внутри. Приварить крючки, на которых можно будет подвесить электропривод для мангала. На противоположной стороне жаровни смонтировать опору для шампуров в виде полосы металла или уголка с отверстиями подходящего диаметра.
https://vashaterrasa.ru/youtu.be/VoIvbmVfLBw
Для приготовления шашлыка шампуры устанавливаются острым концом в отверстия опоры, а закрепленные на них шестерни помещаются зубцами между звеньями горизонтальной цепи в корпусе привода. При подключении электродвигателя к источнику питания «звездочки» вращаются, передавая вращение на шестерни и приводя в движение горизонтальную цепь. Она, в свою очередь, вращает шестерни, закрепленные на шампурах, поворачивая нанизанные на них куски мяса.
При желании корпус привода легко снять с мангала и жарить шашлык обычным способом.
Краткая история и эволюция электромобилей
Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.
Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.
СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?
В этот момент бензин, пар и электроэнергия были доступны, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.
Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.
Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.
Но была проблема — паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.
Как работают электромобили?
Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.
Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.
В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:
1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров автомобиля, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.
2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени заряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.
Источник : Министерство энергетики США 3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.
4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимо средство для преобразования электричества в силу вращения для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.
5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик аккумулятора, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).
7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
8 . Тяговая аккумуляторная батарея: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.
9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.
В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд
Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .
Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.
Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.
Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.
Но был третий (ну четвертый, если считать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.
Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / TwitterРанние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям
Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования при вождении по городам. Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.
Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.
К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.
В то время производители автомобилей обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).
Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы исследовать варианты недорогих электромобилей.
Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia CommonsПо иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звоном для первых электромобилей. Модель T в 1912 стоила около 650 долларов за штуку — электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около 1750 долларов .
Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из главных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания — ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.
Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.
Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.
Flocken Elektrowagen , построенный в 1888 г., Источник : Henrysirhenry / Wikimedia CommonsКто сделал первый электромобиль?
Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.
Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.
Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.
Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.
Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.
Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.
Технология была усовершенствована другим французом, Камилем Альфонсом Фором, который в 1881 году значительно увеличил емкость батареи. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.
Имея в руках надежный перезаряжаемый источник энергии, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.
Когда были изобретены электромобили?
Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.
Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды, (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.
К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .
Чуть позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.
В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.
Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.
Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.
Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Салом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.
Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч .В –1895 годах потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил в США полностью электрические трехколесные велосипеды.
Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. Источник : Wikimedia Commons Разное другие изобретатели и инженеры разработали серию других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .
После этих разработок технология электромобилей процветала — это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.
Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время — в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.
Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после обнаружения крупных залежей нефти.
К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранилась для специализированных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.
Первый электромобиль GM
Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем Electrovair, этот автомобиль так и не появился. это для массового производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебряно-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).
Их первый электромобиль современного поколения, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.
Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.
— Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.
— EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под маркой GM, и ни одно из его подразделений
Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Калифорнийским советом по воздушным ресурсам ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.
Источник : Мариордо / Wikimedia CommonsКогда был изготовлен первый автомобиль Tesla?
Tesla Motors произвела свой первый электромобиль, Roadster, в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.
Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея. Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.
Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .
И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку — первый серийный автомобиль, когда-либо запущенный в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя
За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.
Источник : Mariordo / Wikimedia CommonsСокращенная временная шкала истории электромобилей
Вот несколько событий в истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.
Период | Год | Описание | |
‘Pre-Electric Car Age’ | Prehistory-1700’s | Discovery of Electricity | |
1828 | Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV | ||
1834 | Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от батарей | ||
1834 | Профессор Сибрандус создает свою собственную модель автомобиля.![]() | ||
1859 | Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею | ||
1867 | Франц Кравогль создает рабочий велосипед с электрическим приводом | ||
‘Golden Age307 | Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity|||
1881 | Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом | ||
1884 | Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль | ||
1888 | Изобретен электробат | ||
1895 | Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал | ||
1896 | Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей | ||
1897 903 Начали появляться электрические такси | |||
1898 | На электромобиле установлен первый рекорд скорости | ||
1898 | Porsche P1 разработан | ||
1901 | Porsche разрабатывает первый электрический гибрид | ||
1912 | Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века» | ||
1910-1920-е годы | Большие резервуары с нефтью и сырой нефтью подталкивают электромобили к концу Золотого века.![]() | ||
«Темные века» | 1920-1950-е годы | Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей практически исчезли к 1935 году. | |
1950-е — 1961 | Хенни Киловатт | ||
1959 | AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки «самозарядного» автомобиля с аккумуляторным питанием . | ||
1965 | Scottish Aviation Scamp | ||
1966 | GM Electrovair | ||
1966 | Enfield 8000 | ||
1969 | Rambler | Закон о чистом воздухе принят | |
1971 | NASA Lunar Rover | ||
1972 | Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен | ||
1973 | Oil Crisis | ||
Sebring-Vanguard Citicar | |||
1976 | U.![]() | ||
1976 | GM Electrovette | ||
1985 | Sinclair C5 | ||
1990 | GM Electric 903 Concept Car19 903 | ||
1990-е годы | Многие правительства по всему миру издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят энергетическую политику. Отвечают основные производители автомобилей. | ||
1996 | GM EV1 произведен, но потерял деньги GM | ||
1997 | Родился Toyota Prius | ||
1999 | Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов | Motors||
2004 | Motors основан|||
2008 | Tesla Roadster | ||
2009- | В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций | ||
2010 | GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt | ||
2010 г.![]() | EV аккумулятор стоит отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д. Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий. |
Кто сделал первый гибридный автомобиль?
Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.
В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен бензиново-электрический гибридный вагон.
Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.
Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена на Парижской всемирной выставке в том же году.
Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных двигателя со ступицами.
Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.
Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.
Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., Источник : ptyx / Wikimedia CommonsВ чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?
В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.
- Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда аккумулятор требует зарядки или когда требуется дополнительная мощность.
- Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электричества и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
- Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
- Подключаемые к электросети электромобили (PEV) — это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).
У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни ожидало их будущее.
1) 2) 3) 4) 5)
Задача 9.Приведено значение предупреждающих надписей. Попробуйте угадать определение для каждой этикетки.
1) Черный крест на оранжевом фоне показывает, что вещество вреден при вдыхании, вреден при проглатывании, раздражает глаза и раздражает дыхательную систему.
2) Череп и скрещенные кости представляют гораздо более высокий уровень опасности, чем вредные, и обозначает вещества, которые являются токсичными при вдыхании, токсичными при попадании на кожу и токсичен при проглатывании.
3)
Этот символ предупреждает о том, что вещества являются едкими как для людей, так и для людей.
животные, а также вещества.Эти химические вещества могут вызвать ожоги
кожа или глаза, а также они будут сжигать слизистую оболочку носа, горла
и легкие При вдохе.
4) Символ пламени на оранжевом фоне обозначает вещества, которые легковоспламеняющийся. Пары этих химикатов воспламеняются в наличие искры.
Задача 10. Выберите лучшее слово, чтобы завершить предложения ниже.
Бензин и масло легковоспламеняющиеся / автомобили .
Кислота горючий / коррозионный .
TNT и динамит коррозионно-взрывоопасные .
Носить жесткий шляпа / очки при работе с химическими веществами.
Вы должен носить жесткий шляпа / очки на строительной площадке.
Задача 11. Используйте слова в рамке для выполнения инструкций.Каждое слово может использоваться более одного раза. Первый сделан для тебя.
всегда не надо не должно не должно никогда |
1) Не дым в мастерской.
2) _____________ пользоваться мобильными телефонами в мастерской.
3) Вы _____________ надеваете защитные очки при использовании этой машины.
4) __________ не поднимать тяжести руками.
5) Вы ___________ используете эту машину без охранника.
6) ____________ прочтите руководство перед обслуживанием машины.
7) ____________ трогать пакеты в холодильной камере без перчаток.
8) ____________ используйте в этой мастерской зажженную спичку.
9) ___________ мойте руки после использования этих химикатов.
10) ___________ не курить на этом заводе.
11) Вы _______ надеваете защитную обувь, когда поднимаете ее.
Задача 12.Завершите каждое предложение парой глаголов. Первый готов для тебя.
падение / разрыв использование / подъем царапин / повреждение / использование ловушки / ожог положить / растопить сенсорный / получить |
1)
Не сбрасывайте эта коробка. Вы можете сломать телевизор внутри него.
2) Не _________ CD на горячей поверхности. Это могло бы _________ .
3) Не _________ эту коробку без вилочного погрузчика.Ты можешь _______ твоя спина.
4) Не _________ крюк, когда поднимаешь машину. Вы можете _______ это.
5) Не _________ поднимайте эту плиту. Вы можете ______________ свою руку.
6) Не _________ этот провод. Вы можете ________ получить удар электрическим током.
7) Не _________ эту машину без охраны. Вы могли ______ ваши сдать его.
Задача 13. Инспектор осматривает фабрику. Напишите короткий отчет на основе его заметки.См. Приложение 2 (Справочник по грамматике) для получения дополнительной информации.
Пример .: На полу какая-то жидкость.
1) жидкость на полу |
2) отверстие во внешней двери |
3) нет пожарного выхода |
4) разбитое окно |
5) кабели на верстаке |
6) нет огнетушителей на заводе |
7) Отсутствуют 2 ограждения станка |
8) некоторые поврежденные сигнальные конусы |
Задача 14. Заполните отчет инспектора об опасностях на заводе. Использовать
каждое слово или словосочетание только один раз. Первый сделан для
вы.
там было было два нет некоторые |
1) Там было на заводе нет огнетушителей.
2) На верстаках было _______ еды и питья.
3) _______ некоторые ящики с деталями на ремнях.
4) _______ охранник на одной из машин был сломан.
5) ______ немного масла на полу.
6) _______ окон было разбито.
7) Пожарный выход ________ закрыт на замок.
8) Там был __________ ключ от замка.
Задача 15. Дополните эти предупреждения словами или фразами в рамке. Вы можете используйте слова или фразы более одного раза.
мог может быть есть |
1)
Береги себя. Тяжелый вес. Вы _______ повредили спину.
2) Предупреждение. _________ здесь холодная поверхность. Вы _______ повредили руки или оружие.
3) Быть осторожен. Вы ________ попадаете в ловушку механизма.
4) Опасность. _______ лазер в этой лаборатории. Вы _______ травмируете глаза.
Задача 16. Посмотрите на картинки и напишите краткий свод правил безопасности для мастер-класс (100-120 слов).
Задача 17. Вот анимированный видеофайл о здоровье и безопасности.Это забавно, но с серьезным моментом. Юмор довольно мрачный. В фильме используется сочетание юмора и тактики «шока», чтобы донести сообщение и был очень хорошо принят. Попробуйте написать обзор короткометражного фильма Передача основной идеи фильма.
Последние новости Английский План урока ESL по нанотехнологиям
Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей. Это подвиг научного гения, который большинство из нас даже не могло бы попытаться понять.Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы шириной всего в одну миллиардную метра. Доктор Сайкс зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса невероятно в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение найдет применение человечеству. Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и роботизированной хирургии.
Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут заставить молекулы преобразовывать энергию света и химические реакции в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, что классифицируется как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. За устройством Сайкса стоит некая ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов создает крохотный мотор, который вращается 50 раз в секунду. Доктор Сайкс был воодушевлен будущим своего открытия, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь выполнять работу, которую мы можем измерить, — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд, чтобы они похожи на миниатюрные зубчатые колеса.”
1. НАНОТЕХНОЛОГИИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими студентами о нанотехнологиях. Часто меняйте партнеров.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| ученые / гений / молекулы / миллиардный / мировой рекордсмен / углерод / хирургия / электродвигатель / преобразование энергии / химические реакции / ошеломляющие / миниатюрные |
Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.
3. NANO-: Что мы могли сделать с этими наноразмерными штуками? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.
| Хорошая идея (почему / нет)? | Использует |
Камера |
|
|
Яблоки |
|
|
Телевидение |
|
|
Диктофоны |
|
|
Деньги |
|
|
Медицина |
|
|
4. НАУКА: студентов твердо убеждены, что ученые однажды решат все мировые проблемы; Студенты B твердо уверены, что не будут. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. НАНО-МОТОР: Как лучше всего его использовать? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.
|
|
6.ГЕНИЙ: Потратьте одну минуту на запись всех слов, которые у вас ассоциируются со словом «гений». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Ученые создали второй по размерам двигатель из когда-либо изобретенных. | Т / Ф |
г. | Двигатель был сделан из одной молекулы. | Т / Ф |
г. | Молекула в двигателе имеет ширину одну миллионную метра. | Т / Ф |
г. | Двигатель в 200 раз меньше, чем у нынешнего мирового рекордсмена. | Т / Ф |
e. | Ученые также могут заставить молекулы создавать движение с помощью света. | Т / Ф |
ф. | Создание Сайкса — третье устройство на основе молекулы, которое будет принято в качестве двигателя. | Т / Ф |
г. | Мотор молекулы доктора Сайкса вращается со скоростью 50 раз в секунду. | Т / Ф |
ч. | Затем доктор Сайкс создаст зубчатые колеса для самых маленьких в мире часов. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | создано | а. |