Как переделать магнето правого вращения на левое: Как Поменять Вращение Магнето

Содержание

Переделка магнето правого вращения на левое

Изменение вращения механического кулачкового магнето с правого на левое. https://youtu.be/FAYgBX1LoZk

Comments

Константин кулевацкий: Я поцаном ставил на их спорт но работало буквально 5 минут и перегорала катушка.

Евгений Россия: На л6 как вращение поменять ?

Алексей Деев: Андрей, а штифт в который «собачка» ускорителя упирается при заводке Ты на шайбе как подгадывал, «на глаз» или вымерял по заводскому как на 137 -м магнето ? Вот тоже думаю найти 124, переделать на левое вращение, моё замучился уже регулировать, не работает двигатель никак. В карб стреляет , сегодня целый день настраивал (((.

Станислав Савельев: Здоров. А наоборот можно перестроеть с левого на правое вращение?

Sergeu Kataev: Спасибо большое Андрей за подсказку .На мотоблок ставлю магнето обошел все магазины левого вращения не где нет только правого купил правого искра только в право , переделал как сказал ты искра в лево убьет слона радости нет предела спасибо умным людям!

Slava Климов: Как изменить вращение магнето с двигателя уд-2, из правого в левое?

Motobrat 73 RUS: спасибо большое ..занимаюсь эндуро мото техникой попросили собрать планету эндуро зажигание магнето принисли магнето правостароние вот с помошью вас переделал

Владимир Лапшин: . КАТЭК — это: 1- Канско-Ачинский топливно- энергетический комплекс.2- Куйбышевский завод автотракторного электрооборудования и карбюраторов ! Усекли господа механики ?!

Владимир Лапшин: Андрей !а что такое КАТЭК , на корпусе написано ?

Сергей Сергеенков: всем привет для чего надо переворачивать на 180г если оно и так выдает искру

Umar Makhmudov: а почему корпус бьет током не подскажешь

Vladimirs Hmeļevskis: Да,не плохо было бы отметить,что на некоторых моделях магнето кулачек перевернуть не представляется возможным,поскольку он только до половины выполнен в виде эксцентрика,а вторая(ближняя к ротору)-обычный цилиндр,в следствии чего размыкания контактов не произойдет-нечем раздвигать.

Владимир Солдатов: Как так? Прорезь на эксентрике что так что так одинакова, или я не прав

александр Русский: Ни о чем, потыкал пальцем поговорил о том как должно быть и все. Снимаешь видео -покажи в нем как все делается, сними кулачек, покажи как ставится или вообще ничего не снимай.

Alex Mix: чувак! ты меня спас,задолбался с этой магнетой) ,спасибо за видос)

Video on this topic

Заменитель тракторного магнето.

Показан процесс сборки самодельного бесконтактного магнето из запчастей бензопилы,а так же испытание.

Магнето на иж планета 3

Магнето УД-15, УД-25 и не только. (часть 1. собенности конструкции)

Обзор и устройство магнет двигателей: ПД-10; УД-15; Л-6; УД-25; Л-12.

Что такое Магнето

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Магнето — это магнит.

Магнето конструкция модернизация 1

В принципе это наверно первое видео по магнето. в нём кратко описание, различия, принцип действия, а также.

Иж планета 5 с магнето (как устонавливал + свет от магнето)

Строго не судить старался объяснить как все устроено, ораторскими способностями не владею. В конце видео.

смена вращения на магнето.

Магнето из правого вращения в левое .

Изменение вращения механического кулачкового магнето с правого на левое. https://youtu.be/FAYgBX1LoZk.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Видео: Что такое Магнето? Принцип работы системы зажигания? Как работает система зажигания?

Магнето — это магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Магнето объединяет в себе магнитоэлектрический генератор, прерыватель и катушку зажигания. Оно вырабатывает ток низкого напряжения и преобразует его в ток высокого напряжения. На тракторах применяют одноискровые и двухискровые магнето левого и правого вращения. У магнето правого вращения ротор, если смотреть со стороны привода, вращается по часовой стрелке.

Магнитная система магнето состоит из двухполюс­ного или четырех полюсного магнита 9, двух стоек 2 и сердечника 3 индукционной катушки. Стойки и сердечник изготовлены из пластин электротехнической стали.

Электрическую цепь составляют первичная 4 и вторичная 5 обмотки трансформатора, подвижной и неподвижный контакты прерывателя, закрепленные соответственно на изолированном рычажке 11 и стойке 10, соединенной с «массой». Параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор 18.

Одноискровое магнето М-124Б:
а — схема; 1 — жесткая полумуфта; 2 — стойка; 3— сердечник; 4— первичная обмотка; 5 — вторичная обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — провод высокого напряжения; 8 — вывод высокого напряжения; 9 — магнит; 10 — стойка непо­движного контакта; 11 — рычажок подвижного контакта; 12 — кулачок; 13 — эксцентрик; 14 — провода; 15 — кнопка выключателя; 16 — вал; 17 — клемма дистанционного выключателя зажигания; 18 — конденсатор; 19 — выключатель;
б — наконечник свечи; 20 — наконечник; 21 — резистор подавления радиопомех;
в — зависимость результирующего магнитного потока Фрез (Фрез-суммарный магнитный поток постоянного магнита и тока первичной обмотки) ЭДС Е1 н тока в первичной обмотке от угла поворота магнита при замкнутой первичной цепи

Контакты прерывателя размыкаются кулачком 12, установленным на конце вала магнита. На втором конце вала закреплена жесткая приводная полумуфта 1 (или центробежный автомат опережения зажигания). Один конец первичной обмотки соединен с сердечником («массой»), второй с рычажком подвижного контакта прерывателя. Концы вторичной обмотки подключены: один — к концу первичной обмотки, второй — к выводу 8 высокого напряжения. Далее ток высокого напряжения подводится по высоковольтному проводу 7 к свече непосредственно или через распределитель.

При вращении магнита его полюсные наконечники поочередно проходят мимо стоек, при этом магнитный поток замыкается через сердечник трансформатора. Когда магнит устанавливается парал­лельно стойкам (в нейтральном положении), магнитный поток замыкается через башмаки стоек. Таким образом, за один оборот двух­полюсного магнита в сердечнике трансформатора магнитный поток меняется дважды. Изменяющийся как по величине, так и по направ­лению магнитный поток пересекает витки первичной и вторичной обмоток. В первичной обмотке наводится переменный ток низкого напряжения (12…20 В), который течет по цепи: первичная обмотка — замкнутые контакты прерывателя — «масса» магнето — первичная обмотка. Во вторичной обмотке создается ЭДС порядка 1,0…1,5 кВ, которая не пробивает искровой промежуток свечи. При отклонении магнита от нейтрального положения в сторону вращения на 8…10° в первичной обмотке течет наибольший по величине ток, создающий максимальный магнитный поток вокруг катушки. В этот момент кулачок прерывателя должен размыкать контакты. Ток и магнитный поток первичной обмотки ис­чезают. Исчезающий магнитный поток пересекает вторичную обмотку и индуктирует в ней ток высокого напряжения (11…24 кВ), кото­рый подводится по проводу высокого напряжения 7 к свече 6, где пробивает искровой промежуток, воспламеняет смесь, а затем по «массе» и первичной обмотке возвращается во вторичную.

Одновременно со вторичной обмоткой исчезающий магнитный поток пересекает первичную обмотку, в которой наводит ЭДС само­индукции, достигающую 300 В. ЭДС самоиндукции, стремясь поддержать прежнее направление тока, заряжает конденсатор, который сразу разряжается через первичную обмотку в обратном направле­нии, создавая магнитный поток противоположного направления, что способствует более резкому пересечению вторичной обмотки магнит­ными силовыми линиями и повышению вторичного напряжения. При отсутствии или пробое конденсатора резкого пересечения витков вторичной обмотки не происходит, так как ЭДС самоиндукции под­держивает прежнее направление тока через конденсатор или зазор 0,25…0,35 мм между контактами прерывателя. Вторичное напряже­ние не достигает требуемого значения и искра в зазоре свечи 0,6… 0,7 мм исчезает или очень слабая (имеет недостаточную энергию).

Магнето:
а — М-48Б1:1 — крышка; 2 — бегунок; 3 — электрод вывода; 4 — электрод бе­гунка; 5 — контакт; 6 — проводник; 7 — винт; 8 — электрод; 9 — вывод катуш­ки; 10 — электрод дополнительного разрядника; 11—корпус муфты опереже­ния зажигания; 12 — грузики; 13 — пружины; 14 — штифты; 15 — пластины; 16, 19 — ведущий_и ведомый фланцы; 17 — гайка; 18 — втулка; б — прерыватель магнето М-124Б1: 1 — винт; 2 — контакт неподвижный; 3 — рычажок подвижного контакта; 4 — стойка; 5 — пружина подвижного контак­та; 6 — эксцентрик; 7 — конденсатор; 8 — фильц для смазки; 9 — кулачок пре­рывателя; 10 — кнопка ручного выключателя зажигания

Магнето двух- и четырехцилиндровых двигателей имеет распре­делитель тока .высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 состоит из пласт­массового бегунка 2, закрепленного на роторе винтом 7, и крышки 1. Ток высокого напряжения снимается электродом 8 с вывода 9 ин­дукционной катушки и подводится соединительным стальным про­водником 6 через латунный подпружинный контакт 5 к электроду бегунка. С бегунка ток поочередно подается через зазор 0,5…0,8 мм к боковым клеммовым электродам 3, а от них по проводам высоко­го напряжения к электродам свеч.

Магнето М-48Б1, М-24Б и некоторые другие снабжены муфтой опережения зажигания, служащей для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Как переделать магнето правого вращения на левое?

Одноцилиндровое магнето с левого на правое переделать просто — снять кулачок и развернуть наоборот. Только потом надо правильно выставить абрис, он там по моему градусов 10 (точно то же в умной книге написано).

Практического смысла в этом нет. Раньше магнето устанавливали на спортивные и рекордные мотоциклы, для облегчения так как из всей бортовой сети было только зажигание.
И ещё, если бы сия замена давала бы преимущество, то практичные японцы и немцы давно бы взяли сей девайс на вооружение.
Хотя преимущество несомненное в том, что мотоцикл можно будет запустить и при дохлом аккумуляторе.

Ведь японцы и немцы просто не знают, что такое дохлый аккумулятор.

Постановка МАГНЕТО на мотоцикл


bigzver

Как-то по работе ко мне зашел один мой знакомый. Он попросил узнать у Вас возможна ли замена электросхемы на мотоцикле таким образом, чтобы вместо всех основных узлов поставить Магнето. Я не знаю практическое применение этого усовершенствования, если можно так назвать, но вопрос задам. Заранее благодарен…


manowar

для bigzver:такое возможно и без глобальных переделок электрики:выбрасываем акб, вместо неё устанавливаем конденсатор как можно большей ёмкости, типа 40 000-100 000мкф на 16 в ,ставим вместо 150 вт генера 500вт , дорабатывая его.
дл доработки необходимо снять генер ,разобрать ,закрепить на роторе генера нестоколько магнитов.всё.работает зашипись ,заводится со второго энергичного кика.
раннее существовавшие магнето на кросовые уралы в отличии от применения генера вместо магнето не обеспечивали питанием бортовую сеть ,работая только на зажигание.


bigzver

То есть установка Магнето никаких особых преимуществ не дает, да и не известно, что с бортовой сетью будет?
Я как понял — Магнето дает единственное преимущество- отсутствие акб, но хорошо ли это?
Ведь мощности магнето, как ты говоришь, не хватает для бортовой сети, значит ли это что надо попрощаться со светом и звек-сигналом?


manowar

для bigzver:знаешь ,может просто имеет смысл сделать как выше описал- по приколу будет, отключаем дохлый аккум , дважды дрыгаем-включаем аккум и едем…


bigzver

В принципе — это вариант, когда АКБ села, а зарядить и прикурить негде…


uri

Как на тяжелых не знаю, а на инвалидках с Планетовским движком, Вятках и прочих одноцилиндровых наблюдал такую штуку. Ставят магнето от тракторного пускача в торце вентилятора охлаждения. А родной генератор остается для света и звука. Есть и магнето для двухцилиндровых движков, стоят такие на трахтирах ЧТЗ типа С-100, Т-130, Т-170. А мегнето тракторные бывают левого и правого вращения, отличаются последней цифрой маркировки- четная или нечетная. А вот какая для правых, а какая для левых, не помню. Надо будет посмотреть в умной книге. Хотя одноцилиндровое магнето с левого на правое переделать просто- снять кулачек и развернуть наоборот. Токо потом надо правильно выставить абрис, он там по моему градусов 10 (точно тоже в умной книге написано).


Shumi

Практического смысла в этом нет. Раньше магнето устанавливали на спортивные и рекордные моты, для облегчения так как из всей бортовой сети было только зажигание.
И ещё, если бы сия замена давала бы преимущество, то практичные японцы и немцы давно бы взяли сей девайс на вооружение.


Darkwalker

Преимущество несомненное в том, что можно запустить при дохлом аккумуляторе.
для Shumi: а японцы и немцы просто не знают, что такое дохлый аккумулятор.


Shumi
цитата:

а японцы и немцы просто не знают, что такое дохлый аккумулятор.


uri
цитата:

Практического смысла в этом нет. Раньше магнето устанавливали на спортивные и рекордные моты, для облегчения так как из всей бортовой сети было только зажигание.

В этом и есть весь практический смысл. То есть можно иметь просто зажигание, когда все остальное (свет, сигнал) не нужно. Народ ставит магнето на мотоблоки, самопальные минитракторы и т.д., куда присобачивает те движки, об которых я говорил выше. А ставить на тяжелый магнето тоже особого смысла не вижу: во первых некуда, а менять генератор на магнето, фигня получится, теряем в вырабатываемой мощности; во вторых- найти аккум счас не проблема, так зачем городить схему без акума. Тут народ упорно думает, как генератор помощней прособачить, а его вдруг ваще собираются на магнето менять.


alash

— Японцы вместо магнето ставят исключительно систему зажигания CDI.
С преобразователем напряжения или без него, она позволяет
запускать двигатель без аккумулятора.
Система CDI считается теперь единственно пригодной для мощных
современных двигателей мото, катеров и в малой авиации.
Как правило, катушки зажигания оказываются малогабаритными
и ставятся внутрь свечных колпачков.
Это все к тому, что можно приобрести готовые импортные
блоки зажигания с нужными характеристиками и малым
потреблением тока.


manowar

ага.. только вот стоимость сих систем может дойти до 100 зеленых тугриков. один знакомый уже искал..
нет,проще уж и генер 500-ку и аккум прикупить !


finder

здесь на сайте есть чел «магнетка» у него стоит такой девайс — на вид страшновато но работает отлично — а всё остальное оборудование стоит на своих местах и аккумулятор и прочая приблуда — и никаких лишних тумблеров, т.е.магнето страхует аккум или наоборот


Moralist

У меня на яве-старушонке стояла магнета от пускача! Совершенно убойная весч! Лучше родного явского зажигания!
Кстати подумывал установить подобную хню двухискровую на урал! В какчестве экспиримента! Но руки не дошли!


manowar

а кто думал насчёт работы системы зажигания от магнето? при переменном токе мощность искры будет гулять в широких пределах…. либо дополнять тиристорной системой зажигания…
вообщем гемороя можно обрести гораздо больше чем плюсов. и не только на момент установки,но и эксплуатации


vred

Реально стояло на моём туле, вещь — писец!!! Заводится с полтычка, свечи работают даже пробитые, т.к. искра офигенная.
Можно на тяжёлый двухконтактное поставить, тогда одну невостребованную первичную обмотку пустить на возбуждение генератора…. У пацана на спорте стояло, ехало и заводилось ничтяк, но была несоосность при установке, откручивалось постоянно… Единственный недостаток- нет автомата опережения. Но его и так у многих нет.


uri

для Moralist:
И куда ставить бушь. Двухискровые от пускача ЧТЗ, но оно доводьно таки громоздкое. Вместо генера- не будет света, а на передний конец распредвала- мороки много. Надь переходник с зажигания на магнето, да и влезет ли оно между крышкой зажигания и передним крылом, еще вопрос. На Яве проще, там оно справа от движка. Да и обороты- на яве 1:1, а на урале соотношение коленвал/распредвал 1:2.


Moralist

для uri:Магнето разные бывают! Мне попадалось от довольно древнего авиадвигателя. Но куда запропастилось хрен пойми! На место генера нельзя, без света тож остоваться плохо. Яж говорю руки не дошли! А то бы уже чтото конкретное сказал! Думать однако буду!


manowar

давайте ,ежели уже говорите насчёт магнето-то к применению на урале-днепре.. то что хорошо к 2-х тактной туле -неприме5нимо к уралу. еще раз повторюсь-можно 500вт генер превратить в генер не требующий внешнего подмагничивания. остальные идеи-может смысла и не лишены,но уж больно для реализации проблематичные….


uri

для manowar:
А какая разница, где искре лупить: в 2-х тактнике или 4-х тактнике? По моему никакой. А вот насчет привода конечно вопрос, на двухтактнике его цепляют к коленвалу, где обороты 1:1, а на 4-х тактнике ужо другое дело. По поводу генера- советские тракторные все идут без внешнего подмагничивания. Только есть один ньюанс- когда пускается дизель, ток который начинает вырабатывать генер, полностью идет на обмотку возбуждения, потому как на тракторе больше и потребителей нет (приборы не в счет, у них потребление энергии О,хрен десятых), и генер запускается. А когда будешь заводить моц, у тебя еще ток нужен на зажигание, и довольно таки приличный. Так что тока, который будет вырабатывать гена без питания возбуждения от внешнего источника, моть и не хватить. Из личного опыта: кады был студентом, нас отправляли «на село» в отряды по борьбе с урожаем. Работали на комбайнах, тракторах и прочей технике. Я проводил такой эксперимент: на СК 5 «Нива» (эт комбайн такой, а не машина), где стоит киловатный гена, я выключателем «массы» отключал аккум, и при всех включенных фарах сбрасывал обороты движка. При некоторых оборотах фары постепенно притухали до полного потухания, и зажечь их можно было 2 способами- или включить «массу» (то есть подать ток на возбуждение гены от внешнего источника), или при выключенной «массе» вырубить все потребители, а потом их включить. Того времени, что потребители были вырублены, хватало для запуска гены. Если хоть одна фара была включена, гена без акума не запускался. Так что без уккума и тракторный на моте может не заработать, потому как у зажигания аппетит электрический большой. А тракторный самовозбуждается потому, что там в роторе есть небольшие постоянные магниты, которые в момент запуска дают небольшой ток, которого хватает, чтоб начала работать обмотка возбуждения, а дальше ужо пошло по нарастающей. Но это на советских. Недавно мне приносили гену с «Фаворита» (эт импортнячий трахтир), так там гена, как у нас автошные, с ОВ в роторе, и щетками, вряд ли с самовозбуждением.
для Moralist:
Очень даже согласен. Только я дал тракторные, потому как самые распространенные. Авиационные во первых реже встречаются, во вторых по размеру обычно больше. В топике «Вертолетные свечи» есть фотки Як-18, там стоят аж 2 9-ти искровых магнето (Моновар, обрати кстати внимание, на 4-х тактнике!!!!, так что вопрос не в тактности движка), только вот габарит у них великоват. На самолете там зажигание и электрика раздельно- зажигание от 2-х магнето (1 ряд свечей от одного магнето, 2 от второго), а электричество от гены с аккумом. Причем оба магнето работают одновременно. Так надежней. При отказе одного магнето только обороты немного падают где то на 2-3% (обороты там тахометр меряет в % а не в обормотах/минуту)


manowar

для uri:

цитата:

А какая разница, где искре лупить: в 2-х тактнике или 4-х тактнике?

да просто в 2-х тактнике не нужно опережение… а тут…. на переменке…если еще и совпадет размыкание контактов прерывателя с точкой минимальной амплитуды синусоиды,то ток ,запасённый в катушке будет поддерживать убывающий ток в цепи… и при размыкании мы получим пшык ,а не искру.. а электронное -уже требует постоянки.а насчёт 500 вт генера уже писал-пара мелкиз магнитов жестко на ротор,два кондёра,1000-2200Х25в на выход выпрямителя ,который на подмагничивание работает , да не менее 10 000 на 16 на выход силового моста-пара энергичных качков киком-акб не нужна. во всяком случае с зажиганием уктус -сей фокус проходит. с контактным не пробовал.


manowar
цитата:

да просто в 2-х тактнике не нужно опережение…

пардон,хотел сказать «не так сильно 2-х тактная техника чувствительна к отсутствию опережения ,в отличии от 4-х тактной»


uri

для manowar:

цитата:

пардон,хотел сказать «не так сильно 2-х тактная техника чувствительна к отсутствию опережения ,в отличии от 4-х тактной»

Малеха не прав, потому как на 2-х тактниках опережение есть, только оно там постоянное, и не зависит от оборотов. Там когда момент зажигания выставляешь, то в момент размыкания контактов поршень не доходит до ВМТ 2-4 мм в зависимости от модели движка. О вот автомата опережения там нэту.

цитата:

а тут…. на переменке…если еще и совпадет размыкание контактов прерывателя с точкой минимальной амплитуды синусоиды,

А для этого в магнето есть «абрис». Там контакты размыкаются через 10 градусов после того, как магнит проходит полюсный башмак, то бишь на пике синусоиды. Почему именно 10, сразу говорю что не знаю, но везде в книгах пишут 10, ну или плюс-минус около этого. Надеюсь, что те книги не совсем дураки писали. Магнето кстати есть и с автоматом опережения, он стоит на приводе вместо штатной планки. Принцип обычный- грузики и пружины. Ну а момент регулируется поворотом всего магнета, там ухи с прорезями.

цитата:

писал-пара мелкиз магнитов жестко на ротор

А на оборотах они не вылелят из ротора, и не расхерачат ли там все к какой-то матери?

цитата:

1000-2200Х25в на выход выпрямителя ,который на подмагничивание работает

Ну если там на ОВ идет отдельный выпрямитель, тогда моть быть. Обычно схема с питанием ОВ от отдельного выпрямителя применялась раньше только на мощных генераторах (1-2 КВт), да и то не всегда. В наших краях что 500-ник, что Уктус все равно не найдешь. Хочу попробовать поставить с коммутатором от 08. Как говорится «на безрыбье и раком станешь». Читал что ты сомневался по поводу момента инерции. Кто его знает. Ведь основная центробежная сила будет приходиться на грузики, они ведь не на оси вращения находятся. А что кулачек, что шторка, они ведь симметричные, да еще и на оси вращения. Центробежная там уравновешенная, а их инерция будет сказываться только в момент изменения оборотов, да и то моть и несильно. А на установившихся оборотах их момент инерции нифига не будет играть. Если грузики держат кулачек даже когда на него контакт действует, то думаю что и шторку удержат.


manowar

для uri:не придирайся. ты понял к чему я это.да,опережение там есть,но автомата нет..это я и имел в виду. почему позже-что-бы ток в катушке достиг пика, а ток через индуктивность всегда отстоит от напряжения на ней.
те ,кто будет это делать ,если будут,учтут-ли это, что статор магнето надо крепить так,что-бы еще и пик аплитуды поймать? поэтому и постоянка в любом случае лучше… опять,таки, вдруг акб поставишь..

а с магнитами,писанно в другом топике-надо эпоксидкой или вообще приклепать чем-нить…


uri

для manowar:

цитата:

учтут-ли это, что статор магнето надо крепить так,что-бы еще и пик аплитуды поймать?

Учесть это вроде не сложно. На тракторных магнетах кулачек по центру крепится болтом М6. Выставляешь ротор на 10 градусов после прохода полюсных башмаков, а потом отпускаешь сей болт и крутишь кулачек до начала размыкания контактов. Потом болт затягиваешь. А опережение регулируется вращением всего магнето, там 3 уха с прорезями тоже под М6.


Установка магнето на мотороллеры — Байкер

Установка магнето на мотороллеры. Супер, Магнето — это было погоняло какого то супергероя комиксов из американских чушевых фильмов.

Как же обидно бывает некогда счастливому владельцу мотороллера, когда он обнаруживает, что аккумуляторы окончательно «сдохли», реанимировать их уже не удается, а цена их на черном рынке не соответствует уже цене его металлолома, именуемого мотороллером… Неудивительно, что многие в поисках выхода обращаются к эрзац-решениям и установка магнето кажется наилучшим вариантом. Но отдают ли они себе отчет в тех неприятностях, которые могут ожидать на этом пути?

Прежде чем ответить на вопрос «как?», попробуем задаться вопросом «зачем?».

Рис. 1. Крышка корпуса вентилятора — доработка. Рис. 2. Переходник «А». Рис. 3. Переходник «Б».

Рис. 4. Переходник «В» в сборе. 1 и 2 — детали. Деталь 2 в деталь 1 должна входить с небольшим натягом.

Рис. 5. Фланец.

К сожалению, нередко приходится сталкиваться с установкой магнето при вполне работоспособном аккумуляторе. Обосновывают это обычно тем, что у магнето искра «лошадь убьет» и способна завести мотороллер в любые холода. Да, мощность искры от магнето выше, чем при батарейной системе зажигания. Но если вы не будете следить за состоянием свечей, регулировкой зажигания и карбюратора, вам не поможет и самая мощная искра. При соблюдении же этих требований для уверенного пуска двигателя вполне достаточно и искры, генерируемой катушкой зажигания.

Какие же опасности могут грозить при применении зажигания от магнето? Прежде всего надо помнить о том, что обмотка династартера выполнена не на постоянных, а на электромагнитах, т. е. для обеспечения работы электрооборудования династартеру нужна подпитка от внешнего источника тока — эту-то функцию и обеспечивает аккумулятор. За счет явления остаточного магнетизма династартер какое-то время может давать ток, но опрометчиво выехав после зимней стоянки на трассу без обязательного ритуала проверки, вы можете оказаться и без освещения, и без сигнализации.

Вторая опасность грозит двигателю. Значительная масса, к тому же висящая консольно на не рассчитанной на такие нагрузки решетке вентилятора, существенно сказывается на запасе прочности его деталей. По крайней мере, обломанный кончик коленвала — вовсе не уникальное явление. Излишне говорить, что гарантии изготовителя на переделанный на зажигание от магнето двигатель не распространяются.

Надо учитывать и низкую долговечность подшипников самого магнето, поскольку магнето от тракторных пускачей (именно этот тип является наиболее распространенным) не рассчитано на длительную работу. Таким образом, установка нового прибора на мотороллерный двигатель может рассматриваться лишь как вынужденная замена при полной невозможности приобретения аккумулятора. Но даже в этом случае желательна подпитка электросистемы хотя бы при помощи сухих батарей. Если же в схеме электрооборудования установлен реле-регулятор 2903.3702 на полупроводниковых элементах, то попытка эксплуатации без аккумуляторов выведет его из строя.

Итак, вы взвесили все «за» и «против» и убеждены, что установка магнето — единственная возможность дальнейшей эксплуатации мотороллера. Какое магнето годится для установки? Прежде всего это должно быть магнето правого вращения для одноцилиндрового двигателя. Этим требованиям отвечают магнето М24-Б, М30-Б2, М124-БЗ, М 130. Для установки потребуется доработка некоторых деталей двигателя и магнето, а также изготовление нескольких переходников.

Сняв резинку, закрывающую прерыватель, снимаем последний, отсоединяем его от катушки зажигания, снимаем катушку с конденсатором, отсоединив ее от свечи и системы электрооборудования. Затем удаляем крышку корпуса вентилятора (номер детали по каталогу 071 008 003) и установленное на династартере основание кулачка (деталь 071 037 270). В крышке корпуса вентилятора (рис. 1) прорезается отверстие 0 50 мм, на окружности 0 76 мм через 120° сверлятся три отверстия 0 7 мм.

Устройство переходных деталей достаточно понятно из прилагаемых эскизов (рис. 2— 5). Несколько замечаний по их изготовлению. Вместо продольных пазов на фланце можно высверлить отверстия Мб через каждые 15°, их будет 24 (рис. 5). Шлицевое соединение достаточно сложно в изготовлении, но его применение позволяет скомпенсировать возможные погрешности установки и, таким образом, снизить нежелательные нагрузки на детали двигателя. Впрочем, для изготовления переходников можно использовать отслужившие свой срок мотороллерные детали. Так, заготовкой для переходника А (рис. 2) может послужить звездочка 071 017 027 или 097 017 107 (моторная звездочка главной передачи). Переходник Б (рис. 3) изготовляется из вала коробки передач. Переходник В (рис. 4) — составной, для его изготовления требуется доработка соединительной муфты магнето. Часть муфты срезается согласно эскизу, затем доработанная муфта вставляется в шлицевую часть и обе части переходника соединяются сваркой.

Итак, детали готовы. Приступаем к установке магнето. Сначала крепим фланец к крышке корпуса вентилятора тремя болтами Мб длиной около 25 мм, причем болты, устанавливаем со стороны крыльчатки вентилятора. Не забудьте гроверные и простые шайбы. Затем крепим переходник А к династартеру на место основания прерывателя теми же болтами, которыми было соединено основание. Вставляем в него переходник Б. Устанавливаем на место крышку корпуса вентилятора. Переходник В соединяем с магнето той же гайкой, которой была прикреплена соединительная муфта. После этого устанавливаем магнето на фланец. Если фланец с продольными пазами, вам понадобятся три болта Мб, шайбы и гайки. Если же вы предпочли вариант с 24 отверстиями Мб, то на гайках вы сэкономили.

Чтобы разгрузить достаточно хрупкую крышку корпуса вентилятора, желательно установить стяжку из стали толщиной 3 мм между одной из гаек лицевой стороны магнето и левым верхним винтом крепления крышки.

Теперь остается соединить магнето проводом высокого напряжения с колпачком свечи зажигания. Клемму «массы» соедините с аварийным выключателем двигателя с правой стороны руля — иначе вам придется пользоваться для остановки двигателя кнопкой на корпусе магнето, что не очень удобно. Установка зажигания отличается от обычного варианта лишь тем, что необходимое опережение достигается поворотом корпуса магнето. И последняя доработка — на капоте мотороллера придется прорезать отверстие для магнето. Если у вас легковой мотороллер, то желательно изготовить небольшую предохранительную дугу, чтобы случайное падение на правую сторону не вывело магнето из строя.

Остается пожелать вам счастливой дороги… Но не забывайте о предупреждениях в начале статьи.

А. Платонов, инженер

причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Фотогалерея «Устройство механизма»

1. Устройство магнето М24-А1 2. Устройство магнето с неподвижным магнитом

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

 Загрузка …

Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

std :: rotate — cppreference.com

(1)

template
void rotate (ForwardIt first, ForwardIt n_first, ForwardIt last);

(до C ++ 11)

шаблон
ForwardIt rotate (ForwardIt first, ForwardIt n_first, ForwardIt last);

(начиная с C ++ 11)
(до C ++ 20)

шаблон
constexpr ForwardIt rotate (ForwardIt first, ForwardIt n_first, ForwardIt last);

(начиная с C ++ 20)
шаблон <класс ExecutionPolicy, класс ForwardIt>

ForwardIt rotate (ExecutionPolicy && policy,

ForwardIt первым, ForwardIt n_first, ForwardIt последним);
(2) (начиная с C ++ 17)

1) Выполняет левое вращение ряда элементов.

В частности, std :: rotate меняет местами элементы в диапазоне [первый, последний) таким образом, что элемент n_first становится первым элементом нового диапазона, а n_first - 1 становится последним элементом .

Предварительным условием этой функции является то, что [первый, n_first) и [n_first, last) — допустимые диапазоны.

[править] Параметры

первая начало оригинального ассортимента
н_первый элемент, который должен появиться в начале повернутого диапазона
последняя конец первоначального диапазона
полис — используемая политика выполнения.См. Подробности в политике выполнения.
Требования к типу
ForwardIt должен соответствовать требованиям ValueSwappable и LegacyForwardIterator.
— Тип разыменованного ForwardIt должен удовлетворять требованиям MoveAssignable и MoveConstructible.

[править] Возвращаемое значение

(нет)

(до C ++ 11)

Итератор для нового местоположения элемента, на который указывает первый .Равно первый + (последний - n_first)

(начиная с C ++ 11)

[править] Сложность

Линейное расстояние между первым и последним

[править] Исключения

Перегрузка с параметром шаблона с именем ExecutionPolicy сообщает об ошибках следующим образом:

  • Если выполнение функции, вызванной как часть алгоритма, вызывает исключение и ExecutionPolicy является одной из стандартных политик, вызывается std :: terminate.Для любого другого ExecutionPolicy поведение определяется реализацией.
  • Если алгоритму не удается выделить память, генерируется std :: bad_alloc.

[править] Возможная реализация

См. Также реализации в libstdc ++ и libc ++.

 шаблон <класс ForwardIt>
ForwardIt rotate (ForwardIt first, ForwardIt n_first, ForwardIt last)
{
   if (first == n_first) вернуть последний;
   если (n_first == last) вернуться первым;

   ForwardIt read = n_first;
   ForwardIt write = first;
   ForwardIt next_read = первый; // считываем позицию, когда "чтение" попадает в "последний"

   while (read! = last) {
      если (написать == next_read) next_read = читать; // отслеживать, где "первый" пошел
      std :: iter_swap (запись ++, чтение ++);
   }

   // вращаем оставшуюся последовательность на место
   (повернуть) (написать, следующее_читать, последнее);
   обратная запись;
} 

[править] Пример

std :: rotate является стандартным строительным блоком во многих алгоритмах.В этом примере демонстрируется сортировка вставкой:

 #include <вектор>
#include 
#include <алгоритм>

int main ()
{
    std :: vector  v {2, 4, 2, 0, 5, 10, 7, 3, 7, 1};

    std :: cout << "перед сортировкой: \ t \ t";
    для (int n: v)
        std :: cout << n << '';
    std :: cout << '\ n';

    // вставка сортировки
    for (auto i = v.begin (); i! = v.end (); ++ i) {
        std :: rotate (std :: upper_bound (v.begin (), i, * i), i, i + 1);
    }

    std :: cout << "после сортировки: \ t \ t";
    для (int n: v)
        std :: cout << n << '';
    std :: cout << '\ n';

    // простой поворот влево
    std :: rotate (v.begin (), v.begin () + 1, v.end ());

    std :: cout << "простой поворот влево: \ t";
    для (int n: v)
        std :: cout << n << '';
    std :: cout << '\ n';

    // простой поворот вправо
    std :: rotate (v.rbegin (), v.rbegin () + 1, v.rend ());

    std :: cout << "простой поворот вправо: \ t";
    для (int n: v)
        std :: cout << n << '';
    std :: cout << '\ n';
} 

Выход:

 перед сортировкой: 2 4 2 0 5 10 7 3 7 1
после сортировки: 0 1 2 2 3 4 5 7 7 10
простой поворот влево: 1 2 2 3 4 5 7 7 10 0
простой поворот вправо: 0 1 2 2 3 4 5 7 7 10 

[править] См. Также

Повернуть PDF онлайн бесплатно

  • Объединить PDF
  • Разделить PDF
  • Сжать PDF
  • Конвертировать PDF
      • Преобразовать в PDF

      • JPG в PDF
      • СЛОВО в PDF
      • POWERPOINT в PDF
      • EXCEL в PDF
      • HTML в PDF
      • Конвертировать из PDF

      • PDF в JPG
      • PDF в WORD
      • PDF для POWERPOINT
      • PDF в EXCEL
      • PDF в PDF / A
  • Все инструменты PDF
      • Упорядочить PDF

      • Слить PDF
      • Разделить PDF
      • Удалить страницы
      • Извлечь страницы
      • Упорядочить PDF
      • Оптимизировать PDF

      • Сжать PDF
      • Ремонт PDF
      • Преобразовать в PDF

      • JPG в PDF
      • СЛОВО в PDF
      • POWERPOINT в PDF
      • EXCEL в PDF
      • HTML в PDF
      • Конвертировать из PDF

      • PDF в JPG
      • PDF в WORD
      • PDF для POWERPOINT
      • PDF в EXCEL
      • PDF в PDF / A
      • Редактировать PDF

      • Повернуть PDF
      • Добавить номера страниц
      • Добавить водяной знак
      • Редактировать PDF
      • Безопасность PDF

      • Разблокировать PDF
      • Защитить PDF
      • Подпись PDF
  • Авторизоваться
  • зарегистрироваться
    • Дом
    • Товар
      • Настольный
      • Мобильный
      • Характеристики
      • Остальное API
      • Плагин WordPress
    • Решения
      • Бизнес
      • Образование
      • Разработчики
    • Стоимость

Вращение массива | Программа для левого и правого вращения массива

Вращение массива означает просто сдвиг элементов массива влево или вправо от массива на указанные позиции.Массив можно повернуть влево (по часовой стрелке) или вправо (против часовой стрелки) на заданное количество позиций. Теперь давайте посмотрим на программу для левого поворота массива и правого вращения массива.

Вращение массива влево

Вращение массива влево означает смещение элементов в массиве влево, как показано на изображении ниже. Вращение влево означает поворот элементов массива по часовой стрелке на указанное количество позиций.

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7

Элементы массива после вращения:
2 3 4 5 6 7 1

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7

Элементы массива после вращения:
2 3 4 5 6 7 1

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7

Элементы массива после вращения:
2 3 4 5 6 7 1

Вращение массива вправо

Вращение массива вправо означает поворот элементов массива вправо от массива, как показано на изображении ниже.Правое вращение означает поворот элементов массива против часовой стрелки на указанное количество позиций.

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Элементы массива после вращения:
9 10 1 2 3 4 5 6 7 8

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Элементы массива после вращения:
9 10 1 2 3 4 5 6 7 8

Выход

Элементы массива перед вращением:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Элементы массива после вращения:
9 10 1 2 3 4 5 6 7 8

Если у вас есть отзывы об этом статью и хотите улучшить ее, напишите на запрос @ faceprep.в

Преобразовать радианы в вращения | угол (плоские углы) преобразование

Преобразовать радианы во вращение | преобразование угла (плоских углов)

Преобразование радиан (рад) по сравнению с оборотов (вращение)

в обратном направлении с перестановкой мест

из оборотов в радианы

Или используйте страницу использованного конвертера с конвертером нескольких единиц угла

результат преобразования для двух единиц угла
(плоские углы):
Из единицы
Символ
Равно результат К единице
Символ
1 радиан рад = 0.16 оборотов вращение

Какой международный акроним обозначает каждую из этих двух единиц угла (плоских углов)?

Префикс или символ радиана: рад

Префикс или символ вращения: rot

Инструмент для преобразования технических единиц измерения углов (плоских углов). Обменять показания в радианах на единицу рад на единиц вращения rot как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при делении или умножении).

Один радиан, переведенный во вращение, равен 0,16 оборота

1 рад = 0,16 рот

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
Для страницы конвертера единиц радиан - рад в вращение - вращение необходимо включить JavaScript в вашем браузере. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • Страницы
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько оборотов содержится в одном радиане? Чтобы привязать этот угол (плоские углы) - радиан к вращению конвертер единиц , только вырежьте и вставьте следующий код в свой html.
Ссылка будет отображаться на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из радиан (рад) в число оборотов (rot)

онлайн-конвертер единиц измерения из радиан (рад) в число оборотов (rot)

Онлайн калькулятор преобразования радианов в обороты | convert-to.com конвертеры единиц © 2020 | Политика конфиденциальности

Как исправить повернутый таз

Что такое повернутый таз?

В идеале - таз должен быть отцентрирован и ориентирован вперед.

(лобковая кость обращена прямо вперед)

При повороте таза таз искривлен и обращен больше в одну сторону.

Содержимое, представленное в этом сообщении блога, не является медицинской консультацией и не должно рассматриваться как таковое. Он не предназначен для использования в качестве замены профессионального совета, диагностики или лечения.

Для получения дополнительной информации : Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание.


Типы вращения таза

«В какую сторону указывает ваш таз?»

Вращение таза влево: Таз ориентирован по направлению ЛЕВО .

Вращение таза вправо: Таз ориентирован по направлению к ПРАВО .

Значение

Что касается осанки, таз расположен в центральной (… и очень влиятельной) позиции .

Неправильное положение таза приведет к компенсирующим изменениям осанки по всему телу в целом.

В результате - эффект домино от отклонений позы! (см. Выше)


Знаете ли вы, ….Вращение таза обычно происходит при некотором боковом наклоне таза?


Что заставляет таз вращаться?

Есть несколько областей, которые могут прямо или косвенно привести к повороту таза.

a) Стопа: пронация / супинация

В ситуации, когда одна ступня пронация (нижняя арка) , а другая супинированная (высокая арка) , таз имеет тенденцию вращаться:

  • в сторону от пронированной стопы и
  • в сторону супинированной стопы.

Посмотрите этот пост, если ваша нога плоская.

b) Бедро : Наружное / внутреннее вращение

В ситуации, когда одно бедро вращается наружу, а другое - внутрь, таз имеет тенденцию вращаться:

  • в сторону от вращающегося снаружи бедра ( ER) и
  • в направлении бедра с внутренним вращением (IR).

(Примечание: это будет подробно рассмотрено в этом посте.)

c) Поясничный отдел позвоночника: вращение

Если ваш поясничный отдел позвоночника повернут, он также может привести к вращению таз.

Обычно это связано с функцией передних / задних косых линий.

г) Все вышеперечисленное:

Если честно… повернутый таз, скорее всего, связан с комбинацией всего !

Это потому, что каждая часть человеческого тела влияет… и находится под влиянием всех остальных частей.

Присоединяйтесь ко мне на Facebook.

(Здесь я делюсь всеми своими лучшими советами по осанке!)

Как определить, повернут ли ваш таз

Вот 4 различных метода, которые я лично использую на регулярной основе.


Начальная точка:

  • Встаньте, ноги на ширине плеч.
  • Убедитесь, что ножки находятся на одном уровне.

1. Метод ASIS:

  • Найдите переднюю верхнюю подвздошную ость (ASIS) .
    • Это заостренные кости на передней части обоих бедер.
    • (Если не знаете, где они находятся, проверьте это в Google.)
  • Поместите палец перед каждым из этих костлявых следов.
  • «Одна сторона больше перед другой?»

Левая сторона вперед: Вращение правого таза

Правая сторона вперед: Вращение левого таза

2. Положение бедра:

  • Посмотрите вниз на переднюю часть бедер.
  • «Одно бедро выдвинуто вперед по сравнению с другой стороной?»

Левая сторона вперед: Вращение правого таза

Правая сторона вперед: Вращение левого таза

3.Положение ягодиц

  • Сделайте снимок ягодиц вниз.
  • «Неужели одна ягодица выдвинута вперед?»

Левая сторона вперед: Вращение правого таза

Правая сторона вперед: Вращение левого таза

4. Пупок

  • Посмотрите на свой пупок.
  • «В каком направлении он смотрит по отношению к вашим ногам?»

Вправо: Вращение таза правого

Влево: Вращение левого таза

Примечание: Это очень общие методы определения поворота таза в одну сторону.Для получения наилучших результатов старайтесь использовать эти тесты в вместе с другим тестом .

Изображение любезно предоставлено компанией hywards на FreeDigitalPhotos.net

Примечание : Эти упражнения разработаны так, чтобы быть мягкими и безболезненными. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне на странице Facebook.


ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:

Я буду объяснять эти упражнения в терминах таза, повернутого на ВПРАВО.

(Если у вас таз повернут ЛЕВО, выполните те же упражнения, но на противоположной стороне.)

«Марк!… Мне нужно делать ВСЕ эти упражнения?»

Нет - В некоторых разделах я также перечислил несколько последовательностей выполнения одного и того же базового упражнения. Выполняйте упражнение, которое, по вашему мнению, соответствует вашим возможностям.


Сначала сделайте это:

Сброс таза

Цель: Этот маневр поможет восстановить баланс мышечного напряжения во всем тазе.

Инструкции:

  • Лягте на спину, согнув бедра и колени в воздухе под углом 90 градусов.
  • Положите руку на одно колено, а вторую - ниже другого.
  • Прикладывая противоположную силу к обоим коленям, используйте мышцы ног, чтобы удерживать колено в том же положении.
    • (изометрическое сокращение мышц)
  • Удерживайте в течение 5 секунд.
  • Повторить с другой стороны.
  • Сожмите мяч между коленями и удерживайте 5 секунд.
    • При выполнении этого шага вы можете услышать щелчок.
  • Завершите 3-5 циклов.

1. Расцепители :

Цель : Уменьшить напряжение в мышцах левого бедра, вызывая вращение правого таза.

  • Наружные вращатели бедра
    • Glute max, pirifromis, глубокие мышцы бедра
  • Rectus femoris

a) Наружные вращатели
  • массируйте мяч под левой ягодичной областью. (см. Выше)
  • Прикладывая вес своего тела, выполняйте плавные круговые движения над мячом.
  • Продолжительность: 1 минута
  • b) Rectus femoris

    Инструкции:

    • Поместите массажный мяч под переднюю часть бедра. (см. Выше)
    • Прикладывая вес своего тела, выполняйте плавные круговые движения над мячом.
    • Обязательно покрывайте мышцу по всей длине.
    • Продолжительность: 1 минута

    2. Растяжка:

    Цель : Уменьшить напряжение в мышцах левого бедра, вызывая поворот таза вправо.


    a) Piriformis stretch

    Инструкции:

    • Сядьте на край стула.
    • Положите левую лодыжку поверх правого колена.
    • Сядьте как можно выше.
    • Подтяните левое колено к правому плечу.
    • Постарайтесь почувствовать растяжение задней части левого бедра.
    • Удерживайте 30 секунд.

    b) Внутренняя ротация бедра

    Инструкции:

    • Лягте на спину, согнув левое колено.
    • Поставьте левую ногу влево от тела.
    • Позвольте левому колену опуститься к средней линии тела.
    • Поставьте правую ногу на внешнюю поверхность левого колена, чтобы прижать ее вниз.
    • Постарайтесь почувствовать растяжение задней части левого бедра.
    • Удерживайте 30 секунд.

    c) Rectus femoris stretch

    Инструкции:

    • Встаньте прямо.
    • Согните левое колено и возьмитесь ногой за область ягодиц.
    • Отведите колено назад.
    • Обязательно держите колени на одной линии.
    • Чтобы увеличить растяжку: подтяните копчик под себя, сжимая ягодицы.
    • Постарайтесь почувствовать растяжение передней части бедра.
    • Удерживайте 30 секунд.

    3. Укрепить:

    Цель : Укрепить мышцы левого бедра, которые поворачивают таз ВЛЕВО.

    • Внутренние вращатели бедра
      • (грудная мышца, приводящие мышцы, передняя средняя ягодичная мышца)

    ( Примечание : подробный пост в блоге об улучшении внутреннего вращения бедра см. Упражнения на внутреннее вращение бедра.)


    a) Внутреннее вращение - сидя

    Инструкции:

    • Сидя, поднимите левую ногу в сторону.
    • Убедитесь, что ваше колено направлено вперед во время движения.
    • Не двигайте тазом.
    • Удерживайте конечное положение 5 секунд.
    • Повторить 20 раз.
    • Прогресс: Выполняйте упражнения из положения лежа на правом боку.

    б) Смещение бедра на стене

    Инструкции:

    • Лягте на пол.
    • Поставьте ступни на стену, согнув бедра и колени под углом 90 градусов.
    • Втыкайтесь в стену и поднимите копчик с пола.
      • Держите спину ровно на земле.
    • Подсосите левое колено к бедру, одновременно отталкивая правое колено от бедра.
      • (Убедитесь, что ваши бедра прямые и параллельны друг другу.)
    • Старайтесь чувствовать, как задействуются внутренние мышцы левого бедра.
    • Удерживайте 30 секунд.
    • Повторить 3 раза.

    c) Левый подъемник для ног (боковое положение)

    Инструкции:

    • Лягте на пол левой стороной вверх.
    • Держите левое колено над правым коленом.
    • Поднимите левую ногу как можно выше.
    • Не двигайте тазом.
    • Удерживайте 3-5 секунд.
    • Стремитесь почувствовать сокращение мышц на боковой стороне левого бедра.
    • Повторить 10 раз.

    1. Расцепители :

    Цель : Уменьшить напряжение в мышцах правого бедра, которые тянутся в правое повернутое положение таза.

    • Внутренние вращатели бедра:
      • грудная мышца, аддукторы, передняя средняя ягодичная мышца
    • Подколенное сухожилие

    a) Внутренние вращатели бедра

      валик из поролона в передней / внутренней части правого бедра. (см. Выше)
    • Прикладывая вес своего тела, выполните перекатывающее движение по ролику из пеноматериала.
    • Продолжительность: 1 минута
    • Примечание: будьте осторожны! В этой области проходят нервы!

    б) Подколенное сухожилие

    Инструкции:

    • Поместите массажный мяч под правую мышцу подколенного сухожилия. (см. Выше)
    • Прикладывая вес своего тела, выполняйте плавные круговые движения над мячом.
    • Продолжительность: 1 минута

    2. Растяжки:

    Цель : Уменьшить напряжение в мышцах правого бедра, которые удерживают правое повернутое положение таза.


    a) Выпад вперед

    Инструкции:

    • Примите положение выпада с левой ногой впереди.
    • Направьте правую ногу наружу.
    • Сделайте выпад вперед как можно дальше.
      • Не вращайте тазом. Держите таз лицом вперед.
    • Стремитесь почувствовать растяжение внутренней части правого паха.
    • Сожмите правые ягодичные мышцы, чтобы увеличить растяжку.
    • Удерживайте 30 секунд.

    б) Половина b бабочка

    Инструкции:

    • Лягте на спину, согнув правое колено под углом ~ 90 градусов.
    • Отведите правое колено в сторону.
    • Удерживая левую сторону таза внизу, прижмите правое колено ближе к земле.
    • Стремитесь почувствовать растяжение в правой части паха.
    • Сожмите правую ягодичную мышцу, чтобы увеличить растяжку.
    • Удерживайте 30 секунд.

    c) Половина лягушки

    Инструкции:

    • Лягте на живот.
    • Поднимите правое колено к себе. (см. Выше)
    • Сожмите правую ягодичную мышцу, чтобы увеличить растяжку.
    • Стремитесь почувствовать растяжение в правой части паха.
    • Удерживайте 30 секунд.

    3. Укрепление:

    Цель: Укрепление мышц правого бедра, которые вращают таз ВЛЕВО.

    • Наружные вращатели бедра
      • Glute max, pirifromis, глубокие мышцы бедра

    a) Clam shell

    3 Инструкции:
  • Лежать с левой стороны ваши колени / бедра согнуты под углом 90 градусов.
  • Держа лодыжки вместе, поднимите правое колено как можно выше.
  • Убедитесь, что вы не двигаете тазом.
    • Заблокируйте правое бедро правой рукой (см. Выше).
    • Только нога должна двигаться.
  • Стремитесь почувствовать, как задействованы мышцы на стороне правого бедра.
  • Удерживайте 3-5 секунд в конце диапазона.
  • Повторить 20 раз.
  • b) Отталкивание от стены сидя

    Инструкции:

    • Сядьте на стул, приставив правую ногу к стене.
    • Держите ноги на ширине плеч.
    • Прижмите правое колено к стене.
    • Удерживайте это положение в течение 1 минуты.

    c) Вращение таза в боку (косые)

    Выполните это упражнение, если таз и пупок повернуты вправо, а грудина обращена вперед.

    Инструкции:

    • Лягте на правый бок. (см. Выше).
    • Поворачивайте только таз влево.
      • Держите колени вместе во время движения.
    • Не двигайте верхней частью туловища.
      • Вы можете использовать руки, чтобы закрепиться.
    • Удерживайте конечный диапазон 3-5 секунд.
    • Повторить 20 раз.

    Важно продвигаться к упражнениям, которые укрепляют левое и правое бедро одновременно .


    a) Скручивание стоя

    Инструкции:

    • Встаньте прямо, ноги на ширине плеч.
    • Поверните таз влево.
    • Держите колени вперед.
    • Удерживайте конечный диапазон в течение 5 секунд.
    • Стремитесь почувствовать, как задействуются левая внутренняя паховая и правая ягодичные мышцы.
    • Повторить 20 раз.

    б) Сдвиг бедра сидя

    Инструкции:

    • Сядьте прямо на краю стула, правым боком к стене.
    • Подсосите левое колено к левому бедру, одновременно толкая правое колено вперед.(Желтая стрелка)
      • Держите бедра параллельно друг другу
    • Прижмите правое колено к стене. (Оранжевая стрелка)
    • Подведите колено к средней линии, не двигая ногами. (Оранжевая стрелка)
    • Стремитесь почувствовать напряжение:
      • Снаружи правого бедра
      • Внутри левого бедра
    • Задержитесь на 30 секунд.
    • Повторить 3 раза.

    c) Смещение бедра на стене

    Инструкции:

    • Примите положение тела, как показано выше.
    • Оберните эластичную ленту вокруг колен.
    • Поставьте ступни на стену, согнув бедра и колени под углом 90 градусов.
    • Опустите пятки в стену и оторвите копчик от пола.
      • Держите спину ровно на земле.
    • Подсосите левое колено к левому бедру, толкая правое колено вверх. (Желтые стрелки)
      • Держите бедра параллельно друг другу.
    • Толкая правое колено вверх, вытолкните его вправо.(Оранжевая линия)
    • Подведите левое колено к средней линии, не двигая ступнями. (Оранжевая линия)
    • Стремитесь почувствовать напряжение:
      • Снаружи правого бедра
      • Внутри левого бедра
    • Удерживайте в течение 30 секунд.
    • Повторить 3 раза.

    г) Смещение бедра в положении лежа

    Инструкции:

    • Лягте на левый бок. (см. Выше)
    • Подсосите левое колено к бедру, одновременно отталкивая правое колено от бедра.
    • Без движения таза:
      • Поднимите правое колено и удерживайте его.
      • Поднимите левое колено и удерживайте.
    • Стремитесь почувствовать напряжение:
      • Снаружи правого бедра
      • Внутри левого бедра
    • Удерживайте в течение 5-10 секунд.
    • Повторить 5 раз.

    Когда вы освоитесь с ранее упомянутыми упражнениями, попробуйте эти другие упражнения, которые помогут укрепить ваше новое нейтральное положение таза.


    a) Выпады при ходьбе

    Инструкции:

    • Выполните выпады при ходьбе.
    • Держите таз вперед во время движения.
    • Повторить 10 раз.

    b) Становая тяга на одной ноге

    Инструкции:

    • Поставьте ступни в шахматную стойку с одной ногой вперед.
    • Держите таз вперед во время движения.
    • Выполните становую тягу.
    • Повторить 10 раз.
    • Альтернативные ноги.

    *** ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ***

    (Это САМЫЙ важный раздел этого поста!)

    Нет никакого смысла выполнять все вышеперечисленные упражнения, если вы не меняйте активно позы, которые в первую очередь стимулируют вращение таза.


    Чтобы удерживать таз в более нейтральном положении, примите во внимание следующее:

    a) Сидя :

    • Сядьте на кости сидя.
    • Распределите вес равномерно на каждой ягодице.
    • Не наклоняться в сторону.
    • Держите колени и ступни симметричными.
    • Убедитесь, что ваш торс и таз обращены вперед.
      • «Направьте лобковую кость вперед»

    б) Стоя :

    • Встаньте равномерно между ногами.
    • Не наклоняться в сторону.
    • Убедитесь, что ваш таз направлен вперед.
    • Посмотрите вниз. Держите переднюю часть бедер на уровне.
    • Убедитесь, что у вас нет пронации / супинации стопы.

    У вас сколиоз?

    Если у вас повернутый таз, вполне вероятно, что у вас будет поворот в позвоночнике.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим сообщением: Как исправить искривленный позвоночник.


    Что делать дальше…

    1. Есть вопросы?… Оставьте мне комментарий ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *