Как разобрать реле: Как Отремонтировать Реле

Содержание

Ремонт и замена реле в холодильнике. Как проверить работу реле?

В каждом холодильнике есть пуско защитное реле, отвечающее за регулирование подачи электрического тока, целью которого является обмотка. В момент подачи питания двигатель требует электрический ток в больших объемах, он же в свою очередь транспортируется через катушку реле. Действие электромагнитного поля вызывает определенную группу контактов, замыкающих соединения самой обмотки. Когда двигатель, наконец, запускается, то выдвижные контакты возвращаются на свои места и размыкают собой питание на пусковую обмотку.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ РЕМОНТ

Когда требуется ремонт?

Воздействие со стороны мастера на пуско-защитное реле холодильника требуется в том случае если:

  • подвижные контакты заклинили;
  • пружинная пластина утратила свою упругость;
  • нагревающаяся спираль перегорела.

Как правило, в таких случаях мотор может даже и не запуститься, а если это и случится, то на непродолжительный срок. Рабочий процесс сопровождается дребезжанием, что требует немедленного закрепления держателей мотора, поскольку это вызывает замыкание электропроводных поверхностей. Узнать о услуге и стоимости замены пускового реле.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

Как проверить реле?

Когда перестает включаться холодильник или пуск двигателя сопровождается нехарактерными колебаниями частиц воздуха, причиной данного явления могут быть неполадки пуско-защитного реле. Опытные мастера знают, как правильно осуществить демонтаж и замену детали. Но прежде всего специалист должен проверить исправность детали, а именно:

  1. заменить ее неисправный элемент новым;
  2. присоединить контакты напрямую к мотору-компрессору;
  3. разобрать реле и прозвонить катушку;
  4. осмотреть все контакты.

Осуществить все эти манипуляции можно только при помощи специального оборудования, что и побуждает владельцев холодильников в первую очередь обращаться к специалистам. Как уже стало понятно, замена реле под силу только профессионалам, но нельзя с этим затягивать. Поскольку неполноценное функционирование реле отражается не только на пуске компрессора, но и на защите от перегрева, который может вывести важную деталь из строя.

Иногда, совместно с пуско-защитным устройством, требуется замена датчика температурных показателей, для чего также придется извлечь его из специальных пазов, выкрутить винты, отсоединить трубку, извлечь средство измерения и снять зажимы контактов. После чего установить новую деталь. Как бы там ни было, ни в коем случае не нужно пытаться ремонтировать холодильник, не имея соответствующих знаний и навыков, чтобы еще более не навредить ему.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ

проверка неисправностей современных и устаревших моделей

Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.

Первые признаки неисправности реле-регулятора

Как проверить реле-регулятор генератора. Основным признаком отклонения выходного напряжения генератора является затрудненный пуск двигателя. Особенно часто это проявляется в холодное время года. Проверьте аккумуляторную батарею. Она должна быть чистой и сухой. На ней не должно быть белых выделений. Если они присутствуют, то возможно регулятор вышел из строя, и идет перезаряд батареи, вызывая закипание электролита.

На автомобиле наблюдается слишком яркое свечение ламп накаливания. При этом они часто перегорают. В салоне авто стоит запах горелой проводки. Нередки случаи перегорания предохранителей. При включенных фарах яркость света напрямую зависит от частоты оборотов двигателя. Все это говорит о том, что, возможно, вышел из строя стабилизатор напряжения. А попросту регулятор. Кстати, затрудненный пуск двигателя может наблюдаться как при избыточном, так и недостаточном напряжении.

Следите за контрольной лампочкой зарядного тока. Она находится на щитке приборов. Загорается красным цветом с символикой аккумулятора. Может гореть либо в полный накал, либо половина накала. При запущенном двигателе это говорит о неисправности генератора.

Электрическая неисправность генератора может проявляться тремя способами:

  1. Полное отсутствие какого-либо напряжения.
  2. Сильно заниженное напряжение.
  3. Сильно завышенное напряжение.

​При любой из выше перечисленных неполадок в первую очередь рекомендуется проверить работоспособность реле-регулятора генератора.

​Виды существующих реле-регуляторов

С момента начала появления автомобилей прошел уже целый век. За это время регуляторы не один раз меняли свою начинку и внешний вид. Рассмотрим в первую очередь современные стабилизаторы, а потом уже устаревшие.

Регуляторы наших дней бывают двух видов:

Оба вида имеют неразборные корпуса и не подлежат ремонту. Если на генераторе выходное напряжение имеет отклонения от нормального, и есть уверенность, что виноват именно стабилизатор, то в этом случае просто меняем его на новый.

Предварительная проверка

Для проверки регулятора напряжения генератора понадобится мультиметр. Запускаем двигатель и мультиметром замеряем напряжение генератора. Один щуп измерительного прибора подсоединяем к клемме 30 генератора (та самая шпилька на задней стенке генератора, к которой идет обычно два, иногда три провода и закрепляются гайкой). Напряжение должно быть в пределах 12,5 — 12,8 вольт.

Затем запускаем двигатель и опять делаем замеры напряжения на клеммах генератора. На холостом ходе должно быть не меньше 13,2 вольт, но не более 14 вольт. Затем увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин, в этом случае пределы напряжения должны быть в рамках 14,2 — 14,5. Напряжение не должно превышать значения 14,8 вольт. Если оно выше, то идет перезаряд аккумуляторной батареи.

Потом включаем дальний свет фар, печку, аварийную сигнализацию и другие приборы и опять замеряем напряжение на генераторе. Оно понизится под нагрузкой включенных приборов, но значение напряжения в этом случае не должно быть ниже 13,2 вольта. Если оно ниже минимального — «недозаряд».

В обоих случаях необходимо произвести проверку стабилизатора напряжения.

Как проверить регулятор напряжения генератора

Современный регулятор, совмещенный со щеточным узлом, применяется на большинстве автомобилей иностранного и отечественного производства. Для начала оценим доступ к генератору. Если он труднодоступен и неудобен, то лучше будет снять его с автомобиля. Если же доступ свободный, то снимаем с него реле, не снимая генератор. Но перед этим обязательно нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

Регулятор крепится к генератору со стороны задней крышки обычно двумя болтами. Откручиваем их и аккуратно, чтобы не повредить щетки, снимаем его, предварительно отсоединив от него провода.

Для дальнейшей проверки нам понадобится либо блок питания, либо зарядное устройство, лампа на кальвания на 12 вольт. Главное, чтобы можно было увеличивать и уменьшать напряжение от 10 до 16 вольт. Если для проверки будет использоваться зарядное устройство, то понадобится еще и аккумулятор. Дело в том, что многие зарядные устройства не работают без него.

Подключаем зарядное устройство к аккумуляторной батарее в штатном режиме. Дополнительно к клеммам батареи подсоединяем мультиметр и два провода. Один на плюс, другой на минус. И соединяем их с реле-регулятором. Плюсовая клемма регулятора — это штекер. Минус — металлическая пластинка под одним из крепежных отверстий. Проводами подсоединяем к щеткам лампочку. Стенд готов, можно начать проверку. Блок питания подключается так же, только без аккумулятора.

Подключаем зарядное устройство к внешней сети и включаем его. Ручка регулятора нагрузки должна быть на минимальном уровне. Начинаем потихоньку поднимать напряжение. При этом накал лампочки должен понемногу увеличиваться. При нагрузке 12 вольт и более она должна гореть в полный накал. Продолжаем плавно поднимать напряжение до тех пор, пока не потухнет лампочка, или нагрузка не достигнет значения 15 вольт. Если регулятор исправен, то лампочка должна погаснуть на значении напряжения 14,2 -14,5. При снижении нагрузки лампочка опять загорится.

Если лампочка тухнет до 14 вольт, или достигнуто напряжение более 14,8 вольт, а лампочка все еще горит, то такой регулятор надо менять.

Проверка отдельного регулятора напряжения генератора

Таким же способом проверяется отдельно стоящий стабилизатор. В основном он крепится на кузове в моторном отсеке. Но иногда и на крышку генератора. В любом случае откручиваем его и подсоединяем к стенду. Пусть, например, это будет стабилизатор типа Я112 В.

Плюсовой провод подсоединяем к клеммам «Б» и «В», минус подаем на корпус. Контрольную лампочку соединяем с клеммами «В» и «Ш». Далее делаем все точно так же, как и с совмещенным стабилизатором. Плавно поднимаем нагрузку, при достижении 14,5 вольт должна произойти отсечка. Если отсечки нет, то меняем регулятор.

Проверяем устаревший 591.3702−01

Этот устаревший тип реле устанавливался почти на все заднеприводные автомобили. Относится он к отдельно стоящим. Всегда крепился к кузову моторного отсека. Схема подключения для проверки слегка отличается от вышеописанной. Действия и суть проверки остаются прежними.

Здесь имеется всего два контакта. Маркировка выполнена цифрами «67» и «15». Контакт под номером «67» — это минусовая клемма. Соответственно «15» — плюс. Минусовой провод с зарядного устройства закрепляем на корпусе устройства. Плюсовой крепим на клемме 15. Провода контрольной лампочки соединяем: один на корпусе, второй и клемме «67». Наш стенд готов к проверке.

Как проверить мультиметром регулятор к1216ен1

И напоследок пару слов о реле к1216ен1. Этот регулятор устанавливался на заднеприводные, и переднеприводные ВАЗы с инжекторными двигателями. Если учесть тот факт, что таких автомобилей эксплуатируется немало по всему постсоветскому пространству, нельзя обойти его стороной.

Этот регулятор принадлежит к совмещенному реле со щеточным узлом. Его предварительная и основная проверка проводится по вышеописанному методу. Никаких особых отличий нет.

Полезные советы

Всегда старайтесь держать в чистоте аккумуляторную батарею и генератор. Так как от попадания влаги контакты часто окисляются. А это сильно мешает нормальной работе всего электрооборудования. Нередко отклонения зарядного тока происходят именно от грязи. Стоит хорошенько почистить контакты и клеммы, как неисправность исчезает сама, без всяких замен и ремонтов. Чистота — залог хорошего здоровья не только для человека, но и для автомобиля.

#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

Как проверить реле на работоспособность: прозвонка выводов мультиметром

Электромеханические устройства хоть и считаются надёжными, но со временем приходят в негодность. Не является исключением и реле. Проверить его на работоспособность можно несколькими способами. Наиболее удобным и быстрым из них является прозвонка с использованием измерительного прибора — мультиметра. Чтобы правильно выполнить проверку, нужно не только уметь пользоваться тестером, но и понимать суть устройства реле.

Конструкция коммутационного прибора

Электрическое реле — это устройство, предназначенное для использования в качестве коммутатора. Оно умеет соединять или разъединять электрическую цепь в зависимости от приходящего на него управляющего сигнала. Линия, которая подключена к элементу, называется управляемой, а та, по которой на него поступает команда — управляющей.

Используются реле при автоматизации различных операций. Они с успехом справляются с управлением различного рода сигналами, защитой электрооборудования. Их применяют в охранных и отопительных системах, звукотехнике, то есть везде, где необходимо автоматическое переключение режимов работы при изменении каких-либо параметров.

При поиске и устранении различных неисправностей в технике одним из этапов ремонта является проведение теста переключающего элемента. Делают это с помощью измерителя величин. Но перед тем как проверить реле на работоспособность мультиметром, следует знать, как оно устроено и понимать принцип его действия.

Принцип работы

Реле — это электромагнит, состоящий из контактной группы, якоря и катушки индуктивности. Все детали устанавливаются на основание и помещаются в закрытый корпус. Монтируются элементы следующим образом: сверху сердечника магнитной системы размещается якорь (ярмо). Удерживается он в начальном положении с помощью пружины и представляет собой подвижную пластинку Г-образной формы.

К нижнему плечу передачи крепится группа пластин с контактами, при этом напротив них устанавливается такое же число контактных оснований. Каждый пластинчатый контакт выводится наружу из корпуса, образуя выводы устройства.

Принцип действия электронного приспособления заключается в способностях электромагнитного поля воздействовать на проводящие предметы. При подаче напряжения на выводы обмотки через неё начинает протекать ток. Когда его значение достигает определённой величины, в обмотке возникают две силы (электродвижущая и магнитная), заставляющие якорь прижиматься к поверхности катушки, преодолевая силу пружины.

Одновременно с этим двигается и плечо с закреплёнными контактными пластинами, выгибая их таким образом, что они разрывают контакт с подсоединённой группой. В результате возникает электрический контакт. В случае подключения к выводам этих пластин линия замыкается.

В зависимости от конструкции начальное положение может быть как замкнутым, так и разомкнутым, поэтому в реле второго типа после подачи напряжения произойдёт размыкание линии. Как только сигнал необходимой амплитуды будет снят с выводов обмотки реле, контакты прибора вернутся в первоначальное состояние.

Виды и характеристики

Электрические релейные элементы различаются по количеству выводов и форме, но их суть остаётся одинаковой — подключение или отключение нагрузки от сигнальной линии. По виду физических процессов, которые приводят к перекоммутации, реле разделяют на следующие виды:

  • нейтральные — не зависят от полярности сигнала, поданного на управляющие выводы;
  • поляризованные — в них положение контактов зависит от направления тока;
  • магнитоэлектрические — реагируют только на постоянный ток;
  • ферродинамические — в их конструкции используются ферромагнитные сердечники, усиливающие магнитный поток;
  • индукционные — основаны на связи между изменяющимся магнитным потоком и индуцированным током в проводнике;
  • тепловые — реагируют на тепло, появляющееся при прохождении тока через пластины и изменяющее их форму;
  • электронные — в них используется свойство p-n перехода проводить ток только в одном направлении (диод).

Также устройства разделяются по типу контактов, которые могут быть трёх типов: нормально замкнутыми, нормально разомкнутыми и перекидными. Как и любой электромеханический прибор, реле характеризуется своими техническими параметрами, определяющими работу и назначение устройства. Конечно, все параметры реле проверить мультиметром будет невозможно, но с его помощью точно можно определить работоспособность переключателя. К основным характеристикам прибора относят:

  • обмоточное напряжение — это значение амплитуды сигнала, при котором реле переходит из одного устойчивого состояния подключения контактов в другое;
  • ток коммутации обозначает наибольшее значение тока, которое может пропустить через себя реле, не изменив своих параметров;
  • номинальное напряжение разделяется на значения, соответствующие переменному и постоянному уровню сигнала, обозначает максимальную разность потенциалов, появление которой допустимо на подключённых к нагрузке выводах;
  • рабочая частота — это количество переключений, которое может выполнить прибор за единицу времени;
  • износостойкость определяется механической надёжностью контактных групп, измеряется в циклах;
  • время срабатывания характеризуется интервалом, в течение которого изменяется положение контактных групп после прихода управляющего сигнала.

Подготовка к проверке

Перед тем как приступить к диагностике, важно определиться с назначением выводов у проверяемого элемента. Для этого можно воспользоваться даташитом на прибор, то есть документацией, выпущенной производителем. В ней всегда описываются характеристики и схема устройства.

Нередко схема устройства реле представлена и на самом элементе. В этом случае управляющие контакты изображаются точками, соединёнными катушкой индуктивности, а переключающие — прямыми линиями с пунктиром, указывающими на их возможное положение. Правда, выводы для подачи питания могут рисоваться и в виде прямоугольника с выходящими из середины его боковых сторон прямыми отрезками, управляемыми, как обычный механический переключатель.

Но даже если такой схемы нет, то можно попробовать оценить контакты визуально (управляющие выводы делаются цветом немного светлее). Если реле впаяно в схему, то по плате несложно будет отследить общую шину и дорожки питания. При этом на текстолите часто подписываются контакты, а по принципиальной схеме можно будет определить их назначение.

Чтобы проверить реле тестером, можно использовать как цифровой, так и аналоговый прибор. Но из-за удобства использования предпочтение лучше отдать первому. Настройка или специальная подготовка приборов не потребуется. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на состояние элемента питания мультиметра. В цифровом тестере на экране не должен светиться значок замены батарейки, а в аналоговом варианте при закорачивании двух измерительных проводов друг на друга стрелка должна устанавливаться напротив нуля.

Кроме тестера для проведения комплекса измерений понадобится регулируемый блок питания. Для того чтобы получить правильные результаты проверки, реле необходимо выпаять из схемы. Связанно это с возможным шунтированием её выводов как активными, так и пассивными радиоэлементами, поэтому с помощью блока питания и подаётся напряжение на выводы в автономном режиме. Проверка реле происходит в несколько этапов, при которых тестируется:

  • обмотка;
  • нормально замкнутое состояние;
  • нормально разомкнутое положение.

Диагностика обмотки

Обмотка электромеханического реле представляет собой катушку индуктивности, то есть проволоку, намотанную по спирали на сердечник. Она имеет определённое сопротивление, которое можно высчитать, используя закон Ома: R = U / I, где ток и напряжение берутся максимально возможными для подачи на устройство. В любом случае значение сопротивления катушки должно находиться в пределах от десятков до сотен ом. Но для твердотельного реле этот показатель может составлять и единицы килоом.

Это положение и используется для проверки целостности катушки. Её тестирование можно представить в виде следующей последовательности действий:

  1. Мультиметр переключается в режим прозвонки сопротивлений. Для этого галетный переключатель устройства переводится в область, обозначенную на приборе символом Ω, причём диапазон ставится около двух килоом.
  2. Один измерительный провод подключается к гнезду, подписанному как V/Ω, а второй — в COM.
  3. Щупами проводов прикасаются к выводам реле, соответствующим управляющим контактам.
  4. По отклонению стрелки или появившемуся числу узнаётся сопротивление обмотки.

Необходимо отметить, что катушка электромеханического реле может быть защищена диодом, поэтому в зависимости от смены полярности приложенных щупов значение сопротивления может изменяться. Большое сопротивление между управляющими выводами будет соответствовать обрыву катушки или указывать на деградацию места соединения проволоки с контактным выводом.

Тестирование контактных групп

Чтобы прозвонить реле мультиметром, проверку переключающих контактов проводят в 2 этапа. На первом измеряется их сопротивление в автономном режиме, а на втором — при подаче напряжения на обмотку реле, поэтому для диагностики устройства дополнительно понадобится источник питания. В соответствии с техническими характеристиками реле на блоке напряжений устанавливают амплитуду и форму сигнала, приближённые к требуемым для срабатывания коммутирующего элемента.

Например, если прибор рассчитан на работу от постоянного напряжения 36 вольт, то на источнике можно выставить любое значение в интервале от 30 до 40 вольт. Теоретически переключение сможет сработать даже и от 12 вольт, но такой контакт будет ненадёжным, хотя это сугубо индивидуально для каждой модели реле. А вот превышать значения необходимо с осторожностью, так как всегда существует риск спалить обмотку устройства.

Если тестер цифровой, то он переключается в режим прозвонки диода. Обозначается эта область на измерителе значком -|>| -))). Аналоговый прибор является стрелочным, он выставляется на омный предел измерения сопротивлений.

Измерительные провода вставляются в гнёзда тестера V/Ω и COM. Они должны быть замкнутыми друг с другом или разомкнутыми. В первом случае цифровой мультиметр издаст сигнал, а на аналоговом приборе стрелка отклонится в сторону нуля. При разомкнутом состоянии стрелочный прибор покажет бесконечность, а на экране цифрового загорится цифра 1.

Затем на управляющие контакты подаётся напряжение с источника сигнала. При этом на электромеханическом переключателе можно будет услышать характерный щелчок. Как только питание будет подано, ситуация при исправном реле должна измениться на противоположную: когда напряжения на обмотке нет, нормально разомкнутые группы не должны быть соединены между собой, а нормально замкнутые, наоборот, соединены. Так проверяется состояние каждой группы контактов.

Для проверки твердотельного реле мультиметр также переключается в режим прозвонки диода. При прикасании щупов тестера прибор подаст на устройство небольшое напряжение. Если реле повреждено, то на экране мультиметра отобразится ноль, в случае же исправности — число 0,7 или 0,5, соответствующее значению p-n перехода.

Можно ли отремонтировать реле холодильника своими руками?. Статьи компании «Фриз-Сервис»

Если холодильник при включении в сеть не запускается вообще, проблема может быть в пускозащитном реле. Без работоспособной коробочки агрегат работать не будет. Поэтому требуется ремонт реле холодильника.

Проблемы с пусковым реле

Схема «Электрическая схема компрессионного холодильника»

Пускозащитное реле — устройство, которое запускает компрессор холодильника. Время от времени оно выходит из строя. Как утверждают опытные мастера сервисных центров, основных поломок всего три:

  • подвижные контакты заклинило;
  • не работает надлежащим образом пружинная пластинка;
  • нагревательный элемент (спираль) перегорел и требует замены.

Если пусковое реле в неисправно — требуется ремонт холодильника, без задержек. Иначе он попросту не будет работать, или компрессор станет функционировать без перерывов и совершенно неэффективно.

Как производится ремонт реле?

Есть несколько действенных способов привести реле в рабочее состояние. Это или замена, или починка неисправного устройства. Замена производится в том случае, когда устройство уже безнадежно и посвящать время его починке бесполезно или неэффективно.

Перед заменой проверяйте, чтобы купленная запчасть соответствовала типу компрессора, а также марке и модели холодильника («Стинол», «Бирюса», «Атлант», «Индезит» и другим).

На время ремонта можно соединить контакты напрямую. Но тогда надо внимательно следить за состоянием компрессора, который при перепаде напряжения может выйти из строя.

Схема «Замена штока подвижных контактов пускового реле»

Самостоятельный ремонт

  • Сразу отключите холодильник от сети.
  • Выкрутите винт, чтобы отсоединить шланг от задней панели корпуса.
  • Открутите саморезы, которые удерживают заднюю панель компрессора.
  • Уберите панель в сторону. 

  • Используя плоскогубцы, уберите зажимы пускового реле. 

  • Отсоедините неисправное реле от мотора-компрессора.
  • Разожмите зажим, чтобы отсоединить проводку от детали.

  • Возьмите новую деталь и установите в обратном порядке.

В некоторых моделях пусковой механизм крепится болтами к корпусу. В таком случае их нужно выкрутить.

Наша компания предлагает:

  • высококачественные услуги по ремонту всех комплектующих  холодильников разных моделей;
  • в нашем распоряжении имеются в достаточном количестве оригинальные запасные части;
  • у нас работают лучшие специалисты в регионе и в стране.

Мы постоянно готовы оказать помощь попавшим в беду холодильным агрегатам.

             

Ремонт реле стартера | АВТОЧАС

Конструкция втягивающего реле стартера достаточно проста, однако выход данного устройства из строя станет весьма серьезной проблемой, так как двигатель перестанет запускаться. Даже начинающий автолюбитель сможет выполнить проверку и ремонт реле — для этого нужно лишь владеть базовыми навыками слесарных работ. В этом случае наличие соответствующих инструментов под рукой является обязательным условием для успешного выполнения работы.

Существует два типа реле стартеров: разборные и не разборные.

Если конструкция реле не разборная, то лучше заменить данную деталь, поскольку после ремонта срок его службы будет недолгим. Сейчас на большинство современных машин устанавливаются реле, имеющие не разборный вид. Причин этому несколько:

1. Повышение надежности и долговечности механизма.

2. Желание автопроизводителей получить большую прибыль от реализации комплектующих.

Если на вашей машине установлено именно такое реле, то наилучшим вариантом станет его замена.

%rtb-4%

Некоторые водители ремонтируют эту деталь собственноручно. Однако здесь следует знать порядок разбора и сборки втягивающего реле. Устройство, имеющее разборную конструкцию, легко поддается ремонту. Если оно не разборное, то ремонт можно провести лишь в небольшом объеме. К примеру, чистка контакта при пригорании контактных пластин (“пятаков”). Если одна из обмоток сгорит или “закоротит”, то такие реле не подлежат ремонту. При демонтаже следует пометить клеммы, чтобы не перепутать их при установке. Контакты стартера и реле рекомендуется зачистить и обработать обезжиривающим составом.

Для дальнейших работ необходимо иметь под рукой шлицевую отвертку, паяльник, канифоль и олово.Сначала нужно вытащить из реле сердечник, а затем открутить винты, которые удерживают верхнюю крышку. Но перед её снятием нужно отпаять контакты, которые находятся под крышкой. В этом случае можно не отпаивать оба контакта — достаточно отпаять один из них и приподнять крышку с одной стороны.

Затем с верхней стороны откручиваются и вынимаются болты, которые удерживают “пятаки”. При необходимости проводят их ревизию — зачищают их наждачной бумагой для устранения нагара. Такая же процедура проводится и с их посадочными местами. Для этого лучше использовать шлицевую отвертку — этим инструментом весьма удобно зачищать посадочное место, убирая оттуда нагар и грязь. Сборка корпуса втягивающего реле производится в обратном порядке.

РЕМОНТ СТАРТЕРА: ЗАТЯГИВАНИЕ НЕДОПУСТИМО

Втягивающее реле стартера: что это и как проверить его работу

Неисправности стартера

Коммутация: с реле на биполярные переходные транзисторы

Сколько пультов дистанционного управления у вас дома? Разве вы не хотите, чтобы все эти вещи были как-то лучше интегрированы или чтобы вы могли добавить функцию удаленного управления на случайное устройство? Это обычная отправная точка для проекта и хороший опыт обучения для начинающих.

Обычное решение, которое мы видели применяемым, — это подключение реле параллельно ко всем кнопкам, которые мы хотим нажимать. Когда реле срабатывает, например, по вашему выбору микроконтроллера, оно обрабатывается как нажатие кнопки.Хотя это действительно работает, реле не совсем идеальное решение для очень слабых токовых нагрузок, с которыми мы имеем дело в таких ситуациях.

Как оказалось, есть несколько простых способов решить эту проблему. В этой статье мы сосредоточимся на использовании обычных биполярных переходных транзисторов вместо реле для замены физических переключателей. Короче говоря, как добавить транзисторы к существующей электронике, чтобы управлять ими по-новому.

Реле

В некоторых ситуациях реле

по-прежнему являются хорошим решением.Когда вы имеете дело с большой мощностью или когда вам нужно что-то электрически идентичное замкнутому переключателю, реле — разумный выбор. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш цифровой USB-осциллограф издает щелчки? Это реле, переключающие различные режимы работы прицела — это сохраняет целостность сигнала.

С другой стороны, реле, как правило, большие, дорогие, медленные, требуют значительной мощности, добавляют в цепь большую катушку с проводом (это может привести к значительному шуму) и имеют механические части, подверженные отказу.Твердотельные реле существуют и решают некоторые из этих проблем, но они не особенно дешевы.

Когда на катушку с проводом подается ток, реле замыкается, позволяя току пройти. На самом деле в схему обычно добавляют транзистор, чтобы обеспечить достаточную мощность для управления реле, в то время как диод защищает транзистор от всплеска обратного напряжения, вызванного отключением питания реле (энергия, запасенная в магнитном поле катушки, должна быть иди куда-нибудь!). Если реле подключено параллельно переключателю в каком-либо внешнем устройстве (например, пульте дистанционного управления), замыкание реле похоже на замыкание переключателя.

Биполярные переходные транзисторы (BJT)

BJT — очень распространенный тип транзисторов. Их функция — усиливать ток. Если перед продолжением будет полезен краткий обзор того, как они работают, это краткое руководство может помочь.

Небольшой ток между базой и эмиттером управляет гораздо большим током между коллектором и эмиттером. Если коллектор и эмиттер расположены параллельно разомкнутому переключателю, то состоянием этого переключателя можно легко управлять с помощью выходного контакта микроконтроллера.

Транзисторам

требуется контроль тока, а GPIO вашего микроконтроллера пытаются выдать заданное напряжение. Вам нужен трансформатор напряжения в ток, также известный как резистор. (См. Закон Ома.) Точное значение может варьироваться, но 10 кОм — хорошая отправная точка для замены кнопок. Простая тестовая схема (с использованием переключателя для обеспечения необходимого тока вместо микроконтроллера) может выглядеть примерно так:

Если бы вы взяли мультиметр и измерили сопротивление транзистора от коллектора до эмиттера, оно упало бы от разомкнутой цепи до почти нуля, когда между базой и эмиттером имеется ток. На самом деле между коллектором и эмиттером есть падение напряжения (около 0,3 вольт, но это зависит от транзистора), когда BJT « включен », но для наших целей достаточно думать об этом как о переходе от бесконечного сопротивления к нулю. .

Разумным выбором БЮТ является маститый 2N2222. Он доступен по всему миру, стоит очень недорого, достаточно быстро и может рассеивать до 500 милливатт энергии, что в данном случае более чем достаточно. Однако большинство BJT типа NPN будут работать нормально.

Конкретный вариант использования

Рассмотрим следующий внешний динамик / радио с батарейным питанием розового цвета. Когда-то у него был инфракрасный пульт, теперь он потерян. Это не качественное устройство, но снова могло бы быть мало полезно, если бы был удобный способ включения:

Наш первый шаг — разобрать его и определить, какие штыри выключателя «вкл» необходимо подключить для активации устройства:

Когда на устройство подается питание и переключатель установлен в положение «включено», мы видим 5 В относительно земли на двух контактах. Когда устройство выключено, только один из этих контактов имеет напряжение 5 В. Мы начинаем с припайки проводов к этим контактам, подачи питания на устройство и пересечения проводов. Устройство включилось и по умолчанию перешло в режим Aux. Как удобно!

Теперь, когда мы изолировали контакты переключателя, которые необходимо подключить, мы можем смонтировать быструю схему без контроллера переключателя на основе BJT и протестировать ее.

Когда правый вывод резистора подключен к источнику питания, сопротивление коллектора / эмиттера падает до нуля при измерении мультиметром.Если он упадет, но не совсем до нуля, возможно, ваш транзистор вставлен наоборот.

Поскольку это сработало, пришло время припаять его к монтажной плате и подключить к микроконтроллеру, в данном случае к плате ESP8266 mini-D1. Вместо того, чтобы подключать базу транзистора к источнику питания, мы подключим его к одному из выходных контактов mini-D1 (мы выбрали D0).

В этом случае прошивка заставляет ESP8266 повышать уровень вывода D0, когда он получает определенный сетевой пакет UDP от приложения смартфона Android.Если бы мы хотели контролировать все функции динамиков, нам пришлось бы повторить этот процесс для каждого переключателя. По общему признанию, это не такое элегантное решение, как реверс-инжиниринг ИК-протокола, но оно универсально, достаточно быстрое, чтобы быть дневным проектом, не требующим большого опыта, и работает довольно хорошо.

Поздравляю — теперь у вас есть самое простое устройство IoT: коммутатор, подключенный к Интернету. Прежде чем впадать в безумие, вы можете подумать о добавлении некоторой безопасности в зависимости от того, что вы подключаете.

Также обратите внимание, что этот подход имеет некоторые недостатки. Не все переключатели работают с помощью простого электрического контакта: некоторые относительно распространенные переключатели зависят от изменения емкости. Также в средах с высоким уровнем шума возможно неожиданное срабатывание BJT, хотя это можно минимизировать, разместив базовый резистор как можно ближе к базе транзистора и, при необходимости, добавив небольшой заземленный металлический корпус (клетка Фарадея). вокруг BJT и близлежащих трасс. Наконец, когда BJT выходит из строя из-за перегрева, они часто создают короткое замыкание.Другими словами, помните о последствиях отказа вашей системы управления.

Определение дизассемблера Merriam-Webster

dis · as · sem ·ble | \ ˌDis-ə-ˈsem-bəl \

в разобранном виде; разборка; disassembles

Определение disassemble

Другие слова из disassemble

disassembly \ ˌdis- ə- ˈsem- blē \ noun

Примеры disassemble в предложении

Книжная полка разбирается на для удобства хранения.им пришлось разобрать телевизор , чтобы заменить проводку.

Недавние примеры в сети. Машина разбирает его, разрезает на волокна, которые затем используются для создания новой одежды. — Парижа Кавиланц, CNN , «H&M позволит людям превращать старую одежду в новую в магазине в Стокгольме», 8 октября 2020 г. Изнутри Фактически разобрать прошивку , то есть преобразовать двоичный код в Базовый язык ассемблера, который взаимодействует с оборудованием, Хрон должен был знать, какой процессор использует кофеварка.- Дэн Гудин, Ars Technica , «Когда кофеварки требуют выкупа, вы знаете, что Интернет вещей не в порядке», 26 сентября 2020 г. Первый шаг в восстановлении точных инструментов — это осторожно разобрать инструмент, отделив корродированные части от корродированных деталей. чистые. — Джозеф Труини, Popular Mechanics , «Как удалить ржавчину с ваших старых инструментов», 28 сентября 2020 г. В связи с пандемией также приостановлена ​​заявка на грант на выделение части средств на демонтаж Collier Lodge, чтобы его можно было очистить. восстановлен и отремонтирован.- Эми Лавэлли, chicagotribune.com , «Историческое общество долины Канкаки отменяет мероприятия; основатель жалуется на истощение запасов», 21 августа 2020 г. Еще одна особенность, которая выделялась, когда исследователи начали разбирать устройств, заключалась в том, что там не было быть любым предохранителем или механизмом для инициирования взрыва. — Гаррет М. Графф, Wired , «Неистовая охота за бомбардировщиком MAGA», 12 августа 2020 г. В конце недели, когда большинство людей собрали вещи и разошлись по домам, партнер Джея Джон вышел к телефонной будке, чтобы разобрать ит.- Леора Смит, Longreads , «The God Phone», 10 августа 2020 г. Затем поднимите рычаг, чтобы разобрали держатель для капсул K-Cup и воронку, и вымойте обе части в раковине или на верхней полке посудомоечная машина на низкотемпературном цикле. — Тайша Мерто, Country Living , «Как почистить кофеварку Keurig», 29 марта 2020 г. Решение суда 5–4 позволяет программе эпохи Обамы остаться в силе после попытки администрации Трампа разобрать ее в сентябре 2017 года. — Анна Джиарителли, Вашингтонский экзаменатор , «Верховный суд запрещает Трампу завершить программу DACA эпохи Обамы», 18 июня 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «дизассемблировать». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Подробнее о дизассемблировать

Статистика для дизассемблировать

Процитировать эту запись

«Разобрать.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/disassemble. Проверено 29 ноября 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для disassemble

dis · as · sem · ble | \ ˌDis-ə-ˈsem-bəl \

в разобранном виде; разборка

Дети Определение разобрать

: разобрать Они разобрали игрушечный ипподром.

Комментарии к разобрать

Что заставило вас искать разобрать ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Как разобрать автомобиль и разложить детали

Эти советы помогут обеспечить правильную сборку реставрационных проектов до их исходного состояния.
1. Необходимые принадлежности включают мешочки с белой коробкой для маркеров, накладки, бирки, виниловые перчатки и записные книжки с этикетками для общего инвентаря, замены деталей, последовательности разборки, общих примечаний и т. Д.
2. Обязательно наличие хорошего набора инструкций по эксплуатации.
3. Руководство по сборке кузова будет очень кстати, если вы найдете его для своего автомобиля.
4. Мы начинаем с замачивания болтов и креплений за несколько дней до начала. Нам больше всего нравится PB Blaster для ослабления ржавых креплений. Замачивайте их один раз в день в течение двух-трех дней.
5. Промокаем оконные молдинги воском и средством для удаления жира (можно приобрести в магазинах автозапчастей).Так будет легче снять накладку, не сгибая ее. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать книгу «Как восстановить автомобильную отделку салона», чтобы получить дополнительную информацию о том, как правильно удалять детали с дороги.
6. Хорошая идея — снять бензин и топливный бак перед любыми ремонтами, которые могут вызвать искры. Мы используем топливный насос, подключенный к топливной магистрали на карбюраторе, чтобы откачивать топливо из бака и трубопроводов перед снятием бака.
7.Фотографируем танк перед тем, как вынуть его из магазина.
8. Для снятия облицовки требуются подходящие инструменты. Эти пластиковые монтировки более гибкие, чем стальные, и наносят меньше повреждений. Вы можете использовать шпатели разного размера, но металл к металлу может значительно облегчить вмятину на обрезке, поэтому будьте осторожны и осторожно подденьте. Обратите внимание на ленту вокруг инструмента из белого нейлона, она снижает контактное давление при снятии алюминиевой накладки.
9.Замачивание боковых молдингов позволяет им легче сниматься с зажимов. Иногда вы не можете получить доступ к зажимам, пока крыло не выключено. Ваше руководство должно показать это, но здравый смысл будет иметь значение.
10. Большая часть обивки держится с помощью защелки на зажиме, болта на зажиме или их комбинации. Большая часть облицовки защелкивается после того, как панели кузова установлены на место, поэтому у вас может не быть доступа к задней стороне. В этом случае попробуйте поддеть зажим, чтобы не погнуть накладку.
11. Четверть панели этого автомобиля — типичный пример. Здесь дверь использовалась с защелкой, а на конце — засовом. Дорожная соль затруднит снятие гайки без откручивания болта, поэтому часто бывает лучше отрезать гайку сзади.
12. Всегда проверяйте заднюю сторону боковой панели, прежде чем делать предположения о том, как установлена ​​облицовка. Здесь мы нашли длинный болт, используемый в середине длинной части отделки.Если бы мы попытались оторвать обшивку, не глядя, она могла бы быть испорчена.
13. Возьмите за привычку складывать детали сразу после их отделения и делать заметки в своих книгах о последовательности или проблемах. И сделайте сотни фотографий, потому что, удалив сотни деталей, вы обязательно забудете важную информацию позже.
14. Если вы собираетесь на 100% реставрацию, снимайте каждую деталь, особенно такие, как изменение цвета.
15. То же самое касается кромок колеса и везде, где применяются два тона.
16. При снятии резины багажника старайтесь сохранить детали целыми для использования в будущем.
17. Сфотографируйте, как устанавливаются различные резиновые накладки, потому что во многих случаях их можно установить несколькими способами, что может привести к неправильной установке и утечкам. Мы всегда закупаем два комплекта резиновых накладок для багажника и дверей: один для обработки металла и шлифовки кузова, чтобы обеспечить правильное выравнивание, а другой — для окончательной сборки.И купите их одновременно, чтобы убедиться, что они совпадают.
18. Размещение наклеек с фотографией для дублирования заводского положения.
19. Снимаем сначала всю резину, а затем приступаем к обшивке изнутри. Затем мы меняем порядок окончательной сборки, так что внутренняя отделка выполняется последней. На этом снимке мы сняли сиденья и начинаем открывать дверь. Если дверное стекло хорошо подогнано перед разборкой, мы часто просверливаем небольшие пилотные отверстия в металлической панели и оконной раме, чтобы обеспечить хорошее выравнивание в конце.
20. Мы также отмечаем отверстия, которых не должно быть, возможно, от компонентов вторичного рынка, которые больше не будут использоваться.
21. При снятии накладок с переднего и заднего стекла важно не поддеть стекло, чтобы не разбить его. Доступно большинство ветровых стекол, но боковое и заднее стекло бывает трудно найти.
22. На автомобилях с резиновыми прокладками, удерживающими переднее или заднее стекло, мы разрезаем заднюю сторону резины точным ножом.Тогда мы сможем легко вытолкнуть стакан изнутри.
23. Equalizer делает отличные стеклянные инструменты, но вы также можете найти подходящие инструменты в местных магазинах автозапчастей.
24. Иногда в канале можно встретить много грязи. Прежде чем пытаться снять стекло, осторожно соскребите его.

Как работает реле — Как подключить замыкающие и замыкающие контакты

Электрическое реле состоит из электромагнита и подпружиненных переключающих контактов.Когда электромагнит включается / выключается от источника постоянного тока, пружинный механизм соответствующим образом подтягивается и отпускается этим электромагнитом, обеспечивая переключение между концевыми выводами этих контактов. Внешняя электрическая нагрузка, подключенная к этим контактам, впоследствии включается / выключается в ответ на переключение релейного электромагнита.

В этом посте мы подробно узнаем о том, как реле работает в электронных схемах, как определить его распиновку любого реле через счетчик и подключить в схемах.

Введение

Реле предназначены для таких применений, будь то мигание лампы, включение двигателя переменного тока или другие подобные операции. Однако молодые энтузиасты электроники часто сбиваются с толку, оценивая выводы реле и настраивая их со схемой возбуждения внутри предполагаемой электронной схемы.

В этой статье мы изучим основные правила, которые помогут нам определить распиновку реле и узнать, как оно работает. Приступим к обсуждению.

Как работает реле

О работе электрического реле можно узнать из следующих пунктов:

  1. Релейный механизм в основном состоит из катушки и подпружиненного контакта, который может свободно перемещаться по оси вращения.
  2. Центральный полюс откидывается или поворачивается таким образом, что, когда на катушку реле подается напряжение, центральный полюс соединяется с одной из боковых клемм устройства, называемой замыкающим контактом (нормально замкнутым).
  3. Это происходит из-за того, что полюсное железо притягивается электромагнитным напряжением катушки реле.
  4. И когда катушка реле выключена, полюс отключается от нормально разомкнутой клеммы и соединяется со второй клеммой, называемой нормально разомкнутым контактом.
  5. Это положение контактов по умолчанию, оно происходит из-за отсутствия электромагнитной силы, а также из-за натяжения пружины металлического полюса, которое обычно удерживает полюс соединенным с замыкающим контактом.
  6. Во время таких операций включения и выключения он переключается с N / C на N / O поочередно в зависимости от состояний ON / OFF катушки реле
  7. Катушка реле, намотанная на железный сердечник, ведет себя как сильный электромагнит, когда через катушку пропускают постоянный ток.
  8. Когда катушка находится под напряжением, генерируемое электромагнитное поле мгновенно вытягивает близлежащий подпружиненный металлический полюс, реализуя описанное выше переключение контактов
  9. Вышеупомянутый подвижный подпружиненный полюс по своей сути образует главный центральный переключающий провод, а его конец ts заканчивается как вывод этого полюса.
  10. Два других контакта N / C и N / O образуют соответствующие дополнительные пары выводов реле или выводов контактов, которые поочередно подключаются и отключаются от центрального полюса реле в ответ на активацию катушки.
  11. Эти замыкающие и замыкающие контакты также имеют концевые заделки, которые выходят из коробки реле и формируют соответствующие выводы реле.

Следующая приблизительная симуляция показывает, как полюс реле перемещается в ответ на катушку электромагнита при включении и выключении с входным напряжением питания. Мы можем ясно видеть, что первоначально центральный полюс удерживается подключенным к нормально-замкнутому контакту, а когда на катушку подается питание, полюс тянется вниз из-за электромагнитного воздействия катушки, заставляя центральный полюс соединяться с нормально-замкнутым контактом. О контакт.

Пояснение к видео

Таким образом, в основном есть три вывода контактов для реле, а именно центральный полюс, нормально замкнутый и нормально замкнутый.

Две дополнительные выводы оканчиваются катушкой реле

Это базовое реле также называется реле типа SPDT, что означает однополюсный двойной ход, так как здесь мы имеем один центральный полюс, но два альтернативных боковых контакта в виде N / O, N / C, отсюда и термин SPDT.

Таким образом, всего у нас есть 5 выводов в SPDT-реле: центральная подвижная или переключающая клемма, пара замыкающих и замыкающих клемм и, наконец, две клеммы катушки, которые вместе составляют выводы реле.

Как определить выводы реле и подключить реле

Обычно и, к сожалению, многие реле не имеют маркировки выводов, что затрудняет их идентификацию новым энтузиастам электроники и их использование для предполагаемых приложений.

Распиновки, которые необходимо идентифицировать, следующие (в указанном порядке):

  1. Контакты катушки
  2. Контакт общего полюса
  3. Контакт Н / З Типичные выводы реле могут быть выполнены следующим образом:

    1) Установите мультиметр в диапазоне Ом, предпочтительно в диапазоне 1К.

    2) Начните с подключения измерительных штырей к любому из двух контактов реле в случайном порядке, пока не найдете контакты, которые указывают на какое-то сопротивление на дисплее измерителя. Обычно это может быть любое значение от 100 Ом до 500 Ом. Эти контакты реле будут обозначать выводы катушки реле.

    3) Затем выполните ту же процедуру и подключите стержни счетчика в случайном порядке к оставшимся трем клеммам.

    4) Продолжайте делать это до тех пор, пока не найдете два контакта реле, указывающих на непрерывность между ними.Эти две выводы будут, очевидно, нормально закрытым и полюсом реле, потому что, поскольку реле не запитано, полюс будет соединен с размыкающим контактом из-за внутреннего натяжения пружины, что указывает на непрерывность друг друга.

    5) Теперь вам нужно просто идентифицировать другой одиночный терминал, который может быть ориентирован где-то между двумя вышеуказанными терминалами, представляющими треугольную конфигурацию.

    6) В большинстве случаев центральная распиновка из этой треугольной конфигурации будет вашим контактом реле, замыкающий контакт уже идентифицирован и, следовательно, последним будет замыкающий контакт или вывод вашего реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *