преимущества и недостатки, правильный выбор материала
Мода на виды, стили дизайн-идеи в оформлении стеновых поверхностей меняется постоянно.
Если совсем еще недавно самым популярным способом отделки стен считались обои, то сегодня все кардинально поменялось.
Лакокрасочные материалы используются в любом ремонте, без них невозможно представить этот процесс.
Сегодня, когда на рынке стройматериалов появились образцы нового поколения, краска стала еще чаще использоваться, в том числе и в отделке стен.
Главное – определиться, какой краской красить стены в квартире, а дальше – вопрос техники. Тем более, что этот стиль отделки сегодня занимает далеко не последнее место.
В чем преимущества и недостатки окрашивания стен
Весомым преимуществом данного вида отделки считается стоимость – это самая бюджетная технология защиты стеновых поверхностей и стиль оформления.
- Окрашенные стены в интерьере
Окрашенные стены способны дополнить любой дизайнерский проект, но это далеко не единственное их преимущество, самые весомые:
- Многообразие вариаций отделки. С помощью краски можно воплотить в реальность самые смелые и оригинальные дизайнерские задумки: сочетая разные тона, акцентируя отдельные участки и зоны кардинально разными по цветовой палитре оттенками, нанесение рисунков на стены и так далее.
- Качественное лакокрасочное покрытие при правильном нанесении защищает стены, придает уют и тепло помещению. Не теряет своих первоначальных качеств на протяжении всего эксплуатационного срока.
- Окрашенные стены не интересны домашним питомцам, а это исключает риск возникновения повреждений и царапин.
- Уход за окрашенной стенкой – самый простой, при этом первоначальный вид ее не теряется.
- Это самый простой и рациональный вид оформления стен, если помещение имеет нестандартную или очень сложную геометрию: наличие многочисленных ниш, уклонов, фигурных выступов и так далее. В сравнении с панелями и даже обоями, окрашивание самый простой и быстрый способ оформления.
- После ремонта определенная часть лакокрасочного материала всегда остается в запасе. Это дает возможность устранения незначительных недочетов и мелких повреждений на стене: пятно, мелкая царапинка, вытертость или скол.
- Если выбранный цвет, через определенный временной промжуток надоел, его можно сменить на новый в любое время.подготавливать заново стеновые поверхности, в данном случае, не нужно.
Из минусов рассматриваемого способа отделки выделяются:
- Краска не скрывает дефекты на стенах, отнюдь, она способна их подчеркнуть. Потому подготовительный этап должен обязательно состоять из идеального выравнивания их поверхностей.
- Сам процесс окрашивания подразумевает некоторые сложности. Если человек не вообще не компетентен в покраске, не имеет опыта, не соблюдает рекомендации по выбору качественного продукта, используя самый дешевый, то конечный результат может проявиться в виде неровностей, подтеков и несоответствием по фактуре или оттенкам.
- Окрашенные стены не любят точечного воздействия, особенно механического. Поэтому при частой или неаккуратной эксплуатации на них могут образовываться потертости, царапины и мелкие сколы.
- Фактически все разновидности стеновых лакокрасочных материалов, кроме глянцевых, способны накапливать на своих поверхностях пыль и грязь.Этот факт стоит учитывать при выборе этого способа оформления и не использовать их в сильно задымленных или пыльных помещениях.
Предварительная подготовка стеновой поверхности и ее особенности
Нанесение краски на стену – самая простая часть работы, гораздо сложнее предварительная подготовка: правильный выбор состава и выравнивание стен. Как правильно подготовить стены к покраске разной фактуры:
- Стены и бетона или кирпича нужно обязательно штукатурить. В качестве материала лучше всего использовать песчано-цементный состав.
- После оштукатуривания стены нужно отгрунтовать и выровнять финишной шпаклевкой. Лучше всего использовать гипсовый состав, он дает минимальную укладку и быстрее сохнет. Для ванных, туалетов и кухонь лучше использовать полимерную водостойкую шпаклевку либо же на основе цемента.
- После высыхания финишного слоя его следует хорошо отшлифовать наждачной бумагой и смести пыль.
Проделав всю вышеперечисленную работу можно приступать к покраске. Какой краской красить стены в квартире вместо обоев поговорим более детально.
Какой вид краски следует выбирать для окрашивания стен
В рамках правильного выбора разновидностей красок следует отталкиваться от химической структуры состава. Ведь разница меж ними значительная, не все их можно использовать для окрашивания стен внутри квартиры.
Покраска стен в комнате своими руками
Покраска стен — один из достаточно простых способов отделки, не требующий особых затрат труда и финансов. Окрашенные стены выглядят сдержанно и лаконично, не перегружая интерьер и позволяя использовать более роскошную мебель и декор. Стены в комнате можно покрасить, не прибегая к помощи мастеров, но важны тщательная подготовка стен под покраску и правильный выбор краски и инструментов.
Необходимые материалы и инструменты для покраски стен в квартире
- Шпатлевка для подготовки стен к покраске.
- Шпатель, металлическая щетка, нейлоновая щетка, щетка для побелки — могут понадобиться на подготовительном этапе.
- Грунтовка, соответствующая типу окрашиваемой поверхности.
- Ручная терка или электрическая шлифмашинка.
- Краска для внутренних отделочных работ — водоэмульсионная или водно-дисперсионная.
- Колер (краситель), если хочется придать краске определенный цвет и оттенок.
- Валик для покраски с ворсом средней длины.
- Кисть хорошего качества, из которой не лезет ворс, шириной 5–10 см.
- Лоток (кюветка) с рельефным дном, в котором валик пропитывается краской.
- Дрель с малыми оборотами и насадка-миксер для вымешивания краски, а также ведро.
- Малярная лента.
- Краскопульт — альтернативный способ нанесения краски, чаще используется для наружных работ, покраски стен в подъезде, хорош также для окрашивания обоев. Специально приобретать его для покраски стен в квартире, особенно в одной-двух комнатах, не стоит.
Технология подготовки стен под покраску
Следует заметить, что процедура подготовки стен является более сложной и трудоемкой, чем сама покраска, но выполнив ее один раз, можно лишь время от времени менять цвет стен, не затрачивая времени и сил на подготовительную работу. Масштаб подготовительных работ и их особенности зависят от состояния стен. Также, важно напомнить, что вся электрика https://www.mir-elektriki.ru должна быть готова ещё ДО начала покраски.
- Новые, еще не подвергавшиеся окраске или другим отделочным работам стены очищаются от пыли, загрязнений. Если на стене застыли брызги раствора, их можно стереть жесткой нейлоновой щеткой или куском мешковины. Набелы смываются большой щеткой для побелки.
- Смыть пыль поможет грунтовка, она также скрепляет шпатлевку, улучшает адгезию поверхности и делает более заметными все ее дефекты. Выявив все неровности, огрехи, нужно устранить их, зашпатлевать выбоины, когда шпатлевка подсохнет, зачистить места, где она наносилась, используя шлифовальную машинку или ручной станок-терку. После этого стена повторно грунтуется.
- С окрашенных стен с помощью шпателя или металлической щетки удаляется старый шелушащийся слой краски, все неровности сглаживаются с помощью шпатлевки.
- Стены, оклеенные обоями, очищаются от них и от слоя клея, иногда обои приходится смачивать.
- Если на стенах есть пятна жира, покрытие нужно промыть водой с добавлением мыла (стирального порошка, соды, нашатыря), а затем чистой водой.
- Пятна грибка, плесени обрабатываются кислотным или щелочным составом, по возможности удаляются механически.
- Отваливающиеся кусочки штукатурки удаляются, трещины расширяются до устойчивых областей, образовавшиеся пустоты заполняются алебастром.
- Стены, обшитые гипсокартоном, после шпатлевания и зачистки швов грунтуются, лучше акриловой грунтовкой.
- После любых работ по устранению дефектов поверхность зачищается и грунтуется. Окрашиваемая поверхность должна быть твердой, прочной, чистой и сухой. Для высыхания грунтовки в среднем требуется 4–6 часов.
- Следует учитывать, что свежеоштукатуренную поверхность окрашивать нельзя, если стены блочные, штукатурка должна высыхать 2–3 месяца, если кирпичные, 5–6 месяцев, а если часть периода высыхания придется на зиму, его необходимо продлить до 9–12 месяцев.
- Непосредственно перед покраской по всем границам окрашиваемых поверхностей необходимо наклеить малярную ленту (скотч), а полы в комнате застелить минимум на расстоянии 1 м от стен.
Какой краской лучше покрасить стены?
Какая краска для стен подходит в вашем случае? Для внутренних отделочных работ лучше всего подходят краски на водной основе. Водоэмульсионная краска экологична, нетоксична, пожаробезопасна, не имеет неприятного запаха, быстро высыхает, проста в нанесении и хорошо отмывается. Она может наноситься практически на любые поверхности, кроме металлических (вызывает появление ржавчины) и ранее окрашенных глянцевой краской (неизбежны разводы).
Водоэмульсионные краски образуют на поверхности пленку, устойчивую к действию влаги, к загрязнениям, но при этом паропроницаемую.
Как красить стены в комнате: от выбора краски и цвета до работы валиком
Покраска стен
Сегодня окраска стен вновь популярна у нас. Долгое время мы обходились обоями, но теперь стало понятно, что окрашивание имеет множество плюсов: во-первых, с помощью колеров можно подобрать идеально подходящий оттенок краски, что недоступно в том случае, если выбор делается в пользу цветных обоев. Во-вторых, окрашивание поверхностей – гораздо более простой и доступный способ отделки в отличие от наклеивания обоев. С окраской стен справится любой человек.
Какой краской красить стены в комнате?
Для окраски стен в комнатах и кухне более всего подходит вододисперсионная (водоэмульсионная) краска. Вододисперсионные краски состоят из воды и очень мелких полимерных частиц. Когда краска, нанесенная на поверхность, высыхает, уходит вся влага и остается только пленка. Причем пленка надежная, выдерживающая даже повышенные нагрузки, не боящаяся влаги и солнечных лучей. Окрашенные такой краской стены можно мыть даже с применением моющих средств.
Наносят вододисперсионную краску на бетонные и гипсокартонные стены, а также на перегородки из фанеры и древесноподобных материалов. Для окраски металлических поверхностей такая краска не подходит!
Вододисперсионная краска бывает разной в зависимости от основы. Основа краски может быть акрилатной, латексной, поливинилацетатной. От основы зависят и характеристики краски после ее высыхания. Так, например, акрилатные краски вообще почти ничего не боятся – ни влаги, ни перепадов температур, ни механических воздействий. Поливинилацетатная прекрасно ложится даже на не самые идеальные поверхности, которые впоследствии можно не только мыть, но даже чистить. Таким образом, вододисперсионные краски подойдут для окрашивания стен не только в комнатах и кухне, но также и в санузле.
Вододисперсионные краски почти не пахнут, а это имеет большое значение, когда ведется ремонт в уже заселенной квартире. Вододисперсионные краски можно разводить водой – они жидкие, а потому легко наносятся. Непрокрашенных участков не остается. Сохнет краска быстро – достаточно нескольких часов до полного высыхания.
Цвет краски для окрашивания стен
Вододисперсионные краски продаются уже цветными или белыми. В белую краску можно добавить колер и добиться не только нужного цвета, но и желаемого оттенка, глубины и насыщенности.
Важно сразу замешивать с колером такое количество краски, какое понадобится для окраски всех стен помещения, иначе в точности повторить оттенок вряд ли получится, и стены будут разными по оттенкам.
После полного высыхания краска немного меняет оттенок. Поэтому стоит сделать пробы на небольшом участке стены или на куске обоев под покраску, которыми оклеены стены. Следует дождаться полного высыхания, а затем оценить результат (окрашенный обойный лист желательно приложить к стене или даже закрепить на ней).
Подготовка стен к окраске
Самый легкий вариант – предварительно оклеить стены обоями под покраску. Идеально подходят толстые обои на флизелиновой основе или стеклообои под покраску, обладающие эффектом выравнивания стен. Выбрав вариант окраски стен по обоям, можно избежать множества сложных работ по приведению стен в идеально ровное и гладкое состояние.
Необходимо помнить, что краска не скрывает дефекты стен, а наоборот – подчеркивает их! Поэтому перед окраской стены нужно привести в отличное или близкое к тому состояние.
Если стены прежде уже были выровнены и окрашены вододисперсионной краской, достаточно будет их просто помыть с жирорастворяющим моющим средством, дождаться полного высыхания, после чего прогрунтовать поверхность 2-3 раза. В последний раз в грунтовку можно добавить немного краски, которой будут окрашиваться стены. Такой подготовки будет достаточно: стены чистые и прогрунтованные, а значит, краска ляжет ровно и хорошо приклеится (грунтовка улучшает адгезивность).
Подготовка стен к покраске «с нуля»
Если вы решили покрасить стены без оклейки обоями и не поверх старой краски, начните подготовку стен с удаления прежней отделки: снимите старые обои или удалите краску. Для удаления старой краски со стен продаются специальные растворители.
Далее поверхность нужно очистить: помойте бетонные стены с моющим средством, а гипсокартонные – слегка влажной тканью. Дождитесь высыхания. После этого поверхность нужно подшлифовать, используя пемзу или наждачную бумагу. Снова протрите поверхность от пыли и нанесите первый слой грунтовки.
Осмотрите стены на предмет трещин, вмятинок и прочих дефектов и неровностей. Все дефекты нужно заделать шпаклевкой. Это называется грубым шпаклеванием. Когда шпаклевка высохнет, необходима шлифовка обработанных участков, которую проводят с помощью наждачной бумаги или металлической сетки.
Следующий этап – окончательное шпаклевание, то есть выравнивание уже всей поверхности стен и создание тем самым гладкой поверхности. После высыхания шпаклевки снова необходима полная шлифовка. Сняв пыль после шлифовки, нужно нанести грунтовку.
Мужчина шпаклюет стены (фото: фотобанк Лори)
Для идеального результата грунтовку стоит наносить 2-3 раза – тогда поверхность будет еще более гладкой. А главное – на хорошо подготовленную и несколько раз прогрунтованную поверхность краска ложится идеально.
Если стены гипсокартонные, особое внимание уделяется «швам». Места вкрученных шурупов и саморезов шпаклюются довольно легко, а вот стыки плит закрыть сложнее. Шпаклевка в этих местах разглаживается особенно аккуратно. Затем, после высыхания, очень тщательно зашлифовывается.
Не делайте шпаклевку слишком густой – с ней будет сложно работать. В то же время слишком жидкая шпаклевка даст усадку после высыхания, из-за этого могут образоваться трещины. Делайте шпаклевку погуще, но так, чтобы вам было максимально удобно наносить ее.
Что касается выбора грунтовки, то производители красок часто предлагают и соответствующие грунтовки специально под ту или иную свою краску. Рекомендуем покупать грунтовку вместе с краской.
Как покрасить стены? Технология
1. Клеим малярную ленту. Воспользуйтесь малярной лентой, обозначив ею границы окрашиваемой поверхности. Это очень важно: лента сбережет от окрашивания те поверхности, которые не следует окрашивать. И вам будет удобнее, т.к. вы не побоитесь случайно выйти за границу. Наклейте ленту на дверные коробки и наличники, границы оконных проемов, розетки, выключатели, напольные плинтусы, а также на границу стены и потолка.
2. Разводим краску. Вододисперсионную краску наносят на стены как минимум в 2 слоя. Для нанесения первого слоя лучше сделать краску пожиже. Вододисперсионную краску почти всегда можно развести водой в пропорции: 1 часть воды на 9 частей краски. Это позволит окрасить стены более ровно и тонко.
Прежде чем начать красить стены, разбавьте краску водой, хорошо вымешайте ее. Далее наденьте защитные очки и перелейте часть краски в малярный лоток.
3. Работаем кистью. Начните окраску стен кистью в труднодоступных для валика местах. Это необходимо также и для защиты тех поверхностей, которые не нужно окрашивать (например, потолков, оконных проемов и т.п.). Прокрасьте с помощью кисти стык потолка и стен, стен и пола, углы, границы с окнами, дверями, а также места возле выключателей, розеток и т.п. Кисть нужно окунать в краску на треть длины волоса, затем давать краске немного стечь.
4. Вооружаемся валиком. Валик нужно заранее проверить на прочность крепления волосков или ворсинок.
5. Начинаем красить стену. Начинайте красить стену сверху вниз, совершая крестообразные движения. Если красить стены не диагональными, а ровными горизонтальными или вертикальными полосами, можно, во-первых, оставить много непрокрашенных мест, а во-вторых, после высыхания могут быть заметны следы, полосы, отпечатки.
Краска наносится на стены крестообразными и W-образными движениями.
Выбирайте небольшой участок и окрашивайте его сверху вниз, затем переходите к следующему участку. Так постепенно окрашенной окажется вся стена. Не забывайте периодически обмакивать валик в краску и прокатывать его по лотку.
Красить стены лучше начинать от окна, то есть по направлению падения солнечный лучей.
Когда стена полностью окрашена, переходите с кистью к другой стене, чтобы окрасить ее стык с потолком и полом, углы и другие труднодоступные места. После этого снова вооружайтесь валиком.
6. Наносим второй слой краски. Второй слой краски можно наносить примерно через 4 часа. Но точное время смотрите на ведре с краской – производитель обязательно указывает такую информацию. Второй слой обычно наносят краской, не разведенной водой. Слой наносится так же, как первый.
7. Финишные работы. После полного высыхания нужно снять малярный скотч и, если это необходимо, прокрасить с помощью кисти оставшиеся не прокрашенными места на стыках стен с другими поверхностями.
При необходимости может быть нанесен и третий слой, но не переусердствуйте.
Еще несколько советов
Не пугайтесь, если сразу после окрашивания увидите на стене неравномерности, пятна, разводы и т.п. По мере высыхания цвет будет выравниваться. Прокатывайте валик по стене тщательно, убирая им же излишки краски, если таковая легла на стену.
Чтобы покрасить стену за батареей отопления, используют либо кисть с длинной ручкой либо маленький валик с длинной ручкой. Батарею заранее можно обернуть полиэтиленовой пленкой.
Еще одна рекомендация для новичков: начинайте красить ту стену, которая будет максимально закрыта мебелью, шторами или стенным декором. Вам нужна тренировка. Лучше начинать ее там, где результаты будут малозаметны. Не переживайте: вододисперсионная краска хороша тем, что легко ложится. Даже у новичков выходит неплохой результат. Удачи в малярных работах!
Читайте ещё:
Как укладывать плитку на стену?
Как укладывать ковролин?
Кладовка в квартире: обновление
Как покрасить стены в квартире своими руками
Вот мы и затронули такую тему, как покраска стен в квартире своими руками. Теория в этом деле не менее важна, чем практика. Любой вид отделки требует определенного навыка, но даже без него можно добиться неплохого результата. Попробуем разобраться как покрасить правильно и красиво, в то же время не испортить купленный материал и подготовленные стены. И конечно сэкономим немного денег на услугах мастера.
Инструмент
Если вы еще не определились чем красить, то читаем статью о выборе и расходе краски. О всем остальном поговорим ниже.
Для качественной покраски стен своими руками нам понадобится:
- Валик 25мм, 10см
- Кисточка, а лучше две 5см
- Удочка, телескопический удлинитель для валика
- Ванночка для валика
- Ведро пустое
- Дрель с венчиком, миксер
- Укрывочная пленка
- Малярный скотч 5см
- Малярный нож и лезвия
- Прожектор или любой переносной осветительный прибор
- Акриловый герметик, пистолет для него
Есть инструмент для фактурной краски – это фактурные валики для покраски стен и специальные кисточки.
Каким валиком красить стены
Валик выбираем с средним ворсом 1см, уточняем у продавца, чтобы ручка не ржавела. Я использую валики фирмы HARDY – бюджетный вариант и ANZA — профессиональный инструмент. Валик для покраски стен не должен быть из поролона и ваты. Рекомендую валик для покраски стен выбирать не самый дешевый. Подойдет такой валик для водоэмульсионной краски, и для латексной. Для алкидной, масляной нужен велюровый и желательно не длиннее 20см. Но как я уже писал – стены масляной краской уже не красят в современном ремонте.
Подготовка стен под покраску
Любая отделка начинается с подготовки поверхности, что бы покраска стен своими руками прошла успешно, требуется желательно ровная загрунтованная поверхность. Подробнее про нюансы подготовки поверхностей поговорим ближе к концу статьи. Здесь рассмотрим основные вопросы по подготовке.
Грунтовка для стен под покраску
И так, как грунтовать стены перед покраской? Перед покраской стена должна быть обеспылена, хорошо загрунтована и высушена. Грунтовку используем исключительно белую, если концентрат, то разводим как указано на упаковке.
Наносим слегка намоченным валиком без подтеков, полосы хорошо раскатывает, все углы и примыкания хорошо промазываем кисточкой.
Обеспыливать можно как пылесосом, так и щеткой или большой кисточкой. Подробнее весь процесс грунтовки я описываю здесь.
Нужна ли грунтовка для покраски стен? – ОБЯЗАТЕЛЬНО
Как снять старую краску со стен
Если речь идет о краске на водной основе, нужно хорошо намочить стену и попробовать снять краску шпателем. Если краска держится хорошо, то можно загрунтовать, желательно зашпатлевать финишной шпатлевкой 2-3 слоя, перетереть, снова загрунтовать и красить.
Если же вопрос как снять масленую краску, то вариантов несколько. Покупаем средство для снятия старой масленой краски, на носим на поверхность, ждем пока краска вздуется и аккуратно снимаем все шпателем. Не забываем про средства защиты, очки, респиратор.
Другой вариант не подходит, то можно попробовать отбить старую краску перфоратором с специальной лопаткой для снятия краски. После удаления масленой краски потребуется все загрунтовать и зашпатлевать в 2-3 слоя, в зависимости от эффекта который вам нужен. Быстро снять краску не получится. Выбирайте любой способ, но удалить краску обязательно, хотя бы частично содрать.
Технология покраски стен своими руками
Если поверхность хорошо подготовлена и загрунтована, то можно приступить к самой покраске стен. Сразу порекомендую краску колеровать в магазинах, а не в ручную. Машинная колеровка дает нужный вам цвет и всегда можно доколеровать недостающее количество краски. Колоранты там качественнее, и краска изначально хорошо перемешена.
Перед началом покраски, нужно обклеить примыкающие поверхности (потолок и стены малярным скотчем. Пол укрываем укрывочной пленкой и тоже проклеиваем ее скотчем. Пленку покупайте потолще, дабы она не рвалась в процессе работы. Хорошо обклеиваем плинтус, если есть.
Чтобы краска не затекала под малярный скотч, промазываем его тонким слоем акрилового герметика и хорошо вымываем губкой для посуды. Таким образом чтобы слоя акрила не было на поверхности, но важно, что бы он заполнил микрощели между малярным скотчем и стеной.
Ванночку для краски можно обернуть пленкой, чтоб потом её не мыть, а просто снять пленку.
В любом случае открываем банку с краской, перемешиваем миксером или венчиком в течении 1-2 минут (можно перемешивать просто палкой). Если вручную, то дольше. Обычно краска густая и в нее требуется добавить примерно 10 процентов чистой воды. Если краска изначально сильно жидкая, то добавлять ничего не нужно.
Выставляем прожектор, чтобы он светил косыми лучами на стену.
И так, как красить стены валиком. Валик после распаковки нужно хорошо вымыть и выкатать о чистую поверхность. Перед самой покраской он должен быть чистый и слегка влажный.
Наливаем краску в специальную ванночку. И аккуратно кисточкой промазываем все углы и примыкания (буквально 2 см полоска). Примыкание к полу также промазываем. После чего, маленьким валиком 10 см прокатываем все места, где остались полоски от кисточки. Прокатываем таким образом, чтобы не было подтёков и четкой полоски о
БЛОК 1
Живопись одно из древнейших и важнейших искусств. С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.
Людям нравятся картины по многим причинам .Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность. Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. Другие картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.
Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость. Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.
Все великие картины имеют общую черту. Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников Особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер.Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов. Художники Европы Эпоха Возрождения, пришедшая за Средневековьем, рисовала больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях и преподавать моральные уроки. Многие художники в своих предметах обращаются к природе. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты — это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначены для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.
Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.
Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.
Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы сбалансировать его цвета с нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. В В результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.
Линия — главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.
Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.
Космос можно создать, расположив линии, цвета и светлыми и темными областями определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.
Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраске картины.
Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева. Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Поскольку связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими средствами) вместе с пигментами и связующие. Художники используют кисти и малярные ножи, чтобы нанести краску на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.
Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. Фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.
Цвет воды покраска может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварелью и гуашью.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.
Пастель цветные мелки. Многие художники, рисующие особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветные эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.
Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово tempera чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.
Масляная краска производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. Масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и подбирать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешний вид.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.
Сегодня художники больше всего часто используют две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.
(Сокращено: World Книга, Живопись)
Театр, живопись, музыка и кино
Некоторые люди
говорят, что театр, скорее всего, исчезнет, а другие
верю, что он и дальше будет привлекать большую аудиторию. Некоторые люди
сравните живопись с литературой и музыкой. Другие говорят, что это
скучно смотреть на картинки. много молодежи
люди думают, что музыка служит только для танцев.Однако другие
говорят, что цель музыки — не просто развлечь нас. Некоторые люди
говорят, что они привыкли работать или учиться под звуки
музыка, в то время как другие убеждены, что музыка отвлекает. Тихий
фильм исчез, когда началась эра говорящего кино.Много
людей говорят, что современные фильмы намного лучше, чем ранние
ед. Однако некоторые люди сожалеют об исчезновении
немой фильм. Некоторые люди
увлекаются 3D-фильмами и уверены, что 3D займет
над кино в будущем. Другие против 3D фильмов. Некоторые люди
думают, что граффити — это искусство, а другие думают, что это
это вандализм. » . 150. « .. 2011. |
покраска | История, художники, элементы, методы, типы и факты
Живопись , выражение идей и эмоций с созданием определенных эстетических качеств на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются по-разному для создания ощущений объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные паттерны, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать сюжетную тему или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать конкретный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор определенной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, подсветка рукописи, свиток, экран или веер, панорама или любая из множества современных форм основаны на чувственных качествах, а также на выразительных возможностях и ограничениях этих опций.Выбор средства и формы, а также собственная техника художника объединяются для создания уникального визуального образа.
зрителей наблюдают за Хелен Франкенталер Председатель ПравленияЗрители наблюдают за Председателем Правления , синтетическая полимерная краска и фломастер на холсте Хелен Франкенталер, 1971; в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Томаш Абад / возраст фотостокБританская викторина
Это или То? Художник vs.Архитектор
Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.
Более ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и предметы живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники работали скорее как искусные ремесленники, чем как творческие художники.Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписали свою работу, определились с ее дизайном, а зачастую и с предметом и изображениями, и установили более личные — если не всегда дружеские — отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противодействовали снижению поддержки патронажем, проводя собственные выставки и взимая плату за вход.Другие получали доход от передвижных выставок своих работ. Необходимость обращения к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, также было аналогичным. Как правило, художники ХХ века могли достучаться до аудитории только через коммерческие галереи и государственные музеи, хотя их работы, возможно, время от времени воспроизводились в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые награды или комиссионные от промышленности и государства.Однако они получили свободу изобретать собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и методами. Например, некоторые художники объединили другие медиа, такие как скульптура, с живописью, чтобы создать трехмерный абстрактный дизайн. Другие художники прикрепляли к холсту реальные объекты в виде коллажей или использовали электричество для работы с цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения о несбыточном проекте, а художники-перформансы были неотъемлемой частью их собственных композиций.Неугомонное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к постоянным международным стилистическим изменениям. Часто ошеломляющая последовательность новых движений в живописи была дополнительно стимулирована быстрым обменом идеями через международные художественные журналы, передвижные выставки и художественные центры. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных ярмарок искусства и социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями.Хотя стилистические движения было трудно идентифицировать, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, предметам и символам, используемым, принятым или созданным художником. По истории живописи в Древнем Египте, см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах освещается в ряде статей: западная живопись; Африканское искусство; Искусство Центральной Азии; Китайская живопись; Исламское искусство; Японское искусство; Корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; Искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии.По вопросам консервации и реставрации картин, см. консервация и реставрация произведений искусства. Для обсуждения подделки произведений искусства, см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве, см. религиозный символизм и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи, такие как рисунок; народное искусство; эстамп.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодняЭлементы и принципы дизайна
Дизайн картины — это ее визуальный формат: расположение линий, форм, цветов, тонов и текстур в выразительный узор. Чувство неизбежности в этой формальной организации придает великой живописи самодостаточность и присутствие.
Фредерик Р. Спенсер: Семейная группаСемейная группа , холст, масло Фредерика Р. Спенсера, 1840; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.74 × 91,4.
Фотография Триш Мэйо. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 57.68Цвета и размещение основных изображений в дизайне иногда могут в значительной степени определяться репрезентативными и символическими соображениями. Тем не менее, только формальное взаимодействие цветов и форм способно передать определенное настроение, произвести оптические ощущения пространства, объема, движения и света и создать силы гармонии и напряжения, даже когда повествовательный символизм картины неясен.