Яхтенные краски от компании Йотун Пэйнтс
Megacote — быстроотверждающийся, двухкомпонентный эпоксидный антикоррозионный грунт с высоким сухим остатком. Предназначен для внутренних и наружных, подводных и надводных поверхностей яхт, изготовленных из стали и алюминия, а также для нанесения на гальванические покрытия, стеклопластик, гелькоут и дерево. Образует покрытие стойкое к истиранию.Megamastic — быстроотверждающийся, толерантное к поверхности, двухкомпонентный эпоксидный грунт с высоким сухим остатком. Применяется для поверхностей, где невозможна дробеструйная очистка.
Megaprimer — универсальный эпоксидный грунт/связующий слой. Применяется в качестве связующего слоя между эпоксидными шпатлевками и полиуретановыми финишными слоями. Обладает высокой адгезией к стальным, алюминиевым, деревянным, стеклопластиковым поверхностям и гелькоутам.
Megaspeed Undercoat — двухкомпонентный полиуретановый промежуточный слой. Предназначен для создания безупречно гладкой поверхности свободной от игольчатых пор перед нанесением высокоглянцевого финишного покрытия.
Megasealer — двухкомпонентное антикоррозионное защитное эпоксидное покрытие на виниловой основе. Обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту великолепную адгезию противообрастающих покрытий.
Megafiller — сверхлегкая эпоксидная шпатлевка. Может наноситься толстым слоем (до 30 мм за один проход по вертикальной поверхности) выше и ниже ватерлинии, очень легко шлифуется. Образует эластичное покрытие с высокой адгезией и когезией, обладающее хорошей водостойкостью. Удельный вес 0,57 кг/л.
Megafiller Multi — сверхлегкая эпоксидная шпатлевка с повышенной эластичностью. Повышенная эластичность материала обеспечивает дополнительную прочность, особенно на тех участках, где необходима стойкость к механическим ударам. Несмотря на высокую прочность, шпатлевка легко шлифуется. Удельный вес 0,88 кг/л.
Megafiller Smooth — финишная эпоксидная шпатлевка с высокой плотностью, создающая гладкую и прочную поверхность. Обладает высокой стойкостью к воздействию воды и растворителей, характеризуется очень высокими адгезионными и когезионными свойствами и является наиболее эластичной из всех эпоксидных шпатлевок.
Megagloss — двухкомпонентное полиэфирно-полиуретановое финишное покрытие, обладающее высоким глянцем (94%) и цветоустойчивостью, стойкое к истиранию. Megayacht Imperial Royal, Megayacht Imperial Antifouling — противообрастающие покрытия, разработанные специально для яхт. Обеспечивают эффективную защиту, даже когда яхта неподвижна в течение длительного времени.
Как правильно выбрать краску для лодок
Специальные средства для обработки малых плавсредств несут две функции: защитную и декоративную. Причем защищать нужно любую поверхность, особенно металлическую и деревянную. Правильно подобранная краска для катеров, лодок оградит судно от агрессивного влияния окружающей среды. Покрытие будет служить защитным слоем от механических повреждений, воздействия соленой и пресной воды, процессов гниения, коррозии, растрескивания. При желании придать уникальности и индивидуальности своему плавсредству можно выбрать любой, даже самый смелый оттенок. Покрытие судна может быть пастельным, эффектно выглядит блестящий металлический эффект, шикарно смотрится сверкающий перламутр.
Основные группы красок
Купить краску для катера или лодки можно как для первичного, полного так и для частичного окрашивания. Существует несколько видов ЛКМ, которые имеют свое предназначение и отличаются эксплуатационными характеристиками:
Эпоксидная. Популярная разновидность, применяемая для окрашивания днища и наружных бортов. Водостойкая. К минусам можно отнести низкую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что со временем проявляется тусклостью цвета и появлением белого налета (эффект мелования).
Полиуретановая. Создает привлекательный внешний вид.
Отличается износостойкостью, устойчивостью к УФ-излучению, химической стойкостью. Краска для катеров на полиуретановой основе хуже выдерживает постоянное пребывание под водой, в отличие от эпоксидной.
Эпоксидно-полиуретановая. Отличный вариант двухкомпонентного покрытия. Влагостойкая. Устойчивая к действию солнечных лучей. Может применяться для защиты любой детали судна. Хорошо подходит для окрашивания надводной и подводной части.
Алкидная. Устойчивая к выгоранию. Придает эстетичности дизайна. Обладает механической прочностью и стойкостью к действию нефтепродуктов. Менее долговечна, чем эпоксидная и полиуретановая краски для катеров.
Акрил-полиуретановая. Подходит для алюминиевых, дюралевых, прочих металлических подводных и надводных поверхностей. Наделена отличной цветостойкостью и износоустойчивостью. Рекомендуется использование в пресной и соленой воде.
Когда вы решите, какую именно купить краску для катера, то сразу же нужно определиться с дополнительными материалами типа грунтовки, преобразователя ржавчины и пр.
«Необростайка»: что это?
Отдельным видом покрытия для защиты днища от коррозии, обрастания ракушками, образования водорослей выступает так называемая необростайка. Купить такую краску можно для любого катера, кроме алюминиевого. В состав «необрастайки» могут входить металлы, включая такие активные компоненты, как соединения меди. Эти вещества пагубно влияют на целостность алюминиевого корпуса.
Необрастающая яхтенная краска обладает многими преимуществами использования:
Современный инновационный состав;
Возможность применения в местах сильного обрастания днища;
Большой выбор цветовых решений и т.д.
Краска-необростайка бывает разного вида: самополирующаяся, твердая и пр. При выборе определенной разновидности нужно учитывать тип связующей основы, способность смываться, условия эксплуатации судна.
Многие владельцы малых плавсредств предпочитают покрывать свое судно лаком. Подбирая по своему предпочтению прозрачный, глянцевый или матовый лак, можно защитить лодку, яхту от коррозии и придать ей эстетичный внешний вид.
Прежде чем принять решение купить краску или лак для катера, яхты, лодки, необходимо посоветоваться с техническим специалистом. Благодаря рекомендациям профессионала, который разработает цикл окраски и поможет выбрать лакокрасочные материалы, можно избежать появления нежелательных последствий (проблемы с адгезией, нарушение целостности покрытия и пр.). Защитить и украсить свое судно нужно грамотно!
На правах рекламы
Эмаль ПФ-115 яхтенная вишня 0,9 кг
Краска – это элемент, который незаменим при любом строительно-ремонтном процессе. Она несет в себе не только эстетические, но и практические функции.
Тип: лаки и краски
Вид: яхтенная эмаль
Страна производителя: Украина
Производитель: Яхтенная
Вес: 0,9 кг
Гарантия: 18 месяц
Дополнительные характеристики: для наружных и внутренних работ
Состав: изготовлена на основе алкидной смолы ПФ-06
Структура: алкидная основа, глянец
Цвет: вишня
Для проведения отделочных работ на фасадах домов имеется специальная водно-дисперсная краска изготовителя Яхтенная. Покрасочный материал типа «ФАСАД» задействуется как при первичном окрашивании, так и при восстановительных работах. Наносится краска на обозначенный участок любым подходящим способом, быстро и равномерно распределяется и создает однослойное тонкое покрытие.
После ее высыхания участок может контактировать часто с влагой, поддаваться мытью или механическим нагрузкам, находиться в среде с постоянными изменениями температур. Также, краска «ФАСАД» имеет возможность легко выпускать воздух во избежание неровностей или трещин.
Декоративные способности материала производитель «Яхтенная» поднял на высокий уровень, за счет чего оттенок водоэмульсионной краски получается насыщенным, ярким и не выцветает со временем.
Характеристики:
Краска – это элемент, который незаменим при любом строительно-ремонтном процессе. Она несет в себе не только эстетические, но и практические функции.
Тип: лаки и краски
Вид: яхтенная эмаль
Страна производителя: Украина
Производитель: Яхтенная
Вес: 0,9 кг
Гарантия: 18 месяц
Дополнительные характеристики: для наружных и внутренних работ
Состав: изготовлена на основе алкидной смолы ПФ-06
Структура: алкидная основа, глянец
Цвет: вишня
Необрастающая краска до 40 узлов SeaLine Alu Plus 0,75л, Белый
Самополирующаяся необрастающая краска на базе биоцидов новой генерации.
- Само полирующееся Необрастающее покрытие Alu-Plus защищает поверхности ниже ватерлнии
- Оно может быть применено на корпусах алюминия (легких сплавов), стали, дерева, стеклопластика
- Подходит для легких сплавов (алюминия). Нет риска гальванической коррозии на алюминиевых поверхностях
- Подходит для всех видов судов со скоростью до 40 узлов
- Рекомендуется для соленой и пресной воды
- Чрезвычайно эффективна, высокая производительность
- Производительность на 30% выше, чем у обычных необрастающих красок
- Легко наносится
- Короткое время отверждения
- Разбавление не рекомендуется из-за риска снижения эффективности краски
- В качестве грунта-подложки рекомендуется применять эпоксидный грунт Sea-Line®, например Антикоррозионный грунт 4:1, Легкий эпоксидный грунт 5:1, Universal primer 1K.
Таблица совместимости Антифоулинг Sea-Line®
Вид лодки алюминий ламинат, древесина, Сталь,
Место Ниже ватерлинии
Предназначение защиты корпуса от обрастания водорослями и ракушкам
Нанесение Кисть, валик
Разбавление* не рекомендуется
Теоритический расход 1 л 11-12 м2 / 1l для μm 75 WFT/ 50 μm DFT
Количество слоев 1 – 3
Время между слоями при 20C Min 5 h – max 7 дней
Время запуска Min 7 дней – max 12 месяцев
Упаковка 0,750l 2,5l
Цвет ** код:
- белый 5859 5861
- гранат 8026 8027
- черный 8029 8030
* ПРИМЕЧАНИЕ РАЗБАВЛЕНИЕ:
При высоких температурах и необходимости разбавления противообрастающей краски, рекомендуется максимальное разбавление 0-5% ( по объему). Разбавление и способ нанесения влияет на толщину слоя противообрастающей краски. Следует обратить особое внимание на получение толщины слоя (100 μm DTF), обеспечивающей эффективность ротивообрастающей краски.
** ПРИМЕЧАНИЕ ЦВЕТA:
Воздействие влаги на свеже нанесенную противообрастающую краску может привести к изменению цвета. Изменение цвета является поверхностным и не влияет на другие свойства противообрастающей краски.
Tехническая информация
Алкидная эмаль. Особенности алкидных эмалей
Алкидная эмаль относится к особенному виду лакокрасочных материалов, данные краски являются универсальными для применения. Их используют при проведении наружных и внутренних работ – такой многофункциональностью краски обязаны высокой стойкости, они отлично противостоят истиранию, довольно длительный период, по сравнению с другими красками, держат цвет, яркость, насыщенность, таким краскам не страшны прямые солнечные лучи, агрессивные моющие средства, минеральные масла.
Сфера применения алкидных эмалей довольно широка благодаря типу краски. Эмали могут быть глянцевыми, матовыми и даже полуматовыми, поэтому они и получили такое широкое применение в строительстве. Матовая алкидная краска чаще всего используется во внутренней отделке, она не оставляет блеска и бликов на солнце, поэтому пригодна для окраски даже детских комнат. Если нанести двойной слой такой эмали на поверхность, которая была предварительно подготовлена и загрунтована, то она не потеряет своих свойств даже в течении четырех лет. Такая пленка, которая создается краской на поверхности, готова противостоять температурным перепадам от -50 °С до +60 °С, при этом данное покрытие не теряет своего блеска. Именно поэтому при выборе красок для внешней отделки отдают предпочтение алкидным, ведь они противостоят суровым атмосферным воздействиям.
Многообразие таких эмалей поражает, например, известные краски для бетона – они создают долговечное, прочное защитное покрытие на строительном материале, таким образом, сразу же облагораживая его внешний вид. Применяют алкидные эмали и при окрашивании изделий из металла – это делается для защиты от коррозии, для продления срока эксплуатации изделия.
Состав, виды и свойства алкидных красок.
Алкидная эмаль – это синтез алкидного лака и растворителей различного типа плюс наполнитель. Однако в состав краски входят еще определенные группы добавок, которые придают краске определенный цвет – эти группы называются красящими пигментами. Если же требуется не только придать краске определенный цвет, но и сделать ее антисептической, т.е. таковой, которая противостоит различным грибковым поражениям и предотвращает развитие плесени, тогда в ее состав производитель включает другие добавки, называемые антисептиками.
Если эмаль долгое время не используется, она меняет свою консистенцию на более густую, попросту говоря, «загустевает». Чтобы вернуть краске первозданную густоту, используют растворитель – уайт-спирит. Данный растворитель известен тем, что отлично растворяет множество видов масел, нефтяные соединения, жиры растительного происхождения, органические соединения таких газов, как азот и кислород, сераорганические соединения. Наполнителями в данном случае выступают сыпучие мелкодисперсные материалы: мраморная или гранитная крошка, песок, керамзит. Вышеперечисленные материалы нельзя назвать традиционными, это означает, что обычный речной песок или молотая крошка могут не подойти в качестве наполнителя, так как по своей структуре они во много раз меньше – их помол похож на обычную муку.
Основным компонентном алкидных эмалей выступает алкидный лак, он делится на два вида: пентафталевый и глифталевый. Пентафталевый лак используется намного чаще при производстве эмалей, чем глифталевый. Первый тип лака – это раствор из густой смолы, содержащейся в растворителе к которому примешиваются глицерин, растительные масла и канифоль. Позже всю эту смесь перемешивают с растворителем для получения однородной массы, которая на выходе образует алкидную эмаль.
Положительным отличием пентафталевых лаков от глифталевых является более быстрый фактор отверждения при условиях холодной сушки, в результате которого образуются наиболее водостойкие покрытия с учетом того, что степень жирности и вид модификатора масла идентичны.
В соответствии с типом лака краски также делятся на пентафталевые и глифталевые. Они обладают всеми преимуществами вышеперечисленных лаков.
Стоит отметить, что пентафталевые более распространены в быту и производстве: ими красят как полы в помещениях из-за их сильной устойчивости к истираниям, так и окрашивают общественный транспорт – трамваи, троллейбусы, вагоны, автобусы, цельнометаллические прицепы и другие изделия из металла.
Данный тип эмалей долго сохраняет защитные свойства, порядка 4-6 лет при условии наружного применения и 15 лет при условии применения внутри помещений.
Глифталевые эмали имеют свои преимущества – они очень быстро сохнут по сравнению с предыдущим видом, всего за 24 часа. Однако на данный момент выпускают сверх быстросохнущие эмали – время высыхания таких эмалей варьируется в пределах шести часов.
Алкидные смолы, в зависимости от типа жирности, сегментируют на два вида: высыхающие и невысыхающие.
Самостоятельными плёнкообразователями для алкидных лаков и красок выступают высыхающие алкиды, образуемые вследствие горячей и холодной сушки. Данные типы алкидов также принимают активное участие в роли компонентов для других смол, в результате которых получаются перхлорвиниловые, карбамидные, фенольные и другие виды лакокрасочной продукции.
Невысыхающие смолы алкидов используются в растворах карбамидных смол с добавками нитратов целлюлозы, такое соединение дает возможность повысить адгезию, то есть обеспечить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью, которая окрашивается, помимо этого достигается высокая эластичность данного покрытия.
Жирность алкидных смол – это важный фактор вязкости раствора. В первую очередь именно от жирности зависит совместимость эмалей и лаков с маслами, твердость покрытия, скорость высыхания, качество нанесения покрытия на поверхность, блеск окрашенного участка, устойчивость к применению различных химических реагентов и многие другие менее важные свойства, характеризующие окрашиваемую поверхность.
Иногда для замедления старения лакокрасочной продукции алкиды модифицируют – в их состав вводят полувысыхающие масла, которые хоть и приводят к некоторому уменьшению твердости и износостойкости покрытия, но в целом замедляют процесс увядания красок.
Основные достоинства алкидных эмалей
Основными преимуществами алкидных эмалей считаются:
1) Долговечность
2) Эластичность
Покрытия, которые были окрашены с помощью данных красок, высыхают на порядок быстрее, чем другие не алкидные покрытия. Это достоинство особенно важно при внутридомовых работах – не стоит опасаться, что придется покинуть помещение на долгий срок или что высыхание краски застопорит рабочий процесс. К превосходствам данных красок можно отнести тот факт, что при высыхании алкидная продукция не теряет свой свет, не желтеет на солнце и, главное, не происходит усадки, как это бывает с другими видами красок.
Эмали данного типа отлично подходят и для уличных, внешних работ на открытом пространстве, так как они выдерживают большие перепады температуры (от очень низких, порядка -50 градусов, до очень высоких +60 °С), отлично переносят снег, дождь, иней – т.е. обладают повышенной атмосферостойкостью.
Алкидные эмали – это прекрасный способ защитить металлические поверхности, такие как окна, двери, мебельные принадлежности от разрушения, коррозии, разъедания, появления ржавчины. Защитная пленка ,которую создают при окрашивании алкидные эмали отлично противостоит влажной чистке с агрессивными моющими средствами, такими как белизна или хлорка, поэтому великолепно подходит для покраски в саунах, бассейнах и ванных комнатах.
Яхтенная эмаль ПФ-115 | Будiвельник
Эмаль Яхтенная изготовлена на основе алкидной смолы на галогенах и светопрочных материалах ведущих европейских производителей.
.
НазначениеПрименяется для окраски металлических, деревянных, бетонных, оштукатуренных и других поверхностей, а также сельскохозяйственной техники и инвентаря, железнодорожного и общественного транспорта, мостовых и башенных кранов и других металлоконструкций..
Рекомендации по применениюПеред использованием эмаль тщательно перемешать во избежание осаждения пигментов. При наличии поверхностной пленки ее необходимо удалить. Неокрашенная поверхность должна быть сухой, очищенной от пыли, жира, ржавчины, окалины и других загрязнений. Для уменьшения покрасочных работ и увеличения срока эксплуатации поверхность предварительно прогрунтовать. Эмаль наносить методом распыления, стуйного облива, окунания, валиком или кистью.

.
Цвета | 0,2 кг. | 0,9 кг. | 2,8 кг. |
Белый | |||
Бежевая | |||
Блакитна | |||
Бирюзовый | |||
Светло-голубой | |||
Голубой | |||
Ярко-голубая | |||
Синий | |||
Сиреневая | |||
Салатовая | |||
Светло-зеленый | |||
Ярко-зеленый | |||
Зеленый | |||
Темно-зеленый | |||
Изумрудный | |||
Морская волна | |||
Светло-серый | |||
Серый | |||
Темно серый | |||
Черный | |||
Темно-коричневый | |||
Вишня | |||
Красный | |||
Желтый | |||
Оранжевый | |||
Красно-коричневая | |||
Желто-коричневая | |||
Интерьерный лак «Kabinet 20» – это светостойкий акриловый лак для отделки деревянных поверхностей. Износостойкий уретаналкидный лак Marine lakk 40. Содержит УФ-фильтр, предотвращающий пожелтение древесины под влиянием солнечного света. Лак образует покрытие, устойчивое к воздействию воды и бытовых химикатов. Используется для деревянных лодок и яхт. Подходит для лакировки оконных рам, дверей, полов и других деревянных поверхностей. Каждый последующий слой лака наносить только после полного высыхания предыдущего. Бесцветный, полуматовый. Алкидно-уретановый яхтенный лак Marine lakk 90 используется для деревянных лодок и яхт. Защитный лак для бань и саун «AURA Sauna Lack» содержит воск для повышения водоотталкивающих свойств покрытия и увеличения легкости очищения. Применяется в условиях высоких температур, характерных для бань и саун, а также для отделки деревянных поверхностей – стеновые и потолочные панели, двери, плинтусы, оконные рамы, — во влажных помещениях. После высыхания образует прозрачное покрытие. Лак не отслаивается и не желтеет со временем. Бесцветный, после высыхания – прозрачный, полуматовый. Декоративно-защитный лак для минеральных поверхностей «AURA Mineral Lack» – полуматовый, акриловый, предназначен для внутренних и наружных работ. Акрилатный термостойкий лак ESKARO Saunalakk предназначен для помещений с повышенной влажностью – бань и саун.
Защищает от возникновения синевы и плесени.
Не нарушает естественного «дыхания» древесины.
Помогает создать в бане и сауне атмосферу уюта и умиротворения.
Не токсичен, без запаха, не изменяет характерный банный аромат древесины.
Способствует созданию водо- и грязеотталкивающей поверхности, устойчивой к частому мытью. Защищает от плесневы, грибков и длительного воздействия высокой температуры. Декоративно – защитный лак «AURA Interior Lack» защищает от загрязнений и используется для внутренних работ. Деревянные поверхности (стеновые и потолочные панели, двери, плинтусы, элементы мебели и т.д.) прекрасно выглядят в покрытии этим лаком, поскольку лак придаёт им декоративный вид. Выдерживает многократную влажную уборку. Может использоваться для покрытия минеральных оснований, а также окрашенных ранее водно – дисперсионными красками или оклеенных бумажными обоями поверхностей, для придания декоративного эффекта. Цвет — бесцветный. |
Помогите покрасить вашу лодку | Международный
ПоддерживатьОбщие проблемы
Решение общих проблем
Мы составили список наиболее распространенных проблем и дефектов, которые могут возникнуть до, во время или после покраски вашей лодки.
Показать все
Раскрасьте лодку как профессионал
Найдите лучшие продукты для поддержания лодки в отличном состоянии
Получите всю необходимую поддержку, чтобы рисовать уверенно
Воспользуйтесь нашими постоянными инновациями и научным опытом
Наши продукты и руководства адаптированы для каждой страны. Пожалуйста, выберите свой ниже.
Америка
Азиатско-Тихоокеанский регион
Европа
Ближний Восток и Африка
Кто рисует?
Выберите один из следующих вариантов, чтобы настроить сайт под свои нужды.

Каковы лучшие бренды красок для вашей яхты? — Newmil Marine
Круиз на лодке по выходным может быть действительно успокаивающим для тела и души, но когда пришло время покрасить, это уже не так успокаивает, как новенькая.Морская вода, реки и озера могут быть чем угодно, но только не легкой добычей для красок и покрытий. Мало того, что условия ниже уровня воды суровы, морской рынок находится под постоянным контролем окружающей среды и жесткой конкуренцией.
Итак, независимо от того, есть ли у вас грузовой танкер, роскошная яхта или прогулочный катер, который вы берете с собой на выходные, вам нужны лучшие продукты, которые могут работать и являются экологически чистыми для чувствительной водной среды, соответствующей современным и Надеюсь, будущее, регламент.Таким образом, вы можете держать свое судно на своем месте, в воде, а не в магазине, где проводятся дорогостоящие и длительные процедуры обслуживания. Нет причин для беспокойства, позвольте нам посоветовать вам лучшие марки красок для вашей яхты!
Выбор ЛУЧШЕЙ марки краски для вашей яхты
Разве вы не хотите проводить на яхте столько времени, сколько хотите? Мы уверены, что вы не хотите тратить большую часть своего времени на размышления о том, какие продукты использовать на корпусе лодки. Выбор покрытия — это решение, которое придется принять, когда придет время вытаскивать судно из воды.Если продукт хорошо держится, можно сказать, что они будут использовать его снова.
Какая краска лучше всего подходит для вашей лодки?
Что ж, от того, какой тип краски лучше всего подходит для вашей лодки, зависит множество факторов. Вам нужна полная покраска лодки, днища или только верхних частей?
Типы нижних работ по окраске
Лодки и яхты, пришвартованные или пришвартованные в воде, по сравнению с лодками, пришвартованными в сухом доке, требуют других типов краски. Кроме того, следует учитывать условия окружающей среды, например, использование лодки в пресной или соленой воде.Эти переменные влияют на тип необходимой защиты от обрастания.
Что такое обрастание?
Обрастание дна каждого корпуса лодки. Это вызвано тем, что подводные организмы прилипают к поверхности лодки ниже ватерлинии. Эти морские ростки происходят из растений, вызывающих «обрастание сорняками» и слизью, или животного происхождения, что называется «обрастанием раковин». Загрязнение может привести к увеличению лобового сопротивления и расхода топлива, а также может повредить целостность всех частей, контактирующих с водой.Это может привести к перегреву таких систем, как кондиционирование воздуха, что может стать причиной возникновения пожара. Из-за этой проблемы решающее значение имеет защита от обрастания, особенно в теплой воде.
Anti-Fouling выпускается двух типов — твердый и абляционный. Эти два метода представляют собой способ доставки биоцидов на поверхность. Биоциды в твердой краске вымываются из краски, когда она находится в воде, тем самым защищая корпус. Существует множество типов и марок твердых и абляционных красок, из которых можно выбирать.Всегда лучше использовать ту же марку и тип краски для днища, которая использовалась ранее для большей совместимости, или нанести Micron 99.
Полная покраска сосуда
Краску Interlux можно наносить на всю лодку, но она не препятствует росту в воде. Он очень прочный и доступен в более чем 80 цветах.
Верхнее строение
Когда дело доходит до верхней части лодки, полиэфирно-уретановое верхнее покрытие Awlgrip — отличный выбор. Он придает глянцевую поверхность дереву, стекловолокну, алюминию или стали и может наноситься малярным валиком, кистью или пульверизатором и, что наиболее важно, его превосходная устойчивость к солнцу, соленой воде, химическим веществам и истиранию.
Доверяй ЛУЧШЕМУ и забудь об остальном
Окрашивание корпуса или всего кузова правильным составом имеет важное значение, и вам не следует пытаться это делать самостоятельно. Наши сотрудники Newmil Marine обладают большим опытом и следуют точным процедурам от подготовки до процесса отделки при покраске корпуса или корпуса вашей лодки. Если вы хотите получить лучшую окраску или лучшую марку краски, вам следует доверять только лучшему и забыть обо всем остальном!
Hempel Yacht Products — Идеальные лакокрасочные материалы для вашей яхты
Интерактивный поиск продукции
Выбрать категорию
Необрастающие покрытия
Загрязнение не только делает лодку неприглядным, но и может загрязнять гребные винты и выносные винты, блокировать впускные и выпускные отверстия для воды в двигателе, замедлять скорость лодки, увеличивать расходы на топливо и, в конечном итоге, повредить основу / поверхность корпуса.
Миниплощадка системы выпуска загрязнений
Откройте для себя последние инновации и технологические достижения HEMPEL — новую систему удаления силиконовых отложений!
Краска для нижней части Ecopower
Краска для днища Eco Power
Пропеллерные решения
Кремний для пропеллеров
Финишные покрытия
Paint улучшит внешний вид любой поверхности и защитит ее от непогоды.
Грунтовки, грунтовки, шпатлевки
Правильный выбор грунтовки защитит основание лодки, предотвратит преждевременный выход из строя последующей системы окраски и улучшит окончательную отделку.
Разбавители
Важно использовать только разбавители, рекомендованные для каждого применения.Невыполнение этого требования или замена на другие проприетарные продукты приведет к неудовлетворительному результату.
Обработка тика
Со временем естественный золотисто-коричневый цвет тика постепенно изменится на серебристо-серый, а затем потускнеет до темно-серого / зеленоватого цвета. Использование средств по уходу за тиком освежит внешний вид дерева, очищая, восстанавливая цвет, защищая и поддерживая тик.
Лаки
Лак защитит дерево от непогоды. И — если древесина хорошего качества — усиливает естественную красоту поверхности.
Уход за лодкой
Лодку необходимо обслуживать в течение сезона, чтобы обеспечить ее хороший внешний вид, ходовые качества и техническое обслуживание системы покрытия.Требуемый объем технического обслуживания и ухода будет зависеть от окружающей среды, в которой находится лодка.
Разное
Категория «Разное» — специальный продукт специального назначения
Яхтенная краска, краски и отделочные материалы для вашей яхты
Bluewater Supply — ваш главный поставщик красок и отделочных материалов для яхт. Если вам нужен базовый слой, прозрачный лак, эпоксидные составы, верхние покрытия, необрастающая краска, краска днища или специализированная краска для яхт, Bluewater может помочь вам. Наш самый популярный и надежный продукт — это наша линия морских красок и лаков Sea Hawk & DuPont, но мы также можем приобрести другие специальные краски.
- Basecoat — Базовое покрытие MS100, активатор базового покрытия, разбавитель базового покрытия
- Грунтовки — Активатор грунтовки для алюминия, Основа грунтовки для алюминия, Активатор грунтовки для непосредственного нанесения на металл, Основа грунтовки для непосредственного нанесения на металл, Финишный слой и разбавитель грунтовки High Build
- Одноступенчатые верхние покрытия — MS600 Покрытие кистью и валиком, активатор верхнего покрытия, разбавитель верхнего покрытия кистью и валиком, верхнее покрытие, ускоритель
Alexseal® гордится своей производимой краской для яхт премиум-класса . Яхтенная краска Alexseal® проста в нанесении и уходе; чрезвычайно прочный; сохраняет глянцевое, ударопрочное верхнее покрытие (составлено для ремонта в случае неожиданной царапины) и обеспечивает различение изображения (DOI), то есть яркость и резкость отраженного изображения или объекта. Если вы ищете блестящую отделку, стойкую к нагреву, химическим веществам, царапинам, едкому маслу, топливу и моющим средствам, выберите Alexseal®, чтобы вы могли больше времени наслаждаться своей лодкой, чем ухаживать за ней.
New Nautical Coatings, Inc., американское семейное предприятие, занимается производством красок для яхт Sea Hawk с 1978 года. В состав отделки Sea Hawk Premium Yacht Finnish входит необрастающая краска, которая контролирует морское обрастание от ракушек до слизи и водорослей, в то время как ее специально сформулированный фол- выпуск химии, произведенной для стоек и ходовой части, резко увеличивает скорость. Если вам нужна лучшая краска для яхт американского производства, эпоксидная смола, грунтовочные системы, чистящие средства, растворители и смолы, выбирайте продукты Sea Hawk для ваших морских проектов и ремонта.
Нет места для компромиссов? Это философия DuPont, когда дело доходит до выбора защитных покрытий для вашего гидроцикла. Отделочные материалы DuPont Marine Finishes обеспечивают превосходный внешний вид, рабочие характеристики, защиту от коррозии и химическую стойкость, что со временем требует меньшего количества косметического обслуживания. Компаунды, грунтовки, верхние покрытия, базовые покрытия, лаки и системы отделки древесины DuPont обеспечивают лучшую защиту от истирания и гарантируют, что ваша яхта сохранит свой зеркальный вид дольше, чем обычные яхтенные краски.Кроме того, DuPont предлагает самую длительную и полную гарантию на свою отделку в отрасли.
Позвольте Bluewater помочь вам защитить одно из ваших самых ценных владений или морских проектов с помощью краски для яхт и морской отделки от Alexseal®, Sea Hawk и DuPont.
Полировочная краска для яхт, 4 года выдержки
Восстановление яхты
Недавно мне позвонил мой друг капитан и попросил нас приехать посмотреть на его 112 Westport Yacht, сказав, что пришло время для правильной полировки краски Alex Seal. Это будет первый раз, когда краска лодки будет подвергнута машинной полировке / реставрации, чтобы вернуть ей максимальный цвет и блеск. Я мог слышать неуверенность в его голосе, так как существует множество групп по полировке яхт, и многие из них могут испортить хорошую покраску одним плохим шагом. Я заверил его, что мы максимально позаботимся о его лодке и проведем его через 5 самых важных шагов для получения наилучшего результата детализации яхты.
- Осмотрите краску, чтобы убедиться в наличии повреждений и решить, какой режущий состав и полироль вы будете использовать.Это как рецепт врача от вашего недуга. Обычно, если вы можете положить часы лицевой стороной вверх перпендикулярно окрашенной поверхности и не увидеть стрелок, потребуется 4-этапный процесс полировки. Если видна только 1 рука, процесс полировки краски состоит из 3 этапов, а если только 2 руки — в 2 этапа.
- Выберите самую лучшую полировальную подушку для работы. Сегодня компания 3m добилась огромных успехов в производстве двусторонних полировальных подушек из вспененного материала, и мы часто их используем, поскольку они минимизируют завитки и оставляют хорошее ровное покрытие.
Если яхта покрыта гелькоутом и сильно окислена, мы рекомендуем использовать мягкие подушечки из белой шерсти.
- Подготовьте поверхность перед полировкой лодки с помощью жесткой мойки. Жесткая стирка — это мыло и вода с добавлением девятого распылителя для дополнительной подъемной силы. Мы говорим нашим специалистам по ремонту яхт, что первоначальная мойка вашей лодки — это шанс сделать много работы заранее. В противном случае вы бы просто толкали грязь и наполняли полировальные подушечки дерьмом, мешая им выполнять свою работу.
- Работа с солнцем и ветром. Если вы можете нанести состав и полировать затененную сторону лодки, это хорошо, потому что, когда краска нагревается, она становится мягкой и более восприимчивой к завихрениям в краске. По возможности работайте против ветра, чтобы не упасть и не попасть в красивую отделку яхты.
- Между каждым этапом компаундирования мойте лодку, чтобы удалить остатки полироли, и замените подушку. Это позволяет деталям для яхты делать их максимально качественными и обеспечивать отличную чистую отделку.
Напишите нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку для полировки вашего судна. [email protected]
Переоборудование парусной яхты: покраска интерьера |
Переоборудование старой яхты может быть утомительной и бесконечной историей. Вот что они рассказали мне, когда я с гордостью рассказывал свою историю о покупке 40-летнего корабля. И бесконечная черная дыра. Вечно голодная машина, уничтожающая деньги. Что ж. Если честно, это вечно голодное дело, но пока не могу сказать ничего плохого по поводу ремонта корабля.Может быть, потому что я сижу до 10 часов перед экраном компьютера, глядя на единицы и нули — в качестве компенсации, а по выходным я полностью поглощен работой, требующей настоящего ремесла и ручной работы. Мне просто нравится ремонтировать свой корабль. Как и в прошлые выходные, когда я закончил еще одну маленькую веху. Покраска салона полностью в белый цвет. Я так горд.
Так выглядела Kings Cruiser, когда я ее купил. Когда я купил ее, мне сразу стало ясно, что мне придется отремонтировать ее интерьер из-за того, что не менее четырех предыдущих владельцев наложили руки на лодку, и со временем ее внутреннее оборудование было немного изношено. .Кроме того: Когда вы переезжаете в новую квартиру, что вы делаете в первую очередь? Вы красите стены в свежий белый цвет. И это то, над чем я работаю с января около 21 часа работы. В воскресенье я сделал огромный шаг вперед: был нанесен первый из трех слоев яхтенного белого цвета.
Окраска внутренних поверхностей гелькоута
Покраска гелькоутом — это большой объем работы. Первым шагом было опорожнение лодки и ее тщательную очистку. (вот полная статья об этом первом этапе), а затем изнурительный сеанс шлифовки поверхности гелькоута, разрушения его, чтобы новая краска могла схватиться на поверхность и глубоко погрузиться, чтобы сформировать совершенно новую затвердевшую поверхность. Шлифовка лодки была кропотливой задачей, поскольку образование опасной мелкой пыли представляет угрозу для здоровья (вот мой тест дыхательных масок) и производит очень много пыли, от которой нужно избавиться впоследствии.
Тем не менее, после работы на выходных, все было сделано, и я смог перейти к следующему этапу работы с : заправке . Я не думаю, что это необходимо при покраске внутренних поверхностей, но я хотел получить идеальную отделку, поэтому решил приложить дополнительные усилия.Около трех больших банок Pre Kote International (синего цвета) вошли в весь корабль, и только когда я нанес два слоя лака Pre Kote и дал ему высохнуть должным образом, я смог перейти к окончательной окраске . все дело белое. Я был так взволнован, , чтобы увидеть результат своей работы, и, выполнив этот шаг, я могу только сказать: я так, так горжусь, что не могу найти слов. Наконец все начинает становиться на свои места.
Тест продукта: International Toplac
Никаких экспериментов здесь нет, и я выбрал другую банку (всего их пять) от International Toplac. Насколько я знаю, это универсальный лак для использования как внутри, так и снаружи над ватерлинией. Я выбрал глянцевую поверхность . Линейная карта Toplac состоит из 21 цвета всего трех различных оттенков белого. Белый 001 — довольно жесткий тон и хорошо подходит для аварийного отделения, но не для яхты, я думаю. Затем есть белый 905, который имеет довольно похожий на жемчуг эффект, который лично мне напомнил стиль нижнего белья восьмидесятых, и — промежуточный — — блестящий, дружелюбный и мягкий белый 545, который я выбрала.
Самым большим испытанием была носовая каюта, которую я грунтовал и красил в белый цвет перед остальной частью лодки, чтобы проверить здесь всю свою работу. Поскольку все поверхности бака из гелькоута будут в конечном итоге покрыты либо обивкой, либо деревом, возможные отказы не будут слишком тяжелыми, поэтому было хорошо сначала испытать мое мастерство и материал . А что мне сказать? После того, как я сделал два из трех слоев белого здесь, результат просто изумительный (кроме того, вот статья о том, как я планирую продолжить работу с носовой кабиной).Затем был туалет и небольшой коридор между салоном и носовой каютой.
Я могу с гордостью заявить, что туалет моего Kings Cruiser 33 — самый маленький туалет, в который мне когда-либо приходилось ставить задницу. Тем не менее, это важная часть лодки, особенно когда мы плывем с женой и детьми. Так что я стремился создать здесь гладкую и чистую, но уютную атмосферу. Видеть, как он окрашен в белый цвет — без единого носа — для меня большой удар.Не могу дождаться, когда в этой комнате появится новый туалет с насосом, решение для закрытой раковины, которая будет преобразована в дополнительное место для хранения вещей, новое зеркало и — если позволяют измерения — совершенно новый (но крошечный) потолочный светильник. Кстати о носах…
Выбор подходящей щетки (-размеры)
Я не использую пистолет-распылитель , так как я думаю, что это немного больше для моего проекта. Покупка или аренда оборудования, чтобы снова очистить его для этой относительно небольшой территории, на мой вкус — это слишком большая работа.И я помню свои первые шаги в подростковом возрасте, когда я был моделью, когда я также пытался аэрографировать свои Мессершмидты и Спитфайры — это оказалось плохой идеей. Наверное, я не лучший опрыскиватель в городе. Тем не менее, с кистью дело обстоит иначе. Я действительно добился вполне удовлетворительных результатов, просто обработав кистью области — благодаря легкости растекания самой краски. Я мог заметить крошечные бороздки, образованные щетиной кисти, с помощью грунтовки, но не на настоящей белой краске.Это чистая, гладкая и безупречная поверхность. По большей части.
Что я обнаружил, так это то, что явно тонкие кисти лучше работают с точки зрения качества отделки. Кажется, что широкие кисти не дают гладких поверхностей , хотя сокращают рабочее время. Поэтому я бы порекомендовал пойти на более длительный процесс и выбрать кисть меньшего размера (я выбрал ширину 1,5 сантиметра), чтобы добиться здесь наилучших результатов. Покрасив полностью салон и снова притормозив спину в кладовой, я втиснулся в самый кормовой край квотера, чтобы нанести краску и там.Все было сделано за 5 часов работы. Боже! Теперь спина болит …
Рисование еще двух слоев
Я полагаю, что наилучшая отделка достигается при нанесении Toplac в три слоя. Так что, давая все высохнуть, я немного отшлифую поверхность, снова очистлю ее (ацетоном и липкой одноразовой салфеткой для сбора пыли) и беру кисть, чтобы нанести второй слой, только чтобы сделать то же самое — на этот раз спереди кабина полностью вниз от кормы до заднего конца четвертьки, чтобы нарисовать третий и последний слой.Тогда дело сделано. Я не могу поверить, что будет достигнута еще одна веха!
Причал порта и часть новой кладовой. Выглядит потрясающе, не правда ли? Моя жена спрашивала меня, почему я вкладываю так много работы и времени в эту простую задачу. Она права со своей точки зрения: большинство областей, которые я сейчас рисую белым, будут покрыты позже, большинство из них деревом или подушкой. Но знаете, Я знаю, что под сиденьями все в порядке. И это чувство мне очень, очень, очень нравится.
Следующие шаги в моей программе ремонта яхты
Итак, что насчет предстоящих шагов? Я недавно начал два проекта здесь: первый будет новый настил, сделанный из имитации тика (здесь есть полная статья по этой теме), и поэтому я собираюсь сделать выкройки и измерения для производства нового настила. Во-вторых, это переподключение и полная переоборудование электрической системы моего Kingscruiser, которое будет выполнено с помощью яхтенного электрика Томаса Чечне (еще одна прекрасная статья на эту тему здесь).До тех пор остается около 12 рабочих часов, чтобы нанести новый блестящий белый цвет на гелькоут (а также на Danboline в трюм). Оставайтесь с нами, ура.
Refit Matters: краска для яхты отражает скрытые традиции
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕВопросы по переоборудованию: Джон Уилсон
Всем известно, что яхты требуют регулярной внешней окраски. Но, учитывая огромные ресурсы, необходимые для того, чтобы направить каждое судно на работу по обновлению покрытий выше и ниже ватерлинии, удивительно, насколько субъективными остаются стандарты ремонта яхт.
Покрытия и аппликаторы широко варьируются. Старая поговорка «Хорошо выглядит — хорошо» больше не применима, потому что в наши дни все зависит от того, насколько внимательно вы смотрите и с чем смотрите. Опытный невооруженный глаз — инструмент поистине необычайной силы, но мы не все «видим» одинаково. Если когда-либо в индустрии ремонта и существовало место, где субъективные интерпретации противоречили ожиданиям, так это покрытия.
Как много раз рассказывал ветеран отрасли Джеймс Брюэр из Derecktor Shipyards, все сводится к определениям.Его повторяющийся риторический вопрос: «Насколько блестит блестящий? Насколько гладко гладко? » — напоминает нам о необходимости ясности в стандартах.
Очевидно, что для того, чтобы стандарты вообще имели какое-либо значение, они должны быть объективно измеримыми. И все же объективные стандарты покрытий для яхт, которые существуют окончательно, наряду с точными спецификациями применения, не применяются последовательно. Или дело в том, что они недостаточно поняты, чтобы их четко обозначить в процессе торгов?
В одной только Южной Флориде, вероятно, есть десятки подрядчиков по нанесению покрытий, которые заверит любого, кто хочет, чтобы их убедили, что они «справятся со своей задачей».И все же, хотя не существует единой периодической стоимости обслуживания, столь критичной для надлежащего ухода за судном, которая была бы более дорогостоящей, чем эта, эти стандарты покрытий все еще уклоняются от единообразного внедрения.
Контракты на сумму иногда миллионы долларов заключаются без четкого определения стандартов, по которым будет оцениваться полученный результат. А контракты без четких определений стандартов оставляют владельцев с четкими определениями неудовлетворенности.
Вид и звук малярных подрядчиков внутри коконов палаточных яхт, выполняющих свою грязную и красивую работу, настолько распространены, насколько это возможно. Но что именно они там делают и по каким стандартам они оценивают свои результаты? Профессионалы, обладающие навыками непрерывной струйной очистки, шлифовки, обтекания, повторного обтекания, еще некоторой шлифовки и отделки, обучены выполнять работу вовремя и по согласованной цене в условиях, которые часто являются настолько суровыми, насколько это возможно. . Любому будет простительно «оставить эти детали экспертам», которые делают это каждый день. Но поскольку области применения и аппликаторы могут сильно различаться, потребность в консультантах по покрытиям, также известных как «инспекторы красок», в течение некоторого времени постепенно росла.
Есть много профессионалов отрасли ремонта, управляющих компаний и команды, которые мало что слышали об инспекторах красок. Или, может быть, тот, кто не слышал достаточно «хорошего» о том, что делают правильно обученные. Но важно знать, что они, помимо прочего, предоставляют строго надежные спецификации и надежно объективные измерения «покрытия», «блеска» и того, что профессионалы называют «четкостью изображения». Другими словами, действительно объективные ответы на вопрос «насколько блестит блестящий?» и «насколько гладко гладко?».
И это только для начала. Консультанты по покрытиям / инспекторы красок могут «видеть» то, чего не может большинство из нас, — по крайней мере, непостоянно. А поскольку покрытия охватывают области, гораздо более важные для жизни яхты, чем внешний вид — подумайте о соленой воде и ржавчине — мы должны понимать, как то, что они делают, может напрямую влиять на качество и долговечность огромных вложений в ремонт.
Но, как и в любой другой области, есть те, кто знает, что они делают, и те, кто говорит, что они знают, поэтому отчет о ремонте и ремонте инициирует более широкий разговор — начиная с консультанта по покрытиям Дэвида Ревэя, чья работа известна и пользуется уважением у ряда менеджеров проектов по переоборудованию.Он призван помочь нам лучше понять, что наука может дать ремесленникам в нашей отрасли.
Очевидно, мы должны верить, что подрядчики по ремонту полностью понимают, как достичь указанных объективных результатов. Здесь искусство встречается с наукой, и здесь качество, надежность и предсказуемость сходятся во благо яхты, ее владельца и ее команды. Инвестиции слишком велики, чтобы их можно было оставить на усмотрение, и каждый уважаемый подрядчик по окраске должен быть готов и иметь возможность, чтобы его работа подвергалась тщательной проверке обученными независимыми экспертами.Возможно, понятно, что не все подрядчики по покраске ценят консультантов по покрытиям, и некоторые считают их противоречивыми. Но если важно качество и надежность самой яхты, разве мы не этого хотим?
Джон Уилсон — редактор журнала Repair & Refit Report ( www.refitreport.com ), нового онлайн-журнала, предназначенного для специалистов по ремонту и переоборудованию и других смежных специалистов. Комментарии приветствуются ниже.
.