Почему насосная станция не набирает давление?
Насосная станция позволяет владельцам загородных домов быть независимыми от центрального водоснабжения. Благодаря ей подача воды осуществляется беспрепятственно и автоматически, но, к сожалению, и этот агрегат иногда выходит из строя. Что является тому причиной?
Для начала необходимо понять, что представляет собой насосная станция. Основным компонентом ее является вакуумный насос. Его функционирование базируется на включении/выключении двигателя, что не очень хорошо сказывается на работе «сердца» агрегата. Для снижения нагрузки на двигатель, защиты его от перегорания устанавливают гидробак. Наличие гидробака позволяет создавать нужное давление, контролировать работу насоса. Как только агрегат перестает выключаться – это говорит об отсутствии нужного давления в системе. И в данной проблеме нужно серьезно и незамедлительно разбираться. Рассмотрим наиболее распространенные и частые причины тому.
Негерметичность системы
Падение уровня воды возможно в самой станции.
Обязательно нужно проверять место соединения патрубков, не игнорировать наличие трещин на трубах, проверять на наличие подтеканий трубопровод. Устранить неполадки можно специальным скотчем, но это лишь временная мера. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как это негативно сказывается на работе насосной станции и может быстро вывести ее из строя.
Снижение уровня воды
Чаще всего касается это скважины или колодца. При отсутствии должного количества воды в систему подается воздух, что не позволяет набирать давление.
Решение проблемы. При низком уровне грунтовых вод стоит пробурить глубокую скважину. Если же уровень воды упал в насосе, то стоит в него долить воду и дождаться набора давления.
Загрязнение фильтра
Поскольку в воде содержится огромнейшее количество механических частиц, то от состояния фильтра на подающем патрубке зависит срок службы водяного насоса. Он скапливает в себе песок, ил, глину, не дает им проникать в систему. Если же он забьется, то вода будет поступать в недостаточном объеме, а это вновь является причиной падения давления. Устранить эту неполадку можно прочисткой или заменой фильтра.
Неисправность эжектора
Насосная станция с внешним эжектором, в отличие от других насосов, позволяет доставать воду из глубины до 45 метров. В таком случае используется 2 насоса, а КПД системы увеличивается на 35 %. Но если эжектор выходит из строя, то с данной проблемой придется повозиться, так как потребуется замена изношенных деталей и чистка от загрязнений.
Но и это далеко не все сложности, которые могут возникать из-за непрерывной работы станции. Специальная крыльчатка внутри силового блока также подвержена разрушению из-за контакта с механическими частицами (песок, ил и т.п.). Тут нужно отметить, что возможность попадания частиц в систему напрямую зависит от качества выполнения работ бурильщика. Если отсутствует входной фильтр или же сетка для улавливания песка подобрана неправильно, устройство может быстро выйти из строя.
Причиной неисправности может быть и реле. Поврежденная пружина может привести к тому, что двигатель не будет запускаться. Это очередной раз доказывает, что тянуть с заменой изношенных и неисправных деталей не стоит. Помните, любая неполадка должна устраняться своевременно, ведь от этого напрямую зависит срок эксплуатации устройства.
Как избежать падения давления?
Еще на этапе покупки устройства нужно определить необходимую мощность насоса. Обязательно принимать во внимание стоит диаметр труб, глубину воды, число жильцов. Рекомендуется выбирать вакуумный насос с немного превышающей мощностью.
Недостаточно напряжение в сети также может доставить немало проблем, поэтому при необходимости потребуется установить стабилизатор.
В любом случае, желательно при неисправностях, сбоях в работе насосной станции обращаться к специалистам.
Решаем проблему запуска насоса. | САН САМЫЧ
Здравствуйте, уважаемые читатели «Сан Самыча». Многочисленные Ваши вопросы, связанные с первым пуском или пуском насосной станции после ремонта каких-либо элементов системы побудили меня к написанию данной статьи. Казалось бы, в теории все просто: залили насос через заливное отверстие водой, завинтили и обжали пробку, включили вилку в розетку. Насос должен удовлетворенно заурчать, поднимая давление в системе до заданного, и после щелчка реле давления отключиться.
Но на практике, почему-то так не получается. Обычно, после включения насоса, стрелка манометра подпрыгивает до отметки в 1,0 бар, после чего медленно скатывается до 0,8, а иногда и до 0,5 бар, где беспомощно застывает. Из крана на напорной трубе вместе с водой шумно вырывается воздух, и, вырвавшись, затихает. Все затихает: ни воды, ни воздуха – ничего, лишь насос продолжает исступленно подвывать, сорвавшись на холостой ход. Вы лихорадочно выдергиваете вилку из розетки и пытаетесь сообразить, что Вы сделали не так. Снова откручиваете пробку, снова заливаете, закручиваете, включаете… Но в результате ничего не меняется.
Давайте разбираться…
Почему насос «срывает»?Насосы для бытовых насосных станций, хоть и называются «самовсасывающими», но сами они ничего всасать не могут. Этого не позволяет сделать огромная разница в плотности воды и воздуха. А насосы рассчитаны на перекачивание воды, и никак не воздуха. Поэтому прежде чем включить насос, его необходимо заполнить водой, и вместе с ним – всасывающий трубопровод, каким бы длинным он не был. И только в воде лопасти рабочего колеса насоса, вращаясь, создают избыточное давление по внутреннему периметру корпуса и разрежение в его центре.
Но если в насос, уже после его пуска, попадет воздух, то, во-первых, лопасти сразу же взобьют «смертельный» для насоса коктейль из воды и воздуха и, во-вторых, общая плотность воды с воздухом тут же значительно изменится (это зависит от количества попавшего в насос воздуха), изменяя и перепад давления внутри насоса. Соответственно, всасывающая сила уменьшится так же, как и центробежная (ни всасать, ни выплюнуть) из-за уменьшения плотности «коктейля».
Кроме того, «масла в огонь подливает» и эффект кавитации, образование воздушных каверн за быстродвижущимися лопастями рабочего колеса, уменьшая и без того не очень большую плотность «коктейля».
«Откуда воздух?», — спросите Вы, — «Если все новое, соединения обжаты, насос залит по «самую маковку», воды в колодце или скважине более чем достаточно». Проблема в том, что для образования «коктейля» много воздуха и не нужно. Рабочая зона в корпусе бытового насоса довольно мала, соответственно даже небольшой пузырек всплывшего из всасывающей трубы воздуха может изменить плотность воды в рабочей зоне.
Откуда могут взяться эти пузырьки? Из неровностей всасывающей трубы, положенной и закопанной в грунте. Из неплотного соединения всаса непосредственно к насосу. Из незаметных глазу пазух переходных фитингов. Даже из внутреннего эжектора самого насоса и его рабочего колеса, где мелкие пузырьки могли остаться из-за шероховатостей внутренней поверхности материала. Я могу и дальше продолжать, но нужно ли? Это нормально, это неизбежно.
Вопрос нужно ставить по-другому: Как уменьшить влияние оставшегося на всасе и в насосе воздуха, чтобы система нормально заработала? И каверзный вопрос: Почему при уже работающей системе это влияние почти не проявляется, и даже если проявляется, исправляется само, автоматически? Ответив на второй вопрос, мы сможем найти решение для первого.
Ответ на второй вопрос кроется в нормальных условиях работы насосной станции. А нормальным режимом работы насосной станции является работа под давлением, ведь даже при пониженных параметрах, реле давления включает насос не при нулевом значении давления в системе. И если напорный трубопровод уже заполнен водой и есть минимальный перепад по высоте между насосом и потребителями (а он, как правило, есть, редко, кто ставит насосную станцию на чердаке), то даже если на манометре «ноль», минимальное давление все равно присутствует. Кроме того, если насос уже запустился и смог, хотя бы однажды, поднять давление в системе, то он уже смог выгнать лишний воздух, по крайней мере из корпуса.
И еще один момент. Как мы все знаем, вода – вещество не сжимаемое, и её объем мало зависит от давления. А вот объем воздуха очень сильно зависит от давления окружающей среды, и первоначальное разрежение на всасе насоса превращает небольшой пузырек воздуха в монстра, который способен на много уменьшить общую плотность водо-воздушного коктейля в корпусе насоса. Соответственно, подняв любым способом, хотя бы на немного, первоначальное давление во всасывающей трубе, мы увеличиваем плотность коктейля, и, тем самым, уменьшаем вероятность срыва насоса.
Резонный вопрос: «А как же кавитация?». А кавитация никуда не делась, но, опять же, объем воздушных каверн зависит от давления в корпусе насоса, а дальше… смотрите предыдущий абзац.
Еще один частый вопрос, связанный с этой темой: «Почему новый насос запускается легче, чем уже проработавший в составе насосной станции энное количество времени? Ведь до этого было все нормально, насос не трогали, поменяли лишь обратный клапан (гидроаккумулятор, реле давления и т. д.)». Да потому что он новый, его еще «не ел песочек», еще не было небольших деформаций внутренних пластиковых стенок из-за перегрева, еще не было работы электродвигателя на пределе возможного, подшипники и сальники еще не изношены и прочее, и прочее. Как бы ни был хорош насос, со временем, все равно происходит износ его рабочих элементов, и его характеристики начинают уменьшаться. Просто у хороших и дорогих насосов это происходит немного позже.
Итак, вывод из всего предыдущего: нужно каким-то образом поднять давление во всасывающей трубе, и не допустить его падение при пуске насоса и в ближайшее после пуска время, до тех пор, пока насос сам не сможет создать устойчивый рост избыточного давления в системе.
Как это сделать? Как обычно, предлагаю на Ваш суд несколько решений.
Работа внутреннего эжектора центробежного насоса. На самом деле, даже производители насосов знакомы с этой проблемой. Иначе зачем, по-вашему, нужны насосы с внутренним, уже встроенным в насос, эжектором. Другое дело, что эжектор этот – далек от идеального из-за ограничения в габаритах и не всегда бывает эффективен. Хотя задумка правильная.
Вода из нижней части рабочей камеры насоса, там, где меньше вероятность появления воздуха, подается снова на всас насоса, тем самым повышая давление на всасе. Кроме того, сам всас насоса немного приподнят относительно центра насоса, где и расположен реальный вход в рабочую камеру, создавая небольшой гидравлический подпор (смешно, сантиметров 10) и действуя в качестве гидрозатвора, который отводит попадающий воздух в верхнюю часть всаса. Проблема только в том, что плотность «коктейля» настолько мала, что этих мер недостаточно.
При этом на работу эжектора тратится часть мощности электродвигателя, уменьшая напор и производительность насоса. Но производитель идет на эти жертвы ради устойчивой работы насоса и легкого его пуска.
Владельцы вихревых насосов лишены даже этой малости, зато их насосы обладают большим напором и расходом при, относительно, небольшой мощности электродвигателя.
Классическим решением данной проблемы является отдельная заливная трубка с воронкой, подсоединенная через тройник ко всасу насоса. Преимущество такого решения в его простоте и эффективности.
Заполняя воронку водой, мы, тем самым, на немного (1 метр = 0,1 бар) повышаем первоначальное давление на всасе. И все бы было прекрасно, если бы мы могли поддерживать высокий уровень воды в воронке постоянно, пока насос не «подхватит». Но это не всегда возможно. Можно заменить маловместительную воронку на бутыль или канистру, но где гарантия, что их объема точно хватит для пуска насоса.
Кстати, переместив кран на заливной трубке повыше от тройника, мы устраиваем ловушку для воздуха, приходящего к насосу по всасывающей трубе. К сожалению, только для этой его части. Подсосы воздуха непосредственно на насосе, воздух, появившийся в результате кавитации и оставшийся в насосе, мы устранить не сможем.
Гидрозатвор на всасе.
Теми же недостатками обладает устройство гидрозатвора на всасе насоса. Но у него есть преимущества по сравнению с обычной заливной воронкой. Если всасывающий трубопровод действительно герметичен, то залить его нужно будет всего один раз, а дальше атмосферное давление само будет заполнять эту емкость, отделяя воздух от воды. Высота гидравлического подпора в этом случае зависит от высоты размещения самого гидрозатвора.
Важным преимуществом такого решения является возможность разместить обратный клапан системы на всасывающей трубе уже после гидрозатвора, т.е. непосредственно перед насосом. Многие читатели спрашивали об этом, не желая откапывать на морозе кессон скважины или лезть в колодец. Я их понимаю.
Ну, и небольшая «ложка дегтя». Высоту подъема воды на всасе, при таком размещении обратного клапана, нужно рассчитывать по высоте входа трубы в гидрозатвор, а не по высоте насоса. И если у Вас насос уже на пределе всасывающих возможностей, то этот вариант Вам не подойдет.
Еще есть некоторые тонкости при использовании такого устройства, но эта тема для отдельной статьи, если Вам будет интересно. И так этот рассказ получается довольно длинным, поэтому я продолжу в следующий раз.
В следующий раз я расскажу еще о нескольких способах облегчить «первый» пуск насоса. Да-да, не об одном, не двух, а о нескольких, в том числе и об универсальном, подходящем, по моему мнению, практически для любого насоса. Надеюсь, Вы сможете выбрать наиболее подходящий для Вас.
За сим, откланиваюсь, уважаемые читатели «Сан Самыча», надеюсь не надолго.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Как отремонтировать насос
Во время использования насосов периодически возникают ситуации, когда устройство перестает работать, и необходим ремонт устройства. Как показывает практика, проще предотвратить неисправность, чем устранять поломку.
Один из главных секретов бесперебойной работы устройства на протяжении длительного периода времени – это регулярный профилактический осмотр насоса несколько раз в год. Он позволит своевременно выявить засорения, механические повреждения, что если не поможет полностью избежать ремонта, то, как минимум, существенно уменьшит затраты.
При проведении осмотра устройства необходимо извлечь насос из колодца или скважины, отключить его от питания. После этого следует убедиться в целостности тросика и шланга для насоса. Затем стоит проверить целостность корпуса, убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений.
После проведенных манипуляций следует запустить насос и если он не включается или же есть посторонний шум – это свидетельствует о поломке агрегата.
Основные неисправности насосов и как их устранить
В зависимости от типа насоса возможны различные причины поломки устройства и конечно отличает процесс ремонта. Однако существует ряд поломок, которые владелец сможет устранить самостоятельно.
Насос не включается и не издает звуков
Если при включении насос не включается и не издает никаких звуков – возможно, отсутствует питание либо же нарушена электрическая цепь. Для того чтобы выявить неисправность нужно проверить напряжение на вводе, затем осмотреть электросеть и схему подключения насоса. В случае характерного запаха сгоревшей изоляции – большая вероятность того что сгорел двигатель.
Не поступает вода в систему, насос работает
Как правило, при вращении насоса вода не поступает в систему вследствие нарушения герметичности трубопровода. Для того чтобы убедиться в этом необходимо проверить наличие воды в трубопроводе или самом насосе. Если жидкости нет, тогда ее следует долить через специальное отверстие, либо же глубже опустить шланг или сам насос.
Необходимо также проверить герметичность стыков и состояние, в котором находится клапан и устранить обнаруженные неисправности, если все перечисленные меры не помогли есть вероятность того что насос испортился из-за попавшего песка или других абразивов. В таком случае нужно разобрать агрегат, заменить поврежденный корпус или же крыльчатку. В некоторых случаях придется установить новый насос.
Однако перед тем как приступить к работе стоит проверить напряжение сети, ведь в сельской местности перепады напряжения не редкость. Если упало напряжение, устройство не сможет качать воду, даже если и включится.
Насос включился, но не вращается
При включении устройство включается, но не работает в случае поломки конденсатора, тогда крыльчатка приклеивается к корпусу. Возникает такая неисправность в устройствах которые не использовались несколько месяцев. Чтобы крыльчатка запустилась ее нужно прокрутить несколько раз вручную и насос должен заработать. Если же конденсатор неисправен его придется заменить.
Устройство работает рывками
Основной причиной того что насос включается часто, как правило, является повреждение гидробака, из-за чего насос не набирает необходимое давление.
Чтобы устранить проблему сперва надо нажать на ниппель и если вместо воздуха потечет вода, значит, повреждена внутренняя мембрана, которую нужно заменить. Еще одной причиной низкого давления насоса может быть повреждение герметичности корпуса, в таком случае достаточно найти трещину или отверстие и заделать его, порой требуется подкачать в бак давление до необходимых показателей, в соответствии с техническим описанием.
Беспрерывная работа устройства, без отключения
Постоянная работа насоса без отключения обусловлена нарушением работы реле давления. Чтобы устранить поломку нужно выполнить регулировку реле давления. За регулирование нижнего предела давления отвечает большая пружинка, а маленькая позволяет отрегулировать разницу между максимальным и минимальным показателем. Все операции стоит осуществлять с предельной осторожностью.
Также одной из причин, по которым насос может не отключаться является состояние входного отверстия реле давления, так как оно забивается осадками или частицами, содержащимися в жидкости. Если оно забито следует прочистить проход и проверить работу насоса.
Если же Вы выполнили все необходимые манипуляции, но не смогли выявить неисправность следует провести диагностику устройства в сервисном центре. После получения заключения о неисправности Вы получите заключение о неисправности устройства и предложение по ремонту, если он возможен. В крайнем случае придется покупать новый насос.
Вопросы по насосам и станциям водоснабжения
Вячеслав | 2016-03-07 10:59:51
Вопрос: Дренажный насос SDP 18000.
Ответ: Добрый день. У
Владимир | 2015-04-21 20:21:07
Вопрос: Есть ли автоматическое отключение бочкового насоса BP1 Barrel при отпускании кнопки поливочного пистолета? Или надо выключатель на самом насосе(который на бочке) выключать? Спасибо.Ответ: Добрый день Вла
Антон | 2015-01-29 14:52:06
Вопрос: Добрый день. Есть неисправность в поломоечной машине Керхер BD 40/12 C BP Pack. Не запускаются двигатели турбины и щетки. В инструкции написано, что может выйти из строя главный предохранитель. После осмотра данного предохранителя было выявлено, что он исправен. На плате, где расположен предохранитель, обнаружен один неисправный конденсатор, который впоследствии поменяли, но ситуацию это не изменило. Скажите, пожалуйста, какого рода неисправность может у быть в приборе?Ответ: Антон, добрый д
Валера | 2014-12-05 18:14:40
Вопрос: Я купил насос BP 7Home g Garden, в замен Гардены, котора работала больше 5-лет.
Ответ: Добрый день. Д
Виктор | 2014-07-28 14:51:57
Вопрос: У меня садовый насос BP3 Home & Garden — могу ли я сам выставить другие пределы для реле давления? Мне нужно нижнее давление (включения) 1,2 атм., а выключение на 3,0 атм.Ответ:
Сергей | 2014-06-02 17:26:48
Вопрос: Karcher BPE 4200/5 Подтекает снизу и не набирает давления до отсечки.
Ответ:
АТОН | 2014-05-05 19:57:46
Вопрос: возможно ли соединить в одну систему Бочечный насос Karcher SBP 3800 . Таймер для полива WT 4.000 и Комплект для оросительной системы, Karcher Rain System™что бы она работала автономно или насос работает постоянно если он включен в электросетьОтвет:
Николай | 2014-03-20 00:05:53
Вопрос: Добрый день! Нужен аппарат для мойки уличной тротуарной плитки вокруг дома. Плитка не гладкая! Имеет небольшие углубления и выступы (в глубину до 7мм.) различной формы. Просто аппарат высокого давления не хотелось бы, так как на всех форумах знающие люди пишут, что вода под высоким давлением вымывает межплиточный раствор. Хотелось бы иметь аппарат «все в одном» типа BD 40/12 C Bp Pack. Но как мне сказали, он подходит только для уборки внутри помещений и с гладкой поверхностью, и что для моих целей он будет абсолютно бесполезен. В одном магазине мне посоветовали такой тандем: Karcher (HD 5/15 С) NEW + FRV 30, но мне бы не хотелось бы все время перетаскивать сливной шланг, да и сливы с плитки у меня не предусмотрены.
Ответ:
Компрессор не набирает давление, что делать?
Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.
Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.
Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.
СодержаниеПри эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.
Причина
Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств.
Решение
В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора.
Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления. Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы.
Решение
В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.
Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром.
Причина
Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора.
Решение
Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту.
Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то:
- Для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется.
- Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками.
- После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки.
- Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах
- Или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально.
- Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.
Причина
Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.
Решение
Исправить это можно только заменой поршня и колец.
Причина
Неплотное прилегание и поломка клапанов — одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления.
Решение
В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.
Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате — давлении.
Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок.
Причина
Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.
Решение
Замена воздушного фильтра.
Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам.
Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.
Насосная станция MAC ALLISTER MSP1000-24
Купил на замену Джилекс Джамбо 70/50 П-24 (которая не справилась со своими задачами, брал новую, пришлось продавать), подняла воду, на УРА, даже полторашки воды не израсходовал на доливку при подъёме!!! Работает чётко, как часики!!! Очень доволен!!!
Достоинства
На 5+ выполняет свой функционал
Недостатки
В силу того, что крыльчатка из нержавейки, позвякивает как сигнализация на Ж. Д. переезде
Использую все лето. Главная проблема это шум, хотя стоит в закрытой комнате, на ночь приходится её отключать и пользоваться запасом воды (хорошо если хватит), чтобы всех не будила, благо кнопка для этого есть, днем терпимо. Бак хоть и 25 литров, но перенабор воды происходит если он на половину будет заполнен. Есть определенная трудность с запуском после слива воды или при первом запуске, скорей всего это проблема всех подобных насосов, приходится колдовать включением и выключением, доливать воду в насос + спускать воздух через кран, чтобы воду поднять из колодца при трассе 25 метров и высоте всасывания 3 метра.
Был случай, через фланец начала капать вода, пришлось по кругу подтянуть болты, перестало.
Обратный клапан поставил прямо на вход насоса, так удобнее воду сливать из трассы в колодец, чтобы не замерзла.
Достоинства
выше
Недостатки
выше
Данный агрегат радовался своей работой с неделю наверно. Потом появились скачки давления. Оказалось протекает гидробак по флянцу. Печаль( сегодня повезу обратно в магазин.
Достоинства
Пока не понял, дружил с ней всего с неделю
Недостатки
Почти сразу протекает гидробак
Станцию купил в 2014 году, пользовался 4 года только с весны по осень, на зиму убирал. работает отлично ни разу не ломалась, но в 2019 году при установке на скважину и последующего включения между соединением помпы и корпуса насоса пошла вода, при попытке замены прокладки у корпуса насоса отвалились крепежные алюминиевые ушки, новый корпус нигде пока купить не смог и заказать тоже обидно помпа работает а корпус насоса сгнил, сейчас в поиске новой помпы. оценка четыре за то что нет нигде запчастей к мотору, взять тот же корпус.
Достоинства
не разу не ломалась работает
Недостатки
Не может работать так как сгнил корпус насоса и нет нигде запчастей может кто знает где можно купить?
27.07.2017 купил данную станцию, 29.07 наконец таки установил. Питается от колодца и подает на резиновые шланги.очень тихая. Ее почти не слышно! Поставил разветвитель от нее, один шланг на 15 метров , другой на 30.полет отличный, падения струи не наблюдается , включается при падении давления на 1.6, выключается на 2.8. Знаю что можно подкрутить и настроить до 3 и более, но мне этого вполне достаточно. Отрегулирую когда проведу пластиковые трубы(резиновый шланг раздувается). В общем станцией доволен, буду надеяться проработает долго.
Достоинства
Тихая , мощная (быстро набирает рабочее давление, даже когда открыт потребитель) и очень приятная цена, при чем в комплекте присутствует датчик сухого хода!
Недостатки
Пока никаких
2 года пользования в весенне-летне-осенний период показали весьма неплохие показатели станции. Обеспечивала питание небольшого дома водой в системе давление до 3 атм. На второй год отказал датчик давления. Нужно внимательно относиться к шлангам для всасывания а также к трубопроводу, чтобы исключить звоздушивание и перегрев. А в целом отличная станция!
Достоинства
Нержавейка, качество.
Недостатки
датчик давления (окислился и показывал неверно)
Стоял на полив и на снабжение дома.
Достоинства
Гарантия 2 года, гидроакк из нержавейки, защита от сухого хода в комплекте, мошность.
Недостатки
Цена, поменял 3 штуки за 2 года… явно некачественная обмотка двигателя…
Почему окрасочный аппарат не создает давление?
Почему окрасочный аппарат не создает давление?
Очень часто многие владельцы окрасочного оборудования безвоздушного типа сталкиваются с рядом затруднений при его эксплуатации. Основная проблема – аппарат не производит подачу красящего состава, т.е. насос не обеспечивает подкачку. Почему же так происходит?
ПОЛЕЗНЫЕ советы про окраску
Основные проблемы, возникающие при эксплуатации окрасочного оборудования, оснащенного мембранным насосомОчень часто многие владельцы окрасочного оборудования безвоздушного типа сталкиваются с рядом затруднений при его эксплуатации.

Почему же так происходит?
На сегодняшний день можно выделить четыре основных причины появления этой неисправности в новом оборудовании для окраски. Причина первая. Слишком маленький уровень масла в системе либо полное его отсутствие. Как правило, так бывает, когда оборудование покупателю посылалось при помощи экспресс-доставки посредствам авиации. Условия такой транспортировки требуют осуществлять слив всех жидкостей и масла из агрегата. Понятное дело, что без масла в системе мембранный насос будет неработоспособен, поэтому в данном случае масло в систему нужно залить самостоятельно. Вы можете использовать как масло, рекомендованное производителем, так и любое другое масло, применимое для данного оборудования, при условии его высочайшего качества. При этом в обязательном порядке следует следить за уровнем заливки, который должен составлять 85-90% от допустимого предела.
Причина вторая. Прикипание пружины в клапане всасывания. Такое явление может произойти в случае долгого хранения аппарата без эксплуатации. Для того, чтобы проверить работоспособна ли пружина, необходимо нажать на стержень клапана. Если при работающем насосе Вы ощутите вибрации пружины, в этом случае она работоспособна.
Третья распространенная причина — недостаточная непроницаемость системы всасывания, ее негерметичность. Для того, чтобы обеспечить герметичность системы всасывания, нужно плотно затягивать соединения патрубка, а уплотнительное кольцо внутри гайки должно быть без повреждений. Если же соединение затянуто неплотно или в уплотнительном кольце имеются повреждения, то в систему сможет попадать воздух, что не позволить насосу создавать достаточное давление и выполнять закачку лакокрасочных составов.
Четвертая причина неработоспособности насоса — присутствие воздуха в каналах маслопровода. В случае, когда выполнение всех предыдущих советов не оказало воздействия, требуется провести очистку от воздуха всех каналов маслопровода.

Следуя всем этим простым рекомендациям, можно использовать окрасочное оборудование, оснащенное мембранным насосом долгое время без диагностики и ремонта.
В настоящее время профессиональные маляры выбирают окрасочное оборудование под торговой маркой AS от Российской фирмы Химбалт.
Копирование материалов с сайта без согласия не допускается!
© OOO«Химбалт» 2003-2014 (ст.
1270 ГК РФ; п.1 п.1 ст.1274 ГК РФ).
2 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАШ ХОДОВОЙ НАСОС РАБОТАЕТ НЕПРЕРЫВНО
В основе каждой системы жилого колодца лежит электрический насос. Насос отвечает за подачу воды из колодца в напорный бак, расположенный внутри вашего дома. В идеале насос должен проработать ровно столько, чтобы заполнить напорный бак. Только когда уровень воды в баке упадет ниже заданного уровня, насос снова включится.
К сожалению, в реальном мире не всегда все работает так гладко.Многие домовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой, когда насос, кажется, всегда работает. Высокие счета за электроэнергию и дорогостоящие поломки — лишь два из побочных эффектов этого нежелательного явления.
Из-за множества различных проблем скважинный насос может работать непрерывно. Лучший способ разобраться в проблеме — нанять опытного сантехника, который проведет диагностику. Между тем, полезно иметь хотя бы элементарное представление о частых причинах. Эта статья расширит ваши навыки поиска и устранения неисправностей в скважинных насосах, обсудив две вещи, которые могут заставить ваш насос работать без остановок.
Для забора воды из колодца необходимо сначала залить грунтовый насос. Грунтовка заключается в заполнении капельной трубы водой. Эта вода, в свою очередь, позволяет сообщать всасывание насоса с водой внутри вашего колодца. В противном случае насос просто не сможет создать необходимое давление для подъема воды.
Скважинный насос может естественным образом потерять заливку, если оставить его неактивным в течение длительного периода времени.Те, кто владеет домами для отдыха с колодцами, часто должны прокачивать свою систему во время своего первого визита каждый год. Насос может быть загрунтован с помощью его заливной пробки, используя либо воду, хранящуюся в резервуаре под давлением, либо путем использование длинного шланга и подачи воды соседней.
Если вы подозреваете, что помпа перестала заправляться, обязательно выключите ее как можно быстрее. Если вы позволите сухому насосу продолжать работу, это скоро приведет к перегреву и другим серьезным повреждениям. Если вы не знаете протокол заправки помпы, как можно скорее обратитесь к сантехнику.
Скважинный насос, который постоянно выходит из строя, вероятно, имеет основные проблемы. Во многих случаях проблема возникает из-за утечки в отводной трубе. К другим частым причинам относятся утечки воздуха в крыльчатке или корпусе насоса, неисправные обратные клапаны внутри скважинного насоса или повреждение донного клапана на дне колодца.
2. ЗАБЛОКИРОВАНИЕ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ Все напорные баки для колодезной воды содержат важный компонент, известный как реле давления.Реле давления косвенно контролирует уровень воды в вашем баке, регистрируя давление в баке. Напорный бак может поддерживать необходимое давление даже при падении уровня воды. В конце концов, однако, уровень воды опустится настолько низко, что начнет влиять на давление в резервуаре.
Когда давление падает ниже предварительно установленного уровня, срабатывает реле давления, передавая электрический сигнал, указывающий на включение скважинного насоса. Точно так же этот переключатель сообщает насосу, когда он должен остановиться.Тем не менее, засоренный переключатель может не регистрировать изменения внутри резервуара высокого давления.
В результате насос может никогда не получить сигнал о прекращении работы. Часто эта проблема возникает из-за физического мусора, застрявшего в трубке, которая ведет к реле давления. Специалист по насосам скважин часто может восстановить работоспособность, удалив такой мусор. В других случаях реле давления могло просто выйти из строя или сгореть.
Пока не будет установлено новое реле давления, скважинный насос может продолжать работать.Как можно скорее займитесь этой проблемой, чтобы избежать более серьезных повреждений.
Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать систему скважин в хорошем рабочем состоянии, позвоните нам сегодня: (317) 423-7289
Поиск и устранение неисправностей насоса| Общие проблемы с насосом
НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА ЖИДКОСТИ
- Недостаточная подача жидкости или ее недостаток на входе насоса — одна из многих причин низкого давления.
Чтобы не доводить помпу до истощения:
- Убедитесь, что все клапаны в линии подачи открыты перед запуском насоса
- Проверьте ограничения линии и минимизируйте количество сантехнических деталей, таких как колена
- Убедитесь, что входная линия по крайней мере равна размеру входного отверстия насоса, в идеале на один размер больше
- Избегайте жесткой сантехники.На входе в насос необходимо установить армированный гибкий шланг.
- Надежно закройте все соединения лентой из ПТФЭ или герметиком для герметичных соединений
- Убедитесь, что температура вашей жидкости находится в максимальных пределах насоса, менее 140 ° F
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАКА
- Подсоедините линию подачи от подающего бака к насосу над дном бака, чтобы не собирать осевший мусор
- Линия подачи насоса из резервуара должна быть проложена с противоположной стороны резервуара, чем то место, где находится обратный байпас.Это сведет к минимуму пузырьки воздуха, вызванные перемешиванием, втягиваемым в насос .
- Проверьте уплотнение встроенного фильтра, поскольку оно может со временем ухудшиться и потерять герметичность

СОПЛО ИЗНОШЕННОЕ
Самая частая причина низкой производительности — изношенные форсунки. Pumptec рекомендует использовать с нашими насосами форсунки из твердых материалов, а не из латуни. Эрозия, возникающая в результате воздействия воды под высоким давлением, является сильной и приведет к увеличению размера сопла, что со временем приведет к снижению давления.
Избегайте распространенной ошибки увеличения давления байпаса регулятора для компенсации более низкого давления распыления. Если увеличение регулировки не увеличивает давление распыления, замените форсунку.
КЛАПАНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Во время работы насоса клапаны могут начать разрушаться из-за воздействия химикатов, тепла, кавитации и абразивов. Небольшие ямки в диске или седле клапана позволят небольшому количеству жидкости вытекать во время каждого такта сжатия, что приведет к уменьшению потока, выходящего из сопла. Необходимо соблюдать график профилактического обслуживания, особенно при использовании агрессивных или абразивных химикатов.
ПЕЧАТИ
Основная причина утечки воды — изношенные уплотнения. Причины износа уплотнений включают износ с течением времени, отсутствие надлежащего обслуживания, абразивные жидкости и чрезмерное нагревание. Важно контролировать насосные системы, чтобы определять причины износа и устранять их. Конструкции уплотнений Pumptec обнаруживают изношенные уплотнения в виде капель под насосом. Утечка должна быть значительной, чтобы заметно повлиять на производительность.Чтобы предотвратить повреждение уплотнения, избегайте:
- Сухой
- Абразивные химические вещества
- Горячие жидкости
- Голод
- Вода нефильтрованная
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА С ЗАЖИМОМ
При повторной сборке уплотнительное кольцо может выскользнуть и защемиться, что приведет к утечке воды. Обычно необходимо заменить защемленное уплотнительное кольцо, потому что оно деформируется и впоследствии не будет герметично закрыто.
УТЕЧКА ВОЗДУХА В ВПУСКНОЙ САНТЕХНИКЕ
Целостность соединений необходимо поддерживать с течением времени, что может потребовать периодической проверки.Ищите утечки из трещин в шлангах или из фитингов.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
Иногда манометры могут устать и повредиться, что приведет к неисправности. Хорошая диагностическая практика — в качестве проверки заменить манометр заведомо исправным.
ИЗНОШЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ИЛИ РАЗГРУЗЧИК
Это основное устройство управления потоком может быть повреждено из-за попадания мусора в жидкость или просто изношено из-за использования. Поврежденные мусором или изношенные уплотнения разгрузочного устройства могут привести к утечке жидкости через байпас, снижая производительность.
КАНАВКА ПЛУНЖЕРА И УПЛОТНЕНИЙ
Большинство насосов Pumptec стандартно имеют плунжеры из нержавеющей стали. После продолжительного использования или перекачивания абразивных жидкостей на поршнях могут появиться бороздки, что приведет к повреждению уплотнения. Плунжеры с канавками не подлежат повторному использованию и требуют замены. Pumptec упаковывает плунжеры и уплотнения в комплекты, потому что их следует заменять одновременно.
ИЗБЫТОЧНОЕ ТЕПЛО ЖИДКОСТИ
Когда через насос пропускаются жидкости с чрезмерно высокой температурой, уплотнения и эластомеры могут деформироваться и выйти из строя.Необходимо следить за тем, чтобы температура жидкости в насосе не превышала 140 ° F в любое время, включая время простоя.
РАБОТАЕТ БЕЗ ДОСТАТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ
Пережатые шланги и засоренные фильтры приводят к нехватке жидкости в насосе и повреждению уплотнений из-за чрезмерного вакуума. Работа насоса без жидкости может привести к повышению температуры уплотнения и повреждению уплотнений. Убедитесь, что в насосе всегда имеется достаточное количество жидкости.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСА
Следуйте рекомендованным графикам обслуживания.
насос протекает мало воды в бак
Это могло произойти по нескольким причинам. Первым делом я бы установил новый манометр. Судя по вашему описанию, даже если насос работает, это не звучит так, как будто он «заправлен». Если давление создается в насосе, когда вы вытаскиваете «заправочную пробку», вода будет вытекать оттуда. Лучший способ заправить струйный насос — это установить шаровой кран там, где находится заглушка заправки, чтобы вы могли добавлять воду здесь в насос во время его работы, чтобы помочь «заправить насос», отрегулировать количество поступающей воды и начать чтобы создать давление.Когда давление на манометре начнет расти, закройте шаровой кран и посмотрите, не начнет ли насос создавать давление сам. Если нет, продолжайте доливать воду, пока насос работает, пока манометр не покажет нарастающее давление. Также было бы полезно сделать, как вы, (закрыть клапан между насосом и резервуаром), пока насос не создаст давление в линии. Затем постепенно открывать клапан в напорном резервуаре, наблюдая за показаниями манометра и пытаясь держать давление воды на более высоком конце, пока бак не заполнен и закрывает насос.
Если напорный бак забит водой (нет воздуха), насосу будет значительно труднее создать давление.
Струйные насосы обычно имеют реле давления 20/40. Любое более высокое давление может привести к чрезмерной работе струйного насоса для создания и поддержания давления.
Если есть оцинкованный резервуар, убедитесь, что он находится под давлением 18 фунтов воздуха с помощью переключателя 20/40. 28 фунтов с переключателем 30/50. В резервуаре этого типа необходимо ежегодно повышать давление.
Если у него баллон-баллон, убедитесь, что заряд воздуха такой же, как указано выше.
Вам также необходимо определить, является ли ваша скважинная насосная система одинарной или двухкапельной. [Проекты скважин с двухкапельным и одноструйным насосом] [1]
Возьмите несколько ведер воды для заливки насоса.
Если ничего из этого не помогает, скорее всего, у вас забитый экран (вызовите специалиста) или плохой обратный клапан (обратный клапан может быть прямо на насосе).
Вы можете заменить это самостоятельно. Признаком того, что это плохо, является то, что после того, как насос создает давление, он сразу же снова включается, поскольку обратный клапан позволяет воде стекать обратно в трубу, что приводит к повторной потере заливки насоса в насосе. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Струйный насос Устранение неисправностей
Как повторно создать давление в резервуаре колодца
Надеюсь, это поможет,
R.J. ДеЧен Средство для смягчения воды Blog.com
Поиск и устранение неисправностей — Сервис Almeda Water Well
Со временем нижний клапан и / или кожаные пакеры на забойной струе на 2-дюймовых скважинах могут начать изнашиваться, что приведет к медленной утечке воды обратно в скважину. Если насос не работает в течение длительного периода (из-за потери электричества или отключения насоса из-за перегрева), вся вода в баке и насосе может стечь обратно в колодец, что приведет к потере заливки насоса.Это не редкость для систем струйных насосов, особенно систем, возраст которых превышает 5 лет. Вот несколько простых шагов для повторной заливки насоса:
- Отключите электричество в колодце. (обычно путем выключения правильного выключателя)
- Откройте кран, ближайший к сливу бака, и полностью слейте всю оставшуюся воду из бака высокого давления.
- Снимите манометр и втулку с насоса (** см. Предупреждения ниже )
- Удалите маленькую пробку на стороне насоса (только для насосов с боковой пробкой)
- Медленно повторно заполните насос водой до тех пор, пока из насоса не будет удален весь воздух (обычно для этого требуется не более 5 галлонов воды)
- На насосах с боковой заглушкой вы будете знать, что воздух удаляется, когда вода начинает выходить из отверстия для боковой заглушки
- На насосах без боковой заглушки вы будете знать, что воздух удаляется, когда насос заполняется и вода начинает выходить из отверстия для манометра
- Пока вода выходит из порта боковой заглушки, завинтите боковую заглушку обратно герметично
- Заполните насос водой до отверстия для манометра.
- Вверните манометр и втулку обратно в порт манометра.
- Перекройте сливной клапан главного бака. (поверните по часовой стрелке)
- Включите электричество, чтобы запустить насос.
- На струйных насосах с обратным клапаном вы должны сразу увидеть на манометре около 20-30 фунтов на квадратный дюйм. Если вы этого не сделаете, выключите питание и повторите шаги 3–9.
- На струйных насосах без обратного клапана вы можете услышать, как в баке течет вода, или вы должны увидеть, как манометр начинает нарастать в течение 3-4 минут.Если вы этого не сделаете, выключите питание и повторите шаги 3–9.
- Когда в резервуаре повысится давление и насос отключится, откройте сливной клапан основного резервуара (поверните против часовой стрелки), чтобы вода могла попасть в распределительные линии.
** Манометр должен быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы точно оценить, есть ли давление в системе.
** Никогда не удалить установку из резервуара под давлением, если существует какое-либо давление, показывая на манометре. Всегда стравливайте давление перед снятием манометра / реле, пробки или устройства контроля воздуха! Удаление фитингов из бака под давлением может привести к серьезным травмам.
Почему вы теряете давление в скважине? | Руководства по дому
Автор SF Gate Contributor Обновлено 23 февраля 2021 г.
По словам Боба Вила, типичное давление воды в жилых домах составляет в среднем от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм. Частные колодцы иногда создают меньшее давление, чем городские водопроводные сети. Симптомы низкого давления воды в колодце включают заметное снижение давления при одновременном открытии двух выпускных отверстий — например, когда давление воды в душе резко падает из-за того, что кто-то смывает воду из туалета в другом месте дома.Еще одним признаком низкого давления в колодце является очень медленное заполнение стиральных машин и унитазов и / или разбрызгивание воздуха при открытии кранов.
Проблемы с водопроводом
Распространенной причиной низкого давления в скважине является засорение осадочного фильтра, расположенного в подающей линии после насоса. Магазин чистой воды отмечает, что в некоторых случаях реле давления, которое включает и выключает насос при заданных уровнях давления воды, также может быть заблокировано из-за отложений или накопления минералов в трубке датчика давления.Это может привести к тому, что насос не включится или не отключится при правильном давлении воды. Утечки или засоры в трубах или устройствах, установленных в водопроводе, таких как оборудование для смягчения воды, также снижает давление воды.
Проблемы с напорным баком
Скважинный напорный бак поддерживает постоянное давление воды в доме без постоянной работы насоса. Надутый воздушный баллон внутри резервуара для хранения оказывает давление на колодезную воду в резервуаре. По мере того, как уровень воды в баке падает по сравнению с потребностями домашнего хозяйства, давление в баке падает до предварительно установленного минимума.Затем приводится в действие скважинный насос, чтобы закачать больше воды в резервуар и восстановить давление. Недостаточно накачанный воздушный баллон приводит к снижению давления воды на выходе из резервуара. В резервуарах высокого давления имеется воздушный клапан Schrader в автомобильном стиле сверху или сбоку, где давление в баллоне может быть проверено с помощью стандартного манометра.
Компрессор не создает давление
Почему компрессор не создает давление? Описывает ли следующее, что происходит или, скорее, того, что не происходит, на вашем компрессоре?
Двигатель работает и работает.Насос звучит так, как будто он работает, но давление воздуха в баллоне вообще не повышается. Или давление в резервуаре повышается до определенного уровня, а затем давление перестает расти, даже если компрессор продолжает работать и работать.
Вот почему компрессор не создает давление.
Воздушный компрессор на самом деле представляет собой насос, приводимый в действие электродвигателем или, возможно, двигателем, приводимым в действие другими видами топлива, например бензином или дизелем.
Деталь, которая фактически сжимает воздух, часто называется насосом или компрессорным насосом.
Это насос воздушного компрессора, хотя на этом фото у него отсутствует крышка головки насоса.На фотографии выше не хватает части головки насоса, которая будет иметь впускной канал. В этом насосе также отсутствуют клапаны или клапанные пластины, которые открываются и закрываются в зависимости от того, находится ли насос в цикле впуска или сжатия.
На всех компрессорах насос всасывает атмосферный воздух через воздухозаборник. Это впускное отверстие насоса обычно имеет фильтр, чтобы пыль не попадала в насос.Затем предполагается, что насос нагнетает воздух, который он всасывает в резервуар, и тем самым увеличивает давление воздуха в резервуаре компрессора.
Воздушные компрессоры разных стилей, например, поршневые или винтовые, достигают этого разными методами, но почти все они делают одно и то же: всасывают воздух из комнаты или через заборник наружного воздуха и направляют этот воздух в резервуар. для повышения давления.
Когда компрессорный насос приводится в действие правильно работающим двигателем, а насос работает циклически, почему давление в резервуаре не увеличивается? Далее следует что-то проверить.
Что проверять на воздушном компрессоре, если компрессор не создает давления?
Геркон или откидные клапаны воздушного компрессора (также известные как впускной и нагнетательный клапаны или всасывающий и выпускной клапаны) являются частой причиной того, почему воздушный компрессор не создает давления.
На изображении ниже показаны клапанные пластины (вверху фото) и пластинчатые клапаны (внизу слева на фото) от одного меньшего воздушного компрессора. Там же изображена прокладка (справа внизу на фото).
Комплект тарелки клапана компрессораЕсли проблема с клапанами или прокладками компрессора, то для устранения этой проблемы необходимо будет разобрать насос.Проблема заключается в том, чтобы определить, является ли проблема клапаном.
Одним из ключей к потенциальной проблеме клапана является выход воздуха из впускного отверстия во время цикла компрессора. Кратковременное снятие впускного фильтра поможет определить это. Если воздух выходит туда, то заслонка впускного фильтра, скорее всего, каким-то образом повреждена.
Если проблема возникает из-за пластинчатого клапана на стороне нагнетания или из-за прокладки головки насоса, то это труднее диагностировать, но симптомы те же.Либо давление в баке не создается, либо давление в баке увеличивается до определенной точки, а затем остается там, независимо от того, как долго работает компрессор. Это может даже привести к отключению компрессора при перегреве двигателя.
Единственная реальная проверка здесь — снять головку насоса и посмотреть, что к чему. Если пластинчатый клапан поврежден, это обычно довольно очевидно. Если прокладка ослабла и при определенном давлении разорвется, это будет труднее увидеть.
Решением последнего является замена прокладки независимо от того, повреждены язычки или нет.
Это еще не все. Что еще проверить, когда воздушный компрессор не создает давления?
Итак, начните разбирать насос, но подождите, прежде чем вы это сделаете, есть и другие причины, по которым воздушный компрессор не создает давления. Практически все они находятся здесь, на этой понравившейся странице.
Получите помощь с компрессором, который не будет повышать давление!
Вы можете использовать форму, чтобы задать вопрос о том, что делать, если ваш компрессор не будет создавать давление.
Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации о том, какой у вас компрессор. Марка, модель, возраст компрессора, интенсивность его использования, тип источника питания… все, что вы можете придумать, поможет нам (мне и многим посетителям) решить эту проблему с воздушным компрессором.
Если у вас есть предложение по решению проблемы с компрессором, которое кто-то разместил на этой странице, пожалуйста, добавьте комментарий, если хотите.
Благодарю…
Счет
Компрессор не создает давление
Ваш воздушный компрессор не создает давления.
Он работает, работает, и, похоже, работает нормально. В баке компрессора может быть или не быть воздуха. Или давление воздуха в баллоне достигнет плато, скажем, например, 40 фунтов на квадратный дюйм, и даже если он работает непрерывно, компрессор не будет создавать давление выше этой точки.
Это создает еще одну проблему, помимо недостаточного поступления воздуха к вашему пневматическому инструменту. Воздушный компрессор, который не создает давления, работает намного дольше точки, где он обычно достигает уровня давления отключения, и останавливается.В результате двигатель компрессора перегреется. Несмотря на то, что двигатель компрессора может отключиться из-за того, что у него есть тепловой выключатель, перегрев двигателя никогда не бывает хорошим. Это также отрицательно сказывается на пусковых и рабочих конденсаторах компрессора. Если ваш воздушный компрессор не создает давление, даже если он работает, выключите его, пока не почините.
Причины, по которым воздушный компрессор не создает давление
Давайте начнем с различных проблем, которые могут вызывать это, а затем рассмотрим каждую из этих проблем.
- отказ впускного клапана компрессора
- отказ клапана давления компрессора
- отказ прокладки компрессора
- отказ уплотнения поршня компрессора
- отказ обратного клапана бака
отказ впускного клапана компрессора
Как поршневой воздушный компрессор — это воздушный компрессор по крайней мере, с одним поршнем, который перемещается вверх и вниз или из стороны в сторону, чтобы перекачивать воздух — циклы, в цикле впуска поршень отходит от впускного клапана, который открывается, когда поршень перемещается, и создает небольшое разрежение. Воздух снаружи головки насоса устремляется в цилиндр через впускной фильтр. Затем поршень переходит в цикл сжатия, и давление воздуха, создаваемое внутри цилиндра, заставляет впускной клапан закрыться.
На изображении ниже на этом насосе воздушного компрессора впускной фильтр обведен красным кружком. На вашем воздушном компрессоре впускной фильтр может отличаться от этого, но он будет расположен в верхней части корпуса насоса или рядом с ней. На меньших воздушных компрессорах впускной фильтр может находиться под кожухом, если в данной модели воздушного компрессора он есть.
Впускной фильтр обведен красным.
Если впускной клапан поврежден, обычно симптомом является выход воздуха из впускного отверстия.
Снимите впускной фильтр, запустите компрессор и осторожно ощупайте впускное отверстие. Если впускной клапан выходит из строя, скорее всего, вы почувствуете, как воздух выходит из этого порта. В таком случае пора заменить впускной клапан.
В зависимости от модели воздушного компрессора, впускной клапан может быть частью «тарелки клапана», которая также будет содержать клапан давления. В этом случае замена пластины также приведет к замене обоих клапанов, и в этом нет недостатка.
В зависимости от марки и модели компрессора поиск запорных клапанов на замену для более старого компрессора может быть реальной проблемой. Вы можете при необходимости сделать свой собственный, используя пружинную сталь и старую в качестве шаблона.
Неисправность клапана давления компрессора
Это немного сложнее диагностировать.
Когда поршень компрессора движется в такт сжатия, впускной клапан закрывается из-за увеличения давления воздуха в цилиндре, и почти одновременно с этим открывается нагнетательный клапан.
Клапан давления позволяет сжимать воздух в воздушную линию, идущую от головки насоса в резервуар. Если этот клапан вышел из строя, воздух потечет в линию к резервуару, но как только поршень перейдет в цикл впуска, воздух все равно будет поступать в поршень из впускного клапана, но он также будет поддерживать линию из резервуара. в поршень, минуя нагнетательный клапан или заслонку.