Как ремонтировать: Как ремонтировать трубопроводы без остановки производства

Содержание

Как ремонтировать предметы в New World

Ваше оружие и снаряжение в Новом Свете будет постепенно деградировать. Это может происходить на протяжении всего времени, проведенного в игре, и в какой-то момент вам захочется их заменить или отремонтировать. Чтобы вернуть им былую славу, потребуются предметы и монеты. Другие предметы, которые вы используете, можно ремонтировать, но их общая долговечность будет снижаться каждый раз, когда вы их ремонтируете. В этом руководстве подробно описано, как ремонтировать предметы в Новом мире и как это работает.

Когда вы хотите отремонтировать предмет, все, что вам нужно сделать, это выделить его в своем инвентаре и нажать кнопку «Ремонт». Когда вы выделите предмет, который хотите отремонтировать, вы увидите небольшую подробную информацию обо всех требованиях, которые необходимо выполнить, чтобы отремонтировать предмет должным образом.

Для оружия и брони ремонт будет стоить частей и монет.

Когда речь заходит об инструментах, они не требуют ни запчастей, ни монет для ремонта, но каждый раз снижают долговечность предмета. Когда вы используете инструмент в мире, его прочность постепенно снижается, что заставляет вас ремонтировать его гораздо чаще, чем оружие или броню.

Если вам нужно приобрести ремонтные детали, вам придется спасать и ломать ненужную броню и оружие. Кроме того, вам может понадобиться завершить квесты, дающие за них награду, или изготовить многие из них самостоятельно в кузнице.

Андрей Зайцев — писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Как чинить снаряжение в New World — Игромания

«Очумелые ручки» в потустороннем мире от Amazon.

Как и в большинстве MMORPG, поначалу в New World не приходится особо париться насчёт сохранности экипировки. Если каждые пару уровней снаряжение необходимо менять, зачем вообще заниматься починкой и тратить на неё драгоценные ресурсы?

Ситуация меняется на высоких уровнях, когда игроку удаётся обзавестись предметами, составляющими более-менее оптимальный билд для выбранного класса. Тогда уже и придётся следить за тем, чтобы броня и оружие не разваливались посреди сражения. С этим наш гайд и призван помочь.

Как работает система износа в New World

Здесь всё довольно просто и логично:

  • доспехи изнашиваются, когда вас атакуют противники;
  • оружие портится, когда вы его используете;
  • всё снаряжение получает урон после вашей смерти.

На степень износа предмета указывает белая полоска, расположенная под ним в окне инвентаря (см. скриншот ниже). Чем больше она заполнена, тем целее объект.

Способы починить снаряжение в New World

Способ 1: Починка определённого предмета с помощью запчастей

  1. Зажмите R и выберите предмет, который хотите починить. Во всплывающей подсказке игра покажет, как много золота (gold) и запчастей (repair parts) будет стоить починка.
  2. После того, как вы почините предмет, обратите внимание на белую полоску под предметом. Это индикатор степени износа. Он должна заполниться.

Способ 2: Починка всего сразу с помощью запчастей

  1. Зайдите в меню и найдите кнопку «Repair all» («Починить всё»), которая находится под индикатором здоровья.
  2. Нажмите на неё, и игра использует запчасти автоматически, чтобы починить всё, что у вас есть.

Способ 3: Починка с помощью ремонтного набора

  1. Найдите мастерскую (workshop). Они располагаются в каждом поселении.
  2. Создайте ремонтный набор (repair kit).
  3. Используйте предмет в инвентаре.

Ремонтные наборы более высокого уровня позволяют чинить более продвинутую экипировку, но для этого нужен 15 уровень инженерного скилла (Engineering) и большее количество запчастей:

  • набор 2 уровня потребует 55 запчастей;
  • набор 3 уровня — 100 запчастей;
  • набор 4 уровня — 175 запчастей;
  • набор 5 уровня — 350 запчастей;

Откуда брать запчасти (Repair Parts)

Чтобы получить запчасти, нужно разбирать снаряжение, которое вам уже не нужно (вместо того, чтобы его продавать).

Продажа хлама вместо его утилизации — самая распространённая ошибка начинающих игроков. Деньги можно заработать и другими способами, а вот запчасти через несколько уровней станут на вес золота.

Чтобы разобрать на части ненужную экипировку, зажмите S на экране инвентаря и выберите необходимые предметы.

Кроме запчастей игра вам выдаст и немного золота. Так что в минусе точно не останетесь.

  Больше на Игромании

Как ремонтировать поликарбонат в домашних условиях

Обычно в процессе эксплуатации поликарбонатной теплицы материал показывает довольно высокие характеристики устойчивости к различным повреждениям. Сам по себе он «не боится» влаги, солнца и порывов ветра. Однако при работе с острым инвентарем или при случайных ударах можно повредить пластик, и на нем могут появиться трещины, разрывы, дыры. Важно как можно скорее устранить дефект, чтобы материал не разрушался дальше, а при возможности – заменить поврежденную часть. Существует несколько приемов, как отремонтировать поликарбонат и вернуть поврежденному месту целостность.

Материалы и инструменты для ремонта поликарбоната

В зависимости от характера и степени повреждения листа можно использовать клей для резины, жидкие гвозди, изоленту и обычный скотч. Из инструментов подойдет пила, наждачка, фен, ножницы или нож. Все это обычно есть у каждого хозяина, поэтому можно незамедлительно приступать к ремонту сразу, как заметите дефект.

Эффективные способы ремонта

Если из-за перепада температур или длительной эксплуатации на поверхности поликарбоната появилась трещина, ее можно заклеить скотчем. Нужно закрыть клейкой лентой испорченное место, а затем хорошенько прогреть феном, чтобы клей расплавился и поверхности плотнее схватились между собой. Данный способ является временной экстренной мерой (поскольку под воздействием солнечных лучей клей рано или поздно разрушится), после чего следует заменить поврежденный участок новым поликарбонатом.

Маленькие дыры лучше заклеивать изоляционной лентой (которая держится дольше скотча). Однако это тоже временный вариант, который неэффективен в период дождей, потому что он не обладает свойством герметичности в момент попадания влаги на этот участок.

Для надежной герметизации и заполнения отверстий лучше подойдут жидкие гвозди. Мягкий и пластичный материал после высыхания становится плотным и твердым, поэтому отлично закрывает стыки и дыры.

Крупные отверстия и разрывы можно закрыть латкой. Нужна плотная пленка или кусок поликарбоната. Сначала соприкасающиеся поверхности обрабатываются наждачной бумагой для лучшего сцепления между собой. Затем на них наносится резиновый клей и элементы плотно прижимаются друг к другу.

Также для ремонта при крупных повреждениях можно использовать клейкую пленку, которая продается в строительных магазинах. Ее очень легко наклеить без дополнительных инструментов и материалов, она прочная и стойкая – не рвется и не разрушается при низких температурах.

Серьезные повреждения, выражающиеся в широких щелях, потребуют более серьезных методов. Вы можете попытаться закрыть их прозрачным силиконовым либо серым строительным герметиком. Также можно попробовать стянуть края порванного поликарбоната, используя саморезы (не забудьте подложить термошайбы для герметичности). Однако, самым надежным методом будет приобрести лист поликарбоната и заменить им поврежденный участок.

Иногда пластик повреждается настолько сильно, что ремонт неуместен – нужно либо перекрывать теплицу новым покрытием, либо покупать новый парник. Это случается при аномальных природных явлениях – сильном граде или ураганном ветре, когда поверхность вся в крупных дырах или каркас вовсе обрушивается, складывается. В таких случаях стоит обратиться к профессионалам, которые дадут верные рекомендации – как с минимальными финансовыми потерями отремонтировать поликарбонатную теплицу. Такие услуги вы можете получить в нашей компании.

Как починить холодильник своими руками — Ozon Клуб

Необходимые инструменты

Для ремонта холодильника потребуется подготовка:

  • приспособления для вальцовки труб;
  • манометра, измеряющего давление в системе;
  • трубореза;
  • соединительных рукавов;
  • термометра;
  • вакуумного насоса;
  • электронных весов;
  • газовой горелки;
  • прибора для измерения электрических характеристик;
  • комплекта соединительных муфт.

Большая часть этого оборудования входит в оснащение специализированной мастерской и не всегда окажется в наличии дома. Поэтому в случае серьезной неисправности, особенно связанной с необходимостью замены компрессора, лучше обратиться в сервисную службу. Такие работы требуют разгерметизации охладительного контура холодильника, что затруднительно в домашних условиях.

Диагностика узлов и элементов холодильника

Порядок и состав будущих работ зависят от характера неисправности вышедшего из строя узла. Далее — детальнее о ремонте отдельных элементов и систем.

Предварительно потребуется провести диагностику, чтобы установить причину поломки. Когда «диагноз» поставлен, можно приступать к устранению дефекта.

Неисправность терморегулятора

О поломке терморегулятора говорит нарушение режима температуры. Если холодильник не охлаждает камеру в нужной степени, одна из основных причин — неисправность, связанная именно с регулятором. Также на выход из строя этого узла указывает чрезмерное охлаждение агрегата.

Расположение терморегулятора может отличаться в зависимости от модели и ее конструктивных особенностей. Если этот узел установлен внутри холодильной камеры, доступ к нему открыт — нужно убрать ручку, которой выставляется температура и демонтировать корпус регулятора.

Для холодильников Samsung, LG и других импортных моделей также характерно расположение терморегулятора под панелью регулирования температуры, но узел размещен снаружи камеры.

Проверку с диагностикой устройства выполняют в такой последовательности:

  • выключают агрегат из сети;
  • полностью размораживают;
  • устанавливают регулятор на наиболее интенсивный уровень заморозки, помещая внутрь холодильной камеры термометр, чтобы замерить фактическую температуру.

Если прибор показывает не более 7 градусов со знаком «плюс», терморегулятор придется заменить. Для этого потребуется купить аналогичную деталь, установив ее взамен пришедшей в негодность.

Утечка хладагента

На утечку хладагента указывает интенсивная работа аппарата без длительного отключения. Может загореться красная лампа, сигнализирующая о необходимости проверки.

Диагностику такой поломки выполняют следующими способами:

1. Наносят мыльный раствор на все трубки системы — необходим доступ к различным участкам контура:

  • эффективен, если утечка незначительна и давление в системе сохраняется;
  • предварительно потребуется демонтировать защитную крышку корпуса, разморозив испаритель;
  • в месте утечки раствор вспенится.

2. Посредством красителя — если давление упало настолько, что мыльный раствор не укажет на повреждение. Красящий компонент добавляют в состав фреона – место утечки проявится соответствующим цветом окрашенного хладагента.

Для устранения неисправности холодильник полностью отключают и размораживают. Остаток хладагента откачивают вакуумным насосом, удаляют засоры. В конце закачивают новую жидкость.

Выход из строя термозащитного реле

Поломка термозащитного устройства приводит к преждевременному отключению агрегата. Это грозит перегревом компрессора. Вышедшее из строя реле демонтируют, предварительно вскрыв корпус.

Если дело в заклинившем штоке, узел легко восстановить самостоятельно, а вот поврежденную обмотку потребуется заменить.

Неисправность компрессора

При диагностике на неисправность компрессора указывает отсутствие холода в камерах. Также агрегат может не включаться. Ремонт мотора в домашних условиях невозможен, но и специалисты сервисного центра вряд ли восстановят компрессор в случае поломки.

Для замены компрессора необходимо:

  • отключить электропитание;
  • наклонить двигатель, пустив ток на две минуты;
  • прикрепить к фильтру-осушителю прокалывающий вентиль, закрепить баллон и открыть его на несколько десятков секунд;
  • заправочную трубку заменить медной, припаяв на соответствующее место;
  • надрезать капиллярную трубку;
  • демонтировать неисправный компрессор, заглушить выходы нагнетания и всасывания;
  • установить новый двигатель, тщательно запаять соединения, убедившись в герметичности.

Иногда компрессор издает дребезжание с повышенным шумом при работе холодильника. Это может быть связано с ослабленным крепежом металлических деталей или прилеганием двигателя к другим конструктивным элементам.

Чтобы устранить проблему, компрессор располагают правильно и подтягивают ослабленные соединения деталей. Крепеж уплотняют подкладкой шайб.

Лампы освещения

Если пропал свет в холодильной камере — проблема чаще всего в выходе из строя лампы. Чтобы заменить расходный элемент холодильника, покупают аналог осветительного прибора и устанавливают взамен пришедшего в негодность.

Мощность лампы не должна превышать 30 Вт. Новый элемент подбирают по аналогу с оригинальным. Перед установкой замеряют напряжение в патроне, чтобы выполнить проверку и диагностику подключающей арматуры, исключив ее дефекты.

Датчики температуры

Неисправности этих элементов характерны для холодильников Nord. В этих моделях иногда приходят в негодность одновременно несколько устройств. Данная поломка вызывает нарушение работы компрессора.

Температурный датчик холодильника не удастся разобрать и отремонтировать самостоятельно, поэтому потребуется заменить неисправный узел.

Если забиваются дренажные трубки, внутри холодильника начинает скапливаться влага и активно намерзает лед. Эти элементы системы удаления жидкости располагаются с наружной стороны корпуса или внутри.

При наружном расположении элемента трубку легко снять и промыть горячей водой. В противном случае канал прочищают затупленной проволокой, промывая некоторые места.

Неисправность платы управления

При выходе из строя платы управления, холодильник при включении в сеть не работает. Это сложная и дорогостоящая деталь, поэтому ремонт в сервисном центре — затратная процедура.

В большинстве моделей холодильников плата расположена внутри пластикового корпуса сзади внизу, рядом с компрессором. Что нужно:

  • отключить агрегат от сети, развернув задней стороной наружу;
  • вскрыть корпус платы, выкрутив саморезы и отодвинув фиксатор;
  • отсоединить деталь, вытянув контакты из разъемов и установить новую.

Поломка платы обусловлена выходом из строя конденсаторов. К этому приводят скачки напряжения в сети. Чтобы конденсаторы не сгорали преждевременно, холодильник подключают через стабилизатор. Альтернативный вариант — установка устройства, стабилизирующего напряжение на вводе в квартиру.

Диагностика узлов и элементов холодильника No-Frost

Для холодильников с системой No-Frost характерны определенные нюансы и отличия конструктивного устройства. Их необходимо учесть при диагностике и проверке исправности агрегата, поиске причин неисправности.

Отличительные особенности конструкции No-Frost

Конструкция No-Frost предусматривает работу вентиляционной системы, посредством чего холодный воздух циркулирует внутри отдельных холодильных камер. Так поддерживается стабильная температура и не образовывается наледь.

Вентилятор — определяющий узел в функционировании агрегата. Для диагностики и проверки неисправности достаточно прислушаться к работе устройства. Поступление воздуха определяют, приложив ладонь к вентиляционным отверстиям.

Чрезмерный шум, дребезжание вентилятора, слабая циркуляция воздуха указывают на износ и необходимость замены.

Для визуальной проверки снимают кожух морозильного отсека на задней стенке. Важно убедиться в целостности лопастей крыльчатки. Если узел неисправен, взамен него устанавливают новый.

Система оттаивания

Эта система холодильника состоит из таких элементов:

  • таймера, управляющего циклами;
  • двух термических реле для верхнего и нижнего порога температур;
  • нагревательной составляющей.

Таймер задает время оттаивания, при котором запускается нагреватель (при отключенном компрессоре) и подогревающий испаритель. Лед тает с удалением влаги через систему дренажа. После достижения верхнего порога температуры включается компрессор.

Для диагностики работоспособности этой системы холодильника необходимо:

  • демонтировать кожух испарителя (на задней стенке), вентилятор;
  • отключить таймер поворотом рукоятки или нажатием кнопки.

В результате компрессор отключается, нагреваются ТЭНы. Если нагревательный элемент не запустился, проверяют его целостность, работу реле, замеряя характеристики. Вместо пришедшей в негодность детали устанавливают новую.

Ремонт холодильника в домашних условиях — сложное занятие. Если владелец не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться в сервисную службу. Но при наличии знаний и опыта холодильник можно восстановить самостоятельно, что сэкономит время и деньги.

Как ремонтировать бескамерные шины — Размер колес

Колеса, которые содержат воздушную камеру, обладают одним неоспоримым преимуществом – возможностью проведения самостоятельного ремонта, без необходимости привлечения специалистов. Поэтому данная разновидность колес пользуется популярностью у тех автовладельцев, которые по той или иной причине предпочитают осуществлять шиномонтаж самостоятельно.

Принято считать, что бескамерное колесо невозможно отремонтировать без привлечения профессионалов. На самом же деле, это не так. Произвести ремонт такого колеса самостоятельно не составит труда даже в походных условиях. Для этого необходимо иметь под рукой специальные жгуты и заплаты. По заверениям продавцов таких материалов, очень часто ремонт, произведённый своими руками, гораздо качественнее, нежели посредством специалистов своего дела. Очень часто при ремонте колёс специалисты шиномонтажа используют некачественные материалы, что значительно снижает качество ремонта. В данной публикации поговорим о том, как проводится ремонт бескамерных шин своими силами.

Такое явление, как прокол камерной шины, сопряжен с повреждением непосредственно камеры, что приводит, как к потере давления в колесе, так и к более серьезным последствиям. Воздух, который заполнит пространство между камерой и шиной, начнёт проникать через щели, образовавшиеся между ободом и самой шиной. В этом случае камерное колесо спустится гораздо быстрее, что приведёт к ремонту (замене) камеры с обязательной разбортовкой.

К наиболее существенным недостаткам камерного колеса, по сравнении с бескамерными аналогами, можно отнести значительно большую вероятность прокола камеры изнутри вследствие разрыва или износа корда.

При проколе бескамерного колеса воздух выходит наружу лишь через отверстие прокола. Определённое препятствие быстрому выходу воздуха создаёт предмет, посредством которого произошёл прокол. Как правило, инородный предмет застревает в покрышке. Благодаря медленному снижению давления в бескамерном колесе, оно считается более безопасным. При наличие прокола на бескамерном колесе воздух протравливается гораздо медленнее, периодически подкачивая колесо, вы сможете без труда добраться до места ремонта. Следует отметить, что ремонт бескамерных шин – это менее трудоёмкий процесс, нежели шин с камерой.

Принятие временных мер

Осуществить ремонт бескамерного колеса можно, посредством применения одного из двух способов:

• В первом случае можно воспользоваться автохимией.
• Во втором случае можно воспользоваться специальными заплатами-жгутами.

В первом случае колесо подвергается временному восстановлению – как максимум, на сотню километров. После этого, все же, придется прибегать к капитальному ремонту колеса. Прежде чем воспользоваться герметиком, необходимо очень внимательно ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Избавляться от застрявшего предмета, по причине которого произошёл прокол, не стоит – лучше оставить его на месте. Баллон с герметиком нужно присоединить к вентилю колеса, после чего закачать внутрь все его содержимое. Отверстие заполнится герметиком и утечка воздуха прекратится.

Стоит отметить, что произведённый таким образом и своими силами ремонт бескамерной шины повлечёт нарушение балансировки колеса, поэтому необходимо выбрать безопасный скоростной режим, не стоит устанавливать рекорд.

На сегодняшний день существует три вида герметиков: жидкие, гелиевые и аэрозольные. Марок такого продукта предостаточно, поэтому каждый может выбрать тот товар, состав которого отвечает его требованиям по цене и качеству.

Воспользовавшись аэрозольным баллончиком с герметиком, вы сможете подкачать колесо до необходимого состояния, при котором вы сможете продолжить дальнейший путь. Присоедините баллончик с герметиком к колесу и нажмите на клапан. Такая процедура не займёт много времени и сил, даже если у вас не оказалось при себе ни запаски, ни домкрата, ни насоса. После накачивания колеса до 1 атм., герметик незамедлительно закроет образовавшееся отверстие в бескамерной шине. После нескольких минут ожидания можно продолжать движение. Следует напомнить, что такая мера носит временный характер и используется лишь для того чтобы благополучно добраться до места ремонта.

Основным недостатком аэрозольных герметиков является повышенная огнеопасность и снижение качеств при низких температурах. В зимний период времени на такие герметики рассчитывать не стоит. Лучше иметь на всякий случай гелиевый состав или специальные жгуты, которые предназначены для ремонта бескамерных покрышек.

Одни предназначены для временного ремонта своими силами, а вторые применяются при проведении профессионального капитального ремонта. Самый доступный вид жгутов изготавливают на вспененной основе из бутила. Также в их состав входят мягкие тонкие нити из нейлона.

Следует отметить, что применение такого жгута является временной мерой. При его использовании в дорожных условиях вам не потребуется разбортовывать и снимать проколотое колесо. Наличие специального инструмента и клея-активатора так же не требуется. После того, как вы определили место прокола, вытаскиваете из покрышки предмет, по вине которого этот прокол произошёл. В отверстие, в котором находился предмет, при помощи тонкой отвёртки или шила нужно поместить жгут. Выждав несколько минут, можно накачать колесо и продолжить движение. Утечка воздуха полностью исключена.

Суть такого ремонта заключается в том, что в качестве клея выступает пористый и мягкий бутил, а так же, нанесённый поверх него, клеевой состав. Если передвигаться со скоростью, не превышающей 80км/ч, то после такого несложного ремонта бескамерной шины своими силами вы сможете преодолеть расстояние порядка 200 км. Такую гарантию дают производители этого чудесного материала. Надо отметить, что производством временных и профессиональных жгутов занимаются одни и те же компании.

При покупке ремонтных материалов следует обращать внимание на техническое описание, в котором указано, для временного или профессионального ремонта предназначены данные жгуты.

К сожалению, часть шиномонтажных мастерских при ремонте колёс используют жгуты для временного ремонта, вместо положенных профессиональных жгутов. Стоит отметить, что для проведения профессионального ремонта производители выпускают более прочные ремонтные материалы.

Самостоятельный ремонт бескамерных шин на более качественном уровне

Не всегда шиномонтажный центр, который является образцом профессионального ремонта, может оказать автолюбителю необходимые услуги должного качества. Но не спешите расстраиваться. На сегодняшний день любой автомобилист может провести качественный ремонт бескамерного колеса своими силами.

Прежде всего, необходимо обзавестись набором необходимых инструментов:

• нож;
• пассатижи;
• витое шило;
• крючок-игла;
• простое шило.

Помимо этого, потребуются такие материалы, как несколько жгутов для профессионального применения и клей-активатор высокого качества. Стоит заметить, что большинство производителей ремонтных материалов выпускают уже готовые наборы необходимых материалов и инструментов. Стоимость таких наборов не большая. Для проведения качественного профессионального ремонта вам придётся покупать все необходимые элементы поодиночке. Приобретать такие товары лучше в специализированных магазинах. Цена такого набора будет несколько выше, чем цена комплекта, но всё зависит от марки и компании-производителя.

Жгуты для профессионального применения так же отличаются по качеству и по составу. Профессиональные жгуты, изготовленные из сырой резины и покрытые адгезивным слоем, стоят не на много больше, чем временные. Стоит отметить, что такие жгуты подойдут для постоянной эксплуатации.

Жгуты из резины можно вставлять только в протекторную часть колеса. Для устранения боковых порезов и проколов, повреждений больших размеров, резиновый жгут не подходит.

Самым современным и прочным материалом являются жгуты с прочным нейлоновым кордом. Применять такие жгуты можно в протектор, в боковую часть и плечо шины. Необходимо принять во внимание, что использование профессиональных материалов влечёт за собой строгое соблюдение определённой технологии. Но ничего сложного в этом нет.

Определение места прокола – чтобы это сделать, совсем не обязательно снимать колесо. Необходимо лишь пометить место прокола и только после этого извлечь предмет, который является причиной прокола.

Разработка отверстия – нужно подкачать колесо до давления в одну атмосферу, после чего нанести на витое шило определенное количество клея-активатора. Далее, необходимо вставить шило в отверстие и 4-5 раз провернуть. По завершению разработки места прокола витое шило в отверстии нужно оставить. Это необходимо, во избежание утечки воздуха и подсыхания клея.

Установка жгута – для начала следует обильно смазать игольчатое шило и жгут клеем-активатором. Теперь придется максимально быстро извлечь из отверстия витое шило и установить в отверстие жгут. Для того чтобы установить жгут в отверстие необходимо равномерно надавливать на ручку игольчатого шила. Теперь можно извлечь ручку и удостовериться в герметичности жгута, после чего, обрезать торчащие концы жгута.

Чистка лица, или Как ремонтировать фасад здания, если он «бухтит»

https://realty.ria.ru/20210908/remont-1749145030.html

Чистка лица, или Как ремонтировать фасад здания, если он «бухтит»

Чистка лица, или Как ремонтировать фасад здания, если он «бухтит» — Недвижимость РИА Новости, 08.09.2021

Чистка лица, или Как ремонтировать фасад здания, если он «бухтит»

Ремонт фасада жилого дома – ответственная задача, ведь это своего рода лицо здания, на которое местным жителям придется смотреть каждый день. А значит, его надо Недвижимость РИА Новости, 08.09.2021

2021-09-08T11:55

2021-09-08T11:55

2021-09-08T11:55

москва сегодня: мегаполис для жизни

realty-гид – риа недвижимость

жилье

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595181793_0:128:3072:1856_1920x0_80_0_0_eb2af370499190ad991a5e812477ffa6.jpg

Ремонт фасада жилого дома – ответственная задача, ведь это своего рода лицо здания, на которое местным жителям придется смотреть каждый день. А значит, его надо сделать красивым и аккуратным. Разумеется, технологии приведения в порядок того или иного фасада будут различаться в зависимости от его материалов и элементов декора. О том, почему «бухтит» штукатурка и как вернуть кирпичу презентабельность, сайту «РИА Недвижимость» рассказали в Фонде капремонта Москвы.»Бухтящая» штукатуркаФасады домов, которые ремонтирует Фонд капремонта Москвы (ФКР), удобно ранжировать по принципу численности того или иного вида, рассказывает начальник управления по работе с объектами культурного наследия службы строительного контроля ФКР Сергей Краснов. Так, достаточно распространенный в столице вид фасада – оштукатуренный – характерен тем, что на нем встречаются «бухтящие» участки штукатурки, которые потеряли свою прочность и могут со временем отвалиться.»При простукивании штукатурки определяют «бухтящие» участки, издающие глухой (пустотный) звук, который говорит о том, что в этом месте штукатурка не сцепляется со стеной. Отсюда и название. После простукивания эти участки отбивают. Как правило, это не весь фасад, а его отдельные части. Затем такие места перештукатуриваются и после – фасад окрашивается», – рассказывает специалист.По его словам, на таких фасадах, как правило, встречаются декоративные элементы: различные тяги (архитектурный элемент в виде горизонтального пояса или выступа), украшения окон, наличники из штукатурки. Все это тоже восстанавливается и приводится в порядок.Презентабельный кирпичДома с кирпичными фасадами – один из самых распространенных типов зданий в Москве. В работе с кирпичом алгоритм следующий – фасад промывается, расчищается, по необходимости восстанавливаются стыковочные швы. «Закрашенные участки стараемся расчистить, чтобы вернуть фактуру и изначальный цвет кирпича. Затем эти фасады покрываются защитными средствами, которые отталкивают влагу», – рассказывает Краснов.Иногда встречается силикатный кирпич, который с годами теряет презентабельность, его расчищают и гидрофобизируют (покрывают водооталкивающими средствами), добавляет специалист.Краска по паспортуКонечно, в Москве попадаются и окрашенные фасады. В процессе их обновления в первую очередь удаляется слой старой краски, при необходимости ремонтируются швы. И уже после этого фасад заново окрашивается в соответствии с колористическим паспортом, который выдает Москомархитектура, если только это не объекты культурного наследия, указывает Краснов.Преображение панелейТретий среди самых распространенных типов фасадов принадлежит домам индустриального строительства. Он бывает крупноблочным и панельным.»В первом случае сами блоки зачастую окрашены, но иногда бывают с декоративной отделкой. Здесь в основном мы проводим ремонт швов и приводим в порядок блоки, расчищая их и заново окрашивая», – говорит Краснов. С панельными фасадами все немного сложнее, потому что у панелей имеется декоративная отделка, которая может быть бетонной, а может быть сделана из керамической плитки.»В любом случае финишное покрытие сохраняется. В обязательном порядке делается стопроцентный ремонт межпанельных швов, так как это основные «мостики» холода, через которые может сквозить», – подчеркивает специалист.При ремонте шов полностью вычищается, затем в него закладывается велотерма – это теплоизоляционный уплотнитель, на финише он закрывается специальным герметиком. Таким образом, восстанавливается геометрия шва.»Иногда встречаются панельные фасады из мелкоразмерной плитки. Ее особенность в том, что она с годами крошится, в итоге это смотрится некрасиво. По таким фасадам применяется метод полимерно-цементного оштукатуривания. Сначала простукивается маленькая плиточка, и та, что плохо держится, отбивается. Дальше панель грунтуется, в два слоя на нее наносятся смеси. Они представляют собой высокоадгезионные полимерно-цементные составы, которые накладываются на всю поверхность панели, в том числе на отбитые участки. Выпрямляется геометрия покрытия, после чего лицевая сторона окрашивается», – объясняет детали процесса Краснов.В данном случае большой плюс в том, что можно поменять колористику дома. Серые и невзрачные панельки можно сделать более яркими, добавляет эксперт.Что касается цвета фасада дома, не являющегося памятником, то здесь жильцы могут быть услышаны, если захотят поменять окраску дома в рамках его капремонта.»Разумеется, итоговое решение всегда за архитекторами и Москомархитектурой. Но жители могут выразить свои пожелания, их рассмотрят, и если они могут быть реализованы в конкретном месте и районе, то цвет поменяют. Главное, чтобы он был уместен и совпадал с колористическим ансамблем района. Когда в нескольких домах рядом друг с другом ремонтируют фасад, то вероятность согласования нового цвета выше, потому что подход в данном случае будет комплексным и продуманным», – заключает Краснов.

https://realty.ria.ru/20201005/kapremont-1578101183.html

https://realty.ria.ru/20210211/kapremont-1596783855. html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595181793_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0be19632ecd57678060c8e5413db8a21.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

realty-гид – риа недвижимость, жилье, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы

Ремонт фасада жилого дома – ответственная задача, ведь это своего рода лицо здания, на которое местным жителям придется смотреть каждый день. А значит, его надо сделать красивым и аккуратным. Разумеется, технологии приведения в порядок того или иного фасада будут различаться в зависимости от его материалов и элементов декора. О том, почему «бухтит» штукатурка и как вернуть кирпичу презентабельность, сайту «РИА Недвижимость» рассказали в Фонде капремонта Москвы.

«Бухтящая» штукатурка

Фасады домов, которые ремонтирует Фонд капремонта Москвы (ФКР), удобно ранжировать по принципу численности того или иного вида, рассказывает начальник управления по работе с объектами культурного наследия службы строительного контроля ФКР Сергей Краснов.

Так, достаточно распространенный в столице вид фасада – оштукатуренный – характерен тем, что на нем встречаются «бухтящие» участки штукатурки, которые потеряли свою прочность и могут со временем отвалиться.

«При простукивании штукатурки определяют «бухтящие» участки, издающие глухой (пустотный) звук, который говорит о том, что в этом месте штукатурка не сцепляется со стеной. Отсюда и название. После простукивания эти участки отбивают. Как правило, это не весь фасад, а его отдельные части. Затем такие места перештукатуриваются и после – фасад окрашивается», – рассказывает специалист.

По его словам, на таких фасадах, как правило, встречаются декоративные элементы: различные тяги (архитектурный элемент в виде горизонтального пояса или выступа), украшения окон, наличники из штукатурки. Все это тоже восстанавливается и приводится в порядок.

Презентабельный кирпич

Дома с кирпичными фасадами – один из самых распространенных типов зданий в Москве. В работе с кирпичом алгоритм следующий – фасад промывается, расчищается, по необходимости восстанавливаются стыковочные швы.

«Закрашенные участки стараемся расчистить, чтобы вернуть фактуру и изначальный цвет кирпича. Затем эти фасады покрываются защитными средствами, которые отталкивают влагу», – рассказывает Краснов.

Иногда встречается силикатный кирпич, который с годами теряет презентабельность, его расчищают и гидрофобизируют (покрывают водооталкивающими средствами), добавляет специалист.

Краска по паспорту

Конечно, в Москве попадаются и окрашенные фасады. В процессе их обновления в первую очередь удаляется слой старой краски, при необходимости ремонтируются швы. И уже после этого фасад заново окрашивается в соответствии с колористическим паспортом, который выдает Москомархитектура, если только это не объекты культурного наследия, указывает Краснов.

5 октября 2020, 10:00Москва Сегодня: мегаполис для жизниЖилой ребус: особенности капремонта домов-памятников Москвы

Преображение панелей

Третий среди самых распространенных типов фасадов принадлежит домам индустриального строительства. Он бывает крупноблочным и панельным.

«В первом случае сами блоки зачастую окрашены, но иногда бывают с декоративной отделкой. Здесь в основном мы проводим ремонт швов и приводим в порядок блоки, расчищая их и заново окрашивая», – говорит Краснов.

С панельными фасадами все немного сложнее, потому что у панелей имеется декоративная отделка, которая может быть бетонной, а может быть сделана из керамической плитки.

«В любом случае финишное покрытие сохраняется. В обязательном порядке делается стопроцентный ремонт межпанельных швов, так как это основные «мостики» холода, через которые может сквозить», – подчеркивает специалист.

При ремонте шов полностью вычищается, затем в него закладывается велотерма – это теплоизоляционный уплотнитель, на финише он закрывается специальным герметиком. Таким образом, восстанавливается геометрия шва.

«Иногда встречаются панельные фасады из мелкоразмерной плитки. Ее особенность в том, что она с годами крошится, в итоге это смотрится некрасиво. По таким фасадам применяется метод полимерно-цементного оштукатуривания. Сначала простукивается маленькая плиточка, и та, что плохо держится, отбивается. Дальше панель грунтуется, в два слоя на нее наносятся смеси. Они представляют собой высокоадгезионные полимерно-цементные составы, которые накладываются на всю поверхность панели, в том числе на отбитые участки. Выпрямляется геометрия покрытия, после чего лицевая сторона окрашивается», – объясняет детали процесса Краснов.

В данном случае большой плюс в том, что можно поменять колористику дома. Серые и невзрачные панельки можно сделать более яркими, добавляет эксперт.

11 февраля 2021, 10:00Москва Сегодня: мегаполис для жизниКак собственники жилья могут влиять на капитальный ремонт

Что касается цвета фасада дома, не являющегося памятником, то здесь жильцы могут быть услышаны, если захотят поменять окраску дома в рамках его капремонта.

«Разумеется, итоговое решение всегда за архитекторами и Москомархитектурой. Но жители могут выразить свои пожелания, их рассмотрят, и если они могут быть реализованы в конкретном месте и районе, то цвет поменяют. Главное, чтобы он был уместен и совпадал с колористическим ансамблем района. Когда в нескольких домах рядом друг с другом ремонтируют фасад, то вероятность согласования нового цвета выше, потому что подход в данном случае будет комплексным и продуманным», – заключает Краснов.

Как ремонтировать шины?

Местные вздутия и бугры на боковинах, именуемые в народе «грыжами», являются следствием разрушения каркаса шины и выпячивания внутреннего герметизирующего слоя. Такие повреждения не подлежат устранению. Но если шина с «грыжей» не теряет давления, ее можно использовать в качестве запасной, хотя надежность ее невысока.

Не пытайтесь удалить «грыжу» путем прокола ее острым предметом! В результате этого вы просто разгерметизируете шину.

  • Искривление шины может возникнуть после очень сильного удара на скорости о какое-либо препятствие на дороге или вне ее. Чаще оно возникает при пониженном давлении в шине и при сильном ударе на высокой скорости. Если шину «повело», она становится источником сильной вибрации, курсовая устойчивость автомобиля падает. Искривление шины ремонту не подлежит, такая шина должна быть заменена, иногда вместе с колесом (см. «+Как выявлять повреждения и ремонтировать колеса»).

Иногда причиной потери давления становится вентиль. Если явного повреждения шины вы не находите, попробуйте заменить клапан вентиля и вновь накачать шину. Клапан стоит недорого, он универсален для всех шин. Впрочем, отказывают клапаны крайне редко. Собственно вентиль («сосок») отремонтировать в пути нельзя, для этого потребуется демонтаж шины с колеса.

  • Прокол — наиболее частое повреждение. Шины бывают проколоты острыми (чаще металлическими) предметами: гвоздями, саморезами, стальными обрезками, проволокой. Иногда причинами проколов становятся крепкие шипы южных растений. На грунтовых дорогах проколоть колесо можно торчащим острым камнем.

Как происходит прокол? Часто опасный предмет во время движения автомобиля как бы «подбрасывается» одним из передних колес, успевает занять вертикальное положение, и в этот момент на него наезжает заднее колесо того же борта. Но бывает так, что прокалывается именно переднее колесо, «поймавшее» острый предмет. Проколотая и спущенная шина издает характерный «бубнящий» звук, кроме того, автомобиль резко теряет курсовую устойчивость и требует немедленной остановки.


Почему не следует сразу удалять застрявший в шине саморез или гвоздь? Если посторонний предмет прочно «сидит» в резине шины, и потери давления в ней не происходит, не выдергивайте его. Порой с таким посторонним предметом можно ездить в течение многих дней и недель. Внутренний герметизирующий слой бескамерной шины очень надежен. Если же удалить этот предмет, в образовавшееся после этого отверстие быстро выйдет весь воздух. Лучше провести удаление в месте ремонта, то есть, в шиномонтажной мастерской или в гараже, где можно немедленно загерметизировать возникшее отверстие.

В продаже имеются наборы для ремонта бескамерных шин, состоящие из клея, жгутов сырой резины и пары несложных инструментов. Собственно, и ремонт прокола несложен (и при этом надежен), с ним справится любой автомобилист. Часто точно такие же наборы для ремонта используются и в профессиональных мастерских. Инструкция прилагается к комплекту для ремонта. В этом случае необходимо лишь снять колесо с автомобиля (снятие шины с колеса не требуется), а после проведения работы дать клею «схватиться» в течение 15-20 минут, а затем накачать и вновь установить колесо на автомобиль. В подавляющем большинстве случаев герметизация прокола не нарушается годами и не вызывает дисбаланса колеса.

  • Сложнее с проколами и порезами боковин. Здесь средства дорожного ремонта бессильны, и требуется разбортовка (снятие шины с колеса), что возможно только в условиях мастерской. В них могут попробовать загерметизировать порез, но только в тех случаях, если он не длиннее пары сантиметров. Если длиннее — шину придется заменить.

Продолжать движение на спущенной шине нельзя. Она станет непригодной для ремонта уже через сотню метров (искривится в результате разрушения каркаса), а если ехать дольше — просто разлетится в клочья. При этом будет повреждено и колесо, и ремонт станет еще сложнее и дороже.

Если проколотая шина соскочила с обода (хотя бы частично), пытаться снова установить ее на обод нет смысла. Почему? Монтаж шины на колесо требует специального оборудования и возможен только в мастерской. Только там ее можно и накачать, так как обычный насос или компрессор не обеспечит подачи нужного объема воздуха для посадки шины на колесо. «Гаражный» способ установки бескамерной шины на обод при помощи взрыва внутри шины небольшой порции бензина мы рекомендовать не можем по причине его травмо- и пожароопасности.

Как восстановить операционную систему и как восстановить конфигурацию операционной системы на более ранний момент времени в Windows Vista

ВВЕДЕНИЕ

В этой статье обсуждается, как восстановить операционную систему и как восстановить конфигурацию операционной системы до более раннего момента времени в Windows Vista. В нем описывается, как использовать средство проверки системных файлов для сканирования и замены системных файлов в сценариях устранения неполадок в Windows Vista. Также обсуждается, как использовать средство восстановления системы для восстановления конфигурации операционной системы на более ранний момент времени.

Дополнительная информация

Средство проверки системных файлов

Чтобы определить, вызвана ли возникшая проблема одним или несколькими системными файлами, используемыми Windows Vista, запустите средство проверки системных файлов. Средство проверки системных файлов сканирует системные файлы и заменяет неверные версии системных файлов на правильные версии.

Чтобы запустить средство проверки системных файлов, выполните следующие действия:

  1. Щелкните Start , а затем введите cmd в поле Start Search .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке Программы и выберите Запуск от имени администратора .

     Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите Продолжить

  3. В командной строке введите следующую строку и нажмите клавишу ВВОД:

    sfc/scannow

После завершения сканирования проверьте, устранена ли проблема, с которой вы столкнулись.Если проблема, с которой вы столкнулись, не устранена, воспользуйтесь процедурой, описанной в разделе «Средство восстановления системы».

Средство восстановления системы

Другие методы устранения неполадок, такие как использование средства проверки системных файлов, могут не решить проблему. Если они не решают проблему, а проблема, с которой вы столкнулись, возникла недавно, вы можете использовать средство восстановления системы. С помощью этого инструмента вы можете восстановить компьютер до более раннего состояния.

Использование средства восстановления системы не обязательно поможет определить проблему. Средство восстановления системы использует точки восстановления для возврата системных файлов и настроек к более раннему моменту времени. Вы можете использовать его для восстановления операционной системы до момента времени, когда у вас не было проблем. При использовании функции «Восстановление системы» для восстановления компьютера до предыдущего состояния установленные программы и обновления удаляются.

Чтобы восстановить операционную систему до более раннего состояния, выполните следующие действия:

  1. Щелкните Пуск , введите восстановление системы в поле Начать поиск , а затем щелкните Восстановление системы в списке Программы .

     Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите Продолжить .

  2. В диалоговом окне Восстановление системы нажмите Выберите другую точку восстановления и нажмите Далее .

  3. В списке точек восстановления щелкните точку восстановления, которая была создана до возникновения проблемы, а затем щелкните Далее .

  4. Нажмите Готово .

    Компьютер перезагружается, и системные файлы и параметры возвращаются к состоянию, в котором они находились на момент создания точки восстановления.

Ссылки

Для получения дополнительных сведений о восстановлении системы в Windows Vista посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

http://windowshelp.microsoft.com/Windows/en-US/Help/9f6d755a-74bb-4a7d-a625-d762dd8e79e51033.mspx

Как починить надкрылья в Майнкрафт

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как ремонтировать надкрылья со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Теперь, когда вы весело провели время, скользя по воздуху с надкрыльями, вы начнете замечать, что ваши надкрылья изнашиваются и повреждаются. Не волнуйтесь, вы можете легко починить надкрылья в Майнкрафте.Давайте рассмотрим, как использовать наковальню для ремонта надкрылий.

Материалы, необходимые для ремонта элитры

В Minecraft для ремонта надкрылий можно использовать следующие материалы:

шага по ремонту элитры

1. Поместите наковальню

Когда у вас есть необходимые материалы, добавьте наковальню на панель быстрого доступа, чтобы вы могли использовать ее.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, в который вы хотите поместить наковальню. Вы должны увидеть, как блок подсвечивается в окне игры.

Игровое управление для размещения наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для версии для образовательных учреждений щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Используйте наковальню

Чтобы использовать наковальню, нужно встать перед ней.

Игровое управление для использования наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на наковальню.
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для версии Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.

Теперь ваша наковальня открыта, и вы можете увидеть меню «Ремонт и имя».

3. Ремонт элитры

Чтобы починить надкрылья, вам понадобятся поврежденные надкрылья и фантомная мембрана.В этом примере мы поместили поврежденные надкрылья в первый слот, а фантомную мембрану — во второй слот.

В третьем слоте вы увидите отремонтированные надкрылья. Ремонт надкрылий будет стоить 1 уровень опыта.

СОВЕТ: Если ваши надкрылья не полностью восстановились после первой фантомной мембраны, повторите процесс восстановления еще раз.

4. Переместите отремонтированные надкрылья в инвентарь

.

Теперь переместите отремонтированные надкрылья из третьего слота на панель быстрого доступа в инвентаре.

Поздравляем, вы только что научились чинить надкрылья с помощью наковальни в Майнкрафте.

Что еще можно сделать с надкрыльями

Вот некоторые другие действия, которые вы можете делать с надкрыльями в Minecraft:

Другие дополнительные руководства

Вальхейм: Предметы/Здания — как чинить? — Путеводитель по Вальхейму

Следующий Часто задаваемые вопросы Крафт и снаряжение Стопка предметов — как разделить? Предыдущий Часто задаваемые вопросы Сырье Хитин — как получить?

На этой странице руководства Valheim вы узнаете, как ремонтировать поврежденные предметы и здания.

Предметы многоразового использования изнашиваются при каждом использовании. Текущее состояние данного элемента отображается в виде полосы, появляющейся под его значком. Когда он упадет до нуля, предмет больше нельзя будет использовать. То же самое относится и к зданиям, которые повреждены вражескими атаками или плохой погодой.

Как ремонтировать предметы?

Отдельные предметы можно починить на верстаке. Чтобы это было возможно, у верстака должна быть крыша. Чтобы получить его, просто поместите рядом с ним стену и добавьте крышу.

Теперь у вас новое взаимодействие с верстаком — справа появится панель крафта. Рядом с ним есть значок молотка — нажмите на него, чтобы починить предмет. Тем не менее, вы должны понимать, что игра не позволит вам выбрать предмет, и вам нужно нажимать на иконку до тех пор, пока искомый предмет не будет выбран.

Как ремонтировать здания?

Для ремонта зданий нужен молоток. Когда вам удастся его получить, войдите в меню строительства (по умолчанию правая кнопка мыши) и найдите вариант ремонта. Когда инструмент работает в этом режиме, все, что вам нужно сделать, это выбрать сегмент для восстановления и подтвердить свой выбор.

Помните, что ремонт кораблей и повозок осуществляется одними и теми же средствами.

Следующий Часто задаваемые вопросы Крафт и снаряжение Стопка предметов — как разделить? Предыдущий Часто задаваемые вопросы Сырье Хитин — как получить?

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



#лейксайдпоттери

#кинцугигалерея

Страница обновлена:
26.01.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры. Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки



ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23.5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

ГЕРМЯННАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика.Индивидуальные проекты керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному и керамическому искусству

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки ремонта и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.

Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Бретт АффрунтиАвтомобиль и водитель

Вы купили свой автомобиль, новый он или подержанный — гм, подержанный — вам нужно знать гораздо больше о праве собственности, чем о том, сколько стоит ваш ежемесячный платеж.Необходимо учитывать техническое обслуживание; позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас. Какой уход за ним потребуется и что вы можете — и должны — делать сами? Рано или поздно вашей поездке понадобится новая обувь, и вам нужно будет принять решение о шинах. И есть простые способы продлить срок службы текущего набора пончиков вашего автомобиля. Если это более старая модель, вам может понадобиться быстрый старт, когда батарея начнет разряжаться. Как сделать это безопасно? Чистая, блестящая езда подарит вам хорошее самочувствие и поможет сохранить максимальную ценность вашего автомобиля. Так как же лучше всего сохранить его привлекательный внешний вид в течение длительного времени? Вы можете найти ответы на эти и многие другие вопросы о владении и обслуживании вашего автомобиля прямо здесь.Кроме того, мы включили множество советов, которые помогут вам лучше и безопаснее управлять автомобилем в любых погодных и дорожных условиях.

Техническое обслуживание и ремонт

Не бойтесь слова «техническое обслуживание». Вам не нужно быть сертифицированным автомехаником, иметь автомобильный подъемник в гараже или иметь ящик с инструментами, полный дорогих гаечных ключей, чтобы выполнять простые задачи, которые обеспечат надежную и безопасную работу вашего автомобиля на долгие годы.

Для простых вещей, таких как проверка жидкостей, вам не понадобятся инструменты.Но как только вы начнете ухаживать за своим автомобилем, вы будете удивлены тем, чего вы можете добиться, следуя простым указаниям, подобным тем, которые приведены в этих сопровождающих инструкциях. И когда вы станете более предприимчивыми, вы можете попробовать несколько более сложных операций, для которых требуется несколько инструментов. Делая это самостоятельно, вы также сэкономите деньги.

Масло и другие жидкости

Масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Если уровень масла в вашем двигателе поддерживается должным образом, а масло и фильтр заменяются через рекомендуемые интервалы, двигатели могут прослужить удивительно долго.Другие жидкости вашего автомобиля, в том числе тормозная жидкость, антифриз и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, также нуждаются в обслуживании и периодической замене. Вот все, что вам нужно знать о том, как поддерживать уровень масла в вашем автомобиле и другие важные уровни жидкости.

Шины

Легко воспринимать шины своего автомобиля как должное. Сегодняшняя резина служит для пробега в десятки тысяч миль и редко выходит из строя, поэтому шины не должны быть первоклассными. Но понимание того, как и зачем поддерживать их правильное давление, когда их следует менять местами и как безопасно менять их, если у вас в дороге сломалась шина, — это знания, которыми должен быть вооружен каждый водитель.

Когда вы будете готовы к покупке нового комплекта шин, необходимо учесть несколько важных моментов, помимо стоимости. В нашем Руководстве по покупке новых шин объясняются различные типы шин и преимущества каждого из них с точки зрения производительности и износа. У нас даже есть некоторые рекомендации по шинам, за которые мы можем поручиться на основе собственного опыта и испытаний.

Аккумулятор и запуск от внешнего источника

Все знают, что происходит, когда садится автомобильный аккумулятор, и многие из нас испытали эту досадную ситуацию на себе.Но не все точно знают, как безопасно завести автомобиль с разряженным аккумулятором. И если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, вам нужно знать, как выбрать правильный аккумулятор и как его установить.

Советы по вождению

Вождение автомобиля сложно. Вот почему компании, потратившие миллиарды на разработку автомобилей, которые управляются сами по себе, до сих пор не усовершенствовали их. Знание того, как безопасно ездить по снегу и по мокрой, скользкой дороге, как выполнять параллельную парковку или как вежливо включать дальний свет — и все другие вещи, которые необходимы хорошему водителю, — требуют времени и опыта.У нас есть для вас несколько коротких путей, основанных на нашем обширном опыте вождения и испытаний автомобилей в любых условиях.

Если вы новый водитель, мы рекомендуем пройти не только стандартные курсы обучения вождению. Если это возможно, мы призываем родителей отправлять своих детей на курсы безопасного вождения, где они могут получить опыт работы с методами предотвращения аварий, в том числе с тем, как использовать антиблокировочную систему тормозов, в безопасной среде на трассе.

Модификации и аксессуары

Если вы относитесь к тому типу людей, для которых автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения, или к тем, кому нужна машина для перевозки снаряжения, необходимого для приключений, нет конца тому, что вы можете добавить к своей поездке. .Вы можете оснастить свой автомобиль аксессуарами для перевозки велосипедов и досок или даже дать вам место для ночлега.

Вы также можете украсить свой автомобиль по своему вкусу и оснастить его дополнительными аксессуарами, которые не могут быть предоставлены заводом, например, тонированными стеклами и оклейкой всего кузова, меняющими его цвет. Можно даже заставить пахнуть, ну не как автомобиль и начинить интересными электронными штуковинами. Вот несколько вещей, которые мы исследовали, которые помогут вам индивидуализировать вашу поездку.

Поддержание автомобиля в чистоте

Последним компонентом владения автомобилем может быть и самое простое, и самое приятное: поддерживать его великолепный внешний вид. Помимо местной автоматической автомойки, существует целая индустрия, снабжающая вас чистящими средствами, полировочными составами для восстановления и улучшения окраски, восками и защитными средствами — и всеми сопутствующими принадлежностями, необходимыми для того, чтобы ваш автомобиль сиял ярче, чем когда он был новым. .

Это относится и к тем чистящим средствам и машинам, которые также работают с салоном вашего автомобиля.Как любители автомобилей, мы сами используем эти продукты, чтобы наши личные поездки были полированными и красивыми. От безводных очистителей для автомоек до восков и автомобильных пылесосов — мы также протестировали некоторые из этих продуктов и подготовили рекомендации по их наиболее эффективному использованию.

Советы по серфингу: как починить гидрокостюм

Не позволяйте рваному или протекающему гидрокостюму удерживать вас вне воды. Фото: Эван Дориан // Unsplash.



Гидрокостюмы Ahh. Они так много делают для нас, серферов, и все же они чертовски привередливы. Они должны согревать нас, но при этом оставаться гибкими. Вы должны промыть гидрокостюм водой, но не горячей водой. Высушите их, но не на солнце. Они дорогие, но довольно быстро приходят в негодность. И в довершение всего, их слишком легко разорвать.

Имея это в виду, небольшое ноу-хау, когда дело доходит до самостоятельной починки гидрокостюма, может иметь большое значение для продления срока службы вашего гидрокостюма и отсрочки покупки следующего гидрокостюма.Правильный уход за гидрокостюмом также может помочь, но если вы уже прошли этот этап и вам нужно устранить некоторые утечки, читайте советы и рекомендации по ремонту, которым я научился, в основном методом проб и ошибок.

Вот чем я ремонтирую свои гидрокостюмы

Вещи, которые ваш дантист раздает бесплатно и которыми вы никогда не пользовались, должны хорошо работать. Фото: WS

Зубная нить

Тонкий, ненавязчивый, водостойкий и, наверное, лучший вариант для пошива гидрокостюма, если уж на то пошло.Лучше всего подходит для тяжелого ремонта в местах с интенсивным движением, недостатком является то, что он создает больше отверстий в материале, с которым вы работаете (например, в вашем гидрокостюме), которые также необходимо будет загерметизировать.

Лента GearAid Tenacious Tape

отлично подходит для герметизации надоедливых швов и укрепления ремонтных работ, выполненных с помощью аквасила или неопренового цемента, а также для гидроизоляции сшитых участков. Его также можно использовать самостоятельно для несложного ремонта. Я обнаружил, что иногда бывает сложно заставить его привязаться к области, над которой я работаю.Наберитесь терпения и следуйте инструкциям на упаковке, чтобы не протопить дырку в вашем драгоценном костюме.

Купить здесь, на Amazon или Evo.

Этот материал очень быстро сохнет и отлично подходит для гидроизоляции швов снаружи. Может быть немного объемнее, когда высыхает, чем Aquaseal. Он также, вероятно, самый широкодоступный, с множеством идентичных версий от разных производителей. Я дал ссылку на версию GearAid здесь, потому что это самая дешевая версия, которую я нашел.

Купить здесь, на Amazon или Evo.

Aquaseal, как правило, высыхает медленнее и имеет тенденцию просачиваться немного больше, чем неопреновый цемент, для менее навязчивого ремонта. Для достижения полной водонепроницаемости может потребоваться несколько слоев.

Купить здесь, на Amazon или REI.

Оба очень похожи. Неопреновый цемент имеет тенденцию сохнуть быстрее и лучше ложится на поверхность, чем Aquaseal, что делает его более навязчивым, но, вероятно, немного более водонепроницаемым, так как его действительно можно нанести толстым слоем.Он также немного более эластичный и гибкий, чем Aquaseal, за счет некоторой прочности. У обоих продуктов есть проблема с высыханием: как только вы открываете тюбик или канистру, они быстро превращаются в затвердевшие, непригодные для использования куски. GearAid рекомендует вам попробовать заморозить клейкие продукты, чтобы они прослужили дольше, а затем подогреть их, поместив тюбик/канистру под теплую воду перед использованием.

Небольшой срез плавника в области с незначительными последствиями (ниже колена) не требует ничего, кроме капли неопренового клея Aquaseal.Я бы, наверное, выбрал Aquaseal, так как это синий костюм. Фото: WS

Как исправить разрыв гидрокостюма

Негерметичные швы могут раздражать, но, как правило, это не конец сеанса. Однако зияющая дыра в вашем гидрокостюме — это совсем другая история. Что касается настоящих разрывов в вашем костюме, вам нужно сразу же решить проблему, чтобы она не стала еще больше. Первый вопрос, который нужно задать себе, — сколько внимания требует данный рип. Небольшой разрез плавника на лодыжке или голени, вероятно, нуждается только в аквасиле, цементе или неопреновой заплате.Для разрывов более дюйма в длину я часто люблю удваивать, используя Aquaseal или цемент, а затем неопреновый пластырь сверху, чтобы убедиться, что вода не может попасть внутрь, а также предотвратить повторное открытие разрыва. Всегда убедитесь, что ваш костюм полностью высох, прежде чем пытаться его починить.

Порванный ботинок определенно считается «высоким износом», достаточно пары швов и капли неопренового клея. Фото: WS

Как пришить разрыв гидрокостюма

Не для каждого ремонта потребуется прочность шва, но области с высокой гибкостью и большие отверстия, особенно если края не сходятся аккуратно, являются кандидатами на то, чтобы наложить несколько стежков.

Возьмите немного зубной нити и швейную иглу, любая головка с достаточно большой головкой, чтобы продеть нить, должна подойти. Завяжите узел (для удобства я стараюсь, чтобы узлы оставались снаружи) и начинайте шить. Я предпочитаю простые плотные стежки, просто убедитесь, что вы захватываете достаточно материала в каждом стежке, чтобы они не порвались. Когда закончите, завяжите и вуаля. Вы могли бы назвать это так, но для настоящей водонепроницаемости я бы положил слой или два Aquaseal или неопренового цемента.Вы также можете использовать здесь неопреновый пластырь, особенно полезный внутри, чтобы швы не натирали.

Из-за большого растяжения, которое он видит, и того факта, что он обычно находится под водой, в конечном итоге промежность любого гидрокостюма необходимо будет снова запечатать. Фото: WS.

Как сделать водонепроницаемым шов гидрокостюма

А-а-а, надоедливые швы гидрокостюма. Я все еще жду того дня, когда будет изобретен полностью бесшовный гидрокостюм. До тех пор я буду держать свои ремонтные материалы под рукой.Обратите внимание, что под «дырявым швом гидрокостюма» я не подразумеваю «полностью разорванный шов». Для этого вам обязательно понадобятся несколько стежков нитью или неопреновый пластырь, а может быть, и то, и другое.

Здесь у вас есть несколько вариантов. Мне нравится использовать Aquaseal для очень незаметного уплотнения как внутри, так и снаружи костюма. Из-за того, как сильно он впитывается в сам шов, может потребоваться несколько слоев. Неопреновый цемент работает немного лучше в один слой, так как он больше остается на поверхности, но я бы не рекомендовал использовать его внутри, за исключением, может быть, очень тонкого слоя: он с большей вероятностью стирается или вызывает натирание.Шовная лента — отличный способ. На Amazon есть множество готовых вариантов, но я предпочитаю нарезать полоски из той же неопреновой ленты, которую использую для заплат.

В конечном счете, если вы действительно не заботитесь об эстетике, трудно ошибиться при ремонте гидрокостюма. Самое приятное то, что чем больше, тем лучше. Если вы пытаетесь отремонтировать дом, и он не удерживает столько воды, сколько вам хотелось бы, просто нанесите еще один слой или попробуйте наложить другой материал, например, приклеиваемый пластырь.Удачи!

Примечание редактора: Для получения дополнительных обзоров снаряжения и особенностей The Inertia, нажмите здесь.

Раскрытие информации: Inertia может получить небольшую комиссию, если вы совершите покупку по партнерским ссылкам, включенным в эту функцию, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Наша цель всегда развлекать, обучать и вдохновлять, и мы надеемся, что вы найдете эту функцию полезной.

Как восстановить поврежденные обои

Обои

долгое время были излюбленным элементом дизайна, придающим комнате элегантность и привлекающим внимание.К сожалению, с возрастом может произойти повреждение, и то, что когда-то было красивым, теперь стало бельмом на глазу.

Если проблемы будут решены быстро, вы можете сохранить обои, но если пренебречь ими, вам может понадобиться заменить весь кусок. Из-за возможности необходимого ремонта вы всегда должны сохранить несколько дополнительных обоев от первоначальной установки. К тому времени, когда потребуется ремонт, установленный шаблон, скорее всего, будет распродан.

Чтобы научиться устранять повреждения обоев, такие как разрывы, открытые швы, скручивание и пузыри, требуется совсем немного времени и усилий, но наградой будет время и деньги, сэкономленные за счет отсутствия необходимости замены всего куска обоев.В этой статье мы рассмотрим методы, необходимые для выполнения следующих ремонтных работ:

  • Как отремонтировать скрученные обои
  • Как исправить пузыри на обоях
  • Как отремонтировать ослабленные швы обоев
  • Как залатать обои

Если ремонт обоев выполняется правильно, работая медленно и осторожно, заделка должна быть почти незаметной . Давайте рассмотрим 4 основных ремонта обоев, которые вы, вероятно, увидите:

Как восстановить скрученные обои

Скрученные обои возникают из-за плохой или слабой связи между обоями и стеной, что может быть вызвано недостаточным клеем, проблемами с влажностью или тем, что швы не были должным образом завальцованы.В результате уголок бумаги отрывается от стены и со временем начинает скручиваться.

Обои

, которые находились в скрученном состоянии в течение длительного периода времени, часто приобретают так называемую «память» — они хотят вернуться к этой форме. Из-за этого вам может понадобиться дополнительный инструмент, чтобы заставить бумагу снова лечь ровно — тепловой пистолет.

Ниже описана основная процедура восстановления скрученных обоев.

С помощью кисти нанесите ровный слой клея на стену под завитком.Для крупных ремонтов рекомендуется ультрапрозрачный клей ROMAN PRO-880. Убедитесь, что область полностью покрыта.

С помощью фена (или фена) и инструмента для разглаживания верните обои в нужное положение. Держите тепловую пушку на безопасном расстоянии от бумаги, когда вы работаете с ней, и разглаживающий инструмент вперед и назад, чтобы завершить ремонт.

Тепловая пушка удаляет память обоев, позволяя им вернуться к своей нормальной форме. Когда закончите, сотрите излишки пасты.

Как восстановить пузыри на обоях

Пузырьки воздуха или волдыри, как их называют, обычно являются результатом неправильной установки. Там может быть небольшой скол краски или кусок грязи, который не дает обоям склеиться с клеем. Установщик мог пропустить эту область, когда разглаживал панель, позволяя воздуху оставаться под бумагой. К счастью, есть простое решение этой проблемы.

Найдите пузырь и с помощью острого канцелярского ножа (точечный нож) нарисуйте на нем крестик.Старайтесь следовать любым линиям рисунка, чтобы разрез был менее заметным.

Проверьте наличие грязи или краски в куполе и удалите их, если они обнаружены. Затем выдавите весь воздух из этой области.

Используя клеевой шприц, введите клей в пузырь, убедившись, что вся область покрыта пастой (отличный выбор — ROMAN PRO-880).

Возьмите инструмент для сглаживания и работайте им во всех направлениях, выдавливая излишки пасты, пока пузырь не исчезнет.Вытрите лишний клей.

Как исправить ослабленные швы обоев

Как и в случае других повреждений обоев, неплотные швы могут быть связаны с какой-либо проблемой установки. Возможно, шовный валик вытолкнул слишком много пасты из-под бумаги, или, если он был отклеивающим, возможно, на заводе было нанесено недостаточное количество клея. Кроме того, если швы находятся в углу или рядом с ним, по этой причине они могут быть подвержены ударам и расшатываться.

 Большинство простых ремонтных работ можно выполнить с помощью небольшого количества клея и инструмента для сглаживания.Тугие швы, которые не ложатся ровно, возможно, придется прогреть с помощью строительного фена или фена.

Оттяните шов и нанесите клей для ремонта швов под бумагу. Подождите 3–5 минут, пока клей схватится, прежде чем заклеивать шов. Используя инструмент для сглаживания, нанесите клей на все незакрепленные участки за швом, пока он снова не станет плоским.

Если шов не ложится ровно, используйте тепловую пушку, чтобы расслабить обои, что должно решить проблему.

Иногда могут возникать небольшие горизонтальные разрывы, если шов некоторое время оставался открытым.Они могут быть отремонтированы одновременно, но убедитесь, что декоративная поверхность обоев является верхней частью, которая проходит над нижним клапаном при его разглаживании.

Как исправить обои

Бывают ситуации, когда повреждение можно устранить только вырезанием поврежденного куска обоев и его заменой. Подклейка обоев — один из самых сложных ремонтных работ, но вы можете добиться отличных результатов, если будете медленно и внимательно следовать приведенным ниже шагам.

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ шпаклевкой после удаления заплаты и отделения поврежденной части обоев.

Перед началом работы убедитесь, что вы заполнили все отверстия ниже области заплатки смесью для гипсокартона и отшлифовали. Затем протрите влажной тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль гипсокартона.

Поместите дополнительное настенное покрытие на область, которую нужно залатать.

Сопоставьте выкройку и вырежьте небольшой участок, который будет использоваться для нашивки.

Закрепите заплатку на стене малярным скотчем над местом ремонта.

Убедитесь, что размер патча, который вы собираетесь использовать, достаточен для ремонта.

Используйте новое острое лезвие, чтобы вырезать участок вокруг области ремонта (несколько больше, чем требуется на самом деле).

Прорежьте как заплатку, так и нижележащие обои, но не прорезайте гипсокартон слишком глубоко.

Удалите обрезанный участок и очистите все неровные участки.

Убедитесь, что патч подходит правильно.

Нанесите тонкий слой обойного клея (ROMAN PRO-880) на область заплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *