Как сделать дорожку здоровья для детского сада своими руками: Хождение по коврикам в детском саду. Методическая разработка «Дорожка здоровья. Как сделать тропинку здоровья своими руками

Содержание

Хождение по коврикам в детском саду. Методическая разработка «Дорожка здоровья. Как сделать тропинку здоровья своими руками

Участник выставки

Инструктор по физической культуре:

Комплекс массажных дорожек «Весёлое путешествие»

ФОТОГРАФИИ РАБОТ

Комплекс массажных дорожек
«Весёлое путешествие»

Комплекс массажных дорожек

«Весёлое путешествие»

Инструктор по физической культуре:

МБДОУ «Детский сад № 6 «Цветик»

Дидактическое пособие

Комплекс массажных дорожек «Весёлое путешествие»

Данное пособие предназначено для детей 3-7 лет.

Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата, ребенка, но и на центральную нервную систему, а через нее – на весь организм в целом. Поэтому он является одним из самых эффективных способов укрепления здоровья.

Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

Задачи:

  1. Закаливание организма.
  2. Профилактика и коррекция плоскостопия.
  3. Развитие чувства равновесия и координации движений.
  4. Сенсорное развитие.
  5. Сохранение и укрепление здоровья детей.

Массажные дорожки имеют несколько видов рифленой поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребенка. Благодаря этому дорожки обеспечивают массаж стоп, способствуют укреплению голеностопного сустава и предотвращают появление и развитие плоскостопия у детей.

Ходьба по дорожкам может быть: обычной, на носках, на пяточках, на внешней и внутренней стороне стопы, ползание с опорой на руки и стопы, прыжки, бег. Ребенок ставит ноги по-разному, при этом по-разному работают мышцы, а нервные окончания получают различные сигналы и в результате получается тренировка нервно-мышечной системы. К тому же дети приучаются ходить друг за другом в колонне, не толкаться, сдерживать себя. Использовать массажные дорожки можно на занятиях по физической культуре и при выполнении гимнастики после сна. Эффективнее такой вид закаливания проводить под музыкальное сопровождение, используя мелодии различных темпов. Можно усложнить задачу, и при остановке музыки спрыгивать с дорожки на ровную поверхность пола. А так же, при ходьбе можно использовать словесные игры-сопровождения, которые способствуют повышенному интересу детей к двигательной активности. Дорожки можно использовать в комплексе, разложив «змейкой» и отправиться в весёлое путешествие, или по отдельности исходя из целей и задач занятия.

Описание и характеристика массажных дорожек:

  1. «Волшебные следочки»

Такие следочки хорошо использовать для тренировки правильного развода стоп, при ходьбе, можно в подвижных играх и развлечениях.

  1. «Мягкие пенёчки»

«Пенёчки» используются на занятиях физической культуры и утренней гимнастики для профилактики плоскостопия, а так же для перешагивания, перепрыгивания, бега и ползания «змейкой».

  1. «Подсолнухи»

Подсолнухи сделаны из поролона, к центральной части пришиты бусины и деревянные жучки. Используется для профилактики плоскостопия, ходьбы, ползания (с опорой на ладони и стопы, «змейкой» между цветами), перепрыгивания (с цветка на цветок или через цветы), для эстафет и подвижных игр.Работу с подсолнухами можно начать со стихотворения:

Вот подсолнухи стоят,
Вдоль забора целый ряд!
К солнцу тянутся они,
Черных семечек полны!

  1. «Жуки»

Каждый жук наполнен разными крупами: горохом, пшеном, фасолью. Подразумевается не только хождение, но и топтание для того, чтобы ребёнок смог ощутить полное воздействие на стопы различных материалов. Также дети любят трогать жуков рук

Проект на тему «Дорожки здоровья»

Проект на тему «Дорожки здоровья»

Автор проекта: Чумарова Ольга Викторовна

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Вид проекта: оздоровительный.

Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители.

Цель:

Учить детей заботиться о своем здоровье, способствовать совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля у детей, формировать правильную осанку.

Задачи:

  • восполнить нехватку тактильных ощущений у детей;
  • закаливать организм ребенка;
  • развивать чувства равновесия и координацию у дошкольников;
  • проводить профилактику и коррекцию плоскостопия ребенка.

Предполагаемые результаты проекта:

  • снижение усталости у ребенка;
  • снижение развития плоскостопия;
  • улучшение осанки;
  • расслабление организма;
  • игровая направленность.

скачать конспект

Форма проведения:

  • беседа на тему;
  • НОД с использованием массажных дорожек;
  • упражнения на дорожках здоровья.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап. Подготовительный этап.

Методическая работа.

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, разработка конспектов, подбор игр.

Сотрудничество с родителями:

Информирование родителей, беседа с родителями. Изготовление родителями дорожек здоровья совместно со своими детьми.

2. этап. Практический

Беседы на тему:

“В здоровом теле -здоровый дух”;

“Для чего нужны дорожки здоровья”;

“Здоровые ножки”;

“Как сохранить свое здоровье”;

“Что такое плоскостопие? ”;

“Витамины я люблю, быть здоровым я хочу”;

“Массажный коврик для маленьких ножек”.

НОД с использованием массажных дорожек:

“Путешествие в страну здоровья”;

“По ровненькой дорожке”;

“По дорожке мы пойдем и здоровье найдем”

“Бегите к флажку”;

“Зайчики и лягушки”;

“Лужа”;

“Кошкина зарядка”;

Упражнения на дорожках здоровья:

  • Ходьба «По медвежьи» — на руках и ногах и высоким подниманием таза.
  • «Ласточка» — стоика на одной ноге, руки в стороны, левая нога поднята назад.
  • «Солдатик» — шаги на мешочки и «ножки».
  • «Незнайка» — подъем на носках с одновременным подъемом плеч.

Массажные коврики находятся в спортивном уголке. В любое время дети могут использовать их в самостоятельной двигательной деятельности, во время дидактических и сюжетно – ролевых игр, игр – драматизаций, для сенсорного развития, счета.

3-й этап – заключительный.

  • Выставка фотографий на тему проекта.
  • Подведение итогов проекта.

В своей работе мы используем следующие виды массажных ковриков.

< Предыдущая   Следующая >

дорожка здоровья в детском саду своими руками

 

Здоровье ребенка – то, что тревожит каждого заботливого родителя. Чтобы оградить кроху от множества заболеваний и улучшить его иммунитет, а также способствовать правильному развитию, многие мамочки и папочки прибегают к различным методикам закаливания. Эти несложные процедуры позволяют улучшить кровообращение, развить адаптацию к холоду, гипоксии и физической нагрузке.

Дети много времени находятся в детском саду, поэтому многие родители задаются вопросом, как проводить закаливание среди сверстников, чтобы эффект от упражнений и процедур был максимальным. Но как можно воздействовать на иммунитет малютки, находящегося в садике?

Дорожка здоровья в детском саду своими руками

Сегодня такая методика, как дорожка здоровья очень популярна. Она представляет собой конструкцию из упорядоченных экологически чистых материалов, которые имеют различные виды поверхностей. Ее основное назначение – воздействие на стопы ребенка, так как именно там сосредоточено большое количество активных точек, стимуляция которых оказывает положительное воздействие на различные процессы, происходящие внутри человека. Во время прохождения дорожки оптимизируются процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, снимается усталость, возникшая в следствие физических или умственных нагрузок, да и сам процесс восстановления происходит гораздо быстрее. Прогулки по такой дорожке рекомендуется совмещать с другими процедурами закаливания.

Дорожки для закаливания в детском саду своими руками

Можно приобрести такую конструкцию в специализованном магазине, а можно проявить фантазию и соорудить полезную тропу своими руками. В качестве наполняющих элементов следует применять жесткие и мягкие натуральные предметы, к примеру:

  • шишки, каштаны, желуди, орешки,
  • веточки, деревянные палочки,
  • песок, камушки, гальку,
  • бусины, катушки от ниток, пластиковые крышки от бутылок.

Среди мягких деталей могут оказаться:

  • мочалки,
  • губки из поролона,
  • матерчатые мешочки,
  • заполненные рисом, гречкой, вишневыми косточками.

Для того, чтобы сделать дорожку помимо наполнителей потребуется основа, в качестве которой может выступить веревка, плотная ткань, фабричные пластиковые или резиновые коврики и т.д.

 

Собранные наполнители крепятся к длинному коврику с помощью клея или пришиваются.

Длина дорожки зависит от того, сколько наполняющих элементов удалось собрать. Расстояние между каждой «станцией» – один детский шаг, чтобы кроха мог без посторонней помощи перешагивать с одного бугорка на другой.

Если конструкция сооружается на улице, то она может быть более массивной и состоять, к примеру, из ящиков с различными наполнителями: песок, галька, орехи, косточки и т.д.

С какого возраста применять дорожку здоровья?

Считается, что с 2-3 лет можно практиковать хождение по такому коврику. Для начала родителям следует держать малышей за руку, чтобы они не боялись и могли ощупать предметы, на которые им предлагается наступать. При этом детки могут быть в носочках или же босиком, главное – исключить возможность травмирования, а для этого все наполнители должны лишены острых углов. После ночки ребенка следует тщательно вымыть с мылом.

Повторять упражнения можно в любое время, хотя в детских садах зачастую практикуется такое закаливание после обеда.

Отзывы

Многие специалисты рекомендуют располагать этот «аттракцион» так, чтобы он всегда был доступен малютке, и она в любое время могла пройтись по нему.

Совмещение массажа стоп с другими процедурами закаливания в детском саду и дома позволит вырастить крепкого ребенка, который при первом же ветерке не будет страдать из-за насморка и кашля, а попав на море, не станет бояться утренних прохладных волн.

Источник

11042 — Страна талантов

 

ТЕМА ПРОЕКТА

СОЗДАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ   «ДОРОЖЕК ЗДОРОВЬЯ»   И   ИХ  РОЛЬ  В  СОХРАНЕНИИ  И  УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор

Чернова Анастасия Михайловна

Студентка  3  курса

ГБПОУ СО «Сергиевский губернский техникум»

 специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Руководитель

Дюбченко Наталья Юльевна

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

Глава 1  Теоретические основы создания здоровьесберегающей среды  

5

1.1 Понятие здоровье дошкольника и факторы влияющие на него

5

1.2  Здоровьесберегающие технологии и их особенности

6

Глава 2    Элементы  здоровьесберегающей среды и их применение

9

2.1 Виды закаливания  и их роль в укреплении здоровья детей 

9

2.2  Строение стопы и  профилактика  плоскостопия у детей дошкольного возраста

10

2.3  Технология  разработки  «дорожек здоровья» внутри помещения и на участке  дошкольного учреждения

12

2.4  Разработка комплексов   закаливания  и «дорожек здоровья»   

17

2.5 Анализ  работы  дошкольных  учреждений по созданию здоровьесберегающей среды

24

Дорожки здоровья в детском саду — игра и массаж. — Официальный сайт МАДОУ детский сад № 33 г. Абинск

Самое частое пожелание будущей маме, которое она слышит от окружающих: «Главное  — чтобы ребенок был здоров!». Действительно, не так уж важно, родится мальчик или девочка: здоровье малыша  — вот, что волнует его родителей. Поэтому, приучать детей к здоровому образу жизни мы должны уже с раннего детства.
Одной из годовых задач детского сада на этот учебный год является: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование потребности в здоровом образе жизни посредством рациональной организации здоровье сберегающей деятельности воспитанников и физкультурно – оздоровительной работы».
На родительской встрече мы рассказали родителям, как в детском саду, а конкретнее в группе,  решается вопрос физкультурно – оздоровительной работы и представили выставку «Дорожек здоровья».
Ценность «Дорожки здоровья» для детского организма:

  • оздоровительный массаж ступней;
  • профилактика плоскостопия;
  • способствует правильному формированию стопы;
  • формирует правильную осанку;
  • оптимизирует обменные процессы;
  • улучшать иммунитет и активизирует защитные силы организма;
  • тонизируется весь организм;
  • стимулирует развитие малыша, в том числе и речевое;
  • снимает нервное напряжение, расслабляет;
  • улучшает кровообращение;
  • стимулирует рефлекторные зоны;
  • снимает усталость;
  • восстанавливает работоспособность.

Хождение по «Дорожкам здоровья» можно совместить с увлекательной игрой и развивающей деятельностью. С одной стороны это — увлекательно для ребёнка, с другой — польза для его здоровья.
С целью укрепления здоровья детей совместно с родителями на родительской встрече мы решили сделать  «Дорожки здоровья» в группу. И вот новые «Оздоровительные дорожки» появились у нас в группе. Родители оказались настоящими изобретателями. В качестве наполняющих предметов на наших дорожках можно рассмотреть самые разные вещицы, попавшие под руку. В роли таковых выступили деревянные палочки, камушки, веревки, пуговицы, ракушки, пластмассовые «монетки», губки для мытья посуды, массажные коврики и даже сетка для раковины.
    «Дорожки здоровья» дети расстилают сами после обеда. Идут по ним в свои кроватки, а также возвращаются  после гимнастики пробуждения.
Гимнастика пробуждения выполняется каждый день после дневного сна.  Хранится дорожка в физкультурном  уголке. Она легко сворачивается. Дети с удовольствием убирают дорожку сами.

Большое спасибо всем родителям кто откликнулся на нашу просьбу.

Воспитатели 2 группы раннего возраста:
Е.В.Шевченко
О.А.Камышкова

Дорожки здоровья в детском саду. — В этом можно принять участие

Консультация для родителей

«Дорожки здоровья в детском саду.

Профилактика плоскостопия»

Дорожки здоровья — приобрели в последнее время огромную популярность. И думаю, что не случайно.

Во-первых, они являются хорошим помощником в оздоровительной работе (профилактика плоскостопия).

Во-вторых, их можно использовать не только в садике, но и дома.

В третьих, их можно изготовить своими руками.

Зачем нужна дорожка здоровья?

Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем. Соответственно, оздоровительные массажи этой части тела оптимизируют процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, также такое воздействие помогает улучшить иммунитет и активизировать защитные силы организма, оно снимает и усталость, возникшую после физических либо умственных нагрузок, и способствует восстановлению работоспособности.

Регулярное массажное воздействие на стопы помогает ежедневно и совершено без труда, улучшать здоровье ребенка. И дорожка здоровья позволяет сделать этот процесс не только полезным, но и весьма увлекательным.

Деткам такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом терапии плоскостопия. Благодаря этому здоровье деток действительно значительно улучшиться.

Размещение

Итак, дорожка здоровья может быть организована, как в группе детского сада, так и на территории для прогулок, но в данный момент нас интересуют варианты дорожек здоровья в группах. В идеале в учреждении должны присутствовать и такие, и такие варианты, как раз таки весной мы этим и займемся, будем сооружать летние дорожки здоровья. На сегодняшний день в группах практикуют выкладывание дорожки на некоторое время, например, после дневного сна, ведь так? Дети проснулись и прошлись по дорожке – это как раз таки и есть гимнастика пробуждения.

Своими руками

Дорожку здоровья можно сделать своими руками не только воспитатели, но и родители могут проявить инициативу и создать дорожку здоровья для детского сада своими руками. В качестве наполняющих предметов можно применять самые разные вещицы, попавшие под руку. В роли таковых могут выступить шишки и каштаны, желуди и веточки, а также песок, деревянные палочки, камушки и галька. Также можно использовать орешки, бусинки, крышечки от пластиковых бутылок и даже сами бутылки, заполненные песком либо водой. Конструировать дорожку здоровья можно с помощью толстой веревки, пластиковых ковриков по типу травка, резиновых ковриков для обуви и металлических цепей. Кроме того на конструкции должны находится и достаточно мягкие предметы, к примеру, мочалки сизалевые либо посудные губки из поролона. Отдельные элементы такой дорожки пришивают на отрез из плотной ткани, также их можно приклеивать на клеенку, фанеру либо лист линолеума. Родители  на дорожке могут играть с детками в разные игры, выполнять веселые упражнения.

Результаты

Как показывает практика использования дорожек здоровья в детских дошкольных учреждениях, за период их применения педагогам удается значительно сократить уровень заболеваемости воспитанников. У деток наблюдается положительная динамика показателей роста и веса, у них формируется правильная осанка. При этом у малышей с нарушениями опорно-двигательного аппарата фиксируются значительные улучшения. Дети проявляют активное желание заниматься на подобных дорожках здоровья, особенно на свежем воздухе. На фоне таких занятий происходит заметное улучшение общего эмоционально-психического состояния.

Использование дорожек здоровья пойдет на пользу всем деткам.

 

Зачем нужна дорожка здоровья?

Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем. Ученые утверждают, что стопы являются своеобразной проекцией всех наших органов. Соответственно, оздоровительные массажи этой части тела оптимизируют процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, также такое воздействие помогает улучшить иммунитет и активизировать защитные силы организма, оно снимает и усталость, возникшую после физических либо умственных нагрузок, и способствует восстановлению работоспособности. 

Регулярное массажное воздействие на стопы помогает ежедневно и совершено без труда улучшать здоровье ребенка. И дорожка здоровья позволяет сделать этот процесс не только полезным, но и весьма увлекательным. 

Деткам такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом терапии плоскостопия. Прогулки по такой дорожке рекомендуется совмещать с процедурами закаливания. Благодаря этому здоровье деток действительно значительно улучшится. 

Бесплатные ведомости здоровья для детского сада


Изучение основных навыков.

В этой серии рабочих листов о здоровье для детского сада представлены советы по предотвращению болезней, как остановить распространение микробов, 5 шагов, как правильно мыть руки, и какие привычки полезны для повседневного здоровья. Существует также таблица осведомленности о стоматологии, где дети могут узнать, как содержать зубы в чистоте.

Поделитесь, пожалуйста, нашими таблицами.Спасибо!

Бесплатные ведомости здоровья


Рабочий лист стоматологического здоровья

Рабочий лист здоровых привычек

Лист здоровья детей

Таблицы здоровья для детей, учителей и родителей

Наши бесплатные рабочие листы о здоровье подходят всем! Воспитатели, учителя и родители, которые обучают своих детей на дому, могут распечатать, загрузить или использовать бесплатные рабочие листы для детского сада в Интернете.Дети, у которых есть iPad или другой планшет, могут рисовать на листах пальцами. Создавая эти бесплатные рабочие листы для детского сада, мы постарались сделать учебный материал интересным и познавательным. Мы надеемся, что эти рабочие листы по изучению здоровья послужат хорошим дополнительным учебным пособием для родителей и учителей.

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

С первого дня детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике.Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы.Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном, наизусть
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Узнает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш воспитанник научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Для развития навыков письма ваш детский садик :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Записывает их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или изобретательное правописание для написания множества слов.
  • Использует обычную орфографию для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать.В конце концов, в этом и смысл школы … верно?

Одним словом да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация». Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма.Воспитанники детского сада узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») прописными и строчными буквами.

Это что?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр.Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники должны уметь:

• Соединять большинство букв со своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словесных словосочетаний в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов на практике, и проверьте этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная детсадовцами.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака , Мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои имена.

Воспитатели, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей. Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, e.грамм. Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему.

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествование.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно … ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит письмо в детском саду

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Посмотрите на эти реальные примеры хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Обучение детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоступенчатый процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с последним отредактировать — сосредоточив внимание на правописании, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (когда речь идет о себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с рукописным вводом с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании и расстановке букв, а также в письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии с Общими базовыми стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий.Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, вовлекая детей в некоторые увлекательные занятия по изучению английского языка, вы можете упростить обучение языку, а вашему детсадовцу легко его усвоить и запомнить. И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и мероприятий по изучению английского языка

1.Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Посоветуйте своему ребенку вырезать 12 фигур рыб из белого картона.
  • С помощью ручки напишите на каждой бумажной рыбке одно слово из списка простых слов.
  • Предложите малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко произнести слово целиком. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Поиск по алфавиту:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей».
  • Большой лист картона
  • Приклейте
  • Маркеры
  • Ножницы

Как:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов в этом столбце, начиная с A в первой строке и заканчивая с Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита. Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

9010
  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
    • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
    • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей

    4. Угадание с завязанными глазами:

    Вам понадобится:

    • Толстый носовой платок или маленькое полотенце
    • Множество легко узнаваемых предметов

    Как Кому:

    • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
    • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
    • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

    [Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

    5. Игра с воздушным шаром ABC:

    Вам понадобится:

    • 26 воздушных шаров
    • Группа из четырех или более детей.
    • Перманентный черный маркер

    Инструкции:

    • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
    • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
    • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
    • Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
    • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

    6. Apple Pass:

    Вам понадобится:

    • Группа детских садов
    • Одно пластиковое яблоко

    Как:

    • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
    • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших развлечений для детей, чтобы выучить английский язык.

    7. Доктор Чтение Игра:

    Вам понадобится:

    • Липкие заметки
    • Доктор игрушки
    • Ручка

    Как:

    • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
    • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ребенок мог легко их взять.
    • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
    • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
    • Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как если бы конкретная часть тела причиняла вам боль.
    • Скажите ребенку, чтобы он нашел часть тела, нашел записку и поместил ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

    8. Саймон говорит Заклинание:

    Вам понадобится:

    • Группа воспитателей
    • Много предметов

    Как:

    • Соберите группу детей и познакомьте их с различными объекты.
    • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и коснуться его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
    • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, он вылетает. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский язык для детей.

    [Читать: Обучающие занятия для детей]

    9. Угадай эмоции:

    Вам понадобится:

    • Группа детей
    • Лист бумаги
    • Ручка

    Как Кому:

    • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
    • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен отыграть и угадать следующую эмоцию.

    10. Игра «Составьте слова»:

    Вам понадобится:

    • Много кусочков маленьких карточек
    • Черный маркер
    • Группа детей

    Как:

    • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
    • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
    • Попросите своего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
    • Ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов, становится победителем.

    Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

    Рекомендуемые статьи:

    Лучший план урока по теме Дня благодарения в детском саду и дошкольном учреждении

    Если вы планируете День Благодарения или готовитесь к забавным темам для дошкольного образования для своего учебного года, эта тема Дня благодарения идеально подойдет. Вы прочитаете книги ко Дню Благодарения, узнаете все о жизненном цикле индейки, приступите к занятиям Mayflower STEM, приготовите рецепты осени и многое другое. Мы так взволнованы этой темой для детского сада и дошкольного образования и планом урока .Я уверен, что вам это тоже понравится.

    Он наполнен забавными занятиями и навыками, идеально подходящими для детей младшего возраста. Плюс ко всему, все необходимое, чтобы научить ваших детей множеству навыков.

    Детские и дошкольные мероприятия в честь Дня благодарения — это так весело!


    Лучший план тематического урока для детского сада и дошкольного возраста на День благодарения

    Эта тема для детского сада и дошкольного учреждения на День благодарения наполнена множеством замечательных занятий.Ваши дети приготовят благодарный пирог, повеселятся, работая с кукурузой, раскрасят красивую картину природы, узнают все об индейках и Mayflower. Они смогут накрыть стол на День Благодарения, приготовить домашнее масло, работать с буквами, выучить звук «ой» и многое другое.

    Наука в День благодарения и STEM-мероприятия

    Это веселое занятие по STEM на тему Дня благодарения поможет вам в этом сезоне изучить естественные науки, математику и инженерное дело вместе с учениками дошкольных учреждений и детских садов.Многие из заданий в этом плане урока представляют собой практические занятия, и эти базовые задания идеально подходят для провокации Реджио.

    Разложите палочки, фигурки, шнурки, карточки, ватные палочки, бумажные накладки и посмотрите, как ваши дети начинают строить.


    Полный двигатель — карты движения

    Воспитанникам дошкольных учреждений и детских садов нужно много переезжать! Фактически, двигательная активность является важной частью общего моторного развития вашего дошкольника.

    Важно уделять своим детям не только физическое, но и академическое развитие. Вы можете включить в свои уроки двигательные упражнения с забавными упражнениями.

    Детские книги на День Благодарения

    Множество прекрасных подборок книг на осень и День Благодарения для чтения вслух.

    Сенсорная игра на День Благодарения

    В этих планах уроков на День Благодарения вы найдете рецепты и упражнения, которые нравятся детям.Включая любимое на все время пластилин с корицей и рецепт коричного слайма.

    Поделки на День Благодарения

    Искусство и ремесла — это разнообразные благодарственные идеи, роспись кукурузных початков, создание следов индейки и прекрасная демонстрация природы на столе.

    Практическая жизнь и идеи перекусов

    Практические жизненные навыки в этом месяце наполнены воспоминаниями о празднике.Ваши дети смогут сделать домашнее масло, отработать навыки застегивания пуговиц, помочь накрыть стол, почистить кукурузу и многое другое.

    Мероприятия на День Благодарения

    Мероприятия на тему благодарения для детей от 2 до 10 лет. Осенняя грамотность, математика, практические занятия, списки книг и многое другое!

    Тема Дня благодарения для детских садов и дошкольных учреждений

    Учебная программа для детских садов и дошкольных учреждений стала проще!

    В этом отделении для Дня Благодарения есть все необходимое на неделю (или на несколько недель), наполненное мероприятиями и обучением на День Благодарения, Турции и Mayflower.(52 страницы)

    Детский сад — недельные планы дошкольного образования разработаны для детей 3-6 лет. Каждое занятие можно использовать дома с одним или несколькими детьми или адаптировать для использования в классе.

    Эти блоки предназначены для изучения и обучения, одновременно знакомя детей с различными навыками и концепциями.

    Характеристики:

    Академические навыки:
    Пересказ истории, идентификация букв, подсчет / распознавание чисел, соответствие один к одному, последовательность рассказов, рифмование слов, сортировка по цвету, сортировка по размеру, идентификация цвета, построение слов и т. Д.

    Наука и STEM

    — это сочетание еженедельных мероприятий, включая жизненный цикл индейки, части индейки, строительство корабля Mayflower и наблюдение за тем, тонет он или плавает, и многое другое.

    Мелкая моторика:
    Штамповка, покраска, вырезание, письмо, резка, сборка и склейка

    Общая моторика:

    Еженедельный набор мероприятий, в том числе веселые карточки движения на тему Дня благодарения.

    Краткий обзор недели:

    Посмотрите все книги и мероприятия на неделю на одной удобной странице. Кроме того, ежедневные страницы с пояснениями, каждую неделю включают книги, язык / фонетику, науку / STEM, искусство, мелкую моторику, грубую моторику, математику, практическую жизнь, сенсорное восприятие и закуски, а также некоторые другие занятия, которые могут вам понадобиться. пытаться!

    Предлагаемые материалы:
    С этим планом очень легко подготовиться к неделе.

    Страницы заданий:
    Страницы учебных заданий включают все, что вам нужно знать для выполнения заданий на неделю. Я также включил изображения и рецепты различных мероприятий и закусок.

    Печатные формы:

    Занятия и материалы для печати, которые сделают еженедельную подготовку проще простого! Множество вариантов для печати, которые избавят вас от покупки дополнительных практических материалов, которых у вас может не быть.

    Мероприятия на День благодарения для детей

    Как преподавать английский детям: 3 стратегии успеха

    Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

    Ваш класс наполнен красками и творчеством?

    Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

    И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

    То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

    Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

    Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

    Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    1. Make It Fun

    Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

    Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

    Играть в игры

    Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

    Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, что сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

    • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
    • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
    • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

    Будьте изобретательны

    Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

    Меняйте вещи регулярно. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

    Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

    Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

    Включите искусство в свой класс

    Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

    • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
    • Коллажи: Художественные проекты — это также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
    • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

    Выведите свой класс на улицу

    Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

    • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
    • Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
    • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и превратите их в знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    2. Сделайте это активным

    Если есть что-то, что детям нравится больше, чем развлечения, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

    TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

    Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

    • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
    • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
    • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

    3. Не давите на учеников

    Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

    Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

    Вы можете избежать давления на студентов:

    • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
    • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
    • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

    Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


    Да, и еще кое-что…

    Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

    Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

    Здесь вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

    Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погрузитесь в английский в вашем классе!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *