Определение втулка: ВТУЛКА — это… Что такое ВТУЛКА?

Содержание

ВТУЛКА — это… Что такое ВТУЛКА?

  • Втулка — Втулка  деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь. В зависимости от назначения применяют втулки подшипниковые, закрепительные,… …   Википедия

  • втулка — втулочка, пробка, затычка, штуцер, бушинг, цанга Словарь русских синонимов. втулка см, пробка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • втулка ВК — втулка ветроколеса Элемент ВК, предназначенный для крепления лопастей и передачи момента вращения к СПМ ветроагрегата. [ГОСТ Р 51237 98] Тематики ветроэнергетика Синонимы втулка ветроколеса EN hub …   Справочник технического переводчика

  • втулка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.

    ] втулка Механическая деталь, обычно жесткая трубка, используемая для законцовки зачищенного конца провода. [ГОСТ …   Справочник технического переводчика

  • ВТУЛКА — деталь машины или устройства в виде полого цилиндра (конуса), в отверстие которого входит сопрягаемая деталь. Втулки бывают сплошные и разрезные …   Большой Энциклопедический словарь

  • ВТУЛКА — ВТУЛКА, и, жен. 1. Цилиндрическая или конической формы деталь машины с продольным отверстием для вставляемой другой детали. 2. Затычка, пробка. | прил. втулочный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ВТУЛКА — центральная часть всякого колеса с цилиндрическим отверстием, предназначенная для насаживания колеса на ось или вал. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ВТУЛКА — сменяемая деталь механизма, через к рую проходят вал, стержень или поршень, имеющие вращательное или прямолинейное поступательно возвратное движение, вследствие чего изнашивается В. , а не крупная деталь механизма, в к рую В. поставлена. Обычное… …   Технический железнодорожный словарь

  • Втулка — – деталь цилиндрической формы с отверстием, входящая в состав сварной анкерной плиты. [ГОСТ 24379.1 2012] Рубрика термина: Скобяные изделия Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ВТУЛКА — деталь типа тел вращения с осевым отверстием для сопрягаемой детали …   Большая политехническая энциклопедия

  • Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое втулка

    Диэлектрическая втулка закреплена торцевой части корпуса.
    В устройство введена диэлектрическая втулка, канал выполнен в диэлектрической втулке между двумя штуцерами.
    Втулка слишком тяжёлая… чтобы просто задвинуть её в трубу.
    Втулка колеса наполнена таким же веществом.
    Втулка-клапан была одновременно изобретена шотландским инженером Питером Бертом, и по соглашению, применение устройства было известно как втулка-клапаны Берта-Макколлума.
    Мужской и женский люэровский замок и втулка, производимые производителями фармацевтического оборудования, являются двумя наиболее важными частями одноразовых шприцев для подкожных инъекций.
    Втулка, соответствующая диаметру кабеля, помещается вокруг кабеля и фиксируется внутри рамы ввода кабеля.
    Плоская ветвь, поворотная винтовая гайка, карандашная втулка ветви писца-компаса.
    В более крупных и современных двигателях резиновая втулка передает крутящий момент приводного вала на ступицу винта.
    После такого случая резиновая втулка может быть повреждена.
    Кроме того, резиновая втулка может со временем погибнуть, что приведет к ее выходу из строя при нагрузках ниже расчетной отказной нагрузки.
    Может ли резиновая втулка быть заменена или отремонтирована, зависит от пропеллера; некоторые не могут.
    После того, как пропеллер удален, шлицевую трубку можно отрезать с помощью шлифовальной машины, и тогда потребуется новая шлицевая втулка.
    В последнем случае подшипник или втулка находится внутри центрального отверстия в колесе, чтобы позволить колесу или шестерне вращаться вокруг оси.
    При достаточно высоком давлении втулка будет деформироваться, и вставка будет выдуваться из своего монтажного отверстия, чтобы освободить давление.
    Если давление продолжает увеличиваться, то сама втулка будет выдуваться, чтобы освободить давление.
    Втулка представляет собой ковку из легированной стали, термообработанную и отшлифованную до тонкой отделки.
    Вокруг втулки расположена втулка, закрепленная в колодке, которая несет радиальную нагрузку.
    Биметаллическая втулка, которая фиксируется в отверстии чурки, имеет высокую жестяную подкладку Бэббита в стальной оболочке.
    Другие результаты
    Можете сюда втулить счётчик на две минуты?
    При использовании вместе с ремонтными втулками Recoil титановый набор инструментов идеально подходит для ремонта и технического обслуживания резьбовых соединений, применяющихся в высокотехнологических отраслях.
    Эти полые изоляторы с проводником внутри называются втулками.
    Компоненты также могут быть разделены втулками, которые обрезаются до нужной длины.
    Гусеницы представляют собой гусеницы Diehl 570F с резиновыми втулками на концевых соединителях, которые имеют съемные резиновые прокладки и используют 82 звена на каждой гусенице.
    Более крупные трансформаторы снабжены высоковольтными изолированными втулками из полимеров или фарфора.
    И Ольга помахала рукой, показывая, как он постукивает ключом то по втулке, то по ободу.
    А это значит, — продолжая стучать ключом по втулке, объяснял Георгий, — это значит, что: спи спокойно, старый дурак!
    Одно такое назначение штыря, с Землей на втулке, унифицировано в OMTP и было принято как национальный китайский стандарт YDT 1885-2009.
    Дополнительная цифра этих микрометров получается путем нахождения линии на втулке нониусной шкалы, которая точно совпадает с линией на наперстке.
    Я подозреваю, что для этого изображения существует нейтральный обратный провод — вы можете видеть провод, идущий вверх по полюсу отдельно от провода к втулке.

    Втулка переходная — применение и преимущества, конструкция, ГОСТ

    Переходная втулка – это элемент оснастки металлорежущего станка, предназначенный для установки инструмента с различными конусами Морзе. Применяется в том случае, если геометрическая форма и размер инструмента не совпадают с параметрами шпинделя станка. 

    Конструкция и особенности втулок переходных

    Переходная втулка представляет собой полую деталь конусной формы с отверстием овальной формы для шпоночной фиксации в шпинделе станка. Втулка характеризуется наружным и внутренним конусом, расточенными под стандарт конуса Морзе с номерами от 0 до 7, всего 8 номеров. Данный стандарт является общим для всех инструментов с коническими хвостовиками. Позволяет быстро и надежно производить установку и съём инструмента, перенастройку и переоснащение станка, переход на другую операцию.

    Втулка переходная фиксируется в шпинделе благодаря пластической и упругой деформации. Дополнительную надежность обеспечивают силы трения между коническими поверхностями. Простота установки обеспечивает возможность быстрой замены оснастки, переход на инструмент с другим хвостовиком. 

    В зависимости от разновидности конуса, существуют два вида втулок переходных — типы с длинным и коротким хвостовиком. Соответственно при выборе оснастки необходимо учесть с каким инструментом вы собираетесь работать и внутренний размер шпинделя станка под установку втулки.

    Преимущества переходных втулок и их сфера применения

    Основной сферой применения переходных втулок являются металлорежущие станки. В частности они являются обязательным элементом оснастки фрезерных станков различного типа, токарно-револьверных и сверлильных станков, а также другого оборудования. С их помощью можно осуществлять установку сверл различного диаметра, разверток, зенкеров, оправ и других металлорежущих инструментов.

    При эксплуатации токарных станков переходные втулки необходимы для установки сверл и других металлорежущих инструментов в заднюю бабку. При этом в шпиндель передней бабки с помощью втулки можно установить неподвижный центр или оправку. Данная оснастка широко применяется и во фрезерных станках, позволяя значительно уменьшить временные затраты на подготовку работ.

    Помимо возможности быстрой перенастройки и переоснащения станка, расширения номенклатуры используемых инструментов, переходные втулки обеспечивают жесткость фиксации рабочих элементов. Благодаря конструкции обеспечивается и высокая точность центрирования. Использование стандарта конуса Морзе обеспечивает простоту подбора втулки под инструмент.

    Действующие ГОСТы на переходные втулки

    Определяет основные параметры конической переходной втулки ГОСТ 13598-85. Это наиболее популярный вариант исполнения, применяемый в большинстве типов металлорежущего оборудования. В стандарте, регулирующим параметры втулок под конические хвостовики, указываются параметры для длинного и короткого конуса Морзе.

    СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Цилиндровая втулка.

    В процессе эксплуатации цилиндровая втулка изнашивается как с внутренней (рабочая поверхность), так и с наружной стороны (полость охлаждения). Поверхность цилиндровой втулки с внутренней стороны испытывает напряжения от давления газов, нормального давления поршня, сил упругости поршневых колец и тепловых напряжений. С наружной стороны поверхность цилиндровой втулки охлаждается водой, поэтому она подвергается коррозионному и кавитационному изнашиванию. Осмотр и химическая очистка водяного пространства цилиндрового блока, цинковых протекторов, установленных в полостях охлаждения, их креплений должны производиться в сроки, указанные в инструкции завода-изготовителя. Отсутствие износа протекторов свидетельствует о нарушении электрического контакта опорной поверхности протектора с защищаемой поверхностью. Для обеспечения надёжного контакта необходимо зачистить до блеска опорные поверхности протекторов и болтов крепления. Протекторы, имеющие износ более чем на 50%, необходимо заменить. После очистки наружной поверхности втулки необходимо произвести её тщательный осмотр для определения глубины коррозии и кавитационной эрозии. У выпрессованной цилиндровой втулки обратить внимание на отсутствие трещин в посадочных местах. Глубину коррозионного разрушения можно определить снятием слепков из пластилина или целлулоидных пластинок, размягчённых ацетоном. Для определения профиля и глубины коррозионного раз рушения слепки исследуют с помощью оптического профилографа или измерительного инструмента. Опорный бурт цилиндровой втулки воспринимает усилие от затяжки шпилек крепления крышки, которое вызывает в бурте напряжения растяжения, скалывания, изгиба и смятия. Наличие трещин в опорном бурте втулки выявляют мелокеросиновой, люминесцентной, цветной дефектоскопией, или вихретоковым дефектоскопом. Характерные дефекты цилиндровой втулки: изнашивание рабочей поверхности, раковины, натиры, риски, трещины, задиры и коррозионные разрушения. Изнашивание рабочей поверхности — основной дефект, по которому определяют пригодность втулки к дальнейшей эксплуатации. У тронковых дизелей максимальное изнашивание втулки происходит в плоскости движения шатуна (по ходу), а у крейцкопфных — по оси коленчатого вала. Задиры на внутренней поверхности втулки возникают из-за сухого трения между поршнем и втулкой вследствие плохой смазки или нарушения процесса охлаждения поршня. Задиры могут появиться из-за уменьшенных тепловых зазоров между поршнем и втулкой, в замках колец или деформации втулки. При замене форсунок (1000-2000 ч) рекомендуется делать осмотр внутренней поверхности цилиндровой втулки через форсуночные отверстия при помощи эндоскопа. Чтобы определить износ внутренней поверхности втулки, её измеряют микрометрическим или индикаторным нутромером в нескольких сечениях по высоте втулки и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях — в плоскости, проходящей через ось коленчатого вала, и в плоскости, перпендикулярной оси вала, — по ходу поршня. Втулки тронковых четырёхтактных дизелей измеряют по высоте в трёх горизонтах.
    Схема измерения цилиндровой втулки тронкового четырёхтактного дизеля: Горизонт 1-1 соответствует району между первым и вторым верхними уплотнительными кольцами при положении поршня в ВМТ; 2-2 — оси поршневого пальца при положении поршня в ВМТ; 3-3 — на 5-10 мм выше нижнего поршневого кольца при положении поршня в HMT и совпадает с нижней канавкой под наружное уплотнительное кольцо втулки. Втулки тронковых двухтактных дизелей измеряют по высоте в четырёх горизонтах: горизонты 1-1, 2-2, 3-3 соответствуют тем же горизонтам, что и для четырёхтактных дизелей, а горизонт 2 а-2 а — на 20 мм выше верхних кромок окон. Схема измерения цилиндровой втулки тронкового двухтактного дизеля: Втулки крейцкопфных двухтактных дизелей измеряют в четырёх горизонтах: горизонт 1-1 — между первым и вторым верхними уплотнительными кольцами при положении поршня в ВМТ; горизонт 2-2 — район нижнего поршневого кольца при положении поршня в ВМТ; горизонт 2 а-2 а — на 20 мм выше верхних кромок окон; горизонт 3-3 — на 5-10 мм выше нижнего поршневого кольца при положении поршня в НМТ. Некоторые заводы-строители рекомендуют схемы измерений внутреннего диаметра цилиндровой втулки с большим количеством измеряемых поясов. Схема измерения цилиндровой втулки крейцкопфного двухтактного дизеля: Определяя величину износа внутренней поверхности, измерение цилиндровой втулки следует производить до её выпрессовки из блока. Отремонтированную или новую втулку измеряют как в свободном состоянии, так и после её запрессовки в блок дизеля, чтобы проверить качество её монтажа. При установке цилиндровой втулки в блок дизеля возможна её деформация в районе нижнего посадочного пояса (горизонт Ш-Ш). Определяя величину этой деформации, особо тщательно измеряют внутренний диаметр цилиндровой втулки в горизонте Ш-Ш. Изменение внутреннего диаметра втулки после её запрессовки в блок дизеля не должно превышать 0,10-0,15 мм для втулок диаметром до 400 мм, а для втулок большего диаметра — 0,150-0,25 мм. При большей деформации втулку следует перепрессовать. Для измерения внутреннего диаметра втулки в нужном горизонте используют рейку-шаблон с прорезями для измерительного инструмента. Предельно допустимые износы цилиндровых втулок дизелей приведены в таблицах: Предельно допустимые износы цилиндровых втулок дизелей: Продолжение таблицы: Предельно допустимые величины износа цилиндровых втулок дизелей в зависимости от диаметра и частоты вращения, мм: Чтобы избежать деформации втулки в районе установки нижних уплотнительных (резиновых) колец, необходимо перед запрессовкой втулки проверить высоту выступающей части этих колец с помощью линейки. Проверка выступания уплотнительных резиновых колец цилиндровой втулки: 1 — линейка; 2 — уплотнительные резиновые кольца;3 — цилиндровая втулка. Высота выступающей части резинового кольца не должна превышать 1,5 мм. Нижний предел высоты выступающей части резинового кольца должен быть не менее 0,5 мм. Перед запрессовкой цилиндровой втулки в блок дизеля следует проверить величину суммарного зазора между нижним уплотнительным поясом блока дизеля и нижним уплотнительным поясом втулки (без резиновых колец). Измерения выполняют нутромером и микрометрической скобой. Суммарный зазор не должен превышать 0,10-0,15 мм для цилиндровых втулок диаметром до 400 мм и 0,20-0,25 мм — для цилиндровых втулок более 400 мм. При измерении микрометрическим нутромером один его конец вставляют в отверстие рейки-шаблона, а другим концом крестообразно описывают две дуги — горизонтальную и вертикальную. При постепенном увеличении длины нутромера, когда горизонтальная дуга станет равной нулю, убеждаются в том, что свободный конец может передвигаться только в вертикальном направлении, касаясь поверхности втулки в одном месте. Положение нутромера в точке касания показывает действительную величину измеренного диаметра. По результатам измерений определяют наибольший износ рабочей поверхности втулки на диаметр и овальность. Наибольший износ втулки на диаметр определяют как разность между наибольшим фактическим и номинальным диаметрами новой втулки: Наибольший износ втулки на овальность определяют как разность диаметров в одном сечении (горизонте): Ремонт цилиндровой втулки заключается в растачивании внутреннего диаметра, который затем восстанавливают до номинального хромированием с последующей механической обработкой (шлифованием и хонингованием). Хонингование позволяет получить высокую точность внутреннего диаметра, форму и малую шероховатость. Хонингование выполняют хонинговальным станком с хонинговальной головкой, в пазы которой установлены корундовые бруски, которые совершают вращательное и возвратно-поступательное движение. Нагар и наработок на верхнем поясе удаляют шабером с последующим полированием войлочным кругом. В двухтактных дизелях острые кромки на продувочных окнах снимают шлифовальным бруском. Цилиндровую втулку с трещинами и при износе её рабочей поверхности выше нормы заменяют. Наружную поверхность цилиндровой втулки очищают от шлама, ржавчины. Фланец цилиндровой втулки четырёхтактного дизеля притирают по верхнему посадочному поясу цилиндрового блока. Качество притирки проверяют мягким карандашом, нанося 6-8 рисок по притираемой поверхности. Втулку устанавливают на место и поворачивают на + — 30 градусов по посадочному поясу, и карандаш должен быть растёрт по поверхности. Это указывает, что фланец притёрт. Втулку демонтируют, надевают резиновые уплотнительные кольца и проверяют высоту их выступающей части с помощью линейки . При монтаже втулки в цилиндровый блок выступающая часть резинового кольца может быть срезана нижним посадочным поясом цилиндрового блока, что вызовет деформацию внутреннего диаметра цилиндровой втулки выше допустимого. Не допускается скручивание резинового кольца, которое происходит при одевании его на втулку. Поверхность резинового кольца смазывают вазелином или мылом, а на верхний посадочный пояс блока наносят тонкий слой густых протёртых масляных белил. Втулку монтируют на место и проверяют совпадение рисок на втулке и блоке. Демонтируют монтажное устройство, ставят цилиндровую крышку и обжимают её, при этом втулка займет своё штатное место. В таком состоянии втулка должна находиться не менее 8 часов. Опорный бурт втулки двухтактного дизеля не притирают, а сопрягаемые поверхности бурта и блока покрывают масляными белилами. После установки новых цилиндровых втулок и окончательной сборки дизеля приступают к его обкатке с целью приработки цилиндровых втулок.

    Как предотвратить износ втулки пальца и минимизировать стоимость ремонта


    ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

    Непосредственные последствия загрязнения втулок: посторонний шум, прокручивание/недостаточная проворачиваемость и заедание. При чрезмерном загрязнении, скопившемся между втулкой и пальцем, вращение пальца и нагрузка от давления вдавливают посторонние частицы в бронзовую втулку. Скопившаяся грязь  препятствует движению пальца в результате повышения коэффициента трения

    Через открытые точки смазки без свежей консистентной смазки в систему может легко попадать грязь.

    В конце концов повышенное трение и нагрузка от давления приводят к тому, что палец  протачивает в бронзе канавку и начинает снимать материал с втулки, чтобы она могла вращаться. Образуемые при этом скопления материала приводят к  дополнительному загрязнению между пальцем и втулкой, что усугубляет проблему. Если процесс продолжается, зазор между пальцем и штифтом увеличивается, что приводит к дополнительному загрязнению и износу. При износе бронзового материала втулки, палец начинает врезаться в стальные компоненты оборудования. 

    Повышение износа в результате загрязнения
    1. Втулка в хорошем состоянии
    2. Изношенная втулка
    3. Изношенная втулка, повреждающая раму

    Когда требуется замена втулок, производственное оборудование обычно выводится из эксплуатации.

    • Если повреждена только втулка, то замены требует только комплект из втулки и пальца.
    • Если палец повредил стальную часть оборудования, может потребоваться растачивание отверстия, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

     

    Стоимость ремонта пальца втулки

    Замена поврежденного комплекта пальца/втулки может стоить  от 300 до 1500 долларов США . Кроме того, ремонт может  потребовать много времени , поскольку для него может потребоваться транспортировка оборудования в ремонтный цех. Продолжительность «простого» снятия и замены изношенных деталей может длиться 5-8 часов, если палец/втулка не слишком «прикипели». Если же поврежденный палец повредил стальную часть конструкции оборудования, операторам приходится оплачивать не только замену поврежденных пальца/втулки, но также и  дополнительные расходы, связанные с простоем и ремонтом:  за просверливание (около 500 долларов США за отверстие), сварку и монтаж.
     

    Важность надлежащего смазывания

    Надлежащее смазывание значительно  уменьшает потребность в замене или ремонте  втулок. Большинство современных втулок имеют канавки для смазки на внутреннем диаметре. Попадая в них, смазочные материалы формируют толстую пленку, которая позволяет втулке вращаться. Нанесение смазки на эти канавки также способствует удалению загрязнений из втулки: смазочный материал вытесняет посторонние частицы. Однако при несоблюдении установленных интервалов смазывания канавки сами становятся источником загрязнений. Без надлежащего и регулярного смазывания возникает износ, так как втулка не очищается с достаточной частотой.
     

    Централизованная система смазки уменьшает повреждения и расходы

    Централизованная система смазки  стабильно подает точные дозы смазочного материала. Это обеспечивает постоянную очистку втулки и пальца от загрязнения во время работы системы. Благодаря проведению смазывания во время работы оборудования смазкой покрывается весь штифт, и очистка происходит по всей окружности. Это  увеличивает срок службы и производительность оборудования. Оно реже нуждается в техническом обслуживании и ремонте, благодаря чему сокращаются простои. 
     

    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Втулки

    Втулка – это один из элементов механизированной системы, имеющий форму конуса или цилиндра с отверстием для вставки вала или другой детали.  Втулки используются для защиты и уменьшения износа промышленных изделий и подвижных узлов. Втулки дают гарантию, что важные части механизмов будут надежно работать. Немаловажно, что использование втулок уменьшает возможность возникновения аварийный ситуаций.

    Подшипниковая втулка это – технический элемент, который является составной частью конструкции, в которой осуществляется трение поверхностей. Такие втулки используются для установки конусообразных подшипников на цилиндрическую поверхность. В отверстии подшипниковой втулки вращается ступенчатый или гладкий вал. Такие втулки производят из антифрикционных материалов, например, графит, бронза, чугун, пластмасса, имеющие коэффициент трения ниже стали и подобных материалов. Также есть возможность использования втулки из стали или чугуна, которые просто покрыты маленьким слоем материала понижающего трение на поверхностях. В подшипниках использование втулки сильно сокращает расходы на антифрикционные материалы, являющихся дефицитным и соответственно дорогостоящим средством, а также делает ремонт проще, который сводится к замене изношенной на новую. Подшипниковые втулки просто устанавливать, так как они не требуют на вале дополнительного пространства. Иногда втулка дополнительно крепится винтами, но чаще всего она входит в деталь корпуса с натягом.

    Закрепительная втулка используется для того, чтобы соединять внутренние кольца шариковых и роликовых подшипников. Такая втулка выполняется разрезной с конической поверхностью снаружи и затягивается гайкой.

    Переходная втулка – это узкоспециализированный технический элемент. Такие втулки необходимы для установки инструментов на обрабатывающем оборудовании. Используются такие втулки в основном на токарных и фрезерных станках. У переходной втулки есть своя числовая нумерация, по которой можно без труда определить необходимую сферу применения. Переходная втулка является необходимым технологическим элементом, который позволяет ощутимо расширить возможности оборудования в области технологий.

    Стяжная втулка применяется для установки подшипников, которые имеют конусообразное отверстие.

    У нас вы найдете втулки различных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке: INA, FAG, SKF, Sati, SNR и многих других.

    Определение втулки по Merriam-Webster

    втулка | \ ˈBu̇-shiŋ \

    1 : обычно съемная цилиндрическая облицовка отверстия (как механической части), используемая для ограничения размера отверстия, сопротивления истиранию или служащей ориентиром.

    2 : электроизоляционная облицовка отверстия для защиты сквозного проводника.

    Втулка

    — определение и значение

  • Идеальная замена Втулка изготовлена ​​из полиуретана.

    Справочник F&S по подвеске и подъемникам грузовиков

  • Иногда прибегают к первому режиму с добавлением так называемой втулки отверстия для штифта, то есть после того, как склеивание было выполнено, оно будет достаточно прочным, пока отверстие расширяется, цилиндрическая заглушка вставляемой и склеенной древесины.

    Ремонт и реставрация скрипок Библиотека «Страд», No.XII.

  • Это только я, или Обама « втулка » немного превзошел это.

    Расшифровка стенограммы CNN 6 мая 2009 г.

  • Нижний конец вала закрыт съемной втулкой , которую легко проверить после снятия направляющего подшипника.

    Паровые турбины Инструкция по настройке и эксплуатации основных типов первичных двигателей этого класса

  • Что касается заправки или «втулки », как ее называют отверстий для штифтов,

    Ремонт и реставрация скрипок Библиотека «Страд», No.XII.

  • Тем более, какими методами он сохранил свою дичь, « втулка » или как, — и были ли сезоны куропаток

    .

    Прошлое и настоящее

  • « втулка » или как, — и были ли сезоны для куропаток «отличными» или были безразличными.

    Прошлое и настоящее Собрание сочинений Томаса Карлайла, Vol. XIII.

  • У меня есть Llama 45, и она никогда не стреляла очень точно с тех пор, как была нова, поэтому мне пришла в голову блестящая идея пробить дуло.(после срабатывания спускового крючка, увеличенный штифт звена, затянутый ствол , втулка , полированная коронка и т. д.)

    Некоторые стволы более быстрые, чем другие

  • У меня есть Llama 45, и она никогда не стреляла очень точно с тех пор, как была нова, поэтому мне пришла в голову блестящая идея пробить дуло. (после срабатывания спускового крючка, увеличенный штифт звена, затянутый ствол , втулка , полированная коронка и т. д.)

    Некоторые стволы более быстрые, чем другие

  • Клинтон в начале 2010-х годов призвала бедную страну ликвидировать политические партии с продемонстрированной народной поддержкой, затем выбрала кандидатов на второй тур президентских выборов, отклонила в сторону возражений избирательного совета Гаити, лидеров, СМИ, политических партий, человеческих ресурсов. правозащитные группы, избирательный кодекс, конституция и избиратели.

    Изабель Макдональд: Клинтон приносит свои извинения за роль США в разрушении гаитянской демократии (С Днем первого апреля!)

  • Определение и синонимы слова bushing в словаре английский языка

    BUSHING — Определение и синонимы слова bushing в словаре английский языка

    Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

    Скачать приложение
    educationalingo

    ПРОИЗВОДСТВО ВТУЛКИ

    ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ВТУЛКИ

    Втулка — это существительное . Существительное — это тип слова, значение которого определяет реальность.Существительные дают имена всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. Д.

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ВТУЛКА»?

    Значение слова bushing в словаре английский языка

    Определение втулки в словаре — это переходник, имеющий концы разного диаметра, часто с внутренней резьбой, используемый для соединения труб разных размеров. Другое определение проходного изолятора: слой электрической изоляции, позволяющий проводнику под напряжением проходить через заземленную стену и т. Д.


    СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ

    Синонимы и антонимы слова bushing в словаре английский языка синонимов

    Перевод слова «bushing» на 25 языков

    ПЕРЕВОД ВТУЛКИ

    Найдите перевод с втулки на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика на английский язык. переводов ввода с английского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены путем автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «bushing» на английском языке.
    Переводчик с английского на
    китайский 套管

    1325 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    испанский buje

    570 миллионов говорящих

    Английский втулка

    510 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    арабский جلبة

    280 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    с русского на втулка

    278 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    португальский буча

    270 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    бенгальский Втулка

    260 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    с французского багу

    220 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на малайский
    Сесендаль

    190 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на немецкий
    Buchse

    180 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    на японский ブ ッ シ ン グ

    130 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    корейский 부싱

    85 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    яванский Втулка

    85 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    вьетнамский ống lót

    80 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    тамильский குழியுருளையைச்

    75 миллионов говорящих

    Переводчик с английского языка на
    маратхи बुशिंग

    75 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    турецкий Burç

    70 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    итальянский боккола

    65 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    польский тулея

    50 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    украинский втулка

    40 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    румынский bucșă

    30 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    греческий κουζινέτο

    15 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    африкаанс автобус

    14 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    шведский автобус

    10 миллионов говорящих

    Переводчик с английского на
    норвежский форинг

    5 миллионов говорящих

    Тенденции использования втулки

    ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ВТУЛКА»

    Термин «втулка» используется достаточно широко и занимает 25 место.774 позиция в нашем списке наиболее широко используемых терминов в словаре английского языка.

    ЧАСТОТА

    Довольно широко используется

    На показанной выше карте показана частотность использования термина «bushing» в разных странах.Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова bushing Список основных поисковых запросов, предпринимаемых пользователями для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка, и наиболее часто используемых выражений со словом «bushing».

    ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «ВТУЛКА» ВО ВРЕМЕНИ

    На графике показано годового изменения частотности использования слова «bushing» за последние 500 лет.Его реализация основана на анализе того, как часто термин «втулка» встречается в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

    Примеры использования в англоязычной литературе, цитаты и новости о вводе

    10 АНГЛИЙСКИХ КНИГ ПО

    «ВТУЛКА»

    Поиск случаев использования слова втулка в следующих библиографических источниках.Книги, относящиеся к вводу , и краткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в английской литературе.

    1

    Вводы для силовых трансформаторов: Справочник для энергетиков

    Вводы для силовых трансформаторов, Руководство для энергетиков На рынке имеется ряд хороших книг по силовым трансформаторам, в которых подробно рассматриваются теории, конструкции, конструкция, компоненты и испытания …

    2

    Силовые трансформаторы: принципы и применение

    Юбки используются на внешних поверхностях верхнего и нижнего изоляторов, чтобы удлинить пути утечки между находящимися под напряжением концами втулки и земляной рукав.Поскольку фарфор по своей природе является пористым материалом, внешние поверхности из …

    3

    Руководство по Turbo Hydra-Matic 350

    Поскольку проволочный щуп сложно использовать, проверьте каждую втулку с помощью телескопический манометр и микрометр. зубья шестерни, поставив их на место — не сдвигайте их. Если износ зуба в пределах нормы, вы сможете медленно перетащить внешний …

    4

    Техническое обслуживание и испытание электроэнергетического оборудования. Второе…

    На испытаниях 1, 3, 4 и 5 ограничьте испытательное напряжение номиналом проходного изолятора H0 , обычно 5 кВ; проверьте литературу производителя ПЦ. 2. Тесты 4 и 5 должны быть выполняется при том же напряжении. 3. Удалите заземление с H0 при выполнении …

    Направляющая , втулка направляет фрезер по шаблону. Если вы не знакомы с ними направляющая втулка представляет собой небольшой стальной цилиндр, который входит в основание роутер.Цилиндрическая часть окружает фрезу и выступает немного ниже …

    6

    Испытание на хрупкость силового трансформатора Ввод : …

    В случае ввода частоты, указанные в таблице 4, не изменились, что подтверждает, что отказы втулки не привели к необратимым механическим повреждениям, и отклик втулки не зависел от траектории.Потому что первичный …

    Стивен Дж. Смит, Джеймс Уилкоски, 1997

    7

    Как отремонтировать свой большой блок Ford

    Если в каждом из них есть масляное отверстие, убедитесь, что вы выровняли отверстие во втулке с отверстие в штоке перед запрессовкой втулки . Если в новой втулке нет отверстия, вы будете необходимо просверлить его после того, как втулка запрессована на место.квадратный край линий болтов …

    8

    Автомобильная подвеска и рулевое управление

    Фронт. Ниже. Контроль. Рука. Втулка . Удаление. и. Замена. Все подвески втулки следует периодически проверять на износ. рыхлость. и ухудшение. Эти втулки важны для обеспечения бесшумной работы подвески и …

    9

    Литье пластмасс под давлением: проектирование и изготовление пресс-форм…

    Сначала рассмотрим литниковую втулку . РОЛЬ ВТУЛКИ ВОДЫ литник втулка является частью пресс-формы и действует как интерфейс между впрыском форсунка цилиндра формовочной машины и система бегунков пресс-формы. Пластик …

    10

    Справочник по современной трибологии, набор из двух томов

    OE-08 0,24 ВТУЛКА -ВАЛА 24 0,5 ВТУЛКА 314 ВТУЛКА -ВАЛА 24 0.5 ВТУЛКА 315 0,18 3,0E-08 0,37 ВТУЛКА -ВАЛ 24 0,5 ВТУЛКА 316 0,053 7.0E-09 0,37 ВТУЛКА -ВАЛ 24 0,5 ВТУЛКА 317 0,049 3,45 4,0E-07 0,1 0,25 …

    10 НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ТЕРМИН «ВТУЛКИ»

    Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин bushing используется в контексте следующих новостей.

    Мелочи, внушающие уверенность

    При таком количестве дорог в плохом состоянии. общины нуждаются в втулке , городке с пожарными частями, почему правительство больше заинтересовано в игре … «Jamaica Observer, 15 июля»

    Ради любви к Ротари

    Тяги подвески

    имеют розеточные соединения, и каждая втулка была заменена на полиуретановый эквивалент или, где это возможно, жестко смонтирована… «Speedhunters, 15 июля»

    Предстоящий аукцион огнестрельного оружия Морфи, на котором будут представлены гражданские…

    Описан Дейвом Бушинг , главой подразделения огнестрельного оружия Морфи, как «одна из величайших нетронутых коллекций, когда-либо обнаруженных», Робертс … «AmmoLand Shooting Sports News, 15 июля»

    2005 Chevrolet Tahoe Амортизаторы, амортизаторы, кастомные крепления…

    Затем мы наткнулись на эту крутую втулку с хвостовиком 3/4 дюйма , которая заменила один конец нашей гусеницы.Нет больше гибкой задней поперечины! (Задняя дискета … «Сеть четырех колес, 15 июля»

    Мустанг 1990 года разваливается без власти Есть идеи?

    Затем мой кабель AOD TV , втулка сломалась (это отдельная проблема), которую я заменил, она немного поехала на машине, а затем она вернулась в прежнее состояние до того, как я … «StangNet.com, 15 июля»

    VW Golf R против Subaru Impreza WRX STi Twin Test Review (2015)

    Новый автомобиль также имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткую втулку и новые опоры амортизаторов, и он это чувствуется, напоминая мне оригинальный R35 GTR… «Журнал CAR, 15 июля»

    Технология барабанной сушилки D&G Technology внедрена в…

    Двухбарабанный завод по переработке отходов SR190, предоставленный Группой, использует барабанную сушилку новой конструкции со встроенным нагревателем , втулку и форму … «ACN Newswire, 15 июля»

    Лукова за работой

    Экология — это иллюстрация вреда, который люди причиняют своему физическому окружению или окружающей среде, особенно изолятору de- … «Mmegi Online, 15 июля»

    Первая поездка: Orbea Occam 29 и 27,5

    Каретка PF92 позволяет использовать более широкую нижнюю трубу для увеличения жесткости рамы. Шок-желток имеет изящную конструкцию втулки , которая позволяет … «Велосипед, 15 июля»

    Браун: Выходной по-прежнему рабочий день для фермеров

    Одна из моих любимых — это конкретная цепь, которая поставляется с завода, натянута статической деревянной втулкой , которая неизбежно изнашивается, рвется… «Portales News-Tribune, 15 июля»


    ССЫЛКА

    «ОБРАЗОВАНИЕ. Втулка [онлайн]. Доступно на . Июл 2021 ».

    Что такое втулка? Взгляд на этот тип подшипника скольжения (он же подшипник скольжения)

    Подшипник скольжения, также известный как втулка, представляет собой механический элемент, используемый для уменьшения трения между вращающимися валами и неподвижными опорными элементами.Обычно втулка состоит из мягкого металла или пластика и масляной пленки, которая поддерживает вращающийся вал на закаленной шейке вала. Подшипники скольжения используются в основном в оборудовании с вращающимся или скользящим валом. Подшипники скольжения, также называемые опорными подшипниками, подшипниками скольжения или подшипниками скольжения, не имеют тел качения. Некоторые из них сделаны из относительно мягкого металла, например, из баббита, для защиты шейки вала. Они также изготавливаются из других материалов, в зависимости от области применения и требований к нагрузке.Другие втулки могут использоваться для центровки при сверлении.

    Пример простых резиновых втулок.

    Изображение предоставлено: Томас А. Казерта

    Типы подшипников скольжения

    Видео о типах подшипников скольжения

    Гидродинамические подшипники скольжения и шарнирные опоры

    Обычно подшипники скольжения используются для поддержки коленчатого вала двигателя, такого как показанный справа. Показанные высоко полированные поверхности поковки представляют собой шейки как коренных подшипников, так и подшипников шатуна.Сами коренные подшипники устанавливаются в картере. Коренные подшипники выполнены в виде нижнего и верхнего вкладышей. Они устанавливаются в обработанные участки отливки картера, как показано на фото слева. Подшипники главного двигателя работают в основном в так называемом гидродинамическом режиме, что означает, что в нормальных условиях шейки и подшипники разделены масляным клином, образующимся при вращении вала. Масло закачивается в подшипник через питающие отверстия, которые распределяют масло по коренным и шатунным подшипникам.Подшипники скольжения используются в крупных промышленных турбомашинах, таких как компрессоры и турбины. Многие подшипники в этом оборудовании являются гидростатическими, что означает, что вал может поддерживаться масляной пленкой, даже когда он не вращается. Иногда подшипники сегментированы, как показано справа, а иногда подшипники могут наклоняться, чтобы подавить явление, известное как завихрение вала или биение вала. Обычная форма подшипников качения используется в качестве упорных подшипников на больших турбомашинах. Обычно поверхности таких подшипников облицованы баббитом.Баббит — это относительно мягкий белый металл, который поддерживает смазку жидкой пленки, обеспечивая мягкую поверхность при контакте с закаленной шейкой вала. Подшипники автомобильных двигателей часто облицованы бронзой. Подшипники скольжения этих больших размеров часто имеют разъемную конструкцию, аналогичную коренным подшипникам двигателя, что позволяет снимать большие роторы для обслуживания.

    Подшипник скольжения

    Несмотря на то, что подшипники скольжения в принципе аналогичны гидродинамическим и баббитовым подшипникам скольжения, они также используются для линейного движения с частотой, близкой к частоте вращения.Термины «подшипник» и «втулка» используются как синонимы для описания этих элементов машины. И хотя гидродинамические подшипники скольжения и подшипники скольжения с баббитом часто представляют собой довольно сложную систему с системами смазки и т. Д., Подшипники скольжения могут быть относительно простыми запрессовываемыми устройствами, используемыми для множества применений, от втулок направляющих столбов до подшипников качения. Подшипники скольжения часто изготавливаются из подшипниковой бронзы, спеченной или литой, а иногда заполняются пробками смазки, например графитом, как и в подшипниках слева.Для подшипников скольжения также популярны различные пластмассы. Подшипники скольжения предлагаются в двух основных типах: цилиндрическая версия с гладкой поверхностью, запрессованная заподлицо с компонентом, и фланцевое исполнение, которое возвышается над компонентом, в которое он запрессован, и обеспечивает опорную поверхность для осевых нагрузок. Некоторые производители называют первый тип подшипниками скольжения, а второй — фланцевыми.

    Сферические подшипники

    Сферические подшипники допускают угловое вращение между рычажными механизмами, рычагами и т. Д.Они отличаются от сферических роликоподшипников, которые относятся к семейству подшипников качения. Как правило, для сферических подшипников сферическое внутреннее кольцо вращается под углом в определенных пределах в наружном кольце, в то время как консистентная смазка, ПТФЭ и т. Д. Обеспечивают смазочный слой между поверхностями скольжения. В очень сложных приложениях, таких как тяги управления в аэрокосмической отрасли, маленькие шарики подшипников катятся между внутренним и внешним кольцами, обеспечивая движение с очень низким коэффициентом трения. Сферические подшипники не предназначены для управления вращением как таковым, хотя часто, когда рычаги перемещаются через свой диапазон, соединенные части вращаются и перемещаются под углом друг к другу.Возможно, наиболее распространенное применение сферических подшипников — это концы шатунов.

    Втулка кондуктора

    Втулки кондуктора обеспечивают направление сверла во время операций точного сверления металла и обычно доступны как отдельные детали с запрессовкой или как состоящие из двух частей возобновляемые компоненты, в которых используются сменные вкладыши. Втулки такого типа служат больше для направляющих, чем для поддержки, и часто изготавливаются из более твердых сталей, чем втулки, предназначенные для работы в качестве подшипников. Обычно они имеют очень жесткие допуски для поддержания точности, необходимой для операций механической обработки.

    Втулки и подшипники — Области применения и отрасли

    В отличие от подшипников качения, которые рассчитаны на конечный срок службы, подшипники скольжения, рассчитанные на полную жидкостную смазку, теоретически способны работать неограниченно долго и используются в очень критических приложениях, где отказ подшипников может иметь серьезные последствия. Примеры включают многие из десятков видов турбомашин, такие как паровые турбины электростанций, компрессоры, работающие в критических трубопроводах и т. Д.Подшипники скольжения также часто используются в низкоскоростных валах, таких как гребные валы судов. Как уже упоминалось, они используются почти исключительно в двигателях. Подшипники скольжения также выделяются на другом конце спектра из-за их низкой стоимости и простоты, а также хорошо подходят для приложений с прерывистым движением и, конечно же, для линейного движения. Для этих подшипников материалы играют широкую роль и могут варьироваться от спеченной бронзы, пропитанной маслом, до конструкций из термопластов, способных работать всухую с использованием встроенных смазочных материалов.Последние часто применяются в пищевой промышленности, где смазочные материалы не должны попадать в продукты. Подшипники скольжения часто отливают из бронзы или прессуют из металлического порошка и пропитывают маслом, которое обеспечивает пленочную смазку. Пластиковые подшипники из нейлона, ПТФЭ, веспеля и т. Д. Доступны там, где прочность и характеристики металлических подшипников не требуются.

    Соображения

    Конструкция гидродинамических опорных подшипников учитывает вязкость масел, толщину масляной пленки, коэффициенты трения, расход масла, утечки масла и т. Д., помимо параметров нагрузки на вал и частоты вращения. Таким образом, конструкция гидродинамического подшипника скольжения в значительной степени зависит от производителей подшипников скольжения, которые часто поставляют подшипники скольжения в виде корпусных узлов с уплотнениями и смазкой. Смазка маслом часто обеспечивается с помощью маслосъемных колец. Подшипники скольжения имеют размер в соответствии с соображениями давления и скорости, которые вместе определяют так называемый предел PV. Это представляет собой верхний предел комбинированного давления и скорости для данного материала втулки.Подшипник рассчитан на работу ниже этого порога. Расчет включает проектирование площади подшипника на основе его внутреннего радиуса и длины. Некоторые производители определяют максимальные нагрузки и скорости для своих индивидуальных размеров подшипников скольжения, избавляя проектировщиков от необходимости их рассчитывать. Установка подшипников скольжения имеет решающее значение, поскольку для сохранения целостности подшипников обычно используются прессовые посадки. Вдавливание подшипника на место может исказить геометрию отверстия и вызвать проблемы с формированием профиля пленки жидкости, что приведет к быстрому износу подшипника.Производители подшипников скольжения могут предложить рекомендации по выбору посадок для обеспечения правильной работы подшипников. Некоторые подшипники также требуют обкатки, особенно некоторые из так называемых пластмассовых подшипников с сухим ходом. Обработка канавок подшипников часто выполняется для добавления карманов для удержания смазки для подшипников, которые работают со скоростями, близкими к гидродинамическому режиму. Многие стандартные рисунки канавок могут быть обработаны в стандартных подшипниках, и эти рисунки варьируются от очень простых круговых, прямых или петлевых разрезов до сложных комбинаций и кратных этих простых форм.Сферические подшипники выбираются исходя из допустимых нагрузок и углов перекоса. Втулки кондуктора больше заботятся о точности, чем о нагрузке, и обычно выбираются на основе этих параметров.

    Важные атрибуты

    Предназначенные для применения втулочные подшипники

    Поскольку многие подшипники скольжения предназначены для конкретных применений (например, подшипники двигателя), предполагаемое применение может быть хорошим признаком для поиска подшипников, подходящих для конкретных нужд. С другой стороны, многие подшипники скольжения являются универсальными, подходящими для различных применений подшипников, и в этом случае поиск выполняется по геометрии, материалу и т. Д.может дать лучшие результаты.

    Тип подшипника

    Если вы ищете сферические подшипники, то здесь вы можете их выбрать. Аналогичным образом, выбор кондуктора вернет втулки такого типа. Выбор втулки или шейки в качестве типа может дать почти идентичные результаты, поскольку различие между подшипниками скольжения и подшипниками скольжения не обязательно является отраслевой практикой. Действительно, втулки скольжения, подшипники скольжения, подшипники скольжения и т. Д. Могут означать примерно одно и то же. Лучшим выбором для выбора опорного подшипника из разновидности полножидкостной пленки является выбор материала ценного Баббита (см. Ниже), который вернет поставщиков гидродинамических подшипниковых узлов.

    Типы материалов втулки

    Выбор материалов для подшипников скольжения намного шире, чем для шариковых и роликовых подшипников из-за необходимости найти материал, который может поддерживать развитие масляной пленки, обеспечивать основания, более мягкие, чем шейки вала, обеспечивать пористые структуры, удерживающие и отделяющие масла, и т. Д. Скорость и скорость играют большую роль в выборе материалов, как и условия окружающей среды. Пластиковые втулки, работающие всухую, используются в фармацевтической и пищевой упаковке, где масло и металл считаются потенциально опасными, если они могут загрязнять продукты.Дерево иногда может использоваться в морских приложениях, где вода служит смазкой, а не маслом. Баббит — традиционный материал для гидродинамических подшипников, используемых в турбомашинах. Материалы для подшипников скольжения часто состоят из сплавов бронзы, включая алюминиевый никель, фосфор, кремний и т. Д., Которые удовлетворяют различным требованиям к смазке и упругости.

    Процесс изготовления

    Многие подшипники скольжения из баббита производятся методом центробежного литья. Цельнолитые штанги часто используются для обработки бронзовых подшипников.Металлический спеченный порошок — еще один популярный метод изготовления подшипников из бронзы, пропитанной маслом.

    Категории связанных продуктов

    • Валы (валы) — это механические компоненты, обычно металлические, которые обычно вращаются в осевом направлении для передачи движения.
    • Консистентные смазки — это полутвердые смеси смазочных материалов и загустителей, которые обычно изготавливаются из минералов и мыла для получения более высокой вязкости, чем масло, и используются для предотвращения износа контактных поверхностей.
    • Смазочное масло — это скользкая вязкая жидкость, состоящая из любого из множества минеральных, растительных, животных или синтетических веществ. Часто для смазки используется смесь газообразных, жидких и твердых углеводородов. Он также доступен в синтетической и съедобной формах.
    • Подшипники — это механические узлы, которые состоят из тел качения и обычно внутреннего и внешнего кольца, которые используются для вращающихся или линейных валов.

    Подшипник скольжения (подшипник скольжения) — сводка

    В этой статье представлены общие сведения о подшипниках скольжения.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

    ресурсов
    1. http://www.kingsbury.com/index.shtml
    2. http://www.aera.org/engine-professional/avoiding-failure/
    3. http://www.mae.ncsu.edu/
    4. http://products.oiles.com/category/industrial-bearings
    5. http://www.radialbearing.com/engdata.HTML
    6. http://catalog.buntingbearings.com/Asset/Drilling-Graphiting.pdf
    7. http://www.copper.org
    8. http://www.bsahome.org/default.aspx
    9. https://blog.emersonbearing.com/blog/bearings-in-the-food-processing-packaging-industry

    Подшипники прочие изделия

    Прочие «виды» статей

    Больше от Machinery, Tools & Supplies

    втулка | Примеры предложений

    bushing еще нет в Кембриджском словаре.Ты можешь помочь!

    Болт, называемый шкворнем, скрепляет эти детали и вставляется во втулки. Из

    Википедия